Грузовик КАМАЗ 53212 — полная характеристика автомобиля. Технические параметры, Габаритные размеры. Отзывы владельцев
|
Габаритные размеры автомобиля КАМАЗ 53212
К середине 60-х годов 20-го века экономике СССР стало не хватать парка грузовых автомобилей. Выпуск имеющихся на то время моделей, даже при резком повышении их количества, не обеспечил бы необходимый рост грузооборота. Необходимо было выпустить новый… Продолжение |
Фотогалерея
Техническая характеристика КАМАЗ 53212
|
Дополнительная информация КАМАЗ 53212
|
Быстрый поиск грузовика |
Грузовик КамАЗ-53212 🔥 конструкция, особенности, ттх
Со временем грузовые автомобили Камского автозавода стали для СССР, а потом и для России, чем-то большим, чем просто техника. Эти машины были настолько современными и передовыми, что «КамАЗ» стал собирательным названием тяжелых грузовиков.
Только обновления модельного ряда происходили нечасто. К началу 90-х годов татарские грузовики стали более консервативными. Как оказалось позже – в тяжелые времена стране необходима именно такая машина – простая в обслуживании, а длиннобазый КамАЗ-53212 является именно таким.
Содержание
- История создания
- Общая информация о КамАЗ-53212
- Описание конструкции
- Модификации и производство
- Технические характеристики
- Технические устройство и эксплуатационные характеристики
- Особенности конструкции и сфера применения
- Источники
История создания
Сейчас уже не секрет, что корни КамАЗов надо искать в Москве. Завод ЗиЛ, производивший в 60-е годы машины, схожие по конструкции и дизайну с американскими бортовыми грузовиками «Форд» середины 50-х годов, не собирался на них останавливаться. Транспортное хозяйство Советского союза требовало современного большегрузного автомобиля, нетребовательного к дорожным условиям.
Так в 1967 году появился ЗиЛ-170 – трехосный грузовик бескапотной компоновки. Но в 1969 году в Татарстане начали строить новый комплекс автомобильных заводов. Было решено передать перспективные машины именно туда. Так ЗиЛ-170 стал «КамАЗом».
В 1976 году стартовало производство новых автомобилей.
Первым с конвейера сошел представитель базовой модификации – бортовой грузовик 5320. За ним последовали специализированные варианты. В 1978 году освоили выпуск модели КамАЗ-53202. От стандартного исполнения он отличался увеличенной колесной базой и, как следствие – более длинным кузовом. Однако грузоподъемность машины не изменилась, и составляла 8 т. «53202» выпускался недолго – уже в 1980 году его сменил КамАЗ-53212.
К этому времени завод завершил начатые еще в 1974 году работы по созданию двигателя для машин повышенной грузоподъемности. Первоначально для этой роли собирались разработать 10-цилиндровый вариант мотора ЯМЗ-740. Позже от этой идеи отказались в пользу оснащения 8-цилиндрового двигателя турбонаддувом. Удачные испытания турбодизеля позволили оснастить им длиннобазные бортовые грузовики КамАЗ-53212.
Бортовой тягач используют в качестве автопоезда. Подходят многие виды прицепов. Борта цельнометаллической платформы откидываются все, кроме переднего. В комплекте с грузовиком идут тент и основания для его установки.
Кабина КамАЗ-53212 рассчитана на трех человек. Выполнена по бескапотному типу, силовой агрегат находится под ней. Для удобства было добавлено спальное место. Регулировка кресла осуществляется под вес шофера, также возможно настраивать угол наклона спинки.
Легко запускается после простоя на морозе благодаря предпусковому подогреву мотора. Двигатель развивает мощность в 210 лошадиных сил, оснащен турбокомпрессором. Производство машины осуществлялось не только для внутреннего рынка, но и для экспорта в Европу и тропические страны. Также выпускалась специальная версия для эксплуатации в северных районах. Шасси авто использовать для установки специализированного хозяйственного и военного оборудования.
Описание конструкции
КамАЗ-53212 – бортовой грузовик, также пригодный к использованию в качестве тягача (с прицепом). Цифровой индекс модели обозначает ее «весовую категорию» (до 20 т), принадлежность к классу грузовых автомобилей и порядковый номер модификации.
Основа конструкции машины – стальная рама, к которой крепятся агрегаты.
Двигатель КамАЗ-7403.10 имеет рабочий объем в 10,8 литров, диаметр поршня равен его ходу. Мотор имеет по 2 клапана на цилиндр, распредвал находится в развале блоков. Подачу горючего в цилиндры осуществляет топливный насос высокого давления. От базовой модели двигателя «7403.10» отличается наличием 2 турбонагнетателей, установленных в выпускном тракте. Степень сжатия пришлось несколько снизить, зато мощность возросла с 210 до 260 сил.
Крутящий момент также возрос до 785 Нм. Контрольный расход топлива вырос незначительно – с 29,6 до 31,5 л на 100 км при скорости в 80 км/ч. Двигатель мог оснащаться подогревателм для облегчения запуска в холода.
Надо сказать, что в настоящее время двигатели типа V8 на грузовиках применяются редко. Предпочтение отдается более простым по устройству рядным 6-цилиндровым двигателям. Редкостью становятся и индивидуальные головки цилиндров.
С двигателем агрегатирована 5-ступенчатая механическая коробка передач. Крутящий момент на КПП передается через 2-дисковое сцепление с пневмоусилителем механизма включения. Синхронизаторы в КПП обеспчивают включение передач (с 2 по 5) без двойного выжима сцепления и перегазовки. Коробку передач дополняет делитель, обеспечивающий фактически 10 скоростей переднего хода (и 2 задние).
Межосевой дифференциал оснащен механизмом блокировки.
Колеса грузовика КамАЗ-53212 бездисковые, с камерными покрышками. Диаметр колес – 20 дюймов. На задних осях используются двухскатные шины.
Конструкция передней подвески – простая и традиционная. Она зависимая, оснащенная листовыми рессорами и амортизаторами. Подвеска задних осей – балансирная, с перевернутыми рессорами. Тормозные механизмы всех колес – барабанные, двухколодочные. А вот в действие они приводятся целым комплексом систем.
Основной механизм привода тормозов – пневматический. В качестве стояночного тормоза выступают тормоза задних колес, и в этом случае они работают от пружинных механизмов. Для замедления автомобиля может использоваться и вспомогательный моторный тормоз. Рулевое управление – типа «винт-шариковая гайка», для удобства водителя оснащенное гидроусилителем.
От базовых машин семейства КамАЗ-53212 выгодно отличался не только мощным турбодизелем. На него штатно устанавливалась удлиненная кабина со спальным местом, которую большинство камских грузовиков получали только опционально. «Спальник» не отличался рекордными габаритами или особенно богатой отделкой (кроме койки в нем ничего и не было), но большинство советских грузовиков не имело и этого. Кабина была рассчитана на 3 человек, причем водительское сиденье было самым комфортабельным – оно регулировалось и имело подрессоривание.
Параллельно с грузовиком КамАЗ-53212 был освоен в производстве прицеп ГКБ-8352.
Прицеп был максимально унифицирован с камскими автомобилями, его грузоподъемность достигала 10 т. Таким образом, автопоезд мог перевезти до 20 т груза. Контрольный расход топлива при эксплуатации тягача с прицепом возрастал до 44,8 л на 100км при скорости в 80 км/ч.
Модификации и производство
Хотя КамАЗ-53212 сам являлся модификацией основной модели «5320», на его базе тоже выпускались «подмодификации». Для северных районов страны выпускалась «полярная» модификация «532121». Для внешнего рынка разработали модель «532126». Экспортный вариант мог отличаться правосторонним рулевым управлением и светотехникой европейского стандарта – с фарами в бампере. В южные страны поставлялся «532127», приспособленный для жаркого климата.
Отдельно в производственной гамме числилось длиннобазное шасси, отличающееся от КамАЗ-53212 только отсутствием кузова. Тропический вариант шасси имел индекс «532137». С конца 80-х годов в серию пошел КамАЗ-53218 – модификация, способная использовать для работы не только солярку, но и сжатый газ. Мощность двигателя при этом снизилась до 210 л.с.
Грузовик КамАЗ-53212 выпускался два десятка лет, не подвергаясь значительным изменениям. В 90-е годы в Россию хлынул настоящий поток импортных грузовиков, зачастую превосходящих камские машины по мощности и комфорту. Но завод в Набережных Челнах выстоял, во многом за счет того, что его машины были дешевы и просты в эксплуатации. И даже невысокая надежность частично компенсировалась простотой ремонта и доступностью запчастей.
В последние годы выпуска грузовики модели «53212» получили измененное оформление – другую облицовку кабины и прямоугольные фары в бампере.
Производство грузовика-ветерана прекратилось в 2000 году. Ему на смену пришел КамАз-53215 с доработанной высокой кабиной и более экологичным двигателем.
Технические характеристики
Чтобы лучше представить, чем был КамАЗ-53212 в СССР, сравним его с таким тяжелым грузовиком, как КрАЗ-257.
КамАЗ-53212 | КрАЗ-257 | |
Масса, т | 8 | 11 |
Длина, м | 8,5 | 9,6 |
Ширина, м | 2,5 | 2,6 |
Мощность двигателя, л.с. | 260 | 240 |
Максимальная скорость, км/ч | 90 | 68 |
Грузоподъемность, т | 10 | 12 |
КрАЗ, несколько превосходя грузовики из Набережных Челнов по грузоподъемности, проигрывал им во всем, что касалось удобства эксплуатации. Модель «257» по устройству незначительно отличалась от ярославских грузовиков, переданных в Кременчуг еще в 50-е годы.
А ярославские машины, в свою очередь, создавались под впечатлением американских ленд-лизовских тягачей. На фоне КрАЗов с тесной кабиной на деревянном каркасе КамАЗы могли показаться просто верхом совершенства и комфорта.
КамАЗ-53212 с честью выполнил свою задачу, став надежным и неприхотливым работягой.
Грузовики этой модели не выпускаются уже почти 20 лет, но все еще трудятся, и их можно приобрести.
Правда, до сегодняшних дней дожили в основном машины поздних выпусков. А вскоре «53212» можно будет встретить только в музее – если кто-то озаботится сохранить экземпляр для потомков.
Технические устройство и эксплуатационные характеристики
Конструктивно КамАЗ 53212 является трехосным тягачом с колесной формулой 6*4. Кузов автомобиля выполнен из металла, он имеет три откидных борта (задний и два боковых), пол кузова сделан из древесины. Производитель предусмотрел возможность установки тента, что значительно расширило сферу использования грузовика.
Паспортная грузоподъемность автомобиля составляет 10 000 килограмм, при этом его собственный вес в снаряженном состоянии равен 8 200 кг. Как уже упоминалось, КамАЗ 53212 создавался для работы в составе автопоезда, обычно для этих целей использовался ГКБ-8352 – автомобильный прицеп того же типоразмера, что и кузов грузовика.
По габаритам эта модель не особо выделялась, на фоне своих собратьев, хотя и имела некоторые отличия, которые проявились в большей высоте автомобиля:
- Длина: 8,35 м;
- Ширина: 2,5 м;
- Высота: 3,8 м;
- Колесная база: 5 м;
- Радиус поворота: 9,8 м.
Особенности конструкции и сфера применения
Бортовой автомобиль-тягач КамАЗ-53212 предназначается для перевозки разнообразных грузов, в том числе и в составе автопоезда (с прицепом) по дорогам, рассчитанным на пропуск автомобилей с осевой нагрузкой до 10 тс. Чаще всего данные машины работают с прицепами ГКБ-8350, ГКБ-8352 и ГКБ -8355, имеющими тот же типоразмер, что и кузов грузовика.
Кузов КамАЗ-53212 – это металлическая платформа с деревянным настилом пола; с откидными боковыми и задним бортами. Предусмотрена установка тента, который и превращает бортовой грузовик в фуру, в того самого дальнобойного «бродягу».
Основной отличительной особенностью КамАЗ-53212 является удлиненная база, которая в значительной степени увеличивает возможности применения модели. С завода на грузовиках КамАЗ-53212 была предусмотрена металлическая платформа, вмещающая до 34-х кубических метров груза, а в связке с прицепом общий объем составляет 64 кубометра. Автомобиль стойко и уверенно переносит нещадную эксплуатацию в самых широких температурных диапазонах – от -35 до +40 градусов Цельсия; на высоте нескольких тысяч метров над уровнем моря.
Тип эксплуатации КамАЗ-53212 зависит строго от модификаций, коих было целое множество. К самым популярным можно отнести классическую версию 53212, а также ее «тропическое» исполнение 532127 и стандартное шасси с индексом 53213.
Источники
- https://warbook.club/voennaya-tehnika/boevye-mashiny/kamaz-53212/
- https://militaryarms.ru/voennaya-texnika/boevye-mashiny/kamaz-53212/
- https://gunsfriend.ru/kamaz-53212-tehniceskie-harakteristiki-obzor-dvigatela-i-kabiny-gruzovogo-avtomobila-gruzopodemnost-i-rashod-topliva/
- https://trucksreview.ru/kamaz/kamaz-53212-tehnicheskie-harakteristiki. html
- https://spectekhnika.info/kamaz-53212/
SSM КАМАЗ-53212 Грузовик с бортовой платформой Синий
Безопасная оплата может быть произведена либо через PayPal, либо напрямую с вашей карты — в зависимости от того, что вам удобнее!
Здесь, в House of Hobbies, мы стремимся защищать вашу конфиденциальность. Мы используем информацию, которую мы собираем о вас, только для обработки заказов и оказания поддержки в случае возникновения каких-либо проблем с вашим заказом. Пожалуйста, ознакомьтесь с более подробной информацией о нашей политике безопасности и конфиденциальности.
Какую информацию мы собираем? Как мы это используем?
При заказе нам необходимо знать ваше имя, адрес электронной почты, почтовый адрес, номер карты и срок действия. Это позволяет нам обрабатывать и выполнять ваш заказ и держать вас в курсе статуса вашего заказа. Когда вы участвуете в конкурсе или другой рекламной акции, мы можем запросить ваше имя, адрес и адрес электронной почты, чтобы мы могли управлять конкурсом и уведомлять победителей. Когда вы заказываете у нас, вы будете получать только электронные письма, относящиеся к вашему заказу — вы не будете добавлены ни в какие списки рассылки, если не согласитесь, мы не занимаемся рассылкой вам спама.
Как House of Hobbies защищает информацию о клиентах?
Мы используем безопасный сервер для сбора личной информации и информации о кредитных картах. Уровень защищенного сервера (SSL) шифрует (шифрует) всю введенную вами информацию, прежде чем она будет передана через Интернет и отправлена нам. Все данные клиентов, которые мы собираем, защищены от несанкционированного доступа в соответствии с Законом о защите данных.
А как насчет «куки»?
«Cookies» — это небольшие фрагменты информации, которые ваш браузер сохраняет на жестком диске вашего компьютера. Мы не используем файлы cookie для сбора или хранения какой-либо информации о посетителях или клиентах без надлежащего согласия.
Будет ли House of Hobbies Ltd раскрывать информацию, которую она собирает, третьим сторонам?
В House of Hobbies мы не продаем, не обмениваем и не сдаем в аренду вашу личную информацию компаниям, не связанным с нами. House of Hobbies может редко предоставлять совокупную статистику о наших клиентах, продажах, схемах трафика и другую связанную информацию о сайте авторитетным сторонним поставщикам, но эта статистика не будет включать какую-либо информацию, идентифицирующую личность.
House of Hobbies может раскрыть информацию об учетной записи, если мы добросовестно полагаем, что такое раскрытие разумно необходимо для (i) соблюдения закона, (ii) обеспечения соблюдения или применения условий любого из наших пользовательских соглашений или (iii) защиты права, собственность или безопасность House of Hobbies, наших пользователей или других лиц.
Короче говоря, House of Hobbies стремится защищать вашу конфиденциальность. Мы используем информацию, которую собираем на сайте, чтобы сделать покупки на www.houseofhobbies.co.uk как можно более простыми и улучшить ваш общий опыт покупок. Мы не продаем, не обмениваем и не сдаем в аренду вашу личную информацию другим лицам. Всегда.
Ваше согласие при использовании нашего сайта:
Используя наш сайт, вы даете согласие на сбор и использование этой информации House of Hobbies. Если мы решим изменить нашу политику конфиденциальности, мы опубликуем эти изменения на этой странице, чтобы вы всегда знали, какую информацию мы собираем, как мы ее используем и при каких обстоятельствах мы ее раскрываем.
House of Hobbies также предоставляет ссылки на дочерние сайты. Ответственность за политику конфиденциальности этих связанных сайтов несет связанный сайт, и House of Hobbies не имеет никакого контроля или влияния на их политику. Пожалуйста, ознакомьтесь с политикой каждого сайта, который вы посещаете, для получения конкретной информации.
House of Hobbies не несет ответственности за ущерб или неправомерные действия других сайтов, связанных или иным образом.
КАМАЗ механика, купить грузовик КАМАЗ б/у
АСТРА
HD
HD7 HD9
АВИА
Серия А
А 31
Серия D
D 75
БАННЕРТ БЕДФОРД
ТК ТМ
ТМ 6
БЕРЛИЕТ БУХЕР
БУ
БУ 200
Бримон ШЕВРОЛЕ СИТРОЕН
Перемычка
Перемычка 2. 2
ДЭУ
Серия D
D120
Новус
ДАФ
CF
CF 65 CF 75 CF 85
ЛФ
ЛФ 45 ЛФ 55
XF
XF 95 XF 105 XF 106 XF 460
ДАЙЮН ДФСК ДОДЖ
ОЗУ
ОЗУ 2500
Daimler Dongfeng EBRO ERF FAW FIAT
Дукато
Дукато 2.0 Дукато 2.3 Дукато Макси
ФОДЭН
Альфа
Альфа 3000
ФОРД
1025 4136 Груз
Груз 1826 Груз 4136 Груз 4142
Серия E Серия F
F350
Серия L Transit
Transit 2. 0 Transit 2.2 Transit 2.4 Transit 2.5 Transit 100 Transit 125 Transit 300 Transit 350 Transit Connect Transit Koffer
ФОРЛАНД ФОТОН
Ауман
FREIGHTLINER ГАЗ
66 3307
ГИНАФ
Серия М
М 3233 М 3333 М 3335 М 4446 М 5350
Серия X
X 3232 X 3335 X 4241 X 4243 X 4446 X 5250 X 5350 X 5450
ГМК ХАНОМАГ ХИНО
300 700 3213
ХОНЯН ХОВО
Серия A
A7
ЗЗ
ЗЗ3257 ЗЗ5707
ХЕНДАЙ
Серия EX
EX8
Серия H
h200 h450
Серия HD
HD65 HD72 HD78 HD120
ИФА
Серия H
h4
W-серия
W50
МЕЖДУНАРОДНЫЙ
PayStar
ИСУЗУ
Форвард НКР NLR
NLR85
ЯМР
ЯМР85
NPR
NPR66 NPR70 NPR75 NPR85
NPS
NPS75
НКР
НКР75 НКР90
ИВЕКО
Ежедневно
Ежедневно 35 Ежедневно 40 Ежедневно 45 Ежедневно 50 Ежедневно 55 Ежедневно 60 Ежедневно 65 Ежедневно 70 Ежедневно 72
ЕвроКарго
ЕвроКарго 65 ЕвроКарго 75 ЕвроКарго 80 ЕвроКарго 90 ЕвроКарго 100 ЕвроКарго 120 ЕвроКарго 130 ЕвроКарго 140 ЕвроКарго 150 ЕвроКарго 160 ЕвроКарго 170 ЕвроКарго 180 ЕвроКарго 190 Еврокарго МЛ
Евростар
Евростар 240 Евростар 440
Евротех
Евротех 190 Евротех 240 Евротех 260 Евротех 380 Евротех 430 Евротех 440
Eurotrakker
Eurotrakker 190 Eurotrakker 260 Eurotrakker 340 Eurotrakker 350 Eurotrakker 380 Eurotrakker 410 Eurotrakker 420 Eurotrakker 720
Магирус
Магирус 160 Магирус 180 Магирус 190 Магирус 260
Stralis
Stralis 190 Stralis 260 Stralis 270 Stralis 310 Stralis 350 Stralis 360 Stralis 400 Stralis 420 Stralis 430 Stralis 450 Stralis 480 Stralis 500
Trakker
Trakker 260 Trakker 310 Trakker 330 Trakker 340 Trakker 350 Trakker 360 Trakker 380 Trakker 410 Trakker 420 Trakker 440 Trakker 450 Trakker 480 Trakker 500 Trakker 720
Турбостар
Турбостар 190 Турбостар 240 Турбостар 260 Турбостар 330
JAC
N
N56 N120
JELCZ JMC КАМАЗ
4310 5511 55111 65115
65115-62
65117
КЕНВОРТ
C-серия
C500
КИА
K-серия
K2700
КОМАТСУ
HD
HD605
КрАЗ
255 5233 5401 64372 В
ЛиАЗ
18 серия 110 серия
МАК МАГИРУС
Дойц
Дойц 130
MAGIRUS-DEUTZ MAIMAN MAN
А-серия
А21
Серия F
F90
L-серия
L75 L80 L2000
NL series TGA
TGA 18. 310 TGA 18.313 TGA 18.320 TGA 18.350 TGA 18.360 TGA 18.390 TGA 18.400 TGA 18.430 TGA 18.440 TGA 26.310 TGA 26.320 TGA 26.350 TGA 26.360 TGA 26.390 TGA 26.400 TGA 26.410 TGA 26.413 TGA 26.430 TGA 26.440 TGA 26.460 TGA 26.480 TGA 26.530 TGA 28.360 ТГА 28.430 ТГА 28.480 ТГА 33.430 ТГА 33.480 ТГА 35.350 ТГА 35.360 ТГА 35.390 ТГА 35.400 ТГА 35.430 ТГА 35.440 ТГА 35.480 ТГА 41.430 ТГА 41.440 ТГА 41.480
ТГЭ
ТГЭ 5.180
TGL
TGL 7.150 TGL 8.150 TGL 8.180 TGL 8.190 TGL 8.220 TGL 8.240 TGL 8.250 TGL 10.180 TGL 10.210 TGL 12.180 TGL 12.190 TGL 12.210 TGL 12.5.224 TGL 0.0003
TGM
TGM 12.250 TGM 12.290 TGM 13.250 TGM 15. 240 TGM 15.250 TGM 15.290 TGM 18.240 TGM 18.250 TGM 18.280 TGM 18.290 TGM 18.320 TGM 18.330 TGM 18.340 TGM 26.340
TGS
TGS 18.360 TGS 18.400 TGS 18.440 TGS 18.480 TGS 19.360 TGS 26.320 TGS 26.360 TGS 26.400 TGS 26.440 TGS 26.460 TGS 26.480 TGS 26.540 TGS 28.400 TGS 32.360 TGS 33.360 TGS 33.400 TGS 33.430 TGS 33.440 TGS 33.480 TGS 33.540 TGS 35.400 TGS 35.420 TGS 35.440 TGS 35,480 тг 35,540 тг 41,400 тг 41,420 тг 41,430 тг 41,440 тг 41,480
TGX
TGX 18.400 TGX 18.440 TGX 18.480 TGX 24.440 TGX 24.460 TGX 26.360 TGX 26.400 TGX 26. 440 TGX 26.480 TGX 26.500 TGX 26.540 TGX 28.480 TGX 35.540
MAN-VW МАЗ
6312
6312С3
6516
МАЗДА
E-серия
Е2200
Серия T
T3500
MERCEDES-BENZ
Actros
Actros 1831 Actros 1832 Actros 1835 Actros 1836 Actros 1840 Actros 1844 Actros 1846 Actros 1848 Actros 2036 Actros 2141 Actros 2531 Actros 2535 Actros 2536 Actros 2540 Actros 2541 Actros 2543 Actros 2544 Actros 2546 Actros 2631 Actros 2632 Actros 2635 Actros 2640 Actros 2641 Actros 2644 Actros 2646 Actros 2648 Actros 2655 Actros 3235 Actros 3236 Actros 3240 Actros 3241 Actros 3243 Actros 3248 Actros 3331 Actros 3332 Actros 3340 Actros 3341 Actros 3344 Actros 4140 Actros 4141 Actros 4143 Actros
Arocs
Arocs 1843 Arocs 4143 Arocs 4145
Atego
Atego 815 Atego 816 Atego 817 Atego 818 Atego 822 Atego 823 Atego 824 Atego 916 Atego 917 Atego 918 Atego 922 Atego 1017 Atego 1018 Atego 1022 Atego 1023 Atego 1024 Atego 1217 Atego 1218 Atego 1221 Atego 1222 Atego 1223 Atego 1224 Atego 1226 Atego 1228 Атего 1229Atego 1318 Atego 1322 Atego 1323 Atego 1324 Atego 1326 Atego 1518 Atego 1523 Atego 1524 Atego 1528 Atego 1529 Atego 1530 Atego 1624 Atego 1823 Atego 1828 Atego 2528 Atego 2628
Axor
Axor 1823 Axor 1824 Axor 1826 Axor 1828 Axor 1829 Axor 1833 Axor 2528 Axor 2529Axor 2533 Axor 2540 Axor 2543 Axor 2633 Axor 2643 Axor 3236 Axor 3240 Axor 3243 Axor 3340 Axor 4140
ЛК
ЛК 809 ЛК 814 ЛК 817 ЛК 1320 ЛК 1517
МБ МК
МК 1722
СК
СК 1722 СК 1729 СК 1820 СК 1824 СК 1922 СК 1935 СК 2024 СК 2435 СК 2527 СК 2544 СК 2628 СК 2629 СК 2631 СК 2635 СК 2638 СК 2644 СК 3234 СК 3535
Спринтер
Спринтер 310 Спринтер 311 Спринтер 313 Спринтер 316 Спринтер 416 Спринтер 513 Спринтер 514 Спринтер 515 Спринтер 516 Спринтер 518 Спринтер 519
Унимог
Unimog U1200 Unimog U1300 Unimog U1400 Unimog U1450 Unimog U1650 Unimog U4000
Варио
Варио 612 Варио 613 Варио 614 Варио 615 Варио 616 Варио 813 Варио 814 Варио 815 Варио 816 Варио 818
Вито Зетрос
МЕЙЕР МИЦУБИСИ
Кантер
Кантер 7C Кантер FB Кантер FE
Серия D Серия FB L
МУЛЬТИКАР
Серия M
M 30
Максус Мицубиси Фусо
Кантер
Кантер 7С
НИДО НИССАН
Атлеон
Атлеон 35,13 Атлеон 56,15 Атлеон 80,14
Такси
Cabstar 35. 13 Cabstar 35.14 Cabstar NT400
NV400 Навара
Опель
Мовано
Мовано 2.3 Мовано 2.5
Виваро
ПЕГАСО
1223
ПЕЖО
Боксер
Боксер 2.0
Партнер
ПЬЯДЖИО
Портер
Портер Макси
RENAULT
B-110 G-серия
G170 G210 G230 G260 G270 G290 G300 G340
Kerax
Kerax 260 Kerax 270 Kerax 300 Kerax 320 Kerax 340 Kerax 350 Kerax 370 Kerax 380 Kerax 385 Kerax 400 Kerax 410 Kerax 420 Kerax 440 Kerax 450 Kerax 500
Magnum
Magnum 400 Magnum 430 Magnum 440 Magnum 460 Magnum AE
Главный менеджер Mascott
Mascott 120 Mascott 130 Mascott 150 Mascott 160
Мастер
Мастер 2. 3 Мастер 3.5 Мастер T35
Максити
Максити 130 Максити 140
Мидлайнер
Средняя часть 160 Средняя часть 170 Средняя часть 180 Средняя часть 210 Средняя часть 230
Midlum
Midlum 150 Midlum 180 Midlum 190 Midlum 210 Midlum 220 Midlum 240 Midlum 250 Midlum 270 Midlum 280 Midlum 300
Премиум
Премиум 210 Премиум 250 Премиум 260 Премиум 270 Премиум 280 Премиум 300 Премиум 310 Премиум 320 Премиум 340 Премиум 370 Премиум 380 Премиум 385 Премиум 400 Премиум 410 Премиум 420 Премиум 430 Премиум 450 Премиум 460 Премиум Lander
Серия T
T460
2000 ТРМ 10000
РОСС ЗАХМАН ЗАУРЕР САВЬЕМ SCANIA
Серия G
G94 G164 G320 G340 G360 G380 G400 G410 G420 G440 G450 G480 G490
L-серия
L124
Р-серия
P82 P92 P93 P94 P113 P114 P124 P230 P250 P270 P280 P310 P320 P340 P360 P370 P380 P400 P410 P420 P440
Серия R
R113 R114 R124 R142 R143 R144 R164 R360 R380 R400 R420 R440 R450 R470 R480 R500 R520 R560 R580 R620
Серия T
T92 T112 T114 T124 T142
Шакман Шакман Шэньси
Серия F
F3000
СХ Х3000
СИНОТРУК СИСУ
E-серия
E11
СМ
ШКОДА-ЛИАЗ
706
706 МТС
ЗВЕЗДА
266
СТЕЙР
17С 19С 32С 1491
ТАТРА
815 Phoenix серии T
T158 T815
ТЕРБЕРГ
FL
FL 1350 FL 1450
FM
FM 1350 FM 2850 FM2850
ТОМАС КОНСТРУКТЕРС ТОЙОТА
Дина
Дайна 100 Дайна 150
Хайлюкс Хино Ленд Крузер
УНИК УРАЛ
4320 5557
ВЕЛЬДХУИЗЕН ФОЛЬКСВАГЕН
Crafter
Crafter 2.