что это такое, как работает, из чего состоит и как устроен, для чего он нужен, описание составляющих (жиклер, диффузор, экономайзер и другие)
Содержание
Разработка и производство
Что такое карбюратор
Моновпрыск и карбюраторная система: отличия и сравнительный анализ
Жиклёр карбюратора
Экономайзеры и их разновидности
Прокладка карбюратора
Диффузор
ЭПХХ карбюратора автомобиля
Дозирующая система
Дозаторы
Ускорительный насос
Электромагнитный клапан
Завихритель
Игольчатый клапан
Обогащённая топливно-воздушная смесь
Современные модели транспортных средств оснащаются как карбюраторными, так и инжекторными двигателями. В отличие от инжекторов карбюраторы, появившиеся значительно раньше, за годы своего существования претерпели различные изменения и доработки, обретя неоспоримые достоинства. Несмотря на довольно сложную конструкцию карбюраторные моторы являются одними из самых простых в обслуживании.
Разработка и производство
В истории автомобилестроения кабюратор был сконструирован и собран в 1895 году техником-самоучкой немецкого происхождения Вильгельмом Мэйбахом. Карбюраторные двигатели, как и сами карбюраторы, за прошедшие годы не раз изменялись, однако принцип их работы сохранился неизменным. Технология испарения топлива, использовавшаяся в первых версиях карбюраторов для образования топливно-воздушной смеси, в современных моделях была заменена на технологию распыления горючего, что стало основным отличием и преимуществом данного узла автомобиля.
Карбюраторы новой конструкции начали производиться массово в 1925 году всемирно известным концерном Bosch. Надежность и безопасность транспортных средств удалось повысить за счёт внесения в конструкцию карбюраторов изменений, связанных с интеграцией топливного насоса и системы впрыска топлива. Конструктивные изменения карбюратора позволили приступить к созданию инновационных силовых агрегатов, работающих на дизельном топливе. Спустя десять лет с конвейера завода Mercedes сошёл первый автомобиль, оснащённый дизельным двигателем.
Налаженный выпуск инжекторных двигателей начал требовать повышения мощности бензиновых моторов. Достичь этого удалось за счёт внедрения впускного коллектора, что спровоцировало начало производства в середине 40-х годов двигателей с системой непосредственного впрыска топлива и карбюратором большей мощности.
Концерн Bosch в 1965 году выпустил на автомобильный рынок новую версию карбюратора с системой распределённого впрыска топлива. Конструкция карбюратора была значительно изменена и обзавелась электронасосом, который заменил ТНВД, что в результате позволило снизить стоимость и габариты всего узла.
Первый карбюратор с системой распределённого впрыска топлива был выпущен компанией BoschАвтоконцерн Mitsubishi Motors в 1994 году внедрил в карбюраторные двигатели систему непосредственного впрыска топлива. Подобное конструктивное решение имело свои преимущества: экономия топлива вкупе с достижением максимального крутящего момента.
Что такое карбюратор
ДВС автомобиля работает на топливно-воздушной смеси, образование которой осуществляется в карбюраторе — одном из наиболее важных узлов топливной системы транспортного средства. Смесь представляет собой смешение горючего и воздуха в строго определённых пропорциях.
На сегодняшний день карбюраторные двигатели считаются одними из самых распространённых. На заре автомобилестроения использовались барботажные карбюраторные моторы, которые со временем были заменены более производительными и совершенными с технической точки зрения мембранно-игольчатыми и поплавковыми аналогами.
Мембраны карбюратора мембранно-игольчатого типа разделяют камеры и объединятся штоком, один конец которого выполнен в форме иглы. Последняя, двигаясь вверх-вниз во время работы карбюратора, открывает и закрывает клапан, подающий в топливную систему горючее. Узлы такой конструкции считаются самыми простыми и устанавливаются в основном в грузовые автомобили и различную технику.
Принцип работы разных модификаций поплавкового карбюратора одинаков. Конструкция узла автомобиля очень проста: поплавок и поплавковая камера, в которой и формируется топливно-воздушная смесь. Карбюраторы такого типа отличаются неплохой тягой, динамичностью и способны поддерживать бесперебойную работу мотора авто, благодаря чему их чаще всего используют в автомобилестроении.
Схема строения простейшей модели автомобильного карбюратораМоновпрыск и карбюраторная система: отличия и сравнительный анализ
Моновпрыск — разновидность электронно контролируемой системы впрыска горючего в ДВС. В подобных системах объединены преимущества инжекторов и карбюраторов, поскольку они являются своеобразным промежуточным звеном между ними.
Моновпрыск первоначально использовался в авиастроительстве. Особенности такого узла позволяли поддерживать постоянный приток горючего в двигатель самолётов во время полётов. Моновпрыск, по сути, является модифицированной версией классической карбюраторной системы за одним исключением — управляется она компьютеризированным электронным блоком, контролирующим поступление бензина и работу топливонасоса и форсунок. Преимуществом моновпрыска являются его компактные габариты и сохранение неизменными основных функций карбюратора.
Система моновпрыска способна поддерживать в двигателе на регулярной основе минимальное давление в 1 бар, которого достаточно для обеспечения бесперебойной работы силового агрегата. Проще говоря транспортные средства, оснащённые подобной системой, во время резкого торможения или обгона работают без перебоев, в то время как электронные системы зачастую не способны поддерживать стабильную работу двигателя внутреннего сгорания в подобных условиях. Отсутствие провалов подачи топлива гарантирует также высокую мощность мотора.
Несмотря на то, что система моновпрыска обладает определёнными преимуществами перед карбюраторами, именно последние на сегодняшний день являются наиболее экономичными механизмами, поскольку во время их работы впрыск топлива происходит по всей камере, благодаря чему используется весь поступающий объем. Именно благодаря этой особенности в холодное время года проще завести автомобиль с карбюраторным двигателем.
Жиклёр карбюратора
Современные карбюраторы состоят из множества деталей, одной из которых являются жиклёры — маленькие детали с отверстиями, расположенными в определённом порядке. Жиклёры делятся на два основных типа: воздушные и топливные. Существуют и другие виды жиклёров — компенсационные, главные, холостого хода и прочие.
Установленная на заводе производительность двигателя достигается за счёт пропускной способности жиклёра. Работоспособность данной детали определяется калибровкой отверстий, в связи с чем жиклёр регулярно очищается от нагара и грязи, причём процедура выполняется очень осторожно и аккуратно, дабы размер отверстий не был изменён.
Жиклёры карбюратора -небольшие перфорированные детали, отвечающие за производительность двигателяЭкономайзеры и их разновидности
С целью экономии горючего карбюраторы оснащаются экономайзерами, классифицирующимися на два основных типа:
- ЭПХХ — экономайзер принудительного холостого хода.
Более широко известен под названием электромагнитного клапана.
- ЭМР — экономайзер мощностных режимов.
Электромагнитный клапан, или ЭПХХ, устанавливается рядом с воздушным фильтром и состоит из жиклёра холостого хода, пластикового привода и соленоида. Предназначается экономайзер для перекрытия подачи топлива в смесительную камеру. Прекращение подачи горючего через каналы холостого хода возможно при соблюдении нескольких условий: коленвал должен вращаться со скоростью боле 2 тысяч оборотов в минуту, педаль газа должна быть свободна. Активацией и дезактивацией ЭПХХ занимается блок управления, к которому подключаются микровыключатель и система зажигания. Экономайзер позволяет снизить потребление двигателем горючего во время движения автомобиля по горной местности. На подобных трассах осуществляется торможение двигателем, во время которого ЭПХХ прекращает подачу топлива по системе холостого хода. Подобное решение повышает управляемость машины и безопасность движения.
Электромагнитный клапа , или ЭПХХ, располагается пд воздушным фильтром карбюратораСостоящий из клапана и расположенной под пружиной мембраны экономайзер мощностных режимов размещается под ЭПХХ. Он отвечает за обогащение топливной смеси. Принцип его работы заключается в подаче топлива к распылителям смесительной камеры и увеличении крутящего момента мотора. Клапан ЭМР прикрыт шариком, упираемым с одной стороны пружиной. Под воздействием давления, нарастающего при работающем двигателе ниже заслонки дросселя, пружина клапан смещает шарик, который закрывает топливный канал, прекращая тем самым ток горючего. Топливо будет поступать в смесительную камеру только при условии снижения давления и газования педалью акселератора.
Прокладка карбюратора
Основное назначение прокладок, используемых при установке карбюраторов — уплотнение соединений между впускным коллектором и самим карбюратором. Нередко для обеспечения более надёжного и герметичного соединения используют сразу несколько прокладок: они предотвращают подсос воздуха в двигатель со стороны.
При монтаже карбюраторов используются три основных вида прокладок:
- Теплоизоляционная.
Предотвращает перегрев карбюратора, позволяя понизить его температуру;
- Армированная. Прочность соединений между теплоизоляционной частью карбюратора и его фланцем увеличивается за счёт таких прокладок;
- Паронитовая. Высокая температура, излучаемая впускным коллектором, изолируется паронитовой прокладкой.
Самостоятельное изготовление прокладок для карбюратора подразумевает использование паронита либо тонкого металлического листа. Новая прокладка изготавливается аналогично той, которая была установлена на заводе-изготовителе.
Специалисты не советуют устанавливать паронитовые прокладки под карбюраторы, поскольку при попадании на них бензина паронит сильно разбухает и начинает сыпаться, что в итоге может привести к попаданию в карбюратор частиц материала и засорению жиклёров.
Для уплотнения стыков между карбюратором и впускным коллектором используются специальные прокладкиДиффузор
Выполненная в виде суженой горловины металлическая часть карбюратора — диффузор — отвечает за подачу воздуха в двигатель машины для образования топливно-воздушной смеси. Топливо в диффузор поступает из поплавковой камеры карбюратора под воздействием высокого давления. Поток воздуха, проходящий через горловину диффузора, смешивается с горючим и под давлением подаётся во впускной коллектор силового агрегата.
ЭПХХ карбюратора автомобиля
Карбюратор транспортного средства оснащается электронным блоком управления, активирующим ЭМК, который контролирует расход топлива при включении режима принудительного холостого хода. Переключение на данный режим работы осуществляется при торможении двигателем. Давление, нарастающее под дроссельной заслонкой, подаёт по каналам топливо в силовой агрегат.
При спуске машины с возвышенности эффективность режима торможения двигателем снижается в разы. В связи с этим повышается потребление бензина, что провоцирует активацию ЭПХХ, который автоматически прекращает подачу топлива.
Основная функция экономайзера принудительного холостого хода — экономия топливаЭПХХ срабатывает при получении от датчика сигнала о закрытой заслонке и увеличении количества оборотов коленчатого вала. В рабочем режиме электромагнитный клапан пребывает до тех пор, пока:
- При опущенной заслонке дросселя не понизится скорость движения;
- Не будет выжата педаль газа и набрана скорость движения, что приведёт к отключению экономайзера;
- Не включится стандартный режим холостого хода и не отключится передача.
Функционирование экономайзера позволяет повысить эффективность режима торможения мотором, обогатить топливную смесь и сэкономить бензин.
Дозирующая система
ГДС карбюратора поддерживает работу ДВС автомобиля во всех режимах за исключением режима с низкой частотой вращения коленвала. Основная задача данной системы — подача порции бензина для образования горючей смеси. По мере открытия заслонки дросселя обогащение топливной смеси происходит очень быстро, поскольку бензин поступает в большем объёме, чем воздух через диффузор. Компенсировать состав смеси горючего можно за счёт предотвращения её обогащения, что делает дозирующая система карбюратора.
Дозаторы
В камеру сгорания мотора бензин подаётся порциями определённого объёма из дозатора карбюратора.
Дозатор определяет количество топлива, необходимое для подачи в двигатель автомобиляУскорительный насос
Эта механическая система принудительно подаёт бензин в карбюратор при открытых заслонках дросселя. Работоспособность данного узла карбюратора не зависит от потока воздуха, подаваемого диффузором. Обеднение топливно-воздушной смеси происходит при резком разгоне транспортного средства ввиду поступления недостаточного объёма бензина к цилиндрам ДВС. Встраивание ускорительного насоса компенсирует подобные воздействия. Концентрация воздуха и бензина в топливно-воздушной смеси поддерживается насосом, благодаря чему сокращается время разгона и улучшаются динамические характеристики авто.
Ускорительный насос — система, подающая топливо в карбюратореЭлектромагнитный клапан
Неотъемлемой частью карбюраторов современных автомобилей является экономайзер. Такие устройства классифицируются на два основных типа, одним из которых является ЭПХХ, или электромагнитный клапан. Разработано такое устройство было в 80-х годах прошлого века с целью снижения потребления горючего карбюраторными двигателями, значительно уступавшими в этом аспекте инжекторным аналогам.
Внедрение электронных элементов стало единственным способом понижения расхода бензина. Разработка ЭМК и некоторых других устройств позволила сэкономить горючее и повысить эффективность карбюратора.
Стабильность холостого хода двигателя обеспечивается ЭПХХ, который приводится в действие электрическим током. Осуществляется это посредством перекрытия каналов, по которым поступает бензин, в режимах работы мотора, которые не требуют потребления топлива. В таких режимах функционируют только клапана силового агрегата и жиклёры, в то время как другие узлы и детали бездействуют.
Экономайзер принудительного холостого хода карбюратора управляется при помощи специального электронного блокаЭлектромагнитный клапан позволяет:
- При функционировании силового агрегата в режиме принудительного холостого хода сэкономить топливо;
- Поддерживать стабильный холостой ход автомобиля;
- Усиление подачи горючего позволяет нормализовать прогрев двигателя авто при запуске;
- Снизить износ дроссельной заслонки и других узлов двигателя;
- Продлить срок эксплуатации силового агрегата за счёт оптимизации его работы.
Завихритель
Принцип работы карбюратора строится на вихревом смешении воздушного потока и горючего при помощи завихрителя — небольшой выполненной в форме пластинки детали, оснащённой каналами. Завихритель не является частью внутренней конструкции карбюратора, поскольку устанавливается под него.
Создаваемые деталью воздушные завихрения создают мелкие капли горючего, благодаря чему создаётся топливно-воздушная смесь. Специалисты рекомендуют оснащать подобным устройством все карбюраторы, поскольку оно уменьшает расход горючего.
Завихритель смешивает воздушный поток и горючее, создавая топливно-воздушную смесьИгольчатый клапан
Несмотря на небольшие габариты, игольчатый клапан является одной из основных деталей карбюратора. Работоспособность и исправность клапана влияют на функционирование карбюратора, уровень расхода горючего и качество образуемой топливной смеси.
Конструкция клапана проста и состоит из иглы и цилиндрического корпуса. Данный узел очень хрупкий и деликатный, часто выходит из строя. Все его неполадки разделяют на две группы:
- Недостаточная герметизация корпуса;
- «Залипание» иглы.
Причиной первой неисправности становится сильный износ седла клапана и иглы, из-за чего количество поступающего в диффузор топлива ничем не ограничивается, что приводит к повышению расхода бензина, не оказывая при этом никакого влияния на работоспособность силового агрегата автомобиля.Полностью противоположная ситуация с «залипанием» иглы, которое сопровождается недостатком горючего для исправного функционирования мотора.
Одна из основных деталей карбюратора, отвечающая за его нормальное функционированиеОбогащённая топливно-воздушная смесь
Состав топливной смеси зависит от концентрации воздуха и бензина, которые поступают к цилиндрам ДВС. Интенсивное поступление воздуха и, соответственно, насыщение им жидкого топлива происходит при повышении скорости транспортного средства. В результате концентрация и пропорции воздуха и топлива в составе топливно-воздушной смеси изменяются, что приводит к формированию бедной или богатой смеси.
Подготовка топливной смеси осуществляется в карбюраторе. Если в смеси концентрация горючего выше, чем концентрация воздуха, то её называют богатой или высококалорийной. Скорость сгорания такой смеси очень низкая, из-за чего определённый её объем догорает в глушителе машины.
Нормальной топливная смесь считается при условии, что она состоит из 14 кг воздуха и 1 кг жидкого горючего. При превышении части воздуха топливную смесь считают бедной, части бензина — богатой.
Карбюратор — неотъемлемая часть топливной системы автомобиля, каждая деталь которого заточена под выполнение конкретных функций. Исправная работа всей конструкции обеспечивает нормальное функционирование двигателя транспортного средства и безопасность движения.
Карбюратор: что это такое
Приветствуем Вас, уважаемые и дорогие наши автолюбители! Наверное, Вы все интересуетесь тем фактом, что же дальше происходит с автомобильным двигателем после того, как его завели. Как вообще двигатель осознаёт, что нужно максимально ускорить обороты, когда Вы нажимаете до упора педаль газа?
- История карбюраторов
- Принцип работы
- Преимущества и недостатки карбюраторов
И как вообще происходит потребление бензина? В этой статье мы Вам поведаем о классическом методе питания мотора – карбюраторном типе топливного впрыска. Давайте постепенно рассмотрим то, как он работает.
История карбюраторов
Первым автомобилям карбюратор был попросту не нужен, так как они потребляли светильный газ, а не топливо, подобное современному. Газ напрямую попадал в камеру сгорания в разряженном виде. Аналогичный принцип действия применялся для создания газобаллонного оборудования для автомобилей в первом поколении. Светильный газ был не многим по карману в то время.
Водители автомобилей столетней давности, для поступления топлива в двигатель, вручную открывали игольчатый клапан карбюратора. Но тут нужна спортивная подготовка, чтобы сразу после запуска двигателя автомобиля, вовремя выскочить из него. В связи с этими имеющимися проблемами, ближе к концу 19 века, учёные уже начали «чесать лбы», обдумывая варианты замены дорогого автомобильного топлива более дешёвым и экономичным.
Выход нашёлся – это оказалось жидкое топливо. Но снова автоинженеры столкнулись с новой трудностью, топливо не могло воспламеняться без кислородного вмешательства. Это и привело к появлению устройства, которое способно смешивать оба компонента, пропорционально его дозируя
Исследования в этой области успешно продолжались и успехом были увенчаны два известных ныне имени Вильгельм Майбах и Готлиб Даймлер. В 1877-ом году был изобретён первый двигатель внутреннего сгорания, который был оснащён карбюратором распылительного типа. Он то и явился прообразом устройств современности. Для того, чтобы максимально увеличить мощность двигателей спортивных автомобилей, в них встраивали карбюраторы по количественному соотношению равные числу цилиндров в автомобиле.
А вот под конец 20-го века карбюраторы стали полностью контролироваться электроникой.
Карбюратор стал очень универсальным устройством. Так например карбюратор времён СССР даже в наше время можно успешно установить на любой двигатель иностранного образца, достаточно только найти или в крайнем случае выточить необходимый переходник.
Сегодня карбюраторы применяются лишь на специальной технике. Электроника же тоже имеет свои недостатки. Например, она боится воды, поэтому на вездеходах, предназначенных для форсирования болот, актуальнее использовать карбюратор, который является механическим устройством.
Какие бывают карбюраторы?
Карбюраторы можно подразделить на три следующих типа: барботажный, мембранно-игольчатый и поплавковый.
Барботажный карбюратор является самым несовершенным типом, который уже не используется на современных машинах. Принцип его работы заключался в следующем: в бензобаке, на уровне чуть выше максимальной топливной отметки располагалась доска с двумя патрубками. Один проводил наружный воздух топливный бак, другой забирал этот воздух, но уже смешанный с топливными парами. Появлялась топливная смесь. Заслонка дросселя была расположена в отдельности от мотора.
Эти карбюраторы были очень требовательны к топливному составу. Другие опасные недостатки такого типа карбюратора заключались в большой конструкции и отсутствием возможных регулировок, что приводило к повышенной взрывоопасности.
Поплавковый карбюратор получил широчайшее распространение за свою надёжность , лёгкость регулировок и качество смеси топлива, что получалась на выходе. Прошло время и этот тип устройства поменялся просто до неузнаваемости.
Новый карбюраторный тип получил название мембранно-игольчатого. Первое и основное его отличие заключалось в индивидуализации карбюратора, превращении его в самостоятельный обособленный узел. Его конструкция вмещала в себя несколько, разделённых мембранами, камер. Через эти камеры проходил поршень, увенчанный иглой, она закрывает и открывает топливный доступ в камеры, воздействуя тем самым на клапан. Главным преимуществом такого типа карбюраторов является простота. Кроме того, он имеет большую ценность за то, что он может работать в абсолютно разных положениях, независимо от того как и куда направлена сила тяжести.
Хотя он имеет и недостатки. Это сложность его регулировки, чувствительность к ускорениям, которые перпендикулярно направлены к мембранам, диапазон смесей на выходе не достаточно широк и переходы между режимами происходят медленно. Этот тип карбюраторов практически не был использован именно в автомобилях, но он стал основополагающим переходным звеном к появлению самого успешного конструктивного типа.
Им стал поплавковый карбюратор. Он отличается от всех других типов своей надёжностью, простотой регулировок и смесью, которая была высочайшего качества. Конструкция его состоит из поплавковой и смесительной камеры. Так же он оснащается разнообразными устройствами дозирования: воздушными и топливными клапанами, а так же жиклером. Эти качества поплавковых карбюраторов и сделали их самыми удачными конструктивно используемыми, на основе которых и были разработаны множественные модификации.
Карбюраторы классифицируются также и по способу поддержания давления в поплавковой камере. Оно может осуществляться двумя способами. В первом случае воздух из смесительной камеры поступает в поплавковую через патрубок, благодаря этому выравнивается давление в обоих камерах. Таким образом топливная смесь остается высококачественной. Устройство таких карбюраторов называется балансированным. Топливные смеси могут двигаться как горизонтально, так и вертикально.
Во втором случае воздух поступает по отдельному каналу в поплавковую камеру. Это приводит к засорению топливного фильтра, обогащая топливную смесь. Разность давлений в камерах получается из-за засоренности фильтра. Балансированные карбюраторы отличаются от небалансированных тем, что разность давлений в камерах остаётся неизменной, из-за чего не меняется состав смеси.
Классификация по направлению движения топливной смеси
Смесевой поток может двигаться как вертикально вниз, так и вертикально вверх, а так же и горизонтально. Соответственно и названия отсюда: карбюратор с нисходящим потоком, с восходящим и горизонтальным потоками. Первый – наиболее эффективный за счёт лучших мощностных показателей. Так же их расположение наиболее удобное, что положительно влияет на обслуживание и регулирование настроек.
Классификация по количеству смесительных камер
По мере совершенствования ДВС, развивались и карбюраторы. Так для двигателей, которые превышали два цилиндра, использовались двухкамерные карбюраторы. Принцип остался неизменным, но изменилось устройство.
Существует и разновидность такого карбюратора, где заслонки открываются последовательно. Его устройство примерно аналогичное. Разница лишь в приводах заслонок дросселей и конструкции выпускных патрубков. Двухкамерные карбюраторы выполняют работу более эффективно. Самым лучшим образом данные карбюраторы справлялись V-образных двигателях. Многокамерные карбюраторы призваны увеличивать мощность двигателя и снижать топливный расход, а следовательно и выбросы вредных веществ в атмосферу. Лучшие характеристики показывают многокамерные карбюраторы с последовательным открытием дроссельных заслонок.
Принцип работы
Основная задача карбюратора заключается в смешении воздуха и топлива. Различные модификации смешивают воздух и топливо по одинаковому принципу.
Как мы уже узнали, поплавковый тип карбюратора – самый популярный. Его конструкция такова: поплавковая камера, поплавок, запорная игла поплавка, жиклер, смесительная камера, распылитель, трубка Вентури, дроссельная заслонка.
Поплавковая камера и бак соединены трубкой, через которую движется топливо. Топливо, находящееся внутри камеры, регулируется двум деталями, что взаимосвязаны между собой – это игла и поплавок. Когда в камере падает топливный уровень, поплавок и игла опускаются вместе. В данном случае игла открывает доступ к новой порции топлива. Следовательно в момент заполнения камеры поплавок подымается вместе с иглой, тем самым перекрывая доступ.
В нижней части камеры располагается жиклер – калиброванное устройство, дозирующее подачу топлива
Карбюраторные автомобили расходуют не больше топлива чем машины с распределительным впрыском. Всё зависит от производительности жиклёров или форсунок. Они бывают как экономичными или не достаточно. В смесительной камере находится, увеличивающий скорость воздушного потока, диффузор. Диффузор создаёт возле распылителя разреженный воздух. Этот воздух помогает высасыванию топлива из поплавковой камеры и распылению его в смесительной.
Преимущества и недостатки карбюраторов
+ Прекрасная ремонтопригодность. К карбюратору можно приобрести ремонтный комплект, позволяющий заменить его даже в условиях далёких от сервиса.
Но актуальность этого достоинства давно уже утратила своё значение. Ведь развитие компьютерных технологий, а следовательно и диагностики, создало все условия для простоты ремонта инжектора. Диагностическую программу можно установить, как приложение на планшет или смартфон, а считывание ошибок можно будет совершать при помощи определённого кабеля-переходника.
— Тонкий и сложный механизм. Он требует некоторой периодической регулировки и чистки.
— Корректная работа зависит от условий погоды. Зимой конденсат в нём замерзает, летом же наоборот, топливо может испаряться от перегрева.
Ремонт карбюратора Роберта
Гордый обладатель газового трактора 4020
С тех пор, как я купил этот трактор, мне было мучительно пытаться заставить его заводиться на холостом ходу, чрезвычайно темпераментный. После безуспешной попытки восстановить заводской карбюратор OEM/POS я начал осматриваться, и кто-то, к счастью, рассказал мне о карбюраторе Roberts.
Итак, я позвонил и поговорил с Гэри. Меня сразу же впечатлило его знание 4020 в целом. Хотя я был немного удивлен тем, сколько стоил карбюратор, теперь, после использования трактора с новым карбюратором, я должен сказать, что это были лучшие деньги, которые я когда-либо тратил в своей жизни!
Трактор теперь делает то, чего никогда раньше не делал, вы знаете, он начинает работать на холостом ходу. В любом случае, я просто хочу поблагодарить Roberts Carburetor и их замечательный персонал за производство такого хорошего продукта, и я очень рекомендую его всем, у кого есть проблемы с трактором.
B John Deere
Я очень доволен карбюратором, который вы починили для моего B John Deere. Теперь он работает идеально. Он не нуждался в настройке. У меня было это в двух других местах раньше. Я буду рекомендовать вас всем. Я мальчик John Deere.
Видео DLTX
Мой друг купил ваши видео DLTX пару лет назад и подумал, что они очень хорошие. Он подумал, что мне нужно чем-то заняться в эти холодные зимние дни, поэтому дал их мне посмотреть. Я всегда думал, что мой «42» A работал довольно хорошо после 15 с лишним лет простоя и, возможно, нуждался только в новой прокладке чаши, чтобы он не выделял газ. Посмотрев видео, я решил восстановить его и вчера установил. Какая разница! Лучше и быть не могло. Просто хотел, чтобы вы знали, что они очень хорошо сделаны, ничего не упущено. Спасибо, что выложили эту информацию.
Теперь я не могу дождаться, чтобы получить дуплексный и влезть в свой 630, который, я уверен, в нем нуждается.
Как швейцарские часы
Я просто хотел бы сообщить вам, что я только что получил четыре карбюратора, которые вы отремонтировали для меня. Вы сделали карбюратор несколько лет назад для моего «AR» John Deere, и этим летом я наконец-то запустил его. Благодаря вам он теперь работает как швейцарские часы. Я хотел бы поблагодарить вас за прекрасный сервис, который вы предоставляете.
Наш старый GP
Спасибо, это должно привести наш старый GP в хорошее рабочее состояние. Я проработал 35 или 40 лет механиком J.D. Я ценю услугу, которую вы оказали старому…
Качество восстановления
После моей четвертой попытки с другими поставщиками получить карбюратор, соответствующий моему качеству восстановления, я наконец нашел то, что искал.
Мало того, что мой DLTX-34 выглядит как карбюратор премиум-класса, он превосходит все остальные, которые я пробовал. Я буду очень рад рассказать о таком качественном бизнесе, как ваш. Большое спасибо за принятие специальных мер, чтобы убедиться, что мое удовлетворение было выполнено.
My 1940 A
Спасибо за быстрое обслуживание и помощь по телефону. Собери свой журнал после просмотра твоего фильма. Мой 1940 A работает лучше, чем когда-либо.
Черный дым ушел…
Карбюратор работает отлично, трактор не ездил так хорошо уже 15 лет. Черный дым исчез, теперь он начинается и имеет все виды силы. Установка прошла легко, все было на новом карбе, что было на моем. Большое спасибо.
Карбюратор DLTX-46
Наконец-то я решил поставить карбюратор DLTX-46, который вы все переделывали, и я им очень доволен.
Трактор работает как сон и звучит очень хорошо. Стоит идти профессиональным путем. Еще раз спасибо за хорошо выполненную работу.
«От семени до элеватора»
Это просто для того, чтобы сказать вам, как мне понравилось ваше видео «From Seed to the Elevator». Я получил свою копию вчера (понедельник по нашему времени) и только что просмотрел его сегодня вечером.
Это было увлекательно и образовательная поездка в американское сельское хозяйство для меня Наше сельское хозяйство основано на возделывании больших акров или пастбищах, в Австралии почти никогда не выращивали пропашные культуры, главным образом потому, что у нас мало осадков, а структура распределения не благоприятствует кукурузе в большинстве районов.
Я был заинтригован, увидев трансляцию овса, а затем диск. В Австралии у нас есть две местные птицы, в частности, какаду и корелла, которые процветали в нашей системе земледелия до такой степени, что вместо того, чтобы подвергаться опасности, они, как правило, находятся в масштабы чумы в наших сельских округах.
У них была бы по крайней мере треть этого семени, прежде чем вы добрались бы до дисков. Все зерновые и травяные культуры высевают здесь, чтобы свести потери к минимуму.
В целом очень приятный опыт.
Шлифовка распределительного вала
Мне просто нужно было написать, потому что я не могу поверить, как быстро вы поработали над моим кулачком И вернули мне его менее чем за неделю! Отличный сервис выше и выше. Так много предприятий сегодня, похоже, не знают, что означает это слово. Но вам и вашей компании это удалось. Когда я заказал запчасти, они у меня уже через два дня! И качество деталей, и качество изготовления кулачка идеальное. У меня есть опыт получения некоторых «воспроизведенных» деталей от компании, и все, что я могу сказать, это… ну… барахло. Это стоит мне денег, так как они любят взимать 20% комиссию за пополнение запасов, если я отправлю обратно их некачественные детали. Продолжайте в том же духе.
Старый D работал не так хорошо…
У меня есть карбюратор DX304, который вы, ребята, переделали на моем тракторе. Этот старый D не работал так хорошо за все годы, что я им владел. Теперь она тоже получит новую окраску, потому что углеводы больше не просачиваются на нее, и она заслуживает выглядеть так же хорошо, как и бежит! Это действительно стоило ожидания. Большое спасибо всем вам.
Quick Fuel SL-750-VS Карбюратор серии Slayer 750CFM VS
Quick Fuel
-4160
Деталь № SL-750-VS
2 отзыва
В наличии
Бесплатная доставка*
Холли Дней
$414,86
Рекомендованная розничная цена
$513,00
Добавить в список желаний
Создать новый список
Начиная с $37 в месяц с Узнать больше
3
Выбросы
Эта деталь легальна для продажи и использования на неуправляемых (без контроля выбросов) транспортных средствах.
См. сведения о выбросах
Также куплено
Быстрая подача топлива
Топливопровод с двойной подачей № 6AN (серия Slayer — черный)
г. прокладка
Г-н Прокладка линейного топливного фильтра Clearview — 3/8 дюйма
г. прокладка
Адаптер Mr. Gasket Carb — с открытым центром
Mighty Mite
Электрический топливный насос Holley Mighty Mite, 32 галлона в час, 4–7 фунтов на квадратный дюйм
г. прокладка
Mr. Прокладка Хромированный кронштейн держателя катушки с болтом — горизонтальная установка
г. прокладка
Mr. Прокладка топливопровода — 3/8 дюйма, двойной вход — хром
г. прокладка
Mr. Прокладка карбюратора Шпильки
Холли
Топливопровод
г. прокладка
Mr. Gasket Жгут проводов и реле электрического топливного насоса
holley
Воздухоочиститель Holley с ребрами в винтажном стиле, диаметр 14 дюймов, высота 3 дюйма, круглый
Отзывы
2
5 out of 5 stars
5 star
100%
4 star
0%
3 star
0%
2 star
0%
1 звезда
0%
Ваш отзыв
Заголовок
Обзор
Фотографии
Товары 1 — 2 из 2
Фильтровать по любой оценкеТолько 5 звездТолько 4 звездыТолько 3 звездыТолько 2 звезды1 Только звездыСортировать поСамые полезныеПоследние
Показать 101530 на странице
Карбюратор серии Slayer
By Don V, 4 июня 2021 г.