Какой вариатор: Вариаторы, которые не подведут (их мало, но они есть) Автомобильный портал 5 Колесо

Содержание

5 популярных кроссоверов с надежными вариаторами

31 января 2019, 23:36:18

В головах большинства водителей еще свежи предания далекой старины о ненадежности бесступенчатых трансмиссий. Дескать, ремень не переваривает большой мощности, коробка боится перегрева, ходит мало, а ремонт влетает в копеечку. Однако все эти проблемы были свойственны скорее самым первым вариаторам. Сейчас такие трансмиссии ставят и на тяжелые седаны бизнес-класса, и на мощные кроссоверы. Мы изучили отзывы десятков владельцев подобных паркетников и выбрали самые удачные сочетания по надежности.

Nissan Qashqai

Начнем, пожалуй, с японского кроссовера, который держится на конвейере с 2013 года. Модель оснащается самым популярным вариатором на российском рынке — японским Jatco JF011E. У него отдельный радиатор охлаждения и очень прочный ремень. На деле это даже не ремень, а схожая с используемой в механизме ГРМ многорядная цепь — растянуть или согнуть ее еще надо постараться.

Сам производитель заявляет о ресурсе цепи в 120–160 тысяч километров, но большинство владельцев пренебрегают заменой, ведь стоимость замены цепи ненамного дешевле замены узла в целом. В отличие от других моделей Nissan, на Qashqai иное программное обеспечение и не совсем удачное размещение коробки под кузовом. Из-за этого трансмиссия в сочетании с 2-литровым мотором на 144 «лошадки» выдерживаем не больше 180 тысяч километров пробега.

Subaru Forester

Единственная марка, которая не пользуется услугами сторонних компаний, а производит вариаторы самостоятельно, является японская Subaru. Их собственная трансмиссия TR580, в основном, используется на кроссовере Forester с моторами в 2 и 2,5 литра. Это оппозитные четверки мощностью в 150 и 171 лошадиную силу. При этом, стоит упомянуть, что моторы эти безнаддувные, но им приходится работать со знаменитым постоянным полным приводом японских автомобилей марки. К перегревам эта трансмиссия также не склонна, но в морозном российском климате наблюдается другая проблема.

Масло из коробки может сочиться через рассыхающиеся сальники и прокладки, поэтому периодически машину нужно загонять на подъемник и инспектировать днище на предмет потеков трансмиссионной жидкости. Но в целом вариатор на этом авто способен преодолеть 180–200 тысяч километров без посторонних вмешательств.

Nissan X-Trail

На третьем месте в рейтинге надежности «японец», на котором вариатор не меняется вот уже второе поколение. Аж с 2007 года коробка Jatco JF011E стыкуется здесь с 2-литровым мотором на 144 «лошадки» и его «старшим братом» объемом на пол литра больше мощностью в 171 силу. Собственный радиатор охлаждения, усиленный ремень, представляющий собой многорядную цепь, и щадящий настройки трансмиссии, которые в большинстве случаев делают кроссовер моноприводным, позволяют проходить коробке без ремонта до 210 тысяч километров пробега. Отметим, что Nissan X-Trail один из самых тяжелых и мощных автомобилей в нашем обзоре, но, при этом, далеко не самый ненадежный. Рекомендуем к покупке!

Mitsubishi Outlander

И снова паркетник с самым массовым на российском рынке вариатором Jatco JF011E. Этот агрегат ставят на бесчисленное число моделей, но именно на Mitsubishi он показывает лучшую надежность. По сообщениям сервисменов, в паре с 2-литровым мотором на 146 сил и более объемным двигателем на 2,4 литра и 167 сил коробка способна проезжать до 250 тысяч километров без визитов в техзону. Вариатор также пережил несколько рестайлингов и не подвергся каким бы то ни было серьезным изменениям. Все дело в том, что японцы изначально снабдили трансмиссию собственным радиатором охлаждения. Водителю остается только почаще менять масло и не допускать длительной работы мотора на высоких оборотах.

Toyota RAV4

Популярный японский кроссовер нынешнего поколения, выпускающийся аж с 2012 года, уже успел пройти через масштабный рестайлинг в 2015 году. Но пара 2-литрового бензинового мотора на 146 «лошадей» и бесступенчатого вариатора Aisin K111 остается неизменной. Этот не слишком мощным мотор идеально сочетается с подключаемым полным приводом Toyota. Коробка работает плавно и без рывков и при спокойной езде выхаживает до 300 тысяч километров пробега без какого-либо ремонта. Секрет такой надежности прост — японские инженеры просто совместили радиатор вариатора с радиатором системы охлаждения мотора. В результате перегреть этот узел на RAV4 практически невозможно — остается только своевременно менять расходники и следить за спокойным стилем езды на этом кроссовере.

Автор: Фёдор Борисов

Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.

8877

Обзор, советы по эксплуатации и отзывы

  • 1 Обзор
  • 2 Периодичность обслуживания CVT Nissan Qashqai
  • 3 Основные проблемы и поломки вариатора
  • 4 Основные рекомендации по эксплуатации
  • 5 Видео
  • 6 Отзывы

Nissan Qashqai можно отнести к мини-кроссоверам, компактным снаружи и вместительным внутри. Внешне автомобиль ничем не отличается от джипов «городского типа», но цена и начинка более соответствует хэтчбеку.

Обзор

Автомобиль впервые был представлен на женевском автосалоне в 2004 году. В 2007 Европу буквально заполонили модели Кашкай первой версии. Этот пятидверный внедорожник шел с бензиновым двигателем в двух вариантах: 1,6 и 2,0 л со 114 и 141 л. с. соответственно. Коробка передач у первого поколения была либо механическая, либо вариаторная. Вариатор на Ниссан Кашкай J10, как и на остальные версии кашкая, ставился фирмы Jatco, первое поколение было оборудовано двумя разными моделями: JF011e (RE0F10A) и JF015e (RE0F11A). Обе коробки устанавливались с бензиновыми двигателями, первая – с объемом 2.0 л, вторая – 1.6 л. В таком виде ниссан Кашкай выпускался по 2013 год с учетом рестайлинга в 2010. Среди первого поколения затесался и один Nissan Qashqai автомат, на который были установлены коробка Jatco JF613E и дизельный двигатель с объемом 2 литра.

У Nissan Qashqai J10 рестайлинг затронул не только внешность автомобиля, хотя в этом плане изменения были неслабыми, особенно передней части. Именно после рестайлинга линейка моторов была дополнена 1.6-литровым двигателем с 117 л. с. и вариаторной коробкой JF015e (RE0F11A).

На удлиненную версию кроссовера – Nissan Qashqai +2 – также устанавливался вариатор JF011e (RE0F10A), но другой модификации. Это важно учитывать, покупая бу запчасти к ниссану или не зная точно до буквы, какой вариатор стоит. Даже если коробки передач у Ниссан Кашкай и Ниссан Кашкай+2 имеют одинаковое название, гидроблоки у них совершенно разные, поэтому данные детали не взаимозаменяемые.

Второе поколение Nissan Qashqai J11 производится с 2013 года, у Nissan Qashqai J11 рестайлинг был произведен в 2016-2017 году. Во втором поколении кроме двигателей с объемом 1.6 и 2 литра появляется 1.2 турбо мотор, благодаря которому модель становится одним из наиболее экономичных кроссоверов. Купить новый Nissan Qashqai второго поколения можно все с тем же вариатором Jatco, но для разных моторов подходят разные модели:

  • 2 литра, бензин (HRA2DDT и H5FT) – Jatco JF015e;
  • 2,0 литра бензин (MR20DD) – Jatco JF016e;
  • 1,6 литра дизель (R9M) – Jatco JF017e.

Каждая модель трансмиссии предполагает одну или несколько модификаций. Двухлитровый бензиновый двигатель на автомобиле с передним приводом оборудуется модификацией коробки 31020-3VX2A, а для полноприводного кроссовера с таким же мотором предусмотрен вариатор 31020-3VX2С. Первый указанный вариант двигателя с объемом 1,2 турбо комплектуется трансмиссией 31020-X426A, а второй – 31020- X426B. При этом не стоит забывать, что модификации моделей не являются взаимозаменяемыми, и, если ремонт вариатора невозможен или нецелесообразен, выбирать новый нужно очень внимательно.

Проще всего в этом отношении владельцам Nissan Qashqai автомат второго поколения с дизельным силовым агрегатом на 1.6 литра. Вариатор к этой модели идет только один, модификация 31020-3WX1B.

Среди моделей Nissan Qashqai J10, представленных на российском рынке подержанных автомобилей, наибольшей популярностью пользуется Nissan Qashqai с двухлитровым двигателем. И дело даже не в большем объеме – все-таки такой объем больше подходит для любителей нажать на газ и притопить по трассе, а Ниссан чаще покупают для передвижения по городу с его пробками и светофорами.

Зато ресурс, равно как и надежность вариатора JF011e больше, чем у JF015e, который устанавливался на автомобиль с объемом 1.6 литра с 2011 года. Второй вариатор оказался слишком маленьким для довольно тяжелого кроссовера, поэтому его долговечность раза в полтора-два меньше.

Периодичность обслуживания CVT Nissan Qashqai

По регламенту замену трансмиссионного масла в Ниссан Кашкай вариатор первого поколения требуется производить после каждых 60.000 км. Но, учитывая наши реалии и дороги, лучше сократить пробег между заменами до 30-40 тысяч.

Если в вариатор JF011e можно лить масло спецификации NS-2, то модель JF015e воспринимает только масло NS-3. Вариаторам JF016e и JF017e требуется только чистое трансмиссионное масло, они к этому очень чувствительны. Согласно руководству пользователя замена производится каждые 90.000 км, но не стоит забывать, что регламент не учитывал качество наших дорог, так что менять масло нужно чаще – раз в 50-60 тысяч километров.

В вариаторах JF016e и JF017e вместо бывших когда-то в ходу степ-моторов за переключение передач отвечают салениоиды-регуляторы, которые слишком легко забиваются стружкой и грязью. Некачественное масло, равно как и слишком редкая его замена на этих моделях вариатора может привести к тому, что менять придется весь гидроблок, стоимость которого почти такая, как и стоимость вариатора. Так что если на вариаторном ниссане вдруг пропала задняя скорость, значит масло точно давно пора поменять.

При замене смазки не стоит лениться снимать поддон – без этого хорошо очистить трансмиссию от отработанного масла не получится. Также важно очистить магниты от металлической стружки, чтобы она не препятствовала в дальнейшем нормальной работе вариатора.

Нового масла понадобится 2 канистры по 4 литра – в коробку входит 7,5 литров смазки. Обратите внимание, чтобы масло соответствовало требованиям к качеству, указанным производителем.

Произвести замену трансмиссионного масла своими руками возможно, особенно если в наличие есть необходимый инструмент и прокладки. Но если уверенности в своих силах или желания заниматься этим делом нет, лучше обратиться в сервис. Там все сделают правильно, быстро и недорого. Заодно нелишней будет диагностика вариатора, потому что основные проблемы можно увидеть только с ее помощью.

Вариатор Ниссан

Основные проблемы и поломки вариатора


Несмотря на недоверие к такой коробке и вечные вопросы на форумах, надежен ли вариатор, с трансмиссией на Nissan Qashqai возникает не так и много проблем. И в основном они касаются перегрева или несвоевременной замены масла.

Чтобы избежать их, в первую очередь нужно вовремя заезжать на сервис или самостоятельно производить замену смазки и очистку трансмиссии от нагара и стружки.

Перегрева тоже избегать несложно, если знать, на что обращать внимание. Рабочая температура вариатора 75-85 градусов, может выдержать и 120, но только при непродолжительных нагрузках. Но рисковать с температурой не стоит. Охлаждение трансмиссии производится при помощи радиатора, который расположен перед основным радиатором, охлаждающим двигатель автомобиля. Из-за особенностей расположения первый радиатор загрязняется достаточно быстро, после чего и начинаются проблемы с перегревом радиатора. Если на чистоту радиатора обращать внимание и вовремя устранять загрязнение, о слишком высокой температуре можно не волноваться.

Основные виды неисправности вариатора у Nissan Qashqai:

  1. Зависание клапана масляного насоса. Во время езды это выражается в том, что автомобиль дергается, когда педаль газа нажимается плавно.
  2. Низкое качество или неисправность подшипника. При этом устройство издает неприятный и ощутимый гул. Но этот же симптом возникает и при езде на отработке (если масло слишком долго не менялось), и при перегреве вариатора. Проблема в том, что узнать, какая именно причина у лишнего звука, можно только в сервисном центре. Поэтому, если замена трансмиссионного масла не помогла, нужно срочно обратиться в мастерскую к специалисту.

Часто возникает вопрос, как проверить вариатор на предмет поломок, если в авто ничего не гудит и не дергается. Дело в том, что поврежденные детали видно только при деффектовке вариатора, поэтому лучшим решением будет периодическая диагностика на станции технического обслуживания. И если со старыми моделями первого поколения еще можно попробовать заехать к очень рукастым и знающим гаражникам, то с более поздними версиями лучше не рисковать: здесь понадобится не только знание, как вытащить щуп, но и специальное техническое и программное обеспечение и умение, как правильно пользоваться всем этим богатством. Так что обслуживание более свежих и нежных модификаций лучше оставить профессионалам.

Отдельное внимание стоит обратить на бу-шные вариаторы JF016e и JF017e. Модуль калибровочных значений в эти модели не ставился. Диск, с которого заливались калибровочные значения на заводе, владельцу автомобиля при покупке никто не передавал. Так что стоит ли покупать бывший в употреблении контрактный вариатор JF016e или JF017e и рисковать не найти сервис, способный его отколибровать? Смысл есть совершать покупку только на запчасти – снятый с битого автомобиля без данных по калибровке, он просто не поедет.

Основные рекомендации по эксплуатации

Рекомендации по эксплуатации вариатора на Ниссан Кашкай не сильно отличаются от правил использования обычной АКПП:

  • несмотря на то, что Ниссан Кашкай – это внедорожник, не стоит проверять на прочность трансмиссию ездой по грязи или глубокому мокрому снегу – это приводит к перегреву коробки и быстрой поломке;
  • на Ниссане Кашкай с вариатором нельзя буксировать другое транспортное средство или прицеп с большим весом – трансмиссия просто не рассчитана на такие нагрузки.

Надежность вариатора во многом зависит от модели. Как правило, ресурс и ремень вариатора рассчитаны на 200.000 км (кроме JF015e, ресурс которого может быть ищерпан уже через 100.000 км), так что при покупке Ниссан Кашкай с пробегом на последний нужно обязательно обратить внимание. Если ресурс вариатора уже выработан на 70-80%, с продавца можно стребовать неплохую скидку, иначе в скором времени эту деталь придется менять за собственные деньги. Гарантийный срок службы заканчивается уже после 100.000, так что при покупке нового авто на этот счет можно не волноваться – столько вариатор точно проедет.

Выбирая модель Nissan Qashqai, не стоит игнорировать отзывы владельцев – именно из них можно узнать о слабых местах автомобиля, на которые нужно будет обращать внимание во время эксплуатации. А на сервис лучше обращаться раньше, чем позже – когда можно обойтись недорогим ремонтом, а не покупкой новой детали.

Видео

Отзывы

Константин, 32 года

Купил Ниссан Кашкай 2.0 с вариатором. Нормальная машина, езжу уже несколько лет. Меня перед покупкой все ругали – мол, намучаешься еще с этим вариатором, возьми на механике. А мне по городу наоборот так удобнее, я даже не думал, вариатор или механика. Главное, на СТО не забывать заезжать вовремя. Яне знаю, сколько ходит обычно машина у других, я меняю масло где-то раз в 50 тыс. и проблемы в этом не вижу.

Сергей, 54 года

Недавно взял себе нового двухлитрового кашкая 2019 года. В принципе, все устраивает – машина маленькая, но симпатичная, в офис из пригорода ездить самое то, а если надо – и жена с покупками в салоне спокойно помещается. Вариатор меня не смущает, идет машинка ровно, не дергается, если надо кого обогнать – и поддать может. Единственный минус – жесткая подвеска. Может, если багажник кирпичами загружать – в самый раз было бы, а просто ездить не очень комфортно.

Алексей, 29 лет

Не знаю, почему многие гонят на вариатор у кашкая. Мне удобно. Единственное, что нужно делать, чтобы не мотаться по сервисам – как прогревать его перед поездкой и масло вовремя менять. Ну так это и по двигателю все знают – не поменял, не долил, когда надо – молодец, езжай делай капиталку.

Борис, 44 года

Не в восторге. Купил Ниссан Кашкай жене – ей очень хотелось паркетник. Взял с объемом 1.6 на бензине с вариатором – с механикой не каждый мужчина справится, не то что женщина. Цена вроде нормальная, да и КАСКО на нее не заоблачная. Но вот подвеска у нее… не для нежной и хрупкой женской… психики) Жена жалуется, что твердо, жестко, каждая ямка пробирает до глубины души. Так что придется менять на что-нибудь помягче, но тоже с вариатором.

Какой вариатор и ремень купить? [Архив]

Форум гонщиков на квадроциклах > Информация о моделях спортивных квадроциклов > Мини-квадроцикл 90cc Под форумом квадроциклов > Квадроциклы DRR > Какой вариатор и ремень лучше купить?


КПК

Просмотр полной версии : Какой вариатор и ремень купить?



techy

27-01-2009, 22:21

Какой вариатор и ремень купить?
Я только что купил Eton с 90-кубовым цилиндром с высокой степенью сжатия и трубой wrh. Мне нужно заменить штатный вариатор и ремень из-за износа.

Меня интересует вариатор Dr Pulley или Koso, но я не уверен, что выбрать. Кроме того, стоит ли тратить деньги на кевларовый ремень? Я новичок в этих вариаторах, поэтому любой совет ценится! Квадроцикл будет использоваться для mx и рекреационной езды, а иногда и для дрэг-рейсинга.

Также интересно, кто-нибудь когда-нибудь запихивал вариатор большего диаметра от 100-кубового мотора в 90-кубовый мотор? Согласно спецификациям, которые я нашел (см. Линии 2 и 3 ниже на диаграмме), 100-кубовый вариатор имеет наружный диаметр 105 мм, в то время как стоковый 90 cc использует внешний диаметр 94 мм. Если бы 105 мм подходили, это означало бы более высокий верхний предел. Я просто не уверен, что вал достаточно длинный? Оказывается, есть зазор для 105 OD.

http://www.unionmaterial.com/Variat…ooterModels.htm

Спасибо за помощь!

Кстати… Извините, что разместил это в двух местах. Я хотел опубликовать здесь, так как похоже, что больше людей посещают сайт DRR по сравнению с Итоном.


технарь

27-01-2009, 22:27

Я заметил, что ссылка не работает… Не знаю почему. Попробую еще раз кинуть ссылку…

Размеры вариаторов (http://www.unionmaterial.com/VariatorsvsScooterModels.htm)


СМС

28.01.2009, 15:13

Я использую мультивариатор Malossi и заднее регулируемое сцепление koso. Koso делает несколько сцеплений, одна из которых мне очень нравится, у нее есть 3 болта сбоку, которые можно отрегулировать с помощью шестигранного ключа. Это, безусловно, самое простое сцепление для регулировки. У меня есть некоторые из них, на которых 2 сезона, так что они длятся долго.


hotquads1

29-01-2009, 15:30

Первоначально отправлено techy
Какой вариатор и ремень купить?
Я только что купил Eton с 90-кубовым цилиндром с высокой степенью сжатия и трубой wrh. Мне нужно заменить штатный вариатор и ремень из-за износа.

Меня интересует вариатор Dr Pulley или Koso, но я не уверен, что выбрать. Кроме того, стоит ли тратить деньги на кевларовый ремень? Я новичок в этих вариаторах, поэтому любой совет ценится! Квадроцикл будет использоваться для mx и рекреационной езды, а иногда и для дрэг-рейсинга.

Также интересно, кто-нибудь когда-нибудь засовывал вариатор большего диаметра от 100-кубового мотора в 90-кубовый мотор? Согласно спецификациям, которые я нашел (см. Линии 2 и 3 ниже на диаграмме), 100-кубовый вариатор имеет внешний диаметр 105 мм, в то время как стандартный 90-кубовый двигатель использует внешний диаметр 94 мм. Если бы 105 мм подходили, это означало бы более высокий верхний предел. Я просто не уверен, что вал достаточно длинный? Оказывается, есть зазор для 105 OD.

http://www.unionmaterial.com/Variat…ooterModels.htm

Спасибо за помощь!

Кстати… Извините, что разместил это в двух местах. Я хотел опубликовать здесь, так как похоже, что больше людей посещают сайт DRR по сравнению с Итоном. .

Имейте в виду, что если бы вариатор был большего диаметра, он бы предоставил больше места для движения, но не больше. ремень недостаточно длинный, чтобы двигаться дальше, можно было бы использовать более длинный ремень, но тогда он будет соскальзывать на заднем шкиве, поэтому вам нужно будет перейти на задний шкив большего размера, чтобы запустить ремень, при всем при этом Вы можете установить для этой цели систему overange от Malossi или Polini, просто хотел начать свой мыслительный процесс, двигаться в правильном направлении, но для этого потребуется больше, чем вариатор.
marc


techy

29-01-2009, 19:41

Спасибо за помощь. Я пошел дальше и купил вариатор Dr. Pulley стандартного диаметра. Я получил хорошую сделку, поэтому я решил, что на данный момент этого достаточно, так как моя дочь только начинает. Я читал, что некоторые используют ремень malossi 6112742 793/16.8/30. Будет ли это работать или я должен пойти с ремнем 787?

Спасибо!


Nichols Atvs

29-01-2009, 19:59

любой из них работает. Купите оба и протестируйте ИМО 9.0003


bulldogfallon

29-01-2009, 21:37

Ремень 787, который мы используем в наших двигателях с высокой частотой вращения, не вызывает никаких проблем.


SMS

01-30-2009, 00:34

При использовании стандартного вариатора диаметра и стандартного заднего шкива я использую ремень Garys 787, он работает очень хорошо. Я обнаружил, что задний привод более чем полезен с правильным ремнем. Динозавр действительно вступает в игру при проверке сцепления и проверке шкивов и ремней. Я настроил сцепление нескольких парней на динамометрическом стенде, и, похоже, это имеет большое значение. Кевин Тейт: Я бы сказал, что мы с ним потратили больше всего времени, пробуя различные настройки на его drr 50, и для 50 он сильно разорвался. Крейг Гайерс также провел здесь сотни часов, тестируя различные настройки сцепления на своем 70-кубовом drr, они пара хорошие ребята для общения.


BradLoomis

30.01.2009, 12:16

Передний вариатор большего диаметра может обеспечить большую скорость ленты, чем вариатор меньшего диаметра. Этот бинг сказал… Я обнаружил, что полезное катание на роликах по плоской рампе — самое полезное из всего. Задние шкивы с увеличенным диапазоном замедляют скорость ремня из-за большего диаметра, подумайте о том, чтобы установить большую заднюю звездочку на вашу передачу, но увеличивает крутящий момент на выходной звездочке. Увеличивая крутящий момент, теперь вы можете использовать более высокое передаточное число для большей скорости.

Я всегда считал, что самый тонкий ремень толщиной всего 15 мм является лучшим, потому что он может проникать глубже в шкив заднего сцепления до наименьшего диаметра. Задний шкив имеет физическое ограничение расслабленного состояния и сжатого состояния и требует БОЛЬШОЙ модификации, чтобы изменить эти 2 измерения. Длину и ширину ремня можно рассчитать математически, чтобы добиться необходимого надлежащего отслеживания. Вариаторы и втулки легко модифицируются и могут быть подогнаны для получения желаемого действия.

Все сводится к тому, хотите ли вы что-то купить и надеть, или вы хотите получить несправедливое юридическое преимущество, которого, надеюсь, больше ни у кого нет, и то, и другое имеет свои плюсы и минусы. Это большая работа, и я очень уважаю тех, кто был до меня и теперь, кто никогда не доволен тем, что есть, и должен попытаться придумать что-то лучшее.

При рассмотрении хода ремня используйте диаметры, на которых они отслеживаются, в качестве соотношений. Думайте о вариаторе как о механической коробке передач, и каждый раз, когда вы увеличиваете расстояние между передаточными числами, вы добавляете еще одну передачу к своей механической коробке передач. 3-ступенчатая коробка передач была тем, с чего все началось, и теперь у вас есть заводские 7 скоростей.

Извините за бессвязность 🙁


ww228king

30-01-2009, 14:28

Первоначально отправлено hotquads1
.

Имейте в виду, что если бы вариатор был большего диаметра, он бы предоставил больше места для движения, но не больше. ремень недостаточно длинный, чтобы двигаться дальше, можно было бы использовать более длинный ремень, но тогда он будет соскальзывать на заднем шкиве, поэтому вам нужно будет перейти на задний шкив большего размера, чтобы запустить ремень, при всем при этом Вы можете установить для этой цели систему overange от Malossi или Polini, просто хотел начать свой мыслительный процесс, двигаться в правильном направлении, но для этого потребуется больше, чем вариатор.
marc

Его мыслительный процесс и то, что вы написали, заставили меня задуматься… лол
насколько сильно изменится разница между lowend и topend с этим набором overange?
Наверное, я спрашиваю…. стоит ли MX?


hotquads1

30-01-2009, 14:50

ИМО, нет, это не стоит денег в мх. У меня были клиенты, которым это нравилось, но я лично использовал их в mx и не могу оправдать затраты по сравнению с правильно работающей системой вариатора, любой выигрыш слишком мал, большинство гусениц mx не имеют достаточно длинных прямых, чтобы использовать добавленное передаточное отношение овердрайва. Попробуйте прокатиться на велосипеде с переключателем 450 по трассе mx и посмотрите, сколько возможностей вы получите, чтобы включить 5-ю передачу, это тот же принцип, IMO.
marc


ww228king

30-01-2009, 15:09

Первоначально отправлено hotquads1
ИМО, нет, это не стоит денег в мх. У меня были клиенты, которым это нравилось, но я лично использовал их в mx и не могу оправдать затраты по сравнению с правильно работающей системой вариатора, любой выигрыш слишком мал, большинство гусениц mx не имеют достаточно длинных прямых, чтобы использовать добавленное передаточное отношение овердрайва. Попробуйте прокатиться на велосипеде с переключателем 450 по трассе mx и посмотрите, сколько возможностей вы получите, чтобы включить 5-ю передачу, это тот же принцип, IMO.
marc

это то, о чем я тоже подумал… но мне также было интересно, задний шкив больше, а ремень находится наверху при взлете… будет ли он добавлять больше внизу для первых 10 к 20 футов… или он просто ляжет в грязь, и вся эта работа и деньги будут потрачены впустую…


BradLoomis

30-01-2009, 15:54 PM

Да, это добавит больше запусков крутящий момент, но пожертвует максимальной скоростью. Вот почему необходимо произвести изменения в редукторе. Проблема, с которой я столкнулся с задними шкивами с увеличенным диапазоном, заключается в том, что передаточное число расслабленного и сжатого ниже, чем у стандартных задних шкивов. Если вы возьмете расслабленное состояние с ремнем в нем и измерите наружный диаметр, а затем втянете ремень в сжатое состояние до упора, пока он не опустится, независимо от того, какой это ремень, и измерите наружный диаметр, а затем разделите малый наружный диаметр на большой OD это даст вам соотношение. Диапазоны превышения всегда были меньше, чем у стандартного шкива. Таким образом, мои модификации всегда заключались в том, чтобы получить максимально возможный ход переднего вариатора, подогнанного под размер ремня, чтобы иметь возможность использовать как можно больший ход заднего шкива. Чтобы это произошло, все вступает в игру: длина и ширина ремня, вес ролика, натяжение задней пружины, скорость сваливания, рабочий диапазон оборотов, пиковые обороты, вес водителя, вес квадроцикла и тип гусеницы.
Возьмем для примера скорость сваливания. Если у вас высокая скорость сваливания, вы используете часть хода ремня только для того, чтобы заставить сцепление вращаться достаточно быстро, чтобы выбросить колодки и включить сцепление.
Все задние шкивы с превышением диапазона, которые я видел, на самом деле замедляют обороты заднего колокола. Они не прибавляют скорости, они ее забирают. Я уверен, что многие из вас, ребята, помнят старую первую передачу «бабушкиной передачи» в старых пикапах. Это было бесполезно, если только вам не нужно было перемещать тяжелый груз или курсировать по местной полосе со скоростью 5 миль в час. Но теперь, если вы измените передаточное число дифференциала, скажем, с 4,56 на 4,11 или установите более высокие шины, грузовик будет быстрее на максимальной скорости с первой передачей, которую вы могли бы использовать. Но поскольку в повышенном диапазоне на самом деле меньше движения, это было бы похоже на отключение передачи от трансмиссии.
Я надеюсь, что эта бессвязная кнда имеет смысл. Короче говоря, я согласен с Марком в том, что я не видел более широкого диапазона, который работал бы лучше, чем правильно настроенный задний шкив стандартного размера.


Папа Логана #34

30-01-2009, 21:18

Я не согласен.
Я с радостью позволю вам, ребята, поставить вашу установку в квадроцикл Логана, и мы пробежимся по времени, чтобы увидеть, кто из них доберется туда быстрее. Я думаю об этом как о 15-скоростном велосипеде. Пониженная передача спереди и большая сзади отлично подходят для взлета, НО по мере того, как вы двигались, чтобы ехать быстрее, мы переключали самую большую передачу спереди и самую маленькую сзади после того, как начали движение.
Я думаю, что если у вас есть правильный ремень и вы «работаете» со сцеплением, выход за пределы диапазона — это то, что вам нужно. ИМО
Я думаю, что «обычная» установка может быть составлена ​​​​с передачей, но если у вас есть лучшее из обоих, то я думаю, что это преимущество.
Как только установится эта старая добрая погода в Огайо, я поменяю их и дам вам знать, что я нашел.
Вы все заставили меня усомниться в себе! LOL :eek2:


BradLoomis

30-01-2009, 22:24

Первоначально опубликовано Logan #34’s Dad
Я не согласен.
Я с радостью позволю вам, ребята, поставить вашу установку в квадроцикл Логана, и мы пробежимся по времени, чтобы увидеть, кто из них доберется туда быстрее. Я думаю об этом как о 15-скоростном велосипеде. Пониженная передача спереди и большая сзади отлично подходят для взлета, НО по мере того, как вы двигались, чтобы ехать быстрее, мы переключали самую большую передачу спереди и самую маленькую сзади после того, как начали движение.
Я думаю, что если у вас есть правильный ремень и вы «работаете» со сцеплением, выход за пределы диапазона — это то, что вам нужно. ИМО
Я думаю, что «обычная» установка может быть составлена ​​​​с передачей, но если у вас есть лучшее из обоих, то я думаю, что это преимущество.
Как только установится эта старая добрая погода в Огайо, я поменяю их и дам вам знать, что я нашел.
Вы все заставили меня усомниться в себе! LOL :eek2:

Ты точно понял мою мысль. Большая задняя часть даст отличный взлет, но лишит вас верха. Конечное передаточное число может быть изменено, но вы не получите меньший диаметр на большом заднем шкиве, который вы сможете получить на меньшем заднем шкиве. У меня сейчас установка в магазине для парней в Огайо. Я хотел, чтобы независимый человек управлял им для себя после такого же разговора. Это то, в чем я нахожу самое веселое!


Папа Логана #34

30-01-2009, 23:38

Хорошо, мы согласны, что у вас будет лучший взлет (низкий), потому что задний шкив больше, даже если это на пару секунд . Теперь ремень будет проходить внутри заднего шкива только до тех пор, пока он не пройдет по внутренней нижней точке заднего шкива. Большинство задних шкивов имеют примерно одинаковый внешний диаметр. охватываемая часть, которая соприкасается со шкивом охватывающей половины, правильно? :devil: извращенцы! В любом случае, если передний вариатор больше, а ремень находится на всем пути к вершине этого большего вариатора (что было бы наибольшей скоростью круглых объектов — самое внешнее положение), он будет вращать ремень быстрее для большего верхнего конца. Как 15-ступенчатая с цепью на самой большой шестерне впереди и наименьшей шестерне сзади. Выиграть — Выиграть правильно?


BradLoomis

30-01-2009, 23:54

Да и нет по диаметру заднего шкива. Шкив с большим диапазоном имеет больший внешний диаметр, чем стандартный … Да, поэтому запуск будет быстрее на большем размере. Но мне еще предстоит увидеть шкив с большим диапазоном, который позволит ремню становиться меньше или глубже, чем стандартный размер. Ремень одинаковой ширины на обоих задних шкивах, шкив меньшего диаметра всегда проходит глубже. Так что даже не глядя на то, какой размер переднего вариатора, соглашаемся, что чем меньше задний, тем быстрее скорость.

Помните, что чрезмерные диапазоны больше только в OD, но они открываются и закрываются только на столько же или, как я видел, меньше, чем стандартные. Таким образом, если вы начинаете с большего наружного диаметра и допускаете такое же или меньшее движение, вы не можете достичь того же конечного диаметра. Подумайте о своей пятнадцатиступенчатой ​​задней передаче. Есть 5 передач, и у вас достаточно хода переключателя только для 3 передач, первые 3 передачи будут быстрее (1,2,3), а последние 3 передачи будут быстрее (3,4,5). Теперь вы все еще можете заставить их работать с той же максимальной скоростью, но для этого вам придется изменить диаметр шин. Более быстрый стиль потребует использования шины большего размера, точно так же, как изменение передаточного числа.

Раньше у меня были все математические формулировки, но я раздал большинство из них другим гонщикам, которые все еще гоняли на мини.


hotquads1

31-01-2009, 00:00

Брэд вы упомянули «плоскую роликовую рампу» это интересная идея, вы предлагаете вообще отказаться от арки?


Папа Логана #34

31-01-2009, 00:11

О, Брэд, я думаю, нам придется согласиться, чтобы не соглашаться.

Вы писали — Подумайте о своей пятнадцатиступенчатой ​​задней передаче. Есть 5 передач, и у вас достаточно хода переключателя только для 3 передач, первые 3 передачи будут быстрее (1,2,3), а последние 3 передачи будут быстрее (3,4,5). Теперь вы все еще можете заставить их работать с той же максимальной скоростью, но для этого вам придется изменить диаметр шин. Для более быстрого стиля потребуется использовать шины большего размера, как и при изменении передаточного числа.—

Вы говорите, что сможете заставить их работать с одинаковой максимальной скоростью? 3,4,5 едет намного быстрее с резиной и все одинаково. Это основа наличия передач на велосипеде, иначе велосипед с переключением передач не будет иметь никаких преимуществ перед велосипедом с одной скоростью.
Мы все в значительной степени используем одни и те же шины, звездочки и трансмиссии, поэтому, если вы добавите более высокую скорость ремня из-за большего вариатора, он будет работать быстрее, чем стандартный вариатор.
Кроме того, мой задний шкив открывается больше, чем чулок.


BradLoomis

31-01-2009, 00:12

Первоначально отправлено hotquads1
Брэд, вы упомянули «плоскую роликовую рампу», это интересная идея, вы предлагаете вообще отказаться от арки?

Нет, не обязательно плоский. Но определенно не Nike swoosh или трамплин для фристайла, которые есть во всех вариаторах вторичного рынка, которые я видел. У них очень агрессивный угол наклона, особенно на внешнем крае, где больше нагрузка на вариатор, опорную пластину и натяжение ремня из-за сжатой задней пружины. Мне просто нравится более линейный переход к углам рампы.


Папа Логана #34 Брэд, вы упомянули «плоскую роликовую рампу», это интересная идея, вы предлагаете вообще отказаться от арки?

Не обязательно иметь арку, чтобы можно было соединить половинки вариатора. Разве что у вас были бы клиновидные ролики — а я их ни разу не видел.


BradLoomis

31-01-2009, 00:21

Первоначально опубликовано Logan #34’s Dad

поэтому, если вы добавите более высокую скорость ремня из-за большего вариатора, он будет работать быстрее, чем стандартный вариатор.
Кроме того, мой задний шкив открывается больше, чем чулок.

ДА, согласен! но я никогда не говорил о большем диаметре варитора кроме моего самого первого поста. Теперь, если вы говорите, что вы получаете более высокую скорость ремня от передних вариаторов того же размера, но с большим задним шкивом, а не со стандартным задним шкивом … тогда я должен не согласиться.

Я просто пытаюсь убедиться, что мы на одной волне.


Папа Логана #34

31-01-2009, 00:31

Вы написали: Да, это добавит больше стартового крутящего момента, но пожертвует максимальной скоростью. Вот почему необходимо произвести изменения в редукторе.

Это утверждение, с которым я не согласен. Большинство гонщиков и водителей самокатов используют систему превышения диапазона для увеличения максимальной скорости.

В этом посте задавался вопрос, должен ли он получить вариатор большего размера или стандартный размер. Вы заявили, что увеличенный диапазон (больший передний вариатор и больший задний шкив) или увеличенный размер не так хорош, как стандартный размер. Я утверждаю, что чем больше, тем лучше, ИЛИ даже если бы была больше передняя часть, это было бы преимуществом.


BradLoomis

31-01-2009, 01:16

Первоначально опубликовано Logan #34’s Dad
Вы писали: Да, это добавит больше стартового крутящего момента, но пожертвует максимальной скоростью. Вот почему необходимо произвести изменения в редукторе.

Это утверждение, с которым я не согласен. Большинство гонщиков и водителей самокатов используют систему превышения диапазона для увеличения максимальной скорости.

В этом посте задавался вопрос, должен ли он получить вариатор большего размера или стандартный размер. Вы заявили, что увеличенный диапазон (больший передний вариатор и больший задний шкив) или увеличенный размер не так хорош, как стандартный размер. Я утверждаю, что чем больше, тем лучше, ИЛИ даже если бы была больше передняя часть, это было бы преимуществом.

Все три различных «ЗАДНИХ» шкива/шкива/что-либо, что я купил, были больше в диаметре, чем задний шкив/шкив/что-то стандартного размера. Если вы используете передний вариатор стандартного размера с задним шкивом большего диаметра, это замедлит ход ремня так же, как и при установке задней звездочки большего размера на заднюю часть квадроцикла, не касаясь передней звездочки. Я говорил, что более крупный передний вариатор со стандартным задним шкивом увеличит скорость ремня. Так что да, я согласен с вами, как я сказал в своем первом посте.


Папа Логана #34

31-01-2009, 02:16

Отлично.


Работает на vBulletin® Версия 4.2.1 Copyright © 2022 vBulletin Solutions, Inc. Все права защищены.

Как выбрать правильный вес для роликовых грузов

Содержание

Как выбрать правильный вес для роликовых грузов?

   Примечание. И «грузовой ролик», и «грузовой ролик» широко используются для одного и того же материала. В приведенной ниже статье или других статьях на нашем веб-сайте вы можете увидеть оба имени.

  Оптимальный вес или вес ролика зависит от настройки, веса водителя и, конечно же, предпочтений водителя. Люди могут провести несколько экспериментов с разным весом роликовых грузов, чтобы найти тот, который лучше всего подходит для их нужд, либо для ускорения, либо для максимальной скорости.

Ваши предпочтения очень важны

«Какой правильный вес я выберу?» — самый задаваемый вопрос. Однако, поскольку у всех разный стиль катания, у всех могут быть разные предпочтения.

Например, если гонщик А выбирает вес, чтобы насладиться мощным ускорением, гонщик Б может счесть его слишком агрессивным и предпочесть более плавный старт. При выборе весов это личное дело, поэтому нет одного правильного ответа для всех.

  «Какой правильный вес я выберу?» — самый задаваемый вопрос. Однако, поскольку у всех разный стиль катания, у всех могут быть разные предпочтения. Например, если гонщик А выбирает вес, чтобы насладиться мощным ускорением, гонщик Б может счесть его слишком агрессивным и предпочесть более плавный старт. При выборе весов это личное дело, поэтому нет одного правильного ответа для всех.

Простое правило для выбора веса

Несмотря на это, вы все равно можете следовать этому простому правилу, чтобы выбрать вес для вашего скутера:

Легче для ускорения, тяжелее для более высокого уровня.

  То есть, если выбрать вес легче штатного, можно иметь большее начальное ускорение; и если вы выберете более тяжелый, вы можете иметь более высокую максимальную скорость, чем исходная настройка. Если вы новичок в мире тюнинга скутеров, мы рекомендуем вам начать с веса, близкого к стандартному весу, будь то легче или тяжелее. Как только вы попробуете один и почувствуете разницу, вы можете начать с него.

Различный первоначальный вес в разных регионах

  Даже с одинаковым названием модели автомобили могут отличаться в разных регионах или странах.
Перечисленные модели приведены для справки. Пожалуйста, проконсультируйтесь с вашим техническим специалистом перед покупкой.

Характеристики грузовых роликов

  Роликовые грузы бывают разных размеров и веса. Изменяя вес, вы можете изменить настройку, чтобы подчеркнуть производительность вашего автомобиля на низкой, средней или высокой скорости. Как правило, если вы выберете более легкий вес, настройка будет подчеркивать низкую скорость; если вы выберете более тяжелый вес, производительность будет больше на высокой скорости. Конечно, все эти настройки варьируются в зависимости от мощности двигателя и других сопутствующих факторов автомобиля.

При выборе более легких катков

  • Лучшее общее ускорение. Подчеркните большее ускорение на низкой и средней скорости.
  • Отлично подходит для вождения в городе, где во время движения регулярно происходят повторяющиеся пуски, остановки и повторные ускорения.
  • Подходит для езды по городу со склонами.
  • Вы можете не разогнаться до максимально возможной скорости. (В любом случае, при езде в многолюдном городе топ-энд не нужен.)
  • Автомобиль заводится на более высоких оборотах.
  • Высокие обороты двигателя на низких и средних оборотах могут повлиять на экономию топлива.
  • Переключение происходит медленно при увеличении скорости.

При выборе более тяжелых катков

  • Стабильная высокая скорость. Настройка подчеркивает получение максимальной максимальной скорости.
  • Поскольку обороты двигателя на малых скоростях низкие, это может повлиять на эффективность использования топлива.
  • Общее число оборотов двигателя низкое, что делает его безопасным для трансмиссии.
  • Немного медленно разгоняется на низких и средних скоростях.
  • Запуск в более низком диапазоне оборотов.
  • Быстрое переключение при повышении скорости.

Как мне перейти к настройкам, в частности

  Сначала попробуйте ролики, которые поставляются с вашим автомобилем, в течение нескольких дней. Основываясь на опыте с этим грузовым роликом, измените вес, если вы хотите добиться каких-либо улучшений.

Когда начальное ускорение слишком медленное…

▶ Выберите более легкие катки.

Скорость автомобиля не увеличивается только потому, что двигатель рычит, и не достигает ожидаемой максимальной скорости…

▶ Выбирайте более тяжелые катки.

На что следует обратить внимание?

※ Приведенная выше инструкция показывает общее влияние на настройки. Реальные результаты могут отличаться в зависимости от характеристик двигателя и типа автомобиля. Использование слишком тяжелых роликов может не повысить эффективность использования топлива, поэтому тщательно выбирайте вес в зависимости от условий использования.

※ Поскольку эффект меняется в зависимости от состояния автомобиля, всегда обращайте внимание на реальную ситуацию при настройке автомобиля.

※ Резкие изменения веса пригрузочного ролика могут привести к неожиданному и необратимому повреждению компонентов трансмиссии. Снимите и установите роликовые грузы под руководством специалиста, обладающего соответствующими знаниями.

※ Если вы планируете модифицировать транспортное средство, обязательно проверьте данные производителя. Размер и вес стандартного ролика могут отличаться от указанных в таблице совместимости в нашем интернет-магазине

Наш URL на Youtube: https://www.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *