Капот автомобиля это: Капот автомобиля — назначение, особенности

Содержание

Дефлектор капота — что это? Зачем он нужен?

Дефлектор капота, что же это такое: простое украшение или очень важное и нужное приспособления для Вашего автомобиля? Нужен ли он вашему автомобилю? Давайте разбираться по порядку.

Автовладельцы активно эксплуатирующие свои автомобили за городом знают о такой проблеме, как повреждение лакокрасочной поверхности капота, которая страдает от камней, песка, гравия,  которые летят из-под колес впереди идущей машины. Также особые неудобства приносят убитые насекомые и прилипшие на капот. Избавиться от них не так просто и восстановить глянцевое покрытие можно только путем полировки. Убрать следы от камней и другого мусора попавшего на большой скорости в капот машины процедура не из дешевых. Так что одним из решений этой проблемы может стать установка дефлектора капота. 

Дефлектор капота — это не украшения автомобиля как многие считают, он выполняет важную функцию по защите лакокрасочной поверхности капота и лобового стекла автомобиля.

В основе его действия лежит отведение воздушного потока. Аэродинамическое строение этого приспособления защищает поверхность автомобиля. Пластина имеет изогнутую кверху заднюю кромку и устанавливается на высоте 10 мм от поверхности капота. Благодаря такой конструкции встречный поток воздуха поднимается над капотом и уносит вверх мусор. В народе его называют «мухобойкой» считая, что он сам выполняет роль щита. Но это неверно, его поверхность мала для этого, а свои функции он выполняет исключительно благодаря аэродинамической конструкции.

Но установка дефлектора не единственное решение данной проблемы. Существуют такие виды тюнинга как:
1)      Наклеивание пленки «под карбон» на всю площадь капота.
2)      Перетяжка капота кожаным чехлом.
3)      Наклеивание защитной пленки на переднюю часть капота.

Но эти методы являются довольно радикальными и не всем нравятся. Если и вы относитесь к числу этих людей, то для вас решением будет установка дефлектора капота.  Подобрать его достаточно легко.

Он выпускается к каждой модели автомобиля индивидуально.

Установить дефлектора своими руками

Есть два способа установки своими руками:
1)      Приклеивание на эластичные прокладки (после удаления дефлектора остаются следы клея, удалить которые довольно трудно).
2)      Прикрепление на металлические зажимы (минус это необходимость просверлить в капоте 2 сквозных отверстия).

Можно сделать вывод, что дефлектор капота это не просто украшение автомобиля, а очень существенное дополнение, которое поможет вам избежать таких неприятностей как обычные царапины, сколы вмятины которые сопровождают нас во время езды за городом на большой скорости. Защитите капот своей машины также легко, как удалить царапины своими руками.

  • < Назад
  • Вперёд >

Мухобойка на капот.

Мухобойка на капот в последнее время становится всё более популярным аксессуаром, так как позволяет при небольших затратах, не только выполнять свою основную функцию по защите машины от грязи, мелких камушков и насекомых, но ещё и изменить внешний вид автомобиля в лучшую сторону. В этой статье мы рассмотрим плюсы и минусы этого популярного девайса, а так же разберём как грамотно закрепить его на капоте, чтобы он правильно работал и чтобы при этом не испортить капот машины. 

Плюсы и минусы мухобойки (дефлектора) и как он появился.

О полезности или наоборот бесполезности пластиковой накладки на капот, именуемой дефлектором и названной в народе мухобойкой, спорят по сей день, и доказывать что то кому то здесь бесполезно. Но большинство тех автовладельцев, кто установил её правильно на свой капот, всё же заметили разницу в чистоте капота и лобового стекла до и после установки. Ведь установленная под правильным углом пластиковая накладка, на скорости после 60 км/ч, а особенно после сотни, перенаправляет набегающий на переднюю часть машины поток воздуха вверх, над машиной (это показано в видеоролике под этой статьёй), а вместе с потоком воздуха и влагу, грязь, пыль, мелкие камушки, ну и конечно же насекомых.

Хотя все современные дефлекторы (мухобойки) имеют на задней кромке загнутую под нужным углом отбортовку (см. фото выше), которая отсекает поток воздуха наверх. И с такими накладками не нужно вылавливать угол установки на капоте. Тем более, что такие дефлекторы разрабатывают точно под капот определённой модели машины, и форма обратной части дефлектора полностью повторяет форму поверхности капота.

Этот девайс появился в южных штатах Америки, где летает огромное количество насекомых, а дороги (хайвэи) проходят через огромные пустые пространства. Отмывать каждый раз налипших и засохших насекомых не так то просто обычной водой, нужны были специальные моющие составы, и кузов автомобиля становился очень неприглядного вида. А после установки первых самодельных (как правило железных) накладок на капот, количество налипших на стекло и кузов насекомых заметно уменьшалось. Постепенно накладки совершенствовались, становились легче и жёстче, и мелкие фирмы начали делать их серийно.

И многие полагают, что полезно установить дефлектор (мухобойку) только в южных регионах, где много насекомых, а в северных широтах она не нужна. Но ведь как было написано выше, пластиковая накладка с потоком воздуха отсекает от капота и лобового стекла не только насекомых, но и грязную воду (скорей водяную пыль), пыль и мелкие камешки.

А значит лобовое стекло, на большой скорости, будет всегда меньше загрязняться, и от этого будет меньше износ дворников, да и сетка царапин на стекле не появится. Ну и мелких повреждений лакокрасочного покрытия на капоте будет меньше.

Единственный минус установки мухобойки в северных районах, это то, что между ней и поверхностью капота задерживается снег, и вода, и если его вовремя не убрать, то он превращается в лёд. Но ведь перед поездкой, с помощью щёточки можно убрать снег за пару минут. А чтобы вода и грязь не скапливалась между дефлектором и лакокрасочным покрытием капота и не портила его, можно установить накладку с зазором, но о таком варианте установки подробнее ниже.

Выбор мухобойки.

Сейчас можно встретить в продаже огромный выбор дефлекторов, изготовленных из различных материалов, разного цвета и формы. Фирм производителей большое количество (например  EGR, VStar, AVT SIM, VIP-TUNING, SIB, СА-ПЛАСТИК, AIRPLEX, SKY LINE, ДЕЛЬТА) и каждый день появляются новые. Самое главное, на что нужно обратить внимание, так это на толщину и материал пластика, ведь чем он толще и жёстче, тем меньше он будет вибрировать и шуметь на высоких скоростях. Ведь именно посторонний шум тонкого и недорогого дефлектора на большой скорости, и отпугивает многих автовладельцев, которые узнав на форумах или от соседа по гаражу об этом минусе, теряют желание что то покупать и устанавливать на капот.

Поэтому следует выбрать дефлектор по возможности с более толстым пластиком (не менее 3 мм), хотя и тонкий можно закрепить так, чтобы он не шумел, только потребуется сделать больше отверстий в капоте, но об этом ниже.

К тому же нужно найти в продаже дефлектор именно для вашей машины, чтобы он полностью повторял силуэт капота, не выходил за его края (подходил по размеру) и не портил дизайн машины. Для большинства автомобилей свежих годов выпуска найти в продаже дефлектор не составляет труда, а вот для более старых машин могут возникнуть проблемы при поиске.

Но если уж для определённой модели старенькой машины не удалось найти в продаже дефлектор нужного размера, то можно купить более широкий дефлектор, предназначенный для другого автомобиля и обрезать его края, подогнав под ширину своего капота. Обрезанные края пластика закругляются и полируются до блеска.

Что касается цвета, то многие отдают предпочтение чёрному пластику, а некоторые ищут прозрачный. Здесь как говорится на вкус и цвет и кому как. При желании можно будет поискать специальный грунт для пластика, и заматовав и загрунтовав поверхность дефлектора, задуть его в цвет машины, но опять же это дело вкуса и советы здесь бессмысленны.

Установка мухобойки на капот.

Установить дефлектор на капот машины можно несколькими способами. Лёгкий и тонкий дефлектор некоторые устанавливают с помощью двухстороннего скотча, но такой вариант может привести к срыву дефлектора с капота на большой скорости, особенно к концу зимы, когда от мороза и постоянной влаги размокший скотч теряет свои липкие свойства.

Хотя на некоторых дефлекторах (например популярной австралийской фирмы EGR, цена их примерно 80 — 100$, но есть и дешевле) вместо обычного двустороннего скотча используется прочная клейкая лента с резиновой прокладкой, но лента держит только лишь саму прокладку, которая не дает дефлекторы касаться капота, а цепляется дефлектор с помощью клипс, которые плотно вставляются в прокладку из плотной резины или мягкого пластика (см фото слева).

Распространённый способ крепления мухобойки с помощью клипс и металлических уголков.
1 — мухобойка, 2 — прокладка из толстой резины, 3 — металлический уголок, 4 — капот машины, 5 — пластмассовая клипса (грибок), 6 — резиновый уплотнитель (с клейкой лентой), 7 — клейкая лента

Причём клейкая плёнка с прокладкой исключает соприкосновение клипс с лакокрасочным покрытием на наружной стороне капота (см рисунок слева). Эта плёнка со временем наоборот дубеет и ещё лучше держится, и бывает не так просто её отодрать. Такой вариант конечно же намного предпочтительнее обычного двухстороннего скотча, хотя и скотч бывает разный (неплохой скотч у фирмы 3М).

На те машины, которые ездят постоянно в пределах города и не превышают скорость в 60 — 70 км/ч., можно конечно закрепить мухобойку на капоте и с помощью скотча, но смысла такой установки не будет, ведь на таких скоростях дефлектор почти не работает.

Показанный вариант крепления дефлектора с помощью пластиковых клипс и металлических крючков (как на рисунке чуть выше) используется на дефлекторах большинства фирм и он хорош тем, что для крепления мухобойки на капот, не нужно сверлить отверстия в капоте, и при этом крепление достаточно надёжное. Комплект уголков, саморезов и клипс показан на фото слева и продаётся в комплекте с дефлектором.

К тому же оно не позволяет дефлектору вибрировать на больших скоростях, так как между ним и капотом устанавливаются прокладки 2 из мягкого пластика или твёрдой резины, которая проходят с интервалом по всей длине дефлектора и соответственно по всей передней кромке капота. То есть получается, что дефлектор через прокладки 2 плотно прижимается по всей поверхности кромки капота, что и исключает вибрацию.

Похожий вариант надёжного закрепления дефлектора к капоту показан на рисунке слева, и отличается он тем, что металлический уголок закрепляется саморезом не к резиновой (или пластиковой) прокладке, а непосредственно к металлу капота. Такой способ более надёжный, но всё таки придётся делать отверстия с обратной стороны капота.

 

 

 

 

Вместо самореза можно использовать заклёпки, как показано на фото слева (лучше заклёпки из нержавейки, так как алюминиевые не «дружат» с чёрным металлом — корродируют), но тогда в таком случае дефлектор будет не съёмным.

Но у таких плотных конструкции есть и недостаток — ведь между пластиковым дефлектором и поверхностью капота имеется маленький зазор для стекания влаги, и постоянно присутствует грязь, снег и мусор в месте указанном красной стрелкой на верхнем рисунке (ведь капот имеет наклон, по которому вода стекает под дефлектор). И постепенно влага в перемешку с грязью, начинает разрушать лакокрасочное покрытие под дефлектором, и в этом месте неизбежно возникновение коррозии.

Конечно же этого можно не допустить, если наклеить в самом верху дефлектора резиновый уплотнитель 6 (см. верхний рисунок с красной стрелкой), и кроме этого постоянно следить за этим местом и периодически очищать с помощью тонкой кисти грязь под дефлектором, и вытирать влагу.

Но в осенне-зимний период это делать придётся очень часто, что довольно хлопотно. Кого это не устраивает, то можно закрепить дефлектор на капоте с бóльшим зазором, через который будет стекать влага, но для этого придётся установить более толстые резиновые шайбы (подушки), чтобы грязь, снег и мусор меньше задерживался и его можно было легче убрать.

Ну и последний способ крепления дефлектора, который простой и очень надёжный, но не все захотят сверлить отверстия в капоте. Подойдёт он больше тем водителям, у которых по какой то причине нет комплекта уголков и клипс. Чтобы точно просверлить отверстия в капоте, нужно на обратную сторону дефлектора приклеить пару кусочков двустороннего скотча, затем ровно приклеить дефлектор на капот и через отверстия для клипс, отметить маркером на капоте места будущих отверстий. Далее дефлектор отклеиваем и по отмеченным местам сверлим отверстия в листовом металле капота.

Насчёт сверления и диаметра отверстий опишу немного поподробнее, так как большинство водителей тупо сверлят обычные небольшие отверстия под саморез, а потом удивляются почему со временем отверстия как их не грунтуй и крась, гниют и становятся больше и дефлектор срывает ветром на скорости, а если и не срывает, то он постоянно вибрирует на скоростях после 60-ти.

Для крепления дефлектора нужно обязательно использовать не саморезы или пластиковые клипсы, а винты с гайками, причём если винты крепления дефлектора будут проходить через обычное отверстие в капоте, то как ни грунтуй или прокрашивай отверстия, от касания винтов краска протирается и отверстия всё равно начинают гнить и становиться больше.

Чтобы это исключить, нужно обязательно просверлить отверстия в капоте чуть большего диаметра, чтобы затем после грунтовки отверстий, посадить в них резиновые втулки, как на фото слева, которые используются для протяжки проводов в кузове машины (стоит поискать в магазинах автоэлектрики).

А уже через эти резиновые втулки просовывать винты крепления и закреплять дефлектор к поверхности капота. Кроме того, что резиновые втулки не допустят гниения отверстий, так они ещё устранят вибрацию дефлектора. Можно конечно вместо винтов с гайками использовать и пластиковые клипсы (пробки), но всё же винты надёжнее.

А чтобы добиться большого зазора (для стекания влаги и лёгкой уборки снега) между дефлектором и поверхностью капота, нужно использовать толстые резиновые шайбы, которые устанавливаются между капотом и дефлектором. Требуемый зазор между капотом и дефлектором достигается подборкой толщины шайб, чем они толще, тем зазор больше (кстати, мягкие шайбы устранят вибрацию дефлектора).

Но для беспрепятственного стекания воды и уборки грязи или снега с помощью кисточки, достаточно сделать зазор между капотом и дефлектором не более 3-х мм, а в южных регионах где нет снега ещё меньше.

И ещё: количество отверстий и расстояние между ними выбирайте в зависимости от толщины пластика вашего дефлектора. То есть чем тоньше пластик вашей мухобойки, тем меньше расстояние между отверстиями в капоте (и больше отверстий) — именно так можно устранить вибрацию пластика на большой скорости. При толщине пластика более 3-х мм, отверстий можно просверлить на треть меньше, чем с более тонким пластиком.

Вот вроде бы и всё. Выше были описаны основные способы крепления дефлектора на капот, а какому отдать предпочтение советовать не берусь, каждый выбирает для себя тот вариант, который ему более предпочтительнее. Но всё таки если вы не уверены в том, что дефлектор останется на вашей машине долго, и хотите его закрепить в качестве эксперимента, то естественно лучше закрепить его без сверления отверстий в капоте (с помощью крючков и клипс).

Если же вы полностью уверены в эффективности и в улучшении внешнего вида данного аксессуара, и уверены, что купили мухобойку на капот для своей машины не временно, а навсегда, и не хотите, чтобы под дефлектором скапливалась влага, то крепите его с помощью отверстий в капоте и резиновых втулок, успехов всем.

Что такое электромеханический замок капота

Электромеханический замок капота – защитный механизм, отвечающий за блокировку подкапотного пространства с целью предотвращения угона или похищения конкретных деталей автомобиля. Конструкция такого замка представляет собой два связанных между собой узла: запирающий механизм и электромеханический привод с соленоидом.

Примечание! В соответствии с международными стандартами безопасности, штатные капотные замки, которые устанавливаются на автозаводах, не принадлежат к разряду охранных средств. Механические капотные замки выступают в качестве крепления, удерживающего крышку капота в закрытом виде и обеспечивающего беспрепятственное открытие при аварийных ситуациях.

Классификация электромеханических замков

На отечественном рынке наиболее распространенными считаются две классификации: 

1) По конструкционным особенностям:

–    Универсальные электромеханические замки – пользуются широким спросом за счет несвязанной со штатным замком конструкции и доступной стоимости.

–    Узкоспециализированные электромеханические замки – разрабатываются в индивидуальном порядке под каждую модель автомобиля, оснащены дополнительным кронштейном и в некоторых случаях металлическим рукавом.

2) По системе управления:

–    От сигнализации – контроль замка осуществляется совместно с запиранием/отпиранием замков дверей.

–    От иммобилайзера (ИММО) – контроль замка осуществляется через дополнительный канал сигнализации.

Среди некоторых торговых точек бытуют и другие варианты классификации электромеханических замков, учитывая конкретные характеристики или функциональные особенности.

Зачем нужен электромеханический замок?

Электромеханический замок препятствует проникновениию злоумышленника под капот автомобиля, что, в свою очередь, не позволит:

·        Отключить сигнализацию, которая в большинстве случае находиться под капотом и деактивируется силовым механическим воздействием.

·        Заменить контроллер управления двигателем, что осуществляется путем замены ИММО.

·        Завести автомобиль автономно подключенной системой управления зажиганием и питанием двигателя.

·        Получить доступ к диагностическому разъему, с помощью которого можно восстановить базовые настройки блокировки двигателя.

·        Управлять системой переключения передач, что возможно осуществить ручным способом, получив прямой доступ к трансмиссии.

Узнать больше об электромеханических замках и их особенностях можно по контактным данным из верхнего меню сайта или воспользовавшись услугой обратного звонка – менеджер проведет для вас бесплатную консультацию и, при необходимости, поможет подобрать наиболее оптимальную модель для вашего автомобиля. 

Наклейка на капот. Что это

Частенько в последнее время по улицам города на огромной скорости пролетают мимо пешеходов «кары» с огромными рисунками на весь кузов машины. Вот смотришь, на такого рода машины, и невольно задумываешься: «А для чего это надо?». Ну ладно, если надо скрыть погрешность или дефект машины, или же последствия неудачной парковки. Но когда вся машина выступает в виде холста. Для чего это?

Итак, цель исследования — наклейки на капот авто. Как оказалось, в современном мире автолюбителей виниловые наклейки на капот автомобиля пользуются достаточно широкой популярностью. Существует достаточно много фирм, которые осуществляют оклейку автомобиля. Также на рынке существует достаточно широкий выбор различных рисунков на авто — от небольших зигзагов на дверях автомобиля до изображения фантастических городов и существ на капоте. Просмотрев огромное количество фоторабот, я поняла, что наклейки на капот – это не «понты», это впечатляющее и красивое изобретение.

К примеру, очень оригинально смотрится Honda Accord черного цвета с рисунком виде пылающего пламени на капоте. Достаточно реалистично. А вот синий Subaru купе будет ярко смотреться с расположившемся на нем ягуаром. Я всегда думала, что Audi – это марка машины, которая не требует дополнительной рекламы. Однако, мощь и силу данного авто отлично подчеркивает рисунок двигателя автомобиля на капоте. А, если вы желаете более гламурный вариант, то цветы и узоры отлично будут смотреться на небольшом маленьком Volkswagen «жук». Сыграем на контрасте: массив города с его небоскребами расположим на кузове Toyota Yaris. Огромный черный дракон в китайском стиле обвил заднюю дверь и колеса Mustang.

Иными словами виниловые наклейки на капот – это возможность сделать свой автомобиль неповторимым и оригинальным. А если вы устали от серости своего автомобиля, его цвета: всегда есть альтернатива — оригинальная яркая наклейка на капот.

Просмотров страницы: 962

Как сделать аэрографию на капоте своего автомобиля?

Большинство молодых парней или девушек, у которых есть собственный автомобиль часто жалуются на серость их авто в общем трафике на дороге. Что тут сказать, сейчас автомобиль стает не роскошью, а средством передвижения, и на рынок выходят доступные по цене варианты, которые могут себе позволить большинство людей.

Многие, для того чтобы выделится из толпы пользуются услугами тюнинг ателье. Одной из популярных направлений услуг мастера выделяют  — аэрографию на капоте машины. Капот – это фактически «лицо» вашего железного друга. С помощью аэрографии вы можете придать его особого образа.

Аэрография – это нанесение краски с помощью распылителя, который использует сжатый воздух. Такой инструмент называется аэрографом и позволяет художнику перенести изображение с бумаги на капот с мельчайшими деталями.

Художники работают как с трафаретами, так и рисуют от руки. Качество переноса зависит и от аппарата, который используется для нанесения рисунка, и от используемых красок для аэрографии, о которых мы уже с вами говорили.

Ищем хорошего мастера и подбираем рисунок

Почему я объединил эти два направления в одно? Стоит отметить, что процесс нанесения рисунка на капот автомобиля – это искусство, поэтому исполнитель работы сможет вам посоветовать наиболее привлекательные решения, поскольку обычно у художников отличное воображение.

Подбор мастера очень важный момент, поскольку неопытный исполнитель сможет легко испортить ваш капот, а что потом с него спросить? Поищите отзывы или поспрашивайте у знакомых. Обязательно спросите портфолио с фотографиями работ.

После того как вы найдете художника, он по любому спросит вас о тематике рисунка, который вы хотите нанести. Стоит продумать все заранее и определится с тематикой. Вариантов для капота просто огромное множество. Наиболее популярные направления:

  • Изображения животных. Наверняка вы видели рисунки на машинах с тигром, акулой или же просто с милой кошкой.
  • Милитари. Это в основном цвет хаки, с различными военными рисунками.
  • Космическая тематика. Изображения планет, звезд и прочего.
  • Фантастический жанр.
  • Абстракция. Классно смотрится на любом автомобиле.
  • 3D рисунок. Достаточно новое направление, которое только набирает обороты.
  • Рисунки из светящейся краски. В темное время суток, ваш капот будет подсвечивать контуры, обведенные этой краской.

Вот несколько фотографий примеров аэрографии на капоте авто.

Во сколько мне это обойдется?

Однозначного ответа на этот вопрос нет, поскольку цена формируется индивидуально. Мы приведем лишь диапазон цен, чтобы вы ориентировались, на что вам стоит рассчитывать.

При формировании цены на аэрографию капота авто влияют много факторов, например, размер наносимого рисунка. Так небольшой рисунок обойдется вам в $150 — $300, а вот чтобы масштабно разрисовать всю площадь капота вам нужно будет выложить от $950 и выше. Как видите удовольствие совсем не дешевое, но учитывая дорогие расходные материалы и стоимость оборудования, то цены вполне оправданы.

На этом на сегодня все, но мы продолжим говорить об аэрографии в следующих статьях.

Капот из стекловолокна, стеклопластика, карбона.

Бампера из стекловолокна.

Любой владелец автомобиля желает видеть собственный ​​авто лишь с наилучшей стороны и хочет, чтоб он выделялся на фоне остальных. Бампер — конкретно та часть авто, которая не только поменяет вид автомобиля, но сделает вид авто неповторимым и необычным

У нас вы можете заказать и установить бампера из стекловолокна.

Капот из стекловолокна.

Самый простой способ поставить на авто капот из стекловолокна — это купить готовый, или заказать себе капот в специальной авто мастерской. Дело в том, что выклейка деталей из стекловолокна занятие довольно трудоемкое, кропотливое и требующее немалого опыта работы.

У нас вы можете заказать и установить капот из стекловолокна.

Расширители из стекловолокна.

Расширители колёсных арок из стекловолокна. Улучшают наружный вид авто, таким образом дают возможность устанавливать про ставки на автомобиль шириной вплоть до 35мм. Выполнены из стекловолокна, крепятся в штатные места под штатные крепления. Используются без брызговиков. Партия из 4х штук.

У нас вы можете заказать и установить расширители из стекловолокна.

Пороги из стекловолокна.

Чем хороши пороги из стекловолокна. При замене порогов из стекловолокна не возникает проблем. Будет достаточно купить новые или отремонтировать старые и установить их. Кузовной ремонт таких порогов не требует особых инструментов и сварочных аппаратов.

У нас вы можете заказать и установить пороги из стекловолокна.

Рад представить Вам нашу модель капота Fenix. Данный элемент тюнинга подходит на qx56 qx80 Пред заказ закончен. Успевшие 8мь счастливчиков заказали его со скидкой 30%. Теперь обычная цена 52.000р. Для менеджеров тюниг центров и представителей есть особые условия сотрудничества.

  1. 89277485891 тюнинг. Игорь.
  2. 89023722325 сервис. Денис.

Как открыть капот автомобиля

Вы можете владеть своим автомобилем в течение некоторого времени, прежде чем вам когда-либо понадобится открывать капот. Но неизбежно вам понадобится доступ к этой области, иногда даже если ваш автомобиль совершенно новый. Например, вам нужно периодически проверять жидкости в вашем автомобиле, и очень важно, чтобы вы знали, как открыть для этого капот.

Современные автомобили часто оснащены защелкой капота, которая крепится к рычагу где-то внутри кабины. Прежде чем вы сможете открыть капот, вам нужно найти защелку капота.Если вы откроете капот неправильно, это может привести к повреждению защелки или капота, и вам могут потребоваться дополнительные расходы на ремонт.

Часть 1 из 4: Поиск защелки открывания капота

Способ открывания капота вашего автомобиля будет зависеть от того, старая это модель или новая.

Шаг 1: Найдите люк для разблокировки внутри кабины вашего автомобиля . В более новых моделях автомобилей есть защелка для открывания капота где-то внутри кабины.

Найти защелку может быть непросто, если вы не знаете, где искать.Защелку можно найти в одном из следующих мест на вашем автомобиле:

Шаг 2: Найдите защелку снаружи автомобиля . Старые модели открываются, отпуская защелку под капотом.

Вам нужно будет найти рычаг в передней части автомобиля рядом с решеткой радиатора или передним бампером. Вы можете заглянуть через решетку, чтобы найти рычаг, или нащупать по краям защелку.

  • Предупреждение : Убедитесь, что двигатель остыл, прежде чем вы начнете ощупывать решетку радиатора.

  • Совет : Если вы не можете найти рычаг, обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, где он находится, или попросите механика показать вам, где он находится и как его открыть.

Часть 2 из 4: Открытие капота

Шаг 1: Встаньте у вытяжки . После того, как вы отпустите защелку, вам нужно будет находиться снаружи автомобиля, чтобы открыть капот.

Шаг 2: Нажмите на внешнюю защелку .Вы сможете приподнять капот только на несколько дюймов, пока не переместите внешний рычаг под капотом, чтобы полностью его разблокировать.

Шаг 3: Подоприте капот открытым . Чтобы удерживать капот на месте, используйте металлическую опору, расположенную внутри моторного отсека, рядом с передней частью автомобиля. Некоторым моделям не требуется стержень, и капюшон остается на месте сам по себе.

Часть 3 из 4: Открытие застрявшего капота

Иногда капот не открывается, даже если вы отпустите внутреннюю защелку.Чтобы ослабить и открыть капот, выполните следующие действия.

Шаг 1. Приложите дополнительное давление к кожуху . Надавите на капюшон открытыми ладонями. Возможно, вам придется ударить по нему, но не применяйте чрезмерную силу, например кулаками, иначе вы рискуете повредить капюшон.

Шаг 2. Обратитесь за помощью . Если вам помогает друг, попросите другого человека сесть в автомобиль, отпустите внутренний рычаг и удерживайте его в разблокированном положении, одновременно поднимая капот.

Этот метод часто срабатывает, если защелка заржавела, покрылась копотью или грязью.

Шаг 3: Прогреть двигатель . Холодная погода часто препятствует открыванию вытяжки, поскольку замороженный конденсат удерживает ее на месте. Включите двигатель, чтобы дать замерзшим деталям оттаять. Как только ваша машина нагреется, попробуйте снова открыть капот.

После открытия капота очистите защелку. Также рекомендуется обратиться к механику, чтобы осмотреть защелку и при необходимости смазать ее или заменить.

  • Предупреждение : Не используйте смазку самостоятельно, так как неправильный тип может загрязнить датчик кислорода, что повлияет на производительность вашего двигателя.

Часть 4 из 4: Открытие капота при отказавшей защелке

Иногда защелка может не работать из-за того, что она растянута или повреждена.

Шаг 1. Попробуйте надавить на вытяжку . Нажатие на капот, когда кто-то другой отпускает внутренний рычаг, может привести к срабатыванию защелки, даже если она не работает должным образом.Если этот шаг устранил проблему, капот немного приподнимется, чтобы вы могли открыть его в обычном режиме.

Шаг 2. Попробуйте потянуть за кабель . Если приложение давления не работает или у вас нет никого, кто мог бы вам помочь, найдите кабель, прикрепленный к внутреннему рычагу, и потяните за него. Будьте нежны и не тяните слишком сильно.

Если при этом открывается капот, это, вероятно, означает, что необходимо заменить кабель.

Шаг 3: Попробуйте протянуть трос через колодец отбойника .Возможно, вам придется протянуть трос защелки через колодец крыла со стороны водителя. Снимите зажимы крыла и потянитесь внутрь колодца крыла, чтобы схватить трос и потянуть за него.

Этот метод работает, если кабель прикреплен к внешней защелке. Если вы совсем не чувствуете натяжения троса, это означает, что трос не прикреплен к передней защелке.

Шаг 4. Попробуйте использовать приспособление для открывания капота . Если ничего не помогает, вы можете использовать небольшой крючок, чтобы достать под капотом и схватить кабель или защелку, чтобы разблокировать его.

  • Предупреждение : Убедитесь, что двигатель остыл, чтобы не обжечься руки, когда вы залезете внутрь.

Если у вас возникли проблемы с поиском защелки или рычага капота вашего автомобиля, или если его трудно или невозможно открыть, обратитесь за помощью к профессионалу, который откроет его для вас. Вы также можете нанять сертифицированного механика, например, из YourMechanic, для смазки петли капота и замены опор капота, если это необходимо.

Можете ли вы сесть на капот вашей машины? А что с крышей?

Можете ли вы сесть на капот вашей машины? А что с крышей?

По эксперту по продукту | Опубликовано в Советы и хитрости в среду, 9 мая 2018 г., в 20:24

Наши автомобили — огромная часть жизни.Мы берем их с собой везде, они таскают наши вещи, а иногда мы используем их, чтобы поддержать себя. Большинство людей, вероятно, прислонились к своим автомобилям, поставили чашку кофе на крышу и, возможно, подумали о том, чтобы сесть на капот, когда навещали друзей. Но можно ли сесть на капот своей машины? А крыша может выдержать ваш вес? Мы думаем, что ответ на оба вопроса: в основном да. Но есть некоторые вещи, о которых нужно подумать, прежде чем вы решите выбросить свой садовый стул в пользу своей Corolla.

Вам может понравиться: какие автомобили для поездок на работу самые лучшие?

Сидение на капоте автомобиля

Это, наверное, более безопасный способ сесть в машину…

Что касается производительности, мы никогда не слышали о том, чтобы кто-то ломал свой двигатель (что отличается от поломки двигателя), сидя на капоте. Вес большинства людей распределяется равномерно, и давление человека не достигает двигателя, чтобы повредить его. Тем не менее, вероятно, есть одна ужасная машина, которая развалится, если вы сядете на нее, поэтому двигайтесь осторожно и проверьте, насколько сильно прогнется ваш капот, прежде чем приложить к нему весь свой вес.

Кроме того, хотя вы не можете навсегда сломать что-либо, находящееся на капоте вашего автомобиля, вы определенно можете оставить вмятины или царапины, особенно если вы попытаетесь встать. Так что советуем соблюдать осторожность.

Может ли крыша моей машины выдержать мой вес?

Опять же, мы не можем говорить о каждой когда-либо сделанной машине, но большинство транспортных средств имеют достаточно прочности крыши, чтобы выдержать их собственный вес в несколько раз больше. В краш-тестах Страхового института безопасности дорожного движения «Хороший» тест на прочность крыши означает, что транспортное средство может выдержать до четырехкратного увеличения собственного веса перед разрушением.Это означает, что один человек или даже пара, вероятно, могут сесть на крышу машины, не притормаживая ее.

Тем не менее, вы все равно должны быть осторожны, чтобы не оставить царапин, и если вмятины беспокоят вас, то это однозначно нет. Хотя с крышей в целом все будет в порядке, на крыше вашего автомобиля могут появиться значительные вмятины.

Не пытайтесь делать это дома… и уж точно не с чужой машиной

Хотя мы действительно думаем, что на большинстве транспортных средств можно сидеть, возможно, есть некоторые, где это было бы небезопасно или разумно.Попробуйте на свой страх и риск! И есть много людей, которые очень тягостны к своим автомобилям. Даже не думайте трогать их машины, а тем более садиться на них, иначе у вас могут появиться собственные вмятины!

  • Facebook
  • Твиттер
  • Pinterest

Эта запись была опубликована в среду, 9 мая 2018 г., в 20:24 и находится в разделе «Советы и рекомендации».Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.

Сдвиг капота автомобиля — TV Tropes

«Я всегда хотел это сделать!» [скользит по капоту машины] «Пригвоздил!»

Автомобильный образ. Перемещая переднюю часть автомобиля с одной стороны на другую, персонаж может либо просто бегать вокруг передней части машины, либо вместо этого выбрать быстрый прыжок и скользить по капоту машины.Плохой парень только что сбежал на машине, или некоторые персонажи преследуются сами, и им нужно сесть в машину, или машина может преградить путь в погоне пешком. В любой ситуации время драгоценно, и каждая миллисекунда на счету. Сдвиг капюшона экономит время, но, что еще более важно, выглядит круто!

Считается основным продуктом шоу полицейских 70-х, любая работа, пародирующая этот жанр, обязательно должна иметь где-нибудь сдвиг капюшона. Однако многие считают, что Trope Codifier — это The Dukes of Hazzard , который на самом деле не был полицейским шоу, хотя в нем действительно было много автомобильных погонь, что позволяло использовать много слайдов капота.

Этот образ часто приводит к автомобильной погоне или является ее частью. Часто задействует крутые тачки.


Примеры:

открыть / закрыть все папки

комиксов

Фильмы — Живое действие

Телевидение в прямом эфире

  • Предотвращено в Brooklyn Nine-Nine , когда Эми, кажется, полностью настроена на это, но вместо этого прыгает на капюшон, чтобы схватить преступника. Поскольку на ней свадебное платье, она, возможно, не хотела испачкать его более традиционным капюшоном.
  • Многие считают Бо Дьюка из The Dukes of Hazzard кодификатором тропа, он имел обыкновение сдвигать капот на General Lee всякий раз, когда собиралась автомобильная погоня.
  • В Филадельфии всегда солнечно . В одном из эпизодов банда создала самодельный сиквел «Смертельное оружие» , в котором есть сцена, в которой персонажи Фрэнка и Денниса последовательно скользят по капоту автомобиля.

Музыка

  • Кадр одного из персонажей, выполняющих скольжение капюшона, показан в музыкальном видео на Beastie Boys «Sabotage», как и ожидалось, поскольку все видео представляет собой пародию на шоу полицейских 70-х.
  • Диркс Бентли в «What Was I Thinkin ‘» упоминает об этом, ссылаясь на герцогов Хаззарда: «Мы выбежали на улицу, как Бо Дьюк»

Видеоигры

  • Battlefield Hardline . Ник сдвигает капот, чтобы занять место водителя своей полицейской машины, чтобы преследовать подозреваемого в начальном ролике.
  • Grand Theft Auto V . Персонаж игрока может выполнять скольжение капота на автомобилях.

Разве разумно сидеть на капоте автомобиля?

Если вы сидите на капоте автомобиля, это может привести к ненужным повреждениям.Капот автомобиля не сконструирован так, чтобы выдерживать вес, в отличие от других частей автомобиля.

Хотя люди часто испытывают искушение сесть на капоты во время мероприятий на открытом воздухе или по другим причинам, этого следует избегать, если вы хотите сохранить кузов автомобиля.

Почему люди сидят на капотах автомобилей?

Наши автомобили — это больше, чем просто средство передвижения. Со временем наши автомобили действительно становятся неотъемлемой частью нашей жизни. Люди нередко сильно привязываются к своим автомобилям.

Это неудивительно, учитывая, сколько времени мы проводим в наших машинах и в машинах.

Мы не только водим автомобили, но и проводим с ними время. Транспортные средства становятся продолжением нас самих, особенно если мы находимся на открытом воздухе или посещаем мероприятия на открытом воздухе.

В такие моменты хочется прислониться к автомобилю или даже сесть на него.

Сидеть на капоте автомобиля — это часто удобный способ найти место для отдыха, если вы оказались на улице.Хотя это кажется вполне естественным для некоторых людей, на самом деле такого поведения следует избегать.

Почему плохо сидеть на капоте автомобиля?

Многие люди считают, что сидение на капоте автомобиля — не проблема, потому что это не повредит внутренним механизмам автомобиля. Хотя это правда, сидение на капоте автомобиля все же может негативно сказаться на вашем автомобиле.

Внутренние механизмы автомобиля не будут повреждены, если вы сядете на капот, потому что не будет достаточного веса, чтобы раздавить металл на глубину двигателя и других внутренних деталей.

Чтобы так сильно раздавить капот автомобиля, потребуется большой вес. Однако могут быть автомобили, которые недостаточно прочны, чтобы нести какой-либо вес на капоте.

Можно с уверенностью сказать, что если вы сядете на капот своего автомобиля, вы не повредите его настолько, что не сможете управлять им. Однако сидение на капоте автомобиля может привести к повреждению кузова автомобиля.

А как насчет крыши автомобиля?

Люди иногда не только склонны сидеть на капоте автомобиля, но даже крыша автомобиля может показаться привлекательной.Большинство транспортных средств рассчитаны на то, чтобы выдерживать их вес в несколько раз больше.

Однако, если вы пытаетесь сохранить целостность кузова автомобиля, сидеть на крыше автомобиля — плохая идея. Большинство транспортных средств рассчитаны на то, чтобы выдерживать вес, примерно в четыре раза превышающий их собственный. Однако вы можете не знать точно, что это за вес.

Если несколько человек пытаются сесть на крышу вашего автомобиля, вы можете превысить этот вес, даже не осознавая этого. Вот почему лучше вообще избегать такого поведения.

Даже если вы не полностью раздавили крышу автомобиля, сидя на ней, даже небольшой вес может вызвать небольшие вмятины и царапины.

Это может стать серьезным повреждением, если вы заботитесь о сохранении целостности кузова автомобиля.

Могу ли я сесть на любую часть автомобиля?

Если вам действительно нужно сесть на свой автомобиль по какой-либо причине, есть способы сделать это более безопасно, не повредив его.

Лучший способ безопасно сесть в машину — открыть багажник и сесть на край багажника.

Эта часть автомобиля рассчитана на гораздо больший вес, чем крыша или капот автомобиля. Такого сидения обычно достаточно для времени, проведенного на улице, когда требуется место.

Если у вас есть грузовик, платформа грузовика также сконструирована так, чтобы выдерживать большой вес. В кузове грузовика могут сесть несколько человек, не причинив никакого ущерба.

Как защитить кузов автомобиля от повреждений?

Один из лучших способов защитить корпус вашего автомобиля от повреждений — это правильно использовать его.Не садитесь на капот или крышу вашего автомобиля.

Также важно сообщить другим, что вы не хотите, чтобы они тоже сидели на вашем капоте или крыше. Придерживайтесь этого, чтобы поддерживать кузов вашего автомобиля в отличной форме.

Еще один отличный способ защитить кузов вашего автомобиля — это избегать опасных ситуаций, связанных с парковкой. Следует избегать парковки в местах, где есть вероятность повреждения. Следует избегать переполненных парковок и мест, где незакрепленные предметы могут скатиться или врезаться в вашу машину.

По возможности паркуйтесь подальше от других транспортных средств. Хотя это может означать, что вам нужно будет идти дальше, это также поможет снизить вероятность повреждения вашего автомобиля.

Вы также можете защитить свой автомобиль, припарковав его в гараже. Люди часто используют свой гараж как место для хранения вещей, но он задумывался как место, которое защищает ваш автомобиль.

Припарковав машину в гараже, вы уменьшите вероятность того, что на ней появятся вмятины и царапины. Парковка в гараже также обеспечит дополнительную защиту от непогоды.

Со временем воздействие элементов приведет к повреждению вашей окраски.

Каковы наиболее частые причины вмятин и царапин?

Наиболее частые причины вмятин — это удар о другие предметы.

Багги на стоянках, другие люди хлопают дверью вашей машины, даже люди, сталкивающиеся с вашей машиной, — все это может вызвать вмятины. Сидение на транспортных средствах также может вызвать образование вмятин.

Другая частая причина появления вмятин — обломки, летящие на ваш автомобиль во время вождения.Сюда могут входить предметы, падающие с других транспортных средств, сыпучий гравий или даже птицы.

Чтобы снизить вероятность повреждения автомобиля, всегда помните о других транспортных средствах, которые едут рядом с вами или впереди вас по дороге.

Если вы находитесь за транспортными средствами, перевозящими предметы, вы должны оставить достаточное пространство между собой и этими транспортными средствами, чтобы избежать попадания мусора, который может повредить ваш автомобиль.

Это особенно верно для транспортных средств, перевозящих гравий, пиломатериалы или оборудование.

Вмятины и царапины — большое дело?

Вмятины и царапины, очевидно, не повлияют на работу вашего автомобиля, так почему же они так важны?

Большинство владельцев транспортных средств хотят поддерживать как можно более высокую стоимость своих автомобилей при перепродаже.

Стоимость при перепродаже или обмене может быть очень важной частью вашего финансового плана.

Когда вы покупаете автомобиль, определенная сумма амортизации происходит естественным образом. Транспортные средства со временем теряют свою ценность. Однако, если у вас есть планы перепродать этот автомобиль в будущем или вы планируете обменять автомобиль, когда вы будете готовы купить другой, вам понадобится максимальная сумма, которую вы можете получить при обмене или перепродаже.

Вмятины и царапины могут существенно повлиять на стоимость автомобиля при обмене или перепродаже.Одна из первых вещей, которые будут оценены при попытке торговать транспортным средством, — это внешний вид.

Большинство автосалонов проводят тщательную проверку автомобиля и записывают даже самые маленькие царапины. Каждая вмятина и царапина будут приняты во внимание при оценке стоимости обмена.

Защита вашего автомобиля от вмятин и царапин действительно защищает ваши вложения в автомобиль.

Даже если вы не планируете обменивать автомобиль или перепродавать его, вам необходимо максимально защитить кузов вашего автомобиля.Вы можете не осознавать, что ваша покраска делает больше, чем просто делает вашу машину красивой.

Окраска также действует как защитный барьер. Он защищает находящиеся под ними металлы от элементов.

Попадание влаги на металл может вызвать ржавчину и нарушить целостность автомобиля. Каждая царапина позволяет влаге перейти на другой уровень.

Уход за внешним видом вашего автомобиля также улучшает ваше отношение к нему. Если вы будете поддерживать автомобиль в хорошем состоянии, вы будете довольны им дольше и сможете избежать значительных улучшений.

Это экономит ваши деньги в долгосрочной перспективе.

Почему дым идет из-под капота моей машины?

Дым, идущий от капота вашего автомобиля, — безошибочный признак того, что что-то определенно не в порядке. Это может быть признаком простой проблемы или неисправности вашего автомобиля. После того, как вы просидели всю ночь, это нормально, если из выхлопной трубы выходит небольшой белый клубок дыма. Это просто водяной пар. В дождливый день вы также можете заметить, что из капота выходит пар, так как вода попадает в выхлопную трубу или радиатор.Однако, если вы едете и внезапно из двигателя или выхлопной трубы начинает подниматься дым, вам необходимо немедленно остановиться и взглянуть.

Прежде чем паниковать, важно сначала понять, что подразумевает цвет или запах дыма. Выявление причины поможет вам решить, продолжать ли водить машину или обратиться в ремонтную мастерскую за их опытом.

Что вызывает дым в машине?

Когда небольшое количество моторного масла или других жидкостей проливается или вытекает из поврежденного уплотнения или прокладки на выхлопную систему или горячий двигатель, это вызывает образование дыма под капотом вашего автомобиля.Некоторые из протекающих жидкостей могут включать гидроусилитель руля, охлаждающую жидкость двигателя, трансмиссионную или тормозную жидкость или даже растворитель для стеклоомывателя.

Какое значение имеют разные цвета дыма?

Белый дым: Белый дым может означать, что в двигателе есть проблемы, треснувшая головка цилиндра или блок двигателя, протекающая прокладка головки или охлаждающая жидкость проникает в камеру сгорания. Если дым имеет сладкий запах, скорее всего, причиной дыма является охлаждающая жидкость.Если дым пахнет топливом, значит, что-то не так с элементами управления топливной системой.

Синий или серый дым: Синий или серый дым с горьким резким запахом свидетельствует о том, что в двигателе горит масло. Наиболее вероятным источником масла могут быть изношенные поршневые кольца, негерметичные уплотнения клапанов, переполненный картер, засоренный клапан PCV, использование неправильного типа масла или несоблюдение регулярной замены масла. Когда неисправный вакуумный модулятор трансмиссии позволяет трансмиссионной жидкости просачиваться во впускной коллектор, образуется густой серый дым.

Черный дым: Черный дым — признак того, что ваш автомобиль сжигает слишком много сырого топлива. Когда происходит неполное сгорание из-за негерметичной топливной форсунки, неисправного датчика двигателя / компонента зажигания или неисправного регулятора давления топлива, сырое несгоревшее топливо попадает в выхлопную систему и выходит через выхлопную трубу. Этот черный дым будет пахнуть бензином.

Другая возможная причина появления черного дыма — сбой в электросети из-за короткого замыкания. Это вызовет помехи для других электрических устройств и мерцание света.

Что делать, если машина начинает дымиться?

Вам следует остановиться и определить, безопасно ли продолжать движение. Проверьте сигнальные лампы и приборы, чтобы определить, не перегревается ли двигатель. Это определит, сможете ли вы поехать в ремонтную мастерскую или вызвать буксир. Убедитесь, что квалифицированный специалист тщательно осмотрит ваш автомобиль, чтобы определить причину дыма. Проконсультируйтесь с нашей автомастерской сегодня по поводу любого ремонта двигателя.

Вытяжки на заказ для легковых и грузовых автомобилей в CARiD.com

Спойлеры, воздушные дамбы и боковые юбки великолепны и даже могут сделать вашу поездку более аэродинамичной, но ничто так не говорит о высоких характеристиках, как кастомный капот. Капюшон расположен спереди по центру машины, поэтому любые изменения, внесенные в эту панель, нельзя игнорировать. Если вам наскучил простой плоский капюшон, ознакомьтесь с нашей подборкой индивидуальных капюшонов с выступом мощности, совками или вентиляционными отверстиями, которые придадут вашему гонщику вид, соответствующий его скорости.

В нашем обширном ассортименте представлены вытяжки премиум-класса, доступные в различных стилях и из различных материалов, включая сталь, стекловолокно и углеродное волокно.В то время как сталь является хорошим выбором для некоторых применений, если вы хотите значительно снизить вес, выберите капот из стекловолокна, углеродного волокна или композитного материала. Помимо великолепного внешнего вида, уменьшенная масса будет означать, что ваш двигатель будет иметь меньшую нагрузку, поэтому ваш самосвал не только будет выглядеть быстрее, но и на самом деле будет быстрее.

Наряду с выпуклостями мощности, которые рекламируют всех пони под ними, еще одна общая черта кастомных капотов — это совки, которые могут помочь создать больше лошадиных сил. Направление холодного воздуха во впускной тракт вашего двигателя — проверенный способ увеличения мощности, а лопатки на капоте обеспечивают вход.Более холодный воздух плотнее и содержит больше кислорода для лучшего сгорания, что приводит к увеличению мощности. Некоторые совки расположены так, что они могут увеличивать скорость воздуха, поступающего в двигатель, для создания эффекта «набегающего воздуха», но такие преимущества достигаются только при высоких скоростях транспортного средства.

Еще один способ выглядеть круто, а также сделать вашу машину более прохладной — это изготовленный на заказ капот с вентиляционными отверстиями или жалюзи. Избыточный нагрев не только снижает производительность, но также может значительно сократить срок службы двигателя и других компонентов подкапотного пространства.Вентиляционные отверстия и жалюзи позволяют уйти вредному теплу. Постоянный поток холодного воздуха, всасываемого охлаждающим вентилятором и выводимого через вентиляционные отверстия или жалюзи, снижает температуру под капотом. В течение многих лет вентиляционные отверстия были особенностью многих высокопроизводительных и гоночных автомобилей, а жалюзи уже давно необходимы для хот-родов. Теперь вы можете воспользоваться их преимуществами охлаждения для вашего автомобиля.

Если вы не хотите заменять всю вытяжку, но по-прежнему жаждете холодного воздуха и меньше тепла, просмотрите наш большой ассортимент отдельных совков, вентиляционных отверстий и жалюзи.Большинство из них выполнено из тех же высокотехнологичных материалов, что и наши капоты, например из углеродного волокна, и многие из них выполнены в классическом стиле, популярном среди маслкаров и спортивных автомобилей. Совки, вентиляционные отверстия и жалюзи — проверенные методы повышения производительности, но даже если вы никогда не проделываете дыру в капюшоне и просто хотите выглядеть потрясающе, наши совки, вентиляционные отверстия и жалюзи сделают вашу поездку хитом в круизные ночи.

Хотя некоторые изготовленные на заказ вытяжки сконфигурированы для установки на заводские петли капота и используют защелку капота оригинального производителя, для многих вытяжек производитель указывает, что штифты капота должны использоваться в целях безопасности.Независимо от того, едете ли вы по шоссе или несетесь по прямой, ничто не испортит ваш день и ваш капюшон, как если бы он оторвался и ударился о лобовое стекло. У нас есть огромный выбор комплектов штифтов для капота, включая традиционные и новейшие стили крепления заподлицо, чтобы ваш капот оставался закрытым в любых условиях движения. У нас также есть пружины капота с низким натяжением, чтобы предотвратить изгиб, растрескивание или поломку вашего легкого капюшона, а также специальные защелки капота для джипов.

Моя машина курит под капотом. Что мне теперь делать?

Джек Балко, AutoAid

На днях утром в наш магазин позвонил покупатель. «Я не могу в это поверить! Я просто подъехал к углу своей улицы и заметил дым, идущий из-под капота. Что мне теперь делать?

Трудно оценить, что происходит под капотом, если я не вижу, слышу и нюхаю это. Я сказал ему, что, если он еще не съехал с обочины дороги, сделать это сейчас.Я хотел убедиться, что он в безопасности. Затем я спросил его, указывают ли какие-либо индикаторы на приборной панели на проблему? Например, указывает ли индикатор или датчик температуры, что двигатель горячий? Или значок масла указывал на утечку? Я также хотел, чтобы он заметил, как пахнет — разные запахи связаны с разными проблемами. Вдобавок я попросил его сказать мне, насколько густой дым, как далеко он находился в то время от машины и был ли он членом автоклуба.

Оказалось, что у него действительно было членство в дорожной компании, которая включала буксировку, поэтому я посоветовал ему вызвать их, чтобы они отвезли его в наш магазин.Если бы у него не было службы буксировки, мы могли бы отправить ему ее.

Белый дым или пар

Дым под капотом автомобиля, скорее всего, будет белым. Белый дым или пар могут быть вызваны несколькими причинами, каждая из которых потребует немедленной остановки и остановки двигателя. Белый пар может быть вызван разрывом шланга системы охлаждения, треснувшим радиатором или перегревом из-за неисправности головки блока цилиндров или прокладки. Белый дым, который будет иметь различную плотность и запах, обычно является результатом утечки моторного масла, трансмиссионной жидкости, жидкости рулевого управления или тормозной жидкости на горячую выхлопную трубу и потенциально может вызвать возгорание.Это контрастирует с цветом и запахом дыма выхлопной трубы, который может быть белым, черным или голубоватым, что указывает на расход топлива, масла или воды.

Наш процесс диагностики

После того, как он и машина подъехали к нашему магазину, мы осторожно открыли капот на случай выброса горячего пара или жидкости. Затем мы провели визуальный осмотр участка, чтобы увидеть, можно ли идентифицировать утечку и была ли она связана с охлаждающей жидкостью, маслом, тормозной жидкостью или жидкостью для рулевого управления. У меня было довольно хорошее представление о том, что было не так, поскольку он упомянул, что датчик температуры был в горячем диапазоне, и я узнал сладкий запах, но я хотел провести диагностику, чтобы подтвердить свою догадку.

Я выполнил визуальный осмотр и провел несколько диагностических тестов. После тщательного изучения я смог подтвердить свою теорию. В его машине было слишком мало охлаждающей жидкости. У него, вероятно, было несколько предупреждающих знаков, в том числе белый дым из выхлопной трубы, который он предпочел игнорировать. К тому времени, когда он позвонил мне и привезли свою машину, охлаждающей жидкости у него почти не было.

Я объяснил ему важность проверки уровней охлаждающей жидкости, масла и трансмиссионной жидкости, чтобы избежать подобных проблем, и предложил ему рассмотреть возможность создания для него стандартной программы технического обслуживания, чтобы избежать таких проблем в будущем.Я сказал ему, что каждый раз, когда он привозит свою машину для «проверки здоровья», мы проводим проверку вежливости. На этот раз ему повезло, и он избежал дорогостоящего и трудоемкого ремонта.

AutoAid имеет честь помогать сообществу долины Сан-Фернандо оставаться в безопасности на дороге с 1979 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *