Какой должна быть зарядка аккумулятора от генератора: Сколько вольт должен выдавать генератор? — Статьи

Содержание

Зарядный генератор | ЭлектроФорс

Генератор лодочного двигателя почти всегда слишком слаб для установленной на катере или яхте сервисной аккумуляторной батареи. Вернуть аккумуляторам потраченную за день энергию он часто может только за несколько часов непрерывной работы двигателя. Если владельца лодки это не устраивает, то проблему энергоснабжения он пытается решить с помощью дополнительных источников зарядки – солнечных панелей или переносного генератора. Однако часто лучших результатов можно добиться, если заменить имеющийся генератор на более мощное устройство или установить на двигатель второй генератор

Содержание статьи

Генераторы для зарядки аккумуляторов

Генераторы выпускаются в компактном, стандартном или большом корпусах. Компактные генераторы надежны и широко распространены, поэтому именно их используют на большинстве лодочных двигателей.

Из-за небольших размеров корпуса температура компактных генераторов во время работы быстро растет. Чем больший ток отдает генератор, тем сильнее нагреваются обмотки статора и внутренние электронные компоненты. Чтобы охлаждать генератор на вал насаживают одну или две крыльчатки, которые вращаясь затягивают внутрь корпуса воздух. Но поскольку КПД компактных моделей редко превышает 50-60%, то при токе 100 А из 2800 Вт потребляемых генератором, 1400 Вт превращается в тепло

Сгоревший статор генератора. Генератор без температурной компенсации работал на зарядку AGM аккумуляторной батареи большой емкости до тех пор, пока из-за высокой температуры не сгорела изоляция на обмотках статора. Тоже самое может случится с генератором, если не ограничивать его ток во время зарядки LiFePo4 аккумулятора

Как долго генератору придется работать с максимальной нагрузкой зависит от отношения его мощности к емкости аккумуляторной батареи, типа аккумуляторов и их текущего состояния. Если мощный генератор работает на небольшую жидко-кислотную батарею, то поверхностное напряжение аккумуляторных пластин быстро вырастет. Регулятор заметит это и уменьшит ток возбуждения генератора

При целевом напряжении 14 Вольт, в первый раз регулятор сработает, когда аккумулятор зарядится до 50% емкости. Поскольку напряжение аккумулятора продолжит расти, ток снизится, генератор постепенно остынет и продолжит работать в «комфортных» для себя условиях. Дополнительная защита от перегрева такому генератору не потребуется

Но если емкость аккумуляторной батареи в несколько раз больше номинала генератора (например, аккумулятор 500 Ач, генератор 100 А), а ток в цепи ничем не ограничен, то генератору придется работать на максимальной мощности несколько часов подряд. Без температурной защиты он может не выдержать нагрузки

Без температурной защиты и ограничения тока генераторы в компактном корпусе не подходят для зарядки аккумуляторов большой емкости

Мощность зарядного генератора

Согласно ISO 8854 генераторы проверяют при температуре окружающей среды 23± 5 С, напряжении 13,5 Вольт и частоте вращения 6000 об/мин. Номинальным током генератора считается ток, который прогретый генератор дает при этих значениях напряжения, частоты вращения и температуры.

Стандартизованная процедура проверки не ставит свой целью определить, как долго генератор проработает на полной мощности, поэтому ни один изготовитель генераторов эти данные в спецификации не указывает.

Токоскоростные характеристики генератора в холодном и горячем состояниях

Некоторые производители предоставляют токоскоростную характеристику генератора как холодном, так и в горячем состоянии (при 90 С). Но эти данные также не дают представления о том сколько проработает генератор под постоянной нагрузкой. Они лишь характеризуют падение напряжения в обмотках статора увеличивающиеся из-за нагрева меди. Ток отдаваемый горячим генератором может быть ниже чем у холодного примерно на 20-25%.

Мощность зарядного генератора выбирают исходя из емкости и типа используемых аккумуляторов. Разряженный на 50% аккумулятор безопасно заряжать током в 20 – 50% от емкости. Медленнее всего принимают заряд аккумуляторы с жидким электролитом. Для них зарядный ток не должен превышать 0,15-0,2С (где С — емкость аккумулятора). Для AGM аккумуляторов это значение равно 0,3-0,4С, а для LiFePO4 1С и более. Однако большинство производителей литиевых ячеек рекомендуют также ограничивать зарядный ток величиной 0,3-0,5С.

Схема подключения DC-DC зарядного устройства.  Разбирать генератор и вмешиваться в существующую электрическую систему автомобиля или катера не нужно. Положительные клеммы стартового и сервисного аккумуляторов подключаются соответственно на вход и выход устройства, а отрицательные к минусу зарядного. Температурный датчик и датчик контроля напряжения аккумуляторов подключать не обязательно

К зарядному току аккумуляторов необходимо добавить ток, потребляемый бортовым оборудованием во время работы двигателя (в данном случае имеется в виду оборудование, подключенное к сервисной аккумуляторной батарее —  холодильник, инвертор и т.д.). А затем увеличить полученное значение на 20-25%, чтобы не допустить продолжительной работы генератора на максимальной мощности.

Таким образом, если используется батарея AGM аккумуляторов емкостью 300 Ач, то ее безопасно заряжать током 300 x 0,3 = 90 Ампер. Такой ток длительное время может давать генератор номиналом – 90 х 1,2 х 1,2 = 130 А

DC-DC зарядное устройство подходит для любых типов аккумуляторов

  • Sterling Power BB1260

    Входное напряжение 11-20 Вольт

  • 12->12 Вольт &nbsp&nbsp&nbsp

    Номинальное входное и выходное напряжение 12 Вольт. Диапазон входного напряжения 11-20 Вольт

  • Максимальный ток 60 А &nbsp&nbsp&nbsp

    Есть режим 50% мощности

  • Быстрая зарядка постоянным током

  • Режимы для GEL(2), AGM(2), LiFePO4, кальциевых и жидко-кислотных аккумуляторов &nbsp&nbsp&nbsp

    9 режимов зарядки. Возможность создать собственный зарядный профиль

  • Вес 1,4 кг. Размеры 190 x 160 x 70

    Класс защиты IP21

  • Sterling Power BB1270

  • 12->12 Вольт

  • Максимальный ток 70 А

  • Непрерывная мощность 930 Вт &nbsp&nbsp&nbsp

    Четырехступенчатый зарядный профиль. Постоянный ток, постоянное напряжение, кондиционирование и поддерживающая зарядка

  • Режимы для GEL, AGM, LiFePO4 и жидко-кислотных аккумуляторов

  • Вес 1,0 кг. Размеры 200 x 130 x 56

  • Sterling Power BBW1230

  • 12->12 Вольт &nbsp&nbsp&nbsp

    Номинальное входное напряжение 12 Вольт. Выходное — 12 Вольт

  • Максимальный ток 30 А &nbsp&nbsp&nbsp

    Максимальный входной ток. Можно уменьшить в 2 раза

  • Водонепроницаемое DC-DC зарядное устройство

  • Заряжает аккумуляторы во время движения от генератора двигателя

  • Вес 4 кг. Размеры 141 х 238 х 90

Номинал генератора в компактном корпусе лучше увеличить до 180 А. Можно модернизировать и менее мощную модель, расположив выпрямительные диоды генератора во внешнем корпусе с собственным охлаждением. Однако это более трудоемкий вариант.

Модели в стандартном или увеличенном корпусах выдерживают длительную работу под нагрузкой, поэтому для них запас по току может быть меньше. Но для обоих типов генераторов ток в цепи необходимо контролировать. Это удобно делать с помощью зарядного DC-DC конвертера. Для рассматриваемого примера подойдет устройство номиналом 120 А с выходным током 100 – 105 А. С шагом 10% ток можно уменьшать

Генератор как зарядное устройство

Генератор и аккумуляторы являются компонентами единой бортовой системы зарядки, которая будет работать эффективно, только тогда, когда ее элементы правильно подобраны друг к другу. Мощность генератора должна соответствовать емкости аккумуляторной батареи, а настройки регулятора напряжения типу аккумуляторов.

Особенно важно это для LiFePO4 батарей. Напряжение железо-фосфатных аккумуляторов во время зарядки растет очень медленно, поэтому, чтобы поднять его до уровня при котором начнет срабатывать регулятор, генератору может понадобится несколько часов. В течении этого времени он будет отдавать близкий к максимальному ток и сильно нагреется

Предположим литиевая аккумуляторная батарея емкостью 400 Ач подключена к генератору номиналом 100 А. Если аккумулятор разряжен на 80%, то чтобы зарядить его генератору потребуется три часа непрерывной работы на полной мощности

DC-DC зарядное превращает генератор двигателя в современное устройство зарядки:

  • TBB Power DM1245

  • Входное и выходное напряжение 12 Вольт

  • Максимальный ток 45 А &nbsp&nbsp&nbsp

    Ток регулируется

  • Режимы для GEL, AGM, LiFePO4 и жидко-кислотных аккумуляторов

  • Вес 1 кг. Размеры 181 x 148 x 52 мм

  • TBB Power DDX1230

  • Входное и выходное напряжение 12 Вольт

  • Максимальный ток зарядки 30 А

  • Встроенный солнечный МРРТ контроллер

  • Режимы для GEL, AGM, LiFePO4 и жидко-кислотных аккумуляторов

  • Вес 0,9 кг. Размеры 186.3 x 102.3 x 60 мм

  • TBB Power DX1230

  • Входное и выходное напряжение 12 Вольт

  • Максимальный ток зарядки 30 А

  • Режимы для GEL, AGM, LiFePO4 и жидко-кислотных аккумуляторов

  • Вес 0,9 кг. Размеры 186.3 x 102.3 x 60 мм

Чтобы генератор не перегрелся некоторые регуляторы с ростом температуры снижают напряжение.  Ток в цепи уменьшается и генератор остывает. Температурная компенсация защищает генератор, но уменьшает скорость зарядки —  одно из главный преимуществ LiFePO4 аккумуляторов. Другая проблема заключается в том, что уровни напряжения и температуры регулятора рассчитаны не на литиевые, а на свинцово-кислотные аккумуляторы. После того как регулятор с температурной компенсацией понизит напряжение оно может оказаться слишком низким для литиевого аккумулятора и зарядный ток будет практически отсутствовать.

Становится понятным, что являясь мощным источником электрической энергии генератор автомобильного типа не приспособлен для безопасной работы с LiFePO4 аккумуляторной батареей. Ему необходимо дополнительное устройство, которое не только будет регулировать ток в цепи и защитит генератор от перегрева, но и обеспечит правильное напряжение для быстрой и безопасной зарядки литиевых аккумуляторов.

Такими возможностями обладает зарядный DC-DC конвертер.

Совместно с генератором он образует современное четырехступенчатое зарядное устройство в котором генератор создает электрическую энергию, а DC-DC конвертер управляет ей в зависимости от состояния аккумуляторной батареи

Защита генератора

В отличии от свинцово-кислотного аккумулятора, который не способен самостоятельно отключить устройство зарядки, система управления литиевой батареи может сделать это автоматически. BMS отключает аккумулятор при слишком высоком или низком напряжении, повышенной температуре или токе.

Устройство защищает генератор от скачка напряжения, вызванного отключением нагрузки, и предоставляет безопасный способ нейтрализации энергии магнитного поля накопленной в генераторе. Максимальный ток генератора не течет через защитное устройство, поэтому его можно подключить проводами маленького сечения с предохранителем на 5 А

Если во время работы генератора BMS «решит» разорвать цепь зарядки, результат окажется фатальным для генератора. Скачек напряжения не только уничтожит его диоды и регулятор, но может повредить дорогое навигационное оборудование, если на катере или яхте шина зарядки подключена к шине постоянного тока.

Чтобы безопасно нейтрализовать энергию магнитного поля, накопленную в генераторе, цепь управления BMS должна в идеале отключать генератор до как сработает защита. Однако BMS большинства готовых аккумуляторных батарей не имеют связи с внешним миром и такой возможностью не обладают.

Задайте вопрос,

и получите консультацию по лодочным электромоторам, аккумуляторам или зарядным устройствам для катера или яхты

Горит лампочка аккумулятора – почему? Причины и что необходимо делать

21.06.2022 11:18:55

При неисправностях в бортовой электросети на панели приборов может зажечься значок аккумулятора. Причиной может выступать неисправный генератор, аккумулятор, приводной ремень и множество других узлов и деталей. Прежде чем приступить к поиску неисправности, нужно понять принцип работы значка-индикатора на приборной панели.

Как работает индикационная лампа аккумулятора

После включения зажигания активируется панель приборов, по которой яркой россыпью огней вспыхивают и горят лампочки систем автомобиля – питание АКБ, АБС, давление масла и прочее. В это время происходит самодиагностика. После запуска двигателя часть индикаторов гаснет. Среди них должен отключиться индикатор АКБ. Это признак того, что автогенератор выдает достаточное напряжение и ток для подзарядки аккумулятора.

Принцип работы индикаторов у каждого свой. У лампы АКБ он заключается в следующем:

  • после включения зажигания напряжение проходит через предохранитель на лампочку на приборке, затем подается на генератор;
  • при запуске двигателя генератор выравнивает напряжение и начинается зарядка АКБ;
  • индикационная лампа на приборке гаснет.

Если этого не произошло и индикация продолжает гореть, то это значит, что напряжение перестало поступать в цепь генератор-индикатор-АКБ. Поскольку схема работы контрольной ламы предельно простая, причин к тому, что индикация будет гореть, довольно мало.

Если индикатор не потух после старта ДВС и продолжает гореть аккумулятор: генератор, аккумуляторная батарея, реле или ЦБКЭ. В основном неполадки возникают из-за плохого контакта или износа деталей.

Причины сигнализации аккумулятора на панели приборов

Причины того, что пропала зарядка аккумуляторной батареи при работающем двигателе, могут заключаться в одном или сразу нескольких «проблемных» местах. Первый и основной «подозреваемый» – генератор. Индикация на приборке загорится, если какая-то деталь, генерирующей ток системы, вышла из строя.

Второй в очереди на проверку – аккумулятор. Если загорелся и не гаснет чек аккумулятора, то это значит, что могли возникнуть с батареей некоторые проблемы.

Наконец – реле лампочки аккумулятора. Индикация горит, когда деталь вышла из строя или банально «залипла». Особенно этому были подвержены старые карбюраторные машины без ЦБКЭ.

В каждом случае причин к тому, что горит лампа, может быть несколько. Поэтому стоит рассмотреть каждую из них подробней.

Почему горит лампочка аккумулятора при неисправном генераторе

Устройство генерирует ток, который одновременно удовлетворяет потребность всей бортовой цепи авто в электроснабжении и производит при этом зарядку аккумулятора.

При различных неисправностях токогенератора может пропадать или падать выходное напряжение, что приводит к переходу всей бортовой сети на питание от АКБ. Машина и ее системы продолжат работать, но на панели загорится лампочка красного цвета в виде аккумуляторной батарейки.

Пропасть полностью или упасть ниже минимальных значений напряжение может по разным причинам. Конкретную определит только полная диагностика. Но чаще всего лампочка аккумулятора загорается, если:

  • ослаб приводной ремень – привод вращается медленнее, и зарядка не поступает, иногда в дополнение к лампе возникает резиновый визг проскальзывающего приводного ремня;
  • оборвался приводной ремень – привод не вращается, значок на приборке загорается и не гаснет, посторонних звуков не возникает;
  • износ (клин, люфт) подшипников вала – чаще всего у людей при такой неисправности на приборках загоралась индикация неравномерными вспышками;
  • износились щетки и кольца генератора – при малом износе лампочка аккумулятора будет гореть, только если токопотребление высокое, при большом износе значок горит постоянно;
  • произошел обрыв или замыкание обмотки в генераторе – значок аккумулятора не гаснет независимо от нагрузки;
  • возникла неисправность диодного моста – индикация работает в постоянном или мигающем режиме в зависимости от модели автомобиля и количества диодных мостов генератора;
  • сломался регулятор напряжения – горит АКБ на приборке в разных режимах, от тусклого едва заметного до мигающего.

Помимо неисправностей генератора, можно выявить такие причины, как плохой контакт массы токогенерирующего прибора, пробои изоляции проводов, плохие выводные контакты (окисление, ослабление). Для диагностики проблемы потребуется визуальный осмотр, мультиметр. В некоторых случаях потребуется демонтаж агрегата и его разборка.

Горит лампа АКБ при неисправном аккумуляторе

Батарейка тоже может стать причиной того, что на приборке загорается и не гаснет индикация проблем с электропитанием. Источником проблемы выступает:

  • выход из строя нескольких банок АКБ;
  • уровень электролита ниже минимума;
  • клеммы батареи окислились.

Также проблемой может стать плохой контакт как плюсового провода, так и минусового.

Неисправности реле лампы

С подобной неисправностью в основном сталкиваются владельцы старых автомобилей без ЦБКЭ, либо с базовыми комплектациями некоторых современных машин. Схема подключения лампы в таких моделях осуществляется через реле, которое размыкается при поступлении тока с генератора.

В ряде случаев релюшка «залипает» и контакты не размыкаются. Соответственно, индикация на приборке также продолжает светиться после запуска силового агрегата. При этом ток заряда может поступать в аккумулятор.

Что делать, если загорелась лампа аккумуляторной батареи

Горящая, едва светящаяся или мигающая индикация плохой зарядки батарейки машины говорит о неисправности в электросети. Поэтому движение следует прекратить или не начинать, а посвятить время первичной диагностике. Лучше всего ее произвести на СТО, но первичный осмотр легко осуществим собственными силами.

Экспресс-проверка исправности генератора без дополнительного оборудования проста, ее часто применяют мастера автосервисов. Если горит индикация на приборке после пуска мотора, нужно:

  • изучить показания вольтметра, если он есть на панели;
  • прогреть двигатель до устойчивых оборотов холостого хода
  • включить фары ближнего и дальнего света;
  • поднять капот и зафиксировать его штатным фиксатором;
  • физически размокнуть цепь минуса на проводах от аккумулятора.

Исправный генератор вырабатывает достаточное напряжение для питания двигателя и мощных потребителей. Если свет фар потускнел, мотор начал работать с перебоями или вовсе заглох, то, скорее всего, проблема в генераторе.

Осмотр аккумулятора и генератора

Достаточно открыть капот и снять защитный кожух двигателя, чтобы убедиться в наличии ремня генератора и отсутствии окислов. Если визуально проблем не наблюдается, нужно приступить к проверке затяжки соединений и поиску скрытых окислов.

Для этого пригодятся ключи, соответствующие болтам и гайкам затягивающихся соединений. Сначала скидывается масса, и только на обесточенной машине протягивается плюсовая клемма, проверяется подключение генератора.

Следующий шаг – проверка износа и натяжения ремня. При его износе или ослаблении генератор не обеспечит зарядку аккумуляторной батареи. Следовательно, лампы аккумуляторов будут гореть. Искать нужно следы износа и трещины. Также стоит убедиться в том, что натяжение достаточно. Для этого нужно надавать большим пальцем на ремень и оценить степень его прогиба. Конкретные величины зависят от модели авто. В среднем максимальная величина не может превышать 6 мм.

Инструментальная проверка и дефектовка генератора, реле, АКБ

Если визуальный осмотр не помог выявить причину тому, что горит индикатор батареи, необходимо перейти к инструментальной проверке узлов системы. Для этого потребуется мультиметр, с помощью которого проверяется:

  • напряжение на аккумуляторе – исправная заряженная батарея показывает 12,5 В, разряженная или с закоротившей банкой покажет менее 11 В;
  • напряжение на выходе генератора – исправный генератор покажет более 13,5 В, необходимых для зарядки аккумулятора;
  • исправность реле индикатора – гореть индикация не должна при выключенном зажигании, следовательно, реле должно быть разомкнуто, если оно замкнуто, то оно вышло из строя.

Устранение неполадок индикатора АКБ

В зависимости от неполадок, из-за которых загорелась индикация, выбираются способы устранения. Если проблема в приводном ремне, то его нужно заменить. Сделать это можно как своими силами, так и на станции техобслуживания. После замены лампа должна гореть только при выключенном двигателе.

Если проблема в реле, через которое подключена лампочка аккумулятора на панели, то его нужно снять, разобрать, прочистить контакты и пройтись по ним мелкой наждачной бумагой для полного устранения окислов. Контакты проводов после этого слегка поджимаются плоскогубцами. В некоторых случаях проще заменить реле новым, чем заниматься восстановительными работами.

С аккумулятором тоже легко решить проблему, если загорелась и горит аварийная индикация на приборке. Для этого необходимо:

  • зарядить АКБ, для чего используется зарядка напряжением, аналогичная той, которая применяется в автомобиле;
  • долить электролит до рабочего уровня, указанного на корпусе;
  • пройтись мелкой наждачкой по клеммам для устранения окислов;
  • вымыть крышку между клеммами содовым раствором, который эффективно удаляет грязь и кислоты.

Если после этого лампа аккумулятора гореть не перестает, батарею придется заменить на аналогичную по емкости, пусковому току и другим параметрам.

Если проблема заключается в генераторе, то чтобы индикация перестала гореть, придется демонтировать агрегат и произвести его разборку и дефектовку. Проверить нужно диодный мост, подшипники, щетки, обмотку и другие части.

Стоит сказать, что чаще всего в генераторе горит диодный мостик. Вторая причина, из-за которой зарядка АКБ не наблюдается, а лампа продолжает гореть после пуска ДВС – износ щеток. Обмотка страдает редко – быстрее разбиваются подшипники вала.

На снятом автогенераторе чистить контакты следует до его установки в машину. Затем устройство ставится на место и подключается. Если индикация горит на панели, придется автогенератор поменять.

Но перед этим нужно убедиться, что даже после запуска ДВС горит лампочка аккумулятора. Если она светится на панели, стоит проверить проводку от генератора и от аккумулятора. Иногда изоляция протирается и ее пробивает на массу. При этом и аккумулятор, и реле, и генератор полностью исправны, но лампочка продолжает гореть. Для испытаний провода необходимо «прозвонить» его тестером или мультиметром, не меняя рабочего положения.

Лампочка аккумулятора продолжает гореть

Если самостоятельная диагностика не помогла найти и устранить поломку, а крупноузловая замена аккумулятора и генератора безумно дорогая, стоит отогнать машину автоэлектрику. Специалист определит неисправный узел и устранит проблему.

Как поддерживать заряд батареи генератора

Электрогенераторы с дистанционным и электрическим запуском оснащены встроенными свинцово-кислотными или литиевыми пусковыми батареями, которые необходимы для запуска двигателя внутреннего сгорания и питания электроники дистанционного запуска, когда установка находится в режиме ожидания. .

Чтобы генератор был максимально надежным, очень важно, чтобы его аккумулятор был полностью заряжен и готов к использованию в любой момент. Однако некоторые задаются вопросом, как зарядить аккумулятор генератора.

Опубликовано: 22 декабря 2022 г.

Зарядное устройство для аккумуляторной батареи генератора

Во-первых, генераторы поставляются с подробным руководством/руководствами пользователя и пояснениями по обслуживанию генератора и хранению его в течение длительного времени. период времени — если у Вас есть электрогенератор, но Вы никогда не читали Руководство по эксплуатации, сделайте себе одолжение и прочтите его.

Бортовая батарея и бортовое зарядное устройство

Каждый электрогенератор с электрическим и дистанционным пуском также оснащен встроенной пусковой батареей — в основном это свинцово-кислотные батареи, но в некоторых новых генераторах используются литиевые пусковые батареи.

Как только двигатель запускается, бортовое зарядное устройство (часть электрической/электронной системы генератора) начинает заряжать аккумулятор и поддерживать его в полном заряде.

Итак, если Вы пользуетесь электрогенератором регулярно, ежедневно или хотя бы еженедельно, Ваш аккумулятор практически всегда будет полностью заряжен.

Типы аккумуляторов для генераторов

Большинство электрогенераторов оснащены аккумуляторами на 12 В с номинальной емкостью в диапазоне 5-20 Ач.

Как уже было сказано, большинство электрогенераторов имеют бортовые свинцово-кислотные аккумуляторы , которые относительно тяжелые, но очень хорошо переносят вибрации, легко заряжаются и достаточно дешевы.

Свинцово-кислотные аккумуляторы могут быть залитыми/влажными, AGM (абсорбирующий стеклянный мат) и гелевые аккумуляторы.

При регулярном использовании свинцово-кислотные аккумуляторы могут работать в течение длительного времени. Но, когда устройство не используется в течение длительного периода времени, аккумулятор необходимо заряжать не реже одного раза в 1-3 месяца, в зависимости от температуры и конкретной модели аккумулятора.

При подзарядке с помощью внешних зарядных устройств свинцово-кислотные аккумуляторы следует заряжать зарядным током 0,1C–0,15C.

Литиевые аккумуляторы — это в основном литий-железо-фосфатные (LiFePO 4 ) пусковые аккумуляторы, которые недешевы по сравнению с аналогичными свинцово-кислотными аккумуляторами, но неплохо переносят вибрацию и механические воздействия, имеют небольшой вес и должны быть заряжаются с помощью специальных зарядных устройств для литиевых батарей.

Литиевые пусковые батареи имеют относительно низкую скорость саморазряда и должны заряжаться каждые 2-6 месяцев, в зависимости от модели, с использованием специальных зарядных устройств для литиевых батарей или режимов зарядки.

При зарядке с помощью внешних зарядных устройств литиевые батареи можно заряжать зарядным током 0,1–1,0 °C, при этом часто рекомендуются зарядные токи 0,333–0,5 °C.

Зарядные устройства и устройства для обслуживания аккумуляторов

Когда генераторы электроэнергии хранятся в течение длительного периода времени, их аккумуляторы отключаются, чтобы предотвратить разряд аккумуляторов паразитной нагрузкой.

Однако все аккумуляторы имеют определенную скорость саморазряда; свинцово-кислотные батареи обычно имеют более высокую скорость саморазряда, чем литиевые батареи.

Таким образом, при хранении батареи генератора должны быть полностью заряжены, а затем подключены к автоматическим устройствам обслуживания батарей, которые будут поддерживать батареи полностью заряженными во время хранения.

Хорошо, что современные автоматические зарядные устройства с микропроцессорным управлением часто предназначены для обслуживания аккумуляторов, что позволяет пользователям хранить электрогенератор, отключать аккумулятор от генератора и подключать его к автоматическому зарядному устройству/ремонтному устройству, который сначала полностью заряжает аккумулятор, а затем поддерживает его полностью заряженным во время хранения.

Примечание: некоторые электрогенераторы даже имеют дополнительное автоматическое зарядное устройство/обслуживающее устройство. Если нет, то зарядные/обслуживающие устройства на 0,75–2,0 А довольно дешевы и их можно легко найти в местных хозяйственных магазинах или заказать в интернет-магазинах.


Коротко: Чтобы батарея генератора всегда была полностью заряжена, регулярно запускайте генератор и дайте ему перезарядить батарею. Если электрогенератор находится на хранении, использование специального зарядного устройства/обслуживающего устройства позволит полностью зарядить аккумулятор и подготовить его к следующему использованию.

Опять же, генераторы поставляются с руководствами/инструкциями по эксплуатации, описывающими процедуры технического обслуживания, в том числе о том, как поддерживать батареи полностью заряженными, даже если генераторы не будут использоваться в течение длительного времени.

Зарядка аккумуляторов, заземление и слив топлива и масла. / Помощь и советы

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript.
Для использования функций этого веб-сайта в вашем браузере должен быть включен JavaScript.

Как только вы нашли идеальный генератор и безопасно его установили, наступает время начать его использовать. Мы создали это удобное руководство, чтобы лучше объяснить все наши наиболее часто задаваемые вопросы. Это руководство обновляется настолько регулярно, насколько это возможно, чтобы охватить все, что вам может понадобиться знать, чтобы помочь вам получить максимальную отдачу от вашего нового генератора.

Что включено;
  • Зарядка аккумуляторов
  • Слив топлива и масла
  • Заземление генератора

Зарядка аккумуляторов с помощью генератора SGS

Нас часто спрашивают, как лучше всего заряжать аккумулятор с помощью генератора SGS. Мы составили это краткое руководство, чтобы объяснить, как лучше всего использовать ваш генератор для зарядки, а также объяснить, для чего нужен ваш 12-вольтовый выход.

Важно: Несмотря на то, что многие из наших генераторов имеют выходное напряжение 12 В, наши генераторы не предназначены для прямой зарядки аккумуляторов, поскольку

  1. Генераторы SPG имеют долго заряжается. Выход обычно заряжает практически разряженную батарею емкостью 100 ампер-часов до 40% или около того в течение 6–8 часов.
  2. Выход постоянного тока зависит от оборотов генератора. Генератор не будет «сокращать», когда аккумулятор почти полностью заряжен, поэтому вы не рискуете оставлять аккумулятор заряжаться слишком долго.

Итог: Ваш выход постоянного тока на вашем генераторе лучше всего подходит для аварийной или краткосрочной зарядки, т. е. для непрерывной подзарядки автомобильного аккумулятора. Все, что больше, представляет потенциальный риск для ваших аккумуляторов и генератора.

Лучший способ зарядить аккумулятор генератором:

Запустите правильное специальное зарядное устройство для одного из генераторов с большими выходами. Это позволит зарядить аккумулятор быстрее и точнее. Большинство зарядных устройств являются саморегулирующимися, поэтому вероятность повреждения аккумулятора меньше.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *