Какое масло лить в зиму: Dependable Cold Weather Performance

Надежная работа в холодную погоду

Пришло время подготовить автомобиль к зиме

Многие потребители используют осенние месяцы для подготовки своих автомобилей и оборудования к зиме. Если в автомобиле есть слабое место, кажется, что холод найдет его и создаст проблемы. Пластик становится хрупким, горюче-смазочные материалы могут превращаться в гель, а сильные холода просто плохо сказываются на вещах. Зимние месяцы бросают уникальные вызовы смазочным материалам и отлично подходят для демонстрации улучшенных эксплуатационных характеристик синтетических смазочных материалов AMSOIL. Обычные смазочные материалы гораздо более чувствительны к воздействию экстремальных температур. Экстремальный холод при пуске может привести к загустению масла, лишив жизненно важные движущиеся части необходимой смазки. Во многих случаях моторное масло загустеет до такой степени, что автомобиль не заведется. Многие автомобилисты оставляют транспортные средства на холостом ходу в течение длительного времени, чтобы прогреть салон и разморозить стекла. Другие сильно нагревают двигатель, вспахивая или застревая в глубоком снегу. Это всего лишь несколько примеров многих проблем, с которыми смазочные материалы сталкиваются типичной зимой в Северной Америке. Синтетические смазочные материалы AMSOIL разработаны для максимальной эффективности при низких температурах, обеспечивая быстрый запуск, превосходную защиту и универсальность.

Защитите двигатели

Синтетические моторные масла AMSOIL обеспечивают превосходную защиту и эффективность при эксплуатации в холодную погоду. Они значительно превосходят обычные нефтяные моторные масла, особенно на морозе. Обычные нефтяные смазочные материалы часто содержат парафины (воск). В то время как современные методы очистки удаляют большую часть воска из нефтяного масла, некоторые воскоподобные молекулы остаются. Эти воскоподобные молекулы растворимы при температуре окружающей среды выше точки замерзания, но кристаллизуются в сотовую структуру при более низких температурах и вызывают проблемы с циркуляцией масла. При запуске это может оставить рабочие части незащищенными в течение пяти минут, пока масло нагревается до температуры, позволяющей ему течь. Синтетические моторные масла AMSOIL обеспечивают выдающуюся низкотемпературную текучесть для быстрого и надежного зимнего пуска и мгновенной защиты от пуска. Кроме того, превосходная синтетическая мультивязкостная формула позволяет моторным маслам AMSOIL обеспечивать исключительную защиту от высоких температур в тяжелых транспортных средствах, эксплуатируемых в суровых зимних условиях. Температура застывания является показателем способности масла течь при низких рабочих температурах. Это самая низкая температура, при которой будет течь жидкость. Присадки, снижающие температуру застывания, удерживают кристаллы парафина в масле микроскопически маленькими, чтобы они не соединялись вместе и не образовывали сотовую структуру. Они снижают температуру, при которой масло будет выливаться или течь, и содержатся в большинстве моторных масел, предназначенных для использования в холодную погоду. Поскольку синтетические моторные масла не содержат этих кристаллов парафина, они, как правило, обладают лучшими свойствами защиты от низких температур. Фактически, следующая диаграмма, сравнивающая моторное масло AMSOIL Synthetic 10W-30 (ATM) с несколькими конкурирующими продуктами, показывает, что синтетическое моторное масло AMSOIL оставалось жидким при температуре до -47°C/-54°F.

AMSOIL предлагает несколько других маловязких моторных масел с еще более низкой температурой застывания для обеспечения максимальных характеристик при низких температурах, в том числе AMSOIL Synthetic 5W-30 Motor Oil (ASL) (-50°C/-58°F), AMSOIL Signature Series Синтетическое моторное масло 0W-30 (AZO) (-51°C/-60°F) и синтетическое моторное масло AMSOIL 0W-20 (ASM) (-54°C/-65°F). Синтетические моторные масла AMSOIL помогают двигателям легче проворачиваться и быстро проникают в детали двигателя для защиты при критических пусках. Двигатели запускаются быстрее, а износ значительно снижается, что продлевает срок службы двигателя. Моторные масла AMSOIL доступны в широком диапазоне вязкости для оптимальной работы круглый год. Испытание на симуляторе холодного пуска определяет кажущуюся вязкость смазочных материалов при низких температурах и высоких скоростях сдвига. Вязкость смазочных материалов в этих условиях напрямую связана с проворачиванием двигателя и «пусковыми качествами». Чем ниже вязкость смазочного материала при холодном пуске, тем легче двигатель проворачивается при низких температурах. Низкая вязкость синтетического моторного масла AMSOIL при холодном пуске снижает сопротивление движущихся частей двигателя и позволяет двигателям достигать критической скорости запуска при низких температурах. Двигатели быстро и надежно проворачиваются при самых низких зимних температурах, а моторное масло поступает в критические зоны, требующие немедленной смазки, защищая от износа при запуске.

Beyond Motor Oil

Трансмиссионные масла сталкиваются со многими из тех же проблем при низких температурах, что и моторные масла, и к ним применимы те же основные различия между обычными и синтетическими продуктами. Синтетические трансмиссионные масла по своей природе обладают превосходными эксплуатационными характеристиками в холодную погоду и с большей готовностью обеспечивают надежную защиту. В то время как двигатели, трансмиссии и системы охлаждения используют тепло, выделяемое при сгорании, для прогрева, трансмиссионные масла для прогрева полагаются на трение, которое возникает только после того, как шестерни начинают двигаться. Это начальное движение в холодную погоду является точкой, в которой шестерни наиболее подвержены повреждениям. При понижении температуры вязкость масла увеличивается. Трансмиссионные смазки с высокой вязкостью при низких температурах менее эффективны, и шестерням требуется больше энергии для вращения. Шестерни и подшипники в картере дифференциала и моста смазываются разбрызгиванием, а слишком густая трансмиссионная смазка при низких температурах может направлять внутренние компоненты и лишать их смазки, что может привести к выходу из строя. AMSOIL Severe Gear Synthetic Gear Lubes обладают превосходными свойствами текучести при низких температурах, о чем свидетельствуют результаты испытаний на вязкость по Брукфилду. Холодная температура застывания AMSOIL SEVERE GEAR® Synthetic EP 75W-90 Gear Lube выдерживает до -50°C/-58°F. Синтетические жидкости для автоматических и механических трансмиссий AMSOIL обеспечивают одинаково превосходные характеристики в холодную погоду. Трансмиссионные жидкости AMSOIL устраняют резкие переключения передач и вялую работу в сильные морозы.

Топливные присадки, повышающие эффективность

Дизельные двигатели могут быть особенно чувствительны к холодным погодным условиям. При понижении температуры парафин, естественным образом содержащийся в дизельном топливе, начинает кристаллизоваться. Точка, при которой образуются кристаллы парафина, известна как точка помутнения. Эти кристаллы парафина в конечном итоге забивают топливный фильтр и лишают двигатель топлива, не позволяя ему запуститься. В то время как низкокачественное топливо может образовывать кристаллы парафина при температурах до +4°C/40°F, большинство видов топлива имеют точку помутнения около -0°C/32°F. Точка, в которой кристаллы парафина забивают топливный фильтр, известна как точка забивания холодного фильтра (CFPP). AMSOIL Cold Flow Improver (ACF) снижает CFPP на целых +1°C/34°F в дизельном топливе со сверхнизким содержанием серы (ULSD). AMSOIL также предлагает дизельный концентрат плюс присадку для улучшения текучести на холоде (DFC); удобное сочетание двух топливных присадок в одном флаконе. Diesel Concentrate Plus улучшитель текучести при низких температурах обеспечивает повышенную эффективность и низкотемпературные характеристики. В то время как Cold Flow Improver помогает предотвратить гелеобразование дизельного топлива при низких температурах, AMSOIL Diesel Recovery (DRC) представляет собой аварийную обработку дизельного топлива, которая растворяет кристаллы парафина, которые образуются, когда температура помутнения дизельного топлива превышает точку помутнения в применениях, не обработанных Cold Flow Improver. Система рекуперации дизельного топлива сжижает загущенное дизельное топливо и размораживает замерзшие топливные фильтры, что позволяет избежать дорогостоящих расходов на буксировку и вернуть дизельное топливо на дорогу.

Copyright © 2021 · Oildepot.ca — Все права защищены.

Смазочные материалы для холодной погоды — Twin Specialties Corp.

В зимние месяцы и в регионах с холодным климатом операторы будут регулярно сталкиваться с холодным пуском и должны выбирать смазочные материалы, обеспечивающие надлежащую работу и защищающие вашу машину или двигатель. Мы сосредоточимся на ключевых характеристиках, которые отличают смазочные материалы, превосходно работающие в холодную погоду, и смазочные материалы, которые могут привести к отказу машины или двигателя.

Вязкость

Не все холодные пуски одинаковы. Существуют различные температуры, и смазка, которая вам нужна, будет зависеть от температуры окружающей среды. Если температура ниже -20 C/- 4 F, рекомендуется использовать базовые масла, которые могут течь при низких температурах. Для моторных масел рекомендуется использовать смазку класса SAE 0W или SAW 5W. Когда температура падает ниже -30 C/- 22 F, операторы должны использовать смазку SAE 0W или SAE 5W, базовое масло которой представляет собой синтетическое базовое масло и/или базовое масло, считающееся «всесезонным» или «универсальным». -вязкость».

Многие из этих мультивязких и всесезонных смазочных материалов предназначены для экстремальных погодных условий, включая условия холодного пуска. Эти смазочные материалы сохраняют свою вязкость лучше, чем обычные смазочные материалы. Как правило, мультивязкостные смазочные материалы имеют характеристики вязкости, соответствующие двум различным классам вязкости по ISO (например, ISO 32-46), а всесезонные смазочные материалы имеют характеристики вязкости, соответствующие трем различным классам вязкости по ISO (например, ISO 32-46-68).

Индекс вязкости

При понижении температуры смазка становится более вязкой, что затрудняет циркуляцию и протекание через двигатель или машину. Наличие смазочного материала с высоким индексом вязкости, определяемым как индекс вязкости выше 130, гарантирует, что смазочный материал лучше сохраняет свою вязкость при экстремальных температурах. Смазочные материалы с высоким индексом вязкости имеют либо высокоочищенную, либо синтетическую основу, либо включают присадки, улучшающие индекс вязкости.

Сезонные смазочные материалы будут иметь индексы вязкости 95-105 и не будет работать так же хорошо, как в условиях холодного запуска. Многие операторы будут использовать различные моносортные смазочные материалы в зависимости от температуры окружающей среды. Это может вызвать проблемы со сменными выходами и низкотемпературными свойствами.

Температура застывания

Как упоминалось ранее, не все холодные пуски одинаковы. При более низких температурах температура застывания смазочного материала может быть решающим фактором успеха или неудачи. Температура застывания определяется, когда смазочный материал больше не течет и не застывает. При работе при температурах ниже -30 C/-22 F необходимо использовать смазку с температурой застывания ниже -50 C/-58 F. Подобно индексу вязкости, смазочные материалы на основе высокоочищенных или синтетических базовых масел имеют более низкую текучесть. точки. Некоторые смазочные материалы производятся с депрессорными присадками, которые предотвращают образование парафина и застывание смазочного материала.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *