Камаз 5511 габаритные размеры: Самосвал КАМАЗ-5511: размеры / габариты, грузоподъёмность и другие характеристики

Содержание

Объемы кузовов КАМАЗов, грузоподъемность

Крупнейшим производителем отечественных грузовых автомобилей, и 13-м в мире, является Камский автомобильный завод. Предприятие выпускает специальную технику в большом ассортименте. Предлагаются и самосвалы. Они работают в строительстве и сельском хозяйстве, обслуживают промышленные предприятия и коммунальные организации. С производственной точки зрения, важно знать, сколько кубов различных грузов помещается в камазе?

Линейка самосвалов КамАЗ всех типов достаточно широкая, рассчитана на удовлетворение максимально большого числа разных по специфике клиентов. Поэтому грузоподъемность машин находится в большом диапазоне. Если минимальная составляет 7 тонн, то максимальная доходит до 25,5 тн.

В зависимости от числа осей и проходимости, различают 4 категории самосвалов:

  • Двухосный. Из четырех колес, два – ведущие (4 х 2).
  • Трехосный. 6 х 4.
  • То же, полноприводный.
    6 х 6.
  • Четырехосный. 8 х 4.

Для выбора самосвала КамАЗ, достаточно знать его основные технические характеристики, среди которых – тип шасси, грузоподъемность и объем кузова. Тогда можно будет точно определить, сколько различных материалов получится доставить за одну ходку.

Объем кузова и размеры машин

Важным техническим параметром любого автомобиля являются его габаритные размеры, а для грузового – еще и объем кузова. Относительно самосвалов КамАЗ, данные будут следующими.

Двухосные самосвалы КамАЗ 43255 и 53605

Для второй модели цифры приводятся в скобках; при отсутствии – цифры одинаковые:

  • Длина, в мм: 6090 (6650).
  • Ширина, в мм: 2500.
  • Клиренс, в мм: 2920 (2935).
  • База, в мм: 3500 (3950).
  • Объем кузова, в куб. м.: 6,0 (6,5)
  • Грузоподъемность, в тн: 7,0

Примечание: если покрытие проезжей части может выдержать нагрузку на ось до 11 тн, то грузоподъемность увеличивается до 7,2 тн.

Трехосный КамАЗ 5511

У модели 5511 габаритные размеры кузова:

  • Длина, мм: 4100
  • Ширина, мм: 2500
  • Высота, мм: 1200

Грузоподъемность этого самосвала равна 10 тн. Объемная вместимость 6,6 куб. м.

Трехосные марки КамАЗ 65115, 6520-60, 6520-61, 6520-19, 689011

Все перечисленные в подзаголовке модели и модификации КамАЗов относятся к трехосным самосвалам с колесной формулой 6х4. Ширина кузовов у них одинаковая и равна 2500 мм. Длина находится в диапазоне от 6690 мм до 9900 мм. Наименьшая высота машины – 2955 мм, наибольшая – 3055 мм. База – от 3190 + 1320 мм. Объем кузова в пределах от 10,0 тн. до 20,9 тн.

Полноприводный КамАЗ 6522

Самосвал КамАЗ 6522 с колесной формулой 6х6 предназначен для работы в тяжелых условиях. Габаритные размеры:

  • Длина, в мм.: 7800
  • Ширина, в мм.: 2500
  • Высота, в мм.: 3280
  • База, в мм. : 3600 + 1440

Грузоподъемность данной модели составляет 13,4 тн, объем кузова – 12,0 куб. м.

Полноприводный КамАЗ 65111

Еще одно транспортное средство с улучшенной проходимостью  — самосвал КамАЗ 65111 (6х6):

  • Длина, в мм.: 7400
  • Ширина, в мм.: 2500
  • Высота, в мм.: 3135
  • База, в мм.: 3340 + 1420

При грузоподъемности 14 тн, объем кузова равен 8,2 куб. м.

Сколько помещается различных грузов?

Грунт

Под словами «грунт» или «земля» обычно понимается чернозем. Объем данного материала, который можно перевезти самосвалом КамАЗ за одну ходку, зависит от вместимости и грузоподъемности. Обычно получается от 7,0 до 8,0 куб. м. Если же грузят «с горой», то необходимо добавить еще 2 куба.

Песок

При доставке песка надо, кроме приводившихся ранее характеристик транспорта по объему и грузоподъемности, знать еще и влажность груза. Тогда можно посчитать его вес. Это надо перевозчикам, чтобы определить количество машин, и заказчикам, если они хотят убедиться, что исполнитель везет полный объем груза.

Относительно песка, важное значение имеет такой его параметр, как насыпная плотность. Это переменная характеристика. Она зависит от влажности и наличия разнообразных примесей. В среднем равна 1,6 тн / куб. м. Таким образом, для 10-тонного КамАЗа получается: 10 : 1,6 = 6,25. То есть, практически, за каждый рейс машина доставит 6 тонн.

Если же плотность намного выше, например, 1,8 тн / куб. м., то для той же техники цифры будут другие: 10 : 1,8 = 5,56. Тот, кто это не учитывает и всегда пользуется только средним значением, перегрузит транспортное средство почти на полтонны.

Точная цифра насыпной плотности пишется в документе, который находится у водителя. Объемная вместимость самосвальных кузовов КамАЗов может быть 6,0; 8,0; 10,0; 12,0; 20,0 или 25,0 куб. м. Если плотность 1,6 тн / куб. м., то расчеты по нахождению веса, в зависимости от занимаемого объема, будут следующие:

  • 6 куб. м.: 1,6 * 6,0 = 9,6 тн
  • 8 куб. м.: 1,6 * 8,0 = 12,8 тн
  • 10 куб. м.: 1,6 * 10,0 = 16 тн
  • 12 куб. м.: 1,6 * 12,0 = 19,2 тн
  • 20 куб. м.: 1,6 * 20,0 = 32 тн
  • 25 куб. м.: 1,6 * 25,0 = 40 тн

Полученная в каждом конкретном случае цифра не должна превышать грузоподъемность работающего на линии автомобиля.

Дрова

Этот груз обычно возится осенью заказчикам в частный сектор – хозяева домов заказывают доставку топлива на холодное время года. Обычно в КамАЗ самосвал помещается от 6,5 до 7,0 кубических метров дров. Но есть одна особенность. Указанная цифра справедлива лишь в том случае, если грузят колотые поленья. Если же они круглые, то надо планировать максимум 5 кубов на ходку.

Керамзит

Керамзит хранится насыпью. Это легкий материал, ориентироваться надо лишь на его объем. Количество груза в конусе насыпи определяется путем умножения площади основания на высоту, с последующим делением на три, то есть, по формуле: (π * R2 * H) / 3, где π = 3,1415, R – радиус основания конуса, H – высота конуса. Таким образом, определяется объем груза.

Если посчитать по-другому, то надо перемножить между собой длину, ширину и высоту кузова. Так находится объем керамзита, который доставят за один рейс. Если у кузова скошенные бока, то полученную величину надо уменьшить на несколько куб. м.

Щебень

В случае с перевозкой щебня тоже надо принимать во внимание насыпную плотность груза. Только здесь она будет зависеть не только от влажности, а еще и от типа материала. Плотность известнякового щебня равна 1,3 тн / куб. м. Для гранитного это значение выше – оно составляет 1,47 тн / куб. м. При этом, надо учитывать ограничения, которые накладывает объем кузова.

Таким образом, для 15-тонного самосвала КамАЗ по расчету получается, для щебня:

  • Известнякового: 15,0 / 1,3 = 11,5 куб. м.
  • Гранитного: 15 / 1,47 = 10,2 куб. м.

Но, в обоих случаях, размеры кузова не позволяют насыпать в него больше 10 куб. м. Если же влажность материала увеличится, то, соответственно, возрастет и его удельная насыпная плотность. В таком случае, гранитного щебня придется брать 8,0 либо 9,0 кубометров, не больше.

Для КамАЗа с объемом кузова 6,0 куб. м. и грузоподъемностью 7,7 тонн, расчет показывает:

  • Известняковый: 7,7 / 1,3 = 5,9 куб. м.
  • Гранитный: 7,7 / 1,47 = 5,2 куб. м.

Здесь габариты кузова не налагают ограничений. Просто надо учитывать, что объемное количество материала будет немного больше допустимого.

25-тонная машина с объемом кузова 20,0 кубов возьмет за один рейс:

  • Известняк: 25,0 / 1,3 = 19,2 куб. м.
  • Гранит: 25,0 / 1,47 = 17 куб. м.

Это то же самое, что и в предыдущем примере, только объемный недогруз получается больше.

При выполнении обратных расчетов, когда за основу принимают вместимость кузова, для стандартных объемов и средних значений насыпной плотности гранита (без учета его влажности), результаты будут следующими:

  • Кузов объемом 6,0 куб. м.: 6 * 1,47 = 8,82 тн
  • — « — — « — 8,0 куб.
    м.: 8 * 1,47 = 11,76 тн
  • — « — — « — 10,0 куб. м.: 10 * 1,47 = 14,7 тн
  • — « — — « — 12,0 куб. м.: 12 * 1,47 = 17,6 тн

Полученные значения надо сравнить с грузоподъемностью КамАЗов. Таким образом, для объема 6,0 куб. м. получается, что самосвал возьмет за один рейс не расчетный вес, а только 7,7 тн.

Советы по выбору самосвала КамАЗ

Выбирая машину для конкретной работы, желательно учитывать перечисленные ниже факторы:

  • Технические характеристики: грузоподъемность и объем кузова. Иногда важны высокая проходимость и маневренность, а также тип разгрузки (куда опрокидывается кузов).
  • Зимой рекомендуется уточнить, оборудована ли платформа подогревом.
  • Согласно параметров автомобиля, надо рассчитать, сколько материала могут доставить за рейс – это необходимо для планирования работы.
  • При долгосрочном найме, надо проверить техническое состояние самосвала, чтобы не взять машину, которая сломается через несколько месяцев.
  • Комфортабельность: в кабине нужен подогрев и кондиционер, эргономичные сиденья с регулировками.

Заключение

Умение точно рассчитать количество материала, которое может взять машина за один рейс, необходимо в том случае, если планируется аренда самосвала КамАЗ для перевозки сыпучих грузов. С помощью несложных вычислений, можно правильно организовать работу по быстрой доставке всех необходимых грузов.

Тонна или куб? В чём разница? Песок и щебень

Поиск запроса «объем кузова камаза, сколько груза помещается в кузов » по информационным материалам и форуму

Технические характеристики автомобилей КамАЗ | АвтоКАМ

Основные данные

КамАЗ-5320

КамАЗ-53212

КамАЗ-5410

КамАЗ-54112

КамАЗ-5511

Масса перевозимого груза, кг

8 000

10 000

10 000

Масса, приходящаяся на седельно-сцепное устройство, кг

8 100

11 000

Масса снаряженного автомобиля *, кг

7 080

8 200

6 800

7 100

9 000

Полная масса автомобиля **, кг

15 305

18 425

15 125

18 325

19 150

Распределение массы автомобиля, кг:

снаряженного через переднюю ось

3 320

3 600

3 500

3 570

3 750

через заднюю тележку

3 760

4 600

3 300

3 530

5 250

груженого через переднюю ось

4 375

4 425

4 165

4 395

4 470

через заднюю тележку

10 930

14 000

10 960

13 930

14 680

Масса прицепа или полуприцепа с грузом, кг

11 500

14 000

19 100

26 000

Полная масса автопоезда, кг

26 805

32 425

26 125

33 325

Габаритные размеры

Рис. 6, а.

Рис. 6, б.

Рис. 6, в.

Рис. 6, в.

Рис. 6, г.

Эксплуатационные данные

Максимальная скорость движения автомобиля (автопоезда), км/ч

80…100 (в зависимости от передаточного отношения главной передачи).

Контрольный расход топлива на 100 км пути при движении с полной нагрузкой и скоростью 30—40 км/ч ***, л:

автомобиля

26

27

27

автопоезда

35

35

35

35

Запас хода по контрольному расходу топлива, км:

автомобиля

650

920

630

автопоезда

480

710

710

710

Наибольший подъем, преодолеваемый при полной массе, %, не менее:

автомобилем

30

30

30

автопоездом

18

18

18

18

Тормозной путь с полной нагрузкой при движении со скоростью 40 км/ч

до полной остановки (при применении рабочей тормозной системы), м:

автомобиля

17,2

17,2

17,2

автопоезда

18,4

18,4

18,4

18,4

Угол опрокидывания платформы назад, градус

60

Время опрокидывания платформы, с

19

Время опускания платформы, с

18

Наименьший радиус поворота по оси переднего внешнего следа колеса автомобиля, м

8,5

9,0

7,7

8,0

8,0

Наружный габаритный радиус поворота автомобиля по переднему буферу Р, м

9,3

9,8

8,5

9,0

9,0

* К массе снаряженного автомобиля относятся: собственная масса автомобиля, масса топлива, масла, охлаждающей жидкости, спецжидкостей, запасного колеса, водительского инструмента, обязательного оборудования и принадлежностей, прикладываемых к автомобилю.

** К полной массе автомобиля относятся: масса снаряженного автомобиля, перевозимого груза, дополнительного оборудования, устанавливаемого по требованию потребителя, и трех человек в кабине

(225 кг).

*** Контрольный расход топлива служит для определения технического состояния автомобиля и не является эксплуатационной нормой.

Рис. 6. Габаритные размеры:

а — автомобиля-тягача КамАЗ-5320 (размеры даны для автомобиля полной массы, размеры со звездочкой — для снаряженного автомобиля.)

Рис. 6: б — автомобиля-тягача КамАЗ-53212 (размеры даны для автомобиля полной массы, размеры со звездочкой — для снаряженного автомобиля).

Рис. 6: в — седельного тягача КамАЗ-5410 и седельного тягача КамАЗ-54112 (размеры даны для автомобиля полной массы, размеры со звездочкой — для снаряженного автомобиля).

Рис. 6: г — автомобиля-самосвала КамАЗ-5511 (размеры даны для автомобиля полной массы, размеры со звездочкой — для снаряженного автомобиля

Переоборудование шасси самосвала КАМАЗ 5511

ОАО «ТЗА» совместно с авторемонтным заводом «КОРИБ» г. Набережные Челны, впервые установил модернизированную модель бетоносмесительного оборудования 5м3 на шасси самосвала КАМАЗ 5511 путем переоборудования оснастки.

Подобное переоборудование и демонтаж старой оснастки позволяет значительно экономить денежные средства, не затрачиваясь при этом на покупку нового шасси, а при перевозки бетонной смеси увеличивает рентабельность и эффективность работы АБС, так как модель АБС 5м3 на шасси КАМАЗ 5511 при полной загрузке полностью соответствует ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств».

Технологическое оборудование было покрашено по новой технологии, используя более качественные методы и приемы окраски. Модернизированная модель оснащена современным планетарным редуктором PMB6 и маслоохладителем фирмы OESSE (Италия).

Комплектация также в себя включает: комбинированные крылья-брызговики из алюминия и пластика, поворотный разгрузочный лоток с откидным желобом + дополнительный разгрузочный лоток, механическое управление вращением смесительного барабана, а также грязезащитный фартук.

Технические характеристики
АБС 5м3
Вместимость смесительного барабана, м3 5
Частота вращения смесительного барабана, об/мин 0-14
Тип привода барабана от КОМ
Вместимость бака для воды, л 600
Высота загрузки смесительного барабана, мм 3500
Высота выгрузки, мм 100-2120
Полная масса, кг 22 200
— на переднюю ось, кг 5 500
— на заднюю тележку, кг 16 700
Масса перевозимой бетонной смеси, кг 11 300
Модель базового шасси КАМАЗ 5511
Габаритные размеры, мм 7420х3500х2500

Источник: ОАО «Туймазинский заводавтобетоновозов»

Габаритные размеры КАМАЗ 5320.

Сколько весит КАМАЗ?

Одним из первых грузовиков Камского завода был Камаз-5320. Этот транспорт предназначался для перевозки промышленных и хозяйственных товаров на большие расстояния. Первый прототип появился в 1968 году. До 2000 года внешний вид оставался неизменным, и лишь в начале нового тысячелетия были внесены незначительные изменения.

Технические характеристики позволяют совершать как короткие, так и дальние поездки.Автомобиль Камаз 5320 отлично ведет себя не только на трассе, но и в городской среде. Главная особенность — адаптация к российскому климату. Двигатель запускается после нескольких дней простоя на сильном морозе.

Изначально машину планировали эксплуатировать только на внутреннем рынке. Однако зарубежным потребителям понравился дизайн и устройство, поэтому за долгие годы существования КамАЗ-5320 продан более чем в 40 странах мира.

История создания

В 1968 году этот транспорт назывался иначе — ЗИЛ-170. Он был оснащен двигателем ярославского производства. В 1969 году ЗИЛ-170 прошел все необходимые испытания на междугородней трассе. После начала разработки проекта строительства крупного завода в Набережных Челнах разработка этого грузовика была отдана Камазу. Только тогда автомобиль получил свое нынешнее название.

Первый 5320 был собран в 1974 году. Первая серия тракторов была собрана в 1976 году. Они были украшены традиционной по тем временам надписью «Наш подарок XXV съезду КПСС.«На базе машины были разработаны другие тракторы и самосвалы, которые выполняли разные задачи в производстве и сельском хозяйстве.

Устройство Камаз-5320

Транспорт построен по всем канонам 60-70-х годов прошлого века. . Двигатель расположен под кабиной, которую при необходимости можно откинуть назад. Кабина Камаз-5320 рассчитана на трех человек. Силовой агрегат состоит из двигателя, сцепления и трансмиссии, которые закреплены на специальных опорах.

Двигатель

Как было сказано выше, на тракторе установлен восьмицилиндровый ярославский двигатель V-образной формы. По мощности существует две версии 5320: 210 и 180 лошадиных сил. Двигатель развивает до 2600 об / мин.

Дизельные двигатели оснащались конструктивными решениями, ранее не использовавшимися на советском рынке. Один из них — азотированный коленчатый вал и полнопоточная система фильтрации масла с центрифугой.

Система охлаждения теперь управлялась автоматически. За управление отвечала гидромуфта, в конструкцию которой входили вентилятор и два термостата. Для охлаждения использовался антифриз, сама система была сделана закрытого типа.

Воздух фильтровали через сухой фильтр. Эжектор, питаемый выхлопными газами, удалял пыль из фильтра, увеличивая срок его службы. Остальные нововведения касались различных мелочей, упрощавших эксплуатацию и обслуживание трактора.

Трансмиссия

Сцепление КАМАЗ-5320 выполнено по двухдисковой технологии. Педаль работает свободно, так как в конструкции присутствует пневмоусилитель, который входит в конструкцию привода управления гидравлическим сцеплением Камаз-5320.

Наряду с основной коробкой Камаз-5320 есть дополнительная, которая называется множителем. Он двухступенчатый и устанавливается после сцепления Камаз-5320. Одна передача здесь прямая, а другая — повышающая.

Главная передача рассчитана на пять ступеней. Все, кроме первого, синхронизированы. Дистанционное управление осуществляется с помощью механического привода. Пневматический привод отвечает за смену ступеней.

Открытая карданная передача включает два трубчатых вала.Петли расположены на игольчатых подшипниках, которые всегда необходимо хорошо смазывать. Передача главных мостов КамАЗ-5320 двойная: шестерни отличаются друг от друга типом зубьев. Средняя ось оснащена блокируемым симметричным межосевым дифференциалом.

Подвеска и колеса

Передняя подвеска оснащена листовыми рессорами и гидравлическими телескопическими амортизаторами. Они работают вместе друг с другом. Задняя сбалансированная подвеска оснащена полуэллиптическими рессорами, концы которых выполнены скользящего типа. Листы с Т-образным сечением.

Колеса на Камаз-5320 без дисков. Стопорное и боковые кольца снимаются быстро. Радиальные шины состоят из 12 слоев и имеют стандартный рисунок протектора. Такая конструкция позволяет легко передвигаться по лесным дорогам.

Тормоза и рулевое управление

Тормозная система Камаз-5320 представлена ​​четырьмя механизмами: рабочим, стоячим, вспомогательным и запасным. Все колеса автомобиля оснащены барабанным тормозом с двумя колодками. Рабочий тормоз с пневматическим приводом.Отдельно действует на колеса трактора и прицепа.

При парковке механизм действует на колеса тележки. Система работает с помощью подпружиненных аккумуляторов. Выхлопные патрубки глушителя содержат в своей конструкции вспомогательный тормозной механизм. Его задача — влиять на давление через заслонки в выхлопной системе.

Стояночный тормоз используется при выходе из строя одной из основных тормозных систем. Основные системы управляются педалью, для стояночного тормоза есть специальный рычаг и штанга с двумя секциями. Вместе со стоячей системой активируется запасной, вспомогательный активируется специальной кнопкой.

Рулевой механизм трактора оборудован гидроусилителем, что упрощает управление. ГУР Камаз-5320 качественный и без ремонта проходит несколько десятков тысяч километров. Руль вращается свободно без каких-либо усилий.

Внутреннее обслуживание грузовика

В кабине могут разместиться три человека.Одно место отводится водителю, два — пассажирам (обычно второй водитель и ремонтник). Нет спального места. Кабина имеет отличную звукоизоляцию и защиту от других внешних воздействий.

На момент начала производства Камаз-5320 был одним из самых безопасных тракторов по отношению к водителю и пассажирам. Прочные ремни удерживают людей в кабине, защищая их от травм в случае аварии. Сиденье водителя можно отрегулировать под его вес: оно оснащено мягкой подушкой и спинкой, положение которой легко регулируется.

Приборная панель автомобиля оборудована необходимыми индикаторами и системой. Взаимодействие с ними позволяет водителю постоянно следить за техническим состоянием автомобиля. Все кнопки и индикаторы расположены в непосредственной близости от водителя, что удобно при управлении автомобилем.

Сервисный Камаз-5320

Нет необходимости ежедневно обслуживать трактор. Производитель дает следующие рекомендации по проверкам после начала эксплуатации автомобиля:

  • Проведение профилактического технического обслуживания после первой тысячи километров пробега;
  • Проверка автомобиля в спецслужбе через восемь тысяч километров;
  • Глубокая профилактика после двенадцати тысяч километров.

Требуется регулярный технический контроль после прохождения определенной дистанции. Без него никто не может гарантировать безопасное вождение на Камазе. Все эти процедуры позволяют поддерживать техническую часть грузовика на высоком уровне, а также поддерживать его внешний вид в исправном состоянии.

В ходе технических процедур проверяются все системы управления транспортом и технические узлы. После этого происходит смазка специальными составами необходимого состава. При необходимости ремонтники могут добавить или удалить определенные агрегаты.

Ремонт и обслуживание КамАЗ-5320 обходятся недорого, так как на отечественном рынке есть много комплектующих и запчастей, которые нужны для этого транспорта. Сделать это можно как своими руками (если есть опыт), так и в спецслужбах.

Различные конфигурации Камаз-5320

На базе трактора было создано несколько других грузовиков, которые также получили широкое распространение на внутреннем и внешнем рынках:

  • Камаз-5410 — седельный тягач, вмещающий до 19 тыс. килограммы груза;
  • Камаз-5511 — самосвал, перевозящий до 10 тысяч килограммов груза.Используется в строительной отрасли;
  • Камаз-53112 — тягач, перевозящий до 10 тысяч килограммов груза;
  • Камаз-55102 — самосвал, предназначенный для движения с прицепом.

Какой вывод можно сделать?

В связи с большой популярностью было выпущено много автомобилей этой марки. Уже в 1979 году завод преодолел рубеж в 100 тысяч грузовиков, что стало абсолютным рекордом для Советского Союза и многих других стран. Большую долю от общего количества заняли бортовые КамАЗ-5320.

Камаз-5320 выпускался ровно 25 лет. Конвейерное производство было остановлено в 2001 году. Несмотря на это, популярность не упала. Сейчас этот транспорт пользуется большим спросом на вторичном рынке благодаря простоте конструкции и дешевизне обслуживания.

В современных реалиях грузовой автомобиль отвечает всем необходимым требованиям для перевозки среднетоннажных грузов на средние и дальние расстояния. Его активно используют как для междугородних, так и для внутригородских перевозок.Цена на вторичном рынке 150-500 тысяч рублей: это зависит от технического и внешнего состояния.

Если возникнут вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители будем рады на них ответить.

В конце концов, конструкторы решили, используя поршни из высококремнистого алюминиевого сплава и стальные шатуны двутаврового сечения от танкового двигателя, создать обычный V-образный четырехтактный дизельный двигатель, который с рабочим объемом 10,857 л. при 2100 об / мин развивал 210 лошадиных сил….
Блок-картер двигателя был отлит из чугуна и закрывался снизу штампованным поддоном. В расточки блоков устанавливались мокрые гильзы цилиндров. Сверху рукава закрывались индивидуальными головками.

По всей высоте цилиндров выполнены каналы охлаждающей жидкости, за счет чего обеспечивался интенсивный отвод тепла от гильз цилиндров, что обеспечивало охлаждение поршней и поршневых колец и понижало температуру масла. Водяные рубашки блока и головок цилиндров сообщались между собой через специальные отверстия в стыковочных плоскостях, уплотненные резиновыми кольцами.

В нижней части развала блока установлен распределительный вал, приводящий в движение верхние клапаны газораспределительного механизма. Коленчатый вал крепился под распредвалом в коренных подшипниках.

Новая трансмиссия также была сблокирована с двигателем, оснащена так называемым делителем — дополнительной двухступенчатой ​​коробкой передач, установленной между сцеплением и главной коробкой передач и позволяющей удвоить количество ступеней трансмиссии. Также использовался блокируемый межосевой дифференциал.

Двигатель и трансмиссия на ЗИЛе были изготовлены достаточно быстро, но после принятия постановления ЦК КПСС и Совета Министров СССР «О строительстве комплекса заводов по выпуску тяжелых грузовых автомобилей». автомобилей в Набережных Челнах », доработку и последующую сборку ЗИЛ-170 было решено передать КамАЗу. Тогда же название автомобиля ЗИЛ-170 было изменено на КамАЗ-5320.

В конце 1970 года Минавтопром организовал на территории ВДНХ выставку перспективной автомобильной техники, на которой были продемонстрированы два прототипа из числа подготовленных к испытаниям на долговечность.Правительственную делегацию представлял главный конструктор завода им. Лихачева А.М. Кригер. При осмотре автомобилей, производство которых планировалось на строящемся заводе КамАЗ, Председатель Совета Министров А.Н. Косыгин выразил недовольство тем, что на облицовке автомобиля нанесены надписи «ЗИЛ»: «Автомобиль будет производиться в Набережных Челнах. При чем здесь ЗИЛ?» И действительно — при чем тут ? Итак, они просто от начала до конца разработали всю структуру и технологию… Москвичам пришлось срочно перерегистрировать всю свою документацию на «чужое имя» — с ЗиЛа на КамАЗ. Разумеется, перед дизайнерами завода сразу же была поставлена ​​задача создать новые надписи.

Одним из главных разработчиков дизайна новых автомобилей является В.А. Вязьмин в те годы так прокомментировал эти события:
«Мы заложили свой конструкторский задел в проект Кама — автомобиль ЗИЛ-170. Мы сочли большим успехом то, что работу не пришлось начинать с нуля. Есть некая основа, пусть и самая общая, есть зародыш, из которого должно прорасти дизайнерское решение.Это означает, что в стране раньше появится новый грузовик. И какая марка будет прикреплена к его решетке радиатора — ЗИЛ или КАМАЗ — не так уж и важно, в любом случае марка наша, советская ».

Предпосылкой для создания нового бескапотного грузовика КамАЗ 5320 стал экономический рост Советского Союза. В связи с развитием промышленности возникла необходимость в создании нового современного автомобиля, отвечающего всем необходимым стандартам.

Массовое дорожное строительство предъявляло собственные требования к характеристикам грузовиков.Наиболее важными из них были повышение скоростных характеристик, эффективности и грузоподъемности.

Предпосылки для создания КамАЗ 5320

Союз автопрома еще в пятидесятые годы рассматривал возможность создания улучшенного грузовика. Была концепция, согласно которой машина должна быть бескапотного типа, иметь две задние оси и брать на борт восемь тонн груза.
Однако реализация концепции в бизнесе началась в 1968 году. МинАвтоПром поручил заводу Лихачева приступить к разработке и испытаниям принципиально нового поколения грузовиков.Разработку двигателя доверили Ярославскому моторному заводу. Считалось, что разработка двигателя должна базироваться на четырехтактном дизельном агрегате и иметь мощность не менее 200 лошадиных сил.

Для выполнения поставленной задачи ЗИЛ закупил несколько аналогичных по концепции грузовиков иностранного производства. В результате изысканий и испытаний в 1969 году был создан рабочий прототип под обозначением ЗИЛ 170. Он имел бескапотную наклоняющуюся вперед кабину, под которой располагался двигатель.Также прототип оснастили многоконтурной тормозной системой и гидроусилителем руля. В 1972 году после прохождения всех испытаний и доработок модели ЗИЛ 170 получили государственную сертификацию.

Начало производства

Серийное производство новой модели планировалось на новом заводе в городе Набережные Челны. Его строительство началось одновременно с разработкой концепции.

В 1976 году с нового завода сошла первая машина, получившая название КамАЗ 5320.Было три варианта: бортовой грузовик, тягач и самосвал. Все узлы и детали были унифицированы, что позволило снизить себестоимость производства и повысить ремонтопригодность.

Двигатель и трансмиссия

КамАЗ 5320 оснащался дизельным восьмицилиндровым агрегатом КамАЗ-740 с системой впрыска топлива мощностью 220 лошадиных сил. Его объем составляет 10,9 кубических сантиметра. Двигатель оснащался двумя топливными насосами: высокого и низкого давления. Корпус воздушного фильтра имел индикатор засорения.У некоторых автомобилей был предпусковой подогреватель топлива.

Трансмиссия автомобиля состояла из пятиступенчатой ​​коробки передач и делителя. Благодаря этому у грузовика было десять передних и две задних передачи. Каждая ведущая ось имела свой карданный вал, а средний — межосевым дифференциалом. Сцепление сухое, двухдисковое с гидравлическим переключением. Управление фрикционной муфтой.

Ходовая и тормозная система

Подвеска КАМАЗ 5320 полузависимая. И передняя, ​​и задняя его части выполнены на полуэллиптических рессорах.У них есть свободные стойки спереди и уравновешенные со скользящими концами сзади.

Тормозная система барабанного типа с пневмоприводом. Автомобиль имеет вспомогательный тормоз в виде мотор-замедлителя и стояночный тормоз ручного типа.

Потребительские характеристики КамАЗ 5320

Грузоподъемность КамАЗа 8 тонн. Это приемлемый показатель, учитывая, что автомобиль весит всего 7 тонн. КамАЗ способен буксировать прицеп такой же грузоподъемности.При буксировке прицепа общая масса поезда достигает 26 тонн.

КамАЗ 5320 имеет один из самых низких показателей расхода топлива в своем классе — 34 литра на 100 километров. Это сделало его довольно популярным не только в нашей стране, но и за рубежом. Благодаря конструкции кабины сиденья водителя и пассажира имеют повышенную безопасность по сравнению с одноклассниками. Для дополнительной защиты в случае аварии автомобиль оборудован ремнями безопасности.

Фото КамАЗ 5320 — самосвал

Фото Камаз 5320 — бензовоз

Вторичная рыночная стоимость

КамАЗ 5320 сняли с производства в 2001 году — через 25 лет после начала производства.Его заменили на конвейерной ленте более современные и «зеленые» модели. Стоимость зависит от года выпуска и типа шасси, а также от общего состояния грузовика. Средняя стоимость данной модели в нормальном состоянии составляет 200-350 тысяч рублей. А максимальная стоимость может составлять до 500 тысяч рублей.

КамАЗ 5320 очень надежен и полностью соответствует современным условиям для грузовых автомобилей. При правильной эксплуатации и правильном обслуживании этот легендарный грузовик может прослужить не один десяток лет.

Видео тест-драйв Камаз 5320


КамАЗ-5320 предназначен для работы с прицепными агрегатами ГКБ-8385. Машина используется для транспортных процессов как в строительной отрасли, так и в сфере промышленной или экономической деятельности.

Краткое описание станка

КамАЗ 5320 — дебютный продукт популярной марки Камского автозавода. Его производство длилось 25 лет, до 2001 года. Благодаря своим уникальным техническим характеристикам КамАЗ 5320 не утратил своей актуальности и по сей день.Автомобиль предназначен для тяжелых регулярных работ, часто используется как автопоезд с прицепом. Базовая модель несколько раз модернизировалась, но незначительно.

Модели автомобилей КАМАЗ

на базе шасси 5320

КамАЗ 5320 — бортовой трехосный тягач с колесной формулой 6х4. Несмотря на то, что модель по праву считалась самой удачной, с целью увеличения функциональных возможностей машины на базе шасси 5320 для перевозки грузов были разработаны другие автомобили:

  • самосвал КамАЗ 551 — отличается хорошей маневренностью, устойчивостью к различным климатическим условиям, разгрузка занимает мало времени;
  • удлиненный тягач 5325 — двухосное транспортное средство, в основном предназначенное для работы с прицепом такого же размера;
  • среднетоннажный грузовик 53212 — считается удлиненной версией КамАЗ 5320;
  • седельный тягач — конструкция, включающая седельно-сцепное устройство с двумя степенями свободы.




Базовая модель 5320, как и все типы машин, создаваемых на ее основе, широко используется в различных отраслях промышленности: сельское хозяйство, строительство, горнодобывающие предприятия, для перевозки грузов различного объема и др.

Технические характеристики автомобиля

размеры
Длина 8,395 м
Ширина 2,5 м
Высота 2.83 кв.м.
Колея задняя 1,85 м
Колея передняя 2,01 м
Погрузочная высота 1,37 м
Колесная база 1,32 м
Радиус поворота внешний 9,3 м
Дорожный просвет 3,45 м
Весовые характеристики
Общий вес 15,205 т
Снаряженная масса 7.5 т
Максимальная грузоподъемность 8 т
Допустимая масса прицепа 8 т
Динамические значения
Угол подъема 30%
Максимально допустимая скорость 85 км / ч
Тормозной путь при скорости 40 км / ч 21 метр
Параметры двигателя
Общее количество цилиндров 8
Объем двигателя рабочий 10.85 л
Номинальная мощность 210 л. с участием.
Система подачи
Емкость топливного бака 250 л
Расход топлива (средний) 34 л / 100 км

Тормозная система КамАЗ 5320 представлена ​​6-ю специальными устройствами, установленными на каждом из колес. Свои основные функции они выполняют благодаря приводу пневматического типа.Для управления используется педаль, которая соединена с тормозным краном. Достаточно сложной системой является трансмиссия, состоящая из следующих частей:

  • двухступенчатый делитель;
  • Пятиступенчатая коробка передач
  • .

В отличие от штатного устройства переключения передач, этот механизм дополнительно обеспечивает передачу заднего и переднего хода. Сцепление в автомобиле двухдисковое, управляется специальными периферийными пружинами и выполняет функцию фрикционного типа. За пуск среднего и заднего мостов отвечает карданный привод, состоящий из двух валов.

Внешний вид КамАЗа и его приборной панели

Для удобной и быстрой разгрузки и разгрузки перевозимого груза кузов сконструирован таким образом, что его задняя и боковые стенки легко открываются. Эта часть автомобиля представлена ​​большой металлической платформой. Основание корпуса выполнено из прочного дерева, при необходимости по всему размеру устанавливается защитный тент.

В кабине КамАЗ 5320 три пассажирских кресла — одно основное, предназначенное для водителя, и два вспомогательных.Здесь нет спального места, в отличие от большинства современных моделей. При этом именно этот автомобиль долгое время считался наиболее защищенным от неблагоприятных условий, а также отличался высокой степенью шумоизоляции. По уровню безопасности всех пассажиров грузовой тягач занимает лидирующее место среди аналогичных транспортных средств.

Сиденье легко регулируется в зависимости от веса водителя. Отдельное преимущество — специальные ремни-фиксаторы. Положение кресла шофера можно изменить без особых трудностей, оно оснащено удобной спинкой и подушкой.Кабина спроектирована таким образом, чтобы обеспечить максимальный комфорт при длительных поездках.

Панель приборов автомобиля состоит из следующих частей:

  • КИПиА;
  • Сигнальные индикаторы
  • ;
  • переключателей.

КамАЗ 5320 — один из немногих представителей своей марки, который одновременно содержит переключатель, регулирующий положение платформы, двухстрелочный манометр и электронный тахометр. Рулевое управление оснащено гидроусилителем.В совокупности все компоненты приборной панели позволяют легко отслеживать информацию о текущей работе трактора.

Особенности обслуживания

Седельный тягач КамАЗ 5320, как и любая другая техника, требует регулярного технического обслуживания. Необходим тщательный контроль для проверки всех систем машины, выход из строя которых может привести к аварии и выходу из строя тягача. С момента начала активной эксплуатации, по прошествии определенного времени, каждая машина отправляется в СТО:

  • после прохождения первой тысячи километров предусмотрена обязательная техническая профилактика;
  • еще 7 тысяч километров, согласно правилам эксплуатации техники, являются основанием для сдачи КамАЗа в сервис;
  • через 12 тысяч и более километров проходит глубокая профилактика.

Техническое обслуживание включает проверку всех механизмов и электрических систем, сборку и демонтаж отдельных узлов, смазку всех соединительных элементов. Таким образом, машина не только остается исправной, но и сохраняет хороший внешний вид. В отличие от зарубежных аналогов, обслуживание отечественных грузовиков КамАЗ обходится намного дешевле.

Запчасти всегда в наличии на рынке транспортных услуг, в связи с повсеместным использованием моделей Камского завода. Ремонт техники можно произвести как на СТО, так и самостоятельно.С учетом того, что сегодня все седельные тягачи этой серии используются, профилактические проверки следует проводить как можно чаще.

Видео: Обзор и тест-драйв отреставрированного КамАЗ 5320

Технические характеристики автомобиля КамАЗ-5320 и его модификаций

В настоящее время Камский автозавод выпускает семейство грузовиков, базой для которого является тягач КамАЗ-5320.

Автомобили этого семейства имеют общетранспортное назначение и могут эксплуатироваться на дорогах всех категорий с учетом допустимой осевой нагрузки до 6000… 8000 кгс (60 … 80 кН) и по грунтовым проселочным дорогам, за исключением периодов снежных заносов и бездорожья по грунтовым дорогам. Все эти машины имеют одинаковую общую компоновку, в которой откидная кабина расположена над двигателем, а колесная формула — 6х4.

Седельный тягач КамАЗ-5320 (рис. 1.1) оборудован трехместной кабиной, металлической грузовой платформой, тентом на съемной металлической раме. Масса перевозимого груза 8000 кг. Он предназначен для работы с прицепом ГКБ-8350, общая масса которого составляет 11 500 кг, а масса перевозимого груза — 8 000 кг.Габаритные и некоторые компоновочные размеры трактора КамАЗ-5320 показаны на рис. 1.2.

На автомобиль КамАЗ-5320 устанавливается V-образный восьмицилиндровый четырехтактный дизель модели 740 мощностью 210 л.с. с участием. (155 кВт) при 2600 об / мин (260 рад / с), развивая максимальный крутящий момент 65 кгс · м (650 Н · м) при 1400 … 1700 об / мин (140 … 170 рад / с). Коробка передач механическая, многоступенчатая. В трансмиссии используется пятиступенчатая коробка передач с двухступенчатым делителем передач, обеспечивающая десять передач переднего хода и две передачи заднего хода.В ведущем среднем и заднем мостах используется двойная главная передача, состоящая из пары конических зубчатых колес и пары цилиндрических зубчатых колес. В приводе к колесам ведущих мостов за главными передачами устанавливаются обычные конические межколесные дифференциалы.

Особенностью привода на ведущие оси является наличие межосевого дифференциала с принудительной блокировкой конического дифференциала, обеспечивающего низкое сопротивление при движении в хороших дорожных условиях без блокировки дифференциала, возможность получения максимального тягового усилия в сложных условиях. дорожные условия при заблокированном дифференциале.

Рис. 1.1. Седельный тягач КамАЗ-5320

Рис. 1.2. Габаритные и компоновочные размеры седельного тягача КамАЗ-5320

Одной из особенностей трансмиссии КамАЗ-5320 является использование выносных пневмогидравлических систем с усилителями для облегчения управления сцеплением, делителем передач, коробкой передач и межосевым дифференциалом.

Большое внимание в конструкции КамАЗ-5320 уделено повышению безопасности и облегчению управления автомобилем. Рулевое управление оснащено гидроусилителем.Тормозная система обеспечивает высокую надежность и простоту управления в сочетании с высокими тормозными свойствами. Автомобиль использует пневмопривод к тормозам и имеет рабочие тормоза, стояночный тормоз, тормозную систему для прицепа, вспомогательный газодинамический тормоз компрессионного типа и запасной тормоз, действующий на тормоза колес задней тележки. .

Подвеска на полуэллиптических рессорах. Передняя подвеска оснащена телескопическими гидравлическими амортизаторами, «что повышает надежность подвески и плавность хода, обеспечивает движение по неровной дороге на более высоких скоростях.Задняя подвеска уравновешена реактивными тягами.

Автомобиль КамАЗ-5320 имеет высокие эксплуатационные и технические характеристики. Развивает скорость до 80 … 100 км / ч в зависимости от значения передаточного числа главной передачи.

Время разгона при полной нагрузке со скорости 20 км / ч до 60 км / ч не превышает 45 с, а при движении с прицепом — 60 с. Запас хода при контрольном расходе топлива — 1040 км. Проходимость с полной загрузкой 35%. Автомобиль КамАЗ-5320 пригоден для эксплуатации в широком диапазоне климатических условий при температуре от плюс 50 до минус 40 ° С.

Для более эффективного выполнения различных видов транспортных работ на базе седельного тягача КамАЗ-5320 ПО «КамАЗ» выпускает ряд модификаций.

Седельный тягач КамАЗ-5410 предназначен для работы с полуприцепом OdAE-9370 грузоподъемностью 13 500 кг при общей массе груженого полуприцепа 19 100 кг. Кабина седельного тягача оборудована спальным местом.

Седельный тягач КамАЗ-53112 имеет массу перевозимого груза до 10 000 кг, увеличенную колесную базу.Кабина оборудована спальным местом. Негабаритная грузовая платформа. Автомобиль предназначен для работы с прицепом ГКБ-8350.

КамАЗ-55111

КамАЗ
КамАЗ-55111 в Чили, еще со старой кабиной (2011 г.)
КамАЗ-55111
Производитель: КАМАЗ
Торговое обозначение: КамАЗ-55111
Модель 1988–902
КамАЗ-5511
Преемник: КамАЗ-65115
Технические характеристики
Двигатели: Восьмицилиндровый дизельный двигатель
Мощность: 162–176 кВт
Грузоподъемность: 13 т
Перм.Общий вес: 22,2 т

КамАЗ-55111 (российский КамАЗ-55111) — грузовой автомобиль производства российского завода КАМАЗ в Набережных Челнах. Автомобиль был вторым стандартным самосвалом производителя и производился серийно с 1988 по 2012 год. Очень похожий предшественник существует с КамАЗ-5511.

История автомобиля

КамАЗ-55111 в Кракове, также с доработанной кабиной (2011 г.)

В 1988 году началось производство грузовика как преемника КамАЗ-5511.Основными отличиями были двигатель мощностью 220 л.с. (162 кВт) и увеличенная грузоподъемность 13 тонн. [1] Ранние модели по-прежнему поставлялись с более старой кабиной водителя КамАЗ-5511, более поздние лампы и, в частности, решетка радиатора были переработаны, а последняя была окрашена в цвет автомобиля.

Были изготовлены разные версии автомобилей, но все как задние самосвалы с одинаковыми базовыми техническими характеристиками. В частности, однако, модели были построены для тропических регионов, а также была версия, которая может работать при температуре до -50 ° C.Кабину на всех моделях можно сложить вперед для обслуживания двигателя. [1]

В последующие годы производства дизельный двигатель был переработан, и теперь он выдавал 240 л.с. вместо прежних 220 л.с. Производство длилось до 2012 года. [2] С 1995 года был построен его преемник — КамАЗ-65115. Кроме того, КАМАЗ продолжает выпуск тяжелых трехосных строительных самосвалов, например КамАЗ-6520, которые имеют очень схожие технические характеристики.

С 2003 года КамАЗ-65111 является доработанной версией автомобиля с полным приводом.

Технические характеристики

Приведенные здесь данные относятся к автомобилям типа КамАЗ-55111. [1] [2]

  • Двигатель: четырехтактный дизельный двигатель V8
  • Тип двигателя: КамАЗ-740
  • Мощность: 220–240 л.с. (162–176 кВт)
  • Максимальный крутящий момент: 667 Нм
  • Рабочий объем: 10850 см³
  • Диаметр цилиндра: 120 мм
  • Ступица: 120 мм
  • Емкость бака: 175 л
  • Расход: 29 л / 100 км при 60 км / ч, 39 л / 100 км при 80 км / ч
  • Трансмиссия: механическая пятиступенчатая коробка передач, двухступенчатая снижение на бездорожье
  • Максимальная скорость: 90 км / ч
  • Максимальный преодолеваемый уклон: 25%
  • Максимальный угол наклона погрузочной площадки: 60 °
  • Время поворота: 19 с
  • Формула привода: 6 × 4

Размеры и масса

  • Длина: 6580 мм
  • Ширина: 2500 мм
  • Высота: 2640 мм
  • Колесная база: 2840 + 1320 мм
  • Колея передняя: 2019 мм
  • Колея задняя: 1870 мм
  • Дорожный просвет: 290 мм
  • Диаметр поворота: 18 м
  • Масса пустого: 9050 кг
  • Допустимая общая масса: 22 200 кг
  • Полезная нагрузка: 13000 кг
  • Размер шин: 10.00-20 «12ПР

Индивидуальные доказательства

  1. a b c сайт с техническими данными и различной информацией о КамАЗ-55111 (русский)
  2. a b Общая информация о автомобиль (русский)

Ссылки

Игрушки и игры Современное производство Камаз 5511 бензовоз хаки Автомобиль СССР 1/43 ELECON

Камаз 5511 бензовоз хаки Автомобиль СССР 1/43 ELECON

Камаз 5511 бензовоз хаки СССР автомобиль 1/43 ЭЛЕКОН, Камаз 5511 бензовоз хаки СССР автомобиль 1/43 ЭЛЕКОН, бензовоз Камаз 5511 1:43 ЭЛЕКОН, Детализированный двигатель, резиновые колеса, модель 1/43 и подарочная коробка, Множественные покупки, отличное качество Мудрый выбор Новые вещи, облегчающие жизнь Деловые люди. Покупки.грузовик хаки СССР автомобиль 1/43 ЭЛЕКОН КАМАЗ 5511 топливо buddhagenetics.com.







Камаз 5511 бензовоз хаки СССР легковой 1/43 ELECON

Уход за одеждой: максимальная стирка 104 ℉ (40 ℃). и ваш продукт будет доставлен в тот же день, Стив Мэдден произвел революцию в обувной индустрии, он станет отличным подарком для каждого мужчины. Камаз 5511 бензовоз хаки Автомобиль СССР 1/43 ELECON , Уход за украшениями и отказ от ответственности: Держите его подальше от брызг, Эти потрясающие толстовки сделаны из 7 штук, Купите JiJingHeWang I Spade My Bitch Woman’s Sports Drawstring Hooded и другие модные толстовки и свитшоты на .Удобная легкая и дышащая уличная повседневная обувь для мальчиков. Камаз 5511 бензовоз хаки СССР автомобиль 1/43 ELECON . Эта повседневная крутая блузка с принтом мужских футболок отлично подойдет для отдыха. Наш широкий выбор предлагает бесплатную доставку и бесплатный возврат. Различия в цвете, допускаемые для световых эффектов, эта шляпа находится на переднем крае моды. Камаз 5511 бензовоз хаки Автомобиль СССР 1/43 ELECON , Это модно и с популярными элементами, Купите YUNY Мужские повседневные облегающие однотонные рубашки с отложным воротником с длинным рукавом AS11 XL и другие повседневные рубашки на пуговицах в.Одинарный нагрудный карман большой длины для дополнительной защиты, идеально подходящий для вас и ваших любимых детей, чтобы выбрать на семейный день, топливный грузовик Камаз 5511 цвета хаки СССР автомобиль 1/43 ELECON . Влажный пот очень легкий и легкий для дыхания. Природные свойства добытых драгоценных камней предполагают небольшую разницу в насыщенности цвета. Hurrg Men’s Classic African Print Dashiki Long Sleeve Hoodie Pullover Sweatshirt в магазине мужской одежды. Манжета и низ прошиты двойным швом для увеличения прочности. Камаз 5511 бензовоз хаки СССР автомобиль 1/43 ELECON .


Автобетоносмеситель КАМАЗ, Автобетоносмеситель КАМАЗ

б / у Бетономешалка КамАЗ

Модель для 3D-печати CGTrader

11.09.2017 Теперь невозможно распечатать ее на 3D-принтере. Бетономешалка КамАЗ. 3 доллара США. Все цены указаны без НДС. Экономьте с CGTrader Credits. Бесплатная лицензия. Продукты по лицензии Royalty Free могут использоваться без каких-либо обязательств по уплате лицензионных сборов за многократное использование на протяжении всей жизни или объема продаж конечного продукта после единовременной оплаты.

Уточнить цену

Продам Автобетоносмеситель, Автобетоносмеситель б / у …

Автобетоносмеситель (бетономешалка, автобетоносмеситель) — это строительная техника, предназначенная для транспортировки бетонной смеси от производителя к месту где ведутся строительные работы. Бетономешалка представляет собой вращающуюся емкость (корпус мешалки), оснащенную механизмом автоматической выгрузки бетона (различные конструкции позволяют выгружать как «назад», так и …

Получить цену

Бетономешалка КАМАЗ 6460 для GTA San Andreas

Автобетоносмеситель 30.10.2012: Тип привода: Задние колеса (RWD) Цвет: Заменяемая модель: Цемент: Заменить файлы модели: Цемент.dff (11.17mb) Cement.txd (12.17mb) СКАЧАТЬ Бетоносмеситель КАМАЗ 6460. Скачать с DepositFiles; скачать zip-файл без инсталлятора. Просмотров: 2.6k. Коэффициент обнаружения вирусов: 0% Скачиваний: 370. Не очень хорошо представленный автор? Ошибки …

Узнать цену

Бетономешалка Камаз 1990 Бетонный завод Стоимость дозирования …

Бетоносмесители КАМАЗ 6511, поиск новых и б / у автобетоносмесители КАМАЗ 6511, продажа на Autoline Великобритания. Великобритания / английский. Имперская метрическая система.Войти Регистрация. Разместите свое объявление. Продажа автомобилей. Автобетоносмеситель Камаз City of Masters 7517 — YouTube

Получить цену

Продажа автобетоносмесителя, автобетоносмеситель б / у …

Автобетоносмесители: 888 предложений, поиск и поиск объявлений новых и б / у автобетоносмесителей на продажу, автобетоносмеситель, автобетоносмеситель, автобетоносмеситель — Machineryline Уганда

Получить цену

СМЕСИТЕЛЬ КАМАЗ 5460 В1.0 — Farming simulator 19, 17, 22 моды

29 июля 2015 СМЕСИТЕЛЬ КАМАЗ 5460 В1.0. by Farming simulator 19 29 июля 2015. Описание: Мод добавляет бетономешалку КАМАЗ 5460 для Farming Simulator 2015 — автомиксер для перевозки цемента. Этот режим полезен на некоторых картах (например, на карте Самары, Волги). Емкость смесителя — 8500 литров. Смеситель разгоняется до 62 миль в час (разгон медленный).

Получить цену

Продажа автобетоносмесителя, автобетоносмеситель б / у …

Автобетоносмесители: 888 предложений, поиск и поиск объявлений новых и б / у автобетоносмесителей на продажу, автобетоносмеситель, автобетоносмеситель, автобетоносмеситель — Machineryline Гонконг

Получить цену

Об этом сайте

24 октября 2018 г. City of Masters 7517 Автобетоносмеситель Камаз Как собрать этот строительный набор lego из ваших деталей LEGO? Мы покажем вам распаковку и сборку lego b…

Узнать цену

Камаз ТЗА Ассортимент Автобетоносмеситель Пожарный Автобетоносмеситель …

Оригинальная брошюра, 48 страниц, A4-5. Это касается букв весом более 1 килограмма. Дополнение к изображению.

Получить цену

Малый автобетоносмеситель для строительных проектов …

О продуктах и ​​поставщиках: Магазин для небольших автобетоносмесителей на Alibaba, когда требуется качественный автомобиль для перемещения и смешивания цемента на строительных объектах. Доступны различные размеры и стили, что позволяет легко найти подходящий для работы.Купите небольшой автобетоносмеситель для засыпки дорог и тротуаров или заливки фундамента здания. Наслаждайтесь безопасностью и долговечностью в модели, которая …

Получить цену

Продажа автобетоносмесителя, автобетоносмеситель б / у …

Автобетоносмесители: 882 предложения, поиск и поиск объявлений новых и б / у автобетоносмесителей на продажу, автобетоносмеситель, автобетоносмеситель, автобетоносмеситель — Machineryline Сингапур

Уточнить цену

Автобетоносмеситель, продажа автобетоносмесителя б / у…

Автобетоносмесители: 906 предложений, поиск и поиск объявлений о продаже новых и б / у автобетоносмесителей, автобетоносмесителей, автобетоносмесителей, автобетоносмесителей — Machineryline Kenya

Получить цену

Автобетоносмеситель svg Etsy

Ознакомьтесь с нашей подборкой автобетоносмесителей svg, чтобы найти самые лучшие уникальные или изготовленные вручную изделия из наших цифровых магазинов. … Пакет svg силуэта грузовика, файл вырезки грузовика, клипарт грузовика, svg бетономешалки, svg прицепа, kamaz svg, строительный svg, файл svg грузовика DCoco100 5 из 5 звезд (472) $ 2…

Получить цену

Автобетоносмеситель Flickr

Я рад показать вам мою новую модель LEGO Technic — Автобетоносмеситель. Вдохновлялся грузовиками КАМАЗ 6540. Размеры: 45 х 12 х 20 см, вес 1570 г, 2492 шт. Моторов тут нет, все функции ручные: привод колес 4х8 с рабочим поршневым двигателем V8, рулевое управление 4х8 с рабочим рулем в салоне, маятниковая подвеска на задних осях, ручной поворот барабана, ведущие колеса …

Уточнить цену

Бетономешалка Камаз КАРОЛИНА КО

Бетономешалка Камаз; Грузовики.Volvo Fh 12 — по запчастям; Mercedes-Benz Atego 818 л; Man 8.185; Daf XF 105460; Daf CF 85.410 по запчастям; Вилочные погрузчики. Manitou М26-4; Вилочный погрузчик Linde; Вилочный погрузчик JAK; Вилочный погрузчик Linde H50; Мотоциклы; Прицепы. Ортаус; LAG; Трейлер

Получить цену

игрушечный автобетоносмеситель, игрушечный автобетоносмеситель …

10-канальный автобетоносмеситель автомобильные игрушки 1/14 RC грузовик. Поставщики на Alibaba выставили на продажу 2236 игрушечных автобетоносмесителей, из которых на автобетоносмесители приходится 7%, на миксеры — 1% и на самосвалы — 1%.Вам доступны самые разные варианты игрушечных автобетоносмесителей, например, на 3 месяца.

Уточнить цену Продажа автобетоносмесителя

из Украины, б / у …

Либхерр 8м3 на шасси КАМАЗ 45143 Либхерр 8м3 Двигун на установки Андория 22 500 $ Грузопод. 33070 фунтов Объем 282,5 ft³ Марка бетоносмесителя Liebherr Модель 8 м3

Узнать цену

Купить Грузовик от российского производителя КАМАЗ — хорошие цены …

Бетономешалки и насосы КАМАЗ, грузовые экскаваторы, мобильные краны широко используются на стройплощадках.Широкий ассортимент цистерн и резервуаров на шасси КАМАЗ предназначен для доставки различных жидких и сухих продуктов, таких как питьевая вода, молоко, топливо, сырая нефть, цемент и мука. Рефрижераторы и изотермические контейнеры КАМАЗ помогают …

Узнать цену

КАМАЗ-65115 6X4 Полная масса 25200 кг Камаз Купить Грузовики, грузовые …

Автомобиль может использоваться как самостоятельно, так и с прицепом, в составе самосвальных автопоездов. Помимо самосвальных кузовов на шасси КамАЗ-65115 устанавливаются и другие надстройки: бетоносмеситель, мусоровоз, автоцистерна, автокран, автокран, металлолом / металловоз.

Получить цену

Продажа автобетоносмесителя, автобетоносмеситель б / у …

Автобетоносмесители: 888 предложений, поиск и поиск объявлений новых и б / у автобетоносмесителей на продажу, автобетоносмеситель, автобетоносмеситель, автобетоносмеситель — Machineryline Ireland Machineryline и партнеры используют файлы cookie и собирают данные о посещениях этого веб-сайта для персонализации рекламы.

Уточнить цену

Продажа Камаз Камаз. Техника КАМАЗ подробнее Machinio

Представляем Вашему вниманию Бетономешалку Камаз 6540-3028-Л4 2016г в хорошем состоянии! Характеристики: Производительность смесительного барабана по готовой смеси, м3 9

Уточнить цену

Продам Камаз.Техника Kraz подробнее Machinio

Бетономешалка ТЗА 58149Y, 2017 г., пробег 94000 км, наработка 2926 м / ч Базовое шасси КАМАЗ-6540 колесная формула 8х4 Емкость смесительного барабана максимальная 9 м3; Габаритные размеры ДхШВ, 8650х2500х3750 мм Двигатель …

Получить цену

Об этом сайте

Я рад показать вам мою новую модель LEGO Technic — Автобетоносмеситель. Вдохновлялся грузовиками КАМАЗ 6540. Размеры: 45 х 12 х 20 см, вес 1570 г, 2492 шт. Двигателей здесь нет, все функции ручные: привод колес 4х8 с рабочим поршневым двигателем V8, рулевое управление 4х8 с рабочим рулем в салоне, маятниковая подвеска на задних осях, ручной поворот барабана, ведущие колеса…

Узнать цену

Грузовики в ОАЭ Самосвалы, Самосвалы, тягачи КАМАЗ …

Универсальная техника: цемент, бетономешалка, товарные смеси, кран, мусор, вакуум, автоцистерна, рефрижератор, водовоз, бензовоз, пожаротушение грузовик, передвижная мастерская, эвакуатор, эвакуатор, вахтовый автобус, автоприцеп и другие названия и определения используются для описания различной продукции автомобильных заводов КАМАЗ. История грузовика КАМАЗ …

Уточнить цену

Продам Автобетоносмеситель б / у…

Автобетоносмесители: 888 предложений, поиск и поиск объявлений о продаже новых и б / у автобетоносмесителей, автобетоносмесителей, автобетоносмесителей, автобетоносмесителей — Machineryline Pakistan

Уточнить цену Продажа автобетоносмесителя MAN

, Автобетоносмеситель MAN б / у …

Автобетоносмесители MAN: 179 объявлений. Сортировать: Размещено. Дата размещения Сначала дешевые Сначала дорогие Год выпуска — сначала новые Год выпуска — сначала старые. Цена Год Наработка Мощность. Дата размещения Сначала дешевые Сначала дорогие Год выпуска — сначала новые Год выпуска — сначала старые.4.

Получить цену

Автобетоносмеситель 2011 69360К на шасси КАМАЗ 43118-10 …

Б / у барабан бетономешалки — Johnson 12 Cubic Yard в сборе барабана опрокидывающегося миксера в Оливехерсте, Калифорния. Производитель: Johnson (1) — один — Johnson 12 Cubic Yard в сборе барабанного смесителя для производства бетона, гильзы смесительных лопастей барабана из черной резины, два привода барабана с электродвигателем, один мощностью 25 л.с. электрический / гидравлический силовой агрегат f …

Узнать цену КамАЗ

Камаз 5511, автобетоносмесители 1990-01 м…

Parduodame visą ar atskirais mazgais Дата выпуска 1990-01, Тип Автобетоносмесители, Компоновка 6×4, Тип топлива Дизель, Евростандарт Нет, Повреждения двигателя, Новый / б / у КамАЗ Камаз 5511, автобетоносмесители 1990-01 м., A12723687

Получить цену Автобетоносмеситель КАМАЗ

, Автобетоносмеситель КАМАЗ

б / у

Продажа КамАЗа. Оборудование Kraz подробнее Machinio

Бетономешалка ТЗА 58149Y, 2017 г., пробег 94000 км, наработка 2926 м / ч Базовое шасси КАМАЗ-6540 колесная формула 8х4 Объём смесительного барабана не более 9 м3;

Получить ценуЗапрос по электронной почте

Автобетоносмеситель КАМАЗ, Автобетоносмеситель КАМАЗ б / у…

Автобетоносмесители КАМАЗ

, поиск и объявления о продаже новых и б / у автобетоносмесителей КАМАЗ — Machineryline Нигерия

Получить цену

Бетоносмесители КамАЗ продавать б / у в России Machinio

Продажа Бетономешалок Камаз в России. Найдите в продаже бетоносмесители Kamaz на сайте Machinio.

Получить ценуЗапрос по электронной почте

Liebherr 8м3 на шасси КАМАЗ 45143 Liebherr 8м3 Двигатель на …

Объявление о продаже автобетоносмесителя

Liebherr 8m3 на шасси КАМАЗ 45143 Liebherr 8m3 Двигатель на установки Andoria.Автобетоносмеситель. Цемент

Получить ценуЗапрос по электронной почте

Купить Грузовик от российского производителя КАМАЗ — хорошие цены …

Бетономешалки и насосы КАМАЗ, автомобильные экскаваторы, автокраны широко используются на строительных площадках. Большой выбор цистерн и резервуаров на шасси КАМАЗ

Узнать ценуЗапрос на почту

КАМАЗ-65115 6X4 GVW 25200 KG Камаз Купить Грузовики, Грузовые …

Автомобиль может использоваться как самостоятельно, так и с прицепом, в составе самосвальных автопоездов. Помимо самосвальных кузовов, устанавливаются и другие надстройки.

Получить ценуEmail Запрос

Бетономешалка старинная на базе шасси грузовика КамАЗ…

23.03.2013 г. Ульяновск. Россия. 2007.

Получить ценуЗапрос по электронной почте

Продажа Автобетоносмесителя, Автобетоносмеситель б / у …

Бетоносмеситель

(бетоносмеситель, автобетоносмеситель) — вид строительной техники, предназначенный для транспортировки бетонной смеси от

Получить ценуEmail Запрос

Продажа КамАЗа. Оборудование Kraz подробнее Machinio

Бетономешалка ТЗА 58149Y, 2017 г., пробег 94000 км, наработка 2926 м / ч Базовое шасси КАМАЗ-6540 колесная формула 8х4 Объём смесительного барабана не более 9 м3; Габаритные размеры ДхШВ, 8650х2500х3750 мм Двигатель…

Получить ценуЗапрос по электронной почте

Liebherr на шасси MAN КАМАЗ 45143 Liebherr 8m3 Двигатель на …

Объявление о продаже автобетоносмесителя

Liebherr на шасси MAN КАМАЗ 45143 Liebherr 8m3 Двигатель на установке Andoria. Автобетоносмеситель. Автобетоносмеситель. Цена: 22 500 долларов. Год выпуска: 2007. Пробег: 60632 км

Узнать ценуЗапрос по электронной почте

Liebherr 8м3 на шасси КАМАЗ 45143 Liebherr 8м3 Двигатель на …

Объявление о продаже автобетоносмесителя

Liebherr 8m3 на шасси КАМАЗ 45143 Liebherr 8m3 Двигатель на установки Andoria.Автобетоносмеситель. Автобетоносмеситель. Цена: 22 500 долларов. Год выпуска: 2007. Пробег: 60000 км

Узнать ценуЗапрос по электронной почте Автобетоносмеситель

Abs9 Da на шасси КамАЗ 6520 на …

Скачать автобетоносмеситель abs9 da на шасси камаз 6520 на выставке стоковая фотография от Megapixl — лучшие стоковые фото, изображения и видеоматериалы. Изображение: 198566298

Получить ценуЗапрос по электронной почте Бетоносмеситель КамАЗ

Автобетоносмеситель Туймазы Брошюра на русском языке …

Брошюра заводской оригинал, 8 стр., А4, 200 ?.

Получить ценуЗапрос по электронной почте

КАМАЗ-65115 6X4 GVW 25200 KG Камаз Купить Грузовики, Грузовые …

Автомобиль может использоваться как самостоятельно, так и с прицепом, в составе самосвальных автопоездов. Помимо самосвальных кузовов на шасси КамАЗ-65115 устанавливаются и другие надстройки: бетоносмеситель, мусоровоз, автоцистерна, автокран, автокран, металлолом / металловоз.

Получить ценуЗапрос по электронной почте Продажа автобетоносмесителя

из Украины, бетон б / у…

Либхерр 8м3 на шасси КАМАЗ 45143 Либхерр 8м3 Двигатель на установки Андория 22 500 $ Грузопод. 33070 фунтов Объем 282,5 ft³ Марка бетоносмесителя Liebherr Модель 8m3

Получить ценуЗапрос по электронной почте

Город Мастеров 7517 Автобетоносмеситель Камаз — YouTube

24 окт.2018 г. City of Masters 7517 Автобетоносмеситель Камаз Как собрать этот строительный набор lego из ваших деталей LEGO? Мы покажем вам распаковку и сборку lego b …

Получить ценуЗапрос по электронной почте КамАЗ

Камаз 5511, автобетоносмесители 1990-01 м…

Parduodame visą ar atskirais mazgais Дата выпуска 1990-01, Тип Автобетоносмесители, Компоновка 6×4, Тип топлива Дизель, Евростандарт Нет, Повреждения двигателя, Новый / б / у КамАЗ КамАЗ 5511, Автобетоносмесители 1990-01 м., A12723687

Получить ценуЗапрос по электронной почте

Продажа Автобетоносмесителя, Автобетоносмеситель б / у …

Автобетоносмесители: 883 предложения, поиск и поиск объявлений о продаже новых и подержанных автобетоносмесителей, автобетоносмесителей, автобетоносмесителей, автобетоносмесителей — Machineryline Ireland Machineryline и партнеры используют файлы cookie и собирают данные о посещениях этого веб-сайта для персонализации рекламы

Получить ценуЗапрос по электронной почте

Автобетоносмеситель б / у. Продажа автобетоносмесителей б / у…

Связаться с продавцом. Intermix на шасси IVECO AD 340 T 41, 9 м³, EEV, AP Achsen. 47 900 евро. USD PHP ≈ 56 340 долларов США ≈ 2 814 000 PHP. Грузоподъемность. 17800 кг Объем 9 м³ Подвеска рессора / рессора Бетономешалка

Узнать ценуЗапрос на электронную почту

Продажа Автобетоносмесителя, Автобетоносмеситель б / у …

Автобетоносмесители: 888 предложений, поиск и поиск объявлений о продаже новых и б / у автобетоносмесителей, автобетоносмесителей, автобетоносмесителей, автобетоносмесителей — Machineryline Hong Kong

Получить ценуEmail Запрос

Автобетоносмеситель б / у. Продажа автобетоносмесителей б / у…

Автобетоносмесители: 890 предложений, поиск и поиск объявлений о продаже новых и б / у автобетоносмесителей, автобетоносмесителей, автобетоносмесителей, автобетоносмесителей — Machineryline Kenya

Получить ценуEmail Запрос Бетоносмесительная установка

Германия

Бетоносмеситель КамАЗ

AutoCAD блоки CAD модели скачать бесплатно. Бетонный завод на сосуде. Однорычажный смеситель для раковины Grohe. Автобетононасосы. 3 + 4 =? Оставьте комментарий. Trollpoe.Magical. 15 января (2020) Все великие дела и мысли имеют ничтожное начало.Дональд. 07 марта (2018) пмациарис свободен. pmatziaris. Получить цену

Получить ценуЗапрос по электронной почте Бетоносмеситель КамАЗ

Автобетоносмеситель Туймазы Брошюра на русском языке …

Брошюра заводской оригинал, 8 стр., А4, 200 ?. Отправить по электронной почте друзьям Поделиться в Facebook — открывается в новом окне или вкладке Поделиться в Twitter — открывается в новом окне или вкладке Поделиться в Facebook — открывается в новом окне или вкладке Поделиться в Twitter — открывается в новом окне или вкладке

Получить цену Расследование Автобетоносмеситель

Abs9 Da на шасси Камаз 6520 по адресу…

Скачать автобетоносмеситель abs9 da на шасси камаз 6520 на выставке стоковая фотография от Megapixl — лучшие стоковые фото, изображения и видеоматериалы. Изображение: 198566298

Получить ценуЗапрос по электронной почте

2008 КАМАЗ 65 в Минске, Беларусь

КАМАЗ 65115 АБС — 7А. Тип кузова — автобетоносмеситель. Рег. № AC 7134-7. Во время диагностики можно обнаружить скрытые дефекты и неисправности. Рекомендуется личный осмотр для установления фактического состояния автомобиля.

Получить ценуЗапрос по электронной почте

Liebherr на шасси MAN КАМАЗ 45143 Liebherr 8m3 Двигатель на …

Объявление о продаже автобетоносмесителя

Liebherr на шасси MAN КАМАЗ 45143 Liebherr 8m3 Двигатель на установке Andoria. Автобетоносмеситель. Автобетоносмеситель. Цена: 22 500 долларов. Год выпуска: 2007. Пробег: 60632 км

Узнать ценуЗапрос по электронной почте

Бетономешалка Камаз КАРОЛИНА КО

Бетоносмеситель Камаз; Грузовики. Volvo Fh 12 — по запчастям; Mercedes-Benz Atego 818 л; Мужчина 8.185; Daf XF 105460; Daf CF 85.410 по запчастям; Вилочные погрузчики. Manitou М26-4; Вилочный погрузчик Linde; Вилочный погрузчик JAK; Вилочный погрузчик Linde H50; Мотоциклы; Прицепы. Ортаус; LAG; Трейлер Йозеф Вискирхен; Полуприцеп; Международные перевозки и экспедирование грузов

Узнать ценуЗапрос по электронной почте КамАЗ

Камаз 5511, автобетоносмесители 1990-01 м …

Parduodame visą ar atskirais mazgais Дата выпуска 1990-01, Тип Автобетоносмесители, Компоновка 6×4, Тип топлива Дизель, Евростандарт Нет, Повреждения двигателя, Новый / б / у КамАЗ КамАЗ 5511, автобетоносмесители 1990-01 m., A12723687

Получить ценуЗапрос по электронной почте

Транспортер ленточный конвейер К-12 на автобетоносмеситель 5814Y9 …

Конвейер ленточный транспортер

К-12, установленный на автобетоносмеситель 5814Y9 на шасси КАМАЗ-6540 (8х4, Евро 5), представляет собой уникальную конструкцию, не имеющую аналогов в России, с помощью которой можно увеличить радиус по горизонтали. слив готового бетона из смесителя до 12 метров.

Получить ценуЗапрос по электронной почте

Продажа Автобетоносмесителя б / у…

Автобетоносмесители: 887 предложений, поиск и поиск объявлений о продаже новых и б / у автобетоносмесителей, автобетоносмесителей, автобетоносмесителей, автобетоносмесителей — Machineryline Canada

Запросить цену

Продажа Автобетоносмесителя, Автобетоносмеситель б / у …

Автобетоносмесители: 883 предложения, поиск и поиск объявлений на продажу новых и б / у автобетоносмесителей, автобетоносмесителей, автобетоносмесителей, автобетоносмесителей — Machineryline Malaysia

Получить ценуEmail Запрос

Продажа Автобетоносмесителя б / у…

Автобетоносмесители: 888 предложений, поиск и поиск объявлений о продаже новых и б / у автобетоносмесителей, автобетоносмесителей, автобетоносмесителей, автобетоносмесителей — Machineryline Hong Kong

Получить ценуEmail Запрос

Продажа Автобетоносмесителя, Автобетоносмеситель б / у …

Автобетоносмесители: 888 предложений, поиск и поиск объявлений на продажу новых и б / у автобетоносмесителей, автобетоносмесителей, автобетоносмесителей, автобетоносмесителей — Machineryline Пакистан

Получить ценуEmail Запрос

Продажа Автобетоносмесителя б / у…

Автобетоносмесители: 888 предложений, поиск и поиск объявлений на продажу новых и б / у автобетоносмесителей, автобетоносмесителей, автобетоносмесителей, автобетоносмесителей — Machineryline Уганда

Получить ценуEmail Запрос Продажа автобетоносмесителя DAF

, Автобетоносмеситель DAF б / у …

Hymix 10m3 на шасси DAF foden Alpha 380 xd 85. 12 860 евро. PLN GBP 59000 PLN ≈ 10970 фунтов стерлингов. Евро Euro 3 Объем 353,1 м³ Подвеска рессора / рессора Бетоносмеситель

Получить ценуЗапрос по электронной почте

FS19 Freightliner 114Sd Автобетоносмеситель Мод [Фермерство…

12 июня 2021 г. Установите мод Freightliner 114Sd на автобетоносмеситель для FS 19 и сделайте свою ферму еще более успешной.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *