Какую выбрать машину для бездорожья: Какую машину купить для леса, как выбрать лучший внедорожник

Содержание

Как выбрать полноприводную машину — ВыИскали

У полноприводных автомобилей высокая проходимость: они реже застревают в снегу или на пересечённой местности. Такие машины подойдут для поездок зимой и для выезда на бездорожье. Рассказываем, что надо знать, если решили взять полноприводный автомобиль.

Легковой автомобиль с полным приводом

Кому подойдёт: тем, кто ездит на машине зимой, но редко съезжает с асфальтированных дорог.

Легковые автомобили с полным приводом внешне не отличаются от обычных — это такие же седаны, хетчбэки, универсалы или купе. У них небольшой дорожный просвет — высота от поверхности дороги до нижней точки днища. Из-за этого полноприводные легковые автомобили могут застрять на пересечённой местности или в сугробе, потому что будут цеплять неровность днищем. Такие автомобили не предназначены для выезда на бездорожье.

Полноприводные легковые автомобили более устойчивы на дороге, чем обычные. В переднеприводных и заднеприводных моделях энергия от двигателя передаётся только на переднюю или заднюю ось. За счёт этого крутятся и сцепляются с дорогой только соответствующие два колеса — передние или задние. 

Легковой автомобиль с полным приводом более управляемый: энергия передаётся на все четыре колеса, за счёт этого машину реже заносит на мокрой или ледяной дороге. Ещё на таком автомобиле проще выехать из заснеженного двора.

У легковых автомобилей с полным приводом выше расход топлива — в среднем на 10–20%, потому что энергия передаётся на все колёса. Ещё такие машины стоят дороже, потому что они технически более сложные. Например, в отличие от передне- и заднеприводных легковых автомобилей, у них есть раздаточная коробка, два карданных вала и два редуктора.

❌ Минусы✅ Плюсы
  • небольшой дорожный просвет,
  • высокий расход топлива,
  • высокая стоимость
  • зимой машина реже застревает в снегу,
  • машину реже заносит на мокрой дороге, снегу и на льду

Примеры моделей:

  • Audi A4 Quattro,
  • BMW 3 xDrive,
  • Mercedes-Benz C-Class 4Matic,
  • Skoda Octavia Scout,
  • Skoda Superb.
Внешне полноприводные модели легковых автомобилей не отличаются от обычных. Источник: Shutterstock/Fotodom

Кроссовер

Кому подойдёт: тем, кто часто выезжает за город.

Кроссовер — это гибрид легкового автомобиля и внедорожника. Дорожный просвет у кроссоверов больше, чем у легковых автомобилей, то есть днище расположено выше. За счёт этого на кроссовере можно ездить по пересечённой местности: автомобиль не сядет на кочку. 

У большинства кроссоверов полный привод подключаемый. Это значит, что проходимость автомобиля можно менять. При езде по асфальту энергия передаётся только на одну ось и крутятся, например, только передние колёса, а задние идут накатом. Но если дорога плохая и машина начинает буксовать, то подключается вторая ось. Тогда за счёт энергии двигателя вращаются все колёса, сцепление с дорогой получается полным и автомобиль не застревает. 

На кроссовере можно экономить топливо, если отключать полный привод на хорошей дороге. Например, для езды по асфальту достаточно, чтобы энергия передавалась только на одну ось колёс.

Внешне кроссоверы ненамного больше легковых автомобилей. У некоторых моделей есть версии с 7 местами.

❌ Минусы✅ Плюсы
  • не предназначен для бездорожья,
  • если долго буксовать, то система полного привода перегреется и может сломаться
  • большой дорожный просвет,
  • повышенная проходимость,
  • есть 7-местные модели

Примеры моделей:

  • Audi Q3,
  • Hyundai Creta,
  • KIA Sportage,
  • Renault Duster,
  • Renault Kaptur,
  • Skoda Kodiaq.
Кроссоверы подойдут тем, кто часто выезжает за город, например на дачу. Источник: Shutterstock/Fotodom

Можно посчитать, сколько будет стоить полис ОСАГО в Страховом Доме ВСК:

Внедорожник

Кому подойдёт: тем, кто часто выезжает на бездорожье.

Внедорожник — это автомобиль с повышенной проходимостью. У таких машин большой дорожный просвет, поэтому они не цепляют днищем неровности и на них можно преодолевать броды. Воздухозаборник двигателя у внедорожников располагается высоко, и в него не попадает вода. На внедорожники часто устанавливают колёса большего диаметра с резиной, которая предназначена для езды по грязи.

У некоторых внедорожников есть рама. Это металлическая конструкция между кузовом и шасси. Благодаря тому, что подвеска закреплена не на кузове, а на раме, у неё меньше ограничений и больше ход — расстояние от верхнего до нижнего положения колеса. За счёт этого внедорожник реже застревает.

У рамных внедорожников легче сделать лифт подвески, то есть при помощи тюнинга увеличить дорожный просвет. Лифт подвески повышает проходимость автомобиля.

Внедорожники расходуют много топлива: у них большие габариты и они много весят. У моделей с рамой вес ещё больше: в среднем на 150–200 кг.

У внедорожников энергия от двигателя передаётся на все колёса постоянно, поэтому на такой машине можно ездить по бездорожью. За распределение энергии между передней и задней осями колёс отвечает отдельный механизм — межосевой дифференциал. Если машина буксует, дифференциал может подавать энергию от двигателя только на те колёса, которые вращаются. Но дифференциал можно блокировать, тогда энергия будет подаваться даже на застрявшие колёса и машина выберется.

Во многих моделях внедорожников есть специальные режимы езды, например для грязи, снега или гравия. В зависимости от модели эти режимы включаются автоматически или вручную. 

Обслуживать внедорожник дороже, чем легковой автомобиль. У внедорожников есть такие механизмы, как раздаточная коробка, передний и задний редукторы, в них нужно менять масло каждые 50–60 тысяч км.

❌ Минусы✅ Плюсы
  • дорогое обслуживание,
  • высокий расход топлива,
  • большие габариты
  • можно ездить по бездорожью,
  • можно преодолевать броды

Примеры моделей:

  • «УАЗ Патриот»,
  • Chevrolet Tahoe,
  • Mercedes-Benz G-Class,
  • Mitsubishi Pajero,
  • Toyota Land Cruiser 200.
На внедорожнике можно преодолевать броды. Источник: Shutterstock/Fotodom

Полноприводные пикапы

Кому подойдёт: тем, кто ездит по бездорожью и перевозит большие грузы.

Пикап — это автомобиль с кабиной на 2 или 5 мест и открытым кузовом. На такой машине можно перевозить большие грузы для работы или путешествий. Большинство пикапов сделано на базе внедорожников, поэтому у них большой дорожный просвет. У многих моделей есть рама, поэтому они могут передвигаться по бездорожью.

У полноприводных пикапов энергия постоянно передаётся на все колёса. Как и во многих моделях внедорожников, у многих моделей пикапов есть специальные режимы езды по грязи, песку и снегу. Например, если машина буксует, то энергия от двигателя распределяется по колёсам неравномерно. Большая часть энергии передаётся на те колёса, которые не буксуют. Поэтому пикапы редко застревают на сложных участках дороги.

Как и внедорожники, пикапы расходуют много топлива. Вес пикапа в среднем превышает 2 т, а модели с рамой весят ещё больше.

Обслуживать пикап дороже, чем легковой автомобиль. В пикапах есть раздаточная коробка, передний и задний редукторы и другие механизмы, в которых нужно менять масло каждые 50–60 тысяч км. 

❌ Минусы✅ Плюсы
  • высокий расход топлива,
  • дорогое обслуживание
  • постоянный полный привод,
  • большой дорожный просвет,
  • большой кузов

Примеры моделей:

  • «УАЗ Патриот Пикап»,
  • Dodge RAM,
  • Mitsubishi L200.
Пикапы подойдут тем, кто возит большие грузы и ездит по бездорожью. Источник: Shutterstock/Fotodom

Как правильно выбрать внедорожник

Покупка внедорожника — это сложное и ответственное занятие. Во-первых, к такому автомобилю, как правило, имеются несколько завышенные требования по техническим параметрам. Ведь чаще всего предполагается, что такой автомобиль будет эксплуатироваться не только в рамках города, а и в достаточно тяжёлых внедорожных условиях. Во-вторых, стоимость авто в зависимости от комплектации и технических характеристик может варьировать от 10 до 100 тыс. долларов. А переплачивать за никому ненужные и неиспользуемые «навороты» неразумно, да и не всегда позволяет бюджет.

Выбор внедорожника во многом определяют условия его эксплуатации. Ведь для одних внедорожник просто подчёркивает статус его владельца, при этом ездят на нём исключительно по городу (не считая вылазок на природу раз-два в год). Для других — это универсальное средство передвижения, ездят на нём как по городу, так и достаточно часто отправляются за город, туда, где плохие дороги и их просто нет. Для третьих джип — это средство передвижения по самому что ни на есть бездорожью: овраги, лесные дороги, болотистая местность и т. д. Для всех трёх случаев требуются различные внедорожники.

Все большую популярность среди автолюбителей приобретают внедорожники

Выбираем авто для бездорожья

Для тех, кто планирует использовать внедорожник по его прямому назначению, то есть ездить по лесным буреломам, болотистой местности, оврагам, штурмовать препятствия, важно понимать, что здесь нужен максимально «нафаршированный» автомобиль с минимальным количеством электроники.

Рассмотрим, какой внедорожник выбрать для поездок по бездорожью, на какие параметры стоит обращать внимание в первую очередь.

Тип привода — это первое на что стоит обратить внимание. Подключаемый привод брать не рекомендовано. Как показывает практика, тяжёлый автомобиль с подключаемым приводом имеет больше шансов застрять на плохой дороге или там, где её нет вообще, чем тот, у которого полный привод. Вы просто можете забыть подключить привод или же он отключиться в самый неподходящий момент…

Помимо привода также стоит обращать внимание на дорожный просвет. Для тех, кто собирается покорять бездорожье, стоит выбирать авто с клиренсом не менее 20 см. Так вы сможете уверенно преодолевать как каменистую местность, так и водные преграды. Не лишним будет на таких машинах и увеличенный диаметр колёс. Большие колёса (от 30 дюймов в диаметре), широко профильная хорошая резина позволят преодолевать всевозможные препятствия и неровности на дорогах, большие бугры, ямы, а также уверенно себя чувствовать на рыхлом снегу. Не обойтись в таких случаях и без механической коробки передач с пониженной передачей, межосевой блокировки колёс, а для сложного бездорожья, поездок по каменистой местности можно взять машину и с межколёсной блокировкой.

Для таких автомобилей обязательным условием является рама, она позволяет существенно усилить всю конструкцию, ведь кузов при поездках может испытывать огромные нагрузки на кручение.

Универсальные внедорожники

Для тех, кто одинаково часто собирается использовать свой джип в условиях города и по бездорожью (вылазки на природу, охоту, рыбалку, частые поездки за город по сельским дорогам), можно подобрать универсальный внедорожник. Такие машины чаще всего имеют независимую переднюю подвеску, несущую раму и механическую коробку передач. Это позволяет сделать автомобиль более управляемым.

Высота колёс и их диаметр незначительно отличается или не отличается вообще от внедорожников для бездорожья. Привод у авто также может быть как подключаемым, так и полным постоянным. Главными недостатками таких внедорожников в случае выездов за город считается более низкий клиренс и менее надёжная подвеска. Это грозит вам тем, что попав в глубокую яму, застряв в грязи, вы можете попросту не выехать или же зацепить днищем грунт, повредить подвеску.

Универсальный автомобиль Toyota Land Cruiser J100

Внедорожник для города

Достаточно часто внедорожник покупают с целью подчёркивания статуса автовладельца. При этом его практически не используют по прямому назначению, ездят преимущественно по достаточно неплохому городскому асфальту. Конечно, переплачивать за техническое оснащение в таком случае не стоит, да и не всегда есть возможность и желание. В таком случае можно выбирать внедорожник попроще, меньше требуется всевозможных наворотов, которые так необходимы на плохой дороге.

Также можно присмотреться к «кроссоверам» или «паркетникам». Внешне их отличить от внедорожника практически невозможно. Таким образом, с одной стороны, вы получите хорошо технически оснащённую легковую машину, с другой стороны, неплохую проходимость. Конечно, уверенно пересекать болотистую или каменистую местность вы на нём не сможете, но прокатиться по просёлочной дороге без риска застрять в пол не реально. Такие машины гораздо легче в управлении и дешевле в эксплуатации.

К тому же здесь не так важны такие показатели, как высота просвета, диаметр колёс, наличие рамы и многие другие параметры, без которых на бездорожье не обойтись.

Кроссовер Mitsubishi ASX

На что дополнительно стоит обратить внимание при выборе

Есть и другие характеристики автомобиля, которые также стоит учитывать при выборе.

Выбирая внедорожник, важно определиться с массой авто, размерами, мощностью, скоростью разгона и максимальной скоростью, типом двигателя: дизельный или бензиновый.

Большинство из выше перечисленных параметров водитель выбирает под себя. Здесь общих рекомендаций по поводу того, какой внедорожник выбрать, что именно лучше, быть не может. Ведь кто-то любит медленно ездить, а для других важна скорость, одним нравится тяжеловесность, другим— манёвренность. Всё зависит от привычек и манеры езды владельца машины.

Относительно типа двигателя — здесь тоже всё индивидуально. Хотя для бездорожья больше подходят дизельные двигатели. Они экономичней, у них больше крутящий момент, это позволяет на низких оборотах двигаться с места и не зарываться в грунт. К тому же они не боятся влаги, что очень важно при поездках по воде и по грязи. Да и заправлять автомобиль придётся значительно реже, ведь расход у дизеля ниже.

Стоит обратить внимание на комфортность салона, его шумоизоляцию. Большинство городских и универсальных внедорожников оснащены достаточно удобными, анатомические сидениями, имеют плавный ход и хорошую шумоизоляцию. Что касается авто для бездорожья, то здесь такими параметрами могут похвастаться лишь некоторые достаточно дорогие машины. Бюджетный вариант чаще всего будет менее комфортный.

Выводы

Выбирая внедорожник, следует многое учесть, взвесить все за и против, чтобы подобрать лучшее исходя из предполагаемого бюджета, условий использования, комплектации и множества других параметров. Конечно, можно говорить ещё очень много о внешнем виде или цвете авто, однако, к счастью, ассортимент внедорожников сегодня настолько широк, что, определившись с комплектацией авто, вы без труда сможете подобрать автомобиль, который будет нравиться вам внешне.

вещей, которые следует учитывать при покупке внедорожника

Фото AlexD75 через iStock

Итак, вы готовы отправиться в путь и насладиться приключениями на бездорожье со своими друзьями?

Перво-наперво — вам нужно обзавестись внедорожником. Вопрос в том, что вы должны искать?

Если вы не знаете, на что обратить внимание при покупке внедорожника, это краткое руководство для вас!

Покупка внедорожника

Фото Shtaa через iStock

При покупке внедорожника нужно учитывать больше вещей, чем марку и цену. На самом деле, есть немало технических характеристик, которые необходимо учитывать при покупке внедорожника.

Сначала проверьте колесную базу автомобиля, который вы хотите купить. Вам нужен автомобиль, который не слишком короткий, но и не слишком длинный. Если он слишком короткий, вы обнаружите, что автомобиль не так стабилен. Но если он слишком длинный, у вас будут проблемы с углами подхода, съезда и отрыва. Во многих кругах для бездорожья рекомендуется колесная база около 100 дюймов.

Во-вторых, нужно учитывать вес машины. Конечно, Hummer h2 — зверь для бездорожья, но его вес ограничивает его маневренность в некоторых ситуациях. Вот почему так много внедорожников предпочитают такие автомобили, как Jeep Wrangler, потому что он легкий, обладает превосходной маневренностью и не требует огромной мощности, чтобы подниматься и спускаться по тропе.

Фото beklaus через iStock

Третьим критерием при покупке внедорожника являются его габариты. Как правило, автомобили меньшего размера лучше справляются с бездорожьем из-за факторов, которые я только что упомянул: у них более короткие передний и задний свесы, что дает им хорошие углы въезда и выезда, они маневренны и им легче преодолевать узкие места на дороге. тащить.

Наконец, при покупке внедорожника следует подумать о возможности его сборки. Легко ли модифицировать автомобиль? Какова его популярность на вторичном рынке? Легко ли заменить такие компоненты, как трансмиссия и подвеска? Легко ли найти запасные части?

Опять же, именно поэтому так много энтузиастов бездорожья любят джипы — их невероятно легко собрать, и существует множество дополнительных продуктов, которые сделают джип еще более готовым к бездорожью, чем он есть.

Пришло время собрать машину…

Фото christys66 через iStock

Процесс покупки внедорожника не заканчивается, когда вы подписываете документы. Вместо этого вам нужно будет принять некоторые решения относительно того, как вы хотите его построить (если, конечно, вы не купили тот, который готов к бездорожью!).

Когда дело доходит до сборки внедорожника, первое, что вы должны сделать, это усилить свою способность восстанавливать его, если что-то пойдет не так на трассе. Добавление таких функций, как бамперы вторичного рынка с точками восстановления, сцепка приемника и лебедка, даст вам точки доступа для восстановления, которые вам понадобятся в пути.

Еще один апгрейд, который вы захотите сделать сразу, — это установить на свою машину хороший комплект шин. Для некоторых людей лучшим вариантом является хорошая грязевая шина. Для других предпочтительны вездеходные шины. В любом случае, большинству любителей бездорожья нужна шина, которая обеспечивает хорошие внедорожные характеристики, но при этом хорошо ведет себя на дороге. В моем случае подошли 35-дюймовые шины Nitto Trail Grappler.

Большинство внедорожников также имеют лифт. Думая о подъемнике, вы должны подумать о том, какие шины вы выберете, чтобы на подъемнике было достаточно места для ваших шин. Однако остерегайтесь слишком сильно поднимать свою установку. Это может снизить безопасность и устойчивость вашего автомобиля, не говоря уже о снижении качества езды. В большинстве случаев двухдюймовый подъемник считается минимумом, необходимым для бездорожья.

Фото KPegg через iStock

В ваш новый внедорожник нужно внести и другие изменения.

Например, вы захотите обновить амортизаторы. Регулируемые амортизаторы — отличный выбор, потому что вы получаете множество вариантов настройки для различных условий трассы. Например, если вы едете по грунтовой дороге, покрытой стиральной доской, предпочтительнее установить амортизаторы на средний или высокий уровень, но если вы ползете по камням, низкий уровень даст вам больше гибкости.

Кроме того, вы можете рассмотреть возможность отключения стабилизатора поперечной устойчивости, чтобы увеличить доступный вам путь на тропе.

Фото Лорадо через iStock

Помните, что вам нужно будет отрегулировать давление в шинах в зависимости от местности, по которой вы едете. Например, если вы едете по песку, важно продуть шины, чтобы увеличить площадь поверхности шины. Это помогает улучшить сцепление с дорогой и сводит к минимуму вероятность того, что вы застрянете.

Конечно, это всего лишь простые советы, и это далеко не полный список вещей, которые следует учитывать при покупке внедорожника.

Тем не менее, эти советы помогут вам начать работу и предложат вам способ определить, что вам нужно решить, и области, которые вы, возможно, захотите изучить дополнительно при покупке и сборке вашей установки.

Подробнее:

  • Руководство покупателя подержанных полноприводных автомобилей
  • Сборка вездехода

Путеводитель по покупке внедорожника. Советы по правильному выбору полноприводного автомобиля

Если вам интересно, какой 4×4 лучше всего купить из подержанных автомобилей, это , важно, чтобы вы сначала почувствовали, что именно вы ищете. Вот некоторые важные вещи, которые следует учитывать при просмотре лучших подержанных полноприводных автомобилей:

1.

Поймите, что вы хотите и что вам нужно

Зная, что вы хотите и в чем нуждаетесь, вы можете составить свой краткий список лучших подержанных полноприводных автомобилей. вмиг. Листовые пакеты отлично подходят, если вы будете перевозить тяжелые грузы по дороге, а винтовые пружины лучше, если вы предпочитаете более комфортную езду. Берете семью с собой в поездку? Обратите внимание на полноприводные автомобили с широкими возможностями безопасности и просторным задним сиденьем — возможно, лучше избегать небольших внедорожников.

Если вы будете использовать свой автомобиль для коротких поездок и поездок по городу, возможно, стоит подумать о небольших внедорожниках с электродвигателями. Автоматические двигатели отлично подходят для тех, кому не хватает уверенности в полноприводных автомобилях, в то время как бензиновые полноприводные автомобили дешевле.

Все эти незначительные различия могут существенно повлиять на тип внедорожного автомобиля, который подойдет вам лучше всего. Подумайте, для чего вы будете использовать автомобиль, и решите, что вам оттуда понадобится.

2. Проведите исследование

Когда у вас есть список, изучите все, что возможно, о моделях. Получите представление о средних ценах, условиях и скорости каждого из них и решите, какой из них лучше всего соответствует вашим потребностям.

Форумы отлично подходят для выявления общих проблем, связанных с различными моделями, а онлайн-видео отлично подходят для визуального восприятия автомобиля — как внутри, так и снаружи. Проконсультируйтесь со специалистом, если можете. Проведя исследование, вы получите хорошее представление о проблемных областях, на которые следует обратить внимание, и при этом поймете справедливую рыночную цену вашего автомобиля.

3. Бензиновый, дизельный, гибридный или электрический?

Внедорожники доступны с бензиновыми, дизельными, гибридными или электрическими двигателями . Бензиновые полноприводные автомобили, как правило, дешевле и мощнее, в то время как дизельные автомобили обычно обеспечивают лучшую топливную экономичность и более низкие затраты на техническое обслуживание. В то же время дизельные автомобили могут быть более дорогими в ремонте.

Подумайте, сколько вы планируете ездить по бездорожью. Дизельные автомобили обеспечивают большой крутящий момент на низких оборотах, что позволяет легче преодолевать камни и препятствия без остановки, в то время как бензиновым двигателям обычно требуется больше оборотов, чтобы подняться по крутым склонам.

Если вы будете использовать свой внедорожник для множества коротких поездок и поездок по городу, стоит подумать об электрическом полноприводном автомобиле. Хотя расходы будут более высокими, вы сэкономите на расходах на топливо и налоговых ставках, а также уменьшите свой углеродный след. Однако, если вам нравятся длительные и авантюрные поездки, регулярная зарядка электромобиля может оказаться огромным неудобством. Запас хода и время зарядки электромобиля различаются, а лучшие возможности аккумулятора увеличивают общую стоимость.

Между тем, гибридные автомобили предлагают лучшее из обоих миров. Гибридные полноприводные автомобили, построенные с обычным двигателем, электродвигателем и аккумулятором, стоят дороже, но, как правило, обеспечивают достойную экономичность и уровень выбросов, что делает их идеальными как для дальних, так и для коротких поездок. Наше руководство по покупке для типов топлива содержит гораздо больше информации о плюсах и минусах каждого двигателя.

4. Ручной или автоматический?

При покупке 4×4 у вас есть выбор между механической или автоматической коробкой передач. Механическая коробка передач намного дешевле, чем автоматическая, и, как правило, обеспечивает лучшую топливную экономичность. Кроме того, они также дадут вам ощущение большего контроля над автомобилем.

С другой стороны, автомобилями с автоматической коробкой передач намного проще управлять, что особенно удобно, если вы новичок в мире полноприводных автомобилей и не совсем понимаете, что делаете. Тот факт, что вам не нужно вручную переключать передачи в условиях остановки и запуска, также делает такие ситуации, как интенсивное движение, намного менее неприятными.

В нашем Руководстве по покупке с механической или автоматической коробкой передач содержится дополнительная информация о преимуществах и недостатках каждого типа коробки передач.

5. Игнорировать рекламное предложение

Когда вы покупаете подержанный 4×4, важно помнить, что владелец автомобиля, по сути, хочет его продать. Поэтому он или она может приукрасить вещи, рассказывая о лучших достоинствах автомобиля.

Не поддавайтесь на приукрашенные истории и обязательно задавайте много вопросов, чтобы выявить потенциальные недостатки в их истории. Если вы заметили какие-либо несоответствия в рекламном предложении, лучше быть осторожным. В конце концов, если что-то звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой, скорее всего, так оно и есть.

6. Приоритет механической стабильности

Несмотря на заманчивость модификаций и модификаций, важно уделять первостепенное внимание механической стабильности. Владельцы автомобилей, которые модернизировали свой автомобиль, вероятно, сделали это, потому что хотели, чтобы их автомобиль лучше справлялся с суровыми поездками и сложными приключениями по бездорожью в Великобритании. В результате машина, вероятно, сильно пострадала.

Если есть доказательства модификации, попросите показать квитанции об установке и соответствующие гарантии. А если владелец сам модифицировал транспортное средство, машину лучше избегать.

7. Проверка под капотом

При осмотре потенциального нового автомобиля обязательно найдите время для проверки под капотом. Любые утечки из компонентов двигателя, тормозов и трансмиссии должны быть тревожным сигналом, как и любые дефекты износа, такие как растрескивание, ржавчина и признаки некачественного ремонта.

Не забудьте также проверить масло. Если вы снимите крышку масляного фильтра и обнаружите остатки пены, это может указывать на негерметичность прокладки головки блока цилиндров. Между тем, коричневая и грязная охлаждающая жидкость может сигнализировать об отсутствии обслуживания. Если вы обнаружите такие проблемы, вам лучше двигаться дальше.

8. Проверка под автомобилем

Так как полноприводные автомобили работают в экстремальных условиях, они часто могут сильно пострадать. Поэтому при покупке подержанного внедорожника важно заглянуть под автомобиль, чтобы проверить наличие серьезных повреждений.

Не бойтесь подойти близко к машине. Убедитесь, что из выхлопной системы нет утечек, и внимательно посмотрите на условия под автомобилем. Любые признаки растрескивания, утечек, ржавчины, несоосности и царапин должны вызывать тревогу.

9. Проверка кузова

Еще одна вещь, на которую следует обращать внимание при осмотре подержанного полноприводного автомобиля, — это признаки аварии или повреждения рамы. Проверьте бампер на наличие трещин и болты на предмет царапин, указывающих на замену или регулировку после аварии. Опять же, здесь стоит задать продавцу множество вопросов, если что-то не сходится.

Незначительные царапины не представляют серьезной проблемы, но вы можете использовать их в своих интересах, чтобы договориться о более выгодной цене покупки.

10. Пробная поездка 4×4

Никогда не покупайте подержанный полноприводной автомобиль без тест-драйва . Почувствуйте автомобиль и прислушайтесь к любым странным звукам и сигнальным лампам, появляющимся на приборной панели. Следите за утечками и, если возможно, экспериментируйте с различными скоростями и ускорениями, чтобы получить лучшее представление о том, как автомобиль будет вести себя на дороге.

Также рекомендуется припарковаться в какой-то момент во время поездки и снова проверить под капотом наличие новых утечек.

11. Убедитесь, что все документы оформлены правильно

Хотя большинству людей можно доверять, важно видеть доказательства наличия любых услуг. Проверьте документы на предмет истории полного обслуживания автомобиля, дважды проверьте даты и обратите внимание на любые серьезные проблемы с автомобилем. У лучших владельцев подержанных полноприводных автомобилей все детали будут под рукой.

Если у автомобиля неполная история обслуживания или, что еще хуже, вообще нет истории, лучше не покупать автомобиль. В будущем это может привести к большим штрафам за ремонт.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *