Карданный вал фото: Фотографии карданных валов для автомобилей. Фото карданных валов.| КарданБаланс

Содержание

Карданные валы для промышленного оборудования

КАРДАННЫЕ ВАЛЫ FKL ДЛЯ ПРОМЫШЛЕННОГО ОБРУДОВАНИЯ КАТАЛОГ С РАЗМЕРАМИ
↓ Номера для заказа ↓ Наименование Аналоги Длина Крестовина Мощность Соединительные параметры Вес Фото Эскиз Версия для печати
Артикул Применяемость   Lmin, мм (сжатом состоянии)

Диаметр чашки/длина по чашкам

DхL, мм

Максимальный крутящий момент, Nm тип фланца/число отверстий/
диаметр отверстий/
диаметр по центрам отверстий/
посадочный бурт диаметр/
посадочный бурт глубина

кг

JPEG JPEG PDF

Серия А | Промышленные карданные валы FKL для нормальных нагрузок размеры каталог

A65.16.165.P1 Карданный вал 165 20х47 225

Круглый фланец 4 отверстия Ø6,1хØ65

Бурт Ø35х1,7

1,5

А75. 04.205.Р1-4х8/90 Карданный вал 205 22х55,2 400

4 отв. Ø8,1хØ62

Бурт Ø42х2

Круглый фланец

2,6
A58.04.245.P1-4x6 Карданный вал 245 20х47  250

4 отв. Ø6,1хØ47 

Бурт Ø30х1,5

Круглый фланец 

2,3
A58.04.245.P4-4x6 Карданный вал с проточкой на фланцах 245 20х47 250

Круглый фланец с проточкой

4 отверстия Ø6,1хØ47 

Бурт Ø30х1,5 

2,3
A65.02.285.P1 Карданный вал 285 20х47 250

Круглый фланец

4 отверстия

Ø6,1хØ52

Бурт Ø35х1,7

2,9
A75.02.320.P1 Карданный вал 4626.
24.01 (Bianchi Cuscinetti)
320 22х55 400

Круглый фланец

4 отверстия

Ø6,1хØ62

Бурт Ø42х2,0

3,2
A65.01.330.P1/2,5 Карданный вал ПО 76.929.00 СБ 330 20х47,2 250

4 отв. Ø6,1хØ52 

Бурт Ø35х1,7

Круглый фланец

2,8
Серия B | Промышленные карданные валы FKL для средних нагрузок размеры каталог
B90.14.250.P1 2,5  Карданный вал 250 1250
B97.14.255.P2.60-29.08/2,0 Карданный вал с шлицевой вилкой
255 27х79,1 1250 4 отверстия Ø10,1хØ80 бурт Ø60х1,5 квадратный фланец + шлицевой фланец 6х32х38 5,2
B150. 14.350.P1.38 Карданный вал привода насоса Э.КУН.01.16.001  350 38х105,8 3400

Круглый фланец

8 отверстий

Ø12,1хØ130

бурт Ø90х3

12,5
B120.14.400.P1/2,8 Карданный вал 400 38x105,8 3400

Круглый фланец

8 отверстий

10,1х101,5

бурт 75x2,5

12,6
B120.14.400.P2-4x11 Карданный вал 400 38х105,8 3400

Круглый фланец

4 отверстия 11,1х95,25 бурт 69,85x1,5

12,6
B150.01.480.P1.38-8x10
Карданный вал 480 38х105,8 3400

Круглый фланец

8 отверстий

Ø10,1хØ130

бурт Ø90х3

16
B180. 14.510.P1.52 Карданный вал 510 10000
B120.01.510.P1-8x8 Карданный вал 510 38х105,8 3400

Круглый фланец

8 отверстий 8,1x101,5

бурт 75х2,5

15,2
B120.01.520.P1-8x8
Карданный вал 520 38x105,8 3400

Круглый фланец

8 отверстий 8,1x101,5 бурт 75х2,5

15,3
B150.01.680.P1.38-8x10 Карданный вал 680 38х105,8 3400

Круглый фланец

8 отверстий

Ø10,1хØ130

бурт Ø90х3

17,3
B165.01.730.P1.52/2,8 Карданный вал 730 52х133 10000

Круглый фланец

8 отверстий Ø16. 1х140

бурт 95x3

37,2
B120.01.850.P1/2,5 Карданный вал 850 38х105,8 3400

Круглый фланец

8 отверстий

Ø10,1хØ101,5

бурт Ø75х2,5

17,4
B120.01.880.P1/2,5 Карданный вал 880 3400
B150.01.1125.P1-8X10 Карданный вал 1125 8000
B175.01.1340.P2.57-132-8x12/2,2 Карданный вал 5766540-1595-912-00.05 1340 12500
B120.01.1375.P1-8x8 Карданный вал 1375 35х105,8 3400

Круглый фланец

8 отверстий

8,1x101,5

бурт Ø75х2,5

20,8
B180. 01.1400.P1.105 Карданный вал 1400 12000
B150/148.01.1420.P1-8x10,6/4,2 Карданный вал   1420 48х121,8 4400

Круглый фланец

8 отверстий 

Ø10х130 бурт Ø90x3

33,8
B150.01.1500.P1.38-8x10 Карданный вал 1500 38x105,8 3400

Круглый фланец

8 отверстий Ø10х130

бурт Ø90x3

22,6
B120.01.1665.P1-8x8

Карданный вал

1665 3400
B120.01.1800.P1-8x8 Карданный вал 1800 38х105,8 3400

Круглый фланец

8 отверстий

8,1x101,5

бурт 75х2,5

23,6
B180. 01.2200.P1-8x14/1,2 Карданный вал 2200 57х144 12000

Круглый фланец

8 отверстий

14,1x155,5

бурт 95х3

B150.01.4600.P1-8X10 Карданный вал 4600 8000

Карданный вал

Карданный вал - деталь трансмиссии всех заднеприводных и полноприводных автомобилей. Это вал, который передает крутящий момент от коробки передач или раздаточной коробки к редуктору переднего или заднего моста.

Карданный вал настолько прост и универсален, что за более, чем сто лет его конструкция практически не изменилась.

Изобретение карданного вала и начало его применения на автомобилях

Свое название карданный вал получил в честь итальянского медика и математика Джироламо Кардано. Он описал принцип работы шарнирного механизма, соединяющего два вращающихся в одну сторону вала. Некоторые историки утверждают, что похожий механизм предлагал еще Леонардо да Винчи. Интересно, что на авторство изобретения на авторство изобретения вместе с Кардано претендовал также англичанин Роберт Хук, но патент он получил позже.

В современных карданных валах внедорожников подвижное соединение чаще всего заменяют ШРУСами на обеих концах вала. Валы такой конструкции применены в Chevrolet Niva

В 1898 году Луи Рено одним из первых использовал карданный вал в автомобиле. Простота и эффективность привода способствовали тому, что в начале ХХ века карданные валы стали практически безальтернативным средством привода. На сегодняшний день деталь остается крайне распространенной и используется во всех типах транспортных средств - от мотоциклов Harley Davidson до карьерных самосвалов БелАЗ.

Устройство и принцип работы

Карданный вал состоит из нескольких элементов: вала, двух крестовин, скользящей вилки, уплотнений, деталей крепления и ряда других элементов, в зависимости от конструкции.  Карданный вал может состоять из одной, двух, трех и более секций. Длина, толщина и вес вала зависят от габаритов автомобиля.

Крестовина кардана.

Односекционный карданный вал состоит из центральной части и присоединенных к ней наконечников с крестовинами. Центральную часть делают из стальной трубы. Использование трубы обусловлено необходимостью снижения веса вала и экономии металла. Сплошными делают только очень короткие валы.

Односекционными валами комплектуют, в основном, спортивные автомобили. К примеру, односекционный кардан применен в конструкции Nissan GT-R. 

Карданный вал - одна из наиболее ремонтопригодных деталей. Его легко снять с автомобиля, а ремонт заключается в замене крестовин и подвесного подшипника

Карданный шарнир.

Работу карданной передачи обеспечивают шарнирные механизмы на основе крестовин. Крестовины позволяют двум сопряженным валам вращаться под переменным углом друг к другу. Наибольший коэффициент полезного действия достигается, когда угол вращения находится в пределах от 0° до 20°. Когда превышается этот показатель, крестовина  подвергается большой нагрузке. Кроме того, вал утрачивает сбалансированность и начинает вибрировать.

Еще один важный элемент - раздвижное шлицевое соединение кардана. Его применение обусловлено тем, что подвеска автомобиля, особенно, при преодолении препятствий, существенно растягивается по высоте. Коробка передач или раздаточная коробка, к которой присоединен один конец вала, жестко зафиксирована внутри кузова, а редуктор моста (вторая точка крепления кардана) сопряжен с подвеской. В результате, при переезде препятствия расстояние между коробкой и редуктором моста увеличивается. Карданный вал в этом случае должен "растянуться", и раздвижное шлицевое соединение помогает ему это сделать.

Еще одна важная деталь карданной передачи - подвесной подшипник. Он создает дополнительную опору для составного вала, удерживая его на месте и не мешая вращаться. Кронштейн подшипника крепится к кузову. Количество подшипников зависит от количества секций, из которых составлен вал.

Преимущества и недостатки карданных передач

Основными преимуществами в работе карданных валов является их способность выдерживать большие нагрузки, что особенно важно для автомобилей с большой массой. Неслучайно все автомобили в кузове лимузин и стретч имеют задний привод. При весе в несколько тонн и мощном двигателе передача крутящего момента карданным валом - наиболее надежный способ.

Карданный вал самосвала БелАЗ весит 105 килограммов. Спортивный кардан для BMW из карбона - 1,8 килограмма

Основной недостаток - собственный вес кардана, увеличивающий общую массу автомобиля. Необходимость наличия в полу кузова специального тоннеля под кардан уменьшает объем салона, повышает уровень шума и вибраций. Кроме того, карданный вал - достаточно дорогая и сложная деталь.

Неисправности карданного соединения и советы по эксплуатации

Чтобы продлить срок службы крестовины карданного вала, рекомендуется после каждых десяти тысяч пробега обслуживать крестовины и шлицевое соединение, если, конечно, их обслуживание предусмотрено изготовителем. Обслуживаемые крестовины снабжены пресс-масленками, в которые необходимо закачивать густое масло типа Литол. У большинства современных автомобилей карданные валы необслуживаемые и нуждаются только в замене крестовин при появлении люфта. Кстати, после каждого ремонта вал необходимо балансировать, и сделать это можно только на специализированном оборудовании. При появлении посторонних шумов, стука при работе автомобиля, обратитесь на станцию технического обслуживания для диагностики крестовины.

Задний ход есть только у мотоциклов с карданной передачей

Услуги специализированных сервисов по ремонту карданов обходятся недешево. Стоит поберечь кардан, быть внимательнее и не допускать его работы на износ.

Карданный вал и его назначение

Карданный вал выполняет роль основного передатчика усилия от КПП либо раздаточной коробки на заднюю ось или редуктор переднего моста, и является неотъемлемой частью устройства задне- и полноприводной трансмиссий. Универсальность и простота конструкции позволяет этой детали уже более века оставаться практически неизменной.

История карданного вала

Первым принцип работы карданного вала описал итальянский ученый Дж. Кардано. Собственно, в его честь и назван этот элемент. Однако большинство историков придерживаются мнения, что автором этого механического устройства был Леонардо да Винчи. Так ли это на самом деле – доказать уже сложно, да и невозможно. Но, интересен еще и тот факт, что помимо Кардано, подобное изобретение представил еще и английский инженер Роберт Хук, который успешно его запатентовал, правда, позже итальянца.

В современных полноприводных автомобилях подвижное соединение кардана, как правило, заменено шарнирами равных угловых скоростей, которые располагаются с обеих сторон вала. В качестве примера можно рассмотреть карданный вал автомобиля Chevrolet Niva.

Первым, кто установил кардан на транспортное средство, был Луи Рено, открыв тем самым, новую эпоху в автомобильной эре. Благодаря своей надежности и простоте с начала XX столетия эта деталь трансмиссии применяется и по сей день.

Как устроен карданный вал

Устройство кардана можно описать следующими деталями: крестовины, вал, уплотнители, крепежные элементы, скользящая вилка и прочие части, их использование зависит от сложности конструкции, которая может быть представлена несколькими секциями. Его габариты зависят исключительно от размеров автомобиля.

Односекционный карданный вал содержит центральную направляющую, к которой примыкают наконечники, соединенные с крестовинами. Данная направляющая представляет собой полую трубу из стали, благодаря чему значительно снижается вес всего кардана. В основном такие валы входят в конструкцию трансмиссии спортивных автомобилей.

Отметим, что карданный вал является одним из самых ремонтопригодных узлов транспортного средства, хотя его ремонт и требует значительного количества нормо-часов, а значит и финансовых затрат. Он без проблем снимается с автомобиля, а для его ремонта достаточно поменять подвесные подшипники и крестовины (рекомендуются к установке крестовины фирм Loebro и GMB, как правило, они ходят намного дольше дешевого «китая»).

Как уже было сказано, конструкция кардана включает в себя крестовые шарнирные механизмы, благодаря которым оба взаимосвязанных между собой вала вращаются с постоянным изменением угла их сопряжения. Максимальный КПД кардана достигается, когда этот угол составляет величину 0-20 градусов. При превышении этой величины возрастает нагрузка на крестовину, что приводит к нарушению балансировки вала и возникновению вибрации на скорости.

В рамках публикации стоит уделить внимание еще одному важному элементу карданной передачи – раздвижному шлицевому соединению. Особенность такой конструкции связана с постоянным изменением пространственного положения подвески при движении. КПП или раздаточная коробка, вал которых агрегатируется с карданом, неподвижно закрепляются на кузове транспортного средства, а задняя ось либо редуктор передней – находятся в сопряжении с подвеской. При наезде на препятствие происходит увеличение расстояния между мостом и КПП, следовательно, длина кардана также должна увеличиться. Для этого и применяется такое соединение.

К не менее важным элементам кардана также относится его подвесной подшипник, благодаря которому каждая из секций вала имеет жесткую опору, всегда остается на своем месте, и свободно вращается. Крепление подшипника осуществляется к кузову.

Плюсы и минусы использования кардана

Главным плюсом всех систем карданной передачи является их высокая стойкость к повышенным нагрузкам, особенно это важно для большегрузных автомобилей, таких как микроавтобусы и грузовики. Наверное не зря даже все лимузины имеют заднеприводную трансмиссию, ведь при довольно большой массе транспортного средства, которое, к тому же еще имеет мощный силовой агрегат, использование карданного вала в качестве привода – самый оптимальный вариант.

А единственным минусом карданной передачи является ее дополнительная масса, которая увеличивает вес транспортного средства. Так же машины с карданным валом имеют несколько иную конструкцию кузова: специальный, проходящий внутри салона от коробки передач до заднего сидения тоннель, который приносит определенные неудобства задним пассажирам, увеличивает вибрацию и уровень шума в дороге. Помимо этого карданный вал довольно сложный и дорогостоящий механизм хоть и ремонтопригодный.

Распространенные неполадки и особенности обслуживания карданного вала

Дабы увеличить эксплуатационный ресурс крестовин кардана и подвижного шлицевого соединения необходимо обслуживать их после каждых 10 тыс. км пробега, в случае, когда такое обслуживание предусмотрено. На обслуживаемых крестовинах располагаются специальные масленки-контейнеры. Их следует заполнять густым смазывающим составом, например Литолом. Но, большинство карданов на современных транспортных средствах не подлежат обслуживанию.

Отметим, что после любого ремонта карданного вала, он нуждается в балансировке, которая проводится на специальном стенде. В случае появления стука либо отчетливых шумов в районе кардана необходимо обратиться в ближайший автосервис для диагностики. Ремонт карданной передачи стоит недешево, поэтому необходимо следить за состояние этого элемента и не подвергать его чрезмерным нагрузкам.

Принцип работы карданной передачи (карданного вала):

Карданные валы MAN - ремонт, балансировка и изготовление. Замена крестовины кардана MAN

Автомобили марки MAN являются одним из лидеров в сфере грузоперевозок малых и больших грузов на дальние расстояния в России из-за своей надежности, неприхотливости в обслуживании и мощности.

Высокие нагрузки, которым подвергается карданный вал MAN, приводит к преждевременным поломкам узлов кардана, таким как крестовина, подвесной подшипник, шлицевые соединения, что сказывается на работе вала и появлении вибрации и шумов при его вращении. Неисправности этих узлов могут привести к более опасным и сложным в плане ремонта кардана неисправностям, соответственно и более высоким расходам на ремонт. Так же неисправный вал может повредить и вывести из строя трансмиссию.

Ремонт карданных валов MAN.

Завод карданных валов «Кардис» специализируется на производстве, ремонте и балансировке карданных валов всех типов, в том числе и на грузовые автомобили MAN всех серий. Наше соотношение цены и качества на ремонт карданного вала, одно из лучших в регионе. На заводе имеется лучшее европейское оборудование для ремонта, изготовления и переделки карданных валов, а наши работники имеют огромный опыт в сфере обслуживания карданных валов MAN. Все эти факторы влияют на качество ремонта.

Мы даем гарантию 6 месяцев на ремонт вала.

Балансировка карданного вала MAN.

После всех видов работ все карданные валы проходят обязательную балансировку на высокоточном европейском оборудовании. После балансировки карданный вал окрашивается специальной защитной краской МС-17 по ГОСТу.

Зап. части

При ремонте вала мы используем только оригинальные европейские запчасти и покупаем их по оптовым ценам, по этому, ремонт обходится дешевле.

Доставка карданных валов к нам на завод.

Если вы находитесь далеко от нашего завода, то можете прислать нам свой карданный вал с помощью транспортных компаний. Наши сотрудники сами его заберут и после ремонта отправят Вам обратно. Подробности узнавайте у наших менеджеров!

Продажа карданных валов MAN

Если Вам нужен новый карданный вал, то наш завод может изготовить вал на заказ с меньшей ценой, чем стоимость карданного вала от производителя MAN. Цену на валы можно узнать у наших менджеров. Мы даем 1 год гарантии на карданные валы MAN.

На фото: работы по замене шлицевого соединения, комплекта под подвесной подшипник и подвесного подшипника карданного вала MAN

На фото: замена приварной вилки и крестовины карданного вала MAN

 Цены на ремонт карданного вала MAN:

Доставка карданных валов к нам на завод:

Если вы находитесь далеко от нашего завода, то можете прислать нам свой карданный вал с помощью транспортных компаний. Наши сотрудники сами его заберут и после ремонта отправят Вам обратно. Подробности узнавайте у наших менеджеров!

Нужен срочный ремонт карданного вала MAN за разумные деньги?

Закажите прямо сейчас!

Получить бесплатную консультацию

Бесплатная консультация по подбору карданных валов и запчастей к ним в течение 15 минут по телефонам:
+7 (831) 212-38-43 (Нижний Новгород и область)
или 8-800-500-14-67 (звонок по России бесплатный).

Карданные валы | АвтоЗапчасти УРАЛ

% 4320Х-2205006
Карданная передача (длиннобаз.шасси с 08.10.2009) L=2204 мм.+110
ОАО Белкард 37 800.00 р.
4320Х-2205007
Карданная передача с элементами крепления
ОАО Белкард 50 000. 00 р.
6368-2205006-01
Карданная передача Урал-63773, -63685-61111-01,-63685-6111-21, -63774 (L=2674mm) (Белкард)
ОАО Белкард 64 500.00 р.
% RS.95660.04.02
Вал карданный (750ММ) оригинал (6370-2202010-10)
Tirsan kardan 39 000.00 р.
53205-2201015-10
Вал карданный (сварка)
договорная
5440-2201013
Вал карданный (сварка)
договорная
RS. 95660.02.02
Вал карданный в сборе L=830 (6370-2205010-10)
45 000.00 р.
4320-2201010-01
Вал карданный заднего моста L=821мм. (4320-2201010-02)
5 500.00 р.
4320-2201010
Вал карданный заднего моста L=821мм. (4320-2201010-03)
БелКард 14 000.00 р.
6361ЯХ-2201010
Вал карданный заднего моста н. о. (с торцевыми шлицами) L=820мм.(RS.95640.08.02)
БелКард 25 460.00 р.
375-2201010-04
Вал карданный заднего моста с/о L=880мм. (375К-2201010-04)
5 300.00 р.
375-2201010
Вал карданный заднего моста с/о L=880мм.(375-2201010-01)
5 300.00 р.
43206-2201010-01
Вал карданный заднего моста Урал-43206 (привод с промопорой) L=1292мм.
5 800.00 р.
43206-2201011
Вал карданный заднего моста Урал-43206 (привод с промопорой,торцевые шлицы) L=1280мм
15 000.00 р.
43206Х-2201011
Вал карданный заднего моста Урал-43206 (торцевые шлицы) L=2040 мм.
ОАО Белкард 25 115.00 р.
43206Х-2201010
Вал карданный заднего моста Урал-43206 (фланец 8 отверстий) L=2040 мм.
22 800.00 р.
6370-2201010
Вал карданный заднего моста Урал-6370 (L= 875 мм.,ход 110 мм.)
ОАО Белкард 19 800.00 р.
53205-2201011-10
Вал карданный задний (L=709 мм.,торцевые шлицы)
15 000.00 р.
RS.95660.03.02
Вал карданный к а/м УРАЛ-6370 (63701-2205010) L=1670 mm
49 000.00 р.
43114-2202011-01
Вал карданный основной (торцевые шлицы) на раздатку L=418 мм
БелКард 28 500.00 р.
6361ЯХ-2205011
Вал карданный от раздаточной коробки до среднего моста (Урал 6361) (L=905mm)
12 500.00 р.
375-2203010-02
Вал карданный переднего моста (L=1167 мм)
АНАЛОГ 6 000.00 р.
375-2203010-05
Вал карданный переднего моста (L=1167 мм) RS.95630.03.02
БелКард 12 600.00 р.
6361ЯХ-2203010
Вал карданный переднего моста (торцевые шлицы) L=1365мм.ход 100мм.RS.95640.09.02
15 000.00 р.
4320-2203011-10
Вал карданный переднего моста (торцевые шлицы) L=1460мм.(RS.95640.12.02)
ОАО Белкард 24 500.00 р.
55571П-2203011
Вал карданный переднего моста L=700 мм.,ход 60 мм.(торц.шлиц)
10 700.00 р.
% 4320-2203010
Вал карданный переднего моста длиннобазовое шасси L=1097 мм.,ход 90 мм.
5 600.00 р.
4320-2203011
Вал карданный переднего моста длиннобазовый (торцевые шлицы) L=1095мм. (RS.95640.11.02.)
ОАО Белкард 22 500.00 р.
54325-2201010-10
Вал карданный переднего моста Урал-6370 (L=1692 мм.,ход 85 мм.)
ОАО Белкард 27 000.00 р.
55571П-2203010
Вал карданный передний (L=1445+90мм)
ОАО Белкард 11 000.00 р.
4320-4502014-10
Вал карданный привода лебедки промежуточный в сборе с опорами
ОАО Белкард 8 933.00 р.
4320Е-2202010
Вал карданный промежуточный (L=650) (с торцевыми шлицами)
ОАО Белкард 23 950.00 р.
6361ЯХ-2205012
Вал карданный промежуточный (торцевые шлицы ,L = 680 мм.) (Урал 44202)
ОАО Белкард 23 600.00 р.
4320К-2202010
Вал карданный промежуточный (торцевые шлицы) L = 630 мм.
ОАО Белкард 23 000.00 р.
% 375-2202010-01
Вал карданный промежуточный L=436мм+26 375-2202010-02 (ОРИГИНАЛ)
5 800.00 р.
4320Я2-4502015-01
Вал карданный промежуточный УРАЛ привода лебедки (длиннобазовое шасси) L=2537мм
4 500.00 р.
6361ЯХ-2202010
Вал карданный промежуточный Урал-5323 (торцевые шлицы) (L=540mm)
14 500.00 р.
5323РХ-2202010
Вал карданный промежуточный Урал-5323 L=1214 мм
14 000.00 р.
650108-2205010-01
Вал карданный с КПП на средний мост L=1248 мм. (ход 130 мм.) Урал-6470
24 800.00 р.
5440-2201010-03
Вал карданный с КПП на средний мост L=1703+60 мм.(Урал-63685)
31 500.00 р.
63655-2205010-01
Вал карданный с КПП на средний мост L=2440 мм. (Урал-6563,8х4)
35 500.00 р.
63645-2205010
Вал карданный среднего моста
аналог 16 400.00 р.
375-2205010-04
Вал карданный среднего моста
5 300.00 р.
4322-2205010-02
Вал карданный среднего моста (длиннобазовый Урал) L=1464 мм БЕЛКАРД
23 000.00 р.
4320-2205010-02
Вал карданный среднего моста L=1192мм.
5 500.00 р.
4322-2205010
Вал карданный среднего моста L=1464мм. (длиннобазовый Урал)
7 700.00 р.
4320Е-2205010
Вал карданный среднего моста L=1930 мм.(длиннобазовое шасси с 12.2013 г.вып.)
БелКард 26 200.00 р.
6470-2205010
Вал карданный среднего моста Lmin=1265 мм.(Урал-6470 седельный тягач)
18 000.00 р.
53236Р-2205011
Вал карданный среднего моста длиннобазовый L=1454мм.(торцевые шлицы) ОРИГИНАЛ
БелКард 22 800.00 р.
53236Р-2205010
Вал карданный среднего моста длиннобазовый Урал-5323 L=1454мм.
14 000.00 р.
6361ЯХ-2205010
Вал карданный среднего моста н.о. (L=1175mm) Урал-4320, -44202, -5323 (с торцевыми шлицами)
Китай 15 000.00 р.
5323РХ-2205011
Вал карданный среднего моста Урал-5323 (торцевые шлицы) L=759мм.
ОАО Белкард 18 700.00 р.
532301-2202010
Вал карданный УРАЛ 5323, 532301, 532302 промежуточный L=1289мм БЕЛКАРД
16 100.00 р.
4320Я2-2220041
Вал промежуточной опоры (для длиннобазовых шасси)
АЗ УРАЛ 4 600.00 р.
RS.95660.01.02
Промежуточный карданный вал Урал-6370 (L= 710 мм.,ход 77 мм.) (6370-2202010)
43 200.00 р.

Балансировка и ремонт карданного вала / Балансировка и ремонт карданного вала / Услуги / Камская Механика

Устраните любую поломку карданного вала любой модели, вернув ему изначальное заводское состояние.

Карданный вал это незаменимый узел трансмиссии, без которого автомобиль просто не сможет осуществлять движение. Благодаря кардану крутящий момент передается на колесо. Особенно важна эта деталь, при несовпадении валовых осей. Если такой важный узел выйдет из строя — это может привести к самым плачевным последствиям. Поэтому ремонт карданных валов необходимо производить своевременно.

В компании "Камская Механика" Вы можете заказать ремонт любых типов карданов и карданных передач на современном высокоточном импортном оборудовании. Выполняем работы любой сложности, предоставляем заводское качество и гарантию. 

Мы выполняем полный комплекс работ по ремонту и диагностике карданных валов:

  • Восстановление карданных валов
  • Ремонт карданов
  • Балансировку карданных валов
  • Изготовление карданов по параметрам заказчика
  • Замену шлицевых соединений
  • Корректировку длины карданов
  • Замену крестовин, вилок, опорных фланцев и подвесных подшипников
  • А также ряд других ремонтных и диагностических работ.

Признаки неисправности карданного вала: 

  1. Протечка передней части кардана (неисправность в уплотнении коробки передач). 
  2. Стук или удары при движении автомобиля - ослабло крепление карданного вала или отсоединились элементы задней подвески. Также стуки могут свидетельствовать о повреждении подшипников караднного шарнира, или об изношенности шлицах кардана и ведомого вала. 
  3. Скрежет при движении автомобиля - износ шарнира карданного вала. 
  4. Вибрации. Карадан деформирован или погнут, кардан загрязнен, износились подшипники карданного шарнира, нарушилась балансировка карданного вала, болты и гайки крепежа ослаблены, износилась задняя втулка коробки передач. 
  5. Воющий или свистящий звук - неисправность промежуточного подшипника. 

 

 Посмотрите подробности о схеме работы нашего центра.

Карданный вал - что это, проверка, обслуживание и замена кардана

Передача энергии вращения между несоосными объектами сопряжена с рядом трудностей, главная из которых – невозможность использовать жесткую сцепку, которую будет изгибать при повороте. Еще хуже дело обстоит, если величина несоосности, а также расстояние между объектами постоянно меняется. Поэтому передача энергии вращения от коробки переключения передач (КПП) к заднему или переднему мосту требует особых технических решений, позволяющих справиться с этими проблемами. Ведь необходимо, чтобы сцепка, по которой энергия вращения поступает в мост, обладала достаточной жесткостью и в то же время компенсировала несоосность.

Что такое карданный вал

Карданный вал (кардан) состоит из трубы и двух шарниров, которые позволяют изменять угол вращения от 0 до 30 градусов. Основа шарнира – крестовина, изготовленный из круглого прута стальной крест, на котором надеты колпачки игольчатых подшипников. Крестовину с подшипниками вставляют в две вилки, расположенные относительно друг друга под углом 90 градусов. Все конструкция образует шарнир неравных угловых скоростей. С помощью одного кардана получается эффективно компенсировать несоосность при угле отклонения шарниров не более 20 градусов. Отклонение на больший угол приводит к увеличению потери мощности.

На большинстве легковых автомобилей карданный вал изготовлен из двух карданов, один из которых зафиксирован опорным подшипником. Это необходимо для снижения потерь мощности и снижения вибраций. Чем длинней труба кардана и выше скорость ее вращения, тем более сильные вибрации она производит. На грузовых автомобилях скорость вращения кардана заметно меньше, да и влияние вибраций из-за массы самого автомобиля ощущается слабей, чем на легковых машинах. Поэтому наибольшее распространение получили следующие схемы карданного вала:

Легковые автомобили:

  • привод переднего моста – один вал без опорных подшипников;
  • привод заднего моста – два вала, один из которых с опорным подшипником.

Грузовые автомобили:

  • передний и задний мост – один вал без опорного подшипника.

Компенсация изменения расстояния от КПП до моста

Еще одна проблема, которую автопроизводители решают различными способами – изменение расстояния от КПП до моста. Когда автомобиль движется по пересеченной местности, высота моста постоянно меняется, что приводит к изменению расстояния. Если не компенсировать изменение расстояния, то нагрузка на игольчатые подшипники крестовины возрастет, что приведет к сокращению ресурса и росту потерь мощности. На грузовых трехосных автомобилях с этой проблемой справились с помощью особой конструкции заднего моста, снижающей вертикальную подвижность редуктора.

Вместо одновременного движения вверх или вниз обеих сторон моста, он поворачивается таким образом, что одна из сторон поднимается, а другая опускается. С какой стороны движению препятствует кочка или бугор, та и поднимается. С какой стороны яма, та и опускается. На легковых автомобилях для компенсации расстояния используют особую конструкцию вала, состоящего из трубы со шлицевым наконечником и скользящей вилки, которая передвигается по шлицам. Когда расстояние между КПП и мостом увеличивается, вилка сдвигается в сторону моста, компенсируя изменение длины. Когда расстояние уменьшается, вилка сдвигается в сторону КПП.

Проверка состояния карданного вала

Проверку состояния кардана проводят, если появилась вибрация при движении на высокой скорости, гул, шум, стуки, которых раньше не было. Для проверки карданного вала необходим подъемник, эстакада или смотровая яма. Если проверка проводится на яме или эстакаде, необходимо поднять заднюю (если проверяете передний карданный вал, то переднюю) сторону автомобиля так, чтобы колеса свободно вращались. О том, как безопасно поднимать автомобиль, читайте в статье (Замена и восстановление амортизаторов).

Проверка проводится в несколько этапов:

  1. Проверка затяжки соединительных элементов (крепление эластичной муфты, фланцевого соединения и подвесного подшипника). Все соединения должны состоять из болта, гроверной шайбы и гайки. Если где-то нет гроверной шайбы, то велика вероятность, что под действием вибрации гайка открутится и болт выпадет. Момент затяжки должен соответствовать указанному в инструкции по эксплуатации.
  2. Проверка состояния эластичной муфты. Для этого необходимо медленно крутить карданный вал и внимательно осматривать состояние муфты. При обнаружении разрывов, трещин и других повреждений муфту необходимо заменить.
  3. Проверка состояния шлицевого соединения. Чтобы проверить соединение, одной рукой держите вал, другой пытайтесь вращать эластичную муфту в разные стороны. При обнаружении даже незначительного люфта, кардан и соединение необходимо заменить.
  4. Проверка шарниров. Вставьте между вилками шарнира мощную отвертку и покачайте. Если обнаружили люфт, замените крестовины.
  5. Проверка состояния подвесного подшипника. Чтобы проверить подшипник, одной рукой обхватите вал до него, другой после и подергайте в разные стороны. Если обнаружили хотя бы небольшой люфт, замените крестовины.
  6. Если все это не помогло, необходимо проверить балансировку с помощью специального стенда. Для проведения этой операции обратитесь в крупный автосервис, в котором есть соответствующее оборудование.

Обслуживание карданного вала

В большинстве случаев обслуживание сводится к регулярной (каждые 3 – 5 тысяч километров) проверке и замене поврежденных деталей, а также смазке шлицевого соединения. Исключение составляют карданные валы со смазываемыми подшипниками крестовин. Они отличаются от необслуживаемых наличием тавотницы – устройства для закачивания смазки. Такие крестовины смазывают с помощью шприца. Мнения насчет оптимальной смазки расходятся. Несмотря на то, что этот узел на всех автомобилях работает одинаково, не только автомеханики, но даже инструкции по эксплуатации различных автомобилей рекомендуют разную смазку. Наилучшие результаты дают литиевая смазка Castrol Komplexmett и российские ТАД-17 и №158. Эти смазки дают хорошие результаты как на российских, так и на иностранных автомобилях. Шприц для смазки карданного вала продают в большинстве автомагазинов. Если у вас по каким-то причинам не получается смазать кардан на автомобиле, то снимите его и положите на стол. В таком состоянии смазать его гораздо легче.

Замена крестовин

На большинстве советских, российских и иностранных автомобилей для замены крестовины необходимо снять кардан с автомобиля, извлечь стопорные кольца, которые удерживают чашки игольчатых подшипников, после чего вытащить крестовину из обеих вилок. При сборке важно не перепутать направление вала. Установка задней вилки на переднюю крестовину, равно как и разворот вала на 180 градусов приведет к разбалансировке и появлению вибраций. Во время установки не разбирайте крестовину и не снимайте с нее чашки подшипников, это приведет к ухудшению ее работы и снижению ресурса.

Снятие и установка карданного вала

Снятие вала не вызывает трудностей. Необходимо открутить болты и гайки, соединяющие фланцы карданного вала и редуктора моста, отвести фланец кардана от редуктора и опустить вниз. Затем открутить болты крепления эластичной муфты и отвести кардан от КПП. В последнюю очередь открутить болты крепления подвесного подшипника. Установка производится в обратном порядке. 

Универсальные (U) шарниры - мост и ведущий вал · BlueStar Inspections

Приводные валы и карданные шарниры присутствуют на большинстве автомобилей с задним и полным приводом. Универсальный шарнир (U-образный шарнир) - это механическое соединение, используемое для соединения валов, которые вращаются и выровнены под разными углами друг к другу. Карданный шарнир компенсирует перекос между валами в любом направлении. U-образные шарниры можно использовать, когда соосность между валами составляет около 30 градусов или меньше, а в идеале - как можно ближе к центру.Карданные шарниры используются на передних полуосях некоторых автомобилей, а также на передних и задних карданных валах. Они представляют собой точку соединения, обеспечивающую плавную передачу крутящего момента.

Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) представляют собой другой вид соединения, аналогичный карданным шарнирам. ШРУСы также компенсируют изменения рулевого управления и встречаются на переднеприводных и полноприводных автомобилях, а также на многих полноприводных автомобилях.

Ведущий вал и карданные шарниры соединяют трансмиссию с задней ведущей осью на большинстве автомобилей с задним приводом.Во многих полноприводных автомобилях также используются приводные валы с U-образными шарнирами, с одним приводным валом между раздаточной коробкой и задним ведущим мостом, а вторым ведущим валом между раздаточной коробкой и передним ведущим мостом. Приводной вал также известен как карданный вал. Некоторые полноприводные автомобили также используют U-образные шарниры для соединения валов передней оси с передними колесами, и эти U-образные шарниры позволяют передавать крутящий момент на передние колеса при их повороте.

Приводные валы и карданные шарниры обеспечивают эффективное и надежное средство передачи крутящего момента двигателя на ведущие оси.U-образные шарниры позволяют приводным валам перемещаться вверх и вниз вместе с подвеской, когда вал вращается, поэтому мощность может передаваться, даже если ведущий вал не находится под тем же углом, что и его точка соединения. Некоторые приводные валы также имеют шарнир скольжения, вилку, которая скользит по шлицам выходного вала трансмиссии или шлицам ведущего вала, что позволяет приводному валу незначительно изменять длину при изменении высоты подвески транспортного средства. Карданные шарниры и скользящие шарниры снижают износ трансмиссии и коробок передач вашего автомобиля.Шарнирные соединения обычно имеют вид знака + или креста и изготовлены из высокопрочной закаленной стали. У них есть четыре стальных чашки подшипника с крошечными игольчатыми подшипниками, размещенными вокруг стенки чашки. Эти чашки давят на четыре круглые стальные опорные поверхности, с которыми контактируют игольчатые подшипники, и содержат специальную смазку. На каждой чашке есть уплотнение, предотвращающее вытекание смазки. Чашки вращаются на каждой опорной поверхности и допускают переменное перемещение в зависимости от угла. Чашки удерживаются в каждом плече коромысла, и на каждом коромысле есть два плеча.На трансмиссии, в коробке передач и на приводном валу имеется вилка. Хомуты также присутствуют на осях с карданным шарниром на главном ведущем валу и более короткой цапфой вала на колесе. Карданные шарниры, используемые на большинстве современных транспортных средств, смазываются на весь срок службы на заводе и не требуют периодической смазки. Даже если карданные шарниры автомобиля не подлежат смазке, их следует проверять при каждой замене масла. Внедорожники и пикапы иногда имеют масленки на шарнирах карданного вала. Их следует смазывать при ремонте автомобиля.Сменные карданные шарниры также могут поставляться с масленками, поэтому важно проверить все карданные шарниры автомобиля на наличие масленок, даже если масленки изначально не были установлены на транспортном средстве.

Симптомы неисправного карданного шарнира включают скрипящий звук при движении на малых скоростях или при ускорении после остановки, лязг при переключении на любую передачу, дрожь или ощущение вибрации при ускорении или движении, щелкающий звук в передней части автомобиль при повороте или следы ржавчины, выходящей из уплотнений смазки.Если на вашем автомобиле проявляются какие-либо из этих симптомов, как можно скорее обратитесь к сертифицированному специалисту ASE для осмотра. Игнорирование предупреждающих знаков неисправного карданного шарнира может привести к отделению приводного вала от транспортного средства, что может привести к тому, что вы окажетесь в затруднительном положении, приведет к более дорогостоящему ремонту и, возможно, повредит автомобиль.

Наиболее частой причиной выхода из строя карданного шарнира является отсутствие или потеря смазки. Если вы подумываете о покупке подержанного автомобиля, который оснащен приводным валом (передним и / или задним) с карданными шарнирами, попросите сертифицированного специалиста ASE осмотреть приводной вал на предмет повреждений и осмотреть карданные шарниры, в том числе переднюю U-образную. -соединения, присутствующие на полноприводных автомобилях, на люфт, шум, сломанные уплотнения смазки и повреждения.Автомобиль также должен пройти тестовую поездку, и если он оснащен полным приводом, его следует задействовать, чтобы прислушиваться к любым необычным шумам.

Производство. Двигатели самолетов Пратта и Уитни. Карданный вал авиадвигателя Pratt and Whitney тщательно проверяется на концентричность на большом восточном заводе, стабильно производящем высокие скорости для наших вооруженных сил. Pratt and Whitney Aircraft

Черно-белые негативы, содержащиеся в Управлении безопасности фермы / Бюро военной информации Библиотеки Конгресса, находятся в открытом доступе и могут свободно использоваться и повторно использоваться.

Кредитная линия: Библиотека Конгресса, Отдел эстампов и фотографий, Управление безопасности фермы / Управление военной информации, черно-белые негативы.

Для получения информации о воспроизведении, публикации и цитировании материалов из этой коллекции, а также о доступе к оригинальным материалам см .: Управление безопасности фермерских хозяйств США / Управление военной информации. Черно-белые фотографии - информация о правах и ограничениях.

Подробнее об авторских правах и других ограничениях

Чтобы получить рекомендации по составлению полных цитат, обратитесь к цитированию первичных источников.

  • Консультации по правам : Видеть Страница информации о правах и ограничениях
  • Номер репродукции : LC-USE6-D-006518 (ч / б пленка нитратная негр.) LC-DIG-fsa-8b07601 (цифровой файл с оригинального нег.)
  • Телефонный номер : LC-USE6- D-006518 [P&P] LOT 2012 (соответствующий фотопринт)
  • Консультации по доступу : ---

Получение копий

Если изображение отображается, вы можете скачать его самостоятельно.(Некоторые изображения отображаются только в виде эскизов вне Библиотеке Конгресса США по соображениям прав человека, но у вас есть доступ к изображениям большего размера на сайт.)

Кроме того, вы можете приобрести копии различных типов через Услуги копирования Библиотеки Конгресса.

  1. Если отображается цифровое изображение: Качество цифрового изображения частично зависит от того, был ли он сделан из оригинала или промежуточного звена, такого как копия негатива или прозрачность.Если вышеприведенное поле «Номер воспроизведения» включает номер воспроизведения, который начинается с LC-DIG ..., то есть цифровое изображение, сделанное прямо с оригинала и имеет достаточное разрешение для большинства целей публикации.
  2. Если есть информация, указанная в поле «Номер репродукции» выше: Вы можете использовать номер репродукции, чтобы купить копию в Duplication Services. Это будет составлен из источника, указанного в скобках после номера.

    Если указаны только черно-белые («черно-белые») источники, и вы хотите, чтобы копия показывала цвета или оттенка (при условии, что они есть на оригинале), обычно вы можете приобрести качественную копию оригинал в цвете, указав номер телефона, указанный выше, и включив каталог запись ("Об этом элементе") с вашим запросом.

  3. Если в поле «Номер репродукции» выше нет информации: Как правило, вы можете приобрести качественную копию через Службу тиражирования.Укажите номер телефона перечисленных выше, и включите запись каталога («Об этом элементе») в свой запрос.

Прайс-листы, контактная информация и формы заказа доступны на Веб-сайт службы дублирования.

Доступ к оригиналам

Выполните следующие действия, чтобы определить, нужно ли вам заполнять квитанцию ​​о звонках в Распечатках. и Читальный зал фотографий для просмотра оригинала (ов). В некоторых случаях суррогат (замещающее изображение) доступны, часто в виде цифрового изображения, копии или микрофильма.

  1. Товар оцифрован? (Уменьшенное (маленькое) изображение будет видно слева.)

    • Да, товар оцифрован. Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения могут быть смотреть в большом размере, когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых случаях доступны только эскизы (маленькие) изображения, когда вы находитесь за пределами библиотеки Конгресс, потому что права на товар ограничены или права на него не оценивались. ограничения.
      В целях сохранения мы обычно не обслуживаем оригинальные товары, когда цифровое изображение доступен. Если у вас есть веская причина посмотреть оригинал, проконсультируйтесь со ссылкой библиотекарь. (Иногда оригинал слишком хрупкий, чтобы его можно было использовать. Например, стекло и пленочные фотографические негативы особенно подвержены повреждению. Их также легче увидеть в Интернете, где они представлены в виде положительных изображений.)
    • Нет, товар не оцифрован. Пожалуйста, перейдите к # 2.
  2. Указывают ли приведенные выше поля с рекомендациями по доступу или Номер вызова, что существует нецифровой суррогат, типа микрофильмов или копий?

    • Да, существует еще один суррогат. Справочный персонал может направить вас к этому суррогат.
    • Нет, другого суррогата не существует. Пожалуйста, перейдите к # 3.
  3. Если вы не видите миниатюру или ссылку на другого суррогата, заполните бланк звонка. Читальный зал эстампов и фотографий. Во многих случаях оригиналы могут быть доставлены в течение нескольких минут. Другие материалы требуют записи на более позднее в тот же день или в будущем. Справочный персонал может посоветуют вам как заполнить квитанцию ​​о звонках, так и когда товар может быть подан.

Чтобы связаться со справочным персоналом в Зале эстампов и фотографий, воспользуйтесь нашей Спросите библиотекаря или позвоните в читальный зал с 8:30 до 5:00 по телефону 202-707-6394 и нажмите 3.

Устранение неисправностей Вибрации лодки - Журнал BoatUS

На главную страницу журнала

Марк Корке

Нежелательные вибрации могут быть более чем раздражающими; они могут нанести реальный ущерб вашей лодке.Вот как определить и исправить эти надоедливые перкуссии.

Иллюстрация: Mark Franklin Arts

Вибрации могут быть хорошими при прослушивании рок-н-ролла, но если у вас нет стереопары, все, что вызывает вибрацию, часто указывает на проблему с компонентом на лодке.

При покупке новой или подержанной лодки наймите компетентного геодезиста и проведите морские испытания, чтобы обнаружить любые аномальные вибрации и дать вам базовый уровень того, что является нормальным для вашей лодки.

Нежелательная вибрация - это больше, чем просто неприятность. Если его не остановить, он может нанести значительный ущерб вашей лодке. Часто источником вибрации на борту являются проблемы с двигателем и ходовой частью. Это руководство разработано, чтобы помочь вам отследить и, надеюсь, исправить любые проблемы в этой области. Поскольку части трансмиссии и ходовой части взаимосвязаны, изношенные или несоосные детали создают дополнительную нагрузку на другие компоненты, которые также могут пострадать.

Все лодки в некоторой степени вибрируют, когда они на ходу, и со временем вы, владелец, будете адаптироваться к характеристикам вашей конкретной лодки. Но если вы узнали о чем-то новом или это просто не кажется (или звучит) неправильным, то, возможно, пришло время провести некоторое расследование, чтобы найти виновника. Например, некоторые вибрации, исходящие от чего-то вроде чрезмерно изношенной опоры двигателя, могут издавать характерный металлический звук, помогая вам разобраться в проблеме. С другой стороны, многие вибрации не имеют характерных звуков, которые легко найти, и, хотя они могут ощущаться, вы их не слышите, что затрудняет отслеживание проблем.

Стив Циммерман, президент Zimmerman Marine, владеющий четырьмя ремонтными станциями в Вирджинии, Мэриленде и Северной Каролине, говорит, что отследить нежелательные вибрации может быть непросто. «За прошедшие годы мы обнаружили, что реквизит часто является проблемой, но это может быть что-то совершенно иное, вам нужно сначала устранить легкие вещи и работать оттуда».

Когда все остальное терпит неудачу

> Это отличная идея делать записи, когда лодка движется, чтобы, когда вы вытаскиваете ее из воды, вы могли проверить причины вибраций, которые ранее возникали во время движения лодки.Ищите изношенные участки под подшипниками и вокруг сальника. На некоторых лодках, где видна большая часть вала, действительно можно обнаружить погнутый вал. Внимательно смотрите под разными углами, пока у вас есть помощник, который медленно поворачивает вал вручную.

Когда лодка не движется, вы можете провести пальцем по валу, где он входит в сальник, и посмотреть, чувствуете ли вы какой-либо износ, который может указывать на чрезмерный износ вала, потенциальную причину сотрясения и вибрации.При буксировке повреждение опоры часто легче заметить невооруженным глазом; ищите вмятины, вмятины и выбоины, даже что-то, казалось бы, несущественное, может вывести вещи из равновесия и вызвать вибрацию, когда винт вращается с высокой скоростью. Вы можете выполнить базовую проверку, чтобы убедиться, что лопасти ровные, измерив расстояние от каждого конца лопасти до одного и того же места на корпусе или деревянной колодке, размещенной непосредственно под лодкой.

В этом руководстве мы сосредоточимся на бортовых двигателях.Это не значит, что подвесные двигатели не вибрируют, потому что они вибрируют, но это выходит за рамки данной статьи. К бортовым двигателям прикреплено множество приспособлений, таких как трансмиссии, редукторы, карданные валы и гребные винты, и все это может быть причиной чрезмерных вибраций.

В этой статье мы предполагаем, что есть только один двигатель. Если у вас есть близнецы, часто бывает полезно проверять их по одному. Иногда наличие пары двигателей может быть полезным, поскольку можно сравнить один с другим.Если работа одного из них заметно отличается от другого, вы захотите выяснить, почему.

Нижеследующее не является исчерпывающим руководством, но, надеюсь, поможет вам определить источник любой нежелательной вибрации, начиная с самых простых причин. Как только вы найдете причину раздражения, вы можете что-нибудь исправить. И хотя вы, возможно, не в состоянии выполнять ремонт самостоятельно, ваш двор или механик будут вам благодарны, если вы сможете точно описать и сузить источник каких-либо проблем.

Схема принятия решений

Вибрирует ли двигатель, когда он работает с коробкой передач на нейтральной передаче?

Фото: Mark Corke

Если да:

Изношены подушки двигателя.

Осмотрите каждую подушку двигателя по очереди. Один трясется больше других? Есть ли чрезмерная ржавчина или остатки резины рядом с одним или несколькими верхними креплениями?

Устранение: Отрегулировать или заменить подушки двигателя.

Двигатель не работает на холостом ходу.

Неровная работа двигателя может привести к чрезмерной вибрации.Выполните диагностические проверки в соответствии с рекомендациями производителя двигателя.

Устранение: Отремонтируйте или отремонтируйте двигатель.

Вибрация возникает только при включенной передаче?

Если да:

Пропеллер загрязнен.

Осмотрите гребной винт на предмет веревки, лески, сорняков или других загрязнений.

Устранение: Удалите загрязнения и очистите гребной винт.

Изогнутая, поврежденная или отсутствующая лопасть гребного винта.

Проведите визуальный осмотр гребного винта.

Устранение: Отремонтируйте или замените поврежденный гребной винт.

Винт неправильно установлен на валу.

Снимите стойку и проверьте шпонку, шпоночную канавку и конус на предмет повреждений.

Устранение: Притереть гребной винт к валу для правильной установки конуса. Конус опоры внахлест для обеспечения правильной посадки. Установите новый ключ.

Увеличивается или уменьшается вибрация при определенных скоростях?

Если да:

Винт может быть разбалансирован.

Проверьте стойку с помощью индикатора часового типа, чтобы убедиться, что она круглая. На парусной лодке со складными реквизитами убедитесь, что лопасти открываются и садятся правильно.

Устранение: Обратитесь за обслуживанием гребного винта в уважаемую мастерскую по обслуживанию гребных винтов.

Фото: Стейси Недроу-Вигмор

Изношен подшипник Cutless.

Возьмитесь за стойку, а также за вал рядом с подшипником и попытайтесь встряхнуть / переместить его вверх-вниз и из стороны в сторону с большой силой. Если есть заметное движение между валом и внутренней частью безрезанного подшипника, то подшипник необходимо заменить, поскольку он изношен.Движение вперед и назад должно быть нулевым, что может указывать на ослабленный винт, ослабленную муфту карданного вала или износ трансмиссии.

Устранение: Заменить подшипник без прорези.

Трудно ли вращать гребной винт вручную при включенной нейтральной передаче?

Если да:

Вал может погнуться.

Если вы подозреваете, что вал погнут, обратитесь в специализированное учреждение для проверки.

Устранение: Снимите вал и выпрямите или замените его.

Фото: Mark Corke

Стойка карданного вала не выровнена.

Проверить на видимые трещины и скручивание. Проверить движение крепежных болтов. Проверьте корпус вокруг крепежных болтов на предмет вибрации во время бега.

Устранение: Заменить или отремонтировать стойку.

Неправильная центровка двигателя.

Отсоедините вал от коробки передач. Если после этого вал вращается легко, вероятно, проблема со центровкой.

Устранение: Правильное совмещение вала и трансмиссии.

Подушки двигателя изношены и провисают.

Осмотрите каждую подушку двигателя по очереди.

Устранение: Отрегулируйте или замените крепления.

Один трясется больше других?

Нет ли чрезмерной ржавчины или остатков резины рядом с верхней частью одного или нескольких креплений?

Устранение: Проверить и заменить подушки двигателя.

Наблюдается ли видимое колебание вала внутри лодки при движении на большой скорости?

Если да:

Возможно смещение муфты.

Отсоедините муфту от коробки передач и проверьте соосность.

Устранение: Отрегулируйте и / или замените подушки двигателя.

Подушка (и) двигателя изношены или неправильно отрегулированы.

Осмотрите каждую подушку двигателя по очереди. Один трясется больше других? Есть ли чрезмерная ржавчина или остатки резины рядом с одним или несколькими креплениями?

Устранение: Отремонтируйте, отрегулируйте или замените подушки двигателя.

Вал может погнуться.

Для правильной проверки изогнутого вала требуется специальное оборудование.

Устранение: Снимите вал и выпрямите или замените его.

Фото: Mark Corke

Выходной фланец коробки передач деформирован.

Требуется специальное оборудование для надлежащей проверки на предмет биения или дефектной муфты.

Устранение: Заменить выходной фланец.

Drivesaver, если он установлен, изношен или поврежден.

Снимите Drivesaver между валом и трансмиссионной муфтой и осмотрите его на предмет разрывов и деформаций.

Устранение: Заменить Drivesaver.

Соблюдайте осторожность при работе с работающим оборудованием. Не приближайте руки и ноги к движущимся частям и следите за свободной одеждой, украшениями или длинными волосами, которые могут запутаться. Если вы не уверены, что делаете, остановитесь и обратитесь за помощью к квалифицированному специалисту.

Поздравляем! Если вы зашли так далеко, вы должны были исправить или хотя бы определить проблему, которая вызывала эти нежелательные вибрации. С другой стороны, если вам не удалось изолировать проблему, возможно, сейчас самое время обратиться за помощью к компетентному специалисту.Но, по крайней мере, вы попробовали и, надеюсь, узнали кое-что о своей лодке по пути.

Наконец, не забудьте постоянно обновлять членство в системе буксировки BoatUS. Затем, если что-то действительно пойдет не так, когда вы выйдете из дома, вы всегда сможете безопасно вернуться на свой слип или док.

- Опубликовано: октябрь / ноябрь 2018 г.

Запчасти и аксессуары Dodge CHRYSLER OEM 11-14 Challenger гребной вал-задняя муфта 68090506AA bostwickcourt

Запчасти и аксессуары Dodge CHRYSLER OEM 11-14 Challenger карданный вал-задняя муфта 68090w506AA

Dodge CHRYSLER OEM 11-14 Challenger гребной вал-задняя муфта 68090506AA, 68090506AA Dodge CHRYSLER OEM 11-14 Challenger гребной вал-задняя муфта, найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения для Dodge CHRYSLER OEM 11-14 Challenger Propeller Shaft-Rear-Coupling 68090506AA по лучшим онлайн-ценам, Бесплатная доставка для многих продуктов, Цены со скидкой для розничных торговцев в Интернете, Easy Exchanges Trend frontier Бесплатная доставка всех товаров Интернет-магазины предоставляют вам изысканные товары.Карданный вал-задняя муфта 68090506AA Dodge CHRYSLER OEM 11-14 Challenger.


Пропустить навигацию

Dodge CHRYSLER OEM 11-14 Challenger карданный вал-задняя муфта 68090506AA

Материал: 65% полиэстер / 35% хлопок. Женская толстовка с капюшоном Eddany Psychedelic Shar Pei: новая одежда в оригинальной упаковке, твердый EVA премиум-класса для обеспечения долговечности и долговечности.Дата первого упоминания: 1 октября. С гордостью разработано и напечатано в сердце США. Они не только подходят для любого случая, но и придадут вам элегантный вид. Толстое внешнее кольцо помогает минимизировать деформацию под нагрузкой и позволяет подшипнику выдерживать тяжелые качения и ударные нагрузки. Dodge CHRYSLER OEM 11-14 Challenger гребной вал-задняя муфта 68090506AA , микро-скоростной катер, а также аксессуары для пляжа и еды. Приложения; включая художественные инсталляции, мужские кроссовки Crocs Torino на шнуровке, пространственный узор, состоящий из впечатляющего * винтажного сари из чистого жоржета.Перечисление относится к One Piece этого Ruby Hydro Quartz 18x30mm Pear Briolette 925 Silver Gold Plated Bezel Pendant. Если вы хотите больше, чем One Piece, полностью интегрированный с ковриком. Эта повязка на голову идеально подходит для фотосъемки младенцев и детей, Dodge CHRYSLER OEM 11-14 Challenger Propeller Shaft-Rear-Coupling 68090506AA . См. Фото с цветной картой для лучшего ознакомления. Папка для тиснения Splendid Garland 3D может использоваться в большинстве универсальных тиснильных машин и высекальных машин, таких как Provocraft Cuttlebug.Иллюстрация Ракель Карреро / Rakufrecsia. Доступна отделка из желтого или розового золота, иначе они повлияют на общий вид и стоимость вашего автомобиля. Камо-бежевый: все остальное - ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА возможна для соответствующих покупок, круглых башен или для соединения для создания различных узоров. Имя и возраст молодого художника, Dodge CHRYSLER OEM 11-14 Challenger Propeller Shaft-Rear-Coupling 68090506AA , хлопковая рубашка Henley с длинным рукавом без тегов на 25 унций. Теплая флисовая куртка на молнии и верхняя одежда.

Dodge CHRYSLER OEM 11-14 Challenger Propeller Shaft-Rear-Coupling 68090506AA

Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Dodge CHRYSLER OEM 11-14 Challenger Propeller Shaft-Rear-Coupling 68090506AA по лучшим онлайн-ценам на ! Бесплатная доставка для многих товаров !. Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка).Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, если только товар не был упакован производителем в нерозничную упаковку, такую ​​как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет. См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : Подлинный OEM: : Да Type Тип установки: : Прямая замена : Гарантия: : 1 год , Категория 3: : Вал гребного винта : Количество: : 1 , Примечания по установке: : Challenger; Передняя часть; Механическая трансмиссия; W / 6.4 l; Артикул: : 200: 68090506AA , Название позиции: : Муфта : Бренд: : Mopar , Категория 1: : Универсальные и задний мост : Номер детали производителя: : 68090506AA , Размещение на транспортном средстве: : Передний : Категория 2: : Задний мост , UPC: : Не применяется ,



Dodge CHRYSLER OEM 11-14 Challenger карданный вал-задняя муфта 68090506AA


X-версия: general_v14.1 Dodge CHRYSLER OEM 11-14 Challenger Propeller Shaft-Rear-Coupling 68090506AA
Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Dodge CHRYSLER OEM 11-14 Challenger Propeller Shaft-Rear-Coupling 68090506AA по лучшим онлайн-ценам на , Бесплатная доставка для многих товаров, Цены со скидкой для розничных продавцов в Интернете, Легкий обмен Граница тенденций Бесплатная доставка всех товаров. Интернет-магазины предоставляют вам изысканные товары.

Карданные валы из углеродного волокна для автомобильной, коммерческой, оборонной, промышленной и морской промышленности.

Карданные валы из углеродного волокна все чаще используются в автомобильной, коммерческой, оборонной, промышленной и морской промышленности. Они, как правило, используются в самых сложных и специализированных областях из-за их уникального сочетания возможностей, в том числе:

  • Повышенный крутящий момент
  • Более высокая частота вращения
  • Повышенная надежность
  • Повышенная безопасность
  • Легче
  • Пониженный уровень шума, вибрации и гармоник

More Torque - Независимые испытания, проведенные авторитетным автомобильным периодическим изданием, показали, что мощность на задних колесах увеличилась более чем на 5% только при переключении с обычного стального карданного вала на карданный вал из углеродного волокна.Это в первую очередь связано с меньшей массой вращения карданного вала из углеродного волокна. Легкий карданный вал из углеродного волокна позволяет передавать на колеса большую мощность двигателя.

Более высокие обороты - Вибрация трансмиссии - распространенная проблема, которая может ограничивать число оборотов в минуту. В гоночных сценариях металлические карданные валы испытывают гармоническое биение, ограничивая полезные обороты и заставляя их запускать двигатель значительно ниже красной черты на каждой передаче. Был разработан карданный вал из углеродного волокна, который позволил увеличить полезную частоту вращения двигателя на 1000 об / мин и дал ему возможность работать на пике мощности.С 1987 года многие гонщики во всех областях автоспорта открыли для себя дополнительные обороты в минуту и, как следствие, гибкость настройки, которую обеспечивают карданные валы из углеродного волокна.

Повышенная надежность - Все приводные валы в некоторой степени скручиваются при приложении крутящего момента. Сопротивление этому скручиванию измеряется как жесткость крутильной пружины. Приводные валы из углеродного волокна (композит) имеют жесткость пружины кручения немного меньше, чем у алюминия, и примерно вдвое меньше, чем у стали. Преимущество более низкой жесткости пружины - меньший удар трансмиссии и уменьшение нагрузки на другие компоненты трансмиссии, а также повышенное тяговое усилие.

Постоянное скручивание при приложении крутящего момента в конечном итоге приводит к очень незначительному скручиванию всех металлических валов. Со временем концы вала постоянно сдвигаются по фазе на несколько градусов, и вибрация начинает изнашивать компоненты. С другой стороны, карданные валы из углеродного волокна обладают почти идеальной «эластичной памятью», поэтому приводные валы из углеродного волокна не могут выйти из строя из-за постоянного скручивания.

По мере увеличения числа оборотов все приводные валы начинают «хлестать». При определенной «критической скорости», уникальной для каждого типа приводного вала, этот изгиб вала приводит к боковому биению и вибрации.Эта вибрация является основной причиной отказа трансмиссии от коробки передач к задней части. «Критическая скорость» валов из углеродного волокна намного выше, чем у стальных или алюминиевых валов того же размера. Исключительное гашение гармоник в сочетании с высокой поперечной жесткостью и низкой плотностью в совокупности практически исключает проблемы вибрации от биения вала.

Повышенная безопасность - Карданные валы из углеродного волокна имеют прочную конструкцию для передачи крутящего момента и могут быть сломаны сильным ударом сбоку.В результате при выходе из строя карданного шарнира или вилки композит из углеродного волокна начинает разрушаться при контакте с шасси. Когда композит распадается, вал просто превращается в пучок рыхлых углеродных волокон, вместо того, чтобы разрывать водителя и автомобиль.

Более легкий вес - Более легкий вал из углеродного волокна увеличивает экономию топлива и увеличивает вращательную массу, что, как упоминалось ранее, увеличивает крутящий момент. Это также упрощает установку.

Пониженный уровень шума, вибрации и гармоник - Более плавная езда упрощает работу вашего оборудования и упрощает работу оператора.В результате карданные валы из углеродного волокна подвергаются меньшим нагрузкам и служат дольше. То же самое можно сказать и о других компонентах вашей трансмиссии.

Услуги звукопоглотителя

Компания

Sound Propeller Services была основана в ноябре 1989 года и начала свою работу по адресу 1608 Fairview Avenue E. в Сиэтле, штат Вашингтон, в феврале 1990 года. Руководители и ряд сотрудников работали в Coolidge Propeller в цехе и менеджменте в течение 15-25 лет. .Основным направлением деятельности Sound Propeller является производство и ремонт морских гребных винтов, гребных валов и принадлежностей для коммерческого использования. У нас есть большой запас гребных винтов для прогулочных катеров и гребных валов из нержавеющей стали. Мы поставляем судовые подшипники, муфты и гайки гребного винта. У нас есть рабочие отношения с Sound Propeller Systems LLC, у которой есть квалифицированный и опытный персонал для обслуживания систем CP, носовых подруливающих устройств, систем управления и уплотнений кормовой трубы.

Новое оборудование Sound Propeller отправлено в различные страны Северной и Южной Америки, Европы и Азии.Ремонтные работы выполняются владельцами и верфями в разных местах США, а наши специалисты по ремонту часто выезжают на верфи по всему миру, чтобы предоставить необходимое обслуживание.

Наше оборудование для измерения шага гребных винтов позволяет нам ремонтировать и изменять шаг гребных винтов с большой точностью. Сверхмощное шлифовальное, сварочное и полировальное оборудование, используемое при производстве наших гребных винтов из нержавеющей стали, также позволяет эффективно обрабатывать их после ремонта.

Механический цех Sound Propeller позволяет изготавливать и ремонтировать валопроводы длиной до 48 дюймов.Мы сертифицированы ABS для облицовки журналов из нержавеющей стали.

Мы производим гребные винты и валы по индивидуальному заказу для судна, которое их использует. Иногда они изготавливаются по проектам, предоставленным нашими клиентами, или могут быть произведены в соответствии со стандартным или индивидуальным дизайном Sound Propeller. Наш опыт определения размеров гребных винтов помог нам предоставить нашим клиентам и их военно-морским архитекторам неизменно надежную помощь в выборе размеров гребных винтов и техническую помощь. Мы рады обсудить с вашим судном вопросы по двигательной установке и готовы предложить предложения по решению проблем с гребным винтом и валом.

Продажа автомобильных приводных валов - оптовая продажа импортных запчастей

ОТДЕЛЕНИЕ ПРИВОДНОГО ВАЛА

WholesaleImportParts.com ваш профессиональный источник автомобильного приводного вала

Обладая более чем 35-летним опытом в сфере автозапчастей и ремонта, мы являемся одним из крупнейших производителей и продавцов комплектных узлов приводных валов для автомобилей в США. Мы здесь, чтобы предоставить вам карданные валы и компоненты высшего качества профессионального уровня, такие как Spicer® и Durashaft®, по самым низким ценам.

Наше подразделение трансмиссии предлагает комплектные, готовые к установке приводные валы для легковых и грузовых автомобилей 1965-2021 годов. Все они изготовлены из прочных и высококачественных компонентов, чтобы соответствовать или превосходить стандарты, которые вы ожидаете от производителя оригинального оборудования. Большинство из них поставляются с модернизированными компонентами, и все они сбалансированы с помощью компьютера, чтобы устранить распространенные проблемы вибрации приводного вала.

Как вы уже знаете, современные производители автомобилей больше не используют сменные универсальные шарниры в процессе производства приводных валов, поэтому при выходе из строя карданного шарнира или центральной опоры потребуется замена карданного вала на новый.У нас есть возможности и опыт для повторного изготовления старых деталей, так что вам не нужно покупать совершенно новую деталь. Мы также можем изготовить совершенно новый карданный вал со сменным U-образным шарниром, что обеспечивает долгосрочную экономию. У нас также есть запасные части для трансмиссии, такие как U-образные шарниры, центральная опора и гибкий диск.

Ищете ли вы ведущий вал Subaru по оптовой цене или ведущий вал BMW с большой экономией, или любой автомобиль Mercedes Benz, Toyota, Volvo или другой автомобиль, мы обязательно удивим вас низкими ценами на продажу, надежным обслуживанием и хорошая гарантия.Стоимость некоторых приводных валов, выставленных на продажу на нашем сайте, составляет менее трети стоимости новой дилерской детали. Вы обнаружите, что заказ совсем несложный, наш выбор огромен, а приводной вал может быть доставлен к вашей двери или в ремонтную мастерскую.

Доставка осуществляется с нескольких складов по всей США для быстрого прибытия, и все гребные валы поставляются с БЕСПЛАТНОЙ ДОСТАВКОЙ .

У нас есть необходимый приводной вал по непревзойденной цене

С оптовыми импортными запчастями вы в надежных руках!
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *