Камера задний вид: 10 лучших камер заднего вида 2022 года: рейтинг, отзывы, советы экспертов

Как правильно выбрать камеру заднего вида — видео

Каждый водитель хоть раз в жизни сталкивался с трудностями при парковке. И это такое дело, где торопиться и уж тем более рисковать, точно не стоит — можно поцарапать не только свою машину, но и чужую. Чтобы решить эту проблему, автомобилисты ставят камеры заднего вида. Но как выбрать такую, чтобы и картинку четкую давала, и парковочные линии показывала, да еще и служила долго? Эксперты РЕН ТВ выяснили, как правильно выбрать камеру заднего вида.

Но недостаточно обзавестись любой камерой. Важно выбрать для него правильное место — уверен инженер-механик конструкторского бюро Владислав Великий. По мнению эксперта, крепить камеру на задний бампер автомобиля, как это делают большинство водителей, — нет смысла. Во-первых, придется сверлить отверстие в кузове. А во-вторых, бампер — самая грязная часть машины. Объектив будет постоянно пачкаться, а может и разбиться — например, от удара камнем.

«Главная задача при установке камеры — это как можно дальше убрать саму камеру, чтобы защитить ее от грязи, от пыли, от плохой погоды», — рассказал инженер-механик конструкторского бюро молодежи Владислав Великий.

Некоторые автолюбители монтируют камеру заднего вида прямо на фонарь стоп-сигнала. Но Владислав уверяет: это тоже плохая идея. Девайс, конечно, в дождь и слякоть будет пачкаться не так сильно, но зато заметно уменьшится угол обзора.

«Если ты будешь ставить камеры по бокам, то соответственно, ты потеряешь середину автомобиля и не будешь знать, где находятся твои габариты, то есть автомобиля. Самое оптимальное место — это именно середина автомобиля», — пояснил Владислав Великий.

По мнению эксперта, лучше всего крепить камеру прямо над номерным знаком. Крышка багажника защищает гаджет от пыли и грязи, но при этом обзору водителя ничего не мешает. Проверим, так ли это, на практике. Специально для эксперимента мы купили сразу три разных девайса.

В бюджетной модели камера и экран соединены кабелем. Это значит, что потери сигнала не будет. Но придется тянуть провода через весь салон, а еще — делать несколько отверстий в кузове и крепить камеру на саморезы.

«Здесь есть направляющие линии, но опять же их нужно при установке выставить правильно. А, во-вторых, ну, видно то, что качество, неплохое, ну, среднее», — пояснил эксперт.

У второго образца качество изображение чуть лучше, да и сверлить дырки в кузове не придется — камера продается вместе с рамкой номерного знака. Установить ее очень просто — один провод нужно подсоединить к источнику питания, а другой — к экрану. Но у этого гаджета есть существенный минус: если вдруг злоумышленники захотят скрутить номера, они унесут их вместе с камерой.

Третий образец — беспроводная камера. Она передает изображение на экран через вай-фай. Стоит такой гаджет заметно дороже, но зато покупать отдельно дисплей не придется — подключить объектив можно прямо к смартфону. Но у беспроводной камеры есть свой минус. При определенных условиях сигнал может пропасть, и тогда изображение зависнет.

«Пропасть сигнал, как вот сейчас у нас можно увидеть. Если вы заедете в зону, где стоят заглушки, ну, либо вообще просто попадете в плохую погоду, то у камеры может пропасть сигнал, соответственно, может привести к аварии», — напомнил Владислав Великий.

Чаще всего сигнал пропадает на парковке у дома, когда телефон обнаруживает знакомую сеть вай-фай и автоматически начинает на нее переключатся. Доверять такой камере в этот момент опасно — можно поцарапать машину.

Неприятностью может закончиться и попытка припарковать автомобиль, если у камеры заднего вида плохой угол обзора.

«Я считаю то, что лучше всего покупать обзоры от 120 до 160. Это оптимальный угол обзора, то есть меньше — это уже у нас получается слепые зоны, то есть соответственно, что может привести к авариям. А больше — это уже так называемый рыбий глаз. Он может искажать изображение и опять же привести к плохим последствиям», — заявил эксперт.

Обычно производители указывают угол обзора камер прямо на упаковке.

У наших образцов этот показатель оказался разным. У самого дорогого — 150 градусов. У камеры, встроенной в номерной знак, — 110. Самым широким, на удивление, угол обзора заявлен в дешевой камере — целых 170 градусов! Но Владислав уверяет: верить надписям на этикетке нельзя! И оказался прав. При более тщательном изучении характеристик самой дешевой проводной камеры мы выяснили, что производитель пошел на хитрость и вместо необходимого нам параметра указал совершенно другой.

Чтобы узнать реальный угол обзора каждой камеры, мы провели небольшой эксперимент. Расставили на полу парковочные столбики на определенном расстоянии — так, чтобы между ними был угол в 20 градусов.

«То есть, соответственно, когда будем сдавать автомобиль назад, мы увидим угол обзора наших камер», — объяснил Владислав.

Для чистоты эксперимента каждую камеру мы устанавливаем, как и советовал Владислав, в самое оптимальное место — над номерным знаком. Первым тестируем дешевый гаджет. Его угол обзора составил не 170, а 100 градусов, а производитель заверял, что он составит именно 100 градусов.

Теперь таким же способом проверим камеру, встроенную в номерной знак. Качество изображения здесь лучше, а угол обзора 120 градусов, хотя производитель заявлял о 110 градусов.

А вот самая модная вай-фай камера нас разочаровала. Производитель обещал угол обзора в 150 градусов. Но в итоге слепых зон у дорогого девайса оказалось больше, чем у более дешевых устройств. Производитель заявлял, что угол обзора составил 150 градусов, а по факту он равен всего 90 градусам.

Мы убедились, что сама дорогая камера оказалась самой бесполезной. У нее маленький угол обзора и сигнал периодически пропадает. Единственный плюс — это четкая картинка. Эта характеристика тоже влияет на стоимость устройства. Но Владислав уверяет, что для качественного видео нужен соответствующий монитор.

Если дисплей не способен показать изображение высокого разрешения, переплачивать нет смысла. Не стоит впадать и в другую крайность — брать камеру с самыми низкими характеристиками и надеяться через нее хоть что-то рассмотреть.

«Я не рекомендую брать камеры с разрешением ниже 480, потому что это будет очень искаженное изображение и вряд ли вам это поможет при парковке», — рассказал Владислав Великий.

Автоэксперты советуют, если парковка часто выпадает на темное время суток, лучше покупать камеру с CCD-матрицей. У нее высокая светочувствительность. Картинка остается четкой даже при минимальном освещении.

Увеличивает стоимость гаджета и уровень защиты камеры. В технических характеристиках этот параметр обозначается двухзначным кодом. Первая цифра указывает на степень защиты девайса от пыли, вторая — от влаги. Считается, что чем выше эти показатели, тем лучше. Но не обманывают ли производители и тут автолюбителей? Проверим!

Эксперт погрузил камеры в воду на час, чтобы выявить уровень их защиты от пыли и влаги.

Степень защиты от пыли у всех наших образцов одинаковая. А вот водонепроницаемость, судя по последним цифрам кода, — разная. У проводной камеры она составила IP67, у встроенной в рамку номерного знака — IP68, а у беспроводной — IP67.

«Вторая цифра означает степень водостойкости. То есть, у нас самое минимальное идет шестерка, если не ошибаюсь. Шестерка — это защита от сильного напора воды. То есть, когда вы моете автомобиль или там сильный дождь. Семерка — это от воды на погружение один метр. И соответственно, восьмерка — это работа на погружении метр в течение 30 минут», — пояснил эксперт.

После часового погружения под воду все три камеры продолжили работать как ни в чем ни бывало. На качество изображения наш эксперимент не повлиял.

Все три камеры, по словам Владислава, выдержат и ливень, и даже езду по болоту. Но, чтобы продлить жизнь гаджету, не стоит направлять на него мощную струю воды во время мойки. Сильным напором можно повредить крепление. А чтобы не поцарапать объектив, очищайте его не сухой, а влажной салфеткой. В таком случае устройство прослужит достаточно долго.

какие они бывают, какую выбрать

Содержание статьи

  1. Разновидности
  2. Универсальные
  3. В рамку номера
  4. Штатные
  5. Зеркало с камерой
  6. Нюансы подключения

Привет всем, кто с нами! Очень приятно вас здесь всех наблюдать. Аудитория становится все больше, за что отдельное спасибо всем тем, кто подписывается и приглашает своих друзей!

Наш сегодняшний герой — это камера заднего вида. Думаю вряд ли стоит вам рассказывать, где купить подобные устройства и какая на них цена. В Москве, СПб, любом другом городе есть множество магазинов автомобильной электроники. Вам туда. Если вы любите работать с Алиэкспресс, то и там достать себе камеру или какой-то антирадар не составит труда.

Камера должна быть интересна тем, у кого есть автомагнитола 2 din, то есть с монитором на приборной панели. Полноценная мультимедийная система под управлением Android с bluetooth и Wi Fi существенно расширяет возможности автовладельца в плане усовершенствования машины. Если у вас стоит обычный парктроник с двумя датчиками, тогда к нему можно добавить камеру, сделав себе полноценную парковочную систему. Хотя лично я советую если и брать парктроник, то минимум на 4-6 датчиков.

Разновидности

Начнем с того, какими вообще бывают устройства и в чем их особенности.

  • Универсальная. Устанавливается на те места, которые специально предназначены под нее.
  • Встраиваемые в рамке номерного знака. Ну тут понятно, камера стоит в области вашего номера.
  • Штатная. Она же оригинальная. Особенность в том, что видео устройства разработаны под конкретный автомобиль, потому имеют все предусмотренное заранее для монтажа.

Рассмотрим каждый вариант отдельно.

Универсальные

Универсальные считают самыми простыми в плане конструкции, поскольку их монтируют куда угодно. По форме они напоминают бабочку, которую с помощью шурупов или саморезом крепят на любую горизонтальную поверхность машины. Проблем с тем, как установить устройство, не возникает. Но реальное преимущество только одно — низкая цена.

При этом универсальные устройства неустойчивые к повреждениям, качество выдаваемой картинки слабое, плюс менять угол камера не способна.

Есть определенные универсалки, которые можно монтировать своими руками в бампер машины. Большинство из них оснащают инфракрасной подсветкой, что открывает некоторое преимущество в более четкой картинке ночью. Но вам придется сверлить бампер. Плюс повредить камеру легко при малейшем касании бампера с каким-то твердым предметом.

В рамку номера

Многие обзоры, где рассматривают видеорегистратор на авто, вспомогательные датчики парковки и прочие устройства, часто отмечают сильные качества встраиваемых в номерной знак камеру.

Если вам нужна простая и недорогая автомобильная камера, которую не нужно устанавливать с помощью сверления отверстий, выбирайте такой вариант. Они уже встроены в рамку, которую легко поставить на место стандартной номерной рамки.

Хорошо обеспечивают процесс парковки, гарантируют отличную обзорность происходящего сзади. Они не такие чувствительные к погоде и защищены от механических воздействий, может менять угол обзора по желанию автовладельца. Но проблема в том, что ее легко снять с машины. То есть любой человек, который неровно дышит к вашей камере, способен простыми движениями демонтировать и присвоить себе гаджет.

Штатные

Если у вас есть GPS навигатор, вы поставили себе хорошую мультимедию, купленную через Интернет-магазин или где-то еще, то размениваться на сомнительные камеры заднего вида вы вряд ли захотите.

Отвечая на вопрос о том, какая лучше камера на сегодняшний день, я отвечу легко — штатная. Это оптимальный и рациональный выбор.

Установка таких устройств осуществляется на места, которые заранее предусмотрел завод-производитель вашего автомобиля. Их ставят в подсветку номера, ручку багажника и так далее.

Среди главных преимуществ, которыми обладает динамическая штатная камера заднего вида, я бы отметил следующие:

  • разработаны под конкретный автомобиль;
  • оснащаются системой подсветки номера;
  • расположены на оптимальной высоте и имеют нужный угол обзора.

Думаю, не стоит напоминать, что лучшая парковочная система — это та, которая состоит из датчиков парктроника и видео устройства. В некоторых случаях на машине уже стоят Full HD мониторы мультимедии, куда выводится навигация и изображение с камеры заднего вида. Но порой все это приходится ставить самим автовладельцам.

Некоторые даже подключают планшет и соединяют его с видео устройством. Тут уже все зависит от того, какую систему вы выбрали и какая у нее схема подключения, распиновка разъемов и так далее.

Я бы назвал штатные устройства лучшими. У них эффективно работающий объектив, применяют матрицы CCD, а не CMOS. Их плюс в том, что они лучше видят ночью, выдают четкие парковочные линии и оптимально адаптированы под автомобиль. То есть подключение, ремонт и обслуживание выполняются согласно стандартному руководству, инструкция прилагается. Никаких хитростей выдумывать не приходится.

Зеркало с камерой

Существует достаточно новая разработка, которую можно описать как зеркало регистратор или же зеркало с видеофиксатором. Причем данные оно выводит как сзади, так и спереди автомобиля.

Внешне это обычные зеркала заднего вида, в которые вмонтированы видео фиксаторы, то есть камеры. Удобно и просто. Зеркало крепят на штатное место и оно не занимает много места.

Внимательнее будьте, выбирая себе подобный девайс. Ведь есть просто зеркала заднего вида с вмонтированной камерой, а есть гаджеты со встроенным видеорегистратором и камерой. Второй вариант дороже, хотя свою стоимость, как по мне, полностью оправдывает. Знакомый поставил себе такую штуку на ix 35 (Hyundai) и остался очень доволен.

Нюансы подключения

Ваша задача состоит в том, чтобы получить четкое изображение с разметкой для парковки, видеть все препятствия сзади и уверенно парковаться. Вам точно не захочется, чтобы камера перестала работать в самый неподходящий момент. Потому подключение и настройка должны быть грамотными.

Не принципиально важно, выбрали вы Intro VDC, Avis или Pioneer, подключение выполняется двумя методами.

  1. Проводной. Здесь нужен разъем под видеовход с поддержкой ТВ сигналов в стандартах NTSC или PAL. Плюс сам блок камеры и кабель. Питание идет по проводам, ничего особо сложного. Только очень важно, чтобы ваша камера подходила под тип установленного монитора, то есть они были совместимы. Провод тянут от камеры через салон и подключают к монитору на приборной панели. Сигнал подается надежно, не прерывается, имеется защита от помех. Минус только один — подключение требует демонтажа всей обшивки салона. Если кинуть все поверх, вряд ли вам это понравится.
  2. Беспроводной. Беспроводная система подключения имеет важное достоинство — отсутствие проводов, которые тянут через салон. Но по факту вы получаете высокую вероятность прерывания сигналов, образования помех и так далее. Ситуации, когда камера вдруг не включается, не редкость. Так что объективно, пока беспроводная схема подключения не была усовершенствована, оптимальным вариантом будет протягивание проводов.

Разумеется, дешевая китайская камера не прослужит долго и не обеспечит высоким качеством изображения. Если вы взялись за идею организовать себе полноценную парковочную систему, сделайте ее качественной, надежной и долговечной. А для этого выбирайте оборудование от среднего ценового диапазона и выше.


Watch this video on YouTube

Делитесь своими впечатлениями о камерах заднего вида, оставляйте комментарии. И, уже по традиции, подписывайтесь, а также приглашайте своих друзей!

Комплекты безопасности и аксессуары для камеры заднего вида

Спустя почти 20 лет наш бренд REARVIEW заслужил доверие коммерческих флотов и OEM-производителей и стал нашим партнером.
Мы — компания Rearview Systems LLC, и мы делаем наши продукты Rearview прочнее, чтобы они служили дольше. Они выдерживают коммерческую эксплуатацию в течение многих лет, и с пятилетней гарантией это, вероятно, будет единственная система безопасности, которая вам когда-либо понадобится, проживая жизнь оригинального автомобиля. Наши видеокамеры и мониторы повышенной прочности созданы в соответствии с более высокими стандартами для использования в коммерческом флоте класса 2–8 или в тяжелых условиях горнодобывающей промышленности на бездорожье.


Вид сзади — наш выбор для самых тяжелых условий эксплуатации. Мы получаем как отличный продукт, так и отличный сервис. Спасибо, мы не смогли бы сделать это без вас.
Джефф Билл LIFTek Corp

Компания Rearview Systems предоставляет своим клиентам лучшие резервные камеры безопасности на рынке с 2000 года. Мы гордимся тем, что предоставляем нашим клиентам качественную продукцию с использованием новейших технологий по доступным ценам, предлагая при этом исключительное обслуживание клиентов.

Системы заднего обзора, которые продаются в нашем магазине, полностью погодоустойчивы, надежны и ударопрочны. Они были протестированы по самым высоким стандартам, чтобы гарантировать их долговечность. Более того, на коммерческие камеры заднего вида и мониторы распространяется 5-летняя гарантия.

Выберите камеры заднего вида для скрытого монтажа, поверхностного монтажа и бокового монтажа с датчиками изображения CCD или CMOS с углами обзора 120, 130 или 150 градусов.

Наша система камер коммерческого класса лучше всего подходит для грузовиков, автобусов, автомобилей скорой помощи, сельскохозяйственной техники, грузовых фургонов, прицепов, вилочных погрузчиков, лодок, жилых автофургонов или любых других крупных транспортных средств.

Есть вопросы о том, какие системы лучше всего подходят для вашего автомобиля? Позвоните нашей команде экспертов сегодня. Мы рады помочь нашим клиентам, а также можем предоставить вам дополнительные специальные предложения, которых нет в нашем онлайн-магазине камер заднего вида и аксессуаров.

Приобретите подходящую камеру заднего вида на сайте RearViewSystems.com и управляйте автомобилем безопасно!


Системы камер заднего вида Производители систем заднего вида Системы безопасности заднего вида
Камера заднего вида для тяжелых условий эксплуатации Коммерческая резервная камера Система резервных камер высокого разрешения
Цветные камеры заднего вида для слабого освещения Кабели и проводка для систем резервных камер Система камеры заднего вида для RV
Система камер заднего вида для полуприцепов, грузовиков и фургонов Крепления и кронштейны для камеры заднего вида Мониторы заднего вида, ЖК-дисплеи и экраны

Резервная камера и монитор | Камеры заднего вида

Приключение зовет

Куда бы вы ни направлялись в своем следующем путешествии, всепогодные сверхмощные камеры BV будут с вами на каждом этапе пути.

Купить сейчас

Новое определение мониторов

Автомобильная резервная камера с усиленным экраном 7 дюймов

Купить сейчас

Вождение с ясностью и заботой о вашей безопасности

Двигайтесь прямо сейчас с видеорегистратором 4K Ultra HD! Имеет полностью сенсорный экран и встроенный GPS.

Купить сейчас

ПЕРЕОПРЕДЕЛЕНИЕ ВАШЕГО ПРИВОДА И VISION

BOYO VISION, ЯВЛЯЮЩАЯСЯ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕМ VISION TECH AMERICA, INC., СПЕЦИАЛИЗИРУЕТСЯ НА ИННОВАЦИОННОЙ ЭЛЕКТРОНИКЕ И КАМЕРАХ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ В АВТОМОБИЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ И НЕЗАВИСИМЫМИ ВОДИТЕЛЯМИ ПО ВСЕМУ МИРУ.

Наведите курсор на изображение, чтобы увеличить Нажмите на изображение, чтобы увеличить

BOYO VTL275HDL — сверхтонкая полнокадровая HD-камера для резервного копирования номерных знаков с несколькими режимами просмотра и светодиодной подсветкой (хром)

Скидка 15%

Vision Tech America


Поделитесь этим продуктом

Наведите курсор на изображение, чтобы увеличить Нажмите на изображение, чтобы увеличить

BOYO VTLBSD1 — ультратонкая полнокадровая резервная камера номерного знака со встроенным обнаружением слепых зон и светодиодной подсветкой

Скидка 17%

наполнитель


Поделитесь этим продуктом

Наведите курсор на изображение, чтобы увеличить Нажмите на изображение, чтобы увеличить

BOYO VTR419GW 4K Ultra HD / 2K Full HD — видеорегистратор с двумя камерами

Скидка 12%

Vision Tech America


Поделитесь этим продуктом