Катализатор и лямбда incomplete — Эксплуатация и обслуживание
-
26.09.2016, 01:12 #1
Катализатор и лямбда incomplete
Привет, клубни!
civic 4d, 2010, пробег 120000.
Считал инфу с obd-2:
Катализатор и лямбда имеют статус incomplete. Ошибок не выдаёт.
Причём лямбда уже несколько лет горит, каши не просит.Всё?
Приплыли? Мысли уже пошли в сторону вырезания каталика, установки обманки… Или не стоит торопиться.
Как это диагностируется всё?
Ответить с цитированием
-
-
27.09.2016, 10:36 #2
Сообщение от 2boy2
Привет, клубни!
civic 4d, 2010, пробег 120000.
Считал инфу с obd-2:
Катализатор и лямбда имеют статус incomplete. Ошибок не выдаёт.
Причём лямбда уже несколько лет горит, каши не просит.Всё?
Приплыли? Мысли уже пошли в сторону вырезания каталика, установки обманки… Или не стоит торопиться.
Как это диагностируется всё?
то что ELM пишет это все фигня… и вообще монитор выпуска срабатывает через 5000 км после сброса ошибок и выдает статус… Incomplete значит сбор данных о лямбдах не завершен.И вообще по ELM327 монитор сам по себе криво отображается… в Torque наверно смотрел)))))))))))) Почитай про это в интете это глюк самой програмы
И мне надоели байки про то как лямбда сломалась но чек не вылетает!!! Да не бывает такого сказки о сером козлике онп либо пашет или не пашет и вылетает чек. Причем почти сразу если умерла и двигатель по другому начинает работать
Если ресует график с O2 сенсора bank1 и 2 значит она работает когда умирает график полоска ровная и ничего не происходит!
Сказики еще про то что лямбда сдохла а чека не было это ЭБУ траоляля компенсировал расход от этого вырос. .. ДА ДА дАОтветить с цитированием
-
29.09.2016, 16:25 #3
одно время долго мусолил ELM и Торк и пришел к выводу что всё что тут можно посмотреть и выяснить это:
— точные обороты двигателя (холостой ход, кому нужен)
— расшифровка горящей на панели лампы «чек» и сброс ошибки после устранения неисправности
— температуру на датчике антифриза
— напряжение с генератораэто всё делает не только Торк, но и любые другие программы.
А все остальные фичи торка — баловство, неточность или вообще бредятинаОтветить с цитированием
-
29. 09.2016, 17:36 #4
Сообщение от igor2009
одно время долго мусолил ELM и Торк и пришел к выводу что всё что тут можно посмотреть и выяснить это:
— точные обороты двигателя (холостой ход, кому нужен)
— расшифровка горящей на панели лампы «чек» и сброс ошибки после устранения неисправности
— точную скорость авто с датчика (приборка завышает)
— температуру на датчике антифриза
— напряжение с генератораэто всё делает не только Торк, но и любые другие программы.
MAP показывает температуру воздуха на впуске углы зажигания ну и расход с форсунок… жалко давление в топливной рампе на нашем мозге нельзя смотреть ((
А все остальные фичи торка — баловство, неточность или вообще бредятинаОтветить с цитированием
-
30. 09.2016, 00:26 #5
PsyComa, углы зажигания у меня показывает неправильно. -45град такой бывает угол опережения?! МАР да. С расходом форсунок тоже помню какие-то непонятки были, даже одно время хотел форсунку махнуть, т.к. «вычислил» переливание, но это оказалось неверным экспериментом
Ответить с цитированием
-
30.09.2016, 15:08 #6
О2 датчик, катализатор попрежнему инкомплит. Вчера система контроля отработавших газов тоже загорелась инкомплит. Становится страшно.
Последний раз редактировалось 2boy2; 30. 09.2016 в 15:13.
Ответить с цитированием
-
30.09.2016, 19:19 #7
Ребят,а как проверить состояние верхней лямбды?Вырос не по детски расход,сегодня задал вопрос клубному сервисмену про это,говорит проверяй датчик,либо купи бэу,либо выкрутить свой и проверить расход без него,а есть другие варианты?
Ответить с цитированием
-
02.10.2016, 19:45 #8
Сообщение от STARK161
либо выкрутить свой и проверить расход без него
гениально! профессионализм так и прётОтветить с цитированием
-
03. 10.2016, 13:21 #9
Сообщение от 2boy2
О2 датчик, катализатор попрежнему инкомплит. Вчера система контроля отработавших газов тоже загорелась инкомплит. Становится страшно.
я так ездил хз сколько в стоке тыщ 60 уж точно … нет чека на панели приборов нет проблем!
и елмкой тестил разные сивики и почти на всех что-то инкомплит…
тамже написано что это кумулятивный тест и вообще нужно катать…
у меня пропадало после запуска команды сброски чеков через 3000-5000 км
кароче фигня это все
не забивайте голову фигней и лишних страхов будет меньшеу меня в последней версии также пишет хотя мозг перепрошит хондатой и монитор просто вырублен т.е. там вообще NONE должно быть написано
Все-таки мне кажется что торк так фигово показывает… Вообще в другом диагностическом софте под андроид такого мониторинга нет даже!
я хз может торк даже не с мозга берет а на базе логов делает самостоятельный анализ!!!
там же в премечалке что-то такое написаноОтветить с цитированием
«
При трогании, когда поднимаешь тормоз (в режиме drive) начинаешь движение авто — поя
|
На какую неисправность может указывать люфт переднего колеса выявленный вручную
Похожие темы
-
Ответов: 1978
Последнее сообщение: 24. 06.2022, 17:45
-
Ответов: 76
Последнее сообщение: 27.08.2007, 23:03
-
Ответов: 7
Последнее сообщение: 13.02.2007, 18:30
-
Ответов: 3
Последнее сообщение: 12.10.2006, 01:19
Ваши права
Ошибки P0351-P0354, P0301-P0304 | Страница 3 | Gentra Club
ddmit
давно здесь
- #21
gentravod152 сказал(а):
А какой у тебя пробег?
А то уж больно похоже на (также читать и ниже): http://gentra-club. ru/showthread.php?postid=140006#post140006Нажмите, чтобы раскрыть…
Та нееее, это не моё!!!
Добавлено через 10 минут
Пробег 16000 за 4 года. Что может случиться в интервале времени между нормальной работой двигателя вечером и аварийным утренним запуском? Прошло максимум 8 часов.
Screwdriver
гуру форума
- #22
ddmit сказал(а):
Что может случиться в интервале времени между нормальной работой двигателя вечером и аварийным утренним запуском?
Нажмите, чтобы раскрыть. ..
Остывание двигателя, при холодном запуске стартер дает слишком большую просадку напряжения — ЭБУ глючит. У меня это происходит при запуске с брелка при подключенных мощных потребителях, потому что дилерские электрики — криворукие обмудки, плохо подключили силовые цепи к реле сигналки.
Ты говоришь, у тебя АКБ плохо заряжена?
gentravod152
гуру форума
- #23
ddmit сказал(а):
Что может случиться в интервале времени между нормальной работой двигателя вечером и аварийным утренним запуском? Прошло максимум 8 часов.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Тогда: http://gentra-club.ru/showthread.php?postid=144418#post144418
Механик
Партнеры Клуба
- #24
Машина случаем не на газу?
ddmit
давно здесь
01.2018 в 09:21″>17.01.2018
- #25
Screwdriver сказал(а):
Остывание двигателя, при холодном запуске стартер дает слишком большую просадку напряжения — ЭБУ глючит. У меня это происходит при запуске с брелка при подключенных мощных потребителях, потому что дилерские электрики — криворукие обмудки, плохо подключили силовые цепи к реле сигналки.
Ты говоришь, у тебя АКБ плохо заряжена?Нажмите, чтобы раскрыть…
Не подзаряжал ни разу. Руки не доходили зарядник отремонтировать. Всё же на аккумулятор грешу. По приезду с вахты разберусь.
Добавлено через 1 минуту
Механик сказал(а):
Машина случаем не на газу?
Нажмите, чтобы раскрыть…
С моими пробегами нет смысла ставить газ.
Добавлено через 5 минут
gentravod152 сказал(а):
Тогда: http://gentra-club.ru/showthread.php?postid=144418#post144418
Нажмите, чтобы раскрыть…
Я считаю установку сигналки бессмысленной тратой денег, по сему установлены только доводчики и центральный замок с пультами.
big-town
почетный джентравод
- #26
Отчёт об ошибках, созданный Torque=================================================
VIN код автомобиля:XWBХХХХХХХХХХХХ
ПроизводительНеизвестно
ID калибровки ECU25192114AAЖурнал текущих ошибок
——————
P0351: Ignition Coil «A» Primary/Secondary Circuit
P0352: Ignition Coil «B» Primary/Secondary Circuit
P0353: Ignition Coil «C» Primary/Secondary Circuit
P0354: Ignition Coil «D» Primary/Secondary CircuitЖурнал отложенных ошибок
——————
P0300: Random/Multiple Cylinder Misfire Detected
P0302: Cylinder 2 Misfire Detected
P0304: Cylinder 4 Misfire DetectedЖурнал истории ошибок
——————
Нет исторических ошибок в ЭБУ
Другие найденные коды ошибок
(возможно, отложенные, текущие или специфические)
—————————————————-
Других ошибок в ЭБУ нетконец отчёта.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Сбрасывайте ошибки и ездите дальше и не парьтесь. Это 100% ошибка из-за плохого контакта. У меня обычно проявляется в период смены погоды со слякоти на мороз. Место плохого контакта мне найти не удалось.
По свой деятельности я занимаюсь интернетом и уже не раз видел как при таких погодных условиях вылезают косяки на плохом контакте, на медных соединениях. Меняем патчкорд, проблема уходит. Вообще медь на улице, да и не на улице — это зло. Все надо по максимуму герметизировать.
vadimvb
влившийся в движение
- #27
Добрый день Джентраводы. Подскажите куда капать. Машина вроде работает стабильно. Но все таки. Прогрелась остался только катализатор incomplete пробег 59 тыс
Screenshot_20180202-162718.jpg
82,2 КБ Просмотры: 57
Screenshot_20180202-162939.jpg
82,5 КБ Просмотры: 40
Screenshot_20180202-163544.jpg
82,8 КБ Просмотры: 39
Kanst
влившийся в движение
- #28
vadimvb, масло не менял? похоже что датчик маслом залили
vadimvb
влившийся в движение
02.2018″ data-time-string=»08:24″ title=»04.02.2018 в 08:24″>04.02.2018
- #29
Датчик который под маслянным фильтром?
Screwdriver
гуру форума
- #30
vadimvb сказал(а):
Датчик который под маслянным фильтром?
Нажмите, чтобы раскрыть…
Да, это вторая лямбда
Catalyst Monitor Incomplete — как исправить эти проблемы?
Катализаторный монитор незавершенных операций всегда был одной из самых распространенных автомобильных проблем, и все же не многие водители знают, как правильно это исправить (некоторые даже усугубляют ситуацию!).
Вот почему мы предлагаем это руководство, чтобы помочь вам избежать таких надоедливых опасностей.
Прежде чем обратиться за профессиональной поддержкой в магазин или сервисный центр, ознакомьтесь с некоторыми из наших советов, чтобы оценить, с какими аспектами вы можете справиться самостоятельно.
Эта тактика сэкономит больше средств и времени, чем вы думаете!
Что такое Catalyst Monitor?Каталитические мониторы — это внутренние системы, которые оценивают способность преобразователя снижать содержание вредных загрязняющих веществ.
При правильном функционировании катализаторов кислород из выхлопных газов двигателя будет использоваться для разложения других компонентов дымовых газов (или загрязняющих веществ).
В рабочих условиях стандартного управления подачей топлива с обратной связью весь кислород, попадающий в преобразователи, будет участвовать в работе.
Как это работает?PCM (модуль управления силовым агрегатом) оценивает эффективность нейтрализатора, измеряя количество кислорода, выходящего и поступающего из дизельных автомобилей.
Он сравнивает выходные данные нижнего и верхнего датчиков O2 для достижения такого результата.
Поскольку выхлопные газы покидают монитор каталитического нейтрализатора, должно быть минимальное количество несгоревшего кислорода, когда инвертор работает соответствующим образом.
Во время управления подачей топлива в замкнутой системе последовательность импульсов кислорода от сгорания каждого цилиндра будет достигать температуры окружающего воздуха. Сигнал его выходного напряжения колеблется в такт кислородным импульсам.
Ожидается, что на выходе из каталитического монитора датчики O2 ниже по потоку обнаружат нулевое содержание кислорода; его сигнал представляет собой постоянное напряжение, указывающее на то, что весь кислород израсходован.
А что, если значение нижестоящего газоанализатора колеблется от высокого к низкому — аналогично переднему кислородному датчику? Тогда это означает, что монитор неисправен.
Чтобы Powerchain активировал монитор, необходимо выполнить три условия. Прежде всего, индикатор проверки двигателя должен быть выключен.
Во-вторых, непрерывный мониторинг должен быть успешно завершен. И последнее, но не менее важное: датчик кислорода должен был активироваться в серьезных ситуациях.
PCM может инициировать вашу систему мониторинга, в то время как цикл двигателя работает нормально на постоянной скорости во время поездки по шоссе.
Будет мигать индикатор проверки двигателя, как только несоответствие показаний кислородного датчика указывает на снижение эффективности нейтрализатора.
Это снижение может привести к тому, что выбросы выхлопных газов превысят лимит государственной сертификации в 1,5 раза.
Почему мой Catalyst Monitor неполный?Почему мониторинг катализатора неполный ? В игре множество возможностей, таких как сломанный задний обогреватель, неисправный замок зажигания или многочисленные утечки выхлопных газов и так далее.
Но, в конце концов, есть четыре основных виновника:
- Отключенные элементы или датчики
- Удаление сохраненных кодов с помощью сканирующего прибора
- Настройка производительности с помощью автомобильного запасного тюнера
- Обман системы с помощью установки симулятора
Неполный контроль катализатора Chevy имеет тенденцию страдать от этих проблем. Отключенные датчики и ячейки удалят всю память PCM, включая любые коды неисправностей и предыдущие мониторы OBD, записанные результаты испытаний.
Как будто вы только что сбросили все на ноль! Могут потребоваться недели (или даже месяцы) езды по шоссе, чтобы все мониторы снова активировали PCM.
Кроме того, неработающие датчики будут препятствовать нормальной работе ваших мониторов и, вероятно, будут генерировать несколько кодов ошибок.
Удаление сохраненных кодов с помощью сканирующего устройстваВот еще одна распространенная ошибка, которая приводит к неполным проблемам Ford монитора катализатора .
Удаление сохраненного кода также обнуляет все мониторы, заставляя датчики снова работать и тратя впустую тонны источников питания.
После того, как некоторые из удаленных кодов неисправностей вернутся, по крайней мере один датчик может столкнуться со сбоями во время своей работы.
Хуже того, неопытные водители даже извлекли из машины катализатор! Эта тактика не только необратимо мешает монитору, но и является незаконным действием.
Настройка производительности с помощью автомобильного запасного тюнераЭтот подход полностью изменит модуль программирования и управления двигателем.
Эти модификации предназначены для увеличения мощности, изменения точек переключения и калибровки тахометра для изменения передаточных чисел (или размеров шин) в обычных случаях.
Тем не менее, основным недостатком таких стратегий является их разрушительное действие на определенные внутренние мониторы. Они деактивируют датчики низкого уровня O2 и препятствуют работе датчиков катализатора.
Если вы стали последней жертвой 2005 Honda Catalyst Monitor неполных случаев, эти симптомы могут показаться слишком знакомыми.
Обман системы с помощью установки симулятораЭти распространенные уловки процветают среди энтузиастов производительности, которые стремятся «пройти» испытания каталитического нейтрализатора выбросов на сильно модифицированных автомобилях.
Катализатор монитор неполный Тойота проблемы являются пресловутым следствием тех схем.
Мало того, что система AIS подвергается серьезному несоответствию, вас будут ждать суровые законные наказания, как только власти узнают о ваших незаконных планах.
Вы будете дисквалифицированы и вынуждены удалить все статистические изменения, внесенные в автомобиль.
Каковы общие сигналы неполных мониторов Catalyst?Как только вы заметите эти симптомы на своем драгоценном автомобиле, немедленно проверьте ездовые циклы самостоятельно или отнесите их в профессиональные сервисы!
- Плохое ускорение и потеря эффективности двигателя
- Плохая производительность выхлопной системы и дребезжащие звуки
- Сероподобные запахи и плохая экономия топлива
- Горящая лампочка Check Engine
- Сломанные пары топлива 9007
8
КПД двигателя
Сбой питания при ускорении является одним из наиболее явных признаков неисправности преобразователей, особенно при движении по крутым склонам. Мост монитор катализатора неполный Хонда ситуации являются конкретными случаями.
Простой тест: попросите друга просверлить золотник турбонагнетателя на частоте от 1800 до 2000 об/мин, пока вы управляете потоком выхлопного воздуха. Горячие газы приравниваются к дефициту.
Кроме того, как только катализатор засорится и не сможет обрабатывать выхлопные газы, ваш двигатель столкнется с более серьезными проблемами, вымывая побочные продукты сгорания.
Задыхается бензобак и мощный двигатель, из-за чего автомобиль трясется и глохнет из-за неожиданных скачков давления. Иллюстрации влекут за собой катализатор монитор неполный джип дела.
Плохая производительность выхлопной системы и дребезжащие звукиПосмотрите на работу выхлопной системы. Он резко упадет, если возникнут сложности с топливной системой, глюки которой напрямую связаны с поломкой нейтрализатора.
2003 Монитор катализатора посланника GMC неполный и неполные операции монитора EVAP не могут быть более четкой иллюстрацией этих недугов.
Дребезжащие звуки во время простоя также являются очевидным (и надоедливым) признаком, который часто исходит из задней части вашего автомобиля.
Они довольно распространены в 2006 Мерседес мл350 Катализатор мониторинга неполных функций, сравнимых с шумами газонокосилки из автомобиля.
Кроме того, при запуске автомобиля вы можете услышать легкую тряску, которая со временем только усиливается.
Эксперты предполагают, что первопричиной является серьезное ухудшение состояния и разрушение сотовой фарфоровой решетки внутри каталитического нейтрализатора. часто влекут за собой
Сероподобные запахи и плохая экономия топливаСероводород – канализационный газ с характерным запахом тухлых яиц – является одним из наиболее едких газов, поглощаемых каталитическим нейтрализатором.
Вы чувствуете этот неприятный запах, исходящий из багажника вашего автомобиля? Тогда весьма вероятно, что система потеряла свою эффективность до недопустимой степени.
Кроме того, плохая топливная экономичность — еще один простой индикатор, который вы можете легко заметить с водительского места.
Расход топлива вашего автомобиля на галлоне на шоссе падает ниже 10% от его обычного значения? Тогда катализатор скорее всего неисправен.
Еще одно примечание : не забудьте осмотреть бензонасос и топливный фильтр. Эти сектора могут быть центральным элементом вашей проблемы.
Лампа Check Engine с подсветкойЛампа Check Engine мгновенно активируется при малейшем сигнале о поломке нейтрализатора. Его сигнальная лампа будет непрерывно светиться, чтобы сообщить вам, что система не работает должным образом.
В более новых версиях даже есть датчик соотношения воздух-топливо и датчики кислорода для проверки выбросов выхлопных газов.
Тем не менее, возможной причиной этого триггера могут быть многочисленные неисправности двигателя, а не только неполный монитор.
Поэтому мы предлагаем вам проверить ваш автомобиль, чтобы определить причину проблемы. Catalyst Monitor Bank 1 тест неполный инспекции могут быть хорошим началом.
Испорченные пары топливаУ вашей машины есть карбюратор? Если да, вот простая тактика, чтобы убедиться, что карбюратор работает правильно.
Шаг 1. Извлеките воздушный фильтр.
Шаг 2. Попросите вашего друга поднести фонарик к топливному баку, чтобы выделить облако паров бензина (если нейтрализатор действительно засорен). более подробный отчет о диагностике
Эти специалисты оценят уровень топлива, степень вакуумной утечки и температуру двигателя После этого они сообщат вам, неизбежен ли новый нейтрализатор
Как исправить Catalyst Monitor I ncomplete?Хотя универсальных решений не существует, процедура из семи шагов, описанная ниже, может стать простой и быстрой стратегией решения вашей проблемы. Проверьте это!
- Шаг 1. Убедитесь, что сигнальная лампа двигателя не горит
- Шаг 2. Убедитесь, что температура охлаждающей жидкости остается нормальной
- Шаг 3. Дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение двух минут
- Шаг 4. Управляйте автомобилем с постоянной скоростью 55 миль в час
- Шаг 5. Снизьте скорость вашего автомобиля на 20 миль в час
- Шаг 6. Продолжайте разгон Убедитесь, что сигнальная лампа двигателя не горит
Первая и наиболее важная задача — убедиться, что сигнальная лампа двигателя не включена. Как только автомобиль использует активные коды неисправностей, он будет удерживать ваш монитор от работы на полную мощность.
Шаг 2. Убедитесь, что температура охлаждающей жидкости остается нормальнойЛучше всего начинать рабочий цикл с плавного пуска.
Температура охлаждающей жидкости двигателя автомобиля должна быть ниже 50°C (или 122°F) и в пределах 6°C (около 11°F) от температуры окружающего воздуха. Самый простой способ добиться этого — оставить машину на ночь.
Шаг 3. Дайте двигателю поработать две минуты на холостом ходуЗапустите автомобиль и дайте ему поработать вхолостую примерно две минуты (или три с половиной минуты) с включенным обогревателем заднего стекла и кондиционером.
Шаг 4. Управляйте автомобилем с постоянной скоростью 55 миль в часТеперь выключите обогреватель багажника и кондиционер. После этого поддерживайте среднюю скорость около 90 км/ч (55 миль/ч) в течение примерно трех минут.
В это критическое время продувка и диагностика топливного монитора будут происходить естественным образом.
Шаг 5. Снизьте скорость вашего автомобиля на 20 миль в часПостепенно снизьте среднюю скорость до 32 км/ч (20 миль/ч). Не прикасайтесь к тормозу и сцеплению и не двигайте их.
Шаг 6. Продолжайте разгонРазгоните автомобиль до скорости 55 миль в час (90 км/ч) примерно в течение пяти минут при мощности 3/4. Тем временем позвольте системе выполнить некоторые базовые проверки монитора каталитического нейтрализатора.
Если аккумуляторы отсоединены (или катализаторы не готовы), вам может потребоваться пять полных ездовых циклов, чтобы подготовить автомобиль.
Шаг 7. Остановите автомобильТеперь остановите машину и дайте ей полежать две минуты. Вот и все!
Если серьезных проблем не будет, ваша машина будет готова к этому моменту. Однако, если все эти действия не сработали — или машина после выключения снова отказывается зажигаться — возможно, пора посетить специалиста.
ЗаключениеЭта статья познакомила вас с основными аспектами мониторинга катализатора незавершенных операций.
Возможные причины, симптомы и советы по их устранению описаны в нашем всеобъемлющем руководстве, обеспечивающем оптимальное руководство как для новичков, так и для опытных водителей!
Оставьте свои вопросы (если есть) в разделе комментариев ниже.
Мы приложим все усилия, чтобы решить все ваши проблемы! Предложения и другие критические комментарии также приветствуются.
Поиск и устранение неисправностей Catalyst Monitor Not Ready Проблема за 7 простых шагов
Система OBDII (бортовая диагностика) регулирует работу автомобиля с помощью мониторов. В наших автомобилях есть два типа мониторов – непрерывный и непрерывный. Непрерывные мониторы работают, пока работает двигатель.
Принимая во внимание, что непрерывным мониторам нужны определенные условия, такие как скорость, окружающая среда, ускорение, уровень топлива и многое другое, чтобы выполнить процесс тестирования. Каталитические мониторы — это непостоянные мониторы, которые оценивают способность каталитического нейтрализатора снижать вредные выбросы.
Но что, если ваш автомобиль показывает « монитор катализатора не готов »? Итак, давайте продолжим изучение того, как подготовить монитор катализатора вашего автомобиля!
Выходной сигнал монитора катализатора может быть либо «не готов», либо «готов». Если выходной сигнал монитора не готов, что это означает? Это означает, что требуемый Цикл движения не выполнен полностью; таким образом, монитор катализатора не проверил каталитический нейтрализатор.
Итак, чтобы состояние монитора катализатора было «готово», вам необходимо выполнить следующие простые действия.
1. Убедитесь, что индикатор двигателя не горитПервым и главным шагом является проверка того, не горит ли индикатор двигателя. Если в вашем автомобиле есть активные коды неисправностей, это может привести к полной остановке работы монитора.
2. Проверьте температуру охлаждающей жидкости вашего автомобиляЦикл движения начинается с холодного запуска. Температура охлаждающей жидкости двигателя вашего автомобиля должна быть ниже 50°C (122°F) и в пределах 6°C (11°F) от температуры воздуха. Вы можете добиться этого, оставив свой автомобиль на ночь.
ПОДРОБНЕЕ:
- Несколько признаков неисправного каталитического нейтрализатора
- Некоторые предупреждающие признаки того, что ваша машина вот-вот умрет
Следующим шагом будет запуск двигателя и его работа на холостом ходу в течение двух с половиной минут при включенном обогревателе заднего стекла и кондиционере.
4. Ведите автомобиль с постоянной скоростью 55 миль в часТеперь выключите обогреватель заднего стекла и кондиционер и держите скорость автомобиля на уровне 90 км/ч (55MPH) почти за 3 минуты. В течение этого периода будет выполняться диагностика продувки и контроля топлива.
5. Снизьте скорость вашего автомобиля до 20 миль в часПостепенно уменьшите скорость своего автомобиля до 32 км/ч (20 миль в час). Избегайте касания/переключения сцепления или тормоза.
6. Снова ускоритьсяРазгонитесь до 55 миль в час (90 км/ч) при дроссельной заслонке на 3/4 в течение почти пяти минут. В этот период будет проводиться диагностика монитора каталитического нейтрализатора.