Карбюратор к 37: Регулировка карбюратора К-37А мотоцикла Урал

Регулировка карбюратора К-37А мотоцикла Урал

Содержание:

  • Подготовка
  • Холостой ход
  • Средние обороты
  • Синхронность

Регулировка карбюратора — важное умение мотоциклиста настроить двигатель мотоцикла, на оптимальный расход топлива. Добиться самой максимальной мощности, при этом сохранить отличное состояние силового агрегата долгие годы эксплуатации.

Двухцилиндровый оппозитный двигатель имеет на каждый цилиндр по карбюратору, что увеличивает трудность настройки, особенно синхронность работы цилиндров. При настройке каждого устройства нужно строго соблюдать очередность действий описанной инструкции, только так можно добиться лучшего результата.

Для начала нужно разобраться в принципе устройства приготовления топливной смеси. Узнать из чего состоит и для чего нужна каждая деталь, и какую роль она выполняет. С помощью чего производится изменение параметров устройства. Что будет происходить если поворачивать винты настройки.

Данное устройство К-37А устанавливался на мотоциклы М-72 и К-750. Мотоциклы с таким карбюратором на 100 километров расходовали:
— М-72 — 7 литров;
— К-750 — 6 литров;
— Бака топлива хватало на 310 километров.

Вернуться в содержание — ↑

Подготовка к регулировке

Регулировка карбюратора К-37А мотоцикла Урал имеет три этапа настройки:
1. холостого хода;
2. на средних числах оборотов;
3. равномерности работы обоих карбюраторов.

Перед началом настройки желательно карбюраторы снять разобрать проверить на исправность. Для этого проверить уровень топлива, если нужно изменить и довести до нормы. Прочистить все жиклеры и каналы прохождения топлива и воздуха. Проверить привод управления каждого устройства. При установке обратить внимание на герметичность всех соединений.

Перед пуском обратить на состояние поршневой, замерить степень сжатия в цилиндре. Соединение цилиндр – головка цилиндра собрано без подсоса воздуха. Если нужно заменить прокладку.

Обратить внимание на зажигание. Осмотреть свечи и качество искры. В случае неисправности установить новые свечи.

Регулировка карбюраторов должна проводиться на прогретом двигателе, причем карбюраторы сначала регулируются в отдельности.

Вернуться в содержание — ↑

Регулировка холостого хода

Настройка холостого хода производится в следующем порядке:
1. Ручку газа полностью закрыть.
2. Расконтрить упорный винт 19 (см. рисунок) и ввернуть его в такое положение, чтобы двигатель работал на несколько повышенных оборотах.
3. Манетку опережения зажигания установить на позднее зажигание.
4. Завернуть до отказа винт качества смеси 18.
5. Вывернуть на 1—1,5 оборота винт 19, обороты двигателя при этом уменьшатся.
6. Прислушиваясь к работе, постепенно вывертывать винт качества смеси до тех пор, пока двигатель не будет равномерно развивать большее число оборотов.
7. Отворачивая упорный винт, уменьшить число оборотов до минимально устойчивых.
8. Законтрить оба винта.

Рекомендуется регулировать карбюраторы мотоцикла Урал на несколько обогащенную смесь. При такой смеси запуск становится легче и малые обороты (холостые) — становятся устойчивыми.

Вернуться в содержание — ↑

Регулировка на средних оборотах

Настройка устройства К-37А мотоцикла Урал на средних оборотах производится следующим образом.

Если при резком открытии дроссельной заслонки наблюдается «чихание» в карбюраторах и двигатель глохнет, то смесь необходимо обогатить, укорачивая регулировочную иглу 12 на одно или два отверстия.

Если «чихание» прекратится и двигатель хорошо развивает обороты, то регулировка выполнена правильно. Рекомендуется после этого проехать несколько километров и убедиться, что мотоцикл тянет хорошо.

Вернуться в содержание — ↑

Регулировка синхронности

Регулировка равномерности работы обоих карбюраторов довольно трудна, тем более, что синхронность сохраняется сравнительно недолго. Однако ее необходимо добиться и постоянно поддерживать. Несинхронная работа приведет к быстрому износу подшипников шатуна, при езде будет вызывать перегрев одного из цилиндров и увеличенное нагарообразование.

Порядок регулировки следующий:
1. Установить мотоцикл на подставку таким образом, чтобы заднее колесо могло свободно вращаться.

2. Запустить двигатель и включить четвертую передачу.
3. Снять со свечи одного из цилиндров провод высокого напряжения.
4. Довести обороты двигателя до числа, соответствующего скорости 30 км/час по спидометру, и внимательно прислушаться к работе цилиндра.
5. Выключись цилиндр из работы, сняв с него провод высокого напряжения, и одновременно надеть провод на свечу не работавшего цилиндра.
6. Внимательно прислушаться к работе второго цилиндра.
7. Сопоставляя на слух или по показаниям спидометра работу цилиндров, нужно добиться синхронности работы устройств, поднимая или опуская с помощью упора троса 26 (см. рисунок) дроссельный золотник.

Так как такая регулировка длится сравнительно долго, надо быть очень осторожным и не перегревать двигатель, особенно новый, в котором при перегреве легко может произойти заедание поршней в цилиндре.

Вернуться в содержание — ↑

Похожие статьи:

  1. Ремонт, разборка и сборка коробки передач тяжелых мотоциклов Урал

Регулируем карбюратор К-37 на двигателе М-61

 

 

Почему ваш мотор работает, «как часы», а мой, сколько ни регулирую карбюратор, гремит, как погремушка?» Этот вопрос задал владелец мотоцикла М-61.

Что можно посоветовать?

Попробуйте еще раз отрегулировать карбюраторы каждого цилиндра в отдельности.

В первую очередь убедитесь, что у оболочек тросов имеется небольшой свободный ход. Если он мал или его нет, завинтите штуцеры-упоры на крышке смесительной камер иначе регулировка с помощью винта «количества» смеси не даст результата, так как дроссельные золотники будут приподняты тросами.

На время регулировки одного карбюратора другой цилиндр отключите — снимите со свечи зажигания провод и замкните его на массу.

Прежде всего получите достаточно малые обороты двигателя на холостом ходу, которые могут о многом рассказать. Для этого закройте ручкой управления дроссельные золотники карбюраторов и винтом, регулирующим количество смеси, установите минимально устойчивые обороты коленчатого вала. Потом винтом, регулирующим качество смеси, попытайтесь увеличить число оборотов. Оно обычно возрастает при отвинчивании винта вследствие обеднения смеси. Затем вторично «винтом количества» уменьшите число оборотов до минимально устойчивых. В последнюю очередь желательно завинтить «винт качества» (не более чем на 1/4 оборота), это приведет к более устойчивой работе двигателя благодаря небольшому обогащению смеси. Если при работе например, одного правого цилиндра вал двигателя вращается несколько быстрее, чем при работе левого, то винтом «количества» надо уменьшить обороты двигателя в первом случае и увеличить — во втором.

Не забудьте, что регулировку следует вести при надетом незасоренном воздухоочистителе и на прогретом двигателе.

Посмотрите, достаточно ли интенсивно течет из бака в карбюратор бензин, нет ли в поплавковой камере соринок, воды, а также повреждений, которые могут вызвать повышение уровня бензина. Учтите, что сор скапливается и в нижней направляющей запорной иглы. Его необходимо удалить. Это удобно сделать сверлом, вращая его пальцами. Уровень бензина должен быть постоянным. Кстати, при наклонной установке на двигателе М-61 карбюратора К-37, предназначенного для работы в вертикальном положении, уровень бензина в поплавковой камере не будет достаточно стабильным, и это вызовет нарушение регулировки.

Однако все эти советы принесут пользу только при безупречной работе тросов: они должны легко перемещаться в оболочках, а оболочки не должны пружинить и осаживаться. Перед установкой новый трос в сборе с оболочкой заневольте тяжелым грузом.

Но вот все сделано вроде бы как полагается. Водитель нажал на пусковую педаль, и двигатель… неприятно затарахтев, стал вздрагивать. Что ж, и этого можно было ожидать. Видите ли, обычно считают, что для получения малых оборотов на холостом ходу достаточно отрегулировать карбюраторы. Это верно только в том случае, если двигатель и все, что к нему относится, исправны. Но довольно часто он тоже требует некоторой подготовки. Если этого не сделать, то завинчиванием и отвинчиванием регулировочных винтов удается только несколько снизить число оборотов, а при попытке их уменьшить двигатель на холостом ходу заглохнет.

Запомните: устойчивая работа на холостом ходу с малым числом оборотов коленчатого вала — один из главных признаков хорошего состояния и правильной регулировки двигателя.

Регулировка необходима не только для холостого хода, но и для режима нагрузок.

При средних положениях дроссельного золотника нужно подобрать подходящее положение дозирующей иглы. Учтите, что от перестановки иглы вверх улучшается приемистость «и увеличивается расход бензина, а при перестановке вниз, наоборот, ухудшается приемистость и уменьшается расход бензина. Если же расход топлива нормальный и водитель удовлетворен приемистостью своего двигателя, то нет необходимости менять положение дозирующей иглы. Поднять иглу последовательно на одну-две позиции рекомендуется в том случае, когда при плавном открытии дроссельного золотника возникают обратные вспышки в карбюратор или в двигателе появляются детонационные стуки. Опустить иглу на одну-две позиции, безусловно, необходимо, если свеча из-за богатой смеси покрывается нагаром.

Иногда бывает необходимо заменить главный жиклер. Но это только при его повреждении, так как нормальная производительность жиклера обеспечивается заводом-изготовителем. Бывает, правда, что двигатель «клинит». Тогда следует испытать жиклер большей пропускной способности. Кстати, с таким явлением чаще сталкиваются владельцы мотоциклов с двухтактным двухцилиндровым двигателем.

Ну вот вы научились регулировать каждый из карбюраторов в отдельности. Теперь надо добиться их «синхронности», как говорят мотоциклисты. Это необходимо для равномерной работы двигателя.

В чем же заключается «синхронность»? Надо сделать так, чтобы, во-первых, цилиндры развивали одинаковую мощность и, во-вторых, чтобы они при переходе двигателя на работу под нагрузкой не отставали один от другого. А то бывает, что при открытии дроссельных золотников вначале двигатель работает как одноцилиндровый — второй цилиндр явно «не спешит» начинать работу под нагрузкой.

Одинаковую мощность мы получили при регулировке карбюраторов в отдельности для режима нагрузок.

Теперь требуется только удостовериться, что регулировка дала удовлетворительный результат.

У двигателя, работающего на холостом ходу, надо, взявшись руками за оболочки тросов, поднимет поочередно один и другой дроссельные золотники. При этом двигатель должен без «хлопков» в карбюратор и глушитель быстро и ровно набирать обороты. Не следует, конечно, гонять двигатель на больших оборотах дольше, чем необходимо для проверки. Допустим, что он при этой проверке вел себя удовлетворительно. Тогда остается заставить цилиндры работать, не отставая один от другого. Сделайте свободный ход у оболочек тросов 1-2 мм и по возможности одинаковым у обоих карбюраторов. Вследствие этого тросы будут приподнимать оба золотника одновременно. Уже синхронное движение золотников может обеспечить равномерную работу двигателя. Но чаще вследствие того, что карбюраторы, а также цилиндры немного отличаются один от другого, для равномерной работы требуется, чтобы один дроссельный золотник немного опережал другой. Это достигается регулировкой штуцеров упоров оболочек тросов, расположенных на крышках смесительных камер

Равномерность работы двигателя на режиме нагрузок проверяют и регулируют сначала на слух или при помощи спидометра, а затем — по тяговым свойствам правого и левого цилиндров в отдельности. Для предварительной проверки поверните на одну четверть оборота ручку управления дроссельными золотниками в сторону открытия и попеременно выключайте правый и левый цилиндры. Если двигатель работает, вы услышите, что вспышки в одном из цилиндров будут чаще, чем в другом, а спидометр при включенной передаче у мотоцикла, поднятого на подставку, даст различные показания скорости. Чтобы добиться равномерной работы, у «отстающего» цилиндра немного вывинтите, а у «спешащего» — завинтите на карбюраторах штуцера упоры оболочек тросов, причем сделайте так, чтобы у оболочек сохранился свободный ход.

Однако проверка на слух, точнее говоря, без нагрузки, недостаточна. В практике вы, наверно, встретитесь с тем, что на слух оба цилиндра работают одинаково, а на ходу выясняется, что мотоцикл «тянет» в основном один цилиндр, а второй «лентяйничает» и издает лишь звук выхлопа. Чтобы выявить «ленивый» цилиндр, попеременно выключайте цилиндры во время движения на третьей передаче. Надо добиться, чтобы мотоцикл двигался на правом и левом цилиндрах с равной скоростью. Для этого потребуется немного изменить регулировку карбюратора «ленивого» цилиндра, например поднять на одну-две позиции дозирующую иглу. Но весьма возможно, что цилиндр «нездоров» и его надо «лечить».

Но об этом в следующей беседе.

М. ГИНЦБУРГ.

1963N02P27

Страница ошибки

| eBay

  • Мужские низкие кроссовки Puma Rebound Joy

    C $35,99

    C $80,00 | со скидкой до 55% — Предыдущая цена: C $80,00 со скидкой до 55%

    C 549,00 $

  • Lenovo Smartbulb Gen 2

    C 7,99 $

    C 25,99 $ | со скидкой до 69% на — прежняя цена: 25,9 канадских долларов.9 Скидки до 69%

  • Sony WH-1000XM5 Лучшие в отрасли беспроводные наушники с шумоподавлением

    C $359,99

    C $499,99 | — скидка до 28 % на — предыдущая цена: 499,99 канадских долларов — скидка до 28 % / 256 ГБ / 512 ГБ — CA — класс A

    C $579,00

  • Apple iPhone 11 — Unlocked — 64GB, 128GB, 256GB — All Colours — CA — Grade A

    C $419. 00

  • Bose Solo Soundbar II Home Theater, Certified Refurbished

    C $109.00

    C $169.00 | — скидка до 36 % — предыдущая цена: 169 канадских долларов, скидка до 36 % 669,00 $ | До 27% скидка — Предыдущая цена: C $ 669,00 до 27% скидка

  • HP Elitebook 725 G3 12,5 «AMD -A10 8GB 256GB SSD

    C $ 199,99

    C $ 589,99 | до 66%

    C $ 589,99 | до 66%

    C $ 589,99 | до 66%

    C $ 589,99 скидка — Предыдущая цена: 589,99 канадских долларов скидка до 66% 1 коробка

    C 230,42 $

  • Apple iPhone 11 — разблокированный — 64 ГБ, 128 ГБ, 256 ГБ — все цвета — CA — класс B up to 22% off — Previous price: C $499.00 up to 22% off

  • Lenovo ThinkCentre M73 Tiny Desktop (Intel G3250T 2. 8GHz,128GB SSD, 8GB, WIFI)

    C $94.99

    C $490.00 | скидка до 81% — Предыдущая цена: 490 канадских долларов скидка до 81%

  • Samsung Galaxy S20 5G SM-G981W — 128 ГБ — космический серый (разблокирован) Лучшее предложение !!

    C 349,99 $

    C 599,00 $ | — скидка до 42 % — предыдущая цена: 599,00 канадских долларов, скидка до 42 % $549,00 | скидка до 16% — Предыдущая цена: 549,00 канадских долларов скидка до 16%0005

    C 549,00 $

    C 719,00 $ | up to 24% off — Previous price: C $719.00 up to 24% off

  • Lenovo Legion Tower 7i Gen 7 with RTX 3080 Ti Desktop, i9-12900K

    C $3,486.99

    C $5,299.99 | со скидкой до 34 % — Предыдущая цена: 5 299,99 канадских долларов со скидкой до 34 %0010 | скидка до 42% — предыдущая цена: 2050 канадских долларов скидка до 42%

    C $159,99

  • Samsung Galaxy S20 Ultra 5G SM-G988W разблокирован || Полностью функциональный || Отличное предложение

    C $449,00

    C $825,00 | скидка до 46% — Предыдущая цена: 825,00 канадских долларов со скидкой до 46% up to 35% off — Previous price: C $489. 99 up to 35% off

  • Acer Swift 3 13.5″ 2K Ultra-light Laptop Intel 11th geni7-1165G7 16G Ram 1TB SSD

    C $779.00

    C $1,299.00 | скидка до 40% — Предыдущая цена: 1 299,00 канадских долларов скидка до 40%

  • Apple iPad mini 6-го поколения, 64 Гб, 8,3 дюйма, Wi-Fi (ПОСЛЕДНИЙ 2021 г.), НОВЫЙ, ЗАПЕЧАТАННЫЙ НА ЗАВОДЕ

    C $599,99

    C $649,99 | со скидкой до 8% — Предыдущая цена: C $649,99 со скидкой до 8%

    C 520,00 $

    C 1 099,00 $ | со скидкой до 53 % — Предыдущая цена: 1099 канадских долларов со скидкой до 53 %0005

    C $329,99

    C $589,99 | До 44% скидка — Предыдущая цена: C $ 589,99 До 44% скидка

  • Apple MacBook Air 13 «2015 Core I5 ​​256 ГБ SSD Silver

    C $ 379,99

  • Edifier R128. Система динамиков

    C $ 79,80

    C $ 227,99 | до 65% скидки — Предыдущая цена: C $ 227,99 до 65% от

  • Dell Precision 7760, 1TB NVME, intel 11f Gen 8 Core I7-11800H. , 32 ГБ DDR4, Win11

    C $1 314,00

    C $5 350,00 | Скидка до 75% — Предыдущая цена: C $5 350,00 Скидка до 75% /0-80457S]

    Деталь № 37-119

    1 отзыв

    Предполагаемая дата отправки: 31.01.2023

    Найти похожие товары в наличии

    Холли Дней Прайс

    $39,74

    Рекомендуемая розничная продажа

    44,16 $

    Добавить в список желаний

    Создать новый список

    Уведомить меня, когда будет доступно

    5

    Выбросы

    Эта деталь разрешена для продажи или использования на транспортных средствах с контролируемыми выбросами, нерегулируемых транспортных средствах (без контроля выбросов) и транспортных средствах, предназначенных только для гонок, поскольку она не влияет на выбросы транспортных средств и не подпадает под действие норм выбросов.

    См. сведения о выбросах

    Также куплено

      Holley

      Вакуумная вторичная диафрагма

      быстрое топливо

      Инструмент для снятия жиклера карбюратора

      holley

      Инструмент для снятия жиклера карбюратора

      holley

      Комплект для переоборудования дросселя

      Holley

      Holley Модель 4150 и 4160 Карбюратор Руководство

      г. прокладка

      Mr. Прокладка карбюратора Шпильки

      holley

      Комплект вторичной мембранной пружины

      Холли

      Одноступенчатый силовой клапан

      Холли

      Карбюратор Street Warrior 600 CFM

      holley

      Трос управления воздушной заслонкой

    Отзывы

    1

    5 out of 5 stars
    • 5 star

      100%

    • 4 star

      0%

    • 3 star

      0%

    • 2 star

      0%

    • 1 звезда

      0%

    Ваш отзыв

    Заголовок

    Обзор

    Фото

    Товары 1 — 1 из 1

    Фильтровать по любой оценкеТолько 5 звездТолько 4 звездыТолько 3 звездыТолько 2 звезды1 Только звездыСортировать поСамые полезныеПоследние

    Показать 101530 на странице

    Все, что вам нужно, и многое другое

    By Virginia K, 6 декабря 2018 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *