Карбюратор тома огла принцип работы: «Карбюратор Тома Огла. Кто-нибудь пробовал повторить или сделать что-нибудь подобное с карбюратором?» — Яндекс Кью

«Карбюратор Тома Огла. Кто-нибудь пробовал повторить или сделать что-нибудь подобное с карбюратором?» — Яндекс Кью

Популярное

Сообщества

ТехникаАвтоКарбюраторы

Дмитрий Иванов

  ·

3,0 K

ОтветитьУточнить

Алексей Серпичев

Технологии

211

Автоэксперт. Выпускник МАДИ(ГТУ) 2005 года по специальности «Автосервис и фирменное…  · 8 апр 2021  · autonauka.ru/ob-avtore

Здравствуйте! Пробовать скорее всего пробовали и пытались повторить, раз информация о нем «лежит» в открытом доступе. Но вопрос остается в том, что из этого получится и насколько это реально.

«Тайна «Карбюратор Огла». В 1970-х годах изобретатель-механик Том Огл создал новый тип карбюратора. Хотя устройство Огла было испытано и позволило проехать расстояние до 48 километров на одном литре топлива, оно никогда не производилось на коммерческой основе. Принцип работы карбюратора был основан на нагреве бензина до получения пара, который затем попадал в камеры сгорания. Это требовало топливного бака имеющего конструкционную опору, подобно сосуду высокого давления. Мало того, что изобретение Огла существенно экономило деньги автолюбителей, оно почти не загрязняло атмосферу».

Итого: получаем расход топлива примерно 2 литра на 100 километров пробега. И причем, судя по чертежам самого карбюратора и по фотографиям автомобилей, на которых карбюратор устанавливался речь идет явно не о «малогабаритных малолитражках».

Вот чертеж самого карбюратора:

Вот фотографии автомобилей, на которые он устанавливался:

И какой же у него КПД (Коэффициент Полезного Действия)? Данных не нашел. В то время как десятилетиями ученые по всему миру пишут кучу докторских диссертаций как поднять КПД хотя бы на 1 или несколько процентов — тут явно был очень сильный «скачок», возможно вплоть до того, что превысил 100%? Но в любом случае первый закон термодинамики никто не отменял и Том Огл не исключение. Значит он получал какой-то мощный дополнительный поток энергии откуда то откуда не получали другие…

Мое мнение, что динамический наддув (энергия встречного потока воздуха) здесь сыграл решающую роль.

На данной фотографии видно что-то похожее на воздухозаборник на всю решетку радиатора:

В данном случае он был очень «сильный». Воздух сразу после радиатора охлаждения поступал в очень большой воздухозаборник размером с радиатор. Это скорее всего «сыграло свою роль» в отношении подачи воздуха. С высокой долей вероятностью могу сказать что в подавляющем большинстве случаев все компрессоры, турбокомпрессоры для подачи воздуха под давлением можно «смело выкидывать на помойку», оставив только для грузового транспорта и прочей спецтехники. Силы аэродинамического сопротивления автомобиля тоже значительно снизится.

Насчет подачи топлива, как было написано выше «свою роль сыграл» нагрев бензина до получения пара. В данном случае этот процесс длителен, т.к. пар длительное время движется по спирали. Возможно пары успевают разложиться до совсем мелких углеводородов и получается что автомобиль «едет на газу». Засчет чего и были значительно снижены выбросы вредных газов в атмосферу.

В целом, возвращаясь к поставленному вопросу, повторить то пробовали. Образно говоря, разных изобретателей «кустарными» способами сейчас много в сельской местности, но и в городских условиях тоже иногда встречаются. Но только показатели были значительно ниже (возможно, карбюратор то такой «изобрели» (второй раз), но про подачу воздуха не подумали).

Внимание! Вся информация по данному карбюратору строится лишь на догадках и предположениях, т.к. большинство информации было уничтожено при попытке полностью оставить проект засекреченным. Если Вы внимательно смотрели первый рисунок, то и сам чертеж был составлен из двух фрагментов.

При желании с современными технологиями можно много полезных вещей сделать своими руками! Удачи!

Отличные примеры моих экспертных работ на тему «Автомобили» (внизу страницы)

Перейти на autonauka.ru

1 эксперт согласен

Комментировать ответ…Комментировать…

Первый

Сергей Скворцов

1

Мопеды и карбюраторы  · 12 февр 2022

Изучил общедоступные материалы — в качестве объяснения предлагается совершенно другая концепция. Ложь заменила правду и скрыла саму идею. Хорошо поработали.

Комментировать ответ…Комментировать…

Первый

Владимир Семенов

3

26 окт 2022

Я придумал устройство, где горючее испаряется в молекулярном размере потоком воздуха с очень большой поверхности, постоянно смачивающейся этим горючим. Не знаю где испытать.

Комментировать ответ…Комментировать…

Вы знаете ответ на этот вопрос?

Поделитесь своим опытом и знаниями

Войти и ответить на вопрос

100 миль на галлоне бензина


Том Огл, изобретатель, мечтатель и автомеханник

Сам Том Огл, рассказывая про свое изобретение, говорил так: все началось с газонокосилки. Настраивая ее для работы, он случайно пробил дырку в бензобаке. Ради интереса он вставил в дырку гибкую трубку, а второй ее конец завел в карбюратор, а подачу топлива перекрыл краном. К удивлению Тома, двигатель газонокосилки продолжал работать «на парах», получаемых по новой трубке. И проработал почти 90 часов, прежде чем топливо в небольшом баке закончилось. Двигатель нагрелся при этом так сильно, что пришлось его охлаждать дополнительным вентилятором.


Том Огл попробовал переделать свой автомобиль, так же как газонокосилку, надеясь на такую же эффективность. Он изготовил первую версию своего карбюратора, но столкнулся с проблемой вакуума: бензобак «сплющивало». И тогда в Томе проснулся изобретатель, который за несколько месяцев решил эту проблему. Правда, 1800 кг машины никак не хотели ехать с такой топливной системой быстрее 30 км/ч, тратя при этом 5 литров бензина на 15 км.


Телевидение снимает сюжет про Тома Огла и его чудо-машину

И – снова дело было в бензобаке. Заглянув под машину, Том увидел, что бак превратился в ледышку, а испарения ото льда парили в нагретом воздухе. Установив змеевики, с нагревом от отработанных газов, Том Огл получил сверхэкономичную машину, способную на 4,5 литрах топлива проезжать более 160 км, при этом выбрасывая в атмосферу минимум вредных веществ. Это произошло в 1977 году, Тому было всего 20 лет и он был уверен, что его карбюратор спасет мир.


Том Огл и его переделанный Ford Galaxie

«100 миль на галлон не предел, на небольших и более легких автомобилях, популярных тогда только в Европе, можно получить в девять раз лучший результат». До 1500 км на 5 литрах? Звучит фантастично. Однако, во время одного из тестовых заездов для СМИ Огл проехал на своем Galaxie (1800 кг весом, который в «обычном» виде проезжал на 4,5 литрах всего 20 км) 320 км на 9 литрах бензина. Машину проверили на наличие скрытых топливных баков и других устройств, подающих «Дополнительное» топливо, но ничего не нашли. А те, кто ехал с Томом в автомобиле, подтвердили, что дозаправок в пути не было.

К Оглу выстроились инвесторы. Shell Oil предложила Тому 25 миллионов долларов. Все гнались за ним, а первым и главным «успел» К. Ф. Рэмси, международный финансист, который хотел купить патент Тома и маркетинговые права на Oglemobile. Соглашение было достигнуто, Том Огл стал получать неплохие деньги за дальнейшую работу над своим карбюратором. Но затем Рэмси продал свои акции в Advance Fuel Systems Inc. Компания какое-то время продолжала работать над Oglemobile, весной 1979 Том Огл открыл первый из тысячи планируемых им центров.


Схема работы карбюратора Т. Огла

А вскоре этот первый и единственный автоцентр Огла закрылся, изобретателю сообщили, что он больше не будет получать зарплату в компании, так как специалисты AFS работают над устройством, показывающим не менее отличные результаты, но изобретателем его Огл не является.


Чертежи из патента

Это был удар по амбициозному и быстро привыкшему к роскоши Тому Оглу. Вторым ударом был уход жены с сыном от него. Ей надоели его проигрыши в азартные игры, увлечение алкоголем. 19 августа 1981 года Огл потерял сознание и умер, как показало вскрытие, от отравления алкоголем и запрещенными препаратами. Смерть, после быстрого и беглого расследования, была признана самоубийством. Но близкие к Тому люди не верят в это до сих пор.

Немного «теории заговора»: Выпуск журнала Argosy за август 1977 года, в котором была опубликована пятистраничная статья о Ogle Mobile, исчез из многих библиотек и даже из Библиотеки Конгресса. Argosy даже прекратил существование вскоре после публикации статьи. Телеканал El Paso NBC, снимавший пробный запуск, «потерял» отснятый материал.

(с)


См.также:

Самый передовой автомобиль в мире, который уничтожили в результате сговора «большой тройки»

9 двигателей, изменивших мир.

10 странных опций ретро автомобилей, от которых многие не отказались бы и сегодня

Невероятные «фишки» американских автомобилей 50-х

Что Кадиллак дал мировому автопрому: изобретения компании

Старая концепция будущего?

В наш век высоких цен на топливо владеть большим автомобилем, таким как эти большие внедорожники, безусловно, сложно с финансовой точки зрения. Они мгновенно опустошают ваш кошелек, проглатывая галлоны топлива на небольшом расстоянии. Разве не здорово водить машину, которая может проехать 100 миль на одном галлоне? Двигатель Тома Огла  может воплотить эту мечту в жизнь, но пока это только гипотеза.

То, что имел в виду Том Огл, было просто возмутительно. Он заменил карбюратор в двигателях внутреннего сгорания устройством, которое он создал для достижения впечатляющих миль на галлон, а именно 100 миль на галлон, если быть точным.

Концепция звучит совершенно невероятно. Давайте углубимся в механизм этого двигателя, чтобы лучше понять, как этот двигатель работал бы, если бы он был материализован.

Как работал двигатель Тома Огла?

Том Огл был американским изобретателем, который придумал паровой карбюратор, который делает двигатель внутреннего сгорания очень экономичным.

В 1977 году Огл применил свою революционную инновацию на 1970 Ford Galaxie с двигателем V8 (427 л.с.) и 3-галлонным баком. Он использовал многопарную систему в этой машине и проехал на ней 100 миль. Было шокирующим, что Огл достиг такой эффективности использования топлива в автомобиле весом более 4000 фунтов, поэтому более легкий автомобиль мог обеспечить гораздо больший пробег.

Огл применил свою инновацию на Ford Galaxie. (Источник фото: carfromjapan)

Что было изменено в двигателе Tom Ogle ? Большинство двигателей внутреннего сгорания используют карбюратор и топливный насос. Жидкое топливо подается в камеры сгорания и сгорает, обеспечивая мощность двигателя.

Огл заменил этот карбюратор и топливный насос фильтром черного ящика, а в камеры сгорания впрыскивался испаренный бензин. Многим людям, в том числе ученым, было трудно понять, что такое простое решение может принести такой революционный результат. Итак, они проверили модифицированный двигатель на наличие скрытых топливных баков, но таковых не нашли.

Откуда Огл взял эту идею?

Вам может быть интересно, как у Огла появилась такая новаторская идея? Что ж, как и многие великие изобретения, Огл тоже случайно наткнулся на эту инновационную идею. Вся идея экономичного супердвигателя пришла из деформированной газонокосилки.

Однажды Огл управлял газонокосилкой и случайно проделал в ней дыру. Чтобы устранить повреждение и сохранить работу машины, он использовал вакуумную линию от входа карбюратора к двигателю. Это фактически увеличило топливную экономичность машины, а небольшой топливный бак обеспечил ее работу в течение 96 часов.

Воодушевленный этим открытием, Огл применил этот метод к автомобильному двигателю. Но все пошло не так, как планировалось. Без карбюратора баки двигателя лопались, скорость была низкой, и он поглощал большое количество топлива. Модифицированный автомобиль использовал галлон на 8 миль, а его средняя скорость составляла 20 миль в час.

Это было разочарованием, но Огл был полон решимости найти решение. Выяснил, что отсутствие карбюратора замораживало бензобак, типа кубиков льда. Он решил проблему с помощью нагревательных змеевиков. Катушки поддерживали нормальную температуру в бензобаке, и это простое решение, наконец, заставило машину проехать 100 миль на одном галлоне.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

  • Механизм водородных двигателей
  • Почему роторные двигатели плохо экономят топливо?

Что случилось с Томом Оглом и его изобретением?

Вы можете запустить двигатель внутреннего сгорания на выхлопных газах, но это непрактично. Автопроизводители не могут воспроизвести концепцию Огла или что-то подобное по разным причинам.

Но что случилось с Оглом после этой успешной демонстрации? Почему двигатель Tom Ogle не вышел на рынок и даже не имел ни одного прототипа?

Что ж, он действительно смог найти ряд инвесторов, готовых сдвинуть проект с мертвой точки. Однако каждый инвестор хотел получить большую долю прибыли, что вызывало ненужную задержку. У Огла также были семейные проблемы, так как от него ушла жена. У него начались проблемы с алкоголем, и однажды он просто потерял сознание. Трудно сказать, будет ли двигатель реальным, но его проект остался в подвешенном состоянии после его смерти, и со временем он потерял актуальность.

Современные гибридные автомобили обеспечивают впечатляющую топливную экономичность. (Источник фото: bestcarmag)

Концепция двигателя Тома Огла всегда была горячей темой среди автомобильных энтузиастов. «Рассказы о карбюраторе на 100 миль на галлон» продолжают звучать десятилетиями после смерти Огла. На самом деле, вы всегда слышите о небольших компаниях или независимых изобретателях, утверждающих, что у них есть план этого мифического высокоэффективного двигателя внутреннего сгорания. Излишне говорить, что ни один из них не смог создать прототип или предоставить доказательства своего изобретения.

Современные гибридные автомобили прошли долгий путь в плане увеличения пробега. В настоящее время эти автомобили потребляют на 30-60% меньше топлива, чем автомобили с бензиновым двигателем. Возможно, в ближайшем будущем можно будет разработать технологию для достижения еще большей эффективности использования топлива, что-то, что Огл изобрел (возможно) несколько десятилетий назад.

Все, что вам нужно знать

Экологичность может показаться концепцией, получившей популярность в последние несколько лет, но в прошлые годы было много активистов, которые изменили ситуацию, особенно в автомобильном мире. Одним из таких пионеров является Том Огл. Вам может быть интересно, что такое движок Tom Ogle и как он влияет на вас, поэтому мы планируем рассказать обо всем этом.

В этой статье мы обсудим жизнь Тома Огла и рассмотрим конструкцию его двигателя. Мы также рассмотрим преимущества и недостатки этого инновационного двигателя.

Что такое двигатель Тома Огла?

Двигатель Тома Огла — это очень экономичный двигатель без обычного карбюратора, изобретенный Томом Оглом в 1977 году. В нем говорится, что он мог развивать скорость до 100 миль на галлон при нормальной скорости, что было совершенно невероятно.

В типичный двигатель того времени входил карбюратор. Этот простой компонент работает вместе с топливной системой, поддерживая работу двигателя. Карбюратор использует вакуум двигателя для подачи воздуха во все цилиндры.

В двигателе Тома Огла не используется карбюратор. Однако поначалу система была мертва в воде. На самом деле, он разогнался всего до 20 миль в час с показателем экономии топлива 8 миль на галлон. Том понял, что топливный бак замерз в виде кубиков льда из-за попадания паров в систему. Чтобы противодействовать этой дилемме, он добавил нагревательные змеевики к топливному баку. Как только это было сделано, машина смогла разогнаться до 100 миль на галлон на нормальной скорости.

После того, как он доказал свою концепцию, все инвесторы на арене захотели получить ее. Двигателю Тома Огла суждено было стать следующей лучшей вещью.

Кто такой Том Огл?

Полное имя Тома Огла — Томас Ханс Вернер Петер Вольфганг Динглештадт Огле, но, вероятно, лучше не усложнять его. Огл был инженером-механиком, который случайно сделал удивительное открытие двигателя, работая со своей газонокосилкой. Он обнаружил, что с помощью вакуумной линии газонокосилка может работать без карбюратора.

После того, как эта деталь была удалена, газонокосилка работала часами, до 96 часов за один раз. Вот что натолкнуло на мысль запустить двигатель без карбюратора.

В течение многих лет Том продолжал тестировать и экспериментировать с различными способами запуска двигателя без карбюратора, но многие из его попыток не увенчались успехом. Так было до 1977 года, когда Оглу было 23 года. Он создал инструмент, полностью заменивший карбюратор автомобиля. Кроме того, двигатель мог работать на 100 миль на галлон с этой конфигурацией.

Поначалу в автомобильном мире было много скептицизма, когда эта инновация была обнародована. Критики искали все возможные пути, чтобы преуменьшить достижение. Но усилия оказались пустой тратой времени. Том прославился своим удивительным изобретением.

СВЯЗАННЫЙ: Spoon Engine — что это такое и какие автомобили могут его иметь?

Плюсы двигателя Tom Ogle

1. Меньше выбросов

Вероятно, самым важным преимуществом двигателя Tom Ogle является то, как он приносит пользу окружающей среде. Чем меньше требуется топлива, тем меньше выбросов.

В гонке за самый экономичный автомобиль с газовым двигателем двигатель Тома Огла имел бы огромный успех. Рейтинги даже превзошли рейтинги многих гибридных автомобилей.

2. Экономичность

Существует множество способов сэкономить деньги с двигателем Tom Ogle. Во-первых, вы будете тратить меньше денег на топливный насос, что делает его отличным пригородным двигателем.

Кроме того, для гибридных и экономичных автомобилей часто предлагаются налоговые льготы. Если бы двигатель Тома Огла мог претендовать на эти льготы, люди могли бы положить в карман больше денег.

3. Высокая стоимость при перепродаже

Двигатель Tom Ogle считается долговечным и надежным. Вполне естественно, что при меньшем количестве обслуживания стоимость этих автомобилей при перепродаже вырастет.

Учитывая, что амортизация берет часть сдачи от каждого человека, продающего подержанный автомобиль, это может быть особенностью продажи. В конце концов, люди будут тратить больше на автомобиль, который приносит пользу окружающей среде.

Tom Ogle Недостатки двигателя

1. Не такой стильный

Когда автомобиль спроектирован так, чтобы быть экономичным, о его дизайне обычно не думают. Это, вероятно, было бы в случае с любым автомобилем с двигателем Тома Огла.

Если бы производители были сосредоточены на том, чтобы выжать из двигателя полные 100 миль на галлон, они бы не уделяли внимания тому, чтобы автомобиль выглядел великолепно. Вместо этого речь пойдет о весе и аэродинамике.

2. Не такой мощный

С двигателем V8 с наддувом или V6 с двойным турбонаддувом под капотом автомобиля можно ожидать максимальной скорости и ускорения. Однако это не относится к экономичному двигателю.

Двигатели, подобные мотору Тома Огла, не будут предлагать массу лошадиных сил и крутящий момент. Скорости будут ручными, чтобы сохранить эффективность в лучшем виде.

3. Более дорогой ремонт

Несмотря на то, что существует много способов сэкономить деньги с двигателем Tom Ogle, он также может сопровождаться некоторыми скрытыми расходами. Иногда детали гибридных двигателей и двигателей на альтернативном топливе стоят дороже, чем средний двигатель.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *