комфорт и безопасность для обслуживания двигателя
28.09.2016 #Амортизатор капота
Амортизатор капота: комфорт и безопасность для обслуживания двигателяВо многих современных автомобилях и спецтехнике место классического упора капота в виде прута занимают специальные амортизаторы (или газовые пружины). Все об амортизаторах капота, их назначении, существующих типах и конструктивных особенностях, о техническом обслуживании и ремонте читайте в статье.
Назначение амортизатора капота
В современных транспортных средствах и другой технике самое серьезное внимание уделяется безопасности человека при эксплуатации и техническом обслуживании. К относительно новым средствам, обеспечивающим безопасность и удобство при ТО и ремонте техники, относятся различные амортизаторы (газовые упоры) капота. Этот простой компонент стал устанавливаться на автомобили, тракторы, спецтехнику и различные машины относительно недавно, но уже получил признание и, вероятно, в будущем совершенно вытеснит неудобные и не слишком надежные прутковые упоры.
Амортизатор капота или, как его часто называют, газовый упор — устройство для безопасного открытия/закрытия капота и его удерживания в открытом состоянии. Данная деталь решает несколько задач:
— Помощь в открытии капота — упор поднимает капот, поэтому автовладельцу или механику не приходится прилагать усилия и тянуть руки вверх;
— Безударное открытие и закрытие капота — амортизатор предотвращает удары, возникающие в крайних положениях капота;
— Надежное удерживание капота в открытом положении.
Кроме того, амортизатор защищает сам капот и прилегающие к нему уплотнительные и кузовные детали от деформаций, которые могут возникать при ударах. Поэтому наличие амортизатора капота увеличивает ресурс указанных компонентов, а также значительно повышает удобство эксплуатации, технического обслуживания и ремонта оснащенных им транспортных средств.
Типы и принцип действия амортизаторов капота (газовых пружин)
Сразу следует сказать, что все используемые сегодня амортизаторы капота — это газовые пружины, по конструкции и принципу действия идентичные мебельным газовым пружинам (или газлифтам).
Однако в технике, в отличие от мебельного производства, применяются амортизаторы двух типов:
— Газовые (или пневматические) с динамическим демпфированием;
— Газо-масляные (или гидропневматические) с гидравлическим демпфированием.
Наиболее просто устроены газовые амортизаторы. Они представляют собой цилиндр, внутри которого расположен поршень на штоке. Выход штока из цилиндра герметично закрыт сальниковым узлом, предотвращающим утечку газа. В стенках цилиндра выполнены каналы, через которые во время работы амортизатора газ перетекает из одной полости в другую. Цилиндр наполнен газом (обычно азотом) под высоким давлением.
Работает газовая пружина следующим образом. Когда капот закрыт, амортизатор сжат, вследствие чего в надпоршневом пространстве находится некоторый объем газа под высоким давлением. При открытии замков капота, давление газа в амортизаторе превышает вес капота, вследствие чего происходит его подъем. В определенный момент поршень пересекает воздушные каналы, через которые газ поступает в подпоршневое пространство, вследствие чего давление в надпоршневом пространстве падает и скорость подъема капота снижается.
При дальнейшем движении поршень закрывает каналы, а в верхней точке открытия капота поршень плавно останавливается образовавшейся газовой прослойкой. При закрытии капота все происходит в обратном порядке, однако первоначальный импульс для движения капота обеспечивается руками человека.
В газовом амортизаторе реализовано динамическое демпфирование. Подъем и опускание капота вследствие постоянного падения давления газа происходит с уменьшающейся скоростью, а на завершающем этапе капот плавно останавливается за счет упора поршня в газовую «подушку».
Гидропневматические пружины имеют такое же устройство, однако с одним отличием: в нем присутствует некоторое количество масла, в которое при подъеме капота погружается поршень. В этих амортизаторах реализовано гидравлическое демпфирование, так как удар капота при достижении крайних положений гасится маслом за счет его вязкости.
Гидропневматические амортизаторы, в отличие от пневматических, поднимают капот быстрее и практически без снижения скорости на всем участке, однако пневматические амортизаторы осуществляют более плавное открытие с меньшими по силе ударами в крайних положениях.
Несмотря на эти различия, сегодня оба типа газовых пружин получили примерно одинаковое распространение.
Конструктивные особенности и характеристики амортизаторов капота
Конструктивно все амортизаторы капота (газовые пружины или упоры) одинаковы. Они представляют собой цилиндр, из одной стороны которого выходит шток поршня. На закрытом торце цилиндра и конце штока выполнены шаровые шарниры, с помощью которых амортизатор крепится к капоту и кузову. Обычно шарниры строятся на основе шаровых пальцев с резьбовыми наконечниками, шаровая часть удерживается замком на амортизаторе, а с помощью резьбовой части и гайки палец монтируется на кронштейн.
Обычно для удерживания капота достаточно иметь один амортизатор, однако во многих автомобилях, тракторах и иной технике с тяжелыми капотами, используется сразу два амортизатора.
Монтаж амортизаторов выполняется в таком месте, где при полностью вытянутом штоке обеспечивается полное открытие капота. При этом ориентация амортизатора относительно капота и кузова выполняется в зависимости от его типа:
— Пневматические (газовые) амортизаторы — могут устанавливаться в любом положении, как штоком вниз (к кузову), так и штоком вверх (к капоту).
— Гидропневматические (газо-масляные) амортизаторы — должны устанавливаться в положение «штоком вниз», так как в этом случае слой масла будет всегда располагаться в нижней части амортизатора, чем обеспечивается его наиболее эффективная работа.
Газовый упор капота — деталь относительно простая, однако и она требует соблюдения некоторых правил эксплуатации и технического обслуживания.
Вопросы технического обслуживания и ремонта амортизаторов капота
Для продления ресурса газового упора капота необходимо соблюдать несколько простых рекомендаций:
— Нельзя доводить капот до верхней точки усилием руки — капот должен открываться только под действием усилия, создаваемого амортизатором;
— В зимнее время года поднимать и закрывать капот нужно плавно и без рывков, помогая руками, в противном случае есть риск повредить замерзший амортизатор;
д. — это чревато серьезными травмами, так как внутри находится газ под высоким давлением.
В случае поломки амортизатора, при его разгерметизации или утечки масла (что сказывается на его работе), деталь следует заменить в сборе. При покупке нового амортизатора необходимо опираться на рекомендации производителя, однако вполне допустимы замены на близкие по характеристикам детали. Главное, чтобы амортизатор развивал достаточное для поднятия капота усилие и имел достаточную длину.
Замена амортизатора капота сводится к выкручиванию и закручиванию двух гаек, в некоторых случаях может потребоваться заменить и кронштейны. При установке нового амортизатора необходимо соблюдать требования по его ориентации, то есть — в зависимости от типа ставить штоком вверх или штоком вниз. Ошибки в установке недопустимы, так как это приведет к неправильной работе амортизатора и повысит опасность получить травму при выполнении работ в моторном отсеке.
При правильной эксплуатации амортизатора капота и при верно выполненном его ремонте эксплуатация автомобиля, трактора или техники иного типа будет комфортной и безопасной в любых ситуациях.
Другие статьи
#Планка генератора
Планка генератора: фиксация и регулировка генератора автомобиля
14.09.2022 | Статьи о запасных частях
В автомобилях, тракторах, автобусах и иной технике электрические генераторы монтируются к двигателю посредством кронштейна и натяжной планки, обеспечивающей регулировку натяжения ремня. О планках генератора, их существующих типах и конструкции, а также выборе и замене этих деталей — читайте в статье.
#Переходник для компрессора
Переходник для компрессора: надежные соединения пневмосистем
31.08.2022 | Статьи о запасных частях
Даже простая пневматическая система содержит несколько соединительных деталей — фитингов, или переходников для компрессора. О том, что такое переходник для компрессора, каких типов он бывает, зачем необходим и как устроен, а также о верном подборе фитингов для той или иной системы — читайте в статье.
#Стойка стабилизатора Nissan
Стойка стабилизатора Nissan: основа поперечной устойчивости «японцев»
22.
06.2022 | Статьи о запасных частях
Ходовая часть многих японских автомобилей Nissan оснащается стабилизатором поперечной устойчивости раздельного типа, соединенным с деталями подвески двумя отдельными стойками (тягами). Все о стойках стабилизатора Nissan, их типах и конструкции, а также о подборе и ремонте — читайте в данной статье.
#Ремень приводной клиновой
Ремень приводной клиновой: надежный привод агрегатов и оборудования
15.06.2022 | Статьи о запасных частях
Для привода агрегатов двигателя и в трансмиссиях различного оборудования широко применяются передачи на основе резиновых клиновых ремней. Все о приводных клиновых ремнях, их существующих типах, особенностях конструкции и характеристиках, а также о правильном выборе и замене ремней — читайте в статье.
Вернуться к списку статей
Капот безопасности — Авторевю
Сирена! А через долю секунды удар о капот — и голова ребенка отлетает… Не пугайтесь, это не фильм ужасов: меня пригласили в Тольятти на первые в России испытания Лады Весты на пешеходную безопасность.
Вы уже собрались перейти на другую страницу сайта, мысленно повторив мантру «я вожу аккуратно и никого давить не собираюсь»? Не торопитесь, а лучше вспомните о статье 1079 Гражданского кодекса РФ: «Граждане, деятельность которых связана с повышенной опасностью для окружающих (использование транспортных средств, механизмов…), обязаны возместить вред, причиненный источником повышенной опасности, если не докажут, что вред возник вследствие непреодолимой силы».
То есть даже если вы ничего не нарушали и ребенок перебегал дорогу в неположенном месте, но суд установил, что вы имели возможность его увидеть и остановиться, за нанесенный вред здоровью отвечать вам. Если сбитый пешеход отделался синяками и ссадинами, все ограничится административкой. А вот в случае множественных переломов или, хуже того, тяжелой черепно-мозговой травмы это уже уголовная ответственность по «водительской» статье 264 УК РФ.
Лет 50 назад автопроизводители в большинстве своем о пешеходах не думали вовсе: смертоносные (в буквальном смысле слова) накапотные фигурки и острые углы на капотах не были редкостью.
Это «холодное оружие» запретили только в 1972 году с введением в Европе Правила ECE R26.
А в 80-х Европейским комитетом по усовершенствованию безопасности автомобилей EEVC (European Enhanced-safety Vehicle Committee) были проведены анализы реальных наездов и многочисленные лабораторные краш-тесты. Оказалось, что для безопасности пешеходов недостаточно сделать переднюю часть машины обтекаемо-округлой. Она должна быть еще и мягкой! Капот, бампер, решетка и даже поводки стеклоочистителей обязаны проминаться так, чтобы смягчать удар.
Это результаты математического моделирования наезда разных типов автомобилей, которые совпадают со статистическими выкладками по итогам реальных аварий. У пешеходов наиболее распространены два типа травм: перелом ног при контакте с бампером и передней кромкой капота — и черепно-мозговые травмы от удара о капот или лобовое стекло. Чем ниже автомобиль, тем меньше риск: современные трехслойные стекла мягче капотов. Кроме того, чем «лобастее» машина, тем больше нагрузка на бедра, а также выше вероятность сильного вторичного удара головой при падении на асфальт
К 1991 году была проработана во всех деталях методика оценки пешеходной безопасности с помощью обстрела передка автомобиля из гидравлической «пушки» четырьмя специальными приспособлениями.
Снабженные датчиками, они моделируют различные части человеческого тела. «Ногой» бьют в бампер, «бедром» — по фальшрадиаторной решетке, фарам и передней кромке капота, а «головой ребенка» и «головой взрослого» — по капоту и лобовому стеклу. Однако принятие этой методики в качестве обязательного стандарта безопасности растянулось на 20 с лишним лет: Правило ECE R127.00 действует в Евросоюзе лишь с 17 ноября 2012 года!
Эта разметка — декларация автозавода для органов сертификации. Синим очерчена самая мягкая зона. Зеленые линии — граница, которую голове пешехода лучше не пересекать: за ее пределами HIC больше 1000 единиц. А желтые линии, нанесенные в 82,5 мм от кромок капота, ограничивают «зону испытаний»: по ЕСЕ R127 края исключены из зоны обстрела
Пешеходам следует благодарить не законодателей, а прежде всего комитет Euro NCAP, который с первых испытаний в 1997 году принял на вооружение тесты EEVC, причем в 2002-м ужесточил методику. Следует отдать должное и Министерству транспорта Японии, учредившему в 1991 году программу исследований пешеходной безопасности.
Неспроста первые пять автомобилей, заработавших в 2000—2003 годах три «пешеходные» звезды Euro NCAP из четырех возможных, были из Японии: Daihatsu Sirion, Mazda Premacy и три Хонды — Civic, Stream и CR-V. Хотя в самой Японии пешеходный тест, причем только в виде обстрела муляжом головы, был добавлен к рейтингу JNCAP лишь в 2003 году.
Именно благодаря независимым европейским, японским и австралийским программам оценки безопасности автопроизводители начали внедрять пиропатроны, приподнимающие капот во время наезда. Первый же серийный автомобиль с ними, Citroen C6, в 2005 году за пешеходные тесты Euro NCAP набрал 28 баллов из 36 возможных, или четыре звезды из четырех!
Затем появились пешеходные подушки. Пионером был Volvo V40 (31,8 балла) в 2012-м, через пару лет за ним последовал Land Rover Discovery Sport (25,1 балла), а сейчас — новая Subaru Impreza, еще не проходившая независимых испытаний. Будучи в несколько раз дороже пиропатронов, подушки хоть и защищают головы несчастных надежнее, но в очень ограниченной зоне и потому лишь незначительно улучшают общий рейтинг.
Поэтому от пешеходных подушек нынче отказались даже шведы: новые Volvo XC90 и S90 обходятся без них!
А знаете, кто лучший друг пешеходов? Низенькие родстеры Mazda MX-5 (33,7 балла) и BMW Z4 (33,1 балла) с мягкими и длинными капотами!
А что у нас? Нормы ECE R127.00 стали обязательными в России с начала этого года, причем для всех автомобилей категорий М1 (легковушки) и N1 (грузовики полной массой до 3,5 тонны). Исключение сделано только для бескапотных машин.
Но как водится, не обошлось без нюансов: Правило ECE R127.00 у нас распространяется лишь на новые типы транспортных средств. То есть те из производителей, кто успел подсуетиться и оформил в прошлом году ОТТС (Одобрение типа транспортного средства), могут затем сертифицировать новую модель как модификацию предыдущей. Выпуск «твердолобых» Нив и Патриотов никто пока запретить не сможет!
АвтоВАЗ начал работать над пешеходной безопасностью с 2007 года — когда стало понятно, что введение Правила ECE R127.00 в Европе неизбежно.
Первыми были модернизированная Калина и Гранта, так что перед работой с Вестой определенные знания и опыт уже были накоплены. Испытания, правда, все это время проводили за границей — в Германии (TUV Nord) или Испании (IDIADA).
И только сейчас появилась возможность осуществлять работы в России: в технопарке в Тольятти обосновался филиал фирмы BIA, французского производителя испытательного оборудования, запустившего совместно с НАМИ «пешеходную» лабораторию.
Понятно, что ни о каких пешеходных подушках безопасности или пиропатронах, приподнимающих капот на петлях, на Ладах даже в отдаленной перспективе и речи быть не может: дорого. Но остается еще множество решений — не столь очевидных на первый взгляд, однако подчас не менее эффективных. Например, обыкновенная мастика, соединяющая каркас капота с лицевой панелью. Никогда о ней не думали? А чем мастика эластичнее и «подвижнее», тем лучше капот амортизирует удар.
Или опорные точки. Даже концевой выключатель может представлять опасность для пешехода! Если бы я не видел это собственными глазами, ни за что бы не поверил.
Муляж головы весом 3,5 кг, выпущенный гидропушкой со скоростью 35 км/ч, при ударе по капоту в район концевого выключателя показывает критерий повреждения головы более 1500 единиц (гарантированная черепно-мозговая травма!), а при контакте в 40 см от него — менее 650 единиц HIC, что не тянет даже на слабое сотрясение мозга.
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
Подписка на месяц
229
Подписка на год
27481590
я уже подписан
безопасность, Краш-тесты, Лада Веста, пешеходы
Мобильная электронная почта @ Hood | Колледж Худ
Перейти к навигации по основному сайту Перейти к основному содержанию
Примечание: Колледж Худ рекомендует использовать приложение Outlook для устройств iOS и Android. Тем не менее, мы предоставляем основные рекомендации/инструкции по подключению к почтовой инфраструктуре Hood.
Если вам потребуется дополнительная помощь, обратитесь в службу поддержки Hood по телефону 301-696-3622 ([email protected])
. Вы можете настроить свой мобильный телефон для доступа к электронной почте, информации календаря, контактам и задачам. Если ваш мобильный телефон или устройство поддерживает Exchange ActiveSync (также именуемый «Exchange» или «Электронная почта Exchange»), POP3 и IMAP4, вы можете выбрать, какой тип учетной записи настроить. Предпочтительным способом доступа к электронной почте в Hood является Exchange. ActiveSync, предназначенный для синхронизации электронной почты, календаря, контактов, задач и другой информации. Доступны соединения POP3 и IMAP4, но они предназначены только для отправки и получения сообщений электронной почты. Большинство операционных систем для смартфонов поддерживают Exchange ActiveSync.
Вытяжка O365 Мобильная электронная почта
Студенты, преподаватели и сотрудники Hood используют Microsoft Office 365 в качестве почтовой системы. |
Основная информация о мобильной настройке
| • Server name | m.outlook.com or outlook.office365.com |
| • User Name | |
| • User id | |
| • Password | Hood password |
| • Use ssl | Required |
Совет № 1. Используйте в качестве почтового сервера «outlook.
office365.com», «portal.office.com» или «m.outlook.com». «Имя или ID
Обои для капота
Нажмите на изображение (ы) ниже, чтобы открыть/сохранить на вашем устройстве
Примечание: Андроид. Мы документируем базовую версию, выпущенную Google, поэтому на вашем устройстве может быть немного другой набор полей. Последняя версия ОС Android не включает приложение электронной почты. Мы предлагаем пользователям настроить Outlook или Gmail, если они используют более новое устройство или ОС.
- Нажмите Настройки .
- Нажмите Аккаунты .
- Коснитесь Добавить учетную запись .
- Нажмите Microsoft Exchange ActiveSync или Корпоративный .
- Введите свой адрес электронной почты и пароль .

- Если вы видите поле Домен\Имя пользователя , введите свой полный адрес электронной почты.
Примечание: Если Домен и Имя пользователя являются отдельными полями, введите свой полный адрес электронной почты в Имя пользователя и оставьте Домен пустым.
- Если вы видите поле Server , введите outlook.office365.com .
- Нажмите Далее .
- Чтобы завершить автоматическую настройку, нажмите Ok .
- Выберите параметры учетной записи , которые вы хотите использовать. Выбор более длительного периода синхронизации покажет вам больше информации календаря и электронной почты и потребует больше памяти.
- Нажмите Далее .
- Нажмите Microsoft Exchange ActiveSync , чтобы увидеть отображаемое имя для вашей учетной записи электронной почты.
Вы можете изменить отображаемое имя здесь. - Коснитесь Далее , и вы увидите свой почтовый ящик.
Теперь ваша электронная почта Office 365 настроена в собственном почтовом приложении Android. Чтобы убедиться, что вы можете отправлять сообщения, составьте электронное письмо и отправьте его самому себе.
iPhone/iPad — iOS 11 и более поздние версии
Примечание. Более ранние версии iOS перечислены ниже
- На главном экране перейдите к пункту Настройки > Учетные записи и пароли > Добавить учетную запись .
- Выберите параметр для Exchange .
- Введите следующую информацию и нажмите Далее .
- Электронная почта: your <Имя пользователя Hood>@hood.edu
- Описание: Обмен вводится автоматически (вы можете изменить это, если хотите).
- При появлении запроса о том, как войти в свою учетную запись Exchange, нажмите Настроить вручную .

- Введите пароль Hood и нажмите Далее
- Введите следующее и нажмите Далее .
- Сервер: Outlook.Office365.com
- Домен: Оставьте пробел
- области, которые вы хотите синхронизировать (почта, контакты, календари, напоминания, заметки), а затем нажмите «Сохранить».
- Теперь ваша учетная запись Exchange отображается в разделе «Учетные записи и пароли». Коснитесь Exchange (или имени вашей учетной записи Exchange), чтобы просмотреть настройки учетной записи.
- Важно! Настройте дни почты для синхронизации в соответствии со своими предпочтениями. Этот параметр означает, что в любой из ваших папок будут отображаться только сообщения, полученные в течение выбранного вами периода времени.
- Коснитесь адреса электронной почты своей учетной записи, чтобы просмотреть настройки учетной записи Exchange.
- Нажмите «Дополнительные настройки» и убедитесь, что параметр «Использовать SSL» включен.
Нажмите «Готово».
Ваш iPhone или iPad должен автоматически отправлять и получать почту из вашей учетной записи Office 365, а также синхронизировать контакты и календарь Office 365.
iPhone/iPad — iOS 10 и более ранние версии
- На главном экране выберите Настройки > Почта, контакты, календари > Добавить учетную запись .
- На экране Добавить учетную запись коснитесь значка Exchange .
- На начальном экране конфигурации Exchange, пожалуйста, введите следующую информацию , а затем нажмите Далее .
- Электронная почта: Your @Hood.edu Электронный адрес
- Пароль: . появится экран конфигурации. iPhone поддерживает синхронизацию почты, контактов, календаря, напоминаний и заметок, по умолчанию все они включены (зеленые). У вас есть возможность выборочно отключить или включить любую из этих функций, изменив значение On на Off.
Затем коснитесь Сохранить .
Если ваш почтовый клиент поддерживает POP и IMAP, вы можете выбрать одну из нескольких почтовых программ POP и IMAP для подключения к своей учетной записи. Функции, поддерживаемые каждой программой электронной почты, различаются. Сведения о функциях, предлагаемых определенными программами электронной почты POP и IMAP, см. в документации, прилагаемой к каждой программе. Если ваша программа электронной почты поддерживает учетные записи Exchange (например, Microsoft Outlook, Microsoft Entourage или Apple mail для Mac), мы рекомендуем настроить подключение Exchange к вашей учетной записи, а не подключение POP или IMAP. Соединения Exchange поддерживают больше функций, чем соединения POP или IMAP.
Чтобы просмотреть список основных почтовых клиентов и инструкции по их использованию, а также общую информацию по настройке, щелкните здесь.
Чтобы найти настройки сервера, войдите в свою учетную запись электронной почты Hood с помощью веб-приложения Outlook.
После входа нажмите «Параметры» > «Просмотреть все параметры» > «Учетная запись» > «Моя учетная запись» > «Настройки доступа по протоколам POP, IMAP и SMTP». Имя сервера POP3, IMAP4 и SMTP, а также другие параметры, которые вам, возможно, потребуется ввести, перечислены на странице параметров протокола в разделе «Настройка POP» или «Настройка IMAP» и «Настройка SMTP».
Red Hood It (Short 2018)
- 2018
- 16M
Оценка IMDB
7,5/10
70003
Ваше рейтинг
Photo
.
Jeremy Boone
- Pennywise
Nathan Ferrier
- Nightmare Joker…
Veronica Mitsuk
- Beverly Marsh
Kris Mayeshiro
- Grenadier
Mike Le
- Johns…
Chris Garcia
Tek Le
- Goon 3
Darwin Mirasol
Aaron Ortega
- Goon 1
Danny Shepherd
- Дик Грейсон…
Дэвид Валенсуэла
- Гун 5
Майкл Йосеф
- Директора
- Хисонни Мустафа
- Альберто Триана0107
- Писатели
- Эндрю Хансен
- Hysonni Mustafa
- All Cast & Crew .
- Дата выхода
- 10 апреля 2018 г. (США)
- Country of origin
- United States
- Language
- English
- Filming locations
- Las Vegas, Nevada, USA
- Production companies
- Premiere Pre and Post
- Robot Underdog
- Sabear Media
- См.

Серия
Ниже перечислены основные учетные данные, необходимые для настройки электронной почты Hood на вашем компьютере или мобильном устройстве. Если вам потребуется дополнительная помощь, обратитесь в службу поддержки Hood по телефону 301-696-3622 (
Вы можете изменить отображаемое имя здесь.
Нажмите «Готово».
Затем коснитесь Сохранить .