Карбюратор ЗИЛ-130 К-88А
Карбюратор ЗИЛ-130 — вертикальный, с нисходящим (падающим) потоком смеси, с балансированной поплавковой камерой. Карбюратор двухкамерный, каждая камера имеет два диффузора. Необходимый состав смеси получается вследствие пневматического торможения топлива и применения клапана экономайзера.
Карбюратор имеет раздельную для каждой камеры систему холостого хода с питанием из главного топливного канала. Для обогащения смеси при резком открытии дроссельных заслонок в карбюраторе имеется ускорительный насос.
Для облегчения пуска холодного двигателя карбюратор имеет воздушную заслонку с автоматическим клапаном и кинематическую связь воздушной и дроссельных заслонок. Поплавковая камера, ускорительный насос, экономайзер и воздушная заслонка общие для обеих камер.
Схема карбюратора показана на рисунке.
Рис. Схема карбюратора ЗИЛ-130: 1 — корпус воздушной горловины; 2 — игольчатый клапан подачи топлива с эластичным запорным элементом из специальной резиновой пленки; 3 — сетчатый фильтр; 4 — пробка фильтра; 5 — канал балансировки поплавковой камеры; 6 — жиклер холостого хода; 7 — полость; 8 — жиклер полной мощности; 9 — воздушный жиклер; 10 — малый диффузор; 11 — кольцевая щель; 12 — форсунка; 13 — воздушная полость; 14 — полый винт; 15 — воздушная заслонка; 16 — автоматический клапан; 17 — толкатель; 18 и 34 — пружины; 19 и 21 — штоки; 20 — планка; 22 — кольцевая канавка; 23 — корпус поплавковой камеры; 24 манжета; 25 — пружина манжеты; 26 — втулка штока; 27 — отверстие; 28 — промежуточный толкатель; 29 шариковый впускной клапан; 30 — седло; 31 — шариковый клапан; 32 — тяга; 33 — клапан экономайзера с механическим приводом; 35 — топливный канал; 36 — пробка; 37 — рычаг; 38 — прокладка; 39 — канал; 40 — игольчатый нагнетательный клапан; 41 — винты регулировки холостого хода; 42 — прямоугольное отверстие; 43 — круглое отверстие системы холостого хода; 44 — канал; 45 дроссельная заслонка; 46 — корпус смесительных камер; 47 главный жиклер; 48 — поплавок; 49 — пружина поплавка
Основные данные карбюратора
Диаметр диффузора в мм:
- малого: 8,5
- большого: 29,0
Диаметр смесительных камер в мм: 36,0
- воздушной горловины в мм: 60,0
Пропускная способность дозирующих элементов при проверке водой под напором 1000 мм при температуре 20 ± 1° в см3/мин:
- главного жиклера: 315
- жиклера полной мощности: 1150
- клапана экономайзера: 215
- воздушного жиклера: 860
Расстояние от уровня топлива в поплавковой камере до верхней плоскости разъема корпуса поплавковой камеры в мм: 18—19
Вес поплавка в г: 19,7± 0,5
Расстояние между кромкой дроссельной заслонки и стенкой смесительной камеры, соответствующее моменту открытия клапана экономайзера с механическим приводом, в мм: 9,0
Холостой ход регулируют упорным винтом 2, ограничивающим закрытие дроссельных заслонок, и двумя винтами 1, изменяющими состав горючей смеси при полностью прогретом двигателе и при совершенно исправно» системе зажигания.
Рис. Регулировка системы холостого хода карбюратора: 1 — винты регулировки системы холостого хода; 2 — упорный винт
Начиная регулировку, надо завернуть винты до отказа, однако не слишком туго, а затем отвернуть каждый на три оборота. После этого следует пустить двигатель и установить упорным винтом такое наименьшее открытие дроссельной заслонки при котором двигатель работает вполне устойчиво. Затем нужно обеднять смесь с помощью одного из винтов 41, завертывая этот винт при каждой пробе на 1/4 оборота до тех пор, пока двигатель не начнет работать с явными перебоями из-за излишнего обеднения смеси в цилиндрах.
Затем следует обогатить смесь, вывернув винт 41 на 1/2 оборота. После окончания регулировки состава смеси в одной камере надо произвести такие же операции со вторым винтом.Отрегулировав смеси, следует попытаться уменьшить число оборотов холостого хода, отвертывая понемногу упорный винт дроссельной заслонки, после чего надо снова попытаться обеднить смесь с помощью винтов, как указано выше. Обычно после двух-трех попыток удается найти правильное положение для всех трех регулировочных винтов.
Не следует устанавливать очень малую частоту вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу. Для проверки регулировки холостого хода надо нажать на педаль привода дроссельной заслонки и сразу резко отпустить ее. Если двигатель перестанет работать, то частоту вращения холостого хода необходимо увеличить. Правильно отрегулированный карбюратор должен обеспечивать устойчивую работу исправного двигателя на холостом ходу.
Пневмоцентробежный ограничитель максимальной частоты вращения коленчатого вала
Максимальная частота вращения коленчатого вала двигателя ограничивается пневмоцентробежным ограничителем, состоящим из двух механизмов:
- центробежного датчика, вращающегося от распределительного вала двигателя
- диафрагменного исполнительного механизма, который воздействует на дроссельные заслонки карбюратора
Ограничитель регулируют на заводе-изготовителе на максимальную частоту вращения.
Уход за карбюратором и его регулировка
Надо удалять отстой из карбюратора и прочищать его.
Промывать карбюратор ЗИЛ-130необходимо в чистом бензине или ацетоне с последующей продувкой сжатым воздухом. В карбюраторе имеются резиновые и прорезиненные детали (диафрагма системы ограничителя, паронитовые прокладки и др.), кроме того, могут быть установлены клапан подачи топлива и клапан экономайзера с эластичным запорным элементом (из специальной резины), поэтому промывку ацетоном или растворителями на его основе нужно проводить только после вывертывания этих узлов из корпусных деталей карбюратора. Стук клапана и обжатие седла клапаном не допускаются.
При разборке карбюратора, снимая верхний корпус, необходимо отвернуть полый винт 14. При этом нужно учитывать, что нагнетательный игольчатый клапан 40 не закреплен и может выпасть из корпуса.
Категорически запрещается применять проволоку или какие-либо металлические предметы для прочистки жиклеров, форсунок, каналов и отверстий. Запрещается продувать сжатым воздухом собранный карбюратор через топлпвоподводящее отверстие и балансировочную трубку, так как это приводит к повреждению поплавка.
При длительном хранении карбюраторов должны быть приняты меры для защиты их от коррозии, загрязнения и повреждения.
Карбюратор К135-920, К-88 1107920 ЗИЛ
Карбюратор ЗИЛ К135-920 1107920, К-88
Карбюратор К-88 устанавливается на автомобили ЗИЛ-130 с двигателями 130 серии.
Карбюратор является важной составляющей топливной системы двигателя. Основной задачей карбюратора является смешивание горючего топлива с воздухом и подача получившейся смеси в цилиндры двигателя. Карбюраторы получили широкое использование на автомобилях советского производства второй половины 20 века. На свои бензиновые моторы карбюраторы устанавливали такие производители как ГАЗ, ЗИЛ, ПАЗ, ЛиаЗ, КаВЗ, САЗ и другие.Технически карбюратор является достаточно простым устройством, не требующий инновационных технологий для проектирования и производства.
Тем не менее на территории СНГ и сегодня в строю достаточно большое количество автомобилей в которых применен карбюратор. Автомобиль ЗИЛ-130 входит в число лидеров по произведенным грузовым машинам на территории постсоветского пространства и получил широкое применение во многих отраслях.
Повышенный расход топлива
Отказ машины заводиться на холодную (горячую)
Провал тяги при нажатии на педаль газа
Мелкие рывки, следующие один за одним
Диагностику карбюратора всегда лучше доверить специалисту. Часто бывает, что карбюратор достаточно легко и дешево привести в рабочее состояние: чистка, установка ремонтного комплекта, замена иглы, настройка. Но на это не всегда есть время или нужный специалист. Так же карбюратор просто может отслужить свой срок службы и не подлежать настройке и ремонту. В данном случае карбюратор необходимо заменить.
На сегодняшний день на рынке представлены несколько производителей которые выпускают карбюраторы К-88 серии для автомобилей ЗИЛ:
- Торговая марка «Пекар» — широко известна, как производитель карбюраторов для советской техники.
- Московский карбюраторный завод — производство, ремонт и регулировка карбюраторов.
- А так же другие производители из стран Азии, которые производят некачественные подделки под именитых производителей.
Почему покупать карбюратор К-88 (К-135-920) выгодно у нас:
- Мы сотрудничаем с ведущими производителями и крупными оптовыми компаниями
- Низкая цена и высокое качество предлагаемой детали
- Товар в наличии на складе
- Наши специалисты проконсультируют и подберут оптимальный вариант карбюратора для вашего автомобиля
Заказав карбюратор К-88 в нашей компании, вы получите качественную деталь, которая не требует дополнительных настроек и будет экономить топливо вашего автомобиля и обеспечивать уверенную и стабильную работу вашего двигателя.
Ждем Ваших заказов!
карбюратор Kafa na Zilovsky da hannuwanku
88k
ЗИЛ 130 da 131, motocin da za a iya kira almara ba tare da ƙari ba. Самар да су кусан шекару 50 кума ан йи амфани да су кусан дукканин сассан масана’анту да масана’антар царо. Asiri ga nasarar 130 da 131 yana da sauƙi: motocin sun kasance masu aminci kamar yadda zai yiwu kuma ba su kunyatar da masu su ba. Чимма ванан годия га кусан цикаккун каян айкин да масана’антун советский сука самар. кая дага цикин вааннан сасса блеск карбюратор 88а, ванда ака санья акан вааннан мотоци. На’урар да вуя та газа, а захири бая булатар гьярава. Дук да хака, дук ванан ши пе каваи кан янаин да диреба я лура да янаин да карбюратор да локаци-локачи дайдайта ши.
ЗИЛ 131
А яу ЗИЛ 130 да 131 хар янзу аминтаттун давакаи не. Дук да хака, тун lokacin да самар да wadannan motoci я рагу sosai a cikin karni па 21, яу за му ия cewa yawancin су солнце йи ritaya дага masana’antar kera motoci па советских. Tsofaffi sau da yawa suna buƙatar gyare-gyare, кума карбюратор 88a ba ya zama abin dogara a kan lokaci, kuma idan ba a daidaita shi a kan lokaci ba, ɓangaren na iya kasawa kuma dole ne a maye gurbinsa.
Abubuwan ƙira na карбюратор
Kafin shigarwa ko daidaita kayan gyara, kuna buřatar nazarin ka’idar aiki na karburators da aka sanya akan ZIL 130 da 131. Don haka,wann na’urar ce mai ɗaki biyu tare da gangara ƙasa na cakuda iska da kuma yanke mai dual . каше. Ƙungiyoyin Карбюратор a cikin adadin guda biyu ana yin su a cikin toshe ɗaya kuma suna aiki a layi daya duk yanayin aiki na injin.
Карбюратор кан ЗИЛ 130 да 131, та ханьяр, ан йи ши та ядда дайдайтаварса ба матсала га диреба ба. Idan na’urar ta ɗan azanta, za ku iya saita ta don yin aiki ba tare da cirewa ko tarwatsa ta ba. Дук да хака, кафин кафа карбюратор, я зама доле дон алла назарин ирар са. Musamman, sukurori waɗanda ke aiwatar da daidaitawa a zahiri:
- Rage cakuda daidaita dunƙule.
- Макуллин дунуле.
- Дунуле дон дайдайта яван джуйи.
- Макуллин маура.
- Марин Джет.
Карбюратор K88
Карбюратор da kansa ya fi rikitarwa. Koyaya,wanan ilimin ya isa don saitin farko. Дон гьяра на’урар, ана ия бутар зурфин зурфин зурфи, амма за му ба да ванан аль’амари га ƙвараррун инджинийойи на ауто. Idan kuna da ƙananan ƙwarewar makulli, to, daidaitawa mara amfani azaman mafita ga mafi yawan matsaloli tare da ZIL 130 da 131 карбюраторы ba zai zama matsala a gare ku ba.
Дайдаита саурин гуду мара айки
Дайа дага цикин маньян кутуттука на зиловских карбюраторах не абин да аке кира ийо раго. А таисе, сабода васу куракурай цикин тошевар Силинда, какуда май мара кьяу. Lokaci guda, motar za ta iya ninka sau uku a zaman banza, kuma saurin zai yi iyo sosai. Ana magance matsalar и sauƙaƙe. Wajibi ne kawai don daidaita Screws da ke alhakin abun da ke tattare da cakuda man fetur. Бари му карья дукан цари матаки-матаки.
- Da farko, kana buƙatar ka arfafa kullun, wanda ke da alhakin ingancin cakuda man fetur. Баян дунуле я кай га таша, я камата а сассаута ши да 4-5 джуя. Ta Wannan Hanyar, zaku sami ingantaccen cakuda mai mai wadatar mai don toshe Silinda.
- Хаказалика, ара арфафава хар зува арше, кума ара йаван ададин какуда. Bambancin kawai shi ne cewa za a buƙaci a sassauta shi da juyi 3 kawai.
- Yanzu zaku iya fara injin. Баян кун кунна вута, таббатар да джира хар сай мотар та йи думи сосай.
- Yanzu ɗauki sukudireba da amfani da cakuda adadin dunule don daidaita карбюратор домин двигатель gudanar a tsaye a 800 об/мин.
- Yanzu muna rufe ingancin dunƙule har sai da mota fara yin atishawa. Баян хака, я камата а сассаута ши да кусан рабин джуйи.
Саан нан кума ара инганчин дунуле хар сай да мота я зама м. Сай Сассаута Ши Рабин Джуйи.
Ши Ке нан. Bi Waɗannan Matakai Masu Sauƙi, Zaku Iya Daidaita Saurin gudu na Motar Ku Zil 130 Ko 131.
Nau’in. Насыщенные. . Wani lokaci na’urar tana buřatar gyara ko arin hadadden kulawa. A cikin duka, ana iya bambanta matsaloli 4 tare da карбюратор Zilovsky.
A ka’ida, duk suna da sauƙin cirewa, kuma ƙwararren direba zai iya gyara komai ba tare da tuntuar sabis na mota ba.Da farko dai muna magana ne akan irin wadannan matsaloli kamar:
- Конденсат в карбюраторе. Matsaloli suna tasowa sau da yawa, musamman a cikin ‘yan lokutan, lokacin da ingancin man fetur ya bar abin da ake so. Май yiwuwa, вани абу май кама да человек fetur я шига cikin tankin iskar газа, май yuwuwa разбавленный да ruwa ко fitsarin jaki, kamar yadda якэ cikin shahararren fim ɗin. A dabi’a, bayyanar конденсат a cikin ЗИЛ 130 da 131 карбюратор кума сабода гаскияр цева вааннан моточин суна айки дук шекара, кума сау да ява хар ма цикин цананин саньи. Mai ƙarancin ingancin man fetur yana daskrewa a lokacin raguwa, yana haifar da kumburi a cikin карбюратор. Maganin matsalar ita ce maye gurbin mai da mafi kyau.
- Карбюратор Slam ko harba. Рашин айки ванда зай ия хайфар да далилай да ява. Biyu daga cikinsu sun fi dacewa: na farko, mai ƙarancin inganci. Wannan yanayin, cakuda iska mai wadataccen wadataccen isasshe yana shiga cikin карбюратор. Яна айки а сасса, кума диреба яна джин даннава ко харби цикин карбюратор. Zabi na biyu Shine Matsala таре да сопла waɗanda za iya toshe su. Ана ия tsabtace су да струя на иска ко кума wanke су да ruwa па musamman. Идан ан йи дук айюка дайдай, харбе-харбе да фаше-фаше за су дайна.
- Ba a samar da mai. Mafi m dalilin shi ne inji засорение карбюратора. Don gyara matsalar, za a buƙaci a wargaje shi kuma a tsaftace shi sosai. Таре да ханьяр, яна да дараджа дуба дук шланги зува на’урар дон лахани; за ия самун матсала таре да су.
- Карбюратор яна зубева. Лайфи гама гари. Matsalar это карбюратор Яна Самун Ман fetur да Ява. Na farko, gwada daidaita ma’aunin ingancin iska. Idan ba ta taimaka ba, yana da daraja sayen sababbin matosai, yana yiwuwa matsalar ta ta’allaka ne a cikin su.
Anan, watakila, duk rashin aiki ne waɗanda zaku iya gyarawa cikin sauƙi da hannuwanku. Дук абин да кума, мафи м, зай букачи са баки на м авто маканикай, ванда заи джимре да кьяу тюнинг на карбюратор шигар кан ЗИЛ 130 да кума 131.