как выглядят, за что штрафуют (памятка) :: Autonews
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Autonews
Телеканал
Pro
Инвестиции
Мероприятия
+
Новая экономика
Тренды
Недвижимость
Спорт
Стиль
Национальные проекты
Город
Крипто
Дискуссионный клуб
Исследования
Кредитные рейтинги
Франшизы
Газета
Спецпроекты СПб
Конференции СПб
Спецпроекты
Проверка контрагентов
Библиотека
Подкасты
ESG-индекс
Политика
Экономика
Бизнес
Технологии и медиа
Финансы
РБК КомпанииРБК Life
adv. rbc.ruФото: Komsomolskaya Pravda / Global Look Press
adv.rbc.ru
Читайте также
В России уже много лет большинство нарушений ПДД фиксируют дорожные камеры. Комплексы фото- и видеофиксации постоянно модернизируют, также заметно снизилось число ошибочных постановлений, выписанных в автоматическом режиме.
На данный момент на российских дорогах можно встретить большое разнообразие комплексов, которые отличаются функционалом и внешним видом. Самые распространенные из них — в обзоре на Autonews.ru.
adv.rbc.ru
«Автоураган»
Комплексы «Автоураган» появились на улицах Москвы еще в 2013 году — одна камера была способна контролировать лишь одну полосу. То есть для фиксации нарушений на всей ширине дороги необходимы уже 2-3 комплекса. Такие камеры умеют вычислять выезд на автобусную полосу и обочину на МКАД, превышение скорости, а также контролировать въезд в пешеходные зоны.
Фото: avtouragan.ru
В 2016 г. в Москве установили камеры «Автоураган» второго поколения. Благодаря модернизации один комплекс может контролировать до четырех полос движения транспорта. Такие камеры фиксируют нарушение скоростного режима и выезд на выделенные полосы.
«АвтоУраган-МС»
Камеры-балки круговым обзором под названием «АвтоУраган-МС» вмонтированы в балку со спецсигналами полицейских автомобилей. Таким образом, устройство представляет собой гибридную систему, совмещающую в себе функционал как стационарных, так и мобильных комплексов фиксации нарушений. Они могут отслеживать практически все виды нарушений ПДД: от заезда за стоп-линию до проездов по выделенным полосам, неправильных разворотов, перестроений и стоянки под запрещающими знаками.
Фото: Компания «Технологии Распознавания»
«Автодория»
Комплексы «Автодория» применяется в ряде российских регионов и следит за разметкой и скоростным режимом. Также с их помощью спецслужбы могут отслеживать передвижение транспортных средств, находящихся в розыске. Наконец, данные камер позволяют оценивать дорожную ситуацию на трассах. До недавнего времени комплексы «Автотория» могли вычислять среднюю скорость автомобиля и штрафовать нарушителей. Однако в конце сентября 2021 г. стало известно, что ГИБДД решила отказаться от такой практики. При этом в ведомстве не стали уточнять, как давно и по какой причине больше не выписывают протоколы за это нарушение.
«Астра-Лаб»
Комплексы «Астра-Лаб» устанавливают во многих городах России. Такие камеры следят за рядностью проезда перекрестков, выделенками, обочиной, нарушителями разметки и водителями, заехавшими на трамвайные пути. Как утверждают разработчики, комплекс «Астро-Лаб» способен контролировать скорости автомобилей во встречном и попутном направлениях по 8 полосам одновременно.
Фото: ЦОДД
Прошлым летом камеры «Астра-Лаб» научились в автоматическом режиме фиксировать неработающие фары. Такие комплексы появились в ряде регионов. Среди них: Крым, Самарская область, Кемеровская область, Тамбовская область и Нижегородская область. В конце октября эта практика распространилась и на Москву. В столице такая камеры пока только одна — ее установили на Ростокинском проезде напротив дома 3, стр. 3.
Стрелка-СТ
Самые широкоприменяемые комплексы в Москве носят название «Стрелка-СТ» и имеют узнаваемый вид — один или два железных бокса квадратной формы. Камеры фиксируют нарушения, связанные со скоростью движения и размещением транспорта на проезжей части. Дальность действия этих комплексов неизвестна.
Фото: РБК
«Стрелка Плюс»
«Стрелка Плюс» внешне значительно отличается от «Стрелка-СТ». Комплекс имеет продолговатую форму с овальными инфракрасными прожекторами по бокам. Такие камеры можно встретить на МКАД и в центре столицы. Помимо традиционного набора функций, типа контроля скорости и выезда на обочину, с прошлого года комплексы научились распознавать непристегнутый ремень безопасности и использование мобильного телефона водителем во время движения.
Фото: softsipm. ru
«Судебный пристав»
В некоторых российских регионах в распоряжение ГИБДД поступил новый специальный аппаратно-программный комплекс «Судебный пристав», который в автоматическом режиме сканирует номера автомобилей в потоке и «пробивает» их по базам данных. Устанавливают специальные видеокамеры-треноги обычно на обочинах дорог. Если у владельца автомобиля окажутся неоплаченные долги, камера даст сигнал. Дежурящий рядом инспектор ГИБДД останавливает машину, а судебный пристав получает возможность разобраться с должником.
Фото: ГИБДД
«Стрит-Фалькон»
За соблюдением правил парковки в столице на данный момент следят камеры фотовидеофиксации с круговым обзором «Стрит-Фалькон». Они появились в самых загруженных точках города в 2018 году. Комплексы фиксируют нарушения правил стоянки и остановки, например, на тротуарах, пешеходных переходах и под запрещающими знаками, а также с пятиминутным интервалом фиксируют машины на платной парковке. Интересен и сам внешний вид такой камеры, который стилизован под городской фонарь, и поэтому трудно распознаваем.
«Кордон»
Камеры «Кордон» от компании «Симикон» могут контролировать движение автомобилей в обе стороны. Сейчас эти комплексы можно встретить на дорогах многих регионов России. Основная задача таких камер — выявление нарушителей скоростного режима. Одним из плюсов камер семейства «Кордон»называют легкую установку, которая занимает около 5 минут.
Фото: simicon.ru
«Форсаж»
Камеры «Форсаж» начали появляться в Москве еще с 2016 года. Такие комплексы фиксируют факт непредоставления преимущества пешеходам. Нарушением считается одновременное наличие пешехода на «зебре» и автомобиля в зоне контроля. Камера самостоятельно рассчитывает траектории движения пешехода и транспортного средства, а также возможность их пересечения в один момент времени. Пять лет назад установка новых комплексов вызвала недовольство у водителей, многие из которых настаивали на своей правоте. Однако со временем количество таких камер только увеличивалось.
Фото: autonews.ru
«Паркрайт» и «Паркнет»
Комплексы «Паркрайт» и «Паркнет» хорошо знакомы жителям столицы и других крупных городов. Такие камеры вычисляют нарушителей правил парковки и остановки, контролируют платные зоны, стоянки на тротуарах, а также проезд автомобилей по выделенным полосам. «Паркрайт» устанавливают на специальные автомобили, которые курсируют по городу, а портативной системой «Паркнет» пользуются сотрудники городских дорожных служб.
Фото: parkright.ru
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
App Store: Камеры контроля скорости
Описание
Откройте для себя все камеры контроля скорости, радары и светофоры!
Будьте в курсе где поблизости находятся камеры фиксации скорости. Даже если вы в движении, вы сможете обнаружить такую камеру и получить оповещение в режиме реального времени.
Приложение также расскажет вам о трафике, авариях, полицейских нарядах на дороге и других важных деталях, предоставленных другими пользователями.
В чем отличие Камеры Контроля Скорости?
◦ Карта — Позволяет обнаружить любые камеры фиксации скорости и нарушений, радары на дороге.
◦ Маршрут — Вы можете проложить свой маршрут на карте и получить реальный перечень камер, которые встретятся вам на пути.
◦ Виджет — Позволяет использовать приложение в фоновом режиме, даже когда телефон заблокирован.
◦ Спидометр — Автоматически отправляет уведомления, когда вы превышаете положенную скорость вблизи камер.
◦ Интеграция со сторонними приложениями — Разрешает вам интегрировать наше приложение с другими навигаторами и наслаждаться максимальным комфортом.
◦ Публикация отчетов и голосования — Вы всегда можете оставить своё мнение о существующих камерах, а также добавлять новые.
◦ Распространенность — Мы есть в 42 странах мира, что позволяет вам пользоваться приложением и в путешествиях.
Ваш комфорт и безопасность — наш приоритет.
——
Политика конфиденциальности:
http://www.socialsmap.com/privacy-policy-ios.pdf
Версия 1.18
Незначительные улучшения
Оценки и отзывы
Оценок: 168
Отлично
Супер
Добавьте Луганск и Донецк
Добавьте пожалуйста Луганск Донецк и донбасс целиком пожалуйста мы тут живем русские тоже !!’
Помог
Хорошее приложение
Разработчик Bigdream Corporation указал, что в соответствии с политикой конфиденциальности приложения данные могут обрабатываться так, как описано ниже.
Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика.Данные, используемые для отслеживания информации
Следующие данные могут использоваться для отслеживания информации о пользователе в приложениях и на сайтах, принадлежащих другим компаниям:
- Геопозиция
- Идентификаторы
- Данные об использовании
Связанные с пользователем данные
Может вестись сбор следующих данных, которые связаны с личностью пользователя:
- Геопозиция
- Идентификаторы
- Данные об использовании
Не связанные с пользователем данные
Может вестись сбор следующих данных, которые не связаны с личностью пользователя:
- Данные об использовании
- Диагностика
Конфиденциальные данные могут использоваться по-разному в зависимости от вашего возраста, задействованных функций или других факторов. Подробнее
Информация
- Провайдер
- Bigdream Corporation
- Размер
- 44,3 МБ
- Категория
- Навигация
- Возраст
- Геопозиция
- Это приложение может использовать данные о Вашей геопозиции, даже если оно закрыто. Возможно сокращение времени работы аккумулятора устройства.
- Copyright
- © BigDream Corporation
- Цена
- Бесплатно
- Сайт разработчика
- Поддержка приложения
- Политика конфиденциальности
Вам может понравиться
Автоматизированная камера контроля скорости | Безопасность на транспорте | Центр травматизма
- Эффективность и использование
- Недавнее или действующее законодательство
- Затраты и время на внедрение
- Другие вопросы и ресурсы
- История
- Ссылки
- Ссылки
Автоматизированная камера контроля скорости движения. Камеры контроля скорости фотографируют номерной знак транспортного средства, если водитель превышает скорость, и владельцу транспортного средства или водителю отправляется штраф. 1 Мобильные камеры контроля скорости часто используются для наблюдения за несколькими участками дороги, в отличие от камер на красный свет, которые используются только на перекрестках. Автоматизированные камеры контроля скорости следует использовать в помощь традиционным усилиям по обеспечению соблюдения правил или в местах, где остановки движения нецелесообразны или небезопасны. 1
Эффективность и использование автоматических камер контроля скорости
Взаимосвязь между скоростью движения и риском аварии и/или гибели людей хорошо известна. 1,2 В 2019 г. 26% всех дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом произошли в результате аварий, в которых хотя бы один водитель превысил скорость. 3 В том же году результаты Системы выборки отчетов о дорожно-транспортных происшествиях Национальной администрации безопасности дорожного движения, выборки зарегистрированных полицией аварий, показали, что превышение скорости было связано с 12% аварий, приведших к травмам/смертям, и 9% к материальному ущербу. только вылетает. 2
Повышение скорости движения в результате увеличения скоростного режима отрицательно сказывается на уровне смертности. 2 В одном исследовании были проанализированы данные Системы отчетности по анализу смертельных случаев (FARS) за 1982–1989 годы, чтобы оценить влияние повышения ограничения скорости с 55 до 65 миль в час на сельские межштатные автомагистрали во многих штатах в 1987–1988 годах. Это исследование показало, что увеличение риска со смертельным исходом, соответствующее примерно одному смертельному случаю в сельской местности между штатами в день в 1989 году, связано с увеличением ограничения скорости. 4 Другое исследование проанализировало данные FARS и подсчитало, что 33 000 дорожно-транспортных происшествий можно было бы предотвратить, если бы ограничения максимальной скорости остались прежними с 1995–2013 вместо повышения. 5
Использование автоматизированных камер контроля скорости эффективно для снижения скорости и аварий, связанных со скоростью. В Кокрейновском обзоре исследований по оценке камер контроля скорости до 2010 года все исследования, измеряющие скорость или превышение скорости, показали снижение при наличии камер. 6 Все исследования Кокрановского обзора, в которых измерялись аварии, также показали их снижение при наличии камер. 6 Более поздние исследования также выявили снижение числа аварий с превышением скорости или травм при наличии камер. 7,8 Например, в исследовании, проведенном в 2016 году, сообщалось о результатах всесторонней оценки программы обеспечения соблюдения требований автоматических камер контроля скорости в округе Монтгомери, штат Мэриленд. 8 Оценка проводилась через семь с половиной лет после установки камер контроля скорости на жилых улицах и школьных зонах. По сравнению с сопоставимыми сайтами без камер, на сайтах с камерами наблюдалось снижение средней скорости, снижение вероятности того, что водитель ехал со скоростью более чем на десять миль в час выше установленной скорости, а также снижение вероятности аварии, приводящей к аварии. инвалидизирующее или смертельное ранение. 8 В телефонном опросе водителей в сообществе 95% знали о камерах контроля скорости, а 76% из них снизили скорость из-за камер. 8
Недавнее или действующее законодательство по штатам
Вы можете посетить веб-страницу, посвященную законам об автоматическом обеспечении соблюдения законов по штатам. 9
Затраты на внедрение автоматизированных камер контроля скорости и время на внедрение
Оборудование для видеосъемки может быть приобретено, арендовано или эксплуатируется у продавца. 1 Большинство юрисдикций работают с поставщиками для установки камер, обработки изображений и выдачи справок. 1 Стоимость внедрения зависит от типа оборудования, характеристик программы и условий переговоров с поставщиком. Платежи поставщику производятся либо на установленной ежемесячной основе, либо на основе количества цитирований. 1 Несколько исследований выявили чистую экономическую выгоду для общества от использования камер контроля скорости. 1
Обычно требуется до девяти месяцев для внедрения полностью автоматизированных камер контроля скорости после принятия любого соответствующего законодательства. 1
Другие вопросы и ресурсы
В отчете для Ассоциации безопасности дорожного движения губернаторов справедливое и прозрачное автоматизированное правоприменение было рекомендовано в качестве стратегии продвижения расового равенства в обеспечении соблюдения правил дорожного движения. 10
Вы можете прочитать главу 3, раздел 2.1 документа NHTSA «Работающие контрмеры: руководство по контрмерам безопасности дорожного движения для государственных органов безопасности дорожного движения» в формате pdf iconexternal icon (десятое издание, 2020 г.), чтобы узнать больше о вышеуказанных темах или других вопросах, связанных со скоростью обеспечение соблюдения камер, например, изменение законов штата, различное общественное признание (например, более высокая поддержка использования вокруг школьных зон), положительные или отрицательные побочные эффекты, соблюдение средней скорости на расстоянии и пороги соблюдения. 1
Вы можете прочитать окончательные отчеты RAND Corporation для MV PICCS 1.0/2.0external icon и MV PICCS 3.0external icon для получения дополнительной информации о том, как эффективность и затраты были включены в инструмент MV PICCS для этого вмешательства.
История
Каждый штат устанавливает свои собственные законы об ограничении максимальной скорости. 2 В 1901 году Коннектикут стал первым штатом, принявшим закон, регулирующий скорость движения автомобилей. 11 В 1973 году было установлено национальное ограничение максимальной скорости в 55 миль в час с использованием ограничений на федеральное финансирование штатов. 2 Однако после ослабления закона в 1987 г. ограничения скорости были увеличены, что позволило ограничить скорость до 65 миль в час на сельских межштатных автомагистралях, а также после отмены закона в 1995 г. 2
Первые камеры контроля скорости в Соединенные Штаты были установлены в 1987 году в общинах Пеория и Райская долина в Аризоне. 2 По состоянию на январь 2022 года 171 община в 18 штатах и округе Колумбия используют автоматические камеры контроля скорости. 12 Действующее законодательство см. выше.
Ссылки
- Венкатраман, В., Ричард, К.М., Маги, К., и Джонсон, К. (2021). Контрмеры, которые работают: Руководство по контрмерам безопасности дорожного движения для Управления безопасности дорожного движения штата . (Отчет № DOT HS 813 097). Вашингтон, округ Колумбия: Национальное управление безопасности дорожного движения https://www.nhtsa.gov/sites/nhtsa.gov/files/2021-09/15100_Countermeasures10th_080621_v5_tag.pdfзначокpdfвнешний значок
- Страховой институт безопасности дорожного движения и Институт данных о дорожно-транспортных происшествиях. (2021). Скорость. https://www.iihs.org/topics/значок speedexternal. Проверено 27.01.2022.
- Национальное управление безопасности дорожного движения. (2021). Краткие факты 2019 . (Отчет № DOT HS 813 124). https://crashstats.nhtsa.dot.gov/Api/Public/ViewPublication/813124внешний значок
- Баум, Х.М., Уэллс, Дж.К., и Лунд, А.К. (1991). Последствия со смертельным исходом из-за ограничения скорости 65 миль в час, 1989 г. Journal of Safety Research, 22 (4), 171–177. https://www.sciencedirect.com/science/article/pii/0022437591
- Фермер, CM (2017). Отношение показателей смертности в результате дорожно-транспортных происшествий к максимальным государственным ограничениям скорости. Предотвращение дорожно-транспортного травматизма, 18 (4), 375–380. https://www.tandfonline.com/doi/full/10.1080/15389588.2016.1213821внешний значок
- Уилсон, К., Уиллис, К., Хендрикз, Дж. К., Ле Брок, Р., и Беллами, Н. (2010). Камеры контроля скорости для предотвращения дорожно-транспортных происшествий и смертей. Кокрановская база данных систематических обзоров, (11). https://www.cochranelibrary.com/cdsr/doi/10.1002/14651858.CD004607.pub4/fullexternal значок
- Клоден, К. , Маккензи, Дж., и Хатчинсон, Т. (2018). Анализ данных об авариях с камер наблюдения за перекрестками в Южной Австралии . (КАСР143). Аделаида, Южная Австралия, Австралия: Департамент планирования, транспорта и инфраструктуры http://casr.adelaide.edu.au/publications/list/?id=1723внешний значок
- Ху, В., и Маккартт, А. Т. (2016). Влияние автоматического контроля скорости в округе Монтгомери, штат Мэриленд, на скорость транспортных средств, общественное мнение и аварии. Предотвращение дорожно-транспортного травматизма, 17 Приложение 1 , 53-58. https://www.tandfonline.com/doi/full/10.1080/15389588.2016.1189076внешний значок
- Страховой институт безопасности дорожного движения и Институт данных о дорожно-транспортных происшествиях. (2022). Автоматизированное правоприменение законов. https://www.iihs.org/topics/red-light-running/automated-enforcement-lawsВнешний значок. Проверено 27.01.2022.
- Кимли-Хорн и Губернаторская ассоциация безопасности дорожного движения. (2021). Справедливость в программах обеспечения безопасности дорожного движения и вовлечения pdf iconвнешний значок. Ассоциация безопасности дорожного движения губернаторов
- КТ Гуманитарные науки. (2020). Установка ограничений скорости — сегодня в истории: 21 мая. https://connecticuthistory.org/setting-speed-limits-today-in-history-may-21/external icon. Проверено 26.01.2022.
- Страховой институт безопасности дорожного движения и Институт данных о дорожно-транспортных происшествиях. (2022). Сообщества США, использующие камеры контроля скорости. https://www.iihs.org/topics/speed/speed-camera-communitiesвнешний значок. Проверено 27.01.2022.
К началу страницы
Нарушения камеры контроля скорости в Мэриленде | Билеты для камер контроля скорости
Хотя иногда они могут считаться незначительными правонарушениями, нарушения камер контроля скорости в штате Мэриленд могут привести к нежелательным последствиям для вовлеченного лица. Принятые в качестве инструмента для снижения скорости в зонах повышенного риска, камеры контроля скорости могут фиксировать человека и его транспортное средство, когда они превышают скорость, и выдавать предупреждение как таковое. Штрафы за нарушение камеры контроля скорости в Мэриленде включают раздражающие штрафы и возможную дату суда.
Чтобы избежать таких разочарований, важно, чтобы человек связался с адвокатом после того, как он столкнулся с нарушением правил камеры контроля скорости в Мэриленде. Если вы решите оспорить билет, юрист может помочь вам организовать защиту, чтобы свести к минимуму или уменьшить любые потенциальные штрафы, с которыми вы можете столкнуться.
Назначение камер контроля скорости
Камеры контроля скорости представляют собой устройства фотоконтроля, которые автоматически фиксируют транспортное средство, движущееся на 12 или более миль в час с превышением установленного ограничения скорости. Закон штата Мэриленд требует, чтобы камеры контроля скорости использовались только в жилых районах и школьных зонах, где установленное ограничение скорости составляет 35 миль в час или меньше. Камеры контроля скорости установлены в каждом округе Мэриленда. Чтобы определить конкретные места для камер контроля скорости, приоритет отдавался таким критериям, как близость школ, парков, рабочих зон и пешеходных переходов.
Камеры контроля скорости предназначены для снижения количества аварий, связанных с превышением скорости, и повышения безопасности пешеходов. Раздел 21-801 статьи о транспорте штата Мэриленд гласит, что все люди должны контролировать скорость своего транспортного средства по мере необходимости, чтобы избежать столкновения с каким-либо человеком или другим транспортным средством. Нарушения камер контроля скорости в Мэриленде используются для обеспечения более безопасного вождения на дорогах.
Штрафы
Превышение скорости является нарушением правил дорожного движения, которое влечет за собой штраф в размере 40 долларов США за каждое нарушение. За такие виды судимостей не начисляются баллы в послужном списке водителя, и нет никаких уголовных разветвлений, поскольку эти типы штрафов являются гражданскими приговорами. Полицейское управление юрисдикции проверяет и подписывает любые уведомления, которые отправляются зарегистрированным владельцам.
Уведомление и апелляция
После того, как полицейский проверит фотографию, сделанную камерой контроля скорости, зарегистрированному владельцу транспортного средства будет отправлено уведомление в соответствии с номерным знаком, показанным на фотографии. После того, как человек получает уведомление по почте, он должен либо заплатить штраф, либо оспорить билет в одном из окружных судов Мэриленда. Отсутствие ответа на запрос может привести к дополнительным сборам и штрафам.
Физическое лицо не обязано ничего подписывать на полученной справке, если оно оплатило справку, но для того, чтобы оспорить квитанцию, физическое лицо должно подписать и отправить квитанцию почтовому отделению. Коробка. Если человек оспаривает билет и не удовлетворен решением судьи, у него есть 30 дней на подачу апелляции.
Оспаривание нарушения правил камеры контроля скорости
Можно получить нарушение правил камеры контроля скорости штата Мэриленд, даже если человек не превышал скорость. Иногда это может происходить, когда физическое лицо может быть зарегистрированным владельцем транспортного средства, но не управляло им во время нарушения. Кроме того, не исключено, что в момент предполагаемого нарушения машина с камерой контроля скорости вышла из строя.