Карбюраторный дизель: Дизельные двигатели (дизели)

Содержание

Впрыск Дизель Турбо Карбюратор инжектор

на главную

список фирм

мастерская


Впрыск

В двигателях, в которых применяется эта система, опливо впрыскивается непосредственно во впускной тракт, находящийся перед впускным клапаном. Тем самым обеспечивается точное регулирование необходимого количества топлива. Впрыск топлива может контролироваться либо механическим устройством («Мерседес — Бенц 300 SL») либо электронным. Наиболее широкое применение получили системы электронного управления впрыском. С помощью этой системы сигналы датчиков преобразуются в электрические импульсы, регулирующие работу впрысковых форсунок. Благодаря системам электронного управления впрыском мощность двигателя по сравнению с таковой карбюраторного повышается в среднем на 10-15% при резком снижении токсичности.

ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Дизельный двигатель работает по принципу раздельной подачи воздуха и топлива в цилиндры, где образуется горючая смесь.

У дизельного двигателя нет карбюратора. Его роль выполняет воздушная дросельная заслонка. Во втором такте в цилиндре двигателя происходит значительное сжатия воздуха. При этом показатели давления повышаются до 55 Бар при температуре от 700 до 900С. В третьем такте в струю горячего воздуха под сильным давлением впрыскивается мелкораспыленное топливо. Так образуется самовоспламеняющаяся горючая воздушно-топливная смесь. Преимуществом дизельного двигателя является его высокая экономичность.

КАРБЮРАТОР

В этой топливной системе процесс образования горючей воздушно-топливной смеси происходит в специальном устройстве-карбюраторе. Необходимое количество воздуха дозируется дросельной заслонкой. Чем быстрее работает двигатель, тем больше он всасывает воздуха. Поток воздуха проходит через сужение в канале карбюратора. Это ускоряет воздушный поток, одновременно снижается давление. Под действием вакуума топливо всасывается в струю воздуха. Этот процесс требует тщательной регулировки и настройки.

ТУРБОНАДДУВ

На одном валу находится компрессор и турбина. Энергия струи выхлопных газов через турбину приводит в действие компрессор. Диаметр турбины составляет примерно 60 мм. Скорость ее вращения может превышать 100.000 об/мин. При таких параметрах компрессор создает поток воздуха, который под давлением заполняет рабочий объем цилиндров двигателя. При этом масса поступившего в двигатель воздуха может значительно превысить ту, которую мог бы всосать двигатель того же рабочего объема, не имеющий наддува. То есть, при том же объеме цилиндров в них поступает больше горючей смеси, что позволяет повысить мощность без увеличения размеров и массы мотора. Особенно удобен турбонаддув на дизельных двигателях. Приемущество турбонаддува в том, что двигатель не теряет ни одной лошадиной силы на обеспечения работы компрессора. Кроме того, двигатели с турбонаддувом отличаются высокой эластичностью и шумоподавлением выхлопа. Из недостатков систем с турбонаддувом следует отметить реагирование с запаздыванием при ускорении автомобиля, поскольку требуется время на создание полного давления наддува.

На низких оборотах низкая нагрузочная мощность. Еще один недостаток-высокая цена используемых материалов.

Отличие рабочего цикла дизельного двигателя от карбюраторного

Основными типами ДВС являются поршневые двигатели — камерой сгорания является цилиндр, где тепловая энергия топлива превращается в механическую энергию, которая из возвратно-поступательного движения поршня превращается во вращательную с помощью кривошипно-шатунного механизма. По типу используемого топлива делятся на:

  • Бензиновые
    — смесь топлива с воздухом готовится в карбюраторе и далее во впускном коллекторе, или во впускном коллекторе при помощи распыляющих форсунок (механических или электрических), или непосредственно в цилиндре при помощи распыляющих форсунок, далее смесь подаётся в цилиндр, сжимается, а затем поджигается при помощи искры, проскакивающей между электродами свечи.
  • Дизельные
    —специальное дизельное топливо впрыскивается в цилиндр под высоким давлением. Возгорание смеси происходит под действием высокого давления и, как следствие, температуры в камере.

Бензиновый двигатель является довольно неэффективным и способен преобразовывать всего лишь около 20-30 % энергии топлива в полезную работу. Стандартный дизельный двигатель обычно имеет коэффициент полезного действия в 30-40 %, дизели с турбонаддувом и промежуточным охлаждением свыше 50 % .

Дизельный двигатель из-за использования впрыска высокого давления не предъявляет требований к летучести топлива, что позволяет использовать в нём низкосортные тяжелые масла.

Рассмотрим подробнее устройство каждого из двигателей.

Отличия солярки от бензина

Главная отличительная особенность дизеля от бензина заключается в том, что солярка является соединением тяжелых углеводородов, в то время как бензин – соединение легких фракций углеводородов. В отличие от бензина, дизельное топливо поступает в камеру сгорания следом за воздухом. То есть сначала в цилиндры подается воздух, который из-за компрессии и высокого давления нагревается до температуры 850-900 градусов Цельсия. Затем форсунками под давлением в камеры сгорания подается дизельное топливо, которое в разогретой среде мгновенно воспламеняется.

В чем заключаются главные отличия?

Особенности функционирования требуют рассмотрения в первую очередь, чтобы сравнение было правильным:

  • В дизельных движках топливовоздушная смесь формируется гораздо быстрее, если сравнивать с агрегатом, работающим на бензине. В цилиндрах таких двигателей сдавливается только воздух, температура которого соответствует примерно 900 градусам. Бензин подается отдельно в отделение для последующего сгорания. Мелкие фрагменты солярки испаряются в ускоренном режиме и соединяются с воздушной массой. Благодаря достаточно высокому температурному воздействию, образовавшаяся смесь легко воспламеняется без необходимости поджога при помощи искры. Такие моторы расходуют значительно меньше масла.
  • Воздух и горючее в бензиновых движках комбинируется в специально разработанном спускном коллекторе, после чего топливо попадает в отсек для дальнейшего сжигания. Когда завершается такт сжатия, выполняется финальный этап образования топливовоздушного состава и ее последующее распространение по всем отсекам цилиндра. После сдавливания полученная смесь достигает температуры примерно 500 градусов, а затем выполняется процедура ее воспламенения с использованием свечи.

Если смешать бензин и дизель

Рассмотрим два случая, если смешать дизельное топливо и бензин:

  1. Дизель + бензин. Работа дизельного двигателя нарушится по причине того, что бензин не загорается от давления. Температуры, образовавшейся от сжатия воздуха в камере сгорания, ему не хватает, нужна искра.
  2. Бензин + дизель. Результат будет тот же. Ведь дизельному топливу необходимо давление, а не искра от свечи зажигания. Также стоит отметить, что дизельное топливо по плотности превосходит бензин, поэтому есть опасность, что забьются топливные инжекторы и потребуется чистка.

Бензиновые ДВС

Один из видов ДВС – бензиновые. В их цилиндрах находится заранее сжатая смесь из топлива и воздуха, которая впоследствии поджигается искрой от электричества. Изменять мощность в таких двигателях можно через регуляцию потока воздуха, в чем помогает дроссельная заслонка.

Наиболее популярными в автомобилях являются четырехтактные двигатели. Цикл их работы делится на четыре этапа: впуск, сжатие, сгорание и расширение, выпуск.

Двухтактный двигатель включает в себя лишь два этапа: сжатие и расширение. Вместо впуска и выпуска здесь выступает продувка цилиндра.

Несмотря на малые размеры и свою простоту, двухтактные двигатели серьезно уступают четырехтактными по нескольким пунктам:

  • Износостойкость.
  • Экономичность.
  • Экологичность.
  • Пониженное выделение шума.

Также бензиновые двигатели принято разделять на карбюраторные и инжекторные

. В первом случае приготовление топливной смеси происходит в специальном устройстве (карбюраторе), где топливо смешивается с воздухом и получается готовая смесь. Во втором случае топливо передается в поток воздуха с помощью форсунок, через которые топливо проходит под давлением, используя электронную систему.

Инжекторные двигатели обладают повышенной экологичностью, благодаря которой двигатели получили особую популярность и стали очень востребованными.

Некоторые системы бензиновых двигателей являются идентичными для всех типов:

  • Система охлаждения.
  • Система смазки.
  • Система пуска двигателя.
  • Система выпуска газов.

Что лучше: газ, бензин, или дизель?

К плюсам дизельного двигателя можно отнести низкий расход, в отличие от бензина, либо газа, так как он почти в два раза ниже. Также дизель является более мощным двигателем с высоким крутящим моментом. Как следствие, дизель более тяговит на низких оборотах, нежели двигатель на газу, либо бензине, даже если их рабочие объемы равны.

К минусам дизельного двигателя можно отнести, пожалуй, дороговизну обслуживания. Если масло с фильтрами у бензинового, либо газового двигателя, нужно менять раз в 15-20 тысяч километров пробега, то дизелю необходима замена масла и фильтров каждые 10 тысяч километров.

А еще найти качественное дизельное топливо гораздо труднее, чем бензин. После использования некачественного топлива придется менять форсунки, либо топливный насос, либо полностью топливную систему, починить которую стоит дорого!

Мощность и экономичность

У автолюбителей со временем сложилось впечатление о том, что дизельные моторы расходуют намного меньше масла и топлива. Сегодня подобное утверждение будет только частично соответствовать действительности. Благодаря высокой эффективности сжигания топливовоздушного состава, расход в дизельном моторе будет ниже примерно на 15-20%. Это обусловлено тем, что горючая смесь сдавливается в дизельных движках примерно в 2 раза сильнее.

Производительность бензиновых двигателей существенно возрастает, когда они сравниваются с дизельными установками. В некоторых марках автомобилей эта рассматриваемая эксплуатационная отличается почти в 2 с лишним раза.

Следует отметить, что относительно малая мощность дизельных установок в достаточной степени компенсируется равномерной тягой, независимо от того, на каких оборотах эксплуатируется мотор. Подобное не под силу бензиновым агрегатам.

Летнее и зимнее дизельное топливо

Летнее дизтопливо используется летом, зимнее, понятное дело, зимой. Но, в чем же их отличие? Разница заключается в их морозостойкости. Когда температура воздуха достигает -5 °C, то летнее дизельное топливо густеет. Оно становится вязким и хуже прокачивается по топливной системе. При ещё более низких температурах оно вообще не прокачивается, превращаясь в парафин. Итог – машина не заведется.

Зимнее дизельное топливо производится по отличной технологии от летнего дизеля. А раз технология сложнее, значит, и цена выше. Зато такое топливо не замерзнет в холодное время года. Кстати, из летнего дизтоплива можно «сделать» зимнее самостоятельно. Существуют специальные присадки, которые не дадут летнему дизелю загустеть на холоде. Такой метод позволяет отодвинуть точку застывания до минус -15 °C, и даже минус -25 °C.

Предлагаю посмотреть видеоролик: Что произойдет, если добавить масло в дизельное топливо

Бензин и дизель – почему они не взаимозаменяемы

Достаточно часто даже владельцы машин с большим опытом задаются вопросом относительно природы и особенностей различных видов топлива.

Учитывая, что постоянно приходится сталкиваться с наглядной разницей цены на заправках относительно бензина различных марок и дизельного топлива, у некоторых возникает вопрос относительно возможности заправки традиционного бензинового двигателя дизелем.

Разумеется, ничего хорошего из этого не получится, об этом знают практически все. Однако насколько всё же являются подобными бензин и дизельное топливо?Казалось бы, оба они производятся из нефти, в народе бытует мнение, что основной разницей является только степень очистки.

Тем не менее, практика говорит, что это не так. Чтобы разобраться в особенностях того и другого состава рассмотрим их поближе. Стоит отметить, что для каждого из этих видов топлива предусмотрен свой двигатель, который не имеет ничего общего с конструкцией другого.

Для работы на бензине проектируется особая характерная конструкция, которая в принципе не способна нормально функционировать на дизеле.

Точно также дизельные двигатели совершенно не приспособлены для разжигания бензинового топлива, что полностью исключает заливание соответствующего образца.

Если говорить о химии тех или иных веществ, то все они производятся из сырой нефти. Стоит отметить, что в ней содержится огромное количество самых разнообразных углеводородов. Здесь и газы и жидкости.

Разумеется, чем короче полимерная цепочка определённого углеводорода, тем он более летучий, тем легче воспламеняется и испаряется. В этом отношении бензин стоит сразу же за сверхлегкими цепочками жидкостей, которые используются обычно для растворителей.

Стоит отметить, что у бензина температура кипения ниже, чем у воды, вследствие чего он достаточно быстро и легко испаряется с асфальта в случае пролива.

Что касается дизельного топлива то оно стоит уже за керосином. Углеводородные цепочки дизеля очень длинные, что делает его намного вязче, а температуру его кипения намного выше.

Тем не менее, существует определенная особенность дизельного топлива, которая лежит в основе использования его в двигателях. При достаточно сильном сжатии в соответствующей температуре, распыленный в горячем воздухе дизель способен воспламеняться сам по себе.

В данном случае это существенная разница с более легкой бензиновой основой, которая хоть и легко испаряется, всё же требует инициализирующей искры для воспламенения с воздухом. Именно этот принцип лежит в основе существенной разницы между конструкцией бензинового и дизельного топлива. Дизельный двигатель в принципе не содержит воспламенительных элементов.

Ключевым аспектом его является система для нагнетания потока воздуха под чрезвычайно мощным давлением. В результате этого атмосферный воздух разогревается вот до 800 – 900 градусов по Цельсию, что провоцирует взрыв и детонацию дизельной дисперсии в камере сгорания.

Ключевым элементом любого дизельного двигателя являются форсунки современной конструкции. Чрезвычайно малые каналы впрыска, собственно, и обеспечивают создание колоссального давления и температуры на ограниченном объеме.

Стоит отметить, что отдельные дизельные двигатели всё же содержат свечи, однако они выполняют совершенно иную функцию. Здесь они в первую очередь разогревают воздух, который поступает в камеру сгорания, что существенно облегчает запуск двигателя при низких внешних температурах.

Коэффициент полезного действия в силу высокой степени сжатия у дизельного двигателя даже несколько выше, чем у бензиновых вариантов.

Рабочий цикл четырехтактного карбюраторного двигателя

Чтобы заставить вращаться ведущие колеса автомобиля двигатель должен пройти так называемый рабочий цикл. Двигатель автомобиля совершает этот цикл за четыре такта (схема представлена на рисунке 1.4):

  • впуск горючей смеси,
  • сжатие рабочей смеси,
  • рабочий ход,
  • выпуск отработавших газов.


Рис. 1.4 Рабочий цикл четырехтактного карбюраторного двигателя: а) впуск; б) сжатие; в) рабочий ход; г) выпуск
Первый такт – впуск горючей смеси (рис. 1.4а). Клапан открывается, горючая смесь заполняет цилиндр, смешивается с остатками газов и превращается в рабочую смесь.

Второй такт — сжатие рабочей смеси (рис. 1.4б). Клапаны закрыты, следовательно, рабочая смесь сжимается, температура газов повышается. Если оценить это в цифрах, то мы получим следующие величины: давлении в цилиндре составит 9-10 кг/см2, температура газов – 400оС.

Третий такт — рабочий ход (рис. 1.4в). На этом этапе сгорает рабочая смесь, в результате происходит выделение энергии, которая превращается в механическую работу. Расширяющиеся газы создают давление на поршень, далее через шатун и кривошип на коленчатый вал. Под силой давления коленчатый вал и ведущие колеса автомобиля начинают вращаться.

Четвертый такт — выпуск отработавших газов (рис. 1.4г). Поршень совершает движение от ВМТ к НМТ, при этом открывается выпускной клапан, и отработанные газы выходят из цилиндра.

Мы рассмотрели четыре такта работы двигателя. Только в ходе третьего такта (рабочего хода) совершается полезная механическая работа. А первый, второй и четвертый – это подготовительные процессы. Этим процессам способствует кинестетическая энергия маховика (рисунок 1.5), который вращается по инерции.

Рис. 1.5 Коленчатый вал двигателя с маховиком: 1 — коленчатый вал двигателя; 2 — маховик с зубчатым венцом; 3 — шатунная шейка; 4 — коренная (опорная) шейка; 5 — противовес
Металлический диск, закрепленный на коленчатом валу, и называется маховик. Во время третьего такта, коленчатый вал, раскрученный поршнем через шатун и кривошип, передает запас инерции маховику. В свою очередь, под действием энергии, отдаваемой маховиком, поршень движется вверх (выпуск и сжатие) и вниз (впуск). Т.е. подготовительные такты в обратном порядке осуществляются только за счет запасов инерции в массе маховика через коленчатый вал, шатун и поршень.

Теперь перейдем к рассмотрению дизельных двигателей.

Особенности бензина, солярки и дизеля

Солярка и бензин являются двумя основными видами топлива, используемыми в автомобилях сегодня. Они похожи, но есть различия в добыче, сжигании, чтобы заставить автомобили двигаться, и эффективность.

Солярка эффективнее, чем бензин, из-за реакции. Она горит при высокой температуре.

Положительным свойством бензина — хорошая испаряемость, антидетонационная стойкость, теплота сгорания. Бензин замерзнет при t 70 — 74.

Дизельное топливо имеет ряд положительных моментов:

  1. Более энергетически плотное, чем бензиновое.
  2. В разы дешевле бензинового.
  3. Для больших машин предпочтительнее, обеспечивает большую мощность.
  4. Дизельные двигатели имеют больший коэффициент полезного действия, чем бензиновые того же рабочего объема. При сгорании, выделяется меньше окиси углерода СО, чем при сгорании того же количества бензина.

Почему дизельное топливо называют соляркой

Дизельное — общий термин для нефтяного дистиллятного мазута, проданного для автомобилей, которые используют двигатель воспламенения от сжатия, названный в честь его изобретателя, немецкого инженера Рудольфа Дизеля.

Название «солярка» происходит из немецкого Solaröl — «солнечное масло».

Использует четырехтактный цикл сгорания так же, как бензиновый двигатель. 4 удара:

  1. Ход входа — клапан входа раскрывает вверх, впускающий внутри воздух и двигающий поршень вниз.
  2. Ход обжатия — поршень двигает назад вверх и обжимает воздух.
  3. Как только поршень достигает верхней части, горючка впрыскивается в нужный момент и воспламеняется, заставляя поршень вернуться вниз.
  4. Ход выдыхания — поршень двигает назад к верхней части, нажимая вне выдыхания созданное от сгорания из выпускного клапана.

Чем отличается загранпаспорт нового образца от старого — какой лучше оформить

Чем отличается банкомат от терминала читайте тут

Отличия солярки от бензина

Солярка отличается от октана вязкостью. Как упоминалось ранее, в процессе разделения углеводородные топлива разделяются по вязкости. Как отделены, газ и дизель извлекают отдельно и применять для различных вещей. Октан менее вязкий, чем соляра, он находится выше в дистилляционной колонне.

Способ сжигания 2 видов, также очень отличается. Автомобили, использующие октан, воспламеняют свечой зажигания. Октан не сжимается до высоких температур. Это создает искру, достаточно горячую, чтобы зажечь горючее и сжечь газ, чтобы он мог заставить автомобиль двигаться.

Автомобили, требующие соляровое, не используют свечу, потому что они сжимают горючее до точек, где температура достаточно высока, чтобы сгорать без нее.

Что лучше бензин, солярка или дизель — преимущества

Соляровые аккумуляторы не имеют свечи зажигания. Они нуждаются в высокой степени сжатия для создания высоких температур, необходимых для автоматического зажигания горючего (чем выше цетановое число, тем лучше зажигание).

С соляровым (от 14:1 до 25:1) компрессия выше, чем с другим двигателем (от 8:1 до 12:1). Применяют низкие степени сжатия, чтобы избежать автоматического зажигания топлива (стук двигателя). Высокие коэффициенты сжатия приводят к высокой тепловой эффективности и лучшей экономии горючего. По всем техническим классификациям «солярка» имеет больше положительных сторон.

Сравнение преимуществ и недостатков

Рассмотрим главные положительные стороны, отмечаемые многими автолюбителями, в эксплуатации дизельных моторов:

  • Сравнительно высокий КПД, и гораздо более ощутимая экономичность;
  • Оптимальный показатель мощности на различных оборотах;
  • Стоимость дизельного топлива немного ниже бензина;
  • Расход масла меньше;
  • Вместо масла может использоваться сама соляра;
  • Агрегат не боится проникновения жидкости, поскольку нет необходимости в использовании системы зажигания.

Перечислим недостатки дизельных агрегатов:

  • Сравнительно низкая мощность;
  • Дизельные моторы очень тяжелые;
  • Топливная система плохо работает с соляркой, качество которой оставляет желать лучшего;
  • Необходимость учащенного проведения техосмотров;
  • Для того чтобы обеспечить запуск устройства, требуется аккумулятор достаточно большой емкости;
  • Недостаточная морозостойкость;
  • Высокая шумность и возникновение вибраций во время работы;
  • Мотор плохо переносит высокоскоростной эксплуатационный режим.

Положительные стороны использования бензиновых моторов:

  • Устойчивость к низким температурным воздействиям;
  • Легкость в обслуживании и сравнительно доступная стоимость;
  • Достаточно высокие характеристики мощности;
  • Бензиновые моторы работают намного тише;
  • Эти агрегаты не настолько чувствительны к качеству заправляемого топлива;
  • Высокие обороты не страшны этим моторам. Эксплуатация при сравнительно больших нагрузках не вызывает особых сложностей.

К недостаткам бензиновых двигателей можно отнести такие эксплуатационные особенности:

  • В процессе эксплуатации сжигается больше топлива;
  • Компоненты мотора изнашиваются намного быстрее;
  • Расход масла немного выше, по сравнению с дизельными агрегатами;
  • Достаточно высокого тягового усиления можно добиться на определенных оборотах.

Отличия бензинового двигателя от дизельного

Выводы

  1. Оба топлива происходят из нефти, но имеют разные методы очистки для использования. Неэтилированный октан в целом рафинирован, чем соляра. Он состоит из молекул углерода, они варьируются по размеру от С-1 до С-13.
  2. Во время сгорания, октан совмещен с воздухом, чтобы создать пар, тогда воспламенен, чтобы произвести силу. Во время процесса, большие молекулы углерода (C-11 до c-13) гораздо труднее, чтобы сгореть, который оценен только 80% горит в камере сгорания во время первой попытки.
  3. Соляра отличается от молекул углерода C-1 к C-25 в размере. Из-за химической сложности соляра требует больше сжатия, искры и тепла, чтобы сжечь большие молекулы в камере сгорания.

Видео на тему что будет, если дизель залить вместо бензина:

Что такое Дизельное топливо — Техническая Библиотека Neftegaz.RU

Дизельное топливо — предназначено для быстроходных дизельных и газотурбинных двигателей наземной и судовой техники.

Дизельное топливо (дизтопливо, солярка) — предназначено для быстроходных дизельных и газотурбинных двигателей наземной и судовой техники.

Продукт процесса нефтепереработки. 
Внешне — тягучая желтая жидкость. 
Солярка —  понятие образовано от немецкого слова sоlaror (солнечное масло).
Используется с 1850 гг. 
Если ранее Солярка была более темной и тягучей, то ныне, в результате нефтепереработки дизтопливо получается более легким и светлым. 

Условия смесеобразования и воспламенения топлива в дизелях отличаются от таковых в карбюраторных двигателях.
Преимуществом первых является возможность осуществления высокой степени сжатия (до 18 в быстроходных дизелях), вследствие чего удельный расход топлива в них на 25-30 % ниже, чем в карбюраторных двигателях.
В то же время дизели отличаются большей сложностью в изготовлении, большими габаритами.

По экономичности и надежности работы дизели успешно конкурируют с карбюраторными двигателями.

Дизельное топливо (ГОСТ 305-82) получают компаундированием прямогонных и гидроочищенных фракций в соотношениях, обеспечивающих требования стандарта по содержанию серы.

В качестве сырья для гидроочистки нередко используют смесь среднедистиллятных фракций прямой перегонки и вторичных процессов, чаще прямогонного дизельного топлива и легкого газойля каталитического крекинга.
Содержание серы в прямогонных фракциях в зависимости от перерабатываемой нефти колеблется в пределах 0,8-1,0 % (для сернистых нефтей), а содержание серы в гидроочищенном компоненте — от 0,08 до 0,1 %.

Дизельное экспортное топливо (ТУ 38.401-58-110-94) — вырабатывают для поставок на экспорт, содержание серы 0,2%.

Исходя из требований к содержанию серы, дизельное экспортное топливо получают гидроочисткой прямогонных дизельных фракций.

Для оценки его качества по требованию заказчиков определяют дизельный индекс (а не цетановое число, как принято ГОСТ 305-82). Кроме того, вместо определения содержания воды и коэффициента фильтруемости экспресс-методом устанавливают прозрачность топлива при температуре 10°С.

Зимние дизельные топлива с депрессорными присадками.

С 1981 г. вырабатывают зимнее дизельное топливо марки ДЗп по ТУ 38.101889-81.

Получают его на базе летнего дизельного топлива с tп = -5 °С.

Добавка сотых долей присадки обеспечивает снижение предельной температуры фильтруемости до -15 °С, температуры застывания до -30 °С и позволяет использовать летнее дизельное топливо в зимний период времени при температуре до -15 °С.
Для применения в районах с холодным климатом при температурах -25 и -45 °С вырабатывают топлива по ТУ 38.401-58-36-92. Согласно техническим условиям получают две марки топлива: ДЗп-15/-25 (базовое дизельное топливо с температурой помутнения -15 °С, товарное — с предельной температурой фильтруемости -25 °С) и арктическое дизельное топливо ДАп-35/-45 (базовое топливо с температурой помутнения -35 °С, товарное — с предельной температурой фильтруемости -45 °С).

Экологически чистое дизельное топливо выпускают по ТУ 38. 1011348-89.

Технические условия предусматривают выпуск двух марок летнего (ДЛЭЧ-В и ДЛЭЧ) и одной марки зимнего (ДЗЭЧ) дизельного топлива с содержанием серы до 0,05 % (вид I) и до 0,1 % (вид II).
С учетом ужесточающихся требований по содержанию ароматических углеводородов введена норма по этому показателю: для топлива марки ДЛЭЧ-В — не более 20 %, для топлива марки ДЗЭЧ — не более 10 %.

Экологически чистое топливо вырабатывают гидроочисткой дизельного топлива, допускается использование в сырье гидроочистки дистиллятных фракций вторичных процессов.

Городское дизельное топливо (ТУ 38.401-58-170-96) предназначено для использования в г. Москве.

Основное отличие городского дизельного топлива от экологически чистого — улучшенное качество благодаря использованию присадок (летом — антидымной, зимой — антидымной и депрессорной).

Добавка присадок в городское дизельное топливо снижает дымность и токсичность отработавших газов дизелей на 30-50 %.

Депрессорные присадки, улучшающие низкотемпературные свойства топлива представляют собой, в основном, сополимеры этилена с винилацетатом зарубежного производства.

Дизельное топливо европейский стандарт EN 590 действует в странах Европейского экономического сообщества с 1996 г.

Стандарт предусматривает выпуск дизельного топлива для различных климатических регионов.

Общими для дизельного топлива являются требования по температуре вспышки — не ниже 55 °С, коксуемости 10 %-ного остатка — не более 0,30 %, зольности — не более 0,01 %, содержанию воды — не более 200 ррm, механических примесей — не более 24 ррm, коррозии медной пластинки — класс 1, устойчивости к окислению — не более 25 г осадка/м3.

В 1996 г. в Европе введены ограничения на содержание серы в дизельном топливе — не более 0,05 %. Таким требованиям отвечают отечественные ТУ 38. 1011348-89.

Двигатели карбюраторные — Энциклопедия по машиностроению XXL

Простейший карбюратор может приготовлять смесь необходимого состава только для одного скоростного или нагрузочного режима работы двигателя. Карбюраторный двигатель, особенно транспортный, работает на самых различных скоростных и нагрузочных режимах при частой их смене. Чтобы карбюратор мог надежно устанавливать требуемое соотношение между топливом и воздухом в горючей смеси при работе на любом режиме двигателя, он снабжается рядом систем и устройств главной дозирующей системой с корректированием подачи топлива с целью обеспечения необходимого состава смеси при работе двигателя на всех основных эксплуатационных режимах системой холостого хода для обеспечения устойчивой работы двигателя при малой нагрузке и на режиме холостого хода системой для обогащения смеси при работе двигателя на режиме максимальной мощности и близких к нему режимах (для этой цели в карбюраторе устанавливается экономайзер) устройством для обеспечения хорошей приемистости двигателя (ускорительный насос для подачи дополнительного количества топлива с целью обогащения  
[c.227]

Двигатели карбюраторные — Коэфициент наполнения — Зависимость от числа оборотов 10 — 24  [c.
55]

Цилиндры—-Зажигания 10 — 303 Двигатели карбюраторные без наддува — Цилиндры— Давление газов 10 — 6 — Температура газов 10 — 6  [c.55]

Поршневые компрессоры — см. Компрессоры — — танковых двигателей карбюраторных поршневые Форд GAA-V-8 10 — 211  [c.208]

Процесс всасывания характеризуется поступлением в цилиндр свежего заряда (воздуха—в дизелях и в двигателях с непосредственным впрыском лёгкого топлива или топливовоздушной смеси в двигателях карбюраторных, газовых и газогенераторных).  [c.3]

Применение наддува в карбюраторных двигателях могло бы привести к более значительному повышению удельной мощности, но вследствие необходимости применения для питания двигателя высокооктанового топлива использование наддува в танковых двигателях карбюраторного типа должно быть ограничено.  [c.189]

Сталинец-6 Тип двигателя — карбюраторный, четы-  [c.74]

Основные механизмы и системы двигателя. Карбюраторный и газовый четырехтактные поршневые двигатели имеют следующие механизмы и системы кривошипношатунный механизм механизм газораспределения системы охлаждения, смазки, питания и зажигания.  [c.14]

Грузовой автомобиль состоит из шасси, кузова и двигателя (карбюраторного, дизеля или газотурбинного). Преимущественное применение в приводах грузовых автомобилей получили дизели, благодаря более высокому КПД по сравнению с карбюраторными двигателями, меньшей токсичности отработавших газов и большему сроку службы. Газотурбинные двигатели применяют на автомобилях особо большой грузоподъемности, а карбюраторные — на машинах малой и средней грузоподъемности. Шасси включает силовую передачу (трансмиссию, ходовую часть, механизмы управления и электрооборудование.  [c.110]

Основные детали и узлы автопогрузчиков максимально унифицированы. На автопогрузчиках грузоподъемностью 3,2—5 т используется один тип двигателя карбюраторного ГАЗ-51А либо дизельного Д37-Е. Эти автопогрузчики оснащены одинаковыми узлами муфтой сцепления, коробкой передач, механизмом обратного хода, механизмами управления, электрооборудованием, гидроаппаратурой.  [c.7]

Тип двигателя….. . . Карбюраторный четырех  [c.92]

Двигатель преобразует тепловую энергию, выделяемую при сгорании топлива, в механическую энергию. В результате такого преобразования приводится во вращение вал двигателя, передающий механическую энергию через ряд механизмов на ведущие колеса автомобиля. На большинстве автомобилей применяются поршневые двигатели — карбюраторные или дизели. Чаще всего двигатель 4 (рис. 5) расположен в передней части автомобиля.  [c.12]


Следующим этапом в развитии электрооборудования автомо биля было появление стартера, т. е. электрического двигателя, производящего пуск двигателя внутреннего сгорания. Значимость стартера возросла при замене двигателя карбюраторного  [c. 4]

Двигатель Карбюраторный Дизель  [c.79]

На рис. 1 показаны индикаторные диаграммы рабочего цикла четырехтактного карбюраторного двигателя (рис. 1,а) и четырехтактного дизеля (рис. 1,6). По вертикальным осям диаграмм откладывается давление газов в цилиндре р кг см ), а по горизонтальной оси объем в цилиндре над поршнем V (см ). Вертикальные линии на диаграмме отмечают объемы, соответствующие нахождению поршня в верхней мертвой точке (в.м.т.) и нижней мертвой точке (н.м.т.), а горизонтальная линия ро — атмосферное давление. Индикаторные диаграммы двухтактных двигателей, карбюраторного и дизеля, показаны на рис. 1,ей 1,г.  [c.6]

Двигатели внутреннего сгорания являются основным видом силового оборудования стреловых кранов. Эти двигатели обеспечивают автономность работы кранов в различных эксплуатационных условиях. В кранах обычно применяют тракторные и автомобильные двигатели — карбюраторные и дизельные.  [c.15]

Можно характеризовать режим работы (вместо и непосредственно указанием положения упомянутого регулирующего органа. Последний способ удобен для двигателей карбюраторных (полный дроссель, /4 дросселя и т. д.) и газовых.  [c.222]

По способу воспламенения топлива—двигатели с принудительным зажиганием (от электрической искры) и двигатели с самовоспламенением (с воспламенением от сжатия). К первой группе относятся двигатели карбюраторные, газовые и с непосредственным впрыском топлива. Ко второй группе — дизели и газожидкостные двигатели.  [c.259]

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ АВТОТРАКТОРНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ-КАРБЮРАТОРНЫХ, ДВИГАТЕЛЕЙ С ВОСПЛАМЕНЕНИЕМ ОТ СЖАТИЯ  [c.225]

Двигатели карбюраторные мощностью, л. с. до 20 То же, 21—40 То же, 41—50 То же, 51—75 То же, 76—100  [c.371]

В данном учебном пособии приводятся примеры расчетов двух двигателей карбюраторного и дизеля. С целью рассмотрения различных методов и приемов проведения тепловых, динамических и прочностных расчетов тепловой расчет карбюраторного двигателя проводится для четырех скоростных режимов, а тепловой расчет дизеля — для номинального скоростного режима, но в двух вариантах а) для дизеля без наддува и б) для дизеля с наддувом. На базе теплового расчета для каждого двигателя построена внешняя скоростная характеристика, проведены динамический расчет и расчет основных деталей и систем двигателя. В связи с этим задание на расчет каждого двигателя приводится один раз перед выполнением теплового расчета.  [c.76]

Конструкция двигателя Карбюраторный двигатель Дизель  [c.272]

Во втором случае топливо воспламеняется от электрической искры, возникающей между электродами свечи в соответствующий момент рабочего цикла (двигатели карбюраторные, со впрыском легкого топлива и двигатели газовые).  [c.23]

В настоящее время для каждого типа двигателей (карбюраторные, дизельные и т. д.) характерно большое разнообразие моделей, отличающихся по конструктивным параметрам и техническим характеристикам, тепловой и механической напряженности, условиям эксплуатации и т. д. Поэтому обеспечение надежной и экономичной работы, а также заданного моторесурса конкретных моделей современных двигателей стало возможно только при условии применения в них моторных масел определенного качества, по эксплуатационным свойствам отвечающих необходимым требованиям.[c.30]

Содержание и количество токсичных веществ в отработавших газах двигателей не остается постоянным и зависит от целого ряда причин. К ним следует отнести прежде всего тип двигателя (карбюраторный или дизельный), режим работы, оптимальность регулировок, техническое состояние двигателя и качество топлива.  [c.24]

Самовоспламенение топлива имеет одинаково большое значение при осуществлении рабочего процесса как в двигателях с внутренним, так и с внешним смесеобразованием. В частности, в двигателях карбюраторных и газовых это свойство — самовоспламеняемость — ограничивает величину степени сжатия.  [c.187]


Степень сжатия, являясь одним из показателей совершенства рабочего процесса двигателя, одновременно характеризует тип двигателя (карбюраторный или дизель) современность конструкции диктует необходимость применения топлива определенного качества.  [c.219]

На кранах с двигателями внутреннего сгорания движение всех механизмов крана осуществляется от этих двигателей (карбюраторный двигатель или дизельный), а на кранах с дизель-электрическим приводом— от индивидуальных электродвигателей, установленных у исполнительных механизмов. Электродвигатели этих кранов питаются током от собственного генератора или от внешней сети.  [c.242]

Тип двигателя………… Карбюраторный Дизельный  [c.11]

Тип двигателя Карбюраторный Дизельный  [c.16]

Общее устройство двигателя. Карбюраторный четырехтактный двигатель (рнс. 84) имеет кривошипно-шатунный и распределительный механизмы, системы охлаждения, смазки, питания и зажигания.  [c.110]

Двигатель Карбюраторным, 2-тактный с возвратной продувкой Карбюраторный, 4-тактный Карбюраторный, 2-тактный  [c.16]

На современных автомобилях устанавливают двигатели карбюраторные четырехтактные карбюраторные двухтактные карбюраторные роторно-поршневые дизели четырехтактные.  [c.206]

Двигатель……….карбюраторный, У-образный, восьмицилиндровый  [c.70]

Характеристика двигателя карбюраторного типа У-5  [c. 134]

Система охлаждения двигателей. Карбюраторные двигатели еще более, чем дизели, чувствительны к переохлаждению или к перегреву, которое зависит от работы системы охлаждения. В случае переохлаждения процесс карбюрации протекает неполно, в цилиндры поступает много неиспарившегося бензина, который смывает с их стенок масло и проникает в картер, где разжижает смазку. Горючая смесь горит вяло и сгорает неполно. В случае перегрева возникает детонация топлива и калильное зажигание.  [c.212]

Цикл Отто. Уравнение сгорания для цикла Отто, по которому работают двигатели карбюраторные. газовые, газогенераторные, с непосредственным впрыском лёгкого топлива Гессельмана и др. получается из уравнения (40) после замены в нём X выражением из уравнения (43), полагая р = 1.  [c.10]

В качестве силовой установки на тракторах преимущественно применяются четырёхтактные бескомпрессорные дизели и карбюраторные двигатели. Карбюраторные двигатели в основном устанавливаются на тракторах малой и средней мощности и работают на бензине, дестиллате, лигроине и керосине.[c.297]

На шасси этого автомобиля в целях сравнения последовательно устанавливают двигатели карбюраторные поршневые четырех- и двухтактный, роторнопоршневой, а также дизель, причем максимальную мощность каждого из этих двигателей полагают равной 70 л. с. при числе оборотов коленчатого вала или ротора, равном 4000 в минуту.  [c.207]


Карбюраторные и дизельные двигатели

Карбюраторные и дизельные двигатели

В данном разделе речь пойдет о карбюраторных и дизельных двигателях, работающих на жидком топливе.

Для работы карбюраторных двигателей необходим бензин, для работы дизельных – дизельное топливо. КПД этих двигателей составляет 20%.

Рассмотрим подробнее устройство каждого из двигателей.

Карбюраторные поршневые двигатели.

    К составляющим карбюраторного поршневого двигателя относятся:

  • кривошипно-шатунный механизм,
  • газораспределительный механизм,
  • система питания,
  • система выпуска отработавших газов,
  • система зажигания,
  • система охлаждения,
  • система смазки.

А теперь рассмотрим принцип работы на примере одноцилиндрового карбюраторного двигателя. Его устройство представлено на рисунке 1.1.

Рис. 1.1 Одноцилиндровый карбюраторный двигатель внутреннего сгорания:а) «стакан» в «стакане»; б) поперечный разрез1 — головка цилиндра; 2 — цилиндр; 3 — поршень; 4 — поршневые кольца; 5 — поршневой палец; 6 — шатун; 7 — коленчатый вал; 8 — маховик; 9 — кривошип; 10 — распределительный вал; 11 — кулачок распределительного вала; 12 — рычаг; 13 — клапан; 14 — свеча зажигания

В цилиндре (2) со съемной головкой (1) находится поршень (3), в специальные канавки справа и слева помещены поршневые кольца (4). Кольца скользят по поверхности цилиндра, не давая образующимся газам вырваться вниз и препятствуя попаданию наверх масла.

Поршневой палец (5) и шатун (6) соединяют поршень с кривошипом коленчатого вала (9). Он вращается в подшипниках, которые расположены в картере двигателя. На конце коленчатого вала (7) укреплен маховик (8).

Когда кулачки распределительного вала (11) находят на рычаги (12), клапаны (13) открываются. При этом, через впускной клапан проходит горючая смесь (бензин и воздух), а через выпускной выходят отработанные газы. Закрываются клапаны под воздействием пружин, когда кулачки сбегают с рычагов. В движении коленчатый вал и кулачки приводятся с помощью коленчатого вала.

Свеча зажигания (14) расположена в резьбовом отверстии головки цилиндра (1). Между ее электродами проскакивает искра и воспламеняет горючую смесь (см. выше).

Вот основные принципы работы одноцилиндрового карбюраторного двигателя.Также существуют показатели, которые используются для оценки двигателей (рисунок 1.2).

Рис. 1.2 Ход поршня и объемы цилиндра двигателяа) поршень в нижней мертвой точкеб) поршень в верхней мертвой точке

ВМТ и НМТ – верхняя и нижняя «мертвая» точка, соответственно. Эти показатели характеризуют положение поршня, при котором он удален от оси коленчатого вала.S – ход поршня. Путь от одной «мертвой» точки до другой.Vс — объемом камеры сгорания. Это объем над поршнем, когда он находится в ВМТ. Vр — рабочий объем цилиндра. Тот объем, который освобождает поршень, перемещаясь от верхней «мертвой» точке к нижней.Vп – полный объем цилиндра. Показатель, который исчисляется суммированием объема камеры сгорания и рабочего объема цилиндра.При сложении рабочих объемов всех цилиндров мы получаем рабочий объем двигателя. Мы рассмотрели работу двигателя с одним цилиндром, но современные машиностроительные заводы выпускают двигатели с количеством цилиндров 4, 6, 8, 12.

Рабочий цикл четырехтактного карбюраторного двигателя

Чтобы заставить вращаться ведущие колеса автомобиля двигатель должен пройти так называемый рабочий цикл. Двигатель автомобиля совершает этот цикл за четыре такта (схема представлена на рисунке 1.3):

  • впуск горючей смеси,
  • сжатие рабочей смеси,
  • рабочий ход,
  • выпуск отработавших газов.
Рис. 1.3 Рабочий цикл четырехтактного карбюраторного двигателя а) впуск; б) сжатие; в) рабочий ход; г) выпуск

Первый такт – впуск горючей смеси (рис. 1.3а). Клапан открывается, горючая смесь заполняет цилиндр, смешивается с остатками газов и превращается в рабочую смесь.

Второй такт — сжатие рабочей смеси (рис. 1.3б). Клапаны закрыты, следовательно, рабочая смесь сжимается, температура газов повышается. Если оценить это в цифрах, то мы получим следующие величины: давлении в цилиндре составит 9-10 кг/см2, температура газов – 400оС.

Третий такт — рабочий ход (рис. 1.3в). На этом этапе сгорает рабочая смесь, в результате происходит выделение энергии, которая превращается в механическую работу. Расширяющиеся газы создают давление на поршень, далее через шатун и кривошип на коленчатый вал. Под силой давления коленчатый вал и ведущие колеса автомобиля начинают вращаться.

Четвертый такт — выпуск отработавших газов (рис. 1.3г). Поршень совершает движение от ВМТ к НМТ, при этом открывается выпускной клапан, и отработанные газы выходят из цилиндра.

Мы рассмотрели четыре такта работы двигателя. Только в ходе третьего такта (рабочего хода) совершается полезная механическая работа. А первый, второй и четвертый – это подготовительные процессы. Этим процессам способствует кинестетическая энергия маховика (рисунок 1.4), который вращается по инерции

Рис. 1.4 Коленчатый вал двигателя с маховиком1 — коленчатый вал двигателя; 2 — маховик с зубчатым венцом; 3 — шатунная шейка; 4 — коренная (опорная) шейка; 5 — противовес

Металлический диск, закрепленный на коленчатом валу, и называется маховик. Во время третьего такта, коленчатый вал, раскрученный поршнем через шатун и кривошип, передает запас инерции маховику. В свою очередь, под действием энергии, отдаваемой маховиком, поршень движется вверх (выпуск и сжатие) и вниз (впуск). Т.е. подготовительные такты в обратном порядке осуществляются только за счет запасов инерции в массе маховика через коленчатый вал, шатун и поршень.

Теперь перейдем к рассмотрению дизельных двигателей.

Дизельные двигатели

Главным отличием дизельных двигателей от карбюраторных является отсутствие свечей и системы зажигания. Это связано с высоким давлением, под которым подается топливо непосредственно в цилиндр при помощи форсунки, и высокой температурой. Поэтому топливо воспламеняется само. Таким образом система зажигания не нужна..

Главной особенностью работы дизельного двигателя является то, что топливо подается форсункой или насос-форсункой непосредственно в цилиндр двигателя под большим давлением в конце такта сжатия. Необходимость подачи топлива под большим давлением обусловлена тем, что степень сжатия у таких двигателей в несколько раз больше, чем у карбюраторных. И так как давление и температура в цилиндре дизельного двигателя очень высоки, то происходит самовоспламенение топлива. А это означает, что искусственно поджигать смесь не надо. Поэтому у дизельных двигателей отсутствуют не только свечи, но и вся система зажигания.

Рабочий цикл четырехтактного дизельного двигателя

Первый такт – впуск. Цилиндр двигателя наполняется через впускной клапан воздухом.

Второй такт – сжатие. Здесь идет подготовка к воспламенению топлива. Поршень при движении от ВМТ к НМТ сжимает воздух, давление над поршнем становится равным 40 кг/см2, температура – более 500оС.

Третий такт — рабочий ход. Дизельное топливо через форсунку под давлением поступает в камеру сгорания, где и происходит его воспламенение за счет высокой температуры сжатого воздуха. Во время третьего такта давление в цилиндре 100 кг/см2, а температура свыше 2000оС.

Четвертый такт – выпуск отработавших газов, Поршень от НМТ совершает движение к ВМТ, выпускной клапан открывается, отработанные газы выходят из цилиндра.

Размеры, масса и стоимость дизельного двигателя значительно больше бензинового за счет высоких нагрузок на рабочие механизмы. Но есть неоспоримый плюс таких двигателей:

  • меньший расход топлива;
  • за счет отсутствие системы зажигания снижается вероятность лишних поломок.

В дизельном двигателе, нагрузки на все механизмы и детали значительно больше, чем в карбюраторном бензиновом, и это закономерно приводит к увеличению его массы, размеров и стоимости. Однако дизельный двигатель имеет и неоспоримые преимущества — меньший расход топлива, чем у его карбюраторного «брата» (приблизительно на 30%), а также отсутствие системы зажигания, что значительно уменьшает количество возможных неисправностей при эксплуатации.

Карбюраторный двигатель — презентация онлайн

1. Тема: «Карбюраторный двигатель»

ТЕМА: «КАРБЮРАТОРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ»
Выполнил студент первого курса:
Шеремет Вячеслав

2. История создания карбюраторного двигателя

ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ КАРБЮРАТОРНОГО
ДВИГАТЕЛЯ
В 1885 году немецкие инженеры Готлиб Даймлер (1834-1900) и Вильгельм
Майбах (1846-1929) изобрели легкий, быстроходный двигатель внутреннего
сгорания (ДВС), использовавший качестве топлива бензин. Они установили его
на деревянный велосипед и создали первый в мире мотоцикл.
В 1889 году Даймлер и Майбах построили первый четырехколесный
автомобиль. На этом автомобиле впервые был установлен двигатель,
оснащенный четырехступенчатой коробкой передач и карбюратором. Карбюратор
был разработан Даймлером, в нем топливо распыляется, смешивается с
воздухом и подается в цилиндр.
Это обстоятельство значительно повышало эффективность работы данного
двигателя, впоследствии названного карбюраторным.

3. Применение карбюраторных двигателей

ПРИМЕНЕНИЕ КАРБЮРАТОРНЫХ
ДВИГАТЕЛЕЙ
Карбюраторные двигатели находят широкое применение в современной жизни. Их
используют в основном на транспортных средствах (из-за высокой стоимости топлива
которые данные виды двигателей используют), к таким транспортным средствам
относятся:
Мотоциклы, Автомобили, а также Катера; Моторные лодки и т. п.
Мне бы хотелось сосредоточить ваше внимание на использование карбюраторных
двигателей в современном автомобильной промышленности.
Автомобильный транспорт создан в результате развития новой отрасли народного
хозяйства — автомобильной промышленности, которая на современном этапе
является одним из основных звеньев отечественного машиностроения.
В конце XIX века в ряде стран возникла автомобильная промышленность. В
царской России неоднократно делались попытки организовать собственное
машиностроение. В 1908 г. производство автомобилей было организовано на
Русско-Балтийском вагоностроительном заводе в Риге. В течение шести лет здесь
выпускались автомобили, собранные в основном из импортных частей.

После Великой Октябрьской социалистической революции практически заново
пришлось создавать отечественную автомобильную промышленность.
Начало развития российского автомобилестроения относится к 1924 году, когда в
Москве на заводе АМО были построены первые грузовые автомобили АМО-Ф-15.
В период 1931-1941 гг. создается крупносерийное и массовое
производство автомобилей. В 1931 г. на заводе АМО началось массовое
производство грузовых автомобилей. В 1932 г. вошел в строй завод ГАЗ.
В 1940 г. начал производство малолитражных автомобилей Московский завод
малолитражных автомобилей. Несколько позже был создан Уральский
автомобильный завод. За годы послевоенных пятилеток вступили в строй:
Кутаисский, Кременчугский, Ульяновский, Минский автомобильные заводы.
Начиная с конца 60-х гг., развитие автомобилестроения характеризуется особо
быстрыми темпами. В 1971 г. вступил в строй Волжский автомобильный
завод им. 50-летия СССР.

5. двигатель внутреннего сгорания

ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

6. Двигатель внутреннего сгорания

ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ
Двигатель внутреннего сгорания —
тепловая машина, в которой химическая
энергия топлива преобразуется в
механическую работу.

7. Дизель

ДИЗЕЛЬ
Дизельный двигатель — поршневой
двигатель внутреннего сгорания,
работающий по принципу
воспламенения топлива от сжатия.
Дизельные двигатели работают на
дизельном топливе .

8. Паровая турбины

ПАРОВАЯ ТУРБИНЫ
Паровая турбина — это тепловой двигатель , потенциальная энергия сжатого и
нагретого водяного пара преобразуется в кинетическую, которая в свою очередь
совершает механическую работу .

9. Паровая машина

ПАРОВАЯ МАШИНА
Паровая машина — тепловой двигатель внешнего сгорания, преобразующий
энергию нагретого пара в механическую работу.

10. Реактивный двигатель

РЕАКТИВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
Реактивный двигатель — двигатель, создающий необходимую для движения силу
тяги посредством преобразования исходной энергии в кинетическую энергию
реактивной струи рабочего тела.

11. Бензиновый двигатель внутреннего сгорания: принцип работы

БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО
СГОРАНИЯ: ПРИНЦИП РАБОТЫ

Воснове принципа работы любого
двигателя внутреннего сгорания
лежит воспламенение небольшого
количества топлива, обязательно
высокоэнергетического, в
небольшом замкнутом
пространстве. При этом
выделяется большое количество
энергии, в виде теплового
расширения нагретых газов. Так как
давление под поршнем равно
нормальному атмосферному, а
компрессия в цилиндре намного
превышает его, то под действием
разницы давлений поршень
совершает движение.

Для того чтобы двигатель внутреннего сгорания постоянно
производил полезную механическую энергию, камеру сгорания
цилиндра необходимо циклично заполнять новыми дозами воздушнотопливной смеси. В результате, поршень приводит в действие
коленчатый вал, который и придает движение колесам автомобиля.
Двигатели почти всех современных автомобилей являются
четырёхтактными по своему циклу работы, и энергия, полученная от
сжигания бензина, почти полностью преобразовывается в полезную.
Цикл Отто, так называется подобный принцип, по имени Николауса
Отто, изобретателя двигателя внутреннего сгорания (1867 год).

14. Схема работы бензинового двигателя внутреннего сгорания: — такт впуска; — такт сжатия; — рабочий такт; — такт выпуска.


СХЕМА РАБОТЫ БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ
ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ:
— ТАКТ ВПУСКА;
— ТАКТ СЖАТИЯ;
— РАБОЧИЙ ТАКТ;
— ТАКТ ВЫПУСКА.
Главным элементом двигателя
внутреннего сгорания является поршень,
который связан шатуном с коленчатым
валом. Так называемый, кривошипношатунный механизм, преобразующий
прямолинейное возвратнопоступательное движение поршня в
радиальное движение коленвала

15. 1. Такт впуска

1. ТАКТ ВПУСКА
Поршень опускается из верхней крайней
точки в нижнюю крайнюю точку, при этом
кулачки распределительного вала
открывают впускной клапан, и через него
воздушно-топливная смесь поступает из
карбюратора в камеру сгорания цилиндра.
Когда поршень доходит до нижней мертвой
точки, впускной клапан закрывается

16. 2. Такт сжатия

2. ТАКТ СЖАТИЯ
Поршень возвращается из нижней мертвой точки в
верхнюю, сжимая топливную смесь. При этом
существенно увеличивается температура смеси.
Когда поршень доходит до верхней крайней точки,
свеча зажигания воспламеняет сжатую рабочую
смесь.

17. 3. Рабочий такт

3. РАБОЧИЙ ТАКТ
Воспламененная горючая смесь сгорает при высокой
температуре, образовавшиеся газы моментально
расширяются и толкают поршень вниз. Впускной и
выпускной клапаны, во время этого такта, закрыты.

18. 4. Такт выпуска

4. ТАКТ ВЫПУСКА
Коленвал продолжает вращаться по инерции,
поршень идет в верхнюю мертвую точку. В то
же время открывается клапан выпуска, и
поршень вытесняет отработанные газы в
выхлопную трубу. Когда он достигает верхней
крайней точки, выпуск закрывается.

Следующий такт необязательно должен
начинаться после окончания предыдущего.
Такая ситуация, когда одновременно открыты
оба клапана (впуска и выпуска), называется
перекрытием клапанов. Это необходимо для
эффективного наполнения цилиндра
воздушно-топливным соединением, а также
для более результативной очистки цилиндров
от выхлопных газов. После этого рабочий цикл
повторяется.

20. 1. Свеча зажигания

1. СВЕЧА
ЗАЖИГАНИЯ
Искровая свеча вырабатывает электрическую искру, которая воспламеняет
воздушно-топливную смесь. Для равномерной и бесперебойной работы поршня
искра должна появляться в заданный момент времени.

22. Коленчатый вал

КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ
Поворот коленчатого вала осуществляется вследствие вертикального хода
поршня. Коленвал приводит в движение колеса автомобиля.

Что делать, если залил дизель в бензиновый двигатель?

Казалось бы, так сложно залить в бензиновый двигатель дизельное топливо. Тем не менее, с такой ситуацией сталкивались очень многие автолюбители.

Одним может сделать «подарок» заправщик, другие могут на незнакомой заправке просто перепутать колонки. Третьи недавно сменили машину на бензиновую модель, но по привычке залили в нее дизельное топливо. Наконец, человек может ездить на нескольких автомобилях (личный, служебный и так далее), и рано или поздно ошибется.

Содержание:

  1. Что делать, если залил в бак дизель вместо бензина?
  2. Если мотор не заводился
  3. Мотор завелся
  4. А если залил дизель вместо бензина – что делать
  5. В общем, совет не заливать в бензиновый двигатель дизельное топливо не поможет, поскольку на 100% застраховаться от этого невозможно. Лучше выяснить, какие меры следует предпринять при обнаружении подобной неприятности, чтобы минимизировать материальные потери.

    Что делать, если залил в бак дизель вместо бензина?

    Для начала определимся, чем опасна солярка. Во-первых, давление, с которым топливная смесь поступает в бензиновый мотор, недостаточно для возгорания дизеля. Поэтому, как только к бензину добавится солярка, получившееся «гибридное топливо» будет сгорать лишь частично, а значит, интенсивно формируется нагар.

    Кроме того, дизель богат парафинами, неизбежно забивающими все магистрали, конструкция которых не предусматривает работу с данным видом топлива. В конечном счете, эти процессы приводят к:

  • засорению фильтров, форсунок и магистралей;
  • рассинхронизации работы цилиндров;
  • чрезмерной детонации и постепенному выходу двигателя из строя.

Если совсем коротко, то бензиновому мотору категорически противопоказана работа на солярке, и чем быстрее вы примете меры, обнаружив, что залили дизельное топливо, тем менее пагубными будут последствия. В любом случае, безопаснее всего обратиться к профессионалам на станцию техобслуживания, вызвав предварительно эвакуатор в компании ЛАТ.

Если мотор не заводился

Сначала предположим самый благоприятный вариант – вы вовремя спохватились, что льете дизель в бензиновый двигатель. Главное – не пытайтесь теперь заводить автомобиль. Также не нужно пользоваться вредным советом, который можно найти в интернете, и доливать бак «под горлышко» бензином, а затем пытаться аккуратно «выкатать» получившуюся смесь. Ничего хорошего из этого не получится. Даже 5%-ная концентрация солярки может привести к выходу из строя катализатора и другим серьезным поломкам.

Единственное грамотное решение – заказ эвакуатора и поездка на ближайшую СТО, где придется заказать демонтаж бака с его последующим сливом и осушкой. При этом не нужно соглашаться на дополнительные работы типа замены фильтров или чистки насоса. Поскольку вы не успели завести машину, это будет лишь напрасная трата денег. Кстати, если дизель в бензиновый двигатель залил по ошибке работник заправки, оплатить эвакуацию и обслуживание должна АЗС, поэтому всегда берите чек.

Еще один относительно благоприятный вариант – вы попытались запустить мотор, но он не завелся. Так случается, если бензина в баке осталось совсем мало, и его концентрации не хватило для воспламенения (т.к. для дизеля требуется более высокое давление). В такой ситуации алгоритм действий аналогичный, но почистить топливный насос, все же, придется.

Мотор завелся

Это плохо. Здесь важно почувствовать «неладное» как можно раньше. Дизель в бензиновые двигатели проникает очень быстро, поскольку солярка более тяжелая и сразу опускается на дно бака. Уже через несколько десятков метров вы почувствуете странные звуки и детонацию, а сторонние наблюдатели будут видеть черный выхлоп из-за неполного сгорания топлива.

При первых признаках подобного поведения автомобиля нужно моментально заглушить мотор и вызывать службу эвакуации. На этот раз вам придется оплатить не только слив бензина и просушку бака, но и полную прочистку топливной системы, замену всех фильтров, а также диагностику двигателя. Главное – не нужно ждать пока машина сама заглохнет или тем более «выжигать» солярку, иначе это закончится капитальным ремонтом.

А если залил дизель вместо бензина – что делать?

Тут все не настолько категорично. Если вы вовремя спохватились, что льете бензин в дизельный двигатель, и заполнили им бак не более, чем на 20%, то можно отделаться «малой кровью». Просто воспользуйтесь упомянутым выше «вредным советом». Долейте бак до 100% соляркой и не спеша выкатывайте получившуюся смесь, периодически доливая дизельное топливо до полного бака. Здесь это допустимо.

А если залили вместо дизеля бензин более 20% – что делать в таком случае? Все то же самое, что и с соляркой. Не запускали машину – просто сливаете и сушите бак на СТО, успели поездить – заказываете углубленную чистку и диагностику. Здесь важно помнить, что дизельный мотор не заглохнет на бензине, а будет работать, постепенно разрушаясь. Поэтому желательно скорее понять, что вы залили не то топливо, а не просто некачественное.

Оформить заявку можно онлайн или по телефону: 001 +7 (812) 300-10-01

Время прибытия специалиста к месту — 30-40 минут.

Почему карбюраторы используются в бензиновых [не в дизельных] двигателях?

Что такое карбюратор?

Карбюратор — это механическое устройство, используемое для создания соответствующей смеси воздуха и топлива для сжигания или сгорания.

Мы объясним это подробно, но только после того, как изучим механизм сгорания в бензиновом (или бензиновом) двигателе и дизельном двигателе. Давайте начнем.

Разница в механизме сгорания бензиновых и дизельных двигателей

В дизельном двигателе топливо сгорает, когда топливо впрыскивается под высоким давлением в горячий сжатый воздух в цилиндре.Этот воздух попадает в двигатели с помощью турбонагнетателя или естественного дыхания. Топливо попадает в камеру сгорания с помощью топливного насоса. Оба входят в камеру сгорания отдельно. Следовательно, дизельный двигатель также известен как двигатель с воспламенением от сжатия. поскольку топливо горит с помощью горячего сжатого воздуха.

В бензиновом двигателе сгорание происходит, когда смесь воздуха и топлива получает искру от свечи зажигания (искра инициирует горение топлива). Эта смесь воздуха и топлива является карбюраторной. Следовательно, бензиновый двигатель также известен как двигатель с искровым зажиганием, поскольку искра используется для сжигания смеси воздуха и бензина (или бензина).

Теперь, когда мы знаем, что в бензиновом двигателе мы используем смесь воздуха и топлива для сгорания (вместо прямого впрыска бензина в камеру сгорания), мы можем обсудить функцию карбюратора в бензиновом двигателе.

Функции карбюратора

  1. Карбюратор подготавливает смесь воздуха и топлива (которая подходит для сгорания) для двигателя с искровым зажиганием.
  2. Карбюратор также используется для управления скоростью автомобиля.
  3. Он превращает бензин в мелкие капли и смешивает его с воздухом так, что он плавно сгорает в двигателе без каких-либо проблем.

Источник избранного изображения [12-12-2018]

Атрибуция: Автор Uberprutser — собственная работа, CC BY-SA 3.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=24809255

Категория: Двигатели внутреннего сгорания

Как использовать Sea Foam в топливе

Преимущества

  • Помогает всей вашей топливной системе работать более плавно и дольше
  • Очищает топливные форсунки и каналы карбюратора
  • Очищает впускные клапаны и отложения в камере
  • Смазывает верхние цилиндры
  • Безопасно для всех бензиновых и дизельных двигателей

Проезд

  • Для регулярного обслуживания топливной системы добавьте 1 унцию на галлон.
  • Для очистки используйте 2 или более унций на галлон — чем больше вы добавляете в топливо, тем лучше оно очищает! Добавляйте, когда в баке мало, чтобы максимизировать чистящую концентрацию.
  • Для машин для очистки инжекторов используйте смесь с газом в соотношении 50/50.
  • Используйте 100% Sea Foam для машин для очистки дизельных форсунок или при заливке фильтров дизельного топлива.
  • Для 2-тактного предварительного смешивания добавьте 2 унции на галлон.
  • При стабилизации топлива для хранения используйте 1 (одну) унцию на галлон топлива. Sea Foam работает для стабилизации хранимого топлива до 2 лет.

Рекомендации по лечению

  • Для легковых и грузовых автомобилей, эксплуатируемых регулярно: добавляйте топливо каждые 3000 миль.
  • Малые двигатели: добавляйте каждый раз при дозаправке.
  • Для оборудования двигателя, которое используется регулярно, добавляйте Sea Foam в свежий бак каждые 3 месяца или чаще.
  • Для всех остальных двигателей и топливных баков (не используемых регулярно): добавьте Sea Foam в каждый бак с топливом.

Сводка

Для очистки бензиновой или дизельной топливной системы можно добавить в топливо больше Sea Foam.Фактически, чем больше Sea Foam вы добавите в топливо, тем лучше оно будет очищать!

Залейте Sea Foam в топливный бак, чтобы очистить и смазать всю топливную систему. Он работает через топливные форсунки и карбюраторы для удаления вредных остатков и отложений из топливных каналов, впускных клапанов, поршней и областей камеры.

Изготовленная из нефтяных ингредиентов, Sea Foam безопасна и эффективна при использовании во всех типах бензина или дизельного топлива и топливных смесях. Sea Foam НЕ содержит агрессивных моющих или абразивных химикатов, которые могут повредить ваш двигатель или компоненты топливной системы.

Еженедельная автомобильная клиника Майка Аллена

Q: Я бы очень хотел купить бумажную копию оригинального руководства по ремонту, которое использовалось механиком дилера Dodge для Grand Caravan 2001 года. Пожалуйста, есть идеи, где я мог бы купить переиздание такого руководства? Дилеры говорят мне, что они недоступны для широкой публики. Другие сказали, что их действительно перепечатывают для послепродажного обслуживания? Любая помощь будет принята с благодарностью.

A: Вы можете получить авторизованные заводом-изготовителем руководства по обслуживанию для чего угодно на сайте: helminc.com.

Q: Майк, Мой Buick Super 1957 года выпуска не заводится примерно через 3 дня простоя. Карбюратор высыхает, и мне приходится долго его заправлять или проверять стартером. Как внутри него исчезает газ? Единственное, что я замечаю, это иглы и форсунки на дне колодца. Их нужно заменить? И где мне взять детали для этого старого карбюратора? Автомобиль имеет 364 куб. двигатель с авиабазой Картера. Когда вокруг так много «классических» автомобилей, я думаю, что это обычная проблема.Спасибо за любую информацию.

A: Комплекты для капитального ремонта Carter AFB должны быть чем-то, что вы можете, по крайней мере, заказать в ближайшем магазине NAPA. Поплавковая чаша высыхает, потому что либо в отливке есть пористость, либо просачивается что-то вроде стока из чаши. Пористая отливка будет жесткой, но свежая дробильная шайба должна зафиксировать сливной болт. Бензин имеет более высокое давление паров, чем раньше. Они доят остатки этого барреля нефти, и некоторые из углеводородов просто более активны, чем те, которые они очищали, когда ваша машина была новой.Современные автомобили имеют топливные баки под давлением и системы улавливания паров (не говоря уже о впрыске топлива, который не может образовывать паровые пробки), поэтому испарение не является проблемой.

Вот обходной путь: установите электрический топливный насос и дайте ему прокачиваться в течение пяти секунд или около того, чтобы заполнить поплавок, прежде чем вы попытаетесь запустить двигатель.

Q: Какой шум издает большинство дизелей при работе? Это поршни? Спасибо.

A: Это не дребезжание деталей: это звук взрывающейся топливно-воздушной смеси внутри камеры сгорания.

Q: У меня Honda Civic 2001 года выпуска. Я купил его у дилера, бывшего в употреблении, и у меня было несколько проблем, которые они решили. Но теперь индикатор подушки безопасности SRS горит, а звуковой сигнал не работает. Мне было интересно, связаны ли они как-то с проблемами, и как лучше их исправить.

A: Единственная реальная связь между подушкой безопасности и звуковым сигналом заключается в том, что подушка и кнопка звукового сигнала физически расположены в центре рулевого колеса.Итак, ответ на ваш вопрос — да, возможно, есть связь.

Я не рекомендую никому, кроме обученного специалиста по обслуживанию, возиться с подушками безопасности. Если вы случайно наткнетесь туда и отключите подушку безопасности, это может буквально убить вас. Я не шучу. Отнесите это к квалифицированному механику.

Q: Мне заменили привод за приборной панелью на моем 2002 GMC Envoy. Чтобы получить доступ, пришлось снять всю приборную панель, радио и верхнюю часть консоли.После того, как все было собрано, индикаторная лампа «Service FWD» на приборной панели продолжала гореть, а индикаторы ручки селектора полного привода не горели, указывая на настройку раздаточной коробки. Все светится, когда грузовик заводится, но затем гаснет.

A: Я бы вернулся в магазин, в котором приборная панель была разнесена, и попросила бы их повторно подключить то, что они не подключили, когда они были разделены.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Micro Electric 35 галлонов в час Дизельный топливный насос 4-7 PSI с фильтром для карбюратора

Micro Electric 35 галлонов в час Дизельный топливный насос 4-7 PSI с фильтром для карбюратора

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

Обзор

Микро-электрические топливные насосы TSP просты в установке и эксплуатации. Созданные для систем с отрицательным заземлением на 12 В, они оснащены надежной электроникой и рассчитаны на длительный срок службы, а внутренние детали не изнашиваются. Этот насос отлично выглядит и включает в себя монтажное оборудование и фильтр 100 микрон.

  • Для карбюраторных дизельных систем
  • Свободный поток 35 галлонов в час

Технические характеристики

Тип топливного насоса Внешний электрический
Напряжение топливного насоса 12 В
Предполагаемая топливная система Карбюраторная
Тип топлива Дизель
Скорость свободного потока 35 галлонов в час
Максимальное давление 7 фунтов / кв. Дюйм
Размер впуска 1/8 «NPT
Размер шланга Зубчатый шланг 5/16 «
Фильтр 100 микрон (в комплекте)
Оборудование Включено

Обзор

Микро-электрические топливные насосы TSP просты в установке и эксплуатации.Созданные для систем с отрицательным заземлением на 12 В, они оснащены надежной электроникой и рассчитаны на длительный срок службы, а внутренние детали не изнашиваются. Этот насос отлично выглядит и включает в себя монтажное оборудование и фильтр 100 микрон.

Артикул

ЭТОТ ПРОДУКТ УНИВЕРСАЛЬНЫЙ
  • Насос гравитационного типа, предназначенный для установки как можно ниже в пределах 12 дюймов от топливного бака
  • Предназначен для дизеля
Дополнительная информация
Артикул JM1033
Цена 30 долларов США. 00
Продажа
новые Есть
Клиренс
Гарантия Ограниченная гарантия
до 843806115901
Производитель Top Street Performance

Ms дизельный двигатель автомобильный карбюратор, 80 рупий / штука SJM Industries

Ms дизельный двигатель автомобильный карбюратор, 80 рупий / штука SJM Industries | ID: 23509076955

Спецификация продукта

Материал MS
Вес 150 гм
Коррозионная стойкость Да
Страна происхождения Страна происхождения автомобиля Производство в Индии
Минимальное количество заказа 100 шт.

Заинтересовались данным товаром? Получите последнюю цену у продавца

Связаться с продавцом

Изображение продукта


О компании

Год основания 2017

Юридический статус фирмы Единоличное владение (физическое лицо)

Характер бизнеса Производитель

Количество сотрудников от 26 до 50 человек

Годовой оборот1-2 крор

IndiaMART Участник с сентября 2017 г.

GST06AXTPK6946R1Z9

Код импорта и экспорта (IEC) AXTPK *****

Основанная в 2017 , SJM Industries является самой известной фирмой, участвующей в производстве , оптовиках , и трейдерах таких продуктов, как опорная подушка , хомуты для шлангов и многое другое.

Видео компании

Вернуться к началу 1

Есть потребность?
Получите лучшую цену

1

Есть потребность?
Получите лучшую цену

Разработка дизельного топлива S.I. Двигатель с ультразвуковым распылителем

Наша цель разработать двигатель для привода аварийного переносного пожарного насоса привела к разработке малогабаритного 2-тактного дизельного двигателя с искровым зажиганием, в котором использовался ультразвуковой распылитель. В качестве базового двигателя мы использовали двухцилиндровый двухтактный подвесной двигатель S.I. объемом 499 куб. См. Подача топлива для этого двигателя регулировалась карбюратором. В этой первоначальной форме было невозможно запустить базовый двигатель, используя только дизельное топливо, и хотя смесь дизельного топлива и бензина могла работать в двигателе, она производила большое количество выбросов белого дыма.

Для решения этих проблем возникла необходимость распылить дизельное топливо, улучшить топливно-воздушную смесь и облегчить сгорание. Сначала мы установили ультразвуковой распылитель на воздухозаборник базового двигателя. Благодаря тонкому распылению и низкому проникновению ультразвукового распылителя мы получили хорошее смешивание и распределение. Угол распыления был постоянным, что определялось конфигурацией наконечника рупора, независимо от расхода топлива. Кроме того, значительно уменьшилось смачивание стенок впускного канала.

Хотя ранее это было невозможно, с использованием ультразвукового распылителя стало возможным запускать двухтактный двигатель S.I. на дизельном топливе. Характеристики двигателя и топливная эффективность были эквивалентны оригинальному двигателю, работающему на керосиновом топливе. Кроме того, не было выхлопного дыма и было достигнуто стабильное горение. Поскольку этот дизельный двигатель очень легкий, мы исследовали возможность его использования для привода аварийного переносного пожарного насоса.

17 МАЯ 1987 г., когда военный корабль США «Старк» был поражен двумя ракетами, на борту произошел пожар.(l) * Бригада тушила пожар с помощью переносного пожарного насоса с бензиновым двигателем. Запас бензина на борту линкора был минимальным, в результате через несколько часов горючее было израсходовано, тушение пожара прекратилось и навигация стала невозможной. Из инцидента со Старком мы видим возрастающую потребность в переносном пожарном насосе, который может использовать дизельное топливо, то же самое топливо, которое используется для питания корабля, которое намного безопаснее бензина.

Дизельные двигатели на одну лошадиную силу очень тяжелы по сравнению с бензиновыми двигателями, и холодный запуск очень затруднен, поэтому нецелесообразно использовать в аварийном переносном пожарном насосе.Двухтактный двигатель S.I. на одну лошадиную силу очень легкий, конструкция простая, компактная и портативная, поэтому более практична для использования в пожарном насосе.

Арига и др. (2) разработали двухтактный дизельный двигатель с искровым зажиганием. Они переоборудовали коммерческий 2-тактный бензиновый двигатель S.I. в дизельный двигатель DI. В результате они разработали небольшой легкий дизельный двигатель с низким расходом топлива. Однако этот двигатель, оснащенный топливным насосом высокого давления, становится слишком тяжелым для использования в аварийном пожарном насосе.Кроме того, чрезвычайно высокое давление в цилиндрах вызывает шум и снижает ресурс двигателя.

Для сгорания дизельного топлива в двигателе с искровым зажиганием необходима большая площадь контакта между топливом, подаваемым в виде мелкодисперсной струи, и воздухом, подаваемым в двигатель. Namiyama et al (3) подтвердили влияние распыленного топлива на сгорание, применив ультразвуковой распылитель к бензиновому двигателю S.I., и в результате они пришли к выводу, что его применение в коммерческих двигателях возможно.Однако исследований сжигания дизельного топлива в двигателях S.I. очень мало. Поэтому мы поставили перед собой цель разработать дизельную топливную систему с использованием ультразвукового распылителя для 2-тактных серийно выпускаемых двигателей S.I.

Краткое изложение дела

: Мировые соглашения с PRP открывают путь для очистки участка карбюратора Картера на сумму 30 миллионов долларов

29 июля 2013 года EPA заключило мировые соглашения с двумя корпорациями, ACF Industries, Inc.(ACF) и Carter Building, Inc. (CBI) на экологическую очистку объекта Carter Carburetor Superfund на сумму 30 миллионов долларов США в Сент-Луисе, штат Миссури,

.

На этой странице:

Информация о предприятиях

Carter Building, Inc (CBI) ранее владела главным производственным зданием на участке, а в настоящее время владеет зданием Willco Building на этом участке.

Дочерние компании ACF Industries, LLC, Carter Carburetor Corporation и Carter Automotive Products, производили карбюраторы для бензиновых и дизельных двигателей на месте.

Информация о сайте Carter Carburetor

Carter Carburetor Site, комплекс зданий и сооружений площадью 10 акров, охватывающий части двух городских кварталов на 2800–2840 North Spring Avenue, это бывший завод по производству бензиновых и дизельных карбюраторов, который работал с 1915 по 1984 год. Завод состоял из нескольких соединенные многоэтажные производственные, испытательные, офисные и складские здания общей площадью около 480 000 квадратных футов.За время эксплуатации завод выпускал карбюраторы для бензиновых и дизельных двигателей.

Дополнительная информация и документы сайта доступны на веб-странице Carter Carburetor Site.

Загрязняющие вещества и воздействие на окружающую среду

Хотя в производственном процессе использовались многочисленные химические вещества, наиболее распространенными загрязнителями, обнаруженными на объекте, являются полихлорированные бифенилы (ПХД) и трихлорэтилен (ТХЭ). Первичное загрязнение полихлорированным бифеналом (ПХБ) на объекте произошло из-за Пидраула, гидравлической жидкости, используемой в основном в машинах для литья под давлением.TCE был обычным промышленным растворителем, который в основном использовался для очистки и обезжиривания компонентов карбюратора.

Краткое содержание мировых соглашений

Соглашение с ACF было завершено 18 июля 2013 года. Это соглашение приведет к удалению асбестовых материалов из четырехэтажного здания CBI, сносу и демонтажу того же здания, выемке грунта и удалению загрязненной ПХД почвы из Часть участка, отлитая под давлением, обработка почвы, загрязненной ТВК, на территории бывшего наземного резервуара для хранения и последующий отбор проб окружающей среды для подтверждения эффективности мероприятий по очистке.

Соглашение с CBI было завершено 8 августа 2013 года. Соглашение CBI предусматривает удаление асбестовых материалов из здания Willco и либо последующий снос и удаление того же здания, либо очистку здания от ПХД. Кроме того, одним из компонентов общей сделки является предоставление Клубу мальчиков и девочек возможности бесплатно взять один из участков (здание CBI) собственности после вывоза, что позволит использовать Клуб в будущем для отдыха таким образом, чтобы это принесло пользу. сообщество в целом.

Период комментариев

Период общественного обсуждения урегулирования ACF длился до 18 августа 2013 г., а урегулирования CBI — до 9 сентября 2013 г.

Контактная информация

За дополнительной информацией обращайтесь:

Лорен М. Тоцци
Поверенный-советник
Агентство по охране окружающей среды США
1200 Пенсильвания-авеню, NW
Вашингтон, округ Колумбия 20460
(202) 564-4904
[email protected]

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *