Какой хороший антифриз: 7 лучших охлаждающих жидкостей 2022 года: рейтинг, отзывы, советы экспертов

Рейтинг антифризов для автомобиля: какой лучше заливать

Антифриз на авто – это жидкость с высокой устойчивостью к минусовой температуре. Хороший антифриз можно использовать как летом, так и зимой. Кажется, что выбрать – какой антифриз лучше – элементарная задача, но это не так. Жидкости обладают различными характеристиками и соотношением цены с качеством.

Характеристики незамерзающей жидкости

Определить, хороший антифриз или нет, проще всего с учётом технических характеристик продукта. Если проигнорировать параметры жидкости, есть риск испортить отдельные узлы автомобиля. Существуют модели с высоким порогом замерзания, они в случае кристаллизации порвут шланги или агрегаты. Другие варианты малоэффективны, не обеспечивают достаточное охлаждение, из-за перегрева двигателя в несколько раз ускоряется износ расходных материалов и увеличивается риск поломки.

Как определить, что антифриз лучший в своей нише:

  • температура закипания от 110°С;
  • не имеет склонности к образованию пены;
  • замерзание наступает при отметках намного ниже 0°С;
  • невысокая вязкость жидкости;
  • предотвращает появление коррозии;
  • длительный срок службы, лучше брать варианты, рассчитанные на 3 года или 60 тыс. км пробега и выше.

Охлаждающая жидкость — очень важная для машины штука

Важно заливать в автомобиль жидкость с невысоким коэффициентом расширения. Если произойдёт замерзание, вещество не нанесёт урона агрегатам машины.

Хороший вариант – это жидкости на основе пропиленгликоля и этиленгликоля. В качестве добавок используются 1-атомные спирты, глицерин и т. д.

Виды антифризов

Существует 4 основных типа охладителей:

  • классические;
  • комбинированные;
  • карбоксилатные;
  • лобридные.

В топе лидирующие места занимают карбоксилатные разновидности, они признаны лучшими из-за эффективной борьбы с коррозией.

Многих интересует, антифриз зеленый или красный – какой лучше? Всё достаточно просто – цвета не имеют принципиальной разницы. Пигменты в растворе добавляются с целью создания успешного маркетингового хода, характеристики остаются прежними в обоих случаях. Проще всего определить антифриз с учётом особенностей автомобиля.

Важно отметить, что каждый производитель придерживается своей формулы создания жидкости, а чёткие стандарты отсутствуют по причине различных свойств жидкости для отдельных регионов. Присадки также отличаются по регионам, но все они направлены на предотвращение коррозии.

Напоминаем, смешивать несколько охлаждающих жидкостей нельзя, иначе появляется риск непредсказуемой реакции, если иное не указано в инструкции.

Каждый из них имеет свой определенный состав, свои присадки, имеют свои свойства и характеристики

Рейтинг предложений на рынке охлаждающих жидкостей

Сложно выделить лучшего производителя и определить, какой фирмы выбрать антифриз, так как у многих есть удачные решения и малоэффективные. Рейтинг антифризов поможет подобрать оптимальную жидкость.

Лучшие антифризы для новых автомобилей

Liqui Moly Langzeit GTL12 Plus

Марка получила лестные рекомендации после изучения рядом экспертных компаний. Жидкость особенно активно продвигается для автомобилей с алюминиевыми деталями, ведь обеспечивает специальный уход. Вещество защищает от окисления и ржавчины. В составе отсутствуют фосфаты, нитраты, силикатные компоненты и амины. Кристаллизация наступает при понижении отметки до -40°С, а закипание — 109°С.

Почему этот антифриз возглавляет рейтинг:

  • эксплуатируется в широком диапазоне температур;
  • имеет органические составляющие;
  • хорошо взаимодействует с другими средствами, подобными по составу;
  • обеспечивает соответствие работы двигателя штатному режиму эксплуатации;
  • фирма создала лучшее средство для алюминиевых деталей.

Недостаток единственный – повышенная стоимость.

Широкий диапазон рабочих температур

Cool Stream Optima

Если в основе выбора лучшего антифриза лежит ценовой аспект, то данный вариант – оптимальное соотношение цена-качество. Отличительной особенностью является взаимодействие с любыми жидкостями, даже другой марки. Промывание системы после заправки данным средством не проводится.

Он актуален к применению в недорогих автомобилях, типа Лада Приора, различных моделях Daewoo, бюджетных вариантах Toyota. Может использоваться и для современных мощных авто, так как качественно борется с коррозией, предотвращает образование пены и вздутие резины.

Замерзает при температуре -42°С, а кипение наступает при 110°С.

Почему стоит купить:

  • работает в широком температурном режиме;
  • достаточные антикоррозийные качества;
  • органическая формула;
  • недорогая цена;
  • легко соединяется с другими средствами.

Минусы:

  • небольшая склонность к появлению пены, практически на уровне нормы;
  • непродолжительный срок работы.

Антифриз эконом-класса

Лучшие антифризы для автомобилей старше 10 лет

SINTEC LUX G12

На подержаный автомобиль 10-20 летней давности лучше всего заливать данную жидкость. В составе только органика без вредных химических примесей. Модель подходит для алюминиевых моторов, но легко справляется с работой в высоконагруженных двигателях. Заводские ВАЗ поставляются с SINTEC LUX G12.

Преимущества:

  • работает при разных температурах;
  • надёжное средство для предотвращения замерзания и перегревания;
  • низкая цена;
  • рекомендуется к использованию для моторов с повышенной нагрузкой.

Недостатков за время эксплуатации выявлено не было.

Felix Carbox G12

Подходит для малолитражных и грузовых автомобилей, у которых устанавливается форсированный мотор, турбонаддув, и склонных к работе под сильной нагрузкой. Отлично себя показал на разбитых дорогах и в тяжёлых климатических условиях. Температура замерзания -45°С, а закипание происходит при 50°С. Средство борется с коррозией благодаря формированию плёнки поверх металла.

Антифриз позволяет системе охлаждения машины идеально выполнять свою функцию в диапазоне наружных температур от — 45 до +50 °С

Преимущества:

  • применяется для большинства автомобилей;
  • многофункциональная жидкость с защитой от появления очагов ржавчины;
  • удобная упаковка;
  • низкая цена.

Недостаток:

  • повышенная температура затвердения.

TOTACHI LONG LIFE ANTIFREEZE 50 G12

Выпускается в Японии для заливания в двигатели, работающие на бензине или дизеле. Состав имеет присадки неорганического типа. Замерзает вещество при -37°С, а закипает при +106°С. Главным достоинством присадки является долговечность – около 5 лет эксплуатации.

Достоинства:

  • защищает детали и агрегаты от разрушения;
  • работает в большом спектре температурных режимов;
  • длительное использование;
  • умеренная цена.

Из недостатков можно отметить только отсутствие русского языка в инструкции, но можно компенсировать поиском в интернете.

Жидкость подходит для систем охлаждения большинства бензиновых и дизельных двигателей

Лучшие антифризы для автомобилей старше 20 лет

SINTEC EURO G11

Если актуален вопрос: «Какой антифриз заливать лучше в авто возрастом свыше 20 лет?», то выбор стоит отдать EURO G11.

Замерзание наступает при температуре -48°С, а доходит до кипения при +111°С. Благодаря обширному диапазону режимов работы, жидкость применяется для большинства климатических зон.

Состав позволяет заливать средство в отечественные и зарубежные авто как легкового, так и грузового типа. Вещество хорошо смазывает двигатель и вспомогательные узлы. EURO G11 увеличивает срок эксплуатации водяного насоса.

Плюсы:

  • работает в различных температурах;
  • универсальное использование;
  • отлично покрывает и смазывает все соприкасающиеся агрегаты;
  • полное соответствие ГОСТам и требованиям производителей машин;
  • разумная стоимость.

Минусы:

  • проведённые исследования показали более высокую температуру замерзания по сравнению с заявленной.

Эта охлаждающая жидкость имеет хорошие смазывающие свойства

Felix Prolonger G11

Недостатком моделей с маркером G11 является непродолжительный срок эксплуатации, но производителю удалось минимизировать недостаток и обеспечить достаточную долговечность. Дополнительно средство имеет повышенные антикоррозийные свойства.

Плюсы:

  • не требует частой замены жидкости;
  • работает в оптимальном температурном диапазоне;
  • защищает механизмы старых автомобилей;
  • обоснованная цена.

Минусы:

  • кристаллизация наступает при более высокой температуре.

Highway G11+

Специалисты заливают данный антифриз во все разновидности охладительных систем. В основе используется этиленгликоль, который легко соединяется с различными веществами. Перед заливанием «незамерзайки» не обязательно промывать систему. Состав включает только органические добавки против коррозии. Кристаллизация происходит при -40°С, а доходит до кипения при 50°С.

Главное достоинство этого антифриза — в его совместимости со всеми типами охлаждающих жидкостей на основе этиленгликоля и органических ингибиторов коррозии

Плюсы:

  • может использоваться по всей территории России;
  • исключительно органический состав;
  • совместима с другими жидкостями;
  • низкая цена.

Минусы:

  • закипает при низкой температуре;
  • требует замены чаще, чем 1 раз в 2 года.

Лучшие концентраты антифриза

Определив, какой антифриз хороший для конкретной модели авто и года выпуска, стоит рассмотреть лучшие варианты концентратов.

Топ антифризов для автомобиля в категории концентратов выглядит следующим образом:

KFS 2001 Plus

Является одним из лучших концентратов на всём рынке продукции для охлаждения моторов, так как разработан с целью использования в суровых условиях. Покупатель самостоятельно определяет желаемую концентрацию и количество антифриза. Заявленные технические характеристики подтверждены в ходе испытаний. При разведении с раствором соли в соотношении 1 к 1 вещество замерзает при температуре -35°С, а закипание начинается при подогреве до 122°С.

Жидкость концентрата красная. В составе отсутствуют синтетические и химические вещества. Соединяется с красными антифризами из линейки G12, а также синими серии G11.

Один из самых серьезных и уважаемых концентратов антифриза на рынке

Достоинства:

  • подтверждённое качество;
  • работает в широком диапазоне температур;
  • смешивается с другими жидкостями;
  • нет вредоносных компонентов;
  • соответствует техническим нормам;
  • получил одобрение от лучших концернов: Mercedes, Audi, Porsche.

Характерный минус для лучших вариантов – это высокая цена.

Castrol Radicool SF

Повышенная эффективность и универсальность помогли попасть в топ концентрату Radicool SF. Он предназначен для дизельных и бензиновых моторов, для легковых и грузовых авто, для нагруженных и частично задействованных двигателей. Требует замены раз в 3 года, по отзывам, пользователи используют жидкость по 4 и 5 лет. Полностью органический состав, который защищает от появления налёта кальция и увеличивает срок службы радиатора.

При разведении замерзает после падения температуры до -35,5°С, а испаряется при 175°С.

Преимущества:

  • высококачественная жидкость;
  • используется при сильных перепадах температур;
  • долговечность;
  • защищает от появления накипи;
  • соответствует техническому регламенту.

Недостаток только в высокой стоимости.

Заключение

В основании рейтинга используются авторитетные мнения специалистов из мировых автоконцернов. В итоге:

  • линейка G11 оптимально подходит для поддержанных авто с большим сроком эксплуатации, её достоинство – повышенные смазывающие характеристики, но непродолжительный срок службы;
  • варианты G12 отличаются эффективной защитой от коррозии и долговечностью, улучшенные свойства у моделей G12+.

Концентраты удобнее для регулировки концентрации и температуры замерзания, но требуют правильного расчета при разведении, а готовые растворы лёгкие в использовании.

Как выбрать антифриз и не навредить авто?

ПОЧЕМУ ЭТО ВАЖНО

 

Охлаждающая жидкость, или антифриз, имеет две основные задачи: убрать избыток тепла, которое выделяется при сгорании топлива, и обеспечить нормальную работу системы охлаждения авто при минусовых температурах. Выполнение этих задач в современных продуктах достигается правильным сочетанием воды и этиленгликоля (или других спиртов). Но надо понимать, что даже идеально сбалансированная водно-спиртовая смесь – источник коррозии, способный уничтожить систему охлаждения изнутри. Чтобы этого не произошло, в состав антифриза добавляют важный компонент – пакет присадок. Его доля в общей массе редко превышает 10%, зато влияние на работу авто – колоссальное. Отсюда дополнительная функция охлаждающих жидкостей, а именно: защита систем и деталей машины от повреждений. Она-то и тянет стоимость жидкости вверх.

 

Именитые европейские производители, как правило, берегут свою репутацию, а потому отслеживают качество продукта, проводят многочисленные исследования и испытания, что не может не сказаться на стоимости. Но, давайте честно: много ли водителей покупает дорогой антифриз? Считается, что если машина не новая, да еще и с богатой историей, то незачем и тратиться. Но суть в том, что в среднем и низком ценовом сегменте очень просто наткнуться на варево, которое станет смертельным для вашего авто.

 

ЕСЛИ ЗАЛИТЬ НИЗКОПРОБНЫЙ ПРОДУКТ

 

Эффект вы увидите спустя год-полтора и далеко не сразу сообразите, что проблема в антифризе. Перегрев мотора постепенно приведет к увеличению объемов поглощаемого топлива. Кавитация (образование пузырьков в жидкости с последующим их схлопыванием) будет медленно, но верно подвергать эрозии металлические детали. Металл, с которым жидкость вступает в непосредственный контакт, повредит коррозия, а ее продукты, образующиеся на стенках каналов радиатора и мотора, будут удерживать тепло, что усугубит проблему перегрева. Со временем каналы радиатора сузятся, станут шероховатыми, и это повлияет на скорость подачи антифриза. Произойдет дополнительный перегрев, что вызовет деформацию маслосъемных колец и приведет к попаданию моторного масла в выхлопные газы и наоборот. Вам придется решать такие проблемы, как:

– разгерметизация подшипника и разрушение крыльчатки помпы;

– засорение радиатора и каналов мотора;

– разъедание радиатора и головок блока цилиндров.

Если вы заметили в расширительном бачке ржавую жидкость, немедленно промойте систему и смените антифриз. Отнеситесь внимательно к выбору охлаждающей жидкости: от этого зависит здоровье вашего авто, а значит, и ваше финансовое благополучие.

Предупредим еще об одной опасности. Нередки случаи, когда дорогой этиленгликоль недобросовестные производители подменяют дешевым глицерином. Вязкость такой жидкости выше, а потому ее разбавляют метанолом. Этот спирт крайне опасен для жизни и здоровья человека. В процессе эксплуатации охлаждающей жидкости он быстро испаряется, попадает в салон и несет в себе опасность отравления вплоть до смертельного исхода.

 

ЧТО ПРЕДЛАГАЕТ РЫНОК

 

В зависимости от технологии, положенной в основу производства пакета присадок, есть два базовых типа охлаждающих жидкостей.

 

Традиционная технология (IAT) предполагает, что к водно-спиртовому раствору добавляются минеральные замедлители коррозии, например, бораты, фосфаты, нитраты, силикаты и другие. Примером такого антифриза можно назвать советский «Тосол» – марка, разработанная в конце 60-х годов в институте ГосНИИОХТ в отделе ТОС (технология органического синтеза), отсюда и название. Не стоит думать, что всё называемое сегодня тосолом сохранило советскую рецептуру и качество.

 

Органическая технология (OAT) применяется с конца 1990-х годов и использует в качестве антикоррозийного компонента соли карбоновых кислот. Такие антифризы обеспечивают антикоррозийную защиту для всех металлов, с которыми контактируют, учитывают многие аспекты строения современных двигателей.

Эти два типа кардинально отличаются принципом действия. Традиционные антифризы создают на поверхности металла защитный слой, который ухудшает теплообмен и приводит к повышенным рабочим температурам двигателя. Срок службы такого антифриза около двух лет, так как при более длительном использовании концентрация ингибиторов коррозии в нем падает, а защитный слой разрушается, образуя осадок.

Органические (карбоксилатные) охлаждающие жидкости не создают защитного слоя на поверхности, с которой контактируют, но действуют выборочно, в местах коррозии, останавливая вредоносный процесс. Концентрация присадок в жидкости не меняется в процессе эксплуатации, за счет чего антифриз служит дольше.

Есть также гибридные охлаждающие жидкости (HOAT), которые содержат в своем составе как соли карбоновых кислот, так и неорганические соли. Последнее же поколение антифризов, лобридные (SOAT) сочетают в себе органику и соединения кремния, которые обеспечивают дополнительную защиту алюминиевых сплавов.

Какой тип подойдет конкретно вашей машине? Руководство по эксплуатации авто содержит рекомендации на этот счет. Если у вас его нет – интернет в помощь, так как многое зависит от технических требований автозаводов.

 

ЧТО ПРЕДЛАГАЕТ БАЗАР

 

К сожалению, эти знания практически бесполезны, когда доходит до дела. Прежде всего потому, что этикетки на бутылях с охлаждающей жидкостью редко отражают правду, продавцы не имеют понятия о том, что хорошо для вашего авто, да и ваш прицел давно сбит народными байками. Поговорим о них подробнее.

 

Байка № 1. Цвет имеет значение

Цвет антифриза не означает ровным счетом ничего, так как изначально все охлаждающие жидкости бесцветны. Когда-то, на заре органической технологии охлаждающих жидкостей некоторые производители окрашивали их в красный. С тех пор во многих головах закрепился стереотип, что красные антифризы – самые лучшие. За 25 лет многое изменилось. Сегодня производители придают одному и тому же продукту сразу несколько цветов в надежде охватить весь спектр покупателей.

Помните: не стоит выбирать антифриз по цвету, а уж тем более смешивать разные жидкости одного оттенка.

 

Байка № 2. Маркировки G11, G12 – знак немецкого качества

Давайте разбираться. G11 – это спецификация антифризов компании VAG исключительно для автомобилей «Фольксваген» до 1996 года выпуска. Спецификацией G12 обозначали новый на то время органический антифриз для «Фольксвагена». От нее отказались еще в 2005 году как от неудачной. Сегодня немецкий концерн использует антифризы, разработанные специально для автомобилей «Фольксваген» и имеющие маркировку G12+, G13. И этим спецификациям вполне можно доверять, если вы владелец не слишком старого автомобиля этой марки и покупаете охлаждающую жидкость у проверенного поставщика по соответствующей «немецкому качеству» цене.

Другой вопрос, можно ли доверять бесконечным G на упаковках антифризов средней и низкой ценовой категории, представленных на авторынке? Конечно, нет.

 

Байка № 3. Соответствует требованиям

Часто на этикетках антифризов можно встретить надписи «Рекомендовано для… (перечис­лены несколько известных марок)», «Соответствует требованиям» и другие подобного плана. Всё самое важное вы найдете не на этикетке, а на официальном сайте производителя. Ищите информацию о допуске от автозаводов: допуск означает, что охлаждающая жидкость прошла комплекс испытаний на конкретном автомобильном заводе и рекомендована для использования в машинах этого производителя. Важно понимать, что получение допуска – процедура энергоемкая и финансово затратная, немногие производители антифризов готовы ее проходить.

Обратите внимание, откуда они берут компоненты для производства жидкости. Например, на европейском рынке есть два крупнейших производителя пакетов присадок – немецкий химический гигант BASF и бельгийская компания Arteco. Они работают с конкретными техническими требованиями крупнейших автозаводов. Использование их продуктов в производстве антифриза – уже хороший знак.

Отдельного внимания требует вопрос соответствия ГОСТу. Многие производители завлекают покупателя надписью «сделано по ГОСТ 28084–89», не понимая, что число 89 обозначает 1989 год. Этот стандарт был разработан для двигателей и материалов, применявшихся еще в Советском Союзе. Для современных автомобилей соответствие антифриза ГОСТу уже не является критерием качества. Гораздо важнее допуск автозавода. При соблюдении рецептуры такие антифризы отвечают требованиям производителей автотракторной техники и широко применяются в сельскохозяйственной, лесной, строительной и других отраслях.

 

ГДЕ В ГОМЕЛЕ КУПИТЬ КАЧЕСТВЕННЫЙ АНТИФРИЗ

 

Если мы не можем доверять этикеткам, ценник не говорит о качестве продукта, а цвет антифриза – это всего лишь маркетинговая уловка, остается одно: найти производителя, которому можно доверять.

На белорусском рынке встречаются достойные продукты, изготовленные с соблюдением современных технологий производства и качественных рецептур. Среди них завоевывают популярность охлаждающие жидкости ОАО «Гомельхимторг». Здесь разработаны и внедрены в производство охлаждающие жидкости АМП-40 под собственной торговой маркой Frioland. Качество продукции подтверждено наличием деклараций о соответствии и сертификатом соответствия СТБ ISO 9001-2015. Производят антифриз на новом оборудовании, имеется высокотехнологичная лаборатория, где ведется постоянный контроль качества входного сырья и готовой продукции на всех стадиях производства.

Кстати, ОАО «Гомельхимторг» тестирует охлаждающие жидкости не только по трем параметрам: температура кристаллизации (-40 градусов), водородный показатель pH (от 6 до 10) и содержание механических примесей, но и на совместимость со всеми металлами, используемыми в деталях системы охлаждения.

– Мы проводим полный цикл испытаний, – рассказала заведующая лабораторией химического анализа ОАО «Гомельхимторг» Ольга Шутова. – Это пятисотчасовая программа по технологии, заимствованной у ФГБО УВО «Ярославский государственный технический университет» (Россия). Она учитывает полный ресурс работы двигателя. Причем чтобы бороться с недобросовестной конкуренцией, работаем над аккредитацией нашей химической лаборатории, которая сможет давать оценку соответствия антифризов заявленным характеристикам.

Бережному автовладельцу ОАО «Гомельхимторг» предлагает следующие продукты: Тасол АМП-40 и Антифриз АМП-40 торговой марки Frioland. В ближайшее время в продажу поступят новинки современных охлаждающих жидкостей Антифриз АМП-40+ и Тосол АМП-40+, имеющие в своем составе уникальные европейские антикоррозийные присадки.

Попробуйте качественные охлаждающие жидкости, за которые ваше авто скажет спасибо.

Антифриз АМП-40

Применяется в качестве рабочей жидкости в двигателях внутреннего сгорания современных автомобилей, других теплообменных аппаратах, эксплуатируемых при температуре от минус 40 до плюс 107 ˚С.

Выпускается в широком спектре красителей: синий, красный, желтый, зеленый.

Cодержит в составе современные присадки на основе карбоновых кислот, обеспечивающие надежную антикоррозионную защиту систем охлаждения.

Охлаждающие жидкости производства ОАО «Гомельхимторг» имеют следующие характеристики:

– применяются в качестве рабочей жидкости в двигателях внутреннего сгорания автомобилей, автотракторной техники и других теплообменных аппаратах, эксплуатируемых при температуре не ниже -40 ˚С;
– обеспечивают эффективную защиту от замерзания, образования накипи;
– обладают высокими антикоррозионными свойствами относительно меди, латуни, припоя, стали, чугуна, алюминия;
– не образуют отложений в системе охлаждения;
– не содержат метанол;
– имеют высокий порог температуры кипения +107 ˚С, что позволяет обеспечить нормальную работу двигателя даже в самую жаркую погоду.


Тасол АМП-40

Представляет собой охлаждающую жидкость, изготовленную по традиционной технологии и рецептуре, соответствует ГОСТу 28084-89.

Прошел испытания на Минском моторном заводе и одобрен к использованию в системе охлаждения двигателей ОАО «МИНСКИЙ МОТОРНЫЙ ЗАВОД» (документ опубликован на сайте производителя).

Предназначен для автотракторной техники, а также в качестве рабочей жидкости в других теплообменных аппаратах, эксплуатируемых при температуре не ниже -40 ˚С.


Новинка!

В ближайшее время в продажу поступят новые виды современных охлаждающих жидкостей производства ОАО «Гомельхимторг».

Антифриз АМП-40+ и Тосол АМП-40+

Содержат в составе европейские антикоррозионные присадки компании BASF. Соответствуют Британскому стандарту BS6580:2010. Тосол АМП-40+ прошел испытания и одобрен к использованию в системе охлаждения двигателей на ПАО «Автодизель» (Ярославский моторный завод).


Купить онлайн и с доставкой можно в интернет-магазине ГОМЕЛЬШИНА. БЕЛ, а также в розничной сети:

МАГАЗИН № 7 г. Гомель, ул. Богдана Хмельницкого, 59 (р-н Бакунинского рынка), режим работы: вт – сб: 10.00–18.00, вс: 10.00–16.00, пн: выходной; +375 (44) 765-26-09

МАГАЗИН № 2 г. Гомель, проезд Энергостроителей, 8 (возле пос. Урицкое), режим работы: пн – пт: 8.30–19.00, сб – вс: 8.30–17.00; +375 (29) 188-39-60, +375 (44) 575-85-45

МАГАЗИН № 1 г. Гомель, ул. Могилевская, 20 режим работы: пн – пт: 8.00–17.00, сб – вс: выходные;

МАГАЗИН в г. Мозыре пер. Привокзальный, 3а, режим работы: пн – пт: 8.30–17.00, сб – вс: выходные. +375 (29) 116-23-89, +375 (236) 20-61-36,+375 (33) 341-74-94

За бесплатной консультацией обращайтесь по телефону 8 (0232) 31-43-31

Источник: http://gp.by © Правда Гомель

Охлаждающая жидкость для двигателя 101 Подходящая охлаждающая жидкость для вашего автомобиля

Большинство водителей не задумываются об охлаждающей жидкости двигателя. Это просто еще один пункт услуги «проверка жидкостей», включаемой в замену масла. Тем не менее, охлаждающая жидкость двигателя выполняет три жизненно важных функции: снижает температуру замерзания системы охлаждения зимой, повышает температуру кипения системы охлаждения летом и круглый год защищает двигатель и систему охлаждения от ржавчины и коррозии. Если система охлаждения вашего автомобиля не дозаправлена ​​или не заправлена ​​подходящей охлаждающей жидкостью, это может привести к дорогостоящим проблемам.

(Изображение: AAA)

Почему важно иметь правильную охлаждающую жидкость для двигателя

В старых автомобилях системы охлаждения двигателя были в основном из латуни, резиновых деталей и чугуна, поэтому все охлаждающие жидкости для двигателей были практически одинаковыми. В наши дни автомобильные системы охлаждения имеют детали из меди, кремния, нейлона, стали, магниевых и алюминиевых сплавов. Тип охлаждающей жидкости, необходимой вашему автомобилю, теперь может различаться в зависимости от года выпуска, марки, модели, двигателя и даже страны, в которой был произведен автомобиль. Учитывая множество факторов, владельцы автомобилей должны знать, какой тип охлаждающей жидкости подходит для их автомобиля.

Какие существуют типы охлаждающей жидкости двигателя

Многим современным автомобилям требуются улучшенные охлаждающие жидкости для двигателя, чтобы должным образом поддерживать систему охлаждения автомобиля и защищать двигатель от повреждений. Сегодня поставщики автомобильных услуг используют три основных типа охлаждающей жидкости двигателя:

• IAT – Технология неорганических добавок
На протяжении десятилетий эта отличительная охлаждающая жидкость зеленого цвета защищала системы охлаждения, но она редко используется в качестве заводской заливки в современные автомобили. Одной из причин является быстрое истощение его присадок, что означает, что его нужно менять чаще, обычно каждые два года или 24 000 миль.

• ОАТ – технология органических кислот
Обычно требуются для автомобилей производства General Motors и некоторых других автопроизводителей, охлаждающие жидкости OAT несовместимы с другими типами. Обычно оранжевые, желтые, красные или фиолетовые охлаждающие жидкости OAT обычно меняют каждые пять лет или 50 000 миль.

• HOAT – гибридная технология органических кислот
Обеспечивая преимущества как охлаждающих жидкостей IAT, так и охлаждающих жидкостей OAT, охлаждающие жидкости HOAT в основном имеют оранжевый и желтый цвета и широко используются в автомобилях Chrysler и Ford. Охлаждающие жидкости OAT обычно меняются каждые пять лет или 50 000 миль, хотя некоторые автопроизводители указывают интервалы до 10 лет или 150 000 миль.

• Системы охлаждения гибридных и электрических транспортных средств
Большинство гибридных и электрических транспортных средств имеют отдельную систему охлаждения для аккумуляторной батареи. В этих системах должны использоваться только охлаждающие жидкости, соответствующие спецификациям автопроизводителей.

В дополнение к описанным выше основным типам охлаждающих жидкостей каждый автопроизводитель предъявляет уникальные требования к охлаждающим жидкостям двигателя. Используемый продукт всегда должен соответствовать применимым спецификациям. Эта информация доступна в вашем руководстве по эксплуатации, и хороший специалист по обслуживанию всегда будет следить за тем, чтобы используемая охлаждающая жидкость соответствовала заводским требованиям.

Что нужно помнить

Вот еще несколько моментов, которые следует помнить при выборе охлаждающей жидкости для двигателя:

1. Тип охлаждающей жидкости нельзя точно определить по цвету. И OAT, и HOAT часто бывают оранжевыми или желтыми, поэтому их легко идентифицировать.

2. Автопроизводители не внедряют новые охлаждающие жидкости по простому графику. Вполне возможно, что два автомобиля одного производителя используют два совершенно разных типа охлаждающей жидкости.

3. Тот факт, что автомобиль был оснащен одним типом охлаждающей жидкости, когда он покидал завод, не означает, что в какой-то момент срока службы автомобиля не был установлен другой тип охлаждающей жидкости. При переходе на охлаждающую жидкость, рекомендованную заводом-изготовителем, сначала следует выполнить полную промывку системы охлаждения.

Отличный способ убедиться, что вы получаете правильную охлаждающую жидкость, чтобы ваш автомобиль оставался на дороге и работал бесперебойно, — это проводить техническое обслуживание вашего автомобиля в авторемонтной мастерской, одобренной AAA.

Антифриз Prestone® All Vehicles + охлаждающая жидкость

ПродуктыКак О насГде купитьУведомление о безопасностиPrestone Gear

US — RU США – Испания CA-ENCA-FR

Товары Как О нас Где купить Уведомление о безопасности Прекаменное снаряжение


США – АН США – Испания CA-ENCA-FR

Find the right product
for your vehicle

Year202220212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198919881987198619851984198319821981198019791978197719761975197419731972197119701969196819671966196519641963196219611960

Category

Search for the right Prestone

® for you

Почему следует использовать Prestone ® Антифриз/охлаждающая жидкость

Почему антифриз/охлаждающая жидкость имеет значение Правильный выбор антифриза/охлаждающей жидкости Как Prestone ® защищает ваш двигатель Текущее обслуживание системы охлаждения Новая технология охлаждающей жидкости Как избежать дорогостоящего ремонта

Почему Prestone ® Антифриз+охлаждающая жидкость Antifreeze+Coolant

Усовершенствованная защита

Наша передовая технология, подкрепленная формулой гарантии увеличения срока службы двигателя 10 лет/300 000 миль, защищает систему охлаждения от образования отложений и коррозии, обеспечивая максимальную эффективность для вашего автомобиля.

Защитите свою семью

Неудобства, связанные с поломкой автомобиля, достаточно неприятны, и даже хуже, если в машине находятся ваши дети. Престон ®  Антифриз+охлаждающая жидкость защищает вас от этих проблем, предотвращая выход из строя деталей двигателя.

Защитите свои инвестиции

Наша инновационная технология предотвращает ржавчину и коррозию, обеспечивая оптимальную работу вашего автомобиля и помогая избежать дорогостоящего ремонта двигателя в будущем.

Превосходная защита
Коснитесь числа, чтобы узнать больше.

Предыдущий

Следующий

Водяной насос

Водяной насос обеспечивает циркуляцию жидкости через критические части вашего двигателя. Prestone ® Antifreeze+Coolant сохраняет водяной насос как новый после экстремальных испытаний и защищает детали, чтобы избежать дорогостоящего ремонта и простоя автомобиля.

Водяной насос ASTM – 300 часов. Испытание на высокие нагрузки *

ЗАЩИТА

Обычная охлаждающая жидкость

КОРРОЗИЯ И ЯЗЫЧНАЯ ПИТТИНГ

Радиатор

Отложения в радиаторе значительно снижают способность системы к охлаждению. Всего 1/16 дюйма нароста может снизить эту способность примерно на 40%. Prestone ® Antifreeze+Coolant предотвращает коррозию и обеспечивает оптимальную работу радиатора.

ЗАЩИЩЕННЫЙ

200 000 миль

Обычная охлаждающая жидкость

НАКОПЛЕНИЕ И ЗАБИВАНИЕ

80 000 миль

Каналы охлаждения блока двигателя Это может привести к чрезмерному нагреву, в результате чего масло станет слишком горячим и жидким, что может привести к повреждению всей системы. Престон ® Antifreeze+Coolant предотвращает образование скоплений в канале, предотвращая повреждение.

Защищенные

200 000 миль

Обычная охлаждающая жидкость

Настройка и засорение

80 000 миль

Штачки охлаждения

Накопленность в шлангах охлаждения может вызвать основные проблемы, такие как замедление потока охлаждения, уменьшение охлаждения и даже клагики в системе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *