Какой аккумулятор лучший: Какой аккумулятор лучше для автомобиля?

Содержание

Лучший аккумулятор для лодочного мотора

На водной технике используются специальные «морские» аккумуляторы – герметичные, стойкие к вибрациям, воздействию воды и суровым условиям работы. Чтобы выбрать лучший аккумулятор для лодочного мотора, необходимо учесть особенности его эксплуатации и возлагаемые на него задачи. После этого среди АКБ подходящих типов останется только выбрать наилучший вариант по сочетанию цены и технических характеристик.

Алгоритм выбора состоит из 3 шагов:

  1. Выясняем подходящий тип аккумулятора – стартовый, тяговый или категории «два в одном».
  2. Выбираем технологию производства и тип химии – LiFePO4, Li-ion, GEL, AGM, WET.
  3. Выбираем конкретную модель – с учетом необходимой емкости, генерируемой мощности и напряжения АКБ.

Типы лодочных аккумуляторов

Для запуска топливных двигателей предназначены стартовые аккумуляторы. Их задача – генерировать в течение 5–10 секунд ток 500–1000 А, позволяющий запустить двигатель. Они рассчитаны только на кратковременную подачу больших токов и не должны работать в режиме постоянной токоотдачи. Для интенсивного разряда такие АКБ не предназначены, поэтому они малопригодны для питания электромоторов, насосов и мощных электронных приборов.

Автономную работу такой техники обеспечивают тяговые батареи. В отличие от стартовых моделей, они:

  • устойчивы к систематическим глубоким разрядам;
  • рассчитаны на стабильную токоотдачу, долгие нагрузки и активное применение в режиме разряд-заряд;
  • устойчивы к химической деградации;
  • отдают до 80–90% аккумулированной энергии;
  • вырабатывают до 1000 рабочих циклов, а модели подвида LiFePO4 – более 2000.

Иногда встречается 3 тип «морских» аккумуляторов – стартово-тяговые АКБ с маркировкой DP, которая означает dual purpose (в переводе – двойное назначение). Они годятся и для пуска ДВС, и для энергоснабжения электромотора и остального оборудования на борту. Такие батареи обеспечивают токоотдачу порядка 10 А на протяжении нескольких часов и способны кратковременно выдавать пусковой ток 500 А и выше.

Технологии изготовления

Для создания аккумуляторных батарей применяют разные технологии:

  1. WET – по этой технологии производят обслуживаемые свинцово-кислотные аккумуляторы (СКА) с жидким электролитом. Использовать их на лодках и другой водной технике неудобно из-за тяжелого веса, хлопотного обслуживания и строгих требований к положению АКБ (они всегда должны располагаться вертикально).
  2. AGM – необслуживаемые СКА с абсорбированным электролитом. Им не страшны вибрации, наклоны и перевороты на боковую поверхность. Но для энергоснабжения электромоторов такие аккумуляторы не рекомендуются – из-за чувствительности к глубоким зарядам они быстро вырабатывают ресурс, если работают в циклическом режиме. На маломерных судах AGM модели применяются для запуска топливных двигателей.
  3. GEL – необслуживаемые СКА с гелеобразным электролитом. Рассчитаны примерно на 700 циклов, устойчивы к интенсивному применению и систематическим глубоким разрядам, не боятся крена и переворачиваний. Из всех свинцово-кислотных моделей гелевые АКБ наиболее адаптированы для использования на водной технике.
  4. Li-ion – легкие и емкие АКБ с высокой и стабильной токоотдачей, надежные и эргономичные. Не требуют обслуживания, служат на протяжении 1000 циклов и дольше, быстро восполняют заряд. Защищены от перегрева, перезаряда и других рисков БМС платой. К классу литий-ионных АКБ относятся модели нескольких подвидов, отличающиеся друг от друга химическими компонентами.

Для питания электрических моторов на лодках и других технических средствах лучшими обоснованно считаются модели подвида LiFePO4. Набор их характеристик оптимален: свыше 2000 циклов работы, прекрасная энергоемкость при легком весе и скромных размерах, химически стабильная структура, устойчивость к высоким токам разряда и заряда, равномерная токоотдача в течение всего времени работы, способность эффективно работать даже на жаре и на морозе. Поэтому по технологии производства лучший аккумулятор для лодочного мотора – LiFePO4.

Как выбрать конкретную модель?

Чтобы выбрать лучшую АКБ для лодочного мотора, необходимо учесть:

  1. Ее назначение. Для работы совместно с ДВС нужна стартовая, для электрического движка и сопутствующего оборудования – тяговая батарея.
  2. Подходящий вольтаж – зависит от напряжения электромотора. Для суммирования вольтажа аккумуляторы соединяют последовательно.
  3. Необходимые значения емкости и генерируемой мощности. Емкость определяет время работы оборудования на одном заряде. На водной технике она должна обеспечивать хотя бы 2 часа работы электрического мотора при полностью открытом дросселе. Например, движок с энергопотреблением 5 А сможет работать от батареи на 100 А·ч около 20 часов.
  4. Способность работать на воде, при сильной качке и перепадах температуры.
  5. Высокий уровень герметичности, водонепроницаемость – достигается с помощью герметичного корпуса, стойкого к механическим повреждениям.
  6. Нетребовательность к обслуживанию – лучше выбирать необслуживаемые АКБ.
  7. Размеры и вес. Чтобы иметь на борту достаточно мощную и емкую батарею, не обязательно покупать тяжелую и габаритную модель. Если использовать литиевые АКБ, но необходимые характеристики удастся получить без утяжеления лодки и проблем с транспортировкой батареи.

Выбор емкости

При расчете необходимого запаса емкости учитывают суммарное энергопотребление на борту и требуемое время работы оборудования от АКБ на протяжении 1 цикла разряда. Общее энергопотребление мотора и остальных приборов нужно умножить на желаемое время их автономной работы и добавить хотя бы 20% запас.

В среднем лодочные электромоторы расходуют по 1 А на каждый фунт упора (мощности). Если же они используются не на полную мощь, энергопотребление уменьшается и запаса емкости хватает на большее время работы. Для ориентировочного расчета на 45 кг веса маломерного судна берут 2 фунта упора и еще 10%. Батарею покупают с такими характеристиками, чтобы получить хотя бы 2 часа автономной работы мотора на полном ходу.

Также при выборе емкости АКБ учитывают условия использования маломерного судна. К примеру, чтобы перемещаться на резиновой или ПВХ лодке от одной точки лова к другой с помощью электрического мотора тягой 20–40 фунтов, достаточно АКБ на 80–100 А·ч. А если планируется троллинг на электромоторе, посещение неспокойных водоемов, не однодневная рыбалка или использование электронного якоря, запас емкости придется увеличить.

Подведем итоги

В вопросе, какой аккумулятор лучше для лодочного мотора, есть 2 основных критерия:

  1. Выбор вида АКБ – электромотору необходима тяговая батарея, а в рейтинге тяговых батарей лидируют накопители подвида LiFePO4. Автомобильный аккумулятор – стартовый, поэтому для работы с электрическим мотором не предназначен и быстро выйдет из строя.
  2. Выбор характеристик АКБ – осуществляется с учетом параметров лодки и особенностей ее эксплуатации, мощности (упора, тяги) мотора и необходимого времени его работы на одном заряде батареи.

Заказывайте лучшие АКБ для лодочных моторов и других видов техники в интернет-магазине VoltBikes. ru. Мы предлагаем самые надежные литиевые батареи в герметичном корпусе из ударопрочного пластика, с ребрами жесткости и удобными ручками для переноски.

В предыдущей статье мы рассказали о наиболее доступных разновидностях персонального электротранспорта.

Какой аккумулятор лучше? | Блог

Какой аккумулятор лучше для автомобиля

Качественный АКБ в транспортном средстве ‒ это прежде всего гарантия того, что вы сможете легко запускать двигатель независимо от окружающих погодных условий. Также батарея обеспечивает бесперебойное питание подключенных к электросети автомобиля устройств при выключенном генераторе.

Данная запчасть очень важна, поэтому неизбежно возникает вопрос, какой аккумулятор лучше? Чтобы правильно подобрать модель, необходимо обращать внимание на такие факторы, как:

  • разновидность АКБ;
  • технические характеристики аккумулятора;
  • совместимость батареи и автомобиля.

Виды аккумуляторов для авто

Прежде чем рассматривать ТОП АКБ, важно разобраться, какие вообще батареи сейчас доступны для владельцев транспортных средств. Существуют такие основные разновидности аккумуляторов:

  • свинцово-кислотные;
  • кальциевые;
  • гибридные;
  • гелевые;
  • AGM.

Чтобы определить лучшие автомобильные аккумуляторы, ознакомимся с преимуществами и недостатками всех этих видов.

 

Свинцово-кислотные аккумуляторы

Если говорить про рейтинг аккумуляторов для авто, свинцово-кислотные модели будут в самом низу. Но это не значит, что такие батареи категорически нельзя устанавливать в автомобиль. Они обладают низкой стоимостью и вполне понятным принципом работы. А еще они первыми появились на рынке, поэтому такие АКБ являются отличным вариантом для старых автомобилей.

 Качественный аккумулятор это гарантия того, что вы сможете запускать двигатель в любую погоду 

Сурьмянистые (это еще одно их название) батареи ‒ это обслуживаемые запчасти, что позволяет водителю вовремя менять электролит, поддерживая оптимальный уровень заряда.

Однако такие АКБ не способны прослужить такой же срок, который предлагают современные аналоги. Уже через полгода свинцово-кислотный аккумулятор теряет до 50% емкости. Если вы ищете максимально качественную запчасть, обратите внимание на другие разновидности.

 

Кальциевые АКБ

От других видов аккумуляторов для авто кальциевые отличается тем, что в свинцовые пластины добавляется небольшое количество кальция. Если металл добавляется в один электрод, деталь маркируется обозначением «Ca», если в оба ‒ «Ca-Ca».

Добавление кальция позволяет достичь таких результатов:

  • Увеличить температуру закипания электролита, что позитивно влияет на срок эксплуатации детали.
  • Показатель саморазряда становится меньше, кальциевые АКБ сохраняют емкость более продолжительный срок, чем сурьмянистые.

Однако если случился глубокий разряд, кальциевый аккумулятор скорее всего придется выкинуть. Деталь плохо переносит критически низкий заряд.
 

Гибридные АКБ

Это нечто среднее между предыдущими двумя вариантами. На один электрод в таком случае наносится кальций, а на второй ‒ сурьма. Технические характеристики из-за такого подхода также получились средними. Такая батарея меньше подвержена саморазряду, а температура закипания у нее выше, что особенно важно для необслуживаемых АКБ.

Однако глубокий разряд также сильно влияет на целостность батареи. Из-за этого блокируются цепи питания, что не позволяет подавать электроэнергию в нужном объеме.
 

Гелевые аккумуляторы

Когда рассматриваются виды аккумуляторов для авто, следует обязательно обратить внимание на гелевые АКБ. Главным отличием таких комплектующих является отсутствие электролитной жидкости внутри батареи. Вместо нее между пластинами находится специальный гель. Более густое вещество не позволяет пластинам осыпаться, что значительно увеличивает срок работы детали.

Гелевые батареи отлично выдерживают высокие нагрузки и температуры. Если вы ищете, какой аккумулятор лучше для мощных автомобилей с большим количеством подключенных электроприборов, обратите внимание на этот вариант.

Еще одно преимущество ‒ долгий срок эксплуатации. Средний период работы ‒ 7 лет, однако в некоторых случаях при правильном уходе она может прослужить до 15 лет.
Гелевая разновидность не просто так входит в ТОП аккумуляторов. Однако цена на такие комплектующие также высока.
 

AGM АКБ

Это, наверное, лучший аккумулятор для зимы, лета, и вообще эксплуатации автомобиля в любых условиях. Конструкция детали предусматривает классические пластины с негативным и позитивным зарядами. Однако в них вместо простого жидкого электролита предусмотрен сепаратор из стекловолокна. Сам электролит находится в порах этого материала в абсорбированном виде. Таким образом исключается испарение электролита при перегреве батареи. Сепаратор также лучше проводит ток, а еще он установлен таким образом, чтобы пластины аккумулятора не осыпались. Это создает для водителя несколько дополнительных преимуществ:

  1. AGM АКБ не выходит из строя из-за глубоких разрядов.
  2. Из-за плотности стекловолокна батарея сохраняет свою функциональность в наклоненном виде, что проявляется в эффективной работе на подъеме.
  3. Поддержка работы режима «старт-стоп» в современных автомобилях. Таким образом двигатель легко запускается даже зимой, когда водителю приходится часто глушить мотор. Это особенно актуально для городских жителей.
  4. AGM батарея обеспечивает электроэнергией большое количество подключенного электрооборудования. Это особенно актуально для специализированных машин, или, например, когда установлена мощная аудиосистема.

Если вас интересуют аккумуляторы автомобильные, рейтинг по разновидностям возглавляет именно этот тип. Их цена высока, поэтому они лучше всего подходит именно для современных автомобилей.
 

ТОП аккумуляторов для автомобиля: выбор по характеристикам

Важно точно выяснить, какой аккумулятор лучше установить на ваш автомобиль. Главными техническими характеристиками АКБ являются:

  • физические размеры;
  • полярность;
  • емкость;
  • сила тока;
  • дата выпуска.
Физические размеры

Вы можете приобрести топ аккумулятор, но все будет зря, если он не подойдет по размеру. Перед покупкой обязательно убедитесь в том, что он идеально устанавливается в ваше подкапотное пространство.
 

Полярность

АКБ может быть прямой или обратной полярности. Первый вариант производится европейскими (в том числе и украинскими) и американскими производителями. В нем клемма «+» находится слева, а «–» ‒ справа. Батарея обратной полярности чаще всего предназначена для азиатских автомобилей. Минусовая клемма находится слева, а плюсовая ‒ справа.
 

Емкость

Если вас интересует, какой аккумулятор лучше для вашего авто, обязательно обратите внимание на емкость батареи. Показатель измеряется в ампер/часах. Чем мощнее транспортное средство, тем больше должна быть емкость. Например, для автомобилей с ДВС до 1,6 литра подойдет АКБ на 55 Ач. Если вы управляете внедорожником с двигателем на 2,3 литра, подойдет батарея на 70-80 Ач.
 

Сила тока

Ищите лучший аккумулятор для зимы? Тогда учитывайте силу тока при выборе запчасти. Чем больше тока способна подать батарея, тем проще будет запуск двигателя. При выборе запчасти учитывайте тот факт, что существует 3 варианта отображения показателя: европейский, немецкий промышленный и американский промышленный. При первом количество тока измеряется за 10 секунд, а в двух других ‒ на протяжении 30 секунд (однако стандарт напряжения там разный).
 

Дата выпуска

Чем больше времени прошло с момента изготовления АКБ, тем выше шанс саморазряда. Особенно это актуально для сурьмянистых батарей. Если такому аккумулятору больше года, лучше найдите более новый аналог.
 

Рейтинг аккумуляторов для транспортных средств по производителям

На рынке существует большое количество компаний, которые производят автомобильные батареи. При выборе продукта важно ознакомиться с отзывами других автолюбителей, чтобы разобраться, какие трудности вас могут ожидать.

Рейтинг аккумуляторов для авто от Japan Cars по производителям выглядит таким образом:
 

Немецкий производитель автомобильных комплектующих, продукция которого используется многими известными автоконцернами. Каталог продукции компании чрезвычайно большой, поэтому вы обязательно сможете отыскать подходящий АКБ Bosch для личного автотранспорта.
 

Основные преимущества аккумуляторов Bosch такие:

  • Продолжительный срок эксплуатации.
  • Отсутствие пробок на корпусе улучшает герметичность АКБ.
  • Высокие показатели подачи тока.
  • Поддержка быстрой зарядки.
  • Отсутствие саморазряда.
Недостатки АКБ от Bosch выглядят так:

  • Высокая стоимость.
  • Некоторые пользователи жалуются на ухудшения работы аккумуляторов при низких температурах. Но это характерно только для отдельных моделей.

Американский бренд, который располагает заводами для производства автомобильных аккумуляторных батарей по всему миру. Продукция Exide отличается высоким уровнем надежности и передовыми техническими характеристиками. Неудивительно, что компания занимает 22% рынка автомобильных АКБ.
 

Преимущества аккумуляторов Exide:

  • Высокий показатель силы тока.
  • Отлично подходит для мощных автомобилей с большим количеством электроприборов.
  • Надежный корпус.
  • Более привлекательная стоимость, чем у Bosch.
Недостатки аккумуляторов Exide:

  • В каталоге практически все модели АКБ кислотные (сурьмянистые, кальциевые, гибридные).
  • Согласно отзывам, качество продукции Exide все же уступает аккумуляторам от Bosch.

Еще один производитель из Германии, который специализируется на производстве элементов питания, в том числе аккумуляторных батарей. Корпорация Bosch является владельцем 20% акций Varta, поэтому неудивительно, что характеристики некоторых моделей производителей совпадают на 100%. 
 

К преимуществам Varta следует отнести такие:

  • Более привлекательная цена, чем у Bosch, при идентичном качестве отдельных моделей.
  • Поддержка быстрой зарядки.
  • Высокая надежность герметичности корпуса.
Недостатки АКБ Varta:

  • Продолжительность гарантии меньше, чем у Bosch.
  • Отсутствие индикатора зарядки.

Вот вы и узнали, какие аккумуляторы лучше подходят для автомобилей и как их выбирать. Если вас заинтересовала продукция от других брендов, на сайте Japan Cars вы можете тщательно ознакомиться со всеми характеристиками продукции. А облегчить поиск поможет удобный поиск по VIN-номеру транспортного средства.

брендов аккумуляторов в порядке от худшего к лучшему

Diy13/Getty

Автор Рон Бейкер/Feb. 9 сентября 2023 г., 10:16 по восточному поясному времени

Мы можем получать комиссию за покупки, сделанные по ссылкам.

На сегодняшний день существует так много вариантов аккумуляторов, что даже если вы ограничите свой прицел АА, почти невозможно определить, какие из них лучше. Мы рассмотрели некоторые из самых известных компаний в области тестирования аккумуляторов для общественного потребления сегодня и ранжировали бренды аккумуляторов на основе емкости, производительности при различных уровнях разрядки, температурных характеристиках, весе, сроке годности, их склонности к утечке и цене.

Ранжирование брендов, конечно же, отличается от ранжирования аккумуляторов и оказывается намного сложнее. Вы не обязательно можете быть уверены, что каждая батарея, произведенная одной маркой, автоматически лучше, чем любая сопоставимая батарея любой другой марки. Мы проанализировали огромное количество данных и попытались понять, какие бренды работают лучше всего. Мы объединили наши собственные усилия с данными из Consumer Reports, Consumer NZ (новозеландское издание), Gigazine (по мощности, емкости и весу), Trailcam Pro (по производительности в холодную погоду), PowerStream (емкость), Wirecutter (по емкости после 50 циклов зарядки), CinemaSound (для анализа производительности и затрат) и другие. Мы также изучили отзывы потребителей на Amazon, Lowe’s и Home Depot.

Худшая марка батареи — UltraFire

Ttatty/Shutterstock

Каким бы замечательным ни был eBay как ресурс практически для всего, он также может быть разочаровывающим источником контрафактной и поддельной продукции. Давайте посмотрим на печальный случай UltraFire, китайского бренда аккумуляторов, который стал настолько тесно ассоциироваться с некачественными (и опасными) подделками, что рекомендовать его невозможно.

Ложные спецификации аккумуляторов обычно включают невероятно высокие, сильно преувеличенные номиналы в Ач или и то, и другое. Рассмотрим две ячейки UltraFire, протестированные компанией Battery Bro. Они были отмечены 4200 и 4900 мАч на их обертках, но Ultrafire не продает батареи 18560, заявляя, что они имеют большую емкость, чем 3400 мАч. (Максимальной емкостью литий-ионного элемента 18650 принято считать 3500 мАч, и уж точно не более 3600). Иногда вы также можете найти перезаряжаемые элементы, которые на самом деле представляют собой изношенные старые батареи, повторно упакованные и проданные.

Это раздражает и, возможно, даже мошеннически, но это ничто по сравнению с другой проблемой, созданной UltraFire и другими подделками: реклама аккумуляторов как защищенных (со схемой, предотвращающей проблемы, такие как переразряд), когда на самом деле они нет.

14500 Марки литий-ионных аккумуляторов

Alex Farias/Shutterstock

Строго говоря, батарейки 14500 и АА — не одно и то же. Они имеют одинаковый размер и форму или близки к ним, но 14500 литий-ионных аккумуляторов (примерно 14 мм в диаметре и 50,0 мм в длину) имеют номинальное напряжение около 3,7 В. С другой стороны, литий-ионные батареи типа АА обычно имеют напряжение 1,2 В, а стандартные батареи типа АА — 1,5 В. Так что они не взаимозаменяемы, и вы сломаете некоторые детали, если попытаетесь вставить 14500 вместо АА. Так зачем это поднимать?

14500 — это целый класс аккумуляторов и десятки брендов, которые либо ужасны, либо подделываются так часто, что попытка купить один оставляет вас с ужасным аккумулятором. Эти две вещи функционально эквивалентны. Вместо того, чтобы перечислять кучу низкопрофильных брендов (таких как UltraFire) с одним и тем же набором проблем, мы также сгруппировали их вместе. Эти перезаряжаемые аккумуляторы часто оцениваются как аккумуляторы с высоким энергопотреблением и высокой (часто мошеннической) номинальной емкостью Ач.

Они не соответствуют рейтингу и демонстрируют невероятно резкое падение емкости даже при самых малых нагрузках. Названия в этом списке могут быть знакомы всем, кто покупал аккумуляторы 18650 с высоким энергопотреблением в прошлом, но все они также производят батареи в форм-факторе AA. В этот список входят такие имена, как GTF, GTL, TrustFire и Efest. Некоторые из этих компаний также производят совершенно исправные элементы, а другие, похоже, склонны к прямому преднамеренному искажению информации, например, абсурдно (и невозможно) завышенным номиналам емкости и рекламируемым, но отсутствующим функциям, таким как схемы защиты.

Отсутствие цепей защиты — большая проблема, потому что отсутствие защиты — одна из основных причин возгорания литий-ионных аккумуляторов. Вот почему Amazon в конечном итоге полностью запретила продажу 14500 и других цилиндрических литий-ионных аккумуляторов.

Большое значение

Walmart

Большая часть критики, которую мы видели в отношении аккумуляторов, маркированных собственной торговой маркой Walmart, Great Value, похоже, была сосредоточена на том факте, что батареи Kirkland от Costco лучше. Данных об испытаниях батарей Great Value не так много, но то, что мы видели, показывает, что батареи Great Value AA имеют производительность ниже номинала при более низком потреблении тока. Это сохраняется до тех пор, пока вы не попадете в диапазон среднего светодиодного фонарика, от 1 до 1,5 ампер, после чего бренд Walmart работает примерно на среднем уровне и остается в середине пакета для более высоких уровней разрядки. Тесты с наибольшим потреблением, на которые мы ссылались для Great Value, составляли 3 ампера, через Хенрика К. Дженсена. При силе тока около 1 ампера эти батареи обеспечивают около часа жизни.

Щелочные аккумуляторы типа AA Great Value имеют кривые разряда, которые указывают на довольно стандартную щелочную производительность, хотя и с небольшой емкостью. Типичная щелочная батарея демонстрирует плавное, но неуклонное снижение емкости по мере увеличения силы тока, которая затем резко падает до нулевой емкости при высоких уровнях разрядки.

Фуджи и Фуджицу

saif al suwaidi/Shutterstock

Аккумуляторы под торговыми марками Fujitsu и Fujifilm, часто сокращаемые до «Fuji» даже на фирменных продуктах компании, производятся компанией FDK Group. Это та же компания, которая производит некоторые аккумуляторы IKEA, и теперь FDK владеет заводами, которые раньше производили аккумуляторы Sanyo (обычно с маркировкой Panasonic, за исключением некоторых известных литий-ионных аккумуляторов 18650, 26500 и других необычных размеров). Таким образом, мы объединяем Fuji и Fujitsu не из-за названия, а потому, что они оказались рядом друг с другом в нашем рейтинге и оказались произведены одной и той же компанией.

Аккумуляторы Fuji были оценены Gigazine как маломощные. Конечно, мощность и мощность — это еще не все. CinemaSound оценил стоимость часа работы Fuji EnviroMax AA как самую высокую из всех протестированных щелочных батарей, обойдя Duracell Procell.

Fujitsu немного более постоянна в том смысле, что батареи, которые мы рассматривали, были почти все в нижней части пакета, за странным исключением Fujitsu Universal Power AA. Эта батарея имеет очень низкую емкость при меньшем потреблении энергии, но на самом деле в целом работает довольно хорошо и превосходит тесты, которые мы рассмотрели для 3-амперного потребления. К сожалению, ни один из других протестированных аккумуляторов Fujitsu не имел такого преимущества.

Кодак и Делипов

Photocharm86/Shutterstock

Около 35 лет назад компания Kodak заключила партнерское соглашение с Matsushita, чтобы заявить о себе на быстро развивающемся рынке аккумуляторов. Сегодня ее партнером является стартап под названием Wildcat Discovery Technologies, который занимается производством передовых аккумуляторов для электромобилей. Но при этом страдали потребительские аккумуляторы марки Kodak.

В индустрии, полной запутанных названий продуктов, Kodak, кажется, одна из самых полных решимости сделать обсуждение как можно более запутанным. Мы рассмотрели четыре типа AA Kodak: Extra Heavy Duty, Max, Super Heavy Duty и Xtralife. Предложения Carbon Zinc (как правило, где-то в названии есть слово «тяжелый режим работы») доступны даже для Carbon Zinc. Высокая стоимость Extra Heavy Duty и посредственные показатели продолжительности сделали его худшим из протестированных CinemaSound по стоимости часа.

Еще есть Deleepow, с которым вы, вероятно, не сталкивались, если только не искали эту конкретную марку на Amazon. Основываясь в основном на отзывах Wirecutter и Amazon, мы должны посоветовать вам продолжать двигаться вперед, если вы ищете сильный и надежный перезаряжаемый AA.

Wirecutter обнаружил, что емкость перезаряжаемых батарей Deleepow часто намного превышала реальную измеримую емкость батарей. Худшим был NiMH AA, который Deleepow оценил в 3300 мАч, что является верхом того, что возможно с AA, но показало только 58 процентов от этого при 1917 мАч. Литий-ионный AA Deleepow также показал себя хуже. Интересно, что литий-ионный аккумулятор AAA компании был измерен с более высокой емкостью, чем его рейтинг.

Мягкая середина: бренды аккумуляторов среднего класса

Sasha Bulletti/Shutterstock

Многие аккумуляторы с посредственными характеристиками трудно найти, и еще труднее найти достоверные данные, достаточно подробные, чтобы оценить их качество. Итак, в этой категории мы группируем ряд продуктов от (или под брендом) Eveready, CVS, Home Depot, Amazon Basics, Impecca, PNP Depot, Polaroid, RadioShack и Sunbeam. Мы обсудим несколько факторов, отличающих каждый из них. Имейте в виду, что в целом это не особо плохие батареи. Середина упаковки, особенно в отношении щелочных батарей, часто вполне приемлема.

Щелочная батарея Eveready Gold получила средние оценки от PowerStream, но CinemaSound сочла, что ее стоимость в час довольно хорошая, а новозеландский сайт для потребителей фактически рекомендовал эту батарею на основе приемлемых показателей производительности и энергопотребления. У Carbon Zinc Super Heavy Duty дела обстояли не так хорошо. Несоответствия преследовали батареи среднего класса в целом. Батареи Amazon Basics, например, имели довольно высокие баллы, когда они были перезаряжаемыми NiMH, но их щелочные батареи не так хороши.

В соответствии с повсеместной практикой бессмысленных названий аккумуляторов, суперщелочные батареи Polaroid превзошли свои экстремальные. С другой стороны, Consumer Reports дал щелочным батареям CVS Health AA низкую оценку, но несколько предсказуемо счел щелочные батареи CVS Health MAX AA рекомендуемыми. Аккумуляторы PNP Depot Lithium получили плохие отзывы в Lowe’s, но почти идеальные оценки в Home Depot. Единственная последовательность в мягкой середине — это непоследовательность.

Целая стая хороших литий-ионных аккумуляторов 14500

Адриана Якоб/Shutterstock

Несмотря на все, что мы говорили о контрафактных и переработанных элементах, разрушающих ландшафт литий-ионных аккумуляторов 14500, существует немало и хороших аккумуляторов. Проблема возникает, когда вы понимаете, что во многих отношениях старая химия NiMH по-прежнему превосходит литий-ионные аккумуляторы. Тем не менее, мы должны признать хорошие, и некоторые из наиболее уважаемых брендов в сфере литий-ионных аккумуляторов включают Samsung, Sanyo/Panasonic (которые также производят хорошие литий-ионные аккумуляторы на 1,2 В), LG, Sony, Shockli, Keeppower, LiitoKala, AWT, Tensai, Windyfire и Efan.

Тем не менее, в списке есть намного лучшие аккумуляторы — мы, так сказать, только что прошли середину пакета. Если вы увидите какие-либо бренды, о которых вы никогда раньше не слышали, ниже в списке, не удивляйтесь — есть несколько компаний, производящих аккумуляторы, которые хорошо работают небольшими партиями.

Tenergy и Ansmann

Claudio Divizia/Shutterstock

Tenergy больше известна своими зарядными устройствами, чем батареями, но оказывается, что компания производит высококачественные перезаряжаемые NiMH аккумуляторы типа AA. Wirecutter обнаружил, что измеренная емкость элемента емкостью 800 мАч близка к заявленной, и что емкость остается высокой даже после 50 циклов зарядки. Компания Trailcam Pro проверила работу некоторых аккумуляторов при низких температурах и обнаружила, что перезаряжаемые аккумуляторы Tenergy Premium AA сохраняют 86% своей емкости при комнатной температуре даже при температуре 5 градусов по Фаренгейту.

Далее идут аккумуляторы немецкого производителя Ansmann, которые показали очень хорошие результаты в независимом тестировании. Но у вас могут возникнуть трудности с поиском их в обычном магазине. И они могут быть немного дорогими. Мы нанесли данные о двух их NiMH-аккумуляторах (2500 и 2850 мАч). Оба приблизились к своей номинальной емкости в 0,1 ампер, а батарея емкостью 2850 мАч была одной из батарей с самой высокой емкостью, которые мы рассмотрели. По словам Дженсена, наряду с такой высокой емкостью имеет место и высокая скорость саморазряда, как указано в техническом описании батареи. Дженсон с очевидным удивлением отмечает, что Ансманн публикует «настоящие таблицы данных» для своих аккумуляторов, что является необычной практикой. Щелочные продукты Ansmann также получили хорошие отзывы на Amazon, получив 70 процентов 5-звездочных отзывов на 20 упаковок.

Rayovac и ACDelco

Rayovac

Rayovac всегда ощущался как своего рода устаревший бренд аккумуляторов, похожий на Eveready, и, вероятно, не показал бы столь высоких результатов в нашем рейтинге, если бы не линейка Fusion, пользующаяся хорошей репутацией среди потребителей и тестировщиков. Consumer Reports дал Fusion высокий рейтинг 85, и отзывы в подавляющем большинстве положительные в Home Depot (4,8 звезды), Lowe’s (4,7 звезды) и Amazon (4,6 звезды). Модели Fusion были оценены CinemaSound как имеющие солидную продолжительность и умеренную почасовую стоимость. Но, судя по испытаниям других АА Rayovac, без линейки Fusion компания была бы в середине рейтинга.

Читатели SlashGear, вероятно, узнают ACDelco как производителя автомобильной продукции, такой как ремни и, в частности, аккумуляторы. Фактически ACDelco принадлежит General Motors. Но компания также производит хорошо зарекомендовавшие себя батарейки типа АА для обычного потребительского использования. Там не так много тестовых данных. В исследовании CinemaSound у ACDelco была самая дешевая щелочная батарея AA и вторая самая дешевая батарея в целом, и она занимала первое место в лучших оценках исследования, несмотря на то, что батареи имеют посредственную продолжительность жизни в двух типах тестов, проведенных CinemaSound.

ПКСелл

PKCell

Щелочные и цинковые батареи PKCell довольно обычные, хотя их Carbon Zinc превзошли тесты CinemaSound по длительности работы вентилятора. Аккумуляторы PKCell Ultra Alkaline уступили только цинковым аккумуляторам PKCell в этих тестах, но оба показали гораздо худшие результаты во втором раунде тестирования с беспроводными передатчиками Saramonic UWmic9.

Но именно NiMH-аккумуляторы компании, которые мы рассматриваем здесь, действительно показали хорошие результаты при тестировании. Их батареи емкостью 1300, 2200 и 2600 мАч легко соответствовали этим рейтингам и хорошо справлялись с высокими нагрузками. Хотя батарея емкостью 1300 мАч показала себя хорошо, Дженсен отмечает, что 1300 мАч — это довольно низкая емкость для обычной батареи типа АА. С другой стороны, батарея емкостью 2600 мАч (которая при тестировании показала 2801 мАч) оказалась на вершине рейтинга емкости для всех элементов AA. Как и многие бренды аккумуляторов в этом списке, они могут выглядеть не очень, но они получили то, что нужно.

Panasonic и Eneloop

Анатолий Вартанов/Shutterstock

Это еще один случай, когда две батареи расположены рядом друг с другом в нашем рейтинге и удобно выглядят не просто кораблями, проплывающими в ночи: оказывается, что эти батареи сделаны одной и той же компанией. (Это не секрет. Многие аккумуляторы имеют маркировку «Panasonic Eneloop».) Другой был Fujifilm и Fujitsu, и разве вы не знали об этом? FDK также использовалась для производства Eneloop. кроме того, Panasonic, как правило, производит высоко оцененные аккумуляторы… хотя есть и некоторые исключения.0003

Всего мы просмотрели рейтинги, тесты и обзоры 24 аккумуляторов Panasonic и Eneloop. Были некоторые промахи; Wirecutter плохо оценил NiMH-аккумуляторы Eneloop, а Дженсен не очень любил Panasonic Evolta NiMH емкостью 2050 мАч. Consumer.org.nz присвоил Panasonic Extra Heavy Duty рейтинг «Не покупать», но также присвоил его всем другим углеродно-цинковым батареям. В остальном аккумуляторы Panasonic преуспели по всем направлениям, в целом соответствуя своей емкости и работая хорошо.

Дюраселл и Киркланд

Mehaniq/Shutterstock

Никого не удивит тот факт, что Duracell и Energizer являются нашими ведущими брендами, но было немного видно, насколько велик разрыв. Единственным недостатком, на который компания обратила внимание в ходе нашего исследования, была далеко не блестящая репутация ее NiMH-перезаряжаемых аккумуляторов всех видов, но они имеют тенденцию страдать для каждого производителя, и чаще всего это либо недоразумение, либо вина производителя. потребитель.

Кого-то все еще может удивить тот факт, что собственная торговая марка Costco, Kirkland, производит набор батареек типа АА, которые занимают первые места в результатах тестов не только Consumer Reports, но и среди тестов Хенрика Дженсена. И никого не должно удивлять, что батарейки Kirkland производятся компанией Duracell.

Принимая два бренда за один, результаты тестов сильно различаются, но в целом выигрышей больше, чем проигрышей. У Duracell было три батареи (Duracell Coppertop Duralock AA Alkaline, Duracell Quantum AA Alkaline и Kirkland Signature (Costco) AA Alkaline) в верхней части последнего обзора аккумуляторов Consumer Reports, а также две батареи в Ggazine. За исключением аккумуляторов Duralock емкостью 1300 мАч, аккумуляторы показали себя хорошо и соответствовали своей номинальной емкости.

Лучшей маркой аккумуляторов является Energizer

Замзарина Абдулла/Shutterstock

Компания Energizer (которая также производит Eveready) только что обогнала Duracell в нашем рейтинге, но их легко можно было поменять местами. (Пара щелочных батареек с низким (и, возможно, устаревшим) рейтингом от Consumer Reports сыграла большую роль, и оценки были не такими уж плохими. Однако в основном продукты Energizer по всему спектру батареек типа АА — от щелочных до литий-ионных. ion — имеют тенденцию хорошо работать

Например, два аккумулятора Energizer возглавили последний рейтинг литий-ионных аккумуляторов Consumer Reports. Аккумуляторы Energizer Ultimate Lithium и NiMH аккумуляторы Energizer Recharge стояли выше всех остальных, в то время как Energizer как бренд в целом занял свое место на вершине группы аккумуляторов.

Опять же, первое место вполне могло достаться Duracell, так как общие щелочные аминокислоты Duracell немного превзошли Energizer. Но в целом Energizer оказался наиболее стабильным и наиболее впечатляющим из изученных нами брендов аккумуляторов, доступных сегодня на рынке.

Какие типы батарей лучше всего подходят для жизни вне сети?

Пожалуйста, включите Javascript для работы WP CSRF Protector!

Поиск

Автономная жизнь освобождает вас от зависимости от традиционной электросети. Аккумуляторы играют решающую роль в жизни вне сети, позволяя вам накапливать электроэнергию для последующего использования. Без батарей жизнь вне сети, использующая в основном чистую энергию для ваших нужд в электричестве, была бы затруднена, поскольку не было бы возможности хранить энергию, производимую возобновляемыми источниками энергии, такими как солнечная энергия и энергия ветра.

Для автономной жизни используются несколько типов батарей: литий-ионные, литий-железо-фосфатные, свинцово-кислотные и никель-кадмиевые. У каждого типа аккумуляторов есть свои сильные стороны и ограничения. Выбор правильного типа батареи имеет решающее значение для обеспечения надежной автономной солнечной энергосистемы.

Напряжение солнечной батареи

Наиболее распространенным типом автономной батареи является солнечная батарея с вариантами на 12 В, 24 В или 48 В. Напряжение, которое вы выберете для своих батарей, повлияет на остальную часть вашей системы.

В стандартном автомобиле используются аккумуляторы на 12 В. Этого достаточно для подзарядки солнечных батарей и позволяет легко использовать автомобиль в качестве резервного источника зарядки.

Размер от 12 В до 24 В, обычно используется для более крупных транспортных средств, таких как грузовики и автобусы. Многие RV и лодки также используют это напряжение.

Аккумуляторы 48 В не обязательно больше. Вместо этого они производят такое же количество энергии, как 12 В, но в более компактном решении. Аккумуляторы на 48 В, подобные тем, которые используются в комплектах EcoFlow Power Kit, работают более эффективно, снижая потери мощности и тепловыделение.

Типы автономных аккумуляторов 

Автономные аккумуляторы, которые позволяют работать вашим приборам и электронике без подключения к сети, имеют несколько различных составов. Вот самые распространенные.

Литий-ионные батареи

Литий-ионные батареи — тип перезаряжаемых батарей, обычно используемых в электронных устройствах, таких как ноутбуки и сотовые телефоны. Они также используются во многих жилых солнечных системах и электромобилях.

Одним из основных преимуществ литий-ионных аккумуляторов является их высокая плотность энергии, что означает, что они могут хранить большое количество энергии на небольшом пространстве. Компактный размер делает их хорошим выбором для приложений, где важны вес и размер.

Литий-ионные аккумуляторы также имеют длительный срок службы, обычно не менее пяти лет, а некоторые модели — до 20 лет. Они не страдают от «эффекта памяти», который влияет на способность аккумулятора перезаряжаться с течением времени. Кроме того, они относительно неприхотливы в обслуживании.

Исторически литиевые батареи были дорогими в производстве. Из-за их недавнего всплеска популярности и широкого использования их стоимость снизилась.

Литий-железо-фосфат (LiFePO4)

Недавние инновации в технологии аккумуляторов привели к появлению нового типа химических элементов: литий-железо-фосфатных аккумуляторов (известных как LFP или LiFePO4). Аккумуляторы LFP используются во всей линейке портативных электростанций, солнечных генераторов и комплектов электропитания EcoFlow. Аккумуляторы

LFP — это не то же самое, что литий-ионные аккумуляторы. В литий-ионных батареях традиционно используется кобальт, но в литий-железо-фосфатных батареях используется комбинация фосфата железа и графита. Кобальт в литий-ионных батареях электромобилей токсичен, что делает батареи LiFePO4 более экологически чистой альтернативой. Кроме того, более 70% мирового кобальта поступает из Демократической Республики Конго (ДРК), добываемой в чрезвычайно тяжелых условиях труда и часто с использованием детского труда.

Батареи LFP обычно более эффективны при хранении, имеют более длительный срок службы и работают в более широком диапазоне температур без снижения производительности. Аккумуляторы

LiFePO4 (LFP) — лучший выбор для автономной жизни. Они более эффективны благодаря более быстрой зарядке, более длительному жизненному циклу и меньшему воздействию на окружающую среду.

Свинцово-кислотные батареи

Свинцово-кислотные батареи являются перезаряжаемыми и используют свинец и оксид свинца в качестве электродов и серную кислоту в качестве электролита. Они распространены в автомобилях, тележках для гольфа, лодках и подобных устройствах.

Свинцово-кислотные аккумуляторы относительно недороги и широко доступны, что делает их экономичным выбором. Кроме того, они могут выдерживать глубокие разряды без повреждений.

С другой стороны, они тяжелые, громоздкие и неэффективные — и редко используются в современных автономных солнечных энергосистемах. Свинцово-кислотные батареи обычно требуют частого обслуживания, например, заполнения их водой. Кроме того, свинцово-кислотные аккумуляторы имеют относительно низкую плотность энергии. Они не могут хранить столько энергии в данном пространстве.

Следует отметить несколько распространенных вариантов свинцово-кислотных аккумуляторов.

Залитые свинцово-кислотные батареи

Залитые свинцово-кислотные батареи используют жидкие электролиты, обычно смесь серной кислоты и воды. Термин «залитый» относится к элементам батареи, заполненным электролитами, которые не герметизированы внутри батареи.

Залитые свинцово-кислотные аккумуляторы являются наиболее распространенным типом свинцово-кислотных аккумуляторов. Они относительно недороги и имеют средний срок службы от трех до пяти лет.

Одним из основных преимуществ залитых свинцово-кислотных аккумуляторов является простота обслуживания. Пользователи могут открыть аккумулятор, чтобы проверить уровень электролита и пополнить его по мере необходимости. Однако это означает, что залитые свинцово-кислотные батареи требуют регулярного обслуживания.

Заливные свинцово-кислотные аккумуляторы также могут выделять газообразный водород, который может быть взрывоопасным при скоплении в замкнутом пространстве.

Свинцово-кислотный гель

В свинцово-кислотных гелевых аккумуляторах используется густой желеобразный электролит, смешанный с силикагелем, который помогает удерживать серную кислоту во взвешенном состоянии и предотвращает ее проливание.

Гелевые свинцово-кислотные батареи дороже, чем залитые свинцово-кислотные, но они имеют ряд преимуществ. Они герметичны и не выделяют газообразный водород, поэтому их безопаснее использовать в закрытых помещениях. Они также не требуют регулярного обслуживания, такого как добавление воды в элементы для пополнения электролита.

Гелевые свинцово-кислотные аккумуляторы хорошо подходят для случаев, когда аккумулятор устанавливается в перевернутом или наклонном положении, поскольку они менее склонны к утечке, чем залитые свинцово-кислотные. Они также более устойчивы к вибрации и ударам, что делает их более подходящими свинцово-кислотными двигателями для транспортных средств для отдыха и лодок.

Однако они не обладают такой высокой плотностью энергии, как другие типы батарей, а это означает, что они не могут хранить столько энергии в заданном пространстве. У них также относительно высокая скорость саморазряда, поэтому они могут потерять свой заряд, даже когда они не используются.

Свинцово-кислотный аккумулятор AGM

Свинцово-кислотный мат из стекловолокна (AGM) использует мат из стекловолокна для поглощения электролита, зажатого между электродами аккумулятора. Он служит для их разделения, позволяя ионам проходить.

AGM свинцово-кислотные более дорогие, чем затопленные варианты, но они герметичны и не производят газообразный водород. Они не требуют регулярного обслуживания. Однако у них также есть проблемы с плотностью энергии и высокой скоростью саморазряда.

Никель-кадмиевые батареи

Никель-кадмиевые (NiCad) батареи используют оксид никеля и кадмий в качестве электродов и гидроксид калия в качестве электролита. Они обычно используются в портативных электронных устройствах, таких как электроинструменты и беспроводные телефоны.

Никель-кадмиевые аккумуляторы хорошо подходят для приложений, которым требуется прочный и долговечный источник питания, поскольку они имеют длительный срок службы и устойчивы к небрежному обращению. Они также являются хорошим выбором для приложений, в которых батарея будет использоваться при низких температурах, поскольку они имеют относительно низкую скорость разряда при низких температурах.

Однако они не обладают такой высокой плотностью энергии, как литий-ионные или LFP-аккумуляторы, а это означает, что вам потребуется больше для хранения такого же количества энергии. Они также склонны к феномену «эффекта памяти», что означает, что они «помнят» свои предыдущие циклы разрядки и не перезаряжаются полностью.

Кроме того, никель-кадмиевые батареи содержат кадмий, который токсичен и может нанести вред окружающей среде. Этот тип батареи редко используется в системах солнечной энергии.

Заключение

Литий-железо-фосфатный (LFP) — лучший вариант для большинства автономных ситуаций. У них высокая плотность энергии, что означает, что они могут хранить достаточно энергии в небольшом пространстве. Они также легкие и имеют долгий срок службы. Кроме того, они не страдают эффектами памяти и не требуют обслуживания (например, добавления воды в ячейки).

Несмотря на то, что они стоят дороже, чем батареи других типов, их небольшой размер, низкие эксплуатационные расходы и длительный срок службы делают их экономичным выбором. Если вы строите автономную экосистему умного дома, вам нужно эффективное и долговечное решение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *