Камри класс автомобиля: Технические характеристики Toyota Camry – официальный дилер Тойота Центр Люберцы

Технические характеристики Toyota Camry – официальный дилер Тойота Центр Люберцы

Потребление топлива
Содержание СО2 в отработавших газах при городском цикле (г/км) 219 260 285
Содержание СО2 в отработавших газах при загородном цикле (г/км) 126 145 146
Содержание СО2 в отработавших газах при смешанном цикле (г/км) 160 187 197
Городской цикл (л/100 км) 9.7 11.5 12.5
Экологический класс Евро 5
Емкость топливного бака (л) 60
Загородный цикл (л/100 км) 5.5 6. 4
Смешанный цикл (л/100 км) 7.1 8.3 8.7
Безопасность
VSC+ Система курсовой устойчивости
TRC Антипробуксовочная система
HAC Система помощи при подъеме по склону
Двигатель
Рабочий объем (см³) 1998 2494 3456
Тип двигателя Бензиновый
Количество клапанов на цилиндр 4
Вид топлива Бензин с октановым числом 91 и выше
Код двигателя 6AR-FSE 2AR-FE 2GR-FKS
Число и тип расположения цилиндров 4, рядное 6, V-образное
Клапанный механизм DOHC цепной привод с двойной электронной системой фаз газораспределения Dual VVT-iW DOHC цепной привод с двойной электронной системой изменения фаз газораспределения Dual VVT-I DOHC цепной привод с двойной электронной с двумя форсунками на каждый цилиндр и системе изменения фаз газораспределения VVT-iW
Диаметр цилиндра х ход поршня (мм х мм) 86×86 90×98 94×83
Степень сжатия 12. 7:1 10.4:1 11.8:1
Максимальная мощность (л.с. при об/мин) 150 (6500) 181 (6000)
249 (5000−6600)
Максимальная мощность (кВт при об/мин) 110 (6500) 133 (6000) 183 (5000−6600)
Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин) 192 (4700) 231 (4100) 356 (4700)
Вес
Снаряженная масса (кг) 1570−1580 1555−1625 1690−1700
Максимальная масса (кг) 2030 2100
Максимальная масса автомобиля — на переднюю ось (кг) 1130 1190
Максимальная масса автомобиля — на заднюю ось (кг) 1100
Размеры
Длина (мм) 4885
Ширина (мм) 1840
Высота (мм) 1455
Количество дверей 4
Колесная база (мм) 2825
Колея задних колес (мм) 1620 1600
Колея передних колес (мм) 1600 1580
Передний свес (мм) 975
Задний свес (мм) 1085
Трансмиссия
Тип привода Передний
Тип трансмиссии Гидромеханическая
7-я передача
0. 800
8-я передача 0.673
Число передач 6 8
1-я передача 3.300 5.519
2-я передача 1.900 3.184
3-я передача 1.420 2.050
4-я передача 1.000 1.491
5-я передача 0.713 1.234
6-я передача 0.608 1.000
Передача заднего хода 4.148 4.220
Главная передача 3.815 2.561
Динамические характеристики
Максимальная скорость (км/ч) 210 220
Время разгона 0−100 км/час (сек) 11. 0 9.9 7.7
Колесные диски и шины
Размер шин 205/65 R16 235/45 R18
Колесные диски Легкосплавные
Вместимость
Количество мест 5
Длина салона (мм) 2030
Объем багажного отделения (л) 493 469
Ширина салона (мм) 1535
Высота салона (мм) 1185
Тип кузова Седан
Рулевое управление
Дополнительные системы EPS (электрический усилитель руля)
Тип рулевого механизма Рулевой механизм типа «шестерня-рейка»
Тормоза
ABS Антиблокировочная система тормозов
Передние тормоза (тип, размер, мм) Вентилируемые тормозные диски, 305×28 мм Вентилируемые тормозные диски, 328×28
Задние тормоза (тип, размер, мм) Невентилируемые тормозные диски, 281×10 мм Невентилируемые тормозные диски, 281×12 мм
EBD Электронная система распределения тормозного усилия
BAS Усилитель экстренного торможения
Подвеска
Передняя подвеска Независимая, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, пружинная, на продольных и поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости
Эксплуатационные характеристики
Дорожный просвет (мм) 155

Toyota Camry — самый лучший в мире седан бизнес-класса от японского производителя.

Автомобиль производится на модульной архитектуре TNGA, обеспечивая высокий уровень комфорта, безопасность, отличные технические характеристики и неповторимый дизайн кузова.

Благодаря использованию альтернативных материалов и инновационных технических решений, инженерам завода Toyota удалось добиться снижения массы автомобиля, но при этом увеличить жесткость кузова на 30% по сравнению с предыдущим поколением. Экстерьер авто претерпел существенные изменения. Широкие колесные арки, приземистый кузов, большая радиаторная решетка придают автомобилю более спортивный и стремительный дизайн.

Технические характеристики Toyota Camry будут зависеть от выбранной комплектации. Комплектации отличаются устанавливаемым двигателем, трансмиссией, оснащением, уровнем комфорта и безопасности, мощностью, динамическими характеристиками. Так, на Камри ставят три версии бензиновых двигателей: 2, 2.5 и 3.5 литровый. На все комплектации устанавливаются автоматические коробки переключения передач: с 6 или 8 ступенями.

В зависимости от типа двигателя и трансмиссии разгон автомобиля до 100 км/ч может колебаться в пределах от 11 до 7.7 секунд.

Несмотря на столь впечатляющие технические характеристики Тойота Камри, этот седан бизнес-класса демонстрирует экономичность малолитражки. Так, версии с 2-литровым мотором расходуют 7.1 литра топлива на 100 км, а расход авто с самым мощным двигателем составляет 8.7 литров бензина на 100 км в смешенном режиме.

На новую Камри установлена инновационная, аэродинамическая подвеска, обеспечивающая отличную управляемость, минимальный крен и вибрацию кузова при движении на любых дорогах и при любой скорости. Высокий уровень безопасности пассажиров и водителя достигается благодаря системе Safety Sence 2.0.

Камри какой класс автомобиля: бизнес (Е класс)

Популярным методом определения класса легкового автотранспорта считается градация Европейской экономической комиссии, для которой основным показателем являются габариты передвижного средства. Но такую систему нельзя назвать образцом разделения авторынка на сегменты, например, в Северной Америке на классы транспорт делят исходя из полезного объема салона. К какому же сегменту относится Тойота Камри?

Кликните, чтобы увеличить

 

Содержание

  1. Критерии градации легковых автомобилей
  2. Классы автомобилей
  3. К какому сегменту относится Тойота Камри?

Критерии градации легковых автомобилей

Определить, к какому классу относится автотранспорт, поможет совокупность факторов. Начиная с цены, следует проанализировать размер автомобиля, мощность двигателя, качество материалов, использованных в оформлении интерьера, оснащенность авто различными опциями, а также премиальность бренда. Но из этих показателей главными критериями оценки являются размеры.

 

Классы автомобилей

Легковушки большей частью – это машины категорий А, B, C, D, E и F. Вместо словесного приблизительного описания, а также для удобства и более точного определения размера легкового транспорта была составлена специальная градация.

Авто класса «А» или городским, как их еще называют, нередко отдают предпочтение представительницы женского пола. Благодаря своей миниатюрности (не более 3,5 метров в длину, и чуть больше полутора в ширину) машины этой категории ловко передвигаются по городу даже в час пик, и занимают немного места – их удобно парковать. Приятно радует небольшой расход топлива.

По мнению авторов изображения Камри относится к классу D. Кликните, чтобы увеличить

Категория «В». ТС, по габаритам немного больше городских. Зачастую это переднеприводные трех- или пяти-дверные хэтчбэки. Длина доходит до 4,2, а ширина до 1,7 метров. Маловместительное транспортное средство, подходящее для транспортировки предметов средней тяжести. Можно рассчитывать на удовлетворительные условия, разъезжая по городу или покидая его пределы.

Категория «С», которую еще называют Гольф-классом, в честь одноименной модели немецкого производителя. Практичные городские ТС с резвыми двигателями и лучшим оснащением. Длина до 4,40 метров, ширина до 1,75 метра. Пассажиры чувствуют себя комфортнее. В этих машинах установлены более мощные моторы, а багажник вместительнее, чем у сегмента «В».

Camry XV10

Класс «D». Длина до 4 метров 60 см, ширина до 1 метра 80 см. Оптимальное соотношение просторного салона и вместительности багажника. Компания из пяти человек будет чувствовать себя комфортно в дороге.

К данному сегменту относились первые модели Камри.

Белая Камри 55 сверху и 70 снизу

Категория «Е» или «бизнес». Длина до четырех метров и девяносто сантиметров, ширина более метра, семидесяти сантиметров. В оформлении используются более качественные материалы. Объем мотора более двух литров и внушительное внутреннее пространство.

Последние поколения Камри располагаются в этой категории.

Класс «F». Длина свыше четырех метров и девяносто сантиметров, ширина от метра, семидесяти сантиметров. Категория элитных авто. Экстерьер и интерьер подчеркивают уровень Люкс. Особое внимание уделяется комфортному пребыванию пассажиров на задних сиденьях.

Тойота Камри часто называют автомобилем «бизнес» класса за высокий уровень комфорта.

К какому сегменту относится Тойота Камри?

Впервые модель Toyota Camry вышла за пределы Японии в 1991 году, седану был присвоен заводской индекс XV10. Возник вопрос, к какому классу относится этот транспорт? Длина Камри составляла 463 см, ширина – 169.5 см, а колесная база – 260 см. Эксперты американского и европейского автопрома отвели для новинки место в категории «D» (среднеразмерный седан по категорийности США), где Камри находилась большой промежуток времени.

Камри XV10. Седан и универсал.

Следующее поколение Camry появилось на рынке в 1996 году, имея обозначение XV20. Машина увеличилась в размерах. Длина новинки составила 4765 мм, колесная база – 2670 мм, в ширина — 1786 мм. Еще с момента презентации, производитель позиционировал его как авто категории «E», но комиссия оставила эту модель Тойоты на прежнем уровне.

Камри XV20

Закрепиться классом выше у Camry получилось в пятом поколении (XV30), которое увидело свет в 2001 году и выпускалось пять лет. Несмотря на то, что в США модель не поднялась в сегменте, европейские эксперты оценили автомобиль должным образом, присвоив ему статус «E» — категории. Казалось бы, вопрос «какой класс присвоить Камри» был снят, ведь машина увеличилась в объеме и имеет следующие габариты: длина – 4805 мм, ширина – 1795 мм, колесная база – 2720 мм, а техническое оснащение стало на уровень выше. Но все же, многие автолюбители ставят под сомнение принадлежность Toyota Camry к бизнес-классу из-за не премиальности бренда, не такого богатого оснащения, как у немецких конкурентов, и цены.

Камри XV30 до рестайлинга

Россия стала единственным рынком в Европе для шестого поколения Camry (XV40). Повышение в классе не прошло незаметно – автопроизводители Старого Света насытили континент своими представителями – седаны «E»-сегмента Volkwagen’a, BMW и Mercedes’a уже поделили рынок между собой. Camry, же изменившись внешне, ориентировался на местный рынок, а также США, Австралию и Россию. Седан Тойота не изменился в длине – 4805 мм, но стал шире – 1820 мм. Увеличилась, также, колесная база – 2776 мм.

Камри седьмого модельного ряда XV50 для России отличалась размерами в меньшую сторону. Длина новинки в РФ составляла 482 см, против 485 см для мировых рынков. Колесная база и ширина были одинаковы – 2775 и 1820 мм соответственно.

Черная Камри — классика

Последнее на сегодня исполнение Камри XV70, продается только в России, США и Азии, где укрепило свои позиции запуском новых заводов. Toyota Camry уверенно держится в классе «E», предлагая покупателям высокий уровень оснащения, комфорта и надежности.

Новая отделка Toyota Camry | L, LE, SE, XLE, XSE

Перейти к основному содержанию

Скрыть Показать

Ассортимент новой Camry

Посмотреть сделку по аренде

Свяжитесь с нами

Комплектация Toyota Camry

Ознакомьтесь с выдающимися удобствами, силовыми агрегатами и ценами новой Toyota Camry на сайте Fox Automotive в Рочестер-Хиллз, недалеко от Троя и Уоррена, Ми.

Кроссоверы, возможно, стали самым популярным стилем автомобилей, но для водителей из Детройта, ищущих лучшее сочетание комфорта, управляемости, эффективности и стоимости, седан среднего размера по-прежнему доминирует. А благодаря просторным помещениям, множеству удобств, проверенной надежности, а также доступному двигателю V6 и полному приводу долгоживущую Toyota Camry трудно превзойти.

Конфигурации и силовые агрегаты

Toyota предлагает Camry в шести основных комплектациях. Доступны несколько пакетов, чтобы заполнить пробелы, позволяя покупателям Sterling Heights повысить ценность уровня, не поднимаясь на целый уровень.

2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель обеспечивает мотивацию Camry, передавая 203 лошадиные силы и 184 фунт-фут крутящего момента (206 л.с., 186 фунт-фут для XSE) на передние колеса через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач Direct Shift. Для улучшения управляемости на заснеженных улицах Уотерфорда модели Camry 2,5 л могут быть оснащены полным приводом.

Если вы предпочитаете практичный седан с элементами удовольствия от вождения, Camry XLE и XSE доступны с мощным 3,5-литровым силовым агрегатом V6 мощностью 301 лошадиная сила и 256 фунт-фут крутящего момента. Наконец, ультраспортивная отделка TRD входит в стандартную комплектацию V6 и добавляет эксклюзивные компоненты, помогающие Camry полностью реализовать свой потенциал производительности.

Особенности комплектации

LE (MRSP: 24 970 долл. США)

Несмотря на то, что технически это базовая комплектация, Camry LE по-прежнему предлагает хорошо оборудованные возможности для ежедневных поездок по Трое с интуитивно понятной информационно-развлекательной системой и пакетом услуг. технологий помощи водителю Toyota Safety Sense.

  • 17-дюймовые легкосплавные диски
  • Наружное светодиодное освещение с автоматическим включением дальнего света
  • Передние сиденья с электроприводом (8 Вт для водителя; 6 Вт для пассажира)
  • Спинки задних сидений, складывающиеся в пропорции 60/40 Порты USB-C
  • Apple CarPlay и Android Auto
  • Система предупреждения столкновений с обнаружением пешеходов
  • Предупреждение о выходе из полосы движения с системой помощи при рулевом управлении
  • Динамический радарный круиз-контроль на полной скорости с системой отслеживания полосы движения
  • Система помощи при дорожных знаках
XLE (MRSP: 29 870 долларов США)

Для водителей Warren, стремящихся к более высококлассным впечатлениям, комплектация XLE основана на списке функций LE с многочисленными удобствами, комфортом и техническими обновлениями.

  • 18-дюймовые легкосплавные диски
  • Хромированные внешние акценты
  • Бесконтактный вход с помощью Smart Key
  • Двухзонный автоматический климат-контроль
  • Кожаная обивка
  • Подогрев передних сидений
  • 7 -дюймовый TFT-дисплей с информацией о водителе
  • 9-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы
  • Беспроводная зарядная панель
  • Динамический радарный круиз-контроль с полным диапазоном скоростей
  • Монитор слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади
SE (MRSP: $26 485) ) / SE Паслен (MRSP: 27 185 долл. США)

Основываясь на функциях LE, отделка салона SE добавляет немного спортивности вашим поездкам в Уотерфорд. Особенности:

  • Спортивная подвеска
  • Решетка со спортивной сеткой
  • 18-дюймовые легкосплавные диски
  • Задний спойлер
  • Двойные выхлопные патрубки
  • Автоматический климат-контроль
  • Обивка SofTex
  • Кожаное рулевое колесо с подрулевыми переключателями

SE Nightshade версии получают эксклюзивные затемненные компоненты, такие как легкосплавные диски, корпуса зеркал, окна отделка, дверные ручки, эмблемы и значки.

XSE (MRSP: 30 420 долларов США)

Комплектация XSE идеальна для водителей Детройта, которые ищут хорошее сочетание спортивности и роскоши. Он оснащен так же, как XLE, но с такими улучшениями, как:

  • 206 л.с.
  • Спортивная подвеска
  • 19-дюймовые колеса
  • Глянцево-черная решетка радиатора со спортивной сетчатой ​​вставкой
  • Двойной выхлоп с четырьмя хромированными насадками
TRD (MRSP: 32 185 долларов США)

Специально Настроенная командой Toyota Racing Development, Camry TRD сочетает в себе агрессивный стиль с надежными характеристиками и привлекательной управляемостью. Особенности TRD:

  • TRD 19-дюймовые черные легкосплавные диски
  • 13-дюймовые тормозные диски и окрашенные в красный цвет двухпоршневые суппорты
  • Амортизаторы TRD со спиральными пружинами, заниженными на 0,6 дюйма
  • TRD с двойным выхлопом Cat-Back
  • TRD-обвес и задний спойлер на пьедестале
  • Спортивные сиденья TRD с черной отделкой SofTex

Test Управляйте новой Тойотой Camry рядом с Детройтом

Свяжитесь с Fox Toyota из Rochester Hills для получения дополнительной информации о новой Toyota Camry и ее доступных комплектациях, опциях и специальных предложениях по финансированию. А если вы хотите сами опробовать одну из этих хорошо оборудованных комплектаций, мы приглашаем вас запланировать тест-драйв в удобное для вас время. Мы будем рады помочь вам.

Сделать запрос

* Указывает обязательное поле

Сброс фильтров*

Имя*

Фамилия*

Свяжитесь со мной по*

Телефон электронной почты

  • Выбор рекламы
  • Все модели TOYOTA Camry по годам (с 1983 г. по настоящее время) — характеристики, фотографии и история

    Обновлено: 3 мая 2023 г.

    Поколения: 14
    Первый год выпуска: 1983
    Двигатели: Гибридный бензиновый, бензиновый, гибридный, дизельный

    Восьмое поколение Camry было представлено в 2021 году, когда Toyota представила в США новую гибридную версию своего среднеразмерного седана, повысив даже его топливную экономичность. более.

    Toyota Camry была известна как любимый седан среднего размера в Америке. Помимо надежности и комфортной езды, топливная экономичность также была одним из его основных качеств. Помимо рядного четырехцилиндрового двигателя и двигателей V6, гибридная версия оказалась очень привлекательной для клиентов, и она делает это с 2006 года, когда японский автопроизводитель представил для нее гибридную трансмиссию.

    Как и ожидалось, Camry Hybrid 2022 года имеет тот же кузов, что и его негибридный брат Camry. Спереди широкая V-образная панель включала в себя стреловидные фары и тонкую решетку радиатора с отделкой в ​​​​цвет кузова, которая поддерживала хромированный значок. В нижнюю часть бампера автопроизводитель добавил решетку радиатора трапециевидной формы. Однако, в отличие от остальной части модельного ряда, Camry Hybrid получил набор уникальных 18-дюймовых черных колес и антенну в виде акульего плавника. Кроме того, он получил специальные значки, крышки дверных зеркал и ручки.0003

    Внутри Toyota предложила на выбор 7- или 9-дюймовые экраны информационно-развлекательной системы, установленные на центральной консоли в плавающем положении. Наконец, комбинация приборов получила более широкий TFT-дисплей, расположенный между двумя круглыми циферблатами. Передние сиденья выиграли от обогрева и охлаждения, при этом заднее сиденье было просто стандартным, как и в любой другой Camry.

    Под капотом для Camry автопроизводитель установил THS II (Toyota Hybrid System II), сочетающую в себе мощность 2,5-литрового четырехцилиндрового двигателя. двигатель мельницы и электродвигатель.Первый обеспечивал максимальную мощность 176 л.с., а второй предлагал 118 л.с. при общей мощности 208 л.с. манетки за рулем.

    полное описание и технические характеристики

    Toyota Camry 2021 года была представлена ​​онлайн в 2020 году, и это было значительное улучшение по сравнению с версией без фейслифтинга с точки зрения технологий и, самое главное, с точки зрения безопасности.

    Toyota Camry была одним из самых продаваемых седанов в своем классе на североамериканском континенте. Частью его успеха было постоянное совершенствование автомобиля в течение 37 лет производства с момента его появления.

    Снаружи Camry 2021 года отличался двумя отдельными передними панелями, в зависимости от уровня отделки салона. В то время как версии LE и XLE демонстрировали расслабленный образ автомобиля, созданного для комфортной езды, версии SE и XSE были оснащены более агрессивным передним бампером.

    В салоне Camry в стандартной комплектации для всего модельного ряда был оснащен 7-дюймовым мультиинформационным сенсорным дисплеем в комбинации приборов. В качестве опции предлагался 10-дюймовый HUD (проекционный дисплей). Информационно-развлекательная система Camry оснащалась 7-дюймовым или 9-дюймовым экраном.сенсорный экран, в зависимости от уровня отделки салона и опций.

    В качестве мер безопасности введена система TSS 2.5+ (Toyota Safety Sense). Он предлагал полный пакет технологий, таких как автоматическое экстренное торможение, система предварительного столкновения с обнаружением пешеходов, полноскоростной динамический радарный круиз-контроль, система отслеживания полосы движения и система помощи при дорожных знаках.

    Силовой агрегат был улучшен за счет введения AWD Camry (полный привод), который был доступен только для Северной Америки для Camry 2021 года. Он был разработан с межосевым дифференциалом с несколькими сцеплениями Haldex, который мог отключать заднюю ось для экономии топлива, когда полный привод не требовался.

    полное описание и технические характеристики

    Когда дело доходит до высокопроизводительных моделей, TRD — это бренд, который ищут энтузиасты Toyota. В 2020 году Camry TRD предлагает совершенно другую модель, чем модели для пенсионеров. Это больше похоже на воина ниндзя под пончо.

    Camry TRD вряд ли можно отличить от других моделей Camry, но есть некоторые тонкие визуальные детали, которые дадут вам представление об этом. Во-первых, у него есть аэродинамический обвес с черной передней решеткой, спортивной сетчатой ​​вставкой и черными внешними значками.

    Предлагаются следующие цвета: Supersonic Red, Windchill Pearl, Celestial Silver Metallic в двух тонах и Midnight Black Metallic. Двойные выхлопные патрубки также отполированы, чтобы завершить внешний спортивный вид. Такой агрессивный вид не мог быть завершен без комплекта 19-дюймовых колес с шинами 235/40R19 Bridgestone Potenza.

    Под капотом находится 3,5-литровый двигатель V6 мощностью 301 л.с., работающий в паре с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с подрулевыми лепестками. Поскольку Camry TRD предназначена для более спортивного вождения, она имеет улучшенное шасси с более жесткими винтовыми пружинами. Таким образом, переднеприводная машина жестче: 44% на передней подвеске и 67% на задней. Как и любой другой автомобиль TRD, Camry TRD был специально настроен командой Toyota Race Development Team на испытательном полигоне Toyota в Аризоне и на испытательном полигоне TMC Higashi-Fuji в Японии.

    полное описание и технические характеристики

    Восьмое поколение Camry было показано в 2017 году на Североамериканском международном автосалоне (NAIAS) в январе. Самая важная эволюция — это базовая платформа, которая представляет собой TNGA (Toyota New Global Architecture). Он вырос во всех размерах и, особенно, в колесной базе, поэтому у задних пассажиров было много места для ног. И, что очень важно, он может быть оснащен системой полного привода.

    Смелый и свежий внешний вид. Camry в течение многих лет была одним из вариантов выбора для пенсионеров, которые доверяли ее надежности и комфорту. Вот почему он был продан тиражом более 15 миллионов единиц. Но новый дизайн, особенно в топовой комплектации, ориентирован непосредственно на молодых покупателей. Автомобиль имеет «лексусовский» вид с более спортивным передним бампером, где светодиодные противотуманки расположены по вертикальным линиям сбоку. Вентиляционные отверстия в бампере большие и агрессивные.

    Под капотом Toyota устанавливались различные двигатели, от рядной четверки до 2,5-литрового V6 в паре либо с 6-ступенчатым автоматом, либо с 8-ступенчатым автоматом. Гибридная версия имеет коробку передач CVT. Не все двигатели доступны на всех рынках. Но, к сожалению, они установили тот же самый информационно-развлекательный блок под названием Entune 3. 0, который подойдет, если у владельца есть iPhone. Система совместима с Apple CarPlay, но не с Android Auto.

    полное описание и технические характеристики

    После постоянного улучшения широкофюзеляжной модели Camry поколения XV50 в 2014 году Toyota представила ее обновленную версию для модели 2015 года.

    Camry был одним из самых успешных седанов на рынке Северной Америки, особенно в США. Его успех был основан на нескольких ключевых характеристиках, таких как надежность, внутреннее пространство и топливная экономичность. Обновленная версия XV50 (пятое поколение широкофюзеляжной Camry) также добавила щепотку спортивности внешнему виду и поведению автомобиля, чтобы его могло купить не только старшее поколение, но и молодое поколение.

    Toyota заявила, что заменила около 2000 компонентов автомобиля, и внешний вид может доказать это. Автопроизводитель изменил все остальные панели кузова Camry 2015 года, кроме крыши. Спереди у него была широкая решетка радиатора трапециевидной формы с горизонтальными планками, по бокам которых располагались вертикально установленные планки, на которые автопроизводитель установил дневные ходовые огни.

    Интерьер в основном остался прежним, хотя в нем появилась новая информационно-развлекательная система с более чувствительным 4,2-дюймовым сенсорным экраном. Кроме того, автопроизводитель добавил кнопки большего размера на центральной панели, чтобы пользователям было легче их находить.0003

    Под капотом Toyota установлены три двигателя на выбор. Базовая версия представляла собой четырехцилиндровый двигатель объемом 2,5 литра, а на другом конце шкалы находилась гибридная версия мощностью 200 л.с. Также был доступен 3,5-литровый V6.

    ОБЗОР: 2015 Toyota Camry   полное описание и технические характеристики

    Когда она была запущена в 2011 году, Toyota Camry была самой продаваемой машиной на американском рынке в течение девяти лет.

    Несмотря на не очень привлекательный внешний вид, покупатели выбрали его за надежность.

    Это было седьмое поколение Camry на территории США, и, чтобы подчеркнуть его спортивный характер, он дебютировал 27 августа в серии NASCAR Sprint Cup. Это был явный признак того, что автопроизводителю нужно молодое поколение за рулем любой Camry.

    Внешне Camry постарались выглядеть лучше и современнее. Для тех, кто хотел более спортивный стиль, был уровень отделки салона SE с более спортивным передним бампером, боковыми порогами и решеткой радиатора. Остальная часть диапазона была дерзкой, чем прежде, но не слишком агрессивной.

    Внутри автопроизводитель продолжил тенденцию модернизации салона. Он обновил информационно-развлекательный блок, но сохранил ту же простоту для любой Camry с чистой приборной панелью и центральной консолью. Комбинация приборов имела такое же расположение циферблатов. Подгонка и отделка были хорошими, и используемые материалы были приличными. Как и поколение, которое он сменил, он предлагал приличное количество места сзади.

    Для моторного отсека Camry предлагались на выбор два бензиновых и один гибридный вариант. Базовая модель оснащалась рядным четырехцилиндровым двигателем рабочим объемом 2,4 литра. Топовой моделью по-прежнему оставался 3,5-литровый V6 в паре со стандартным 6-ступенчатым автоматом. Гибридная версия оснащалась 2,5-литровым двигателем Atkinson.

    ОБЗОР: 2014 TOYOTA Camry   полное описание и технические характеристики

    Toyota Camry была одним из самых продаваемых автомобилей среднего размера на рынке США. Его надежность и комфорт были его главными атрибутами. В 2009 году японский автопроизводитель представил гибридную версию.

    Хотя Prius не был первым гибридным автомобилем в мире, именно он положил начало гибридной революции. Это был первый серийный автомобиль с бензиновым двигателем, который помог японскому автопроизводителю стать лидером в этой области. Вот почему было нормально предлагать аналогичную трансмиссию для Camry. Хотя 1,8-литровый бензиновый агрегат был достаточно хорош для компактного автомобиля, он был слишком слаб для седана среднего размера, такого как Camry.

    Camry Hybrid 2009 года имеет тот же дизайн передней части, что и остальная часть его семейства, с наклонными фарами и небольшой решеткой радиатора, напоминающей листья. Чтобы аэродинамически улучшить переднюю панель, Toyota решила установить круговой бампер с узкой решеткой внизу. В задней части небольшая кромка багажника увеличила коэффициент аэродинамического сопротивления автомобиля. Автопроизводитель заявил, что это даже повысило топливную экономичность.

    Внутри Camry отличался сочетанием ретро-стиля и современных удобств. В то время как большие циферблаты спидометра и тахометра помогали водителю читать отметки, дизайнеры установили сложную информационно-развлекательную систему на центральной панели. На 6,1-дюймовом экране автомобиля отображалось состояние гибридной системы. В списке опций был доступен 7-дюймовый экран с расширенными функциями и навигационной системой.

    Под капотом Toyota установлен 2,5-литровый двигатель Аткинсона, которому помогает электродвигатель. Гибридный синергетический привод обеспечивает хорошую производительность и очень хорошую топливную экономичность.

    полное описание и технические характеристики

    Камри долгое время была победителем для тех, кто просто попросил автомобиль, чтобы без проблем доставить их из пункта А в пункт Б, и не заботился о том, чтобы машина выглядела невзрачно.

    В 2007 году Toyota решила положить конец шуткам о своем седане среднего размера и начала вкладывать в него больше страсти. Он даже предлагал спортивный пакет. На Камри! Результат не смог победить ни в одном конкурсе красоты, но он уже не был таким безвкусным, как микроволновая печь.

    Японский автопроизводитель представил Camry шестого поколения в 2006 году на Североамериканском международном автосалоне в Детройте. Внезапно он потерял внешний вид AARP и начал поворачиваться к семейным клиентам среднего возраста, которые не потеряли аппетит к энергичному вождению. Его угловатые фары были сдвинуты к крыльям, а аэродинамический фартук был более привлекательным. С его сторон изогнутые передние стойки и изогнутые поверхности, объединенные острыми углами, подчеркивали: это был динамичный автомобиль.

    Внутри Camry отличался новым дизайном центральной консоли, более эргономичным блоком климат-контроля и CD-стереосистемой. Хотя на дверных панелях и центральной консоли были деревянные накладки, автопроизводитель предложил вариант с алюминиевыми накладками для тех, кто пытался получить больше от своей Camry.

    Под капотом каждый найдет что-то для себя. Базовая модель имела рядный четырехцилиндровый двигатель с низкой ценой и приличной топливной экономичностью. Гибридная версия предлагала гораздо лучшую экономию топлива, но с увеличением цены на 50%. Топовая версия Camry оснащалась двигателем V6 мощностью 268 л.с., способным разогнать автомобиль до 60 (0-97 км/ч) менее чем за 6 секунд. Это была территория Civic TypeR!

    полное описание и технические характеристики

    В то время как четырехдверная Camry была мечтой для многих, двухдверная версия Solara была разработана как личное роскошное купе для тех, кто живет с пустыми гнездами.

    Toyota не нуждалась в еще одном спортивном купе на рынке. Он уже был ориентирован на другой сегмент, когда представил первое поколение Solara в 1998 году. Перенесемся на четыре года вперед, и летом 2003 года автопроизводитель представил второе поколение комфортабельного купе.

    Несмотря на свой аэродинамический вид и изогнутое лобовое стекло, Camry Solara не была спортивным автомобилем. Его передняя панель отличалась небольшой перевернутой трапециевидной решеткой и парой эллиптических фар, закинутых назад над крыльями. На его толстом бампере красовались две круглые противотуманные фары и широкая решетка радиатора между ними. Поясная линия протянулась над крыльями и дверями плавной волнообразной формой, а сзади автопроизводитель добавил узкие задние фонари. Поскольку это был не спортивный автомобиль, Toyota не рассматривала возможность установки заднего антикрыла или даже спойлера на багажнике.

    Внутри автопроизводитель установил большой салон с широкими ковшеобразными сиденьями спереди и нулевой боковой поддержкой. На наклонной центральной консоли Toyota добавила опцию для навигационной системы с большими кнопками и поворотными ручками. Как и в большинстве личных роскошных купе на рынке, кожаная обивка и деревянная отделка приборной панели были обязательными.

    Под капотом автопроизводитель предложил на выбор два бензиновых двигателя. Во-первых, он начался с рядного четырехцилиндрового двигателя, дополненного более мощным 3,3-литровым V-6. Toyota сочетала их обоих с пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

    полное описание и технические характеристики

    Toyota Camry, один из самых любимых седанов среднего размера в Америке, был хорошо известен своей надежностью, а также практичностью и достаточным пространством для 5 пассажиров. Вдобавок ко всему, Camry была оснащена мощным двигателем V6, который доставлял удовольствие от вождения.

    Camry предлагалась в трех комплектациях: базовая CE, LE, и максимальная, XLE. За исключением базовой комплектации, верхние комплектации могли оснащаться 3,0-литровым двигателем V6 мощностью 200 л.с.

    В салоне Camry все было интуитивно понятно, что придает интерьеру чистый и функциональный дизайн. Доступных мест для хранения было много, с большими дверными ящиками, ящиками на приборной панели и глубокой центральной консолью. Также были доступны передние подстаканники.

    Camry оснащалась боковыми подушками безопасности, системой контроля тяги и ABS в стандартной комплектации для комплектаций LE и XLE с двигателем V6. Кроме того, были доступны аудиосистема JBL, кожаная обивка и люк с электроприводом.

    Камри очень любили, но она была дорогой машиной, так как базовая комплектация не предлагала многого. Если клиентам нужны были базовые опции, такие как кондиционер и электрические стеклоподъемники, вход без ключа или люк с электроприводом, им нужно было приобрести пакет Value.

    Семейный седан со всеми включенными опциями имел повышенную цену, однако недостатка в покупателях у него не было.

    полное описание и технические характеристики

    В 1997 году вышла Toyota Camry в 5-м поколении. Модель была запущена в разные даты по всему миру, первая была показана в Японии.

    Camry уже была известна своей надежностью и предлагала удобный и тихий салон. Машина не предлагала захватывающую езду и не ставилась перед ней цель, однако была точной и предсказуемой.

    Обновленная Camry получила совершенно новый внешний вид и интерьер, а также улучшенные функции безопасности. Автомобиль стал немного крупнее и мощнее своего предшественника.

    Версии купе и универсал были сняты с производства, Camry была доступна только в кузове седан и в трех доступных комплектациях. Базовый уровень больше не назывался DX и стал CE. Другими двумя уровнями отделки салона были LE и максимальная комплектация XLE.

    Аэродинамика Camry была улучшена, достигнув коэффициента аэродинамического сопротивления 0,30, благодаря стреловидному лобовому стеклу и прямоугольной хвостовой части.

    Увеличена грузоподъемность за счет изменения колесной базы и возможности складывания задних сидений вперед, если первоначального места для груза не хватило.

    Интерьер обновился и стал чище, чем раньше, с простой приборной панелью. Были добавлены низкий уровень омывающей жидкости и одометр, а элементы управления звуком и температурой были перевернуты, так как было более естественно иметь элементы управления звуком сверху.

    С точки зрения безопасности конструкция кузова автомобиля была усилена, ABS стала стандартной функцией, а система контроля тяги была необязательной для комплектаций LE и XLE.

    полное описание и технические характеристики

    Toyota представила третье поколение Camry в 1991 году для отдельных рынков и в 1992 году в США, продолжая традиции надежных и заслуживающих доверия автомобилей.

    Возможно, дизайн не был одним из самых продаваемых достоинств Camry, но ее надежность уже была известна покупателям. Кроме того, дополнительные функции комфорта и безопасности помогли Toyota продавать этот автомобиль в больших количествах.

    Внешне модель Camry 1992 года напоминала Lexus ES300 и отличалась лаконичным дизайном, имитирующим европейские седаны премиум-класса. Его передняя панель отличалась узкой решеткой радиатора, украшенной горизонтальными планками, и горизонтальными фарами, изогнутыми с верхней стороны. Угловые указатели поворота были украшены прозрачными линзами и желтыми лампочками. Судя по профилю, у Camry были черные или хромированные окантовки вокруг окон, в зависимости от уровня отделки салона. Кроме того, более спортивная версия под названием SE также получила антикрыло на багажнике.

    Внутри просторного седана достаточно места для пяти пассажиров. Поскольку он опирался на переднеприводную платформу, центральный туннель был коротким, поэтому пассажиру, сидящему посередине на заднем многоместном сиденье, не было тесно. Комбинация приборов была визуально расширена и соединена с центральной стойкой в ​​стиле BMW с изогнутой панелью над обоими элементами. Но Camry также была создана для дальних дорог, и поэтому Toyota создала багажник объемом 14,9 кубических футов (422 литра).

    Еще одно важное обновление по сравнению с предшественником было обнаружено под капотом. Toyota предоставила Camry либо четырехцилиндровый двигатель, либо V6 в сочетании с пятиступенчатой ​​​​механической или четырехступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач, в зависимости от опций.

    полное описание и технические характеристики

    Впервые представленное публике в 1983 году, первое поколение Toyota Camry в кузове седан или хэтчбек было призвано заменить заднеприводную Toyota Corona.

    Даже если предыдущую модель Toyota Camry очень хвалили за надежность, японский автопроизводитель не успокоился и вывел на рынок новую Camry.

    В 1987 году внешний вид Camry был полностью переработан, и помимо компактного седана он стал доступен в кузове универсал. Хэтчбек упал.

    С Camry предлагался новый двигатель, более мощный 2,0-литровый 4-цилиндровый агрегат, развивавший 115 л.с. и 125 Нм. Агрегат работал в паре со стандартной 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач или трехступенчатой ​​автоматической коробкой передач с повышающей передачей, которая была необязательной для всех уровней отделки салона.

    Внутри Toyota Camry отличался простым и функциональным дизайном, большими круглыми аналоговыми приборами и логично расположенными элементами управления, которыми было легко пользоваться.

    Компания Toyota работала над тем, чтобы сделать кабину еще лучше изолированной и снизить уровень шума и вибрации.

    Другие преимущества, которыми комплектовалась Camry, включали в себя независимую подвеску четырех колес, реечное рулевое управление с переменным усилием и регулируемое рулевое колесо с памятью.

    Год спустя Toyota представила небольшой двигатель V6 мощностью 153 л.с. Camry, оснащенные механической коробкой передач, стали доступны с опциональной системой полного привода.

    полное описание и технические характеристики

    То, что начиналось как версия Celica, стало отдельным модельным рядом в 1982 году, когда на рынке появилось первое поколение Toyota Camry.

    После второго нефтяного кризиса в конце 70-х многие клиенты стали искать более экономичные автомобили. Но, к сожалению, большинство американских автомобилей были большими. Так что, несмотря на соглашение CAFE, их нельзя было назвать экономичными по сравнению с большинством японских автомобилей. Toyota заметила это преимущество и представила Camry в 1983 с небольшими четырехцилиндровыми двигателями и достаточным количеством удобств внутри, чтобы занять большую долю рынка.

    Toyota не смогла бы выиграть ни одного конкурса дизайна клиновидной Camry первого поколения. Это был автомобиль, соответствующий концепции «форма следует за функцией», которой было достаточно для многих клиентов.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *