Ипотечный калькулятор онлайн — рассчитать сумму ипотеки в банке ВТБ
Популярные ипотечные программы
Новостройка
Подробнее
Для семей с детьми
Подробнее
Господдержка 2020
Подробнее
Для специалистов IT-компаний
Подробнее
Вторичное жилье
Подробнее
Новостройка
Подробнее
Для семей с детьми
Подробнее
Господдержка 2020
Подробнее
Для специалистов IT-компаний
Подробнее
Вторичное жилье
Подробнее
Новостройка
Подробнее
Что такое ипотечный калькулятор?
Это специальный онлайн-сервис для определения параметров ипотечного кредита.
Преимущества калькулятора:
показывает процентную ставку в зависимости от суммы кредита, срока, первоначального взноса, стоимости приобретаемого жилья;
позволяет рассчитать размер обязательных платежей;
учитывает субсидии, скидки и альтернативные опции.
Калькулятор позволяет оценить финансовые возможности и понять степень кредитной нагрузки, чтобы грамотно спланировать бюджет до момента подачи заявки на заем.
Как рассчитать ипотеку в онлайн-калькуляторе?
Для расчетов выберите на странице программу, в которой будете участвовать.
Укажите:
стоимость квартиры, таунхауса или жилого дома с участком;
размер первоначального взноса;
используете ли материнский капитал;
размер вашего ежемесячного дохода;
желаемый срок кредита.
На основании представленной информации онлайн-калькулятор покажет, какой может быть ипотечная ставка. Нажмите «Подать заявку», чтобы увидеть варианты, как можно получить скидку
Все расчеты, сделанные калькулятором, примерные. Точные параметры ипотеки зависят от кредитного рейтинга, уровня дохода, рабочего стажа и других параметров — их озвучат сотрудники банка после рассмотрения документов.
Что влияет на ставку по ипотеке?
Кредитный потенциал. Показывает, на какую максимально возможную сумму вы можете рассчитывать и какую сумму в месяц платить.
Кредитный рейтинг в формате отчета. Отражает кредитоспособность и благонадежность заемщика на основании его кредитной истории. Высокий рейтинг повышает вероятность одобрения.
Размер первого взноса. Зачастую чем он больше, тем лучше условия может предложить банк.
Держателям зарплатных карт ВТБ доступна дополнительная скидка. Для снижения процентной ставки по ипотеке также воспользуйтесь цифровыми сервисами: электронная регистрация права собственности и безопасные расчеты и/или дистанционное оформление сделки купли-продажи. Также скидку дает комплексное страхование недвижимости, жизни и трудоспособности.
Как рассчитать взнос по ипотеке?
Размер первоначального взноса зависит от стоимости приобретаемой недвижимости, а также от выбранной программы кредитования. Эти параметры можно выбрать в онлайн-калькуляторе. Последующие ежемесячные взносы рассчитываются автоматически.
Можно ли рассчитать ипотеку без первоначального взноса?
Ипотечные программы ВТБ предусматривают внесение определенной суммы. Исключение составляет ипотека под залог имеющегося недвижимого имущества. В качестве первого платежа вы можете использовать средства материнского капитала.
Заполните онлайн-заявку, предварительное одобрение вы получите уже через пять минут.
Как подать заявку на ипотеку?
С помощью ипотечного калькулятора выберите все необходимые параметры. Вы увидите примерный платеж в зависимости от стоимости жилья, программы, срока и других нюансов. Затем кликните «Подать заявку» и в открывшемся окне начните заполнение заявки.
Отметьте опции, которые вам подходят для снижения процентной ставки:
Цифровые сервисы. Скидка сработает, если вы воспользуетесь сервисами «Электронная регистрация» и «Безопасные расчеты».
Вам не придется обращаться в Росреестр для оформления перехода права собственности на недвижимость и заранее отдавать деньги продавцу — банк переведет их только после окончания сделки.
Зарплатная карта ВТБ. Для клиентов, которые получают зарплату в ВТБ, действуют отдельные условия — не придется подтверждать доходы и предоставлять справки и выписки. Ставка по ипотеке тоже будет ниже.
Комплексное страхование. Опция дает возможность уменьшить годовой процент и при этом максимально защищает заемщика. Страховка распространяется как на недвижимость, так и на жизнь и трудоспособность клиента.
Вам может быть интересно
Специальная программа
Категория недвижимости
Рефинансирование
Сервисы
Бюджетный седан Datsun для России, представлен on-DO
Обновлено 5 апреля 2014 г.
Бюджетный седан Datsun для России был представлен и получил название on-DO. Datsun on-DO основан на той же платформе, что и хэтчбек Datsun GO, продаваемый в Индии. Седан получил такое же признание, как и Go in India, лучшее в своем классе пространство и функции в сочетании с оптимальным соотношением цены и качества. В то время как автомобиль был разработан в Японии компанией Datsun, инженеры АвтоВАЗа разработали и сконструировали его с учетом потребностей российского рынка. На данный момент он будет производиться на заводе АвтоВАЗа в Тольятти, Россия, а в будущем он может производиться или не производиться для других рынков, таких как Индия.
Цена
Datsun on-Do будет стоить менее 400 000 российских рублей (около 6,81 лакха по курсу на 5 апреля 2014 г.)
Что нового?
Фотогалерея: Datsun on-DO 2014 года
Как вы можете видеть, стиль Datsun on-DO сильно отличается от хэтчбека GO, хотя в нем есть семейные черты дизайна, такие как решетка радиатора; интерьер выглядит достаточно премиальным. On-Do имеет размеры 4337 мм x 1700 мм x 1500 мм по длине, ширине и высоте соответственно. Особенностью автомобиля является 530-литровый багажник, а также такие функции, как подъемные задние сиденья, которые делают пол более плоским, когда спинка заднего сиденья складывается вперед.
Что вы думаете о Datsun on-DO? Дайте нам знать в комментариях ниже.
Обновлено 13 марта 2014 г.
Компания представила недорогой седан Datsun, предназначенный для российского рынка. Он будет запущен в России 4 апреля 2014 года, и это будет первое официальное присутствие бренда в стране. Россия является одним из многих рынков, где, по мнению Nissan, существует огромный спрос на автомобили с хорошим соотношением цены и качества, и новый недорогой седан станет идеальным стартом на этом рынке.
Что нового? Что ж, дизайн автомобиля, насколько можно разглядеть на тизере, не сильно отличается от просочившихся в 2012 году патентных чертежей. Автомобиль имеет знакомую шестиугольную решетку радиатора, характерную для Datsun Go и Go+, дизайн фары очень похожи. Автомобиль был разработан в Японии, в то время как автомобиль был разработан в России командой международных сотрудников марки Datsun. Datsun не планирует привозить седан в Индию в ближайшее время, а может и вовсе не привезти сюда. Нам придется подождать и посмотреть.
Мы будем держать вас в курсе нового недорогого седана Datsun, следите за новостями Car Blog India через наш ежедневный информационный бюллетень.
[box type=”info” width=”720″ ]Прочитайте наш обзор тест-драйва хэтчбека Datsun Go 2014 года здесь[/box]
Обновлено 21 августа 2012 г. с Nissan India, которая сообщила нам, что недорогой седан Datsun не будет запущен в Индии. Это означает, что он, вероятно, будет запущен только на российских рынках, Nissan может не привезти этот конкретный автомобиль в Индию, но будут хэтчбеки начального уровня от Datsun, которые дебютируют Datsun в Индии в ближайшие годы.
Обновлено ранее в 2012 году
Несколько месяцев назад компания Nissan Motors India сделала миру поразительное заявление. они собираются возродить свой давно забытый бренд Datsun для автомобилей на развивающихся рынках, таких как Россия, Индия, Бразилия и Китай. Идея возрождения бренда Datsun, по словам Nissan, заключается в том, чтобы целенаправленно заниматься разработкой автомобилей для покупателей с ограниченным бюджетом, в то время как бренд Nissan будет преобразован в более нишевый для богатых. Индия является одним из самых приоритетных рынков, когда речь идет о небольших бюджетных автомобилях, и Nissan обязательно выпустит Datsun на индийский рынок. Nissan уже объявил, что они планируют сначала запустить 5 моделей на развивающихся рынках, включая хэтчбеки, седаны и, возможно, MUV.
Теперь, согласно российскому автомобильному сайту Carobka.ru, компания утверждает, что завладела некоторыми официальными эскизами седана, разработанного Datsun. Седан под кодовым названием НКД 2196 поразительно похож на LADA Granta. Что ж, название LADA может показаться не очень знакомым. LADA — автомобильная марка, принадлежащая российскому автопроизводителю «АвтоВАЗ». Но какая связь у Ниссана с АвтоВАЗом? Хотя Renault-Nissan не пользуется большой популярностью в мире, у него есть 25% акций российского автоконцерна.
Сравнивая просочившиеся эскизы с LADA Granta, очень легко найти сходство спереди, сбоку и сзади. Тем не менее, были внесены некоторые незначительные изменения, такие как дизайн фар и передней решетки, переработанный бампер и т. Д. В задней части большая часть дизайна остается прежней, за исключением небольшого изменения дизайна задних фонарей. Боковой профиль также остался прежним.
Эскизы интерьеров до сих пор не просочились. Мы ожидаем, что интерьер также претерпит некоторые изменения с точки зрения уровней отделки салона и дизайна приборной панели. Datsun может извлечь выгоду из хорошо зарекомендовавшего себя ассортимента бензиновых/бензиновых и дизельных двигателей Nissan.
Для индийского рынка Datsun дебютирует с хэтчбеком начального уровня под кодовым названием I2, чтобы конкурировать с Hyundai Eon и Maruti Suzuki Alto, и K2, чтобы конкурировать с Hyundai i10 и Maruti Suzuki WagonR. Мы будем держать вас в курсе последних новостей об автомобилях Datsun в Индии, следите за обновлениями.
Отчет: Джой Чаттерджи
через IAB и Carobka.ru
Присоединяйтесь к нашему официальному каналу в телеграмме, чтобы получать последние бесплатные обновления, и следите за нами в Новостях Google здесь.
Миллиардер Михаил Прохоров отказывается от Yo-Mobile Hybrid Car Idea
Михаил Прохоров в июне прошлого года продвигает последний прототип Ё-мобиля, газоэлектрического гибридного автомобиля.Миллиардер Михаил Прохоров отказался от плана по созданию гибридного автомобиля, тестовую модель которого он продемонстрировал президенту Владимиру Путину, поскольку ослабление рубля привело к росту затрат.
Газоэлектрический автомобиль под брендом Yo-Mobile должен был стать первым гибридным транспортным средством, разработанным в России, и ярким примером новаторства. На него было собрано более 210 000 предзаказов, но его производство неоднократно переносилось.
Рост стоимости потенциальной сборки может подорвать спрос на автомобиль, учитывая продолжающееся сокращение автомобильного рынка, говорится в заявлении инвестиционной компании Прохорова «Онэксим», опубликованном в понедельник. В прошлом году авторынок России сократился на 5 процентов. Несмотря на это, миллиардер, который также известен тем, что владеет баскетбольной командой Brooklyn Nets и имеет солидную долю в производителе удобрений «Уралкалий», отказался назвать проект Yo-Mobile фиаско.
«Мы добились результата — и это 100-процентный успех», — сообщила по телефону его пресс-секретарь Татьяна Кособокова. «Разработана уникальная технология, и она остается в России».
Онэксим продал технологию, разработанную для проекта, государственному Центральному автомобильному научно-исследовательскому институту по символической цене 1 евро (1,4 доллара США) в рамках сделки, подписанной на прошлой неделе.
Информацию институт может использовать для «ряда инновационных проектов», не вдаваясь в подробности, сообщил его представитель Андрей Гармай.
По словам Кособоковой, ряд азиатских и западных компаний жаждали технологии, разработанной для Yo-Mobile, но получили отказ от ОНЭКСИМ.
Кособокова не сообщила, сколько «Онэксим» потратил на разработку автомобиля и строительство завода в Санкт-Петербурге, которое должно было завершиться в конце этого года. Но она сказала, что компания могла бы окупить вложения, если бы продала свои инженерные решения для автомобиля одному из претендентов.
Названный так в честь русской буквы Ё, которая напоминает латинское e с умляутом, автомобиль когда-то выглядел так, будто получил благословение одного из самых сильных автомобилистов мира. В апреле 2011 года тогдашний премьер-министр Путин прокатился на одном из первых прототипов Ё-мобиля, предварительно спросив Прохорова, не развалится ли он. Путин вел машину из своей подмосковной резиденции Ново-Огарево в официальный загородный дом тогдашнего президента Дмитрия Медведева в Горьком-9.для участия в заседании Совета Безопасности.
Прохоров ростом 2,03 метра, который обычно передвигается на более вместительном «Мерседесе», последовал за ним на другом йо-мобиле.
Прохоров снова втиснулся в прототип Yo-Mobile на прошлогоднем Санкт-Петербургском международном экономическом форуме, явно пытаясь показать, что автомобильный проект продвигается вперед, несмотря на несколько задержек.
Позже в том же году Прохоров сказал, что «Ё-Авто», совместное предприятие, контролируемое «Онэксимом», начнет серийное производство в 2015 году9. 0003
Но в феврале начальник отдела промышленной политики мэрии Санкт-Петербурга Максим Мейскин заявил, что проект приостановлен на неопределенный срок.
Впервые разработанный в 2010 году, автомобиль должен был сходить с конвейера в 2012 году, но неоднократно сталкивался с трудностями при разработке и поставке компонентов. Партнером «Онэксима» в проекте выступил малоизвестный производитель грузовых автомобилей «Яровит Моторс».
Автомобиль должен был быть продан не более чем за 450 000 рублей (12 500 долларов США), но в понедельник «Онэксим» заявил, что цена «неизбежно» вырастет, потому что обесценивание рубля увеличивает стоимость требуемых инвестиций — вероятная ссылка на тяжелые зависимость от зарубежных разработчиков комплектующих для автомобиля.
Конкуренция в бюджетном сегменте растет. Президент Альянса Renault-Nissan Карлос Гон на прошлой неделе представил Datsun для российского рынка — седан, предназначенный для людей, которые не могут позволить себе потратить на автомобиль более 400 000 рублей.