Камаз марка: характеристики и цены, фотографии и обзоры

КАМАЗ-мастер: ПАО «КАМАЗ»

История команды «КАМАЗ-мастер» — это история восхождения и развития камазовского бизнеса, а также продвижения и укрепления мировой марки автозавода на Каме на международных автомобильных рынках с помощью уникального инструмента — спортивной команды. Команды, созданной проторить международную колею для продукции с маркой «КАМАЗ», проявив все её достоинства и возможности на трассах супермарафонов, и, в первую очередь, в розыгрыше Кубка мира по внедорожным ралли-рейдам. Этот завораживающий, и вместе с тем неповторимый по сложности и трудностям вид автомобильного спорта не знает ни границ, ни расстояний. Маршруты пролегают через десятки стран и целые континенты. За ним заинтересованно следят миллионы поклонников, в его орбиту вовлечены не только выдающиеся спортсмены, признанные во всем мире автомобильные корпорации, но также бизнесмены и высшие государственные деятели многих стран, в том числе лично знакомый с командой Президент России Владимир Путин.

Автомобили «КАМАЗ» поставляются более чем в 40 зарубежных стран. Традиционно Камский автозавод признаётся лучшим экспортёром российского автопрома. Мало кто задумывается над тем фактом, что основные экспортные пути коммерческих большегрузов с берегов Камы идут именно в те страны и регионы, в которых непосредственно или рядом проходили трассы супермарафонов, ставших триумфальными для команды.

История команды «КАМАЗ-мастер» — это история полноприводных автомобилей «КАМАЗ», специально создаваемых для всех дорог и условий. Трассы супермарафонов стали самым уникальным полигоном для испытаний новейших инженерно-конструкторских разработок в экстремальных эксплуатационных условиях.

Многие из них легли в основу модернизации существующих и создания новых перспективных моделей грузовиков многофункционального назначения — спецтехники для МЧС, аграрного, муниципального и строительного секторов.  Более того, накопленный командой опыт позволяет камскому автозаводу эффективно решать сложнейшие производственные проблемы.

К победному пьедесталу «Дакара» вот уже который год рвутся экипажи грузовиков, несущих эмблемы самых известных мировых производителей автомобильной техники — Мерседеса, МАНа, Рено, Мицубиси, Татры, Ивеко, Дафа… Пока только чешским автогонщикам удалось хоть сколько-нибудь приблизиться к результатам камазовских спортсменов. Надо ли говорить о престиже, который несёт команда бренду?

О выгоде сотрудничества можно сегодня спросить ярославских моторостроителей, специалистов немецкого концерна «Цанрад фабрик» — производителей КПП, изготовителей ГСМ, шин, тормозной аппаратуры, электроники и т.д. Суть одна — техническое сотрудничество с командой позволяет всем создавать продукцию мирового уровня, поддерживать её имидж, расширять рынки сбыта. Имена и торговые марки ассоциируются со спортивными достижениями команды. Кроме того, они присутствуют в виде фирменных знаков, эмблем на бортах спортивных грузовиков, аксессуарах, одежде гонщиков. Гоночный грузовик — это не только испытательная лаборатория, но и универсальный рекламный стенд на колёсах. Какими средствами и как можно обрести подобный способ распространения рекламы сразу по нескольким континентам и десяткам стран? А если прибавить к этому многочисленные брифинги, пресс-конференции, встречи в период подготовки к соревнованиям, во время их проведения и после финиша с многочисленными СМИ, представителями властей и бизнесменами, где речь всегда идёт и о партнерах команды? Всё это, вкупе с рекламными буклетами, фотоальбомами, видеофильмами и множеством подобной продукции является весомым подспорьем в арсенале рекламных средств команды, её спонсоров и партнеров.

Когда говорят, что за командой «КАМАЗ-мастер» стоит весь «КАМАЗ» — это аксиома. Автозавод делает всё возможное, чтобы обеспечить техническую боеготовность команды. Большинство его предприятий так или иначе завязаны в технологической цепочке по выполнению заказов отдела специализированной техники. Причем, эта работа, а производство каждой детали всегда носит отпечаток ноу-хау, требует от производителей особого творческого подхода. В первую очередь это относится к автомобильному заводу, производящему мосты для спортивных грузовиков, ремонтно-инструментальному и прессово-рамному заводам, «завязанным» на производстве рамы и кабин.

Одна из главных причин феноменального успеха команды — поддержка со стороны завода, у которого бывали, мягко говоря, не самые благополучные времена, но который от своего спортивного подразделения никогда не открещивался. Генеральный директор «КАМАЗа» Сергей Когогин пристально следит за каждой гонкой и обязательно лично поздравляет команду, которую считает одним из камазовских приоритетов, с успехом. Именно он в своё время создал добрую традицию встречи и чествования команды на финише самого знаменитого в мире ралли-рейда. С тех пор десятки россиян с надеждой и радостью ежегодно ждут появления спортивных КАМАЗов у заветного рубежа. Это очень красивое и впечатляющее зрелище: сплочённый коллектив болельщиков, облачённых в футболки фирменных цветов команды, возле подиума «Дакара» славит своих любимых спортсменов, размахивая флагами России и Татарстана. Искренняя радость и кипучая энергия, идущая от группы поддержки, по словам самих спортсменов, позволяет им в полной мере почувствовать сладкий вкус победы. Сергей Анатольевич в первые же дни своего пребывания на этом посту, приняв многие проблемы спортивного коллектива на себя, сказал простую, но ёмкую фразу: «Побеждает тот, у кого лучшая техника и лучшие гонщики». После чего день за днем, месяц за месяцем, последовательно и целеустремленно создавал все необходимые условия для нормальной и эффективной деятельности «КАМАЗ-мастер».

«Команда «КАМАЗ-мастер» — это плоть от плоти нашего автозавода, она насквозь проникнута его духом, — часто говорит генеральный директор «КАМАЗа» Сергей Когогин. — Этим надо дорожить. «КАМАЗ» стоял, стоит и будет стоять за командой».

С особой силой работа всех предприятий «КАМАЗа» в одной связке с командой проявилась при создании гоночного грузовика КАМАЗ-4911. Подобную ситуацию по энтузиазму, творческому настрою можно было сравнить разве что с выпуском первого камского грузовика. Реализация этого чрезвычайно сложного по срокам и сложности поставленных задач проекта потребовала аналогичной самоотдачи сотен рабочих, специалистов и менеджеров, начиная от генерального директора автозавода, руководителей его подразделений и заканчивая рядовым слесарем–сборщиком на участке сборки нового автомобиля. Согласно установкам, перед началом Дакара-2007 российские гонщики должны были решить сложнейшую проблему — отказаться от центрального расположения двигателя на спортивных грузовиках и установить его над передней осью. При чрезвычайном дефиците времени камазовцы сумели внести все конструктивные изменения и на этом единственном неиспытанном грузовике выиграть гонку. Далее организаторы Дакара потребовали провести омологацию уже 15 автомобилей «КАМАЗ» — аналогов спортивному грузовику. Именно такое количество автомобилей в соответствии с новым регламентом должно было подтвердить серийную родословную гоночных грузовиков, и явиться их допуском к участию в очередном дакаровском ралли. Журналисты окрестили подобную тактику давления на российских гонщиков как «технический террор». Ответом ему стала беспрецедентная акция камского автозавода, в которой были задействованы все основные предприятия.

Благодаря интенсивным работам по подготовке конструкторской и технической документации, параллельной подготовке производства и выпуску необходимых комплектующих, 15 аналогов спортивного автомобиля КАМАЗ были изготовлены и омологированы вовремя. Работая на команду, камский автозавод приобрел опыт ускоренного метода разработки грузовиков, когда весь цикл от начала проектирования нового автомобиля на основе базовых моделей и до ввода его в серию, обычно длящийся несколько лет, занимал бы не более полугода. Таким образом была отработана схема взаимодействия заводов «КАМАЗа» при экстренном изготовлении коммерческих грузовиков по срочным заказам потребителей.

Работая над этим уникальным проектом, «КАМАЗ» приобрёл опыт ускоренного метода разработки грузовиков. Весь цикл — от начала проектирования на основе базовой модели и до ввода в серию, длящийся обычно несколько лет, — занял около полугода.

История создания. Камский автозавод в лице его молодых работников-энтузиастов с самого начала своей деятельности активно культивировал различные виды спорта, и в первую очередь автомобильные: багги, ипподромные гонки на легковых автомобилях, кросс, классическое ралли, кольцевые гонки на грузовиках в рамках чемпионата Европы. Именно в те годы, а это была середина 80-х, у одного из создателей команды Семёна Якубова и его партнёра по автогонкам Фирдауса Кабирова родилась идея испытать себя в новом виде спорта, прежде недостижимом для российских гонщиков — автомарафоне «Париж-Дакар».  Так, 28 лет назад, в 1990 году, команда впервые, причем, на серийных грузовиках, выехала на трассу легендарного автомарафона.

К середине 90-х камский автозавод начал входить в рынок. Это обстоятельство совсем по-другому высветило значимость участия команды раллистов в международных гонках, и, в первую очередь, в трансконтинентальном супермарафоне «Париж-Дакар», спортивных успехов команды «КАМАЗ-мастер» и ее роли в бизнесе автозавода. Тогда и родилась концепция: с помощью уникального маркетингового инструмента — спортивной команды — в кратчайшие сроки обеспечить имидж и международное признание торговой марки ПАО «КАМАЗ», которые бы способствовали продвижению его продукции и услуг на зарубежные рынки, укреплению статуса крупнейшего производителя конкурентоспособной грузовой техники.

Эта цель могла быть обеспечена только реализацией двух, тесно взаимосвязанных между собой задач: созданием гоночной техники с маркой «КАМАЗ», не уступающей по техническим и эксплуатационным качествам лучшим мировым аналогам и убедительными победами на самых трудных и престижных международных соревнованиях.

После триумфальных побед команды «КАМАЗ-мастер» торговая марка ПАО «КАМАЗ» получила всемирную известность и признание, уверенно позиционируется как бренд предприятия, выпускающего конкурентоспособную продукцию, которая отвечает требованиям современного потребителя. Команда сама, как рыночный продукт, имеет сегодня собственный раскрученный бренд, привлекательный для бизнеса, бренд высшей пробы, которому нет пока равных в международных ралли в классе грузовиков. Это очень существенная добавленная стоимость к торговой марке предприятия. Единственная подобная стоимость в российском автопроме. Подобная репутация, сформированная с участием команды «КАМАЗ-мастер», оказывает несомненное влияние на состояние камазовского бизнеса.

Неизмеримо вырос интерес и к самой команде — и спортивный, и общественный, и деловой. Сегодня в орбиту деловых отношений с командой втянуты десятки отечественных и зарубежных производителей автомобильных компонентов, аксессуаров и расходных материалов. Десятки деловых партнеров команды считают за честь разместить на бортах гоночных грузовиков логотипы своих фирм, ассоциируя их с победами камазовских гонщиков. Организаторы российских и международных автосалонов за такую же честь считают иметь в числе самых привлекательных экспонатов гоночные грузовики «КАМАЗ». Многие деловые контакты команды превращаются в перспективные проекты для всего автозавода.

 Сайт компании www.kamaz.ru

 

 

весь модельный ряд грузовиков КАМАЗ

Модельный ряд грузовых автомобилей КамАЗ и JAC:

Центр по продаже грузовых автомобилей и спецтехники. В каталоге представлены грузовики JAC и КамАЗ все модели, новые от официального дилера в Набережных Челнах и б у. Гарантия. Лизинг. Доставка.

При выборе моделей грузовиков и спецтехники КамАЗ имеется расшифровка аббревиатур и сокращений:

Бортовые и тентованные модели КамАЗ — грузовики с платформой, ограниченной вертикальными бортами. Длина и высота бортов варьируется в зависимости от конструктивного предназначения модели бортового автомобиля.

Седельные тягачи (фуры) КамАЗ были специально разработаны для междугородних и международных перевозок в составе автопоездов. Предельная масса автопоезда может достигать 100 тонн. Представлены все модели КамАЗ с колесной формулой: 4х4, 6х4, 6х6, 8х8, двухосный, трехосный, четырехосный и другие.

Ни одна стройка не может обойтись без надежной спецтехники КамАЗ, большой выбор самосвалов КамАЗ грузоподъемностью 15 20 тонн и более (все модели) предоставляемых компанией Кориб смотрите в нашем каталоге.

Шасси вездеходы Камаз в наличии в Набережных Челнах и под заказ с доставкой по всех России.

В июле 2014 года в Москве было открыто официальное представительство завода JAC в России ООО «Джак Автомобиль». На открытии присутствовало высшее руководство компании JAC Motors (Джак Моторс) во главе с Президентом правления Группы компаний JAC мистером AN JIN и заместителем генерального директора JAC мистером SHE CAI RONG.
ООО «Джак Автомобиль» – официальный дистрибьютор JAC Motors в России, что позволяет насыщать наш рынок и китайскими грузовыми моделями JAC.

Вся поставляемая на рынок России техника проходит адаптацию под сложные климатические условия.

В каталоге вы найдёте грузовые автомобили, спецтехнику, автобусы, прицепы и полуприцепы от производителей КамАЗ и JAC.

  Модельный ряд КамАЗ и JAC: технические характеристики грузовиков и подробное описание серийных автомобилей: самосвал, вездеход КамАЗ, бортовой автомобиль, шасси, автобетоносмеситель, а так же дополнительное оборудование к ним.

Компания ООО «Кориб» является официальным дилером и одним из крупнейших поставщиков камазов и другой спецтехники, работающих на рынке в Набережных Челнах и по России. Дилерское соглашение с заводами–изготовителями позволяют осуществлять поставку грузовой техники по низким ценам.
Мы предлагаем большой выбор:

  • Грузовой и прицепной техники;
  • Дорожно-строительной и городской техники;
  • Автобусов сирийного производства и вахтовых автобусов КамАЗ;
  • Краноманипуляторные установки (КМУ) и автокраны;
  • Другой спецтехники на базе КамАЗ.

Возможность заказа в любой комплектации и количестве.

Выгодные условия для сотрудничества:

  • Заводское качество изготовление автоспецтехники;
  • Доставка автомобилей КамАЗ и JAC в любой регион России;
  • Полная предпродажная подготовка;
  • Техническое и гарантийное обслуживание продукции;
  • Гибкая система скидок.

Обратная связь

Имя

Телефон

E-mail

Комментарий

Согласен на обработку персональных данных

Заказать

Имя

Телефон

Согласен на обработку персональных данных

Как создавалась марка «КАМАЗ»

16 февраля 1976 года с главного конвейера автомобильного завода «КАМАЗ» в Набережных Челнах сошел первый серийный грузовик. Это был бортовой «КАМАЗ-5320».

Спустя более полувека «КАМАЗ» является крупнейшим производителем большегрузных автомобилей, под его маркой выпущено около 2,5 млн автомобилей и около 3 млн двигателей. Автомобили из Набережных Челнов эксплуатируются более чем в 80 странах мира, и неудивительно, что каждый третий грузовик на дорогах Туркменистана и стран СНГ – «КАМАЗ».

Самый первый грузовик «КАМАЗ» долгое время работал в Башкортостане, позже был куплен заводским музеем, отреставрирован и оставлен как экспонат. Но история завода началась намного раньше.

В августе 1969 года руководством СССР было принято решение о строительстве комплекса автомобильных заводов в Набережных Челнах. Предполагалось, что заводы будут специализироваться только на выпуске большегрузных автомобилей.

Расположение города способствовало строительству в этом месте заводов. Наличие судоходных рек Камы и Волги, а также близость железной дороги позволяли обеспечить будущий автогигант строительными материалами, сырьем, оборудованием и комплектующими. По первоначальному проекту предполагалось выпускать 150 тысяч большегрузных автомобилей и 250 тысяч двигателей в год.

Скорость строительства была гигантской. В период с 1970 по 1981 годы на заводах комплекса было установлено более 30 тысяч единиц самого современного технологического оборудования на сумму более 2 миллиардов рублей.

Автомобили из Набережных Челнов быстро завоевали популярность и стали привычным атрибутом любой автомагистрали СССР.

«КАМАЗ» начал бить все мировые рекорды и уже в июне 1979 года с главного конвейера сошел 100-тысячный грузовик.

В 1988 году «КАМАЗ» создал собственную команду для участия в раллийных соревнованиях «КАМАЗ-мастер». В настоящее время команда, управляющая специально модифицированными грузовиками, является многократным победителем Кубка мира по внедорожным ралли и признана сильнейшей в классе спортивных грузовиков.

Экипажи «КАМАЗ-мастер» 19 раз становились победителями «Дакар-ралли», а также занимали весь подиум на «Шелковом пути».

С середины 1990-х завод активно сотрудничает с зарубежными партнерами по модернизации производства.

16 февраля 2012 года — спустя 36 лет с конвейера автогиганта сошел юбилейный 2-миллионный грузовик.

В 2015 году «КАМАЗ» запустил в серийное производство две новые модели грузовых автомобилей – седельный тягач «КАМАЗ-65206» и бортовой автомобиль «КАМАЗ-65207», а также представил электробусы, разработанные совместно с российской инжиниринговой компанией «Драйв». Электро.

В том же году завод «КАМАЗ» начал первые испытания беспилотного летательного аппарата, разработанного совместно с ОАО «ВИСТ Групп» и Cognitive Technologies.

В 2016 году компания отметила 40-летие выпуска первого автомобиля. С конвейера сошли первые самосвалы нового модельного ряда «КАМАЗ-6580» и «КАМАЗ-65802».

Спустя несколько месяцев «КАМАЗ» представил эксклюзивную концепцию городской транспортной системы с использованием беспилотных автобусов в рамках Московского международного автосалона.

«КАМАЗ» первым среди российских производителей освоил и вывел на отечественный рынок уникальную модель пассажирского транспорта – электробус «КАМАЗ-6282», заряжаемый от станции сверхбыстрой зарядки в течение 8-12 минут.

В 2018 году «КАМАЗ» впервые вышел на рынок Москвы с легковым электромобилем, а через два года получил патент на электрический беспилотный грузовик без кабины водителя — «Шаттл».

В 2021 году «КАМАЗ» вывел на рынок новые модели автомобилей поколения К5 – магистральный тягач «КАМАЗ-65659» и два самосвала – «КАМАЗ-65951» (8х4) и «КАМАЗ-65952» (6х6), предназначен для перевозки различных сыпучих грузов.

Также была представлена ​​новинка в линейке городского пассажирского электротранспорта – сочлененный низкопольный электробус особо большого класса (гармошка) и троллейбус «КАМАЗ-65825» с увеличенным до 20 км автономным пробегом.

В 2021 году инженеры завода представили публике первый речной трамвай «КАМАЗ-6290». КАМАЗ» — процветающий, мощный завод, создавший множество новых моделей и модификаций.

За свою полувековую историю автомобильный завод доказал, что грузовикам не страшны любые дорожные и климатические условия. Техника на шасси «КАМАЗ» надежно зарекомендовала себя от районов Крайнего Севера и тропиков до жарких пустынь и высокогорья.

Фото: ТАСС

Камаз будет выпускать электромобили под брендом Москвич

Короткое замыкание   >

26 ноября 2022 г. — 15:49

«Камаз» будет выпускать электромобили под брендом «Москвич

»

БЕВДЖЕКАмазЛадаМосквич 3RenaultРоссия

Под давлением западных санкций Россия предпринимает новую попытку отечественного производства электромобилей. Российский производитель Камаз возрождает бренд Москвич советских времен, но с участием Китая, и будет производить Москвич 3 на подмосковном заводе, от которого отказался Renault.

Электрический «Москвич-3» выглядит копией JAC S4 из Китая, который «Камаз» будет собирать на заводе только с декабря этого года. Компания планирует выпустить 600 автомобилей до конца года, 200 из которых будут электрическими. Остальные 400 продолжают полагаться на двигатели внутреннего сгорания.

В 2023 году КамАЗ заявляет, что хочет построить не менее 50 000 автомобилей, в том числе 10 000 электромобилей. Цели к 2024 году — 100 000 автомобилей, в том числе 20 000 электромобилей.

Пока неизвестно, принесут ли эти амбиции плоды. Многие автопроизводители пытались запустить производство электромобилей в России. В августе этого года российский производитель Lada АвтоВАЗ анонсировал свою первую электрическую модель под названием Lada e-Largus. Автомобиль основан на Dacia Logan MCV, который был снят с производства в 2013 году, но вряд ли появится раньше 2024 года, если вообще появится. Ранее российская электрическая малолитражка Zetta была запланирована на конец 2021 года, но с тех пор об этом проекте ничего не слышно.

С репортажем Штефана Кёллера.

www.reuters.com

— РЕКЛАМА —

Предыдущая статья

Следующая статья

Нам необходимо ваше согласие, прежде чем вы сможете продолжить работу на нашем веб-сайте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *