Аренда самосвала КАМАЗ-6520 Люкс (6х4) в Москве и Московской области
| Весовые параметры и нагрузки | |
| Грузоподъемность автомобиля, кг | 22000 |
| Полная масса а/м, кг | 35000 |
| нагрузка на заднюю тележку, кг | 26000 |
| нагрузка на переднюю ось, кг | 9000 |
| Снаряженная масса, кг | 13000 |
| нагрузка на заднюю тележку, кг | 7000 |
| нагрузка на переднюю ось, кг | 6000 |
| Двигатель | |
| Модель двигателя |
КАМАЗ-740. 632-400
|
| Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) | 1766 (180) |
| при частоте вращения коленвала, об/мин | 1250-1350 |
| Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) | 294 (400) |
| при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1900 |
| Рабочий объем, л | 11,76 |
| Расположение и число цилиндров | V-образное,8 |
| Тип двигателя | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
| Коробка передач | |
| Модель КП | ZF 16S1820 TO |
| Тип | механическая, 16-тиступенчатая |
| Управление | механическое, дистанционное |
| Габаритные размеры, мм | |
| Длина, мм | 7960 |
| Ширина, мм | 2500 |
| Высота, мм | 3370 |
| Дорожный просвет, мм | 330 |
|
Главная передача |
|
| Модель ведущих мостов | KAMAZ-6520 |
| Передаточное отношение*** | 5,11 |
| Тип | двойная, с колесными редукторами |
| Кабина | |
| Исполнение | без спального места |
| Подвеска | 4-х точечная, пружинная |
| Тип кабины | расположенная над двигателем |
| Колеса и шины | |
| Размер обода | |
| сзади | 9,0-22,5 |
| спереди | 11,75-22,5 |
|
|
|
| сзади | 315/80 R22,5 |
| спереди | 385/65 R22,5 |
| Тип колес | дисковые |
| Тип шин | бескамерные |
| Самосвальная платформа | |
| Исполнение | обогрев выхлопными газами, полог с механизмом сматывания, дополнительная лестница |
| Направление разгрузки | назад |
Объем платформы, куб. м
|
16 |
| Угол подъема платформы, град | 50 |
| Система питания | |
| Вместимость топливного бака, л | 350 |
| Сцепление | |
| Привод | гидравлический с пневмоусилителем |
| Тип |
диафрагменное, однодисковое мод. |
| Тормоза | |
| Привод | пневматический |
| Размеры диаметр барабана, мм | 420 |
| Ширина тормозных накладок, мм | 180 |
| Характеристика а/п полной массой | |
| Внешний габаритный радиус поворота, м | 11 |
| Максимальная скорость, не менее, км/ч | 90 |
| Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) | 30 (18°) |
| Электрооборудование | |
| Аккумуляторы, В/А·ч | 2х12/210 |
| Напряжение, B | 24 |
Камаз 65801 (8×4) самосвал — фото, характеристики, схема, описание
| Весовые параметры и нагрузки | |
| Грузоподъемность, кг | 32435 |
| Полная масса а/м, кг | 50000 |
| нагрузка на заднюю тележку, кг | 32000 |
| нагрузка на первую и вторую оси, кг | 18000 |
| Снаряженная масса, кг | 17565 |
| нагрузка на заднюю тележку, кг | 8045 |
| нагрузка на первую и вторую оси, кг | 9520 |
| Двигатель | |
| Модель | Daimler OM 457LA. V/4 (Евро-5) |
| Тип | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
| Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) | 315 (428) |
| при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1900 |
| Максимальный полезный крутящий момент, Н·см (кг·см) | 2100 (214) |
| при частоте вращения коленвала, об/мин | 1100 |
| Расположение и число цилиндров | рядное, 6 |
| Рабочий объем, л | 11,97 |
| Степень сжатия | 18,5 |
| Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 128/155 |
| Система питания | |
| Вместимость бака с нейтрализующей жидкостью, л | 70 |
| Вместимость топливного бака, л | 350 |
| Электрооборудование | |
| Напряжение, B | 24 |
| Аккумуляторы, В/А·ч | 2×12/210 |
| Генератор, В/Вт | 28/3000 |
| Сцепление | |
| Тип | диафрагменное, однодисковое мод. MZF-430 |
| Привод | гидравлический с пневмоусилителем |
| Главная передача | |
| Передаточное отношение | 5,262 |
| Тип | двойная, с колесными редукторами |
| Тормоза | |
| Привод | пневматический |
| Размеры диаметр барабана, мм | 420 |
| Ширина тормозных накладок, мм | 180 |
| Коробка передач | |
| Модель КП | ZF 16S 2220 TD |
| Тип | механическая, 16-ступенчатая |
| Управление | механическое, дистанционное |
| Колеса и шины | |
| Тип колес | дисковые |
| Тип шин | пневматические, камерные |
| Размер обода | 8,5-24 |
| Размер шин | 12. 00 R24 |
| Кабина | |
| Тип | расположенная над двигателем |
| Исполнение | без спального места |
| Подвеска | 4-х точечная пружинная |
| Самосвальная платформа | |
| Габаритные размеры, мм | 9300 х 2550 х 3450 |
| Гидрооборудование | Binotto или HYVA |
| Исполнение | обогрев выхлопными газами, полог с механизмом скручивания, дополнительная лестница |
| Материал платформы | днище-8 мм, борта-5 мм; износостойкая сталь, твердость 450 HB |
| Модель | БЦМ-291 |
| Объем платформы, куб. м | 20 |
| Угол подъема платформы, град | 50 |
| Характеристика а/м полной массой | |
| Максимальная скорость, не менее, км/ч | 90 |
| Максимальный угол уклона, преодолеваемого автомобилем при полной массе, % (град) | 30 (18) |
| Наружный габаритный радиус поворота автомобиля, м | 11,6 |
Профиль гоночного грузовика КамАЗ 43509
© Нури Йылмазер/Red Bull Content Pool
Ралли-рейд
Из всех категорий на Дакаре класс грузовиков должен быть самым зрелищным.
Грузовик Камаз-Мастер — один из лидеров, и он не похож ни на что другое, что мы когда-либо видели.
Автор: Фил Баркер
2 минуты чтенияОпубликовано
Ралли Дакар – это чертовски сложная задача, независимо от того, едете ли вы на двух колесах или на четырех, но когда ралли стартует в январе, подумайте об Эдуарде Николаеве, его штурмане и механике, который проведет большую часть января, долбя по суровым дюнам Дакара на чудовищном грузовике Камаз Мастер мощностью 1150 л.с. Похожий на что-то прямо из «Безумного Макса», грузовик КамАЗ воплощает в себе все сумасшедшее и прекрасное, что есть в «Дакаре».
Категория:
Грузовик КамАЗ будет соревноваться в категории грузовиков (Т4.2), предназначенной для модифицированных грузовиков.
Мощность:
Если вы думаете, что 300 с лишним лошадиных сил в Mini с пространственной рамой звучат впечатляюще, 1150 л. хэтчбек.
Развитие такой мощности — непростая задача, а под капотом «Камаза» стоит огромный 13-литровый шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом.
Dakar Decoded проверяет категорию грузовиков на Дакаре 2020 ниже…
3 мин.
Взгляните на категорию грузовиков
Взгляните на категорию грузовиков ралли Дакар, в которой, конечно же, представлены легендарные российские грузовики КамАЗ .
Отличительные особенности:
В грузовике Камаз все велико. Возьмите эти огромные колеса — они весят колоссальные 150 кг каждое, превращая даже относительно простые задачи, такие как замена колеса, в нечто гораздо более сложное. В целом КамАЗ весит 9.0,5 тонны, но в отличие от обычных грузовиков, он также может похвастаться идеальным распределением веса 50:50, что идеально подходит для управляемости.
Топливо:
13-литровый двигатель КамАЗ Dongfeng Cummins работает на дизельном топливе и потребляет до 200 литров топлива на 100 км при максимальной нагрузке.
Этого достаточно, чтобы потребовать действительно массивный топливный бак на 1000 литров, который расположен над задними колесами, чтобы помочь достичь идеального распределения веса 50:50.
То ли птица, то ли самолет…
© Nuri Yılmazer/Red Bull Content Pool
Трансмиссия:
Машина весом почти 10 тонн, обладающая огромной мощностью и предназначенная для преодоления самых сложных ландшафтов в мире, нуждается в любой возможной помощи. получить, когда дело доходит до тяги, поэтому неудивительно, что грузовик «Камаз-Мастер» является полноприводным.
Шансы на успех:
У грузовика Камаз чертовски впечатляющий рекорд на Дакаре. Николаев побеждал в категории грузовиков последние три года подряд, а КамАЗ имеет общий рекорд в 16 побед на Дакаре – больше, чем любой другой производитель. Таким образом, в январе у российского производителя грузовиков все выглядит хорошо.
Ралли-рейд
Ралли Дакар Гоночный грузовик Камаз Т4
| Характеристики
Дизельные грузовики времен холодной войны, способные выдержать любые испытания
Ралли «Дакар» — одна из самых изнурительных гонок по бездорожью в мире, в ходе которой проходят тысячи миль по пересеченной местности.
В таких сложных условиях гоночным командам требуется множество запасных частей, чтобы их машины успешно финишировали. Для перевозки таких компонентов у каждой команды есть машины поддержки, нагруженные всем, от амортизаторов до запасных двигателей, для решения любой проблемы, которая может возникнуть. И точно так же, как и на наших автомагистралях, перевозка этих огромных грузов является исключительной прерогативой дизельных грузовиков. Но дизельные грузовики ралли «Дакар» не могут позволить себе роскошь ездить по асфальтированной автомагистрали между штатами. Вместо этого они путешествуют по той же изрезанной дороге, что и транспортные средства, которые они обслуживают, чтобы решить любую проблему быстро и эффективно. У этих автомобилей даже есть свой собственный гоночный класс в ралли Дакар, получивший название T5.
Однако вскоре водители этих четырех-, шести- и восьмиколесных грузовиков Т5 начали собственную гонку — только друг против друга. В результате появился класс Т4.
Класс T4 состоит из автомобилей, которые похожи на грузовики поддержки T5, но T4 являются настоящими гоночными автомобилями, а не транспортными средствами для других команд. В то время как немцы (Volkswagen и BMW) и японцы (Mitsubishi) борются в классе легковых автомобилей за общую победу, класс Т4 стал эксклюзивным достоянием российских грузовиков КамАЗ. Камаз (www.kamaz.net/en) выигрывал класс Т4 8 из последних 10 лет, отражая угрозы со стороны MAN, Tatra и Ginaf.
Возглавляет эту команду пилот команды «Камаз-Мастер» (www.kamazmaster.ru) Владимир «Царь» Чагин, победитель этого года в классе Т4 и рекордсмен по количеству побед на этапах в истории Дакара. В 2010 году Чагин финишировал более чем на час впереди своего товарища по команде Фирдауса Кабирова и на поразительные 10 часов впереди финишировавшего третьим (на грузовике Ginaf). Более того, Чагин финишировал 13-м в общем зачете, обогнав подавляющее большинство из 140 меньших, легких и более маневренных гоночных автомобилей, участвовавших в ралли.
Вы обязаны прямо сейчас поискать на YouTube «Камаз Дакар».
Этот подвиг действительно ошеломляет, если учесть, что победившие в гонках грузовики КамАЗ используют листовые рессоры и неразрезные оси спереди и сзади, а их вес составляет целых 20 000 фунтов. Пакеты передних пружин состоят из 15 листов, а задние — из 10 листов. Листовые рессоры сочетаются с амортизаторами Reider Racing (из Голландии) на каждом углу.
В гоночных автомобилях КамАЗ используется серийная кабина, расположенная в передней части грузовика и вмещающая водителя, штурмана и механика. Кабина оснащена одобренной FIA клеткой, гоночными сиденьями и ремнями безопасности. В кабине водители команды КамАЗ Чагин, Кабиров и Ильгизар Мардеев заняты переключением 16-ступенчатых коробок передач ZF своих гоночных грузовиков, чтобы сохранить 730-сильный дизельный двигатель V-8 в его диапазоне мощности, а штурманы Семен Якубоув, Беляев Айдар и Гиря Сергей дает указания по трассе и контролирует регулируемую в кабине систему подкачки шин.
Роль механиков Сергея Савостина, Джамиля Камалова и Эдуарда Куприянова заключается в том, чтобы следить за датчиками и инициировать любой необходимый ремонт на трассе.
Металлический кузов грузовика за кабиной служит только для красоты, так как снижение веса является ключевым фактором. Два огромных топливных элемента вмещают в себя 237 галлонов и расположены низко в центре шасси, питая 17,2-литровый двигатель. В задней части грузовика две огромные шины Michelin XZL высотой 50 дюймов и 20-дюймовые трехсекционные колеса с замком используются в качестве запасных частей и обеспечивают балансировку кабины. Двигатель V-8 расположен низко в шасси (и за передней осью), чтобы еще больше способствовать желательному распределению веса гоночного грузовика. Раздаточная коробка сдвинута назад в шасси, что обеспечивает лучший угол наклона трансмиссии и переносит часть веса на заднюю часть автомобиля.
Металлический фонарь Камаза создает впечатление, что у него высокий центр тяжести, но на самом деле эти грузовики довольно шустрые.
Их широкая колея и огромные шины поглощают неровности, которые подавляли многие из небольших автомобилей в гонке.Хотя грузовики более продвинуты, чем некоторые из конкурентов, это не объясняет весь успех КамАЗа. Сочетание опыта и желания Чагина и остальных водителей команды помогает КамАЗам выйти в лидеры. Удивительно то, что они могут изо дня в день так сильно толкать грузовики на тысячи миль без катастрофических поломок. Учитывая, что немецкие грузовики MAN, голландские Ginaf и чешские Tatra зализывают раны, кажется, что никто не может бросить вызов русским в Дакаре. Мы бы хотели, чтобы дизельная версия холодной войны началась с Peterbilt, Oshkosh или International, бросающих свою шляпу на ринг (возможно, с пилотом Pikes Peak Майком Райаном за рулем?). Американские производители грузовиков, вы слушаете?
Раздаточная коробка в виде откидной коробки — Styer VG2000/300. Он имеет низкий диапазон 1,536: 1, высокий диапазон 0,84: 1 и блокируемый межосевой дифференциал.

632-400
м
V/4 (Евро-5)
MZF-430
00 R24