Расчет допустимой утечки тока в автомобиле Онлайн калькулятор
Расчет допустимой утечки тока в автомобиле Онлайн калькуляторВ случае, когда утечка тока составит более чем 60-80 мА, – аккумулятор будет быстро садится.
Утечки тока покоя могут стать причиной пожара, так как им свойственно превращаться в короткое замыкание при благоприятных условиях.
Повышенный ток может возникать из-за: гнилой старой проводки (в большинстве случаев), замыкания в цепи через окислы, поврежденной изоляции проводов и неправильно подключённой сигнализации или магнитолы. Хотя небольшое потребление тока сигнализацией допустимо, поскольку это активное устройство и требует питание на радио-модуль, датчики объема/удара и светодиод. Произвести расчет тока утечки в зависимости от саморазряда аккумулятора (для нового норма потери 0,5–1,0 % а для подержанного АКБ 1–1,7 %) и количества потребителей, которые даже в дежурном режиме потребляют энергию, поможет наш online-калькулятор нормальной (естественной) утечки тока покоя аккумулятора автомобиля.
Как пользоваться калькулятором подсчета тока утечки.Для того, чтобы подсчитать какой должна быть допустимая утечка, необходимо:
- Отметить галочками — какие у вас имеются стандартные потребители. Заметьте, что тюнинг мультимедийной и аудио систем, так же как и систем автономного управления двигателя не учитывается, поскольку не существует единого значения потребления тока.
- Указать емкость установленной батареи.
- Выбрать относительный возраст АКБ — (от него будет зависеть саморазряд, поскольку кроме спровоцированного и эксплуатационного разряда существует еще электролитный и естественный).
- По нажатию кнопки «Рассчитать» – в поле «Допустимый ток утечки» вы получите результат допускаемого тока покоя.
После выключения зажигания потребление тока должно либо прекратиться совсем, либо быть минимальным, и его значение можно вообще не брать во внимание.
Современные автомобили бизнес-класса легко могут простоять с осени до весны, и запустится с пол оборота. Чего не скажешь о других бюджетных иномарках. Они наоборот — страдают от излишнего тока покоя. Он способен разрядить аккумулятор не то что за месяц, а буквально за неделю (иногда даже за сутки). Допустимый ток утечкиПосле того как вы подсчитали потребление в состоянии покоя, по таблице можно определить допустимые значения тока утечки исходя из таблицы. Где отмечено, при каком уровне потерь вы сможете завести автомобиль.
- ≤20-30 (мА)
- 50-80 (мА)
- ≥100> (мА)
Машина сможет простоять на парковке пару недель без движения и после этого без проблем завестись.
Многовато, если стоит штатная сигнализация, но терпимо когда есть развитая нештатная аудиосистема. Машину со старым аккумулятором буквально через 3-4 дня уже можно не завести.
Признак неисправности электрооборудования или установки некачественных гаджетов. В зимнее время, достаточно будет 1-2 дня не заводить автомобиль, и уже потребуется прикуривание.
Что будет, если на зиму поставить в автомобиль аккумулятор большей емкости — Лайфхак
- Лайфхак
- Эксплуатация
Фото: АвтоВзгляд
Улучшить характеристики своего автомобиля — естественное желание любого автомобилиста. Однако не все «улучшения» приходятся любимому транспортному средству впрок, идя вразрез с расчетными характеристиками производителя. В итоге увеличивается износ узлов и агрегатов, что влечет за собой ускоренный выход последних из строя. А что будет, если перед зимой заменить стандартный аккумулятор на более емкий?
Ефим Розкин
Зима — сложное время года и тяжелое испытание для автомобиля в целом и его агрегатов в частности. Они подвергаются не только высокой температурной нагрузке, но и воздействию окружающей среды. И на передке этого противостояния техники и стихии находится аккумуляторная батарея. От ее здоровья и состояния зависит успех запуска двигателя в морозы и работа электрической сети транспортного средства. А потому аккумулятор — является одним из первых претендентов на улучшение.
Впрочем, вся модернизация АКБ сводится к установке батареи большего емкости. Этот параметр, как правило, указывается в первых двух цифрах в характеристиках батареи, и измеряется в ампер часах (Ah). Обуславливается такой тюнинг тем, что при экстремальных температурах более емкий аккумулятор позволяет дольше крутить стартер. И при прочих исправных системах это дает больший шанс уехать в минусовую температуру на своей машине. Но не повлияет ли это негативно на работу, например, того же генератора, стартера или самого аккумулятора?
Для начала разберем еще один важный параметр аккумуляторной батареи — ток холодного запуска. Его обозначает второе число, состоящее из трех цифр, пусть это будет 680А. Он означает, какой ток способен выдать аккумулятор кратковременно при холодном запуске на стартер. В этом вся сила аккумуляторной батареи.
Фото: АвтоВзгляд
Но на самом деле, оба параметра важны. Однако за зимний ориентир, а мы предполагаем, что к зиме машину нужно подготовить более тщательно, лучше взять второй. Число холодного запуска не должно быть ниже того, что указано на заводском аккумуляторе. В противном случае из-под капота в мороз мы услышим тщетные потуги стартера прокрутить маховик двигателя, масло в котором загустело от холода. Взяв же аккумулятор с большим числом холодного запуска, вы просто гарантируете себе успешный старт двигателя в любой мороз.
Емкость же так же можно брать смело выше, не боясь, что что-то случится с батареей или генератором. Это лишь увеличит количество попыток завести машину. И не нужно бояться, что генератор не сдюжит, заряжая такой аккумулятор. В его значениях тока указан верхний параметр, который может выдать устройство. Но на деле генератор выдает ровно столько, сколько нужно потребителям. А потому все будет работать идеально, как и с родным аккумулятором.
А вот если у АКБ средний зарядный ток будет больше, чем может выдать генератор, то тут жди недозаряда батареи. Но такое вряд ли возможно. Потому как средний ток заряда аккумулятора ничтожно низок. А потому недозаряд или перезаряд батареи может произойти лишь в одном случае — неисправность генератора.
Но почему тогда автопроизводители изначально не ставят мощные аккумуляторы? Все дело в том, что АКБ подбираются с учетом региона эксплуатации. И, как правило, соответствуют потребностям автомобилистов той или иной страны. Другой вопрос, если ваша машина была пригнана из более теплых широт или стран. В этом случае возможностей ее аккумуляторной батареи может не хватить. А потому ее следует заменить, подобрав более емкий аккумулятор с большим током холодного запуска.
203856
- Автомобили
- Тест-драйв
Изучаем совершенно новую модель со старым именем
54182
- Автомобили
- Тест-драйв
Изучаем совершенно новую модель со старым именем
54182
Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:
- Telegram
- Яндекс. Дзен
безопасность дорожного движения, запчасти, аксессуары, лайфхак, аккумулятор
Автомобильный аккумулятор переменного или постоянного тока?
Опубликовано by Warren Clarke Know How
Вы когда-нибудь оказывались в затруднительном положении из-за разрядившегося автомобильного аккумулятора? Если да, то вы наверняка знаете, что аккумулятор играет жизненно важную роль в обеспечении работоспособности вашего автомобиля. Учитывая важность этой части, может быть полезно иметь четкое представление о том, как работает автомобильный аккумулятор, и это может привести вас к вопросу: «Автомобильный аккумулятор переменного или постоянного тока?»
Основы автомобильного аккумулятора
Прежде чем мы рассмотрим, является ли автомобильный аккумулятор переменного или постоянного тока, полезно понять, как работает этот важный компонент.
Автомобильный аккумулятор поддерживает ваш автомобиль двумя способами:
- Он обеспечивает электроэнергию, необходимую вашему автомобилю для запуска двигателя. Для зажигания двигателю нужна помощь стартера. Ваш автомобильный аккумулятор преобразует химическую энергию в электрическую энергию, которая дает стартеру напряжение, необходимое для запуска двигателя.
- Стабилизирует электроэнергию, необходимую для работы автомобиля. Ваш автомобиль нуждается в постоянном напряжении, чтобы оставаться в рабочем состоянии, и это напряжение обеспечивается автомобильным аккумулятором.
В чем разница между переменным и постоянным током?
Термины «переменный» и «постоянный ток» описывают, как протекает ток в цепи. Но что это за два типа власти и чем они отличаются?
Мощность переменного тока
Переменный ток означает переменный ток, а мощность переменного тока определяется как заряд, который периодически меняет направление. Поток этого типа энергии чередуется между положительным (восходящим) и отрицательным (нисходящим). Изменение направления заставляет энергию двигаться волнообразно.
Это движение позволяет энергии переменного тока перемещаться дальше, чем энергии постоянного тока. По этой причине переменный ток обычно используется для подачи электроэнергии от электрической розетки, поэтому мощность, поступающая от электрических розеток в вашем доме или на рабочем месте, является переменным током.
Питание постоянного тока
Постоянный ток означает постоянный ток. Сила постоянного тока использует электрический ток, который движется по прямой линии. Постоянный ток может поступать из самых разных источников, включая батареи, солнечные элементы и топливные элементы. Компонент, называемый выпрямителем, может использоваться для преобразования мощности переменного тока в мощность постоянного тока.
По сравнению с питанием переменного тока питание постоянного тока обеспечивает более стабильное напряжение, что делает его предпочтительным средством подачи питания для электронных устройств. Многие устройства с питанием от постоянного тока получают напряжение от батарей, в то время как другие используют встроенный выпрямитель для преобразования мощности переменного тока в постоянный.
Автомобильный аккумулятор переменного или постоянного тока?
Итак, автомобильный аккумулятор переменного или постоянного тока? Все батареи работают от постоянного тока, и этот принцип применим к литий-ионным батареям, которые питают все, от вашего компьютера до вашей камеры. Это также относится к аккумулятору, который питает ваш автомобиль, который, безусловно, является постоянным током.
Теперь, когда вы знаете разницу между переменным и постоянным током и то, как это относится к питанию вашего автомобиля, вы можете более уверенно и осознанно подходить к управлению и обслуживанию автомобиля, в частности его аккумулятора.
Ознакомьтесь со всеми продуктами для автомобильных аккумуляторов, доступными на сайте NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания AutoCare в NAPA для планового технического обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации об автомобильных аккумуляторах поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.
Фото предоставлено NegativeSpace.co.
Категории
Ноу-хау
Теги
аккумулятор, зарядное устройство, лоток аккумулятора, автомобильный аккумулятор, система зарядки, усилители холодного пуска, ток, электрическая система, свинцово-кислотный аккумулятор, литиевый аккумулятор, мультиметр, вольтметр
I’ Я писатель и редактор, который регулярно публикует статьи в New York Daily News и Carfax, а мои материалы публиковались более чем в 20 публикациях. Я написал контент, который охватывает такие отрасли, как автомобилестроение, медицина, страхование, здравоохранение, недвижимость, сантехника, борьба с вредителями, стоматология и гостиничный бизнес.
Электрический ток — текущие дела
| С практическими рекомендациями
Определение потребления тока и планирование системы зарядки, чтобы справиться с этим
Если вы перелистнули страницу, увидели фотографии и слегка запаниковали, не паникуйте. Конечно, мы будем иметь дело с электричеством, а точнее с потреблением тока различными электрическими системами вашего автомобиля, но я объясню это простыми словами. И для этого есть веская причина; Мне самому некомфортно в электрике, поэтому, если я могу понять то, что я почерпнул от экспертов в этой области, вы тоже сможете это понять.
Итак, какой же ток? Каждый электрический компонент потребляет определенное количество тока, что является измерением потока электрического заряда, и вам необходимо убедиться, что ваша система зарядки может обеспечить достаточный ток для работы всего, от базовых вещей, таких как передние и задние фонари, до стереосистем, электрических стеклоподъемников. и электрические вентиляторы. Существует очень простая формула, по которой можно определить ток, требуемый компонентом: ток = напряжение питания. Так, если усилитель, например, рассчитан на 500 ватт (мощность), а ваша электрическая система выдает 13,8 вольт (средняя мощность для большинства автомобилей), потребляемый ток будет 500 13,8 = 36,2 ампер, или ампер для краткости.
Потребляемый ток (ампер) | |
Приборная панель | 2-4 ампера |
Стоп-сигналы | 3-8 А |
Сигналы поворота | 4-8 А |
Фары дальнего света | 3–10 А |
Фары (каждая) | 3–10 А |
Прожекторы (каждый) | 5-10 А |
Радио, проигрыватели компакт-дисков | 3-7 ампер |
Аудиоусилители | 15-300+ ампер |
Электрические вентиляторы (каждый) | 6-30 А |
Система зажигания CDI | 6-40 А |
Зажигание HEI | 6-10 А |
Электрические топливные насосы | 7-15 А |
Используя эту таблицу и используя более высокие оценки, автомобиль, оборудованный HEI с электрическим топливным насосом и электрическими вентиляторами, но без стереооборудования или прожекторов, потребует более 100 ампер в тех редких случаях, когда каждая электрическая система отключена. работают одновременно. Очевидно, что это намного больше, чем требуется на самом деле, так как мы использовали максимально возможную силу тока, но лучше предусмотреть коэффициент безопасности в любой системе.
Вполне очевидно, что когда двигатель не работает, аккумулятор питает все включенные аксессуары, но генератор заряжает аккумулятор и одновременно питает аксессуары, когда двигатель работает. Аккумулятор не подает ток, когда потребляемый ток не превышает зарядную способность генератора переменного тока, но ток подается как генератором переменного тока, так и аккумулятором, когда вспомогательное оборудование или несколько электрических систем одновременно потребляют больше тока, чем Генератор может производить, что разряжает аккумулятор, что может впоследствии вызвать проблемы с запуском. Если у вас когда-либо выходил из строя генератор переменного тока, и вы продолжали движение, это аккумулятор, который обеспечивал питание, пока он не разрядился и двигатель не заглох.
Выбор генератора Мы поговорили с ребятами из Powermaster Motorsports, которые, вероятно, предлагают больше специализированных генераторов, чем кто-либо другой. В последнее время известная своими генераторами переменного тока, похожими на генераторы, популярными среди ностальгирующей толпы, компания также производит генераторы переменного тока для кольцевых трасс и других гонок, а также многочисленные блоки, предназначенные для автомобилей Ford, Chevy, Jeep и Mopar. высокопроизводительные OEM-замена и заказ. Они также производят широкий ассортимент стартеров; все это означает, что они кое-что знают о генераторах переменного тока и системах зарядки.
Когда дело дошло до выбора генератора переменного тока, все пришли к единому мнению, что сначала следует определить непрерывную амперную нагрузку автомобиля, во многом так же, как мы делали это ранее, используя таблицу. Конечно, есть еще оборудование, которого нет в этой таблице, например, кондиционеры или обогреватели; электрические стеклоподъемники, сиденья и двери; плюс любые системы с механическим приводом для открытия или закрытия капотов, багажников или даже дверей перчаточного ящика.
Есть и другие моменты, которые следует учитывать при выборе генератора, в частности, приводные шкивы, определяющие скорость вращения генератора. Максимальная скорость составляет около 18 000 об/мин, хотя максимальная производительность достигается примерно при 6 000 об/мин, а более быстрое вращение не увеличивает производительность. По данным powermaster, оптимальная скорость составляет от 2400 до 6000 об/мин, при этом наибольшая эффективность достигается в нижней части этого диапазона.
Учитывая, что генератор переменного тока обычно работает с частотой, в три раза превышающей скорость двигателя, иногда может потребоваться шкив большего размера для управления скоростью вращения генератора.Если вам интересно, не повредит ли генератор переменного тока с большей выходной мощностью вашей существующей батарее или системе зарядки, то не должен, так как повышенная сила тока не вредна, хотя более высокое напряжение будет.
Батарея Крайне важно выбрать батарею достаточного размера и силы тока для работы с вашей электрической системой. Для этого вам нужно знать несколько вещей о батареях. Возможно, вы слышали об ампер-часах — рейтинге, показывающем, какая сила тока доступна при равномерном разряде в течение 20-часового периода. Разделите номинальное значение в ампер-часах на 20, чтобы батарея емкостью 75 ампер-часов выдерживала (75 20 =) нагрузку 3,75 ампер в течение 20 часов, прежде чем напряжение упадет ниже 10,5 вольт, уровня, при котором она считается полностью разряженной и нуждается в подзарядке.
Далее следует CCA, или способность запуска двигателя в холодном состоянии. Это количество ампер, которое батарея может поддерживать в течение 30 секунд при температуре ноль градусов по Фаренгейту. Батарея 12 В с рейтингом 600-CCA означает, что батарея будет обеспечивать 600 ампер в течение 30 секунд при нуле, прежде чем станет непригодной для использования. Резервная емкость, или RC, является третьей оценкой и указывает, сколько минут батарея способна питать электрическую систему вашего автомобиля в случае отказа генератора переменного тока. Как любители хот-родов, нам нравится следовать философии, что чем больше, тем лучше, и в целом чем выше число для CCA и RC, тем лучше, хотя в холодном климате более высокий рейтинг CCA важнее, чем в теплой среде. Различные производители аккумуляторов выпускают таблицы, из которых вы можете выбрать аккумулятор, подходящий для вашего автомобиля, хотя, очевидно, они не включают «наши» автомобили; но в качестве примера мы использовали веб-сайт батареи Optima, чтобы выбрать батарею для ’92 Camaro, мотивируя это тем, что он был оснащен двигателем V-8 и не нуждался в таком количестве электрических систем, как более новый автомобиль. Цифры вышли как CCA 720, RC 90 и 44 ампер-часа. Цифры для Ford Falcon 1960 года были идентичными, но поиск Escalade 2005 года и цифры подскочили до 800, 110 и 50 соответственно, поскольку больше электрических систем нужно больше мощности.
Стартер Конечно, самый большой ток, с которым придется бороться вашей электрической системе, — это стартер, но по понятным причинам он потребляет ток только в течение короткого времени, или, по крайней мере, должен! При типичном потреблении 350 ампер легко понять, почему аккумулятор быстро разряжается при продолжении запуска. Поскольку цепь стартера потребляет большую силу тока, само собой разумеется, что компоненты этой цепи в течение коротких периодов времени подвергаются сильной нагрузке, то есть батарея, ее клеммы, кабели, дистанционные соленоиды и аварийные выключатели, если они установлены, создают высокое сопротивление при нагрузки и должен быть в отличном состоянии.
Электромонтаж Проект электромонтажа (конечно, в зависимости от вашей точки зрения) необходимая работа наряду с обивкой, кузовом и лакокрасочным покрытием, а для некоторых даже сборкой двигателя. Тем не менее, это прямо в списке вещей, которые большинство людей не хотят решать. Но, учитывая множество жгутов проводов (как специализированных, так и универсальных), доступных на вторичном рынке в наши дни, это не должно быть так сложно сделать, не так ли? Тем не менее, речь идет не об установке жгута проводов, хотя, если вы прокладываете проводку с нуля, вам нужно знать, какой калибр провода использовать для различных компонентов, поскольку для более высокого потребления тока потребуется провод, рассчитанный на этот ток.
Именно об этом мы говорили с ребятами на безболезненном спектакле, ведь, помимо электромонтажных комплектов, компания поставляет проволочный запас. Первое, что нам сказали, это то, что существует огромная разница в качестве проводов, которые можно купить в автомобильных магазинах и у специализированных производителей электропроводки. Например, вы можете купить моток провода 12-го калибра в местном магазине автозапчастей, который рассчитан на 35 А, тогда как провод безболезненной производительности, рассчитанный на ту же силу тока, будет 14-го калибра. Их комплекты проводки будут содержать провода калибра от 8 до 18, в зависимости от потребляемого тока отдельных компонентов. Например, провод 10-го калибра будет использоваться от блока предохранителей к аккумулятору или генератору, 12-го калибра — от блока предохранителей к зажиганию, 14-го калибра — к фарам и 16-го или 18-го калибра — к датчикам.
Но есть еще один фактор, который нужно добавить в уравнение, и это длина провода. Painless рекомендует численно уменьшать сопротивление на один размер калибра для длинных пробегов в 10 футов и более, например, от передней части автомобиля к задней, поскольку чем длиннее провод, тем большее сопротивление он создает и, таким образом, потребляет больший ток. В приведенной ниже таблице показано, какой манометр выбрать для различных применений и потребляемого тока, но он предназначен в качестве приблизительного ориентира из-за различий в проводке производителей. Следует также отметить, что заземляющие кабели должны быть такого же калибра или толще (меньший калибр), чем плюсовые кабели, поскольку они пропускают тот же ток, что и питающий провод.
Таблица калибров проводов | ||
Манометр | Сила тока | Приложения |
10 | 55 | Блок предохранителей к генератору и аккумулятору |
12 | 40 | блок предохранителей к зажиганию |
14 | 35 | фары, электрические стеклоподъемники и замки |
16 | 22 | задние фонари |
18 | 16 | датчики |
Увеличение нагрузки Добавление электрических стеклоподъемников, сидений и дверных замков, дверных замков, кондиционера и обогревателя или стереосистемы — все это увеличивает потребление тока, и его просто не сократить с помощью ряда дополнительных систем, если в вашей системе работает генератор переменного тока на 60 ампер. Тем не менее, нет необходимости суммировать все требования к силе тока, чтобы получить представление о требуемой мощности вашего автомобиля, поскольку такие компоненты, как электрические стеклоподъемники, сиденья и замки, будут использоваться только в течение короткого периода времени. К вашему сведению, ребята из Electric-Life сказали нам, что их электрические стеклоподъемники будут потреблять 8 ампер (максимум), а соленоиды в их комплектах с бритыми ручками потребляют максимум 12 ампер каждый при намагничивании.
Просто суммируйте системы, которые будут работать дольше нескольких секунд или постоянно. Одной из таких систем будет кондиционер. Мы поговорили с Риком Лавом из Vintage Air, который сказал нам, что типичная система кондиционирования потребляет 20-23 ампера для вентилятора при «высоком ударе», плюс сцепление потребляет еще 3-4 ампера. Затем, хотя он и не является частью системы кондиционирования, хороший электрический вентилятор (который необходим для продувки воздуха через конденсатор) будет тянуть что-то в диапазоне 18-25 ампер. Таким образом, вы можете видеть, как текущий розыгрыш начинает быстро складываться.
Мы даже не упомянули о приличной стереосистеме, а мощные усилители могут тянуть. Простой проигрыватель компакт-дисков с питанием обычно потребляет около 15 ампер, но существует гораздо больше разнообразия и сложности развлекательных систем, включая DVD-плееры, спутниковую навигацию, игровые плееры и стереосистемы, что мы оставим это.