Какой двигатель на ховер н5 бензин 2.4. Плановое то great wall hover h5 (бензин)
На загородном шоссе выявилась и еще одна особенность. При равномерном движении иной раз возникал вопрос: «Мы, вроде, не плетемся, а все обгоняют. Куда несутся?.» Мы сравнили показания штатного спидометра с таковыми на прихваченном с собой GPS-приемнике. Оказалось, что погрешность в большую сторону велика, особенно на высоких скоростях. В цифрах это выражается следующим образом — 80 км/ч в реальности оказываются 71-72 км/ч, 100 км/ч — 90 км/ч, а 110 км/ч — 95 км/ч.
Передаточное отношение в 2,48 делает понижающую передачу очень эффективной, а «короткая» первая ступень в КПП дополнительно усиливает эту особенность.Можно ползти в горку с черепашьей скоростью на холостых оборотах, не трогая акселератор.
На поле боя
Hover H5 — внедорожник, имеющий схему полного привода Part Time, то есть момент постоянно передается только на заднюю ось. Передвижение на полном приводе по твердым покрытиям нежелательно, это приведет к ускоренному износу шин, главных пар и раздаточной коробки.
Вместе с тем, памятуя о том, что переходить на схему 4х4 желательно заранее, мы въезжая на полигон первым делом все же включаем полный привод соответствующей кнопкой на приборной панели. Несмотря на то, что многие современные внедорожники допускают подключение полного привода при движении с небольшой скоростью, мы проделали это при полной остановке. Это позволяет избежать дополнительных нагрузок на механизмы включения.
На спусках и подъемах полигона особое внимание обратила на себя и «понижайка». Ее подключение допустимо только заранее и при полной остановке автомобиля. Передаточное отношение в 2,48 делает понижающую передачу в Hover H5 очень эффективной, а «короткая» первая ступень в КПП дополнительно усиливает эту особенность. Можно ползти с черепашьей скоростью на холостых оборотах, не трогая акселератор, и мотор не заглохнет даже при движении в приличный подъем. Естественно, это же свойство позволяет и эффективно тормозить двигателем на спусках.
Тут же ощущается вся прелесть длинноходной педали газа: с ее помощью можно очень точно дозировать крутящий момент на колесах, не допуская их пробуксовки.
Этот внедорожник действительно умеет ездить «внатяг», а это очень ценное качество для того, кто часто съезжает с асфальта.
Подвеска также традиционна для такого типа автомобилей — спереди независимая двухрычажная на продольных торсионах, сзади неразрезной мост на пружинах и тягах. Помимо уже упоминавшейся энергоемкости, такая схема обладает еще и неплохими ходами. Очевидно, что передняя торсионная конструктивно не предполагает большого «размаха», однако она обладает рядом других ценных характеристик: небольшой вес и количество составляющих частей, надежность и неприхотливость. Недаром схожая конструкция используется даже на бронетранспортерах. А вот задняя пружинная подвеска на Н5 демонстрирует хорошие хода. Пусть бетонные «волны» полигона и приспособлены для грузовиков, но автомобиль цепко держится всеми четырьмя колесами за поверхность. Блокировки межколесного дифференциала в задней оси у Hover нет, но добиться диагонального вывешивания нам так и не удалось. Все это позволяет рассчитывать, что на сложном рельефе H5 не окажется внезапно обездвижен.
На «правильной» резине (пусть даже класса All Terrain) возможности автомобиля существенно возрастут.
Впрочем, с геометрической проходимостью уже не все так хорошо, как хотелось бы. Угол въезда ограничивается выдающимся вперед пластиковым бампером (28 градусов), сзади — висящей под днищем багажника «запаской» и длинным свесом (16 градусов), а клиренс составляет не такие уж и выдающиеся 190 мм. При штурме косогоров необходимо помнить и про длинную колесную базу: угол рампы невелик (19 градусов) и на переломах рельефа можно «сесть на брюхо». Однако даже в такой ситуации повредить что-либо будет сложно, большинство агрегатов снизу «утоплены» внутрь рамы, либо прикрыты толстыми поперечинами.
Возможности проверки Н5 на скользких грунтах в нашем случае были ограничены шинами с абсолютно шоссейным рисунком протектора. Стоило съехать на влажный после дождя грунт, как Hover принялся вилять кормой и пытаться сползти в любую, даже самую маленькую колею. При этом попыток застрять не делал и в целом вел себя предсказуемо.
Полагаем, что на «правильной» резине (пусть даже класса All Terrain) возможности автомобиля существенно возрастут.
Здесь же мы смогли проверить и работу системы ABS. Она вступает в работу не слишком поздно, но обеспечивает вполне неплохое и прогнозируемое замедление. На малых скоростях система допускает небольшую блокировку колес, позволяя за счет этого сократить тормозной путь на таких покрытиях, как песок или мелкий гравий.
Средний расход топлива за все время почти 700-километрового тест-драйва составил около 11 л/100 км. Так что Hover показал себя еще и вполне экономичным для своего класса автомобилем. Объем топливного бака — 70 литров, что при таких показателях обещает запас хода на одной заправке «до полнгого» порядка 600 км.
Отношение к автомобилям из Китая в нашей стране по-прежнему настороженное. Однако этот Great Wall вполне способен пошатнуть «общественное мнение» — по качеству и удобству пользования он уже ушел далеко вперед относительно своих предшественников.
В конце концов, «корейцев» тоже когда-то опасались…
Автор Евгений Загатин, корреспондент журнала «MotorPage» Издание сайт Фото Фото автора
Автомобиль может быть укомплектован как бензиновым, так и дизельным силовым агрегатом. В первом случае двигатель имеет объем в 2.4 литра и мощность 136 л.с. (при 5000 об/мин). Максимальный крутящий момент составляет 205 Н.м (при 2500-3000 об/мин). Дизельный двигатель — 2 литра мощностью 150 л.с. (при 4000 об/мин). Максимальный крутящий момент составляет 310 Н.м (при 1800-2800 об/мин). Бензиновый силовой агрегат оснащается механической коробкой переключения передач, дизель — механикой или автоматом.
Грейт Вол Ховер Н5 отлично смотрится на городских дорогах благодаря современному дизайну.
В комплектацию внедорожника входят такие опции, как: кожаная обивка сидений, легкосплавные колесные диски размером семнадцать дюймов, фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, антиблокировочная система с функцией распределения тормозных усилий, климат-контроль, электропривод механизмов регулировки водительского сиденья, гидроусилитель рулевого управления, электропривод и обогрев зеркал заднего вида, мультимедийная система с поддержкой форматов CD/MP3/MP4/DVD.
После 10 000км
РАБОТА
Регламентные работы при проведении плановых ТО:
— Фильтр топливный-замена
— Фильтр воздушный-замена
— Смазка петель и замков
МАТЕРИАЛ
ИТОГО
После 20 000км
РАБОТА
.
— Масло КПП-замена
— Фильтр топливный-замена
— Фильтр воздушный-замена
— Фильтр салонный-замена(от 2013 г.)
— Диагностика ходовой части а/м
— Масло КПП-проверка
— Масло раздатки-проверка
— Тормоз стояночный-регулировка
— Смазка вилки сцепления
— Смазка петель и замков
— Свечи зажигания-замена
МАТЕРИАЛ
ИТОГО
11 000 руб
После 30 000км
РАБОТА
Регламентные работы при проведении плановых ТО:
— Масло ДВС и маслянный фильтр-змена.
— Фильтр топливный-замена
— Фильтр воздушный-замена
— Масло заднего моста — замена
— Масло раздатки — замена
— Фильтр топливный — замена
— Фильтр воздушный — замена
— Фильтр салонный-замена(от 2013 г.)
— Диагностика ходовой части а/м
— Охлаждающая жидкость — замена
— Тормоз стояночный-регулировка
— Смазка петель и замков
МАТЕРИАЛ
10 003 руб
ИТОГО
13 000 руб
После 40 000км
РАБОТА
Регламентные работы при проведении плановых ТО:
— Масло ДВС и Масляный фильтр — замена
— Фильтр топливный замена
— Фильтр воздушный — замена
— Фильтр салонный (от 2013г.
) — замена
— Диагностика ходовой части а\м
— Масло КПП — замена
— Масло переднего моста — проверка
— Масло заднего моста — проверка
— Масло раздатки — проверка
— Масло ГУР — замена
— Тормоз стояночный — регулировка
— Смазка петель и замков
МАТЕРИАЛ
ИТОГО
12 500 руб
После 50 000км
РАБОТА
Регламентные работы при проведении плановых ТО:
— Масло ДВС и маслянный фильтр-змена.
— Фильтр топливный-замена
— Фильтр воздушный-замена
— Фильтр салонный-замена(от 2013 г.)
— Диагностика ходовой части а/м
— Жидкость тормозная системы сцепления — замена
— Жидкость тормозная системы тормозов — замена
— Тормоз стояночный-регулировка
— Смазка петель и замков
МАТЕРИАЛ
ИТОГО
После 60 000км
РАБОТА
Регламентные работы при проведении плановых ТО:
— Масло ДВС и маслянный фильтр-змена
— Масло КПП-замена
— Масло раздатки-замена
— Фильтр топливный-замена
— Фильтр воздушный-замена
— Фильтр салонный-замена(от 2013 г.
)
— Диагностика ходовой части а/м
— Масло переднего моста-проверка
— Масло заднего моста-проверка
— Масло раздатки-проверка
— Тормоз стояночный-регулировка
— Смазка вилки сцепления
— Смазка петель и замков
— Свечи зажигания-замена
— Ремень ГРМ и другие компоненты снятие/установка
МАТЕРИАЛ
19 300 руб
ИТОГО
28 000 руб
После 70 000км
РАБОТА
Регламентные работы при проведении плановых ТО:
— Масло ДВС и маслянный фильтр-змена.
— Фильтр топливный-замена
— Фильтр воздушный-замена
— Фильтр салонный-замена(от 2013 г.)
— Диагностика ходовой части а/м
— Тормоз стояночный-регулировка
— Смазка петель и замков
МАТЕРИАЛ
ИТОГО
После 80 000км
РАБОТА
Регламентные работы при проведении плановых ТО:
— Масло ДВС и маслянный фильтр-змена
— Масло КПП-замена
— Фильтр топливный-замена
— Фильтр воздушный-замена
— Фильтр салонный-замена(от 2013 г.
— Диагностика ходовой части а/м
— Масло КПП-проверка
— Масло переднего моста-проверка
— Масло заднего моста-проверка
— Масло раздатки-проверка
— Масло ГУР-замена
— Тормоз стояночный-регулировка
— Смазка петель и замков
— Свечи зажигания-замена
МАТЕРИАЛ
ИТОГО
10 000 руб
После 90 000км
РАБОТА
Регламентные работы при проведении плановых ТО:
— Масло ДВС и маслянный фильтр-замена
— Масло переднего моста-замена
— Масло заднего моста-замена
— Масло раздатки-замена
— Фильтр топливный-замена
— Фильтр воздушный-замена
— Фильтр салонный-замена(от 2013 г.)
— Диагностика ходовой части а/м
— Охлаждающая жидкость-замена
— Тормоз стояночный-регулировка
— Смазка петель и замков
МАТЕРИАЛ
ИТОГО
12 000 руб
После 100 000км
РАБОТА
Регламентные работы при проведении плановых ТО:
— Масло ДВС и маслянный фильтр-змена
— Масло КПП-замена
— Фильтр топливный-замена
— Фильтр воздушный-замена
— Фильтр салонный-замена(от 2013 г.
)
— Диагностика ходовой части а/м
— Масло КПП-проверка
— Масло переднего моста-проверка
— Масло заднего моста-проверка
— Масло раздатки-проверка
— Жидкость тормозная (система сцепления)-замена
— Жидкость тормозная (система тормозов)-замена
— Тормоз стояночный-регулировка
— Смазка вилки сцепления
— Смазка петель и замков
— Свечи зажигания-замена
МАТЕРИАЛ
ИТОГО
12 000 руб
Регламент работ технического обслуживания Hover H5
Многие российские водители отдают предпочтение автомобилям компании Great Wall, отличающимся высокой проходимостью и относительно низкой стоимостью технического обслуживания. Владельцы Hover H5, желающие произвести ТО транспортного средства, могут обратиться в наш сервис. Регламент работ технического обслуживания вышеуказанной модели авто осветит данный материал.
На заметку водителям
Заливка нового моторного масла для автомобиля Hover H5 Great Wall осуществляется через каждые 10 тысяч километров пробега.
Осмотр приводных ремней производится с периодичностью в 10 тыс. км пройденного машиной пути. Замена вышеуказанных деталей осуществляется по достижении автомобилем пробега в 60 тыс. км. Установка нового воздушного фильтра производится при первичном техническом обслуживании Hover H5. В дальнейшем процедура повторяется через каждые 30 тысяч километров пути, пройденного машиной.
Проверка герметичности топливопроводов производится по достижении автомобилем пробега в 20, 60 и 100 тыс. км. Замена свечей зажигания Hover H5 осуществляется с периодичностью в 20 тысяч километров пройденного машиной пути. Установка нового масляного фильтра производится через каждые 10 тыс. км пробега. Замену топливного фильтра требуется осуществлять с периодичностью в 20 тысяч километров пройденного автомобилем расстояния.
Чистка инжектора транспортного средства производится по достижении машиной пробега в 20, 60 и 100 тыс. км. Проверка данной детали осуществляется каждые 10 тыс. км. Система принудительной вентиляции Hover H5 подлежит обследованию с периодичностью в 20 тыс.
км пробега. Мониторинг шлангов и стыков кондиционера, а также выхлопной трубы автомобиля осуществляется через каждые 20 тысяч километров пройденного машиной пути.
Корректировка направления света фар производится по достижении транспортным средством пробега в 50 тыс. км. Регулировка углов установки колес осуществляется после 30 и 70 тыс. км пройденного машиной расстояния. Проверка тормозных колодок, ручника и педалей Hover H5 проводится через каждые 10 тыс. км пробега.
Сопутствующие услуги
Рассказать друзьям:
Сервисный центр сайт:
качество и надежность
Современный автомобиль – это сложная система, которая требует постоянного ухода. Даже в таких мощных машинах, как Hover, в российских реалиях различные детали изнашиваются довольно быстро.
При обслуживании важно использовать оригинальные запчасти на ховер , качественные материалы и современное оборудование. Тогда автомобиль прослужит долго и будет радовать владельца своей надежностью.
Автотехцентр сайт предлагает вам широкий ассортимент услуг в Москве по выгодной стоимости. Ремонтные работы, диагностика и многие другие виды обслуживания станут доступны для вас с нашей компанией.
Ассортимент услуг сервиса сайт
Наша компания успешно работает больше двенадцати лет. За прошедшее время мы собрали в коллективе лучших специалистов с большим опытом различного авторемонта. Кроме того, нам удалось наладить поставки оригинальных комплектующих и качественных расходников, а также закупить современное оборудование.
Все это было сделано для того, чтобы наши клиенты могли получить лучший результат обслуживания. У нас вы можете отремонтировать практически все системы автомобиля.
Мы предлагаем следующие виды услуг:
1. Диагностика Ховер.
Мы осуществляем комплексный поиск неисправностей в различных системах автомобиля. Для этого наши специалисты подключают компьютер к специальному разъему, а также используют собственный опыт и знания.
В результате нам удается отыскать поломку в 100% случаев.
2. Ремонт и обслуживание климатической системы.
Автомобили Great Wall и DERWAYS имеют мощный и надежный кондиционер. Но со временем и он может выйти из строя. Мы почистим, заправим и настроим это устройство.
3. Ремонт двигателя.
Мы сможем обслужить дизельные или бензиновые моторы Hover H5, h4 и других моделей. Наши специалисты осуществляют диагностику, ремонт ГБЦ и капитальный ремонт двигателя.
4. Электрика.
Настройка электроники и установка дополнительного оборудования. Подключение полного привода, работа генератора, управление двигателем и еще много других процессов выполняются в современных внедорожниках при помощи электроприборов. Наши специалисты смогут наладить их работу, а также установить сигнализацию, сделать для вас ключи с чипом и осуществить монтаж другого оборудования.
5.
Чип-тюнинг. Мы осуществляем удаление катализатора, отключение ЕГР 2.0, прошивку моторов Hover h4, H5, H6 и других автомобилей дизельного и бензинового типа, марки Great Wall и Derways.
В результате чип-тюнинга Hover h4 или H5 (бензин, дизель) исчезают такие явления, как вибрации и провалы оборотов при повышении передачи, значительно повышается запас мощности, появляется возможность резко ускоряться на трассе, и увеличивается проходимость в условиях бездорожья.
В результате различные технические характеристики можно повысить почти на треть от существующих показателей без переоборудования механических узлов.
6. Кузовные работы.
Наши специалисты устранят вмятины и другие повреждения, используя современное оборудование.
7. Ремонт и диагностика подвески.
Этот элемент страдает на российских дорогах чаще всего. Мы отыщем причину неисправности и устраним ее.
8. Техническое обслуживание HOVER
Техническое обслуживание автомобилей – это гарантия безопасной эксплуатации транспортных средств. Соблюдение его периодичности – это одно из основных требований производителей автомобилей. Поэтому главный вопрос – где заказать такие услуги. Вам нужно провести техническое обслуживание HOVER? Обращайтесь в автотехцентр «сайт». Мы предоставляем полный набор сервисных услуг. При этом на качественное обслуживание у нас установлены вполне доступные цены.
В автоцентре сайт осуществляется текущее техническое обслуживание автомобилей. Еще у нас вы можете купить отдельные оригинальные комплектующие для своей машины или купить новый Derways Hower h4 — H5 , а так же подержанные но восстановленные Great Wall Hover h3, h4, Safe, Wingle .
Ждем вас!
Каждому автомобилю присущи свои технические характеристики, к которым относятся и затраты горючего на определенное расстояние. В данном случае мы рассмотрим расход топлива Ховер на 100 км.
Немного из истории создания
В настоящее время сложно даже представить, что когда-то люди обходились без автомобилей. Сейчас их выбор огромен, на любой вкус. Они имеют разные отзывы. Сложно не растеряться в выборе. Но, прежде чем приобрести «железного коня», всегда стоит не только обращать внимание на его внешний вид, но и хорошенько изучить технические характеристики, в частности узнать, какой у автомобиля расход топлива, какое время занимает его разгон.
Европа, Америка, Азия – где только не производятся современные автомобили. Но, сейчас хочется обратить внимание на Hover Great Wall – кроссовер китайского происхождения, пятиместный, но, компактный, имеющий 5 дверей. На суд автолюбителей машина была представлена в 2005 году и с тех пор пережила два рестайлинга. В 2010 и 2014 годах у Ховер Грейт Вол изменилось техническое оснащение и экстерьер.
Конструкция Ховера рамная. Он может быть оснащен как 2 или 2,4 л бензиновым двигателем, так и дизельным 2,8 литровым.
Коробка передач – механическая. Каждый из двигателей соответствует стандартам Евро 4. Топливный бак у Ховер имеет вместимость 74 литра.
Обозначения марки машины
Производителем внедорожника является компания Great Wall Motors, а его сборка происходит как в самом Китае, так и в России. Можно встретить следующие обозначения автомобиля:
- Great Wall Haval h4
- Great Wall Hover CUV
- Great Wall h4
- Great Wall Hafu
- Great Wall X240
Комплектация двигателями
Автомобили могут комплектоваться двигателями :
- 2,4 L 4G64 l4
- 2,0 L l4
- 2,8 L GW2.8TC l4
Сколько автомобиль потребляет топлива
Однозначно и сразу на данный вопрос ответить сложно. Есть указанные в техпаспорте к автомобилю нормы, а есть определенные самими автолюбителями. Это понятие относительное и даже одна и та же модель автомобилей может показывать разные данные. Если разница небольшая – не беда. Это может зависеть от стиля вождения водителя, от загруженности на дорогах, от того, по городу колесит автомобиль или по скоростной трассе, стоит в пробках или останавливается только при изменении цвета светофора.
Имеющий многоточечный впрыск двигатель Ховера обеспечивает хорошие скоростные показатели (170 км/час) и при этом его расход топлива составляет всего лишь 8,9 л на 100 км. На такую скорость машина способна разогнаться всего лишь за 11 сек. Для приверженцев авто с дизельным двигателем существует турбодизельная версия внедорожника Ховер.
В зависимости от модели автомобиля и марки топлива, по фактическим данным владельцев внедорожников, расход бензина на Ховер в городе может составлять от 8,1 до 14 л. Потребление топлива у Ховер на трассе – от 7,2 л до 10,2. При смешанном цикле – 7,8 – 11,8 л. То есть, это будет реальный расход топлива Грейт Вол Ховер.
Ховер 2011 г.в.
Норма расхода бензина Great Wall Hover 2011 года составляет :
по городу – 13 л / 100 км пути;
по трассе – 7,5 л / 100 км;
смешанный вид езды – 10 л / 100 км.
Ховер 2008 г.в.
Средний расход топлива Great Wall Hover 2008 года может отличаться в связи с условиями эксплуатации.
Так, в зимний период он может составить 11 л на 100 км. В густонаселенных местах – 11,5 – 12 л. Для автомобилей Ховер с большим пробегом – 11 л. Если автомобиль с прицепом, то к бензиновому двигателю следует прибавить 2 л на каждые 100 км пробега, к дизельному – 1,3 л.
Намного хуже обстоят дела, если расход горючего существенно отличается от указанного в технических характеристиках. В таком случае лучше отогнать железного коня на СТО для проверки и устранения неисправностей Ховера.
Что следует сделать для снижения расхода горючего
Если расход топлива Great Wall Hover значительно повысился, следует :
- произвести очистку катализатора;
- осмотреть внедорожник на кручение колеса;
- осуществить замену свечей.
Если неисправности не были выявлены, возможно, дело заключается в трассе или технике езды. Можно провести и их анализ. Хотя, частично, здесь играет роль и мощность двигателя Ховера, и тяжесть самого автомобиля.
Почему увеличивается расход топлива
Специалистами замечено, что расход горючего на Wall Hover может увеличиваться по ряду причин, среди которых :
- Позднее зажигание.
Этот момент стоит внимательно отслеживать. - Неправильно выставленные зазоры в свечах у нового авто и корочение старых также влияют на количество покупки топлива, которое может увеличиться вплоть до 10%.
- Температура антифриза не соответствует положенной. Об этом в действительности мало кто знает, но, профессионалы учитывают и такой момент.
- Как оказывается, при холодном двигателе расходуется приблизительно на 20% больше горючего, чем когда он подготовлен к работе.
- Изношенный кривошипно-шатунный механизм Ховера – это снова +10% к расходу. То ж е самое относится и к сцеплению.
Что еще можно сделать для устранения проблемы с топливом
Чтобы хоть немного уменьшить затраты, произведите следующее :
- Если вы недавно были на СТО, осмотрите ступицы колес, возможно, там перетянули подшипники. А это дополнительные 15%.
- Развал-схождение зависит от длительности поездок. Слишком большие расстояния негативно на нем отражаются, поэтому, отрегулируйте данный параметр и не забывайте это повторять периодически.

- Проверьте шины. Возможно, это кажется немного нелепо, но пониженное давление в колесах – также одна из причин.
- В дальние поездки берите только необходимое. Ведь на каждые дополнительные 100 кг груза необходимо прибавить лишних 10% топлива.
- Обратите внимание на характер езды, к которому относятся резкое торможение, пробуксировка.
- Ну а если неисправен бензонасос или карбюратор, затрата бензина у Грейт Вол Ховер на 100 км сразу же может возрасти вплоть до 50%.
- Качество бензина, а также его марка, тоже играют свою роль. А также непогода и трасса с небольшим коэффициентом сцепления.
- Если собрать все неполадки вместе, то получится, что двигатель внедорожника на 100 км может сжигать до 20 литров.
Двигатели соответствуют экологическому стандарту Евро-4, для чего моторы 2.4 получили дополнительные 10 Н*м крутящего момента, который вырос до 205 Н*м. Расход топлива на дизельных модификациях Great Wall Hover H5 составляет 8,9 литра в городе и 7,6 на трассе.
Бензиновые версии внедорожника потребляют 10,7 литра в городском цикле и 8,2 литра на шоссе. Объем топливного бака машины составляет 70 литров.
Выпускается Грейт Вол Ховер Н5 с тремя вариантами коробок передач: пятиступенчатой или шестиступенчатой механикой или шестиступенчатым автоматом. Пятиступенчатая МКПП устанавливается только с моторами 2.4 (126 л.с.). При этом на внедорожнике не предусмотрена понижающая передача. Максимальная скорость автомобиля — 175 км/ч при разгоне до сотни за 14 секунд.
Необычным стало решение китайских инженеров создать раздатку не типа part-time, а BorgWarner с алюминиевым корпусом. Все модификации внедорожника выпускаются с подключаемым полным приводом. Крутящий момент на задние колеса передается через электромеханическую муфту. Подвеска автомобиля — сочетание передней независимой, многорычажной и зависимой задней. Тормоза внедорожника, в отличие от Hover h4, дисковые, вентилируемые, с механическим стояночным тормозом.
Габариты Great Wall Hover H5 отличаются от версии h4: H5 намного ниже и чуть шире конкурента.
Длина Грейт Вол Ховер Н5 составляет 4649 мм, ширина — 1810 мм, а высота — 1735 мм. Колесная база обоих SUV идентична — 2700 мм. Клиренс машины составляет 24 сантиметра. Для перевозки грузов предусмотрен вместительный 810-литровый багажник. При сложенных задних сиденьях, которые складываются в трех положениях, он увеличивается до 2074 литров. Можно регулировать и положение сидений, например, отодвинуть передние кресла, освободив больше места для ног пассажиров заднего ряда.
В России Грейт Вол Ховер Н5 выпускается в комплектациях Standard (только с моторами 2.4), Velour и Luxe.
Комплектация Standard включает обивку салона из ткани, передние противотуманные фары, передние подушки безопасности, антиблокировочную систему и систему распределения тормозных усилий. В автомобиле установлены климат-контроль и CD-проигрыватель, управляемый кнопками на руле. Присутствует в машине китайского производства и традиционный набор в виде электропривода боковых зеркал, гидроусилителя, электростеклоподъемников, подогрева передних сидений и зеркал, вертикальной регулировки рулевой колонки.
Версия Velour отличается наличием велюровой обивки, кожаной оплетки рулевого колеса, заднего парктроника, аудиосистемы с поддержкой DVD, устройства hands free и камеры заднего вида.
Топовая комплектация Luxe Great Wall Hover H5 включает кожаную обивку салона, бортовой компьютер, крепления ISOFIX и регулируемый люк на крыше. Из полезных для водителя систем установлены круиз-контроль и контроль давления в шинах.
Ховер Н3 расход топлива на 100 км, бензин и дизель
Great Wall Hover h4 – первый китайский внедорожник, который начал экспортироваться в Европу, где довольно быстро нашел своих поклонников благодаря надежности и экономности модели. По технической документации при стабильной скорости средний расход топлива Ховер Н3 на 100 км составляет до 8 литров в загородном цикле.
Коротко о модельном ряде
Данная модель является самой популярной среди поклонников фирмы Грейта Вол, ведь ценовая политика такова, что этот автомобиль дешевле большинства седанов.
Отличные технические характеристики Ховер Н3, расход топлива до 10 литров на 100 км и высокая безопасность – это то, что делает автомобиль отличным выбором для семейных поездок.
| Двигатель | Расход (трасса) | Расход (город) | Расход (смешанный цикл) |
| 2.0i 5-мех, 2WD | 8.5 л/100 км | 13.5 л/100 км | 9.8 л/100 км |
2.0i 5-мех, 4×4 | 8.8 л/100 км | 14 л/100 км | 10 л/100 км |
При этом базовая комплектация включает в себя полный привод, ABS и EBD, подушки безопасности и аудиосистему.
Специальная электронная система зажигания и 16-клапанная структура повышают эффективность сгорания топлива, что в свою очередь существенно влияет на расход топлива Грейт Вол Ховер Н3 на трассе и в городе при оптимальной скорости в 90 км/час.
Топливный бак на 70 л позволяет насладиться поездкой до 700 километров.
Также следует отметить высокую безопасность модели. По краш-тесту EuroNCAP ей было присвоено четыре звезды из пяти возможных. Кроме того авто отличается высоким качеством. По отзывам покупателей, спустя 50 тысяч пробега машина требует минимальный ремонт во время ТО.
Подробнее о ТХ
Как уже было сказано выше, кроссовер от Грейта Вол – довольно экономная машина с низким расходом бензина. Причина – скромный двигатель, по меркам аналогов. Следует обратить внимание, что по проходимости данная модель будет уступать большинству внедорожников. Но, если говорить про комфорт езды и реальный расход топлива Ховер Н3 с объемом мотора 2 л, то здесь он даст фору любой марке.
2009 – н.в.
Поначалу фирма Грейт Вол выпустила только два варианта Ховер Н3:
- мощность 122, задний привод, механика;
- мощность 122, 4WD, механика.
Первое, что бросается в глаза – это движок 4L объемом 2.0. Скромная мощность, но, благодаря ей и механике средний расход бензина на Great Wall Hover h4 в городе – до 12 литров, а в загородном цикле – около 8 л топлива.
Примечательно, что в данной модели допускается использование 92-го бензина. Фактор незначительный, но, немного экономит средства из кошелька.
2014 – н.в.
Спустя 5 лет после первого рестайлинга серии Ховер, компания решила сделать второй. Что касается самого основного – двигателя, то здесь изменения практически не ощущаются. В машине установлен все тот же четырехцилиндровый двигатель L4. Но, показатель мощности был немного увеличен, что незначительно подняло потребление бензина на Hover h4 в городе. Расход топлива в среднем – 12.2 литра по городу.
Особенно внимательно производитель подошел к изменению дизайна. Новая радиаторная решетка волнами и фары придают особый, представительский вид автомобилю. Еще один примечательный факт обновленной серии, что обе модели в базовой комплектации идут с полным приводом, в отличие от версии 2009 года. Для покупки доступны такие авто:
- мощность 116, механика, 4WD;
- мощность 150, механика, 4WD.

Более мощная модель отличается хорошим разгоном, но, с другой стороны, затраты горючего у Hover h4 на 100 км для любителей резкого старта будут существенно выше, чем указано в технической документации.
Дизельные и бензиновые двигатели с воздушным охлаждением Источник для двигателей на воздушной подушке, аэроглиссеров
Дизельные и бензиновые двигатели с воздушным охлаждением Источник для двигателей на воздушной подушке, аэроглиссеров
ХоХоверхок Корпорация
Контактные телефоны: |
Источники для экономичных дизельных, биотопливных и бензиновых двигателей
Источники для малых дизельных и бензиновых двигателей с воздушным охлаждением
carrollstream.
com/Diesel_Engines_s/36.htm
Источники для малых бензиновых двигателей с воздушным охлаждением
www.maxtool.com
Перейдите на сайт и выполните поиск по запросу «двигатели»
Доступны двигатели мощностью от 7 до 18 л.с.
www.brandnewengines.com/
============
Дизельные двигатели работают особенно хорошо с проектами Sevtec на воздушной подушке (SEV), такими как Scout, Vanguard, Prospector, Geoduck и проводник; а также многие другие конструкции судов на воздушной подушке и аэроглиссеров. Дизельные двигатели отличный выбор для изготовления простых пневматических приводов для движения небольших воздушных лодок по камбале рыбалка, рыбалка с луком и троллинг на мелководье.
ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ С ВОЗДУШНЫМ ОХЛАЖДЕНИЕМ – отличная замена бензиновым двигателям, особенно
для судов на воздушной подушке и катеров.
Они охлаждаются прямым приводом, принудительным потоком воздуха от встроенного
воздуходувки и не нуждаются в системе жидкостного охлаждения, которая может замерзнуть, протечь или выйти из строя
Дизельное топливо гораздо менее летучее, чем бензин и не может быть подожжен случайной искрой или открытым пламенем (гриль-барбекю, сигарета, д.), как легко испаряющийся бензин. Таким образом, ваша безопасность значительно повышается с дизельным двигателем. сила.
Дизельные двигатели могут сжигать отходы приготовления пищи масло, отработанное моторное масло или другое самодельное биотопливо, когда дизельное топливо недоступно или слишком дорогой.
Дизельные двигатели более энергоемкие
эффективными, выполнять больше работы, генерировать больший крутящий момент и дольше работать на определенном объеме
топлива, чем бензиновые двигатели. Нет электрической системы зажигания или свечей зажигания, которые могли бы выйти из строя
поскольку дизельные двигатели самовоспламеняют топливо, используя только тепло от присущего им высокого
сжатие и насос-форсунка с механической синхронизацией, использующий непосредственный впрыск топлива в
цилиндры.
Никакого суетливого карбюратора или сложного электронного впрыска топлива. Дизельный двигатель
идеальный двигатель для чего угодно на воде!
Электронная почта: hoverhawkcorp(at)gmail.com
УВЕДОМЛЕНИЕ ПРОДАВЦА И ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
Цены, характеристики и наличие могут быть изменены без предупреждения. Товары и материалы, рекламируемые на этом веб-сайте, продаются с понимание того, что покупатель принимает на себя все риски и опасности, связанные с их использованием или заявление. Покупатель/Пользователь признает принятие на себя всех рисков, опасностей и других возмещает ущерб продавцу, покупая и/или используя или перепродавая товары, рекламируемые и продается на этом сайте. Никаких заявленных явных или подразумеваемых гарантий, а также пригодности заявленная Продавцом коммерческая пригодность.
НАЗАД В ХОВЕРХОК ДОМАШНЯЯ СТРАНИЦА
Сравнение систем — воздушные суда на воздушной подушке
В качестве ресурса для потенциальных клиентов мы создали сравнение различных систем подъемной силы, тяги и трансмиссии судов на воздушной подушке, чтобы лучше понять, что мы предлагаем в отношении этих систем.

Сравнение различных систем подъема, тяги и трансмиссии судов на воздушной подушке
Сравнение четырех вариантов:
Обзор
AirLift Hovercraft Проектирование и поставка судов на воздушной подушке с различными системами подъема и тяги типов 1, 2 и 4, перечисленных выше. Наш небольшой HoverFlyer 560 имеет аэродинамически и механически отдельный тип 1. Наш дизайн RIVAC 680Ri доступен в двух версиях: версия с отдельным подъемником (SL) тип 2 и версия с интегрированным подъемником (IL) тип 4. Все наши более крупные конструкции использовать аэродинамически отдельную, но механически интегрированную систему с переменным передаточным числом типа 2. Мы не используем аэродинамически отдельную, но механически интегрированную систему с фиксированным передаточным числом типа 3 в наших более крупных проектах, потому что мы считаем, что нецелесообразно разрабатывать эксплуатационные компромиссы в больших дорогостоящих коммерческих судах на воздушной подушке.
.
Поскольку мы предлагаем большинство типов систем, мы считаем себя беспристрастными и можем провести следующие технические сравнения.
Нельзя сказать, что какая-то одна система всегда лучшая или всегда худшая, это вопрос понимания преимуществ и ограничений каждой системы и рассмотрения их в контексте с типом работы, которую вы надеетесь выполнять с помощью судно на воздушной подушке, которое включает их. Если у вас ограниченный бюджет и вы ищете недорогой катер на воздушной подушке, мало заботящийся об эксплуатационной эффективности или не нуждающийся в точном управлении, то аэродинамически интегрированная система — это то, что вам нужно. С другой стороны, вас может больше заинтересовать маленькое судно на воздушной подушке с отличной управляемостью и хорошей эксплуатационной эффективностью, поэтому вы должны выбрать судно на воздушной подушке с раздельной системой подъема и тяги. Если вы являетесь коммерческим оператором и больше заинтересованы в долгосрочной эффективности эксплуатации и экономии, а также в максимальной надежности, а первоначальная цена покупки не является таким соображением, тогда вы бы выбрали аэродинамически разделенный, но механически интегрированный катер на воздушной подушке с регулируемым передаточным отношением и промышленным двигателем.
дизельный двигатель. Это вопрос выбора правильного корабля на воздушной подушке для правильной работы, и именно поэтому мы в AirLift Hovercraft предлагаем различные типы всем нашим клиентам.
Различные системные требования
Давление воздуха может принимать формы динамического давления (например, сила, которую вы чувствуете, когда ветер дует вам в лицо) и статического давления (например, давление в газовом баллоне). Система тяги корабля на воздушной подушке связана в основном с динамическим давлением воздуха, а система подъема корабля на воздушной подушке больше связана со статическим давлением воздуха.
Требования к системе тяги
В случае системы тяги ускорение массы воздуха создает тягу. Ньютоновская физика утверждает, что каждое действие имеет равную и противоположную реакцию, и это именно то, что вызывает тягу, ускорение воздуха, выходящего из задней части корабля на воздушной подушке, вызывает реакцию тяги, толкающую корабль на воздушной подушке вперед.
Теперь этого можно достичь разными способами, например, можно рассматривать высокоскоростную струю воздуха небольшой площади как эквивалентную низкоскоростной струе воздуха большой площади с той же потребляемой мощностью. Однако есть много других факторов, таких как потери на трение во впускном отверстии, гребном винте, выпускном отверстии, рулях и в самом воздухе. Не вдаваясь в детальный анализ, их можно выразить как эффективность на каждой ступени, но достаточно сказать для этого обсуждения, что большинство потерь пропорционально квадрату скорости воздуха. Упрощенно это означает, что если вы удвоите скорость воздуха, вы удвоите тягу, но вы получите в четыре раза больше потерь! Другими словами, вы можете получить гораздо большую тягу на киловатт (или лошадиную силу) входной мощности двигателя с системой, которая пропускает большее количество воздуха с относительно низкой скоростью, по сравнению с системой (такой же потребляемой мощностью), которая пропускает меньшее количество воздуха.
воздух с большей скоростью.
Таким образом, факторы, которые следует учитывать в основном при проектировании системы тяги, — это массовый расход воздуха и снижение потерь. Это приводит к созданию упорных устройств большой площади (пропеллеры и воздуховоды) с очень чистыми характеристиками потока, такими как обтекаемые воздуховоды, хороший обтекатель на ременных передачах, стойки и другие препятствия и минимальные площади поверхности. Сам воздушный винт, как правило, имеет от двух до пяти лопастей, небольшой диаметр ступицы и аэродинамическое крыло без изгиба, такое как «Clark Y» или подобное. В случае гребного винта с обтекателем шаг (угол лопасти) обычно будет большим, чтобы свести к минимуму конечную скорость и снизить рабочий шум. Этого можно достичь, потому что пропеллер в основном связан с объемным расходом и не слишком сильно связан с повышением статического давления.
Требования к системе подъема
В случае системы подъема корабля на воздушной подушке давление воздуха, воздействующее на нижнюю часть корабля на воздушной подушке, создает подъемную силу, заставляющую судно зависать.
Кроме того, поскольку юбка не образует идеального уплотнения по периметру корабля на воздушной подушке, возникает утечка воздуха, которую необходимо компенсировать постоянным притоком воздуха от подъемного вентилятора.
Подъемные системы судов на воздушной подушке обычно имеют довольно «грязные» характеристики воздушного потока, поэтому большая часть динамического давления движущегося воздуха теряется, когда он проходит вокруг изгибов и препятствий в системе воздуховодов. Величину потери динамического давления воздуха можно свести к минимуму, сконструировав подъемную систему, работающую с низкой скоростью. Это оставляет статическое давление воздуха в качестве первостепенного соображения в сочетании с подачей достаточного количества воздуха в подъемную систему, чтобы обеспечить утечку юбки.
Таким образом, факторы, которые следует учитывать в основном при проектировании системы подачи воздуха на лифте, — это характеристики давления вентилятора и возможности его объемного расхода при требуемом давлении.
Это совершенно другой конструктивный критерий, чем то, что необходимо для эффективной системы тяги, и конструкция вентилятора приводит к совершенно другому устройству, чем то, которое было бы выбрано для максимальной эффективности тяги. Сравнивая подъемный осевой вентилятор с эффективным воздушным винтом, вы заметите разные сечения аэродинамического профиля лопастей, значительно больший изгиб аэродинамического профиля, большее количество лопастей, больший диаметр ступицы и разные рабочие скорости законцовок. Также следует отметить, что лопасти имеют более мелкий шаг, а скорость острия должна быть относительно высокой для создания давления по сравнению с тем, что необходимо для достижения требуемого объемного расхода. Использование подъемного вентилятора для создания тяги означает, что это приведет к значительным аэродинамическим потерям.
Дополнительными и не менее важными факторами, присущими хорошо спроектированной подъемной системе, будет ее гибкость в работе, поскольку она будет иметь благоприятную кривую давления и объема, она не будет иметь неприятных характеристик срыва и будет максимально тихой.
Кроме того, им будет легко управлять, так что больше воздуха может быть доставлено для пересечения пористой местности или размещения порванных пальцев юбки, и его можно будет замедлить для экономии энергии (топлива и шума), когда судно на воздушной подушке работает на воде с хорошо обслуживаемой системой юбки. . Наилучший результат возможен только в том случае, если подъемная система предназначена только для подъема без учета обеспечения тяги воздуха.
Самое главное, хорошая подъемная система должна легко управляться оператором корабля на воздушной подушке, чтобы приспосабливаться к различным условиям эксплуатации, и она должна выполнять свою работу бесшумно и эффективно.

Этот момент стоит внимательно отслеживать.
