Капитальный ремонт автомобиля это: 6. Методические положения по установлению методов, технологии и объема ремонта транспортных средств \ КонсультантПлюс

Капитальный ремонт — Техническое Обслуживание и Ремонт Автомобилей

Ratings

(42)

 

Капитальный ремонт предназначен для вос­становления работоспособности автомобилей и агрегатов и обеспечения пробега до следующе­го капитального ремонта (или списания) не менее 80% от нормы для новых автомобилей и агрегатов. Техническое состояние и комплект­ность автомобиля и его агрегатов при сдаче в капитальный ремонт и приемка из ремонта должны соответствовать единым техническим условиям на сдачу и выдачу из капитального ремонта. Между капитальными ремонтами автомобиль подвергается техническому обслу­живанию и текущему ремонту.

Агрегат направляется в капитальный ре­монт, если базовая деталь и основные детали (табл. 10) нуждаются в ремонте, требующем полной разборки агрегата или работоспособ­ность агрегата не может быть восстановлена, а также в том случае, если восстановление эко­номически нецелесообразно путем проведения текущего ремонта.

При капитальном ремонте агрегата осуще­ствляют полную разборку, дефектовку, восста­новление и замену деталей, сборку, регулиров­ку и испытание.

Легковые автомобили и автобусы направляются в капитальный ремонт при необходи­мости капитального ремонта кузова. Если ра­ма и кабина, а также не менее трех других ос­новных агрегатов грузового автомобиля в лю­бом сочетании требуют капитального ремонта, то он направляется в капитальный ремонт.

Потребность в капитальном ремонте опре­деляется комиссией, назначаемой руководите­лем автотранспортного предприятия. Комиссия производит тщательный анализ технического состояния автомобиля или агрегата с учетом пробега, расхода запасных частей и составляет акт.

При капитальном ремонте автомобиля про­изводится полная разборка его на агрегаты, а агрегатов на детали.

Капитальный ремонт автомобилей, агрега­тов, узлов и приборов должен выполняться на специализированных авторемонтных пред­приятиях.

10. Базовые и основные детали агрегатов автомобиля

Наименование
Агрегатов Базовых (корпусных) деталей Основных деталей
двигатель и сцепление блок цилиндров головка блока цилиндров, коленчатый вал, маховик,

распределительный вал, картер сцепления

коробка передач и раздаточная

коробка

картер коробки крышка коробки, валы ведущий, промежуточный и ведомый
карданная передача трубы карданного вала фланец-вилка, вилка скользящая
ведущий мост картер ведущего моста кожух полуоси, картер редуктора, стакан подшипников, чашки дифференциала, крестовина дифференциала, ступица, тормозной барабан или диск, кулак поворотный переднего ведущего моста
передний мост балка переднего моста оси или

поперечина при независимой

подвеске

поворотная цапфа, ступица, шкворень, тормозной барабан или диск
рулевое управление картер рулевого управления и

гидроусилителя

вал сошки, червяк, рейка-поршень, винт рулевого

управления

кабина грузового автомобиля

и кузова легкового автомобиля

каркас кабины оперение кабины, двери, крышка багажника
кузов автобуса каркас основания кожух пола, шпангоуты
платформа грузового автомобиля основание платформы поперечина, балки, пол платформы
рама продольные балки поперечины, кронштейны рессор
устройство подъемное платформы

автомобиля-самосвала

корпус гидравлического подъемника,

картер коробки отбора мощности

корпус насоса коробки отбора мощности

Капитальный ремонт автомобиля так же, как и текущий ремонт, проводится необезличенным (индивидуальным) или агрегатным методами ремонта.

Капитальный ремонт легковых автомобилей и агрегатов выполняется на специализированных авторемонтных предприятиях (САП) и станциях технического обслуживания автомобилей (СТОА) на СТОА в основном необезличенным методом на универсальных постах.

Капитальный ремонт на специализированных авторемонтных предприятиях осуществляется агрегатным (обезличенным) методом с использованием серийного и массового производства. Этот метод ремонта заключается в том, что подлежащие восстановлению автомобили (агрегаты) полностью разбирают и разукомплектовывают, детали (без учета их принадлежности к агрегатам, с которых они были сняты) обезличивают и после тщательного контроля и восстановления направляют на сборку. Вместо выбракованных деталей используют новые или восстановленные. При этом методе ремонтного производства, как и при изготовлении, автомобили собирают по принципу взаимозаменяемости деталей. Продукцией авторемонтного предприятия по существу является заново изготовленный автомобиль (агрегат) из деталей, бывших в эксплуатации, и новых запчастей.

Практика капитального ремонта легковых автомобилей на авторемонтных предприятиях и станциях технического обслуживания показала, что наиболее прогрессивным с точки зрения обеспечения качества является индивидуальный ремонт автомобилей с обезличенным методом ремонта агрегатов и узлов, а наиболее производительным — агрегатный метод ремонта.

Система, виды и организация ремонта

Капитальный ремонт двигателя. Когда и зачем? — Журнал Автоброкер Клуб

Доигрались? Что делать, если двигатель твоей машины «лёг»??? Подождите паниковать. Давайте разберемся.

Каждый из нас встречал людей, рассказывающих о «немцах» или «японцах», моторы которых без проблем «ходили» по миллиону километров без капитального ремонта.

Ребята, маркетологи давно задвинули инженеров куда подальше. Не стоит вспоминать те времена, а нужно быть готовым к капитальному ремонту мотора своей машины. Или хотя бы знать, как отсрочить эту дорогостоящую процедуру.

Капремонт двигателя. Как понять, что время пришло?

В этом вопросе есть несколько симптомов работы двигателя, которые явно намекают, что мотору нужен если и не ремонт, то уж точно визит на СТО. Но некоторые из них, что не вполне очевидно, свидетельствуют о плохой работе выхлопа, трансмиссии или говорят, что ремонтировать нужно не движок, а его опоры. Одним словом, не нужно раньше времени посыпать голову пеплом.

Основные причины, по которым нужно точно ехать на СТО:

  • повышенный расход масла;
  • проблемы со стартом мотора;
  • дымит выхлопная труба;
  • мотор не тянет;
  • детонация — мотор колбасит во время запуска и во время работы;
  • низкая компрессия в двигателе.

 

Что такое 

капитальный ремонт двигателя?

Капитальный ремонт двигателя- это ремонт агрегата, связанный с заменой некоторых деталей, а также расточка и шлифовка трущихся поверхностей этого узла.

Блок и головка блока — это те части мотора, которые точно нужно ремонтировать в ходе «капиталки».


Почему так происходит? Просто всё, что трётся, имеет свойство истираться до того момента, когда перестаёт работать — закон жизни и механики.

Самая сложная часть капитального ремонта двигателя автомобиля- это расточка, шлифовка и хонинговка блока цилиндров — это самое дорогое и сложное. Потом нужно будет заменить всю поршневую, ведь размер цилиндра стал больше. Кроме этого под замену попадают — втулки, клапаны, сальники, вкладыши.

Если приходится менять коленчатый вал, то не обойтись без дополнительной развесовки шатунов, самого вала и поршней.

Как избежать «капиталки»?

Совсем избежать не удастся. Когда-то это точно произойдёт. Но существенно отсрочить — это вполне реально.

  1. Следите за состоянием воздушного фильтра.
  2. Вовремя меняйте масло.
  3. Не перегревайте мотор.
  4. Раз в сезон заезжайте на СТО.
  5. Если купили авто с пробегом, то купите и гарантию на него. Такое уже давно практикуется на рынке авто с пробегом.

Виталий Архиреев 01 марта 2023 20:28

Ваш автомобиль нуждается в капитальном ремонте двигателя?

Если ваш двигатель начинает выходить из строя, вам может потребоваться капитальный ремонт двигателя. При капитальном ремонте двигателя его разбирают, чистят, проверяют и при необходимости ремонтируют. В зависимости от того, какая проблема с вашим двигателем, иногда капитальный ремонт лучше, чем его полная замена. Это также может сэкономить вам деньги, и вам не понадобится новый двигатель для вашего автомобиля.

Что такое капитальный ремонт двигателя?

При капитальном ремонте двигателя необходимо выполнить несколько основных действий, чтобы восстановить его до хорошего рабочего состояния. Нижняя половина двигателя снимается, разбирается и очищается, чтобы ее можно было правильно оценить. В зависимости от состояния внутренних деталей двигателя, подшипников и поршневых колец может потребоваться их замена. Внутренние поверхности цилиндров также восстанавливаются, чтобы поршневые кольца могли образовывать надлежащее уплотнение со стенками цилиндра. Затем двигатель собирается и устанавливается обратно в автомобиль. Если проблема возникает только с небольшой частью вашего двигателя, это может быть рекомендуемым выбором для вас.

Причины, по которым вам может понадобиться капитальный ремонт двигателя?

Капитальный ремонт двигателя не обязательно должен доставлять большие расходы или доставлять неудобства. Есть две основные причины, по которым вы предпочтете капитальный ремонт любому другому варианту. Если есть какие-либо признаки износа подшипников двигателя, обычно лучше провести капитальный ремонт. Это также рекомендуется, если у вас плохо сидят поршневые кольца. Подвижные части двигателя установлены на подшипниках, которые позволяют им свободно двигаться, поскольку они смазываются моторным маслом. Подшипники рассчитаны на тысячи миль пробега, но со временем они начинают изнашиваться. Износ ускоряется, когда транспортное средство плохо обслуживается и у него низкий уровень масла. Изношенные подшипники начинают издавать громкий стук и в конечном итоге приводят к отказу двигателя. Поршневые кольца также могут вызвать проблемы с двигателем, если за ними не ухаживать должным образом. Они герметизируют расширяющиеся корпуса, образующиеся при сгорании бензина в двигателе. По мере износа они больше не могут должным образом герметизировать цилиндры. При этом картерное масло вытекает через изношенные кольца и сгорает с топливной смесью, находящейся в цилиндре. Обычно по этой причине старые двигатели имеют чрезмерное количество дыма в выхлопных газах автомобиля. Со всеми проблемами, которые могут возникнуть с вашим двигателем, разумно всегда проводить плановые настройки технического обслуживания, чтобы ваш автомобиль работал как можно лучше.

Признаки необходимости капитального ремонта двигателя

Если вам интересно, может ли ваш двигатель нуждаться в капитальном ремонте, обратите внимание на несколько признаков вашего автомобиля. Одним из распространенных признаков является чрезмерное потребление масла и появление белого дыма в выхлопе, особенно при холодном двигателе. Более серьезными признаками того, что ваш двигатель требует внимания, являются металлическая стружка в моторном масле или если вы слышите стук во время работы двигателя. Если ваш автомобиль издает какой-либо необычный шум, особенно если он становится все более распространенным явлением, вы должны принести его и проверить на предмет надлежащего обслуживания и ремонта.

Преимущества восстановленного двигателя — Christensen Automotive Car Repairs

Найдите свой магазин Северная Невада Южная Невада

Вот вам сценарий.

Из двигателя исходит странный «стук» или стук, или, возможно, мигает индикатор проверки двигателя, или давление масла внезапно упало. Вы отнесли его к своему механику, и он сказал вам, что вам нужно заменить двигатель. Что вы делаете? Вашей первой реакцией может быть: «Как я могу позволить себе купить еще одну машину?»

Двигатель вашего автомобиля состоит из ряда движущихся частей, которые ежедневно подвергаются невероятным температурам и давлению, и неудивительно, что после 100 000 миль пробега или более (будем надеяться) могут проявляться признаки износа, даже при правильном обслуживании, если ваш автомобиль не регулярно обслуживается или чрезмерно перегревается, этот срок может быть значительно сокращен.

При капитальном ремонте двигателя у вас есть несколько вариантов:

  1. 1. Обменять автомобиль. Стоимость вашего предмета обмена (текущего автомобиля) снижена из-за поврежденного двигателя. Если вы покупаете подержанный автомобиль с подержанным двигателем, вы можете купить автомобиль с «неизвестными и потенциально дорогостоящими» проблемами обслуживания.
    Кроме того, новые автомобили стоят дорого.
  2. 2. Исправление. В зависимости от типа повреждения двигателя вы можете рассмотреть возможность устранения конкретной проблемы. Но это, как правило, дорого, и нет никаких гарантий, что не произойдет другой отказ, связанный с двигателем.
  3. 3. Подержанный/списанный двигатель. Вы можете обменять свой двигатель на подержанный двигатель от другого автомобиля. Минус в том, что вы не знаете историю б/у двигателя. Несмотря на то, что гарантия на «подержанные/собранные» двигатели может быть гарантирована, работа по замене одного из них с потенциальными проблемами может увеличить счет за ремонт двигателя.
  4. 4. Восстановлен на заводе. Эти двигатели были восстановлены/перестроены на заводе. Многие внутренние детали двигателя были заменены на новые. Эти двигатели были протестированы и поставляются с гарантией, которая обычно покрывает расходы на установку.
  5. 5. Восстановленный по индивидуальному заказу. Здесь двигатель вашего автомобиля снимается и восстанавливается. Как и заводская версия; многие внутренние детали двигателя заменяются новыми.

 

Итак, хорошая новость заключается в том, что другой набор платежей за автомобиль может не понадобиться, если вы замените изношенный или поврежденный двигатель восстановленным двигателем. Совет по уходу за автомобилем описывает восстановленный двигатель как двигатель, переработанный в соответствии с установленными стандартами и спецификациями. В процессе восстановления многие из установленных новых компонентов соответствуют стандартам производительности оригинального оборудования или превосходят их. Часто восстановленные двигатели превосходят даже новые автомобильные двигатели, потому что используются более качественные детали или изменения в конструкции деталей устраняют проблемы с исходным двигателем. Восстановленные двигатели надежны, надежны и поддерживаются гарантийной программой производителей двигателей. Восстановленный двигатель расходует больше бензина, чем ваш старый, и выбрасывает меньше загрязняющих веществ. Восстановление двигателей также экономит энергию, связанную с переработкой выброшенных двигателей и автомобилей. Восстановленный/восстановленный двигатель при надлежащем обслуживании способен прослужить так же долго, как двигатель нового автомобиля.

«Как я могу позволить себе купить еще одну машину?»

Двигатель вашего автомобиля состоит из ряда движущихся частей, которые ежедневно подвергаются невероятным температурам и давлению, которые, что неудивительно, после 100 000 миль или более (надеюсь) могут проявлять признаки износа, даже при надлежащем обслуживании, если ваш автомобиль не регулярно обслуживается или чрезмерно перегревается, этот срок может быть значительно сокращен.

При капитальном ремонте двигателя у вас есть несколько вариантов:

  1. 1. Обменять транспортное средство. Стоимость вашего предмета обмена (текущего автомобиля) снижена из-за поврежденного двигателя. Если вы покупаете подержанный автомобиль с подержанным двигателем, вы можете купить автомобиль с «неизвестными и потенциально дорогостоящими» проблемами обслуживания. Кроме того, новые автомобили стоят дорого.
  2. 2. Исправление. В зависимости от типа повреждения двигателя вы можете рассмотреть возможность устранения конкретной проблемы. Но это, как правило, дорого, и нет никаких гарантий, что не произойдет другой отказ, связанный с двигателем.
  3. 3. Подержанный/списанный двигатель. Вы можете обменять свой двигатель на подержанный двигатель от другого автомобиля. Минус в том, что вы не знаете историю б/у двигателя. Несмотря на то, что гарантия на «подержанные/собранные» двигатели может быть гарантирована, работа по замене одного из них с потенциальными проблемами может увеличить счет за ремонт двигателя.
  4. 4. Восстановлен на заводе. Эти двигатели были восстановлены/перестроены на заводе. Многие внутренние детали двигателя были заменены на новые. Эти двигатели были протестированы и поставляются с гарантией, которая обычно покрывает расходы на установку.
  5. 5. Восстановленный по индивидуальному заказу. Здесь двигатель вашего автомобиля снимается и восстанавливается. Как и заводская версия; многие внутренние детали двигателя заменяются новыми.

 

Итак, хорошая новость заключается в том, что другой набор платежей за автомобиль может не понадобиться, если вы замените изношенный или поврежденный двигатель восстановленным двигателем. Совет по уходу за автомобилем описывает восстановленный двигатель как двигатель, переработанный в соответствии с установленными стандартами и спецификациями. В процессе восстановления многие из установленных новых компонентов соответствуют стандартам производительности оригинального оборудования или превосходят их. Часто восстановленные двигатели превосходят даже новые автомобильные двигатели, потому что используются более качественные детали или изменения в конструкции деталей устраняют проблемы с исходным двигателем. Восстановленные двигатели надежны, надежны и поддерживаются гарантийной программой производителей двигателей. Восстановленный двигатель расходует больше бензина, чем ваш старый, и выбрасывает меньше загрязняющих веществ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *