Какой должна быть зимняя резина: Статьи о технической информации и характеристиках шин

Содержание

Пять главных принципов выбора зимних шин

Когда «переобуваться»

Когда нужно менять летнюю резину на зимнюю, оговорено Техническим регламентом Таможенного союза — до 1 декабря, эта норма актуальна для всех регионов России.

При этом, разумеется, нужно ориентироваться также и на температуру воздуха. Для справки — пороговая температура, при которой летние шины полностью сохраняют свои сцепные свойства, обычно составляет около 6 градусов Цельсия.

Иными словами, когда столбик термометра полез ниже этого значения, ставьте зимние шины, даже если декабрь еще не наступил. При этом ездить на зимней резине регламент обязует весь зимний период — по февраль включительно. Помните также о том, что технический регламент Таможенного союза запрещает эксплуатацию транспорта с шипованной резиной в летний период (июнь, июль, август).

Зимние или всесезонные

Во «всесезонках» производители постарались объединить качества летней и зимней резины, что отразилось прежде всего на протекторе. На таких шинах имеют место скругленные канавки для отвода воды, предусмотрены элементы, которые характерные как для зимнего рисунка, так и летнего.

Но главное — резиновая смесь в теории должна обеспечивать хорошую ходимость и тормозные характеристики как в теплое время, и в мороз.

По факту же оказывается, что «всесезонка» не может соперничать с зимними моделями ни на льду, ни в рыхлом снегу, ни при езде по сухому асфальту. Так что в Европе с ее умеренным климатом использование подобных шин является в целом логичным. Но на наших дорогах, за исключением, быть может, южных регионов, следует отдать предпочтение зимней резине. Тем не менее, использование «всесезонки» в зимние месяцы (с декабря по февраль) в нашей стране официально разрешено, правда, с условием, что резина имеет соответствующую маркировку М+S, M&S или M S.

Какого размера выбрать резину

Размеры шин, подходящие для вашего автомобиля, указаны в инструкции по эксплуатации и на табличке в проеме водительской двери или (в некоторых случаях) на крышке лючка бензобака. Там же, как правило, указаны и размеры регламентированное давление в покрышках при разной нагрузке. Речь идет прежде всего о ширине покрышки, влияющей напрямую на размер пятна контакта. Многочисленные тесты показали, что на сухом и мокром дорожном полотне лучше ведут себя машины с максимально широкой резиной.

В то же время узкие покрышки оптимально подойдут для эксплуатации по дорогам, засыпанным снегом. Тут работают законы физики — покрышке с уменьшенной шириной легче пробить себе колею в «пухляке», да и управляемость с такой резиной будет поострее, и расход топлива поменьше. Еще один совет — выбирать на зиму колеса максимально небольшого диаметра.

Опять-таки серия тестов авторитетных автомобильных изданий показала, что транспорт на шинах R16 выигрывает у авто на покрышках R17, а R15 соответственно — у R16 в большинстве дисциплин. Среди прочего у машины с резиной меньшего диаметра значительно выше скорость начала аквапланирования, лучше торможение на сухом асфальте, но чуть хуже (незначительно) торможение на льду. Кроме того, колеса максимально небольшого диаметра меньше шумят и мягче принимают дорожные неровности. Таким образом, выбор колес меньшего диаметра на зиму в целом предпочтителен.

Шипы или «липучка»

Тестовые замеры говорят о том, что шипованная и нешипованная резина демонстрируют сопоставимые показатели на снегу. При этом «липучка» оптимальнее ведет себя на дорогах крупных городов, которые поливают реагентами и посыпают песком и солью.

Даст фору «шиповке» «липучка» также на мокром и сухом асфальте, в слякоть и на жидкой снеговой каше — сказываются преимущества лучшего водоотведения и хорошего сцепления.

Преимущества «шиповки» тоже известны. Такая резина лучше работает на льду и укатанном снегу. Отсюда вывод. Если вы передвигаетесь зимой в условиях мегаполиса, однозначно выбирайте «липучку». Бонусом станет также лучший акустический комфорт и меньшая вибронагруженность фрикционной шины. С другой стороны, часто ездите в регионах по дорогам, нерасчищенным от снега и льду, покупайте шипованную резину.

Какой бренд выбрать

Мы не будем упоминать популярные бренды, чтобы не делать им рекламу, однако дадим несколько намеков. При выборе резины для холодных зим старайтесь выбирать производителей резины из холодных регионов планеты. И наоборот — даже премиальные продукты компаний из жарких стран логично избегать. Если вы не готовы переплачивать за бренд, разумным будет выбор в пользу суббрендов шинных гигантов.

На поверку оказывается, что такая резина выпускается на тех же заводах, что и более раскрученная премиальная резина, однако и технологии и состав резиновой смеси у премиальных покрышек и массовых аналогов дочерних компаний во многом схожи. В то же время экономить по максиму, выбирая продукцию компаний третьего эшелона, к примеру, из азиатских стран, мы не рекомендуем. Есть неплохой выбор и из линеек отечественных производителей.

В последнем случае логично ориентироваться на лицензионные продукты от западных компаний. Напомним, что на территории нашей страны работают заводы Nokian Tyres (Ленинградская обл. ), Continental (Калужская область), Yokohama (Липецк), Michelin (Московская область), Pirelli (г. Воронеж, г. Киров) и Bridgestone (Ульяновская область).

Почему зимняя резина должна быть уже летней — Прилавок

  • Прилавок
  • Шины и диски

Существуют разные точки зрения на характеристики резины, наиболее предпочтительные для того или иного времени года. Большинство же водителей ленятся вникать в детали и предпочитают следовать кажущимся общепринятыми установкам, даже если они основаны на ложных посылах.

Максим Строкер

Понятно, что для зимней эксплуатации автомобильна резина должна быть «зимней». Да, но какой именно? Ведь в холодное время года, помимо температурного фактора, колесу приходится справляться еще и со снегом, и со льдом и со слякотью на проезжей части.

В таких условиях, само собой, следует ориентироваться на более «зубастый» протектор. Имеет прямой смысл применять резину с более высоким профилем — чтобы не пасовать перед чуть более тольстым слоем снега на нечищенной дороге, например.

А что с шириной колеса? Ведь поведение машины на дороге и от нее сильно зависит. В водительской среде уже многие годы упорно бытует мнение, что зимой нужно устанавливать на машину колеса поуже. Сразу заметим, что резину следует подбирать, основываясь прежде всего на рекомендациях автопроизводителя: как в «мануале» твоей машины написано — такие колеса и ставь.

Но почти каждый отечественны автовладелец уверен, что уж про русскую зиму он знает, как минимум, на порядок больше, чем весь инженерский корпус любого автопроизводителя. А потому при выборе резины на официальные рекомендации внимания не обращает. Так чем же объясняют обычно необходимость выбора более узкого протектора для зимнего колеса?

Основной аргумент следующий. Более узкое колесо имеет меньшую площадь соприкосновения с поверхностью дороги. По этой причине оно создает повышенное давление на покрытие.

Когда под колесами снег или снежная каша, это помогает колесу эффективнее продавливать их и цепляться за асфальт. Исток повышенного внимания к этому моменту лежит еще во временах советских, когда основным видом личного транспорта были заднеприводные модели, а сезонная резина — дефицитным товаром.

Для обеспечения удовлетворительно сцепления намертво дубеющей на морозе советской «всесезонки» с дорогой, при относительно малом весе задней части «жигулей» и «волг», автовладельцам приходилось использовать какие только возможно средства. В том числе и установку более узкой резины. Сейчас же большинство легкового автопарка составляют переднеприводные авто. Их ведущие колеса всегда в достаточной мере загружены весом двигателя и КП.

Современные машины, в большинстве своем, оснащены целой кучей электронных систем, противостоящих пробуксовкам колес и скольжению машины — в отличии от простых «как пять копеек» заднеприводных советских авто. Уже одно это свидетельствует, что рекомендация оснащать машину на зиму более узкой резиной, мягко говоря, устарела.

А если вспомнить, что более широкая резина обеспечивает лучшее сцепление с любой поверхностью (в том числе и ледяной, и снежной) за счет более широкого пятна контакта, то более узкая резина зимой окончательно становится анахронизмом.

  • Автомобили
  • Тест-драйв

Компактный баварский «паркетник» для продвинутого водителя

22926

  • Автомобили
  • Тест-драйв

Компактный баварский «паркетник» для продвинутого водителя

22926

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

безопасность дорожного движения, колеса, летние шины, снегоходы, зимние шины

6 Невероятно важные сведения о зимних шинах

Зимние шины важны, но только для людей, живущих в таких местах, как Аляска. Правильно? Вообще-то, нет. Следите за нашими новостями о зимних шинах и делитесь с вами тем, что делает их такими безопасными! Вы увидите, что зимние шины — это нечто большее, чем просто куски резины.

#1: Зимние шины могут оказаться более безопасными, чем всесезонные.

«Подождите, что?» Разве всесезонные шины не хороши ВСЕ ВРЕМЯ? Не обязательно. Всесезонные шины действительно следует называть всесезонными шинами. Резина, используемая во всесезонных шинах, отлично работает до тех пор, пока температура не начнет падать.

Когда столбик термометра показывает 40, пора менять шину. Это когда всесезонные шины становятся жесткими, а жесткие шины снижают сцепление с дорогой, а это не то, что вам нужно на зимних дорогах! Зимние шины изготавливаются из специальной резины, которая лучше всего работает при низких температурах.

Как хранить шины в межсезонье? Очистите их, упакуйте, сложите! Узнайте больше из нашего четырехступенчатого руководства по хранению шин. >

#2: Нет снега? Возможно, вам еще понадобятся зимние шины.

Несмотря на то, что протектор зимних шин отлично подходит для снежных, обледенелых и слякотных условий, вложение средств в зимние шины является хорошей идеей, независимо от того, собираетесь ли вы столкнуться с такими условиями или нет! Помните, что резина в зимних шинах остается мягкой и податливой, когда погода холодает, в отличие от резины в других шинах. Без зимних шин производительность вашего автомобиля будет снижена на морозе, даже на сухих дорогах.

#3: Их рисунок протектора препятствует проскальзыванию и скольжению.

Зимние шины имеют однонаправленный рисунок протектора, который помогает им превосходно работать на мокрой дороге. Эти глубокие односторонние канавки помогают предотвратить аквапланирование, эффективно откачивая воду 9.от 0012 до протектора. Влага, по существу, выталкивается из шины, поэтому ваше колесо может плотно соприкасаться с сухой землей.

#4: Необходимо регулярно проверять давление в зимних шинах.

Давление в шинах может резко снизиться в холодные месяцы года, при этом давление воздуха снижается при понижении температуры. Такое пониженное давление в шинах может привести к ухудшению сцепления с дорогой, управляемости и долговечности — вещи, на которые вы не хотите идти на компромисс! Регулярно проверяйте давление в шинах, когда на улице холодно, и убедитесь, что оно соответствует рекомендуемому давлению в шинах для вашего автомобиля. Проверить давление в шинах настолько просто, что вы можете сделать это перед обычной утренней пробежкой за кофе!

#5: Зимние шины не обязательно должны быть дорогими.

Ваша безопасность может быть бесценной, но ваши шины не обязательно должны быть таковыми. Существует множество вариантов зимних шин по невероятно доступной цене, в том числе шины Blizzak, самые прочные зимние шины от Bridgestone, и Winterforce, лучшие зимние шины Firestone. Эти ребята предлагают улучшенное сцепление, гибкость и укус по цене, на которую ваш бюджет не остановится. Получайте информацию о ценах на шины в режиме реального времени без каких-либо проблем в Интернете и зайдите в любой магазин для быстрой установки. Мы работаем, чтобы сэкономить ваше время и деньги.

#6: Приобретите подходящие зимние шины в магазине Firestone Complete Auto Care.

Зимние шины невероятно важны, но их постоянно неправильно понимают. Из всех безумных идей о зимних шинах самая безумная состоит в том, что они будут стоить вам руки и ноги. Правда в том, что зимние шины не обязательно должны быть дорогими или занимать вечность! Благодаря большому выбору продуктов Firestone Complete Auto Care и гарантии правильной цены вы можете спокойно водить машину, зная, что заботитесь о своей семье, автомобиле и бюджете. Не ждите первых заморозков — запишитесь на прием уже сегодня!

Топ-10: Лучшие зимние шины для легковых автомобилей и небольших внедорожников, 2021–2022 гг. Поскольку комендантский час все еще действовал, у нас было мало времени в течение дня, чтобы добраться до наших мест. Кроме того, нам пришлось перенести часть испытаний в регион Outaouais в Квебеке, к северу от Оттавы.

Тем не менее, нам удалось оценить ряд новинок, в том числе Nokian Hakkapeliitta 10 (мы были одними из первых в Канаде, кто получил эту модель), Michelin X-Ice Snow, Bridgestone WS9.0, Continental VikingContact 7 и Toyo Observe GSi-6.

  • Также: Что такое всесезонные шины?
  • А также: Зимние шины: не ждите первого снегопада

Поскольку компактные внедорожники очень популярны, мы снова использовали Nissan Rogue и Honda CR-V. Мы подвергаем шины испытанию в различных дорожных и погодных условиях, включая лед, глубокий и плотно утрамбованный снег, а также мокрое и сухое дорожное покрытие, часто с множеством ухабов и выбоин на дороге.

Нашими критериями были сцепление с дорогой, эффективность торможения, ходовые качества и динамика движения. Небольшая часть оценок отражает личное отношение испытателей к каждой шине.

Без лишних слов, вот топ-10 зимних шин для легковых автомобилей и небольших внедорожников на 2021-2022 годы:

Фото: Жан-Франсуа Гуэ Мишлен. Goodyear не только является известным поставщиком шин для гонок NASCAR, но и предлагает проверенный выбор из 12 моделей зимних шин для всех типов транспортных средств. Этому также способствует опыт компании Dunlop, чья шина Winter Maxx продолжает получать положительные отзывы.

Для нашего последнего сравнения мы протестировали WinterCommand, цена которого находится между Ultra Grip Winter (зимняя шина) и Ultra Grip Ice WRT (ледяная шина). Эта модель имеет рисунок протектора, аналогичный ледяным шинам, плюс специальные блоки, предназначенные для отвода свежего снега и слякоти. Он также имеет отверстия для крепления шипов, которые улучшают сцепление на скользких поверхностях.

Автомобили, требующие рейтинга скорости V или H, должны использовать WinterCommand Ultra, который отличается более агрессивным V-образным протектором с более плотным расположением блоков. Несмотря на то, что они не шипованные, есть больше размеров на выбор. Цена примерно на 25 процентов выше, чем у обычного WinterCommand. В обоих случаях шины оказались более подходящими для суровых зим, чем Ultra Grip Ice WRT, которые часто заставляли нас хотеть большего в предыдущих оценках.

>> Закажите зимние шины Goodyear WinterCommand прямо здесь

WinterCommand

  • 38 типоразмеров от 15 до 20 дюймов
  • Соотношение сторон: 50, 55, 60, 65, 70
  • Ширина: 185-245 мм
  • Рейтинг скорости: T
  • XL (дополнительная нагрузка): имеется
  • Шина Run Flat: нет
  • Протектор: направленный
  • С шипами: да
  • Страна производитель: США

WinterCommand Ultra

  • 48 размеров от 15 до 20 дюймов
  • Соотношение сторон: 40, 45, 50, 55, 60, 65, 70
  • Ширина: 185-275 мм
  • Номинальная скорость: T, H, V
  • XL (дополнительная нагрузка): имеется
  • Шина Run Flat: нет
  • Протектор: направленный
  • С шипами: нет

Наш рейтинг (Зимняя команда)

  • Торможение на льду: Хорошо
  • Сцепление на снегу: Хорошее
  • Характеристики на сухом асфальте: Хорошо

Фото: Jean-François Guay

У Bridgestone есть Firestone, у Continental — General Tire, а у Michelin — BFGoodrich и Uniroyal.

Бюджетный бренд Nokian называется Nordman. Фактически, внедорожник Nordman 7 раньше продавался как Nokian Hakkapeliitta 7. Последняя доминировала в нашем рейтинге зимних шин в начале прошлого десятилетия… пока в 2015 году ее не заменила шина Hakkapeliitta 8.

Внедорожник Nordman 7 не боится обледенелых поверхностей и еще лучше ведет себя на снегу. Однако на сухом асфальте он громче, чем новый внедорожник Hakkapeliitta 10 или внедорожник Hakkapeliitta R3, а с шипами становится только хуже. По правде говоря, Norman 7 была самой громкой шиной, которую мы оценивали для этой топ-10. Существует 36 различных размеров для внедорожников и пикапов в дополнение к 35 для легковых автомобилей.

>> Закажите зимние шины Nordman 7 SUV прямо здесь

Norman 7 SUV

  • 36 типоразмеров от 15 до 20 дюймов
  • Соотношение сторон: 60, 65, 70, 75
  • Ширина: 205-285 мм
  • Рейтинг скорости: T
  • XL (дополнительная нагрузка): имеется
  • Шина Run Flat: нет
  • Протектор: направленный
  • С шипами: да
  • Страна производитель: Россия

Norman 7

  • 35 размеров от 13 до 17 дюймов
  • Соотношение сторон: 45, 50, 55, 60, 65, 70, 80
  • Ширина: 155-235 мм
  • Рейтинг скорости: T
  • XL (дополнительная нагрузка): имеется
  • Шина Run Flat: нет
  • Протектор: направленный
  • С шипами: да
  • Страна производитель: Россия

Наш рейтинг (внедорожник)

  • Торможение на льду: Очень хорошо
  • Сцепление на снегу: Очень хорошее
  • Эффективность на сухом асфальте: Средняя

Фото: Jean-François Guay

Pirelli предлагает на выбор девять моделей зимних шин, включая новые Scorpion Ice Zero 2 с установленными на заводе шипами.

Для этого сравнения мы протестировали популярный Ice Zero FR (как в FRiction), который доступен во многих размерах для легковых автомобилей и небольших внедорожников. Вы можете использовать его с шипами (Ice Zero) или для более крупных или высокопроизводительных автомобилей, для которых требуются шины размером до 22 дюймов (Ice Zero 2).

Ice Zero FR отличается мягким составом, который способствует сокращению тормозного пути на льду и утрамбованном снегу. Эта шина также обеспечивает устойчивую управляемость и более тихую езду, чем в среднем на мокром и сухом асфальте. Что касается выбора, то в этом году на выбор предлагается больше размеров, включая новые 20-дюймовые шины.

Для улучшения сцепления в глубоком снегу или на скользких склонах лучше всего подойдут шипованные шины Ice Zero, которые, кстати, стоят меньше, чем новые шины Nokian Hakkapeliitta 10 и Michelin X-Ice North 4, оснащенные шипами.

>

> Закажите зимние шины Pirelli Ice Zero FR прямо здесь

Ice Zero FR

  • 43 типоразмера от 14 до 20 дюймов
  • Соотношение сторон: 40, 45, 50, 55, 60, 65, 70
  • Ширина: 175-255 мм
  • Номинальная скорость: T, H
  • XL (дополнительная нагрузка): имеется
  • Шина Run Flat: да
  • Протектор: направленный
  • С шипами: нет
  • Страна производитель: Россия

  Ice Zero (с шипами)

  • 42 размера от 14 до 19 дюймов
  • Соотношение сторон: 45, 50, 55, 60, 65, 70
  • Ширина: 175-265 мм
  • Номинальная скорость: T, H
  • XL (дополнительная нагрузка): имеется
  • Шина Run Flat: да
  • Протектор: направленный
  • С шипами: да

Наш рейтинг (Ice Zero FR)

  • Торможение на льду: Очень хорошо
  • Сцепление на снегу: Хорошее
  • Характеристики на сухом асфальте: очень хорошие

7.

Yokohama iceGuard GO75 | Оценка: 84%

Фото: Жан-Франсуа Гуэ

IceGUARD G075 от Yokohama заменил старый iceGuard iG51v, который успешно зарекомендовал себя на многих внедорожниках и пикапах. По сравнению со своим предшественником, блоки протектора расположены ближе друг к другу. Фактически, дизайн протектора вдохновлен iceGUARD iG53 для небольших и легких автомобилей.

На сухом или мокром асфальте GO75 ведет себя значительно мягче и тише, чем iG51v. Среди всех зимних шин в этой десятке она одна из самых дешевых наряду с Continental VikingContact 7, Goodyear WinterCommand и Pirelli Ice Zero FR — о чем стоит подумать, если вы переживаете тяжелые финансовые времена. Эта шина японского производства является главным претендентом на цену.

iceGUARD GO75

  • 47 размеров от 16 до 20 дюймов
  • Соотношение сторон: 35, 40, 45, 50, 55, 60, 65, 70, 75
  • Ширина: 215-295 мм
  • Рейтинг скорости: S, T
  • XL (дополнительная нагрузка): имеется
  • Шина Run Flat: нет
  • Протектор: направленный
  • С шипами: нет
  • Страна производитель: Япония

iceGUARD iG53

  • 34 размера от 14 до 18 дюймов
  • Соотношение сторон: 40, 45, 50, 55, 60, 65, 70
  • Ширина: 175-245 мм
  • Номинальная скорость: T, H
  • XL (дополнительная нагрузка): имеется
  • Спущенная шина: нет
  • Протектор: направленный
  • С шипами: нет
  • Страна производитель: Япония

Наша оценка (iceGuard GO75)

  • Торможение на льду: Очень хорошо
  • Сцепление на снегу: Очень хорошее
  • Характеристики на сухом асфальте: Хорошо

6.

Bridgestone Blizzak DM V-2 | Оценка: 85%

Фото: Жан-Франсуа Гуэ

Bridgestone DM-V2 — старая шина, в которой не используются новейшие технологии, как в некоторых конкурентах из этой десятки. Тем не менее, она остается беспроигрышной. В отличие от меньшего Bridgestone WS90, DM-V2 предназначен для больших внедорожников и пикапов с высокой полезной нагрузкой. На снегу и льду они обеспечивают отличную управляемость и короткий тормозной путь, сравнимый с лучшими шинами, которые вы можете здесь найти. Однако сцепление в глубоком снегу не такое хорошее, как у Nokian. Цена доступнее, заметьте.

Когда дело доходит до управляемости и плавности хода на сухом или мокром асфальте, DM-V2 показывает средние результаты. Если требуемый размер доступен в линейке WS90, выберите последний и сэкономьте при этом немного денег. Если, конечно, вы не требуете проверенной долговечности.

  • 67 размеров от 15 до 20 дюймов
  • Соотношение сторон: 40, 45, 50, 55, 60, 65, 70, 75
  • Ширина: 215-285 мм
  • Рейтинг скорости: R, S, T
  • XL (дополнительная нагрузка): имеется
  • Шина Run Flat: нет
  • Протектор: направленный
  • С шипами: нет
  • Страна производитель: Япония

Наша оценка

  • Торможение на льду: Очень хорошо
  • Сцепление на снегу: Очень хорошее
  • Поведение на сухом асфальте: Хорошо

Фото: Жан-Франсуа Гуэ

Выпуск VikingContact 7 два года назад позволил Continental сократить отставание от конкурентов. Это лучший продукт, который когда-либо предлагал немецкий производитель. Новый IceContact XTRM с установленными на заводе шипами может быть еще одним вариантом, но доступность остается очень ограниченной.

Подобно Pirelli Ice Zero, шины VikingContact 7 отличаются большим расстоянием между блоками и отсутствием центральной канавки. Это создает более унифицированный протектор, улучшающий сцепление на снегу и скользких поверхностях. С другой стороны, отсутствие центральной канавки немного влияет на устойчивость на скоростях шоссе. Что касается уровня шума, то этот Continental почти такой же тихий, как Michelin X-Ice Snow и Pirelli Ice Zero FR.

Благодаря хорошей производительности, разумной цене и огромному количеству доступных размеров (теперь до 22 дюймов) VikingContact 7 — это разумная покупка.

>> Закажите зимние шины VikingContact 7 прямо здесь

  • 88 размеров от 15 до 22 дюймов
  • Соотношение сторон: 35, 40, 45, 50, 55, 60, 65, 70
  • Ширина: 145-285 мм
  • Номинальная скорость: T, H
  • XL (дополнительная нагрузка): имеется
  • Шина Run Flat: доступна
  • Протектор: направленный
  • С шипами: нет
  • Страна производитель: Словения

Наша оценка

  • Торможение на льду: Очень хорошо
  • Сцепление на снегу: Очень хорошее
  • Характеристики на сухом асфальте: очень хорошие

4.

(галстук) Michelin X-ICE Snow | Оценка: 89%

Фото: Жан-Франсуа Гуэ

Решение компании Michelin заменить устаревающий X-ICE Xi3 новым X-ICE Snow стало приятным сюрпризом. Эта канадская шина сохраняет фирменные характеристики X-ICE на льду, а более агрессивный рисунок протектора делает ее намного лучше, чем X-ICE Xi3, в глубоком снегу или слякоти. Блоки и канавки расположены более широко и имеют такую ​​форму, что снижают вероятность застревания в снегу, а большие боковые блоки предназначены для обеспечения повышенного сцепления при прохождении поворотов.

X-ICE Snow похвально ведет себя на сухом или мокром асфальте, но не так стабилен на высоких скоростях, как более поздний X-ICE Xi3, у которого была широкая центральная канавка. Он соответствует репутации Michelin за плавную и тихую работу и входит в число лидеров в этом сегменте. Если вам нужна шипованная шина, рассмотрите новый X-ICE North 4, изображенный ниже.

Фото: Жан-Франсуа Гуэ

X-ICE Snow

  • 116 размеров от 14 до 22 дюймов
  • Соотношение сторон: 35, 40, 45, 50, 55, 60, 65, 70
  • Ширина: 175-315 мм
  • Номинальная скорость: T, H
  • XL (дополнительная нагрузка): да
  • Шина Run Flat: нет
  • Протектор: направленный
  • С шипами: нет
  • Страна производитель: Канада

X-ICE North 4 (с шипами)

  • 45 размеров от 15 до 22 дюймов
  • Соотношение сторон: 40, 45, 50, 55, 60, 65
  • Ширина: 185-285 мм
  • Рейтинг скорости: T
  • XL (дополнительная нагрузка): да
  • Шина Run Flat: №
  • Протектор: направленный
  • С шипами: да
  • Страна производитель: Россия

Наша оценка (X-ICE Snow)

  • Торможение на льду: Отлично
  • Сцепление на снегу: Очень хорошее
  • Характеристики на сухом асфальте: очень хорошие

4.

(галстук) Toyo Observe GSi-6 | Оценка: 89%

Фото: Жан-Франсуа Гуэ

Шина GSi-6 заменяет старую зимнюю шину GSi-5 и высокопроизводительную зимнюю шину Garit KX. Toyo разработала три различные модели — GSi-6 (легковые автомобили и небольшие внедорожники), GSi-6 HP (спортивные автомобили) и GSi-6 LS (большие внедорожники и пикапы) — доступные в колоссальном 121 типоразмере. Все три модели имеют почти идентичный рисунок протектора, но состав и структура отличаются в зависимости от области применения.

Во время наших тестов GSi-6 продемонстрировал одни из лучших результатов на льду, снегу, мокром или сухом асфальте. Он также тише и плавнее, чем старые GSi-5 и Garit KX. Долговечность не будет проблемой, если вы правильно меняете шины. У Toyo также есть солидная розничная сеть и разумные цены.

  • 121 типоразмер от 14 до 22 дюймов
  • Соотношение сторон: 35, 40, 45, 50, 55, 60, 65, 70, 75
  • Ширина: 175-315 мм
  • Номинальная скорость: H, V
  • XL (дополнительная нагрузка): имеется
  • Шина Run Flat: нет
  • Протектор: направленный
  • С шипами: нет
  • Страна производитель: Япония

  Наша оценка

  • Торможение на льду: Отлично
  • Сцепление на снегу: Очень хорошее
  • Характеристики на сухом асфальте: очень хорошие

Фото: Jean-François Guay

За последние 30 лет линейка Blizzak завоевала солидную репутацию. Когда он дебютировал в начале 19В 90-х годах Blizzak произвел революцию в зимних шинах, обеспечив исключительное сцепление на льду. В то время как более ранние поколения быстро изнашивались из-за их чрезмерно мягкого состава, WS50, WS60, WS70, WS80, а теперь и WS90 удалось повысить долговечность.

По сравнению с его непосредственным предшественником, блоки на WS90 немного более рельефны и расположены на большем расстоянии друг от друга для лучшей работы на снегу и более быстрого отвода воды. Новый рисунок протектора также улучшает управляемость на сухом или мокром асфальте.

Еще одна важная вещь, которую следует учитывать, это то, что WS90 более доступен по цене, чем продукты Nokian, и доступен в большем количестве розничных продавцов. Жаль, что он не предлагает опцию Run-Flat, потому что сейчас все больше и больше автомобилей продаются без запасного колеса.

>> Закажите зимние шины Bridgestone Blizzak WS90 прямо здесь

  • 53 типоразмера от 15 до 20 дюймов
  • Соотношение сторон: 40, 45, 50, 55, 60, 65, 70
  • Ширина: 175-245 мм
  • Рейтинг скорости: T, H
  • XL (дополнительная нагрузка): имеется
  • Шина Run Flat: нет
  • Протектор: направленный
  • С шипами: нет
  • Страна производитель: Япония

Наша оценка

  • Торможение на льду: Отлично
  • Сцепление на снегу: Очень хорошее
  • Характеристики на сухом асфальте: очень хорошие

Фото: Жан-Франсуа Гуэ

Победитель прошлого года занимает второе место после нового внедорожника Nokian Hakkapeliitta 10, который оказался более универсальным в суровых зимних условиях. Заметьте, Hakkapeliitta R3 SUV остается лучшей шиной на льду благодаря самому короткому тормозному пути среди всех зимних шин, которые мы оценивали в этом году. По сравнению с внедорожником Hakkapeliitta 10, внедорожник R3 обеспечивает лучшую управляемость на сухом и мокром асфальте, что обеспечивает более контролируемое экстренное торможение. ну и тише тоже.

С другой стороны, внедорожник R3 громче, чем модели Michelin, Continental и Pirelli, к тому же у него нет рейтинга скорости H или V. Мы приветствуем тот факт, что почти вся линейка состоит из моделей XL с усиленными боковинами, которые лучше справляются с неровностями и выбоинами. Доступные размеры теперь доходят до 22 дюймов.

>> Закажите шины Nokian Hakkapeliitta R3 SUV прямо здесь

Hakkapeliitta R3 SUV

  • 77 типоразмеров от 16 до 22 дюймов
  • Соотношение сторон: 35, 40, 45, 50, 55, 60, 65, 70
  • Ширина: 215-315 мм
  • Рейтинг скорости: R, T
  • XL (дополнительная нагрузка): имеется
  • Шина Run Flat: доступна
  • Протектор: направленный
  • С шипами: нет
  • Страна производитель: Россия

Hakkapeliitta R3

  • 74 размера от 14 до 21 дюйма
  • Соотношение сторон: 35, 40, 45, 50, 55, 60, 65, 70
  • Ширина: 165-285 мм
  • Рейтинг скорости: Q, R, T
  • XL (дополнительная нагрузка): имеется
  • Шина Run Flat: доступна
  • Протектор: направленный
  • С шипами: нет
  • Страна производитель: Россия

Наша оценка (R3 SUV)

  • Торможение на льду: Отлично
  • Сцепление на снегу: Отличное
  • Характеристики на сухом асфальте: очень хорошие

1.

Внедорожник Nokian Hakkapeliitta 10 | Оценка: 93%

Фото: Jean-François Guay

Новая шина Nokian Hakkapeliitta 10 SUV — наша лучшая зимняя шина в рейтинге 2021–2022 годов. Эта эволюция Hakkapeliitta 9Внедорожник (который, кстати, все еще доступен в некоторых размерах) имеет новую смесь резиновой смеси и рисунок протектора, мало чем отличающийся от старого Hakka 8, с V-образным рисунком центрального блока, который не такой преувеличенный, как на Hakka 9. Но не заблуждайтесь: все остальное в Hakka 10 было значительно переработано для повышения производительности.

Новейшая звезда Nokian, бесспорно, лучшая зимняя шина на рынке, с превосходным сцеплением и чрезвычайно быстрым удалением снега. Между тем, производительность на льду лучше, чем у Hakka 9.благодаря более мягкому составу в сочетании с технологией Double Stud. Поездка стала более плавной и менее шумной, а управляемость на сухом асфальте тоже вышла на новый уровень.

Фото: Jean-François Guay

Установленные на заводе шипы обеспечивают повышенную надежность, но не каждый водитель заметит лишний шум. И помните, что шипованная резина не допускается в ряде гаражей. Интересно, что Hakkapeliitta 10 также представляет экологически чистый, ориентированный на электромобили вариант со сверхмалошумной технологией под названием SilentDrive.

Hakkapeliitta 10 SUV

  • 76 размеров от 16 до 22 дюймов
  • Соотношение сторон: 35, 40, 45, 50, 55, 60, 65, 70
  • Ширина: 215-315 мм
  • Рейтинг скорости: T
  • XL (дополнительная нагрузка): имеется
  • Шина Run Flat: доступна
  • Протектор: направленный
  • С шипами: да
  • Страна производитель: Россия

Hakkapeliitta 10

  • 44 размера от 14 до 20 дюймов
  • Соотношение сторон: 35, 40, 45, 50, 55, 60, 65
  • Ширина: 175-275 мм
  • Рейтинг скорости: T
  • XL (дополнительная нагрузка): имеется
  • Шина Run Flat: доступна
  • Протектор: направленный
  • С шипами: да
  • Страна производитель: Россия

Hakkapeliitta 10 EV

  • 25 размеров от 18 до 21 дюйма
  • Соотношение сторон: 30, 35, 40, 45, 50, 55
  • Ширина: 215-295 мм
  • Рейтинг скорости: T
  • XL (дополнительная нагрузка): имеется
  • Шина Run Flat: доступна
  • Протектор: направленный
  • С шипами: да
  • Страна производитель: Россия

Наш рейтинг (внедорожник)

  • Торможение на льду: Отлично
  • Сцепление на снегу: Отличное
  • Характеристики на сухом асфальте: Очень хорошо

Автор хотел бы поблагодарить Мишеля Пуарье-Дефуа, Honda Canada, Nissan Canada, Atelier Yvon Lanthier, RC Performance, Honda de Boucherville и Coupal & Brassard (Nissan) de Chambly.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *