Каталитический нейтрализатор отработавших газов: Нейтрализатор отработанных газов. Устройство и принцип действия

Что такое каталитический нейтрализатор отработавших газов

Рубрика: Советы автолюбителю

Что такое каталитический нейтрализатор отработавших газов и как он работает мы сегодня расскажем.  Всем известно, что экология сегодня считается одной из основных мировых проблем. Особого внимания требуют вопросы загрязнения окружающего воздуха, а автомобиль в этой связи играет совсем не последнюю роль. В Европе, где ведется строгий контроль над экологией, недочеты такого плана стараются своевременно исправлять.

Отработанные старые катализаторы можно сдать в лом. Чем они ценны? Металл, который покрыты соты состоит из сплавов таких драгоценных металлов, как родий, платина и палладий. Всем известно, что эти металлы имеют высокую стоимость. Они дороже стоимости золота как минимум в 2 раза!

Куда можно сдать неисправный катализатор один или даже оптом? Обратитесь в компанию ООО «Катутиль» https://vk.com/katutilru в сообщество ВКонтакте или на сайт http://katutil. ru/. Звоните по телефонам +7 (499) 112-43-73 или +7 (925) 312-30-10 и узнавайте подробности.

Если вас заинтересовала скупка катализаторов, но вы не нашли около вашего местоположения достойного приемного пункта, который заплатит дорого? Можете воспользоваться отправкой почтой России. Завод  «Катутиль»  занимается переработкой автомобильных катализаторов. Это первая честная компания с гарантированной оплатой. Работает по России и странам СНГ.

Полезным будет узнать подробнее строение вашего автомобиля и функции составляющих его деталей и механизмов.

Сейчас довольно активно разрабатываются и внедряются различные системы, очищающие выхлопные газы автомобилей. Одним из таких устройств считается каталитический нейтрализатор отработавших газов.

Оно расположено в выхлопной системе и предназначено для очищения выхлопных газов. Благодаря химическим реакциям, вещества, загрязняющие пространство, на выходе превращаются в более нейтральные.

Что такое каталитический нейтрализатор отработавших газов.

Устройство начинает работать только после достаточного нагревания, если идет холодный воздух — каталитический нейтрализатор не действует.

В придачу к нейтрализатору ставят кислородные датчики, способные определить соотношение бензина и воздуха в горючей смеси, а также ее общий состав.

Данное соотношение является определяющим фактором того, какой будет смесь: обогащенной или обедненной. В зависимости от показаний, эти кислородные датчики будут управлять работой катализатора.

Горючая смесь дизельных двигателей отличается повышенным содержанием воздуха. Обычно в двигателях такого типа оксиды азота, углеводороды и т.д. не успевают сгореть до конца.

Раньше с целью очистки использовали сажевые фильтры, однако их было очень затруднительно менять, и со временем нашли иное решение проблемы.

В топливный бак стали добавлять специальный раствор мочевины, вступающий с оксидами азота в реакцию. В итоге, на выходе получаем обычный азот и воду. Именно поэтому, в современных дизелях отсутствует черный дым.

Еще раз подчеркнем, что неисправный катализатор подлежит замене. Его можно сдать на лом, тем самым компенсировать часть средств на покупку нового каталитического нейтрализатора отработавших газов.

Удачи всем!

Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!

Каталитический нейтрализатор (катализатор) | AvtoCar.su

Ни для кого не секрет, что транспортные средства оснащенные двигателями внутреннего сгорания является одним из основных источников загрязнения окружающей среды — воздуха. С момента изобретения автомобиля до 80-х годов 20 века на проблему токсичного выхлопа не обращали особого внимания. На первом этапе количество транспортных средств было незначительным, соответственно и выбросы не представляли большой угрозы — концентрация в воздухе незначительная. Но постепенно, автомобиль перестал быть средством роскоши и стал средством передвижения, количество автомобилей росло с геометрической прогрессией, как и количество выбросов. Человеку пришлось задуматься над решением этой проблемы. И выход был найден. Но… состав и качество бензинов не позволяло применить изобретенное устройство, в последствии названное каталитическим нейтрализатором, для бензиновых двигателей, большое содержание свинца «убивало» устройство наповал. В 1992 году страны Евросоюза ввели на своей территории норму Евро-1, которая устанавливала предельно допустимое содержание токсичных веществ в выхлопных газах автомобилей, фактический с этого момента не один автомобиль без каталитического нейтрализатора — не автомобиль.В течение каждых последующих 4-5 лет Евросоюз ужесточал эти нормы.

Еще на этапе разработки современного двигателя внутреннего сгорания главная задача — задача достижения оптимальных параметров работы, настройки, выполнения условий при которых будет достигнуты минимальные выбросы — достижения такого соотношения топливо-воздух (топливо-воздушная смесь), при котором все топливо будет сожжено. Для оптимального сгорания бензина, необходимо выполнение условия — соотношение воздух/бензин должно быть около 14.7/1, это означает, что на каждый литр бензина, необходимо 14,7 литров воздуха, это в теории. На практике, топливо-воздушная смесь далека от оптимального значения. Смесь бедная — воздух/бензин выше, чем 14,7, богатая — воздух/топливо ниже, чем 14.7. Причины — разные режимы работы двигателя, режимы движения.

  • Азот (N2) — Air составляет 78 процентов азота, и большая часть этого проходит сквозь двигатель автомобиля.
  • Углекислый газ (CO2) — это один из продуктов сгорания. Углерода в топливе связей с кислородом в воздухе.
  • Водяной пар (h3O) — это еще один продукт сгорания. Водорода в топливных связей с кислородом в воздухе.

Углекислый газ, способствуют глобальному потеплению. Потому что процесс сгорания никогда не совершенна, некоторые небольшие количества вредных выбросов в атмосферу более производятся также в автомобильных двигателях.

Каталитические преобразователи предназначены для снижения:

  • Окиси углерода (СО) — ядовитый газ, который не имеет цвета и запаха.
  • Углеводорода или летучих органических соединений (ЛОС) являются одним из основных компонентов смога производится в основном из испарилась, не сгоревших. Топлива.
  • Оксида азота (NO и NO2, вместе именуемые NOx) являются фактором смога и кислотных дождей, что также вызывает раздражение слизистых оболочек человека.

Вспомним химию. Катализатор — вещество, которое вызывает или ускоряет химическую реакцию. Катализаторы участвуют в реакциях, но ни реагенты, ни продукты реакции, они катализируют. В человеческом организме, ферменты естественных катализаторов ответственность за многие важные биохимические реакции.

При каталитической очистке газов протекают одновременно две химические реакции:

1. Реакция восстановления, в результате которой у некоторых компонентов газов отбирается кислород:

2. Реакция окисления, в результате которой другие компоненты газов окисляются -дожигаются.

На сегодняшний день существует два различных типа работы катализатора: катализатором восстановления и окисления. Оба типа состоят из керамической структуры покрыта металлическим катализатором, обычно платина, родий и(или) палладий. Идея состоит в том, чтобы создать структуру, которая предоставляет максимальную площадь поверхности катализатора в поток выхлопных газов, а также сведение к минимуму количество катализатора требуется, так как материалы стоят очень дорого. Некоторые новейшие преобразователи даже начали использовать золото смешивается с более традиционными катализаторами. Золото стоит дешевле, чем другие материалы и может привести к увеличению окисления, химические реакции, что снижает загрязняющих веществ, до 40 %.

Снижение катализатора первой стадии каталитического нейтрализатора. Он использует платину и родий для снижения выбросов NOx. Когда NO или NO2 молекула связывается с катализатором, катализатор срывает азота атом из молекулы и имеет на нее, освобождая кислород в форме O2. Связи атомов азота с другими атомами азота, которые также застряли в катализаторе, образуя N2.

Пример:

2NO => N2 + O

2 2NO2 или => N2 + 2O2

2NO => N2 + O2 2NO2 => N2 + 2O2

Катализатора окисления является вторым этапом каталитического нейтрализатора. Это снижает не сгоревших углеводородов и окиси углерода при сжигании (окислительный) их в присутствии катализатора платины и палладия. Этот катализатор помогает реакция СО и углеводородов, а остальные кислорода в выхлопных газах. Например:

2CO + O 2 => 2CO 2

Есть два основных типа конструкций, используемых в каталитических нейтрализаторов — сотовая и керамические бусы. Большинство автомобилей сегодня используют сотовую структуру.

Третий этап преобразования системы управления, которая контролирует поток выхлопных газов, и использует эту информацию для управления системой впрыска топлива. Там на датчик кислорода установлен на входе в каталитический нейтрализатор, то есть это ближе к двигателю, чем преобразователь. Этот датчик сообщает движка, сколько кислорода в выхлопных газах. Двигатель компьютера можно увеличить или уменьшить количество кислорода в выхлопе, регулируя воздух-топливо. Эта схема управления позволяет двигателю компьютер, чтобы убедиться, что двигатель работает на близком к стехиометрической точке, а также чтобы убедиться, что есть достаточное количество кислорода в выхлопе, чтобы окисление катализатора для сжигания не сгоревших углеводородов и СО

Каталитический нейтрализатор делает большую работу по снижению загрязнения, но он все еще может быть существенно улучшилась. Одной из самых больших недостатков является то, что он работает только при достаточно высокой температуре. При запуске холодного автомобиля, каталитический нейтрализатор практически ничего не делает, чтобы уменьшить загрязнение в выхлопных газах.

Одним из простых решений этой проблемы состоит в перемещении каталитический нейтрализатор ближе к двигателю. Это означает, что горячие выхлопные газы достигают конвертер и он нагревается быстрее, но это может также сократить срок службы преобразователя, выставляя его на очень высоких температурах. Большинство автопроизводителей положение преобразователя под передним пассажирским сиденьем, достаточно далеко от двигателя для поддержания температуры до уровня, который не повредит ее.

Подогрев каталитического нейтрализатора является хорошим способом для сокращения выбросов. Самый простой способ для подогрева преобразователя является использование электрических нагревателей сопротивления. К сожалению, 12-вольтовых электрических систем на большинстве автомобилей не обеспечивают достаточной энергии или мощности для нагрева каталитического конвертера достаточно быстро. Большинство людей не будет ждать несколько минут, каталитический нейтрализатор, чтобы нагреться, прежде чем начать свою машину. Гибридные автомобили, которые имеют большой, высокого напряжения батареи может обеспечить достаточно энергии, чтобы разогреть каталитический конвертер очень быстро.

Катализаторы в дизельных двигателях не работают, а также в сокращении выбросов NOx. Одной из причин является то, что дизельные двигатели запустить прохладнее, чем стандартные двигатели и преобразователи работают лучше, так как они нагреваются. Некоторые из ведущих экспертов-экологов автоматического придумали новую систему, которая помогает бороться с этим. Они вводят раствор мочевины в выхлопную трубу, прежде чем он попадает на преобразователь, испаряться и смешиваться с выхлопными и создают химическую реакцию, которая приведет к снижению выбросов NOx. Мочевина, также известная как карбамид, является органическое соединение углерода, азота, кислорода и водорода. Это обнаруживается в моче млекопитающих и земноводных. Мочевина реагирует с NOx, чтобы производить азот и водяной пар, располагая более чем на 90 процентов окислов азота в выхлопных газах.

Каталитический нейтрализатор(катализатор) — предназначен для понижения токсичности отработанных газов (выхлопных газов).

В нейтрализаторе выхлопные газы при контакте с катализатором (веществом) значительно ускоряющим окислительные процессы преобразуется в СО2 и Н2О.

Если разрезать катализатор, то можно увидеть что он разделен на две камеры: камера окисления, камера восстановления. С камерой окисления вроде все понятно, смотри выше, а про камеру восстановления поговорим поподробнее. Камера восстановления — восстановительная среда для NO, позволяет химическим путем связать кислород содержащейся в выхлопных газах. При попадании выхлопных газов в камеру восстановления оксид азота превращается в аммиак, который разлагается в камере окисления.

Каталитические нейтрализаторы по типу носителя делят на керамические и металлические. Носителем выступает керамика в виде сот или метал. На сегодня более распространены керамические катализаторы. Основной недостаток керамического катализатора — хрупкость. Каталитический нейтрализатор находится за приёмной трубой глушителя (встречается объединенный) или непосредственно в выпускном коллекторе, очень редко за ним.

При втором варианте ремонт очень трудоемкий и затратный. Катализатор в выпускном коллекторе установлен в большинстве новых автомобилях. Позволяет добиться экологических норм ЕВРО-4.

Катализатор — устройство предназначенное для снижения выброса вредных веществ в атмосферу с отработавшими газами образовавшимися в двигателе внутреннего сгорания автомобиля.

Система нейтрализации отработавших газов — совокупность компонентов, обеспечивающих снижение выбросов загрязняющих веществ с отработавшими газами при работе двигателя.

Какой срок службы катализатора?
Срок службы автомобильного катализатора главным образом зависит от качества автомобильного бензина. При определенных условиях катализатор можно убить выездив полный бак некачественного топлива. Средний срок службы катализатора от 180 до 200 тысяч километров.

Категория: Словарь автолюбителя |
| Теги: Каталитический нейтрализатор, катализатор, словарь автолюбителя

сотни каталитических конвертеров и миллионов долларов наличными, обнаруженными властями в Минеоле, округ Нассау

  • Последние новости здесь для закрытия школы в Нью -Йорке и задержек

  • Погода Alertcoaastal Playd Advisory

  • 9
  • 9 ПОГОДНОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Предупреждение о зимнем шторме

    Полная история

  • ПОГОДНАЯ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕЗимняя погода

    Полная история

  • ABC7 Нью-Йорк Круглосуточная лента новостей очевидцев

    Смотреть сейчас

  • ЦИКЛ | Погодные и дорожные камеры Нью -Йорка

    Смотрите сейчас

Watch Live

Добро пожаловать,

Ваша учетная запись

Выберите

Среда, 14 декабря 2022 г. 23:41

Встроенные <>

Video

Власти Минеолы, округ Нассау, обнаружили сотни украденных каталитических нейтрализаторов и миллионы долларов наличными во время полицейской операции. У Джо Торреса есть история.

MINEOLA, Лонг-Айленд (WABC) — В среду власти Лонг-Айленда устроили крупный угон после того, как обнаружили партию украденных каталитических нейтрализаторов, которые стали популярной целью воров из-за дорогих материалов, найденных внутри автомобильной детали.

Несколько сотен каталитических нейтрализаторов были захвачены в фургоне, а несколько миллионов долларов были найдены на столе после того, как полицейские провели обыск в Лонг-Бич в среду утром.

Эти результаты являются результатом операции «Кошачий след», продолжавшегося год расследования, направленного на устранение широко распространенной проблемы не только в округе Нассау, но и по всей стране.

«В прошлом году в районе трех штатов количество краж каталитических нейтрализаторов выросло более чем на 300%», — сказал исполнительный директор округа Нассау Брюс Блейкман.

Это результат высокой стоимости того, что находится внутри этих конвертеров: платины, палладия и самого востребованного элемента, родия, который продается по 12 000 долларов за унцию.

СВЯЗАННЫЕ | Федеральные резервы производят аресты в Нью-Джерси в общенациональной сети по краже каталитических нейтрализаторов

EMBED <>

Еще видео

Комиссар полиции округа Нассау Патрик Райдер сказал, что когда эти три металла измельчаются, они превращаются в порошок. Этот порошок создает три металла.

У вора всего несколько минут, чтобы отпилить катализатор из-под автомобиля.

Затем вор продает его, возможно, на свалку, примерно за 300-1000 долларов. Свалка берет наценку и перепродает конвертер тому, кто может извлечь драгоценные металлы.

Деньги и материалы, конфискованные в среду, были видимой реальностью прибыльного характера украденных каталитических нейтрализаторов.

Ордер на обыск, выданный в среду, содержал пачки наличных на сумму 10 000, 500 000 и 3,5 миллиона долларов.

Федеральные следователи и следователи штата еще не произвели арест по этому делу, но говорят, что арест помогает разрушить прибыльное преступное предприятие.

———-

* Другие новости Лонг-Айленда

* Отправьте нам сообщение о новостях

* Загрузите приложение abc7NY для оповещения о последних новостях

* Подпишитесь на нас на YouTube

Отправьте совет или идею для истории в Eyewitness News

У вас есть важная новость или идея для истории, которую мы должны осветить? Отправьте его в Eyewitness News, используя форму ниже. Если вы прикрепляете видео или фото, применяются условия использования.

Сообщить об исправлении или опечатке

Copyright © 2022 WABC-TV. Все права защищены.

Связанные темы

ГУНДА НАССАУ МИНОЛА МИНОЛА ПОЛИЦИЯ НОВОСТИ НАССАУ НОВОСТИ

Лучшие истории

Младенец, молодая женщина в критическом состоянии от Бронкса Огня

  • 25 минут назад

  • 25 минут назад

9000

  • , немного снега в некоторых частях штата Три штата

    Предупреждение AccuWeather: штормовая погода перед ливнем

    Американский студент, пропавший без вести во Франции, жив, по словам его отца

    31 минута назад

  • Джейн Фонда говорит, что ее рак находится в стадии ремиссии0005

    Взгляните на новый гибрид Toyota Prius

    За последние годы в криминальном мире произошло любопытное явление, из-за которого гибриды Toyota Prius по всей стране остались без нижней части. Воры забирались под автомобили с аккумуляторными сабельными пилами, чтобы срезать каталитический нейтрализатор, ключевую часть системы управления выбросами автомобиля.

    Модели Prius 2004-2009 годов выпуска стали большой мишенью. В отчете Green Car Reports говорится, что уровень краж моделей Prius тех лет в 2020 году был более чем в 40 раз выше, чем четыре года назад, согласно информации Института данных о дорожно-транспортных происшествиях. Но есть причина, по которой преступники скрываются именно с этим компонентом. Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) заявил в отчете за 2021 год, что сокращение добычи полезных ископаемых в последние годы привело к резкому росту цен на редкие металлы (например, те, которые используются в каталитических нейтрализаторах).

    Что такое катализатор и зачем его воровать?

    Если ваш каталитический нейтрализатор (или сокращенно кошка) отсутствует, вы об этом узнаете довольно быстро. Как только вы заведете машину, она будет звучать и пахнуть иначе, чем обычно, так как выхлопные газы будут выбрасываться прямо в воздух без фильтра. Однако не путайте кошку с глушителем. Глушители и кошки являются компонентами выхлопной системы, но глушители снижают давление выхлопных газов, а каталитические нейтрализаторы превращают пары в менее вредные газы.

    Внутри каталитического нейтрализатора такие металлы, как платина, родий, палладий и керамическая сотовая структура работают вместе, чтобы расщепить угарный газ и оксид азота, содержащиеся в выхлопных газах, непосредственно из двигателя. Затем он улавливает вредные молекулы и выпускает продукты, такие как водород, вода и углекислый газ.

    Воровские организации знают, что могут разрезать и схватить кошку за несколько минут и продать часть за 1000 долларов или больше. Буквально в прошлом месяце федеральные, государственные и местные правоохранительные органы разоблачили группу воров, дилеров и переработчиков, которые нажили десятки миллионов долларов на украденных каталитических нейтрализаторах.

    Преимущества нового Prius

    Новый Prius будет оснащен более мощным двигателем и улучшенными аккумуляторами с более быстрой зарядкой. Двигатель Prius 2023 года был модернизирован с 1,8-литровой до 2,0-литровой версии, и он работает в паре с новым литий-ионным аккумулятором, который заменяет прошлогоднюю никель-металлогидридную (NiMH) версию. Известно, что литий-ионные аккумуляторы заряжаются быстрее, лучше работают при различных изменениях температуры и дольше сохраняют заряд, чем NiMH-аккумуляторы. Toyota говорит, что эта батарея Prius 2023 года, в частности, на 14 процентов мощнее по сравнению с их предыдущей батареей NiMH. Кроме того, стиль кузова автомобиля был значительно улучшен: более низкая линия крыши, более широкая стойка и большие колеса. Модель 2023 года полностью обновилась внутри и снаружи. Он предлагает 60-процентное увеличение мощности, 16-процентное увеличение крутящего момента и усиленную раму для повышения жесткости, что улучшает ходовые качества.

    Стоит ли опасаться кражи кошек в новом поколении Prius? Бренд не сказал «нет», но главный инженер Toyota Prius Сатоки Оя сказал PopSci , что уменьшенное количество редких металлов в каталитическом нейтрализаторе новейшего поколения может сделать его менее привлекательным для воров.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *