Краска для дисков – защищаем основу колеса от капризов дороги + Видео » АвтоНоватор
На прилавках автомагазинов находится множество аксессуаров и иных товаров, с помощью которых можно и улучшить характеристики, и преобразить внешний вид своего авто. К ним, например, относится краска для покраски литых автомобильных дисков в баллончиках.
Зачем красить диски?
Безусловно, обратившись в специализированный салон, можно сделать абсолютно любой тюнинг своего «железного коня», однако и потратиться придется изрядно. Если же такой возможности нет, тогда выход один – делать все самому. Итак, есть несколько причин, по которым прибегают к решению преобразить колеса машины. Чаще всего автомобильные диски перекрашивают с целью их реставрации. Ведь наверняка практически каждый автовладелец сталкивался с ситуацией, когда эта часть колеса потеряла свой привлекательный внешний вид, при этом ее состояние вполне удовлетворительно.
С одной стороны, диски вполне работоспособны, так что просто взять и выкинуть их жалко, да и в этом случае придется тратиться на покупку новых, особенно в случае литых изделий. С другой же, эстетической, они практически как обувь для людей, а ведь даже самый дорогой костюм потеряется из-за такой, казалось бы, мелкой детали, как неухоженные туфли и наоборот. Так что выход один – обновить покрытие.
Какой краской красить диски – обзор типов
Ну вот, подобрались к самому важному вопросу: какой краской красить литые диски? В принципе, чаще всего используются два вида – порошковая и акриловая, причем каждый из них имеет свои за и против. Начнем по порядку. Итак, у порошковых материалов великолепные характеристики, они абсолютно не боятся ни влаги, ни воды, достаточно устойчивы к внешним механическим воздействиям. Также такое покрытие великолепно защитит от опасной коррозии и негативного воздействия различных химических реагентов (соли, кислоты, щелочи и т. д.).
Реставрация с применением порошковой краски имеет один огромный недостаток – дорогостоящее оборудование. В связи с этим ее целесообразно проводить в специализированных мастерских, а не в домашних условиях.
Как выбирается краска для дисков?
Не будем заострять внимание на таких элементарных вещах, как надежность товара. Ведь даже ребенок знает, что лучше приобретать высококачественную продукцию в фирменных магазинах. В противном же случае покрытие будет ненадежным и продержится совсем недолго. А это существенно для той части автомобиля, которая находится в непосредственной близости с дорожным покрытием, где постоянно сталкивается с ударным воздействием камней, песка или химии, которой посыпают дороги.
Второй момент, требующий внимания – подбор цвета. Ведь даже при малейшем несоответствим ожидаемых оттенков, автомобиль будет выглядеть по меньшей мере нелепо. Поэтому лучше приобретать материал одного и того же производителя. Обязательно проверьте, чтобы товар не был просроченным.
- Автор: Михаил
- Распечатать
Оцените статью:
(2 голоса, среднее: 4.5 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Adblock
detector
В какой цвет лучше покрасить диски авто
Покраска колесных дисков несет не только декоративную функцию, но и защитную. Для защиты не важен цвет, главное – качество покрытия. Но, как элемент тюнинга, расцветка имеет огромное значение. Поэтому люди, стремящиеся к новому дизайну автомобиля, часто встают перед выбором, каким цветом покрасить диски.
Правильно подобранный тон важен для внешнего вида “железного коня”. Все составляющие тюнинга должны гармонировать.Разновидности покраски
Перед тем, как выбирать цвет окрашивания колес, определимся со способом нанесения и разновидностью покрытия. В профильных сервисах предлагают:
- Покраска дисков акрилом или автоэмалью. Главное их преимущество – дешевизна. Палитра разнообразна, с большим выбором цветов. Но небольшая стоимость – сомнительный довод. В условиях экстремальной эксплуатации колес, а в нашей стране дороги такие, лакокрасочное покрытие быстро отслаивается. Его приходится часто обновлять. Поэтому дешевизна автоэмалей условна.
- Порошковая покраска дисков. Используется, как альтернатива автоэмали. Доступен любой цвет из каталогов RAL. Кроме общепринятой палитры рекомендуют добавить суперглянец, хамелеон, металлик и другие впечатляющие эффекты. Защитно-декоративный слой ложиться на диски ровно, без потеков и брака. Напыление наносится на специальную основу, препятствующую отслоению под воздействием реагентов, грязи и влаги. Подобный эффект достигается уникальной технологией, возможной только при порошковом способе окраски.
Этапы покраски:
- Подготовка поверхности. Все загрязнения с металла удаляются с помощью пескоструйной очистки. Жиры и масла нейтрализуются хроматированием и фосфатированием. Для улучшения адгезии поверхности с краской на обод наносится грунт.
- Напыление порошка электростатическим способом. Диски и молекулы краски получают противоположную полярность. За счет разности электрических зарядов порошок притягивается к металлу, равномерно покрывая всю поверхность, даже труднодоступные места.
- Полимеризация. После напыления обода отправляют в печь, нагретую до 200 градусов Цельсия. Происходит образование молекулярных связей частиц порошка с металлом (полимеризация). Способ позволяет получить сверхпрочный слой покрытия, без потеков и иных дефектов.
Литые диски лучше всего красить с помощью этого метода. Он позволяет сделать не только традиционную одноцветную покраску, но и двухцветную, а также вариант с кантом.
Особенности подбора цвета дисков
Чтобы определиться, в какой цвет покрасить диски, требуется следовать нескольким принципам. Диски серого колера и всех оттенков серебристого, универсальны. Они великолепно смотрятся на любом автомобиле, независимо от цвета кузова. Любителям классического блестящего хромирования понравится вариант окрашивания порошковой краской металлик или переливчатый серый цвет. Они идеально заменят классическую технологию хромирования и сэкономят ваши деньги. Зеркальная полировка тоже воссоздаст подобный эффект на колесах авто.
Ценителям окраски с кантом понравится процедура проточки поверхности. Она восстанавливает заводскую риску, придает металлу прежний блеск и перелив. Базовые параметры обода не страдают. Геометрия, прочность, масса и толщина не нарушаются.
Кузова черного цвета комплектуются дисками любого цвета. Единственное ограничение, о котором говорят мастера тюнинг-ателье, отсутствие белого. Требуется учитывать нюансы декора. Вместе с матовым черным кузовом отлично смотрятся графитовые матовые катки. А тандем из полировки и суперглянца идеально сочетается с блестящим покрытием автомобиля. Яркий акцент разбавит монотонное спокойствие темного цвета. Покраска тормозных суппортов в красный или зеленый цвет сделает тюнинг оригинальным.
Белый цвет автомобиля хорошо сочетается с черными дисками, особенно если на стеклах тонировка. Золотистый хамелеон и желтый цвет, в сочетании с белым кузовом, рекомендуем ставить для эксклюзивного дизайна.
С цветными кузовами обычно сочетают колеса такого же колера. Разрешается поставить серый или черный, но помните про декор. К матовому – матовый, к блестящему – металлик. При окрашивании катков в два цвета. главный рекомендуется сочетать с колером кузова. Декоративный прием окраски с кантом идеально совместим с цветными автомобилями. Красим литые диски в любой цвет, а полоску наносим в тон основной цветовой гаммы.
Другие нюансы подбора цвета
Кроме цветовой гаммы кузова в подборе колера дисков учитываются и другие параметры. Если стекла авто не тонированы, и просматривается цвет салона, то рекомендуем подбирать колер ободов, ориентируясь на цвет внутреннего экстерьера.
Опытные стенсеры советуют с увеличением высоты шины, увеличить толщину спицы. Более толстые элементы лучше смотрятся в двухцветном варианте, придавая автомобилю определенный шарм.
Многоспицевые колеса с тонкими стержнями лучше окрашивать в одном тоне. Для эксклюзива покрасим полку в другой цвет или выполним зеркальную полировку. Пользуясь этими нехитрыми советами приобретаем внешний вид любимца, вызывающий восторженные взгляды прохожих и других автомобилистов.
Актуальные цвета дисков в 2020 году
Бессменное лидерство последних лет у разноцветных дисков.
Порошковая покраска в два цвета или окрашивание с кантом – хит последнего десятилетия. Самые популярные варианты:- разный колер обода и спиц;
- цветные вставки;
- яркие надписи и изображения;
- контрастные тормозные суппорта.
Хромированные катки – еще одна неувядающая тенденция. Эксперты по тюнингу утверждают, что мода на классическую технологию прошла. В тренде серебристая порошковая окраска, алмазная шлифовка и зеркальная полировка.
Разноцветные тенденции меняются из года в год. Но главное требование – высокое качество покрытия. Подобный эффект выполним только в профильных сервисах, специализирующихся на всех видах работ с дисками. Для эксклюзивного тюнинга своего “железного коня” обращайтесь к профессионалам.
Как эффективно КРАСИТЬ АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДИСКИ
Ремонт и покраска колес автомобиля — это обычный рабочий процесс в автомастерской, так как это один из
Увеличение количества ремонтов колес в кузовных мастерских отчасти связано с растущей тенденцией клиентов, которые хотят придать своим автомобилям более привлекательный и эксклюзивный вид . Однако нельзя забывать, что покраска автомобильных колес обеспечивает дополнительную защиту поверхности от ржавчины или других видов загрязнений.
Как и в случае с другими видами ремонта, такими как покраска бампера или других кузовных работ, профессиональным малярам важно хорошо знать все этапы, которые необходимо предпринять для качественного ремонта и покраски колес.
Отличительные особенности покраски колес
Как покрасить диски: Краскопультом или пневматическим краскопультом?
Влияние материала изготовления на покраску колес
Шаги для эффективной покраски алюминиевых дисков
Отличительные особенности окраски колесПриступая к ремонту и окраске колес, необходимо учитывать некоторые особенности данного вида деталей , что повлияет на рабочий процесс, который будет проводиться.
С одной стороны, мы должны уделять особое внимание предварительному процессу подготовки колеса , тщательной очистке колеса и удалению оставшейся пыли, жира или грязи. Для этого мы будем использовать продукты, специально разработанные для очистки колес и более эффективные на этом типе основания.
С другой стороны, для хорошего закрепления краски и хорошего конечного результата важно, чтобы шлифование производится почти полностью вручную .
Большое количество углов, впадин и геометрий этих типов деталей приводит к необходимости использования шлифовальных блоков или шлифовальных губок для шлифовки участков, недоступных для ротационно-орбитальной шлифовальной машины.
Наиболее часто ремонтируемые повреждения:
- Небольшие материальные потери, в основном в профиле колеса.
- Потертости, следы и царапины различной глубины.
- Изменение цвета и потеря блеска поверхности под воздействием атмосферных и окружающих условий.
Когда дело доходит до покраски колес, в зависимости от потребностей и вида ремонта, мы можем выбрать между покраской с помощью распылителя или с помощью пневматического краскопульта .
Этот выбор будет сделан на основе таких факторов, как тип, место и тяжесть повреждения, время работы и т.д.0004 может быть лучше использовать аэрозоль для покраски колес, который также обеспечивает хорошую окончательную отделку.
С помощью спрея вы сократите время работы , так как не нужно будет готовить красящую смесь или очищать инструменты для нанесения. С другой стороны, мы будем более ограничены в выборе цветов для использования .
SINNEK’s SP/9240 ALUMINIUM WHEELS — спрей, специально разработанный для окраски колес в алюминиевом цвете , который является наиболее распространенным типом оттенка, используемым в этом типе деталей. Этот продукт предлагает профессионалам простое нанесение, высокую укрывистость и быстрое высыхание .
Окраска колес с помощью пневматического пистолетаМы выбираем покраску колес с помощью пневматического пистолета , когда повреждения больше, и мы хотим, чтобы придал детали лучшую отделку и устойчивость , чем при использовании аэрозольная краска для колес.
Еще одним большим преимуществом использования пневматического распылителя является полная свобода при выборе цвета , который лучше всего подходит к оттенку ремонтируемого колеса, или при использовании любого другого цвета, интегрированного в систему окраски.
Влияние материала изготовления на покраску колесВ настоящее время специалист по кузовным работам может столкнуться с двумя типами колес, использование которых обуславливает рабочий процесс: стальные диски и алюминиевые диски.
Стальные колеса и сегодня широко используются в автомобильном парке. Его стальной состав обеспечивает надежность и устойчивость детали, и иногда они могут быть закрыты пластиковыми колпаками .
Покраска стальных колес включает в себя процесс обработки и ремонта, очень похожий на процесс покраски других деталей автомобиля из листового металла. Поэтому в этом уроке мы сосредоточимся на покраске алюминиевых дисков, которая является более специфическим видом ремонта.
Алюминиевые диски все чаще используются как пользователями, так и производителями. Однако их стоимость также выше, чем у стальных колес, поэтому их ремонт обычно выбирают за вместо детали .
Алюминиевые колеса, не такие прочные, как стальные, со временем могут подвергаться дальнейшему износу, что приводит к потере блеска или цвета , появлению царапин и т. д.
Действия для эффективной покраски алюминиевых колесДля достижения высокой производительности при покраске алюминиевых колес в кузовном цехе рекомендуется выполнить ряд шагов, которые обеспечат эффективную методологию работы и отличная окончательная отделка детали.
- Снятие бортов с колеса
Снятие шины с колеса позволит нам работать более комфортно и эффективно. После того, как он будет удален, поместите его на поверхность на средней высоте, чтобы не принимать вынужденную рабочую позу.
- Тщательная очистка всей поверхности
Как упоминалось выше, необходимо провести тщательную очистку всего колеса с использованием специальных средств.
- Оценка повреждений
Теперь, когда колесо чистое и подготовлено, мы подробно осматриваем все дефекты. Если мы обнаружим дефекты , влияющие на структуру колеса , такие как трещины или деформации, мы должны будем оценить, есть ли в кузовном цехе соответствующие инструменты для их ремонта.
- Маскировка и шлифовка
Маскировка шины и частей колеса, которые не будут окрашиваться, но должны быть защищены от процесса шлифовки или возможного распыления .
Затем отшлифуйте деталь, используя шлифовальную шкурку P150 или P180 для более гладких участков, где мы можем использовать роторную орбитальную машину. Труднодоступные поверхности отшлифовать вручную бруском. При этом мы стремимся максимально замаскировать царапины, потертости и неровности колеса. Наконец, мы очищаем пыль, образовавшуюся при шлифовании. - Нанесение алюминиевой шпаклевки
В местах, где мы заметили глубокие царапины или потери материала, мы нанесем шпатлевку с добавками алюминия , которая обеспечивает превосходную твердость и устойчивость, а также высокую заполняющую способность . В этом случае мы будем использовать алюминиевую шпаклевку PP/9507 .
Далее нанесенную шпаклевку шлифуем р150 – Р320 зернистостью в зависимости от вида выполняемого ремонта , чтобы правильно выровнять и выровнять поверхность. Глубоко очищаем образовавшуюся грязь.
- Нанесение шпаклевки:
Мы выбираем серый цвет грунтовки, который оптимизирует укрывистость краски и соответствие выбранному цвету отделки. Для этого мы проверяем оттенок, указанный в программе управления цветом .
Наносим наполнитель в соответствии со спецификациями его технического паспорта.После высыхания шпатлевки мы шлифуем ее с помощью роторной эксцентриковой машины для плоских и гладких участков с Наждачная бумага P400 или P500 и орбита 3. В труднодоступных местах мы будем использовать шлифовальную губку или блок. Затем снова обезжириваем деталь.
- Нанесение финишной краски
Если нам известен цветовой код колеса, мы составим смесь на основе спецификаций цветовой программы.
Если мы не знаем код, мы будем использовать спектрофотометр, чтобы узнать формулу цвета или вариант , который лучше всего соответствует оттенку колеса.
Затем мы подготовим краску и нанесем ее на колесо в соответствии с рекомендациями, изложенными в техническом паспорте. Наконец, мы подготовим и напылим прозрачный лак, который обеспечит превосходный блеск, растяжимость и стойкость.
Как восстановить ремонт колес автомобиля
Bybmwgearhead Обновлено:
Нужно восстановить колеса автомобиля? Узнайте, как восстановить колеса, выполнив приведенные ниже процедуры.
Мы покажем вам, как сделать так, чтобы старые колеса выглядели как новые. Покраска колесных дисков правильной краской — это один из способов восстановить колеса, алюминий и даже чашки ступиц. Первый шаг — почистить колеса, но этого недостаточно. Вам нужно будет удалить царапины на ободе, используя наждачную бумагу 200, 300 и 400. Наконец, вы покрасите колеса автомобиля и нанесете лак. Обязательно используйте краску, разработанную специально для колесных дисков, чтобы добиться долговечного результата и лучшего внешнего вида.
РаспродажаБестселлер №1
Dupli-Color EHWP10107 Серебряная высокоэффективная краска для колесных дисков – 12 унций.
Высокоотражающая металлическая отделка; Прочная отделка устойчива к тормозной пыли и химическим веществам; Восстановить первоначальный вид колес или настроить
$12,49
РаспродажаБестселлер №1
Plasti Dip Black & Metalizer Rim Kit: 4 банки Black, 2 Graphite Pearl Metalizer, 1 Cangun. Даже в экстремальных погодных условиях он не станет ломким и не растрескается
61,26 доллара США
РаспродажаБестселлер №1
Rust-Oleum 248928 Высокоэффективная аэрозольная краска для колес, 11 унций, матово-черный
Краска для предотвращения ржавчины подходит для использования на металлических колесах, пластиковых колпаках и т. д.; Формула на масляной основе быстро высыхает и обеспечивает исключительную долговечность
$7,97
РаспродажаБестселлер №1
Plasti Dip Rim Kit: 4 аэрозольных баллончика черного цвета, 2 аэрозольных баллончика Glossifier, 1 Cangun
Предметы с покрытием получают защиту от влаги, кислот и коррозии; Нескользящая управляемая рукоятка и удобная
$59,74
Если вы ищете заводской вид OEM, используйте три цвета Silver Wheel Paint. Если вы хотите изменить внешний вид своего автомобиля, используйте черную аэрозольную краску для колес или графитовую краску для колес. Если вы планируете удалять краску в будущем, лучше всего использовать краску Plasti Dip Rim.
Прежде чем начать
- Распыляйте краску на колеса только при температуре от 55 до 90 градусов по Фаренгейту.
- Встряхивайте баллон не менее трех минут, прежде чем распылять на колеса.
- Держите баллончик на расстоянии не менее 10 дюймов от колеса при распылении.
- Если обнажен металл, сначала нанесите грунтовку.
- Всегда ждите между слоями не менее 15 минут. Нанесите все слои в течение одного часа.
- С колесом можно справиться за 30 минут, но на отверждение краски может уйти день.
- Глянцевый или матовый прозрачный спрей рекомендуется для дополнительной защиты.
Инструкции
Как видно из фотографий, на наших дисках были сильные царапины, бордюрная сыпь и даже обесцвечивание. Процесс несложный, но требует терпения и может занять несколько часов. Вся тяжелая работа будет стоить того, когда вы закончите и заставите колеса вашего автомобиля снова выглядеть как новые.
- Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности и включите стояночный тормоз. Ослабьте гайки крепления перед тем, как поднять автомобиль.
- Поддомкратьте машину. Установите домкраты для поддержки автомобиля. Снимите первое колесо с автомобиля. Повторите процедуру для других колес или работайте с одним ободом за раз.
- Почистите колеса. Подготовьте колеса, удалив предыдущую краску, ржавчину, жир или грязь. Вымойте колесо теплой водой и средством для чистки колес. Не забудьте также почистить заднюю часть обода. Вы должны убедиться, что на колесе нет смазки или грязи. Помойте колесо под давлением, если имеется мойка высокого давления.
- Устраните глубокие царапины. Большие царапины или вмятины можно отремонтировать с помощью шпаклевки для ремонта дисков ATG. Если на колесе есть какие-либо трещины, изгибы или отсутствующие куски, обратитесь в шиномонтаж для профессионального ремонта колеса.
- Отшлифуйте поверхность обода. Если ваши колеса уже окрашены, удалите краску с колеса.
Отшлифуйте колеса наждачной бумагой с зернистостью 200 , чтобы удалить любые дефекты и бордюры. Затем отшлифуйте наждачной бумагой с зернистостью 400 и 600. Правильная шлифовка важна, иначе дефекты будут видны даже при покраске колеса. Поверхность колеса должна выглядеть и ощущаться гладкой. - Очистите поверхность колеса. Важным шагом, который часто пропускают, является очистка поверхности колеса уайт-спиритом/уайт-спиритом или растворителем. Во время этого процесса вы будете удалять грязь и остатки масла, развёртывая металл колеса. Для достижения наилучших результатов крайне важно максимально очистить колесо перед его покраской.
- Маскируйте шину, если шина все еще установлена на колесе. Для достижения наилучших результатов вы можете снять шину с обода или тщательно замаскировать боковину шины.
- Нанесите на колесо тонкий слой грунтовки, если она используется.