Карбюратор пирбург 2 е: Карбюратор Пирбург 2Е2 регулировка и ремонт своими руками

Содержание

Карбюратор Пирбург 2Е2 регулировка и ремонт своими руками

FAQ VW Audi Skoda Seat

Информация применима для автомобилей с карбюраторами Pierburg 2Е2:

Volkswagen Golf 2 (191, 192, 193, 194) 1984 — 1988
Volkswagen Jetta 2 (165, 166, 167, 168) 1984 — 1988
Volkswagen Golf 2 (1G1) 1989 — 1992
Volkswagen Jetta 2 (1G2) 1989 — 1992

Volkswagen Passat B2 (327) 1982-1988
Volkswagen Passat Variant B2 (328) 1982-1988

Audi 80 B2 (811, 812) 1979 — 1987
Audi 80/90 B2 (813, 814) 1979 — 1987

Skoda Felicia (791) 1994 — 2001
и многим другим автомобилям с карбюраторами 2E2.

Даже такие надежные машины, как Volkswagen иногда «заболевают».
Данный «опус» родился, как результат общения в конференции auto.ru и описывает карбюратор 2Е2, установленный на ряд двигателей концерна VW/Audi. Основная причина вопросов, касающихся этого карбюратора, как показалось мне — отсутствие более-менее цельного описания назначения, устройства, регулировки его систем автоматики и взаимодействия их в процессе работы.


Огромное спасибо Пономареву Александру (HarryGolf), прояснившему множество неизвестных автору (и не только) вопросов и внесшему немало поправок в процессе подготовки этого материала. При подготовке была использована также статья Andre — Карбюратор 2Е2 (устройство и регулировка).

Итак, автомобили и двигатели, на которых устанавливался карбюратор 2Е2.

Модель
Год выпуска
Код двигателя
Гольф/Джетта
1982 – 1988
DS
Ауди – 80/Ауди Купе
1982 – 1986
DS
Ауди – 100
1983 – 1989
DS
Гольф/Джетта 1983
1983 – 1992
GU
Ауди – 80
1983 – 1986
DT/DTA
Пассат/Сантана
1983 – 1988
DT/DTA
Гольф кабриолет 1983
1983 – 1991
EW
Гольф кабриолет
1983 – 1993
EX
Гольф/Джетта
1985 – 1992
EZ/EZA/ABN
Гольф/Джетта
1986 – 1992
RF
Гольф/Джетта
1986 – 1990
RH
Гольф кабриолет
1986 – 1991
RE
Пассат
1986 – 1988
RM

Некоторые сокращения, принятые в тексте для краткости:
ДЗ — дроссельная заслонка первой камеры
ДЗ-2 — дроссельная заслонка второй камеры (управляется пневмоприводом)

ВЗ — воздушная заслонка, обеспечивает дополнительное разряжение воздуха и обогащение смеси в первой камере при работе холодного двигателя.
ЭПХХ — экономайзер принудительного холостого хода
ОЖ — охлаждающая жидкость ( Тосол, G11, G12 )
Остальные сокращения вводятся по порядку изложения.

Для начала, кратко общее устройство карбюратора 2Е2.


Рис.1 — Вид верхней части карбюратора.

1 — Винт регулировки СО — регулирует подачу воздуха в систему ХХ.
2 — Воздушный жиклёр холостого хода с эмульсионной трубкой и топливным жиклёром.
3 — Вакуумный механизм приоткрывателя ВЗ или пневмопривод ВЗ, он же PullDown.
4 — Клемма нагревающей спирали термопривода ВЗ.
5 — Корпус биметаллической спирали термопривода ВЗ.
6 — Сетчатый топливный фильтр.

7 — Главный топливный жиклёр второй камеры карбюратора.
8 — Главный топливный жиклёр первой камеры карбюратора.
9 — Поплавок.
10 — Игольчатый клапан поплавковой камеры.
11 — Прокладка.


Рис. 2 — Вид нижней части карбюратора.

1 — Термотаймерный клапан (TK).
2 — Управляющий электроклапан холостого хода и отключения питания (ЭК).
3 — Регулировочный клапан холостого хода (перепускной клапан).
4 — Экономайзер (клапан обогащения при неполной нагрузке).
5 — Форсунка ускорительного насоса.
6 — Болт установки начального положения ДЗ.
7 — Тарельчатый клапан ускорительного насоса.
8 — Ускорительный насос.
9 — Механизм пневмопривода ДЗ-2.
10 — Регулировочный винт.
11 — Термопривод ДЗ (шток его удерживает приоткрытой ДЗ на непрогретом двигателе).

12 — Элемент подогрева смеси.
13 — Пневмопривод управления положением дроссельной заслонки с тремя или четырьмя положениями (трех/четырехпозиционный блок 3-хПБ/4-хПБ).

Автоматика карбюратора и ее назначение:
Трех/четырехпозиционный блок (3-хПБ/4-хПБ) [13/рис.2] — основной элемент управляющий положением ДЗ карбюратора на холостом ходу, за исключением прогревочных оборотов, когда положением ДЗ управляет ТП. 4-хПБ отличается от 3-хПБ только наличием второго перепускного клапана и соответственно еще одного положения штока. 3-хПБ представляет собой упор для рычага ДЗ и имеет три (для четырехпозиционного блока — 4) основных положения:
? «Обороты ускоренного холостого хода» (Уск.ХХ)-2500-3000 об/мин. Шток 3-хПБ полностью выдвинут. Регулируются винтом на рычаге ДЗ, упирающимся в полностью выдвинутый шток 3-хПБ.
? «Повышенные обороты холостого хода» (Пов.ХХ)-900-1000 об/мин — (только 4-хПБ) обеспечиваются штоком 4-хПБ на машинах, оснащенных кондиционером, для компенсации дополнительной нагрузки на двигатель и регулируются вторым перепускным клапаном.

? «Обороты холостого хода прогретого двигателя» (ХХ) — 700-950 об/мин — обеспечиваются штоком 3-хПБ, регулируются перепускным клапаном 3-хПБ.
? «Положение принудительного холостого хода» — шток полностью втянут, ДЗ полностью закрыта. Используется для глушения двигателя и при движении «накатом» в машинах, оборудованных ЭПХХ. Не регулируются.
Интервалы оборотов указаны условно и могут немного отличаться для разных двигателей.

Термопривод ДЗ [11/рис.2] (он же элемент теплового расширения или термический элемент термопривода) — его задача — обеспечение «прогревочных оборотов», т.е. управление (открытие) ДЗ в режиме прогрева двигателя до 80-90 градусов. ТП нагревается ОЖ, циркулирующей через него. Чем ниже температура, тем больше он открывает ДЗ. В сочетании с увеличенной при низкой температуре вязкостью масла, это позволяет оптимально (быстро и безболезненно) прогреть двигатель при низких температурах.

? «Прогревочные обороты», задаются выдвигающимся штоком ТП, постетенно закрывающим ДЗ через систему рычагов, связывающую их. Обороты по мере прогрева ТП и двигателя падают от 1500-1800 об/мин до оборотов ХХ. При 80-90 град выдвинутый шток ТП полностью освобождает ДЗ и далее ее удерживает шток 3-хПБ. Прогревочные обороты регулируются изменением взаимного положения рычагов под ТП. Рычаги фиксируются двумя винтиками. Ослабив нижний винтик можно отрегулировать прогревочные обороты холодного двигателя, ослабив верхний — прогревочные обороты теплого двигателя (в конце прогрева).

Пневмопривод ВЗ [3/рис.2] (он же Pull-Down или приоткрыватель воздушной заслонки) — после начала работы двигателя приоткрывает ВЗ сначала на 2.1-2.3 мм, затем до 4.7-5.1 мм через тягу, соединенную с ВЗ

Термопривод ВЗ [4,5/рис.1] (биметаллическая пружина с блоком подогрева — спиралью и куполом с двумя шлангами ОЖ) — прикрывает ВЗ на холодном двигателе (<10-15град) и открывает в процессе прогрева.

Электроклапан ЭК [2/рис.2] (он же управляющий клапан холостого хода и отключения питания) — управляет подачей воздуха к 3-хПБ. При обесточенном (закрытом) клапане, разряжение во впускном коллекторе двигателя полностью втягивает шток 3-хПБ. При открытом ЭК (напряжение подано) шток 3-хПБ втягивается только до открытия перепускного клапана 3-хПБ, после этого через открытый ЭК в 3-хПБ поступает воздух и разряжение уменьшается.

Термоклапан (ТК) [1/рис.2] (иначе — термотаймерный клапан или тепловое реле времени). Управляет подачей разряжения на 3-хПБ и обеспечивает дополнительное открывание ДЗ в течение нескольких секунд (время, требуемое клапану для нагревания) в момент пуска – чтобы двигатель быстрее набрал обороты. Это так называемый режим «ускоренных оборотов ХХ»

Пневмопривод дроссельной заслонки вторичной камеры [9/рис.2]. Работает за счет разряжения в обеих камерах карбюратора и открывает ДЗ-2 после полного открывания ДЗ первой. Благодаря этому пневмоприводу исключаются провалы в момент открытия второй камеры: заслонка автоматически прикроется при уменьшении разряжения (провале).

Подогрев канала ХХ [12/рис.2] (канала неполной нагрузки) — предотвращает обледенение канала на непрогретом двигателе.

Устройство управления температурой поступающего в карбюратор воздуха, которое включает:
1. заслонку с вакуумным приводом [7/рис.3]- переключает подачу наружного воздуха из под крыла и воздуха, подогретого выпускным коллектором двигателя.


2. терморегулятор [5/рис.3] (в корпусе воздушного фильтра, в литературе иногда именуется как термоклапан). Он регулирует подачу вакуума к заслонке в зависимости от температуры воздуха и разряжения, т.е. нагрузки на двигатель, поддерживая температуру воздуха на входе фильтра около терморегулятора около 20 градусов.
В холод, в воздухозаборник поступает подогретый воздух от коллектора, но при полной нагрузке подается неподогретый воздух — это обеспечивает бОльшую мощность, т.к. холодный воздух имеет бОльшую плотность.

Кроме того, в процессе запуска/прогрева двигателя участвуют подогрев впускного коллектора (похож на ежа) и термостат радиатора.

Основные топливные каналы карбюратора и их назначение:
1. эконостат (трубка над вторичной камерой) — используется в режиме максимальной мощности;
2. эмульсионный колодец и жиклеры первой камеры — работают во всех режимах;
3. эмульсионный колодец и жиклеры второй камеры — работают при открытии ДЗ-2;
4. ускорительный насос с форсункой впрыска над первой камерой — в момент нажатия на педаль газа — «для компенсации переходных процессов»;
5. экономайзер (или клапан дополнительного обогащения при нагрузке) — в момент разгона, давление во впускном коллекторе падает и заставляет открыться этот клапан, подавая дополнительный бензин в эмульсионный колодец первой камеры.

Вакуумная система.
Цветовая маркировка: А – чёрный; В – светло-зеленый; С- нет; D – коричневый; Е – жёлтый; F- голубой; G — белый


Рис. 3 — Схема соединений вакуумных трубок

1 — односторонний клапан
2 — пневмопривод воздушной заслонки
3 — карбюратор
4 — вакуумный ресивер (линия вакуумной задержки)
5 — температурный регулятор заслонки управления поступающим воздухом
6 — воздушный фильтр
7 — вакуумный механизм управления заслонкой поступающего воздуха
8 — шланг к вакуумному усилителю тормозов
9 — датчик вакуума для индикатора/устройства выбора скоростей
10 — вакуумный регулятор угла опережения зажигания
11 — пневмопривод второй камеры
12 — к управляющему клапану повышения оборотов ХХ при включении кондиционера или передачи в автоматической коробке
13 — электроклапан холостого хода
14 — термоклапан
15 — трех- или четырех- позиционный блок управления ХХ

Теперь как все должно работать «в связке» на исправном двигателе.
Начальные условия: двигатель холодный, температура < 0 град.

Поворот ключа зажигания.
При этом включаются:
1. подогрев впускного коллектора,
2. подогрев спирали биметаллический пружины термопривода воздушной заслонки (ОЖ еще не нагрета),
3. подогрев канала ХХ,
4. электроклапан (ЭК),
5. питание ТК (начинается прогрев). При низкой температуре ТК некоторое время открыт после подачи питания (10-30 секунд пока не прогреется до 0-10 град) При температуре в подкапотном пространстве больше 0-10 град. термоклапан закрыт всегда.

Воздушная заслонка закрыта еще холодной биметаллической пластиной. (нужно для создания обогащенной бензо-воздушной смеси, которую поджечь легче)
Рычаг ДЗ упирается в полностью выдвинутый шток 3-хПБ

Запуск стартером:
При пуске ВЗ полностью закрыта, сразу после пуска растущий вакуум приоткрывает ее в 2 приема (сначала на 2.1-2.3, а затем на 4.7-5.1 мм в зависимости от типа двигателя).

В момент пуска, не нагретый ТК открыт и шунтирует 3-хПБ, не давая ему втянуть шток, поэтому ДЗ остается в положении обороты «Уск. ХХ». Двигатель набирает высокие обороты (2500-3000 об/мин).
Закрытие ТК влечет за собой втягивание штока 3-хПБ до среднего положения (обороты ХХ), когда открывается перепускной клапан внутри 3-хПБ.
НО до полного прогрева двигателя ДЗ удерживается еще не 3-хПБ -его шток заслонки не касается, а штоком термопривода(ТП), через систему рычагов под ним. По мере прогрева шток ТП постепенно выдвигается, и освобождает рычаги, удерживающие заслонку. При этом в течение следующих 1-3 минут прогревочные обороты постепенно падают с 1500-2000 до нормальных оборотов холостого хода (700-1000).

Параллельно, биметаллическая пружина термопривода ВЗ, нагретая спиралью и нагревающейся ОЖ (циркулирующей пока по малому контуру — исключая радиатор охлаждения), открывается и доступу воздуха в карбюратор уже ничего не мешает, обогащение смеси прекращается и состав ее приходит в норму.

Прикрытая ВЗ на непрогретом карбюраторе дополнительно обогащает смесь, компенсируя низкую испарительную способность бензина. А чтобы ВЗ не мешала при большой мощности на холодном двигателе, специальная система рычагов полностью ее открывает при сильном (>2/3) открытии дроссельной заслонки. Разумеется злоупотреблять этим не стОит.

После нагрева, датчики, установленные на переднем патрубке ОЖ, отключают спираль термопривода ВЗ (42 градуса), которая остается в открытом состоянии благодаря циркуляции в корпусе термопривода нагретой ОЖ и подогрев впускного коллектора (65 градусов).
При температуре ОЖ около 80 град открывается термостат и ОЖ начинает циркулировать через радиатор.
Примерно в это же время ТП полностью выдвигает шток и освобождает ДЗ, теперь ее удерживает шток 3-хПБ — прогрев завершен.

При неисправном термостате ОЖ может циркулировать через радиатор на холодном двигателе, что приводит к замедленному прогреву ТП и двигателя.

Выключаем зажигание.
Напряжение с коммутатора снято и искры нет.
ЭК обесточивается и предотвращает работу перепускного клапана 3-хПБ.
Вакуум, создаваемый еще вращающимся двигателем втягивает шток 3-хПБ до конца, полностью освобождая ДЗ, которая под действием пружины закрывается и предотвращает подачу топлива в двигатель, чем исключается «дизелинг».
Двигатель глохнет.
Если перед выключением двигатель не был прогрет, то ДЗ не закрывается — ей не дает это сделать термопривод ДЗ. Однако непрогретый двигатель к дизелингу не склонен.
После остановки двигателя разряжение во впускном коллекторе спадает, шток 3-хПБ переходит в полностью выдвинутое положение. По мере остывания ТК, ТП и биметаллическая спираль управления ВЗ возвращаются в исходное положение.

Запуск в теплое время года.
При положительной температуре ТК закрыт, и поэтому после пуска шток 3-хПБ втягивается в течение 2-3 секунд и обороты «Уск.ХХ» держатся около секунды. То же может произойти, если при низких температурах включать стартер уже после того, как ТК прогрелся и закрылся.
ТП выдвинут больше, поэтому прогревочные обороты несколько ниже.
ВЗ приоткрыта или открыта полностью, смесь при пуске обогащается меньше или не обогащается.
Терморегулятор потока воздуха открыт, забор воздуха происходит из под крыла.

Запуск прогретого двигателя (температура > 60-80 градусов)
Аналогично запуску в теплую погоду, за исключением терморегулятора воздуха — положение зависит от температуры наружного воздуха.
Кроме того, шток ТП полностью выдвинут, прогревочные обороты после запуска отсутствуют, подогрев впускного коллектора и канала ХХ не включаются.

Работа двигателя с управлением через ЭПХХ отличается лишь тем, что в моменты, когда обороты двигателя больше 1300-1500 напряжение с ЭК снимается и шток 3-хПБ втягивается.
Благодаря этому на принудительном холостом ходу, когда педаль газа отпущена но обороты > 1300-1500, ДЗ полностью закрывается: Это дает небольшую экономию бензина и существенно снижает вредные выбросы. Если в результате торможения двигателем обороты упадут ниже 1300-1500, то блок ЭПХХ включит ЭК, шток 3-хПБ вернется в среднее положение и приоткроет ДЗ. Двигатель начнет работать на нормальном ХХ. Этот момент включения можно почувствовать ногой: педель при этом сама собой утопится.

Полезными могут быть следующие статьи:
Карбюратор Pierburg 2E2: проверка, регулировка, ремонт — https://vwts.ru/carb2e2.htm (авторы SergeyGolf; и HarryGolf).
Карбюратор 2Е3 (устройство и регулировка) — https://vwts. ru/injector/carb/pierburg_2e3.zip (автор Andrey)
Как видите все просто, надо только чуток разобраться 🙂

Рогожников Михаил (Mike@Golf2 Carat 1.8GU)
Н.Новгород, 19.10.1999

Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Карбюратор пирбург 2е в категории «Авто — мото»

Поплавок карбюратора пирбург 2е

Доставка по Украине

224 грн

Купить

Подушка карбюратора (2Е3) VW Passat B3 / Пассат Б3 1.6 88-

На складе в г. Харьков

Доставка по Украине

по 307. 35 грн

от 2 продавцов

307.35 грн

Купить

Харьков

Ремкомплект карбюратора Pierburg 2EE Ауди, Опель, Фольксваген (Пирбург)

Доставка из г. Харьков

1 024 грн/комплект

Купить

Харьков

Фланец, проставка карбюратора, инжектора, моно Пирбург 2E, 2E2

Доставка из г. Харьков

504 грн

Купить

Харьков

Реле карбюратора 2Е2 №61 Фольксваген Ауди VW Audi Оригинал 811 919 096 F

Доставка по Украине

400 грн

Купить

Ремонтный комплект карбюратора пирбург 2ее w201 мерседес 190 рем комплект ремонтный карбюратора pierburg 2ee

На складе

Доставка по Украине

670 грн

Купить

Ремонтный комплект карбюратора пирбург 2ее омега рем комплект ремонтный для карбюратора pierburg 2ee omega

На складе

Доставка по Украине

670 грн

Купить

Ремонтный комплект карбюратора пирбург 2EE шкода фаворит комплект ремонтный favorit карбюратора pierburg 2ее

На складе

Доставка по Украине

670 грн

Купить

Ремонтный комплект карбюратора пирбург 2ее гольф рем комплект ремонтный golf карбюратор pierburg 2ee 28/30

На складе

Доставка по Украине

670 грн

Купить

Ремонтный комплект карбюратора пирбург 2ее джетта рем комплект ремонтный jetta карбюратор pierburg 2ee 28/30

На складе

Доставка по Украине

670 грн

Купить

Проставка на карбюратор PIERBURG 2Е

Доставка из г. Запорожье

384 грн

Купить

Запорожье

Подушка карбюратора (2Е3) VW Passat B3 / Пассат Б3 1.6 88-

На складе

Доставка по Украине

294 грн

Купить

Ремонтный комплект карбюратора пирбург 2ее пассат 3a2 рем комплект ремонтный passat карбюратор pierburg 2ee

На складе

Доставка по Украине

670 грн

Купить

Ремкомплект карбюратора WERDJET 2 OPEL

Доставка по Украине

992 грн

Купить

Ремонтный комплект карбюратора пирбург 2ее ауди 80 б2 рем комплект ремонтный для pierburg на Audi B2 2ee 28/30

На складе

Доставка по Украине

670 грн

Купить

Смотрите также

Мембрана на экономайзер Pierburg 2e

Недоступен

288 грн

Смотреть

Ремонтный комплект карбюратора пирбург 2е2 джетта сантана рем комплект на карбюратор jetta santana pierbur 2е3

Недоступен

890 грн

Смотреть

Ремонтный комплект карбюратора пирбург 2е2 passat b2 32b рем комплект на карбюратор pierbur пирбург 2e2 пассат

Недоступен

890 грн

Смотреть

Штуцер на карбюратор пирбург 2е

Недоступен

224 грн

Смотреть

Карбюратор Opel Vectra A Pierburg 2Е.

Недоступен

900 грн

Смотреть

Ремкомплект карбюратора Pierburg 2E2, 2E3 Audi/Ford/Skoda/Opel/VW (Пирбург)

Недоступен

1 287 грн/комплект

Смотреть

Харьков

Фланец, проставка карбюратора Пирбург Pierburg 2E, 2E2 Audi, Volkswagen

Недоступен

380 грн

Смотреть

Харьков

Диафрагма ускорительного насоса ВАЗ 2108 2108-1107360 Украина

Недоступен

50 грн

Смотреть

Подушка карбюратора (2Е3) VW Passat 1.6 88-

Недоступен

217.35 грн

Смотреть

Харьков

Диафрагма экономайзера ВАЗ 2108 Солекс 2108-1107460 Украина

Недоступен

30 грн

Смотреть

Диафрагма ускорительного насоса ВАЗ 2101 Озон 2101-1107360 Украина

Недоступен

31 грн

Смотреть

Ремонтный комплект карбюратора пирбург 2e2 golf гольф рем комплект на карбюратор scirocco скирокко pierbur 2e3

Недоступен

890 грн

Смотреть

Смеситель на пирбург карбюратор голф 2,джета 2,опель

Недоступен

621. 25 грн

Смотреть

2-е поколение карбюратор Пропан 90-140 л.с.

Недоступен

от 9 013 грн

Смотреть

Карбюраторы и крепления

  • Дом
  • /
  • Классический Фольксваген
  • /
  • МК1 ГОЛЬФ
  • /
  • ЗАПРАВКА
  • /
  • Карбюраторы и крепления

Показаны 19 из 19 результатов

Сортировать по: Самые популярныеЧто новогоЦена от низкой до высокойЦена от высокой до низкойНазвание от А до ZНазвание от Я до А

  • Нажимная пружина троса акселератора 010321319C Мк1/2 Гольф, Джетта, Ауди 80

    1,80 фунта стерлингов 1,50 фунта стерлингов (без НДС)

    Добавить в корзину

    Быстрый просмотр

  • Ручка дроссельной заслонки 191711503A Mk1 / 2 Golf, Jetta, Caddy Passat, Polo

    5,50 фунтов стерлингов 4,58 фунта стерлингов (без НДС)

    Распродано

    Распродано

  • Держатель фланца карбюратора гольфа Мк1/Мк2 резиновый 1,5 до 1,8 026129761А

    £15. 00 12,50 фунтов стерлингов (без НДС)

    Распродано

    Распродано

  • Держатель фланца карбюратора гольфа Мк1/Мк2 резиновый 1,6 4 болта 027129761

    £12.00 10 фунтов стерлингов (без НДС)

    Добавить в корзину

    Быстрый просмотр

  • Mk1 Golf/Polo резиновый карбюратор с фланцем 1,1–1,3 052129765А

    14,50 фунтов стерлингов 12,08 фунтов стерлингов (без НДС)

    Добавить в корзину

    Быстрый просмотр

  • Гольф Mk1 / Polo резиновый карбюратор с фланцем 1,1 — 1,3 052129765E

    £18. 00 £15.00 (без НДС)

    Добавить в корзину

    Быстрый просмотр

  • Mk1 Golf Резиновый карбюратор Фланцевое крепление 1,5–1,6, 055129761C Scirocco

    £22.00 18,33 фунтов стерлингов (без НДС)

    В корзину

    Быстрый просмотр

  • Pierburg 2E2 и 2E3 Carb Wax Stat 026129243C

    £95.00 79,17 фунтов стерлингов (без НДС)

    Распродано

    Распродано

  • Шланг радиатора, 1,6 и 1,8 Pierburg Carb — коллектор, 037121057 Mk1 / 2 Golf, Jetta, Scirocco, Audi 80

    4,50 фунта стерлингов 3,75 фунта стерлингов (без НДС)

    Добавить в корзину

    Быстрый просмотр

  • Шланг радиатора, 1,6 и 1,8 Pierburg Wax Stat к металлической трубе 026121056G Mk1 / 2 Golf, Jetta, Scirocco

    3,95 фунта стерлингов 3,29 фунта стерлингов (без НДС)

    Распродано

    Распродано

  • Шланг радиатора, 1,6 и 1,8 Pierburg Wax Stat к подогревателю 026121062C Mk1 / 2 Golf, Jetta, Scirocco

    5,50 фунтов стерлингов 4,58 фунта стерлингов (без НДС)

    Добавить в корзину

    Быстрый просмотр

  • Клапан игольчатый солекс 1.

    5, 036129201 Mk1 Golf, Jetta, Passat, Audi 80, Polo £6.00 £5.00 (без НДС)

    Добавить в корзину

    Быстрый просмотр

  • Кронштейн троса дроссельной заслонки 049129239E Mk1 Golf, Caddy, jetta, Scirocco, Audi 80

    £8,50 7,08 фунтов стерлингов (без НДС)

    Распродано

    Распродано

  • Weber / Dellorto Single 40/45 DCOE Карбюраторный впускной коллектор 8V Mk1 / 2 Golf, Jetta, Scirocco

    £185,00 154,17 фунтов стерлингов (без НДС)

    Добавить в корзину

    Быстрый просмотр

  • Weber / Dellorto Twin 40/45 DCOE Карбюраторный впускной коллектор 8V Mk1 / 2 Golf, Jetta, Scirocco

    £195,00 162,50 фунтов стерлингов (без НДС)

    Добавить в корзину

    Быстрый просмотр

  • Комплект для преобразования карбюратора Weber.

    32/34 ДМТЛ 1.6 Автомат. Мк1/2 Гольф, Джетта, Сирокко £346,00 288,33 фунтов стерлингов (без НДС)

    Распродано

    Распродано

  • Комплект для преобразования карбюратора Weber. 32/34 ДМТЛ 1.6 Руководство. Мк1/2 Гольф, Джетта, Сирокко

    £357,00 297,50 фунтов стерлингов (без НДС)

    Добавить в корзину

    Быстрый просмотр

  • Комплект для преобразования карбюратора Weber.

    32/34 ДМТЛ 1.8 Автомат. Мк1/2 Гольф, Джетта, Сирокко £346,00 288,33 фунтов стерлингов (без НДС)

    Распродано

    Распродано

  • Комплект для преобразования карбюратора Weber. 32/34 ДМТЛ 1.8 Руководство. Мк1/2 Гольф, Джетта, Сирокко

    £357,00 297,50 фунтов стерлингов (без НДС)

    Распродано

    Распродано

Купить 19-мм сервисный комплект для ремонта карбюратора Pierburg 2E, 2E2 и 2E3 онлайн на сайте desertcart Марокко

Полное описание недоступно

Показать еще

Отзывы

Связанные страницы

Автомобильные запчасти › Двигатель и детали двигателя › Поставка бензина и обработка

Отказ от ответственности: указанная выше цена включает все применимые налоги и сборы. Информация, представленная выше, предназначена только для справочных целей. Продуктов может не быть на складе, а расчеты доставки могут измениться в любое время. Desertcart не подтверждает никаких утверждений, сделанных в приведенных выше описаниях продуктов. Для получения дополнительной информации обратитесь к производителю или в службу поддержки клиентов Desertcart. Хотя Desertcart прилагает разумные усилия, чтобы показывать только товары, доступные в вашей стране, некоторые товары могут быть отменены, если они запрещены к ввозу в Марокко. Для получения более подробной информации посетите нашу страницу поддержки.

Часто задаваемые вопросы о сервисном комплекте для ремонта карбюратора Pierburg 2 E 2 E 2 2 E 3 19 мм в Марокко

Где я могу купить набор для ремонта карбюратора Pierburg 2 E 2 E 2 2 E 3 19 мм онлайн по лучшей цене в Марокко?

desertcart — лучшая платформа для покупок в Интернете, где вы можете купить комплект для ремонта карбюратора Pierburg 2 E 2 E 2 2 E 3 19 мм от известных брендов. Desertcart поставляет самый уникальный и самый большой выбор товаров со всего мира, особенно из США, Великобритании и Индии, по лучшим ценам и в кратчайшие сроки.

Есть ли в наличии комплект для ремонта карбюратора 19 мм Pierburg 2 E 2 E 2 2 E 3 и готов ли он к доставке в Марокко?

Desertcart отправляет комплект для ремонта карбюратора 19 мм Pierburg 2 E 2 E 2 2 E 3 в другие города Марокко. Получите неограниченную бесплатную доставку в более чем 164 странах с членством в Desertcart Plus. Мы можем быстро доставить комплект для ремонта карбюратора Pierburg 2 E 2 E 2 2 E 3 19 мм без хлопот с доставкой, таможней или пошлинами.

Безопасно ли покупать 19Мм Pierburg 2 E 2 E 2 2 E 3 Комплект для ремонта карбюратора на пустынной тележке?

Да, абсолютно безопасно покупать сервисный комплект для ремонта карбюратора Pierburg 19 мм 2 E 2 E 2 2 E 3 на сайте desertcart, который является 100% законным сайтом, работающим в 164 странах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *