Камаз 5310: 6560, 53213, 45144, 6511, 5310, 532120, 532150, 65118, 53102, 65112, 651150, 343101, 431010, 65113, последняя модель, технические характеристики, цена, отзывы

Компрессор КАМАЗ «Литва» (210 л/мин) 5320-3509015

Москва

Компании:131 003 (+8)
Товары и услуги:97 808 (+4)
Статьи и публикации:14 544
Тендеры и вакансии:564

Вход в личный кабинет

6 474 р.

Купить

Компрессор КАМАЗ «Литва» (210 л/мин)

посмотреть все (270)

Другие товары и услуги компании:

Компрессор КАМАЗ 1-но цилиндровый «Литва» 18-3509015

Компрессор КАМАЗ 1-но цилиндровый «Литва»

6 474 р.

Шланг тормозной передний КАМАЗ-5320 г-ш 5320-3506060

Шланг тормозной передний КАМАЗ-5320 г-ш

100 р.

Тент КАМАЗ-5320

Тент КАМАЗ-5320 (5310х2400х1740) плотн. 650 г\м2

13 645 р.

Тент КАМАЗ-5320

Тент КАМАЗ-5320 (5310х2400х1740) плотн. 800 г\м2

15 779 р.

Топливозаборник КАМАЗ 250л. 5320-1104012

Топливозаборник КАМАЗ 250л.

250 р.

Цилиндр сцепления главный КАМАЗ, ЗиЛ-4331, УРАЛ (дв. КАМАЗ) 5320-1602510

Цилиндр сцепления главный КАМАЗ, ЗиЛ-4331, УРАЛ-(дв. КАМАЗ)

966 р.

Товары и услуги других компаний:

Втулка балансира КАМАЗ бронза 5320-2918074

Втулка балансира КАМАЗ бронза 5320-2918074

1 265 р.

Компрессор автомобильный «Carfort» Force 75,12 v

Продажа нового суперотличного компрессора CARFORT Force-75

3 400 р.

Компресор для а/м Carfort,10 атм, 40 литров/мин.

Двухпоршневой, защита от перегрева, длинный шланг-гофра, наружный предохранитель. В комплекте сумкой для хранения и комплект насадок.

2 800 р.

Гидравлика завода Автогидроусилитель

Оригинальные механизмы рулевого управления, насосы и цилиндры ГУР, гидроусилители и распределители рулевого управления, насосы и цилиндры механизма опрокидывания кабины.

3 649 р.

Раздатки мосты Краз-255;260 КАМАЗ-4310 ЯМЗ-238м 238д 238не 236м2 с хранения росрезерва.

Раздатки мосты Краз-255;260 КАМАЗ-4310 ЯМЗ-238м 238д 238не 236м2 с хранения росрезерва.

35 000 р.

Буксирный прибор МАЗ, КамАЗ (Еврофаркоп)

Оригинальный буксирный прибор МАЗ, КамАЗ (5336-2707212-11)

  • Авто, мото

Автозапчасти

Информация о продавце

ООО «МосАвтоПром»

  • +7 (495) 978-24-69
  • г. Москва, Мытищи ул. Силикатная д.31
  • www.mosavtoprom.com

Запчасти узлы и агрегаты УРАЛ, КрАЗ, КАМАЗ, МАЗ, ЗиЛ, ГАЗ, УАЗ, ЯМЗ, ТМЗ

Общее устройство и техническая характеристика двигателей КамАЗ-5320, КамАЗ-4310 и Урал-4320

Общее устройство и техническая характеристика двигателей КамАЗ-5320, КамАЗ-4310 и Урал-4320

Двигатели автомобилей КамАЗ-5320, КамАЗ-4310 и Урал-4320 в основном идентичны по конструкции и представляют собой однотипный восьмицилиндровый V-образный четырехтактный дизель модели 740 с жидкостным охлаждением.

Некоторые конструктивные изменения по размещению агрегатов и узлов систем двигателя, установленного на автомобиле Урал-4320, вызваны компоновочными соображениями.

Устройство двигателя автомобилей КамАЗ-5320 и КамАЗ-4310 представлено на рис. 2.1, 2.2; устройство двигателя автомобиля Урал-4320 — на рис. 2.3.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Дополнительные материалы по теме:

Блок цилиндров двигателя отлит из чугуна как одно целое с верхней частью картера и снизу закрыт штампованным масляным поддоном. В расточках полублоков установлены гильзы цилиндров «мокрого» типа. Сверху гильзы закрыты отдельными на каждый цилиндр головками. Механизм газораспределения верхнеклапанный. В средней части развала блока между рядами цилиндров установлен распределительный вал, в нижней части блока — коленчатый вал.

В двигателе автомобилей КамАЭ-5320 и КамАЗ-4310 (см. рис. 2.1, 2.2) в передней части блока цилиндров соосно с коленчатым валом установлена гидромуфта привода вентилятора. С правой стороны блока крепятся фильтр центробежной очистки масла, два масляных фильтра тонкой очистки, маслозаливная горловина и щуп для контроля уровня масла в поддоне. С левой стороны нижней части блока установлен электростартер.

С наружной стороны боковых поверхностей головок цилиндров крепятся выпускные трубопроводы, с внутренней стороны — впускные трубопроводы и водоотводящие трубы. Сверху к впускным трубам крепятся два фильтра тонкой очистки топлива. На передних концах водоотводящих труб установлены термостаты системы охлаждения двигателя.

В развале блока цилиндров размещены топливный насос высокого давления, компрессор и насос гидроусилителя руля.

Основные конструктивные отличия двигателя автомобиля Урал-4320 вызваны размещением вентилятора с гидромуфтой и воздушного фильтра. Вентилятор с гидромуфтой размещен в верхней части двигателя, фильтр — в подкапотном пространстве на соединительном патрубке впускных трубопроводов. В связи с этим появились изменения в конструкции привода гидромуфты, корпуса и заборного трубопровода воздушного фильтра. Привод гидромуфты обеспечивается ременной передачей от шкива коленчатого вала.

Рис. 2.1. Устройство двигателя модели 740 автомобилей КамАЭ-5320 и КамАЗ-4310 (продольный разрез):
1 — маховик; 2 — масляный поддон картера; 3 — выпускной коллектор: 4 — блок цилиндров; 5— гильза цилиндра; 6 — поршень; 7 — коленчатый вал; 8 — поршневой палец; 9— шатун; 10 — крышка первой опоры коленчатого вала; 11 — масляный насос; 12 — передний вынос-Ной противовес коленчатого вала; 13 — валик привода гидромуфты; 14 — шкив привода генератора; 15 — гидромуфта; 16 — ремни привода генератора и водяного насоса; 17 — распределительный вал; 18 — толкатель; 19 — включатель гидромуфты: 20 — штанга толкателя; 21 — фильтр центробежной очистки масла; 2’2 — впускной клапан; 23 — генератор: 24 — коромысло клапана; 23 — правый впускной коллектор; 26 — топливный нэсос высокого давления; 27 — ручной топливоподкачивающий иасос; 28 — свеча электрофакелького подогрегате-ля; 29 — компрессор: 30 — крышка головки цилиндра; 31 — головка цилиндра; 32 — соединительный патрубок впускных коллекторов; 33— насос гидроусилителя руля; 34 — шестерня привода топливного насоса высокого давления; 35 — Шестерня распределительного вала; 36 — блок промежуточных Шестерен; 37 — ведущая шестерня коленчатого вала

Рис. 2.2. Устройство двигателя модели 740 автомобилей КамАЭ-5320 и КамАЗ-4310 (поперечный разрез):
1 — масляный насос; 2 — фильтр полнопоточный очистки масла; 3 — противовес коленчато» го вала; 4 — шатун; 5 — распределительный вал; 6 — поршневой палец; 7 —поршень; « — форсунка; 9 — фильтр тонкой очистки топлива; 10— компрессор; И — бачок гидроуснлн» теля руля; 12 — ручной топливоподкачнвающий насос

Изменена также конструкция поддона картера двигателя, размещение и крепление маслоприемника насоса.

Конструктивные отличия по системам двигателя изложены ниже.

Рис. 2.3. Устройство двигателя модели 740 автомобиля Урал-4320 (продольный разрез):

1 — маслоприемник; 2 —масляный насос; 3 — шкив коленчатого вала; 4 — гидромуфта; 5 — шкив привода гидромуфты с вентилятором; 6 — воздухоочиститель

Основные конструктивные данные и параметры дизеля модели 740 приведены в технической характеристике, закономерности изменения основных показателей двигателя в функции от частоты вращения коленчатого вала — на скоростной характеристике.

Высокая литровая мощность и низкий удельный расход топлива достигнуты форсированием двигателя по частоте вращения, применением совершенного смесеобразования, высокой степени сжатия и использованием тороидальной камеры сгорания.

Трудоемкость технического обслуживания двигателя в процессе эксплуатации значительно снижена благодаря применению закры той системы охлаждения с всесезонной специальной охлаждающей жидкостью, высококачественных моторных масел, эффективных двухступенчатого воздухоочистителя сухого типа, топливных и масляных фильтров.

Высокие пусковые качества двигателя при низких температурах обеспечены в результате применения аккумуляторных батарей повышенной емкости, мощного стартера, маловязкого моторного масла и предпускового подогрева двигателя.

Применение автоматической гидромуфты привода вентилятора и двух термостатов в системе охлаждения, эффективная очистка масла, топлива и воздуха обеспечивают высокую износостойкость деталей и узлов двигателя.

Двигатель состоит из кривошипно-шатунного механизма и механизма газораспределения, систем смазки, охлаждения, подогрева, питания топливом, воздухом и выпуска отработавших газов.

Читать далее: Устройство кривошипно-шатунного механизма КамАЗ-5320, КамАЗ-4310 и Урал-4320

История ставок Copart и IAAI

Проверить историю автомобиля по вин-номеру

Введите 17-значный номер VIN, партию или модельный год

Stat.vin — это веб-сайт с глобальной статистикой информации об автоаукционах, собранных в одном месте и обновляемых ежедневно.

4653428

Авто статистика

3546545

Авто статистика

+ 6 000 000

добавлено автоматически

о чем

Stat.
Vin

Добро пожаловать на наш веб-сайт.
Мы абсолютно бесплатный сайт. Наша основная идея —
поделиться историей продаж Copart и IAAI со всеми, кто хочет выбрать правильный уровень ставки для лучшего автомобиля

StatVin ​​ инструмент
Авто Аукцион история

Наше расширение поможет вам удобно пользоваться автоаукционами и узнавать нужную информацию об автомобилях

Установите сейчас

СТАТ.ВИН is

Сайт статистики автоаукционов, инструмент для анализа аукционов:

Возможности для аукционов:

История торгов лотом

Продавец

Цена продажи

Статус последней продажи

Статистика продаж аналогичных автомобилей за последние 2 месяца

VIN автомобиля без авторизации на аукционе

20 000

Машины сканируются и добавляются каждый день

7 888 888

Много сканировано и
абсолютно бесплатно для ваших нужд. С историей. И ставки.
и фото

Автомобиль

Поиск

Поиск по VIN/лоту

VIN/лот

или

Популярные бренды

Stat vin

Report

Statvin report — наиболее полный отчет о транспортном средстве, содержащий всю доступную информацию о транспортном средстве, которую можно получить в официальных структурах США, страховых компаниях и на аукционах.

Особенности 1 VIN-отчета:

История продаж

История владения

Записи о несчастных случаях

Записи о спасении/страховке

Посмотреть образец отчета

Перейти на страницу отчета

последние

добавленные

remove=»»> На аукционе не найдено похожих автомобилей.

На аукционе не найдено похожих автомобилей.

Для регистрации необходимо принять Условия использования и Политику конфиденциальности

Камаз

TípusFestés / Felirat

КАМАЗ 5310Дуна Транс

Летольтес

TípusFestés / Felirat

КАМАЗ 5310Эпфу 5

Летольтес

TípusFestés / Felirat

КАМАЗ 5310Эпфу 3

Летольтес

TípusFestés / Felirat

КАМАЗ 53212

Летольтес

TípusFestés / Felirat

КАМАЗ 53212Эпфу 1

Летольтес

TípusFestés / Felirat

КАМАЗ 53212Эпфу 2

Летольтес

TípusFestés / Felirat

КАМАЗ 53212Эпфу 5

Летольтес

TípusFestés / Felirat

КАМАЗ 53212Ламтранс

Летольтес

TípusFestés / Felirat

КАМАЗ 53212Васи Волан

Летольтес

TípusFestés / Felirat

КАМАЗ 53212Васи Волан

Летольтес

TípusFestés / Felirat

КАМАЗ 53212Бм Транс

Летольтес

TípusFestés / Felirat

КАМАЗ 53212Эпфу 1

Летольтес

TípusFestés / Felirat

КАМАЗ 53212Эпфу 1

Летольтес

TípusFestés / Felirat

КАМАЗ 53212Эпфу 2

Летольтес

TípusFestés / Felirat

КАМАЗ 53212Эпфу 3

Летольтес

TípusFestés / Felirat

КАМАЗ 53212Эпфу 4

Летольтес

TípusFestés / Felirat

КАМАЗ 53212Эпфу 5

Летольтес

TípusFestés / Felirat

КАМАЗ 53212Дунай Волан

Летольтес

TípusFestés / Felirat

КАМАЗ 53212Эпфу 4

Летольтес

TípusFestés / Felirat

КАМАЗ 53212Фоспед

Летольтес

TípusFestés / Felirat

КАМАЗ 5410Эпфу 3

Летольтес

TípusFestés / Felirat

КАМАЗ 54112Бм Транс

Летольтес

TípusFestés / Felirat

КАМАЗ 54112Эпфу 1

Летольтес

TípusFestés / Felirat

КАМАЗ 54112Эпфу 2

Летольтес

TípusFestés / Felirat

КАМАЗ 54112Эпфу 3

Летольтес

TípusFestés / Felirat

КАМАЗ 54112Эпфу 4

Летольтес

TípusFestés / Felirat

КАМАЗ 54112Эпфу 5

Летольтес

TípusFestés / Felirat

КАМАЗ 54112Волан Будапешт

Летольтес

TípusFestés / Felirat

КАМАЗ 5511Альба Волан

Летольтес

TípusFestés / Felirat

КАМАЗ 5511Дунай Волан

Летольтес

TípusFestés / Felirat

КАМАЗ 5511Эпфу 1

Летольтес

TípusFestés / Felirat

КАМАЗ 5511Эпфу 2

Летольтес

TípusFestés / Felirat

КАМАЗ 5511Эпфу 3

Летольтес

TípusFestés / Felirat

КАМАЗ 5511Эпфу 4

Летольтес

TípusFestés / Felirat

КАМАЗ 5511Эпфу 5

Летольтес

TípusFestés / Felirat

КАМАЗ 5511Эпфу 5

Летольтес

TípusFestés / Felirat

КАМАЗ 5511ФКФ Зрт.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *