Какой бензин лить: Какой бензин заливать: 92 или 95

Содержание

Какой бензин заливать: 92 или 95

Сколько копий было сломано вокруг извечного вопроса, какой бензин лучше всего подойдет для «сердца» автомобиля, не сосчитать. У приверженцев использования того или иного сорта горючего находится масса аргументов, чтобы убедить оппонентов в своей правоте, и в подавляющем большинстве случаев им это удается. Причем, как при помощи информационных материалов, так и на личном опыте, который, как правило, является более весомым доказательством. Как же определить, каким именно бензином нужно заправлять автомобиль?

Самый простой способ определить подходящий для вашего транспортного средства тип горючего — воспользоваться рекомендацией производителя автомобиля. Они указаны в инструкции по эксплуатации транспортного средства, а также – на внутренней стороне лючка бензобака.

Открытый лючок бензобака

На автомобилях иностранного производства иногда указывают экзотические для нас цифры: например, бензин А91 или А96. В некоторых странах, например, Японии, привычного глазу российского водителя подразделения на бензины марок А-92 или АИ-95 нет совсем – там только два вида топлива, Regular и Premium, которые, по сути, отвечают указанным российским маркам. Но отдадим должное: на официально экспортируемых автомобилях производители указывают маркировки, понятные на любом континенте. Сюрприз с определением типа топлива, подходящего для своего «железного коня», может ожидать только автолюбителя, купившего «серый» автомобиль. Как правило, в руководстве по эксплуатации и на лючке бензобака производитель указывает бензин с самой низшей степенью октанового числа, которым можно «потчевать» автомобиль: то есть, если написано А-92 (у американских моделей может быть А-91), то заливать бензин марки А-80 категорически нельзя.

Бывает, что российские автолюбители брезгуют рекомендациями производителя, и заправляют баки своих автомобилей тем топливом, что подешевле. К чему такие фокусы могут привести? Дело в том, что автопроизводители не зря пишут рекомендации: они, как никто другой, осведомлены о том, какое горючее могут «переварить» двигатели их моделей без нанесения ущерба топливной системе. Эти данные инженеры автомобильных компаний получили в результате многочасовых испытаний бензинами различных марок – следовательно, они досконально изучили влияние содержащихся в топливе веществ на детали топливной системы и двигателя.

Рекомендации из инструкции по эксплуатации Nissan Teana

Конечно, не все производители учитывают качество российского бензина, который на автозаправочной станции может продаваться под маркой АИ-95, а на деле быть АИ-92-м. Кроме того, не все отечественные производители топлива выдерживают нормы, при которых должны производиться бензины с «правильными» октановыми числами. Но это обстоятельство – на совести владельцев нефтеперерабатывающих предприятий, владельцев АЗС (где, как известно, могут «нахимичить» с составом реализуемого топлива) и должно быть под контролем правоохранителей. Мы же можем констатировать: потребление двигателем несанкционированного производителем бензина может привести к весьма печальным последствиям. Например, выходу из строя свечей зажигания, засорению топливного фильтра, поломки лямбда-зонда, за чем последует перерасход топлива и, как самое тяжелое последствие – неисправность силового агрегата.

Нагар на свечах из-за некачественного топлива

Казалось бы, все понятно: раз написано в руководстве по эксплуатации «не лить бензин с октановым числом меньше 95», то не лей, и прослужит твой автомобиль верой и правдой долго. Впрочем, бывают и исключения из правил. Приведу пример из собственной практики. Свой новый автомобиль я достаточно долгое время заправлял только рекомендованным производителем горючим с октановым числом 95. Но заехав как-то раз на АЗС одного из ведущих брендов, заправился некачественным топливом, и машина перестала ехать. Благо, обошлось без чистки форсунок и замены свечей (на тот момент пробег моего «железного коня» едва достигал отметки в 5 тысяч километров). Но ситуация заставила задуматься: так ли уж хорош 95-й бензин? Тут еще и цены на горючее поползли вверх, и знакомые, которые управляли той же моделью автомобиля, посоветовали: попробуй, перейди на 92-й, особой разницы не ощутишь, разве что немного в мощности потеряешь, зато сэкономишь. Поколебавшись несколько дней, я решил попробовать и залил в бак 15 литров 92-го. Ничего сверхъестественного не произошло: особой потери в мощности не ощутил, расход топлива немного снизился. Отмечу, что переход на бензин с более низким октановым числом я произвел четыре года назад и при прохождении планового техосмотра претензий к состоянию свечей работники станции техобслуживания не выдвигали, заверяя меня, что они пройдут еще не одну тысячу километров пробега.

Печальный финал свечам пришел после того, как заправился некачественным топливом: начали прыгать обороты, повысился расход топлива, у двигателя появилась детонация (его начало «троить», как говорят в народе). После того, как мне промыли топливную систему, заменили «умерший» лямбда-зонд и поставили новые свечи, я спросил у мастера: стало ли причиной поломки использование бензина с более низким, чем рекомендует производитель, октановым числом. На что получил вразумительный ответ: октановое число не причем, причина была в качестве бензина (предположительно, высокое содержание свинца). «В России 95-й бензин – это тот же самый 92-й (а иногда и 80-й), только «облагороженный» присадками, которые не только октановое число повышают, но и приводят к достаточно быстрому выходу из строя свечей зажигания», — пояснил мне мастер. И добавил: гарантии в том, что автомобиль на бензине с высоким октановым числом (А-98) будет ездить лучше, чем на 92-м или 95-м нет никакой. То же относится и к так называемым брендированным бензинам – АИ-95 Premium, Ecto, Pulsar, которые представляют собой простой маркетинговый прием: состав их практически не отличается от стандартного 95-го (за исключением некоторых присадок), а стоимость их в несколько раз дороже. Впоследствии такие откровения доводилось слышать и от других специалистов.

Конечно, я не призываю заправлять автомобиль 92-м бензином, который, как может показаться из описанной мной истории, чище 95-го – каждый автолюбитель должен принимать решение, исходя из собственных умозаключений. Как показывает практика, не так важно октановое число бензина, как его качество – то же содержание свинца, присадок и прочих не совсем полезных веществ, которые с течением времени выводят из строя свечи зажигания и прочие элементы топливной системы.

Читайте также: Какое моторное масло заливать в двигатель

Какой бензин заливать в Chery?

10 июля 2020

Двигатели, которые китайский концерн ставит на свои автомобили, не нуждаются в высокооктановом бензине. Это позволяет владельцам значительно сэкономить на топливе. Но какой бензин выбрать АИ-92 или АИ-95?

Производитель допускает использование бензина АИ-92 для любого из своих двигателей. Он одинаково подойдет CHERY Tiggo 4, CHERY TIGGO 7 PRO, CHERY Tiggo 8 и премиальному CHERYEXEED TXL. Главная рекомендация – заправляться на надежных АЗС.

Так стоит ли переплачивать за АИ-95? Дело в том, что именно АИ-95 нужно применять для достижения заявленной мощности двигателей Chery. Автовладельцы отмечают, что на этом бензине машина едет более резво, а расход топлива экономичнее.

Можно ли использовать АИ-98? Двигатель Chery не рассчитан на топливо с высоким октановым числом. Такое топливо плохо и медленно сгорает во время такта рабочего хода. В результате отдача мотора снижается, поршни быстро изнашиваются, а расход топлива увеличивается.

Что произойдет, если смешать АИ-92 и АИ-95? В результате получится смесь со средним октановым числом. Это не навредит двигателю. Но через некоторое время смесь расслоится из-за разной плотности. Бензин АИ-95 окажется на дне бака, а АИ-92 сверху. Поэтому насос выкачает бензин по очереди, начиная с АИ-92.

  1. Завод-изготовитель указывает рекомендуемый бензин на внутренней стороне крышки бензобака.

  2. В случае необходимости можно временно заменить один бензин на другой, но в сторону повышения октанового числа.

  3. Безопаснее заправляться на проверенных АЗС с хорошей репутацией.

  4. Чтобы топливный насос изнашивался меньше, не стоит выжимать топливо до последней капли.


Какой бензин заливать в Лада Веста

Какой бензин заливать в Лада Веста


Какой бензин выбрать АИ92 или АИ95? Этот вопрос волнует каждого владельца автомобиля. Если говорить о новинке АвтоВАЗа — Lada Vesta, то стоит отметить, что завод-изготовитель рекомендует использовать бензин АИ95. Чтобы сэкономить многие начинают заливать более дешевое топливо АИ92. А некоторые наоборот, не жалеют средств и заливают в бак АИ98 или АИ 98G-drive..

В руководстве по эксплуатации Lada Vesta завод-изготовитель указал, что допускается к использованию только неэтилированный бензин «Премиум-Евро-95 ГОСТ Р 51866» или «АИ-95-К5 ГОСТ 32513-20013». В случае необходимости допускается использовать бензин с октановым числом не ниже 92.

Определить, какой бензин лучше заливать в бак автомобиля пробовал интернет-журнал «Авторевю». В исследовании принимали участие Renault Sandero и Hyundai Solaris, которые по очереди заправлялись бензином АИ92 и АИ 95. В результате тестов эксперты пришли к выводу, что автомобиль с более дорогим топливом (АИ95) лучше разгоняется и более экономичен.

Аналогичные выводы сделали владельцы более старых автомобилей ВАЗ. По итогам опроса основная часть водителей заметила, что при использовании АИ95 бензина после АИ92, машина стала немного динамичней, а расход топлива снизился.

Есть исследования, по результатам которых разницы между топливом с разным октановым числом выявлено не было. А слухи говорят о том, что в бензине АИ95 слишком много присадок, что может негативно сказаться на эксплуатации двигателя.

Конкретный пример:

Расход по трассе получился такой:

  • АИ95- 7.4 л/100км.
  • АИ92- 7.9 л/100км.

А какой заливать бензин в «Весту» рекомендуете вы? Есть ли разница при использовании бензина с разным октановым числом? Участвуйте в опросе и оставляйте свои комментарии. Напомним, в другой статье определяем реальный расход топлива новинки АвтоВАЗа.


Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи «Какой бензин заливать в Лада Веста»:

Записей не найдено.


Товары, из ассортимента Дастершоп77 по теме статьи:
Изображение Артикул Наименование Производитель Цена Наличие В корзину

Добавить комментарий



Какой бензин лить?


Никита_Белоусов

Я вот как ездил на 76-80 бензине так и езжу,,, А что будет если 92 или 95 (а может и 98) залить??? Ктонить пробовал???


Alogizm

кони двинешь .;-) .


Ихтиандр

Залей, если денег не жалко. Только зажигание пораньше поставь. Если намекаешь на прирост мощности — так его один хрен не будет. И экономичнее твой Днеприще не станет.
Поэтому: ОНО ВАМ НАДО?


WW

Насколько я слышал бензин с большим октановым числом дольше гарит, поэтому рискуешь выпускными клапанами.


sam
цитата:

Насколько я слышал бензин с большим октановым числом дольше гарит, поэтому рискуешь выпускными клапанами.

Это точно бензин с большим октановым числом горит медленее, тут уже рискуешь клапанами прогорят начисто. У новых Уралов расчитанных под 93-й помимо большей степени сжатия также стоит распредвал с другими фазами выпуска впуска.


zealot

Да поршни нафиг прогорят, вот и всё!!!


manowar

да не прогорят они.но толку точно не будет


_dozer

я ездил на 95-м. Перегревается, много нагара, резко ниже холостые.


sam

Да вообще все это баловство и перевод денег, и снижение ресурса газораспределительного механизма.


evoluta

При сложившейся в стране ситуации, бензин надо покупать с наименьшим октановым числом. Дело не только в разности в цене на поило для наших табунов. К нам обратился ГОН (гораж особого назначения) с просьбой выяснить, в чем дело. Их мерины ездили в лучшем случае 6000 км, а потом резко теряли мошьность. Проведенные исследования показали, что даже на дорогих заправках бензин не гарантированного качества.

Получить высокое октановое число можно двумя способами: 1. Высокотехнологичный процесс, требующий переналадку оборудования, более квалифицированного персонала, более качественного исходного материала и т. д. 2. В 93-й бензин налить железосодержащий присадок (поскольку свинец ныне запрещен) и получить октановое число нужной величины.

В результате второго процесса получаем жуткий красный налет на изоляторе свечи (окись железа), который является причиной пропуска зажигания (даже две свечи на цилиндр у мерина не спасают).

Но 93-й так-же можно получить из более галимого бензина (который жалко продавать как 76-ой) теми-же присадкаим.


Нехватка газа: можно ли заправлять неэтилированный бензин премиум-класса в обычный неэтилированный автомобиль?

Фил Флинн, старший аналитик по вопросам энергетики в PRICE Futures Group, говорит, что «паника» из-за закрытия Colonial Pipeline привела к нехватке газа.

Поскольку нехватка газа продолжается на Восточном побережье из-за панических покупок, некоторые водители приходят в отчаяние и ищут топливо везде, где только могут.

В то время как некоторых владельцев транспортных средств предупреждают о том, что нельзя хранить бензин в пластиковых пакетах, другие рассматривают возможность использования неэтилированного бензина премиум-класса в своих автомобилях, которые предназначены для обычного неэтилированного бензина.Обычно «обычный» бензин имеет октановое число 87, тогда как бензин с октановым числом выше 91 считается «премиальным» бензином.

AAA ПРЕДЛАГАЕТ СОВЕТЫ ПО ПРЕДОТВРАЩЕНИЮ ПАНИКИ ПОКУПКИ

Представитель Американской автомобильной ассоциации сказал FOX Business, что использовать топливо премиум-класса в вашем автомобиле безопасно, даже если это регулярно.

«Однако обратное неверно — если у вас есть автомобиль, требующий премиум-класса, вы никогда не должны использовать обычный», — предупредил представитель.

По данным Fueleconomy.gov, официальный источник информации об экономии топлива в правительстве США, использование обычного бензина в старых автомобилях, сделанных для бензина премиум-класса, может привести к тому, что двигатель будет издавать слышимый стук или свистящий звук. В некоторых случаях это также может привести к аннулированию гарантии.

Тем не менее, электронный компьютер (ЭБУ) в новых транспортных средствах может просто регулировать синхронизацию двигателя и производительность для работы с более низким октановым числом топлива, хотя мощность двигателя и экономия топлива все равно могут пострадать, если обычный бензин используется в топливном баке премиум-класса в течение длительного времени. длительный период времени.

ПОЛУЧИТЕ FOX BUSINESS НА ПУТИ, НАЖИМАЯ ЗДЕСЬ

Хотя заправлять более дорогой бензин премиум-класса в свой обычный бензобак безопасно, предыдущие исследования AAA показали, что любая потенциальная выгода не может перевесить затраты . Исследование AAA 2016 года показало, что водители ежегодно тратят 2,1 миллиарда долларов на заправку автомобилей премиум-класса, которым он не нужен.

В то время как исследование 2016 года первоначально не выявило улучшения мощности, экономии топлива или выбросов при использовании бензина премиум-класса в автомобиле, который ездит регулярно, исследователи позже определили в 2017 году, что некоторые водители могут увидеть повышенную экономию топлива и производительность при определенных условиях вождения при использовании бензин с более высоким октановым числом.

В сотрудничестве с Автомобильным клубом Центра автомобильных исследований Южной Калифорнии AAA провела испытания различных автомобилей, которые рекомендуют, но не требуют, использование бензина премиум-класса (с октановым числом 91 или выше). Комбинация лабораторных и дорожных испытаний была проведена для моделирования экстремальных сценариев вождения, таких как буксировка, транспортировка груза и агрессивное ускорение.

При использовании топлива премиум-класса в транспортных средствах в этих условиях исследователи обнаружили, что экономия топлива для тестовых автомобилей в среднем составляет 2.Улучшение на 7%. Средние результаты испытаний отдельных автомобилей варьировались от снижения на 1% в Audi A3 2016 года до улучшения на 7,1% в Cadillac Escalade 2016 года. Между тем, мощность в лошадиных силах в среднем увеличилась на 1,4%. Средние результаты испытаний отдельных автомобилей варьировались от снижения на 0,3% у Jeep Renegade 2016 года до улучшения на 3,2% у Ford Mustang 2017 года.

«Нет никаких сомнений в том, что топливо премиум-класса с более высоким октановым числом может повысить экономию топлива и производительность транспортного средства, однако двигатели должны быть откалиброваны на , требуется этого топлива, чтобы получить полную выгоду», — сказал управляющий директор подразделения автомобильной инженерии AAA. и Ремонт Джон Нильсен сказал в заявлении.«Согласно результатам испытаний AAA, автомобили, которые только рекомендуют бензин премиум-класса , не могут в полной мере использовать преимущества топлива с более высоким октановым числом, и, как следствие, выгода от перехода на бензин премиум-класса может не компенсировать его высокую стоимость».

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О FOX BUSINESS

В среднем по стране разница в цене между обычным бензином и бензином премиум-класса составляет примерно 20-25%, или 50 центов за галлон.

В среду средняя цена на газ по стране превысила 3 ​​доллара за галлон, что стало самым дорогим уровнем с 2014 года после кибератаки на Колониальный газопровод.По данным AAA, текущий средний показатель по стране на четверг составляет 3,02 доллара за галлон.

Колониальный трубопровод с тех пор был перезапущен, и компания заявила в четверг, что каждый рынок, который она обслуживает, должен получить топливо позже сегодня.

Заливка бензина премиум-класса в двигатель, требующий регулярной работы? Stop It Now

Одно утешительное замечание: даже когда требуется повышенная стоимость, использование полного резервуара низкооктанового газа в крайнем случае вряд ли приведет к механическому повреждению из-за небольшого электронного волшебства, называемого датчиком детонации, который был представлен в 1980-х годах. в составе компьютеризированных систем контроля выбросов.Однако производительность пострадает, поскольку система компенсирует пониженное октановое число.

Список автомобилей выпуска 2012–2018 годов, для которых требуется бензин премиум-класса, можно найти на веб-сайте Edmunds. Что касается моделей 2018 года, то 18 процентов, требующих премиум-класса, оставались относительно стабильными на протяжении многих лет. Количество автомобилей, для которых рекомендуется премиум, составляло 16 процентов, и эта цифра неуклонно росла за последнее десятилетие из-за более высоких степеней сжатия и большего количества турбокомпрессоров и нагнетателей.

Попрощайтесь с зимним бензином

Еще один фактор ценообразования, с которым скоро столкнутся автомобилисты, — это переход на летние бензиновые смеси.Да, бензин сезонный, как и ваш гардероб. И точно так же, как погода в Соединенных Штатах, время переключения и химический состав топлива будут разными.

Основная идея заключается в том, что составы летнего бензина, которые поступают уже в этом месяце — но должны быть введены в действие к 1 июня в большинстве регионов — разработаны для снижения волатильности. Эта мера того, насколько легко он испаряется (и способствует образованию приземного смога), выражается давлением паров бензина по Рейду. Зимние смеси, наоборот, должны легче испаряться для более быстрого запуска в холодную погоду; они возвращаются после сентября.15.

У водителей действительно нет возможности избежать дополнительных затрат на летний бензин — десять центов или больше за галлон, в зависимости от местоположения, — которые являются результатом ингредиентов смеси и необходимости закрытия нефтеперерабатывающих заводов для замена. Летняя химия имеет немного более высокое содержание энергии, поэтому вы можете увидеть небольшое улучшение экономии топлива.

Более высокий уровень этанола

Есть еще одна проблема, о которой вам нужно знать в этом году.

Предел содержания этанола в летних бензиновых смесях долгое время ограничивался 10 процентами — типичным уровнем для большинства продаваемых в Соединенных Штатах газов, известным как E10 — из-за относительно более высокой летучести этанола.E.P.A. предлагает снять запрет на более высокие концентрации в летнем бензине, позволив уровню этанола подняться до 15 процентов, или E15.

Значит, автомобилистам придется внимательнее читать знаки на бензонасосе.

Вот почему: E.P.A. одобряет E15 для использования только в легковых автомобилях 2001 модельного года и новее. E15 не одобрен агентством для использования в транспортных средствах или мотоциклах, выпущенных до 2001 года, лодках, газонокосилках и небольших двигателях для бездорожья.

Лучший газовый баллон на 2021 год

Вы едете по шоссе, путешествуя по пересеченной местности, и у вас ржет двигатель.Вы не смотрели на указатель уровня топлива последние час или два, а заправочных станций мало. А может вы прогадали

…Подробнее

Вы едете по шоссе, путешествуя по пересеченной местности, и у вас ржет двигатель. Вы не смотрели указатель уровня топлива последние час или два, а заправочных станций мало. Или, может быть, вы неправильно рассчитали, сколько топлива вам понадобится, чтобы пересечь пересеченную местность в глубине отдаленной местности.Вы съезжаете на обочину автострады — или грунтовой дороги — и боретесь с парами, пока не доберетесь до ближайшего съезда или тенистого покрытия. Это был бы подходящий случай, чтобы спрятать газовый баллончик в багажнике или грузовом отсеке. У тебя ведь сзади есть баллончик с бензином, верно?

Если вы владеете или эксплуатируете какое-либо оборудование, работающее на газе, баллончик с газом является важным элементом оборудования для непрерывной работы в любом месте, не в непосредственной близости от газового насоса. Газовые баллоны также можно использовать для хранения топлива для генераторов, используемых во время отключения электроэнергии или в случае стихийного бедствия.Поскольку газовый баллон — это универсальный инструмент, который можно использовать во множестве ситуаций, это стоит того.

Перед покупкой газового баллона оцените, для каких конкретных нужд он будет обслуживаться, что поможет определить, какой тип баллона вам понадобится. Они бывают разных размеров (1 или 5 галлонов), формы (высокие или короткие) и материалов (пластик или металл). После того, как эти различия будут сделаны, будет легче купить канистру с бензином, которая будет лучше всего удовлетворять ваши конкретные потребности.

Чтобы найти лучшие канистры для газа, мы рассмотрели наиболее широко доступные и оценили их по размеру, специальному применению, качеству материала и удобству использования.Все банки получили высокую оценку за безопасность. Кроме того, очень важно оценить характеристики безопасности газового баллона. Новый закон, принятый в 2020 году, требует, чтобы в новые газовые баллоны были включены устройства для подавления пламени, которые помогают управлять риском пожара и взрыва.

Читать меньше

Что произойдет, если заправить автомобиль премиум-класса на обычном бензине?

Если у вас есть машина, которая работает на бензине премиум-класса, или если вы водили машину, которая работает на бензине премиум-класса, вам может быть интересно, что именно произойдет, если вы заправите машину обычным бензином.Вы можете даже не водить машину, которая работает на бензине премиум-класса, но вам может быть просто любопытно по этому поводу. Многие люди задаются вопросом, смогут ли они сэкономить деньги, используя обычный бензин, или, возможно, использование обычного бензина в конечном итоге положительно или отрицательно повлияет на их расход топлива. Или, может быть, вы наткнулись на это сообщение в блоге, потому что случайно залили бензин в свой автомобиль премиум-класса. Люди задают этот вопрос по разным причинам, но главное — это ответ. Так что сидите спокойно, потому что мы собираемся объяснить вам, что происходит, когда вы заправляете обычный автомобиль премиум-класса.

Чего не случится

Если вы оказались в ситуации, когда случайно залили не тот бензин в свой автомобиль (обычный бензин в бензиновый автомобиль премиум-класса), вам не стоит особо беспокоиться с точки зрения того, как это повлияет на вашу машину физически. Совершение этой ошибки один или два раза не приведет к поломке вашей машины, и в конечном итоге с вами все будет в полном порядке. Кроме того, ваш автомобиль, скорее всего, не испытает каких-либо значительных изменений в расходе бензина и т. Д. Только с того момента.Но вы не должны делать это привычкой.

Что может случиться с

Некоторые вещи могут пойти не так, как надо, может выйти из строя в результате использования обычного бензина в вашем премиальном баке, поэтому мы рекомендуем не использовать обычный бензин в вашем автомобиле. если он просит премию. Прежде всего, вам следует обратиться к руководству по эксплуатации вашего автомобиля. Перейдите в правый раздел, касающийся заправки вашего двигателя, и читайте дальше, чтобы узнать, является ли топливо премиум-класса острым требованием для вашей конкретной марки и модели.

Со временем использование обычного топлива в соответствии с требованиями вашего автомобиля может повредить ваш автомобиль. Продолжительное использование может вызвать стук двигателя, что, в свою очередь, приведет к аннулированию гарантии на ваш автомобиль; особенно, если в руководстве к автомобилю специально предостерегается от использования обычного топлива. Если вы слышите или чувствуете этот «стук» в вашем двигателе, вам следует проконсультироваться в ближайшей автомастерской McKinney, чтобы убедиться, что все по-прежнему работает нормально.

Скорее всего, использование обычного бензина в вашем двигателе премиум-класса в конечном итоге обойдется вам немного дороже, в зависимости от цен на газ в вашем районе.Почему? Это может привести к снижению мощности вашего автомобиля, а также к снижению расхода бензина. Итак, еще раз, мы предлагаем вам просто придерживаться того, что требует руководство.

«Наука», лежащая в основе этого

Премиум-газ имеет более высокое октановое число, чем обычный газ; или, другими словами, более высокое сопротивление детонации. Поскольку внутри цилиндра двигателя повышается различное давление, это также приводит к повышению температуры, и бензин иногда детонирует или «взрывается» в цилиндре.По сути, обозначение — это плохой парень. Это вредно для двигателя вашего автомобиля, и вы не хотите, чтобы в нем происходило такое. Обозначение или взрыв — это то, что вызывает упомянутый «стук» двигателя, который может произойти, когда в автомобиле премиум-класса используется бензин с более низким октановым числом.

Для техобслуживания автомобилей или двигателей в McKinney вы хотите сдать свой автомобиль в магазин, которому вы можете доверять. Здесь, в Nortex Lube & Tune, мы можем предоставить вам такую ​​безопасность. Свяжитесь с нами или приходите сегодня, и позвольте нашей заботливой команде автомобильных экспертов помочь вам и вашему автомобилю работать бесперебойно и безопасно на дороге.

Хранение бензина и других легковоспламеняющихся материалов

Многие из нас должны хранить немного бензина в наших домах, чтобы работать газонокосилки, мотоблоки, бензопилы и тд. Но при неправильном хранении это может привести к пожару или взрыву, что приведет к разрушению дома и причинение травм или смерти. Бензин — это продукт, предназначенный для топливные двигатели внутреннего сгорания. Это очень изменчивый жидкость, и ее пары могут легко воспламениться от искры, пламени или другой горячий предмет.При смешивании с воздухом в правильных пропорциях, пар одной чашки бензина имеет взрывную силу около пяти фунтов динамита, достаточно разрушительной силы, чтобы разрушить любой дом или машину.

Конечно есть и другие опасности, которые может представлять неправильный обращение и хранение бензина и других легковоспламеняющихся материалов, например, использование этих материалов в неподходящем двигателе или приборе и отравление.Давайте рассмотрим несколько безопасных способов обращения с хранить бензин.

Сколько раз вы видели людей, заливавших бензин в молоко? кувшины и тому подобное, а затем положить их в багажник автомобиля или в кузове грузовика, чтобы отвезти его домой? Вы когда-нибудь задавались вопросом как они добираются до дома, не поджигая автомобиль, или как они удерживают дом от горения спустя несколько дней, когда топливо расширяется, возможно, разорвав кувшин или сорвав крышку? Кувшины для молока, кувшины для замораживания, стеклянная тара и многие другие газы. канистры не подходят для переноски или хранения бензина.

Некоторые пластмассы с возрастом становятся хрупкими и несовместимы с бензин. Другие контейнеры недостаточно прочны, чтобы выдержать давление расширения и сжатия, вызванное температурой изменения. Кроме того, некоторые емкости продаются как канистры с газом. не может быть достаточно хорошо запечатан, чтобы предотвратить разлив.

лучшие емкости для перевалки бензина являются Underwriters Laboratories (UL) или Factory Mutual (FM) утвержденные защитные банки (см. рисунок 1).Баки безопасности доступны в нескольких размерах и имеют различные механизмы открывания клапан для заливки жидкостей. Можно добавить носики воронки, чтобы сделать наливать легче и уменьшить разливы. Хотя стоимость несколько больше, чем дешевые банки в хозяйственном магазине, они намного безопаснее и переживет несколько других. И UL, и У FM есть определенные требования, которые должны быть выполнены перед тем, как банку разрешено нести свое одобрение.Основные особенности защитных баков в соответствии с требованиями испытательных лабораторий. перечислено ниже:

Стабильность: Банки должны оставаться устойчивыми при наполнении и установке на 30 наклон в градусах.

Утечка: При переворачивании заполненной предохранительной коробки клапан не может протекать. более четырех капель в минуту в течение пяти минут (UL) или 10 минут (FM).Этот тест необходимо сдать раньше и после 5000 (FM) или 10000 (UL) нормальных операций открытия / закрытия клапана. Дополнительно исследуются швы и стыки. под давлением на предмет утечек.

Прочность: UL проверяет прочность тела с помощью гидростатического теста 25 фунтов на квадратный дюйм. FM проверяет прочность носика и ручки для переноски с помощью приложение нагрузок от 25 до 125 фунтов на сливной носик, и от 75 до 250 фунтов на ручке, в зависимости от размера банка.

Пожар Воздействие: FM помещает газовый баллончик в большой плоский поддон с водой, на котором плавает один дюйм топлива и дали гореть (около восьми минут). Баллон должен вентилироваться изнутри давление во время воздействия огня и сохранить содержимое без пролива.

Пламя Пламегаситель: FM проверяет пламегаситель по естественному газ через экран и прожиг его с другой стороны.Когда газ отключен, пламя не должно вспыхивать разрядник.

Нарушение: FM требуется полная банка, чтобы выдержать падение с высоты три фута на бетонный пол без достаточных повреждений, чтобы вызвать утечку.

Нет Металлические материалы: Если банка не металлическая, дополнительно требования к испытаниям должны быть выполнены.Контейнер должен быть совместимым с различными легковоспламеняющимися жидкостями, непроницаемыми для бензина и он должен соответствовать требованиям к устойчивости к проколам.

Очевидно, что будут времена, когда нужно будет нести контейнер с бензином в вашем автомобиле или грузовике, но постарайтесь сохранить это по минимуму. Перевозка бензина может быть опасной. Когда ты должен нести газ, закрепить баллончик, чтобы он не скользил или опрокинуться, если вам нужно сделать резкие остановки или повороты.Удалить контейнер, как только вы доберетесь до места назначения.

Хранение бензина и других легковоспламеняющихся жидкостей дома также опасно, если не сделано должным образом. Лучший способ хранить бензин находится в хорошо проветриваемом помещении отдельно от дома. В помещении не должно быть электрического оборудования, открытого огня. или присутствуют другие источники воспламенения.Кроме того, расположение следует беречь от жары летнего солнца, чтобы сохранить испарение до минимума.

Не храните бензин в подвале дома или в хозяйстве комната. Печь, водонагреватель, сушилка для белья или любой из нескольких другие предметы могут воспламенить дым, который может вытекать из банки. и путешествовать на значительные расстояния.Если у вас нет подходящего складское помещение, подумайте о том, чтобы построить шкаф за пределами вашего дома для хранения или покупки имеющихся в продаже легковоспламеняющихся шкаф для хранения жидкости, доступный у поставщиков оборудования для обеспечения безопасности. Кроме того, никогда не кладите бензин или другие непищевые материалы. в контейнере, напоминающем контейнер для еды. Держите бензин и другие опасные материалы заперты.Эти практики будут не допускать попадания детей к материалу и случайного отравлен.

Никогда курить при работе с бензином и никогда не заправлять горячий или работающий двигатель. Сделайте перерыв, если вам нужно покурить или дать двигателю остыть вниз. Если топливо пролилось, немедленно вытрите его. До начала двигатель, отойдите как минимум на 25 футов от места заправки избегать воспламенения паров топлива тяжелее воздуха и может задержаться на некоторое время.

Публикация №: SP288A


Этот документ является частью серия от кафедры агротехники, агропромышленный комплекс Консультационная служба, Университет Теннесси, Ноксвилл, Теннесси. Дата публикации: апрель 1986 г.

Тимофей ГРАММ.Пратер, помощник по расширению, сельскохозяйственная инженерия Департамент сельскохозяйственных знаний Университета Теннесси, Ноксвилл, Теннесси.

Информация об отказе от ответственности и воспроизведении: Информация в NASD не представляет политику NIOSH. Информация включена в NASD появляется с разрешения автора и / или правообладателя. Более

Что на самом деле делает сахар в бензобаке?

Остановите нас, если вы слышали это — если вы насыпите сахар в чей-то бензобак, это вызовет всевозможные механические недуги и в конечном итоге сделает автомобиль капутом.

Предполагается, что сахар вступает в химическую реакцию с бензином и превращается в липкий полутвердый осадок, который полностью забивает бензобак, топливопроводы и т.д. передаваться на десятилетия. Есть ли правда в этом извечном слухе?

Давай узнаем!

Вот что будет, если залить сахар в бензобак

Четыре вида сахара | Ромен Бехар через Википедию

Ничего катастрофического.

На самом деле сахар не растворяется в бензине, как в воде. Если вы налили сахар по своему выбору в свой бензобак, кристаллы сахара просто опустились бы на дно резервуара, как песок.

В конце концов, вся эта сладкая штука, плавающая в бензобаке, вероятно, забьет топливный фильтр, что может привести к случайным колебаниям или пропускам зажигания в двигателе, но вы, скорее всего, замените свой сладкий фильтр до того, как произойдет что-нибудь по-настоящему ужасное.

Однако есть еще одно вещество, которое может легко вывести из строя автомобиль, если залить его в бензобак…

Вода и бензин = плохие новости

Вода: естественный враг вашего бензобака | Pixabay через Pexels

Это верно — достаточное количество воды может нанести серьезный ущерб транспортному средству при наливании в бензобак.

Как?

Бензин плавает на поверхности воды, поэтому, если вы нальете несколько стаканов воды в бензобак, топливный насос заполнит топливопроводы водой вместо топлива, в результате чего ваш двигатель начнет раскачиваться, заглохнет или просто откажется заводиться. .

Если ваша машина не удалась, не волнуйтесь — есть способы удалить эту воду из вашего бензобака.

Удаление воды из бензобака

Механик осматривает автомобиль | Malte luk via Pexels

Если в бензобаке вашего автомобиля плескается совсем немного воды, вы можете использовать присадку к топливу, которая высушивает воду в вашем баке. Добавка попадает на молекулы воды, когда проходит через работающий двигатель, в конечном итоге удаляя воду из вашего бака.

Если в бензобаке вашего мотоцикла присутствует значительное количество воды, вам следует отнести автомобиль к механику, чтобы они его слили. Механик может снять бензобак с вашего автомобиля, слить загрязненное топливо и установить новые топливные фильтры. Затем механик переустановит топливный бак и заправит его свежим безводным бензином.

Сахар в бензобаке: миф развенчан

Итак, вот оно, сахар — не самое худшее, что может случиться с вашим бензобаком.Тем не менее, это еще одна вещь, с которой вам не стоит иметь дело.

Замена носика газового баллона

— Не разливающиеся носики газового баллона

За две недели в обоих моих пластиковых пятигаллонных канистрах с газом в нескольких местах образовались крошечные дырочки. Я ненавижу канистры с бензином с самого начала — их неисправные водонепроницаемые свойства также делают их практически непригодными для использования — но это выглядело как совершенно новая проблема, которая доставила мне еще больше огорчений.

🔨 Вы любите пачкать руки.И мы тоже. Давайте вместе возьмемся за несколько крутых проектов.

Я впервые заметил, что банка была немного влажной, и от нее исходил слабый запах бензина. Но затем, когда день стал жарче и дым расширился, давление заставило крошечный гейзер с топливом вырваться наружу. Поэтому я осушил канистру, чтобы проверить утечки, думая, что пластик только что испортился. Но при ближайшем рассмотрении я обнаружил крошечное отверстие, которое выглядело так, будто оно было просверлено в пластике, едва пробив стенку банки.

Отверстия в пластиковом газовом баллоне проделаны камфорным бурильным молотком.

Брэдли форд

Что напало на мои канистры с бензином? После нескольких быстрых минут исследования Google дал мне мой ответ: Camphor Shoot Borer, агрессивный азиатский жук, которого привлекает этанол, обычно производимый бактериями в умирающих или ослабленных растениях. Надоедливый маленький педераст.

Поскольку бензин часто содержит до 10 процентов этанола, эти существа ошибочно нацелены на пластиковые канистры с газом.Хотя я не нашел ни одного из жуков, отверстия в моем баллоне с газом идеально совпадали с фотографиями, которые я нашел.

Я знал, что если я хочу избежать дальнейших повреждений в будущем, мне, вероятно, придется использовать бензин, не содержащий этанола. Эта проблема? Это не всегда так легко найти, в зависимости от того, где вы живете. Так что вместо газа, не содержащего этанол, мне нужна была газовая канистра получше, и точка.

Многие современные водонепроницаемые канистры имеют в выпускном отверстии устройство, которое требует, чтобы он был опущен, чтобы позволить газу вытекать из него.Поскольку в газовых баллончиках также отсутствуют вентиляционные отверстия, воздух проходит через тот же патрубок, что и выходит газ. Это приводит к очень медленной дозаправке, и если канистра с бензином заполнена — и перевернута наполовину, чтобы вставить короткий патрубок в бак, — почти невозможно удерживать патрубок в нажатом состоянии и топливо течет. Конечно, это не мешает изливу просачиваться и покрывать вашу руку топливом, если в нем есть небольшое напряжение.

Итак, каждый раз, когда я покупаю новую канистру, я также покупаю комплект для газовой трубки E-Z Pour *. Он включает в себя гибкий носик с навинчивающейся крышкой, вдавливаемое вентиляционное отверстие и два резьбовых кольца, которые подходят для большинства обычных газовых баллонов.Это дает мне душевное спокойствие и защищает мои банки от вредителей.

Процесс прост:

Шаг 1 : В новом или пустом газовом баллоне просверлите отверстие диаметром ½ дюйма вверху, рядом с ручкой и напротив носика. Убедитесь, что отверстие чистое, и удалите заусенцы.

Установка вдавливаемого дефлектора.

Брэдли форд

Шаг 2 : Вдавите пластмассовое вентиляционное отверстие.

Шаг 3 : Если в горловине газового баллона есть пластиковый фильтр, снимите его.Они препятствуют поступлению газа в баллончик. Последний, который я пытался использовать, вызвал такое сильное противодавление, что топливный насос отключился.

Против часовой стрелки, сверху слева: сетчатый фильтр, установленный в горловину газового баллона, снимается сетчатый фильтр с помощью плоскогубцев, а также герметичные (слева) и E-Z сливные носики (справа).

Брэдли форд

Шаг 4 : Проверьте резьбовую втулку, чтобы определить, какая из них подходит для вашего газового баллона.

Шаг 5 : Установите носик, навинтив на него хомут.

Шаг 6 : Закрутите колпачок на конце. Если имеется, установите фиксирующую ленту для крышки.

E-Z Заливка газового баллона, обновление, полная.

Брэдли форд


Газовый баллончик EZ-POUR

Учтивость

Газовый баллончик Hi-Flo EZ-POUR

Примечание : Существует две основные версии набора E-Z Pour.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *