Давление в шинах — https://remont-diskov.ru/
В чем преимущество правильно накачанной шины?Давление в шинах требует постоянного поддержания и контроля. Как правило, для легковых автомобилей среднего класса оно должно составлять 2 бар на передних колесах и 2,2 бар – на задних. Вряд ли кто-то из водителей станет оспаривать это утверждение. Регулярный контроль давления в шинах помогает не только улучшить эксплуатационные качества шины, курсовую устойчивость, но и сэкономить топливо.
При правильном давлении в шинах улучшается комфорт и безопасность управления своим автомобилем. Правильное давление в шине позволяет избежать деформации боковины покрышки и самого протектора. Летняя и зимняя шина останется в том виде, в каком была сконструирована производителем и не нарушит баланс потребительских качеств автомобиля.
Недостаточное давление в шинах создает неравномерное распределение давления на поверхность дороги, что ускоряет износ резины и вызывает ухудшение сцепления с дорожной поверхностью. Может произойти даже разрыв шины. Низкое давление в шине также приводит к увеличению амплитуды деформаций, повышенному нагреву и, таким образом, потере энергии, которая проявляется в повышении сопротивления качению и увеличении расхода топлива.
Не меньше опасностей таят в себе шины с давлением значительно выше нормы: как и при низком давлении в шинах, уменьшается область контакта с дорогой, слишком большой нагрузке подвергается центральная часть протектора. В обоих случаях уменьшается устойчивость автомобиля во время движения, серьезно ухудшается отклик на рулевое управление, увеличивается тормозной путь, что создает серьезный риск возникновения ДТП.
Как измерить давление в шинах?Регулярно проверяйте давление, так как давление в шинах уменьшается со временем, медленно, но день ото дня. Летом давление падает чуть больше, в холодное время – медленнее. Также шины подвержены механическим воздействиям, вследствие попадания в дорожные ямы.
Проверка давления проводится в холодных шинах (при езде покрышка нагревается, и давление в шине увеличивается) при помощи специального прибора – манометра. В современных автомобилях повышенной комфортности применяется система контроля давления в шинах, выводящая информацию о давлении на приборную панель в салоне машины. Система контроля давления в шинах позволяет точно и быстро получить информацию о давлении в шинах, подавая водителю сигнал тревоги в случае обнаружения критических отклонений от нормы. Проверка давления воздуха в шинах должна осуществляется с интервалом примерно в 14 дней. Этой проверке при случае нужно подвергать также запасное колесо, в нем давление должно быть на 0,5 бара выше, чем максимально требуемое давление воздуха в шинах на автомобиле.
Также при переобувке колес с летних на зимние, или с зимних на летние всегда необходимо делать балансировку и подкачку шин. Бесплатная услуга подкачки шин предоставляется во всех центрах РЛД.
Важно знать, что многие автомобили имеет разные показатели давления в шинах между передней и задней осью!
Где можно узнать требуемое давление в шине?
Требуемое давление в покрышке всегда рекомендует изготовитель автомобиля. Предписанное изготовителем автомобиля давление в шинах является результатом интенсивных исследований и тестов. Информацию о нем можно узнать из руководства по эксплуатации либо на табличке (она может располагаться на стойке двери водителя, бардачке или с внутренней стороны лючка бензобака). Такая информационная табличка содержит данные по максимальной нагрузке на автомобиль, холодное давление в шинах и типоразмер рекомендованный заводом изготовителем автомобиля. Также автомобильные дилеры могут дать вам таблицу соответствия типоразмеров и показателей давления.
Минусы недостаточного давлении в шине
1) Недостаточно накачанная шина создает неравномерное распределение давления на поверхность дороги, в связи с этим ухудшаются сцепные свойства, и происходит преждевременный износ шины.
2) Недостаточное давление в шине также приводит к увеличению амплитуды деформаций, повышенному нагреву и, таким образом, потере энергии, которая проявляется в повышении сопротивления качению и увеличении расхода топлива.
3) При давлении на 20% ниже нормы наблюдается снижение срока службы в среднем на 30%
4) При недостаточном давлении в шине она не только быстро изнашивается, но и попросту опасна: при движении больше нагревается, разрушается ее каркас. Такая покрышка может лопнуть или разбортироваться на повороте или при наезде на препятствие.
5) При отклонении давления в шине всего лишь на 6 футов на квадратный дюйм (примерно в 14, 2 раза больше, чем значение давления в бар/0,07 кг/см2) это уже может ослабить внутреннюю структуру и привести к ее износу.
Минусы излишнего давлении в шине
1) Перекачанная шина становится жесткой, легче катится, но теряет свои сцепные свойства с дорогой. При попадании в яму не только покрышка может повредиться, но также возрастают нагрузки на элементы кузова и подвески.
2) Перекачанные шины быстрее изнашиваются по центру беговой дорожки.
3) Жесткая шина передает больше шума в салон автомобиля и приносит дискомфорт при управлении.
Давление в шинах
То, что шины необходимо время от времени подкачивать, известно каждому. Но каким должен быть оптимальный уровень давления? И что будет, если перекачать или не докачать шину?
Какое давление должно быть в шинах?
Первое, на что стоит обратить внимание – рекомендации производителя автомобиля. Ориентироваться нужно именно на эти цифры. Где искать? На стикере в салоне со стороны водителя (на двери или на средней стойке), либо на внутренней стороне крышки люка бензобака. Если же у вас в машине такой информации нет, воспользуйтесь руководством по эксплуатации транспортного средства.
Информация о максимальном уровне давления зафиксирована и на самой шине. Необходимо иметь в виду, что до этого показателя накачивать шину не надо. Это предельное давление, после которого корд начинает быстро изнашиваться.
Если вы хотите избежать опасных колебаний давления внутри покрышки, то система контроля давления в шинах (TPMS) — что нужно. Система оценивает любое изменение давления в шине, помогает увеличить срок эксплуатации шин, а также сокращает потребление топлива. Такую систему можно приобрести и установить в любой момент.
Плюс или минус — что лучше?
Что будет, если перекачать шину? Некоторые делают это нарочно, чтобы облегчить прохождение поворотов и повысить управляемость (поэтому на спорткарах давление в шинах всегда очень высокое). Однако подобные меры приводят к тому, что покрышка становится тверже, из-за чего уменьшается площадь сцепления с дорожным покрытием и ухудшается управляемость в целом. Более того, протектор начинает изнашиваться неравномерно, что снижает срок его службы.
Впрочем,в одном случае задние шины можно подкачать больше обычного— если вы перевозите в багажнике тяжелый груз. Но в обычных условиях лучше держать давление в шинах автомобиля на среднем уровне.
А если немного спустить шину? Тогда расход топлива увеличится, а ресурс покрышки уменьшится. Чересчур низкое давление в шинах повышает температуру внутри покрышки, из-за чего растет сопротивление. Результат — чрезмерный нагрев шины с последующим ее разрушением, плюс увеличится тормозной путь. А когда приспущенное колесо попадет в яму, то может повредиться не только резина, но и диск.
Как измерять давление в шинах?
Измерить давление в шинах можно при помощи манометра — специального прибора, который показывает количество воздуха в килограммах на один квадратный сантиметр покрышки. Замеры нужно производить хотя бы раз в три недели, а также в преддверии длительной поездки и после неё. Есть ручные манометры, такие можно купить в обычном автомагазине для домашнего использования. В пневматическом компрессоре на СТО или заправке обычно есть встроенный манометр, который можно использовать.
Стоит иметь в виду, что в условиях «идеальной» окружающей среды шины теряют примерно 0,7 бар или 1 фунт на кв. дюйм (psi) в месяц, а в теплый сезон этот показатель растет.
Проверять давление нужно когда шины холодные, лучше всего утром. Когда шины нагреются от езды или из-за теплой погоды, произойдёт расширение заполняющего покрышку воздуха, и вы не сможете точно измерить давление.
- Найдите сосок на колесе и снимите с входного отверстия колпачок.
- Разместите манометр над вентилем и нажмите вниз — вы должны услышать характерный короткий шипящий звук, и индикатор вашего манометра переместится.
- Сравните показатель давления на манометре с рекомендацией производителя транспорта.
- После того, как давление в каждой шине доведено до рекомендуемого производителем уровня, установите на места пластмассовые колпачки.
Если вы заметите чрезмерное падение давления в одной или нескольких шинах, это может означать утечку. Проверьте эти шины у профессионала.
Шины низкого давления: кому и зачем
Существуют покрышки, благодаря которым улучшается проходимость внедорожников в сложных условиях, например, по болотистой или глинистой почве. Это так называемые шины низкого давления. Увеличенная площадь соприкосновения с дорогой, повышенный клиренс, отличная проходимость — неудивительно, что владельцы внедорожников все чаще предпочитают подобные шины обычным.
Но есть у них и недостатки:
- Необходимость внести в конструкцию автомобиля определенные изменения. Это и недешево, и трудоемко.
- Центр тяжести выше — следовательно, устойчивость ухудшилась.
- Соприкосновение с асфальтом стирает такие покрышки быстрее, чем обычные. Именно поэтому владельцам автомобилей с шинами низкого давления рекомендуют как можно реже передвигаться по асфальтированным дорогам.
И помните, идеальных решений не бывает. Оценивайте свои условия эксплуатации, финансовые и другие возможности и подбирайте подходящий для себя вариант.
Рекомендуемое давление в шинах для безопасного вождения
Когда вы в последний раз проверяли давление воздуха в шинах?
Слишком много людей пренебрегают рекомендуемым давлением в шинах своих автомобилей. Давление в шинах имеет значение, если вы хотите быть безопасным водителем, добиться большей экономии топлива и предотвратить большие расходы на ремонт в будущем.
Но как узнать, какое давление в шинах правильное? Что произойдет, если вы оставите его слишком высоким или слишком низким? Действительно ли это может привести к повреждению?
Продолжайте читать, чтобы узнать все о том, почему важно поддерживать правильное давление в шинах.
Содержание
Какое давление в шинах слишком высокое или слишком низкое?
Единственный способ узнать, является ли давление в шинах слишком высоким или слишком низким, — это проверить руководство по эксплуатации вашего автомобиля или шин. Все автомобили имеют разные характеристики давления в шинах, и вы не можете предполагать, что соответствующее давление в шинах вашего предыдущего автомобиля такое же, как и у вашего нынешнего автомобиля.
Как правило, идеальное давление в шинах составляет от 30 до 35 фунтов на квадратный дюйм (фунтов на квадратный дюйм), но не все автомобили одинаковы. Хотя вы всегда должны оставаться в этом диапазоне, вы также никогда не должны быть ниже 20 фунтов на квадратный дюйм или выше 50 фунтов на квадратный дюйм, иначе вы рискуете серьезно повредить шину (в большей степени, чем со стандартными перекачанными или недокачанными шинами, в меньшей степени).
Идеальное давление в шинах вашего автомобиля может быть разным для передней и задней осей. Ничего страшного, обратите внимание, когда будете переставлять шины, чтобы убедиться, что вы не забыли проверить давление позже.
Что делать, если у вас больше нет руководства по эксплуатации? Иногда, когда мы получаем автомобили, бывшие в употреблении, из партии или как бывшие в употреблении, руководство по эксплуатации уже давно потеряно или выброшено.
У вас есть варианты. Многие руководства по транспортным средствам сейчас размещены в Интернете, что упрощает проверку, если ваш автомобиль достаточно новый.
Внутри вашего автомобиля, рядом с нижней или боковой частью сиденья водителя, должна быть наклейка (или табличка с шинами), на которой указано, какое давление должно быть в ваших шинах. Это также дает вам правильные размеры шин, которые вам нужны.
А как насчет давления на саму шину?
На некоторых шинах есть номер, показывающий максимальное давление в шинах. Хотя это может быть полезным руководством, если у вас нет другой информации о соответствующем давлении вашего автомобиля, это не лучший способ.
По возможности всегда полагайтесь на информацию о вашем конкретном автомобиле.
Плохо ли перекачивать шины?
Перекачка шин может показаться правильным решением, если вы не осведомлены. Когда вы едете в течение длительного периода времени, ваше давление снижается. Почему бы не перенакачать немного, чтобы компенсировать это?
Вот риски чрезмерного накачивания шин.
Износ
Шины с избыточным давлением могут изнашиваться меньше, чем шины с недостаточным давлением, но это не означает, что они не изнашиваются быстрее, чем шины, накачанные до нужного давления.
Когда ваши шины перекачаны, они имеют меньшую площадь контакта с дорогой. Протектор в центре шины изнашивается быстрее.
Из-за повышенного давления и жесткости шин они с большей вероятностью могут быть повреждены любым мусором, трещинами или выбоинами на дороге.
Замена шин стоит дорого. Фиксация давления в шинах стоит дешево. Математика говорит, что вы должны исправить их.
Разрушение шины
Износ и износ шины подвергают вас риску полного отказа шины. Когда ваша шина перекачана, требуется меньше повреждений, чтобы проколоть ее после существовавшего ранее износа.
Одно неверное движение может привести к взрыву, а взрыв на дороге опасен. Вы рискуете своей жизнью и жизнями других, не поддерживая надлежащее давление в шинах.
Тяжелая управляемость
Хотя некоторые люди думают, что перекачанные шины облегчают вождение, это не так. Из-за уменьшенной площади поверхности и повышенной жесткости шины не так хорошо сцепляются с дорогой, как если бы они были накачаны до нужного давления.
Уменьшенное сцепление с дорогой подвергает ваш автомобиль повышенному риску, когда вы едете по свежим, мокрым или обледенелым дорогам.
Можно ли ездить при низком давлении в шинах?
Когда вы говорите о том, можете ли вы ездить с давлением в шинах, которое не подходит для ваших шин, ответ — да, в течение коротких периодов времени, прежде чем вы сможете отрегулировать давление в шинах и накачать шины. Однако должны ли вы? Абсолютно нет, если вы можете этого избежать.
Есть несколько причин, по которым важно правильно накачать шины. Вот некоторые опасности, связанные с недостаточно накачанными шинами.
Дорогой ремонт в будущем
Когда вы слишком долго ездите на недостаточно накачанных шинах, вы настраиваете себя на будущие расходы. Стоимость самостоятельной заправки шин на заправочной станции или автомойке варьируется от бесплатной до нескольких долларов и занимает всего несколько минут. Зачем рисковать, тратя много денег на ремонт своего автомобиля?
Шины с недостаточным давлением создают дополнительную нагрузку на определенные части автомобиля, включая подвеску и шасси. Они также могут воздействовать на колеса, крылья, роторы и даже тормозные магистрали. Поврежденные тормоза представляют огромную угрозу безопасности.
Все эти исправления могут стоить вам сотни долларов. Пытаясь сэкономить несколько центов на регулировке давления в шинах, вы на самом деле вредите своему окружению.
Плохая управляемость
Когда ваши шины имеют правильное давление в шинах, управлять ими очень просто. На ровных дорогах вы чувствуете себя «только что со старта».
Однако, когда давление в шинах слишком низкое, управление становится затруднительным. Повороты становятся сложнее, что затрудняет плавный переход с шоссе, уклонение от опасных водителей или опасностей на дороге, а также повороты на крутых поворотах. Вам также будет сложнее остановиться.
Когда вы не можете управлять своим транспортным средством, вы подвергаете себя риску столкновения (которое также стоит больших денег и может быть опасным).
Увеличение расходов на топливо
Если ваши шины не накачаны должным образом, автомобиль будет менее эффективен. Низкие шины приводят к худшему сопротивлению качению или способности вашего автомобиля сопротивляться факторам, которые пытаются остановить его движение вперед.
Когда вашим шинам приходится конкурировать с этим, они потребляют больше газа, чтобы компенсировать это, что стоит вам больше денег.
Выход из строя шины
Низкое давление в шине приводит к повышенному износу шины. Это связано с тем, что когда большая часть вашей шины соприкасается с дорогой, она может перегреваться.
Когда шины изнашиваются, их необходимо заменить, чтобы избежать поломки шин (еще одна огромная статья расходов). Когда происходит отказ шины, это приводит к ее разрыву во время вождения. Это может стать причиной ДТП или просто неприятного выезда на обочину, пока вы ждете придорожный сервис.
Что лучше: перекачивать или недокачивать шины?
Как видите, как перекачка, так и недокачка приводят к повреждению шины. И то, и другое небезопасно и может привести к небезопасным условиям вождения, что затруднит управление вашим автомобилем.
В идеале ваши шины не должны быть перекачанными или недокачанными.
Тем не менее, есть что сказать о них обоих. Перекачанные шины могут привести к лучшему расходу топлива, хотя существуют разные мнения по этому поводу, и разные тестеры получили разные результаты. Возьмите это с недоверием.
Перекачанные шины имеют меньший риск повреждения, но ранее упомянутые риски все еще существуют, особенно если у вас сильное перекачивание.
Недостаточное давление, если оно незначительное, не слишком опасно, если вы сможете вовремя его обнаружить и как можно скорее добраться до шиномонтажа. Многие люди без проблем ездят на слегка спущенных шинах. Это когда они настолько недокачаны, что становится заметно, что есть проблема.
В целом, шины с недостаточным давлением более опасны, чем шины с избыточным давлением, когда разница велика. В любом случае убедитесь, что вы проверяете давление в шинах и при необходимости регулируете его в соответствии с рекомендуемыми рекомендациями.
Изменяется ли рекомендованное давление в шинах зимой?
Многие задаются вопросом, следует ли менять давление в шинах зимой. Более холодная погода и изменившиеся дорожные условия ставят под сомнение предыдущие показатели давления.
Вы никогда не должны намеренно перекачивать или недокачивать шины, но перекачка зимой, если она мягкая, не всегда плохая идея. Имейте в виду, что перекачанные шины имеют меньшее сцепление с дорогой, поэтому скользкие дороги, которые часто бывают зимой, более опасны.
Причина, по которой перекачка шин зимой в небольшой степени допустима, заключается в том, что давление в шинах снижается при понижении температуры.
При более низких температурах молекулы движутся медленнее и слипаются. Это означает, что давление в шинах падает. Вы можете потерять от 1 до 2 фунтов на квадратный дюйм каждый раз, когда температура падает на 10 градусов по Фаренгейту.
Чрезмерное давление в шинах перед похолоданием, когда вы не будете водить машину (например, в праздничные дни или в холодные выходные), может поддерживать надлежащее давление в шинах, когда придет время снова ехать.
Одно изменение, которое вы должны сделать, когда температура падает, заключается в том, что вы должны чаще проверять давление воздуха и при необходимости накачивать шины.
Вам не нужны слишком низкие шины, когда дорожные условия уже плохие. Не подвергайте себя риску.
Как проверить и отрегулировать давление в шинах?
Новые водители часто не понимают важности проверки своих шин, поэтому пренебрегают этим. Если это звучит знакомо, и вы не знаете, как проверить свои шины или заправить их, не смущайтесь.
Некоторые автомобили поставляются с предустановленным датчиком давления в шинах, хотя обычно это новые модели. Если в вашем автомобиле его нет, вы можете купить датчик давления в шинах онлайн и установить его. Эти мониторы используют информацию от датчиков, размещенных на шинах, чтобы определить, когда их накачивать, а когда спускать воздух.
Вы также можете проверить давление в шинах с помощью дешевого манометра (и эти манометры также часто есть на заправочных станциях, где вы заправляете шины, хотя вы не сможете измерить свои шины в холодном состоянии). Вы вставляете манометр в шток клапана, когда ваша машина холодная (перед поездкой или через три часа после), и он показывает, насколько они заполнены.
Заправка шин
Если вы действительно не знаете, как заправить шины, смело обращайтесь в автомагазин или к механику. Многие из них заправят ваши шины за небольшую плату (если не бесплатно). Вы можете посмотреть их и увидеть, как они это делают, если вы хотите сделать это самостоятельно в первый раз.
Если вы готовы попробовать это самостоятельно, отправляйтесь на заправку. Снимите штоки вентилей с шин, которые вы накачиваете, и храните их в надежном месте. Вы не хотите пропускать воздух, когда теряете их.
Закидывайте монеты в автомат, пока он не включится. Держите воздушный вентиль напротив вентиля шины, пока не услышите, как воздух входит в шину.
Некоторые современные баллоны с воздухом имеют настройку идеального давления в шинах. Вы можете ввести его, и машина издаст звук, когда достигнет нужного числа. Если нет, проверяйте время от времени своим манометром. Когда вы закончите заполнение, проверьте еще раз, чтобы убедиться.
Если в шины накачано слишком много воздуха, нажмите ногтем на вентиль шины, чтобы сбросить давление. Замените штоки клапанов, и все готово.
Какие меры предосторожности следует принимать?
Если вы беспокоитесь о возможном повреждении шин, есть несколько вещей, которые вы должны сделать, прежде чем отправиться в путь.
Прежде всего, убедитесь, что у вас есть хорошая страховка автомобиля. Любой может попасть в автомобильную аварию или лопнуть шину из-за чьей-то ошибки. Имея хорошую автомобильную страховку, вы можете получить помощь на дороге и снять часть расходов, связанных с дорогами и проблемами с автомобилем.
Было бы неплохо, если бы у вас в машине был манометр. Когда что-то кажется «неправильным», остановитесь и посмотрите, не связано ли это с давлением в шинах.
Наконец, всегда держите запасное колесо. Не забудьте заменить эту шину, когда вы ее используете.
Обеспечьте безопасность автомобиля с помощью правильного давления в шинах
Использование рекомендованного давления в шинах вашего автомобиля — это простой способ защитить себя и свой автомобиль от повреждений. Вы экономите деньги, экономите время и даже можете спасать жизни.
Вы не уверены, что в шинах правильное давление? Иди проверь сегодня! Возможно, пришло время их заполнить.
Всякий раз, когда вы справляетесь с проблемами с автомобилем, лучше иметь надежную автостраховку. Вам нужна новая страховка автомобиля сегодня? Свяжитесь с нами в LoPriore, чтобы мы могли обсудить ваши потребности или получить предложение уже сегодня!
Что означает давление в шинах?
Что означает давление в шинах? | Совет вашего механикаЗадайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Сэкономьте на ремонте автомобилей | Получить предложение |
Если вы когда-либо сталкивались со спущенной шиной, вы могли заметить, что она не всегда полностью пуста от воздуха. Произошло то, что сжатый воздух внутри просочился так сильно, что вес автомобиля больше не может поддерживаться. Давление в шинах — это атмосферное давление внутри шины, обычно измеряемое в фунтах на квадратный дюйм (psi) или килопаскалях (кПа).
Для чего нужно давление в шинах?
Воздух внутри ваших шин служит многим целям:
Он обеспечивает амортизацию для комфортной езды. Перекачанная шина едет намного тяжелее, чем правильно накачанная, в то время как недостаточно накачанная шина может вызвать ощущение плавания.
Обеспечивает меньшее сопротивление качению и меньшее трение дороги. Результатом является лучшая экономия топлива и меньше тепла, выделяемого шинами.
Предотвращает ненужный или неравномерный износ шин. Чрезмерное трение в недостаточно накачанных шинах вызывает нагрев, который ускоряет износ протектора и изнашивает внешние кромки шин. Перекачанные шины изнашивают центральную часть шины и могут повлиять на управляемость автомобиля.
Как определить правильное давление в шинах
Практически во всех случаях оптимальное давление в шинах вашего автомобиля указано на табличке, расположенной на косяке двери водителя. Некоторые таблички находятся в бардачке или на краю самой двери. Следует соблюдать номинальное давление в шинах, указанное на табличке.
Примечание: На самой шине выбито максимальное давление в шинах, которое НЕЛЬЗЯ использовать. Он предназначен для указания максимально безопасного давления в самой шине, но может и будет вызывать нежелательные ощущения от вождения и чрезмерный износ шины.
Шины
Давление в шинах
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования для более подробной информации
Отличные оценки авторемонта.
4.2 Средняя оценка
Часы работы
7:00–21:00
7 дней в неделю
Номер телефона
1 (855) 347-2779
Часы работы телефона
Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени
Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени
Адрес
Мы приедем к вам без дополнительной оплаты
Гарантия
Гарантия 12 месяцев/12 000 миль
Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.
Получите честное и прозрачное предложение непосредственно перед бронированием.
Механик со стажем?
Зарабатывайте до
$70/час
Подать заявку
Нужна помощь с вашим автомобилем?
Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
Статьи по Теме
Признаки неисправных или неисправных пружин подвески
Общие признаки включают крен автомобиля в одну сторону, неравномерный износ шин, подпрыгивание во время движения и проседание дна.
Как узнать, нужна ли вам развал-схождение
Впервые вы можете заподозрить проблему схождения колес, когда едете по дороге…
Как очистить автомобильные шины
Когда Когда колеса вашего автомобиля чисты, это не просто улучшает внешний вид вашего автомобиля. Он также защищает ваши шины от атмосферных воздействий и растрескивания, удаляет коррозию и защищает поверхность вашего колеса от непогоды. Держите колеса в чистоте…
Похожие вопросы
Что нужно знать о замене шин и колес?
Ваши шины необходимо будет заменить несколько раз в течение всего срока эксплуатации. Обойти это невозможно, если только вы не водите машину. Однако ваши колеса должны прослужить всю жизнь автомобиля. При этом…
Задняя правая шина, зачищающая нишу колеса
Вам нужно будет осмотреть стойку. Возможно, он погнулся, или шпиндель мог быть поврежден, когда он выезжал за пределы дороги с опущенной машиной. Проверьте переднюю часть (https://www.yourmechanic.com/services/brakes-steering-and-suspension-system-inspection), чтобы убедиться, что стойка (https://www.yourmechanic.com/services/strut- сборка-замена)…
Как узнать, нужно ли менять шины?
Привет, спасибо, что написали.