Какую лучше брать зимнюю резину: рейтинг зимней резины, какая лучше

Лучшая зимняя резина по отзывам владельцев: цена качество

Эдуард Солодин

определился с шинами

Профиль автора

Выбор зимней резины напрямую влияет на безопасность и комфорт за рулем.

Мы попросили читателей Тинькофф Журнала рассказать о шинах, на которых они ездили прошлой зимой. Они поделились личным опытом, который поможет не ошибиться при выборе резины.

Это комментарии читателей из Сообщества. Собраны в один материал, бережно отредактированы и оформлены по стандартам редакции.

Continental Viking Contact 7

Цена: от 6730 Р

Хазов Александр

ездит на фрикционных шинах

Профиль автора

Седан, передний привод, автомат, 70% трасса, 30% город. Опыт вождения — более 15 лет.

Езжу на липучке. В прошлом сезоне был на Continental Viking 7, до них — Nokian Hakkapeliitta R2. Отличные ходовые качества у обоих комплектов.

Выбираю липучку за тишину и раннюю или позднюю переобувку. Шипы было бы жалко стачивать по асфальту. Предпочитаю лидеров рынка ради безопасного вождения.


Michelin X-Ice North 4

Цена: от 6970 Р

Станислав Садонин

водитель с большим стажем

Профиль автора

Откатал третью зиму на Michelin X-Ice North 4. Лучшая резина за мою водительскую практику. Шипы все на месте, износ минимальный, пробег — 40 000 км за год. Сцепление прекрасное, тихая, предсказуемая. Даже лучше Nokian Hakkapeliitta 5, бывшей в свое время для меня эталоном.

Стаж с 2006 года. Накат более миллиона километров.


Nokian Tyres Nordman 7

Цена: от 5050 Р

Артем Мазанов

не жалуется на шины

Профиль автора

В этом году взял Nokian Nordman 7, за сезон никаких жалоб. Все шипы на месте, 6000 км примерно проехал — по городу и просто по снегу в лесу. На поворотах только пару раз заносило немного, теперь захожу в них намного медленнее. Как бюджетный вариант советую. Правда, сейчас уже не уверен, что бюджетный.


Nokian Tyres Nordman 8

Цена: от 5690 Р

Биг Бой

выбрал шины без отзывов

Профиль автора

В этом году приобрел Nokian Nordman 8. Отзывов не было, потому что до этого не продавались. Что могу сказать? За сезон не вылетело ни одного шипа. Шипов много, шумновато, но держит дорогу отлично. Из колеи не выбрасывает. На поворотах авто устойчиво держится. Там, где застревали кроссоверы, я на седане выезжал. В общем, не прогадал.


Nokian Tyres Hakkapeliitta 9

Цена: 7030 Р

Антон Гулюк

доволен своим выбором

Профиль автора

В феврале купил спортивную низкую заднеприводную купешку в Оренбурге, там сразу переобул в Nokian Hakkapeliitta 9 R18 225/45. Доехала до Москвы без проблем — занос только при желании и полностью контролируем. Живу в частном доме, где дороги не особо чистят, особенно весной. Из каши выгребала очень неплохо. За 5000 км на ней застрял один раз — на выезде из шиномонтажа в Оренбурге. На этой же резине ездил из Москвы в Питер и обратно по М11, ни намека на потерю сцепления даже на скоростях выше 150 км/ч.

Но, увы, проезжал Люберцы и пробил там два баллона на яме от дорожников. К счастью, их без вопросов заменили по гарантии даже на резину поновее — Hakkapeliitta 10. Поставил на ведущую ось — разница ощутима, десятка еще более цепкая. Даже после насилия над резиной все шипы на месте. Единственный недостаток — шумновата. Пока сравнить с другим зимним комплектом именно на этой машине не могу, так что субъективно.


Viatti Bosco

Цена: от 4860 Р

Ирина Панушкина

выбрала отечественную резину

Профиль автора

Viatti Bosco — шина одна из самых недорогих, отечественная. Без шипов.

Первые фрикционные шины на первом в жизни кроссовере на переднем приводе. Зима в московском регионе была богата и на снег, и на холод. Шины показали себя отлично: управляемость, дорогу держат, на льду тормозят достойно, на скорости не страшно, снежные барашки между полос преодолевались без проблем и заносов. Можно спокойно ездить по сухому асфальту — тихие, не цокают на весь квартал. При замене на летнюю осмотрела шины — износ самый минимальный.


Bridgestone Blizzak Revo GZ

Цена: от 5330 Р

Александр Пономарев

сравнил нешипованные шины

Профиль автора

Использую Bridgestone Blizzak Revo в размерности 225/60/R17 и Gislaved Nord Frost 200 в размерности 175/65/R14. Обе покрышки нешипованные.

Российский Gislaved обладает единственным достоинством — ценой. В остальном шины посредственные. Ни в торможении, ни в разгоне, ни в управляемости, ни в комфорте ничего не показывают. Более или менее прилично ведут себя только в глубоком снегу за счет высоты протектора.

Японский Bridgestone Blizzak вполне приличен. Отъездил восемь сезонов — замечаний нет.

Из шиповки брал Yokohama Ice Guard F700Z в размерности 185/65/R15 отцу. Очень приличная. Потери шипов за пять сезонов фактически нет. Очень предсказуемая и комфортная резина.

Относительно всех шин напоминаю про необходимость обкатки как новой резины, так и в случае сезонной смены шин.


Yokohama Ice Guard IG 65

Цена: от 7538 Р

Sasha Ksand3r

посчитал потерянные шипы

Профиль автора

Когда подбирал зимнюю резину, ориентировался на цену, долговечность, сцепление с дорогой и на то, чтобы не сильно шумная была, так как протектор все-таки выше плюс шипы. В итоге купил Yokohama Ice Guard IG 65. По городу ездить комфортно, за город выезжал нечасто, но по случаю всегда хорошо справлялась. Что касается шипов: когда снял зиму, всего минус восемь шипов со всех колес насчитал. За два сезона ну очень хороший остаток, как по мне.


Dunlop Winter Maxx WM02

Цена: от 6160 Р

Филипп Кругликов

ориентировался на рейтинг и бюджет

Профиль автора

В конце прошлого ноября, за неделю до первого снега, решился купить зимнюю резину, так как увидел на «Ютубе» постановочное видео, как зимой надели летнюю резину и проехались по снегу. В чем суть: на летней резине тормозной путь у автомобиля составил около 150 м.

Открыв каталог, понял не более чем ничего. Брендов много, покрышек много, разбежка в цене на большую часть незначительная. Непонятно, куда смотреть. В итоге нашел какой-то более-менее свежий прошлогодний рейтинг шин, сопоставил с тем, что есть в каталоге, и с тем, что входит в мой бюджет. Не вдаваясь в подробности, выбрал Dunlop Winter Maxx WM02. Скандинавская липучка, асимметричный протектор, Япония. Цена вышла около 400 $⁣ (24 572 Р) за комплект плюс 10 $⁣ (614 Р) за переобувку.

Решил для себя так: если хоть один раз резина «сработает» — при аварийном торможении, гололеде, выезде из сугроба, — то она себя окупила. В итоге окупала она себя почти каждый день 🙂


Triangle Group IcelynX

Цена: от 4250 Р

Александр Пересвет

доволен китайскими шинами

Профиль автора

Ездил на шипах Michelin Ivalo, Kumho, Toyo, Triangle. Michelin нравились, но их сейчас уже не выпускают.

Kumho I’Zen — из плюсов: не шумные, резина мягкая, не испытывал трудностей ни на снегу, ни в каше, ни на льду. Минус — износостойкость: вылетели шипы, слабая боковина. Прослужили всего три сезона при годовых пробегах около 20 тысяч километров.

Следующие взял Toyo Observe. Тяжелые и шумные. Такое ощущение было, если по аналогии с обувью, как будто в кирзачах. Боковина мощная. Дорогу в слякоть и снег держали отменно. Иногда чуть вело на льду. Жалоб, в общем, нет. Шипы, правда, тоже вылетали с каждым сезоном. Прослужили честно четыре года.

Следующие взял по совету. Ко всему китайскому относился всегда с недоверием, но тут совет дал человек, у которого долгое время обслуживаюсь. Он, правда, топит за Bridgestone, но приговаривает: «Если деньги карман жмут». За очень много лет всегда следовал советам этого человека по машине, и никогда об этом не пришлось жалеть. В общем, взял Triangle IcelynX. Стоили летом 2021 года чуть дороже российских Viatti. Классная резина. Бегают два сезона. И в снег, и в грязь, на льду и при мокром дожде — ни одной помарки. Сцепление с дорогой превосходнейшее. Шипы все на месте. Из всех, что были, больше всего нравятся по цене и качеству.


Автоэксперт назвал лучшую зимнюю резину для Москвы – Москва 24, 22.10.2021

22 октября 2021, 12:33

Транспорт

21 октября в департаменте транспорта Москвы посоветовали столичным автомобилистам менять летние шины на зимние. В ведомстве обратили внимание на дождливую и прохладную погоду в городе. Разбираемся, при какой температуре действительно пора ехать в шиномонтаж, чем «липучки» отличаются от шипов и что в итоге безопаснее.

Время менять шины

В департаменте транспорта Москвы 21 октября посоветовали столичным водителям поменять летние шины на зимние из-за снега с дождем.

В Москве дождь и временами снег. Поэтому советуем начать менять шины.

департамент транспорта Москвы

В ведомстве отметили, что жесткая летняя резина дополнительно твердеет в холода, что приводит к опасным ситуациям на дороге.

Автомобильный эксперт, основатель команды «ГАЗ Рейд Спорт» Вячеслав Субботин рассказал в беседе с Москвой 24, что производители автомобильных шин рекомендуют менять резину при разной среднесуточной температуре: некоторые советуют ехать в шиномонтаж уже при плюс 7 градусах, другие рекомендуют дождаться плюс 5 градусов.

Эти температуры означают, что скоро пойдет снег, будет гололед, особенно ночью. Днем, может, и растает, но ночью подморозит.

Вячеслав Субботин

автомобильный эксперт, основатель команды «ГАЗ Рейд Спорт»

Между тем, по прогнозу научного руководителя Гидрометцентра России Романа Вильфанда, в ближайшие выходные в столичном регионе начнется похолодание, а уже на следующей неделе температура в области опустится ниже нуля. В ночь на понедельник, 25 октября, столбики термометров покажут минусовые значения.

В ЦОДД призвали столичных автовладельцев поменять летние шины на зимние

Что эффективнее

Зимние шины бывают шипованными и фрикционными (так называемые «липучки»). Шипованные шины комплектуются металлическими шипами, а в «липучках» шипов нет, зато есть мелкие ламели на протекторе.

По мнению автоэксперта Вячеслава Субботина, шипованная резина гораздо эффективнее фрикционных шин на дороге, покрытой льдом или плотно укатанным снегом.

«Шип прокалывает лед и держится за него, перед ним лед не устоит. Получается хорошее сцепление. Но шипованные шины нужно использовать по назначению, там, где есть лед», – сказал Субботин.

В то же время в столице, где дороги регулярно чистят от снега, а наледь обрабатывают реагентами, экономически целесообразнее выбирать фрикционные шины, добавил специалист.

Они дешевле, цепляют дорогу и достаточно безопасны. Довольно комфортные, шумят не столь сильно, как шипованные.

Вячеслав Субботин

автомобильный эксперт, основатель команды «ГАЗ Рейд Спорт»

«Фрикционные шины не прокалывают лед, они цепляются. Там куча ламелей – это мелко нарезанные блоки протектора. Когда машина едет, они цепляются за неровности дороги и льда. В результате хорошо останавливаются, тормозят, ускоряются, неплохие боковые сцепные свойства», – подчеркнул собеседник Москвы 24.

При этом на дороге с неубранным снегом фрикционные и шипованные шины ведут себя одинаково, отметил Субботин. По его словам, свойства шипованных шин и «липучек» начинают проявляться только на льду и плотно укатанном снегу и в этих условиях шипы однозначно выигрывают.

Фото: Москва 24/Антон Великжанин

Гражданам, живущим в Московской области, но работающим в Москве, Вячеслав Субботин рекомендовал при выборе шин ориентироваться в первую очередь на состояние дорожного покрытия.

Если на дороге много льда, не 100 и не 200 метров, а 50 километров, тогда лучше покупать шипованные. Если по льду нужно будет проехать всего 100 метров, фрикционные шины отлично с этим справятся.

Вячеслав Субботин

автомобильный эксперт, основатель команды «ГАЗ Рейд Спорт»

Водителям с шипованными шинами Субботин рекомендовал плавно ускоряться, тормозить и входить в повороты. Дело в том, что шипы испытывают колоссальные нагрузки и в местах, где они плохо закреплены, они просто вылетают, добавил автоэксперт.

Кроме того, шипы очень сильно изнашивают асфальт, поэтому в ряде стран Европы они запрещены, заключил собеседник Москвы 24.

Ранее автоэксперт Алексей Аксенов рассказал, что при замене летней резины на зимнюю следует обращать внимание на ее состояние. По его словам, прорезы, трещины и вылетевшие шипы указывают на необходимость замены покрышек на новые, в противном случае они могут быть опасны как для автомобиля, так и для водителя. Также важно смотреть на маркировку: на зимней резине должна быть отметка в виде снежинки.

Носатов Иван

транспорт авто

Лучшие зимние/зимние шины | Сцепление для холодной погоды

Автор Джон Линков

Когда вы совершаете покупки по ссылкам розничных продавцов на нашем сайте, мы можем получать партнерские комиссионные. 100% сборов, которые мы собираем, используются для поддержки нашей некоммерческой миссии. Узнать больше.

Фото: Тойота

Шинные магазины, дилеры и крупные магазины запасаются зимними/зимними шинами осенью, перед первым снегом. Время делать покупки — перед наступлением зимы, потому что выбор шин сокращается по мере накопления снега. И мы видели, что на доступность шин по-прежнему влияют проблемы, связанные с пандемией, и сложности на рынке.

CR провела испытания десятков шин, специально разработанных для обеспечения сцепления в холодную погоду, в том числе 16 зимних/зимних шин для легковых автомобилей и кроссоверов, семь высокопроизводительных зимних/зимних шин для спортивных автомобилей и восемь специально разработанных для пикапов и внедорожников. Все эти шины предназначены для сезонного использования со специальными протекторами, обеспечивающими надежное сцепление на льду и снегу.

Ниже представлены самые результативные зимние/зимние шины, а также всесезонные модели с хорошим сцеплением на заснеженных дорогах.

Покупатели теперь также могут выбирать всесезонные модели — новое подмножество всесезонных шин с высокими эксплуатационными характеристиками, которые по своему сцеплению могут соперничать со специальными зимними/зимними шинами. Эти шины имеют на боковине значок горы и снежинки, что указывает на то, что они соответствуют требованиям по сцеплению со снегом для зимних/зимних шин.

Есть некоторые грузовые вездеходные шины, которые могут работать на снегу, но ни одна из них не может конкурировать с зимними/зимними шинами.

Потребителям, которым приходится ездить в снежных условиях, или тем, кто просто хочет максимально возможного сцепления в зимнюю погоду, следует обратить внимание на зимние/зимние шины. Они обеспечивают оптимальное сцепление при торможении, движении и крутых поворотах на снегу или обледенелых дорогах.

Эти шины подходят для любого автомобиля — с передним, задним или даже с полным приводом, — но всегда используйте их комплектами по четыре для лучшего сцепления и сбалансированной управляемости.

Все протестированные нами зимние/зимние шины впечатлили нас своим сцеплением в зимних условиях, но недостатком большинства из них является то, что они имеют меньшее сцепление на сухой и мокрой дороге по сравнению с всесезонными шинами. Это достаточная причина, чтобы снять их с приходом весны.

@consumerreports @consumerreports Когда погода потеплеет, мы немного остынем, чтобы протестировать всесезонные и зимние шины на местном катке. Смотрите рейтинги и обзоры на cr.org/tires #carsoftiktok #tires #carlovers ♬ оригинальный звук — Consumer Reports

Consumer Reports ежегодно тестирует более 40 моделей шин, в том числе для легковых автомобилей, внедорожников и грузовиков, всего сотни отдельных шин.

Мы тестируем их на нашей трассе в Коннектикуте на торможение и управляемость на мокрой и сухой дороге, комфорт и бесшумность при езде, а также устойчивость к аквапланированию (когда вода попадает между шиной и тротуаром). Мы проводим испытания на сцепление на снегу в нашем Центре автомобильных испытаний и в штате Нью-Йорк. Оценки ледового торможения проводятся на близлежащем катке. В 2020 году мы не проводили ледовые испытания из-за COVID-19.ограничений, поэтому в рейтингах есть шины без этой информации.

Общая оценка для каждой из этих шин подчеркивает сцепление на снегу и торможение на льду, что является главным мотивом для покупки таких шин. Зимние/зимние шины обычно имеют состав протектора, который остается гибким на морозе, и многочисленные кромки для сцепления со снегом и льдом. Компромисс — более короткий срок службы протектора. Следовательно, мы не тестируем зимние/зимние шины на срок службы протектора, и на большинство из них не распространяется гарантия износа протектора, поскольку они предназначены для использования только один сезон в году.

Пользователи Digital и All Access могут найти последние полные рейтинги шин здесь.

Станьте участником, чтобы прочитать статью полностью и получить доступ к цифровым рейтингам.

Мы изучаем, изучаем и тестируем, чтобы вы могли с уверенностью выбирать.

Становиться участником Или Войти

Оставайтесь на своей полосе этой зимой с этими 5 лучшими зимними шинами

Руководство может заработать комиссию при покупке по ссылкам на нашем сайте.

Правильные зимние шины помогут вам обезопасить себя этой зимой

Автор Андреа Корнштейн

Достаточно скоро первый снег в этом году покроет часть страны. Этой зимой, как и большинство других зим, многие автомобилисты будут застигнуты врасплох, что приведет к тысячам аварий и ущербу в миллионы долларов. (Мы надеемся, что у вас есть хорошая страховка.)

В то время как некоторые люди могут позволить себе роскошь оставаться дома и потягивать горячий пунш, пока лед не растает, у остальных есть чем заняться. Если вы живете в снежном поясе, примите меры и оснастите свою колесницу лучшими зимними шинами.

Зачем нужны зимние шины?

Зимние шины

идеально подходят для регионов, где температура держится ниже 45 градусов в течение всей зимы. Так называемые «всесезонные» шины на самом деле плохо работают зимой — из-за низкой температуры резина становится жесткой и с меньшей вероятностью будет сцепляться с дорогой. Зимние шины изготовлены из более мягких и податливых составов, которые лучше подходят для снега и льда. Также зимние шины имеют сложный рисунок протектора, который собирает больше снега, обеспечивая дополнительное сцепление с дорогой. Короче говоря, зимние шины делают вождение по снегу намного проще и намного безопаснее.

Сколько зимних шин мне нужно?

Если вы скряга, сорвиголова или скупой дьявол, вы можете попробовать обойтись всего двумя зимними шинами или вообще ни одной. Полноприводные автомобили могут справиться с чем угодно, верно? Неправильный. Многочисленные зимние аварии происходят из-за людей, которые отказываются от зимних шин и слишком сильно рассчитывают на свой полный привод. Кроме того, вождение с двумя зимними шинами и двумя всесезонными шинами приведет к кризису идентичности вашего автомобиля, что физически усложнит управление из-за разного сцепления между комплектами.

Какие шины выбрать?

Раньше на все зимние шины надевались металлические шипы. Эти шины сожрали асфальт и (к счастью) теперь запрещены во многих регионах. В то время как шипы дают преимущество при движении по твердому льду, вам лучше выбрать нешипованные шины с вышеупомянутым сложным рисунком протектора. Если дорожные условия в вашей части мира особенно плохие, подумайте о приобретении комплекта шин, для которых шипы не обязательны. Какие бы шины вы ни купили, убедитесь, что на их боковинах есть символ снежинки с тремя пиками.

Вот некоторые из наших любимых:

Мишлен X-Ice Xi3

Перейти к деталям

Cooper Discoverer True North

Перейти к деталям

Bridgestone Blizzak W965

Перейти к деталям

Pirelli P4 Fourseasons Plus

Перейти к деталям

BF Goodrich g-Force Super Sport A/S

Перейти к деталям

Мишлен X-Ice Xi3

Если вам нужны зимние шины для вашего купе, седана или кроссовера, вы не найдете ничего лучше, чем Michelin X-Ice Xi3. Эти шины были разработаны, чтобы обеспечить регулярное вождение даже в зимних условиях. Специальная резиновая смесь протектора приспосабливается к температуре, чтобы лучше сцепляться с асфальтом. Кроме того, ламели «Cross Z» обеспечивают жесткость, повышая точность вождения как на мокрой, так и на сухой дороге.

Мишлен X-Ice Xi3

Cooper Discoverer True North

Это нешипованная шина Cooper для льда и снега, разработанная для купе, седанов, кроссоверов и внедорожников. Discoverer True North отличается широкими блоками протектора, которые улучшают боковое сцепление и сцепление на сухой дороге, а более высокий коэффициент пустот в середине протектора и внутренней плечевой зоне улучшает характеристики на мокрой дороге. Новейшая зимняя шина Cooper соответствует отраслевому рейтингу по эксплуатации в условиях сурового снега и отмечена символом трехвершинной горной снежинки (3PMSF).

Cooper Discoverer True North

Бриджстоун Близзак W965

Если вы водите подлого дальнобойщика, подумайте о том, чтобы шлепнуть этих щенков во время поездки. Blizzak W965 выглядит как гусеница танка и работает так же. Уникальные блоки протектора обеспечивают превосходное сцепление с дорогой для фургонов, полноразмерных грузовиков и других тяжелых транспортных средств, которые обычно выполняют коммерческие задачи. Огромное количество острых краев этой шины позволит вам и вашему автомобилю работать всю зиму.

Бриджстоун Близзак W965

Pirelli P4 Fourseasons Plus

Переключение между зимними и всесезонными шинами не так сложно, как может показаться. Тем не менее, если вы не хотите менять шины каждый год, подумайте о покупке четырех таких Pirelli. Эта шина может держаться на снегу и льду, и доказывает это сцеплением и канавками с переменным углом; однако это не лучший вариант для сильных штормов. Ни одна шина не работает идеально во всех условиях, но этот парень близок к этому.

Pirelli P4 Fourseasons Plus

BF Goodrich g-Force Super Sport A/S

Недорогие шины Super Sport от Bf Goodrich обеспечат вам безопасность на дороге, а также добавят немного производительности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *