Камаз марки и модификации: весь модельный ряд грузовиков КАМАЗ

Бортовые автомобили КАМАЗ — Саратовский Автоцентр КАМАЗ

В настоящее время для перевозки хозяйственных и промышленных грузов используют в основном бортовые автомобили. Такие автомобили подходят практически в любой сфере грузоперевозок: от доставки к месту назначения продуктов питания, до перевозки грузов сельскохозяйственного назначения. Компания КАМАЗ предоставляет своим клиентам большой выбор различных модификаций бортовых автомобилей КАМАЗ, отличающихся грузоподъемностью, вариантами кузова, количеством ведущих мостов и осей. Особенностью бортового автомобиля КАМАЗ является универсальность платформы, которая может ограничиваться бортами, на такой платформе существует возможность перевозки грузов либо открытым способом, либо предварительно установив защитный тент. Для увеличения скорости и удобства погрузо-разгрузочных работ на бортовых автомобилях КАМАЗ имеется возможность установки дополнительного оборудования, такого как гидроборты или краны-манипуляторы.

Благодаря выверенным высоким техническим характеристикам бортовые автомобили КАМАЗ широко используют для транспортировки грузов не только на короткие, но и на длинные расстояния. При проектировании шасси бортовых автомобилей КАМАЗ учтены все факторы, влияющие на степень нагрузок ходовой части, таким образом, бортовые автомобили КАМАЗ могут транспортировать груз по любому дорожному полотну, на любом типе дорог.

Одни из ходовых моделей бортовых КАМАЗов по Саратовской области:

Бортовой автомобиль КАМАЗ 4308. Двигатель автомобиля марки CUMMINS – это высокоэффективный и качественный двигатель, благодаря которому скорость бортового автомобиля может достигать 105 км/ч и выше. Грузоподъемность бортового автомобиля КАМАЗ достигает 5,5 тонн, к тому же автомобиль может иметь массу автопоезда до 20 тонн. Такой автомобиль с лёгкостью преодолевает большие расстояния. Кабина машины без спального места, но очень удобна в эксплуатации.

Бортовой автомобиль КАМАЗ 5308. Грузоподъёмность данной модели достигает 7,7 тонн, полная масса автопоезда составляет 28 тонн. Исполнение кабины предполагает спальное место. Бортовой автомобиль КАМАЗ 5308 в основном используется для перевозки грузов на далёкие расстояния.

Бортовой автомобиль КАМАЗ 65117. Это мощная модель, грузоподъёмность которой составляет 14 тонн, и 38 тонн – полная масса автопоезда. При таких высоких характеристиках грузоподъёмности максимальная скорость движения автомобиля по трассе составляет в среднем 90 км/ч. Бортовой автомобиль КАМАЗ 65117 оснащен вместительной и высокой кабиной, в которой также предусмотрено спальное место.

Бортовой автомобиль КАМАЗ 43118. Данная модель также относится к бортовым автомобилям марки КАМАЗ с повышенной выносливостью и грузоподъёмностью, составляющей для указанной модели 10 тонн. Полная масса автопоезда КАМАЗа 43118 может достигать 32,7 тонны.

Бортовые автомобили КАМАЗ, активно использующиеся в любой сфере деятельности, имеют ряд преимуществ перед автомобилями, произведёнными за рубежом: нетребовательность двигателей к качеству топлива, цены на запасные части приемлемы и легко приобретаемые в любом регионе страны, высокая экономичность потребления топлива, малогабаритность и ряд других преимуществ. Клиенты нашей компании смогут выбрать бортовой автомобиль КАМАЗ, который полностью удовлетворит все требования длительной, качественной и надёжной работы машины.

Модельный ряд, модификации и применяемость редукторов КАМАЗ

Модельный ряд редукторов КАМАЗ состоит из множества модификаций разделяемых по количеству зубьев, наличию блокировки и на какой мост устанавливаются – передний, средний, задний. От передаточного числа главной передачи зависят скоростные параметры автомобиля:

  • 46 и 47 зубьев – скоростные
  • 48 и 49 – универсальные
  • 50 – тихоходные

На самосвалы 6520 и новые модели седельных тягачей заводом устанавливаются узлы марки MADARA и RABA.

Каждая модификация имеет свой каталожный номер (артикул), в котором содержится информации о принадлежности, наличию блокировки и колёсной паре:

53205-2502011-40 (где 53205 – условное обозначение модели, 2502011 говорит о применении на средний мост (230 передний, 240 задний), 2502011 обозначает мкб блокировку (2502010 без неё), 53205-2502011-40 указывает 47 зубьев.

Число зубьев и передаточное соотношение:

  • 31/15 – 6.58
  • 35/21 – 5.11
  • 46/13 – 4.98 (Код 498)
  • 47/15 – 5.43 (Код 543)
  • 48/14 – 5.94 (Код 594)
  • 49/13 – 6.53 (Код 653)
  • 50/12 – 7.22 (Код 722)

Маркировка

Как определить количество зубьев? Есть 2 способа:

  1. Найти и очистить площадку рядом с маслозаливной пробкой, на ней указывается передаточное число
  2. Посчитать вручную

Передние редукторы

Встречаются только на полноприводных грузовиках-вездеходах, с колёсными формулами 4х4, 6х6 и 8х8.

Различия:

  • квадратный фланец, под полуось 16
  • круглый евро фланец, под полуось 20

Количество зубьев: 48, 49, 50.

Применяемость на автомобили КАМАЗ: 4310, 4326, 4350 мустанг, 5350, 6350, 43101 старого образца, 43105, 43106, 43114 сайгак, 43118, 53228, 65111, 65221 батыр, 65225.

Средние редукторы

Встречаются на всевозможной технике КАМАЗ, с колёсными формулами 6х6, 6х4, 8х4.

На вездехода встречается модификация без МОД (межосевого дифференциала).

Различия:

  • квадратный фланец, под полуось 16
  • круглый евро фланец, под полуось 20
  • наличие и отсутствие межосевого дифференциала (МОД)
  • возможность подключения межколесной блокировки

Количество зубьев: 31, 35, 46, 47, 48, 49, 50.

Применяемость на самосвалы (20 тонн): 5511, 6520, 6522 20 тонник, 5511, 55111 самосвал, 65111, 65115 евро 3 (евро 5), 65201, 65206, 65221 батыр, 65222, 65225.

Бортовые и автокраны: 45143, 5320, 5410 старого образца, 53212, 53213, 53215 бортовой, 53228 автокран, 53229, 54115, 55102 сельхозник, 65116, 65117.

Задние редукторы

Самые многочисленные главные передачи, отдельные модификации ставятся на одномостовые шасси, седельные тягачи с мостами MADARA а также “камазёнок” 4308 (43081).

Различия:

  • квадратный фланец, под полуось 16
  • круглый евро фланец, под полуось 20
  • возможность подключения межколесной блокировки

Количество зубьев: 31, 35, 37, 38, 43, 46, 47, 48, 49, 50.

Применяемость на автомобили КАМАЗ: 4308, 5460 тягач, 5490 мосты Мадара, 6540, 43253 самосвал, 43255, а так же всю остальную технику: самосвалы, миксеры, бортовые шасси, автокраны.


У нас есть все модели редукторов с доставкой по РФ

ПРАЙС-ЛИСТ НА редукторы

грузовиков в ОАЭ| КАМАЗ | Самосвалы, самосвалы, тягачи, автобусы, краны

Все автомобили КАМАЗ

Универсальные грузовики для ваших нужд

Дизельный грузовик, большегрузный автомобиль, камион, полуторный, грузовой, тягач, тягач, самосвал, самосвал, самосвал, бортовой, шасси, полноприводный, полноприводный.
Многоцелевые автомобили: цемент, бетоносмеситель, товарный бетон, кран, мусоровоз, вакуум, автоцистерна, рефрижератор, водовоз, бензовоз, пожарная машина, передвижная мастерская, эвакуатор, эвакуатор, вахтовый автобус, автодом и другие наименования и определения используются для описания различной продукции Автозаводов КАМАЗ.

История грузовика КАМАЗ

Автомобильный завод КАМАЗ был создан и начал производство сорок лет назад с единственной целью – удовлетворить растущий спрос Советского Союза на надежные транспортные фургоны. Уже первые модели стали легендой в стране. Они не боялись плохих дорог, суровых погодных условий и успешно доставляли грузы по всему Советскому Союзу.

Стать дилером автомобилей КАМАЗ

Сегодня КАМАЗ производит широкий модельный ряд грузовых автомобилей, каждая модель предназначена для определенного назначения, производится с учетом потребностей рынка и отрасли, с применением лучших технологий и опыта мирового автомобилестроения.

Гоночные автомобили КАМАЗ-Мастер покоряют пустыни и труднопроходимые местности во время гонок по бездорожью, коммунальная техника помогает содержать город в чистоте, остальные доставляют без поломок пшеницу, топливо, воду, людей и грузы на любые расстояния, на дороге или бездорожье, в жаркой или холодной, влажной или пыльной среде.

 

Долговечность, простота, дешевые запчасти и обслуживание снижают стоимость и увеличивают прибыль пользователей автомобилей КАМАЗ. Дело в том, что использование их в коммерческих целях или в качестве дилера или дистрибьютора является прибыльным бизнесом.

Приглашаем к сотрудничеству!

Kamaz-43118 6×6 GVW 21600 кг

Организация

6×6

Полетная нагрузка, кг

11400

Двигатель

740,55

Power, H.P.

300

Gearbox Type

manual

Fuel Tank, l

210+350

KAMAZ-4326 4X4 GVW 12300 KG

Arrangement

4×4

Payload, kg

4150

Engine

740.30

Мощность, л.с.

260

Gearbox Type

manual

Fuel Tank, l

210+210

KAMAZ-63501 8X8 GVW 26650 KG

Arrangement

8×8

Payload, kg

16000

Engine

740.50

Мощность, л. с.

360

Тип коробки передач

механическая

Топливный бак, л

210+350

КАМАЗ-6560 8X8 Полная масса 37100 кг

909060008

8х8

Грузоподъемность, кг

20000

Двигатель

740.37

Мощность, л.с.

400

Gearbox Type

manual

Fuel Tank, l

350+350

KAMAZ-63501 8X8 GVW 26650 KG

Arrangement

8X8

Payload, kg

16000

Engine

740.50

Мощность, л.с.

360

Тип коробки передач

механическая

Топливный бак, л

350

KAMAZ-53605 4×2 GVW 18800 кг

Организация

4×2

Полетная нагрузка, кг

11300

Двигатель

740.30

. Power, H.P.P.P.P.P.P.P.P.P.P.P.

260

Gearbox Type

manual

Fuel Tank, l

350

KAMAZ 53228 6X6 GVW 24000 KG

Arrangement

6×6

Payload, kg

15720

Engine

740. 51

Power , л.с.

240

Gearbox Type

manual

Fuel Tank, l

210

KAMAZ 65117 6X4 GVW 24000 KG

Arrangement

6X4

Payload, kg

14000

Engine

740.30

Power , л.с.

260

Тип коробки передач

Руководство

Топливный бак, L

500

Kamaz 6520 6×4 GVW 33100 кг

Договоренность

6×4

Paieload, KG

.0008

23820

Двигатель

740.51

Мощность, л.с.

320

Gearbox Type

manual

Fuel Tank, l

350

KAMAZ-65201 8X4 GVW 41000 KG

Arrangement

8X4

Payload, kg

30000

Engine

740.63

Мощность, л.с.

400

Тип коробки передач

механическая

Топливный бак, л

400

КАМАЗ 43253 4X2 Полная масса 15500 кг

Компоновка

4X2

Грузоподъемность, кг

9150

Двигатель

740. 31

Мощность, л.с.

240

Gearbox Type

manual

Fuel Tank, l

350

KAMAZ-43118 6X6 GVW 21600 KG

Arrangement

6X6

Payload, kg

11400

Engine

740.55

Мощность, л.с.

300

Тип редуктора

ручной

Топливный бак, L

210+350

KAMAZ-65117 GVW 6×4 24000 кг

Расположение

6×4

Pielload, кг

14000

Engine

740.308

69.

260

Тип коробки передач

Руководство

Топливный бак, L

500

KAMAZ-53229 6×4 GVW 25000 кг

6×4

.0006 740.51

Мощность, л.с.

250

Gearbox Type

manual

Fuel Tank, l

250

KAMAZ-53215 6X4 GVW 19650 KG

Arrangement

6X4

Payload, kg

11000

Engine

740.31

Мощность, л. с.

240

Тип коробки передач

механическая

Топливный бак, л

500

Блог | Камаз | Купить грузовики, грузовые фургоны, вагоны, седельные тягачи и разобранное шасси

9

Янв

2023

9.01.2023 ООО «Камаз Экспорт» Бизнес Комментариев нет

Y Юрий Герасимов, первый заместитель генерального директора ПАО «КАМАЗ» – исполнительный директор, по итогам 2022 года получил два знаковых диплома.

Юрий Герасимов стал победителем республиканского общественного конкурса Менеджер года 2022 в номинации За высокую социальную ответственность . Торжественная церемония награждения победителей конкурса состоялась 23 декабря в ГТРК «Корстон» в Казани. В ней приняли участие Глава Татарстана Рустам Минниханов и Премьер-министр Республики Татарстан Алексей Песошин.

Кроме того, Юрий Герасимов награжден дипломом в номинации Лучший Председатель Совета директоров организаций, созданных с участием ПАО «КАМАЗ» за 2021-2022 годы .

В 2021-2022 годах Юрий Герасимов работал Председателем Совета директоров ОАО «ТЗА». За этот период на Туймазинском заводе автобетоновозов создано более 300 новых рабочих мест, проведена работа по оптимизации имущественного комплекса, успешно увеличивается доля продукции с высокой добавленной стоимостью, происходит замена импортных материалов и импортных комплектующих на местные. аналоги, а также дорогостоящие комплектующие заменяются комплектующими и деталями российской разработки и производства. В течение 2022 года приоритетными инициативами компании были обеспечение плавного перехода отрасли на отечественные аналоги. Под руководством топ-менеджера дочерняя компания «КАМАЗ» реализовала актуальные проекты, направленные на достижение технологического суверенитета страны, обеспечение спроса за счет отечественной продукции. Эта работа продолжается.

Объем отгруженной продукции в ТЗА за 2021 год составил 2 709 млн рублей, что составляет 145,2% по сравнению с предыдущим годом. Средняя заработная плата увеличилась на 24,3% по сравнению с предыдущим годом; чистая прибыль в 2021 году составила 248 млн руб.

27

Дек

2022

27.12.2022 ООО «Камаз Экспорт» Бизнес Комментариев нет

В 2022 году КАМАЗ продолжил производство и развитие линейки автомобилей с газовым двигателем. К концу года более 9Будет выпущено 00 автомобилей на газе и почти 800 автобусов на метане.

Новые обстоятельства, связанные с западными санкциями, существенно не повлияли на выпуск газомоторных автомобилей КАМАЗ, однако потребовали проведения работ по перепроектированию серийного модельного ряда газомоторного топлива под имеющуюся компонентную базу. Эта задача была решена в кратчайшие сроки, и с сентября производство газомоторного топлива возобновлено на новой, санкционно-устойчивой компонентной базе. При этом сроки конструкторской и производственной разработки перспективного модельного ряда газомоторных автомобилей поколения К5 также существенно не изменились: начало производства КАМАЗ-54901 Грузовик на СПГ с новым двигателем КАМАЗ Р6 мощностью 450 л.

с. запланирован на четвертый квартал 2023 года.

По итогам года объем производства газомоторной техники составит 906 единиц, в том числе 682 грузовых автомобиля поколения К4. Кроме того, уходящий год станет рекордным по выпуску газовых автобусов КАМАЗ: будет изготовлено почти 800 единиц. В результате КАМАЗ стал лидером российского рынка газовых автобусов. Таким образом, общее количество газовых автомобилей, произведенных КАМАЗом в 2022 году, составит более 1700 единиц.

В 2022 году разработана нормативно-техническая документация по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей, работающих на СПГ, в настоящее время ведутся работы по подготовке дилерской сети к ее обслуживанию.

Новый импульс развитию автомобилей на природном газе придает сотрудничество с ПАО «Газпром». Компании на протяжении многих лет успешно сотрудничают в сфере развития рынка газомоторного топлива в России, и эта работа продолжалась в течение всего 2022 года. В частности, при определении перспективных рынков сбыта КАМАЗ ориентируется на планы «Газпрома» по расширению сети заправок АГНКС. компрессорные станции. «Газпром» активно закупает газомоторную технику у КАМАЗа для обновления собственного автопарка. В 2014-2021 годах партнеру поставлено 3,6 тыс. единиц газомоторных автомобилей КАМАЗ.

Ключевой задачей на 2023 год является запуск в серийное производство грузовых автомобилей КАМАЗ-54901, работающих на СПГ, востребованных на рынке. Кроме того, остается актуальной работа по локализации компонентной базы газомоторных автомобилей, которая уже ведется по достаточно широкой номенклатуре продукции.

В области легковых автомобилей КАМАЗ продолжит разработку сочлененного автобуса особо большого класса, работающего на природном газе, и организует производство вышеупомянутых вахтовых автобусов КАМАЗ-6250 (4х4) для ПАО «Газпром».

23

Дек

2022

23.12.2022 ООО «Камаз Экспорт» Бизнес Комментариев нет

F Пять лет назад, в декабре 2017 года, КАМАЗ торжественно запустил производство семейства шестицилиндровых рядных двигателей КАМАЗ Р6. На конвейер сошли первые двигатели КАМАЗ 910.10.

Если обратиться к истории, то проект с рабочим названием «Тибет» по организации производства перспективного семейства рядных шестицилиндровых двигателей был открыт 10 июня 2014 года. на моторном заводе были проведены работы: построены площадки и установлено оборудование для производства блоков и головок цилиндров, установлены линии сборки двигателей, покраски силовых агрегатов Р6. С вводом в эксплуатацию нового конвейера и запуском промышленного производства в 2018 году производственные возможности ПАО «КАМАЗ» значительно расширились. Сегодня этими двигателями оснащаются автомобили КАМАЗ поколения К5.

Новый конвейер предприятия, на котором производятся двигатели R6, оснащен по последнему слову техники. Большое внимание уделяется соблюдению технологии и тщательному контролю качества – каждая операция прослеживается на 100%. Таким образом обеспечивается высокий уровень качества силового агрегата автомобилей КАМАЗ-54901 и других моделей линейки К5.

«I В текущем 2022 году мы продолжили модернизацию этой линии. Мы увеличили длину конвейера. Если изначально у нас была технологическая возможность собирать 12 000 двигателей в год, то сейчас мы можем собирать до 30 000 двигателей в год. Кроме того, проделана большая работа по импортозамещению. Импортные комплектующие нового мотора были заменены на отечественные. Работа с российскими поставщиками велась в течение года»,  сказал Олег Захаров, начальник отдела надежности завода двигателей ПАО «КАМАЗ» .

Конвейер двигателей R6 – яркий пример успешно реализованных проектов компании. Двигатели Рядные-6 значительно улучшили технические и потребительские характеристики автомобилей, сделали автомобили КАМАЗ эффективнее для бизнеса, надежнее и безопаснее для людей и окружающей среды.

К настоящему моменту на линии собрано около 40 различных комплектов двигателей для магистральной, транспортной и тяжелой линейки автомобилей КАМАЗ поколения К5, а также для сторонних потребителей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *