Какой масло: Какое масло заливать в автомобиль? Подбор онлайн

Содержание

Подбор масла в ГУР онлайн

Выберите вашу марку:

Какое масло лить в ГУР

Механизм ГУР – гидроусилитель руля  – облегчает управление автомобилем. Это важный элемент безопасности вождения. Если вдруг это узел откажет, авария неизбежна.

Как и любой другой механизм с трущимися деталями, гидроусилитель руля нужно смазывать соответствующим маслом. Автолюбителю к подбору масла для ГУР нужно относиться ответственно.

Однако если говорить точнее, то в гидроусилитель руля заправляется не масло, а некая рабочая жидкость на масляной основе. В ней имеются специальные добавки, а обыкновенное масло в ГУР заливать нельзя. Специальные жидкости бывают синтетическими, полусинтетическими и минеральными.

Рабочая жидкость несет в себе все смазывающие, антикоррозийные и охлаждающие функции. При этом главной ее функцией является передача усилия от насоса к исполнительному поршню, благодаря чему рулевое колесо автомобиля вращается легко.

Для ГУР масло подбор по автомобилю делается просто. Для всех легковых машин применяется рабочая жидкость на основе минеральных масел. Соответственно, для гидроусилителей грузовиков она производится на основе синтетических масел. Таким образом, получается, что подбор масла ГУР по марке автомобиля практически не делается.

Такое положение объясняется тем, что минеральные масла не оказывают негативного воздействия на резиновые детали, а их в составе гидроусилителей достаточно много.

В синтетических же маслах содержатся каучуковые волокна, которые способны разрушать резиновые уплотнения и манжеты. Рабочая жидкость для ГУР на основе таких масел допускается к использованию лишь в тех автомобилях, для которых производитель поставил именно такое условие.

Чем отличаются жидкости для ГУР

Нетрудно догадаться, что отличия между разными видами рабочей жидкости для гидроусилителей руля состоят в их физико-химических свойствах. Это:

  • тип присадок;
  • гидравлические и температурные свойства;
  • вязкость;
  • механические свойства.

Подбор масла ГУР по марке автомобиля

Жидкости, предназначенные для ГУР, разнятся и своим цветом. Естественно, что речь идет не о природном их цвете, а об искусственной подкраске. Цвета такие же, как в светофоре. Кстати, жидкости одного цвета допускается смешивать, даже если они от разных производителей. Это хорошо, если приходится доливать жидкость, а она отличается от прежней. Нельзя только смешивать минеральные и синтетические продукты.

Красная жидкость  применяется в гидроусилителях руля автомобилей с коробкой-автомат. Она  основе минеральных и синтетических масел. Интересно и то, что красную жидкость можно смешивать с желтой, а вот с зеленой нельзя.

Желтая жидкость является универсальной, ее можно использовать в автомобилях как с автоматической, так и с механической коробкой передач.

Зеленая используется только в гидроусилителях руля машин с механической коробкой передач. Ее никогда ни с чем не смешивают.

Полезные статьи про ГУР:

Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW) Высокие технологии и жесткие экологические требования привели к тому, что большинство производителей автомобилей стали ставить на свои. ..
Читать далее

Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-6 DQ250 (02E) Преселективные роботизированные коробки передач под коммерческим названием DSG начались применяться еще давно и впервые были испробованы в реальных…
Читать далее

Нужно ли менять масло перед зимой?

Замена масла — важная операция технического обслуживания автомобиля, требующая соблюдения определенной периодичности. Задача автомобилиста заключается не только в том, чтобы менять моторное масло после прохождения…
Читать далее

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Автомобиль состоит из множества систем. Для поддержки транспортного средства в оптимальном техническом состоянии его необходимо своевременно обслуживать. Как правило, в повышенном внимании и уходе нуждаются…
Читать далее

Масло 5w30 или 5w40: в чем отличие, какое лучше

Какое масло лучше 5W30 или 5W40? Моторное масло играет ключевую роль в эксплуатации двигателя транспортного средства. От выбора технической жидкости для силового агрегата буквально зависит…
Читать далее

Какое масло лучше заливать в двигатель?

Какое масло заливать в двигатель: выбираем лучшие масла, рейтинг масел Рано или поздно каждый автомобилист задумывается о том, какое масло лучше всего заливать в двигатель…
Читать далее

Как определить подделку масла Шелл

Качественное моторное масло — залог продолжительной и стабильной работы двигателя автомобиля. Стараясь продлить срок эксплуатации автомобиля, водители зачастую не жалеют денежных средств и приобретают смазочные…
Читать далее

Политика конфиденциальности

Какое моторное масло лучше заливать в дизельный двигатель?

Основной задачей моторных масел является защита дизельного двигателя от износа, перегрева, предупреждение образования отложений. Не менее важно и то, что правильно выбранные ГСМ способствуют снижению расхода топлива, повышению КПД работы двигателя. Для того, чтобы все перечисленные функции выполнялись с максимальной эффективностью, моторное масло должно соответствовать заданным производителем требованиям в отношении эксплуатационных характеристик и уровня вязкости. Именно поэтому так важно правильно выбрать сорт ГСМ.

Как правильно выбрать моторное масло?

Ключевым отличием моторных масел, которые выпускаются для дизельных двигателей от их бензиновых аналогов, является то, что в первом случае работа мотора происходит при большей тепловой нагрузке из-за обеднённой топливно-воздушной среды. Кроме того, не менее важно, что процесс сгорания топлива при работе дизельного двигателя происходит быстрее и сопровождается интенсивным образованием сажи.

С использованием солярки давление в камере сгорания выше, что приводит к активному прорыву в картер газов, с чем далеко не всегда удаётся справиться системе вентиляции. Всё это в комплексе приводит к тому, что масло стареет и окисляется значительно быстрее, все полезные свойства при этом теряются.

Возможности выбора

Сегодня на рынке представлен огромный выбор дизельных масел самых разных марок и свойств. Они отличаются между собой по своим стандартам, классам, типам. Кроме того, в зависимости от состава и технологии производства дизельное моторное масло может быть минеральным, синтетическим или полусинтетическим.

Стандарт SAE

В данном случае стандарт SAE предполагает классификацию ГСМ в зависимости от степени их вязкости. Именно от этого параметра будет зависеть лёгкость их прокачки по системе масляных каналов, её скорость, уровень сопротивления при пуске и расход заряда батареи на эту работу. С увеличением указанного на этикетке числа повышается и вязкость. Буквой «W» обозначается то, что в данном случае продукт предназначен для использования зимой. При этом первая цифра показывает низкотемпературную вязкость, а вторая – высокотемпературную.

Выбор моторного масла определяется в первую очередь пробегом автомобиля:

  • при выработке до 25 % от ресурса специалисты рекомендуют всесезонное использование SAE 5W30 или 10W30;
  • при 25-75 % летом стоит использовать SAE 10W40, 15W40, а в зимний период 5W30 и 10W30, также возможно всесезонное применение SAE 5W40;
  • при пробеге более 75 % всесезонно можно использовать SAE 5W40, зимой — SAE 5W40 и SAE 10W40, а летом – классов SAE 15W40 и 20W40.

Стандарт API

API – стандарт, разработанный в США, основанный на классификации моторных масел в соответствии с их эксплуатационными характеристиками. В результате все ГСМ,используемые для работы дизельных двигателей, отнесены к категории С. Также принято деление на подклассы. Чаще всего используется масло категории СF, которое может успешно использоваться в работе турбодизелей и двигателей внутреннего сгорания.

Стандарт ACEA

Это европейский стандарт, который предполагает необходимость выполнения ряда дополнительных требований. Для дизельных двигателей предназначены моторные масла категории В для легковых автомобилей и Е —  для тяжёлых грузовиков. Также для моторов, которые совместимы с сажевыми фильтрами и катализаторами могут использоваться ГСМ категории С.

Существует деление масел в соответствии с ACEA на стандартные и энергосберегающие. При выборе ГСМ с более высокой экономичностью для дизельных двигателей стоит ориентироваться на продукт класса В1 и В5 для грузовых автомобилей небольшой мощности и легковых машин. Масла всех остальных модификаций относятся к стандартным.

Универсальные моторные масла CF/SJ

Присутствуют на рынке и универсальные предложения – моторные масла, которые полностью отвечают американским и европейским стандартам и при этом могут использоваться в работе не только бензиновых, но и дизельных двигателей. При выборе лучшего из представленных вариантов необходимо знать о том, что указание на этикетке класса CF/SJ говорит о приоритете использования масла для дизельных двигателей (при этом возможно его использование и для бензиновых агрегатов). В то же время маркировка SJ/CF означает обратную ситуацию – возможность использования ГСМ для работы дизельного мотора, но большую эффективность в применении для бензинового двигателя.

ООО «Компания «Нипетойл» осуществляет продажу дизельного топлива и прочих нефтепродуктов с доставкой по Москве и области по выгодным ценам. Возможен заказ любого объёма от 1000 л. Собственный автопарк позволяет нам выполнять доставку точно в оговоренные сроки.

Остались вопросы и нужна консультация?

Вид топлива ВыбратьДТ ЛетнееДТ Зимнее -15ДТ Зимнее -25АИ-95АИ-92АИ-80Керосин ТС-1

Дата доставки

Объём, литров

Ф.И.О

Телефон

E-mail

Дополнительная информация

Какое масло вы используете в газонокосилке?

Силовое оборудование означает меньше физических усилий, когда речь идет об обслуживании вашего имущества. Пожиратели сорняков, триммеры для живой изгороди, культиваторы и триммеры часто приводятся в действие двухтактными двигателями. Но часть оборудования, которая подвергается наибольшему износу, — это ваша газонокосилка, и, за некоторыми исключениями, бензиновые косилки работают с 4-тактными двигателями.

Все бензиновые двигатели нуждаются в масле для бесперебойной работы и для смазывания деталей, которые могут быть повреждены без него. Эксплуатация газонокосилки без достаточного количества масла — кратчайший путь на свалку. Существует множество различных марок масел, но в первую очередь вам нужно выбрать тип масла, который лучше всего подходит для вашей газонокосилки.

2-тактные двигатели по сравнению с 4-тактными двигателями

Добавление масла в 2-тактный двигатель — это совершенно другой процесс, чем для 4-тактного двигателя, и есть несколько 2-тактных газонокосилок, которые все еще доступны домовладельцам.

Косилки с 2 циклами имеют один бак, который содержит смесь газа и масла, обычно предварительно смешанную домовладельцем. Информация в вашем руководстве по эксплуатации предложит рекомендации о том, какое масло для 2-тактных двигателей использовать. Обычно они представляют собой более легкие синтетические смеси, которые часто обозначаются как рабочие или высокоэффективные.

Газонокосилки с 4-тактными двигателями имеют два бака — один для газа и один для масла, каждый из которых добавляется отдельно. Масло вязкостью 30, такое же, как и во многих автомобилях, является наиболее распространенным, используемым в газонокосилках. Вес относится к вязкости или толщине. Есть три типа на выбор; обычные, синтетические смеси и полностью синтетические со своими плюсами и минусами для каждого. Лучшее масло для использования зависит от типа используемого оборудования, двигателя и температуры снаружи.

Совет

Этикетки содержат информацию о весе и типе масла, из которого состоит продукт. Если вы не уверены в весе или типе моторного масла, попробуйте этот домашний тест. Поместите масло в морозильную камеру на ночь. Если оно льется как вода, скорее всего, это синтетическое или более легкое масло, такое как 5w30. Если льется как патока, то скорее всего это обычное масло типа SAE 30,

Выбор масла для косилок с 4-тактными двигателями

Компания Briggs and Stratton, производитель оборудования для малых двигателей, рекомендует выбирать высококачественное моющее масло класса «For Service SF, SG, SH, SJ» или выше. Избегайте использования каких-либо специальных присадок с этими маслами. указать, является ли масло синтетическим или обычным.

Классификации от SF до SJ выпущены Американской нефтяной ассоциацией (API) и важны в основном для автомобилей. Буквы обозначают лучшие масла для автомобилей, выпущенных в течение определенного периода времени, и охватывают гораздо более широкий диапазон масел для газонокосилок.

Обычное масло

Обычные масла представляют собой продукты на минеральной основе, переработанные из сырой нефти, добытой из-под земли. Самым большим преимуществом является стоимость, которая часто составляет примерно половину стоимости синтетических масел. Даже с ростом популярности синтетические масла часто не так доступны и их легко найти, как обычные масла. Возраст вашей косилки может быть еще одной причиной для выбора более старого стандарта. Хотя оба типа будут работать отлично, ваш старый двигатель может быть не рассчитан на использование синтетического масла, и это может привести к ненужным расходам с небольшой выгодой.

Полностью синтетические масла и синтетические смеси

Синтетические масла создаются и разрабатываются в лаборатории с использованием нефтехимических продуктов, которые прошли более высокую степень очистки, чем сырая нефть.

Многие из этих типов представляют собой смеси, в которых в качестве основы используется обычное масло. Дополнительные усовершенствования добавляются для разработки продукта, более требовательного к конкретным приложениям. Эти области применения могут включать автомобили с высокими эксплуатационными характеристиками и часто используемое газовое оборудование, такое как газонокосилки, используемые в коммерческом ландшафтном дизайне.

Разница между полностью синтетическими и синтетическими смесями зависит от качества базового масла, используемого для создания продукта. Наиболее ярко выраженная разница между синтетическим и обычным маслом заключается в присадках, входящих в состав синтетических масел. К ним относятся защита и лучшая производительность при экстремальных температурах, более длительное время распада масла и более медленное образование шлама и мусора, вызванного примесями.

Выберите, проверьте и замените масло для газонокосилки

Некоторые производители утверждают, что синтетические масла разлагаются медленнее, чем обычные масла. Однако, независимо от частоты поломок, вы должны менять масло в газонокосилке в соответствии с графиком, указанным в руководстве пользователя.

Проверка уровня масла в вашей газонокосилке должна быть частью подготовки, которую вы делаете перед каждой стрижкой. Газонокосилки созданы для того, чтобы быть рабочими лошадками, и их можно использовать много раз, но достаточно одного раза, чтобы произошло серьезное повреждение, если вы пренебрегаете добавлением масла, когда оно низкое.

Температура также является фактором, который следует учитывать при выборе лучшего масла. Узнайте, какой из них выбрать для вашего климата.

  • SAE 30: Более высокие температуры, наиболее распространенное масло для небольших двигателей.
  • SAE 10W-30: В различных температурных диапазонах этот сорт масла улучшает запуск двигателя в холодную погоду, но может увеличить расход масла.
  • Synthetic SAE 5W-30:  Наилучшая защита при любых температурах, а также улучшенный пуск при меньшем расходе масла.
  • SAE 5W-30: Очень низкие температуры.
  • Vanguard 15W-50: Различный температурный диапазон. Для непрерывного использования, например, для стрижки газонов или мойки под давлением.

Это лучшие газонокосилки для ухода за вашим двором

Какое масло следует использовать в моей машине?

По Сервисный центр Зеебург / Новости

Когда вы в последний раз меняли масло в своем автомобиле? Эта простая задача абсолютно необходима, если вы хотите поддерживать уровень производительности двигателя вашего автомобиля и максимально увеличить срок его службы. Если вы не меняете масло регулярно, ваша небрежность может привести к значительному повреждению, потенциально даже «убивая» ваш двигатель. Помимо планирования плановой замены масла, не забудьте выбрать подходящий тип моторного масла. Итак, какое моторное масло я должен использовать в своей машине?» спросите вы? Воспользуйтесь приведенными ниже советами для помощи.

Какое масло следует использовать в автомобиле?

Во-первых, важно отметить, что существует четыре основных разновидности моторного масла:

  • Обычное моторное масло: Обычное масло получают из очищенной сырой нефти. Хотя обычное масло недорогое, оно не служит так долго, как другие масла, и плохо работает при высоких температурах.
  • Синтетическое моторное масло: Полное синтетическое масло — это искусственное масло, разработанное экспертами. Это более дорогое, чем обычное масло, из-за его превосходной долговечности, защиты двигателя от износа и работы при экстремальных температурах.
  • Synthetic Blend Motor Oil: Synthetic Blends используют смесь обычных и синтетических масел. Они предлагают некоторые из преимуществ синтетического масла по более низкой цене.
  • Моторное масло для большого пробега: Масло для большого пробега, как вы могли догадаться, специально предназначено для автомобилей с большим пробегом (как правило, 75 000 миль и выше). Это повышает производительность большинства старых двигателей.

Какое масло следует использовать в моей машине? Обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы узнать, какой тип масла рекомендует автопроизводитель. Это может варьироваться в зависимости от климата вашего региона, потому что автомобили в жарких и холодных регионах имеют разные потребности.

Затем сосредоточьтесь на вязкости , , которая относится к толщине жидкости. Масло разжижается при нагревании и густеет при охлаждении. Определенная вязкость необходима для того, чтобы масло могло смазывать и герметизировать двигатель в жаркую погоду и легко течь ко всем движущимся частям в холодную погоду. Чтобы узнать идеальную плотность масла для вашего автомобиля, обратитесь к руководству по эксплуатации . Используя рекомендации производителя относительно вязкости, вы сможете защитить свой двигатель и избежать дорогостоящих повреждений, используя правильное масло.

После этого рассмотрим стандарты качества различных моторных масел. К разным автомобилям применяются разные стандарты качества, поэтому обратитесь к руководству пользователя (вы чувствуете здесь тему?) , чтобы узнать о стандартах, необходимых для вашего автомобиля. Многие производители автомобилей используют стандарты, опубликованные Обществом автомобильных инженеров (SAE) или Американским институтом нефти (API), которые публикуются на емкостях с моторным маслом. Другие автопроизводители используют нестандартные стандарты.

_____

Чтобы правильно выбрать моторное масло для вашего автомобиля, следуйте рекомендациям в руководстве по эксплуатации. И если руководство не содержит необходимых вам указаний, обратитесь к опытному автомеханику. Кстати говоря, ваша машина готова к замене масла? Если вы находитесь в Спрингфилде, штат Миссури, или на северо-западе Арканзаса, позвоните в сервисный центр Seeburg, сертифицированный ASE.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *