Карбюратор К-131, проверка уровня топлива, ускорительного насоса
Карбюратор К-131 устанавливался на двигатели УМЗ-414, которыми комплектовались автомобили УАЗ-469 и могли комплектоваться автомобили на базе УАЗ-31512 и УАЗ-3741. В дальнейшем, на двигателях УМЗ-417, карбюратор К-131 был заменен на карбюраторы серии К-151.
Карбюратор К-131 двигателя УМЗ-414.
Вертикальный, сбалансированный, с падающим потоком, однокамерный, двухдиффузорный. Главная дозирующая система карбюратора с пневматическим торможением топлива и эмульсированием в колодце, с центральным подводом эмульсирующего воздуха. Кроме того, карбюратор К-131 двигателя УМЗ-414 имел автономную систему холостого хода и полуавтоматическую систему пуска и прогрева.
Обслуживание карбюратора К-131.
Обслуживание карбюратора К-131 заключается в периодической проверке надежности его крепления, проверке и регулировке уровня топлива в поппавкой камере, регулировке малой частоты вращения коленчатого вала двигателя в режиме холостого хода, проверке работы ускорительного насоса и экономайзера, чистке, продувке и промывке деталей карбюратора от смолистых отложений, проверке пропускной способности жиклеров.
Проверка уровня топлива в поплавкой камере карбюратора К-131.
Производится при неработающем двигателе, на автомобиле установленном на горизонтальной площадке. При подкачке топлива с помощью ручного привода насоса уровень топлива в поплавкой камере карбюратора должен установиться в пределах, отмеченных метками приливами на стенках смотрового окна поплавковой камеры. При отклонении уровня от указанных пределов необходимо произвести регулировку, для надо снять крышку поплавковой камеры.
Регулировка уровня топлива производится подгибанием язычка регулировки уровня. Одновременно подгибанием ограничителя хода поплавка устанавливается ход иглы клапана подачи топлива в 1.2 — 1.5 мм. После регулировки, уровень топлива снова проверяется и при необходимости повторно регулируется.
Учитывая, что в процессе эксплуатации, в следствии износа поплавкового механизма уровень топлива постепенно повышается, надо устанавливать его при регулировке по нижнему пределу. В этом случае уровень топлива более длительное время будет находиться в допустимых пределах. При регулировке уровня топлива в поплавковой камере карбюратора К-131 язычок поплавка подгибается не нажатием на поплавок, а с помощью отвертки или плоскогубцев.
Регулировка малой частоты вращения коленчатого вала двигателя в режиме холостого хода.
Производится на прогретом двигателе при исправной системе зажигания в следующем порядке :
1. Предварительно установите винтом эксплуатационной регулировки холостого хода частоту вращения коленчатого вала на холостом ходу в 550 — 600 оборотов в минуту.
2. Установите винт регулировки состава смеси холостого хода в положение обеспечивающее наибольшую частоту вращения коленчатого вала двигателя при данном положении дроссельной заслонки. Кроме того, этим винтом регулируют содержание СО в отработавших газах.
З. Окончательно установите винтом эксплуатационной регулировки холостого хода малую частоту вращения на холостом ходу в 550 — 650 оборотов в минуту.
4. Отрегулируйте привод клапана разбалансировки поплавковой камеры, при полностью отпущенной дроссельной заслонке клапан должен быть открытым.
Проверка ускорительного насоса карбюратора К-131.
Работа ускорительного насоса проверяется в том случае, если при резком нажатии на педаль дроссельной заслонки в работе двигателя наблюдаются провалы, и он медленно увеличивает частоту вращения. Для проверки надо резко открыть дроссельную заслонку, при этом из распылителя ускорительного насоса должно течь топливо.
На специальном стенде можно проверить подачу ускорительного насоса, которая должна быть не менее 8 см3 за 10 рабочих ходов поршня. В процессе эксплуатации карбюратора в следствии износа поршня и стенок колодца ускорительного насоса, подача его может оказаться недостаточной. Чтобы увеличить подачу, надо переставить ограничительную шайбу на штоке ускорительного насоса в нижнюю проточку.
При эксплуатации автомобиля УАЗ в условиях высоких температур окружающего воздуха, подача ускорительного насоса уменьшается, для чего ограничительная шайба переставляется в верхнюю проточку штока.
Проверка экономайзера карбюратора К-131.

Если двигатель не развивает максимальной мощности при полностью открытой дроссельной заслонке, надо проверить полное включение экономайзера. Для этого проверяется зазор между планкой и гайкой штока привода экономайзера при полностью открытой дроссельной заслонке, он должен быть в пределах 3+-0.2 мм. При необходимости зазор регулируется при помощи гайки, после чего она крепится ее обжатием по малому диаметру.
Проверка пропускной способности жиклеров карбюратора К-131.
Пропускная способность жиклеров определяется на специальном стенде путем проливания через них под давлением столба воды высотой 1000+-2 мм и температурой 20+-1 градус. Пропускная способность жиклеров должна быть следующая, мл/мин :
— главный топливный жиклер : 350+-4.5
— топливный жиклер холостого хода : 55+-1.5
— главный воздушный жиклер : 175+-4
— воздушный жиклер холостого хода : 290+-7
При выворачивании и заворачивании жиклеров надо остерегаться повреждения резьбы в отверстиях, и учитывать, что главный топливный жиклер и топливный жиклер холостого хода внешне схожи между собой, но имеют разную резьбу.
Промывка деталей карбюратора К-131.
Карбюратор промывается бензином с последующей продувкой сжатым воздухом. Нельзя пользоваться металлической проволокой для прочистки жиклеров и калиброванных отверстий, так как это приведет к нарушению их размеров и пропускной способности.
Обслуживание карбюратора К-131
Карбюратор К–131 (рис. 1) – вертикальный, сбалансированный, с падающим потоком, однокамерный, двухдиффузорный
Рис. 1. Схема карбюратора К–131
Главная дозирующая система – с пневматическим торможением топлива и эмульсированием в колодце, с центральным подводом эмульсирования воздуха.
Кроме того, карбюратор имеет автономную систему холостого хода и полуавтоматическую систему пуска и прогрева.
Обслуживание карбюратора заключается в периодической проверке надежности крепления карбюратора и отдельных его элементов, проверке и регулировке уровня топлива в поплавковой камере, регулировке малой частоты вращения коленчатого вала двигателя в режиме холостого хода, проверке работы ускорительного насоса и экономайзера, чистке, продувке и промывке деталей карбюратора от смолистых отложений, проверке пропускной способности жиклеров.
При подкачке топлива с помощью ручного привода насоса уровень топлива в поплавковой камере карбюратора должен установиться в пределах, отмеченных метками (приливами) «а» (рис. 2) на стенках смотрового окна.
При отклонении уровня от указанных пределов произведите регулировку, для чего снимите крышку поплавковой камеры.
Рис. 3. Поплавок карбюратора и его регулировкаРегулировку уровня производите подгибанием язычка 3 (рис. 3).
Одновременно подгибанием ограничителя 2 установите ход иглы 5 клапана подачи топлива 1,2–1,5 мм.
После регулировки вновь проверьте уровень топлива и при необходимости произведите регулировку повторно.
Учитывая, что в процессе эксплуатации вследствие износа поплавкового механизма уровень топлива постепенно повышается, устанавливайте его при регулировке по нижнему пределу.
В этом случае уровень топлива более длительное время будет находиться в допустимых пределах.
При регулировке уровня топлива в поплавковой камере карбюратора не подгибайте язычок поплавка нажатием на поплавок, а подгибайте с помощью отвертки или плоскогубцев.
Регулировку малой частоты вращения коленчатого вала в режиме холостого хода производите на прогретом двигателе при исправной системе зажигания.
Регулировку производите в следующем порядке:
Рис. 4. Регулировочные винты каpбюpатоpа: 1 – винт pегулиpовочный состава смеси холостого хода; 2 – винт эксплуатационной регулировки холостого хода; 3 – штуцер вентиляции каpтеpа двигателя; 4 – пломба- 1. Предварительно установите винтом 2 (рис. 4) частоту вращения коленчатого вала на холостом ходу 550–600 мин -1 .
- 2. Установите винт 1 в положение, обеспечивающее наибольшую частоту вращения коленчатого вала двигателя при данном положении дроссельной заслонки.
Винтом 1, кроме того, регулируют содержание СО в отработавших газах.
- 3. Окончательно установите винтом 2 малую частоту вращения на холостом ходу (550–650 мин -1).
- 4. Отрегулируйте привод клапана 1 (рис. 5) разбалансировки поплавковой камеры винтом 3.
При полностью отпущенной дроссельной заслонке клапан должен быть открытым.
Рис. 6. Перестановка ограничительной шайбы на штоке ускорительного насоса: 1 – проточка верхняя; 2 – ограничительная шайба; 3 – проточка нижняяРаботу ускорительного насоса проверяйте в том случае, если при резком нажатии на педаль дроссельной заслонки в работе двигателя наблюдаются провалы, и двигатель медленно увеличивает частоту вращения.
Для проверки резко откройте дроссельную заслонку, при этом из распылителя ускорительного насоса должно течь топливо.
На специальном стенде можно проверить подачу ускорительного насоса, которая должна быть не менее 8 см 3 за 10 рабочих ходов поршня.
В процессе эксплуатации карбюратора вследствие износа поршня и стенок колодца ускорительного насоса подача его может оказаться недостаточной.
Чтобы увеличить подачу, переставьте ограничительную шайбу 2 (рис. 6) на штоке ускорительного насоса в нижнюю проточку 3.
При эксплуатации автомобиля в высокотемпературных условиях уменьшите подачу ускорительного насоса, переставив ограничительную шайбу в верхнюю проточку 1 штока.
Рис. 7. Проверка полного включения экономайзераЕсли двигатель не развивает максимальной мощности при полностью открытой дроссельной заслонке, проверьте полное включение экономайзера.
Для этого проверьте зазор между планкой и гайкой штока привода экономайзера при полностью открытой дроссельной заслонке, который должен быть (3±0,2) мм (рис. 7).
При необходимости отрегулируйте этот зазор при помощи гайки, после чего закрепите гайку обжатием ее по малому диаметру.
Пропускная способность жиклеров определяется на специальном стенде путем проливания через них воды под давлением (напором) столба воды высотой 1000±2 мм и температуре (20±1) °С.
Пропускная способность жиклеров, мл/мин:
- — главный топливный жиклер 350±4,5
- — топливный жиклер холостого хода 55±1,5
- — главный воздушный жиклер 175±4
- — воздушный жиклер холостого хода 290±7
При вывертывании и завертывании жиклеров остерегайтесь повреждения резьбы в отверстиях.
Имейте в виду, что главный топливный жиклер и топливный жиклер холостого хода внешне схожи между собой, но имеют разную резьбу.
Промывку деталей карбюратора производите бензолом или неэтилированным бензином, затем продуйте их сжатым воздухом.
Не пользуйтесь металлической проволокой для прочистки жиклеров и калиброванных отверстий, так как это приведет к нарушению их размеров и пропускной способности.
В случае выхода из строя в пути электронного блока 13 (см. рис. 1) или микровыключателя 12 соедините одним из шлангов штуцеры «а» и «б» карбюратора между собой, минуя электромагнитный клапан.
Stihl HT 131 Проблема с регулировкой карбюратора пилы Stihl HT 131.

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Автор темы ДЖОЭ.Г
- Дата начала
Помощь Форум лесоводов:
ДЖОЭ.Г
ArboristSite Guru
- #1
Привет, у меня есть штангорез HT 131. В руководстве сказано, что максимальная скорость должна составлять 10 500 об/мин, я проверил его с помощью своего тахометра, и он достигает только около 9 800, иногда до десяти. Если я держу его достаточно долго, он начинает резать или ломается, как будто на нем есть ограничитель оборотов или что-то в этом роде. Я попытался повернуть винт H Speed, и ничего не происходит. Ячмень оборотов Изменить, если вообще. Я могу только повернуть их меньше, чем полный оборот.
Рулонный прилив
Тролльтайд
- #2
JOE.G сказал:
Привет, у меня есть пила для пилы HT 131.
В руководстве сказано, что максимальная скорость должна составлять 10 500 об / мин, я проверил ее с помощью своего тахометра, и он достигает только около 9 800, иногда до десяти. Если я держу его достаточно долго, он начинает резать или ломаться, как будто на нем есть ограничитель оборотов или что-то в этом роде. Я попытался повернуть винт H Speed, и ничего не происходит. Ячмень оборотов Изменить, если вообще. Я могу только повернуть их меньше, чем полный оборот.
Нажмите, чтобы развернуть…
Он ограничен оборотами, поэтому будьте осторожны с его настройкой, так как вы вытянете его и даже не узнаете. Он повернется 10500 без каких-либо веревок на нем. Будь очень осторожен.
ДЖОЭ.Г
ArboristSite Guru
- #3
Ты имеешь в виду цепь? Это пила, а не триммер. Так как же мне настроить эту штуку?
По часовой стрелке беднее, а против часовой богаче, верно? Есть ли безопасная настройка, так как я запутался с ней, и поскольку у нее есть ограничитель, я не могу установить ее правильно?
Последнее редактирование:
Продукты питания213
ArboristSite Lurker
- #4
По часовой стрелке беднее, против часовой больше богаче. Установите верхнюю часть до полного упора (против часовой стрелки) на винте H. Настройки регулировки карбюратора зависят от того, какой именно карбюратор установлен, C1Q-SXXX. Вам нужен номер спецификации, чтобы определить ваши настройки H и L.
ЗероДжанк
Зависимость от ArboristSite
- #5
Я думаю, что если он не сломался, не чините его.
Продукты питания213
ArboristSite Lurker
- #6
согласен
ДЖОЭ.Г
ArboristSite Guru
- #7
Я повернул его полностью по часовой стрелке (поскольку он все равно будет вращаться с упорами), и он работал плохо, затем я повернул его полностью против часовой стрелки, и он работал лучше, чем обедненный. Стоит ли везти к дилеру для регулировки? Я не хочу портить пилу, она стоит совсем немного. Или вы думаете, что я не заметил бы большой разницы, если бы я просто разбогател? Спасибо
Рулонный прилив
Тролльтайд
- #8
JOE.G сказал:
Я повернул его полностью по часовой стрелке (поскольку он все равно будет вращаться с упорами), и он работал плохо, затем я повернул его до упора против часовой стрелки, и он работал лучше, чем обедненный. Стоит ли везти к дилеру для регулировки? Я не хочу портить пилу, она стоит совсем немного. Или вы думаете, что я не заметил бы большой разницы, если бы я просто разбогател? Спасибо
Нажмите, чтобы развернуть…
извините, я пропустил только что просмотренную деталь 131. Если вы чувствуете, что она работает неправильно, обратитесь к дилеру.
Ифишсум
Участник ArboristSite
- #9
Богаче, безусловно, безопаснее, чем меньше — если он будет удовлетворительно работать на самом богатом уровне, я бы запустил его там, особенно если вы не уверены в этом. Отказаться от нескольких сотен оборотов в минуту лучше, чем поджаривать верхние частоты. Возможно, вам придется потерять колпачки ограничителя, чтобы действительно хорошо настроить его — и, честно говоря, если вас это не устраивает, я бы, вероятно, отрегулировал его у профессионала.
ДЖОЭ.Г
ArboristSite Guru
- #10
Как вы регулируете вещи, у которых отключено зажигание?
Дерево КенДжакс
Террафобный
- #11
JOE.G сказал:
Как настроить вещи, у которых отключено зажигание?
Нажмите, чтобы развернуть…
В лесу.
XSKIER
Зависимость от ArboristSite
- #12
Joe.g
Ваша пила не достигает пиковых оборотов, это может указывать на проблему с зажиганием. Играя с моим винтом H на моем HT KM130, он всегда попадает в ограничитель оборотов, независимо от настройки. Я просто настраиваю на слух в лесу. Я бы подумал, что если вы слишком богаты в четырехтактном двигателе, выпускной клапан, поршень и глушитель могут закоптиться и склеиться.
ДЖОЭ.Г
ArboristSite Guru
- №13
Сегодня я отвез его дилеру, он отрегулировал его до чуть более 10 000 об / мин, он стал богатым против ограничителя регулировки. Я был недалеко.
воображаемый
Зависимость от ArboristSite
- №14
Возможно, я ошибаюсь насчет 131, но я знаю, что для ht 75 в некоторых руководствах указана спецификация, измеренная без перекладины. Предположительно, это также требует, чтобы ваша палка была прямой.
Шон
ДЖОЭ.Г
ArboristSite Guru
- №15
Палка, как вы ее называете, прямая, я нигде не читал об этом в Руководстве. Если вы можете проверить это для меня и дайте мне знать, я был бы признателен. Спасибо
воображаемый
Зависимость от ArboristSite
- №16
У меня нет 131 руководства. У меня есть пара версий мануала ht75. В одной версии указано, что регулировка производится без установленной головки руля (голая палка). Другой не уточняет. Вы, вероятно, можете получить руководство в ветке с просьбами о руководствах, если у вас его еще нет.
Шон
ДЖОЭ.Г
ArboristSite Guru
- # 17
Единственное, что я смог разобрать, было на немецком, плохо разбираюсь.
Дерево КенДжакс
Террафобный
- # 18
Перейдите на веб-сайт Stihl и нажмите на руководства
Дерево КенДжакс
Террафобный
- # 19
http://www.stihlusa.com/WebContent/…01-130-131-Pole-Pruner-Instruction-Manual.pdf
ДЖОЭ.Г
ArboristSite Guru
- #20
Там это не упоминается, но я не был уверен, что руководство по обслуживанию было немного более подробным или нет. Там даже не упоминается RPM.
Возможность регулировки новых карбюраторов?
- Стив Старший
- Бензопила
- Ответы
- 13
- просмотров
- 1К
huskihl
Процедура настройки CS-2511TES
- nbroad
- Бензопила
- Ответы
- 1
- просмотров
- 422
nbroad
Справкаоб/мин, моторы Stihl HT 131 и FS110R 4 Mix.
- ДЖОЭ.Г
- Бензопила
- Ответы
- 4
- просмотров
- 445
JOE.G
Хочу купить Требуются: двигатель для высотной пилы Stihl HT 131
- Jordan3605
- Все прочее оборудование и услуги
- Ответы
- 0
- просмотров
- 449
Иордания3605
Регулировка карбюратора Husqvarna 350
- larrypac
- Бензопила
2
- Ответы
- 26
- просмотров
- 2К
КАШ
Делиться:
Фейсбук Твиттер Реддит Пинтерест Тамблер WhatsApp Эл. адрес Делиться Связь
Октановый вопрос
- Последнее: Капитан Брюс
Бензопила
Добыча дров (и прочего)
- Последнее: Кадьяк Кид
Дрова, отопительное и дровяное оборудование
The Beg for Manuals Thread
- Последнее: черный дуб
Липучки для бензопилы
Perfect 1 План пилы для всех ситуаций
- Последний: computeruser
Бензопила
Пришло время липучки Echo?
- Последний: Бруфаб
Липучки для бензопилы
Задние ручки вторичного рынка MS460?
- Последнее: Поулан Охотник
Бензопила
Бензопилы Jonsered
- Последний: numnutz6383
Липучки для бензопилы
Ф
Тайна бензопилы
- Последнее: Five.
A.Live
Бензопила
- Последнее: Five.
Топ
HT-131 Регулировка карбюратора | Форум лесоводов, бензопил и работ по дереву
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Автор темы саксофонист
- Дата начала
Помощь Форум лесоводов:
Саксман
Зависимость от ArboristSite
- #1
Привет всем, у меня есть высоторез Stihl HT-131, я получил его сегодня, чтобы обрезать некоторые ветки, залил в него свежую смесь с октановым числом 93 / ультра (всегда использовал ультра в этой пиле). Завелась сразу, как всегда, но казалась более хладнокровной, чем обычно, когда она, наконец, разгонялась до рабочей скорости, она вязла и почти умирала. Будет сидеть и простаивать отлично. Я обогатил его на высокой скорости настолько, насколько позволял ограничитель, и это помогло, но все равно не то. Все ли 4-х смешанные двигатели холодные? У кого-нибудь из техников Stihl есть идеи? Я отнесу его своему дилеру завтра, чтобы они посмотрели на него, сколько это стоит, я не хочу облажаться.
Стив
Лейксайд53
Гаечный ключ Stihl
- #2
Вы настраиваете его как 4-тактный, а не как 2-тактный…
Но… с установленными ограничительными колпачками вы не увидите особых изменений, независимо от того, где вы их установите.
Нет, они не особо хладнокровны.. и очень хорошо заводятся.
Саксман
Зависимость от ArboristSite
- #3
Спасибо, Энди, я знал, что могу рассчитывать на твой хороший совет. Я отрегулировал все, что знаю, и я думаю, что просто отнесу его дилеру, чтобы быть в безопасности. Еще раз спасибо.
Стив
КентаврG2
Зависимость от ArboristSite
- #4
Похоже на проблему с подачей топлива. Проверьте топливный фильтр, чтобы убедиться, что он нуждается в замене. Если вы оставили старый бензин в баке и он некоторое время не работал, вам нужно будет промыть карбюратор. Мой ht131 был лимоном с самого начала. Много проблем с отсоединением вала каждый раз, когда вы выдвигаете пилу, и основные проблемы с запуском связаны с модулем зажигания. Все равно заводится тяжелее, чем надо. В отличие от моего fs130r был твердым как скала. Всегда заводится с первого рывка. Ни болота, ни колебания. HT131 немного натянут для среднего домовладельца. Для чего ты используешь эту штуку?
Саксман
Зависимость от ArboristSite
- #5
Я только что вышел и завел его, и он работает нормально, я проверил его WOT с тачом, и он крутился 10 200. Я выхожу и нарезаю им немного, я думаю, что в карбюраторе был какой-то хлам. Как я уже сказал, все, что я когда-либо использовал, это Ultra и лучший бензин, который я могу купить. Я надеюсь на лучшее. Я использую его только по дому, и этого действительно недостаточно, чтобы оправдать расходы, но я им доволен. Я купил его в марте 2007 года
Саксман
Зависимость от ArboristSite
- #6
Обновление: я вышел и пролил через него половину бака топлива, и, похоже, все в порядке. Без нагрузки он упирается в ограничитель оборотов и, кажется, имеет нормальную мощность в разрезе. Я предполагаю, что вчера в карбюраторе был какой-то мусор, который вызвал проблемы.
КентаврG2
Зависимость от ArboristSite
- #7
В будущем (если вы забудете прокачать карбюратор всухую) можно будет очистить карбюратор, спустив старый бензин, заправив его свежей смесью и несколько десятков раз нажав на кнопку подкачки. Если карбюратор действительно засорился, вы можете промыть его, используя топливо для фонарей Коулмана и грушу для праймера. Просто перед запуском двигателя обязательно промойте топливо Coleman свежей смесью. Делал это несколько раз на моем старом кусторе Redmax, и все работает хорошо. ht131 отличный инструмент. Мы используем его в основном для обрезки ветвей, чтобы обеспечить доступ для воздушного ведра, но он также отлично работает на лозах горько-сладкого и ядовитого плюща. Окупил себя в 3 раза больше за первую работу, на которой я когда-либо использовал его. Никогда не встречал домовладельца, у которого он был.
Саксман
Зависимость от ArboristSite
- #8
Отлично подходят для обрезки осенней оливы и других подобных кустов. Вы можете использовать его, чтобы прорубить себе путь в заросшие участки, намного проще, чем с бензопилой. Мне это очень нравится, и я рад, что он снова работает, как и должен. Спасибо за помощь и комментарии.
Стив
Требуется предварительная смесь stihl большего размера или другие предложения по маслу.
- тимсмсм
- Бензопила
23
- Ответы
- 53
- просмотров
- 3К
JJT
Не можете получить коробку? Ты не можешь быть серьезным.
- до
- Бензопила
8910
- Ответы
- 185
- просмотров
- 11К
Bill G
Stihl MS-181 Заболачивание в холода
- thclimer
- Бензопила
- Ответы
- 6
- просмотров
- 566
одинокий волк
Возможность регулировки новых карбюраторов?
- Стив Старший
- Бензопила
- Ответы
- 13
- просмотров
- 1К
huskihl
Топливная смесь 20:1 или 50:1
- LabLover
- Бензопила
23
- Ответы
- 58
- просмотров
- 3К