Как при помощи картерных газов можно определить состояние мотора?
Избыточное давление в картере двигателя может спровоцировать утечку масла, а появление в масле слишком большого количества топлива возникает из-за износа поршневых колец.
Pixabay
Все процессы, которые происходят внутри двигателя, взаимосвязаны. Именно поэтому бывает очень сложно найти подлинную причину той или иной неисправности, симптомы которой могут проявляться одинаково.
Например, почему может начать вытекать масло через сальник коленвала, сальник маховика или через прокладку крышки картера. Дело может быть как деградации уплотнительного материала сальника или прокладки, так и в биении коленвала, который теряет балансировку и начинает буквально разбивать сальник.
А также масло может течь потому, что засорился или совсем забился клапан рециркуляции картерных газов. В одном случае надо снимать мотор, все разбирать и менять сальник, а в другом все обойдется заменой прокладки или заменой клапана.
Как возникают картерные газы?
В процессе работы двигателя через минимальный зазоры между поршневыми и маслосъемными кольцами вниз через поршень и шатун прямо в картер прорываются газы из камеры сгорания. В составе этих газов есть кислород, угарный газ, несгоревшее топливо и водяной пар. Это одна часть компонентов тех газов, которые оказываются в картере.
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Другая часть газов появляется в результате нагрева масла, которое смазывает горячие детали газораспределительного механизма, коленвал и шатуны. Так собирается сложный состав картерных газов. Эти газы по мере времени работы двигателя и его нагрева расширяются, что вызывает рост давления в картере. Если этот рост продолжится, то в какой-то момент наружу может выдавить не только масло через сальники, но и сами эти уплотнения.
Необходимо это давление сбрасывать. В карбюраторных двигателях вопрос решался просто: из картера была выведена трубка, которая подавала картерные газы прямо к масляному фильтру, где они очищались и снова поступали во впускной коллектор, подогревая воздух из внешней среды.
В современных двигателях газы из картера также выводятся из него, но они уже больше не смешиваются с воздухом, попадающим в дроссельную заслонку. Наподобие с рециркуляцией выхлопных газов системы EGR, картерные газы подаются во впускной коллектор прямо к камере сгорания. Но картер связан с впускным коллектором не напрямую, а через специальный клапан.
Это клапан рециркуляции картерных газов, и он срабатывает в том случае, если давление газов достигает определенного значения.
Если этот клапан выйдет из строя, например, замрет в закрытом положении, то произойдет неприятность, описанная выше – двигатель может дать течь масла. Иногда из-за этого даже выдавливает наружу масляный щуп.
А если клапан останется всегда открытым, то из-за возникающего во впускном коллекторе разряжения масло может прямиком засасываться из картера прямо во впуск. Тогда вы можете обнаружить потерю динамики и пресловутый сизый дым из выхлопной трубы.
Также вы можете заметить необычно возросший расход масла – его будет все время мало на щупе. В обычных условиях это может быть признаком износа мотора и сигналов к началу капитального ремонта.
Но стоит лишь заменить вышедший из строя клапан рециркуляции картерных газов, как двигатель начнет нормально работать и масло перестанет пропадать со щупа.
Сами по себе картерные газы никак не могут повредить мотору, именно поэтому инженеры решили не просто выпускать их в атмосферу, а направлять обратно в двигатель для надежного дожигания в камерах сгорания.
Попадающий в масло бензин или дизельное топливо разогреваются в картере и начинают превращаться в пары, которые с легкостью сгорают при очередном такте работы мотора. Таким образом,
Выводы
При появлении сизого дыма из выхлопной трубы не спешите бить тревогу и судорожно хвататься за кошелек, ожидая высоких расходов на капремонт двигателя. Возможно, что вышел из строя лишь клапан рециркуляции картерных газов.
Утечка масла из всех уплотнения на блоке также может свидетельствовать о клапане рециркуляции выхлопных газов, который теперь не срабатывает и все время остается закрытым.
При чрезмерном износе поршневых колец и стенок цилиндров объем поршневых газов и их давление будут чрезмерно высокими. Проверить это можно на нагретом моторе при помощи крышки маслозаливной горловины: выкрутите ее и просто положите сверху. Если она остается на месте, то все в порядке. Если же она начинает подпрыгивать, то это и есть признак того, что мотор уже просит капитального ремонта.
Клапан вентиляции картерных газов | Новости Горного Алтая
В большинстве цилиндропоршневых групп мотора есть очень мелкие тепловые зазоры, которые в независимости от своей величины пропускают газы из камеры сгорания, частички жидкости, сажи. Все это попадает в картер, где соединяется с парами масла, образуя картерные газы. Это не лучшим образом сказывается на работе мотора, потому, надо дожигать их. В этом поможет клапан вентиляции картерных газов 1 9 tdi и система PCV.
Особенности системы
Название расшифровывается как принудительная система вентиляции, основной задачей которой является рециркуляция картерных газов. Система работает довольно просто, поскольку газы, попадающие в картер, перенаправляются обратно во впускной коллектор. Многие люди путают систему PCV с системой EGR, несмотря на то, что они выполняют совершенно разные функции. Вторая система выполняет рециркуляцию отработанных газов, которые попадают в выпускной коллектор. Они перенаправляются во впускной коллектор и камеру сгорания для дожигания.
Разберемся, чем же так опасны картерные газы и почему так важно, чтобы PCV система работала без сбоев. В этих газах имеются частички топлива, что понижает качество масла, а это приведет к снижению смазочных свойств. Также, это может привести к окислению некоторых элементов мотора, что негативно отразится на их ресурсе. Выводить напрямую в воздух их нельзя, ибо это вредит экологии, потому, используется данная система, которая автоматически работает во всех режимах функционирования мотора.
Данная система является модификацией эжекционной системы, что раньше ставилась на машинки. Принципиальное отличие заключается в прямом выводе газов в атмосферу без дожигания. Сейчас этот недостаток устранили, и применение PCV системы полностью решает проблему картерных газов без вреда окружению.
Особенности клапана вентиляции картерных газов
Данная деталь является составным элементом системы, которая состоит из следующих элементов:
- Маслоотделитель,
- КВКГ,
- Патрубки для соединения.
В системе может устанавливаться несколько маслоотделителей. Клапан вентиляции является самым главным элементом всей системы. Именно данная деталь отвечает за вывод газов обратно во впускной коллектор. Благодаря данному элементу выполняется регулировка давления газов непосредственно в картере. Не теряйте времени зря, если обнаружили неисправность данной детали.
Переходите в каталог, оставляйте заявку на замену этого элемента, что продлит срок эксплуатации мотора.ПримечаниеНа правах рекламы
Загрузка…
Этот день в истории Алтая
- 1934 В Горный Алтай прибыл всесоюзный староста Михаил Калинин. В ходе визита он проинспектировал ход коллективизации
- 1978 В областном драмтеатре открылся первый театральный сезон
Вентиляция картера | MVWautotechniek.NL
Объекты:
- Вентиляция картера. Общие
- Вентиляционная клапан картера
- Blow-By Gases
- Версии каркасной вентиляции и вентиляция Crance. Проблемы с вентиляцией
Вентиляция картера общая:
Вентиляция картера — это система, которая отводит пары из картера во впускной коллектор двигателя. Помимо моторного масла в масляном поддоне также находится воздух. Этот воздух смешивается с парами масла и минимальным количеством продуктов сгорания, которые проходят через поршневые кольца в воздушном поддоне. Мы называем это «прорывными» газами. Этот пар нельзя выпускать на открытый воздух. Если это было сделано преднамеренно, как в прошлом со старыми двигателями, мы называем это отрицательной вентиляцией картера. Однако это вредно для окружающей среды, пары состоят из продуктов сгорания, водяного пара и паров бензина.
Сегодня пары по шлангам и трубкам подаются во впускной тракт двигателя (видно на изображении напротив). Таким образом, картерные пары всасываются двигателем и затем участвуют в процессе сгорания. После того, как они сожжены, они больше не вредны. Мы называем полностью закрытую вентиляцию картера «положительной вентиляцией картера», сокращенно PCV. Принудительная вентиляция картера оснащена так называемым клапаном PCV, который регулирует давление в картере.
Вентиляцию картера и вентиляцию картера часто путают. Между вентиляцией картера и вентиляцией картера есть существенное отличие:
- с вентиляцией картера происходит отвод картерных паров и подача свежего воздуха;
- с вентиляцией картера, удаляются только картерные пары.
Клапан вентиляции картера:
Вентиляция картера является одновременно обратным и регулирующим клапаном, который сбрасывает избыточное давление из вентиляции картера на впуск двигателя, но закрывается в обратном направлении. В большинстве случаев клапан вентиляции картера выполнен в виде подпружиненного мембранного клапана, поддерживающего разрежение в картере примерно на уровне от 0,02 до 0,03 бар по отношению к давлению наружного воздуха.
Когда этот клапан PCV открыт, пары воды и картерные газы поглощаются впускным клапаном и совместно сгорают в цилиндре.
Клапан вентиляции картера соединен с наружным воздухом с одной стороны и соединен с впускным коллектором с другой стороны. Цель состоит в том, чтобы поддерживать низкое постоянное давление в картере двигателя при изменяющемся давлении во впускном коллекторе.
- На холостом ходу давление во впускном коллекторе низкое (пониженное давление). Клапан почти закрыт;
- При разгоне немного приоткрывается дроссельная заслонка и тогда повышается давление воздуха во впускном коллекторе (меньше разрежение). Клапан немного приоткрывается.
Когда клапан открыт, уплотнительный диск перемещается вверх против усилия пружины. Таким образом, проход увеличивается, чтобы отводить больше картерных паров во впускное отверстие.
Клапан вентиляции картера (чертеж: VAG) Картерные газы:
Картерные газы, попадающие в картер из камеры сгорания, называются картерными газами. Картерные газы могут попасть в картер двигателя разными путями. Такие факторы, как поршневой зазор, состояние поршневых колец, овальность и износ стенки цилиндра, оказывают наибольшее влияние на количество картерных газов, производимых двигателем.
При сгорании образуется примерно один кг водяного пара на литр топлива, часть которого попадает в картер по поршневым кольцам.
При прогреве холодного двигателя и богатой смеси при разгоне образуется больше всего картерных газов, а значит несгоревшее или не полностью сгоревшее топливо попадает в картер. Картерные газы состоят из 10–40 % масла, а остальные газы, такие как h3O, CO, Co2, HC и NOx.
Варианты вентиляции картера и вентиляции картера:
На изображениях показана часть блока цилиндров, в которой можно распознать тип сапуна картера. Компоненты системы вентиляции картера обозначены пневматическими символами.
Легенда показывает значения символов.
Каждый тип сапуна картера пронумерован (от 1 до 7).
1. нерегулируемый сапун картера со сливом газового клапана:
Сапун картера состоит из маслоотделителя и шланга к воздушному шлангу между воздушным фильтром и газовым клапаном. Это самый простой вариант сапуна картера, который мы встречаем в легковых автомобилях. У этой конструкции много недостатков:
– картерные пары могут повредить расходомер воздуха, загрязнить его;
– разрежение в картере зависит от сопротивления воздушного фильтра.
2. сапун картера с обратным клапаном до и сужение после газового клапана:
По сравнению с номером 1 (выше) лучше продувка, т. к. при частичной нагрузке лучше приток воздуха над дроссельной заслонкой. Один недостаток — конструкция сложнее, чем № 1.
3. вентиляция картера с изменением направления потока в вентиляционном патрубке:
Большой плюс, что при этом предусмотрена вентиляция в картере, а не просто вентиляция. Недостатки заключаются в том, что требуется второй маслоотделитель, а поток воздуха в маслоотделителе реверсируется.
4. управляемая вентиляция картера с выпуском после газового клапана:
Так как эта версия расположена после газового клапана, в системе вентиляции картера больше разрежение (больший эффект всасывания). Поэтому необходим регулятор давления. Между маслоотделителем и впускным патрубком находится регулятор давления, открывающийся только при определенном давлении в картере. Без избыточного давления в картере регулятор давления закрыт.
5. управляемая система вентиляции картера с вытяжкой для газового клапана:
В этой версии мы также видим регулятор давления. Дополнением в этой системе является шланг между патрубком забора воздуха перед газовым клапаном и штуцером на клапанной крышке. Это обеспечивает вентиляцию. Минус в том, что над дроссельной заслонкой есть ложный воздух.
6. нерегулируемая вентиляция картера двигателя с наддувом:
Обратный клапан в шланге вентиляции картера между дроссельной заслонкой и впускным коллектором. Это предотвращает выброс турбонаддувом избыточного давления в системе вентиляции картера. В условиях полной нагрузки этот предохранительный клапан останется закрытым, и давление в картере поднимется слишком высоко. По этой причине к всасывающей стороне турбокомпрессора присоединен дополнительный маслоотделитель со шлангом.
7. Управляемая система вентиляции картера двигателя с наддувом:
Шланг к клапанной крышке обеспечивает вентиляцию картера. Клапан регулировки давления с двумя обратными клапанами обеспечивает более высокий вакуум для маслоотделителя. Недостатком является сложность этой системы.
Маслоотделители:
Производители используют маслоотделители для предотвращения засасывания моторного масла во впускной тракт с картерными газами через вентиляцию картера. Без маслоотделителя такие компоненты, как датчик массового расхода воздуха, турбокомпрессор, клапаны и каталитический нейтрализатор или сажевый фильтр, могут загрязниться или выйти из строя. Как следует из названия, маслоотделитель отделяет воздух и масляные остатки друг от друга. Маслоотделители существуют в различных модификациях: циклонный, лабиринтный и электролитический маслоотделитель. Эти три варианта осуществления описаны в следующих параграфах.
Циклонный маслоотделитель:
Циклонный маслоотделитель разделяет масло и воздух в парах картера путем завихрения воздуха. Благодаря центробежной силе, создаваемой во время завихрения, более тяжелые частицы масла отбрасываются внутрь корпуса.
Оставшиеся капли масла возвращаются в картер по шлангу. Воздух толкает клапан регулировки давления против силы пружины и подается на впуск двигателя. На картинке мы видим, что турбина засасывает этот воздух.
Клапан регулировки давления закрывается, когда в картере может образоваться разрежение, например, когда турбонагнетатель всасывает много воздуха. Слишком высокий вакуум в картере может привести к повреждению прокладок и уплотнений.
Циклонный маслоотделитель (рис. VAG) Лабиринтный маслоотделитель:
Лабиринтный маслоотделитель часто комбинируют с циклонным сепаратором. В лабиринтном маслоотделителе пары картера сталкиваются с переборками. Капли масла отделяются от воздуха и падают обратно в картер. Оставшиеся масляные остатки затем отделяются от паров в циклонном сепараторе.
При повышенном давлении в картере и чрезмерном количестве картерных паров, например, в результате чрезмерного износа поршневых колец, клапан ограничения давления открывается, чтобы предотвратить чрезмерное повышение давления в картере.
Лабиринтный маслоотделитель (изображение: VAG) На рисунках ниже показана крышка клапана двигателя VW 2,0 TDI. Оба типа маслоотделителей установлены в клапанной крышке.
На рисунках ниже показано расположение лабиринтного и циклонного маслоотделителей. Картерные пары попадают в лабиринт (слева). В лабиринте крупные остатки масла отделяются от проходящего воздуха. Из лабиринта картерные пары попадают в секцию циклона для удаления из воздуха последних остатков масла.
Электростатический маслоотделитель:
Упомянутые ранее маслоотделители не обеспечивают 100-процентного эффективного разделения. Когда пары картера проходят через эти типы маслоотделителей на низкой скорости, чего мы можем избежать при низкой скорости, маленькие капельки масла все еще остаются в паре. Электростатический маслоотделитель также удаляет эти мелкие капли из картерных паров. Очищенный картерный пар содержит менее одного процента масла, попавшего в неочищенный картерный пар.
На следующем рисунке показан электростатический маслоотделитель.
Высокое напряжение также делает мельчайшие капельки масла магнитными, поэтому они застревают в сепараторе. Таким образом масло отделяется от воздуха.
В корпусе находится трансформатор, преобразующий бортовое напряжение 12 или 24 вольта (в легковом или коммерческом автомобиле) в высокое напряжение от 9 до 12 киловольт.
Электростатический маслоотделитель Электронагреватель вентиляции картера:
Пары картера содержат водяной пар. В разделе «Картерные газы» уже было описано, что на литр топлива выделяется около одного кг паров воды, часть которых попадает в картер по поршневым кольцам. На холодном двигателе, когда температура в системе вентиляции картера ниже 70 градусов Цельсия, водяной пар конденсируется в виде воды. Во время многих холодных пусков и коротких поездок в блоке двигателя скапливается большое количество воды.
При работающем двигателе часть влаги испаряется, а пары выводятся через вентиляцию картера. Картерные пары конденсируются на более холодных участках компонентов двигателя, включая шланги вентиляции картера. Чтобы пары в шланге не замерзали при низких температурах наружного воздуха, многие производители автомобилей устанавливают один или несколько нагревательных элементов в шланг вентиляции картера.
Подогрев включается ЭБУ при холодном пуске.
В двигателях без нагревательного элемента или в которых обогрев не работает, существует риск замерзания вентиляционного шланга. Вот и возникает блокировка. Тогда давление в картере значительно выше. В результате повышенного давления в картере может происходить утечка масла через сальник коленчатого вала или прокладки (клапанная крышка или прокладка поддона картера).
Сапун картера с электрообогревомДвигатели, которые недостаточно прогреты до рабочей температуры, могут замерзнуть в поддоне. Поскольку масло плавает на поверхности воды, лед блокирует поток масла в масляный фильтр. Низкое давление масла приводит к повреждению двигателя. Электрический обогрев, описанный в этом разделе, не решает эту проблему: обогрев предотвращает замерзание шлангов вентиляции картера, которые могут располагаться в верхней части моторного отсека. Чтобы в картере не скапливалось много воды, хорошо давать двигателю часто прогреваться, совершая длительные поездки, не откладывать интервалы технического обслуживания и по возможности избегать коротких поездок в несколько километров.
Распространенные проблемы с вентиляцией картера:
- Засорение вентиляции картера: В картере создается высокое давление, что препятствует работе двигателя. В двигателях с большим количеством белого нагара (остатки масла с влагой, из-за постоянной езды на короткие расстояния, когда двигатель никогда не прогревается, или из-за неисправного термостата) сапун картера может полностью забиться. В этом случае шланги заполняются шламом и зимой могут замерзнуть (поскольку белый шлам обычно состоит из влаги). В этом случае шланги могут самопроизвольно разорваться.
- Шланги с трещинами: масло разъедает резину. В картерных газах присутствуют остатки масла, а шланги на впуск часто резиновые. Когда эти змеи становятся старше, они могут рвать. Эти шланги часто заранее напоминают жевательную резинку и являются признаком того, что их необходимо заменить.
- Порванный шланг вентиляции картера может вызвать неприятный запах масла в моторном отсеке и, следовательно, в салоне. Двигатель также будет всасывать ложный воздух, потому что дополнительный всасываемый воздух не измеряется расходомером воздуха. Избыток воздуха может привести к нестабильной работе двигателя, повышенному расходу топлива и загоранию индикатора двигателя.
- Грязный двигатель: пары картера могут содержать мелкие капельки масла, несмотря на маслоотделители. Это может привести к загрязнению впускного тракта двигателя, включая корпус дроссельной заслонки и впускные клапаны.
- Повышенное давление в картере: Это не проблема самой вентиляции картера, но ее можно наблюдать через вентиляционное отверстие. При продувке через вентиляцию картера большого количества воздуха возможно повреждение одного или нескольких (компрессионных) поршневых колец или стенки цилиндра. Смесь просачивается через поршневые кольца в картер во время такта сжатия (прорыв). Чтобы определить, не являются ли причиной поршневые кольца, необходимо провести проверку компрессии или проверку герметичности цилиндра. В двигателе, который страдает от этого, моторное масло загрязняется и быстрее стареет из-за топлива и выхлопных газов.
Вентиляция картера и выбросы | Metal Textiles Corporation
Решение задачи лучшего контроля вентиляции картера и выбросов в двигателях внутреннего сгорания
Действующее и разрабатываемое законодательство по охране окружающей среды предъявляет строгие требования к системам вентиляции картера двигателей внутреннего сгорания. Сокращение такого переноса выбросов картерных газов — это не просто федеральный мандат для некоторых типов двигателей, вентиляция картера — ключевая забота потребителей.
Компания Metal Textiles отреагировала на потребность в более эффективном контроле над такими выбросами с помощью дышащих элементов и узлов из вязаной проволочной сетки с увеличенным сроком службы. Продукция Metal Textiles помогает значительно сократить выброс картерных газов из таких источников двигателя, как:
- Конденсация картерного аэрозоля
- Механическая обрезка пружин клапанов и других механических частей
- Смазочное масло, выходящее из двигателя через трубку сапуна картера или в сборе
Metal Textiles, разработанные и изготовленные Элементы и узлы сапуна обеспечивают длительную эффективность в снижении выбросов картерных газов, а также расхода масла и скопления масла на внешних деталях двигателя и автомобиля, при этом защищая продукты впуска воздуха в закрытой вентиляции картера (CCV).
)систем.
Производители двигателей также обнаружили, что элементы и узлы сапуна из металлического текстиля обеспечивают большую степень дифференциации рынка среди покупателей, все более заботящихся об окружающей среде, что помогает повысить лояльность клиентов к конкретным маркам двигателей.
ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОДУКТА
- Долгий срок службы — в четыре раза более прочный, чем у конкурирующих продуктов
- Экономичен — выдерживает температуру от -45°C до 650°C, в зависимости от выбора материала
- Можно варьировать плотность элементов и площадь поверхности для решения самых сложных проблем разделения
- Подходит для любого свободного места в двигателе
- Простота установки в существующие или новые полости или корпуса
- Возможность объединения мононити или мультифиламента в один дышащий элемент
- Элемент может быть штампованным, многослойным или спиральным
Превосходный дизайн и производство для удовлетворения индивидуальных требований по контролю выбросов
Более эффективные и экономичные решения для снижения выбросов картерных газов
Четыре десятилетия опыта в разработке и производстве систем фильтрации картерных выбросов сделали компанию Metal Textiles предпочтительным поставщиком для все типы потребительских и коммерческих транспортных средств, как на шоссе, так и на бездорожье.
Благодаря нашей уникальной способности производить элементы и узлы сапуна из широкого спектра черных и цветных металлов, инженерных пластиков и композитов, решения Metal Textiles по контролю выбросов также можно найти в оборудовании, предназначенном для использования в коррозионных и высокотемпературных средах. средах, таких как судовые двигатели, а также бытовые и промышленные генераторы и компрессоры.
Разработаны специально для повышения производительности и надежности двигателя
Решения для фильтрации двигателей Metal Textiles специально разработаны для повышения эффективности как открытых, так и закрытых систем вентиляции картера, как внутренних, так и внешних устройств. Внутренние устройства используют перегородки (которые удаляют только частицы размером 5 мкм или больше) или коалесцирующие фильтрующие элементы в крышке головки цилиндров или в других местах внутри двигателя.
Наружные системы фильтрации картера состоят из блока сапуна или механического устройства, закрепленного непосредственно на двигателе или с помощью удаленного крепления на кронштейне. В отличие от других систем, элементы и узлы сапуна Metal Textiles предназначены для удаления как мелких, так и крупных частиц, а также мелкодисперсного конденсата масляного тумана.
В системах вентиляции с открытым картером Metal Textiles помогает снизить расход моторного масла, снизить угрозу катастрофического отказа двигателя из-за потери масла в двигателях в удаленных местах и неправомерных гарантийных требований из-за отложения масла на двигателе и других деталях автомобиля. Они также помогают предотвратить накопление масляного тумана на оборудовании testcell.
В системах с закрытым картером выбор правильного элемента или узла сапуна из металлического текстиля может помочь снизить уровень гарантийного обслуживания из-за скопления смазочного масла в клапане регулирования давления в картере, а также во впускном компрессоре турбонагнетателя и промежуточном охладителе. Индивидуальные продукты Metal Textiles также уменьшают образование масляной пленки в теплообменнике, промежуточном охладителе или промежуточном охладителе на некоторых двигателях с турбонаддувом.
Снижение выбросов картерных газов и затрат на OEM
Metal Textiles обладает знаниями в области материаловедения, а также опытом проектирования и производства, чтобы поставлять элементы и узлы сапуна любого размера и для любого типа двигателя с уровнями прорыва газов в диапазоне от 0,2 до 40 кубических футов в минуту.
- Размер 3-200 мм высота x 100-250 мм диаметр (0,125″-8″ высота x 4″-10″ диаметр)
- Конфигурация — овальная, круглая, прямоугольная, треугольная, квадратная или специально разработанная для сопряжения с вашим продуктом
- Service Life-Over в четыре раза долговечнее, чем конкурирующие продукты
- Расположение двигателя — внутри клапанной крышки или любой новой или существующей полости или корпуса двигателя
- Диапазон мощности — без ограничений
- Объем — без ограничений
- Эффективность от 95% до 99%
- Температурный диапазон — от -45°C до 650°C, в зависимости от материалов
- Модернизация — можно установить на любой двигатель
- Регулятор давления.