Категория be как получить: Как открыть категорию Е и что нужно для обучения

Содержание

права на автомобиль с прицепом в Екатеринбурге

1,5

месяца обучения

Изучение правил дорожного движения

В теоретическую часть входят лекции по правилам дорожного движения, на которых вы разберёте все самые сложные вопросы и изучите билеты, которые нужно будет сдать в ГИБДД

Устройство легкового автомобиля

Опытные преподаватели расскажут вам о том как устроен легковой автомобиль

Первая медицинская помощь

Оказание доврачебной медицинской помощи - знания, которые могут понадобиться вам в том случае, если вы станете свидетелем ДТП

Законодательство в сфере ПДД

В этом блоке лекций вы узнаете о том какие бываеют правонарушения и какая зона ответственности водителя во время дорожного движения в РФ

Уникальные знания

Помимо основных знаний вы также изучите:

  • устройство, виды и технические особенности прицепа; 
  • основы управления транспортным средством категории BE.  

Ученикам на права категории BE необходимо посещать дополнительные занятия для изучения правил поведения с прицепом

Онлайн тестирование

Заключительным блоком изучения теории является онлайн тестирование, по результатам которого решается допускаетесь ли вы до экзамена ГИБДД или нет

1,5

месяца обучения

Упражнения на автодроме

На автодроме вы изучите такие упражнения как:

  • Сцепление, расцепление и повторное сцепление прицепа с тягачом - это то, с чего начинается обучение. Перед тем как научиться транспортировать прицеп, нужно разобраться с тем как он будет крепиться к автомобилю
  • Маневрирование. Следующий блок упражнений, необходимых для сдачи экзамена - это маневрирование в ограниченном пространстве. В это блоке вы изучите такие приёмы как: остановка, поворот на 90 градусов, посадка и высадка пассажиров
  • Движение задним ходом. Вы научитесь чувствовать габариты и выполнять манёвры задним ходом. А именно: въезд в бокс задним ходом под углом 90 градусов по отношению к стартовой траектории автопоезда
  • Парковка. Знания были бы не полными, если бы практическая часть не включала в себя элементы парковки. Вы изучите: парковку транспортного средства и выезд с парковочного места, парковку для погрузки (разгрузки) на погрузочной эстакаде(платформе) или параллельную парковку задним ходом

Практика в городе

Чтобы почувствовать себя уверенно не только на автодроме, но и в городе, вы будете проходить практику по экзаменационным маршрутам

Внутренний экзамен

Перед тем, как получить допуск к экзамену в ГИБДД, мы проверим уровень ваших знаний

Если при замене "прав" не открыли категории BE, DE

Как быть водителю, если при замене водительского удостоверения категорию "Е" перенесли в новые "права" не полностью?

Правы ли работники ГИБДД?

Сейчас разберемся.

Водительские удостоверения подлежат замене раз в 10 лет.

С 1 апреля 2014 г. выдаются водительские удостоверения нового образца.

При получении новых «прав» некоторые водители обнаружили, что категория "Е" из прежнего удостоверения перенесена не полностью. Например, раньше была просто категория "Е", и управлять можно было любым транспортным средством с прицепом (хоть грузовиком, хоть автобусом), а в новых "правах" поставили только "СЕ" и "С1Е". А водитель рассчитывал на "ВЕ" + "СЕ" + "С1Е" + "DЕ" + "D1Е".

Скорее всего, с такой проблемой столкнулись водители, которые фактически не проходили обучение и не сдавали экзамены на каждый состав транспортных средств (отдельно "ВЕ", "СЕ", "DЕ"), а обучались и сдавали экзамен только на "СЕ". При этом получили водительские удостоверения с категорией "Е" без ограничений.

До вступления в силу постановления Правительства РФ от 15. 12.1999 г. № 1396 "Об утверждении Правил сдачи квалификационных экзаменов и выдачи водительских удостоверений" (т.е. до 01.01.2000 г.) категория "Е" проставлялась без особых отметок и относилась к любым транспортным средствам.

С 01.01.2000 г. в соответствии с действующими тогда "Правилами сдачи квалификационных экзаменов и выдачи водительских удостоверений" сдавать практический экзамен на категорию "Е" требовалось отдельно с транспортным средством – тягачом конкретной категории ("В", "С", "D"). И если, к примеру, водитель сдавал экзамен только на грузовике с прицепом, то следовало ставить в водительском удостоверении "Е к С".

Однако водительские удостоверения продолжали выдавать

, проставляя категорию "Е", и не делая запись в особых отметках (к какой категории транспортного средства – тягача относится категория "Е").

Позднее в водительских удостоверениях стали проставлять (в особых отметках), к какой категории относится "Е" ("Е к С"; "Е к D"; "Е к ВС"; "Е к ВCD").

Представители ГИБДД в обоснование своих действий по "закрытию" некоторых категорий с прицепами ссылаются на письмо Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД РФ от 27.09.2007 г. № 13/5-184 за подписью В.Н. Кирьянова "О порядке замены водительских удостоверений с разрешенной категорией Е".

Однако в этом письме речь идет о другом. В нем возвращается в водительские удостоверения категория "В" с прицепом. Это связано с тем, что в другом документе - в пункте 8, абзаце 4 Указаний ДОБДД МВД России от 12.05.2001 г. № 13/7 - 2068 "Об отдельных вопросах экзаменационной деятельности подразделений ГИБДД МВД России" говорилось, что при замене водительских удостоверений с открытыми категориями «В, С, D, Е», выданных до июля 2000 года, в новом водительском удостоверении разрешающие отметки проставляются к «СD» (т.е. "Е" к категории "В" не проставлять).

Данный абзац и отменен Указаниями от 27.09.2007 г. № 13/5-184. А о том, чтобы не проставлять какие-либо категории или подкатегории при замене водительских удостоверений, речь в Указаниях не идет.

В настоящее время при замене водительских удостоверений в ГИБДД пытаются проставить только те категории, на которые водитель сдавал практический экзамен с прицепом (соответственно, те категории, на которые экзамен с прицепом не сдавался, в водительское удостоверение не ставят).

С одной стороны логично. Но! Так как водителю ранее выдали водительское удостоверение с категорией "Е" без указания ограничений в особых отметках, следовательно, эта категория "Е" давала право управлять любым транспортным средством с прицепом. И получается, что при замене водительского удостоверения водителя лишают права на управление отдельными транспортными средствами. При этом каких-либо законных оснований для такого лишения нет.

Суды в рассматриваемой проблеме встают на сторону водителей. В Интернете можно найти судебные решения, вынесенные в пользу водителей, когда суд в аналогичных случаях обязывал ГИБДД обменять водительское удостоверение за свой счет (т. е. бесплатно для водителя), проставив все необходимые категории для управления любым транспортным средством с прицепом.

Вот два таких решения (формат .pdf):

Так как у нас в стране действуют нормативные правовые акты одни для всех, то и применять их следует однообразно. Поэтому, имея положительную судебную практику, в аналогичных ситуациях, можно надеяться на восстановление своих прав через суд.

Как следует действовать водителю, если у него ранее в водительском удостоверении стояла категория "Е" без особых отметок (и если у него нет медицинских ограничений), а при замене проставили, например, только "СЕ" и "С1Е"?

Сначала надо обратиться в ГИБДД, показав решения судов по аналогичным делам, и попросить выдать за счет ГИБДД водительское удостоверение с допуском к управлению всеми транспортными средствами с прицепом.

В случае отказа придется обратиться в суд с просьбой:

  • признать действия ГИБДД незаконными,
  • обязать выдать за счет ГИБДД водительское удостоверение со всеми необходимыми категориями,
  • взыскать судебную госпошлину,
  • взыскать расходы на юридическую помощь (если водитель воспользуется такой помощью).

 

 

Приобретение категории Е

Те автовладельцы, которые имеют разные категории, хотят очень часто приобрести водительское удостоверение категории E. В нашей статье рассмотрим все рекомендации, как приобрести еще одну категорию к имеющимся уже правам.

 

 

Для чего нужна категория E

С наступлением 2014 года категорию E уже практически не выдают.  В прошлые годы считалась эта категория как отдельная, а в настоящее время используется с другими категориями: CE, BE, DE. С такой категорией, как CE разрешается водить грузовые машины с прицепом. BE дает право на управления легкового автотранспорта, но, а с DE можно управлять сочленным автобусом, который необходим в большинстве своем в административных центрах и для мегаполисов.

 

 

Как подготовиться к экзамену

На эту категорию все – таки нужно сдавать экзамен, иначе не получить удостоверение иной категории. Вопросы на каждую категорию разные и имеются индивидуальные правила. Можно открыть новую категорию удостоверения и не сдавая индивидуальной части экзамена, но тогда только, когда автомобилист сдавал на имеющиеся права не раньше, чем 3 месяца спустя. Когда сдача экзамена проходила чуть больше месяца, то понадобиться сдавать полностью. Помимо этого каждая категория водительского удостоверения выдается в определенном возрасте. Если придерживаться правил дорожного движения, то для изучения теории нет никаких возрастных границ. Это очень даже поощряется. Практически во всех книжный магазинах, где есть большой выбор книг, можно заполучить ПДД, которые установлены нынешним законодательством. Очень правильным будет изучать управление автотранспортом с самого детства. Это не все еще. Со школьного возраста можно осваивать экзаменационные билеты, которые можно приобрести в магазине. Такие категории как A1 и M можно сдавать уже с 16 лет, и разрешается управлять мопедами и мотоциклами с маленькой мощностью.

Если вы захотите приобрести водительские права, разрешающие водить мотоцикл, то вы должны быть совершеннолетний, и приобрести категорию A. Две части имеет этот экзамен:

1.  Теория, с которой можно ознакомиться и раньше

2.  Управление автотранспорта на реальных дорогах

 

 

Учеба

Удостоверение категории E можно получить, если сдадите успешно экзамен и вы в возрасте 21 год. Также вы должны иметь навыки управления иными автотранспортными средствами, которые входят в такие категории: D, C, B, не меньше чем 1 год. Касается это и таких категорий CE, DE и BE. В подтверждение опыта управления, вам достаточно иметь выписку с трудовой книжки и документ указывающий собственность машины. Обучающие курсы можно пройти в специализированных автошколах. Выбирать заведения нужно не по оплате за курс, а за: 1) количество выпускников, 2) за снабженные современными тренажерами машины и с наличием у них прицепа 3) обязательно с высоким процентом квалифицированных инструкторов.

Для подачи на водительское удостоверение, вам необходимо собрать такие документы:

1.  Медицинская справка

2.  Личный паспорт

3.  Свидетельство, где написано о прохождении вами курса по подготовке на водителя, с наличием определенной категории

4.  Личная водительская карточка

5.  Квитанция о проплате пошлины

6.  Для приобретения следующего удостоверения CE, BE необходим документ, который подтверждает стаж управления определенного автотранспорта не меньше двенадцати месяцев. Начинать обучение разрешается раньше этого периода.

 

 

Если говорить о теоретической части экзамена, то для получения категории BE, CE она не рассчитана. Состоит экзамен также из двух частей. Первый этап включает в себя езду на автодроме и на имеющихся в автошколах закрытых площадках. Целью проверки является правильное осуществление упражнений.

· Выполнить по-прямой траектории движение задним ходом

· Постановка к платформе задним бортом

На втором этапе вам потребуется провести испытательный маршрут по дорожному полотну города и трассе, где имеется активное движение автотранспортных средств и пешеходов. При не сдаче экзамена, сотрудники ГИБДД в письменном виде проинформируют о ее причине. Автолюбитель может пересдать экзамен, не раньше, чем через неделю, после неудачной первой попытке.

 

 

Высший разряд удостоверения – категории E

Автомобилист с категорией E, это ведь не простой лихач, умудряющийся водить рулевое колесо. Завести автомобиль, двинуться с места и недурно прокатиться по дорожному полотну на сегодняшний день могут довольно много людей. И не обязательно это должен быть мужчина, ведь управлять транспортом может кто угодно, например дети, а также женская половина общества. Помните фильм, в котором, маленький ребенок вел автомобиль, а полицейские не могли его поймать? На сегодняшний день дети очень тесно связаны с компьютерным миром, и поэтому не удивительно будет, что с них получаться гении. Вот раньше, чтоб научиться водить транспорт, необходимо было тратить много своих сил и во – время практики сдавать экзамен, сейчас все совсем по - другому.   Играя в разные компьютерные игры, дети уже на расстоянии обучаются. Категория E все - таки, что – то другое. Тут одними играми не обойтись. Необходимо по - настоящему учиться, в реальных условиях и приобретать опыт. Настоящими профессионалами считаются те люди, которые имеют категорию E. Они должны уметь водить не просто обычный автотранспорт, а самый настоящий автопоезд. В один прекрасный день дальнобойщик перевозил груз, он до склада добрался нормально. Он должен был заехать задним ходом в ворота. Вот такой интересный случай. И что тут такого? Дело в том, что ему всячески помогали люди со склада, показывая ему, как лучше заехать, но, к сожалению, у него ничего не вышло. Заехать пытался он не один раз. Из-за этого, они вызвали специалиста, и он моментально сделал, то, что предыдущему водителю, так и не удалось. Не думайте, эту историю мы не придумали, такое было на самом деле. Не любой автолюбитель умеющий управлять крупногабаритной машиной, будет считаться асом. Когда-то редкостью было работать водителем. Можно вспомнить даже те времена, когда была война: машина забитая эвакуированными и ранеными людьми оказывается под обстрелом. Водитель скончался, и нет ни одного человека, который бы мог его заменить и сесть за рулевое колесо. Сейчас такая история покажется вам смешной, как можно не уметь управлять машиной? Раньше так оно и было. Даже по истечению войны, эта профессия так и осталась востребованной. Каждый год, много людей желало, обучаться на таких курсах. Еще при ДОСААФе формировались индивидуальные занятия. Такую профессию можно было получить и служа в армии. После дембеля планировали работать водителями. Поначалу были только классы, и не выдавали никаких категорий. Скажем, были водителя 3, 2, 1 класса. Билеты для экзаменов можно было купить в киосках, впрочем, ничего не изменилось в этом плане, и сейчас, все также билеты можно приобрести во - многих киосках. Вот только водитель нынешней категории E, раньше считался как 1 класса, и он считался самым высоким.  Тогда все желали иметь 2 класс. Автомобилисты первых классов, являлись избранными, специалистами, до их мастерства еще долго предстояло обучаться. Имея такой класс, водителя получали бонус к тарифной ставке. Водительский стаж имел значимую роль, в повышении класса. Как и сейчас они должны были подтверждать свое мастерство, сдавая экзамены по практике и той же теории. Многие раньше не старались открывать категорию «Профессионала». В пятидесятых годах часто можно было увидеть легковые машины. Уже в те времена и родилось слово автолюбитель.

 

 

Водительское удостоверение выдавали 2х видов:

1. Любительское

2. Профессиональное

Подготовка была разная на эти 2 категории. Любитель не обязательно должен знать, как устроена тяжелая грузовая машина. Если случались поломки в пути, они не устраняли их. А вот водителя имеющие 1 класс, как раз все это обязаны делать и знать. Получить категорию E, на сегодняшний день не составляет огромного труда. Для этого просто необходимо быть мастером, который считает, что управлять автомобилем это не просто обязанность, а смысл всей его жизни.

Категория годности В, как получить категорию годности В и не служить в армии?

Категория годности к службе говорит об уровне здоровья призывника. Она определяется по результатам осмотра во время призыва или дополнительного осмотра.

 

Для объективной оценки вашего здоровья врачами на медкомиссии, нужно взять в военкомат все справки и выписки от своего лечащего врача и карту амбулаторного больного. Также перед медкомиссией нужно сдать стандартные анализы, сделать флюрографию и ЭКГ.

Что означает категория «В»

Если вам во время призыва присвоили категорию «В», значит ваше заболевание не совместимо со службой в армии. Военкомат в этом случае выдает военный билет.

Если непризывная категория была поставлена при первичном осмотре, то после совершеннолетия нужно пройти повторную комиссию. Ведь за год или два категория может поменяться.

Чтобы получить военный билет, нужно сделать следующее.

Прежде всего, необходимо пройти медкомиссию в военкомате. Затем нужно отдать копии справок и выписок врачам и рассказать им о своих недомоганиях. При необходимости пройти дополнительное обследование. Останется только дождаться решения военкомата. В случае вашего несогласия - обжаловать решение в суде.

С категорией «В», даже если вы вылечите заболевание, в армию не берут.

По новому закону выдача военного билета носит окончательный характер. Вы можете лишь по собственному желанию с этой категорией поступить на контрактную службу.

Список заболеваний

В каких случаях дают военный билет?

  • Венерические заболевания.
  • Туберкулез.
  • Грибок внутренних органов.
  • Новообразования.
  • Болезни крови.
  • Психические расстройства.
  • Наркомания, алкоголизм и так далее.
  • Эпилепсия.
  • Близорукость.
  • Отит.
  • Другие заболевания.

Подробно ознакомиться с условиями, при которых армия вам не грозит, можно в Расписании болезней.

Работа и военный билет

Как влияет военный билет на получение работы? Он может помешать устроиться в полицию, МЧС, ФСБ и на другую государственную службу. В остальном у мужчин с военным билетом проблем с трудоустройством не будет.

Консультация юриста

 

Многие военные юристы готовы помочь призывникам. Они подскажут, как быть, если вас не устраивает категория и проконсультируют по другим спорным вопросам.

На приеме юрист выслушает проблему и даст развернутый ответ, выяснит все детали вашей проблемы. На встречу с юристом лучше всего брать медицинские документы и приписное свидетельство, которое расскажет о ваших взаимоотношениях с военкоматом.

Очень удобно, что многие юристы дают бесплатные консультации по телефону. Позвонив военному юристу, вы можете предварительно рассказать о своей проблеме и договориться о личной встрече.

 

Если у вас есть сомнения, можете ли рассчитывать на освобождение от армии или на службу без ограничений в связи с состоянием здоровья, то лучше проконсультируйтесь с опытным военным адвокатом, который поможет разобраться в нюансах и выработать правильную линию поведения.

Что нужно для того, чтобы получить категорию E

Права категории «Е» довольно часто становятся тем вожделенным куском, что желают получить водители, которые уже имеют категории A, B или C. В этой статье будут рассмотрены советы о том, как получить дополнительную категорию прав к уже имеющимся удостоверениям.

Что собой представляет категория E

Как известно, с 1 января 2014 года такая категория, по сути, уже перестала существовать. Если раньше она считалась отдельно взятой, то сегодня уже задействованы вместо неё целых три категории: CE, BE и DE. Первая из этих категорий даёт право на вождение грузовиков, имеющих прицеп. Вторая категория предназначена для легковых автомобилей и третья категория — для сочленённых автобусов. DE категория обычно востребована только в крупных мегаполисах и административных центрах.

Образец нового водительского удостоверения с категориями BE, CE и DE

Подготовка к экзамену

Уже в начале статьи хотелось бы отметить, что водителю придётся всё же сдавать экзамен на получение прав другой категории. При этом для каждой из категорий существуют отдельные правила и состав экзаменационных вопросов одной категории не похож на другие.

Возможно и открытие новой категории водительских прав без сдачи определённой части экзамена, но лишь когда на имеющуюся категорию водитель сдавал не ранее, чем три месяца назад. Если же он сдавал на водительское удостоверение три месяца и один день назад, то экзамен ему придётся сдавать сполна.

Кроме того, по закону каждая водительская категория прав имеет ограничения по возрасту. И для того чтобы получить ту или иную категорию, нужно достигнуть определённого возраста.

Напомним, что по Правилам дорожного движения изучать теорию можно в любом возрасте. Это даже всячески приветствуется. В каждом книжном магазине можно купить книжку, где указаны правила вождения, принятые современным законом. Так что изучать сызмальства, как управлять автомобилем, очень даже хорошо.

Обучение вождению на автодроме

И это ещё не всё. Можно уже с малых лет, ну в школьном возрасте например, изучать экзаменационные билеты ПДД, которые также свободно размещены в продаже.

Сами экзамены сдавать можно уже в 16 лет на категории M, A1. Это мотоциклы, на которых стоят двигатели малой мощности, и мопеды.

Если хотите сдать на водительское удостоверение, дающее право управлять настоящим мотоциклом, то вам должно быть не менее 18 лет. И категорию получаете A. Экзамен в таком случае будет состоять из двух частей:

  • теория, к которой можно было подготовиться и ранее;
  • вождение в реальных условиях.

Обучение

Получить категорию E, сдав экзамен, можно, только если вам исполнился 21 год. И обязательно нужно иметь опыт вождения другими транспортными средствами: B, C и D — не менее 12 месяцев. Это касается также получения категорий BE, CE, DE. Подтвердить опыт вождения может не только выписка из трудовой книжки, но и документы на личный автомобиль.

Обучение можно проходить в специализированной школе. И выбирать ту или иную автошколу нужно не по дешевизне проводимых курсов, а ориентируясь на процент выпускников, наличие тренажёров современных автомобилей с прицепом и, конечно же, наличие штата профессиональных инструкторов.

Перед тем как подавать на права, нужно собрать следующий пакет документов:

  • паспорт;
  • справка из медучреждения;
  • квитанция об оплате государственной пошлины;
  • личная карточка водителя;
  • свидетельство, где будет указано, что вы прошли курс по подготовке водителя определённой категории;
  • для последующего получения прав BE и CE, нужен документ, подтверждающий стаж вождения соответствующим транспортным средством не менее года. Прохождение обучения можно начать раньше этого срока.

Что касается теоретического экзамена, то для получения прав категорий CE и BE он не предусмотрен. Сам экзамен на права проводится в два этапа. Первый экзамен проводится на закрытой площадке для движения автомобилей и на автодроме. Главная цель проверки — правильность выполнения упражнений: постановка к платформе задним бортом и прямолинейное движение задним ходом.

Второй экзамен проводится на испытательном маршруте в условиях реального движения по трассе или городской дороге.

Если экзамен сдан не будет, ГИБДД сообщит о причинах в письменной форме. У водителя есть шанс сдать повторный экзамен, но не ранее, чем через семь дней после проведения первого.

Категория E — это права самого высшего разряда

Водитель категории E — это не просто шофёр, умеющий крутить баранку. Запустить двигатель, тронуться с места и сносно проехать по трассе или городской дороге сегодня могут очень многие. И это необязательно мужчины. Ими могут быть и представительницы прелестного пола и даже дети. Помните, как в одном американском фильме полицейские никак не могли догнать машину, за рулём которой сидел малыш?

Автобус, подходящий под категорию DE

Действительно, тесная связь сегодняшних детей с миром компьютеров способна взрастить гениальных людей. Если раньше, чтобы обучиться езде, нужно было затрачивать много сил и на практике проходить экзамен, сегодня это не совсем так. Большинство детей, которые играют в компьютерные гонки, уже обучаются дистанционно.

Но всё же категория E — это нечто иное. Здесь одними визуальными составляющими не обойтись. Нужно реально учиться, чтобы приобрести навык. Водители, у которых имеется категория E, — это настоящие профессионалы. Им нужно уметь управлять не просто автомобилем, а целым автопоездом.

Как-то раз один дальнобойщик, перевозивший груз, нормально доехал до склада. Ему нужно было заехать в ворота, но только задом. Такова была ситуация. И что же? Даже когда ему помогали работники склада, указывая, как ему заезжать, у него ничего не получалось. Пытался он заехать раз, наверное, десять. Пришлось вызывать профессионала, который сразу же своего добился.

Это не просто выдуманная история, а реальный отрывок из жизни. Не всякий, кто умеет сидеть за рулём, даже огромного транспортного средства, считается профи. В своё время профессия водитель считалась уникальной. Привычная картина с эпохи войны: автомобиль с полным кузовом эвакуированных и раненых людей попадает под бомбёжку. Погибает водитель, и не находится ни одного, кто мог бы сесть за руль.

Сегодня такая ситуация и на ум не придёт. Но раньше это действительно так было. И после войны профессия водитель считалась очень престижной. Ежегодно на курсах обучалось много молодых парней. Организовывались специальные занятия и при ДОСААФе. Многие получали эту профессию даже в армии и после окончания службы устраивались на работу водителем.

Раньше категорий не давали, а были классы. К примеру, были водители третьего, второго или первого класса. Билеты экзаменационные, которые сегодня продают в киосках, были и раньше. Только вот шофёр современной категории E раньше был первого, то есть самого высокого класса!

На видео — сдача экзамена на категорию CE:

В то время каждый мечтал о том, чтобы сдать на второй класс. Водители первого класса считались элитой, профессионалами, до уровня которых учиться и учиться. Даже водителям такого уровня в то время ещё и доплачивали плюс к окладу определённые бонусы. Что касается повышения класса, то оно зависело от шофёрского стажа. Кроме того, накопленное мастерство следовало подтверждать на экзаменах по теории и практике вождения.

Открыть категорию профессионала раньше так не стремились. Уже к пятидесятым годам на дорогах стало появляться всё больше легковушек. И уже тогда рождается такое понятие, как водитель-любитель. И права стали выдавать двух видов: любительские и профессиональные.

Обучение на эти две, различные по своему понятию категории было разное. Любитель не обязан был знать устройство тяжёлых грузовых машин. Ему также не требовалось уметь устранять возникшую в пути неисправность. А вот те шофёры, которые имели первый класс, напротив — всё это должны были знать.

Водительские права категории E сегодня получить нетрудно. Но для этого нужно быть настоящим профессионалом, для которого водить машину не только обязанность, но и в некотором роде смысл жизни.

Как мне заставить его отображать мою пользовательскую категорию и теги?

Звучит как проблема из двух частей.

1) Ваши сообщения не отображаются в архивах категорий для стандартной таксономии категорий.

2) Ваши шаблоны для нового типа сообщений вообще не настроены на отображение пользовательских таксономий.

Для первого элемента вы захотите просмотреть https://docs.pluginize.com/article/17-post-types-in-category-tag-archives Это небольшой фрагмент кода, и я не Я не знаю, насколько вам комфортно в этой теме.

Второй элемент определенно будет корректироваться на уровне кода. Надеюсь, вы используете дочернюю тему для любой выбранной темы, но я не могу гарантировать. Если да, то здорово. Как минимум, я бы рекомендовал продублировать ваш файл single.php и сделать из этой копии single-sites.php . После этого вы сможете отредактировать этот новый файл по мере необходимости, и он просто повлияет на ваш тип публикации «Веб-сайты». В этот момент такая функция, как https: // codex.wordpress.org/Function_Reference/get_the_term_list или аналогичный будет хорошим следующим шагом. Вам может потребоваться также изучить некоторые другие файлы шаблонов, в зависимости от того, как именно структурирован single.php , и загружает ли он другие файлы шаблонов вместо того, чтобы все было в самом файле.

Поскольку CPTUI не затрагивает сами файлы шаблонов, работа по пункту 2, по общему признанию, необходима на вашей половине. Будем надеяться, что первый вопрос решить гораздо легче.

Я рассмотрю вторую проблему позже, но для первой проблемы я скопировал Добавление всех типов сообщений CPTUI в архивы.
в мои дочерние темы functions.php, и, похоже, это не помогло. Я не уверен, что должен был редактировать его часть?

Для получения дополнительной информации, недавно созданные сообщения в типе сообщений «Веб-сайты» вообще не имеют категории, тогда как старые сообщения, преобразованные в «Веб-сайты», говорят, что они не классифицируются, даже если они не отображаются в без категорий архив. У меня есть иерархическая таксономия, связанная с моим типом сообщения, которую я хочу отобразить как категорию.

С какими таксономиями мы работаем в целом с этим типом сообщений «веб-сайты»? Необычная «категория» и какая-то другая таксономия?

Архив какой таксономии вы надеетесь видеть сообщения, когда ему присвоены соответствующие термины из соответствующей таксономии?

Кроме того, я думаю, мне нужно было бы увидеть реальные веб-сайты / URL-адреса и т. Д., Чтобы лучше понять, к чему вы стремитесь.

Хорошо, у меня есть 4 таксономии. У меня есть один под названием «Скины», в котором создано 4 элемента под названием «Покупка / продажа скинов», «Ставки на киберспорт», «Азартные игры со скинами» и «Торговля скинами». Это тот, который я хочу показать как категорию. Я опубликую несколько скриншотов, так как я не умею объяснять.
https://puu.sh/BEMtf/6cb488746a.png
https://puu.sh/BEMzQ/b7bdd6de8e.png

Остальные три называются «Режимы игры с поддерживаемыми скинами» и «Другие функции», и это те, которые я хочу отображать внизу в виде тегов (я связался со службой поддержки моей темы, чтобы получить дополнительную информацию о том, что нужно сделать. для этого).

Также я заметил, что после того, как я добавил код ранее, сообщения без категорий (те, которые я перенес из обычных сообщений в мой новый тип сообщений) теперь отображаются в архиве без категорий, но новые сообщения с моим типом сообщения по-прежнему не имеют категории.

Нужно ли мне переместить элементы из «Скинов» в обычную область категорий, а затем включить Категории (WP Core) для моего типа сообщения, или я могу использовать свою настраиваемую таксономию в качестве категории?

Мой сайт https://digixid.com/

С этой информацией это звучит не так, как будто вы хотите, чтобы сообщения включались в то, что запрашивается при просмотре архивов, и больше похоже на то, что вы просто хотите, чтобы данные термина отображались при просмотре отдельных сообщений.Если это верно, моя предыдущая ссылка на pre_get_posts и редактирование functions.php здесь не имеет отношения.

Чтобы отобразить термины для таксономий в конце сообщения, вам нужно отредактировать файлы темы одним касанием и использовать что-то вроде https://codex. wordpress.org/Function_Reference/get_the_term_list для их фактического вывода.

Что касается термина «без категории» и этого термина, я уверен, что он из исходной классификации категории , но не входит в число терминов ни в одном из 4 оригиналов.Вам нужно будет изменить, в какой таксономии они находятся, чтобы полностью «объединить» их.

Что касается последней части о перемещении «скинов», я думаю, что вам нужно меньше перемещать это в категорию и больше, что вам нужно, чтобы убрать вещи из категории категории .

Для некоторого контекста и category и post_tag являются таксономиями сами по себе, и две, которые WordPress включает по умолчанию. Оба имеют свои собственные термины, причем «категории» - это термины в категории , а «теги» - это термины в post_tag .Далее, категории являются иерархическими, поэтому вы можете назначать отношения родитель / потомок. С тегами вы не можете, и они основаны на «плоской» основе. Если вы когда-нибудь захотите создать таксономию, которая действует как одна или другая, «иерархическая» настройка - это то, что вы хотите установить, чтобы различать. Назначение / создание терминов также регулируется на основе этой детали.

Я понял несколько вещей. Первый некатегоризованный пост действительно остался от исходного типа поста.Я исправил это, разрешив веб-сайтам доступ к категориям (WP Core), а затем я мог снять этот флажок. Это оставляет категорию пустой, как новые сообщения. Если я добавлю категорию или тег через таксономии WP Core, а не свои собственные, они будут отображаться так, как я хочу. Итак, я думаю, что я хотел бы знать, как заставить мои настраиваемые таксономии имитировать таксономии по умолчанию, чтобы я мог использовать их вместо этого? Или, может быть, мне нужно изменить расположение моего типа сообщения на мои новые, а не на стандартные?

Если моя последняя оценка верна, это все связано с проблемой условий, а не с назначением / созданием или изменением сообщений, запрошенных на основе проблемы с условиями. Для этого, если вы видите, что эти термины отображаются рядом с данным постом, вам все равно придется вникать в тему настройки шаблона и использовать то, что я упоминаю во втором абзаце. Тема была настроена для автоматического отображения категорий / терминов, потому что можно было легко предположить, что и то, и другое будет доступно и потенциально использовано. Однако он не мог угадать или определить какую-либо настраиваемую таксономию, которую мог создать данный сайт, поэтому он просто не пытался вывести их по умолчанию.

HTTP-методов GET против POST


Что такое HTTP?

Протокол передачи гипертекста (HTTP) предназначен для связь между клиентами и серверами.

HTTP работает как протокол запроса-ответа между клиентом и сервером.

Пример: клиент (браузер) отправляет HTTP-запрос на сервер; тогда сервер возвращает ответ клиенту. Ответ содержит информацию о статусе запрос и может также содержать запрошенный контент.


HTTP-методы

  • ПОЛУЧИТЬ
  • ПОСТ
  • ПОСТАВИТЬ
  • ГОЛОВКА
  • УДАЛИТЬ
  • ПАТЧ
  • ОПЦИИ

Два наиболее распространенных метода HTTP: GET и POST.


Метод GET

GET используется для запроса данных от указанного ресурс.

GET - один из наиболее распространенных методов HTTP.

Обратите внимание, что строка запроса (пары имя / значение) отправляется в URL-адресе запрос GET:

/test/demo_form.php?name1=value1&name2=value2

Некоторые другие примечания по запросам GET:

  • GET-запросы можно кэшировать
  • запросов GET остаются в истории браузера
  • запросов GET можно добавить в закладки
  • Запросы
  • GET никогда не должны использоваться при работе с конфиденциальными данными
  • GET-запросы имеют ограничения по длине
  • GET-запросы используются только для запроса данных (не для изменения)

Метод POST

POST используется для отправки данных на сервер для создания / обновления ресурса.

Данные, отправленные на сервер с помощью POST, хранятся в теле запроса HTTP-запрос:

POST /test/demo_form. php HTTP / 1.1
Хост: w3schools.com
имя1 = значение1 и имя2 = значение2

POST - один из наиболее распространенных методов HTTP.

Некоторые другие примечания к запросам POST:

  • Запросы POST никогда не кэшируются
  • POST-запросы не остаются в истории браузера
  • Запросы POST не могут быть добавлены в закладки
  • POST-запросы не имеют ограничений по длине данных


Метод PUT

PUT используется для отправки данных на сервер для создания / обновления ресурса.

Разница между POST и PUT в том, что запросы PUT идемпотентны. Тот то есть вызов одного и того же запроса PUT несколько раз всегда будет приводить к одному и тому же результат. Напротив, многократный вызов POST-запроса имеет побочные эффекты: создание одного и того же ресурса несколько раз.


Метод HEAD

HEAD почти идентичен GET, но без тела ответа.

Другими словами, если GET / users возвращает список пользователей, то HEAD / users будут сделать тот же запрос, но не вернет список пользователей.

запросов HEAD полезны для проверки того, что запрос GET вернет перед фактически делает запрос GET - например, перед загрузкой большого файла или ответа тело.


Метод DELETE

Метод DELETE удаляет указанный ресурс.


Метод OPTIONS

Метод OPTIONS описывает параметры связи для целевой ресурс.


Сравнить GET с POST

В следующей таблице сравниваются два метода HTTP: GET и POST.

GET
ПОЛУЧИТЬ ПОСТ
Кнопка НАЗАД / перезагрузка Безвредный Данные будут отправлены повторно (браузер должен предупредить пользователя о том, что данные будут отправлены повторно)
Помещено в закладки Можно добавить в закладки Невозможно добавить в закладки
Кэширование Можно кэшировать Не кэшируется
Тип кодирования приложение / x-www-form-urlencoded application / x-www-form-urlencoded или multipart / form-data. Использовать многостраничное кодирование для двоичных данных
История Параметры остаются в истории браузера Параметры не сохраняются в истории браузера
Ограничения на длину данных Да, при отправке данных метод GET добавляет данные в URL; и длина URL-адреса ограничена (максимальная длина URL-адреса составляет 2048 символов) Без ограничений
Ограничения на тип данных Разрешены только символы ASCII Без ограничений.Допускаются также двоичные данные
Безопасность менее безопасен по сравнению с POST, потому что отправленные данные являются частью URL-адреса

Никогда не используйте GET при отправке паролей или другой конфиденциальной информации!

POST немного безопаснее, чем GET, поскольку параметры не хранятся в истории браузера или в журналах веб-сервера
Видимость Данные видны всем в URL Данные не отображаются в URL-адресе


Как делать запросы и предложения на английском языке - english-at-home. com

Изучите эти распространенные способы подачи запросов и предложений, чтобы вы говорили вежливо.

Создание запросов - просьба сделать что-то для вас

Вот три наиболее распространенных способа подачи запросов:

« Не могли бы вы, , открыть мне дверь, пожалуйста?»

« Не могли бы вы, , открыть мне дверь, пожалуйста?»

« Не могли бы вы, , открыть мне дверь, пожалуйста?»

Подсказка: может и может сопровождаются глаголом без до .(См. Нашу страницу о модальных вспомогательных глаголах для получения дополнительной информации о грамматике.)

Не могли бы вы не возражать, за следует глагол, а за -ing - .

Создание запросов - вопрос, можете ли вы что-то сделать

Вот четыре наиболее распространенных способа выполнения запросов (когда вы хотите что-то сделать):

« Могу я, , использовать ваш компьютер, пожалуйста?»

« Могу ли я, , занять у вас немного денег, пожалуйста?»

« Не возражаете, если я включу отопление?»

« Не возражаете, если я включу отопление?»

Подсказка к разговору : Может ли более вежливо, чем может .

Вы не возражаете, если… »за следует глагол в настоящем времени , но не возражаете, если за… следует глагол в прошедшем времени .

Когда вы используете эти два предложения, не используйте , пожалуйста, . Уже достаточно вежливо!

Предложение сделать что-то для другого человека

Вы можете сделать предложение, используя такую ​​фразу, как Могу ли я…?, Должен ли я…?, Вы хотите, чтобы я…?

Например:

«Чем могу вам помочь?»

«Могу я открыть вам окно?»

«Хотите еще кофе?»

«Хотите, я отвечу на звонок?»

«Я сделаю ксерокопию, если хотите.

Должен, может и будет , за которыми следует глагол без до .

Shall - это, в частности, британский английский язык и более официальный, чем can . Хотите… за следует либо существительное, либо объектное местоимение и глагол от до .

Ответ на предложения

Эти диалоги на английском языке показывают вам способы принять или отклонить сделанные вам предложения.

«Чем могу помочь?»
« Да, пожалуйста.Я хотел бы знать , во сколько уходит поезд ».

«Чем могу помочь?»
« Нет, спасибо , я просто смотрю». (В магазине.)

«Могу я открыть вам окно?»
«Да, пожалуйста. Было бы очень любезно, из вас ».

«Хотите еще кофе?»
« Нет, спасибо, .» Или: « Нет, спасибо, ».

«Хотите еще кофе?»
« Да, пожалуйста, это было бы прекрасно, .» Или: « Да, пожалуйста, я бы полюбил

« Хотите, я отвечу на звонок? »
" Если не возражаете, ." Или « Если бы вы могли ».
(Не отвечайте «Да, я бы стал», так как это звучит так, как будто вы ожидаете, что человек сделает это за вас.)

«Я сделаю ксерокопирование, если хотите».
" Все в порядке, я могу ." Или: « Не волнуйтесь, я сделаю это.

«Или:« Спасибо, было бы здорово, ».

Тестирование запросов

Уровень: Начальный и выше

1.Вы изучаете английский язык и хотите одолжить ручку другого ученика. Вы говорите:
__ одолжите мне ручку, пожалуйста? 2. Ваш коллега идет обедать, и вы хотите, чтобы он / она что-то для вас приготовили. Вы начинаете свой запрос:
Не могли бы вы сделать __ мне одолжение? 3. Вы также можете спросить своего коллегу:
Не могли бы вы ___ мне бутерброд, когда вас нет дома? 4. У вас двое детей. Они хотят выйти, но вы хотите, чтобы они сначала сделали домашнее задание. Вы говорите:
Я бы ___ вы сначала сделали уроки.5. Ваш коллега просит открыть окно и говорит:
Вы не возражаете, если я ___ окно? 6. Другой ученик в вашем классе просит поделиться вашим учебником, говоря: «Могу я поделиться вашим учебником?». Вы соглашаетесь и говорите: 7. Клиент покупает у вас много и хочет получить большую скидку. Вы хотите, чтобы покупатель был доволен, но вам нужно, чтобы ваш босс согласился. Вы говорите:
Я __ что я могу сделать. 8. Ваш коллега хочет, чтобы вы помогли с неотложной проблемой, но вы не можете. Вы говорите:
Я __ Я не могу вам помочь.9. Вы - начальник, и кто-то, кто на вас работает, просит дополнительный день отпуска. Вы принимаете запрос, но вместо этого просите человека поработать в субботу. Вы говорите:
Это не проблема, __ вы работаете в субботу. 10. Начальник просит вас работать сверхурочно (сверхурочно), но вы не можете. Вы скажете:
Ах, это __ немного сложно.

Как мне получить

НАЙТИ СТЕПЕНЬ Выберите уровень степениВыберите степень Ассоциированная степень бакалавраМагистратураДокторантураБезуниверситетские курсыСертификат / дипломСертификаты высшего образованияВыберите категориюВыберите категориюИскусство и дизайнБизнес и менеджментКомпьютеры и технологииУголовное правосудие и юриспруденцияОбразование и преподаваниеЛиберальные искусства и гуманитарные наукиПрофессиональное обучение и вспомогательные наукиПрофессиональное обучение и медицинское обслуживание ИсторияCreative / DesignМодаФильмИгровой дизайнГрафический дизайнДизайн интерьераЛандшафтная архитектураМультимедийный дизайнФотографияВизуальные коммуникацииВеб-дизайнБухгалтерский учетБизнес-администрированиеБизнес-аналитикаЭкономикаУправление развлечениямиПредпринимательствоФинансыФинансовый учетУправление гостеприимствомУправление гостиничным и ресторанным бизнесомМенеджмент-менеджмент в сфере интернет-маркетингаПрофессиональный менеджментМенеджмент-менеджмент entSmall BusinessSports ManagementSupply Chain & LogisticsTaxationTraining & DevelopmentComputer EngineeringComputer ForensicsComputer ProgrammingComputer ScienceDatabase ManagementInformation системы безопасностьИнформационная TechnologyInternet SecurityMobile DevelopmentNetwork AdministrationNetwork SecuritySoftware EngineeringWeb DevelopmentCorrectionsCrime Сцена InvestigationCriminal JusticeCriminologyCyber ​​SecurityForensic ScienceHomeland SecurityLaw EnforcementLegal StudiesParalegalPublic безопасности AdministrationAdult Образование / LearningChild DevelopmentCoachingCurriculum & InstructionEarly Детство EducationEducationEducational РекторатУчебный CounselingEducational LeadershipEducational TechnologyElementary EducationEnglish Язык LearningHigher EducationK-12 ОбразованиеБиблиотечное делоМатематическое образованиеМузыкальное образованиеОнлайн-обучениеЧтение и грамотностьСпециальное образованиеПреподавательская лицензияАнтропологияСвязьАнглийскийОбщие исследованияГеографияИсторияЧеловеческое и семейное развитиеЖурналистикаL iberal ArtsMedia CommunicationsMinistryMusicPolitical SciencePublic AdministrationPublic PolicySocial ScienceSocial WorkSociologyTheologyWritingDental AssistanceEmergency ManagementGerontologyHealth EducationHealth InformaticsHealth ScienceHealth ServicesHealthcare AdministrationHealthcare ManagementHuman ServicesMedical AssistingMedical CodingMedical Офис AdministrationNurse Практики (RN обязательно) Nursing (RN требуется) сестринское образование (RN Обязательный) Питательная SciencesPharmacyPublic HealthRN к BSN (RN требуется) Спорт MedicineSports Медицина / ФизиотерапияВетеринарный техникРентгенологическое лечениеПоведенческая психологияДетская и подростковая психологияКонсультированиеПедагогическая психологияСемейное консультированиеСудебная психологияОрганизационная психологияПсихологияАэронавтика / авиацияБиомедицинское машиностроениеГражданское машиностроениеЭлектронная инженерияЭлектронная инженерияЭкологическая инженерияЭлектронное проектирование попробоватьУправление строительствомКулинарный техник-электрикОгнедениеОтопление / охлаждениеТехнологииТорговля

AD

MedicalBillingAndCoding.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *