Кататься на машине по городу: катайтесь по городам мира на машине и слушайте местное радио — Нож

Содержание

Как научиться ездить по городу на машине?

Опубликовано пользователем HRTrain

Большинство новичков водителей, только сдав на права, не ездят самостоятельно на машине, поскольку боятся управлять ею без помощника. Потому что в автошколе с ними всегда был инструктор, который подсказывал, куда смотреть и что делать в той или иной ситуации. А когда ездишь сам, попробуй за всем уследи: машины, слева, справа, спереди, сзади; знаки, светофоры и разметка; пешеходы, переходящие дорогу в неположенных и положенных местах; ямы и выбоины на асфальте и прочее. И это не удивительно, что вас может может охватить страх, потому что права то вы получили, а как самостоятельно управлять авто, не знаете.

Чтобы научиться ездить на автомобиле, Наш сайт написал эту статью. Начнем с двух главных правил, которых обязательно необходимо придерживаться новичкам.

Не сажайте никогда рядом с собой жену, товарища или еще кого-то, кто хорошо ездит, но учить не умеет.


Обучайтесь за городом или, если у вас небольшой городок, тогда в нем. Потому что на улицах мегаполисов и крупных городов водить можно только после того, как научитесь делать все на автоматизме.

Как научиться ездить по городу на машине: Инструкция

  • Первое заблуждение это то, что вы думаете, что сами по себе, а остальные водители тоже сами по себе. Такие водители не могут понять, что являются частью дорожного движения. И на дороге нужно вести себя с учетом других участников автомобильного потока. Это характерно для начинающих автолюбителей, которые только учатся чувствовать авто и не обращают внимание на других. Такое поведения приводит к неправильной геометрии движения, несоблюдению скорости, подрезаниям. В городе в условиях плотного автомобильного потока нужно думать о всех участниках движения, которые на дороге.
  • Также очень важна внимательность. От вас не должно ускользнуть ни одной мелочи. Вы должны одновременно перерабатывать кучу информации. Прогнозировать действия остальных участников движения, понимать знаки, смотреть за светофорами.
    Это научит вас моделировать поведенческие ситуации, чтобы для вас не стали неожиданностью внезапные маневры. Аккуратно ездите возле машин, которые хаотично перестраиваются, едут на большой скорости или делают резкие маневры. Такой автомобиль может в любую секунду резко затормозить. И даже если это произошло за пару машин до вас, придется всему ряду делать экстренное торможение. К таким транспортным средствам относятся и маршрутное такси, которые могут резко останавливаться в неположенных для этого местах.
  • Одни из важных моментов безопасного и правильного вождения – это отсутствие страха. Страх мешает принимать решения и парализует действия. За рулем нет времени бояться, нужно следить за всем происходящим. Если вы боитесь ездить в городе, тогда стоит накатать уверенность по пустому ночному городу или вообще за его пределами. А вот самосохранение должно присутствовать у всех водителей. Именно это чувство защищает нас от рискованных маневров, необдуманных решений и предотвращает аварийные ситуации.

Как научиться ездить по городу на машине: Советы

  • На заднее стекло приклейте знак «чайник», «У» или «70». В этом нет ничего постыдного, но остальные участники будут знать о том, то за рулем не профессионал, будет терпеливее и внимательнее.
  • Когда выедете на дорогу, сразу выберите для себя грузовик или автобус, у которого приемлемая для вас скорость, и езжайте за ним, пока он двигается в нужно вам направлении. В это время анализируйте все его поступки: поворачивает, моргает, приостанавливается и прочее. Так вы абстрагируетесь от ям, разметки и знаков. Он будет вашим «проводником». А вы пока будете доводить свои навыки вождения до автоматизма.
  • Когда «проводник» оторвется или свернет, сразу находите другого, третьего… А если вы заглохли, растерялись, смело нажимайте на «аварийку» и делайте все, что нужно. Естественно, будет лучше если вы это будете делать у тротуара, однако если вы стоите посреди дороги, это ничего страшного. Успокойтесь, отдышитесь, заведите машину и все сначала.
  • Игнорируйте все крики и сигналы остальных водил, не старайтесь освободить для них место, ведь никто не говорит, что вы обязаны это делать. Парочка таких занятий и вы уже будете ездить, как на автомате, и вы сможете тратить больше времени на отслеживание знаков, разметки и всего остального. Тогда уже можно начинать ездить без «проводников».
  • Даже если навыки не приходят быстро, не нужно расстраиваться, каждому человеку необходимо разное время, чтобы овладеть тем или иным ремеслом, искусством. И не правы те люди, которые опускают руки твердят, что им не дано водить, каждый может научиться этому, также как рисовать, писать, читать и так далее. Здесь важна практика.
  • Кроме этого, не забывайте, что если даже вам кажется, что вы уже превосходно ездите, могут случаться непредвиденные ситуации: вы можете включить не ту передачу, заглохнуть и прочее. Поэтому не стоит ждать прогресса от каждой поездки, просто сосредоточьтесь и вскоре вы будете просто наслаждаться поездкой.
  • И последний совет. Первое время можете выезжать в воскресенье утром, именно тогда меньше всего машин на дорогах как загородных, так и городских. Но постоянно усложняйте, потому что если ездить только, когда нет машин, вы никогда не научитесь управлять авто, когда будет большой поток.

Видео уроки

uchieto.ru

Рубрика: 

  • Обучение

Ключевые слова: 

  • Как научиться
  • Как научиться ездить

Оцените публикацию

Популярное

20 способов оттолкнуть интервьюера на собеседовании

20 мемов про рекрутинг, собеседования [09.

12.22]

Роструд отвечает: надо ли ставить печать в табеле учета рабочего времени

ТОП-10 рекомендаций по вождению автомобиля для начинающих!

Привет! Недавно получила очень позитивную весточку от Алены из Новосибирска.

Девушка красивая, успешная, умная, учится в университете на медика на отлично, скоро заканчивает.

Родители ее всячески поддерживают и в подарок на окончание ВУЗа пообещали подарить ей личный автомобиль.

Алена очень волнуется, ведь это ее первая машина и водить она не умеет. Уже присматривает автошколу, в которую скоро пойдет, а заодно спросила, можно ли что-нибудь порекомендовать начинающим.

Поэтому и была создана статья о том, как обучиться ездить на машине: здесь вы найдете много рекомендаций и в целом поймете, с чего начать и как лучше обучиться вождению.

Сразу хочу отметить, что учиться такому нужно в хорошей автошколе, практиковаться у опытного и грамотного водителя, умеющего объяснить и научить.

Помните, что от этого зависит безопасность на дорогах, а значит, здоровье и жизнь всех нас, поэтому к выбору учителя нужно относиться с умом и ответственностью. Читайте статью, делитесь комментариями, ставьте лайки и делайте репосты.

Содержание

  • Права есть! Как теперь научиться ездить?
  • Как научиться ездить без инструктора
    • Дружим с Мозгом
    • Тренируем Тело
  • Как научится ездить задним ходом?
    • Советы начинающим водителям
    • А если у вас ручная коробка?
  • Еще немного про езду назад (да, это одно из самых сложных занятий!)
  • Как научиться ездить ровно
    • Как научиться ездить, чтобы машина не «гуляла» по дороге?
    • Похожие статьи:

Права есть! Как теперь научиться ездить?

Получить права – настоящие, пластиковые, заряженные в милицейский компьютер – можно несколькими способами, мы не будем их здесь обсуждать.

Научиться же ездить можно лишь одним-единственным способом – ездить. Причем ездить как можно чаще, желательно – каждый день, превозмогая и страх перед дорогой, и отвращение к автомобилю, которое неизбежно у тех, для кого он – загадка.

Очень советую: не выезжайте самостоятельно на улицы крупных городов, на шоссе до тех пор, пока не достигнете в управлении автомобилем автоматизма, пока не перестанете думать, что включить и на что давить.

Отъездив за рулем два года в армии, из первой поездки по Москве я вернулся ошалевшим, с совершенно мокрой спиной: оказалось, что уметь ездить на машине и уметь ездить по городу – две совершенно разные вещи.

А уметь ездить по Москве – вещь совсем особенная. Мои умные друзья из провинции, въезжая на автомобилях в столицу, звонят мне и просят повозить их по магазинам.

Мне приходилось рулить по Дели и Нью-Йорку, Карачи и Гамбургу, Бомбею и Кабулу, Сан-Франциско и Варшаве – Москва из всех этих городов самый опасный. Не играйте с огнем!

Когда вы выезжаете на запруженные машинами улицы большого города, поток вашего внимания, помимо управления автомобилем, его приборной доски, вот на сколько ручьев должен разбиться: наблюдение за машинами впереди, справа, слева, сзади. Знаки, светофоры и разметка.

Люди, переходящие тут и там улицу. Люди, появляющиеся из-за автобусов, троллейбусов и трамваев. Ямы и выбоины на асфальте. Когда рядом есть опытный инструктор, задача упрощается, из всего он выхватывает для вас главное. А если его нет?

Если инструктора нет, а права у вас есть, и автоматизма в управлении машиной вы уже достигли, то выезжайте самостоятельно, в одиночку. Ни в коем случае не сажайте рядом с собой жен (пусть даже они давно и успешно ездят) и друзей, которые ездят сами, но не умеют учить других, – и первые, и вторые будут вас больше нервировать, чем помогать, сбивать с толку, уводить от главного в частности.

Машина – не вторая жена, а первая любовница: лежишь под ней дольше и денег тратишь на нее больше

Перво-наперво перед выездом нарисуйте на белом фоне внутри красного треугольника большой, заметный черный чайник и укрепите этот знак на заднем стекле: внимание, за рулем «чайник». Поверьте, это не зазорно и вызывает у большинства водителей лишь улыбку, терпимость к вам и желание помочь.

Что вам и надо. Буква «У» в центре такого треугольника тоже мобилизует окружающих – только без юмора.

Выезжайте на улицу смелее. Сразу же выберите какой-нибудь тихоходный грузовик или автобус и следуйте за ним на безопасном расстоянии до тех пор, пока он идет в нужном вам направлении. Делайте все то же самое, что делает он: мигайте, поворачивайте, останавливайтесь.

Это даст вам возможность ослабить внимание к знакам, светофорам, разметке, ямам, сосредоточив его на всем остальном. Пусть на какое-то время грузовик станет вашим инструктором – анализируйте его действия, соображайте, почему он делает так, а не иначе, повернул туда, а не сюда, из этого ряда, а не из другого, притормозил, остановился.

Если ваш «инструктор» оторвался от вас, цепляйтесь за другого, третьего. Если вдруг вы запаниковали, растерялись, если заглох двигатель – включайте «аварийку» и останавливайтесь.

Желательно, конечно, остановиться у тротуара, но не беда, если это случится и посреди дороги.

Успокойтесь, глубоко подышите, заведите двигатель и начните все сначала. Не реагируйте на раздраженные сигналы водителей сзади, не суетитесь, желая поскорее освободить им проезд: в данной ситуации все, что сзади, то – не ваше.

Вполне возможно, что уже к концу второй-третьей поездки вы начнете отмечать про себя и знаки, и светофоры, и разметку, а об управлении автомобилем забудете. Это замечательно.

Есть люди, которые считают, что они никогда не научатся ездить – мол, «не дано». Это неверно. С полной ответственностью заявляю, что научиться ездить на автомобиле может каждый, – нормально ездить, средне. Потому что «водительство» – это такое же ремесло, как и любое другое. А вот достигнуть его высот, вершин – здесь, конечно, нужен талант.

И поэтому, если вам не снятся лавры победителя гонок «Париж – Дакар», а нужно всего-навсего ездить по делам, на работу и на дачу, не отчаивайтесь, почаще садитесь за руль и помните, что даже самая длинная дорога начинается с первого метра.

Имейте в виду, что переход количества в качество происходит в природе скачками. За рулем то же самое. Это значит, что иногда следующая ваша поездка по улицам может показаться вам неудачнее предыдущей – с точки зрения ваших навыков.

Не ожидайте обязательного прогресса в каждой вашей поездке, он настанет, но через несколько таких поездок. И вот когда он настанет, вы почувствуете это сразу, вы испытаете восторг от самого себя и от езды на автомобиле и вы скажете самому себе: «Да, я буду ездить».

Лучше всего, конечно, первые поездки в мир совершать в воскресенье, когда улицы города просторнее, чем в будни, а еще лучше – в воскресенье рано утром или вечером. В это время даже Москва полупустынна, и ездить по ней – сплошное удовольствие.

Таким образом, перенося свои тренировки во времени, с ростом опыта вы сможете все более и более усложнять их, двигаясь по одним и тем же, уже знакомым маршрутам. И только освоив, как собственную квартиру, этот первый комплекс «упражнений за рулем», вы можете добавлять в него все новые и новые маршруты, все новые и новые неизвестности.

Основная ошибка начинающих – они берегут то ли машину, то ли себя, они ездят только по необходимости и, как правило, с пассажирами, которые отвлекают их самим своим присутствием, даже если и молчат. А разве они молчат?!

Не экономьте ни деньги на бензин, ни время, ни моторесурс вашего новенького автомобиля именно ради тренировочных поездок, иначе вы потратите гораздо больше на ремонты. Начиная ездить, ездите каждый день, но не более 40 – 60 минут, остальное впрок не пойдет.

[Источник: http://www.avtolikbez.ru/]

Как научиться ездить без инструктора

«Вау! Права!», — ликуете вы, протягивая руку к окошку инспектора и ощущая приятное прикосновение новеньких, долгожданных и выстраданных документов к своей коже. А где-то во дворе и машинка уже заждалась, красавица! Но всего через несколько минут восторг сменяется легкой тревогой. Вы представляете, что рядом не будет того, кто подстрахует, подскажет, на педаль нажмет в случае чего, и спина покрывается липким холодным потом…

Новичку, только что получившему водительские права, бывает очень непросто в первый раз сесть за руль самостоятельно. Страх того, что приобретенных на курсах вождения навыков может не хватить, абсолютно обоснован. Последствия даже самой мелкой оплошности могут оказаться судьбоносными, будь то ДТП или просто первая встреча с великим и ужасным Инспектором ГАИ.

Но решить эту проблему можно. Известно, что мы управляем автомобилем двумя «местами»: Мозгом и Телом, которому этот самый Мозг дает команды. Какие команды получит Тело от Мозга, которому страшно? Правильно, неадекватные. Как результат — скованные, несвоевременные, суетливые движения.

Что же поможет начинающему водителю начать ездить самостоятельно и не испытывать при этом страха, или, точнее, свести его к здравой осторожности? Давайте попробуем разобраться.

Дружим с Мозгом

Правила дорожного движения должны отскакивать от зубов, даже если вас разбудили в три часа ночи

В реальной жизни все гораздо сложнее, чем в правилах, а тем более в билетах. Надо оценивать дорожную ситуацию, быстро принимать решение, а самое главное — это решение должно быть правильным.

Поэтому. Чем больше знаний из ПДД досталось Мозгу, тем увереннее Вы чувствуете себя на дороге и быстрее принимаете решения, которые связаны с движением автомобиля: правила проезда перекрестков, расположения транспортных средств на дороге и т.д. В реальной жизни на реальной дороге долго думать не получится.

Спокойствие, только спокойствие

Поначалу Вам будет сложно управлять автомобилем быстро и слаженно.
Глохнуть на светофорах, задолго до перекрестка сбрасывать скорость, парковаться с десятого раза — новички как две капли воды похожи друг на друга. Это нормально! Двигайтесь с той скоростью, на которой чувствуете себя уверенно.

И пусть вас не смущают сигналы, истошные вопли и разъяренные глаза других водителей. В таких ситуациях быстренько вспоминайте Карлсона. Вам просто необходимо заставить свой Мозг абстрагироваться от этих…злющих профи (они просто забыли свои первые поездки), собраться и завершить начатый маневр наилучшим образом.

Главное для вас сейчас — не терять самообладания. В состоянии нервозности внимание Вашего Мозга перемещается с управления на крикунов, и Тело теряет «командира», что может привести к серьезным неприятностям. А оно Вам надо?

Если отвлечься не получается, то лучше остановиться «на аварийку» и продолжить путь после того, как Вы успокоитесь. А вот если мнение других людей о Вашей персоне задевает Вас слишком сильно, быстро и часто, есть смысл обратиться к психологу. Дабы не пойти на поводу у своих страхов и вовсе не отказаться от вождения автомобиля.

«Синдром Шумахера»

Симптом первый. По прошествие первого месяца за рулем, осторожность и страх у новичков чудесным образом трансформируются в самоуверенность и бесстрашие. Глядя на лихачей, завидуя их ловкому маневрированию, у вчерашнего ученика курсов вождения начинается «синдром Шумахера». Немного освоившись в дорожном движении, новичок желает самоутвердиться. Заканчивается это, как правило, плохо. Помните – зависть разрушает Мозг, и белой она не бывает.

Симптом второй. Соревнование — кто быстрее доедет до пункта назначения — отличная штука. В компьютерной игре. Не на дороге. На дороге Ваша цель – спокойно доехать до нужного места. Подрезают — пропустите.

Если Ваш Мозг воспринимает поведение других водителей как личное оскорбление, если каждый третий — «козел» («чайник», «урод» — возможны варианты), то это означает, что что-то не так с Вами, а не с ними.

И хуже от такого восприятия только Вам, так как неизбежны Ваши отрицательные эмоции (агрессия, раздражение, гнев) и, как следствие, Ваше ускоренное утомление, потеря внимания и уважения самого себя. Если все вышесказанное к вам подходит — подумайте о визите к психологу — станет легче и радостней жить и ездить. Проверено.

Ритуал

Вместо страха можно положить в Мозг позитивную картинку. Прежде чем садиться за руль, скажите примерно следующее: «У меня достаточно ума, знаний, навыков, спокойствия, осторожности (или чего Вам еще нужно) для вождения машины».

Представьте, как Вы успешно и с радостью доехали куда нужно. Затем совершите ритуальное действие (плюньте через плечо, скажите тайное слово, подержитесь за талисман — что угодно). Почувствовали оптимизм и уверенность? Тогда в добрый путь!

Тренируем Тело

Познакомьтесь как можно ближе со своим автомобилем

Некоторое время после получения прав, практикуйте езду на тихих улицах, желательно с опытным водителем по правую руку. Цель – научить Тело чувствовать органы управления автомобиля. Чем больше катаетесь, тем быстрее Ваши движения приобретают автоматизм.

Очень скоро вы ощутите «чувство автомобиля», а там и до приобретения главного навыка недалеко. Называется он «моторная память». Это когда Мозгу уже не нужно контролировать управление, а можно сосредоточиться на дорожной обстановке. И даже немного на мечтах:)

Дышите и улыбайтесь

Если Вы не в настроении, слишком в настроении или Вам страшно, не спешите садиться за руль без большой необходимости. Если же необходимость есть, то, прежде чем садиться за руль, приведите себя в равновесие. Психологи выяснили, что как хорошее настроение Мозга вызывает улыбку Тела, так и улыбка вызывает спустя несколько минут хорошее настроение.

Заставьте Тело улыбнуться себе в зеркало (оно точно должно быть в Вашем авто). Расправляем плечи как можно шире, улыбаемся на ширину плеч и наблюдаем за своим состоянием. Всего через несколько минут скованность и неестественность сменятся отличным настроением и значительно возросшей уверенностью в себе.

Чтобы быстро успокоиться, можно использовать дыхательные упражнения — делать медленные глубокие вдохи и выдохи, удлиняя фазу выдоха. Подышав подобным образом несколько минут, вы значительно успокоите свою вегетативную систему: сердцебиение прекратится, давление понизится, зрачки вернутся в нормальное состояние.

Если вы излишне расслаблены (ноги-руки «ватные»), то активизироваться поможет еще одна дыхательная техника. Назовем ее «Паровозик». Это не медленные вдохи-выдохи, а энергичные выбросы и забросы воздуха. Одновременно полезно походить туда-сюда быстрым шагом. Можно слегка побезобразничать — попрыгать, покорчить рожи, посмеяться.

Только предварительно осмотритесь — делать это упражнение лучше вдали от любопытных глаз, а то окружающие могут усомниться в подлинности Вашей водительской медицинской справки.

И последнее. Отнеситесь к вождению серьезно: после каждой поездки анализируйте ошибки Мозга и Тела, постарайтесь исправить их в следующий раз. Поверьте, Мозг и Тело отплатят Вам своим серьезным отношением к вождению и к жизни вообще.

Ну, а про то, какие сигналы посылает Телу пьяный Мозг, и как при этом Тело (не) управляет автомобилем, умным людям рассказывать не буду.

Ваша жизнь и жизнь Ваших попутчиков — в Ваших руках. Да, и не забудьте пристегнуться.

[Источник: http://60.by/]

Как научится ездить задним ходом?

Не редкость, когда автомобилисты сталкиваются с проблемой езды задним ходом. Чтобы научиться ездить задним ходом, нужно не только смотреть назад, но и примерно прогнозировать в какую сторону поедет автомобиль при определенном повороте рулевого колеса.

Многие пытаются ездить задним ходом, ориентируясь только на зеркала заднего вида. Но такой вариант не всегда приемлем, ведь вы можете не заметить какой-либо предмет, находящийся в «мертвой зоне». Да и немногие могут ориентироваться только на зеркала при движении назад.

Советы начинающим водителям

Чтобы научиться ездить задним ходом, нужно обратить внимание на свою посадку. Увидеть все, что находится сзади, можно только повернув корпус вправо. При этом нужно правой рукой обхватить подголовник пассажира, при этом ваши глаза должны смотреть через заднее стекло. Только таким образом, вы сможете рассмотреть все, что твориться сзади вас, чтобы правильно оценить возможность езды задним ходом.

При такой позиции водителя на руле должна быть только левая рука, расположенная на 12 часах, если сравнить руль с часами. Немаловажным будет являться тот факт, как вы обхватили подголовник пассажира – вам должно быть по максимуму комфортно, для этого лучше обхватывать его в верхней части.

Не стоит бояться крутить руль – нужно просто помнить: куда хочу повернуть – туда и кручу. Все тоже самое, как и при движении вперед, но багажник и капот поменялись местами.

А если у вас ручная коробка?

И это не проблема — просто никогда полностью не отпускайте сцепление, нужно быть, всегда наготове отпустить сцепление и переместить ногу на тормоз, в случае неожиданной остановки автомобиля.

Никогда не забывайте, что автомобиль движется по дугообразной линии, при таком движении можно легко задеть соседние автомобили. Поэтому нужно постоянно контролировать поведение передней части автомобиля, не забывая о задней. Ваш взгляд должен быть устремлен в ту сторону, в которую вы едите.

Перед любой поездкой не забывайте настраивать зеркала, даже если вы смотрите через заднее стекло. Настраивать зеркала нужно под обычное положение тела и прямой взгляд. Задняя часть машины должна занимать лишь ¼ часть зеркала. Горизонт должен быть поделен зеркалами напополам.

Никогда не спешите при движении, особенно при заднем. Следите за передними крыльями, смотрите в зеркала или поверните голову назад, обхватывая пассажирское сиденье.

Если вы еще только проходите обучение, то стоит посмотреть видео-уроки, которые учат ездить задом. Потом в домашних условиях нужно пройти тесты ПДД 2014 года. И можно будет идти на экзамен в ГИБДД с полной уверенностью в своих силах.

Но как только вы получите права – не забудьте потренироваться ездить задним ходом. Для большей наглядности можно даже отмерить на земле траекторию вашего предполагаемого поворота, и сравнить его с выполненным.

[Источник: http://automoscowdigest.ru/]

Еще немного про езду назад (да, это одно из самых сложных занятий!)

Все начинающие автомобилисты обязательно проходят вождение в автошколе. Тем не менее, езде задним ходом в автошколах уделяется не очень много времени. Однако во время езды на автомобиле нужно делать маневры, которые возможно осуществить только с помощью заднего хода .

К примеру, надо правильно припарковаться или заехать в гараж. Чтобы научиться ездить задним ходом, надо потренироваться и понять сам процесс.

Сначала надо научиться езде задним ходом по прямой. Можно сдавать задним ходом поначалу без зеркал, повернув голову назад через плечо. Надо четко понимать, что, когда руль стоит прямо, то и машина двигается назад тоже прямо. При малейшем отклонении руля автомобиль изменить направление движения.

Перед началом движения надо настроить правильно зеркала заднего вида и боковые зеркала. В зеркалах должно отражаться не более 1/4 борта автомобиля, при этом горизонт должен быть поделен наполовину.

Еще один важный этап обучения — повороты. Необходимо помнить, что направление движения во время езды задним ходом не меняется! Если водитель хочет повернуть задом направо, то крутить руль надо вправо, если он планирует повернуть налево, то руль также надо крутить влево.

Для тренировок необходимо найти площадку с мягким покрытием (песок, грунт). На самой площадке надо выйти из автомобиля и сделать отметку на грунте в центре заднего колеса со стороны, в которую хочет повернуть водитель. Потом надо сесть за руль, включить заднюю передачу и вывернуть руль до упора. Двигаться следует медленно до полного поворота автомобиля на 90 градусов.

Затем нужно остановиться, выйти из машины и визуально оценить радиус поворота. Рядом с ранее нанесенной отметкой необходимо поставить какую-нибудь палку. Затем опять необходимо сесть в автомобиль и, смотря в зеркала, на очень медленной скорости, надо начинать поворот при появлении установленной палки в боковом зеркале.

Для того, чтобы научиться ездить задним ходом, необходимо помнить о том, что надо контролировать положение передних крыльев и ориентироваться только по зеркалам.

[Источник: http://auto.bigmir.net/]

Как научиться ездить ровно

Вопрос: как же все-таки научиться вести машину ровно, может выбирать какой-то ориентир на дороге, или что-то ещё?

Ответ. В начале водительской практики некоторым водителям трудно дается способность удержать автомобиль на прямой линии или в границах своей полосы, и это вызывает дискомфорт.

Речь идет об умении ездить ровно, держать курс автомобиля не просто в пределах своей полосы, а именно держать ровную траекторию, когда машина не «гуляет» по дороге. Водитель может перемещать автомобиль в пределах полосы — ехать либо посередине, либо у края, рядом с линией разметки, это не важно. Но в целом он ведет автомобиль ровно в своей полосе, не «виляя» от левого края к правому и наоборот.

Объезд всевозможных неровностей на дороге или маневрирование между дорожными ямами не в счет. Также не берем в счет люфты в рулевых тягах, из-за которых колеса автомобиля «живут своей жизнью», т.е. считаем, что автомобиль технически исправен.

Как научиться ездить, чтобы машина не «гуляла» по дороге?

Автомобиль следует за взглядом, т.е. куда вы смотрите, туда машина и едет. Наверняка замечали такую особенность, что когда взгляд отводится в сторону, например, на какое-либо здание, тротуар, проезжающую мимо другую машину, рекламу и пр. , то автомобиль незначительно уходит с курса, т.е. уклоняется именно в сторону, куда обращен взгляд.

Когда машина едет «не туда», попытка вернуть рулевым колесом машину на прежний курс иногда приводит к тому, что траектория движения начинает уклоняться теперь уже в другую сторону. Т.е. опять требуется «подправить» направление движения. Немного перекрутили руль, и все по-новому – автомобиль продолжает вилять по дороге. Такое случается, когда водитель напряжен, как бы скован телесно, и имеется привычка смотреть на дорогу близко перед машиной.

Сам эффект «гуляния» фиксируется в сознании, и это только усиливает этот эффект. Дальнейшее стремление избежать виляния непременно к таковому и приводит.

Чтобы избавиться от «гуляния» машины на дороге, сначала нужно снять у себя внутреннее напряжение, т.е. расслабиться. Хорошо помогает глубокий вдох и постепенный медленный выдох. Можно это проделать несколько раз. Далее, необходимо просто перестать обращать внимание на то, что машина виляет, т. е. перестать фиксировать свое внимание на этом.

Нужно научиться смотреть на дорогу дальше, взгляд должен скользить впереди машины на каком-то расстоянии (дальше – ближе – дальше – снова ближе и т.д.), как бы «ощупывая» дорогу, примерно посередине вашей полосы. Чем выше скорость, тем дальше должен быть взгляд. Не следует «привязывать» свой взгляд к линии разметки, к краю дороги, автомобиль невольно будет к ним «притягиваться».

По этой же причине не следует задерживать взгляд на встречном автомобиле. Увидели его, оценили ситуацию, дальше образ встречного автомобиля перемещается в область бокового зрения, сами продолжаете смотреть вперед на полотно дороги, постоянно переключая взгляд ближе-дальше, корректируя движение рулевым колесом.

Руль нужно держать свободно, без напряжения в кистях рук. Когда автомобиль, все-таки, уклоняется от прямолинейного движения, что естественно, ведь, дороги у нас не идеальные, например, начал смещаться вправо, нужно легким движением немного качнуть руль в другую сторону, т. е. влево, но не задерживать его в той точке.

Т.е. чуть повернули (плавно качнули) руль влево и сразу же возвращаете его на место в положение «прямо». Нужно стараться работать рулем чуть-чуть на опережение. Таким же образом действуете, если автомобиль начал смещаться и в другую сторону. В процессе тренировки этот навык закрепляется довольно быстро и внимание на нем, в дальнейшем, не фиксируется.

Важно держать рулевое колесо двумя руками и рулить плавно. Быстро, но плавно. Никаких резких движений. Если даже незначительно дернуть руль на скользкой дороге, то «улететь» с нее можно и на прямом участке. Или же внезапно оказаться на соседней полосе, что гораздо хуже, тем более, если эта полоса — встречная.

Такое (непослушный уход с траектории движения) может произойти, когда колеса автомобиля на скорости теряют сцепление с дорогой, и автомобиль становится неуправляемым. Т.е. если передние колеса заскользили, то, сколько ни крути руль, а машина его не слушается. Чтобы стало более понятно, как такое происходит, нужно обратиться к физике движения автомобиля.

Корректируя рулем движение автомобиля, нужно помнить, что любой, даже незначительный поворот руля сопровождается перераспределением веса машины, который по законам физики отражается на сцеплении колес с дорожным покрытием.

Например, поворот руля вправо нагружает переднее левое колесо и усиливает его сцепление с дорогой, с остальных колес нагрузка в разной степени снимается, и в разной степени снижается сила сцепления с дорогой.

Также и в другую сторону. Поворот руля влево нагружает переднее правое колесо и усиливает его сцепление с дорогой, с других колес нагрузка в разной степени снимается, и в разной степени снижается сила их сцепления с дорогой.

Резкое увеличение «газа» разгружает переднюю ось (вес перемещается назад), в этот момент сцепление передних колес с дорогой несколько ослабевает. Сброс «газа» или торможение нагружают переднюю ось автомобиля (вес перемещается вперед), соответственно, сцепление передних колес с дорогой усиливается.

Возникает вопрос: а причем здесь «машина гуляет» и законы физики по действию сил, какая связь?

Связь не между этими понятиями, а в последствиях, поскольку перераспределение веса автомобиля влияет на сцепление его колес с дорогой, как изложено выше по тексту, а уже от этой величины напрямую зависит управляемость автомобиля, в том числе и в процессе корректировки траектории движения. А сама взаимосвязь, а также действия по выходу из критических ситуаций, в результате потери управления, это уже другая тема.

[Источник: http://avtonauka.ru/]

Поделиться статьей с друзьями!

Совершите виртуальную поездку по Лондону, Токио, Лос-Анджелесу и 45 другим городам мира. радио.» Похоже, это культурно поддерживаемое восприятие, по крайней мере, так было в Америке последние полвека.

Но так ли это в других странах? Слушать радио в машине так же приятно в Лондоне, Буэнос-Айресе, Мумбаи и Токио, как в Чикаго, Нью-Йорке, Майами и Лос-Анджелесе?

Вы можете сами увидеть и услышать множество виртуальных впечатлений от вождения по городу и прослушивания радио, предлагаемых на Drive & Listen, где вы можете выбрать любой из вышеупомянутых городов и 40 других городов. Сайт делает это возможным, объединяя две формы медиа, которые получили признание в Интернете 21 века: потоковое радио и потоковое видео.

Практически в каждом крупном мегаполисе радиостанции теперь делают свои передачи доступными в Интернете. В то же время ютуберы уже сняли и загрузили огромное количество видов через лобовое стекло всех этих мест, создав некогда маловероятный развлекательный жанр видео о вождении.

Здесь мы включили несколько ярких примеров из популярного Youtube-драйвера J Utah, в сферу охвата которого входят большие и малые американские города, а также такие мировые столицы, как Токио, Париж, Сингапур, Гонконг и Сан-Паулу. Все в 4К видео.

Нажмите на один из городов в меню Drive & Listen, и, скорее всего, вы увидите одно из видео J Utah. Он будет сопровождаться звуковой дорожкой потокового радио, полученной с одной из станций в городе или стране. Ваша виртуальная поездка в Гавану может сопровождаться анонсами новостей дня, ваша виртуальная поездка в Стамбул — турецким роком, ваша виртуальная поездка в Чикаго — филиалом NPR (возможно, даже WBEZ, родиной This American Life ), ваша виртуальная поездка в Гвадалахару по футбольным счетам, ваша виртуальная поездка по Майами по прямолинейному джазу, ваша виртуальная поездка по Берлину от Патти Смит.

Каждый раз, когда вы выбираете город, вы получаете различную комбинацию радиостанции и видеозаписи вождения. Как известно каждому водителю, дневное вождение и ночное вождение — не говоря уже о часах пик и предрассветных часах — ощущаются совершенно по-разному, поэтому водители Youtube стреляли во все возможные моменты времени. Некоторые из их маршрутов проходят прямо между небоскребами в центре города, в то время как другие проходят по автострадам на окраинах. Как житель Сеула, могу сказать, что Drive & Listen точно передает ощущения от поездки в такси по этому городу — при условии, что вы сначала увеличите скорость видео до 2x.

Войдите здесь.

Сопутствующий контент:

Прокатитесь по Лос-Анджелесу 1940-х, 50-х и 60-х годов с помощью винтажных фильмов, снятых из окна автомобиля Качественное видео 1940-х годов

Лондонское пюре: кадры города 1924 года, наложенные на кадры 2013 года

Путешествие по Нью-Йорку в 1911 году: винтажное видео Нью-Йорка раскрашивается и оживает с помощью искусственного интеллекта

Нетронутые кадры позволят вам вернуться к жизни в Париже 1890-х годов: посмотрите кадры, снятые братьями Люмьер

Серьезно, читаете за рулем?

Колин Маршалл, живущий в Сеуле, пишет и ведет передачи о городах, языке и культуре. Его проекты включают книгу Город без гражданства: прогулка по Лос-Анджелесу 21-го века и видеосерию Город в кино . Следите за его новостями в Твиттере @colinmarshall, в Фейсбуке или Инстаграме.


Парк-Сити Сценические Драйв | Горные перевалы и живописные переулки

В нескольких милях от Парк-Сити находятся одни из лучших живописных дорог или шоссейных велосипедных гонок в Юте. Эти горные перевалы и живописные переулки приведут вас к одним из самых захватывающих дух мест на Западе. Возьмите с собой камеру, чтобы забрать домой много памятных фотографий дикой природы, диких цветов и невероятных горных пейзажей. Обратите внимание, что многие дороги в наших государственных лесах закрыты в течение зимнего месяца из-за снега. Посетите страницу Сезонного закрытия дорог веб-сайта Департамента транспорта штата Юта.

  • ПРОПУСК ГВАРДСМЕНА
  • ЗЕРКАЛЬНОЕ ОЗЕРО ЖИВОПИСНАЯ ДОРОГА
  • ПРОЕЗД ДЛЯ ШОССЕ ВОЛФ-КРИК
  • ВЕБЕР КАНЬОН
  • КАНЬОН ПРОВО И АЛЬПИЙСКАЯ ПЕТЛЯ
  • ЭХО КАНЬОН I-84
  • БОЛЬШАЯ ГОРНАЯ МАГИСТРАЛЬ UT-65
  • КАНЬОН ЭМИГРАЦИИ

ПРОПУСК ГВАРДСМЕНА

Этот красивый горный перевал соединяет Парк-Сити с Мидуэем и Большим Коттонвуд-Каньоном. Это популярное место, где можно увидеть полевые цветы, дикую природу и осеннюю листву. Дорога асфальтирована и проходит через курорт Дир-Вэлли, через альпийские луга и ведет к вершине перевала Гвардейский (высота 9700 футов). На вершине есть краткосрочная парковка и туалеты. Дорога продолжается в каньон Большой Коттонвуд в Солт-Лейк-Сити, где собаки не допускаются, потому что это водораздел.

Как добраться: От Дир-Вэлли-Драйв двигайтесь на юг. На круговой развязке выберите второй выход, Марсак-авеню (первый — вход только для автобусов в транспортный центр). Продолжайте движение по авеню Марсак 7 миль.
Доступ: Обычно открыт с мая по ноябрь. Зимой закрыто.
Расстояние: 15 миль туда и обратно от главной улицы до вершины.
Среднее время в пути: От 0,5 до 1 часа туда и обратно.

ЗЕРКАЛЬНОЕ ОЗЕРО ЖИВОПИСНАЯ ДОРОГА

Один из самых популярных горных маршрутов в штате, Mirror Lake Scenic Byway проходит через самый высокий горный хребет Юты от города Камас до национального леса Uinta-Wasatch Cache, а затем спускается к безмятежному озеру Mirror. Вдоль этого красивого маршрута проходит множество небольших озер, водопадов, кемпингов и пешеходных троп. В лесной зоне нет розничных магазинов, поэтому лучше сделать покупки и заправиться до начала поездки.

Направления: 900:32 Двигайтесь по UT-248 на восток от Парк-Сити в сторону Камаса, проехав 16 миль. Поверните налево на пересечении УТ-248 и УТ-32. Проехать 2 квартала, затем повернуть направо на UT-150 (Scenic Byway). Проехать 32 мили по шоссе до Зеркального озера. Вернитесь тем же путем или продолжайте движение до Эванстона, штат Вайоминг, и возвращайтесь по I-80 в западном направлении.
Доступ: Зимой закрыто. Лучшее время для вождения — с конца мая до конца октября. Нет платы за проезд по шоссе. Необходимо приобрести 3-дневный национальный пропуск в лес для парковки и использования объектов. Этот пропуск также действителен для альпийской петли.
Расстояние: 48 миль в одну сторону от Парк-Сити до Зеркального озера.
Среднее время в пути: от 1,5 до 3 часов.

ПЕРЕХОД НА ВОЛФ-КРИК

Это асфальтированное шоссе начинается в Вудленде, откуда открывается беспрепятственный вид на горные хребты Уинта и Уосатч, а также на знаменитую гору Тимпаногос. Вдоль маршрута есть несколько выездов, которые предлагают отличные возможности для фотографирования, а также большие осиновые рощи и открытые луга, заполненные полевыми цветами в летние месяцы.

Проезд: Двигайтесь по UT-248 на восток от Парк-Сити в сторону Камаса и проезжайте 16 миль. Поверните направо на пересечении УТ-248 и УТ-32. Через 2 км на светофоре повернуть налево на УТ-35. Следуйте по UT-35 на 24 мили через Вудленд и в национальный лес Уинта Уосатч-Кэш к вершине перевала Вулф-Крик (высота 9 476 футов).
Доступ: Зимой закрыто.
Расстояние: 38 миль от Парк-Сити до вершины перевала Вулф-Крик.
Среднее время в пути: от 1 до 3,5 часов.

КАНЬОН ВЕБЕР

Спокойная поездка по живописному каньону Вебер с осиновыми рощами, ярко-зелеными летом и ярко-желтыми осенью. Идеальное место для этого путешествия — водохранилище Смит и Морхауз. В какой-то момент через каньон проходила Трансконтинентальная железная дорога.

Проезд: Езжайте на восток по UT-248 в сторону Камаса. Через 5 миль поверните налево на Браунс-Каньон-роуд. Через 7 миль поверните направо на UT-32 в направлении Peoa/Oakley. Через 4 мили по UT-32 поверните налево и двигайтесь на восток по Weber Canyon Road. Проехать 12 миль там, где заканчивается тротуар. Поверните направо и следуйте по грунтовой дороге Forest Rd 33 2,5 мили до водохранилища. Парковка будет слева от вас.
Доступ: Лето и осень. Собаки разрешены.
Расстояние: 60 миль туда и обратно из Парк-Сити.
Среднее время в пути: 1,5–2 часа.

КАНЬОН ПРОВО И АЛЬПИЙСКАЯ ПЕТЛЯ

КАНЬОН ПРОВО

Каньон Прово соединяет Хибер-Сити с Прово и является отправной точкой для нескольких достопримечательностей, включая водопад Фата невесты, курорт Сандэнс, национальный памятник Пещера Тимпаногос и Каскейд-Спрингс.

Проезд: Езжайте на восток по UT-248 в сторону Камаса. Поверните направо на US-40 East в направлении Heber. Проехать 14 миль по шоссе US-40 через центр города Хебер и повернуть направо на US-189.

СПУТНИК ФАТЫ

С дороги вы можете увидеть этот 607-футовый водопад, струящийся по ряду крутых обрывов. Существует легкая асфальтированная тропа длиной 1,4 мили туда и обратно.

Как добраться: Из Хебера ехать по US-189 17 миль, пока слева не увидите парковку у водопада Bridal Veil.
Доступ: Дорога и парковка с апреля по октябрь.
Расстояние: 38 миль от Парк-Сити до водопада Фата невесты.

АЛЬПИЙСКАЯ ПЕТЛЯ ЖИВОПИСНАЯ ДОРОГА

Это одна из самых живописных дорог в национальном лесу Уинта Уосатч-Кэш, соединяющая каньон Прово и каньон Американ-Форк. Асфальтированная дорога вьется через осиновые рощи к вершине (высота 8000 футов), откуда открывается потрясающий вид на гору Тимпаногос, вторую по высоте гору Юты (высота 11 752 фута), и это невероятное место, куда можно отправиться, когда осенние краски начинают достигать пика. . Места, доступные с шоссе, включают курорт Роберта Редфорда «Сандэнс», национальный памятник «Пещера Тимпаногос» и Каскад-Спрингс.

Как добраться: Из Хибера ехать по шоссе US-189 14 миль. Поверните направо на UT-92 (Альпийская петля, живописная дорога). Вы увидите Sundance Resort через 3 мили, гору Тимпаногос и через каньон Американ-Форк. Если возвращаться через Каскейд-Спрингс, дорога превращается в гравий, где вы проедете 7,5 миль обратно в Мидуэй, откуда вы сможете вернуться в Парк-Сити. Несмотря на асфальт, прицепы не рекомендуются из-за крутого уклона и узких поворотов.
Доступ: Открыт с конца мая до конца октября. Необходимо приобрести 3-дневный проездной билет National Forest Pass, который также действителен для шоссе Mirror Lake.
Расстояние: Туда-обратно от Парк-Сити 87 миль. Петля, возвращающаяся через Каскад-Спрингс, составляет 80 миль.
Среднее время в пути: 2,5–3,5 часа.

ПОХОДНЫЕ ТРОПЫ CASCADE SPRINGS

Большой природный источник, выбрасывающий миллионы галлонов воды через ряд уступов и бассейнов, которые впадают в водохранилище Дир-Крик, которое вы проезжали, если ехали по каньону Прово из Хебера по шоссе US-189. Мощеная дорожка образует три петли вокруг источника со смотровыми площадками и скамейками. Нижняя петля, Pools Loop, доступна для инвалидных колясок, но верхние петли, Cascade и Springs Loops требуют использования лестницы.

Как добраться: Проехав 3 мили за кассой рейнджеров на Альпийской петле, поверните направо на Cascade Springs Scenic Drive. Проехать 10,7 км до стоянки у тропы.
Доступ: Лучшие полевые цветы с июня по сентябрь и листва с сентября по октябрь. Зимой закрыто.
Расстояние: Поездка туда и обратно от стоянки всех трех петель составляет 0,8 мили.

ECHO CANYON I-84

Этот отрезок пути из Парк-Сити через государственный парк Эхо-Каньон в Хенефер был пройден буйволами, коренными американцами и мормонским пионером в Солт-Лейк-Сити в 1847 году. В Эхо-Каньоне есть своеобразная скала. образований, видимых с шоссе.

Как добраться: От перекрестка Кимбалл двигайтесь по шоссе I-80 на восток в направлении Шайенн, штат Вайоминг. Через 23 мили сверните на съезд 168 по шоссе I-84 в сторону Огдена. Продолжайте движение по I-84 3,5 мили до съезда 115 на UT-65 в направлении Henefer/Echo.
Доступ: Автомагистраль между штатами с твердым покрытием, обслуживаемая круглый год.
Расстояние: 28 миль в одну сторону от перекрестка Кимбалл.
Среднее время в пути: 30-45 минут.

БОЛЬШАЯ ГОРНАЯ ШОССЕ UT-65

Этот перевал известен тем, что в 1840-х годах он был маршрутом партии Доннера и мормонских пионеров. Начиная с каньона Маунтин-Делл, шоссе поднимается к Большому горному перевалу (высота 7420 футов). От вершины продолжайте движение по UT-65 10 миль до государственного парка Ист-Каньон. Затем полный цикл спускается в Хенефер и через каньон Эхо по шоссе I-84 и обратно к перекрестку Кимбалл по шоссе I-80.

Как добраться: От перекрестка Кимбалл двигайтесь на запад по I-80 до съезда 134. У съезда поверните направо на UT-65 и проедьте 8,5 миль до Большого перевала. Чтобы продолжить цикл через Хенефер и Эхо, следуйте по UT-65 на 19миль. Поверните направо на главную и следуйте по ней до I-84.
Доступ: Закрыт с середины ноября по июнь в зависимости от снегопада.
Расстояние: От перекрестка Кимбалл полный круг составляет 70 миль, туда и обратно до Биг-Маунтин-Пасс — 36 миль, а туда и обратно до государственного парка Ист-Каньон — 55 миль.
Среднее время в пути: 1,5–2,5 часа.

ЭМИГРАЦИОННЫЙ КАНЬОН

Шоссе между Восточным Каньоном и Солт-Лейк-Сити было последним спуском мормонских пионеров в 1847 году. С вершины Литтл-Маунтин (высота 4,940 футов) у вас будет прекрасный вид на водохранилище Литтл Делл.

Как добраться: От перекрестка Кимбалл двигайтесь на запад по шоссе I-80 в сторону Солт-Лейк-Сити.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *