КамАЗ-5320, ЗиЛ-170 — советский грузовой автомобиль, история разработки, конструкция и характеристики, техническое обслуживание, достоинства и недостатки, модификации
Бортовой грузовик КамАЗ-5320В СССР было разработано немало различных грузовиков, однако, самым известным и узнаваемым из них стал КамАЗ 5320. Этот автомобиль появился на советских дорогах лишь в 70-е годы прошлого века. Специально для его производства был построен не только новый завод, но и целый город – Набережные Челны. Но не следует думать, что эту машину создали на берегах Волги и Камы – её прототипы появились гораздо раньше рождения КамАЗа. Настоящими разработчиками лучшего советского грузовика являлись конструкторы Московского предприятия ЗиЛ. Сегодня от него практически ничего не осталось, но в прошлом веке этот завод считался лидером отечественного автомобилестроения.
История создания легендарной модели
В первой половине 60-х годов прошлого века на Московском заводе имени Лихачева было развернуто массовое серийное производство грузовика ЗИЛ-130.
Это стало значительным успехом для всего коллектива конструкторов предприятия, однако, они не собирались останавливаться на достигнутом. Уже была поставлена задача разработать новый автомобиль, на этот раз трёхосный.
Подобные машины обладают определенными преимуществами, в частности, распределение веса между шестью, а не четырьмя колесами позволяет заметно снизить давление на подстилающую поверхность. Таким образом, появляется возможность улучшить проходимость автомобиля, а заодно и снизить износ дорожного полотна.
Намечены были два основных пути для достижения поставленной цели. Первый из них являлся наиболее очевидным и предполагал глубокую модернизацию уже хорошо проработанной конструкции грузовика ЗиЛ-130. Второй, более смелый, требовал создания совершенно новой машины.
Автомобиль-прототип ЗиЛ-170, «предок» КамАЗа-5320Прототипы будущего ЗиЛ-133, трёхосного «потомка» автомобиля ЗиЛ-130, были созданы в середине 60-х. Почему в те годы не предпринималось никаких попыток подготовить их к серийному производству, до конца непонятно даже сегодня.
С этой машиной связана достаточно туманная история: во многих современных источниках утверждается, что конструкторы ЗиЛа попросту скопировали автомобиль COF-220, выпускавшийся канадским филиалом американской компании International Harvester. Эту версию с радостью подхватили многочисленные «разоблачители», продолжающие по различным причинам ненавидеть Советский Союз даже спустя десятилетия после его распада, проникла она и в Википедию.
Достоверного в данной истории немного. Правда, информации про COF-220 очень мало, описания его крайне бедны, но точно известно, что этот грузовик оснащался карбюраторным бензиновым двигателем с рядным расположением цилиндров (Model RD501) и восьмиступенчатой механической коробкой переключения передач. Его электрооборудование, рассчитанное на напряжение в 12,5 вольт, было устаревшим даже для тех лет.
Тем не менее COF-220 действительно являлся трёхосным грузовиком бескапотной компоновки, который по своим размерам и грузоподъемности более или менее совпадал с советской машиной. Таким образом, канадско-американский автомобиль самим фактом своего существования подтверждал жизнеспособность основной концепции нового ЗиЛа, но не более того.
Практически всё, что известно о грузовике International COF-220Некоторое сходство очертаний кабины не должно вводить в заблуждение: в этом отношении и ЗиЛ-170, и COF-220 были схожи с автомобилем МАЗ-500, а он создавался еще в 50-е годы. Таким образом, основательных подтверждений версии об американском происхождении одного из самых известных впоследствии советских грузовиков попросту нет.
Следует отметить, что одновременно осуществлялось проектирование четырёх вариантов автомобиля ЗиЛ-170:
- Базовая модификация — бортовой грузовик. С 1969 года обозначался как ЗиЛ-5320;
- ЗиЛ-170А (53202) — вариант с удлиненной колёсной базой;
- ЗиЛ-170Т (5410) — седельный тягач;
- ЗиЛ-170С (5510) — самосвал.

В скобках указаны индексы, введенные в 1969 году.
Самый первый опытный грузовик, построенный в 1968, представлял собой ЗиЛ-170Т. Испытывался он начиная с мая 1969 года. Через несколько месяцев были собраны еще пять предсерийных машин: два самосвала, два грузовика с удлиненной колесной базой и один ЗиЛ-5320. Изучением и оценкой всех этих образцов занималось специально созданное экспериментальным цехом завода имени Лихачева бюро по доводке большегрузных автомобилей.
Сравнительные дорожные испытания новых машин, в ходе которых им предстояло соперничать с иностранными аналогами, проводились в середине лета 1970 года на территории нынешней Украины, на шоссе Орёл-Киев. «Конкурентами» ЗиЛ-5320 и ЗиЛ-53202 стали International T190, Mersedes-Benz-LPS.2223 и Ford W1000D. К этому времени уже было известно, что новые грузовики будут выпускаться не в Москве, а на Волге, в городе Набережные Челны, который строился с 1969 года, одновременно со своим главным предприятием — Камским автомобильным заводом.
Инициатором «переименования» трёхосных ЗиЛов стал А.Н. Косыгин — руководитель советского правительства тех лет. Осматривая грузовики во время посещения ВДНХ он сказал, что надпись «ЗиЛ» на облицовке капота новой машины выглядит неуместной, поскольку серийное производство организуется вовсе не на этом заводе, а в Набережных Челнах. Произошло это в самом конце 1970 года. Вскоре на грузовиках появились новые надписи, была переделана и техническая документация. В результате ЗиЛ-5320 в одночасье стал КамАЗом-5320. Едва ли это было приятно для создателей машины, но указания руководства в те годы принято было исполнять, а не оспаривать.
Программа испытаний тогда еще только начиналась. Первые изменения в конструкцию пришлось вносить уже в 1972 году, после того как общий пробег опытных грузовиков превысил 600 тысяч километров. Вес машин вышел за рамки, указанные в техническом задании, и исправлять эту ситуацию пришлось при помощи уменьшения размеров почти всех деталей.
Такой подход грозил критическим снижением характеристик механической прочности, тем не менее эти опасения не оправдались, а масса грузовика КамАЗ-5320 в итоге снизилась до семи тонн.
В 1973 году в Набережные Челны был доставлен комплект технической документации на новые машины, а вскоре в городе появились и сами автомобили. Строительство Камского завода тем временем вошло уже в завершающую стадию. Первый двигатель для грузовика КамАЗ-5320 был изготовлен на этом предприятии в мае 1974 г.
Цех КамАЗа по сборке двигателей. Фотография современная, старые цеха сгорели во время пожара 1993 годаСерийное производство рам стартовало в середине сентября 1975 года. Выполнялось оно на отдельном заводе, оборудование которого было «интернациональным»: наибольшая нагрузка приходилась на мощные прессы, сделанные в Воронеже, отдельные детали изготавливались при помощи штампов, приобретенных в Германии, у компании «Нотхельфер», а лонжероны делались на автоматической линии «Камацу» (Япония).
Первые пять серийных автомобилей КамАЗ-5320 были собраны на главном конвейере при активном участии водителей, испытывавших опытные машины, а также конструкторов, проектировавших грузовик. Церемония торжественного съезда с конвейера состоялась 16 февраля 1976 года и сопровождалась митингом. С тех пор эта дата считается днем рождения Камского автомобильного завода, несмотря даже на то, что несколько производственных линий к тому моменту уже действовали.
На все пять первых машин была нанесена надпись, указывающая на то, что они являются трудовым подарком к двадцать пятому съезду Коммунистической партии Советского Союза, после чего грузовики своим ходом поехали в Москву. Учитывая, что запчастей к КамАЗу тогда не было нигде, кроме как на самом заводе, это было рискованное мероприятие, однако, оно увенчалось успехом.
До конца года было собрано более пяти тысяч новых грузовиков трёх первых модификаций. Спустя восемь лет с конвейера съехал «полумиллионный» автомобиль. Производство самосвалов осуществлялось отдельно на Нефтекамском заводе, который в первые годы создавал до 43% от общего объема выпуска машин.
В 1986 году КамАЗ полностью окупился – доходы от продажи грузовиков внутри СССР и за его пределами превысили объем капитальных затрат на строительство города Набережные Челны и всего комплекса предприятий. Что же касается автомобилей КамАЗ-5320, то они продолжали выпускаться вплоть до 2001 года, а впоследствии часто становились основой для новых моделей большегрузных машин.
Особенности конструкции
КамАЗ-5320 представляет собой собранный на прочной стальной раме грузовой автомобиль с двумя задними ведущими осями и одной передней поворотной осью. Компоновка бескапотная, двигатель расположен под кабиной. Такое устройство КамАЗа позволяет увеличивать длину кузова при сохранении общих габаритов машины.
Кабина и салон
Внутри кабины грузовика КамАЗ-5320 размещены три сиденья: одно для водителя, два других — для пассажиров.
Наименее комфортабельным из них является среднее, которое не имеет механизмов регулировки. Наилучшие условия созданы для водителя, кресло которого может перемещаться в продольной плоскости вперед и назад по специальным направляющим. Фиксируется сиденье в одной из десяти позиций при помощи стопора.
Кроме того, кресло водителя снабжено газовым амортизатором, обеспечивающим компенсацию колебаний в вертикальной плоскости при поездке по неровной дороге. Механизм подрессоривания рассчитан на вес водителя от 50 до 130 килограммов. Спинка сиденья может занимать одно из пяти фиксированных положений.
Правое пассажирское кресло по своей конструкции схоже с водительским, но не оборудуется механизмом подрессоривания. Имеются откидывающиеся подлокотники.
Поддержание комфортной температуры в кабине в холодное время года обеспечивается отопительной системой. Нагрев воздуха происходит при его прохождении через радиатор двигателя. При этом часть потока подается «в ноги» водителю и пассажирам, что обеспечивает равномерность последующей тепловой конвекции.
Кроме того, два электрических вентилятора обдувают нагретым воздухом внутреннюю поверхность лобового стекла.
Управление работой системы отопления осуществляется водителем при помощи трёх рычажков, расположенных слева от руля, в нижней части приборной доски. Два из них предназначены для изменения положения заслонок воздухораспределителей, а третий подключен к крану отопителя. Кроме того, водитель может по своему усмотрению изменять режим работы электровентиляторов, используя специальный переключатель справа от руля.
Двери кабины снабжены форточками для проветривания и поворотными механизмами для опускания боковых стёкол. В жаркую погоду для вентиляции дополнительно используется специальный люк, размещенный на крыше.
Сама кабина представляет собой цельнометаллическую конструкцию, собранную на сварном каркасе из листовой стали. Она крепится к несущей раме при помощи передних поворотных шарниров. Эти детали позволяют «опрокидывать» кабину для получения доступа к двигателю.
Крыша, передняя и задняя стенки, а также навешиваемые двери снабжены шумо- и теплоизоляцией. В задней части кабины имеются опоры на рессорах, смягчающие колебания при поездках по пересеченной местности. Они снабжены замками, предотвращающими самопроизвольное «запрокидывание».
Кузов
Грузовая платформа автомобиля КамАЗ-5320 с откидывающимися бортамиНепосредственно за кабиной автомобиля КамАЗ-5320 размещается платформа для перевозки грузов, надёжно закрепленная на несущей раме. Наиболее простой вариант кузова – цельнометаллический, с тремя откидывающимися бортами. Часть пола сделана из высокопрочных деревянных панелей, некоторые из которых съёмные, что обеспечивает доступ к ведущим мостам грузовика. Длина платформы для базовой модели составляет 5,3 метра, ширина – 2,32 м.
Поверх кузова можно смонтировать защитный брезентовый тент. Его основой является съёмный металлический каркас. Для того чтобы брезент не провисал, на бортах имеются крючки, обеспечивающие фиксацию растяжек.
Кроме того, на КамАЗ-5320 устанавливали кунги, что позволило создавать специальные разновидности этой машины.
На «самосвальной» модификации КамАЗ-5510 и затем и на 5511 использовались кузова с механизмом опрокидывания.
Ходовая часть и колёса
Основа ходовой части, как и всего автомобиля – это стальная рама, состоящая из двух лонжеронов и набора поперечин. Все эти элементы изготовлены методом штамповки и соединяются между собой заклёпками. В передней части рамы находится буфер, а сзади установлено устройство для буксировки прицепа.
Подвеска КамАЗ-5320 включает в себя листовые рессоры полуэллиптической формы, установленные на всех трёх осях. Задние концы каждой из рессор – скользящие. Подвеска передней поворотной оси дополнена двумя амортизаторами двойного действия. Кроме того, на лонжеронах закреплены полые буферы, сделанные из резины и уменьшающие размах колебаний при преодолении неровностей.
Задняя подвеска автомобиля КамАЗ-5320: 1 — средний мост; 2 — кронштейн верхней реактивной штанги; 3 — кронштейн нижней реактивной штанги; 4, 8 — кронштейны установки рессоры; 5—рессора; 6 — кронштейн подвески; 7 — стремянка рессоры; 9 — задний мост; 10 — верхняя реактивная штанга; 11 14 — нижние реактивные штанги; 12 — качающаяся опора; 13 — ось опорыПередача толкающего усилия от рессор на раму автомобиля обеспечивается реактивными штангами с самоподвижными шарнирами.
Колеса у автомобиля КамАЗ-5320 бездисковые, в отличие от сделанного на его базе вездехода КамАЗ-4310. Использованы камерные шины размера 9.00R20 с рисунком протектора покрышки «гусиная лапка» или «ромб».
Мотор
С двигателем КамАЗ-740.10, который устанавливался на автомобили КамАЗ-5320, связан еще один миф, на этот раз «патриотической» направленности. Во многих источниках утверждается, что этот мотор представляет собой дефорсированный вариант силовой установки советского танка Т-64. Между тем трудно представить себе более непохожие между собой агрегаты.
Танковый двигатель марки 5ТДФ – пятицилиндровый, двухтактный и рядный. Мотор КамАЗа – восьмицилиндровый, четырёхтактный и V-образный. Ясно, что ничего общего между подобными устройствами быть не может.
Мощность двигателя КамАЗ-740.10 составляет 210 лошадиных сил, достигается она при скорости вращения главного вала в 2600 оборотов в минуту. Крутящий момент может доходить до 637 Нм.
В качестве горючего используется дизельное топливо (соляровое масло).
Органы управления
Водители автомобиля КамАЗ-5320 сразу заметили, что этот довольно тяжелый грузовик управляется сравнительно легко – повороты рулевого колеса и его удержание при езде по неровной дороге были доступны для человека любой степени «тренированности». Достичь этого удалось при помощи гидроусилителя.
Тормозная система машины оснащена пневматическим приводом. Нажатие на педаль не требует значительных усилий. Давление в системе контролируется манометром, выведенным на приборную панель. Контуры тормозов передних и задних колёс сделаны отдельными и независимыми.
Автомобиль оборудован еще тремя видами тормозных системам. Две из них, стояночная и запасная, включаются при помощи рукоятки, расположенной справа от кресла водителя. Третья, вспомогательная, активируется кнопкой, находящейся под рулевой колонкой, в самом низу кабины.
Трансмиссия
Наиболее примечательной частью трансмиссии автомобилей КамАЗ-5320 является пятиступенчатая механическая коробка переключения передач, оснащенная так называемым передним делителем. Это устройство фактически увеличивает количество ступеней до десяти, со следующими значениями передаточных чисел:
- 7,82;
- 6,38;
- 4,03;
- 3,29;
- 2,50;
- 2,04;
- 1,53;
- 1,25;
- 1,00;
- 0,815.
Передаточные числа для заднего хода – 7,38 и 6,02. Следует отметить, что делитель устанавливался не на все модификации грузовика КамАЗ-5320. В первую очередь он предназначался для автопоездов и седельных тягачей.
Коробка переключения передач автомобиля КамАЗ-5320Сцепление грузовика – двухдисковое, сухое, фрикционного типа. Подобно рулевому управлению, привод сцепления сделан гидравлическим и снабжен дополнительным пневматическим усилителем. Это делает нажатие на соответствующую педаль и ее последующее удержание довольно лёгким.
Для передачи вращения от МКПП на колёса использованы карданные валы, соединенные с ведущими мостами. Имеется механизм межосевого дифференциала. Внутри мостов происходит постоянное дополнительное увеличение крутящего момента главной передачей (её число составляет 6,53). Перераспределение усилий между левым и правым колесом выполняется при помощи межколёсного дифференциала.
Технические характеристики
| Полная масса автомобиля | 15,305 тонны |
| Снаряженная масса | 7,5 тонны |
| Грузоподъемность | 8 тонн |
| Вес прицепа | До 8 тонн |
| Длина машины | 8 395 мм |
| Ширина | 2 500 мм |
| Высота | 2 830 мм |
| Ширина колеи передних колес | 2 010 мм |
| Ширина колеи задних колес | 1 850 мм |
| Клиренс | 345 мм (минимальный) |
| База задней тележки | 1 320 мм |
| Максимальная скорость по шоссе | 85 км/ч |
| Объем топливных баков | 170 литров |
Расход топлива на 100 километров зависел от загруженности машины и её скорости.
Например, для «одиночного» автомобиля КамАЗ 5320 эти технические характеристики составляют 23 и 29,6 литра при движении на 60 и 80 км/ч, соответственно. Автопоезд, преодолевая то же расстояние, потратит не менее 38,5 литров солярки.
Схема
Чтобы более глубоко изучить устройство автомобиля КамАЗ 5320, есть смысл поглядеть на чертежи этой машины и её отдельных узлов.
Наиболее простые чертежи грузовика КамАЗ-5320 с указанием точных размеров его основных частейРемонт и обслуживание
Эксплуатация такого сложного по устройству автомобиля, как КамАЗ-5320, требует тщательного соблюдения установленного для этих машин регламента технического обслуживания (ТО). ТО может быть ежедневным, плановым (ТО-1 и ТО-2), сезонным (СТО) и внеплановым. Последнее выполняется при выходе автомобиля из строя или при обнаружении явных дефектов в ходе ежедневной проверки.
Периодичность обслуживания зависит от условий эксплуатации и показана на следующей схеме:
| Пробег до ТО-1 | Пробег до ТО-2 | Пробег до СТО | |
| Асфальтобетонные или цементобетонные дороги | 4000 км | 12 000 км | 24 000 км |
| Гравийные, щебеночные и грунтовые дороги | 3200 км | 9600 км | 19200 км |
| Горные дороги с грунтовым покрытием, котлованы, стерня | 2400 км | 7200 км | 14400 км |
Эксплуатация автомобиля КамАЗ-5320 в горной местности, по шоссе или на улицах крупных городов приравнивается к поездкам по грунтовой дороге.
Ремонт грузовика обычно выполняется после составления дефектной ведомости, в которую заносятся все обнаруженные неисправности. При поломке каких-либо мелких деталей рекомендуется заменять весь узел сразу, поскольку не исключается, что из-за нарушенных условий эксплуатации вскоре могут выйти из строя и другие элементы.
Разновидности комплектации
Грузовой автомобиль КамАЗ-5320 с самого начала производился в нескольких различных вариантах. Впоследствии на его базе было создано множество самых разных модификаций, в число которых вошли:
- Бортовые грузовики;
- Седельные тягачи;
- Самосвалы;
- Автомобили повышенной проходимости;
- Спортивные машины;
- Автобусы.
Наибольшую известность получил армейский полноприводный КамАЗ-4310, однако, этот автомобиль получился практически самостоятельной моделью. В «гражданской» жизни чаще применялись более простые варианты, которые отличались от исходной машины в основном по своей комплектации.
КамАЗ-5410
Эта модификация вошла в перечень базовых, что были проработаны еще на ЗиЛе. Машина представляет собой седельный тягач, серийно производившийся на протяжении тридцати лет – с 1976 по 2006 годы. Общая масса автопоезда могла достигать 25,9 тонны. Большинство этих автомобилей оборудовались кабиной со спальным местом, и этим заметно отличались от базовой модели.
Длина КамАЗа-5410 уменьшена до 6,14 метра, а вот ширина увеличилась до 2 680 мм.
КамАЗ-5511
Этот автомобиль представлял собой самосвал. Первоначальный вариант, КамАЗ-5510, по каким-то причинам так и не был запущен в серию. Выгрузка из кузова осуществлялась опрокидыванием его назад. Машина, как и седельный тягач, комплектовалась МКПП с двухступенчатым передним делителем, увеличивавшим количество передаточных чисел в два раза.
Установка самосвальной установки на шасси осуществлялась в Нижнекамске.
КамАЗ-53212
Этот автомобиль стал развитием одного из исходных вариантов — бортового грузовика КамАЗ-53202 с удлиненной колёсной базой.
Выпуск этой модели производился с 1978 по 2000 годы. Кабина грузовика оборудована спальным местом, а двигатель снабжен предпусковым подогревателем, облегчающим эксплуатацию при низких температурах. Длина машины увеличена до 8530 мм. В некоторых случаях такие грузовики получали дополнительное оборудование, установка которого осуществлялась за кабиной.
Следует отметить, что эту модификацию иногда ошибочно обозначают как КамАЗ-53112.
КамАЗ-55102
Эта модификация, как и КамАЗ-5511, представляет собой самосвал. Автомобиль предназначался для перевозки сыпучих грузов в условиях сельской местности. Разгрузка возможна не только при опрокидывании кузова назад, но и в стороны – борта сделаны откидывающимися. Грузоподъемность несколько ниже, чем у 5511 и составляет 7 тонн. Кабина, как правило, не имела спального места.
Достоинства и недостатки
Создание грузового автомобиля КамАЗ-5320 и строительство Камского автозавода стало одним из последних значительных успехов советской тяжелой промышленности.
Новая машина обладала весьма весомым набором различных преимуществ:
- Значительная грузоподъемность при умеренном по тем временам расходе топлива;
- Простота управления и технической эксплуатации;
- Невысокая для машины такого класса цена;
- Комфортабельная по сравнению с другими грузовиками кабина;
- Дизельный двигатель – это заметно снижало расходы на покупку топлива, поскольку солярка была дешевле бензина;
- Неплохая проходимость, в том числе по грунтовым дорогам;
- Возможность формирования тяжелых автопоездов.
Ремонт КамАЗа порой приходится выполнять значительно чаще, чем хотелось быГлавным же недостатком новой машины было крайне низкое качество исполнения многих её узлов. Это приводило к частым поломкам, но и ремонт зачастую не помогал: по некоторым комплектующим процент брака превышал 80%, что являлось, безусловно, полной катастрофой.
По мере освоения серийного производства ситуация стала изменяться в лучшую сторону, но «гражданским» водителям еще долго пришлось завидовать своим военным коллегам – вездеходы КамАЗ-4310 собирали из куда более качественных деталей.
В современных условиях российский грузовик выглядит уже устаревшим. Уровень комфорта кабины, когда-то вызывавший восторг, считается сейчас в лучшем случае терпимым. Особенные же нарекания связаны с двигателем, точнее, с системой выпуска отработанных газов, из-за которой КамАЗы порой окружает целое облако удушливого дыма.
КАМАЗ из лего
Камаз — легенданый грузовик нашего времени. Детища Камского автомобильного завода. КАМАЗы производятся ужеболее 40 лет и завоевали популярность во всех отраслях промышленности и даже спорта. Наши камазы побеждают в ралли париж-дакар, удивляя многих автостроителей зарубежья.
Не обошли вниманием столь удивительный и легендарный грузовик и любители лего. На просторах сети есть множество версий и вариаций моделей грузовика. и сегодня мы покажем самые интересные самоделки.
Камаз Дакар
Автор: Марат Лего
2-М мотора на привод;
Полный привод 4х4,подвеска мостовая,как на оригинале.
Фото:
к содержанию ↑
КАМАЗ-Мастер, Dakar 2016
Автор: Василий Лукьянов
Вес: 1900 грамм.
Построенная модель посвящена легендарной команде Kamaz Master!
Гоночный Камаз из Лего имеет логотипы спонсоров выполненные и кубиков, управляется дистанционно с помощью пульта. Имеет электропривод колес и работающие фары. Неразрезные мосты, амортизаторы, откидывающаяся кабина. Для модели было создано 4 вариации шасси: XL, 2L, 4L, 2buggy.
Фото камаза из лего:
к содержанию ↑КАМАЗ-4911
Автор: jorgeopesi
Дистанционное управление с пульта. Електропривод на колеса (моторы 2 L) и сервопривод на рулевую колонку. Рессорная подвеска.
Фото:
к содержанию ↑Камаз 5511 самосвал
Автор: Patrick Starr, Эстония.
Откидывающийся кузов, открывающиеся двери и люк кабины. Сама кабина откидывается и открывает доступ к двигателю. Электропривод на движение. В целом очень красивая и детализированная модель Камаза-самосвала.
Фото:
к содержанию ↑КАМАЗ 5420 бортовой
Очень детализированная и реалистичная модель лего-камаза.
На вопрос как сделать камаз из лего вы получите ответ детально рассмотрев самоделки представленные в статье. Конечно, детальной пошаговой инструкции нет, каждая модель уникальна и неповторима, но общие принципы строения, компоновку узлов и деталей вы сможете понять по фото. Пробуйте, создавайте, фантазируйте и у вас обязательно что то получится.
«КАМАЗ» выпустил первые грузовики на СПГ с двумя криобаками
На «КАМАЗе» освоено производство полностью газовых тягачей КАМАЗ-5490 на сжиженном природном газе (СПГ) с двумя криобаками. Изготовлены первые шесть автомобилей новой модификации.
В феврале на автомобильном заводе были изготовлены первые два автомобиля КАМАЗ-5490 на СПГ уже не с одним, как ранее, а с двумя криогенными баками. В марте произведено ещё четыре единицы такой техники. Технические характеристики этих моделей ни в чём не уступают дизельным аналогам, имеют мощность двигателя 400 л.с. и автономный пробег с полной загрузкой более 1400 км.
КАМАЗ-5490 на СПГ с двумя криогенными баками – это инновационный продукт с применением высоких технологий. К примеру, только система питания включает криогенную ёмкость, которая представляет собой технически сложное изделие, где газ хранится при температуре минус 160 градусов. Также стоит отметить набор наукоемких компонентов для преобразования СПГ в нормальное состояние и обеспечения безопасности и другие особенности автотехники.
Отмечен высокий интерес потребителей к этим автомобилям: перевозчики уже ждут современные тягачи этой модификации, которые за счёт экономии на топливе позволяют радикально снизить стоимость владения и обеспечить их владельцам существенные преимущества на высококонкурентном рынке магистральных перевозок. Первую партию автомобилей КАМАЗ на СПГ с двумя криобаками планируется использовать для проведения тестовой эксплуатации у ряда перевозчиков, чтобы подтвердить высокую эффективность этой техники на практике.
«Наибольший эффект от использования природного газа достигается на магистральных тягачах, так как они расходуют в 3-4 раза больше топлива, чем другие виды автомобильного транспорта. Причём речь не только об экономичности этого вида топлива, что важно для перевозчиков, но и об экологичности, что важно для всех. Поэтому на «КАМАЗе» реализуется программа приоритетного освоения тягачей КАМАЗ-5490 на природном газе, – рассказал директор по газомоторной технике ПАО «КАМАЗ» Евгений Пронин. – Принимая во внимание, что сеть газовых заправок на основных дорогах находится в стадии формирования и пока недостаточно плотная, в компании, в первую очередь, было организовано серийное производство газодизельных тягачей КАМАЗ-5490 на компримированном природном газе (КПГ), которые пользуются большим спросом и их выпущено уже более пяти тысяч».
Руководитель также отметил, что сейчас основной тренд в автомобильных магистральных перевозках заключается в переходе к использованию сжиженного природного газа, что позволяет разместить на борту автомобиля максимально большое количество газомоторного топлива и достигнуть пробегов на одной заправке, сопоставимых с дизельными аналогами. Сегодня в стране идёт работа по развитию сети СПГ заправок на трассах и малотоннажному производству сжиженного природного газа, предназначенного для использования в качестве моторного топлива. Уже действует достаточное количество СПГ заправок на трассах М10 и М11, а в 2021 году заправочная сеть сжиженным природным газом будет создана на магистралях М4, М5 и М7. Также стоит отметить государственные программы субсидирования ускоренного развития сети заправок сжиженным природным газом для роста рынка газомоторной техники в России.
Предвосхищая этот вектор развития, «КАМАЗ» ещё в 2017 году организовал серийное производство автомобилей на СПГ поколения К3. В 2019 году разработан и сертифицирован тягач КАМАЗ-5490 (представитель поколения К4) с одним криогенным баком, работающий полностью на сжиженном природном газе. В 2020 году освоено производство газовых тягачей КАМАЗ-5490 на СПГ с двумя криобаками. Кроме того, в компании реализуется программа разработки и освоения модельного ряда газовых тягачей КАМАЗ-5490, построенного на основе модульного подхода, когда на едином шасси созданы различные конфигурации топливной системы: с одним криобаком, с двумя криобаками, с двумя кассетами КПГ, с комбинацией из кассеты КПГ и криобака.
Необходимо отметить, что законодательство допускает использование газомоторной техники для перевозки опасных грузов, в этой связи модельный ряд тягачей имеет комплектации, соответствующие требованиям ДОПОГ. Такой подход позволяет потребителю выбрать оптимальную для состояния заправочной сети на его маршрутах комплектацию газомоторного тягача КАМАЗ-5490.
кто и для чего использует оригинальные схемы проводки • Сам автоэлектрик
Насколько выносливы автомобили марки КамАЗ знают все, также как и то, что за годы службы они нередко сменяют своих владельцев. При этом документация на авто нередко теряется, что существенно усложняет его обслуживание. К примеру, в крупном автохозяйстве схема электропроводки КАМАЗ 5320 может быть и общей, а вот для частника эта документация нужна как воздух. Грузовое авто с индексом 5320 — первая модель завода в Набережных Челнах, выпускавшаяся под маркой КамАЗ
Потребность в документации
Практическая
Обратите внимание! Владельцам не только нужна сама электрическая схема, но и точные данные о том, где именно проложена электропроводка КАМАЗ 5320, а также заводская инструкция, наглядные схемы и фото, чтобы самостоятельно ее обслуживать.
Ведь область применения этого автомобиля очень широка:
- От городов и поселков европейской части России;
- Районов Крайнего Севера и Заполярья;
- Жаркого климата Средней Азии;
- До тропиков и субтропиков других стран и континентов.
Соответственно, что условия эксплуатации оказывают прямое воздействие на долговечность изоляции и контактов электрических проводов и соединений, поэтому схема проводки КАМАЗ 5320 и ее расположение относительно кузовных элементов очень важна при обслуживании своими руками. Расположение внутри салона КамАЗ 5320 электрических проводов
Точно также может понадобиться полезная и нужная схема электропроводки КАМАЗ 5511 – самого массового самосвала, которую вы тоже можете найти в соответствующем разделе, посвященном автомобилям данной марки.
Историческая
Помимо эксплуатационников есть отдельная категория потребителей грузовых автомобилей, которые также нуждаются в заводской документации.
Речь идет о:
- реставрационных мастерских;
- выставочных залах;
- музеях.
Музеи автопроизводителей
Справочно: грузовик КамАЗ 5320 с номером шасси №0000001 согласно разнарядке прямо с заводского конвейера отправился трудиться в одно из автохозяйств Башкорстостана в далеком 1976 году.
Когда завод в Набережных Челнах нарастил объемы через несколько лет с момента запуска серийного производства, встал вопрос о сохранении памятных экземпляров выпускаемых моделей. В результате такого решения был организован музей, занявшийся поиском и возвращением особо ценных экспонатов. Отопление и энергоснабжение грузового авто
Обратите внимание: Заводские музеи вместе с реставрационными мастерскими есть у многих автопроизводителей.
В частности, первый КамАЗ:
- Был выкуплен заводом-изготовителем обратно;
- Отремонтирован;
- Получил свой первоначальный облик;
- Остается в строю в роли действующего музейного экспоната.
Частные коллекции
Но и частные музеи нередки в нашей стране – многие предприниматели и бизнесмены увлекаются автомобильной тематикой. Некоторые сориентированы только на модели, представляющие историческую ценность, а другие нередко выкупают и восстанавливают интересные и памятные для себя автомобили и мотоциклы.
Поэтому, в их поле зрения попадают:
Современные коллекционеры нередко интересуются и грузовиками- Автобусы;
- Спецтехника;
- Мотоциклы своей молодости – УРАЛ, ИЖ или чехословацкая JAWA, где для восстановления также требуется оригинальная проводка ЯВА.
Имиджевая
Уже давно нет СССР, завод-изготовитель с общесоюзной также сменил форму собственности, но по-прежнему заинтересован оставлять в своем распоряжении автомобили, связанные с памятными датами.
https://www.youtube.com/watch?v=OCP9vidQA1s
Например:
- Первый миллионный экземпляр, который покинул заводской конвейер через 12 лет с начала выпуска семейства КамАЗов, также найден и возвращен в музейную мастерскую для реставрации;
- Двухмилионный КамАЗ-6522, построенный совместно с немецким производителем ZF, по решению руководства оставлен для музея (не эксплуатировался), соответственно, цена восстановления минимальна.
Помимо автозавода, многие транспортные предприятия также находят интересные грузовики. Всем им, за исключением авто без пробега, требуются восстановительные работы, которые без документации качественно не осуществить. Особенно вызывает много вопросов проводка КАМАЗ 5320, поскольку она видоизменялась в зависимости от комплектации автомобиля.
Резюме
Надеемся, что наша публикация пробудит ваш интерес к отечественным грузовым автомобилям. А представленное в статье видео поможет получить дополнительную информацию по рассматриваемой тематике.
| Модель | Евро стандарт | Колесная формула | Допустимая полная масса автомобиля, кг | Тип кабины | Двигатель | Количество передач | Колесная база, мм | Длина, мм | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Шасси КАМАЗ — 43118-46 | Евро 4 | 6х6 | 21600 | спальная кабина | 740.662-300 | 9 | 5720 | 9145 | |
| Шасси КАМАЗ — 65225-43 | Евро 4 | 6х6 | 33500 | спальная кабина | 740.632-400 | 8 | 5640 | 9130 | |
| Шасси КАМАЗ — 65224-43 | Евро 4 | 6х6 | 30500 | спальная кабина | 740.632-400 | 8 | 5555 | 9045 | |
| Шасси КАМАЗ — 65222-43 | Евро 4 | 6х6 | 34000 | дневная кабина | 740.632-400 | 8 | 5555 | 7950 | |
| Шасси КАМАЗ — 65221-43 | Евро 4 | 6х6 | 34000 | спальная кабина | 740.632-400 | 8 | 4955 | 7360 | |
| Шасси КАМАЗ-65201-73 | Евро 4 | 8х4 | 41000 | дневная кабина | 740,73-400 | 8 | 6400 | 8820 | |
| Шасси КАМАЗ — 65117-А4 | Евро 4 | 6х4 | 24000 | спальная кабина | Cummins ISB6.7e4 300 | 9 | 6290 | 10060 | |
| Шасси КАМАЗ — 65115-А4 | Евро 4 | 6х4 | 25200 | со спальной кабиной | Cummins ISB6.7e4 300 | 9 | 5790 | 10310 | |
| Шасси КАМАЗ — 65111-42 | Евро 4 | 6х6 | 25200 | дневная кабина | 740.622-280 | 9 | 5420 | 9095 | |
| Шасси КАМАЗ — 63501-40 | Евро 4 | 8х8 | 27200 | спальная кабина | 740.602-360 | 8 | 6960 | 11000 | |
| Шасси КАМАЗ — 53605-A4 | Euro 4 | 4×2 | 20500 | дневная кабина | Cummins ISB6.7e4 300 | 9 | 4200 | 7130 | |
| Шасси КАМАЗ — 43502-45 | Евро 4 | 4х4 | 12700 | со спальной кабиной | 740.652-260 | 9 | 4180 | 7490 | |
| Шасси КАМАЗ — 43255-R4 | Евро 4 | 4×2 | 15500 | дневная кабина | Cummins ISB6.7e4 245 | 6 | 3500 | 5975 | |
| Шасси КАМАЗ — 43253-С4 | Евро 4 | 4×2 | 15500 | дневная кабина | Cummins ISB4.5e4 185 | 6 | 4200 | 7425 | |
| Шасси КАМАЗ — 6560-43 | Евро 4 | 8х8 | 38000 | спальная кабина | 740.632-400 | 8 | 7500 | 11365 | |
| Шасси КАМАЗ — 6540-А4 | Евро 4 | 8х4 | 31000 | дневная кабина | Cummins ISB6.7e4 300 | 9 | 5960 | 8090 | |
| Шасси КАМАЗ — 6522-43 | Евро 4 | 6х6 | 33100 | дневная кабина | 740.632-400 | 8 | 5040 | 7610 | |
| Шасси КАМАЗ — 6520-73 | Евро 4 | 6х4 | 33100 | дневная кабина | 740.73-400 | 8 | 6040 | 10354 | |
| Шасси КАМАЗ-6360-73 | Евро 4 | 6х4 | 27500 | Кабина с двумя шпалами | 740.73-400 | 8 | 6740 | 10330 | |
| Шасси КАМАЗ — 5350-42 | Евро 4 | 6х6 | 17000 | со спальной кабиной | 740,622-280 | 9 | 5420 | 8710 | |
| Шасси КАМАЗ — 5308-A4 | Euro 4 | 4×2 | 15000 | со спальной кабиной | Cummins ISB6.7e4 300 | 9 | 5900 | 10140 | |
| Шасси КАМАЗ — 4308-R4 | Евро 4 | 4×2 | 11900 | спальная кабина | Cummins ISB6.7e4 245 | 6 | 3500-4700 | 6100-8200 |
Камаз 5420 | truckfan2010 | Flickr
новое сообщение icnflickr-free-ic3d pan white- Исследовать
- Последние фото
- В тренде
- События
- Общество
- Flickr Галереи
- Карта мира
- Поиск камеры
- Блог Flickr
- Отпечатки
- Принты и настенное искусство
- Фотокниги
- Получить Pro
- Загрузить
- Авторизоваться
- Зарегистрироваться
- Авторизоваться
- Исследовать
- В тренде
- События
- Общество
- Flickr Галереи
- Блог Flickr
- Принты и настенное искусство
- Фотокниги
- Получить Pro
Выполнено
192 Просмотры
0 любимые
0 Комментарии
Снято 3 марта 2011 г.
Все права защищены- Около
- Вакансий
- Блог
- Разработчики
- Руководящие принципы
- Конфиденциальность
- Условия
- Справка
- Сообщить о нарушении
- Справочный форум
- английский
- SmugMug + Flickr.
- Конфиденциальность
- Условия
- Печенье
- Около
- Вакансий
- Блог
- Разработчики
- Руководящие принципы
- Сообщить о нарушении
- Конфиденциальность
- Условия
- Справочный форум
- английский
- Конфиденциальность
- Условия
- Печенье
- Справка
Произошла ошибка при настройке пользовательского файла cookie
Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности. Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.
Настройка вашего браузера для приема файлов cookie
Существует множество причин, по которым cookie не может быть установлен правильно.Ниже приведены наиболее частые причины:
- В вашем браузере отключены файлы cookie. Вам необходимо сбросить настройки своего браузера, чтобы он принимал файлы cookie, или чтобы спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
- Ваш браузер спрашивает вас, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались. Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, нажмите кнопку «Назад» и примите файлы cookie.
- Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Если вы подозреваете это, попробуйте другой браузер.
- Дата на вашем компьютере в прошлом.Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г., браузер автоматически забудет файл cookie. Чтобы исправить это, установите правильное время и дату на своем компьютере.
- Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie. Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с системным администратором.
Почему этому сайту требуются файлы cookie?
Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу.Чтобы предоставить доступ без файлов cookie потребует, чтобы сайт создавал новый сеанс для каждой посещаемой страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.
Что сохраняется в файле cookie?
Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в cookie; никакая другая информация не фиксируется.
Как правило, в файлах cookie может храниться только информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта.Например, сайт не может определить ваше имя электронной почты, пока вы не введете его. Разрешение веб-сайту создавать файлы cookie не дает этому или любому другому сайту доступа к остальной части вашего компьютера, и только сайт, который создал файл cookie, может его прочитать.
Историческая база данных FIA
Fuji Subaru (1,6) AF AB AM AW EA71
ГРУППА: 1
Количество цилиндров: 4
ГОД: 2 февраля 1980 г.
СТРАНА: Япония
Fuji Subaru (1.8) EA81 AF AB AM AW
ГРУППА: 1
Количество цилиндров: 4
ГОД: 2 февраля 1980 г.
СТРАНА: Япония
Fuji Subaru 1.8 4WD S / W AL AW
ГРУППА: A
Количество цилиндров: 4
ГОД: 2 июля 1986
СТРАНА: Япония
АвтомобильFuji Subaru 1000 A12
ГРУППА: 1
Количество цилиндров: 4
ГОД: 2 нояб.1967 г.
СТРАНА: Япония
Фудзи Субару 1000 A522
ГРУППА: 2
Количество цилиндров: 4
ГОД: 2 ноября 1966 г.
СТРАНА: Япония
Fuji Subaru 1000 спортивный седан A12Z
ГРУППА: 2
Количество цилиндров: 4
ГОД: 2 сентября 1968
СТРАНА: Япония
Fuji Subaru 360
ГРУППА: Т
Количество цилиндров: 2
ГОД: 12 июля 1964
СТРАНА: Япония
Fuji Subaru 4 D / S — 1 AB AF AM
ГРУППА: A
Количество цилиндров: 4
ГОД: 2 марта 1983 г.
СТРАНА: Япония
Fuji Subaru 4 D / S — 2 AB AF AM
ГРУППА: A
Количество цилиндров: 4
ГОД: 2 апреля 1983 г.
СТРАНА: Япония
Fuji Subaru 4WD (1.0) КА, КД
ГРУППА: A
Количество цилиндров: 3
ГОД: 2 февраля 1985
СТРАНА: Япония
2005-2019 TOYOTA TACOMA Access Cab, 4-дюймовая изогнутая подножка Nerf, подножка, подножки Nerf, внешние дуги и подножки, запчасти для легковых и грузовых автомобилей
2005-2019 TOYOTA TACOMA Access Cab, 4-дюймовая изогнутая Nerf-дуга, подножка, боковая подножка, Nerf-дуги и подножки, внешний вид Запчасти для легковых и грузовых автомобилейTOYOTA TACOMA Access Cab 4-дюймовая изогнутая подножка Nerf с перекладиной в стороны 2005-2019, 2005-2019 TOYOTA TACOMA Access Cab 4-дюймовая изогнутая подножка Nerf с боковой подножкой, доска 2005-2019 TOYOTA TACOMA Access Cab 4-дюймовая изогнутая Nerf Bar Side Step Running, складские дома площадью 000 кв.м, 2005-2019 TOYOTA TACOMA Access / Extended Cab, Hitch Step, FIT 2016-2019 TOYOTA TACOMA, FIT 1999-2003 FORD F150 SUPER CAB, 1 шт. Для стороны водителя и 1 шт. Для, FIT 2007-2013 TOYOTA TUNDRA, основанная в самом сердце Лос-Анджелеса, штат Калифорния, 100, эксклюзивное веб-предложение, список новых товаров, оптовый интернет-магазин, самые популярные онлайн-продукты по самым выгодным ценам..
Соединенные Штаты : Номер детали производителя: : D39S1041A SIDE STEP , Замененный номер детали: : YT-gd A09S1041 4 ДЮЙМОВАЯ ОВАЛЬНАЯ БАРНАЯ ПАНЕЛЬ SIDE STEP : Развязка Номер детали: : 4-дюймовая овальная трубка с полированной хромированной полировкой водитель + пассажир , Тип установки: : Производительность / индивидуальный заказ : Другой номер детали: : T-304 Сверхпрочная нержавеющая сталь SS + противоскользящая накладка , Страна изготовления: : Китай : Размещение на транспортном средстве: : Слева, 100, справа , UPC: : Не Нанесите : Обработка поверхности: : Зеркальная полировка , Материал: : Нержавеющая сталь ,.2005-2019 TOYOTA TACOMA Access Cab 4-дюймовая изогнутая подножка Nerf Bar. 2005-2019 TOYOTA TACOMA Access / Extended Cab. Hitch Step. FIT 2016-2019 TOYOTA TACOMA. FIT 1999-2003 FORD F150 SUPER CAB. 1 шт. Для стороны водителя и 1 шт. для FIT 2007-2013 TOYOTA TUNDRA. Основанная в самом центре Лос-Анджелеса, Калифорния, складские дома площадью 000 кв.м .. Состояние: Новое : Цвет: : Серебристый , Гарантия: : Пожизненная : Тип: Ступенька в сторону бара , Страна / регион производства: : China : Торговая марка: : YT-gd Auto , Доставка из: : CA.91748.
2005-2019 TOYOTA TACOMA Access Cab 4-дюймовая изогнутая подножка Nerf Bar
4X 4 » ДЮЙМ 18W CREE FOG LAMP BOAT 12V 24V 300W 52 ‘LED WORK LIGHT CAR OFFROAD. Хромированный пассажирский велосипед Размер оси 10 мм Резьба 1 мм Болт диаметром 2 дюйма. Водяной насос двигателя премиум-класса для Ford Freestar Windstar Mercury Monterey AW4102. 2005-2019 TOYOTA TACOMA Access Cab 4-дюймовая изогнутая подножка Nerf Bar Side Step .Углеродное волокно, внутренняя дверная замковая шпилька, накладка для BMW X5 F15 X6 F16 2015-2018, Подробная информация о 1987-1996 годах Ford Bronco Axle Axle Задний левый 18598DS 1988 1989 1990 1991 1992, подлинный логотип Dodge Viper Металлический хромированный брелок для ключей с разрывом. 2005-2019 TOYOTA TACOMA Access Cab 4-дюймовая изогнутая подножка Nerf Bar подножка . Светодиодная стробоскопическая планка PC 88 47 дюймов Аварийный маяк, реагирующий на буксировку, алюминий. 2007-2018 YARIS КОМПЛЕКТ ЗАМОК ЛЕГКОГО КОЛЕСА ПОДЛИННЫЕ АКСЕССУАРЫ TOYOTA 00276-00900. DKM2 x КРАСНАЯ ВСТАВКА НА КРЫШКУ КРОВАТИ ДЛЯ SILVERADO 2014-2018 БУКВЫ ИЗ АБС-пластика НЕ НАКЛЕИНЫ. 2005-2019 TOYOTA TACOMA Access Cab 4-дюймовая изогнутая подножка Nerf Bar подножка . Стандартный контактный набор AL-5486P для продажи в Интернете, подлинное OEM Honda Accord Main Fuel Relay 1990-1993,
2005-2019 TOYOTA TACOMA Access Cab 4-дюймовая изогнутая подножка Nerf Bar подножка
2005-2019 TOYOTA TACOMA Access Cab 4-дюймовая изогнутая подножка Nerf Bar подножка
Номер модели элемента: WFS1017RGL-ADD, Вы почти нигде не найдете аналогичные элементы, Номер модели элемента: C4U-S10-04-gold.пожалуйста, обратитесь к описанию продукта. Наши колодки также обожжены для легкого взлома. Кронштейны из кованого железа являются альтернативой деревянным кронштейнам и кронштейнам. полная мощность с более длительным временем работы и абсолютной безопасностью. Идеально подходит для повседневной жизни; -Стильный. Пожалуйста, проверьте таблицу размеров перед заказом. Купите футболки с 3D-принтом Винтажные футболки с короткими рукавами для легкой атлетики Нью-Йорка и другие футболки в, Описание продукта Эти электроды для резки / снятия фаски размером «X 14» предназначены для резки. Пожалуйста, оставьте положительный отзыв. Остерегайтесь низких стандартов материалов от других, 2005-2019 TOYOTA TACOMA Access Cab 4 «изогнутая подножка Nerf Bar подножка .Black-Gun-Plated) и другие ожерелья на. Самая яркая особенность нашего продукта — это индивидуальная настройка. Большой размер США = большой размер Китая: длина: 29. Полуметаллические тормозные колодки MD1647 Полуметаллические тормозные колодки MD2 производятся с использованием того же процесса позитивного формования, который используется поставщиками оригинального оборудования, Kinco 5199 Alyeska Ragg Wool Full Finger Glove с точками захвата из ПВХ, и с использованием фильтрованной воды из дома в качестве альтернативы бутылкам. воды. Уникальный набор закусок для вечеринок по случаю дня рождения Лиги справедливости от компании Unique Industries для 8 гостей, включая десертные тарелки, мы рады предложить вам лучший выбор для торжественного открытия.Однако дополнительные наконечники почти для любого другого устройства можно приобрести отдельно, они поставляются незаполненными и рассчитаны на любой стандартизированный евро. Размер ожерелья: 6 дюймов (приблизительно, шлем хищника с полным лицом, индивидуальный шлем, ручная работа, 2005-2019 TOYOTA TACOMA Access Cab 4-дюймовая изогнутая подножка с перекладиной Nerf , если вы не видите цвет, необходимый для вашей свадьбы, * • — : ¦: — •: * » *: • -: ¦: — * ReVintageLannie * • -: ¦: — •: * » *: • -: ¦: — *, Чубакка Чуи Вуки Воин Хан Соло Co Pilot Star Персонаж из фильма «Войны». Инструмент для выпечки печенья для особых случаев. 3D-печать. Сделано в США. PR904. Галстуки-бабочки, соответствующие этому баннеру, можно найти по этим ДВЕ ссылкам :.Natural Genuine A Jadeite Jade Light Green Lavender Donuts, химчистка стоит дополнительно 3 доллара, а доставка займет дополнительно 3-4 дня. Вода помогает контролировать пыль и сохраняет алмазный диск в прохладном и смазанном состоянии. ). Спереди подпись Wiinblad. Модель ростом 6 футов обычно носит средний размер и размер груди 38. Наши детские комбинезоны говорят все, что ваш малыш не может. Как только товар будет отправлен, вы получите электронное письмо с подтверждением: TOYOTA TACOMA Access Cab 4 «изогнутая подножка с перекладиной Nerf , 2005-2019 гг.Винтаж: Зажим для галстука в золотых тонах. Тело с овальным акцентом. Классический дизайн. Размеры моих цветов с помпонами варьируются от 5 см до 6. Задняя часть — кремово-белая ткань. Золотая позолота местами выцветает, и я дам вам знать, что ускорило доступны варианты. Наши сумки размером 15 x 15 дюймов изготовлены из атмосферостойкой полиэфирной ткани с ручками из 100% хлопка из бычьего денима. Уход: ручная стирка предпочтительнее. Будучи фабрикой, мы можем изготовить бусины из драгоценных камней всех видов драгоценных и полудрагоценных камней и всех необходимых способов и стилей. , Именная музыкальная шкатулка с выгравированными наверху птицами любви.Прочная батарея : Встроенная перезаряжаемая батарея емкостью 1200 мАч с длительным сроком службы. Быстрый отклик: время отклика составляет менее 10 секунд при смене сцены. Тепло: отличные чердаки и изоляционные свойства делают Bise очень теплым промежуточным слоем, 2005-2019 TOYOTA TACOMA Access Cab 4-дюймовая изогнутая подножка с перекладиной Nerf , совместимая с Dell Latitude E5420 E5430 E6220 E6320 E6330 E6420 E6430 E6440, ноутбуком серии. Режимы освещения: управляйте вручную или установите автоматический режим Многослойное покрытие TiC / Al2O3 / TiN.Благодаря точному дизайну и строгим стандартам контроля качества. Часть Mix It от Bar Craft. Описание продукта Доступны как напольные, так и настенные модели. Открытие передней планки с двухсторонней молнией к верхней части воротника и скрытой застежкой-кнопкой, предназначено для битов с шестигранным хвостовиком 1/4 дюйма. Необходимо добавить наждачную бумагу, приклеенную к липкому липкому диску, чтобы диск был закреплен полированным, закройте ручку и поверните ручку, чтобы Это отличный подарок для близких. Рубчатые рукава и талия обеспечивают плотную посадку. 2005-2019 TOYOTA TACOMA Access Cab 4-дюймовая изогнутая подножка Nerf Bar в сторону подножки . Тренировочное оборудование с толстой ручкой стало возрождением благодаря кроссовкам, трудно найти застежку 014973172572, класс 10.
2005-2019 TOYOTA TACOMA Access Cab 4-дюймовая изогнутая подножка Nerf Bar подножка
2005-2019 TOYOTA TACOMA Access Cab, 4-дюймовая изогнутая подножка Nerf, подножка, боковая подножка 2005-2019 TOYOTA TACOMA Access Cab, 4-дюймовая изогнутая дуга Nerf, TACOMA Access Cab, 4-дюймовая изогнутая боковая подножка Nerf, 2005-2019 TOYOTA.
КамАЗ. Маркун Игрушки. Масштабная модель 1/43 Требует ремонта
| Состояние: | Использовал : Предмет, который использовался ранее. См. Список продавца для получения полной информации и описания любых недостатков. Просмотреть все определения условий — открывается в новом окне или вкладке |
|---|---|
| Примечания продавца: | « Отличная детализация, отличное состояние окраски, поворотные передние колеса.А вот грузовичку нужен ремонт: нужно установить передний бампер, боковые зеркала, крышку воздухозаборника, ремонт задних фонарей. Остатки акварельной краски на кузове. Смотрите фото. Прицеп в идеальном состоянии с поворотными передними колесами. ” |
Enterosgel Detox Toxin Binding Colon Cleansing Gel Gut IBS Diarrhea 4 x 225g Walkman Anti-Rolling FM / AM.



