Картинки двигателей: D0 b0 d0 b2 d1 82 d0 be d0 bc d0 be d0 b1 d0 b8 d0 bb d1 8c d0 bd d1 8b d0 b9 d0 b4 d0 b2 d0 b8 d0 b3 d0 b0 d1 82 d0 b5 d0 bb d1 8c картинки, стоковые фото D0 b0 d0 b2 d1 82 d0 be d0 bc d0 be d0 b1 d0 b8 d0 bb d1 8c d0 bd d1 8b d0 b9 d0 b4 d0 b2 d0 b8 d0 b3 d0 b0 d1 82 d0 b5 d0 bb d1 8c

Содержание

%d0%b4%d0%b2%d0%b8%d0%b3%d0%b0%d1%82%d0%b5%d0%bb%d0%b8 PNG, векторы, PSD и пнг для бесплатной загрузки

  • естественный цвет bb крем цвета

    1200*1200

  • 3d модель надувной подушки bb cream

    2500*2500

  • Косметический bb Крем Дизайн Плаката косметический Косметика постер Реклама косметики Плакат

    3240*4320

  • капсулы или пилюли витамина b4 диетические

    2000*2000

  • bb крем ню макияж косметика косметика

    1200*1500

  • 82 летняя годовщина векторный дизайн шаблона иллюстрация

    4083*4083

  • bb крем тень вектор

    1300*1300

  • номер 82 золотой шрифт

    1200*1200

  • red bb cream cartoon cosmetics

    2500*2500

  • 3d золотые числа 82 с галочкой на прозрачном фоне

    1200*1200

  • аэрозольный баллончик увлажняющий лосьон bb cream парфюм для рук

    3072*4107

  • цвет перо на воздушной подушке bb крем трехмерный элемент

    1200*1200

  • жидкая подушка крем bb

    1200*1200

  • Комплекс витаминов группы В капсулы В4 на прозрачном фоне изолированные 3d визуализации

    2000*2000

  • bb логотип дизайн шаблона

    2223*2223

  • bb крем элемент

    1200*1200

  • bb логотип письмо дизайн вектор простые и минималистские ключевые слова lan

    1202*1202

  • asmaul husna 82

    2020*2020

  • 82 летняя годовщина логотип дизайн шаблона иллюстрацией вектор

    4083*4083

  • номер 82 3d рендеринг

    2000*2000

  • bb градиентный логотип с абстрактной формой

    1200*1200

  • витамин В4 в капсулах пищевые добавки 3d визуализации

    2000*2000

  • bb кремовый плакат белый макияж косметический На воздушной подушке

    3240*4320

  • две бутылки косметики жидкая основа белая бутылка крем bb

    2000*2000

  • Креативное письмо bb дизайн логотипа черно белый вектор минималистский

    1202*1202

  • 82 летняя годовщина векторный дизайн шаблона иллюстрация

    4167*4167

  • элегантный серебряный золотой bb позже логотип значок символа

    1200*1200

  • Круглая открытая косметическая воздушная подушка bb cream

    1200*1200

  • черный градиент 3d номер 82

    1200*1200

  • простая инициализация bb b геометрическая линия сети и логотип цифровых данных

    2276*2276

  • bb логотип градиент с абстрактной формой

    1200*1200

  • аэрозольный баллончик увлажняющий лосьон bb cream парфюм для рук

    2000*2000

  • skin care products womens products bb cream skincare

    3000*3000

  • аэрозольный баллончик увлажняющий лосьон bb cream парфюм для рук

    2000*2000

  • Реклама продукта по уходу за кожей черного золота bb bb крем bb кремовый

    3240*4320

  • витамин b b1 b2 b3 b4 b6 b7 b9 b12 значок логотипа холекальциферол золотой комплекс с химической формулой шаблон дизайна

    1200*1200

  • ms косметика bb крем для ухода за кожей

    2200*2800

  • латинский алфавит буква bb из расплавленной лавы скачать бесплатно png

    3000*3000

  • 3d алфавит bb

    2000*2000

  • витамин b b1 b2 b3 b4 b6 b7 b9 b12 значок логотипа холекальциферол золотой комплекс с химической формулой шаблон дизайна

    1200*1200

  • bb крем на воздушной подушке

    1527*1173

  • 82 летний юбилей ленты

    5000*3000

  • bb крем cc крем пудра Порошок торт фонд

    2000*2000

  • bb female cosmetic whitening

    2480*3508

  • Векторный шрифт алфавит номер 82

    1200*1200

  • bb письмо дизайн логотипа

    1200*1200

  • витамин b5 логотип значок дизайн типы

    1200*1200

  • h5 материал bb крем эффект

    3000*3000

  • bb письмо логотип дизайн шаблона вектор простой и минималистский

    1202*1202

  • bb крем для кожи

    3000*3000

  • Новые реалии.

    Как технологии научили топливо заботиться о двигателе: Бизнес: Экономика: Lenta.ru

    Любой, даже сверхсовременный двигатель в процессе эксплуатации подвержен процессу образования отложений. Человечеству понадобилось более ста лет для совершенствования топлива: первые бензины «прилипали» к свечам зажигания, а нагар от них мог уничтожить мотор в крайне сжатые сроки. Но требования к экологичности двигателей постоянно ужесточались и требовали поиска нового, совершенного топлива. «Лента.ру» рассказывает, существует ли оно в принципе.

    Иногда кажется, что сейчас мир как никогда начал заботиться об экологии. До большинства стран вдруг разом «дошло», что надо оберегать планету, на которой мы все живем. Экология в тренде, если выражаться новомодным языком. На самом деле все не совсем так. Об экологии стали задумываться как минимум с первой половины прошлого века. Подтверждение тому — развитие двигателей внутреннего сгорания.

    Первые моторы чадили так, что стоящий рядом с выхлопными газами человек вполне мог получить серьезное отравление. Дело было не столько в конструкции самих двигателей, сколько в качестве первых бензинов. Кстати, зачастую именно отсутствие качественных топлив тормозило прогресс. Совершенствование двигателей толкало к поиску новых топлив.

    Бензин получали различными путями на разных этапах истории: и путем прямой перегонки нефти, и с помощью термического крекинга, и посредством добавления достаточно ядовитого цинка… Автопроизводители при этом хотели экономичности и экологичности. В 20-х годах XX столетия результатом их желаний и конфликтов с тогдашними нефтяниками стало требование ввести стандарты качества топлива.

    Стандарты, разумеется, из десятилетия в десятилетие менялись, и на сегодняшний день они достаточно жесткие. Особый акцент в нынешних требованиях — на экологичность.

    Двигатели также стараются отвечать новым вызовам. На смену традиционным двигателям с системой распределенного впрыска уверенно приходят двигатели с прямым впрыском топлива. Многие дизельные моторы оснащены именно этой системой, следом — «подтягиваются» и бензиновые. В сравнении с традиционными прямая система в высокофорсированных двигателях позволила сократить расход топлива и улучшить показатели экологичности.

    Но… каким бы двигатель современным ни был, в процессе работы на его деталях появляются отложения. Моторы заботятся об экологии, но и сами нуждаются в чуткой заботе.

    Фото: Роснефть

    И кто, как не автовладелец, подумает о защите мотора своей машины. Отложения могут привести к увеличению расхода топлива, к повышению уровня вредных выбросов и к более частому ремонту. О том, чтобы этого не происходило, позаботилась крупнейшая в мире публичная нефтяная компания «Роснефть», выпустив премиальное топливо Pulsar. Оно продается в 33 российских регионах и представлено октанами 100, 95 и 92. В составе Pulsar уникальная формула моющих компонентов. Механизм действия топлива Pulsar заключается в постепенном удалении имеющихся отложений на внутренних деталях двигателя — впускных клапанах и топливных форсунках. В ходе регулярного применения топлива Pulsar на элементах системы подачи топлива образуется защитная пленка, которая препятствует образованию новых отложений внутри трубопроводов и патрубков, топливных инжекторов и на впускных клапанах.

    При переходе с обычного топлива на Pulsar уже через 60 часов работы двигателя удаляется до 84 процентов отложений на впускных клапанах. При этом топливо от «Роснефти» эффективно обеспечивает надежную работу как традиционных двигателей, так и — с системой прямого впрыска, обеспечивая 100-процентную чистоту инжекторов.

    Фото: Роснефть

    Стоит особо отметить, что эффективность уникальной формулы премиального топлива Pulsar, разработанной совместно с немецким концерном BASF, подтверждена моторными испытаниями. Стендовые и лабораторные испытания проводились в аккредитованном сертифицированном центре стендовых моторных испытаний концерна BASF SE в Германии. Топливо Pulsar обеспечивает соблюдение самых жестких требований всемирной топливной хартии для шестой категории автомобильных бензинов.

    Именно Pulsar от «Роснефти» позаботится о двигателе вашего автомобиля, сохранив его в чистоте и при этом демонстрируя весь его потенциал. Современным требованиям — современное топливо!

    МАКС-2011 ч.

    9:электрический Cri Cri (сверчок) (маленькие картинки)На Макс-2011 можно было увидеть этот замечательный самолет.В воздухе трудно было понять,что это за малютка и только на земле,под крылом 380 airbusа это становилось понятно.Cri-cri сам по себе легендарный самолет.
    этот же пост,но с большими картинками

    МАКС-2011
    Как всегда использую информацию с сайтов
    http://www.airwar.ru
    http://ru.wikipedia.org/wiki
    и других источников найденных мною в инете и литературе.

    Cri-Cri — самый маленький электрический самолет в мире. Малютку разработали совместными усилиями специалисты компаний EADS Innovation Works и Aero Composites Saintonge, а также ассоциации Green Cri-Cri. Самолет предназначен для выполнения фигур высшего пилотажа. У Cri-cri давно уже тянется проблема с подходящими двигателями и вот новый виток.
    кокпит закрыт

    Корпус этого Cri-Cri выполнен из сверхлегких композитных материалов,вместо листового дюраля толщиной 0,5 мм – это компенсирует вес обязательных для электросамолета аккумуляторов на борту(26 килограмм). У Cri-Cri четыре двигателя и четыре пропеллера: два тянут и два толкают.
    Похоже креслице тоже из тряпочек на каркасе:-)))

    Самолет может лететь около получаса со скоростью 120 км/ч либо 15 минут со скоростью 250 км/ч, его скороподъемность около 5,3 м/сек.

    Размах крыльев: 4,91 м
    Масса пустого самолета: 93 кг
    Масса аккумуляторов: 26 кг
    Общая мощность двигателей: 22 квт
    тут можно оценить его реальные размеры по сравнению с человеком

    Первый полет состоялся 2 сентября в Ле Бурже.

    На стандартном Cri-cri шасси — трёхстоечное с носовой стойкой, снабжённой простым резиновым амортизатором. Носовое колесо диаметром 200 мм и шириной 50 мм имеет давление 0,8 атм и заимствовано от коляски для инвалидов. Главная пластиковая рессора несёт два главных колеса диаметром 210 мм и шириной 70 мм. Они имеют давление 1,8 атм и снабжены колодочными тормозами, взятыми от небольшого мотороллера. Все три колеса закрыты каплевидными пластиковыми обтекателями. Носовое колесо поворотное и поворачивается одновременно с рулём направления. Интересно,что на этом?

    История полетов Cri-Cri началась с прототипа МК-10 (F-WTXJ), который впервые поднялся в воздух 19 июля 1973 г. С тех пор конструкция самолёта неоднократно совершенствовалась с применением новых достижений в технологии и аэродинамике и, вот теперь, обрела электродвигатели.

    крупнее

    Крылья имеют законцовки каплевидной формы, изготовленные из бальзы или пластика. Обе консоли несут по всему размаху элероны системы Юнкерса. Каждый элерон состоит из двух половин и подвешен на четырёх кронштейнах. По конструкции элероны безлонжеронные, почти пустотелые. Несколько дюралевых нервюр и пенопластовый носок. Обшиты цельным дюралевым листом толщиной 0,4 мм(здесь все же композиты). Имеют отрицательную крутку — 3 градуса. Элероны работают по принципу флаперонов. Приводятся в движение через специальный шарнир, расположенный в корневой части крыла. Вес одной консоли крыла не превышает 7 кг.

    Оперение — по форме Т-образное. Состоит из стреловидного вертикального киля с установленным на него горизонтальным цельноповоротным рулём высоты. Руль высоты в плане прямоугольный. По конструкции однолонжеронный. Установлен шарнирно на главном лонжероне киля. Имеет каплевидные законцовки. Киль имеет конструкцию, подобную крылу. Его профиль ламинарный, симметричный. Он жестко приклёпан к хвостовой части фюзеляжа. Пенопластовые нервюры толщиной 6 мм установлены под прямым углом к передней кромке.

    А началось всё в 1958 г., когда появилось первое упоминание о маленьком одноместном самолёте с двумя двигателями общей мощностью 20 л.с. Это были годы бурного развития домашнего самолётостроения. Но обстоятельства не позволили конструктору из Рюэй-Мальмэзон воплотить свою мечту. Лишь в сентябре 1970 г., спустя 12 лет, конструктор приступил к работе при активной помощи жены. К прототипу предъявлялось много требований. Предполагалось, что это будет самый маленький скоростной и экономичный серийный самолёт, который будет отвечать концепции «самолёт — для каждого». Постройка прототипа была начата в 1972 г. в гараже конструктора. Через 1200 часов работы самолёт был готов.
    а теперь в полет

    Его двухмоторный «мини», весящий 63 кг и напоминающий скорее большую модель, нежели пилотируемый аппарат, вызвали удивление и интерес многих любителей авиации. С первого взгляда он выглядел необычно. Простая угловатая форма фюзеляжа, непривычно большой «обтекаемый» фонарь кабины, а также два двигателя, установленные на пилонах в носовой части фюзеляжа — всё это выглядело странно и заманчиво. Первым делом это относится к расположению двигателей, которое является уникальным (в то время) в мировой практике.

    Первый полёт прототипа МК-10 «Кри-Кри» (F-WTXJ) состоялся 19 июля 1973 г. На глазах небольшой группы зрителей, фотографов и операторов телевидения Роберт Бюиссон, 68-летний пилот, на счету которого более 12000 часов налёта, оторвал от земли необычный самолет. В полёте «Кри-Кри» напоминал маленький истребитель…

    Первые 5 часов показали в целом неплохие результаты. 12 января 1974 г. испытания возобновились. За 15 дней «Кри-Кри» налетал 13 часов без единой поломки. В ходе полётов выполнялись различные фигуры, бочки, иммельманы, виражи, а также перевёрнутые полёты, благодаря применению диафрагменных карбюраторов марки «Тиллотсон» в двигателях. Вскоре были достигнуты расчётные параметры. Самолёт развил скорость 220 км/ч при расходе топлива около 9 л/час. Максимальная перегрузка составляла +4g. Взлётный вес не превышал 105 кг. Общая мощность обоих двигателей составляла 18 л.с. Испытания показали, что для управления этим самолётом не требуется специальная пилотская квалификация, заметим специальная!!!.

    К этому времени было подсчитано примерное количество потенциальных заказчиков, что определило серию около 20000 экземпляров. Казалось, цель достигнута, и можно разворачивать производство. Однако всего один случай предопределил судьбу, и самолёт был сертифицирован и допущен к полётам лишь в категории экспериментальных. Что же произошло?

    18 мая 1975 г. во время одного из показательных полётов в городе Ля-Фэтэ-Але прототип F-WYEA получил значительные повреждения. Сбой в подаче топлива повлёк за собой отказ обоих двигателей на взлёте. Самолёт упал на пашню. К счастью, пилот не пострадал. Как выяснилось позднее, засорился бензопровод. Ремонт и дальнейшая эксплуатация прототипа оказались невозможными.
    кверх ногами

    Вскоре был построен новый улучшенный вариант прототипа по чертежам, над которыми Коломбан к этому времени закончил работу. Этот экземпляр прототипа «Кри-Кри» N 4 (F-WYEA) был представлен в общественном парке Парижского салона с 1977 по 1979 год.
    виражи

    Демонстрировал его Жeрард Констант. Самолёт имел усиленную конструкцию, позволяющую выполнять акробатические фигуры, и был оснащен двумя одноцилиндровыми двухтактными двигателями повышенной мощности фирмы «Мак Каллок». Самолёт показал превосходные лётные данные. К примеру, взлёт на высоту 80 метров совершался за 7 секунд в безветренную погоду… Вскоре два других экземпляра были доставлены в США на слёт любительских конструкций в город Ошкош.

    Там они были представлены под именем «Cricri» («Кри-Кри» — «Сверчок») и завоевали призы. Там же, на фирме «Zenair», Коломбан развернул производство кит-комплектов «Кри-Кри» для самостоятельной сборки любителями в домашних условиях. Стоимость такого комплекта, включая двигатели, составляла 35000 французских франков по оценке 1983 года.
    удав съел человека

    В настоящее время точное количество построенных «Кри-Кри» неизвестно. Примерно 100 экземпляров летает в Европе и на Американском континенте. Более 600 комплектов чертежей продано Коломбаном в разные страны. Стоимость комплекта составляет 2650 FF (данные 1998 г.). Комплект включает:
    42 подробных чертежа форматом 1,2 м x 0,6 м, на которых изображены детали, узлы и агрегаты самолёта, чаще всего в масштабе 1:1, а также полный перечень всех деталей;
    «Руководство по конструкции» в трёх частях:
    часть 1: «Общие операции» в 30-ти главах, описывающих работу с чертежами, с различными материалами, клёпку, склеивание и т. д.;
    часть 2: «Специальные операции» в 8-ми главах, описывающих способы изготовления отдельных деталей, сборку и монтаж каждого элемента самолёта;
    часть 3: «Испытания на земле и в полёте», в 17 главах которой описана винтомоторная группа: все процедуры, необходимые для обеспечения нормальной работы силовой установки.
    Также прилагаются:
    полный список материалов с адресами поставщиков;
    список административных процедур;
    руководство по полёту и техобслуживанию в 6-ти главах;
    список правил безопасности полётов.
    На постройку одного экземпляра самолёта одним человеком затрачивается примерно 1500…2000 часов при наличии всех материалов. Но по утверждению многих конструкторов труд и цена оправданы.
    скорее сом!!

    двигатели составили основную проблему разработки «Кри-Кри». Прежде всего, вспомним прототип МК-10, который имел два двигателя Ровена Стигла от бензопил по 9 л.с. каждый.

    Вскоре французская фирма JPX разработала модификацию одного из двигателей специально для «Кри-Кри». Двигатель JPX PUL-212 имел объем 212 см3 и мощность 15 л.с. (11 kw) при 6000 об/мин. Стоимость такого двигателя составляла примерно 8000 FF. Вместе с карбюратором «Тиллотсон» (HL322A) и пусковым зажиганием фирмы «Ямаха» двигатель весил 7,6 кг. После очередных испытаний самолёт получил марку МК-15. Первые 50 двигателей купили французские конструкторы «Кри-Кри», 70 экземпляров были отправлены в Канаду на фирму «Zеnair». Отличительной особенностью силовой установки «Кри-Кри» было то, что двигатели были правыми и левыми, так как глушители крепились к фюзеляжу. Тем не менее, направление вращения обоих двигателей было в одну сторону.
    элероны-флапероны

    Сегодня фирма JPX не производит эти двигатели, так как спрос на них упал. Вопрос о двигателях для «Кри-Кри» «повис в воздухе». Тем не менее, конструкторы-любители остановились на использовании германских двигателей «SOLO-210», применяющихся на парапланах. Они имеют мощность 14 л.с. и приблизительно такие же характеристики.

    Интересно,сколько таких самолетов в России летает и строится? Я видел только один в Бабино!!!Он был на завершающей стадии.

    Двигатели ОДК доставили к МКС модуль «Причал»

    Серийные ракетные двигатели РД-107А/РД-108А, произведенные самарским предприятием Объединенной двигателестроительной корпорации Ростеха, обеспечили успешный пуск ракеты-носителя «Союз-2.1б» с транспортным грузовым кораблем-модулем «Причал М-УМ». На российский сегмент Международной космической станции был доставлен узловой модуль «Причал».

    Запуск ракеты космического назначения «Союз-2.1б» состоялся 24  ноября в  16.06 по  московскому времени со  стартового комплекса площадки №  31  («Восток») космодрома Байконур. Ракетные двигатели РД-107А/РД-108А, произведенные на  «ОДК-Кузнецов» и  установленные на  I и  II ступенях носителя, отработали штатно.

    В  рамках работ по  гарантийному сопровождению двигателей ракеты-носителя специалисты «ОДК-Кузнецов» обеспечивают отладку и  проведение контрольных испытаний изделий для космических программ в  несколько этапов, важнейшим из  которых является предпусковое обслуживание двигателей.

    Новый модуль предназначен для наращивания технических и  эксплуатационных возможностей российского сегмента Международной космической станции.

    ПАО «ОДК-Кузнецов»   — ведущее двигателестроительное предприятие России, где осуществляется проектирование, изготовление, ремонт и  сопровождение в  эксплуатации авиационных, наземных и  ракетных двигателей. Входит в  состав Объединенной двигателестроительной корпорации. Предприятие включает три ключевых составляющих  — конструкторское бюро, завод серийного производства двигателей и  уникальную испытательную базу.

    АО  «Объединенная двигателестроительная корпорация»   (входит в  Госкорпорацию Ростех)  — интегрированная структура, специализирующаяся на  разработке, серийном изготовлении и  сервисном обслуживании двигателей для военной и  гражданской авиации, космических программ и  военно-морского флота, а  также нефтегазовой промышленности и  энергетики.

    Госкорпорация Ростех   — одна из  крупнейших промышленных компаний России. Объединяет более 800 научных и  производственных организаций в  60  регионах страны. Ключевые направления деятельности  — авиастроение, радиоэлектроника, медицинские технологиии, инновационные материалы и  др. В  портфель корпорации входят такие известные бренды, как АВТОВАЗ, КАМАЗ, Концерн Калашников, «Вертолеты России», ОДК, Уралвагонзавод, «Швабе» и  др. Ростех активно участвует в  реализации всех 12  национальных проектов. Компания является ключевым поставщиком технологий «Умного города», занимается цифровизацией государственного управления, промышленности, социальных отраслей, разрабатывает планы развития технологий беспроводной связи  5G, промышленного интернета вещей, больших данных и  блокчейн-систем. Ростех выступает партнером ведущих мировых производителей, таких как Boeing, Airbus, Daimler, Pirelli, Renault и  др. Продукция корпорации поставляется более чем в  100 стран мира. Почти треть выручки компании обеспечивает экспорт высокотехнологичной продукции.

    Конструкция и технические характеристики модулей УЭЦН

    Конструкция и технические характеристики модулей УЭЦН

     

    Рисунок  1 Установка центробежного насоса

    Установка погружного центробежного электронасоса состоит из:

         1    Компенсатор

         Компенсатор входит в состав гидроэащиты, предназначенной для защиты погружных маслозаполненных электродвигателей от проникновения пластовой жидкости в их внутреннюю полость, компенсации утечки масла и тепловых изменений его объема при работе электродвигателя и его остановках. Компенсатор имеет устройство для автоматического сообщения с полостью электродвигателя.

    Компенсатор устанавливается в нижней части погружного электродвигателя.

    2  Погружной электродвигатель ПЭД

    Погружной асинхронный электродвигатель служит для привода электроцентробежного насоса и состоит из ротора, статора, головки, основания и узла токоввода.

    Внутренняя полость двигателя заполнена маслом. Фильтр для очистки масла расположен в нижней части двигателя.

    Погружной электродвигатель комплектуется гидрозащитой (протектор, компенсатор) для предотвращения проникновения пластовой жидкости в двигатель и утечки масла из двигателя.

    Для эффективного охлаждения двигателя необходимо постоянное наличие потока жидкости в кольцевом пространстве между его корпусом и внутренними стенками эксплуатационной колонны.

    Погружные электродвигатели выпускаются различной мощности и поперечного габарита, что позволяет выбрать оптимальный двигатель для привода конкретного насоса.

    3 протектор

    Протектор входит в состав гидрозащиты, предназначенной для защиты погружных мэслозаполненных электродвигателей от проникновения пластовой жидкости в их внутреннюю полость, компенсации утечки масла и тепловых изменений его объема при работе электродвигателя и его остановках.

    Протектор имеет две упругие диафрагмы (верхнюю и нижнюю), за счет деформации которых компенсируются изменения объема масла в электродвигателе.

    Протектор устанавливается в верхней части погружного электродвигатепя между двигателем и газосепаратором (ипи приемным модулем насоса в случае отсутствия газосепаратора).

    Центробежный газосепаратор

    При эксплуатации скважин с высоким газосодержанием откачиваемой нефти для уменьшения вредного влияния свободного газа на работу ЭЦН в компоновку подземного оборудования включают дополнительный модуль — газосепаратор.

    При работе газосепараюра происходит разделение потока на жидкую и газовую фазу в сепарационных барабанах под действием центробежной силы. При этом отсепарированный

    газ направляется в затрубное пространство, а дегазированная жидкость подается на прием насоса.

    Использование эффективного газосепарзтора позволяет устойчиво эксплуатировать установки ПЭЦН в скважинах, где обьемное содержание свободного газа на входе в насос существенно превышает 30%.

    В скважинах, где входное объемное газосодержание менее 30% (например, в высокообводненных скважинах) вредного влияния газа на работу насоса не отмечается и в использовании газосепаратора нет необходимости.

    Газосепаратор устанавливается между протектором гидрозащиты и нижней секцией ЭЦН.

    Многосекционный многоступенчатый электроцентробежный насос

    Погружной электроцентробежный насос ПЭЦН в общем случае состоит из нескольких модуль — секций, достигая в длину нескольких метров.

    Каждая секция включает в себя большое (до 100 и более) число ступеней. Рабочая ступень насоса состоит из рабочего колеса и направляющего аппарата (см. рисунок) и рассчитана на определенную подачу.

    Требуемый напор насоса получают комбинированием необходимого числа ступеней. При работе насоса давление в нем плавно возрастает по его длине.

    В случае отсутствия в компоновке погружного оборудования газосепаратора насос комплектуют входным модулем. При использовании газосепаратора во входном модуле нет необходимости.

    В зависимости от поперечного габарита насосы изготавливаются трех групп: 5. 5А и 6 (123.7; 130 и 148.3мм соответственно). Наиболее распространены насосы групп 5 и 5А.

    При откачке жидкости с большим (>30%) содержание» свободного газа эффективность работы насоса резко понижается, что может привести к срыву (прекращению подачи установки.

    Обратный клапан

    Обратный клапан предназначен для предотвращения обратного (турбинного] вращения рабочих колес насоса под воздействием столба жидкости в напорном трубопроводе при остановках насоса и облегчения ею последующею запуска, используется для олрессовки колонны НКТ после спуска установки в скважину.

    Обратный клапан состоит из корпуса 1 обрезиненного седла 2. на которое опирается тарелка 3. Тарелка имеет возможность осевого перемещения в направляющей втулке 4.

    Под воздействием потока перекачиваемой жидкости тарелка поднимается, тем самым открывая клапан. При остановке насоса тарелка опускается на седло под воздействием столба жидкости в напорном трубопроводе и клапан закрывается. Обратный клапан устанавливается между верхней секцией насоса и сливным клапаном. На период транспортировки обратный клапан закрывают крышками 5 и 6

    Сливной клапан

    Сливном клапан предназначен для слива жидкости из насосно -компрессорных труб при подъеме насоса из скважины.

    Сливном клапан состоит из корпуса 1 с ввернутым в него штуцером 2, который уплотнен резиновым кольцом 3.

    Перед подъемом насоса из скважины конец штуцера, находящийся во внутренней полости клапана, сбивается (обламывается)  сбрасыванием в скважину специального инструмента и жидкость из колонны НКТ вытекает через отверстие в штуцере в за трубное пространство.

    Сливной клапан устанавливается между обратным клапаном и колонной труб НКТ.

    На период транспортировки сливной клапан закрывают крышками 4 и 5.

    Кабельная линия

    Кабельная пиния предназначена для подачи электрического напряжения переменного тока с поверхности к погружному двигателю установки.

    Кабельная линия состоит из основного кабеля (плоского или круглого) и соединенного с ним плоского кабеля -удлинителя с муфтой кабельного ввода.

    Соединение основного кабеля с удлинигелем производится неразъемной соединительной муфтой (сросткой). С помощью сростки также могут быть соединены участки основного кабеля для получения необходимой длины.

    Кабель — удлинитель имеет уменьшенные наружные размеры по сравнению с основным кабелем.

    Муфта кабельного ввода обеспечивает герметичное присоединение кабеля к ПЭД.

    В зависимости от температуры и агрессивности откачиваемой среды выпускаются кабели с различной степенью изоляции. Современные кабели способны работать при температуре до 200 °С и напряжении до 4000 В.

    Станция управления

    Станция управления обеспечивает питание, управление работой погружной установки и защиту ее от аномальных режимов работы.

    Современные станции управления могут быть оборудованы тиристорными преобразователями для бесступенчатого регулирования частоты вращения вала насоса, что позволяет плавно регулировать подачу и напор установки, обеспечивать мягкий (без рывков) пуск двигателя после отключения.

    Станция управления обеспечивает контроль, индикацию и запись основных рабочих параметров установки, отключение электродвигателя при перегрузке/недогрузке, понижении сопротивления изоляции и др.

    Трансформатор

    Трансформатор предназначен для питания погружных электродвигателей от сети переменного тока напряжением 380 или 6000 В.

    Трансформаторы выпускаются маслонаполненные и сухие (без охлаждающего масла) номинальной мощностью от 40 до 400 кВА.

    Шифры установок следующие: первая буква «У»  обозначает
    установку, если после нее стоит цифра, то она обозначает порядковый номер модернизации, «Э» — с приводом от электродвигателя, «Ц» — центробежный насос, «Н» — нефтяной. Следующая цифра и буква«А» обозначают условную габаритную группу, последующие цифры, записанные через тире, —  номинальную подачу (м3/сут), номинальный напор (м) при номинальной подаче.

    Условные габаритные группы
    установок следующие:

    ·  группа 5 — для эксплуатации
    скважин с внутренним диаметром эксплуатационной колонны
    не менее 127,7 мм;

    · группа 5А — не менее 130 мм;

    · группа 6 — не менее 144,3 мм;

    ·  группа 6А — не менее 148,3 мм.


    В обозначениях установок, поставляемых с насосами повышенной износостойкости, добавляется буква И, а с насосами повышенной коррозионной стойкости — буква К.

    Фотографии двигателя автомобиля

    | HowStuffWorks

    Каждый двигатель AMG собирается вручную одним профессионалом, чье имя выбито на двигателе. Взгляните на двигатель, разработанный с использованием технологии Формулы-1, на следующей странице.

    6,0-литровый двигатель V-12 Энцо Феррари делает его самым мощным серийным безнаддувным автомобилем в мире. Что питает Pontiac G8? Смотрите следующую картинку, чтобы узнать.

    Pontiac G8 2008 года оснащается двигателем V-8 мощностью 361 л.с. Далее вы увидите двигатель самого быстрого серийного Mustang.

    Ford Mustang Shelby GT500 2007 года выпуска оснащен 5,4-литровым двигателем V-8 с двойным кулачком. Какой двигатель имеет 4 турбокомпрессора? Узнай дальше.

    Bugatti Veyron оснащен 16-цилиндровым двигателем-монстром с 4 турбонагнетателями, которые производят 1001 лошадиную силу! Двигатель на следующей странице также имеет четыре турбокомпрессора.

    Chrysler ME Four-Twelve приводится в движение четырехцилиндровым двигателем V-12. К сожалению, это всего лишь концептуальный автомобиль. Следующий двигатель был разработан для грузовика, но вместо него использовался в спортивном автомобиле.

    Двигатель Dodge Viper V-10 развивает крутящий момент 400 фут-фунтов при 1200 об / мин. Двигатель, представленный на следующей странице, также можно найти в Audi RS4.

    Audi R8 оснащается 4,2-литровым двигателем FSI V-8 мощностью 420 л.с. Сможете ли вы угадать, к какому автомобилю BMW принадлежит следующий двигатель?

    BMW 7-й серии обладает мощным 6,0-литровым двигателем V-12 мощностью 450 л.с. Следующий двигатель изначально должен был быть с турбонаддувом, но тестовая машина сгорела дотла.

    6,2-литровый V-8 с наддувом Corvette ZR1 выдает стандартную мощность 620 лошадиных сил.Следующий двигатель принадлежит автомобилю с тем же названием, что и перец чили.

    Двигатель V-8 в Porsche Cayenne Turbo имеет два турбокомпрессора и мощность 450 лошадиных сил. Следующий двигатель Porsche — безнаддувный.

    Porsche 911 GT3 оснащен 3,6-литровым оппозитным шестицилиндровым двигателем мощностью 415 л.с. На следующем фото самый мощный двигатель Nissan в серийном автомобиле.

    Этот 3,8-литровый двигатель V-6 с турбонаддувом принадлежит к Nissan GT-R. Mercedes C-Class предлагает широкий выбор двигателей.Далее ознакомьтесь с вариантами V-6.

    Mercedes-Benz C-Class предлагает на выбор 3 различных двигателя V-6: 2,5-литровый, 3,0-литровый или 3,0-литровый CDI. На следующей странице представлен двигатель Toyota, созданный для британского спортивного автомобиля.

    Построенный в Великобритании Lotus Elise оснащен рядным 4-цилиндровым двигателем Toyota мощностью 190 л.с. японского производства. Следующий двигатель принадлежит люксовому бренду Honda.

    Это 3,2-литровый шестицилиндровый двигатель от Acura TL третьего поколения. Mitsubishi Lancer Evolution X оснащается следующим двигателем.

    Mitsubishi Lancer Evolution X оснащается новым 2,0-литровым двигателем 4B11T с турбонаддувом и полностью алюминиевым рядным 4-цилиндровым двигателем.

    Двигатель Mazda Motor Corp. с непосредственным впрыском топлива «Mazda SKY-G». В двигателях с прямым впрыском используется более бедная топливно-воздушная смесь, а способ распределения топлива внутри камеры сгорания способствует более эффективному сгоранию.

    Этот 5,7-литровый двигатель HEMI Magnum V-8, представленный в Jeep Hurricane, может производить 335 лошадиных сил и 370 фунт-фут крутящего момента. Когда-то двигатели HEMI были доминирующими в автогонках.Смотрите фотографии современного двигателя NASCAR рядом.

    Здесь команда Дейла Эрнхардта-младшего устанавливает новый двигатель в его машину во время тренировки. Двигатели NASCAR могут стоить от 45 000 до 80 000 долларов. Затем вы можете вблизи рассмотреть двигатель другого гоночного автомобиля.

    Этот гоночный автомобиль имеет два турбокомпрессора, добавленные для дополнительной мощности. Еще один способ получить больше мощности от двигателя — использовать сдвоенные верхние распредвалы — см. Их на следующей странице.

    Двигатель Lincoln LS V-8 2004 года выпуска имеет конструкцию с двумя верхними распредвалами (DOHC).Одним из больших преимуществ конструкции DOHC является то, что они позволяют двигателю иметь дополнительные впускные и выпускные клапаны для каждого цилиндра, что означает больший поток воздуха на более высоких скоростях.

    Гибридные двигатели могут ассоциироваться с умеренным и эффективным вождением, но с постоянно совершенствующимися аккумуляторами и электродвигателями специально настроенные модели могут противостоять моделям, работающим только на газе.

    Роторные двигатели были впервые разработаны в конце 1800-х годов и до сих пор используются в некоторых автомобилях этого века, например, в Mazda RX-7.Смотрите другой античный стиль двигателя на следующей странице.

    Двигатели с горячей лампой когда-то были популярны, потому что они могли просто и эффективно сжигать любое жидкое топливо — и они могли даже работать без зажигания батареи. Этот 2-цилиндровый двигатель с горячей лампой мощностью 70 лошадиных сил был построен W.H. Allen & Sons в 1923 году. Подробнее о внутреннем сгорании читайте в статье «Как работают двигатели».

    Величайшие автомобильные двигатели последнего десятилетия

    Время — всего лишь социальная конструкция, но, поскольку мы все решили, что 2010-е закончились, я думаю, что уместно провести обзор лучших двигателей десятилетия.У нас есть V10 (да, потому что это я пишу этот список), V12, V8 и в изобилии.

    2010-е были интересным годом. Они увидели раскол между старыми методами производства большой мощности (вытеснение жира, нагнетатели) и современными способами повышения эффективности вождения (отключение цилиндров, турбонаддув). Некоторые из перечисленных здесь единиц сняты с производства; другие начали свою жизнь совсем недавно и, надеюсь, продолжат влиять на изменения в этом новом десятилетии.

    Теперь эти двигатели не перечислены в каком-либо определенном порядке, кроме того, как они нравятся мне лично.Я что-нибудь упустил? Должны ли все автомобили в этом списке просто получить замену LS? Не стесняйтесь рассказывать мне в комментариях.

    17. Двигатель Infiniti с регулируемым сжатием

    Фотография: Infiniti .

    В 2016 году Infiniti, компания, которую мы до конца не понимаем, выпустила первый в мире, готовый к производству двигатель с переменной степенью сжатия, что сделало дизельный двигатель практически бесполезным. Названный VC-Turbo, он создавался более 20 лет и теперь доступен в QX50.

    Мы пару раз ездили на QX50 с приводом от TC-T и обнаружили, что двигатель показывает скромные характеристики, хотя и хорошо работает на газе. Он заслуживает упоминания здесь, потому что это действительно крутая технология, даже если в настоящее время никто не говорит об Infiniti.

    16. Однолитровый EcoBoost от Ford

    Фотография: Ford

    Вот двигатель, который меньше бутылки газировки, которую вы бы принесли на семейное барбекю, но это не значит, что его не хватает. С тремя цилиндрами 1.0-литровый двигатель EcoBoost используется в таких автомобилях, как Fiesta, и имеет функцию отключения цилиндров. Вы можете получить его с 99, 123 или 138 л.с.

    Если вам нужна негибридная эффективность, лучше не найти.

    15. «Святой Грааль» Mazda SkyActiv-X

    Двигатель Mazda SkyActiv-X, который часто называют «Святым Граалем» бензиновых двигателей, имеет искровое воспламенение от сжатия, которое обеспечивает экономию топлива, как у дизельного топлива, но с гораздо меньшими выбросами. Это то, чего я ожидаю от технологически продвинутого и экологически сознательного десятилетия.

    Имея это дело, вы почти удивляетесь, почему Mazda вообще потрудилась выпустить дизельный CX-5.

    14. 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель Honda с турбонаддувом

    Фотография: Honda

    Также была куча забавных автомобилей с маленьким двигателем, которые мы видели в этом десятилетии (Alfa Romeo 4C и Hyundai Veloster N могли бы легко показать двигатели в этом списке, если бы мы захотели), но главным из них является новый Honda Civic Type R. Это первое, что нам разрешили по закону, совершенно новое, в Соединенных Штатах.

    В переднеприводном спортивном автомобиле установлен 2,0-литровый двигатель i-VTEC с прямым впрыском и прямым впрыском, с двойным верхним расположением цилиндров, мощностью 306 лошадиных сил и крутящим моментом 295 фунт-фут. Все это связано с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Несомненно, это великолепное сердце спортивного автомобиля.

    В отличие от безнаддувных двигателей VTEC предыдущих моделей Type R, в которых для выработки мощности требовалось много оборотов, турбокомпрессор нового Type R гарантирует более низкий уровень шума.

    13.8,0-литровый четырехцилиндровый двигатель Bugatti W16

    с турбонаддувом Фотография: Bugatti

    Вы не можете не смеяться, когда думаете о двигателе Bugatti Veyron. Шестнадцать цилиндров, расположенных по W-образной схеме. Восемь литров. Четыре распредвала. Четыре турбокомпрессора. Фактически, это два двигателя VR8, соединенные вместе под углом 90 градусов и способные развивать мощность от 1000 до 1600 л.с.

    Двигатель Chiron в основном таков. Что будет после? Я не знаю, в интересах ли Volkswagen продолжать в том же духе.Но с точки зрения абсолютной преувеличения и превосходной степени W16 — лучший вариант. Кто бы мог подумать, что до сих пор производят 16-цилиндровый двигатель?

    12. 6,2-литровый двигатель Dodge Hellcat

    с наддувом. Фото: Dodge

    Двигатель Hellcat — это вариант Chrysler Hemi V8 с наддувом — это 6,2-литровый V8, выдающий знаменитые 707 л.с. Додж поместил его в Charger, Challenger и Jeep Trackhawk. Другие его версии включали 797-сильный Challenger Redeye и 840-сильный Dodge Demon.Нужен ли миру заводской автомобиль мощностью 840 л.с.? Нет. Я рад, что он существует? Совершенно да!

    Семьсот единиц здоровья — это слишком много для того, чтобы кто-то мог ответственно относиться к этому, но это не значит, что это не весело. В форме Trackhawk это было просто истерично. Мощный, как цунами, и с характерным воем нагнетателя в придачу. Мотор Hellcat — один из последних двигателей V8 с наддувом, которые вы можете купить. Сделайте это ради шума.

    11. 4,0-литровый двигатель V8 BMW

    Я говорю это всем своим друзьям на званых обедах, поэтому скажу и вам: последним хорошим BMW M3 был E90 / E92 / E93 M3.Тот, что с безнаддувным высокооборотистым V8. Это вызвало споры, потому что это отличалось от рядной шестерки, но, тем не менее, это был прекрасный двигатель.

    BMW S65 V8 произошел от S85 V10 от E60 M5 (который заслуживает отдельного упоминания, хотя это двигатель 2000-х годов). У него были отдельные дроссельные заслонки, двойная регулировка фаз газораспределения, степень сжатия 12: 1, частота вращения 8 400 об / мин и 414 л.с. — отличная мощность на литр.

    А в облике M3 GTS расточили до 4.4-литровый и составлял 444 л.с. Классная машина. Все они звучали великолепно.

    10. 6.0-литровый двигатель Mercedes-Benz V12 с двойным турбонаддувом

    Фото: Mercedes-Benz

    Тот факт, что Mercedes-Benz по-прежнему использует двигатели V12 в своих автомобилях, в то время как его размеры сокращаются повсюду (см. Также: 4,0-литровые модели V8 AMG, рядные шестерки и четырехцилиндровые двигатели), является чудом. И это V12, который появился довольно давно.

    Текущий V12 представляет собой 6,0-литровый агрегат с двойным турбонаддувом, внутреннее название которого — M279.Он используется в SL65 AMG, S65 AMG, Maybachs и основан на двигателе M275 V12 2000-х годов, который сам имеет свои корни в более старых моделях 90-х годов. Например, нынешний V12 по-прежнему имеет по три клапана на цилиндр.

    Конец M279, вероятно, близок (и S65, и SL65 заявили, что он уходит в течение последних нескольких лет), но Mercedes, вероятно, в какой-то момент выпустит новую версию, поскольку спрос кажется ненасытным. Между тем, Pagani в ближайшем будущем планирует перейти на V12, и вы все должны делать это прямо.

    9. 5,2-литровый двигатель V10 Audi / Lamborghini

    Фотография: Audi

    Для меня безумие, что вы все еще можете купить безнаддувный V10 через 20 лет в новом тысячелетии. Да, он все еще предлагается, поэтому 5,2-литровый двигатель V10, установленный в Audi R8 и Lamborghini Huracán, заслуживает особого упоминания.

    Короче говоря, это V10, и в этом он великолепен. Точно настроенный и мощный, он звучит невероятно из своего законного места прямо за вашим правым ухом. Подача мощности впечатляюще линейна, и я также упоминал, что это V10?

    8.6,5-литровый двигатель V12

    Lamborghini Фотография: Lamborghini

    Технически V12 в Murciélago — именно тот, который вам нужен, поскольку это был оригинальный V12, выпущенный в 1960-х годах. L539 V12, установленный в нынешнем Aventador, этой звериной 6,5-литровой машине без наддува, покрыт отпечатками пальцев Audi, но это не делает его менее крутым. Вы когда-нибудь слышали такое раньше? Похоже на конец света.

    Все его версии имеют более 8000 оборотов в минуту, а совсем недавно Lamborghini разбила его вместе с некоторыми гибридными битами, чтобы создать 819-сильный Sián.

    7. 4,5-литровый двигатель V8 Ferrari

    Фото: Ferrari

    Вслед за Ferrari F430 последовала 458 Italia, первая модель Ferrari среднего класса, носившая нынешнее заостренное корпоративное лицо бренда. Это было до того, как Ferrari установила двигатель V8 с турбонаддувом в 488 GTB. Двигатель 458 представлял собой 4,5-литровый атмосферный V8 с внутренним названием F136 F и мощностью 562 л.с. Это был агрегат с прямым впрыском и сухим картером с кричащей красной линией 9000 об / мин.

    Они больше не делают их такими.

    6. 4,0-литровый шестицилиндровый двигатель Porsche

    YouTube ”loading =” lazy ”> Скриншот: Porsche, YouTube

    4,0-литровый безнаддувный оппозитный шестицилиндровый двигатель , который входил в очень, очень особенный Porsche 911 GT3 RS 4.0 поколения 997.2, был, я убежден, одним из самых волшебных двигателей, когда-либо созданных. Он выдал потрясающие 493 л.с. (помните, никаких турбин!) И имел красную черту на 8250 об / мин. В то время это был самый мощный безнаддувный шестицилиндровый двигатель, который Porsche когда-либо строил.

    Тот факт, что это был также двигатель Mezger, один из последних, сделал его еще более ценным для некоторых. Это была старая школа и высокие технологии одновременно, и она появилась в автомобиле, экземпляры которого Porsche изготовила всего 600 экземпляров.

    5. 8,4-литровый двигатель SRT V10

    Фотография: SRT

    Вы действительно думали, что вам удастся получить от меня список лучших двигателей, а , а не , увидят на нем запись Dodge Viper? Ну давай же.

    SRT Viper прекратил производство в 2017 году, но по-прежнему продавался с атмосферным двигателем 8.4-литровый V10 до тех пор. Мне до сих пор не посчастливилось водить гадюку, хоть какую-нибудь гадюку. Но Майк Спинелли сделал это, поэтому я просто приведу здесь отрывок из его впечатлений:

    Глубокий крик, стремительная тяга, звериный рев 640-сильного V10, жадно втягивающего воздух в свои массивные легкие, — все это карикатурная пародия на ускорение обычного спортивного автомобиля — предел сцепления для изометрической тренировки; быстрое и приятное рулевое управление; Точная управляемость, круг за кругом, угол за углом, угол за углом.Напряженное, бушующее, раскатывающееся, искривленное безумие.

    У вас есть гадюка? Вы позволите мне вести его, пожалуйста?

    4. 3,8-литровый двигатель McLaren V8 с двойным турбонаддувом

    Фотография: McLaren

    Как бы мне ни нравился атмосферный агрегат Ferrari 458, есть еще много чего сказать о твин-турбо 3,8-литровом двигателе V8, который есть в большинстве современных McLarens.

    M838T — это плоская машина под углом 90 градусов с красной линией 8000 об / мин. Впервые обнаруженный в McLaren MP4-12C, McLaren продолжил использовать его в 650S, 675LT, 570S, 600LT и даже P1.Только 720S использует M840T, 4,0-литровый двигатель V8 с двумя турбинами. Это, вероятно, наименее тормозные V8 из тех, что я когда-либо водил.

    Забавный факт! Все современные McLarens могут отследить свои двигатели от давно забытого гоночного двигателя Nissan VRh45L 20-летней давности. Рафаэль Орлов написал об этом прекрасную статью, которую вы можете прочитать здесь.

    3. 6,2-литровый двигатель V8 Mercedes-AMG

    Фото: Mercedes-Benz

    Итак, нет, ни один из безнаддувных 6,2-литровых V8 от Mercedes никогда не попадал в автомобили с названием 62, которое указывало на правильный рабочий объем двигателя.Мерседес назвал их всех 63-х, что совершенно нормально и логично! Я совсем не злюсь по этому поводу! В любом случае!

    M156, как его назвали, был представлен в CLK63 AMG в 2007 году и включал приложения в S63, E63, SL63, CLS63, C63, CL63 и C63 Black Series. Его версия, M159, также использовалась в очень крутом Mercedes-Benz SLS AMG, еще одном хорошем автомобиле 2010-х годов. Двигатели следовали философии AMG «один человек — один двигатель», согласно которой каждый новый двигатель AMG собирался вручную, по одному, одним техническим специалистом Mercedes-AMG.

    Сам M156 был грубым и более мощным американским хотродом, чем он имел право быть. Ничего в нем не было особенно легким, но он был жестоким, устрашающим и гортанным в своем рычании. Это было хорошо.

    2. 5,2-литровый двигатель Voodoo V8

    компании Ford. Фотография: Ford

    Как вы уже знаете, я фанат Ford Mustang Shelby GT350. Но что действительно делает эту машину, так это двигатель Voodoo, который находится в ее носу.

    Voodoo — это 5,2-литровый атмосферный двигатель с частотой вращения 8250 об / мин, подаренный самими богами двигателей.Он идет исключительно в паре с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и имеет мощность 526 л.с. И что самое примечательное, это кривошипно-шатунный двигатель. Значит, громко. А это значит, что это реви. Значит, великолепен.

    Фактически, Shelby — единственный плоский V8, который вы можете получить по эту сторону от Ferrari и McLarens.

    1. 4,8-литровый двигатель Lexus V10

    Фотография: Lexus

    Завершает этот список, пожалуй, самый великолепный двигатель 2010-х годов: безнаддувный V10 в Lexus LFA.Через сорок лет, если бы вы попросили меня назвать одного из величайших людей всех времен, я бы все равно назвал этот двигатель.

    1LR-GUE, как его называли внутри, представлял собой 4,8-литровое чудо с четырьмя клапанами на цилиндр, которое было построено из сплава титана, алюминия и магния. У него была система с сухим картером, титановые клапаны, легкие коромысла с «алмазоподобным покрытием» и красная линия на скорости 9000 об / мин.

    Кроме того, как поясняется в пресс-релизе Lexus 2009 года: «Независимые дроссельные заслонки с электронным управлением обеспечивают точную подачу воздуха в каждый из 10 цилиндров, обеспечивая немедленную реакцию двигателя на педаль акселератора.”

    Кроме того, для настройки выхлопа было нанято музыкальное подразделение Yamaha. «Были использованы только физико-акустические методы, чтобы водитель мог непосредственно почувствовать характеристики этого двигателя», — сообщается в пресс-релизе Yamaha за 2009 год. «Нет никакой электрической или электронной обработки звука. В результате звуки, которые доходят до водителя, получаются четкими, динамичными и плавными ».

    Никогда не забуду и ту рекламу Lexus LFA, где автомобиль был подключен к динамику и разбил бокал с шампанским.Это было так банально, но машина просто так хорошо звучала.

    Lexus произвел только 500 LFA, но, очевидно, не продал их все — вероятно, потому, что они были слишком дорогими.


    Эта история впервые появилась на Ялопнике.

    Несколько фотографий моих двигателей — Журнал Gas Engine

    На главную & nbsp / & nbsp Газовые двигатели & nbsp / & nbsp Несколько фотографий моих двигателей

    Персоналом

    W 6021 County X, Withee, Wisconsin 54498

    Я всю жизнь был старым коллекционером железа.Я всегда
    искал специальный журнал. Ну, на выставке двигателей кто-то
    предложил GEM . Я подписчик с 1966 года. Я
    действительно с нетерпением жду, чтобы получать GEM каждый месяц.

    Я подумал, что пришлю несколько фотографий своих двигателей. Picture One
    — это мой 1-1? Саттлей двигатель. Этот двигатель было легко восстановить, так как
    я разобрал его и тщательно очистил. Одно интересное примечание
    — это инструкция по эксплуатации, в которой говорится, что десять частей взаимозаменяемы с Ford
    Model T.Когда я вытащил клапаны, я заметил, что на них обоих был штамп Ford
    . Я получил новый бензобак от Майка Грина, собрал его обратно
    , и он сразу заработал.

    Picture Two — это IHC LB 3-5. На этом двигателе когда-то был установлен вспомогательный радиатор
    . Вы можете видеть, что он запускается с большой кривошипной рукояткой
    . Также в нем установлен керосиновый карбюратор.

    Picture Three — роторная мотыга с двигателем Lauson Bantam мощностью 1 л.с. Когда я начинал, это
    было грудой ржавчины. Единственная причина, по которой я восстановил его
    , была из-за двигателя Lauson.

    Рисунок 4 — Эконом 1? Модель HP XK. Когда я получил этот двигатель, он был в очень крепкой форме. У него была треснувшая головка, треснувший маховик, заклинило оба клапана
    и отсутствовал карбюратор. На создание этого двигателя у
    ушло два года. Я сдавался и пару раз поднимал руки вверх на
    , но я всегда возвращался и начинал работать над этим.
    Думаю, настойчивость окупилась. Приобрел карбюратор, кольца, клапана и подшипники
    от рекламодателя GEM Hit & Miss.

    Еще раз спасибо за популяризацию прекрасного хобби!

    Опубликовано 01 июля 2000 г.

    СТАТЬИ ПО ТЕМЕ

    На черно-белых фотографиях завода изображены сотрудники, создающие двигатели Avery с использованием различного оборудования для производства металла.

    Посетите следующий раздел Sandusky Automobile Co.- четвертая часть непрерывного сериала о Ф. Андервуд.

    Наблюдайте, как большой и шумный IHC мощностью 20 л.с. работает и промахивается во время работы в условиях низкой нагрузки, пропуская больше, чем ударяя.

    Авторские права 2021 г., Все права защищены | Ogden Publications, Inc.

    Топ-5 лучших поисковых систем с обратным изображением для определения изображений в Интернете

    Механизм обратного поиска изображений — это передовая технология, позволяющая искать изображения, используя изображения вместо вводимого текста. Система обратного поиска изображений может помочь вам найти первоисточник фотографий.

    Когда вы загружаете изображение, которое хотите найти, поисковые системы найдут для вас похожие изображения. Это означает, что поисковая машина обратного изображения возьмет изображение, которое вы загрузили как сообщение, и выдаст результаты.

    Топ 5 лучших поисковых систем с обратным изображением для определения изображений в Интернете

    Вы можете использовать функцию поиска изображений в различных поисковых системах для поиска изображений в Интернете. Вот список лучших бесплатных систем поиска обратных изображений, которые вы можете использовать для мгновенного получения результатов из образцов изображений. Эти поисковые системы сканируют библиотеку из миллиардов фотографий за несколько секунд, чтобы предоставить вам наиболее точные результаты.

    1. Поиск картинок Google

    Поиск изображений Google исследует изображения с помощью Google Images, чтобы найти факсимильные копии того же изображения.Он также позволяет вам искать визуально похожие изображения, что может помочь вам найти изображения, подходящие для ваших презентаций и других личных проектов.

    Чтобы выполнить поиск изображений, сначала перейдите в Google Images. Щелкните значок камеры в правом углу строки поиска. Вы можете перетащить отображаемое изображение, ввести URL-адрес изображения с веб-сайта или просмотреть папку на своем устройстве и выбрать изображение, которое хотите просмотреть.

    2. Reverseimagesearch.Org

    Это одна из самых точных поисковых систем обратного изображения, доступных в Интернете, которая широко используется для поиска изображений.Этот инструмент поиска изображений поможет вам быстро найти наиболее подходящие изображения. Чтобы выполнить обратный поиск изображений, просто перейдите на https://www.reverseimagesearch.org/ и загрузите изображения со своего компьютера, мобильного устройства или добавьте URL-адреса в строку поиска. Это хорошо работает в обоих направлениях. Как и в случае с традиционной навигацией, вы также можете вводить ключевые слова для поиска изображений на этой платформе.

    Алгоритм, используемый этим средством поиска изображений, основан на нескольких функциях (таких как форма, цвет, размер и разрешение) для создания аналогичных результатов изображения.Нет ограничений на размер или тип файлов, которые можно загружать и просматривать, и он содержит максимальное количество проиндексированных фотографий. Следовательно, вероятность найти наилучшее совпадение высока. В отличие от Картинок Google, мобильные веб-сайты имеют те же функции, поэтому вам не нужно сидеть перед ноутбуком.

    3. Tineye Image Finder

    Еще до того, как Google представил поиск изображений, был TinEye. TinEye, вероятно, самая старая и самая популярная поисковая система в Интернете.Если вы не можете найти изображение через Google, вы можете найти его через TinEye.

    TinEye может выполнять обратный поиск любого изображения. Это платформа с мощным набором простых в использовании функций для загрузки изображений и поиска их отображения в сети.

    TinEye не сохраняет и не индексирует ваши изображения, как поиск картинок Google. Он добавляет миллионы новых изображений из Интернета каждый день. Этот инструмент определяет, где в Интернете появляется ваш образец фотографии.

    4. Поиск изображений Bing

    Обратный поиск изображений в Bing работает так же, как и в Картинках Google, но имеет некоторые дополнительные функции. Используя функцию поиска Bing, вы можете не только загружать изображения или вводить их URL-адреса, но и делать фотографии с камеры телефона или ПК.

    Популярные теги для изображений отображаются как отдельные результаты поиска. При использовании сайтов проверки изображений результаты поиска Bing могут быть не такими простыми, как изображения Google. Щелкнув по картинке, вы попадете на страницу, на которой вы находитесь.

    5. Поиск картинок в Яндекс

    Обратный поиск изображений Яндекс — крупнейший и наиболее распространенный инструмент поиска фотографий в России. Он имеет аналогичный метод поиска изображений, загружая изображение с вашего компьютера или вставляя их URL-адрес.

    Этот инструмент обратного поиска фотографий позволяет фильтровать результаты поиска по размеру файла. Он может отслеживать повторяющиеся изображения; регистрация учетной записи не требуется.

    Вы можете использовать его для поиска любого изображения на любой веб-странице, щелкнув по нему правой кнопкой мыши и выбрав «Найти это изображение в Яндексе».Инструмент поиска фотографий Яндекса впечатляет не только для изображений, размещенных только в России.

    Завершение работы

    Это идеальные поисковые машины обратного фото для поиска изображений по вашему выбору. Вы можете использовать сайты поиска фотографий, чтобы узнать, являются ли профили в социальных сетях поддельными или оригинальными. Кроме того, инструменты поиска по картинкам, описанные в публикации, очень применимы, когда нам нужно проверить новости или обнаружить мошеннические действия в Интернете.

    Вы можете избежать проблем с изображениями, потому что обратный поиск изображений предоставляет достаточно контекста, чтобы понять, использовать ли изображения или фотографии, защищенные авторским правом.Этот простой для понимания процесс является благословением, потому что картинки содержат больше историй, чем вы думаете.

    фотографий ВВС, испытывающих реактивные двигатели

    Самолет ВВС был бы ничем без невероятного количества работы и технологий, которые вкладываются в двигатели каждого планера.

    Чтобы гарантировать безопасность и работоспособность каждого двигателя, они проходят серию невероятных наземных испытаний.На данный момент двигатели еще не прикреплены к самолету. И даже после серии испытаний двигатели по-прежнему подвергаются частым механическим проверкам, чтобы убедиться, что в полете ничего не сломается.

    Даже после того, как двигатели используются в полете, их часто снимают с самолетов, проверяют и настраивают. Здесь происходит свечение форсажной камеры во время пробного запуска двигателя и диагностики двигателя F-15 после ремонта.

    Форсажная камера светится во время пробной работы двигателя и диагностики двигателя F-15 после ремонта, база ВВС национальной гвардии Джексонвилл, штат Флорида., 10 ноября 2010 г. USAF / Master Sgt. Шелли Гилл

    Двигатель Pratt and Whitney F135 на стенде для испытаний двигателей на базе ВВС Эдвардс, Калифорния, при запуске двигателя высокой мощности.

    Локхид Мартин

    Супруги из ВВС США наблюдают за работой двигателя истребителя F-22 Raptor ВВС США на испытательном стенде реактивных двигателей Hush House.

    Супруги из ВВС наблюдают за работой двигателя истребителя F-22 Raptor ВВС США на испытательном стенде реактивных двигателей Hush House. Супруги действующих и резервных пилотов F-22 из 525-й и 302-й истребительной эскадрилий внимательно ознакомились с миссией F-22 во время Дня «Синяя дорожка для супругов».21, 2012. Резерв ВВС США / Тех. Сержант. Дана Россо

    Старший летчик Даниэль Сан Мигель, опытный специалист по аэрокосмической силовой установке, наблюдает за испытанием двигателя F110-GE-129 во время его форсажной фазы на авиабазе Мисава, Япония.

    Старший летчик Даниэль Сан Мигель, подмастерье по аэрокосмическим двигательным установкам из 35-й эскадрильи технического обслуживания, наблюдает за испытанием двигателя F110-GE-129 на форсажной фазе на авиабазе Мисава, Япония, февраль.4, 2016. Каждый двигатель тестируется несколько раз на согласованность и безопасность, чтобы убедиться, что каждый двигатель способен достичь максимальной производительности. ВВС США / старший летчик Дина Хейтцман

    Члены 23-й авиационной эскадрильи по техническому обслуживанию двигателей выполняют техническое обслуживание двигателя TF-34, принадлежащего A-10C Thunderbolt II.

    Члены 23-й авиационной эскадрильи по техническому обслуживанию двигателей выполняют техническое обслуживание двигателя TF-34 27 июля 2015 года на базе ВВС Муди, штат Джорджия.23-я CMS снабжает 74-ю и 75-ю истребительные эскадрильи TF-34 в поддержку A-10C Thunderbolt II от Moody AFB. USAF / Airman Грег Нэш

    Старший летчик Джон Флитвуд осматривает стабилизатор пламени аугментера и распылительные кольца во время разрушения двигателя F-15.

    Старший летчик Джон Флитвуд осматривает стабилизатор пламени аугментера и распылительные кольца во время разрушения двигателя, октябрь.14. Летчик Флитвуд и его помощники из 18-й авиационной эскадрильи по техническому обслуживанию на авиабазе Кадена, Япония, удерживают в воздухе F-15 Кадены. Это подразделение обслуживает более 200 двигателей, обеспечивая поддержку самолетов F-15 и A-10 с авиабазы ​​Осан в Корее. ВВС США / штаб-сержант. Кристофер Хаммел

    7 лучших поисковых систем для поиска бесплатных изображений

    фото: Марк Вхедон (cc)

    С момента появления цифровых фотоаппаратов недостатка в фотоизображениях не было.Фактически Yahoo! по оценкам, в 2014 году мы сделаем 880 миллиардов цифровых фотографий .

    Наша задача никогда не заключалась в отсутствии выбора — мы должны найти именно то изображение, которое мы хотим, в этом огромном океане образов. Как писал Кольридж: « Вода, вода, везде, Ни капли для питья. ».

    Конечно, это часто может зависеть от того, какое изображение вы ищете. Если вы ищете часто фотографируемые объекты, такие как компьютеры, книги или цветы, вам не придется долго искать, чтобы найти десятки хороших.

    Однако попробуйте поискать менее распространенные объекты или абстрактные концепции — например, солнечный день или определенный тип цветов — и это может стать сложнее. Частично сложность связана с тем, что даже идеальное изображение не может быть помечено таким образом, чтобы вы могли его найти.

    В этих случаях вы можете потратить много времени на разные сайты с бесплатными изображениями и все равно уйти с пустыми руками. Ой. Это объясняет, почему так много коммерческих фондовых агентств размещают рекламу на сайтах с бесплатными изображениями — их поисковые возможности часто стоят дороже.

    Итак, чтобы избежать этого в максимально возможной степени, вы можете попробовать бесплатную систему поиска изображений.

    Системы поиска бесплатных изображений

    Преимущество этих поисковых машин для бесплатных изображений состоит в том, что они (теоретически) ищут одновременно несколько сайтов с бесплатными изображениями. Однако на практике поиск выполняется не по десяткам, а по нескольким сайтам. В любом случае, это больше, чем ничего, но если вы надеетесь, что эти поисковые машины по изображениям — благо, вам лучше стать реалистами.

    Трудно сравнивать качество 7 поисковых систем, включенных в статью.Сначала я хотел выполнить одни и те же запросы по всем из них и сравнить результаты.

    Однако после того, как я попробовал некоторые очень популярные термины (в частности, «компьютеры») и получил тысячи результатов от некоторых движков, а также не дал результатов для некоторых не очень популярных терминов (возможно, потому, что я просто не использовал правильные ключевые слова), я решил, что такой тест может дать неверные результаты.

    Более того, эти поисковые системы ежедневно индексируют новые изображения, поэтому даже если сегодня нет ни одного изображения для «солнечного дня», завтра могут быть добавлены десятки таких изображений.Поэтому я не буду сравнивать качество поиска для этих 7 систем — я просто поделюсь с ними своими впечатлениями, а также некоторыми общими фактами, такими как количество фотографий, которые они включают в поиск, или сайты, которые они ищут. .

    Прежде чем мы продолжим рассмотрение самих поисковых систем, один совет. Даже если поиск возвращает изображения, помеченные как бесплатные для коммерческого использования, всегда проверяйте сам исходный сайт на предмет наличия последней версии лицензии.

    Вполне возможно, что изображения, которые когда-то были лицензированы как бесплатные, но позже автор передумал и изменил лицензию.Из-за этого всегда проверяйте лицензию перед использованием изображения.

    1. Google Images

    Для многих из нас Google Images — это первый (и зачастую единственный) способ найти бесплатные изображения, разрешенные для коммерческого использования. Чтобы использовать Google Images, после того, как вы введете ключевые слова в поле поиска и нажмете Enter, перейдите на вкладку Images (1).

    Google Images

    Затем нажмите «Инструменты поиска» (2), чтобы открыть параметры поиска, и выберите «Права использования» (3). В открывшемся раскрывающемся списке выберите подходящую вам лицензию.

    Выбор с гуглом обычно хороший. Для действительно популярных терминов это может быть ошеломляющим. К счастью, они часто предлагают промежуточные результаты. Например, для компьютеров они предлагают такие категории, как Apple, ноутбуки, клипарт, обои, детали, PNG и т. Д., Чтобы сузить результаты.

    Для менее популярных терминов и менее ограничительных прав использования выбор не такой обширный. Очень часто вы не можете найти ничего подходящего, особенно если вы ищете материал, который можно использовать повторно с модификациями или без них.В таких случаях пора попробовать другую систему поиска изображений, указанную ниже. Эй, ты мало что потерял.

    2. CC Search

    CC Search, сокращение от Creative Commons Search, — еще одна отличная поисковая машина для изображений, лицензированных по лицензии Creative Commons. Хотя технически они могут не быть поисковой системой, как они сами прямо заявляют, они предлагают результаты для нескольких других сайтов, таких как европейцы, Flickr, Google Images, Wikimedia Commons, Fotopedia, Open Clipart Gallery, Pixabay.

    Проблема в том, что они не ищут сразу все эти сайты. Вместо этого вы вводите строку поиска и выбираете сайт, на котором искать. Это не очень удобно, но все же быстрее, чем искать по всем этим сайтам один за другим.

    Помимо изображений, CC Search также предлагает результаты для музыки, видео и других медиа.

    Вы можете указать, что ищете — либо то, что бесплатно для коммерческого использования, либо то, что вы можете модифицировать, адаптировать и использовать, либо и то, и другое.

    Если вам нравится CC Search и вы планируете использовать его постоянно, они предлагают надстройку браузера (по крайней мере, для Firefox), чтобы ускорить ваш доступ к сайту.

    Имейте в виду, что Creative Commons не является псевдонимом «бесплатно для всех». Примите к сведению и соблюдайте все условия связи, аккредитации и другие условия использования.

    3. Фото штифта

    Flickr, возможно, является крупнейшим единым хранилищем бесплатных изображений в Интернете, и неудивительно, что некоторые поисковые системы по изображениям сосредоточены исключительно на нем.Photo Pin — один из них. Когда вы откроете сайт и введете строку поиска, вы увидите что-то вроде этого:

    Слева вы можете выбрать тип лицензии, который вас интересует (например, коммерческая или некоммерческая), а также способ организации результатов (Недавние, Актуальность, Интересность).

    Конечно, ничто не мешает вам искать на Flickr контент Creative Commons напрямую с помощью расширенного поиска. Photo Pin дает два преимущества.

    Во-первых, это проще, фокусируясь только на лицензируемом контенте. Во-вторых, Photo Pin упрощает загрузку изображения правильного размера и предоставляет возможность вырезать и вставить кредитные ссылки.

    Действительно удобный сервис.

    4. PicFindr

    В отличие от многих других сервисов, которые называют себя «поисковыми системами», хотя они выполняют поиск только на Flickr, PicFindr более амбициозен. Он ищет бесплатные изображения более чем на дюжине сайтов под различными лицензиями (Creative Commons, GNU и другие).

    Список сайтов включает бесплатные подразделы некоторых сайтов с изображениями, таких как DreamsTime, что делает эту поисковую систему особенно полезной. Когда вы введете свой поиск, вы увидите что-то вроде этого:

    Кроме того, в нем есть несколько полезных опций расширенного поиска, которые делают его еще более полезным.

    Некоторые из сайтов, включенных в поиск, не очень хорошо известны, а некоторые из популярных по необъяснимым причинам отсутствуют, но в целом это действительно хорошая поисковая система.

    5. Veezzle

    Если вы хотите попробовать еще одну поисковую систему, которая выполняет поиск как на Flickr, так и на Wikimedia Commons, познакомьтесь с Veezzle. Когда вы открываете сайт и вводите поисковый запрос, вы можете сузить его, как показано на следующем снимке экрана:

    Когда вы нажимаете «Поиск», результаты поиска с Flickr и Wikimedia Commons отображаются отдельно в наборах. Вы можете выбрать способ визуализации результатов — по релевантности, популярности или дате загрузки.

    Несмотря на то, что Veezzle — еще одна поисковая система, построенная на основе Flickr, не сбрасывайте ее со счетов, пока не попробуете.Flickr настолько огромен, что разные поисковые системы, кажется, возвращают разные наборы изображений, поэтому может оказаться, что Veezzle может предоставить вам лучшие изображения для данного поискового запроса.

    6. Каждые Stock Photo

    Благодаря почти 23 миллионам бесплатных фотографий Every Stock Photo — действительно отличное место для поиска. Они ищут на нескольких сайтах. В дополнение к Flickr и Wikimedia Commons, которые можно найти в других поисковых системах, Every Stock Photo выполняет поиск в некоторых других замечательных местах, таких как MorgueFile, SXU, NASA и Photi.

    Расширенные возможности поиска делают поиск еще лучше. Они позволяют выбрать тип лицензии, источник и то, что отображать (разрешение, лицензия, источник). Лично для меня Every Stock Photo — вторая по популярности система поиска бесплатных изображений после Google Images. Но поскольку вкусы неизбежно различаются, это не обязательно так для всех остальных.

    7. Вот

    Может оказаться, что список поисковых систем до этого момента более чем достаточен, но вот последний.По сравнению с некоторыми другими поисковыми системами Behold — плохой родственник, поскольку он отображает результаты только с Flickr. Однако, в отличие от некоторых других поисковых систем, Behold очень и очень быстр, что является огромным плюсом в удобстве использования.

    Пожалуй, последняя интересная особенность, заслуживающая упоминания, — это опция «Как выглядит». Он позволяет вам точно настроить ваш поисковый запрос, хотя, когда я попробовал его с моими примерами поисковых запросов, я не был особенно впечатлен полученными результатами.

    Заключение

    Эти бесплатные поисковые системы изображений могут сэкономить вам много времени, когда вы ищете полезные изображения для своего сайта, блога или дизайн-проекта.Однако ни один не идеален.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *