параметры двигателя, трансмиссия и сцепление
Назначение Камаза 5511: описание, применение
Камаз 5511 — модель самосвала, выпускавшаяся Камским автомобильным заводом с 1977 года по 1990 год. При этом характерно, что в Набережных Челнах, непосредственно на заводе, монтировалось само шасси, а самосвальная установка собиралась уже в Нижнекамске. Обогрев платформы производился выхлопными газами, а сам автомобиль относится к самосвалам с задним типом выгрузки.
Также на шасси можно установить обычный кузов для перевозки любых товаров или грузов, а также миксер или бетоносмеситель, чтобы превратить обычный грузовой автомобиль в мощную рабочую силу. Габариты и размеры машины позволяли использовать её для перевозки грузов на междугородних трассах, для длительных поездок. Также производит перевозки по городским дорогам и пригородным направлениям.
Модификации основной модели
Не представлены производителем.
Технические характеристики тягача КАМАЗ 5511
Основные технические характеристики КАМАЗ 5511:
- формула колёсная 6х4;
- вес (снаряжённая масса в кг) 9250;
- грузоподъемность 10000 кг;
- масса полная (сколько весит автомобиль с платформой) 17400 кг;
- двигатель модели Камаз 740, дизельный;
- мощность двигателя составляет 210 лошадиных сил;
- без турбонаддува, восьмицилиндровый, расположение в форме V;
- расход топлива составляет летом 27 л на 100 километров, зимой 30 л на 100 км;
- объем цилиндра двигателя, рабочий — 10,85 л;
- механическая, пятиступенчатая коробка переключения передач;
- кабина классического типа, без модернизаций, с высокой крышей;
- колесо, шина: камерная, пневматическая, размеры шин составляют (до 1996 года): 9.00 R20, позднее — 10.00 R20
- платформа самосвальная, габаритные размеры и объем: 6,6 м.куб, угол подъема 60 градусов;
- радиус габаритный при повороте 9м;
- в норме максимальная скорость самосвала 90 км/час, превышение чревато потерей управления.
Технические характеристики
Силовой агрегат
В качестве силового агрегата на модель 5511 установили 210-сильный мотор, лишенный турбонаддува. Двигатель является четырехтактным и функционирует на солярке, и имеет в своем распоряжении V-образную восьмерку. Он имеет продольное расположение и устанавливается впереди под кабиной.
Если говорить про охлаждающую систему, то она закрытого типа, какая вынуждает постоянно и принудительно подавать специальную жидкость (антифриз). Последняя система обладает парой термостатов, а привод кулера имеет автоматическую гидравлическую муфту.
Двигатель позволяет развить предельную скорость в 80 км/ч. Потребляет самосвал при скоростном режиме 60 км/ч около 27 литров дизельного топлива по паспорту.
Трансмиссия
В качестве трансмиссии выступала 5-ступенчатая механическая коробка переключения передач шестеренчатого типа, где было 2-дисковое сухое сцепление. Главная скорость имеет пару степеней, которые содержат наличие цилиндрических и конических шестеренок. Все комплектации автомобилей имеют задний привод колес.
Подвеска
Установленная впереди подвеска имеет пару продольных рессор со скользящими задними концами. Также есть наличие пальцев со втулками из резины, какие синхронизируют амортизаторы подвески с рамой самосвала. Установленная сзади подвеска получила оснастку балансира с одной осью, какую запрессовали в его кронштейн. Задние колеса сдвоенного типа имеют бездисковый тип и применяются трехкомпонентного образца.
Тормозная система
В роли тормозной системы, помимо главной (рабочей), есть наличие еще трех: запасной, вспомогательной и стояночной. Все они функционируют в автономном режиме. Основной тормозной механизм имеет двухконтурный тип и управляется пневматическим путем, действуя по отдельности на заднюю тележку и установленный впереди мост.
Ее можно запустить с нажатия на педаль. Если она выйдет из строя, то при помощи рычага можно включить запасную систему, какая функционирует лишь на задние колеса. Стояночная система служит ее частью. Чтобы разгрузить основную систему и охладить ее, потребуется вспомогательная, которая использует наличие газодинамического механизма в выпускном устройстве.
Рабочее место водителя
Кабина стандартного типа, без спального места, закреплена на раме. Подрессоренного типа. Двухместная, с функцией откидывания вперед, откидывание производится за счет торсионного устройства. Перед водителем стандартно располагается руль, панель приборная, сбоку рычаг переключения передач. Рулевое управление осуществляется довольно плавно. Стекла поворотные, форточки можно опускать. В моделях последних лет лобовое стекло усилено для защиты от повреждений. Кабина хорошо утеплена и в достаточной мере изолирует шум от движения авто.
Дизайн и кабина
Кабина КамАЗ 5511 окрашена в ярко-желтый цвет, что стало изюминкой модели – до этого подобной окраски не использовалось. Лобовое стекло трехслойное, хорошо защищает водителя и оборудование в кабине от камней, сильного ветра, осадков.
Конструкция имеет рессоры и надежно закреплена на раме. Внутри есть два места (кроме водительского). Возможно опрокидывание кабины вперед – она удерживается посредством торсионного механизма. В таком положении намного проще обслуживать мотор.
В отделке использованы шумопоглощающие материалы, в салоне имеется отопление и вентиляция.
Основные неисправности Камаза 5511
Учитывая солидный возраст автомобиля, независимо от года выпуска (как известно, последняя модель Камаз 5511 сошла с конвейера в 1990 году), неисправностей, к сожалению, может быть много, но всё же основные из них связаны именно с двигателем. Как же их успешно разрешить? В таблице ниже приведены основные неисправности двигателя КАМАЗ 5511 и способы их устранения.
Причина неисправности | Способ устранения |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Двигатель не пускается | |
Отсутствие топлива в топливном баке | Заполните топливный бак и прокачайте систему питания топливом |
Наличие воздуха в системе питания топливом | Устраните негерметичность и прокачайте систему питания топливом |
Нарушение регулировки угла опережения впрыскивания топлива | Отрегулируйте угол опережения впрыскивания топлива |
Замерзание воды, попавшей в топливные трубки или на сетку заборника топливного бака | Осторожно прогрейте топливные фильтры, трубки и бак ветошью, смоченной горячей водой, или паром. Нельзя пользоваться открытым пламенем для подогрева |
Нет питания на электронном блоке управления (ЭБУ), неисправен жгут проводов | Устраните неисправность или замените жгут проводов |
Неисправен ЭБУ, срабатывает «защита» ЭБУ | Обратитесь в сервисный центр |
Неисправен датчик частоты вращения коленчатого вала или датчик положения рейки ТНВД | Замените неисправный датчик и перенастроите систему |
Засорение воздухоочистителя или колпака воздухозаборника | Проведите техническое обслуживание воздухоочистителя или очистите сетку колпака воздухозаборника |
Недостаточная подача топлива | Замените элементы фильтров тонкой и грубой очистки топлива, подтяните соединения в топливных трубках |
Нарушение регулировки угла опережения впрыскивания топлива | Отрегулируйте угол опережения впрыскивания топлива |
Неисправен датчик частоты вращения коленчатого вала или датчик положения рейки ТНВД | Замените неисправный датчик и перенастроите систему |
Засорение форсунки (закоксовка отверстий распылителя, зависание иглы) или нарушение ее регулировки | Промойте детали форсунки. В случае необходимости, замените распылитель. Проверьте и, при необходимости, отрегулируйте давление начала впрыскивания топлива |
Система энергообеспечения
Трехфазный генератор на 0.8 киловатт является источником питания первых грузовых автомобилей при включенном двигателе внутреннего сгорания (ДВС). Последние модели КамАЗов 5511 оборудованы одноваттными и двухваттными агрегатами. Также машины снабжены двумя аккумуляторами по 12 вольт, соединенными последовательно и питающими 24-хвольтовую силовую проводку.
Трехфазный генератор грузовика КамАЗ 5511
Фотогалерея Камазов 5511
Фото самосвала Камаз 5511:
Отзывы о КАМАЗ 5511
Вячеслав:
«Опыт работы у меня приличный, потому могу рассуждать объективно. Стаж 31 год, и работал в том числе на модели 5511. Даже если брать те времена, когда машина пришла только с завода, грамотный водитель должен быть и механиком, и электриком, не умеешь — учись, но машину обязан довести до ума. Заводские косяки у него такие: не очень продумано сцепное устройство, брызговики задник (переделывал сам), запоры заднего борта не нравились тогда и сейчас не нравятся. Машина довольно трудоемкая в обслуживании, но свой функции выполняла в годы работы хорошо».
КамАЗ-55111 | КамАЗ-55102 | |
Грузоподъемность, кг | 13000 (10000) | 7000 |
Снаряженная масса, кг | 9050 | 8480 |
В том числе: | ||
на переднюю ось | 3850 | 3500 |
на тележку | 5200 | 4980 |
Полная масса, кг | 22200 | 15630 |
В том числе: | ||
на переднюю ось | 5500 | 4500 |
на тележку | 16700 | 11130 |
Допустимая масса прицепа, кг | 11500 | |
Макс, скорость автомобиля, км/ч | 90 | 80 |
то же автопоезда | 80 | |
Время разгона автомобиля до 60 км/ч, с | 50 | 35 |
Выбег автомобиля с 50 км/ч, м | 800 | 700 |
Макс. преодолеваемый подъем автомобилем, % | 25 | 30 |
Контрольный расход топлива автомобиля при 60 км/ч, л/100 км | 28,0 | 24,0 |
То же, автопоезда | 35,0 | |
Контрольный расход топлива автомобиля при 80 км/ч, л/100 | 39,0 | 31,0 |
То же, автопоезда | 47,0 | |
Радиус поворота, м: | ||
по внешнему колесу | 8,0 | 8,5 |
габаритный | 9,0 | 9,3 |
Объем кузова, м: | ||
с основными бортами | 6,6 | 7,9 |
с дополнительными бортами | 10,1 | |
с надставными бортами | 15,8 | |
Время подъема груженого кузова при 2200 об/мин, с | 19 | 18 |
Время опускания порожнего кузова, с | 18 | 18 |
Угол опрокидывания кузова, град: | ||
назад | 60 | |
на стороны | 50 | |
Габаритная высота при опрокинутой на 50° платформе, мм | 4000 | |
Увеличение габаритной ширины автомобиля в боковую сторону разгрузки, мм | 1290 |
Двигатель.
На КамАЗ-55111 — мод. КамАЗ-74006.10, мощность 162 кВт (220 л.с.) при 2600 об/мин, крутящий момент 667 Н-м (68 кгс-м) при 1600-1800 об/мин. На КамАЗ-55102 — мод. 740.10, мощность 154 кВт (210 л.с.) при 2600 об/мин, крутящий момент 637 Н-м (65 кгс-м) при 1600-1800 об/мин.
Трансмиссия.
Коробка передач: на КамАЗ-55111 — мод. 14, 5-ступ., без делителя или мод. 15,5-ступ., с делителем; на КамАЗ-55102 — мод. 15,5-ступ., с делителем. Передат. числа главной передачи: на КамАЗ-55111- 6,53 или 7,22; на КамАЗ-55102 — 6,53.
Шины.
На КамАЗ-55111 — 10,00R20(280R508) мод. И-281 серии У4, давление в передних шинах 7,3, задних — 6,3 кгс/см. кв . На КамАЗ-55102 — 9,00R20(260R508) мод. И-Н142Б, давление в передних шинах — 7,3, задних — 4,3 кгс/см. кв. Число колес 104-1.
Опрокидывающий механизм платформы.
Гидравлический, с приводом от коробки отбора мощности. Гидроцилиндр — телескопический, 3-стуиенчатый. Насос — шестеренный, мод. НШ-32-Л-2. Объем гидросистемы: на КамАЗ-55111 — 33 л, на КамАЗ-55102 — 36л; летом — масло индустриальное 20, зимой — масло индустриальное 12.
Емкость топливного бака — 175л, диз. топливо.
Масса агрегатов
(в кг): На КамАЗ-55111: рама — 533; платформа — 1702.
На КамАЗ-55102: рама — 606; платформа — 1717.
Остальные данные см. Автомобиль КамАЗ-5320.
Приложение 4. Примеры применения норм расхода топлива (в примерах приводятся условные цифры, предназначенные для иллюстрации расчетов)
Приложение 4
ПРИМЕРЫ ПРИМЕНЕНИЯ НОРМ РАСХОДА ТОПЛИВА
(В ПРИМЕРАХ ПРИВОДЯТСЯ УСЛОВНЫЕ ЦИФРЫ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЕ
ДЛЯ ИЛЛЮСТРАЦИИ РАСЧЕТОВ)
1. Из путевого листа установлено, что легковой автомобиль такси ГАЗ-24-10, работавший в горной местности на высоте 500 — 1500 метров, совершил пробег 244 километра.
Исходные данные:
— базовая линейная норма для легкового автомобиля ГАЗ-24-10 составляет Hs=13,0 л/100 км;
— надбавка за работу в горной местности на высоте над уровнем моря от 500 до 1500 метров составляет D=5 процентов.
Нормируемый расход топлива составляет:
Qн = 0,01 x Hs x S x (1 + 0,01 x D) = 0,01 x 13,0 x 244 x (1 +
+ 0,01 x 5) = 33,3 л.
2. Из путевого листа установлено, что городской автобус Ikarus-280.33 работал в городе в зимнее время с использованием штатных отопителей салона Сирокко-268 совместно с Сирокко-262 (отопитель прицепа), совершил пробег 164 км, при времени работы на линии 8 часов.
Исходные данные:
— базовая линейная норма на пробег для городского автобуса Ikarus-280.33 составляет Hs=43,0 л/100 км;
— надбавка за работу в зимнее время составляет D=8 процентов;
— норма расхода топлива на работу отопителя Сирокко-268 совместно с Сирокко-262 составляет Hот=4,5 л/час.
Нормируемый расход топлива составляет:
Qн = 0,01 x Hs x S x (1 + 0,01 x D) + Hот x T = 0,01 x 43 x
x 164 x (1 + 0,01 x 8) + 4,5 + 8 = 112,2
3. Из путевого листа установлено, что одиночный бортовой автомобиль ЗИЛ-431410 при общем пробеге 217 км выполнил транспортную работу в размере 820 т. км в условиях эксплуатации, не требующих применения надбавок или снижений.
Исходные данные:
— базовая линейная норма расхода топлива на пробег для бортового автомобиля ЗИЛ-431410 составляет Hs=31,0 л/100 км;
— норма расхода бензина на перевозку полезного груза составляет Hw=2,0 л/100 т. км. Нормируемый расход топлива составляет:
Qн = 0,01 x (Hs x S + Hw x W) = 0,01 x (31 x 217 + 2 x 820) =
= 83,7 л.
4. Из путевого листа установлено, что бортовой автомобиль КамАЗ-5320 с прицепом ГКБ-8350, выполнил 6413 т. км транспортной работы в условиях зимнего времени по горным дорогам на высоте 15012000 метров и совершил общий пробег 475 км.
Исходные данные:
— базовая линейная норма расхода топлива на пробег для бортового автомобиля КамАЗ-5320 составляет Hs=25,0 л/100 км;
— норма расхода топлива на перевозку полезного груза составляет Hw=1,3 л/100 т. км;
— надбавки за работу в зимнее время D=8 процентов, на работу в горных условиях на высоте от 1501 до 2000 метров над уровнем моря D=10 процентов;
— масса снаряженного прицепа ГКБ-8350 Gпр=3,5 тонны;
— линейная норма расхода топлива на пробег автопоезда в составе автомобиль КамАЗ-5320 с прицепом ГКБ-8350 составляет:
Hsа = Hs + Hw x Gпр = 25 + 1,3 x 3,5 = 29,55 л/100 км.
Нормируемый расход топлива:
Qн = 0,01 x (Hsа x S + Hw x W) x (1 + 0,01 x D) =
= 0,01 x (29,55 x 475 + 1,3 x 6413) x (1 + 0,01 x 18) =
= 264,0 л.
5. Из путевого листа установлено, что автомобиль — тягач МАЗ-5429 с полуприцепом МАЗ-5205А, выполнил 9520 т. км транспортной работы при пробеге 595 км.
Исходные данные:
— базовая линейная норма расхода топлива на пробег для тягача МАЗ-5429 составляет Hs=23,0 л/100 км;
— норма расхода топлива на перевозку полезного груза составляет Hw=1,3 л/100 т. км;
— масса снаряженного полуприцепа МАЗ-5205А Gпр=5,7 тонны;
— надбавка за работу в зимнее время D=6 процентов, снижение в связи с передвижением автопоезда по загородной дороге с усовершенствованным покрытием D=15 процентов;
— линейная норма расхода топлива на пробег автопоезда в составе тягач МАЗ-5429 с полуприцепом МАЗ-5205А составляет:
Hsа = Hs + Hw x Gпр = 23 + 1,3 x 5,7 = 30,41 л/100 км.
Нормируемый расход топлива:
Qн = 0,01 x (Hsа x S + Hw x W) x (1 + 0,01 x D) =
= 0,01 x (30,41 x 595 + 1,3 x 9520) x (1 + 0,01 x 9) =
= 277,3 л.
6. Из путевого листа установлено, что автомобиль — самосвал МАЗ-503 совершил пробег 165 км, выполнив при этом m=10 ездок с грузом. Работа осуществлялась в зимнее время в карьере.
Исходные данные:
— базовая линейная норма расхода топлива для автомобиля — самосвала МАЗ-503 составляет Hs=28 л/100 км;
— норма расхода топлива для самосвалов на каждую ездку с грузом составляет Hz=0,25 л;
— надбавка на работу в зимнее время D=6 процентов, на работу в карьере — D=12 процентов.
Нормируемый расход топлива:
Qн = 0,01 x Hs x S x (1 + 0,01 x D) + Hz x m =
= 0,01 x 28 x 165 x (1 + 0,01 x 18) = 57 л/100 км.
7. Из путевого листа установлено, что автомобиль — самосвал КамАЗ-5511 с самосвальным прицепом ГКБ-8527 перевез на расстояние 115 км 13 т кирпича, а в обратную сторону перевез на расстояние 80 км 16 т щебня. Общий пробег составил 240 км.
Учитывая, что автомобиль — самосвал работал с коэффициентом полезной работы более чем 0,5, нормируемый расход топлива определяется также, как для бортового автомобиля КамАЗ-5320 (базового для самосвала КамАЗ-5511) с учетом разницы собственной массы этих автомобилей. Таким образом, в этом случае, линейная норма расхода топлива для автомобиля КамАЗ-5511 включает 25 л (норма расхода топлива для порожнего автомобиля КамАЗ-5320) плюс 2,7 л (учитывающих разницу собственных масс порожнего бортового автомобиля и самосвала в размере 2,08 тонны), что составляет 27,7 л/100 км.
Исходные данные:
— базовая линейная норма расхода топлива на пробег для автомобиля КамАЗ-5511 составляет Hs = 27,7 л/100 км;
— норма расхода топлива на перевозку полезного груза составляет Hw = 1,3 л/100 т. км;
— работа проводилась в условиях, не требующих применения надбавок и снижений;
— масса снаряженного самосвального прицепа ГКБ-8527 Gпр = 4,5 тонны;
— линейная норма расхода топлива на пробег автопоезда в составе автомобиль КамАЗ-5511 с прицепом ГКБ-8527 составляет:
Hsа = Hs + Hw x Gпр = 27,7 + 1,3 x 4,5 = 33,6 л/100 км.
Нормируемый расход топлива:
Qн = 0,01 x [Hsа x S + Hw x (S’ x G’ + S» x G»)] =
= 0,01 x [33,6 x 240 + 1,3 x (115 x 13 + 80 x 16)] =
= 116,7 л.
8. Из путевого листа установлено, что грузовой автомобиль — фургон ГЗСА-37021 (на сжиженном нефтяном газе), работая с почасовой оплатой в черте города с частыми остановками, совершил пробег 152 км.
Исходные данные:
— базовая линейная норма расхода топлива на пробег автомобиля — фургона ГЗСА-37021 составляет Hs=34,0 л/100 км;
— надбавка на работу с почасовой оплатой D = 10 процентов, надбавка на работу с частыми технологическими остановками D = 8 процентов.
Нормируемый расход топлива:
Qн = 0,01 x Hs x S x (1 + 0,01 x D) =
= 0,01 x 34 x 152 x (1 + 0,01 x 18) = 55,8 л.
9. Из путевого листа установлено, что автомобильный кран К-4571 на базе автомобиля КрАЗ-257, вышедший из капитального ремонта, совершил пробег 127 км. Время работы спецоборудования по перемещению грузов составило 6,8 часа.
Исходные данные:
— базовая линейная норма расхода топлива на пробег для автомобильного крана КС-4571 составляет Hsк = 52 л/100 км;
— норма расхода топлива на работу специального оборудования, установленного на автомобиле, составляет Hт = 8,4 л/100 км;
— надбавка при пробеге автомобилем первой тысячи км после капитального ремонта D = 5 процентов.
Нормируемый расход топлива:
Qн = (0,01 x Hsк x S + Hт x T) x (1 + 0,01 x D) =
= 0,01 x 52 x 127 + 8,4 x 6,8) x 1 + 0,01 x 5) = 129,3 л.
10. Из путевого листа установлено, что пескоразбрасыватель ЭД-403 на базе автомобиля ЗИЛ-133ГЯ совершил пробег 74 км, из них пробег к месту работы и обратно составил S’ = 24 км. Работы проводились в зимнее время года.
Исходные данные:
— базовая линейная норма расхода топлива на пробег пескоразбрасывателя ЭД-403 составляет Hsк = 27,5 л/100 км;
— норма расхода топлива на выполнение специальной работы во время передвижения Hs» = 34,5 л/100 км;
— дополнительная норма расхода топлива при разбрасывании 1-го кузова песка в смену Hsd = 0,7 л;
— пробег автомобиля при выполнении специальной работы S = 50 км;
— количество кузовов разбрасываемого песка в смену N = 6;
— надбавка за работу в зимнее время D = 7 процентов.
Нормируемый расход топлива:
Qн = 0,01 x (Hsк x S’ + Hs» x S’) x
x (1 + 0,01 x D) + Hsd x N =
= 0,01 x (27,5 x 24 + 34,5 x 50) x
x (1 + 0,01 x 7) + 0,7 x 6 = 29,21 л.
Продается КАМАЗ 5511
. Retrade предлагает подержанные машины, транспортные средства, оборудование и излишки материалов онлайн. Сделайте ставку прямо сейчас!
Все аукционы Транспорт КАМАЗ 5511
Все суммы в евро | |
Самая высокая ставка | 1 675,- |
Резервная цена: | (не встречается) |
Шаг: | 100,- |
НДС | Все предложения без НДС.
НДС применяется ко всем покупкам, если покупатель зарегистрирован в той же стране, что и аукцион. НДС на комиссионные сборы за продажу применяется, если покупатель зарегистрирован в той же стране, что и аукцион. НДС в размере 25% применяется ко всем норвежским аукционам, за исключением транспортных средств, зарегистрированных в Норвегии, «> будет добавлен НДС в размере 21%. |
Оплата: | Будут добавлены только платежные сборы, см. ниже. |
Вы подтверждаете свою ставку на следующем шаге. Подробнее об автоматических ставках
Создан: 22.04.2016 14:00:00 Аукцион закрыт: 05.05.2016 14:00:00 CET
- Техническое состояние
Производитель
- МаркаКАМАЗ 5511
- МодельКАМАЗ 5511
- Модель года1990
- Пробег (км)20142
Информация об автомобиле
- Регистрационный номерAV7547
- Вес (кг)9000
- Последняя проверка15.04.2015
- Трансмиссия 1: Ручная
Двигатель/топливо
- Объем двигателя 10,8
- Мощность двигателя200
- Тип топлива2: Дизель
- Количество топливных баков1
Детали загрузки
- Полезная нагрузка (кг)10150
Детали грузовика
- Кабина 1: короткая, низкая
- Тип оси4: 6×4
- Крюк 1: ручное управление
- Евро класс0: до евро
Другая информация
Автомобиль в рабочем состоянии, действующий латвийский техосмотр отсутствует,
немного ржавчины на кузове, требуется новый аккумулятор a. Шины 50%
По вопросам обращайтесь к представителю торгового партнера:
Олегу Гаврилову +371 26077674.
- Комиссия за продажу включена в вашу ставку. Аукционные сборы и НДС добавляются, когда это применимо.
- Платежные сборы (250 крон / 25 евро) будут добавлены.
- Все счета имеют 5-дневный срок оплаты.
- Платеж должен быть зарегистрирован, прежде чем можно будет связаться с продавцом для получения купленных товаров
- Все покупки необходимо забрать в течение 21 дня. ПРИМЕЧАНИЕ! Мы ожидаем, что покупатель и продавец будут сотрудничать в организации сбора в соответствии с действующими ограничениями и инструкциями властей.
- Перед сбором НЕОБХОДИМО заключить соглашение с продавцом
- Покупатель несет ответственность за все расходы, связанные с получением, транспортировкой и экспортом.
ИДЕНТИФИКАТОР ЗАКАЗЧИКА | Дата/время | Ставка |
---|---|---|
1308097 | 04. 05.2016 22:54:24 | 1 675 |
236557 | 04.05.2016 07:47:30 | 1 575 |
Минимальная стартовая ставка | 1575 | |
*= Автоставка |
Diversen КАМАЗ 5511, Самосвал, V8, Стальной, 6×4, Ручной | Самосвал
Diversen КАМАЗ 5511, Самосвал, V8, Стальной, 6×4, Ручная
1989 • 527 100 км • 6×4
6 800 евро
S&D Truck Trade активно работает на TrucksNL уже 4 года
Имя
Адрес электронной почты
Номер телефона
Я согласен с заявлением о конфиденциальности TrucksNL. Тем самым я разрешаю TrucksNL связываться со мной с сообщениями, которые могут меня заинтересовать.
Контакт
Текстовое сообщение
Установить текстовое сообщение
Откройте WhatsApp
Спасибо
WhatsApp открылся в новой вкладке. Что-то пошло не так? Нажмите здесь, чтобы снова открыть WhatsApp. Благодарим вас за использование TrucksNL.
Спасибо
WhatsApp открылся в вашем приложении. Что-то пошло не так? Нажмите здесь, чтобы снова открыть WhatsApp. Благодарим вас за использование TrucksNL.
6800 евро
Общие характеристики
Подкатегория:
Самосвал
Марка:
Диверсен
Показания одометра:
527 100 км
Год выпуска:
1989
Первая регистрация:
04-1989
Состояние:
Б/у
Тип топлива:
Дизель
Местонахождение:
Зельм, ГерманияКстати:
НДС
Свойства
Макс. вес:
20 500 кг
Объем цилиндров:
10 800 куб.см
Показать больше свойств
Технические характеристики
Конфигурация моста:
6×4
Трансмиссия:
Руководство
Мощность:
154 кВт
Предыдущий Следующий
Показать все фотографии
1 / 14
Предыдущий Следующий
6800 евро
527 100 км
Общие характеристики
Показания одометра:
527 100 км
Год выпуска:
1989
Первая регистрация:
04-1989
Состояние:
Б/у
Тип топлива:
Дизель
Кстати:
НДС
Свойства
Макс. вес:
20 500 кг
-
Объем цилиндра:
10 800 см3
Технические характеристики
Конфигурация оси:
6х4
Трансмиссия:
Руководство
Мощность:
154 кВт
Описание
- Английский RU
- Нидерланды Нидерланды
- французский Франция
- Польский PL
- испанский ЕС
Тип трансмиссии: механическая
Модель кабины: Lokaal verkeer
Цвет: желтый
Кузов: Самосвал
Прочитайте полное описание
Versnellingstype: Handgeschakeld
Модель кабины: Lokaal Verkeer
Kleur: Geel
= Aanvullende Opties En Accessoires =
— Hydraulische Kipperinstallie
= Bijzonderdendenden == Bijzondershedenden wipperinstallatie
. * Schaltgetriebe* Двигатель V8
* Механический насос
* Antrieb 6×4
* 3 Achsen
* Voll Blatt
* Kipphydraulik
* Guter Zustand
** All Angaben Ohne gewähr und Garantie, irrtümer und zwischenverkaufauf vorbehalten. **
= Meer informatie =
9000. Модель кабины: Местная версияЦвет: Желтая
Материал: Kipper
Тип трансмиссии: Мануэль
Модель кабины: Местная версия
Цвет: Желтый
Конструкция: Бенн
Rodzaj transmisji : Podręcznik
Model kabinowy : Lokaal verkeer
Kolor : Żółty
Budowa: Wywrotka
Tipo de engranaje : Conectado a mano
Modelo de cabina : Lokaal verkeer
Color : Amarillo
Carrocería: Volquete
6800 евро
527 100 км
S&D Truck Trade
Зельм, Германия
4 года работы на TrucksNL
Просмотреть все объявления этого продавца
Отправить WhatsApp рекламодателю
Вас также может заинтересовать
Показать больше
Отправить сообщение
Наверх
Ссылка скопирована в буфер обмена
Nieuw: веб-сайт Vlaamse
Wist u Dat u sinnds kort ook gebruik kunt maken van Trucksnl.