Какой автомобильный аккумулятор выбрать: Какой аккумулятор лучше для автомобиля?

Содержание

Какой аккумулятор для автомобиля выбрать?

Зимнее утро, первые морозы. Вы торопитесь на работу, пытаетесь завести автомобиль, но двигатель не запускается. 

Чтобы избежать этого, важно вовремя менять аккумулятор — это примерно каждые 3-4 года. Так проблем с зажиганием не возникнет! Если вы ездите редко и мало, нагружаете автомобиль или не обслуживаете его вовремя, ресурс АКБ сокращается. Главный признак необходимости скорой замены — быстрое падение напряжения во время стоянки. В холодное время года нагрузки на батарею увеличиваются, а эффективность её зарядки снижается. Не хотите неожиданностей, меняйте АКБ своевременно! На что? Рассказываем!    

Аккумуляторы CROM

CROM — премиальный бренд турецкого завода MUTLU. Он был основан ещё в 1945 году и сейчас является одним из крупнейших аккумуляторных производителей в мире. Компания имеет международный сертификат ISO 9001, оснащена самым современным оборудованием и выпускает 3,5 миллиона стартерных аккумуляторов в год. Их поставляют в основном на конвейеры топовых производителей автомобилей, но можно купить и “под замену”.

Автомобильные аккумуляторы заливного типа

Аккумуляторы CROM типа SFB (Superior Flooded Battery Technology) с жидким электролитом нового поколения — это так называемые заливные АКБ. Они на 25% более производительны и устойчивы к вибрациям. Технология SLI (Starting, Lighting, Ignition — запуск, освещение, зажигание) обеспечивает мгновенный запуск двигателя, а также необходимую энергию, когда двигатель не работает. 

Такие устройства подойдут для легковых автомобилей, легкого и тяжелого коммерческого транспорта любого класса, машин с высоким уровнем энергопотребления. Они обладают повышенной производительностью и прослужат долго, даже в экстремальных климатических условиях.

 

AGM-аккумулятор для автомобиля

Аккумуляторы CROM типа AGM (Absorbent Glass Mat, метод изготовления свинцово-кислотных аккумуляторов) подходят для автомобилей с передовой технологией Start-Stop. Она снижает расход топлива и выбросы углекислого газа, но увеличивает энергопотребление автомобиля. Для таких машин нужны батареи с высокой цикличностью и функцией быстрого заряда.

Благодаря специальной внутренней конструкции и технологии VRLA (система клапанов регулировки давления) аккумуляторы имеют большую цикличность и высокую зарядную способность по сравнению с устройствами заливного типа. Эти устройства подходят для всех транспортных средств с разным уровнем энергопотребления.

Более 30 видов аккумуляторных батарей премиального бренда CROM уже в наличии в ЕвроАвто. Хотите ознакомиться с полным ассортиментом? Обратитесь к сотрудникам сети или свяжитесь с нами в мессенджере! Подберем что-нибудь подходящее.

 

Смотреть видео

Записаться на замену аккумулятора

Узнать стоимость описанных работ для своего авто, подобрать запчасти и записаться в автосервис

Реальный тест 6 отечественных автомобильных аккумуляторов 2021.

Часть 2: фактическая ёмкость / Хабр

Зачем вообще нужны тесты стартерных аккумуляторных батарей (АКБ)? — Наверное, затем, чтобы помочь с выбором оптимальной для своего транспортного средства. Автомобилисты об аккумуляторе обычно не задумываются, (пока не подведёт), но без него, как минимум, не завести двигатель, и не будет работать сигнализация.

Продолжаем испытания шести отечественных АКБ премиум-сегмента в корпусе L2:

  • Тюмень Premium 6СТ-60LA
  • Tubor Titan Arctic 62.1VL
  • Space 6СТ-60VLA
  • АкТех Зверь ЗВ-60-3-L 6СТ-60L3У
  • Decus Hard 6СТ-60AH VL
  • АКОМ Reactor 6СТ-62VL

Сегодня речь пойдёт о реальной ёмкости 20-часового разряда по ГОСТ.

Результатом первого этапа тестирования стала такая таблица.

Из неё отчётливо видно, насколько вредит свинцово-кислотным аккумуляторам длительное хранение без подзаряда, и насколько саморазряд гибридной Ca+ АКБ, (среди шеcти испытуемых это Зверь), выше, чем у полностью кальциевых Ca/Ca, (пять остальных).

Сегодня увидим, в какой степени контрольно-тренировочный цикл (КТЦ) восстановит параметры саморазряжавшихся и сульфатировавшихся на складе АКБ. Первый полный стационарный заряд уже восполнил половину утраченного.

От чего зависят польза и вред циклирования автомобильных аккумуляторов, исследовано здесь. А здесь можно прочитать о результатах краш-тестов недельным разрядом в ноль подключенными лампочками фар головного света: AKOM ULTIMATUM, Topla AGM Stop&Go AG60 и Energy E60X.

Начнём, как всегда с входного контроля. Изменились ли масса и характеристики аккумуляторов после 100% заряда, подзаряда под буферным напряжением и отстоя?

Масса Tubor Titan Arctic 62.1VL и Space 6СТ-60VLA снизилась на 0.1 кг. Это может быть связано как с погрешностью весов, так и с тем, что как раз эти аккумуляторы хранились дольше четырёх других, им потребовалось больше ампер*часов для восстановительного десульфатирующего заряда, и соответственно затрачено больше воды. Причём Tubor Titan Arctic потребовалось почти вдвое больше времени и количества электричества, чем Space, но затраты воды на перемешивание электролита при стационарном заряде оказались одинаковыми.

Также на 0.1 кг похудел АКОМ Reactor 6СТ-62VL. Несмотря на то, что его дата производства самая свежая, на его полный заряд затрачено более всего ампер*часов, и потребовалось самое высокое напряжение 16.2 вольта при температуре окружающей среды 30-34 градуса Цельсия. (При более низкой температуре понадобится напряжение выше). Это может свидетельствовать о том, что пластины данной АКБ на заводе немного недоформованы.

Что не является производственным браком: любому свинцово-кислотному аккумулятору необходим правильный ввод в эксплуатацию с полным выравнивающим зарядом. Нарушение этого требования и невыполнение периодического регламентного стационарного заряда до 100% ёмкости ведёт к потере эксплуатационных характеристик, вплоть до замерзания электролита в холодное время года, а затем гневным отзывам на «перебитую дату производства», «заговор производителей АКБ», «перепаковку восстановленного б/у аккумулятора и продаже как нового», и так далее.

При разработке любого предмета техники имеет место диалектика противоречий. Свинцовые аккумуляторы — не исключение. Переход от гибридной кальциево-сурьмянистой технологии к полностью кальциевой, повышение плотности упаковки пластин в банках и создание продвинутых сепараторов, препятствующих оплыванию активных масс и короткому замыканию, радикально повысили стойкость АКБ к саморазряду при хранении и простое, глубоким разрядам и циклированию, длительному нахождению в состоянии частичной заряженности (PSoC, partial state of charge). Но и затруднили перемешивание электролита, усилили эффекты «мнимого» или «поверхностного» заряда.

Применительно к современным автомобилям и современному характеру их эксплуатации, достоинства передовых Ca/Ca АКБ преобладают над недостатками. Но при стационарно заряде особенности их физико-химических свойств необходимо учитывать, иначе получим прогрессирующий недозаряд, негативный опыт и скидку при покупке нового аккумулятора со сдачей в утиль старого, который, кстати, можно было восстановить, снизив тем самым нагрузку на собственный кошелёк и экологию планеты.

Плотность электролита в аккумуляторах следующая:

  • Тюмень Premium 6СТ-60LA — почти 1.30 граммов на кубический сантиметр,
  • Tubor Titan Arctic 62.1VL — 1.30,
  • Space 6СТ-60VLA — чуть выше 1.30,
  • АкТех Зверь ЗВ-60-3-L 6СТ-60L3У — 1.31,
  • Decus Hard 6СТ-60AH VL — 1.30,
  • АКОМ Reactor 6СТ-62VL — 1.30.

Зачистим клеммы от окислов специальнымищётками, и приступим к тестам нагрузочной вилкой 200 ампер и прибором экспресс-диагностики Konnwei KW650. Так как конусы клемм имеют разный диаметр, рекомендуем использовать 2 щётки: одну для отрицательной и одну для положительной.

Для определения фактической ёмкости осуществим разряд по ГОСТ током 3 А до напряжения под нагрузкой 10.5 В зарядными устройствами Кулон-912. Температура в лаборатории 26.6 градусов Цельсия, такая же, как при тесте ёмкости 20-часового разряда шести АКБ зарубежных брендов.

Благодаря этому, мы сможем сравнить ёмкость 12 аккумуляторов и сделать объективные выводы.

Через час после завершения разряда всех аккумуляторов, имеем следующие напряжения разомкнутой цепи (НРЦ).


Самое высокое НРЦ у единственного среди испытуемых гибрида АкТех Зверь ЗВ-60-3-L 6СТ-60L3У. Причина проста, — осталось много непрореагировавшей в токообразующей реакции Гладстона-Трайба кислоты. Эта АКБ — единственная из шести, чья фактическая ёмкость не дотянула до паспортной. Остальные пять показали просто прекрасные результаты.

Что интересно, самую высокую ёмкость показали самые старые, долго хранившиеся на складе АКБ — Tubor Titan Arctic 62.1VL

и Space 6СТ-60VLA. У них же самый высокий процент превышения фактической измеренной ёмкости над паспортной. ЗУ Бережок-V1 прекрасно справилось с восстановлением ёмкости современных кальциевых аккумуляторов после сульфатации от длительного саморазряда.

При этом Titan Arctic самая тяжёлая из всех, и с самым низким НРЦ после разряда: прореагировало больше всего активных масс и кислоты. А Space самая лёгкая.

Вторая по лёгкости АКБ Тюмень Premium 6СТ-60LA показала, в силу своей малой массы, самый высокий удельный пусковой ток, но при этом самую большую просадку под нагрузочной вилкой 200 ампер. Её ток холодной прокрутки (ТХП) и ёмкость 20-часового разряда самые низкие из числа трёх АКБ с состоянием здоровья (SoH, state of health) 100%, т.е. с измеренным пусковым током не ниже паспортного. Эти 3 АКБ самые свежие и не пострадали от саморазряда при хранении.

Мы уже писали, что Тюмень Premium 6СТ-60LA, будучи полностью кальциевой, имеет конструкцию, характерную для гибридной, что отражено в буквенном индексе маркировки: L — малый расход воды при эксплуатации, VL — очень малый.

На данном этапе создаётся впечатление, что производители Titan Arctic и Space заложили в них приоритет ёмкости над пусковым током. Это весьма разумно, так как в условиях низких температур приходится много пользоваться предпусковыми подогревателями, которые разряжают аккумулятор до запуска двигателя. Высокая ёмкость аккумуляторной батареи на Севере может спасти жизнь в случае отказа генератора или двигателя: имеется резерв, чтобы питать системы подачи топлива и зажигания, световые приборы, средства связи и обогрева салона и проследовать до нужного места или дождаться помощи.

Победителем по ёмкости и ТХП стал тяжёлый, второй по массе после Titan Arctic, аккумулятор Decus Hard 6СТ-60AH VL.

Насколько восстановятся пусковые характеристики ТХП трёх пострадавших от длительного хранения АКБ после КТЦ, — контрольно-тренировочного цикла, увидим после заряда. А пока измерим экспресс-тестером параметры разряженных батарей.

Самые высокие пусковой ток по экспресс-тестеру и НРЦ в разряженном состоянии у АКОМ Reactor и АкТех Зверь, самые низкие у Tubor Titan Arctic и Decus Hard. Эта корреляция может быть связана со спецификой работы тестера, нагружающего аккумулятор небольшим током, который в состоянии обеспечить даже сильно разряженная АКБ. Ставим на заряд.

В начале заряда адаптивными ЗУ Бережок-V1 видим ту же картину токов, что и по тестеру. Где тестер показал больше, там и ЗУ даёт больший ток. Вот почему измерять внутреннее сопротивление разряженных АКБ имеет смысл. Оно показывает, насколько эффективно и оперативно аккумулятор будет восполнять основной заряд.

Все АКБ полностью заряжены и простояли три дня под буфером. Измерим плотность электролита:

  • Тюмень Premium 6СТ-60LA — чуть выше 1.29,
  • Tubor Titan Arctic 62.1VL — 1.30,
  • Space 6СТ-60VLA — чуть выше 1.30,
  • АкТех Зверь ЗВ-60-3-L 6СТ-60L3У — 1.31,
  • Decus Hard 6СТ-60AH VL — 1.30,
  • АКОМ Reactor 6СТ-62VL — 1.30.

Как видим, она не изменилась с предыдущего заряда. Все аккумуляторы заряжены на 100 процентов. Измерим их параметры прибором экспресс-контроля Konnwei KW650.

Характеристики тока холодной прокрутки улучшились только у АКБ АкТех Зверь, и то всего на 0.33 процента. Это связано с тем, что ночью температура в помещении была 24.

5 градусов Цельсия. Температура снизилась, полезная ёмкость и пусковой ток тоже. Это свойственно всем свинцово-кислотным аккумуляторам.

Как видим из сравнения фактических значений с паспортными и их динамики в ходе ввода в эксплуатацию, пусковой ток аккумуляторов страдает от длительного хранения в большей степени, чем ёмкость, которая хорошо восстанавливается полным 100% стационарным зарядом.


Из сводной таблицы видно, что самая низкая цена у Тюмень Премиум, у неё же самая высокая просадка под нагрузочной вилкой. И самая низкая ёмкость после гибридного Зверя, который пострадал от длительного для такого типа АКБ хранения.

Зато следующая по цене АКБ Space, производства Тюменского завода ЗАО МПКФ «Алькор», самая лёгкая из тестируемых сегодня, выдала высокую ёмкость 20-часового разряда, на втором месте после Tubor Titan Arctic, несмотря на то, что тоже долго хранилась без подзаряда. Однако её внутреннее сопротивление самое высокое, пусковой ток самый низкий, ниже паспортного.

Мы продолжаем искать свежий экземпляр Tubor Titan Arctic, чтобы сравнить результаты его теста с представленным здесь хранившимся полтора года.

Самый лучший показатель под нагрузочной вилкой и вторые места по пусковому току и ёмкости проявил елабужский аккумулятор Decus Hard. И по массе, и по цене он на втором месте.

Самое низкое внутреннее сопротивление и самый высокий ток холодной прокрутки у АКОМ Reactor. Ёмкость тоже весьма достойна, цена чуть ниже, чем у Decus Hard, а масса значительно ниже. Мы уже знаем, что Жигулёвский завод АКОМ имени Н.М.Игнатьева использует передовые технологические достижения концерна EXIDE, позволяющие при экономии свинца и снижении нагрузки на экологию планеты достигать высоких характеристик АКБ.

Лучше этого не писать, потому что наверняка вызовет дизлайки. Тем не менее…

Из показаний приборов следует, что цена аккумуляторной батареи из числа 6 рассмотренных действительно отражает её полезные эксплуатационные характеристики.

Во всех областях жизнедеятельности человечества есть люди, любящие доказывать, что так не бывает, мол, любая цена — маркетинговая ложь. Но в этом исследовании мы не собираемся оскорбить чьих-либо чувств, а просто приводим показания приборов и цифры из документов о покупке аккумуляторов.

Также результаты тестов показывают, что гибридные аккумуляторы Calcium+, они же Ca/Sb, по сути отжили своё, проигрывая по всем показателям полностью кальциевым Ca/Ca аккумуляторам, в том числе тем, конструкция которых «гибридная», а пластины «кальциевые». Их имеет смысл ставить только на устаревшие автомобили с низким напряжением бортовой сети, помня, что даже при этом низком напряжении придётся часто контролировать уровень электролита и доливать дистиллированную воду.

Потому в следующий раз давайте хорошенько подумаем, прежде чем слушаться советчика, говорящего: «Бери гибрид, кальциевые плохие». Любая аккумуляторная батарея плохая, если вовремя не производить стационарный заряд, в том числе, при вводе в эксплуатацию.

Судя по отзывам в Интернете, большинство автомобилистов производить правильный полный заряд современных кальциевых АКБ не умеют, либо имеют зарядные устройства с «сурьмянистыми» или «гибридными» предустановками, которые невозможно изменить без вмешательства в конструкцию.

Статья написана в сотрудничестве с автором экспериментов и видео — Аккумуляторщиком Виктором VECTOR.

Видео версия:

Что искать в аккумуляторе

Ральф Калал

При выборе сменных аккумуляторов лучшим выбором будет самый новый аккумулятор с наибольшей резервной емкостью. Также, конечно же, аккумулятор должен иметь правильные физические размеры и емкость холодного пуска, соответствующую потребностям вашего климата. Вот что означают эти характеристики:

«Ампер холодного пуска» (CCA)

CCA — это количество ампер, которое полностью заряженная батарея может разряжать в течение тридцати секунд при температуре 0 градусов по Фаренгейту, сохраняя при этом напряжение 7,2 вольта. или выше. Это не то же самое, что «усилители мощности запуска» (CA), «морские усилители запуска» (MCA) или «усилители горячего запуска» (HCA), все из которых измеряют мощность запуска батареи при температуре выше 0 градусов по Фаренгейту. .

Производитель транспортного средства обычно устанавливает спецификацию CCA для автомобильного аккумулятора. Если автомобиль будет эксплуатироваться в холодном климате, возможно, вы захотите превысить эту спецификацию. Однако в теплом климате нет необходимости превышать спецификации производителя для CCA.

«Резервная емкость» (RC)

Это количество минут при температуре 80 градусов по Фаренгейту, в течение которых аккумулятор может быть разряжен со скоростью 25 ампер и поддерживать напряжение 10,5 или более. По сути, он измеряет способность аккумулятора подавать питание на автомобиль, если генератор не работает. Аккумулятор, разряженный до напряжения 10,5 В, считается полностью разряженным.

«Номер группы»

Относится к физическим размерам батареи, типу и расположению ее клемм. Система нумерации была создана отраслевой торговой группой Battery Council International. Номер группы может быть либо двузначным числом, например 75, либо двузначным числом, за которым следует одна или две буквы, например 58R.

Группа номер 75 наиболее распространена для продуктов General Motors; 65 чаще всего применяется к полноразмерным автомобилям Ford, Mercury и Lincoln; 34 на продукцию Chrysler; и 35 на продукцию Honda, Toyota и Nissan. Кроме того, батареи могут быть помечены двумя цифрами, например 34/78, чтобы указать, что батарея соответствует спецификациям любой группы.

Батареи существенно различаются по размеру и расположению контактов. Аккумулятор может быть слишком высоким или слишком широким, чтобы поместиться в автомобиле. Даже если он подходит, если клеммы расположены неправильно, длины кабелей аккумулятора может не хватить для подключения к аккумулятору. Покупка батареи соответствующего номера группы предотвращает эти проблемы.

«Номинальная мощность в амперах в час»:

Понятие, стоящее за этим числом, связано с «резервной емкостью», но вычислено с другой стороны: номинальная мощность в амперах в час указывает количество ампер, которое может быть произведено аккумулятор если разряжать с постоянной скоростью в течение 20 часов без падения до 10,5 вольт. Другими словами, если батарея имеет номинал 75 ампер/час, она будет производить 3,75 ампер/час в течение 20 часов. Это число в меньшей степени относится к производительности батареи, чем к перезарядке: батарею нельзя заряжать со скоростью, превышающей одну десятую номинального значения в ампер-часах.

В машине?

В настоящее время многие производители автомобилей размещают аккумуляторную батарею подальше от моторного отсека, либо в багажнике, либо под задним сиденьем в салоне автомобиля. Это улучшает распределение веса, снижает воздействие тепла на аккумулятор и упрощает поиск других компонентов в моторном отсеке. Ряд производителей автомобилей применили этот подход, в том числе BMW, Cadillac, Mazda (Miata) и Toyota (Prius).

Если сменный аккумулятор должен быть расположен внутри автомобиля, он должен либо иметь внешнюю вентиляцию, либо быть такого типа, который не выделяет газообразный водород. Это может существенно ограничить доступные варианты замены батареи. Например, Mazda находит аккумулятор Miata в багажнике. Аккумулятор с абсорбирующим стеклянным матом (AGM), производимый в Японии компанией Panasonic, является оригинальным оборудованием, но не доступен в качестве сменного аккумулятора в США. Только несколько независимых производителей аккумуляторов в США, в том числе WestCo Battery Systems, производят и продают замену OEM-аккумулятору Miata.

Если аккумуляторная батарея оригинального оборудования находилась внутри автомобиля и представляла собой аккумуляторную батарею с жидкостным электролитом, на аккумуляторной батарее имеется внешнее вентиляционное отверстие, которое входит в трубку системы вентиляции. Любая сменная батарея с жидкостными элементами должна иметь такое же вентиляционное отверстие и подсоединяться к той же трубке. В качестве альтернативы сменной батарее с жидкостными элементами можно использовать батарею AGM, поскольку батареи AGM обычно не выделяют газообразный водород во время работы автомобиля.
   
Будет ли машина простаивать в течение длительного периода времени?

Батареи должны быть заряжены. Когда аккумулятор находится в автомобиле, которым редко ездят, например в инкассаторском автомобиле или Corvette зимой в Висконсине, аккумулятор со временем может разрядиться. Это плохо для аккумулятора и может убить аккумулятор AGM.

Есть два способа справиться с этим. Одним из них является Battery Tender (онлайн на сайте batterytender.com) или эквивалентное устройство, которое представляет собой небольшое зарядное устройство для мониторинга, которое поддерживает аккумулятор полностью заряженным (но не перезаряженным) и стоит около 50 долларов. Преимущество этого устройства в том, что аккумулятор продолжает подавать ток к различным системам памяти в автомобиле.

Другой вариант — аккумулятор, который можно отключить: аккумулятор DieHard Security имеет встроенный режим хранения, который можно настроить на отключение аккумулятора от электрической системы, не снимая аккумулятор с автомобиля. DieHard Security стоит примерно на 60 долларов больше, чем сопоставимая батарея DieHard, но вы также получаете небольшой пульт дистанционного управления для активации различных функций батареи. Он оснащен режимом энергосбережения, который защищает от разрядки аккумулятора, если свет случайно оставлен включенным, и несколькими функциями защиты от кражи. Конечно, если вы потеряете пульт…

Кто на самом деле это сделал и когда?
 
Большинство автомобильных аккумуляторов, производимых в Америке, производятся одной из двух компаний: Johnson Controls, Inc. или Exide Technologies. Доминирующие торговые марки на рынке замены, Interstate и DieHard, являются продуктами Johnson Controls, как и бренд Optima. Exide Technologies продает аккумуляторы под торговыми марками Exide и NASCAR Select, а также производит бренд Champion. Однако теперь аккумуляторы Champion производятся компанией Johnson Controls. Другой крупный отечественный производитель аккумуляторов, Delphi Corporation, в 2005 г. продал свой бизнес по производству автомобильных аккумуляторов компании Johnson Controls.  

Хотя производителя конкретной батареи можно определить по кодовому номеру производителя, выбитому на корпусе батареи, вот краткий список того, кем сделано:   Производитель  ACDelco     Джонсон Контролс  Расширенный автоматический     Джонсон Контролс АвтоКрафт Джонсон Контролс Автолайт  Выход Автозона  Джонсон Контролс Бош  Джонсон Контролс Чемпион  Джонсон Контролс Костко  Джонсон Контролс Делко  Джонсон Контролс  Делько-Реми     Выход  Крепкий орешек  Джонсон Контролс Дюраласт  Джонсон Контролс Дюраласт  Джонсон Контролс Эквалайзер  Джонсон Контролс EverStart (Wal-Mart) Exide или Johnson Controls, в зависимости от модели Firestone  Джонсон Контролс  Между штатами  Джонсон Контролс  Марафон  Выход  Моторкрафт  Джонсон Контролс НАПА  Выход Оптима Джонсон Контролс Орбитальный  Выход Пеп Бойз  Джонсон Контролс  Сирс Exide или Johnson Controls, в зависимости от модели
 Уол-Март  Exide или Johnson Controls, в зависимости от модели

Также имеется код даты, показывающий дату изготовления батареи. Обычно он находится на наклейке, прикрепленной к аккумулятору, или на корпусе. Это буквенно-цифровой код. Стандартное соглашение состоит в том, что буква — это месяц изготовления, в алфавитном порядке от A до M, но без I, где A — январь, а M — декабрь. Номер — это последняя цифра года выпуска. Итак, C6 — это март 2006 года.

Однако из этой номенклатуры есть некоторые исключения. На батареях Delco порядок был обратным: сначала год, затем месяц. Аккумуляторы Exide часто скрывают обозначение месяца/года большим числом, поэтому обычно это четвертый и пятый символы в этом числе.

Автомобильный аккумулятор Руководство покупателя | Halfords UK

Нужен новый автомобильный аккумулятор? Не волнуйтесь, это руководство может показать вам, что к чему, когда дело доходит до ватт!

Если ваш автомобиль не заводится, возможно, проблема в автомобильном аккумуляторе. Этот важнейший компонент ответственный для многих функций вашего автомобиля, поэтому вам необходимо поддерживать автомобильный аккумулятор в хорошем состоянии. Наш покупатель руководство поможет не только найти замену аккумулятору, если срок службы вашего подошел к концу, но и поможет ты чтобы ваша текущая батарея работала как можно дольше, чтобы сэкономить немного денег, когда стоимость жизни продолжает расти.

Если вы уже знаете все об автомобильных аккумуляторах и вам просто нужно посмотреть, какой аккумулятор нужен вашему автомобилю, воспользуйтесь нашим удобным автомобиль инструмент поиска батареи.

Что такое автомобильный аккумулятор?

По сути, автомобильный аккумулятор — это просто большая перезаряжаемая батарея, которая обеспечивает электроэнергией ваш автомобиль. использовал за различные рабочие места. Это пластиковая коробка, иногда с цветным верхом и двумя точками подключения, называемыми клеммами. куда аккумулятор подключается к электрической системе вашего автомобиля. Вы также увидите наклейку сбоку, на которой изображен немного жаргон (об этом позже), информация о производителе и самое главное наклейка с номером годы на батарею распространяется гарантия.

Зачем автомобильный аккумулятор?

Автомобильные аккумуляторы не являются дополнительной опцией — они выполняют несколько важных функций в автомобиле, застой без одного!

Запуск — когда вы вставляете ключ в замок зажигания и делаете первый поворот на пол-оборота, чтобы разбудить его вверх, ваш автомобильный аккумулятор делает это возможным. Вы можете запустить вентиляционные отверстия, включить внутреннее освещение, проверить подсветка приборной панели или прослушивание радио без включения двигателя благодаря аккумулятору. Быть будьте осторожны, если вы делаете что-либо из этого в течение длительного периода времени без работающего двигателя, так как вы скоро вне заряда!

Освещение — ваше внутреннее освещение, индикаторы и, конечно же, задние и основные фары работают прямой от батареи. Это означает, что вы по-прежнему можете видеть (и быть увиденным), когда припаркованы с выключенным двигателем. Наряду с фарами автомобильные аккумуляторы также питают другие электрические устройства, которые вы можете установить в свой автомобиль или подключить к розетке. в 12-вольтовая розетка, включая спутниковую навигацию, зарядные устройства для телефонов, DVD-плееры и даже мини-холодильники для тех, поход поездки!

Зажигание — Автомобильные двигатели не запускаются сами по себе и требуют для работы электричества. Аккумуляторы обеспечивают электричеством свечи зажигания или нагревательные элементы, элементы, которые поджигают топливо. ваш двигатель и заставить его работать.

Как работают автомобильные аккумуляторы?

Автомобильные аккумуляторы, как и обычные аккумуляторы, используют химическую реакцию для выработки электроэнергии, необходимой для работы в загораются или запускают двигатель. При повороте ключа зажигания наполовину происходит химическая реакция, с электричество, выделяемое системами автомобиля на аккумуляторную батарею. Со временем аккумулятор разряжается, но к счастью, реакцию можно обратить вспять, что позволяет запасать энергию в батарее, готовой к следующему разу. в двигатель нужно запустить. Это известно как «зарядка» аккумулятора.

Какой аккумулятор мне нужен для моей машины?

Мы упростили поиск рекомендуемого автомобиля аккумулятор для вашего автомобиля, наш простой инструмент VRN подберет рекомендуемый автомобильный аккумулятор для вашего автомобиля. средство передвижения для ряда брендов, включая Yuasa. Просто отправляйтесь в наш аккумулятор и введите регистрационный номер вашего автомобиля, чтобы увидеть соответствующие аккумуляторы.

Как зарядить аккумулятор?

Если ваш аккумулятор полностью разряжен и двигатель не заводится, вам потребуется зарядное устройство, чтобы зарядить его. а полный заряд. Вам понадобится зарядное устройство, полностью совместимое с вашим автомобилем и аккумулятором. следовать за несколько правил, чтобы предотвратить повреждение аккумулятора или зарядного устройства, которые вы можете найти в нашей статье «Как зарядить автомобиль». Руководство по аккумулятору.

Регулярное техническое обслуживание может продлить срок службы аккумулятора и сохранить его работоспособность еще дольше. Интеллектуальное зарядное устройство — лучший способ сэкономить деньги и избежать дорогостоящего ремонта или потребности в новой батарее раньше, поскольку оно может защитить и даже отремонтировать вашу батарею во время зарядки.

Какие бывают автомобильные аккумуляторы?

В настоящее время Halfords поставляет три основных типа автомобильных аккумуляторов, о которых мы вскоре поговорим. Как долго они длятся на самом деле зависит от того, как часто вы включаете и выключаете двигатель, сколько вы проезжаете каждый год и других факторов. такой как позволить вашей батарее разряжаться неоднократно. Некоторые типы батарей служат дольше, чем другие, но ключ На что следует обратить внимание, так это на количество пусков и наличие гарантии.

Как долго работают автомобильные аккумуляторы?

В зависимости от типа аккумуляторной батареи вашего автомобиля, она может запускать определенное количество раз. к обеспечить до того, как он начнет изнашиваться или откажется заряжаться. Вот дополнительная информация о батареях, которые мы продаем а также приблизительная разбивка того, как долго продлится каждый.

Свинцово-кислотные

Свинцово-кислотные аккумуляторы — один из наиболее распространенных типов аккумуляторов, используемых в транспортных средствах. Прочный и относительно дешевый чтобы заменить, эти 20 000 пусковых батарей прослужат долгое время, прежде чем их нужно будет заменить. заменены, плюс на них распространяется гарантия 3 года.

Купите наш свинцово-кислотный аккумуляторы

кальциевые

Эти аккумуляторы немного лучше свинцово-кислотных благодаря сроку службы 4 года. гарантия и рейтинг около 30 000 запусков. Вы также получите на 18% больше стартовой мощности, т.е. удобный холодным утром, когда двигателям часто требуется дополнительный толчок для запуска.

Магазин кальция аккумуляторы

Yuasa Silver

Наши высококачественные кальциевые аккумуляторы имеют 5-летнюю гарантию и рассчитаны на 50 000 пусков. Вы также получите на 33% больше пусковой мощности, чем при использовании обычной батареи.

Магазин Юаса Сильвер аккумуляторы

AGM/EFB (start/stop)

Если в вашем автомобиле есть технология start/stop (двигатель выключается, когда вы останавливаетесь на светофоре или же соединений), то вам понадобится другой аккумулятор AGM или EFB. Эти батареи немного больше дорого, но намного более долговечны, рассчитаны на невероятные 360 000 запусков! Эти специальные батареи могут необходимость быть зарегистрированы в бортовом компьютере вашего автомобиля для правильной работы, поэтому мы рекомендуем заменены нашими обратитесь к специалисту в магазине, чтобы убедиться, что ваша функция запуска/остановки продолжает работать.

Старт/стоп магазина аккумуляторы

Почему на автомобильные аккумуляторы действует гарантия?

Компания Halfords предоставляет аккумуляторы с 3-летней, 4-летней или 5-летней гарантией. Это не относится к как долго батарея протянет, но на сколько долго вы будете защищены, если есть производственный брак с двигателем. Если вы считаете, что ваша батарея не работает как надо и находится в пределах гарантийного срока, тогда ознакомьтесь с этим руководством.

Как установить новый автомобильный аккумулятор?

Когда дело доходит до замены вашего старого автомобильного аккумулятора, мы рекомендуем обратиться к профессионалам Halfords, чтобы сделать это за ты. И батареи, и электрические системы могут быть легко повреждены, если батарея подключена неправильно. или кабели под напряжением касаются металлических частей моторного отсека, а также искры, возникающие при контакте клемм и соединительных кабелей. прикосновение может представлять серьезную опасность возгорания. Если вы купите автомобильный аккумулятор в Halfords, мы будем более чем рады установить его для вас за небольшую плату.

Автомобильный аккумулятор какой марки лучше?

В мире автомобильных аккумуляторов можно найти множество известных торговых марок, в том числе Yuasa , Bosch и даже наши аккумуляторы собственной марки Halfords , но реально ты следует обращать внимание на ток холодного пуска (сколько мощности необходимо для запуска автомобиля) и ампер-часы (как долго батарея будет работать до разрядки), а также какой тип батареи вы покупаете — свинцово-кислотные батареи не такие мощные и долговечные, как, например, серебряные батареи Yuasa.

Как узнать, требуется ли замена батареи?

Есть несколько явных признаков того, что ваша батарея может разряжаться. Если у вашего автомобиля проблемы с двигателем переворачиваться даже в более мягкие дни, тогда ваша старая батарея не сможет обеспечить такой же холодный запуск мощность, как это было, когда он был новым. Вы также можете увидеть индикатор батареи на приборной панели, который указывает, есть ли Что-то не так. Если ваш автомобильный аккумулятор разрядился всего через несколько дней после полной зарядки или разрядился даже если включены только внутренние или габаритные огни, то, вероятно, пришло время для замены.

Стоит отметить, что неисправности бортовой сети автомобиля не всегда связаны с аккумулятором и генератором май на самом деле быть виновным. Если вы заказываете бесплатную проверку состояния батареи Проверить или обслуживания в Halfords, мы сможем сразу сказать вам, если у вас возникли проблемы с электричеством или запуском. сложнее, чем севший аккумулятор.

Забронируйте деловое свидание, встреча

Как утилизировать автомобильный аккумулятор

Автомобильные аккумуляторы содержат много неприятных ингредиентов, поэтому их нельзя выбрасывать в обычный бытовой мусор или мусорный бак, но хорошая новость в том, что мы сделаем это за вас! Если у вас есть новый аккумулятор, установленный Halfords, мы утилизируем ваш старый бесплатно.

Магазин автомобильных аккумуляторов

Знакомство с автомобильным клубом Halfords

Знаете ли вы, что с автомобильным клубом Halfords вы экономите деньги на аккумуляторах, щетках стеклоочистителей и лампочки? Присоединяйтесь к автомобильному клубу Halfords сегодня, чтобы получить доступ к целому ряду удивительных преимуществ и скидок, которые разработан, чтобы держать вас в движении, обеспечивать вашу безопасность и экономить.

Присоединиться можно бесплатно, и вы получите деньги на техническое обслуживание, бесплатную проверку состояния автомобиля и приветственный ваучер, можно потратить на любой продукт или услугу Halfords.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *