Карданный вал — что это за устройство
Современная конструкция полноприводного или заднеприводного транспортного средства не может быть устроена без такого механического устройства, как карданный вал.
Устройство карданного вала или как его еще именуют карданная передача выполняет функцию передачи крутящего момента от раздаточной коробки передач на колесные оси (передние и задние), которые между прочим находятся в разных плоскостях по отношению друг к другу. Карданный вал, которым оснащаются практически все транспортные средства, внешне представляет собой бесшовную сварную трубу, расположенную вдоль выхлопной системы транспорта.
Само устройство кардан впервые было использовано в автомобильной сфере в 1898 году Луи Рено, несмотря на то, что принцип работы и конструкционные особенности агрегата были описаны итальянским философом и инженером Дж. Карданом еще в XVI веке. С тех пор прошло немало времени и конструкцию механизма усовершенствовали, но его главная задача не изменилась, а именно передать вращение.
<< Популярное Карданный вал
Основные элементы конструкции устройства карданного вала
Устройство карданного вала представляет собой механизм, который состоит из:
- центрального вала в виде полой металлической трубы, оснащенную с одной стороны наружными или внутренними шлицами и вилкой шарнира;
- одного или двух и более промежуточных валов, предназначенных для поддержки основного вала, тем самым предоставляя ему возможность вращаться в необходимом направлении;
- крестовины и наконечников с расположенными внутри подшипниками. Элементов, которые являются ответственными за контроль вращающихся двух валов. Они ответственны за то, чтобы углы наклона не превышали допустимый диапазон, который варьируется от 0 и до 20 градусов;
- подвесного подшипника, предназначенного для фиксации и стабилизации вращения вала;
- скользящей вилки и вилки шарнира. Элементы, которые представляют собой промежуточные соединения и устанавливаются для того, чтобы компенсировать расстояние по высоте;
- эластичной защитной муфты с функцией смягчения ударов кардана в момент его смещения в процессе езды;
- различных уплотнителей, крепежей и подвижных фланцев, и прочих дополнительных элементов в зависимости от модификации агрегата.
Карданный вал принцип работы, которого основан на передачи крутящего момента при включении раздаточной коробке и нажатие на педаль газа на скользящую вилку, а далее по крестовине к центральному валу и к оси колес.
<< Популярное Карданный вал для сельхозтехники
Карданный вал — классификация
Современные механизмы карданных устройств отличаются друг от друга не только производителями, но и комплектующими элементами.
В зависимости от числа валов различают такие
- Одновальные карданы, которые относятся к более мощному виду устройств и может максимально быстро передать крутящий момент, в сравнение с многовальным карданом. Чаще всего монтируются на транспортные средства с полным или задним приводом;
- Многовальные карданные валы — относится к более сложному и хрупкому устройству для переднеприводных автомобилей.
Относительно количества опор валов, то среди большого разнообразия моделей карданов выделяют:
- двух опорные агрегаты — не оснащены подвесным подшипником и как правило предназначены для грузовых или полноприводных автомобилей;
- трех опорные устройства — оснащены подвесным подшипником;
- четырех опорные механические устройства — это тип карданного вала, который оснащен несколькими промежуточными валами, соединенных между собой промежуточными подшипниками (двумя).
Кроме того, карданные валы делятся на:
- синхронные, второе имя — ШРУС, который расшифровывается как шарнир равных угловых скоростей;
- асинхронные или как их еще называют устройства с шарниром неравных угловых скоростей — считается наиболее популярным типом среди заднеприводных авто;
- гибкие полукарданные;
- полукарданные жесткие агрегаты.
Помимо этого, существуют модели карданных передач закрытого и открытого типа. Закрытый тип кардана чаще всего устанавливается в грузовом транспортном средстве и в отличие от открытого типа помещен в трубу и включает в себя один шарнир.
Неисправности кардана и причины их возникновения
Карданный вал — это механический агрегат, который помимо того, что прибывает в постоянном движение, так еще и испытывает частые и довольно-таки большие нагрузки. Именно поэтому неисправности карданного вала относятся к ряду частых событий.
Самыми распространенными
- Наличие течи масла на валу кардана, которое может свидетельствовать об износе сальников коробки передач. Решение — замена сальника.
- Наличие течи масла в области скользящей вилки может свидетельствовать об износе шлицев. Решение — замена вилки.
- Наличие ударов при движении может свидетельствовать об износе шлицев или ослаблении болтов крепления.
- Наличие сильных и слабых вибраций в момент трогания или при движении, может свидетельствовать о неправильной балансировке колес или же о наличие повреждений в подшипниках крестовины, центрального или промежуточного вала, или о том что комплектующие агрегата собраны неправильно.
- Наличие скрипов, как правило, сигнализируют об износе крестовины.
Существуют и неисправности карданной передачи, который требуют полной замены агрегата. В таком случаи необходимо учесть не только изготовителя, тип, особенности конструкции и технические характеристики карданного вала, но и компанию или магазин в котором собираетесь совершить покупку данного устройства. Очень важно приобретать устройство для передачи крутящий момент от КПП к колесам в специализированных магазинах, где есть гарантийные обязательства и сертификаты, подтверждающие оригинальность и высокое качество агрегата.
<< Популярное Вал отбора мощности
Карданный вал, задний. Части карданного вала
Назначение карданного вала
Карданный вал является узлом, обеспечивающим передачу крутящего момента от коробки передач к заднему мосту. Его устанавливают на автомобилях с задним приводом или на полноприводном транспорте.
Принцип работы кардана — возможность передачи крутящего момента при изменяющемся положении вала в пространстве. Это реализуется благодаря использованию скользящей вилки и универсального (карданного) шарнира, входящих в состав карданной передачи.
Благодаря такой части, как скользящая вилка, задний карданный вал может менять длину при перемещении заднего моста автомобиля при движении по неровной дороге. Использование шлицевого соединения позволяет передавать крутящий момент в тех ситуациях, когда задний мост перемещается вверх или вниз вместе с подвеской. Универсальный шарнир передает крутящий момент при любых изменениях углов работы карданного вала. Считается, что при углах более 20° такие шарниры сильно изнашиваются, поэтому наиболее оптимально карданный вал работает при меньших углах.
Существуют разные типы карданных передач.
- Классический вариант — вал с шарниром неравных угловых скоростей. В таких узлах есть игольчатые подшипники, крестовина и вилки. Данный вариант применяется чаще всего.
- Механизмы с шарнирами равных угловых скоростей (ШРУС). Их часто используют на современных внедорожниках, так как данная конструкция практически полностью устраняет вибрацию, обеспечивая комфортные условия при движении автомобиля.
- Механизм с упругими шарнирами — в виде резиновой муфты, которая способна передавать момент при углах до 8°. Вал такой конструкции снижает резкие динамические нагрузки.
- Вариант с жесткими карданными шарнирами — на современных автомобилях практически не используется.
Конструкция заднего карданного вала
В зависимости от модели автомобиля используются длинный или короткий карданный вал. При этом данный узел, независимо от размеров, состоит из нескольких элементов:
- тонкостенной бесшовной трубы — из одной или нескольких секций;
- шлицевых подвижных соединений;
- вилок;
- крестовин;
- подвесного подшипника;
- элементов крепления;
- переднего и заднего фланцев.
Фиксация вала у коробки передач может быть выполнена посредством подвижного шлицевого соединения или фланца. Шлицевое соединение позволяет элементам вала смещаться в продольном направлении при движении машины.
Для дополнительного крепления и обеспечения вращения необходим подвесной подшипник. Его через кронштейн крепят к кузову или раме, что исключает нежелательное смещение кардана при езде.
Между передней и задней частью вала находятся вилки с крестовинами, на которых располагаются игольчатые подшипники. Благодаря этим элементам обеспечивается возможность передачи крутящего момента при различных углах работы вала.
В задней части транспортного средства кардан крепится к редуктору заднего моста с помощью фланца.
Каждый элемент карданной передачи очень важен и в то же время подвергается большим нагрузкам. Как правило, при необходимости ремонта кардана приходится менять сразу несколько деталей, а не какую-то одну. Все элементы должны быть отбалансированы в сборе, так как отсутствие балансировки приводит к повышенному износу и быстрому выходу карданной передачи из строя. В компании «Механика» вы можете заказать услуги по ремонту и замене кардана.
КАРДАННЫЙ ВАЛ. НАЗНАЧЕНИЕ И ПРОБЛЕМЫ, СВЯЗАННЫЕ С ЕГО ЭКСПЛУАТАЦИЕЙ
Карданные валы и карданные передачи предназначены для передачи крутящего момента от источника энергии (двигателя) к мостам автомобиля. Крутящий момент необходимо передавать под различными углами, причем, взаимное положение двигателя и моста неизбежно меняется в процессе движения транспортного средства.
В процессе эксплуатации автомобиля могут появляться постукивания, пощелкивания, вибрации, одним словом посторонние звуки, доносящиеся со стороны вала. Это говорит о том, что Ваш карданный вал нуждается в ремонте При первых же подозрениях на неисправность карданного вала следует обратиться к специалистам по ремонту. В Волгограде ремонт карданного вала Вам помогут осуществить профессионалы из нашей компании.
Основная проблема, с которой сталкиваются автовладельцы, это наличие вибрации карданного вала. Это явление первый признак того, что карданный вал требует Вашего внимания. Причин, из-за которых может появиться вибрация множество.
Самый распространенный случай, когда появляются избыточные люфты в крестовинах, шлицевых и ШРУСах. Вибрация может появляться и после ремонта в автосервисах, специалисты которых не имеют необходимой квалификации и оборудования. Яркие примеры такой работы видны на картинках и ее последствия указаны в комментариях.
Еще одна возможная причина, это когда собираются в одну карданную передачу и ставятся на автомобиль отдельные карданы (детали) с разных автомобилей без предварительной балансировки. Бытует мнение, что, заменив вышедший из строя кардан составной карданной передачи на новый, который по словам продавцов уже отбалансирован, балансировать не надо.
Согласно ИСО 1940- 2007 «Вибрация ТРЕБОВАНИЯ К КАЧЕСТВУ БАЛАНСИРОВКИ ЖЕСТКИХ РОТОРОВ», такая балансировка возможна при соблюдении гарантии постоянства сборки. То есть когда после разборки с последующей сборкой карданный вал не имеет радиальных и торцевых биений и искривлений. Практика показывает, что даже при замене подвесного подшипника геометрия кардана меняется. Поэтому совместная балансировка всех частей обязательна!
При такой замене происходит местный отпуск металла стаканчика крестовины и сгорание смазки, что пагубно влияет на ее ресурс.
При демонтаже карданного вала был поврежден фланец молотком, в результате поставив кардан на автомобиль он не встанет на место — будет вибрация.
Обработка посадочных мест стаканов крестовины напильником может привести к послаблению и потери геометрии отверстия.
Сварка кардана в гаражных условиях заведомо гарантия искривления трубы, а значит и вибрации.
Также, когда при трогании в перед или назад слышны щелчки со стороны кардана, то это говорит о том, что пришла в негодность крестовина. Если не произвести ремонт вовремя, то может произойти повреждение корпуса карданного вала.
Трогание и движение на определенных скоростях может сопровождаться стуком. Этим стуком может оказаться вибрация на промежуточной опоре (подвесном подшипнике).
Промедление с ремонтом может привести к обрыву рубашки опоры.
Если вы заметили стук, щелчки при трогании или появилась вибрация от привода автомобиля, советуем не затягивать с ремонтом. При длительной эксплуатации неисправного кардана увеличивается вероятность критических повреждений карданного вала, при которых стоимость ремонта возрастёт многократно! Сотрудники нашей компании готовы восстановить работоспособность вашего карданного вала, укоротить, удлинить кардан, или даже сделать новый по вашему запросу в максимально короткие сроки по самой выгодной цене.
Карданный вал — это… Что такое Карданный вал?
- Карданный вал
карданово соединение
- Для информации о рок-группе, ранее известной как Карданный Вал, см. Бони НЕМ
Карданный вал — конструкция, передающая крутящий момент от трансмиссии к приводу колёс. Используется в различных средствах передвижения. Характерной особенностью является карданная передача, изобретённая Джероламо Кардано, которая позволяет передавать крутящий момент между непараллельными осями.
См. также
Ссылки
Wikimedia Foundation. 2010.
- ЗУ-23-2
- Браун, Джеки
Смотреть что такое «Карданный вал» в других словарях:
карданный вал — Вал с шарнирным исполнением присоединительных концов, предназначенный для передачи крутящей нагрузки. [ГОСТ 24154 80] Тематики валопроводы судовые … Справочник технического переводчика
КАРДАННЫЙ ВАЛ — многочленный вал, состоящий из нескольких валов, соединенных между собою шарнирами Гука. Карданный вал от трактора к сноповязалке: 1 вал, соединяемый с пауэр тейк офф трактора; 2 предохранительная муфта; 3 шарниры Гука; 4 средняя часть вала… … Сельскохозяйственный словарь-справочник
карданный вал — 3.2 карданный вал: Вал, выполненный в виде трубы или стержня либо в комбинации трубы и стержня, с карданными или полукарданными, в том числе упругими полукарданными шарнирами, который может иметь механизм изменения длины вала. Источник … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
карданный вал — lankstinis velenas statusas T sritis automatika atitikmenys: angl. articulated shaft; cardan shaft; jointed shaft vok. Gelenkwelle, f; Kardanwelle, f rus. карданный вал, m; шарнирный вал, m pranc. arbre articulé, m … Automatikos terminų žodynas
карданный вал — kardaninis velenas statusas T sritis fizika atitikmenys: angl. cardan shaft vok. Gelenkwelle, f; Kardanwelle, f rus. карданный вал, m pranc. arbre à cardan, m … Fizikos terminų žodynas
карданный вал — Вал в карданном механизме … Словарь многих выражений
Карданный вал автомобиля — Карданный вал: вал, выполненный в виде трубы или стержня либо в комбинации трубы и стержня, с карданными или полукарданными, в том числе упругими полукарданными шарнирами, который может иметь механизм изменения длины вала… Источник: ГОСТ Р… … Официальная терминология
карданный — относящийся к кардану; могущий быть установленным в любое положение; карданное сочленение – гибкое (шарнирное) соединение двух расположенных под углом валов, передающее вращение одного вала другому, причём угол между ними может изменяться;… … Словарь иностранных слов русского языка
КАРДАННЫЙ — КАРДАННЫЙ, ая, ое (спец. ). 1. карданный механизм механизм, служащий для передачи вращения между валами, расположенными под углом друг к другу. 2. карданный вал вал в таком механизме. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 … Толковый словарь Ожегова
Вал — Вал: Земляной вал искусственная насыпь, оборонительное сооружение. Змиевы валы древние оборонительные валы по берегам притоков Днепра. Траяновы валы система древних валов на Украине, в Молдавии и Румынии. Петров вал на… … Википедия
Книги
- Как работают машины, Мерников Андрей Геннадьевич, Ликсо Вячеслав Владимирович. Эта книга предназначена для тех читателей, кто хотел бы быть с машинами на «ты» . Ведь многие могут утверждать, что разбираются в устройстве и принципе работы автомобиля, самолета, корабля. А… Подробнее Купить за 755 руб
- Как работают машины, В. Ликсо , А. Мерников. Эта книга предназначена для тех читателей, кто хотел бы быть с машинами на`ты`. Ведь многие могут утверждать, что разбираются в устройстве и принципе работы автомобиля, самолета, корабля. А… Подробнее Купить за 732 грн (только Украина)
- Как работают машины, Ликсо В., Мерников А.. Эта книга предназначена для тех читателей, кто хотел бы быть с машинами на «ты» . Ведь многие могут утверждать, что разбираются в устройстве и принципе работы автомобиля, самолета, корабля. А… Подробнее Купить за 625 руб
Карданный вал. История. Предназначения. Основные неисправности
Уже на протяжении ста лет конструкция карданного вала не претерпела никаких изменений. Это связано с простотой детали и ее отличному функционированию на многих типах автомобилей.
Впервые мир увидел макет карданного вала после его презентации итальянцем Джироламо Кардано, на честь которого и названа деталь. Но в конструировании автомобилей КВ начал применятся только в начале 19 века и с тех пор успешно используется. Впервые установлен он на один из автомобилей французской компании, владельца которой зовут Луи Рено.
Это внедрение стало революционным, ведь впервые удалось преодолеть провалы передачи крутящего момента от коробки передач к мосту автомобиля при езде по проблемной дороге. Это позволило достичь максимально плавного хода автомобилей, что мы и ценим на сегодняшний день.
Основные функции Карданного Вала
В каждом автомобиле трансмиссия выполняет одну из ключевых функций, которая заключается в передачи вращения коленвала на колеса. Коробка передач перерабатывает вращение коленвала в плавный режим движения автомобиля.
Кардан же используется в транспортных средствах, которые имеют задний или полный привод и позволяет максимально точно передать момент движения на ведущую ось. Если взять стандартную коробку передач, то ее структура состоит из 3-х валов, это:
● Первичный — соединяет КПП с маховиком
● Вторичный — передает момент вращения
● Промежуточный — передает вращение между валами
Основная функция карданной передачи
Если вы когда-либо управляли задне или полноприводным автомобилем, то наверняка видели карданный вал. Снаружи эта конструкция состоит из двух частей, длинной и короткой, который соединены между собой специальной крестовиной.
Основная цель работы кардана не только в передачи вращения, но и обеспечить жесткую связку ведущих колен не мешая при этом нормальному перемещению колес.Также стоит упомянуть о возможной деформации рамы транспортного средства в процессе езды, но конструкция кардана помогает это нивелировать.
Плюсы и минусы карданного вала
Среди всех преимуществ использования данной детали стоит выделить возможность элемента выдержать очень большие нагрузки, что очень полезно при управлении грузовыми автомобилями.
Основной же недостаток этой детали заключается в ее весе, при учете рассмотрения не спортивных моделей автомобилей.
Советы по использованию
Все опытные сотрудники сервисных центров советуют проводить осмотр оборудования, в частности карданного вала, после 10000 тысяч пробега автомобиля.
Это поможет держать оборудование в отличном функциональном состоянии и исключит возможные в будущем поломки.
Карданный вал автомобиля
Многие владельцы автомобилей с задним или полным приводом рано или поздно сталкиваются с необходимостью ремонта детали, именуемой карданным валом. Речь идет об одном из элементов трансмиссии, который довольно часто выходит из строя, так как в связи с особенностями своего назначения вынужден испытывать высокие нагрузки.
О том, что представляет собой кардан, каково устройство этой детали, и какие ее неисправности случаются чаще всего, пойдет речь в нашем сегодняшнем материале.
Что такое карданный вал
Читайте также: Коробка отбора мощности: типы, требования, самостоятельно устраняемые неисправности
Предмет нашего интереса является незаменимой деталью трансмиссии во всех полно- и заднеприводных транспортных средствах, призванной передавать крутящийся момент от раздаточной коробки либо коробки передач на редуктор моста.
С конструктивной точки зрения он настолько прост (если не сказать – примитивен), что более чем за столетие использования (а изобрели этот элемент больше века назад) не претерпел абсолютно никаких изменений.
Единственное, пожалуй, отличие современных деталей от их более ранних предшественников – это то, что в деталях внедорожников вместо подвижного соединения обычно используют ШРУСы, которые устанавливают на обоих концах вала.
Немного истории
Читайте также: Шрус (шарнир равных угловых скоростей) — важная деталь автомобиля
Названием своим карданный вал обязан итальянскому математику Дж. Кардано, который впервые описал шарнирный механизм, соединяющий два вала, оборачивающихся в одном направлении. А вот в конструкции автомобилей этот элемент впервые использовал Луи Рено.
Широкое распространение карданный вал в различных его видах сохраняет и на сегодняшний день, ее используют в самых разнообразных ТС, начиная с мотоциклов и заканчивая мощной крупногабаритной спецтехникой.
Функция карданной передачи
Главное назначение карданной передачи сводится к тому, чтобы передать крутящийся момент между валами, которые находятся под углом по отношению друг к другу. Если говорит о машинах, не зависимо от того, легковушка это или грузовик, то такая передача обычно является частью рулевого управления и трансмиссии.
Служит она для соединения целого ряда элементов, в частности:
- мотора и КПП;
- КПП и основной передачи;
- КПП и раздатки;
- раздатки и основной передачи;
- ведущих колес и дифференциала.
Устройство вала
Читайте также: Маховик в автомобиле
В состав вала входит несколько функциональных элементов – непосредственно вал, скользящая вилка, крестовины в количестве 2-х штук, несколько уплотнителей, крепежные элементы, особенности и тип которых зависит от конструкции. В зависимости от габаритов авто кардан может быть одно-, двух-, трех- и более секционным.
Если речь идет об односекционной детали, то она включает в себя центральную часть, к которой подсоединены наконечники, а каждый из них, в свою очередь, соединен с крестовиной карданного вала.
Говоря простыми словами, центральная часть представляет собой стальную трубу, которая характеризуется сравнительно небольшим удельным весом и благодаря экономии металла способствует доступной стоимости детали. Чаще всего односекционными валами оснащают спортивные авто, в подавляющем большинстве легковых транспортных средств применяются 2-х и 3-х секционные конструкции.
Говоря о строении кардана более детально, важно отметить промежуточный карданный вал, который используется в моделях, состоящих из нескольких секций.
Устанавливаются эти элементы на заднеприводные транспортные средства с целью минимизации вибраций, возникающих вследствие вращения длинной трубы на повышенных оборотах. Обе стороны промежуточных валов заканчиваются вилками шарниров, являющимися неподвижными деталями.
Для фиксации и стабилизации промежуточного вала в конструкциях, которые состоят из нескольких секций, служит подвесной подшипник.
Он, помимо всего прочего, стабилизирует вращение. Количество таких подшипников соответствует числу промежуточных секций. Что касается размеров карданных валов, то они, как уже говорилось выше, зависят от габаритов авто.
Виды валов
По состоянию на сегодняшний день в автомобилестроительной отрасли используются разные виды валов, классификация которых осуществляется по целому ряду признаков:
- По типу передачи бывают закрытыми и открытыми.
- В плане конструкции – жесткими, шариковыми или карданными.
- В зависимости от материала изготовления – металлические, стальные, чугунные или алюминиевые.
- По способности к компенсации – простые или универсальные.
- По числу опор – двух- или трехопорные.
- В зависимости от количества секций – одно- или многосекционные.
Отдельного внимания заслуживают виды карданов по кинематическим свойствам, поговорим об этом детальнее.
Синхронные валы
Такие модели устанавливают на некоторые модели полноприводных транспортных средств. Они характеризуются наличием в своей конструкции ШРУСов и способностью работать, когда угол отклонения не достигает 70-ти градусов. К ключевым недостаткам таких элементов относятся высокая вероятность выхода из строя пыльников во время езды по бездорожью.
Асинхронные валы
Именно они получили наиболее широкое распространение. Это детали, состоящие из вилки и крестовины и устанавливаемые на машинах с задним приводом. По сравнению с синхронными карданами асинхронные характеризуются бесшумностью работы, простотой обслуживания и низкой ценой.
Гибкая и жесткая полукарданные передачи
Особая разновидность вала, главная задача которой – компенсировать угловые повороты и несколько изменить расстояние между коробкой передач и задним мостом. Иногда эти элементы называют также задним карданным валом. Упругая его часть изготавливается из резины, именно благодаря растяжению и сжатию данной детали и происходит компенсация изменений угла.
Жесткие шарнирные передачи в последнее время практически не используются, так как они не обеспечивают должной степени надежности, к тому же во время работы очень часто издают громкие неприятные звуки.
Неисправности. Как проверить состояние карданного вала
Деталь, ставшая темой нашего разговора, с точки зрения конструкции предельно проста, поэтому ремонт вала – мероприятие достаточно распространенное и с финансовой точки зрения вполне доступное. Цена карданного вала невысокая, поэтому этот элемент доступен широкому кругу покупателей.
Первыми признаками того, что вал вышел из строя, является увеличение вибраций и появление посторонних звуков. К вторичным признакам относится образование течи масла в месте, где вал соединяется с коробкой передач, а также стук, возникающий при переключении скоростей.
Не исключено, что для устранения перечисленных выше «симптомов» придется купить карданный вал и выполнить его установку, но во многих случаях проблему можно решить и менее радикальными способами. В первую очередь, необходимо заехать на эстакаду и выполнить проверку следующих элементов:
- Крепления. Обратить внимание на то, на месте ли гроверная шайба, должным ли образом она затянута.
- Эластичная муфта и ее состояние. В случае повреждения этой детали изменяется уровень компенсации смещений составных частей вала.
- Зазоры между карданным валом и скользящей вилкой. В идеале их быть не должно, если был обнаружен люфт, скользящую вилку придется заменить.
- Шарниры, проверяющиеся с помощью отвертки, которую следует вставить в проушины на вилках. Если во время движения появляется люфт, это свидетельствует о наличии неисправности.
Часты случаи, когда причиной возникновения вибрация является не только выработка детали – неисправность сохраняется даже после ремонта.
Эксперты говорят, что проблема может быть связана с нарушением целостности крестовин. Чтобы точно определить причину ненадлежащей работы вала, необходимо обратиться в сервисный центр. Не исключено, что придется выполнить замену крестовины карданного вала.
Обслуживание
Если соблюдать условия эксплуатации транспортного средства и своевременно проводить техобслуживание, ресурс валов составляет от 500 тыс. км пробега и более. ЧТО касается ТО кардана, то оно сводится к регулярной смазке крестовин и шлицевых соединений, а также к проверке степени затяжения болтов.
Одним из элементов ТО является также балансировка карданного вала, которая выполняется на стенде путем установки на деталь балансировочных пластин. Альтернативным вариантом является токарная обработка.
Итог
Закажите спецтехнику на нашем сайте: Аренда спецтехники в России
Карданный вал является незаменимой деталью автомобилей с задним и полным приводом. Для того, чтобы он служил годами, должным образом выполняя возложенные на него функции, важно вовремя проводить осмотр и диагностику – это позволит снизить риск возникновения различного рода неисправностей и избежать тем самым лишних расходов.
Карданная передача, основы
Поиск запроса «карданный вал» по информационным материалам и форуму
Автоэкспертиза: карданный вал — Автокадабра
Автодилер на базе стандартной грузовой модели Hyundai сделал модификацию, для улучшения потребительских свойств. Удлинил раму, поставил дополнительный карданный вал, затем перегнал грузовик в Москву.
Одна московская транспортная компания купила этот грузовик и через два дня у машины отлетает карданный вал. Водитель в ближайшем автосервисе как-то прикручивает карданный вал подручными гайками и доезжает до дилера. Автодилер считает, что водитель грузовика виноват в том, что карданный вал отлетел. Транспортная компания считает, что виноват автодилер. Что показала независимая экспертиза?
Предлагаю всем желающим попробовать себя в роли автоэксперта, под катом результаты осмотра автомобиля.
Устройство карданной передачи
Для тех, кто забыл, что такое карданная передача и с чем её едят.
Это конструкция, передающая крутящий момент между валами, пересекающимися в центре карданной передачи и имеющими возможность взаимного углового перемещения, состоит из карданных валов, шарниров и подвесных подшипников. (с )Wikipedia — На автомобиле Hyundai была установлена карданная передача, состоящая из трёх карданных валов, четырёх шарниров и двух подвесных подшипников.
Результаты осмотра
Гайка крепления первого кардана к фланцу КПП имеет следы от ударов острым предметом, предположительно зубилом. Корпус второго подвесного подшипника значительно деформирован, резиновый демпфер имеет следы повреждений, подшипник сдвинут относительно корпуса. Труба, соединяющая левый и правый лонжерон рамы в районе третьего кардана имеет полукруглую вмятину, на левом лонжероне заметен незначительный след от удара После демонтажа четырёх болтов, соединяющих фланцы второго и третьего карданов, появилась возможность смоделировать движение закреплённого на одном шарнире третьего карданного вала, в результате чего следы повреждения на трубе и лонжероне рамы полностью совпали со следами на кардане. Одно ухо фланца третьего кардана имеет заметный изгиб. На привалочных поверхностях фланцев второго и третьего карданов отчётливо просматриваются отдельные блестящие пятна, а вокруг некоторых крепёжных отверстий круговые следы подъёма поверхности в виде кратера вулкана.Подытожим
• Гайка крепления первого кардана к фланцу имеет следы от ударов острым предметом, предположительно зубилом.
• 2 подвесной подшипник деформирован.
• Уголок фланца третьего карданного вала деформирован.
• Блестящие пятна на сопрягаемых поверхностях фланцев третьего и второго карданных валов. Вокруг крепёжных отверстий фланцев подъемы поверхностей, как у кратеров вулкана.
Анализ результатов экспертизы
Результаты экспертизы опубликую чуть позже, отдельным постом. Желающие могут размять мозги, проанализировать дефекты и сделать экспертные выводы. Предлагаю проголосовать в опросе и …пишите версии в комментах. 🙂
P.S. Это вот и Подробные результаты экспертизы
Кто виноват в повреждении карданного вала?
водитель транспортной компании
27. 2%
проголосовало 103 пользователя
Карданный вал — обзор
12.4.5 Электромагнитный замедлитель вихретокового типа (Telma) (рис. 12.35 (a, b и c))
Существенными компонентами являются статор, опорная плита, на которой установлен соленоидов и прикреплен либо к шасси для размещения среднего карданного вала, либо на заднем конце коробки передач (рис. 12.35 (a)), а узел ротора установлен на ступице с фланцем. Статор состоит из стальной выпуклой пластины, установленной на опорном кронштейне, который сам прикреплен болтами к фланцу заднего редуктора.На обращенной наружу стороне выпуклой пластины статора закреплены восемь соленоидов, ось которых параллельна оси трансмиссии. Ротор, состоящий из двух дисков из мягкой стали, обращенных к полюсным наконечникам статора, прикреплен болтами к ступице, которая поддерживается на конце карданного вала шарикоподшипником, а на другом конце — выходным валом коробки передач. Привод от выходного вала коробки передач передается на карданный шарнир гребного винта через втулку ступицы ротора с внутренними шлицами. Диски ротора включают в себя лопатки спиральной формы (лопасти турбинного типа), чтобы обеспечить большую открытую площадь и вызвать воздушный поток, достаточный для рассеивания тепла, генерируемого током, индуцированным в роторе, и который вырабатывается в неподвижных обмотках соленоида.
Рис. 12.35 (а – в). Электрический замедлитель вихретокового действия
Четыре независимых контура получают питание от аккумуляторной батареи транспортного средства через блок реле, который сам управляется рычажным переключателем, обычно расположенным под рулевым колесом (рис. 12.35 (b и c)). Эти электромагнитные цепи расположены параллельно в качестве дополнительной меры предосторожности, потому что в случае отказа одной из цепей блок все еще может выработать три четверти своей нормальной мощности. Рычаг управления имеет четыре положения, кроме «выключено», которые включают соответственно два, четыре, шесть и восемь полюсов.Потребление цепи соленоида довольно велико, для типичного замедлителя от 40 до 180 ампер для 12-вольтовой системы.
Принципы работы (рис. 12.36) Если ток подается на каждую обмотку полюсного наконечника, создается магнитный поток, который связывает каждую из петель обмотки и распространяется через воздушный зазор в стальной диск ротора, соединяясь с магнитным потоком. создается из соседних обмоток (рис. 12.36).
Рис. 12.36. Принцип действия электрического вихретокового замедлителя
Когда роторы вращаются, другая часть диска проходит через установленный магнитный поток, так что в действительности магнитный поток в любой части диска непрерывно изменяется.В результате магнитный поток в любой сегментной части диска, когда он проходит через грани полюсных наконечников, увеличивается, а затем уменьшается в силе по мере того, как он движется по направлению к установленному полю магнитного потока, а затем от него. Изменение магнитной связи с каждой сегментной частью диска, которая проходит через соседнюю поверхность полюса, индуцирует электродвижущую силу (напряжение) в диске. Поскольку диск является электрическим проводником, эти индуцированные напряжения будут вызывать соответствующие индуцированные токи, протекающие в диске ротора.Эти токи называются вихревыми токами из-за того, как они вращаются внутри металла.
В совокупности вихревые токи создают дополнительный связующий поток, который противодействует движению диска ротора. На самом деле это закон Ленца, который гласит, что направление индуцированного напряжения таково, что оно стремится создать ток, который, в свою очередь, вызывает силу, противодействующую изменению, производящему напряжение. Другими словами, вихревые токи противодействуют движению, которое их породило.Таким образом, магнитное поле, создаваемое этими соленоидами, создает вихревые токи в дисках ротора при их вращении, а затем вихревые токи создают силу магнитного сопротивления, которая имеет тенденцию замедлять роторы и, следовательно, гребной вал (рис. 12.36).
Наведенные вихревые токи создаются внутри стальных дисков в направлении, перпендикулярном потоку, и поэтому в металле выделяется тепло ( I 2 Rt ).
Сила торможения или момент сопротивления зависит как от скорости вращения ротора и гребного вала, так и от силы электромагнитного поля, которое само контролируется величиной подаваемого тока.
Блог AAMCO Bay Area | Признаки неисправности или выхода из строя приводного вала
Приводной вал представляет собой стержневой компонент, который передает крутящий момент от двигателя вашего автомобиля на колеса. По сути, это вал, который приводит в движение ваш автомобиль. Карданный вал передает крутящий момент под разными углами между компонентами трансмиссии. Важно, чтобы вал в сборе был гибким, потому что оси трансмиссии колеблются вверх и вниз и перемещаются в поперечном направлении при торможении и ускорении. Узел карданного вала состоит из: карданный вал, карданные шарниры, шлицы скольжения и коромысла.
КАК РАБОТАЕТ ПРИВОДНОЙ ВАЛ?
Важно отметить, что у переднеприводных автомобилей нет приводных валов. Трансмиссия и мост объединены в единый блок, называемый трансмиссией. Однако в полноприводных и заднеприводных автомобилях трансмиссия и ось являются отдельными блоками. Отсюда и карданный вал, который передает вращательное движение трансмиссии на ось.
Этот компонент имеет трубчатую конструкцию и обычно изготавливается из алюминия, стали или углеродного волокна, что делает его прочным и легким.
НЕКОТОРЫЕ РАСПРОСТРАНЕННЫЕ ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ ПРИВОДНОГО ВАЛА
Важно отметить, что приводной вал сам по себе выходит из строя редко. Однако из-за чрезмерного напряжения и коррозии на нем в конечном итоге появятся признаки отказа.
1. СИЛЬНАЯ ВИБРАЦИЯ И ДЕРЖАНИЕ
Вибрация и вздрагивание — наиболее частые признаки неисправности карданного вала. Если втулки или карданный шарнир изнашиваются, может возникнуть чрезмерная вибрация карданного вала.Это также может быть результатом неправильного крепления приводного вала или разбалансировки агрегата. Чрезмерно вибрирующий карданный вал также может вызвать износ других компонентов трансмиссии.
2. НЕОБЫЧНЫЕ ШУМЫ
Необычный шум — еще один показатель износа приводного вала. Если подшипники и втулки, поддерживающие карданный вал и карданные шарниры, выходят из строя или изнашиваются, они влияют на способность приводного вала нормально вращаться.Когда это произойдет, вы услышите царапающие, скрипящие, лязгающие и дребезжащие звуки. Если вы слышите какой-либо из этих шумов, крайне важно записаться на прием к нашим техническим специалистам в AAMCO Bay Area.
3. ДРОЖЕНИЕ ПРИ УСКОРЕНИИ
Вы испытываете сильную дрожь при ускорении с низкой скорости или из положения остановки? Это еще один ключевой признак неисправности компонентов карданного вала. Причиной этого может быть изношенный центральный подшипник или ослабленный карданный шарнир.Вы также можете услышать странные звуки, когда ваш автомобиль вздрагивает. Важно, чтобы вы как можно скорее проверили это у наших специалистов в районе залива AAMCO.
4.
ПРОБЛЕМЫ ТОЧКИЕсли вы испытываете проблемы при поворотах, высока вероятность того, что ваш карданный вал изношен. Поврежденный приводной вал не позволяет колесам вращаться должным образом, что ограничивает ваш контроль над автомобилем. Это проблема безопасности, и ее необходимо срочно проверить в AAMCO Bay Area.
Чтобы ваш карданный вал всегда был в хорошем рабочем состоянии, его следует хорошо смазывать. Отсутствие смазки может вызвать повреждение карданного вала и его компонентов. Часто используемые карданные валы следует проверять регулярно, так как они могут преждевременно изнашиваться из-за чрезмерного движения.
ПОЛУЧИТЕ ЛУЧШЕЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОРЕМОНТА И ПРИВОДНОГО ВАЛА В РАЙОНЕ AAMCO BAY
Приводные валы являются основным компонентом трансмиссии вашего автомобиля. Любые проблемы с ними значительно ухудшают управляемость и характеристики вашего автомобиля.
Своевременное решение проблем с карданным валом имеет решающее значение. Если вы заметили какой-либо из упомянутых признаков или вам нужны услуги по ремонту карданного вала и другие услуги по ремонту автомобилей, обязательно назначьте встречу в AAMCO Bay Area, чтобы ваш автомобиль осмотрел профессиональные специалисты.
Этот сверхпрочный вал с сальником поставляется с валом из нержавеющей стали с резьбой на одном конце, гладким валом на другом, контргайкой, нейлоновой упорной шайбой, двумя втулками с длинным рукавом, маслозаливной трубкой (предварительно -установлен на сальник), хомут колеса с шайбой и инструкцией.Втулку со стороны стойки можно снять, чтобы обрезать вал и трубу до нужного размера. Не ржавеет, качественная нержавеющая сталь и латунь гарантируют долговечность привода. Этот элемент доступен в следующих диаметрах: 1/8 диаметра вала Размеры: Размеры вала 4 мм: 3/16 дюйма Диаметр вала Размеры: 1/4 «Диаметр вала Размеры: 3/8″ Диаметр вала Размеры: СКАЧАТЬ ИНСТРУКЦИЮ Нужен нестандартный вал? Без проблем.Позвоните нам, чтобы настроить нестандартные размеры 626 963 4591, пожалуйста, позвольте 3-8 дней для обработки и обработки нестандартных валов. Обычная цена: 26,95 долларов США Продажная цена: 22,95 долларов США |
Вал из нержавеющей стали, поставляется с контргайкой 12,00 долларов США |
Вал из нержавеющей стали, с контргайкой $ 10,00 |
Стойка из латуни Используйте эту распорку для поддержки приводного вала и сальника. Трубчатая часть скользит по сальниковой коробке, и пластина устанавливается на дно корпуса. Если все правильно выровнено, это обеспечит вашему валу отличную поддержку. Из опций: Изображения: Стойки, изготовленные по индивидуальному заказу, доступны по специальному заказу. Свяжитесь с нами, чтобы узнать размеры нестандартных размеров.626-963-4591 $ 9.95 |
Вал гребного винта из нержавеющей стали с воротником колеса Вал и втулка легко снимаются, чтобы сократить длину. Резьба: M2 $ 19.95 |
Нужно приспособить вал, резьбовой или гладкий? Вот ваше решение. Просто выберите женский размер и мужской размер, «S» означает гладкий, «T» означает резьбовой.Если размер недоступен в раскрывающемся меню, используйте букву «C», а в разделе «Комментарии» во время оформления заказа укажите размер, который вам нужен для каждого конца, и мы сделаем это. Поставляется из водостойкой латуни с установочным винтом на внутренней стороне (без резьбы). 12,95 долларов США |
Не позволяйте карданному валу вырываться из муфты двигателя при движении назад. Установите хомут на карданный вал рядом с сальником на конце муфты. Включает: $ 4,45 |
Идеально подходит для использования в валах и сальниках. Заполните сальник этой смазкой, чтобы вода не попала в корпус. Размер бутылки: 80 г (2,83 унции) 9,95 $ |
Защищает гайки и болты от ослабления там, где возникает проблема с вибрацией. Отлично подходит для удержания пропеллеров на валу или в любом месте вашего проекта, где требуется прочное соединение между резьбовыми частями. Химические растворители Устойчивость к бензину, моторному маслу, тормозным жидкостям, трансмиссионным жидкостям, консистентным смазкам, смесям спирта и антифриза. Одна бутылка 0,2 унции $ 3.99 |
Система заземления гребного вала | Альтернативные датчики
Как работают системы заземления гребного вала
Чтобы направить электрический ток, протекающий через гребной вал, к корпусу корабля, надлежащая система заземления гребного вала содержит детали с очень низким электрическим сопротивлением.Основным компонентом системы Althen PSE является медное токосъемное кольцо с твердой серебряной вставкой , которое поставляется с двумя зажимными лентами из нержавеющей стали, включая специальные разъемы. Кроме того, в комплект поставки входит щеткодержатель, который удерживает две серебряные / графитовые щетки (80% Ag), которые проходят по серебряной дорожке токосъемного кольца. Щеткодержатель соединяется с корпусом корабля заземляющим кабелем. Было доказано, что этот комплект обеспечивает оптимальную непрерывность электроснабжения, что снижает общую стоимость владения.
В дополнение к нашей системе PSE в машинном отделении может быть установлен комплект мониторинга для визуализации разности потенциалов между гребным валом и корпусом корабля. Эта система содержит дополнительный щеткодержатель с единственной щеткой, которая проходит по серебряной дорожке контактного кольца. Этот щеткодержатель изолирован от корпуса корабля и подключен к аналоговому мВ-метру, который показывает, правильно ли работает система PSE. Преимущество этой системы мониторинга в том, что она работает автономно, без необходимости в электроснабжении.Аналоговый мВ-метр на блоке мониторинга имеет диапазон 0-500 мВ.
Когда комплект заземления вала работает нормально, мВ-метр должен показывать значение ниже 50 мВ. Превышение 50 мВ означает неисправность системы PSE, которая может быть связана с грязными или изношенными деталями или неправильной установкой. Кроме того, комплект для мониторинга может быть укомплектован преобразователем 4-20 мА, который предлагает дополнительную функцию аварийной сигнализации. Эта функция может использоваться для отправки сигнала мосту, когда разность потенциалов становится слишком высокой из-за неисправности системы PSE.
Брошюра Система заземления гребного вала
Для получения дополнительной информации или совета, пожалуйста, свяжитесь с нами.
Комплект уплотнений гребного вала без капель Norscot — Уплотнения вала Norscot
Огромное удобство, эти уплотнения гребного вала с несколькими уплотнениями не допускают попадания капель, поэтому нет утечки или разбрызгивания морской воды в трюм — как в случае с обычными «сальниками». Уплотнения вала
без капель Norscot разработаны для прямой замены имеющейся коробки сальника.
Они охлаждаются и смазываются автономной системой подачи масла, что практически исключает трение или износ.
Разработан для обеспечения максимальной безопасности — три отдельных дублирующих уплотнения предотвращают попадание воды в лодку.
Хотя с этим продуктом никогда не случалось полного выхода из строя уплотнения, испытания показывают, что в таком случае в лодку может попадать менее 1 галлона воды в минуту — с таким количеством воды легко справится ваша трюмная помпа.
• Чистая, легкая установка своими руками, с минимальными требованиями к техническому обслуживанию — и без капель в придачу!
• Доступны узлы для большинства размеров валов от 3/4 «до 3»
• Для любого конкретного диаметра вала доступны комплекты уплотнений вала для нескольких различных размеров бревна вала
• Использует обычную трансмиссионную жидкость (AFT Dexron) для смазки вал
• Прочная конструкция — изготовлена из цельного блока морской бронзы
• Сделано в США
• В комплект входит все необходимое для полной установки:
— Корпус из бронзы с (3) уплотнениями, слив заглушка, трубные фитинги и монтажный инструмент
— Гибкий шланг для бревен с четырьмя зажимами из нержавеющей стали
— Масляный резервуар с соединительными трубками и зажимами для шлангов, монтажным зажимным кронштейном и крышкой
— Полные инструкции по установке
Тяжелые с технической стороны. ..
Типичное обслуживание уплотнения вала Norscot включает обеспечение заполнения масляного резервуара и замену трех внутренних масляных уплотнений вала в бронзовом корпусе в тех редких случаях, когда они когда-либо начинают протекать.
Сальники вала Norscot прослужили уже 20 лет, и их количество продолжает расти, и они не нуждаются в замене. Однако из-за того, что смазочное масло закончилось, или если такой объект, как моноволоконная леска, обернулся вокруг вала гребного винта и засосался под уплотнение, может произойти протекание масляных уплотнений.Вытягивая карданный вал и снова вставляя его в уплотнение, не забывая повторно установить масляные уплотнения с помощью инструмента для установки масляных уплотнений , входящего в комплект, можно повредить уплотнения и вызвать их утечку.
Сменные сальники продаются отдельно как запасные части; см. Сопутствующие товары ниже. Если вы потеряли инструмент для установки алюминиевых трубок, вам также необходимо приобрести один из них, чтобы заменить сальники.
Следует отметить, что полное повреждение масляного уплотнения не приведет к потоплению вашей лодки.Уплотнения вала Norscot имеют такие жесткие допуски по отношению к гребному валу, что зазор вокруг вала измеряется тысячными долями дюйма. Даже при ОТСУТСТВИИ сальников Norscot будет протекать менее одного галлона в минуту — количество воды, которое легко обрабатывается электрическим трюмным насосом … или даже ведром.
Муфты карданных валов — RENK Group
/ fileadmin / Produkte_und_Service / Produkte / Bilder / 360slider / Kupplungen / Propellerwellen / PSC_A_0001.jpg, /fileadmin/Produkte_und_Service/Produkte/Bilder/360slider/Kupplungen/Propellerwellen/PSC_A_0002.jpg, /fileadmin/Produkte_und_Service/Produkte/Bilder/360slider/Kupplungen/Propellerwellen/PSC_A_0003.jpg, /fileadmin/Produkte_und_Service/Produkte/Bilder/360slider/Kupplungen/Propellerwellen/PSC_A_0004. jpg, / fileadmin / Produkte_und_Service / Produkte / Bilder / 360slider / Kupplungen / Propellerwellen / PSC_A_0005.jpg, /fileadmin/Produkte_und_Service/Produkte/Bilder/360slider/Kupplungen/Propellerwellen/PSC_A_0006.jpg, /fileadmin/Produkte_und_Service/Produkte/Bilder/360slider/Kupplungen/Propellerwellen/PSC_A_0007.jpg, /fileadmin/Produkte_und_Service/Produkte/Bilder/360slider/Kupplungen/Propellerwellen/PSC_A_0008.jpg, / fileadmin / Produkte_und_Service / Produkte / Bilder / 360slider / Kupplungen / Propellerwellen / PSC_A_0009.jpg, /fileadmin/Produkte_und_Service/Produkte/Bilder/360slider/Kupplungen/Propellerwellen/PSC_A_0010.jpg, /fileadmin/Produkte_und_Service/Produkte/Bilder/360slider/Kupplungen/Propellerwellen/PSC_A_0011. jpg, /fileadmin/Produkte_und_Service/Produkte/Bilder/360slider/Kupplungen/Propellerwellen/PSC_A_0012.jpg, / fileadmin / Produkte_und_Service / Produkte / Bilder / 360slider / Kupplungen / Propellerwellen / PSC_A_0013.jpg, /fileadmin/Produkte_und_Service/Produkte/Bilder/360slider/Kupplungen/Propellerwellen/PSC_A_0014.jpg, /fileadmin/Produkte_und_Service/Produkte/Bilder/360slider/Kupplungen/Propellerwellen/PSC_A_0015.jpg, /fileadmin/Produkte_und_Service/Produkte/Bilder/360slider/Kupplungen/Propellerwellen/PSC_A_0016.jpg, / fileadmin / Produkte_und_Service / Produkte / Bilder / 360slider / Kupplungen / Propellerwellen / PSC_A_0017.jpg, /fileadmin/Produkte_und_Service/Produkte/Bilder/360slider/Kupplungen/Propellerwellen/PSC_A_0018. jpg, /fileadmin/Produkte_und_Service/Produkte/Bilder/360slider/Kupplungen/Propellerwellen/PSC_A_0019.jpg, /fileadmin/Produkte_und_Service/Produkte/Bilder/360slider/Kupplungen/Propellerwellen/PSC_A_0020.jpg,
Судовые муфты RENK для торговых судов с двухтактными двигателями являются общепризнанным знаком качества в области морской двигательной техники.Они зарекомендовали себя на протяжении многих десятилетий и устанавливают стандарты безопасности морского транспорта. Муфты
RENK гарантируют максимальную надежность и эффективность во всех режимах работы. Если вы хотите быть уверенным, что можете постоянно повышать свой уровень производительности и реагировать на постоянно растущие проблемы, решение простое: RENK
Углерод Сталь, Нержавеющая Сталь, Аквалой / Аквамет | ||
MIL-S-23284A Пропеллер Валы | АБС Проверенный Углерод Сталь Пропеллер Валы | Углерод Сталь Корабль Пропеллер Валы |
Класс 1, 2 или 3 Углерод Сталь | Углерод Сталь с участием Вал Лайнеры в качестве Необходимо | Углерод Сталь с участием Вал Вкладыши |
Аквалой 17 Пропеллер Вал | Аквалой 19 Пропеллер Вал | Аквалой 22 а также Пропеллер 22HS Вал |
вверх до 8 Дюймы Диаметр а также Больше | вверх до 8 Дюймы Диаметр а также Больше | 2 1/4 до 8 Дюйм Диаметр |
вверх к 32 Чувствовать Длинный | вверх к 32 Ноги Длинный | вверх к 32 Ноги Длинный |
Коррозия Сопротивление Похожий к 304SS | Азот Усиленный | Лучший Коррозия Сопротивление |
Буксиры, Траулеры, Экипаж, Патруль, Рабочие | Спорт Рыбаки, Удовольствие Ремесло | и Прочность |
Рабочие лодки Что Необходимость Лучше | Удовольствие Ремесло | |
Коррозия Сопротивление | ||
17-4 Нержавеющая Сталь Пропеллер Вал | 316 а также 316L нержавеющая Сталь Пропеллер Вал | Нитроник 50 Нержавеющая Сталь Пропеллер Вал |
вверх к 24 Дюйм Диаметр | вверх к 24 Дюйм Диаметр | вверх к 10 Дюйм а также Большой Диаметр |
Длина в качестве Требуется | Длина в качестве Требуется | Длина в качестве Требуется |
Обработано а также Полированный если Требуется | Обработано а также Полированный если Требуется | Обработано а также Полированный если Требуется |
Сырье Вал Материал (указать диаметр а также длина) | ||
или | ||
Завершен Обработанный Вал (предоставлять рисунок) | ||
Аквалой Пропеллер Вал Толерантность Столы | ||
Как К Размер А Пропеллер Вал | ||
морской Пропеллер Вал Габаритные размеры SAE Технические характеристики J755 | ||
Пропеллер Вал Установка | ||
Пропеллер Вал Ремонт | ||
Пропеллер Вал Несущий Шаг | ||
Сравнение Диаграмма: Пропеллер Вал Материалы | ||