Какую зимнюю резину брать: Как выбрать зимнюю резину для автомобиля, рекомендации по выбору шин на авто для зимы

Содержание

Эксперты рассказали, какую зимнюю резину лучше выбрать для Москвы

В столичном регионе продолжают опускаться столбики термометров. И хотя в Москве осенние заморозки в текущем году оказались самыми поздними за всю историю метеонаблюдений, а снежный покров ожидается только к концу ноября, ответственные автомобилисты уже начали готовиться с зиме. Многие из них встают перед дилеммой – взять шипы или фрикционные шины, которые в народе называют «липучками». Разбираемся, какой вид подойдет лучше всего в городе.

Шипы: плюсы и минусы

Фото: depositphotos/AnyVidStudio

Этот вид зимней резины в последнее время подвергается критике, рассказал Москве 24 председатель Всероссийского общества автомобилистов Валерий Солдунов. Все потому, что использование «шиповок» вредит качеству дорожного покрытия.

«С другой стороны, для наших северных, северо-западных районов шипованная резина – одна из самых полезных вещей на зиму. Без шипов обойтись там очень трудно. Поэтому, на мой взгляд, не время от них отказываться, этот вид резины там очень хорош. По сцепным качествам в условиях тех районов шипы превосходят «липучки», – рассказал Солдунов.

Лучше шипованная резина справится и в ситуации, если неожиданно ударил заморозок, а асфальт покрылся ледяной коркой. Здесь «липучка» практически бессильна. Шипы в такой ситуации позволят хотя бы тронуться с места.

Валерий Солдунов

председатель Всероссийского общества автомобилистов

Использовать шипованные шины в городских условиях может быть некомфортно из-за грохота, который возникает при взаимодействии шипов с асфальтом, отметил в разговоре с Москвой 24 шеф-тренер экспертного центра «Движение без опасности» Владимир Бахарев. При этом он подтвердил, что в условиях низких температур без «шиповок» практически не обойтись.

«Лед, которым в такой ситуации покрывается асфальт, шипованная резина способна проколоть. И чтобы колесо хорошо зацепилось, шип должен достаточно надежно входить в ледяную поверхность», – рассказал Бахарев.

Но если мы говорим о супернизких температурах, когда вместо льда мы получаем «снежный асфальт», шип может не отработать. Кроме того, на сухом покрытии такая резина поспособствует увеличению тормозного пути.

Владимир Бахарев

автоэксперт

Не обойтись без шипов в ситуации, когда автолюбители часто выезжают за город, добавляет Солдунов. На трассе при высоких скоростях этот вид резины способен гораздо лучше удерживать сцепление с дорогой.

Фрикционная резина: достоинства и недостатки

Фото: depositphotos/Looka

Владимир Бахарев рассказал, что никаких «липучек» на самом деле не существует.

«Не липнет эта резина ни к чему. Фрикционная резина меняет свои свойства в пятне контакта шин за счет определенной формы и глубины самого протектора», – объяснил Москве 24 автоэксперт.

Если мы говорим о том, что эксплуатируем автомобиль больше за городом, на больших ходах и чаще в ранее утро – да, это точно шип. Если наш обычный маршрут пролегает в пределах города, когда вопрос комфорта в виде отсутствия звука от шипов не менее принципиален – это фрикционная резина.

Владимир Бахарев

автоэксперт

Выбор «липучек» в качестве оптимальной резины для городских условий подтверждает и Валерий Солдунов.

«Она практически не портит дорожное покрытие. Сцепление с асфальтом и снежной жижей, которая на нем образовывается, у «липучек» лучше за счет специального рисунка протектора. За счет этих качеств ее использование в городах в приоритете», – заявил эксперт.

Плюс если мы говорим о том, что дороги в городе хорошо убираются, а в Москве, например, с этим проблем нет, нужно понимать, что тормозной путь на асфальте у «липучек» короче. В этом плане приоритет у этих шин и с точки зрения безопасности.

Валерий Солдунов

председатель Всероссийского общества автомобилистов

Важно понимать, что принципиальную разницу между типами зимней резины автолюбитель сможет понять, только когда на дороге возникает опасная ситуация, подчеркивает Бахарев. Не нужно допускать инцидентов, когда выбор шин становится критическим параметром выживания, резюмировал автоэксперт.

Читайте также

5 важных нюансов :: Autonews

Уже через несколько недель европейскую часть России накроет «день жестянщика». Синоптики предупреждают о приходе ночных заморозков и выпадении первого снега. Для автомобилистов это значит, что пора менять манеру вождения и готовить машину к зиме. Начинать нужно с самого важного — выбора качественных зимних шин. Причем это касается и тех водителей, кто недавно купил новый автомобиль и еще не ездил на нем зимой, и тех, у кого старый комплект шин уже заметно износился и требует обновления.

Подходить к выбору шин следует максимально ответственно. Качественные зимние шины — это уверенность, комфорт и, главное, безопасность. На скользком и непредсказуемом покрытии важен каждый метр тормозного пути, поэтому лучше отдавать предпочтение проверенным брендам и присматриваться к новинкам сезона. На примере новых моделей от MICHELIN — X-Ice North 4 и X-Ice North 4 SUV — разберемся в нюансах смены шин.

Как понять, что пора переобуваться?

Гололед или выпавший ночью снег не лучший сигнал о необходимости ехать в шиномонтаж. К ухудшению погодных условий автомобилистам лучше готовиться заранее, то есть в день прихода зимы на машине должны быть установлены хорошие зимние шины. Чтобы не упустить момент и сделать все вовремя, стоит уже сейчас внимательно следить за температурой воздуха.

Эксперты рекомендуют ехать в шиномонтаж, когда среднесуточная температура воздуха опустится до плюс семи градусов по Цельсию или ниже. Зимние шины даже при отсутствии снега и гололедицы ведут себя намного лучше — они не дубеют на холоде и обеспечивают наилучшее сцепление с дорогой.

Например, в шинах MICHELIN X-Ice North 4 и X-Ice North 4 SUV применен новый протектор с более широкими секторами. Благодаря этому шина стабильна не только на снегу и льду, но и на сухом и мокром асфальте.

Что выбрать: шипы или «липучку»?

Это вечный вопрос, который волнует всех российских автомобилистов. Впрочем, крупнейшие производители шин, в том числе MICHELIN, рекомендуют обращать внимание на шипованные шины. Только они, учитывая непростой российский климат, могут обеспечить максимальную уверенность за рулем вне зависимости от дорожного покрытия. В компании «Мишлен» даже посчитали, что на сегодняшний день 77% продаж в целом по России приходится как раз на зимние шипованные шины. Что касается владельцев кроссоверов и внедорожников, то более 70% из них предпочитают именно шипованную резину.

В моделях MICHELIN X-Ice North 4 и  X-Ice North 4 SUV применяется 250 и более 300 шипов в одной шине соответственно. Именно шипы на скользком покрытии обеспечивают наилучшее сцепление с поверхностью, сокращая тормозной путь, предотвращая сносы и заносы, а также помогая автомобилю в нужный момент ускориться без лишней пробуксовки.

Шипованные шины по-прежнему шумные?

Производители с каждым годом совершенствуют свои модели шипованных шин, в том числе снижая уровень шума. В «Мишлен» сумели добиться впечатляющих результатов акустического комфорта при помощи специальной математической программы. Именно она помогла определить оптимальное размещение шипов таким образом, чтобы найти идеальный баланс между сцеплением и уровнем шума.

Еще несколько лет назад 250–300 шипов в одной шине означали полное отсутствие акустического комфорта, но сейчас все изменилось в лучшую сторону. X-Ice North 4 и X-Ice North 4 SUV хороши на любом типе покрытия и не раздражают излишним шумом.

Сами шипы как-то эволюционировали?

Ведущие бренды стараются разработать свой уникальный вариант шипа, который обеспечит наилучшее сцепление со скользкой поверхностью и прослужит максимальный срок. У «Мишлен» огромный опыт в работе с самими шипами — компания является многократным победителем раллийных гонок WRC. Конечно, на гражданской резине на дорогах общего пользования нельзя использовать точно такие же шипы, как в гонках, но инженеры компании максимально адаптировали свои наработки и добились впечатляющих результатов.

Как подобрать размер резины?

Лучше всего не пытаться поставить резину выше или шире, чем рекомендует завод — изготовитель вашего автомобиля. Здесь никаких хитростей нет: используйте такую же ширину и высоту профиля, как у ваших летних шин. В линейке MICHELIN доступны все популярные размеры шин для большинства автомобилей. Более того, в рамках линейки X-Ice North 4 SUV доступны шины, разработанные специально для кроссоверов и вседорожников. Такую шину можно использовать даже при экстремальных температурах воздуха.

Какую зимнюю резину лучше выбрать — Советы новичкам и опытным автолюбителям!

Безопасность на дороге в зимнее время года зависит от многих факторов, определяющий из которых – качественные и надежные зимние шины. В данной статье разберемся в особенностях и нюансах выбора той или иной зимней резины для авто.

1 Виды шин для зимнего сезона – шипованные или фрикционные?

Выбирать резину лучше задолго до наступления холодов и изменения условий дорожного полотна. Во-первых, в этот период можно приобрести покрышки по более выгодной цене. Во-вторых, у вас будет время оценить и сравнить различные модели шин, выбрать подходящего производителя и конфигурацию, которая лучше всего подойдет для вашего автомобиля.

Автомобиль с зимней резинойНа сегодняшний день различают несколько разновидностей шин для езды в зимнее время года. Каждый из вариантов имеет как плюсы, так и минусы, которые мы далее будем анализировать. Практически все варианты зимней резины сводятся к двум видам – без шипов и с шипами. Первый вид шин лучше ведет себя на асфальтовом покрытии с минимальным количеством снега или наледи, второй вид (фрикционный) рекомендуется при езде по заснеженным дорогам и в условиях бездорожья.

Рекомендуем к прочтению:

Видеорегистратор с антирадаром – удобство, практичность, безопасность!

Как настроить видеорегистратор, чтобы использовать все возможности устройства?

Навигатор с видеорегистратором – надежное сочетание или маркетинговый ход производителя?

Как прошить видеорегистратор – обновляем программное обеспечение своими руками!

Видеорегистратор скрытой установки – современная практичность и безопасность

Условно существует и третий вид зимних покрышек – всесезонные шины, которые можно эксплуатировать и в летний, и в зимний период при универсальных температурах. Хорошие всесезонные шины производятся не многими производителями и рассчитаны в основном на качественные дороги, которые постоянно очищают от снега и наледи. Такие шины строго не рекомендуется использовать во время сильных морозов, кроме того, их свойства заметно ухудшаются при наличии на дороге снега или грязи.

2 Нешипованная резина – Скандинавский или Европейский тип?

При изготовлении зимних шин используется сложная технология, но главным элементом любой шины без шипов является протектор. Вид протектора можно условно разделить на два типа:

Скандинавский тип. Большие расстояния между элементами протектора и более глубокие ламели. Подходит для передвижения по снегу или зимней грязи.

Европейский тип. Диагональное построение рисунка с хорошей водоотводной сетью каналов. Больше подходит для движения по мокрому и заледенелому асфальту.

Нешипованная резина на автоПервый тип покрышек обладает невысоким скоростным индексом, у разных производителей резины он варьируется в пределах 160-170 километров в час. Такой вид покрышек подходит для умеренной и спокойной, даже медленной езды без резких поворотов и набора скорости. Среди популярных моделей зимних шин со скандинавским типом протектора можно выделить такие, как Nokian Nordman RS, Bridgestone Blizzak VRX, Michelin X-Ice 3, Toyo Tires Gart G4, G5, Continental Conticross Viking.

Европейский вариант шин имеет более высокий скоростной индекс, который у некоторых производителей достигает отметки в 240 километров в час, а также лучшие показатели торможения на мокром и сухом асфальте, они подходят, в том числе, тем, кто даже в зимний период агрессивно водит. Но также они подойдут и автолюбителям со спокойным стилем, которые чаще передвигаются по бесснежному асфальтовому покрытию. Среди популярных моделей такого типа выделяются следующие модели: Dunlop Winter Sport, Pirelli Scorpion Ice, Nokian WR Series, Yokohama Drive V.

Среди преимуществ фрикционных зимних шин следует отметить:

надежные параметры сцепления на мокром и сухом асфальте;

отсутствие шума при движении по асфальтированным дорогам безо льда и снега;

устойчивые характеристики в разных температурных диапазонах.

Вне зависимости от типа протектора и химического состава, нешипованная зимняя резина больше подойдет для автомобилистов, проживающих в Европе и европейской части России, где зима не отличается постоянством и наличием большого количества снежного покрова на дорогах. Кроме того, такую резину рекомендуется устанавливать в том случае, если автомобиль оборудован дополнительными системами обеспечения безопасности типа ESP и ABS, они способны компенсировать некоторые недостатки фрикционных шин в определенных дорожных ситуациях.

3 Зимние шины с шипами – основные преимущества

Зимние шины с шипованным протектором предназначены для передвижения по постоянно заледенелой или заснеженной дороге. Шипы в резине необходимы для повышения сцепления с полотном на таких дорогах, так как они способны разрушать ледяную корку. Такая резина характеризуется сбалансированностью и средней степенью жесткости, при этом использовать покрышки данного типа можно и на других видах дорожного покрытия. Среди минусов шипованной резины можно выделить высокий уровень шума и больший в сравнении с «липучками» тормозной путь.

Зимние шины с шипамиСреди популярных и хорошо зарекомендовавших себя моделей шипованных шин можно выделить такие, как:

Nokian Hakkapeliitta Suv 7,8,9;

Выбирать шипованный вариант колес для своего автомобиля или нет решать исключительно вам. Стоит понимать, что шипы не являются гарантией безопасности на дороге в зимний период. На сухом и мокром асфальте у таких шин уменьшенное сцепление с дорогой, больший тормозной путь и повышенная склонность к заносу, они создают шум и выпадают. Некоторые современные модели фрикционных шин, в особенности со скандинавским типом протектора, не уступают шипованным аналогам даже на заледенелой дороге.

Если вы больше передвигаетесь по городу, чем за его пределами, лучше использовать фрикционные зимние шины любого типа. Если вам часто приходится выезжать на бездорожье зимой, купите специальные цепи антискольжения, которые можно установить и снять своими руками перед сложным участком дороги.

4 Две покрышки на одну ось – стоит ли экономить таким образом?

В среде автолюбителей бытует мнение, что для зимнего сезона будет достаточно установить зимнюю резину только на ведущую колесную ось. Это в корне неверно. Главная опасность установки зимних шин только на ведущие колеса – неконтролируемый занос. Даже с четырьмя зимними колесами на скользкой дороге при вхождении в поворот бывает очень сложно вывести машину из заноса, а если сзади или впереди будет установлена пара летней резины, сделать это будет практически невозможно, а последствия могут быть самыми разными.

Установка зимней резиныЧто касается установки одинаковых по параметрам и характеристикам шин, но с разным рисунком протектора, то это допускается в случае, если автомобиль имеет монопривод. Однако такое положение дел внесет коррективы в случае экстренного торможения на заснеженной дороге – машину может бросить в занос или у нее увеличится тормозной путь. На полноприводном автомобиле все шины должны быть одинаковы и с идентичным рисунком протектора.

5 Влияет ли выбор протектора на общие характеристики резины?

Следует понимать, что на определенных дорожных покрытиях и в определенных дорожных ситуациях шины могут выполнять различные функции. Если автомобиль движется по укатанному снегу (не гололед), то шины должны максимально эффективно черпать снег, буквально вгрызаясь в него, предотвращая пробуксовку и улучшая сцепление с дорогой. На дороге со слякотью и грязью на первый план выходит способность покрышек отводить потоки, обеспечивая максимальную устойчивость и противодействие заносам.

Протектор на автоТаким образом, шина с одним рисунком протектора не может отвечать всем требованиям дорожной обстановки как в зимний, так и в летний сезон. Конечно, многие производители стараются сделать свою резину максимально универсальной, однако каждая модель в итоге получается с преимуществами в каком-то одном или двух дорожных компонентах. Чтобы выбрать необходимую резину, достаточно знать, чем протекторы отличаются друг от друга. Как было описано выше, для зимы существует четыре вида покрышек, которые отличаются и по рисунку протектора. Соответственно, взглянув на протектор, можно сделать вывод, какая перед вами покрышка и стоит ли ее приобретать для своего автомобиля.

Рекомендуем к прочтению:

Антенна для автомагнитолы – выбор и подключение

Тюнинг Нива 4×4 для бездорожья – обзор возможностей

Тюнинг фар ВАЗ 2110 – создаем оригинальный стиль своими руками

Тюнинг хэтчбека Лада Калина – три шага на пути к совершенству

Тюнинг ГАЗ 66 – улучшаем характеристики русского внедорожника

Как выбрать зимнюю резину для автомобиля. Полезные советы по выбору зимних шин

Основные 5 факторов как выбирать зимнюю резину:

Для правильного выбора подходящей резины стоит обратить внимание всего лишь на 5 факторов.

Разновидности зимней резины

Для начала стоит определиться с типом зимних шин и решить, какую зимнюю резину выбрать: липучку или шипованную. Для этого важно понимать, какой климат преобладает в регионе эксплуатации, как часто зимой идет снег и образуется гололед. Шины классифицируют по нескольким типам.

Европейская резина

Это нешипованные шины для стран с умеренным климатом, где температура зимой остается в пределах 0°C. Ездить на такой резине рекомендуется по очищенным от снега трассам, сухому и мокрому асфальту. Подойдут для Москвы и для Санкт-Петербурга, где гололед на дорогах явление крайне редкое.

Протектор имеет снегоотводящие каналы, которые помогут самоочищению колес и ламели. Высота протектора составляет 6 мм. При изготовлении таких шин используется жесткая резина.

Достоинства

Недостатки

Хорошее сцепление с мокрым и с сухим асфальтом. Уверенно держит дорогу даже при больших скоростях.Не предназначены для езды по заснеженным и обледенелым дорогам.
При движении не создают большого шума.Адаптированы под условия российских дорог и климата.
Скандинавская резина

Такие шины станут отличным выбором для заснеженных дорог и регионов с жестким климатом. Такая резина хорошо поедет по сухому или мокрому асфальту.

Протекторы имеют небольшие снегоотводящие каналы, большое количество ламелей и высоту элементов протектора в 8 мм. Резина на шинах мягкая.

Достоинства

Недостатки

Хорошая управляемость при езде по обледенелым и заснеженным трассам.Длинный тормозной путь на льду.
Хорошо себя ведут при движении по мокрому и сухому асфальту.При попадании в снег могут не выбраться из ямы.
Близка к варианту универсальной резины, на которой можно ездить при любых погодных условиях. Отличный вариант для стран, где климат быстро меняется, а морозы часто переходят в оттепель.На большой скорости плохо входят в повороты, возможна потеря управляемости.
Быстро изнашиваются из-за мягкой резины.
Шипованная резина

Эти шины приспособлены к езде по заснеженным улицам и эксплуатации в мороз.

Протектор имеет шипы, снегоотводящие каналы, ламели, высота элементов протектора достигает до 10 мм. Материал — резина средней жесткости.

Достоинства

Недостатки

Хорошая управляемость на заснеженных и обледенелых трассах.Увеличивается тормозной путь на мокром и сухом асфальте.
Короткий тормозной путь на льду.Высокий уровень шума.
Выдают хороший старт и разгон при гололеде.Шипы выпадают при маневрах и резких торможениях.
Плохая износостойкость.

Маркировка

Чтобы понять как выбрать размер зимней резины для автомобиля, стоит обратить внимание на маркировку, которая нанесена на боковую часть шин.

Среднестатистический водитель разберется в нужном типоразмере изделия, но не все сможет расшифровать надписи на резине.

Давайте изучим заводскую маркировку шин, тогда будет легче понять какую зимнюю резину лучше выбрать на авто даже без помощи консультанта.


  • Дата изготовления указывается на боковой части шины. Это четыре цифры – неделя года и сам год производства.
  • Износостойкость. Этот показатель исчисляется в единицах. На боковушке колеса увидите надпись Treadwear, возле которой будет указана цифра. Стандартная износостойкость – 100 ед.
  • Индекс скорости. Показывает предельно большую расчетную скорость шины. Этот параметр обозначается английскими буквами от J (100 км/час) до ZR (более 240 км/час). Наиболее популярны шины S, которые выдерживают до 180 км/час.
  • Показатель нагрузки обозначает максимальный вес грузоподъемности, при котором сохраняются характеристики шины и остается стабильной геометрия пятна контакта. Этот показатель должен находиться в пределах 30-35% от веса снаряженного авто.
  • Тип шин. На зимних шинах должна быть надпись M+S (Mud + Snow) или Winter. Резина All season считается демисезонной, поэтому на зимний период покупать такую не стоит, ведь она не расчитана на морозы и применяется только в регионах с мягким климатом.
  • Сертификация. Сертификация шин проводится по требованиям Евросоюза (указывается буква Е) и США (DOT). Бывает так, что шины прошли обе сертификации, тогда на них наносят обе маркировки.

Это основополагающие показатели, на которые стоит обратить внимание при выборе шин. Помимо них водитель найдет на резине маркировки:

  • показатель сцепления на мокром асфальте,
  • экономия топлива,
  • уровень шума.

Рисунок протектора

Важным вопросом при выборе резины остается с каким рисунком выбрать зимние шины, ведь каждый вид протектора предназначен для определенных погодных условий. Давайте кратко рассмотрим типы протекторов.

Типы протектора для зимних шин

Читайте подробную статью, как выбрать протектор зимней резины правильно. Основные типы рисунка протектора по направленности беговой дорожки делятся на:

  • направленный симметричный считается универсальным рисунком. Такие шины наиболее распространены из-за своей дешевизны по сравнению с другой резиной. Они отлично справляются с мокрым асфальтом и эффективно отводят воду при движении.
  • ненаправленный симметричный выполняет функцию водооотвода и самоочистки колеса. Характеризуется низким уровнем шума и удобством в управлении.
  • ненаправленный асимметричный свойственный для более дорогого сегмента шин. Он дает хороший контакт с дорожным полотном и высокую поперечную устойчивость. Уровень шума на дорогах от таких колес низкий.

Фирма зимних шин

Выбор фирмы-производителя зимних шин тоже играет не последнюю роль. Чтобы узнать зимние шины какого производителя лучше выбрать, давайте рассмотрим самые популярные.

  • Nokian. Резина этого производителя пользуется популярностью у автолюбителей. Большее преимущество отдают производству Финляндии, но найти такой товар сложно. На рынке чаще нам предлагают купить российскую резину, которая уступает по качеству финской.
  • Bridgestone. Японская компания, которая насчитывает 150 заводов по всему миру. Бренд предлагает изобилие ассортимента зимней резины высокого качества.
  • Hankook. Китайская фирма, входит в ТОП 10 лучших брендов резины в мире. Водителям предлагают широкий ассортимент продукции достойного качества.
  • Michelin. Французская фирма, которая отличается высоким качеством шин и постоянно занимается новыми разработками в этой сфере.
  • Goodyear. Американская компания, предлагает шины всех размеров и модификаций для легкового автомобиля и для внедорожника.

Эти бренды входят в ТОП 5 лучших производителей шин для внедорожников и кроссоверов.

Срок годности зимней резины

Если считаете что срок годности есть только в пищевых продуктов, то вы ошибаетесь. Перед покупкой обращайте внимание на дату изготовления шин, которые по закону хранятся максимум 2 года. По истечению срока резина теряет эластичность. Эксплуатировать шины разрешается не более 5 лет, но некоторые мировые бренды дают гарантию на продукцию сроком 10 лет.

Помните, что резине на автомобиле свойственно изнашиваться и для собственной безопасности ее нужно вовремя менять.

Чего следует остерегаться при покупке зимней резины

Мало знать как выбрать хорошую зимнюю резину на авто, ведь важным также остается не быть обманутым. На рынке продавцы сразу видят кто разбирается в товаре, а кто нет. Неопытным водителям могут продать просроченные или бракованные шины, поэтому проверяйте срок годности и внимательно рассматривайте покрышки перед покупкой.

Прочитав эту статью, даже начинающий водитель сможет самостоятельно выбрать зимнюю резину для автомобиля. Если же вы до сих пор не решили какие зимние шины лучше выбрать, отзывы опытных водителей помогут определиться.

Как выбрать зимнюю резину для автомобиля


Правильный выбор резины – залог вашей безопасности и комфортного передвижения. Мы расскажем, как правильно выбрать зимние шины, чтобы покупка не представляла для вас никакой трудности. 

Зимняя резина: с шипами и без



Выбрать зимнюю резину для автомобиля гораздо тяжелее, нежели летнюю, так как уровень ответственности для водителей на дороге во время гололеда и снегопада на порядок выше. Факторы, которым следует уделить отдельное внимание: состав, эластичность, рисунок протектора, размер. Важно помнить, что зимнюю резину нельзя эксплуатировать при тёплой погоде. Считается, что эти шины справляются с дорогой при температуре не выше +10 градусов.

 

Константин Терещенко
Чемпион серии «Формула России» 2012 и пилот команды Teo Martin Motorsport 

В зимний сезон я предпочитаю не шипованную резину. В целом стараюсь смотреть более мягкие шины для езды по городу, чтобы они лучше работали с асфальтом».

Зимние шины бывают трех видов

Европейская резина. Рисунок протектора напоминает «елочку». Как можно судить по названию, резина приспособлена для погоды характерной для Европы, а именно мокрый снег и сильный дождь.

Скандинавская резина. Рисунок протектора образован «ромбиками» в шахматном порядке. В этом случае резина больше подходит для гололеда на дороге и большего снежного слоя.

Шипованная резина предназначена для лучшего сцепления с ледяной поверхностью. Это разновидность зимних шин, которая покрыта металлическими шипами. Шипы «вгрызаются» в скользкую поверхность и обеспечивают значительно более высокий уровень сцепления с дорогой. Это дает большую управляемость на полотне, покрытом слоем льда или снега и наоборот, уменьшает сцепление при относительно сухом асфальте.


Итак, как же правильно выбрать резину для автомобиля? 

Если вы в основном передвигаетесь по городу, а если и выезжаете, то недалеко за его пределы, то вам подойдут шины европейского типа. Если вы иногда путешествуете по трассе и часто ездите по заснеженным проселочным дорогам лучше выбрать шипованную резину или шины скандинавского типа.


Победитель чемпионата мира по автогонкам в классе LMP 2, чемпион международной серии Ле-Ман, пилот  команды G-DRIVE Racing

«Я предпочитаю зимнюю не шипованную резину Michelin. Я считаю, она обеспечивает более комфортное передвижение в гражданских условиях».


При выборе резины не стоит пренебрегать брендом. Топ-5 брендов «мирового» эшелона:

    1. Michelin 
    2. Pirelli
    3. Dunlop
    4. Goodyear
    5. Bridgestone

Использование шин Run Flat

Перевод с английского означает «езда на спущенной». Название говорит само за себя. С шинами Run Flat машина может продолжать движение, когда колесо спущено или пробито. Обычная резина и Run Flat различаются толщиной боковины. Данная технология также повышает безопасность движения зимой: если обычная покрышка может взорваться и повлечь за собой тяжелые, а иногда даже катастрофические последствия, то с шинами Run Flat вам это не грозит. К сожалению, такие шины также имеют свои недостатки: увеличенная вибрация и ухудшенная управляемость на плохой дороге будут напоминать о себе. Выбор за вами.

Никита Нагорный
Трехкратный чемпион Европы и призер  Олимпийских игр 2016

«Зимой я выбираю резину Nokian Hakkapeliita. При выборе опираюсь на соотношение цены и качества, а также читаю отзывы в интернете».


Какую лучше зимнюю резину выбрать для автомобиля

23 октября 2019      Авто шины диски б/у

 Настало время смены шин с летних на зимние. Шин в продаже много. Но какую зимнюю резину выбрать для своего авто определились еще не все автолюбители.

Зима всегда считалась самым лучшим временем года для испытания автолюбителей. Поэтому, чтобы зимний сезон прошел без происшествий необходимо подобрать подходящие зимние шины.

Зимой можно ездить на шипованной резине, липучке и всесезонных шинах. Это зависит от того, в каких условиях машина будет эксплуатироваться.

Зимние шипованные шины незаменимы на укатанном снегу и обледенелой дороге. Но при городской эксплуатации в больших городах Москве, Владимире, Казани и т.д. лучше обратить внимание на фрикционную зимнюю резину без шипов, так называемую «липучку». Кроме того популярностью пользуются и всесезонные шины.

О всесезонных шинах мы уже рассказывали в статье “Лучшие всесезонные шины для легковых автомобилей“. Поэтому сегодня разговор будет о зимних шипованных шинах и липучке.

Какая зимняя резина лучше

С одной стороны с шипами вроде бы ездить безопасно. Но если посмотреть с другой стороны, то возникают сомнения. Дело в том, что шипы на зимних колесах имеют свойство выпадать, особенно на больших скоростях. Тем самым шины лишаются своих потребительских качеств. На чистой зимней дороге или мокрой дороге поздней осенью и ранней весной использование шипованных шин может снижать управляемость автомобиля. Кроме того увеличивается и тормозной путь.

К этому можно добавить и то, что, шипованная резина очень шумная. Она увеличивает расход топлива и разрушает асфальтовое покрытие. Хочется заметить, что многих странах Европы шипованные шины запрещены к эксплуатации. Это необходимо помнить тем, кто собирается зимой путешествовать на автомобиле по Европе.

Самым главным отличием зимней резины от летней является состав покрышки и рисунок протектора. Хочется отметить, что различные модели зимних шин совершенно по-разному могут вести себя в тех или иных условиях эксплуатации. Так какую зимнюю резину лучше выбрать, с шипами или фрикционную «липучку»?

Какую зимнюю резину лучше выбрать шипы или липучка

Выбрать конкретный комплект зимней резины довольно непросто. Тем более, что выбор зимних шин зависит от погодных условий, которые преобладают в Вашем регионе. Кроме того, важное значение имеют и условия эксплуатации вашего автомобиля. К ним относятся: загородная или только городская езда; езда по центральным улицам или же частые заезды во дворы.

В связи с этим однозначно сказать нельзя, какую лучше резину выбрать: шипованную или нешипованную. Но всё – же мы попытаемся дать общие рекомендации по выбору лучшей зимней резины для Вашего автомобиля.

По поводу того, шипованную или нешипованную зимнюю резину выбрать, ответ неоднозначен. С теоретической точки зрения шипы должны обеспечивать более высокий коэффициент сцепления колес с дорогой, что особенно важно в гололед. Но порой не шипованная зимняя резина ведет себя на скользкой дороге на порядок выше шипованных моделей покрышек. Так в чем же дело?

Поведение автомобиля на дороге зависит не только от наличия или отсутствия шипов. Во многом, определяющими факторами являются химический состав резины и рисунок протектора.

Давайте попробуем разобраться, что же будет лучше в конкретных условиях? И какие лучше выбрать зимние шины?

Как выбрать зимние шины

Зимние шины в среднем служат от двух до четырех сезонов. Это зависит от сезонного пробега автомобиля. По мере изнашивания глубина протектора шин становится меньше 4 мм. и значит нужно менять покрышки.

В последнее время наиболее популярными среди автолюбителей стали зимние шины с ассиметричным рисунком протектора. У них наружная часть шины отвечает за движение по асфальтному покрытию. Внутренняя часть протектора  по заснеженному. Главное, только на шиномантоже правильно устанавливать такие шины, согласно нанесенной на ней маркировке (направленные шины).

«Липучки» — зимние шины без шипов. Благодаря специальному составу резины и мягкому внешнему слою протектора, обеспечивают превосходное сцепление с дорогой и на снегу и на мокром асфальте. Причем этот же состав резины позволяет внутреннему слою шины оставаться твердым, что лучшим образом влияет на управляемость автомобилем. Кроме того, на протекторе зимней резины без шипов присутствуют ламели. Они отводят воду, грязь и снег из пятна контакта шины с дорогой.

Какие должны быть размеры зимних шин

Размеры зимних шин, впрочем как и летних, лучше выбирать из тех, что рекомендованы автопроизводителем. Если брать намного больше по ширине, то пятно контакта колеса с дорогой увеличится. При этом масса автомобиля распределится таким образом, что сцепление шины с поверхностью дороги уменьшится.

Если в продаже не оказалось нужного размера, то можно выбрать немногим меньшую по ширине модель зимних шин, сохранив при этом высоту профиля.

Что следует учесть при выборе лучших шин на зиму

Многие автолюбители не меняют колеса до первого снега, опасаясь, что асфальт изрядно подпортит мягкую зимнюю резину. Это верно лишь отчасти. Менять летние шины на зимние нешипованные можно уже при первых заморозках. Обычно тогда, когда дневная температура не превышает +5 …+7 градусов, а по ночам опускается до минусовых отметок.

Шипованные покрышки ставить следует только при установлении постоянного снежного покрова или когда температура ночью опускается до минусовой отметки.

«Лучше летнюю резину сменить на зимнюю на две недели раньше, чем на две минуты позже».

Так какая же зимняя резина лучше? Какие лучшие шины для зимы? Что лучше выбрать липучки (фрикционные) или шипы?; Зимняя резина без шипов становится самой популярной на российском рынке. Она не портит дороги и не шумит. Обеспечивает отличное сцепление с дорогой и предсказуемое поведение автомобиля в любых дорожных условиях.

Современные зимние шины широко представлены всеми известными производителями шин. Такими как BRIDGESTONE, CONTINENTAL, DUNLOP, GISLAVED, GOODYEAR, KLEBER, MICHELIN, NOKIAN, PIRELLI, YOKOHAMA, AMTEL. Продукция разных производителей отличается друг от друга по составу резиновой смеси, рисунку протектора и конструкции каркаса. Это влияет на сцепление с дорогой, уровень шума и даже расход топлива.

Какую же зимнюю резину выбрать

Зимние шины – липучка более универсальны, чем зимняя шипованная резина, и подходит практически всем водителям и в любой стране. Причем допускается использовать зимнюю резину без шипов даже летом. Это позволено новым российским законодательством, но нецелесообразно, так как износ мягкой зимней резины при высоких летних температурах повышается.

Также при гололеде самой лучшей зимней резиной, на много опередившей конкурентов, опять же является зимняя резина без шипов (липучка). Также по поведению автомобиля на снегу, согласно сравнительным тестам шин ведущих производителей зимних шин, шипованные и фрикционные (нешипованные) шины мало отличаются друг от друга.

Эффективность торможения при различных погодных условиях обеспечивают и шипованные, и фрикционные зимние шины. Разница лишь в том, что “шипы” увереннее ведут себя на заледенелом и заснеженном покрытии, а “нешиповка” – на мокром и сухом асфальте.

Советы экспертов по выбору шин на зиму

Выбирая зимние шины нужно учитывать климат региона, где будет ездить автомобиль. Если суровые снежные зимы с температурой свыше -15 градусов и промороженные дороги, то предпочтительнее нешипованные шины. Если мягкие зимы, частые оттепели, сменяющиеся гололедом, то лучше выбрать шипованные шины.

Тем автолюбителям, у которых уже есть зимняя шипованная резина, рекомендуется ставить ее в том же порядке, в каком она была установлена ранее. Необходимо это потому, что во время эксплуатации шип с одной стороны деформирует лунку, в которую он установлен. Если же это колесо последующей зимой будет поставлено на другую сторону (к примеру, левое колесо поставят справа), то лунка шипа разобьется окончательно, и он вылетит.

Кроме того нужно знать, что на шипованной резине не рекомендуется разгонятся быстрее 130 – 140 км/час. Это обусловлено тем, что на скорости свыше 120 км/час могут вылетать шипы.

Так называемые всесезонные шины подойдут лишь для регионов с теплым климатом. На сухом и влажном асфальте они неплохо держат машины. К тому же  при наступлении сильных морозов резина этих покрышек дубеет, а следовательно увеличивается тормозной путь и снижается устойчивость автомобиля в поворотах.

Более узкие, чем штатные покрышки, шины из-за увеличения нагрузки на пятно контакта продавливают снег до твердого покрытия, что значительно улучшает сцепление с дорогой.

Колеса большего диаметра увеличивают клиренс, что зимой очень важно. Однако устойчивость и управляемость автомобиля снижаются, а расход бензина вырастает.

Каждый в праве выбирать самостоятельно зимнюю резину для своего авто. Но нужно учитывать и зависимость от климатических условий, езды в городском цикле или же по области и условий движения.

Шипованная резина хорошо себя покажет на укатанном снеге, насте, при гололеде, на нечищеной улице или же на бездорожье.

Нешипованная резина (липучка) хорошо подойдет для городской эксплуатации, шоссе, сухого или мокрого асфальта, легкой гололедицы.

Как ухаживать за шинами
  • Устанавливайте шины, типоразмер которых соответствует модели авто.
  • Меняйте их по сезону. Летом зимние шины быстро стираются, а летние зимой дубеют и трескаются.
  • Проверяйте колеса на балансировку и развал/схождение.
  • Поддерживайте правильное давление, рекомендованное производителем.
  • Соблюдайте скоростной режим.
  • Избегайте резких стартов и экстренных торможений, не наезжайте на различные препятствия на скорости, не прижимайтесь к бордюрам и т. д.
  • Как можно быстрее устраняйте повреждения (проколы, порезы и т. д.).

 

Какую зимнюю резину выбрать: с шипами или без? | 161.ru

С появлением первых версий зимних шипованных шин начались споры, чему отдать предпочтение – нешипованной либо шипованной резине. Если вникнуть в данный вопрос, станет ясно, что все зависит от того, какая зима царит в регионе эксплуатации транспортного средства. Также важно уяснить, чем отличаются летние и зимние колеса друг от друга, почему их обязательно чередовать.

Зимние шины отличаются от летних не только рисунком протектора и его глубиной, но и составом резины. Первые являются более мягкими и не утрачивают своей эластичности даже в сильные морозы. Они становятся лишь чуть жестче, но не теряют из-за этого требуемого контакта с дорогой.

Использование летней продукции в зимнее время приводит к увеличению тормозного пути, проблеме аквапланирования и иным опасным ситуациям. Именно поэтому с ноября месяца должна использоваться зимняя резина. В крайнем случае, если температура воздуха не опускается ниже минус пяти градусов Цельсия и водитель очень хочет сэкономить, можно купить всесезонку.

Шипованные шины характеризуются как положительными, так и отрицательными моментами. В определенных условиях шипы, вмонтированные в резину, предотвращают скольжение и обеспечивают лучшее сцепление с дорогой. Также они сокращают тормозной путь и намного улучшают управляемость транспортным средством. Но названные «бонусы» актуальны не для всех дорожных покрытий: если трасса усыпана снегом или покрыта льдом, шипы помогут, если же дорожное полотно хорошо очищено – может возникнуть эффект аквапланирования.

Необходимо понимать, что зимняя резина с шипами и без них имеет абсолютно разный ресурс. Шипованные покрышки могут эксплуатироваться всего несколько сезонов. Это связано с тем, что на резиновую поверхность оказывается достаточно сильное воздействие со стороны металлических вкраплений. К тому же шипы могут вылетать, если машина едет то по заснеженной, то по расчищенной дороге.

Еще один момент, связанный с безопасностью на дороге: тормозной путь у машины с шипованной резиной на трассе, покрытой снегом, короткий, но это не значит, что едущее сзади авто тоже оборудовано шипами. Именно поэтому, если водитель видит, что перед ним движется машина с шипованными колесами, он должен соблюдать достаточную дистанцию и быть очень внимательным. Это позволит избежать ДТП и не стать виновником аварии.

Можете ли вы водить снег и зимние шины круглый год?

Можете ли вы ездить на зимних шинах круглый год? Это идея, которая приходит в голову многим водителям, которые переживают зимнюю погоду: если мне приходится устанавливать зимние шины каждый год, почему бы мне просто не оставить их на своем автомобиле все все время?

К сожалению, использовать зимние шины круглый год не рекомендуется. В конечном итоге это будет стоить больше денег, чем их замена, и может поставить под угрозу ходовые качества вашего автомобиля на дороге.Вот почему производители шин предлагают разные типы шин для разных сезонов — лучший вариант для вас определяется многими факторами, включая климат, стиль вождения и требования к характеристикам.

Вот некоторые конкретные причины, по которым не рекомендуется круглогодичное использование зимних шин. И если вам надоели хлопоты по монтажу, демонтажу и повторному монтажу шин, мы также включили идею для упрощения этого процесса.

ПЕРВОЕ, ЧТО ТАКОЕ ЗИМНИЕ ШИНЫ?

Все зимние шины, нешипованные или шипованные, созданы для обеспечения лучшего сцепления с дорогой в условиях сильного холода, а также на обледенелых, заснеженных или слякотных дорогах.Резина может оставаться более мягкой, что делает ее более гибкой, позволяя шине лучше адаптироваться к дороге в экстремально холодных условиях. Эта особенность, наряду с большей глубиной протектора и специализированным рисунком протектора, делает зимние шины идеальными для суровой зимней погоды и экстремально холодных условий вождения.

Мы используем эту аналогию — теннисные туфли. Да, вы можете носить теннисные туфли на пляже или на снегу, но не лучше ли иметь шлепанцы на пляже и ботинки для снега? Зимние шины — это снежные сапоги для вашей машины.

ПОЧЕМУ НЕ СЛЕДУЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЗИМНИЕ ШИНЫ КРУГЛЫЙ ГОД

Зимние шины специально разработаны для низких температур и зимних осадков. Как только он станет теплым, вам не понадобится большая глубина протектора, чтобы справиться со снегом, или кусочки кромок для сцепления на льду. Вот несколько конкретных причин, по которым не рекомендуется использовать зимние шины круглый год.

Более быстрый износ на теплом и сухом асфальте. — резина протектора зимних шин значительно более гибкая, чем у всесезонных и летних шин.Та же самая податливая резина протектора, которая добавляет сцепления зимой, быстро изнашивается при высоких температурах. Летние и всесезонные шины созданы, чтобы выдерживать высокие температуры, обеспечивая длительный срок службы.

Сниженные характеристики — В теплую погоду зимние шины не обеспечивают такую ​​управляемость, как летние или всесезонные. Представьте, что вам нужно сделать быстрый маневр, а ваши шины будут мягкими и мягкими. Вы не получите четкого отклика от зимней шины в теплую погоду.Зимним шинам нужна такая гибкость, чтобы справляться со льдом и снегом, но в теплую погоду это не так полезно.

Специализированный состав и рисунок протектора зимних шин не рассчитаны на оптимальные эксплуатационные характеристики и износ в теплых климатических условиях. Вообще говоря, более мягкий протектор зимней шины изнашивается быстрее при более высоких температурах. Если вы оставите зимние шины на своем автомобиле после того, как зима пришла и уходит, вам придется заменить их раньше, чем если бы вы снимали их на весеннее время.

Поэтому круглогодичное использование зимних шин обходится дороже, чем сезонный монтаж. Чем раньше они износятся, тем скорее вам придется их заменить.

УПРОЩЕННЫЙ МОНТАЖ ШИНЫ

Круглогодичная езда на зимних шинах может поставить под угрозу оптимальный износ протектора и в конечном итоге будет дороже, чем простая смена шин на время сезона.

Если вы подумывали о круглогодичном использовании зимних шин, потому что устали от необходимости их менять, вот идея, которая поможет вам сэкономить время и деньги.Купите колеса того же диаметра и того же размера, что и у ваших нынешних колес. Установите на них зимние шины и храните их в гараже до наступления зимы.

Вместо того, чтобы менять шины каждый сезон, просто попросите техника заменить колеса. Это быстрая и относительно недорогая альтернатива установке и демонтажу зимних шин каждый сезон.

СОВЕТЫ ПО ЗИМНИМ ВОЖДЕНИЮ | ОЦЕНКА ИЗМЕНЕНИЯ ТЕМПЕРАТУРЫ

Даже с лучшими зимними шинами на рынке изменение температуры влияет на их способность сцепляться с поверхностью дороги.Слушайте профессионалов и знайте, чего ожидать, когда термометр упадет.

СОВЕТЫ ПО ЗИМНИМ ВОЖДЕНИЮ | ОЦЕНКА ИЗМЕНЕНИЯ ТЕМПЕРАТУР

Даже с лучшими зимними шинами на рынке изменение температуры влияет на их способность сцепляться с поверхностью дороги. Слушайте профессионалов и знайте, чего ожидать, когда термометр упадет.

ПОДРОБНЕЕ

Действительно ли мне нужны зимние шины (они же Snow Tires)?

Зима приближается, и мы держим пари, что вы уже освоили несколько вещей, необходимых в холодную погоду, например, одеваться для снежной бури, убирать снег и готовить горячее пюре.Однако подготовка к зиме — это нечто большее, чем просто красивый внешний вид при приготовлении сезонных возлияний. Это важный момент, чтобы убедиться, что ваш автомобиль хорошо оборудован для работы в неблагоприятных условиях, в том числе с учетом зимних шин. Мы собрали некоторые из наиболее часто задаваемых вопросов, чтобы помочь вам принять правильное решение для вашего автомобиля.

В чем разница между зимними шинами, зимними шинами и всесезонными шинами?

Зимние шины все чаще называют зимними шинами.По сути, это одно и то же, но поскольку зимние шины предназначены для всех видов холодных погодных условий (не только для снегопада), термин «зимние шины» шире, чем «зимние шины», и более точно отражает возможности этих дорог. -захватные колеса. Всесезонные шины, предлагая хорошее сцепление с дорогой в мягких условиях, не могут конкурировать с тягой, контролем обледенения и тормозной способностью зимних шин. Ознакомьтесь с этим исследованием Consumer Reports , исследование , чтобы узнать, насколько зимние шины превосходят всесезонные шины в экстремальных погодных условиях.

Могу ли я использовать зимние шины круглый год?

Нет, не рекомендуется использовать зимнюю резину на вашем автомобиле в течение всего года. В конечном итоге это будет стоить вам больше денег. Зимние шины изнашиваются намного быстрее, чем всесезонные, особенно в теплых / сухих условиях, поэтому для максимальной производительности лучше всего использовать их только в зимний сезон. Общее практическое правило заключается в том, что зимние шины могут прослужить до трех или четырех зим, если вы обязательно снимаете шины после каждой зимы и проверяете протектор на износ.

Можно ли поставить две зимние шины вместо всех четырех?

Многие специалисты рекомендуют ставить все четыре зимние шины на . Независимо от того, есть ли у вас полный привод или нет, замена только двух шин подвергает вас риску «раздвоения личности», когда один комплект будет сцепляться с дорогой, а другой — скользить, и наоборот. В условиях обледенения важно сохранять управляемость как можно более стабильно, чтобы избежать заноса и потери контроля, а это значит, что все четыре зимние шины должны быть включены одновременно.

Цепи лучше зимних шин?

Это зависит от условий в вашем районе. Хотя зимних шин будет достаточно в большинстве ситуаций, во время сильной снежной бури или в сельской местности, где не вспахивают регулярно, по закону могут потребоваться цепи. Перед тем, как отправиться в заснеженный пункт назначения, узнавайте обновления о ненастной погоде и состоянии дорог. Лучше всего держать в машине пару цепей на всякий случай, если вы не уверены.

А как насчет шипованных шин?

Шипованные шины — это зимние шины с металлическими шипами, вмонтированными в настоящую шину, обеспечивающие максимальное сцепление на льду и снегу.Они могут быть более безопасным вариантом, чем цепи, поскольку они не несут риска сломаться и вылететь из вашего автомобиля, как цепи противоскольжения. Однако они делают поездку неудобной и могут повредить дорожное покрытие, поэтому их следует использовать только в худших условиях. Шипованные шины также дороже цепей, поэтому лучше всего подходят для тех, кто регулярно проезжает через горные перевалы и сильный снегопад. В некоторых штатах запрещено использование шипованных шин, поэтому лучше всего ознакомиться с местными правилами, прежде чем вкладывать средства в них.

Какая зимняя шина лучшая?

Не все зимние шины одинаковы. Некоторые из них лучше работают на льду, чем на снегу, а другие созданы специально для мощных спортивных автомобилей. Хорошее место для начала — это 11 лучших зимних шин , оцененных Gear Patrol. Эти липкие звери были тщательно протестированы и проверены с учетом различных типов транспортных средств, которые будут на них ездить.

Как узнать, что у меня зимняя резина?

Согласно Ассоциации производителей шин США , существует две особые категории, которые обозначают тип зимних шин.Шины, обозначенные буквами «M» и «S» для горных и снежных лыж (например, MS, M / S, M&S и т. Д.), Соответствуют особым требованиям к протектору и формам, подходящим для общего использования зимой. Для более тяжелых условий USTMA определил шины с более специализированным сцеплением, и они отмечены изображением на боковой стенке горы со снежинкой внутри.

У меня зимняя резина, что теперь?

Мы вам аплодируем. В награду за ваше усердие и упорный труд мы предлагаем рецепт классического горячего пунша, любезно предоставленный Allrecipes.com . Собирайтесь и наслаждайтесь со всей ответственностью.

1 чайная ложка меда

2 унции кипятка

1,5 унции хорошего виски

3 целых зубчика

1 палочка корицы

1 ломтик лимона

1 щепотка молотого мускатного ореха

Налейте в кружку мед, кипяток и виски. Добавьте гвоздику, корицу и ломтик лимона. Дайте смеси постоять несколько минут, затем посыпьте щепоткой мускатного ореха перед подачей на стол.

Зимние (снежные) шины, а не цепи, лучше всего подходят для горных туристов

2016 BMW X5 с шинами Continental WinterContact SI.

© 2017 Синяя книга Келли

Замечательное количество снега падает из-за зловещих облаков, нависающих над США 395 возле Маммот-Лейкс, Калифорния. Внешняя видимость уменьшилась до почти полной белой освещенности, и снегоуборочные машины с трудом справляются с этим — на замерзшем асфальте скопилось почти шесть дюймов снега.

Явное большинство тех, кто достаточно предприимчив, чтобы бросить вызов зимним стихиям, — это иногородние, которые поднялись в путь из Сан-Франциско или Лос-Анджелеса, чтобы насладиться хижинами или покататься на лыжах в одном из многих горных сообществ, таких как озеро Тахо и Мамонт.Это очевидно, потому что почти все автомобили оснащены неподходящими «летними» или «всесезонными» шинами, которые дополняются громоздкими, неудобными и потенциально опасными цепями, улучшающими сцепление с дорогой.

Каждую зиму я участвовал в ритуале создания цепей противоскольжения, так что я хорошо с ним знаком. Я бросал пару цепей в багажник своего автомобиля в начале каждой поездки в горы, опасаясь, что мне придется устанавливать (и удалять) их несколько раз во время поездки.Даже если я увернулся от пули и не нуждался в них, езда на всесезонных шинах при минусовых температурах — даже с полным приводом — часто была опасным занятием.

© 2017 Синяя книга Келли

Проехав Kia Stinger за Полярным кругом на подходящих «зимних» шинах и удивившись их характеристикам, я решил поставить комплект на BMW X5 последней модели моей жены для предстоящей поездки на озеро Тахо.В то время как этот специализированный тип шин легко доступен в Snow Belt, это не относится к Южной Калифорнии — мои планы почти сорвались, когда я узнал, что в магазинах шин в Южной Калифорнии нет подходящего размера для нашего автомобиля. К счастью, быстрый звонок к специалистам по колесам и шинам в Tire Rack решил все — они отправили зимние шины непосредственно утвержденному местному установщику, который приехал ко мне на подъездную дорожку и установил и сбалансировал шины на транспортном средстве (позвонить в сервисную службу — это ничего не сказать. ).

«Зимние» шины

сильно отличаются от «летних» или «всесезонных» шин, что делает их намного лучше, когда температура резко падает.

Резиновая смесь в большинстве шин становится холодной и твердой, когда температура опускается ниже 45 ° по Фаренгейту, говорят эксперты по шинам, но резина в зимних шинах разработана так, чтобы оставаться мягкой и гибкой, что позволяет ей продолжать сцепление с дорожным покрытием. Кроме того, протекторы зимних шин глубокие, а блоки протектора прорезаны тысячами крошечных ламелей (тонких прорезей), чтобы еще больше улучшить сцепление на снегу, льду и слякоти.Еще одним преимуществом зимних шин является способность к климатизации — они могут ездить как в теплую, так и в холодную погоду без каких-либо неблагоприятных последствий, что делает их отличным вариантом для тех, кто едет из одной экстремальной температуры в другую.

Зимняя резина Continental WinterContact SI на заводском колесе

© 2017 Синяя книга Келли

Конечно, всесезонные шины лучше, чем летние шины на снегу, но обе значительно уступают зимним шинам (я годами утверждал, что термин «всесезонные» на шинах вводит в заблуждение, так как твердый состав делает их действительно опасными на замерзших дорогах).Разница настолько очевидна, что Caltrans, агентство Министерства транспорта Калифорнии, которому поручено управлять своими автомагистралями, часто запрещает транспортным средствам ездить в метель, если они не оснащены одобренными зимними шинами — всесезонные и летние шины разрешены только с цепями. (Чтобы облегчить идентификацию зимних шин, на каждой боковой стенке вылеплен логотип с горными вершинами и снежинкой.)

На выбор есть десятки зимних шин, но я выбрал высоко оцененную Continental WinterContact SI (Snow and Ice), поскольку она присутствует на рынке чуть больше года, а ее цена средняя среди конкурентов.Вместо того, чтобы покупать второй комплект колес и держать их постоянно установленными и храниться в гараже, я выбрал менее дорогой маршрут и решил установить их на свои заводские колеса. Хотя это будет стоить около 75 долларов каждый раз, когда я хочу заменить стандартные всесезонные шины на зимние, и я теряю возможность менять колеса на подъездной дорожке, я экономлю деньги, не покупая новые колеса и шины. датчики давления.

Зимние шины изнашиваются быстрее, чем другие шины на сухом асфальте (эксперты рекомендуют вернуться к всесезонным или летним шинам, когда погода теплая), поэтому я установил шины Continental за день до нашего отъезда, чтобы я мог испытать их на 75 Температура в градусах Фаренгейта — разница в плавности хода очень заметна.Рулевое управление стало легче, стало немного больше шума от дороги, и появилась новая мягкость в движении — извивающиеся блоки протектора намного медленнее реагируют на действия рулевого управления, но требуется всего несколько минут, чтобы повторно адаптироваться к новой динамике движения. .

© 2017 Синяя книга Келли

Есть несколько возможных маршрутов из Лос-Анджелеса до озера Тахо, нашего места назначения на выходных, при этом большинство людей в основном следуют по межштатной автомагистрали 5 прямо в центре штата, поскольку на ней меньше всего горных перевалов с потенциально неблагоприятной погодой.Вооружившись зимними шинами на полноприводном кроссовере и ища проблемы, я выбрал американскую трассу 395, которая проходит к востоку от Сьерры — мне практически гарантирован снег в нескольких местах. (Согласно законам Калифорнии, я носил в багажнике пару цепей, но мне никогда не приходилось их использовать.)

U.S. 395 не разочаровал. Небо было ясным и солнечным, но дороги были покрыты утрамбованным снегом к югу от Маммот-Лейкс. Цепи не потребовались, но большинство автомобилистов все равно останавливались и устанавливали их.Я перешел на левую полосу, немного сбавил скорость и беспрепятственно продолжил свой путь.

Традиционные звено цепи (и низкопрофильные тяговые средства кабельного типа) не только неудобны при установке, но и неприятны при езде. Скорость должна быть ниже 25 миль в час, они ужасно шумные, и создается ощущение, что вы едете по гофрированной дороге — вибрация внутри автомобиля сильная. Цепи изнашиваются на сухом асфальте очень быстро, они разъедают дорогу, поэтому этого следует избегать, а если цепь порвется, это может серьезно повредить ходовую часть автомобиля.

Зимние шины как нельзя лучше отличать. Они плавные, удобные и относительно тихие (самый громкий шум — это попадание снега / слякоти в колесные арки). Скорость ограничена только доступным сцеплением, и вам не нужно беспокоиться о сухом бетоне (эксперты говорят, что зимние шины прослужат около 15 000 миль — от трех до четырех сезонов нормального использования).

© 2017 Синяя книга Келли

Я тестировал на снегу как всесезонные, так и зимние шины как на двух-, так и на полноприводных автомобилях.В то время как компетентный полноприводный автомобиль с всесезонными шинами может довольно грамотно разгоняться по снегу, зимние шины значительно лучше, когда дело касается бокового сцепления (в поворотах) и торможения. Они также более устойчивы на крейсерских скоростях — повышается уверенность водителя и безопасность.

При поездке по озеру Тахо с температурой около 30 ° С и смесью воды и мокрого снега на дороге шины WinterContact SI придавали дополнительный уровень уверенности, особенно когда я выезжал на заснеженную территорию, чтобы припарковаться.Я прокатился с детьми на санках по шоссе Роуз, на северной стороне озера, и пока мы были там, выпало около трех дюймов снега. Других автомобилистов заставили установить цепи перед тем, как ехать по заснеженной трассе штата 431, но не нам.

По дороге домой произошло серьезное испытание зимних шин. Сильный зимний шторм был неизбежен, поэтому наши друзья (за рулем Volvo XC90 последней модели с всесезонными шинами и цепями) направились в Саутленд по межштатной автомагистрали 5. Я погрузил семью в нашу машину и нацелился на U.S. Маршрут 395 — зная, что снег будет сильным.

Боковина Continental WinterContact SI

© 2017 Синяя книга Келли

На выезде из озера Тахо мы сразу попали в мокрый снег и лед на трассе 50 США, обнаружив на дороге около двух дюймов мокрой слякоти. Зимние шины, похоже, не пострадали. В то время как в Миндене шел только дождь, на более высоком участке между озером Топаз и Бриджпортом буквально метель — небо было темным, и выпало так много снега, что видимость была скомпрометирована.

Зимние шины Continental работали безупречно, позволяя мне поддерживать скорость около 40 миль в час без скольжения — несмотря на опасные условия на улице, наш автомобиль двигался вперед совершенно беспрепятственно (важно отметить, что все, кто находился в автомобиле, не испытывали стресса, понимая, насколько хорошо работают зимние шины).

Снег превратился в слякоть, а затем в дождь, когда мы спустились вниз, но условия ухудшились, и дороги снова стали скользкими, когда мы поднялись к озеру Джун и проехали через район Мамонта.К этому моменту на дороге уже были десятки других автомобилистов — почти все ездили на цепях, — но наши зимние шины позволяли нам сохранять более быстрый и уверенный темп.

© 2017 Синяя книга Келли

Спуск в Бишоп положил конец льду и снегу, и к тому времени, когда мы вернулись домой много часов спустя, температура в конце концов поднялась до середины 60-х.Мы ехали практически без остановок, несмотря на несколько сильных зимних штормов, ни разу не застряв и не съехав на обочину дороги и не установив цепи — зимние шины позволили нам сократить время вождения как минимум на два часа.

Я помещаю повышенную уверенность водителя (которая отмечается отсутствием уловки при вождении) во главе списка «преимуществ зимних шин», а на втором месте — повышенная безопасность и улучшенный контроль над автомобилем. Отсутствие необходимости в установке цепей повышает комфорт и сокращает время, а способность перемещаться из одного экстремального погодного условия в другой без остановки не имеет себе равных.Суть в том, что мой переход на 1200 миль туда и обратно к озеру Тахо в середине февраля убедил меня в том, что комплект зимних шин так же важен для снежного отпуска, как хорошая пара перчаток и теплая шляпа — я никогда не буду охотно снова отправиться в холодные горы без зимних шин.

© 2017 Синяя книга Келли Руководство по зимним шинам

Hyundai | Бёрлингтон Hyundai

Полное руководство по зимним шинам:

Вот некоторая общая информация, а также часто задаваемые вопросы о зимних шинах, чтобы вы могли принять наиболее обоснованное решение о том, покупать ли зимние шины в этом сезоне.Сначала рассмотрим основы, а затем перейдем к часто задаваемым вопросам и частым возражениям против приобретения зимних шин.

Шипованные, зимние или всесезонные?

Есть два основных типа зимних шин: шипованные и нешипованные; Есть много вариантов как шипованных, так и нешипованных шин, но это два основных типа, между которыми вы будете выбирать. Итак, вот некоторые плюсы и минусы обоих:

Шипованные шины лучше всего подходят только на льду и при температурах, близких к нулю.Плюсы в том, что они останавливаются быстрее, чем любая другая шина на льду при отрицательных температурах, и они «пережевывают» лед на дорогах, что приносит пользу как вам, так и другим водителям, едущим по одним и тем же обледенелым дорогам. Отрицательная сторона этого заключается в том, что пока они грызут лед, они также не очень хороши на дороге, когда льда нет. Шипованные шины не так эффективны, как обычные зимние шины на заснеженных или слякотных дорогах, они запрещены в некоторых штатах и ​​довольно шумны.

Что касается зимних шин , то они хорошо работают во всех зимних условиях, а не только на льду.Поскольку у них более глубокий протектор, слякоть и снег могут выпадать из шины при ее вращении, что приводит к меньшему наросту. Уровень шума для зимних шин примерно такой же, как и для всесезонных шин, но недостатком может быть то, что их правила вводят в заблуждение; Лучше покупать зимние шины у проверенных поставщиков, чтобы иметь четкое представление о качестве шин.

Всесезонные шины — это совершенно другой тип шин; они предназначены для работы в любое время года, а это означает, что они в основном эффективны в большинстве условий вождения.Это своего рода «компромисс с шинами». Всесезонные шины особенно хорошо себя чувствуют в дождь и на сухих дорогах, но они не подготовлены к зиме, потому что резина, которая на них установлена, не рассчитана на погоду ниже 45 градусов. Когда вы едете на холоде, всесезонная резина становится жесткой, что облегчает скольжение, в отличие от зимних шин, у которых есть резина, которая сохраняет мягкость даже при самых низких температурах.

Как говорит Эдмундс, «думайте о всесезонном как о кроссовках, а зимние шины как о тяжелых ботинках», вы, безусловно, можете пройти по обледенелой заснеженной дороге в кроссовках, но зимой это будет намного проще и безопаснее. сапоги.

MSP — Рекомендации по безопасности зимних шин

Советы по безопасности зимних шин

Знаете ли вы, что в 2017 году было больше смертельных случаев, связанных с шинами, чем из-за того, что отвлекал мобильный телефон? Шины — это единственный контакт между вашим автомобилем и дорогой, поэтому выбор правильных шин может иметь решающее значение для вашей безопасности. В любой момент времени ваши шины соприкасаются с поверхностью дороги размером не больше ладони.

Летние шины созданы для теплой погоды и не предназначены для эксплуатации при отрицательных температурах или езды по льду и снегу.

Всесезонные шины могут справиться с различными дорожными условиями, но имеют ограниченные характеристики на льду и снегу.

Зимние шины сделаны из более мягкой резины, чем летние или всесезонные шины, с тонкими прорезями на протекторе. Это дает им лучшее сцепление с дорогой, что делает их самым безопасным выбором для вождения зимой.(Однако более мягкая резина изнашивается быстрее на теплом асфальте, поэтому не забудьте вернуться к обычным шинам весной.)

  • Зимние шины позволяют останавливать автомобиль на 50% быстрее на льду и снегу. Это равносильно остановке машины на 2-3 длины раньше.
  • Сертифицированные зимние радиальные колеса обозначаются этим символом:

ИСПЫТАНИЕ ШИНЫ

В ходе испытаний, проведенных Tirerack.com, исследователи обнаружили, что транспортному средству, оборудованному летними и всесезонными шинами, требуется больше времени, чтобы полностью остановиться на обледенелой поверхности, чем транспортному средству с зимними шинами.

ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ

Когда на улице падает температура, падает и давление воздуха в шинах, потому что более холодный воздух занимает меньше места. Это может привести к недокачиванию шин, что может привести к взрывам и быстрому износу протектора. Но если вы сами добавляете воздух в шины, будьте осторожны, чтобы не накачать их слишком сильно, — это может привести к снижению тяги и тормозной способности. Слишком накачанные шины имеют меньшее пятно контакта с дорогой, чем должным образом накачанные шины (и помните, что контакт даже правильно накачанных шин с дорогой составляет всего лишь размер большой руки). M Убедитесь, что ваши шины накачаны в соответствии с рекомендациями производителя транспортного средства (вы можете найти их в руководстве по эксплуатации или на краю двери со стороны водителя). В зимние месяцы еженедельно проверяйте давление в шинах.

РЕЗЬБА ШИНЫ

Езда на изношенных шинах без надлежащего протектора опасна в любое время года, но особенно зимой. Проверяйте протектор шин на предмет износа при проверке давления в шинах, вращении шин и перед длительными поездками.Используйте пенни-тест, чтобы проверить свой протектор.

  • ПЕННИ-ТЕСТ: Вставьте пенни Линкольном головой вниз в протектор шины. Если вы видите всю голову Эйба целиком, значит, протектора недостаточно для безопасного вождения. (Для безопасного вождения шины должны иметь протектор не менее 1/8 дюйма).
  • Чтобы ваши шины изнашивались равномерно, меняйте их каждые 5000-8000 миль.
  • Для получения дополнительной информации о покупке и обслуживании шин посетите страницу с информацией о шинах Национального управления безопасности дорожного движения по адресу https: // www.nhtsa.gov/equipment/tires.


Советы по безопасности зимних шин

Справочник по зимним автомобильным шинам

Весной часто бывает сложно определить, будет ли погода семидесятыми, солнечной или зимней со снегопадом. По мере того, как становится теплее и месяцы переходят с весны на лето, вы можете задаться вопросом, когда следует менять зимние шины на летние и осенние месяцы, или приемлемо ли ездить на зимних шинах в течение всего года.

Если в районе, в котором вы живете, регулярно наблюдается температура ниже 45 градусов по Фаренгейту, зимние шины просто необходимы. В регионах, где редко бывает снег, а зимние температуры умеренные, например, в южных частях Соединенных Штатов, идеальным вариантом будет хороший комплект всесезонных шин. Всесезонные шины предназначены для работы в любых дорожных условиях, включая мокрые и сухие дороги, а также небольшой снегопад. Зимние шины с шипами или без шипов, также известные как зимние шины, — это шины, обеспечивающие дополнительное сцепление на снегу или льду.Их большая глубина протектора и особый дизайн созданы специально для холодной погоды. Резина сохраняет мягкость, что делает ее более гибкой и позволяет ей адаптироваться к дороге в более холодных и суровых условиях.

Зимние шины

Правильный комплект шин в зимних условиях действительно может иметь значение. Зимние дороги могут быть опасными и непредсказуемыми, поэтому следует использовать зимние шины, чтобы выдержать такие условия, как сильный снегопад и гололед.Уникальная глубина протектора и рисунок протектора уменьшают скопление снега, обеспечивая в целом лучшее сцепление со снегом, контролируя снег и слякоть и сбрасывая воду.

Полноприводные и зимние шины

Это миф — предполагать, что, поскольку ваш автомобиль может быть полноприводным (AWD) или полноприводным (4WD), вы можете обойтись без зимних шин зимой. Полноприводные и полноприводные автомобили улучшают тягу, направляя энергию на все четыре колеса во время ускорения, в отличие от двухколесного или переднего привода, который направляет энергию только на два колеса.К сожалению, AWD и 4WD не помогают при нажатии на тормоза, тогда как зимние шины улучшают сцепление с дорогой при разгоне, поворотах и ​​торможении.

Каким бы «приводом» ни был ваш автомобиль — передним, полноприводным или задним — зимние шины следует устанавливать комплектами по четыре, чтобы все четыре шины могли работать вместе. Если вы оставите на автомобиле две всесезонные шины вместе с зимними шинами, это не приведет к равномерному износу шин. Для лучшего управления, контроля и, что наиболее важно, безопасности в суровых зимних условиях, замените все четыре всесезонные шины на четыре зимних.

Почему не стоит ездить на зимних шинах круглый год

Поскольку зимние шины созданы специально для снега, льда и слякоти, ездить на зимних шинах круглый год не рекомендуется:

    • Зимние шины имеют агрессивный протектор, не рассчитанный на увеличение пробега. Всесезонные шины созданы, чтобы выдерживать более высокие температуры и, следовательно, служить дольше.
    • Зимние шины часто шумные и склонны к неравномерному износу протектора.
    • В некоторых штатах шипованные шины можно использовать только в холодное время года.
    • Они вызывают снижение производительности. Зимние шины просто не предназначены для нормальных дорожных условий и управляемости.

Когда, наконец, наступит весна, смело возвращайтесь к своим всесезонным шинам. Хотя зимние шины лучше подходят для сезона, для которого они предназначены, они плохо себя чувствуют на теплом и сухом асфальте и быстрее изнашиваются. При замене шин с зимних на летние или с летних на зимние обязательно отнесите свой автомобиль в авторитетный сервисный центр по обслуживанию шин.

В целях безопасности всегда проверяйте зимние шины перед тем, как отправиться в снежное приключение.

Зимние шины 101 | Салливан Тайр энд Авто Сервис

ЗАЧЕМ НУЖНЫ ЧЕТЫРЕ ЗИМНИЕ ШИНЫ?

Независимо от того, имеет ли ваш автомобиль передний или задний привод, зимние шины всегда следует устанавливать на все колеса вашего автомобиля, а не только на два. Хотя некоторые водители считают, что им удастся обойтись всего двумя зимними стяжками, есть веские причины, по которым производители шин и транспортных средств, а также Sullivan Tyre и Auto Service рекомендуют использовать полный комплект зимних шин.

Противобуксовочная система

Если вы устанавливаете на свой автомобиль только две зимние шины, вы потеряете сцепление с дорогой при остановке и повороте или при попытке избежать внезапного препятствия, например животного, на дороге. Независимо от того, на каком транспортном средстве вы водите, никогда не устанавливайте две шины (или новые шины любого типа) на переднюю ось, не установив их также и на заднюю ось. Установка зимних шин на переднюю ось значительно увеличит риск потери сцепления с задними шинами, что приведет к тому, что вы будете цепляться за хвост или даже вылететь из-за недостаточного сцепления с дорогой.

«У меня задний привод, так что его должно хватить, чтобы просто установить две зимние шины сзади, не так ли?» Хотя это кажется логичным выводом, поскольку мощность исходит от задней части, передняя часть транспортного средства все еще нуждается в тяговом усилии для навигации и управления транспортным средством. Если задние колеса сцепляются с дорогой, а шины спереди не имеют сцепления, и вы не можете эффективно управлять автомобилем, вы можете потерять контроль над тем, куда движется ваш автомобиль.

Износ протектора

Если установить только две зимние шины и оставить все сезонные или летние шины включенными, это приведет к неравномерному протектору вашего полного комплекта летних или всесезонных шин.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *