Какое масло лить зимой: Какое масло заливать в двигатель на зиму? Узнайте всё о зимних моторных маслах для двигателей.

Содержание

Какое масло заливать в двигатель зимой: выбираем правильно

С наступлением морозов многие автолюбители сталкиваются с тем, что машина отказывается заводиться: стартер крутит, но это может продолжаться едва ли не часами, пока не разрядится аккумуляторная батарея. Причем такая проблема может возникнуть у владельцев как иномарок, так и отечественных авто. Даже если производитель гарантировал, что машина будет уверенно заводиться при низких температурах, причина такой неприятности может заключаться в неправильном выборе моторного масла. Какое масло лучше заливать в двигатель зимой? Расскажем подробнее.

Критерии выбора

При использовании автомобиля в зимний период владельцу при выборе моторного масла важно обращать особое внимание на три параметра, которые напрямую отвечают за запуск и безаварийную работу двигателя в условиях порой суровой русской зимы.

Вязкость

Основной критерий — вязкость. О нем, пожалуй, знают все без исключения — даже неопытные автолюбители. Но слышать это одно, а понимать, что это такое — другое. Вязкость – это способность моторного масла сохранять свои свойства при определенной температуре. Проще говоря, смазывать механизмы, снижать силу трения между деталями как при -15, так и при плюсовой температуре. А если сказать совсем просто, оно не должно замерзать или кипеть

Именно показатель вязкости производители указывают при маркировке своей продукции в первую очередь в системе SAE. Например, в маркировке одного из наиболее распространенных видов составов — 5W40 — цифра пять отвечает за вязкость при отрицательных значениях, а 40 — при положительных. Необходимо помнить, что это не показатель температуры, а именно цифровое обозначение.

Проворачиваемость и прокачиваемость

Но есть еще два критерия, которые напрямую зависят от вязкости, при этом они не менее важные при выборе масляной жидкости для зимнего периода. Обычно подробно эти параметры производители не раскрывают. О них мы расскажем более подробно ниже.

Таблица смазочных жидкостей для автомобилей по температуре

В таблице можно увидеть, какая маркировка по системе SAE соответствует определенным температурным режимам.

Из таблицы можно увидеть, что чем меньше значение первого числа маркировки, тем выше возможности эксплуатации автомобиля зимой.

Первые четыре вида считаются чисто «зимними», использование их летом не рекомендуется. Следом четыре схожих вида, но их, в свою очередь, использовать можно лишь летом. И первая и вторая группы в наше время приобретают обычно слишком дотошные автолюбители — большинство выбирает «универсальные» варианты, всесезонные.

Итак, какое масло заливать в двигатель зимой? Точный ответ лучше искать в руководстве по эксплуатации к автомобилю. Там производители, как правило, достаточно четко и категорично отвечает на этот вопрос.

Однако если возможности прочитать информацию в руководстве нет, придется разбираться самостоятельно. При этом важно учитывать уже упомянутые выше параметры — проворачиваемость и прокачиваемость. Прокачиваемость – возможность смазки пройти через систему двигателя под воздействием масляного насоса, а проворачиваемость, соответственно, отвечает за холодный пуск при низких температурах.

Но как они соотносятся с вязкостью? Это можно увидеть в следующей таблице.

Например, рассмотрим масло с маркировкой 5W40. Минимальная прокачиваемость — -35 градусов, максимальная — +40. Проворачиваемость — -27 градусов. Согласно таблице, допускается эксплуатация при -30. Видно, что только вариант с числом ноль имеет лучшие показатели по данным показателям.

Какое вариант зимой лучше — 5W30 или 5W40?

Для большинства регионов России совсем нет смысла покупать для своего авто масляную жидкость с показателем нижнего порога вязкости меньше 5. Идеальным вариантом является пара 5W30 и 5W40. Причем 5W30 по заявленным производителем параметрам на зимний период эксплуатации превосходит своего “конкурента” 5W40.

Однако, как это ни парадоксально, при выборе моторного масла для зимы стоит обращать внимание и на летние характеристики. Хотя зима в России часто долгая, она все же не бесконечная. Если весной менять смазку не планируется, стоит учесть и то, что рано или поздно наступят жаркие дни. И в таблицах можно увидеть, что SAE 5W40 как по вязкости (работа при +30), так и максимальной прокачиваемости (показатель достигает +40), уверенно лидирует. Следовательно, из этой пары лучше использовать 5W40, если вы не планируете менять ее на летний период.

Пробег и состояние мотора

Состояние двигателя также может подсказать, какое моторное масло на зиму лучше в него лить. Новые автомобили, только что сошедшие с конвейера, нуждаются в смазывающей жидкости, которая позволит максимально эффективно «притереться» всем новым деталям.

Такая жидкость помогает «настроить» правильный рабочий ритм двигателя. Вот почему 3-5 тысяч километром пробега изготовители советуют соблюдать максимально бережный стиль вождения.

Первая и последующие замены масла должны соответствовать требованиям руководства к машине: в ней четко указывается марка зимнего и летнего вариантов, согласно классификации SAE. До первой сотни тысяч километров пробега изменять вязкость автомасла не стоит, в противном случае эксплуатационный ресурс мотора может существенно снизиться даже у нового авто.

С увеличением пробега требования двигателя к густоте расходного материала несколько меняются. Так как до конца устранить разрушительную силу трению не может ни одна масляная основа, со временем зазоры между трущимися элементами будут становиться больше, поэтому для эффективной работы уже требуется более густая смазка.

О том, как правильно подобрать ГСМ для зимы, смогут рассказать два основных правила:

  1. При пробеге свыше 100 тысяч километров лучше в летний сезон заливать смазку 5W40, а в зимний период – 5W30 или 10W.
  2. При пробеге свыше 250 тысяч километров в летний сезон стоит использовать 5W50, в зимний – 5W40 или 10W.

Данные рекомендации применимы не ко всем авто. Поэтому, если в руководстве по эксплуатации к транспортному средству явно указано, что лучше заливать зимой, а какой вариант точно использовать нельзя, экспериментировать и слушать чужие советы не нужно.

Дизель и бензиновый двигатели

Важно учитывать, что автомасло для дизельных и бензиновых моторов достаточно сильно отличается. Связано это с разными особенностями работы силовых агрегатов и типа топлива.

Солярка, даже если она качественная, из-за своего химического состава дает больше нагара и сажи, с которыми, помимо основных функций, и борется моторное автомасло. Поэтому модели для дизелей содержат несколько больше моющих добавок. Кроме этого, дизельные варианты обладают более высоким щелочным числом, что позволяет снижать вредное воздействие кислотной среды, свойственной процессам сгорания топлива.

Американские и Европейские автопроизводители создали два дополнительных стандарта, делящих продукцию на бензиновую и дизельную: API и ACEA соответственно.

В первом случае буква S – указывает на модель для бензинового двигателя, С – дизельного. Во втором: А – бензин, В – дизель. Также эти стандарты подразделяют составы по типам двигателей в зависимости от сроков выпуска и предназначения (двухтактные, четырехтактные, легковые, грузовые и проч). На это указывает вторая буква маркировки.

Для наглядности ниже приведены таблицы:

Конечно, данные показатели следует учитывать при выборе моторного масла, но в первую очередь стоит обращать внимание именно на стандарт SAE. Степень вязкости и прочие сопутствующие параметры схожи как для дизельных, так и бензиновых масел.

В любом случае на этикетке каждого автомасла обязательно будет указан показатель по SAE, а вот API или ACEA записывается уже дополнительной маркировкой, но не во всех случаях.

И уж если говорить о типе состава для эксплуатации дизеля зимой, специалисты рекомендуют использовать масло, которое создано именно для дизельных двигателей. Дело в том, что в настоящее время производители предлагают множество универсальных автомасел, которые подходят для обоих типов силовых установок, совместив практически несовместимое.

В таком случае главное быть внимательным. Если на бутыле есть обозначение по API первой литерой S (SJ/CF) – этот продукт больше подойдет для бензиновых моторов, литера C (CF/SJ) – приоритет дизелю.

Помните, что универсальность — это не всегда хорошо и удобно. По результатам проведенных исследований ситуация сильно зависит от качества используемого топлива: чем оно ниже, тем меньше срок эксплуатации состава и, соответственно, его полезных свойств.

Климатические условия по разным регионам

Не менее важным фактором при выборе считается и регион проживания, его климатические условия. Все вышесказанное больше подходит для умеренной климатической зоны России: летом жарко, зимой — достаточно холодно. Однако если вы живете на юге, где зимой снег выпадает не каждый год, стоит рассмотреть варианты, ориентированные больше на теплую и жаркую погоду.

А что касается тех мест, где морозы преобладают в течение года? Из проведенных опросов как автолюбителей, так и специалистов, использующих транспортные средства в районах Крайнего севера, мы пришли к выводу, что подавляющее большинство пользуются именно SAE 5W40. Стоит учитывать, что нижний порог эксплуатации несколько условен, а запустить мотор при -40 без специальных подогревающих систем не получится с любым автомаслом, поэтому нет смысла приобретать какой-то особенный вариант.

Синтетика или полусинтетика зимой?

Вопрос о том, какое масло лучше — синтетическое или полусинтетическое — актуален не только зимой, а в любое время года. Однако что касается отрицательной температуры, то в данном контексте гораздо важнее упомянутая выше низкотемпературная вязкость. Что же касается типа, то распространены рассуждения о том, что «синтетика» более качественно защищает детали двигателя вне зависимости от температуры окружающей среды. А учитывая, что после длительных простоев их геометрические размеры меняются (хоть и ненамного), то защита для них при запуске крайне важна.

Заключение

Итак, первое, на что вы должны обращать внимание — значение низкотемпературной вязкости. Второе — рекомендации изготовителя вашего автомобиля. Третье — если у вас современная дорогая иномарка с новым (или недавно отремонтированным) мотором, есть смысл использовать синтетическое масло. А если вы являетесь владельцем среднего или бюджетного автомобиля и не желаете переплачивать, то в таком случае вполне подойдет «полусинтетика». Что касается минерального масла, то его использовать не рекомендуется, поскольку при сильных морозах оно очень густеет и недостаточно хорошо защищает двигатель от повреждений и/или износа.

В заключение можно добавить, что, в каком регионе вы бы ни жили и какой тип масла ни сочли бы наиболее подходящим, подготовка к зиме — всегда дело ответственное. Помимо замены смазки, стоит сделать и ТО вашего автомобиля, чтобы быть в нем уверенным в течение всего холодного периода.

5W-30 или 5W-40?» — Яндекс Кью

Популярное

Сообщества

Масло для авто

Анонимный вопрос

  ·

177,6 K

Ответить1Уточнить

Moly-shop

95

Moly Shop Моторные масла Присадки Антифризы Liqui Moly и др. европейских брендов. Быстро…  · 28 окт 2021  · moly-shop.ru

Отвечает

Дуко Валерий

Обе эти вязкости зимние. Буква «W» — это winter — значит ЗИМА.

Оба масла и 5W 30 и 5W 40 круглогодичного пользования, и имеют температуру застывания до — 45 С.

Поэтому заливайте зимой такую вязкость из этих масел, какую рекомендует производитель автомобиля.

Единственное, что можно отметить, 5W30 более текучее масло в отличие от 5W40. При запуске мотора в мороз 5w30 будет прокачиваться по системе быстрее, а значит снизит нагрузку на стартер и уменьшит износ деталей двигателя.

Специализированный магазин Liqui Moly, Mobil. Оригинальная продукция из Германии

Перейти на moly-shop.ru

12,4 K

Комментировать ответ…Комментировать…

Дмитрий Шахов

8

Интересуюсь авто расходниками:маслами, антифризами, тормозные жидкости . Кто производит…  · 27 янв 2020

Когда была «Калина» у знакомого ездил круглый год на 10W40 но там в параметрах масла было до -35 . А вообще с зимой в средней полосе мне кажется без разницы сейчас (-10 нет)). Главное что бы эта вязкость была указанная в руководстве на авто. В зиму там где -25 и -40 там надо уже смотреть на масла в 5w30 . Но иногда некоторые производители и 5/30 умудряются сделать… Читать далее

20,1 K

Комментировать ответ…Комментировать…

УПТФЭ-Forum

69

Здесь можно задать вопрос о присадках к топливу , маслам и смазкам «ФОРУМ», цены:  · 18 сент 2020  · vk.link/forum_p

Отвечает

ФОРУМ Пермь

Заливайте по мануалу, не гонитесь за дорогими маслами, берите недорогую синтетику и добавляйте сами, антифрикционную присадку к маслу: например «ФОРУМ», и будет Вам счастье, проверено на себе! Что она даёт? Вообще ТЕХНОЛОГИЯ FORUM — это добавки в топливо, масла и смазки с мощным ресурсосберегающим, восстанавливающим и антикоррозионным эффектами.

Что вы получаете от… Читать далее

цена: https://vk.com/app5792770_-188005695

Перейти на youtube.com/channel/UC4RGcOR7s9tLVd0HGhJd82w

11,3 K

Комментировать ответ…Комментировать…

Первый

П.Василий

1

4 сент 2020

На зиму где холодный климат лучше 5W30, в жарком климате летом лучше 5w40. 5w40 лучше устойчиво при эксплуатации в жарком климате, вязкость выше.

10,8 K

Комментировать ответ…Комментировать…

[email protected]

1

6 авг 2019

Надо смотреть, что рекомендует производитель, есть такие автомобили, в которые заливают 5w40 круглый год. 5w30, на мой взгляд, универсальная вязкость, и зимой нормально и летом, если не Сахара, будет работать. Оставлю ссылку на качественное масло 5w40 из Голландии, хорошо подходит для большинства VAG, Мерседесов и BMW: https://eurol-msk.ru/products/eurol-super-lite-5w-40-4l

32,6 K

Андрей Дорофеев

10 августа 2019

5w40 лью всю зиму.Опель Мерива А.2007год.пробег 119.000.идемицу в железных банках.хочу попробовать 0w30.морозы до 40….

Комментировать ответ…Комментировать…

Первый

Сергей С.

18 июн 2020

Двигатель еа211 1.6л.110л.с.С завода залито vag 5w30,думаю продолжать это дело. Пробег 1000 км.Не понял ещё толком про допуски vagмасла (502 и 504) насчёт сажевых фильтров.

10,3 K

Комментировать ответ…Комментировать…

Первый

Jee L.

-5

27 нояб 2019

Лето 10в40, зима 5в40. Иначе либо сложный пуск, либо текущие сальники. Тут надо ещё что-то писать, больше чем суть ответа, это выглядит очень тупо, но надо сделать, иначе ответ не отправить.

11,8 K

Андрей Тихонов

28 января 2020

10w40 это полусинтетическое, 5w40 синтетическое, смешивать их нельзя , при замене надо промывать движок маслом… Читать дальше

Комментировать ответ…Комментировать…

Злата Р.

1,4 K

3 янв 2018

Для зимы лучше выбирать масло с низким индексом вязкости. Чем меньше индекс, тем больше вероятность, что масло не замерзнет. Масла с индексами 5W-30 или 5W-40 имеют практически идентичные показатели и обеспечивают пуск двигателя при температуре до минус 30 градусов. Перед тем, как остановить свой выбор на одном из вариантов, следует убедиться, что оба типа масла… Читать далее

107,9 K

иван иванов

7 октября 2019

Корткий дельный ответ! Спасибо.

Комментировать ответ…Комментировать…

Вы знаете ответ на этот вопрос?

Поделитесь своим опытом и знаниями

Войти и ответить на вопрос

1 ответ скрыт(Почему?)

Должен ли я использовать более легкое зимнее масло?

Использование более легкого зимнего масла при понижении температуры может улучшить холодный запуск и максимально защитить от износа при запуске.

by John Baker|25 января 2022 г.

Автомобилисты иногда спрашивают, следует ли им использовать более легкое (вязкое) моторное масло с наступлением зимы.

Да, если это разрешено производителем вашего автомобиля.

Бегите к своему автомобилю и вытащите руководство по эксплуатации из бардачка. Или откройте цифровую копию на телефоне.

Где-то сзади вы должны найти рекомендации по моторному маслу. Для многих автомобилей, особенно отечественных, требуется моторное масло с одной вязкостью. Скорее всего 5W-20 или 5W-30. Это то, что вы должны использовать все время. Неважно, на улице -20°F (-29°C) или 100°F (38°C). Двигатель спроектирован и изготовлен для наиболее эффективной работы при использовании моторного масла данной вязкости.

Но некоторые производители автомобилей, часто иностранные, рекомендуют моторные масла различной вязкости в зависимости от температуры окружающей среды. Вы можете найти таблицу в руководстве пользователя, подобную приведенной ниже, которая показывает, какую вязкость вы можете использовать в зависимости от температуры. Производитель обычно рекомендует более легкую вязкость, когда температура падает зимой.

В этом случае мы рекомендуем использовать самое легкое рекомендованное зимнее масло.

Почему?

Две причины:

  • Максимальная защита от износа при запуске
  • Более легкий холодный пуск

Чтобы понять, нужно понимать вязкость моторного масла. Если вы перешли на эту страницу после поиска в Google, вы, вероятно, уже что-то знаете о вязкости.

Но немного освежиться не помешает. (Посмотрите этот пост для подробного объяснения вязкости.)

Вязкость относится к сопротивлению масла течению и является его наиболее важным свойством. Чем ниже вязкость масла, тем легче оно течет при низких зимних температурах. Конечно, верно и обратное – чем выше вязкость масла, тем медленнее оно течет в холодном состоянии. Это означает, что масло 0W-20 будет лучше течь в холодную погоду, чем 10W-30.

3

03

 

Масса зимнего масла: что означает буква «W»?

Что подводит меня к следующему важному моменту.

Вязкость масла «W» описывает его характеристики в холодном состоянии. Вторая цифра (например, «30» в «5W-30») описывает характеристики масла, когда двигатель достигает нормальной рабочей температуры или 100°C (212°F).

Инженеры согласны с тем, что основной износ двигателя происходит при запуске. Одна из причин заключается в том, что под действием силы тяжести большая часть масла попадает в поддон, когда автомобиль стоит всю ночь.

Когда вы запускаете автомобиль на следующее утро, даже если на улице не так холодно, проходит несколько критических моментов, прежде чем моторное масло проходит через масляный насос и проходит через узкие масляные каналы к компонентам по всему двигателю. Именно в эти моменты может происходить ускоренный износ .

Таким образом, выгодно использовать масло, которое легко течет при запуске, чтобы как можно быстрее добраться до компонентов двигателя.

Синтетическое масло обеспечивает лучший холодный пуск

Масла с меньшей вязкостью также обеспечивают меньшее сопротивление коленчатого вала при проворачивании двигателя. Когда температура падает ниже нуля, моторное масло может загустеть настолько, что не позволит коленчатому валу вращаться достаточно быстро, чтобы запустить двигатель. Это особенно проблема с обычными маслами, так как они содержат воски, которые густеют на холоде. Синтетическое моторное масло, напротив, не содержит парафинов и, следовательно, обеспечивает более легкий холодный пуск.

Посмотрите видео, чтобы убедиться в этом.

Пожалуйста, включите JavaScript

play-sharp-fill

Ссылка

Встроить

Скопируйте и вставьте этот HTML-код на свою веб-страницу для встраивания.

В том же духе масло, обеспечивающее меньшее сопротивление движущимся частям двигателя, также обеспечивает максимальную экономию топлива. Это основная причина, по которой автопроизводители отдают предпочтение маслам с более низкой вязкостью в своих новых автомобилях. Они также могут удвоить срок службы двигателя, позволяя водителю испытать максимальную производительность — это доллары, хранящиеся в вашем кармане.

Предостережение…

Важно отметить, что использование масла с более высокой вязкостью также имеет свои преимущества. Масла с более высокой вязкостью, как правило, обеспечивают улучшенную защиту от износа, поскольку они способствуют образованию более толстой пленки жидкости на деталях двигателя. Они также более устойчивы к потреблению масла, чем масла с меньшей вязкостью.

Итог: Перейдите на самое легкое зимнее масло, которое рекомендует производитель вашего автомобиля. Это обеспечивает максимальную защиту от износа при запуске и улучшает запуск в холодную погоду.

Магазин AMSOIL Products

Tagged on: лучший холодный пуск

Фиона База знаний

Синтетическое и обычное масло для зимы

Canadian Super Shop Winnipeg | Советы по уходу за автомобилем

 Синтетическое или обычное масло, которое лучше всего подходит для холодных зим Манитобы

Синтетическое или обычное масло

Моторные транспортные средства, особенно с двигателями внутреннего сгорания, не могут работать без моторного масла. В двигателе моторное масло служит нескольким целям, в том числе уменьшает трение между движущимися частями, тем самым предотвращая износ. Масло также отводит тепло от горячих зон к более холодным частям двигателя и предотвращает коррозию, которая возникает, когда металл подвергается воздействию кислорода. Благодаря добавленным детергентам масло также очищает двигатель и предотвращает образование масляного шлама.

Существует два основных типа моторного масла; обычное масло и синтетическое масло.

Обычное масло
получают из сырой нефти, подвергнутой глубокой очистке, чтобы сделать ее пригодной для использования в двигателе. Он поставляется в широком диапазоне классов вязкости и различных уровней качества.

Это масло рекомендуется для водителей, чей стиль вождения описывается как рутинный – вождение в отпуске, выполнение поручений и поездок на работу – на спокойной скорости, а также для автомобилей последних моделей и автомобилей с небольшим пробегом.

Синтетическое масло
Синтетическое моторное масло, с другой стороны, производится путем лабораторного синтеза контролируемых ингредиентов, созданных химиками, учеными и инженерами. В сочетании с высокоэффективным пакетом присадок получается масло с высочайшим уровнем смазывания и защиты двигателя.

Синтетическое масло обеспечивает лучшую защиту при запуске, обладает лучшими очищающими свойствами, лучшей защитой от накопления тепла и повышенным сроком службы.

Сегодня все больше производителей автомобилей требуют использования синтетического моторного масла в своих автомобилях. Поэтому обязательно ознакомьтесь с руководством по эксплуатации автомобиля, чтобы избежать проблем с двигателем или аннулирования гарантии.

Если ваш автомобиль не требует использования синтетического масла, и вам интересно, какое моторное масло лучше использовать. Ответ зависит от того, что вы собираетесь делать со своей машиной, а также от того, как долго вы планируете ее эксплуатировать. Как правило, синтетическое масло работает лучше, чем обычное масло. Поэтому, если вы ищете высочайший уровень производительности и защиты двигателя, особенно при экстремальных температурах, выбирайте синтетическое масло.

Преимущества синтетического масла в зимние месяцы
Двигатель уязвим при запуске. Это когда масло должно продолжать течь, но при низких температурах оно либо вообще не течет, либо течет слишком медленно, что может сказаться на двигателе, это объясняет, почему правильное моторное масло зимой имеет большое значение.

Синтетическое моторное масло не только перегоняется, но и очищается, рафинируется и разбивается на основные молекулы. Этот процесс удаляет почти все примеси из сырой нефти и позволяет адаптировать отдельные молекулы масла к требованиям двигателя. Индивидуальные молекулы обеспечивают лучшую производительность и защиту, чем обычное моторное масло.

Основным преимуществом использования синтетического масла в зимние месяцы является его повышенная текучесть даже при низких температурах.

Обычное моторное масло содержит воск, который быстро загустевает в холодную погоду; это означает, что оно не проходит через систему смазки двигателя.

Синтетическое масло, с другой стороны, сохраняет свою низкую вязкость при всех температурах, что означает, что оно быстро течет даже зимой и начинает защищать двигатель сразу после запуска автомобиля, благодаря своему химическому составу оно менее склонно к замерзанию или замерзанию. .

Например, синтетическое масло с вязкостью 0W-30 будет плавно течь даже при температуре -52 по Цельсию и даже ниже. Напротив, обычное масло замерзает при таких температурах, что затрудняет запуск автомобиля.

Когда автомобиль может заводиться быстрее, мощность, необходимая как для стартера, так и для двигателя, снижается, что, в свою очередь, снижает нагрузку на любую из частей. При плавном пуске двигатель будет более долговечным и надежным. Обслуженный двигатель сможет провести вас через холодные зимние месяцы и в более теплые весну и лето.

Суть в том, что синтетическое масло хорошо течет даже при экстремально низких температурах, позволяя вашему автомобилю быстро заводиться в самые холодные зимние дни. Таким образом, переход с обычного масла на синтетическое — мудрое решение, особенно если вы живете в Манитобе, где бывают длительные похолодания.

Однако эти огромные преимущества синтетического масла обходятся недешево. Цена синтетического масла почти в два раза выше, чем у обычного масла, но множество преимуществ, которые оно предлагает вам и вашему автомобилю, делают его достойным дополнительных денег.
Запишитесь на замену масла сегодня

Похожие сообщения

Ремонт двигателя Виннипег | Канадский Супер Магазин Виннипег

синтетическое моторное масло

ByCanadian Super Shop

Обзор синтетического моторного масла и преимущества, которые вы можете получить при использовании синтетического моторного масла Когда дело доходит до выбора моторного масла, есть два варианта: обычное моторное масло и синтетическое моторное масло. Обычное моторное масло — это обычное смазочное масло в соответствии с существующими отраслевыми стандартами и наиболее часто используемое,…

Подробнее синтетическое моторное маслоПродолжить

Ремонт автомобилей Виннипег | Канадский Супер Магазин Виннипег

Автомеханик в Виннипеге

ByCanadian Super Shop

5 лучших советов при общении с автомехаником. Если у вас есть автомобиль, скорее всего, вам приходилось (или придется) отвозить его в автомастерскую и в какой-то момент поговорить с автомехаником. К сожалению, рассказы о нечестных механиках столь же буйны, как и истории о коррумпированных политиках, в результате чего многие автовладельцы…

Подробнее Автомеханик в ВиннипегеПродолжить

Канадский супермаркет Виннипег

Что насчет зимних шин

ByCanadian Super Shop

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *