Категория ц е: права на грузовой автомобиль, обучение в Екатеринбурге

Содержание

ВОДИТЕЛЬСКИЕ ПРАВА КАТЕГОРИИ CE — Автошкола ing. Ondřej Horázný — Автошкола ing. Ondřej Horázný

Iveco Eurocargo 120E24
+ BGV NPV-9 trailer

Водительские права категории «CE» дают право управлять следующими ТС:

1. автопоезд, состоящий из механического транспортного средства категории C и прицепа, макс. допустимая масса которого свыше 750 кг,

2. автопоезд, включенный в категории В+С и С1+Е

3. автопоезд, включенный в категорию D+Е, при наличии водительских прав категории D (на практике это означает, что владелец категорий C и D при расширении на С+Е автоматически получает D+E, точно также как обладатель С+Е при расширении на D получает D+E)

Условия предоставления водительских прав:

  • возраст 21 год
  • пригодность по состоянию здоровья
  • профессиональная квалификация
  • заявитель должен иметь права категории С
  • место жительства на территории ЧР или учеба хотя бы в течение 6 месяцев
  • к вам не относятся санкции или наказания в виде запрета на управление механическими транспортными средствами, в реестре водителей у вас нет 12 штрафных баллов
  • вы не являетесь владельцем действительного водительского удостоверения, выданного другим государством-членом ЕС

Водительское удостоверение категории «СЕ» также можно предоставить лицу, достигшему возраста 18 лет, причем муниципалитет населенного пункта с расширенными полномочиями до достижения возраста 21 года водительские права ограничит только на управление ТС:

а) Министерства Внутренних Дел, используемых Полицией, 
b) Тюремной службы Чешской Республики, 
c) Вооруженных сил Чешской Республики, 
d) Муниципальной полиции, 
e) Спасательной пожарной команды Чешской Республики и подразделений противопожарной охраны, 
f) Таможенных органов, 
g) При экзаменационной езде в связи с их ремонтом или техническим уходом.  

Водительское удостоверение категории «С+Е» также можно предоставить лицу, достигшему возраста 18 лет. Данное водительское удостоверение до достижения возраста 21 года дает его обладателю право на управление:

а) в рамках вводного обучения согласно специальным правовым правилам, 
b) если он является владельцем удостоверения о профессиональной квалификации водителя и в расширенном объеме прошел вводное обучение согласно специальным правовым правилам

Объем обучения:

Теория
  • 1 час: обучение правилам эксплуатации транспортных средств
  • 1 час: обучение управлению и уходу за транспортным средством
  • 2 часа: обучение теории управления и принципам безопасной езды
  • 1 час: медицинская подготовка
  • 1 час: повторение и проверка знаний
Практика
  • 8 часов: обучение управлению автомобилем
  • 2 часа: курс обслуживания автомобиля
  • 2 часа: практика медицинской подготовки

Прейскурант цен включает в себя полную оплату за обучение и тренировки, предусмотренные Законом № 247/2000, заключительный экзамен и НДС 21 %.

Цены не включают следующие статьи: оплату за медицинский осмотр, вознаграждение переводчика и административный сбор за экзамен для Мэрии города Праги.  

You can download a registration form here. We accept payment cards

 

Прайс-лист
C+E Прицепы и полуприцепы к грузовым автомобилям 17000 Kč

Автошкола «СМОЛЬНЫЙ»- обучение на категорию «E» в Санкт-Петербурге

Умение управлять автомобилем с прицепом или тягачом позволит Вам уверенно чувствовать себя на рынке труда даже в самых кризисных ситуациях. Грузовые перевозки – одна из тех немногих отраслей, рост в которых наблюдается с каждым годом. Права категории «Е» пригодятся и в том случае, если Вам необходимо ездить с легковым прицепом на дачу или путешествовать по стране.

Стоимость обучения на категорию «E»

Учиться на категорию «Е» Вы сможете в любом филиале автошколы «СМОЛЬНЫЙ» по гибкому графику.

При прохождении программы в автошколе «СМОЛЬНЫЙ» на категорию «Е» цена включает стоимость:

  • уроки теории
  • занятия по вождению
  • пакет поддержки ГИБДД

Не волнуйтесь, если Вы не можете оплатить сразу весь курс. Мы предложим Вам удобные варианты поэтапной оплаты, что позволит Вам получить права на категорию «Е» при стесненных финансовых обстоятельства.

Открыть категорию «E» = новые возможности на рынке труда!

Обучение в автошколе «СМОЛЬНЫЙ»


на категорию «E»

Обучение в автошколе «СМОЛЬНЫЙ» на категорию «Е» могут пройти все желающие, имеющие:

  • права категории «В» или «С»
  • «C к E» необходим стаж категории «С» не менее года
  • «B к E» необходим стаж категории «В» не менее года

Время обучения на категории составляет:

  • «BE»: 12 часов теории + 16 часов практики
  • «CE»: 12 часов теории + 24 часа практики

Занятия по теории

Уроки теории проходят в современных классах, оснащенных компьютерным и мультимедийным оборудованием. Прослушать курс лекций можно в любом из 22 филиалов автошколы «СМОЛЬНЫЙ».

Выбирайте часы уроков теории в зависимости от Вашего основного графика:

  • утренние или вечерние группы в будние дни
  • занятия в группах выходного дня

Практика вождения

Обучение вождению в автошколе на категорию «Е» проводится на современных автотранспортных средствах. График занятий составляется для каждого учащегося индивидуально. Первые занятия проводятся на специально обустроенных площадках, дальнейшие – в условиях городского движения.

Поддержка при сдаче экзаменов в ГИБДД

Мы будем рядом с Вами на всех этапах получения категории в ГИБДД. В комплекс предоставляемых услуг входит:

  • регистрация слушателя в ГИБДД
  • выдача свидетельства об окончании курса
  • подготовка полного комплекта документов для ГИБДД
  • прохождение экзамена на автомобилях автошколы «СМОЛЬНЫЙ»

Пройдите переобучение на категорию «BE» либо «CE» и получите право управления автотранспортными средствами с тягачом!

Как забронировать место в группе?

Оплатить и забронировать

Чтобы забронировать место в группе, требуется внести первый взнос за обучение.
Оплатить обучение можно ОНЛАЙН, без комиссии!
Оплата ОНЛАЙН осуществляется на нашем портале: AV1.CLUB

У Вас еще остались вопросы? Позвоните в нашу службу поддержки по телефону: +7 (812) 670-49-87 и получите подробные разъяснения.

Категория “C” какие машины можно водить? Особенности категории С

Чтобы осуществлять управление любым видом транспортного средства, в обязательном порядке каждый водитель получает официальное разрешение, которым и будет выступать водительское удостоверение. В соответствии с сегодняшним развитием машиностроения и появления новых видов транспорта, можно увидеть довольно сложную структуру, которая включает в себя следующий виды доступных категорий: A, B, C, D, M.

В настоящем времени было определено использование подвидов, которые служат уточнением некоторых технических характеристик: A1- D1. Если кандидат решил получить документ, соответствующей категории, предварительно он собирает как можно больше информации о том, что он из себя представляет и какие данные в нем указываются.

Как выглядит водительское удостоверение?

На территории РФ, удостоверение водителя приравнивается к категории документов, способных установить личность человека. Это связано с тем, что в нем указывается важная информация. Важным дополнением служит категория, что крайне важно для сотрудников ГИБДД при проведении случайной проверки. Все права выпускаются в едином формате, где есть обратная и лицевая стороны. На последней в обязательном порядке представляется следующая информация:

  1. ФИО;
  2. Общие сведения о месте рождения и адресе действующей прописки;
  3. На протяжении какого времени действителен документ;
  4. Организация, которая предоставила водителю удостоверение;
  5. Номер, который присваивается каждому индивидуально;
  6. Действующая категория;
  7. Фотография 3*4;
  8. Подпись водителя.

Что касается обратной части удостоверения, то в соответствии с установленным форматом, указываются следующие данные:

  1. Штрих-код. Как правило, расположен слева;
  2. Информационная таблица, в которой есть весь перечень транспортных средств и соответствующих категорий;
  3. На протяжении какого времени действительны открытые виды категорий;
  4. Какие виды можно считать открытыми категориями;
  5. Информация, относящаяся к дополнительной.

Основные характеристики категории С и какие транспортные средства к ней относятся.

Данная категория открывает водителю доступ к эксплуатации таких транспортных средств, как грузовики средней тяжести (вес до 7,5т) и тяжелой категории (от 7,5т). Также разрешено использовать прицепы, где предельный вес составляет 750 кг без дополнительной нагрузки. Допускается использование легких грузовых машин, где также может быть прицеп массой с установленным ограничением.

Однако есть одно важное условие, о котором обязан помнить каждый водитель. Данная категория не дает разрешения управлять легковым транспортом (где масса менее 3,5т). Если в удостоверении значится С1, то это говорит о расширенных возможностях, относящихся к виду D.

В таком случае есть возможность эксплуатации транспортных средств общим весом до 7,5т.

Что касается подвида СЕ, то ее общая характеристика во многом напоминает BE. Водители имеют возможность использования прицепа без дополнительных ограничений по весу. Говоря о С1Е, водители, получившие данный подвид, могут использовать тяжелые прицепы. Однако получить ее возможно только при соблюдении следующих установленных правил:

  1. Претендент — 21 год;
  2. С момента получения С или С1 — 12 месяцев;
  3. Кандидат получает определенный багаж знаний и проходит аттестации по категории Е;
  4. Прохождение всех экзаменационных процедур (сдача теории и практики в ГИБДД).

При получении данной категории, невозможно ориентироваться на правила при сдаче других видов. Практика подразумевает прохождение сразу двух этапов. Так, например, на первом – обязательное вождение по подготовленной заранее площадке, а второй – вождение по простой трассе без подготовки. Как правило, маршрут планируется заранее, в соответствии с которым важно выполнить все поставленные задачи.

Только при выполнении данных условий возможно получить соответствующий знак в удостоверении. Важно отметить, что прохождение полного медицинского осмотра является обязательным условием. По завершению комиссии, каждый водитель получает справку, на основании которого он может приступить к сдаче экзаменов. Время от времени, прохождение осмотра обязательно, поскольку это позволяет контролировать состояние здоровье водителей, а также обезопасить от возможных ПДД других участников движения и пешеходов.

Чтобы не нарушать ПДД, рекомендуется уточнить о медицинских сотрудников срок действия справки, либо это можно сделать у инспекторов, которые будут принимать экзамен. Когда срок действия документа заканчивается, водитель не имеет права использовать грузовое средство без продления срока действия.

Категория С – обучение в автошколе ВОА в Смоленске



Автошкола «ВОА» приглашает на обучение вождению по категории C в Смоленске. Возможно прохождение теории дистанционно или на дому. В распоряжении — собственный автодром в Ленинском районе. Учиться на права у нас не только не дорого, но и удобно!

Как проходят курсы вождения

К категории С относятся:

  • автомобили, за исключением автомобилей категории D, разрешенная максимальная масса которых превышает 3 500 кг;
  • автомобили категории С, сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 кг.

На обучение на водительскую категорию С допускаются лица, достигшие 18-летнего возраста и имеющие категорию В.

  • Срок обучения: 1,5 месяца.
  • Практика вождения проходит на автомобиле JAC

Цены и сроки обучения

Категория

Срок обучения

Цена

«С»

2 месяца

20 000 ₽

«СЕ»

1,5 месяца

20 000 ₽

Дни занятий: Пн, Ср, Пт в 18:30 до 20:00

Адрес теоретических занятий: ул. Багратиона, д. 27, 3 этаж

Программа:

  1. Теоретическая часть.
  2. Практическая часть.
  3. Экзамены. После окончания обучения в СОО ОО «ВОА» проводятся внутренние экзамены на право получения свидетельства. По результатам которых учащиеся допускаются к сдаче экзаменов в ГИБДД.

Почему выбирают нас?

  • обучение на все категории: А, А1, В, С, Д, ВЕ, СЕ, ДЕ. Такого нет ни в одной автошколе Смоленской области;
  • собственный автодром;
  • сдача экзаменов бесплатно на собственном автодроме и на транспорте, на котором учился студент;
  • бесплатные сдачи и пересдачи (кроме категории В) экзаменов;
  • инспектора ГИБДД выезжают на прием экзаменов к нам в автошколу;
  • беспроцентная рассрочка платежа на весь курс обучения, части платежей в рассрочке на усмотрение учащихся;
  • возврат 13%.

Наши скидки

Все скидки автошколы >>

Почему наши студенты успешно сдают на права категории С?

С одной стороны, получать вторую водительскую категорию проще, чем сдавать экзамен впервые. Ученик уже знает, как все будет проходить, уже имеет опыт вождения, потому и срок этих курсов короче. С другой стороны, категория C — это автомобили других габаритов и другие правила поведения на дороге. Здесь особая задача преподавателя и инструктора — обеспечить не менее уверенное понимание и владение ситуацией с новой для него группой транспортных средств. В автошколе «ВОА» обучение на права категории С проходит с 1973 года — мы знаем, с какими сложностями наиболее часто сталкиваются ученики и как им помочь.

Одно из таких решений — двухступенчатый внутренний экзамен. Если с первого раза не получилось, есть второй шанс. Это не только помогает морально подготовиться к сдаче в ГИБДД, но дает возможность увидеть, где требуется дополнительно поработать над знаниями и навыками. При необходимости можно взять дополнительные часы практики со скидкой.

Чтобы задать вопросы и записаться на курсы вождения, обращайтесь по телефону +7 (4812) 56-13-07 — круглосуточно! Или отправьте заявку онлайн.

ТРЕБОВАНИЯК ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВАМ, ИСПОЛЬЗУЕМЫМ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯПРАКТИЧЕСКИХ ЭКЗАМЕНОВ

Приложение N 3

к Правилам проведения

экзаменов на право управления

транспортными средствами и выдачи

водительских удостоверений

 

 

1. Практические экзамены на право управления транспортными средствами (далее — практический экзамен) проводятся на транспортных средствах соответствующих категорий или подкатегорий с соблюдением минимальных критериев для транспортных средств следующих категорий (подкатегорий):

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 23.03.2017 N 326, от 20.12.2019 N 1734)

(см. текст в предыдущей редакции)

а) категория «A» — двухколесное транспортное средство категории «A» без бокового прицепа с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания, превышающим 125 кубических сантиметров, или максимальной мощностью, превышающей 11 киловатт;

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 04.02.2016 N 65, от 23.03.2017 N 326)

(см. текст в предыдущей редакции)

б) категория «C» — транспортное средство категории «C» с разрешенной максимальной массой, превышающей 7500 килограммов;

в) категория «D» — транспортное средство категории «D», имеющее более 16 сидячих мест, помимо сиденья водителя;

г) категория «CE» — состав транспортных средств, состоящий из тягача — транспортного средства категории «C», требования к которому установлены подпунктом «б» настоящего пункта, сцепленного с двухосным прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов;д) категория «DE» — сочлененный автобус или состав транспортных средств, состоящий из тягача — транспортного средства категории «D», требования к которому установлены подпунктом «в» настоящего пункта, сцепленного с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов;

е) категория «M» — двухколесное транспортное средство категории «M» без бокового прицепа;

ж) подкатегория «A1» — двухколесное транспортное средство подкатегории «A1» без бокового прицепа;

з) подкатегория «B1» — транспортное средство подкатегории «B1», имеющее максимальную конструктивную скорость более 50 километров в час.

2. Практические экзамены проводятся на автомобилях с механической или автоматической трансмиссией, имеющих левостороннее расположение рулевого управления.

3. Автомобили, используемые при проведении практических экзаменов, должны быть оборудованы дополнительными педалями сцепления (кроме транспортных средств с автоматической трансмиссией) и тормоза, зеркалом заднего вида для экзаменатора, опознавательным знаком «Учебное транспортное средство» в соответствии с пунктом 8 Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, утвержденных постановлением Совета Министров — Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. N 1090 «О Правилах дорожного движения», а также средствами аудио- и видеорегистрации процесса проведения практических экзаменов.

В случае проведения практического экзамена на автоматизированном автодроме транспортные средства, используемые при проведении практических экзаменов, должны быть оборудованы соответствующими приборами и системами приема и передачи информации в диспетчерский пункт автодрома.

(см. текст в предыдущей редакции)

Транспортные средства, используемые при проведении практических экзаменов для лиц, имеющих в соответствии с законодательством Российской Федерации медицинские показания и (или) медицинские ограничения к управлению транспортными средствами, должны быть оборудованы соответствующим специальным оборудованием либо иметь определенные конструктивные характеристики, соответствующие медицинским предписаниям.

4. Применение систем активной безопасности автомобиля, контролирующих и поддерживающих в автоматическом режиме избранную водителем дистанцию до движущегося впереди транспортного средства либо облегчающих процесс парковки транспортного средства, при проведении экзамена не допускается, за исключением случаев оборудования транспортного средства указанными системами в соответствии с имеющимися у кандидата в водители медицинскими показаниями к управлению транспортным средством.

(см. текст в предыдущей редакции)

 

 

 

 

Открыть полный текст документа

Как получить права категории «ВЕ», «СЕ», «DE»

   

Ещё совсем недавно существовала одна единственная категория, дающая право управления автомобилем с прицепом – это была категория Е.

Сегодня категорию на право управления автомобиля с прицепом можно получить только как категории «ВЕ», «СЕ», «DE» соответственно. 

Это однозначно прописано в Статье 24 Закона РБ О Дорожном Движении. Сегодня мы разберёмся, что же это за категории, кому они нужны и как их получить.

 

 

«ВЕ»

Права категории «BE» нужны, если Вы хотите управлять легковым автомобилем с прицепом и при этом вес прицепа больше 750 килограмм и/или превышает вес автомобиля и/или общий вес автомобиля и прицепа больше 3500 килограмм. Учитывать следует тот вес, который указан в техническом паспорте как максимальный.

Для получения прав категории «ВЕ»:

  • если нет вообще никаких категорий, нужно отучиться в автошколе, сдать экзамены по теории и практике
  • если есть категория «В» нужно пройти переподготовку в автошколе и сдать экзамен по вождение
  • если есть категория «СЕ» или «DE», автошколу можно не посещать, нужно лишь сдать экзамен по вождение в МРЭО ГАИ

«СЕ»

Категория прав «СЕ» нужна тем, кто буксирует прицеп общим весом более 750 килограмм.

Порядок действует такой же, как и для «ВЕ»: если есть «DE», можно сразу идти в ГАИ для сдачи экзамена, учиться в автошколе в этом случае не обязательно. Если есть категория «С», придётся проходить переподготовку в автошколе.

«DE»

Категории более высшей, чем «DE» нет, поэтому к экзамену в ГАИ на получение прав категории «DE» допускаются только те, кто получил необходимое обучение в автошколах. Если имеется категории «D», учиться и сдавать нужно только практический экзамен по вождению. 

 

Следует также учитывать определённые возрастные ограничения и требуемый стаж для права управления тс таких категорий.

Регламентирует это Статья 25. Закона РБ О Дорожном Движении.

Лицо, достигшее двадцати одного года, может получить право управления…составами транспортных средств категорий «ВЕ», «СЕ» и «ДЕ»

Однако учиться можно на два года раньше.

Это регламентирует Статья 28.

Обучение управлению механическими транспортными средствами, самоходными машинами разрешается не ранее чем за два года до достижения обучаемым лицом возраста, установленного для получения права управления механическим транспортным средством, самоходной машиной.

Также для управления автомобилем с прицепом необходим стаж не менее 2 лет.

Статья 29. Закона, гласит:

Право управления механическим транспортным средством (за исключением колесного трактора) категории «D» и составами транспортных средств категорий «ВE», «СE»и «DE» могут получить водители механических транспортных средств, имеющие стаж управления механическими транспортными средствами (за исключением колесных тракторов) категорий «В», «С» не менее двух лет

 


Автошкола «Сальва» предлагает переподготовку водителей категории С на категорию СЕ в Бобруйске. Для этой категории действуют следующие ограничения по возрасту и стажу вождения:

  • Обучение на категорию СЕ доступно с 19 лет.
  • Получение прав категории CE доступно с 21 года при стаже водителя категории В или C от 2 лет.

Срок переподготовки – 1 месяц. Оплата за обучение разбивается на 2 этапа. Актуальные цены можно посмотреть в разделе «Стоимость» на нашем официальном сайте автошколы в Бобруйске. Обучение состоит из практической и теоретической частей. Практика вождения проходит на ГАЗ-3309 (с гидроусилителем) на автодроме автошколы, а также в городе по согласованным с ГАИ маршрутам.

 

 

Для того, чтобы записаться на обучение категории «CE» в автошколу «Сальва» в Бобруйске, свяжитесь с нами удобным для Вас способом: через форму обратной связи или почте, телефонам, указанным ниже. Звонить можно в любое время: без обеда и выходных.

Классификация яхт по стандарту

CE | Yachts Invest

Система CE Yacht Compliance Classification является европейской (CE означает « Conformité Européenne » на французском языке), определяющей стандарты для сертификации CE для строительства и продажи лодок . Сосуды, относящиеся к одной из категорий контролируемых продуктов, не могут быть законно проданы в ЕС, если они не прошли испытания для получения сертификата CE. Это правило распространяется на все выставленные на продажу яхты и прогулочные суда от 2.От 5 до 24 метров, независимо от того, предназначены ли они для плавания в море или во внутренних водах. Новые или подержанные лодки, прибывающие из стран, не входящих в Европейский Союз, также подлежат маркировке CE.

В 1994 году страны Европейского Союза приняли Директиву о прогулочных судах (RCD), в которую они внесли поправки в 2003 году. Она представляет собой единый набор «согласованных» основных требований для лодок, продаваемых в любой стране-члене.

Соблюдение RCD требуется по закону в странах-членах Европейского Союза, и инспекции сторонних классификационных обществ и их сертификаты требуются как часть процесса классификации яхт на соответствие CE.Лодки получают сертификат CE в конце процесса, который подтверждает, что они прошли и соответствуют техническим, строительным, требованиям безопасности и юридическим требованиям, что делает их юридически действительными для продажи в Европейском Союзе. В Европе мы обычно называем их «Лодки, соответствующие требованиям CE» .

Требуется сертификация CE

Краткое описание происхождения и классификации яхт, соответствующих СЕ, а также принципы работы сертификации.

С 1998 года европейское законодательство указывает, что прогулочные катера должны иметь сертификат (или знак) CE, требующий от них соответствия определенным стандартам конструкции и безопасности.Для этого лодки классифицируются по четырем категориям в зависимости от их конструкции и навыков для работы в различных условиях плавания в зависимости от силы ветра и высоты волны.

Зная, что погода является переменным явлением, эти категории не предназначены для ограничения расстояния, на которое могут отплыть яхтсмены (это зависит от бортового оборудования безопасности), а, скорее, для ответственного информирования их о способностях их лодки для безопасного плавания на основе морские погодные условия. Для каждого судна категория проекта обозначается буквой между A и D.

Весы BEAUFORT

Во-первых, начнем с весов BEAUFORT. Эта шкала показывает статус моря для планирования ваших путешествий. Именно британский адмирал Фрэнсис Бофорт изобрел шкалу с достаточно точными критериями, чтобы количественно определить ветер в море и позволить разглашать надежную информацию, понятную всем. Эта шкала состоит из 13 градусов, от 0 до 12, что примечательно в этой шкале тем, что по ней можно оценить влияние ветра на поверхность моря.

Мы сосредоточимся на шкале с силами 6, 7 и 8 до нашей потребности в объяснениях. Действительно, существует прямая связь между шкалой Бофорта и сертификацией яхт (см. Фото шкалы выше, чтобы лучше понять градуировку силы ветра).

  • Яхты CE CLASS A предназначены для больших морских путешествий (повсюду), в которых сила ветра может превышать 8 баллов по шкале BEAUFORT, а волны также могут превышать значительную высоту до 4 метров. Эти яхты спроектированы так, чтобы быть самодостаточными в этой довольно враждебной среде. ОСТОРОЖНО, в большинстве случаев это только теоретически.
  • Яхты CE CLASS B предназначены для путешествий у берегов (200 миль или меньше), где ветер может достигать 8 баллов (не более), а волны могут достигать высоты до 4 метров (не более).
  • Лодки CE CLASS C предназначены для путешествий вблизи берегов и в больших заливах, устьях, озерах и реках, где ветер может достигать 6 баллов (не более), а волны могут достигать высоты 2 метра (не превышение).
  • Лодки CE CLASS D предназначены для круизов в защищенных водах, таких как небольшие озера, реки и каналы, в которых ветер может достигать 4 баллов, а волны могут достигать высоты до 0,30 метра (менее 1 фута).

Правила сертификации CE

Правила сертификации CE для строительства и продажи лодок предназначены для оценки конструкционной прочности и целостности основных частей корпуса, надежности и функционирования силовой установки, систем рулевого управления, мощности поколение и все другие функции, установленные на борту, чтобы помочь обеспечить ключевые основные услуги яхты.

Таким образом, вы понимаете, что яхта КЛАССА A соблюдает гораздо более строгий протокол строительства, чем яхта КЛАССА B и так далее… Конечно, строго рекомендуется не проплывать выше 6 баллов для прогулочной яхты, независимо от класса A или B. Это вопрос безопасности, комфорта и удовольствия, которые всегда присутствуют в вашем круизе.

Чтобы обеспечить прогулку на лодке, всегда проверяйте погоду перед каждой поездкой в ​​море и особенно проверяйте любые возможные изменения каждый час. Кроме того, вы всегда должны иметь на борту оборудование для обеспечения безопасности в зависимости от типа навигации, которую вы практикуете, а также законов и правил стран, в которых вы путешествуете, и не стесняйтесь проявлять осторожность.

Очевидно, что в случае непогоды, например, лучше оказаться на яхте КЛАССА А, которая обязательно будет иметь больший запас прочности, независимо от состояния моря… Перед покупкой новой или бывшей в употреблении лодки , всегда спрашивайте классификацию вашей будущей яхты, этот документ необходим для новой регистрации (в Европе).

Сертификат типа CE (или омологацию) обычно выдается на серийные суда, производимые серийно на различных верфях, особенно европейских.

Существует несколько классификационных обществ, способных получить классификацию CE для строительства и продажи лодок , основными из которых являются RINA (Registro Italiano Navale), BV (Bureau Veritas), DNV (Det Norske Veritas), Germanischer Lloyd, LR (Регистр Ллойда).

Другие общества и сертификаты

Существуют также другие классификационные общества для судов, построенных или проданных за пределами ЕС, такие как ABS (Американское бюро судоходства) и NK (Nippon Kaiji).Существуют также другие типы сертификатов, такие как MCA (UK — Maritime and Coastguard Agency), которое, однако, не является классификационной организацией. Позже мы напишем больше статей по коммерческим классификациям.

Не стесняйтесь обращаться к нам за дополнительной информацией по классификации яхт CE , наша команда в YACHTS INVEST к вашим услугам.

Свяжитесь с нами, если у вас есть вопросы.

Список наших яхт:

Сертификат CE: Мы отправляем лодки

Какова цена?


Обычно стоимость составляет около 2200 евро плюс дорожные расходы (без НДС) для лодки 2004 года или новее катера категорий C и D (описание категорий см. Ниже).Это включает сертификат CE, осмотр, документацию, исправленное руководство по эксплуатации, табличку производителя и дополнительные таблички с бортовыми номерами. Для лодок категорий B и A могут потребоваться дополнительные расходы, чтобы рассчитать присущую судну остойчивость. Затраты на дополнительную документацию могут включать испытание на крен, обмер корпуса, расчеты остойчивости и определение восстанавливающих моментов. Мы назовем вам цену, если вам потребуется такая оценка стабильности.

Может ли любая лодка быть сертифицирована CE?


Обычно этот ответ положительный, если лодка находится в хорошем состоянии. Однако существуют разные стратегии, которые мы можем использовать для сертификации лодки. Один из способов — понизить категорию лодки. В зависимости от точности или отсутствия информации об остойчивости мы можем иногда понизить категорию с категории A до категории B или с категории B до категории C. существенные изменения или просто не могут соответствовать требованиям. Как правило, самая важная проблема — это выбросы двигателя (см. Следующий вопрос).

Каковы требования к выбросам двигателя?


Это наиболее важное требование, поскольку несоблюдение минимальных стандартов ЕС потребует переоборудования судна до выдачи сертификата. Как правило, где-то на двигателе есть табличка с указанием уровня выбросов, указывающая на наличие сертификата. Требуется, чтобы вы отправили нам фотографию двигателя (ов), табличку (и) о выбросах и серийный номер (а) для проверки.Если у нас нет этой информации, мы не сможем продолжить вашу сертификацию. Ниже приведены действующие требования сертификации двигателей по выбросам

. :

Сравнение правил для двигателей CI (дизель)

  • EU 97/86 / EC [стадия 2, P> 37 кВт]
  • EU 97/68 / EC с поправками 2004/26 / EC [стадия IIIA, IIIB, IV P> 37 кВт]
  • Агентство по охране окружающей среды США Commercional Marine 1999 (40 CFR 94.212)
  • Агентство по охране окружающей среды США Recreational Marine 2002 (40 CFR 94.212)
  • EU 88/77 / EEC с поправками 2001/27 / EC
  • Правила ООН ECE-R96 с поправками, внесенными серией

OB / PWC Двигатели

  • Постановление о судоходстве на Боденском озере
  • (BSO этап 1, приложение C) 4-тактный> 10 кВт
  • Постановление о судоходстве на Боденском озере
  • (BSO этап 2, приложение C)
  • Правило SI
  • по охране окружающей среды США, 2008 г.
  • EPA 2010 OB / PWC (40 CFR 94.212)
  • CARB 13, CCR, раздел 2440 Правило SD / I (стадия 3)
  • 13 CA ADC §2443. 1 п. C

Сравнение правил для двигателей SI (бензин)

  • Постановление о судоходстве на Боденском озере
  • (BSO этап 1, приложение C) 4-тактный> 10 кВт
  • Постановление о судоходстве на Боденском озере
  • (BSO этап 2, приложение C)
  • Правило SI
  • по охране окружающей среды США, 2008 г.
  • EPA 2010 SD / I (40 CFR 94.212)
  • CARB 13, CCR, раздел 2440 Правило SD / I (этапы 1-4)
  • 13 CA ADC §2443.1 п. C


Какие бывают категории дизайна?

Категория дизайна Сила ветра
(Шкала Бофорта)
Значительная высота волны
(H 1/3, метры)
A — Океан
B — Оффшор
C — Прибрежный
D — Защищенные воды
более 8
до, включительно, 8 до, включительно, 6 до, включительно, 4
более 4
до, включительно, 4 до, включительно, 2 до, и

A: ОКЕАН


Предназначен для длительных рейсов, когда условия могут превышать 8 баллов (по шкале Бофорта) и значительная высота волн 4 м и выше, но исключая аномальные условия, а суда в значительной степени самодостаточны.

B: МОРСКОЙ ШОР

Разработан для морских рейсов, в которых могут наблюдаться условия до 8 баллов включительно и значительные высоты волн до 4 м включительно.

C: INSHORE

Предназначен для рейсов в прибрежных водах, больших заливах, эстуариях, озерах и реках, где могут наблюдаться условия до 6 баллов включительно и значительные высоты волн до 2 м включительно.

D: ЗАЩИТНЫЕ ВОДЫ

Предназначен для плаваний в защищенных прибрежных водах, небольших заливах, небольших озерах, реках и каналах, когда могут наблюдаться условия до 4 силы ветра включительно и значительные волны высотой до 0,3 м включительно, с редкими волнами. максимальной высотой 0,5 м, например, от проходящих судов.

Ограничивает ли обозначение категории, где лодка может работать?

Короче говоря, «нет», но есть некоторые страны, такие как Франция и Испания, которые могут ограничивать расстояние от берега в зависимости от категории дизайна. Обычно мы можем попросить местного чиновника выдать исключение, чтобы продлить это ограничение для некоторых моделей лодок.

Официальная формулировка ЕС гласит, что «Параметры категории« Проект »предназначены для определения физических условий, которые могут возникнуть в любой категории для оценки проекта, и не предназначены для ограничения использования прогулочного судна в любых географических зонах эксплуатации, после ввода в эксплуатацию.”

Какие требования к шумоизлучению?

Все лодки должны соответствовать требованиям к шумоизлучению (75 децибел для одномоторного и 78 децибел для близнецов, трехместных и квадроциклов на расстоянии 25 метров, путешествуя по WOT. Большинство подвесных двигателей и кормовых двигателей будут соответствовать этому требованию, если они 2006 года выпуска или новее. У нас есть много информации о многих лодках, и мы можем составить профессиональное мнение. Если нет подтверждающих звуковых данных, лодки придется испытать.У нас есть оборудование для этого тестирования. Задача состоит в том, чтобы найти подходящее место для установки оборудования и места для управления лодкой на WOT. Лучше всего связаться с нами, чтобы узнать, нужен ли этот тест.

Сколько времени пройдет, прежде чем я получу сертификат?

Сертификат должен быть получен примерно через 3-6 недель после проверки и устранения любых отклонений (элементов, которые необходимо заменить).

Нужно ли нам еще раз проверить изменения?

Как правило, все, что нам требуется, — это подробная цифровая фотография или другая документация для подтверждения / документирования изменений.

Вы также проводите обследование состояния и стоимости судна?

Мы рекомендуем провести обследование до проверки CE, но мы также можем предоставить вам эту услугу.

Категории дизайна CE — Лагуна внутри

Маркировка CE для прогулочных судов не является чем-то новым, первая директива по этому вопросу была выпущена еще в 1996 году. С тех пор законодательство претерпело изменения, включая новую реконструкцию текста в 2016 году.Это дает возможность пересмотреть правила, которые налагают ряд правил на судостроителей и информируют судоводителей о характере их лодок.

Любой в возрасте до тридцати лет будет слишком молод, чтобы его помнить, но до 1996 года французская администрация регулировала обязательное бортовое оборудование для обеспечения безопасности в шести категориях, которые постепенно увеличивались в удалении от берега. Размер лодки определял, в какой категории она могла плавать. В случае однокорпусных судов, например, они должны были иметь длину не менее 10 метров (33 фута), чтобы соответствовать первой категории.

Европейский вклад:

С этой точки зрения, Европа значительно изменила ситуацию, приняв первую директиву от июня 1996 года. Вместо того, чтобы говорить яхтсмену, «Вы должны экипироваться таким образом, чтобы учитывать количество X миль» , текст определяет дизайн категории. Начиная с 1996 года, любая верфь (европейская или неевропейская), которая размещает новую лодку на рынке, должна связаться с нотифицированным органом (уполномоченным оценивать конструкцию лодок), чтобы определить, в соответствии с его характеристиками, тип плавания, для которого она спроектированно.Критерий размера учитывается, в частности, при расчете индекса устойчивости (STIX), но он не единственный (изучаются также конструкция, запас плавучести, глубины проникновения воды и т. Д.). Так что это важная информация для любого покупателя. Затем он или она, в зависимости от их флага, должны экипироваться защитным снаряжением.

Расчетные категории от A до D были установлены в соответствии с метеорологическими критериями с максимальной силой ветра и высотой волн.И их также называли «океанские», «прибрежные», «прибрежные», «внутренние или защищенные прибрежные воды».

Именно эти названия беспокоили судоводителей, часто приводя к путанице с категориями удаленности от берега.

18 января -го года 2016, по инициативе Федерации морской индустрии, проект справочной системы A / B / C / D был изменен, отказавшись от обозначений и ограничившись определением максимальных метеорологических условий, очертания которых указаны. .

Вот таблица

Категория Максимально устойчивые порывы ветра Макс. значительная высота волны

A Force 9/47 узлов 61 узел 10 метров

B Сила 8/40 узлов 52 узла 8 метров

C Force 6/27 узлов 35 узлов 4 метра

D Force 4/16 узлов 23 узла 0.5 метров

Не путайте категорию конструкции с обязательными требованиями к оборудованию:

На табличке строителя, в дополнение к H.I.N. (Идентификационный номер корпуса) указывается категория конструкции и максимальное количество пассажиров на борту.

Итак, судоводитель проинформирован. Капитану остается должным образом оборудовать свою лодку, в зависимости от типа плавания, которое он или она намеревается совершить, при условии соблюдения правил, действующих в его стране.Следует отметить, что с 2008 года во Франции категории с 1 по 6 были упрощены, а требования к оборудованию были в значительной степени пересмотрены в связи с техническим прогрессом, особенно в области электроники и определения местоположения. Дивизион 240 (законодательство Франции, устанавливающее требования к оборудованию, новый официальный текст которого доступен на веб-сайте соответствующего правительственного департамента) теперь устанавливает как минимум четыре группы требований к оборудованию в зависимости от того, проплывете ли вы менее 3 миль, от 2 до 6 миль, от 6 до 60 миль или более 60 миль от убежища.

Таким образом, теоретически нет ничего, что могло бы помешать яхте проектной категории B, например, рассматривать возможность плавания в открытом море, если она оборудована в соответствии с минимальными требованиями.

Ответственный капитан должен просто знать пределы использования лодки, для которой она была спроектирована и построена.

Маркировка CE — получение сертификата, требования ЕС

Последняя проверка: 26.03.2021

Коронавирус, медикаменты и средства защиты

Комиссия опубликовала информацию на (только на английском языке):

Для получения дополнительной информации вы также можете связаться с национальные контактные пункты по медицинскому оборудованию .

Европейские органы стандартизации сделали доступным бесплатно ряд стандартов на медицинские устройства и средства индивидуальной защиты:

Многие продукты требуют маркировки CE, прежде чем они могут быть проданы в ЕС. Маркировка CE указывает на то, что продукт был оценен производителем и признан соответствующим требованиям ЕС по безопасности, охране здоровья и окружающей среды. Он требуется для продуктов, производимых в любой точке мира, которые затем продаются в ЕС .

Когда обязательна маркировка CE?

Маркировка

CE является обязательной только для продуктов, для которых существуют спецификации ЕС и для которых требуется нанесение маркировки CE.

Некоторые продукты подпадают под действие нескольких требований ЕС одновременно. Вы должны убедиться, что ваш продукт соответствует всем соответствующим требованиям, прежде чем наносить на него маркировку CE. Запрещается наносить маркировку CE на продукты, для которых не существует спецификаций ЕС или не требуется нанесение маркировки CE.

Как получить маркировку CE?

Как производитель продукта вы несете исключительную ответственность за декларирование соответствия всем требованиям. Для нанесения маркировки CE на ваш продукт лицензия не требуется, однако перед этим необходимо:

  • обеспечивает соответствие всем соответствующим общеевропейским требованиям
  • определите, можете ли вы самостоятельно оценить свой продукт или вам необходимо привлечь нотифицированный орган
  • составил техническое досье , подтверждающее соответствие: ознакомьтесь с технической документацией
  • составить и подписать декларацию соответствия ЕС

Как только ваш продукт будет иметь маркировку CE — по запросу компетентного национального органа — вы должны предоставить им всю информацию и сопроводительную документацию, касающуюся маркировки CE.

Вам нужна независимая оценка?

Вам необходимо проверить, должен ли ваш продукт проверяться уполномоченным органом . Вы можете найти эту информацию в соответствующем законодательстве, применимом к вашему продукту: ознакомьтесь с правилами по категории продукта.

Этот шаг не обязателен для всех продуктов .

Если вам необходимо привлечь нотифицированный орган , маркировка CE должна сопровождаться идентификационным номером нотифицированного органа.Знак CE и идентификационный номер могут наноситься отдельно, если они явно связаны друг с другом.

Вы можете использовать базу данных Nando для поиска уполномоченного органа, который может сертифицировать ваш продукт.

Если ваш продукт не нуждается в проверке независимым органом , то вы должны убедиться, что он соответствует техническим требованиям. Это включает в себя оценку и документирование возможных рисков при использовании вашего продукта.

Нужно ли вам платить какие-либо сборы?

Если вы, как производитель, проводите оценку соответствия самостоятельно, вам не придется платить никаких сборов.Однако , если вы решите использовать услуги нотифицированного органа , или если спецификации ЕС, применимые к вашему продукту, требуют независимой оценки нотифицированным органом, то вы должны заплатить нотифицированному органу за предоставляемые им услуги. Стоимость зависит от того, какая процедура сертификации применяется к вашему продукту, сложности продукта и т. Д.

Как наносится маркировка CE?

Маркировка CE должна быть видимой , читаемой и нестираемой .

Маркировка CE должна состоять из инициалов «CE», обе буквы должны иметь одинаковый вертикальный размер и быть не менее 5 мм (если иное не указано в соответствующих требованиях к продукту).

Если вы хотите уменьшить или увеличить маркировку CE на вашем продукте, вы должны соблюдать пропорции двух букв. Пока инициалы остаются видимыми, маркировка CE может принимать разные формы (например, цветную, сплошную или пустую).

Если маркировка CE не может быть нанесена на сам продукт , вы можете нанести ее на упаковку, если таковая имеется, или на любые сопроводительные документы.Если ваш продукт подпадает под действие нескольких директив / правил ЕС, требующих нанесения маркировки CE, в сопроводительных документах должно быть указано, что ваш продукт соответствует всем применимым директивам / постановлениям ЕС.

Файлы изображений CE-маркировки можно загрузить с портала DG GROW.

TÜV NORD — Техническое обслуживание

Wir setzen für die Bewerbung unserer Website und der darauf verfügbaren Produkte die so genannte Remarketing-Funktion von Google Ads and Google Analytics ein, Webanalysedienste der Google Inc.(«Google»).

Mit Einsatz der Remarketing-Funktion wird ein Cookie в браузере Ihrem gesetzt, sobald Sie unsere Веб-сайт besuchen. Rufen Sie dann später die Google-Suche oder eine im Google-Werbenetzwerk registrierte Webseite auf, kann Google anhand dieses Cookies erkennen, dass Sie eine bestimmte Seite in unserem Angebot besucht, dass Sie ein bestimmtes Produkt in den Warenkorb gelegt und dass Sie es erworben haben.

В Google Рекламе können wir den Besucher unserer Website dann einer sogenannten Ремаркетинг-Liste hinzufügen, einer Liste an Benutzern, die bestimmte Seiten auf unserer Веб-сайт besucht haben. Mit diesen Remarketing-Listen lassen sich Statistiken abrufen und Zielgruppen Definieren, denen ausgewählte Werbeanzeigen im Google-Suchnetzwerk sowie im Google-Displaynetzwerk präsentiert werden können.

Mit dem Einsatz der Remarketing-Funktion möchten wir sicherstellen, dass unsere im Google-Suchnetzwerk sowie im Google-Displaynetzwerk präsentierten Werbeanzeigen nur Personen angezeigt werden, die uns mit dem Besuch der Веб-сайт einen Hinweis darauf gegeben haben, Potenzielles Interesse an einem beworbenen Produkt zu haben und sich durch die Werbung somit nicht belästigt oder gestört фюлен.Ebenso können wir mit den genutzten Diensten ausschließen, eine Werbeanzeige zu einem Produkt Personen anzuzeigen, die das Produkt bereits erworben haben. Des Weiteren können wir ferner für Zwecke der Statistik und Marktforschung prüfen, ob ein Nutzer nach dem Klick auf eine Werbeanzeige auf unsere Веб-сайт weitergeleitet wurde, und darüber auswerten, ob die Anzeige seinem Interesse энцпрочен шляпа.

Aus den für die Remarketing-Funktion über Google Ads erhobenen Daten können wir keine Rückschlüsse auf die Identität des Besuchers ziehen. Auf Seiten von Google werden die Daten псевдоним verarbeitet. Das heißt, es werden nicht Name oder E-Mail-Adresse des Benutzers, sondern nur die релевантен Besuchsdaten verarbeitet, die in dem Cookie gespeichert werden.Dies gilt nicht, wenn ein Benutzer Google ausdrücklich erlaubt hat, die Daten ohne Pseudonymisierung zu verarbeiten. Dies hat keine Auswirkungen auf die Datenverarbeitung auf unserer Смотрите также Website-Betreiber.

Die Datenverarbeitung mit Google Remarketing auf unserer Website erfolgt auf der Basis des Art.6 Abs.1 лит. DS-GVO. Ihre Einwilligung ist freiwillig, Sie können diese jederzeit mit Wirkung für die Zukunft widerufen, indem Sie in unserem Cookie-Banner Ihre aktuell festgelegten Einstellungen von Google Аналитика ändern.

Wenn Ihr Besuch auf unserer Website nicht über das Google-Cookie erfasst werden soll und Ihre Daten nicht zur Darstellung von Werbeanzeigen in der Google-Suche sowie auf Webseiten, die an das Werbenetzwerk von Google angebunden sind, herangezogen werden sollen, können Sie auch wie folgt widersprechen:

Sie können eine entsprechende Einstellung в Ihrem Browsers vornehmen, die das Automatische Setzen von Cookies generell deaktiviert oder speziell nur die Файлы cookie домена »googleadservices.com «blockiert.

Sie können das von Google dafür bereitgestellte Plug-in unter nachfolgendem Link в браузере Ihrem installieren: https://www.google.com/settings/ads/plugin.

Wenn Sie gezielt der interessensbezogenen Werbung durch Google-Marketing-Services widersprechen möchten, können Sie die von Google gestellten Einstellungs- und Opt-Out-Möglichkeiten nutzen: https: // adssettings.google.com/authenticated

Die Betreffende Datenschutzerklärung von Google erhalten Sie unter nachfolgendem Ссылка: https://services.google.com/sitestats/de.html

Google Реклама и Google Analytics werden betrieben von dem Unternehmen Google Ireland Limited, Gordon House, Barrow Street, Dublin 4, Irland (»Google«).

CTR Обслуживание


Требования CE для поддержания учетных данных CTR

Непрерывное образование необходимо для поддержания высокого уровня знаний и навыков в практике онкологического реестра. В течение двухлетнего периода до повторной сертификации участники CTR должны пройти не менее 20 часов непрерывного образования (CE). CTR должен проходить 20 часов непрерывного образования каждые два года, чтобы поддерживать статус сертифицированного. Необходимые 20 CE помогают держать CTR в курсе новых разработок в области онкологии и управления данными реестра.Двухлетний цикл CE заканчивается 31 декабря. Дополнительные заработанные баллы CE не могут быть перенесены на следующий цикл CE. Крайний срок для подачи требуемых часов CE и оплаты ежегодного сбора за обслуживание CTR — 31 января. CTR не соответствуют требованиям, если требования не выполнены к крайнему сроку 31 января.

Совет по сертификации

NCRA установил 10-процентный случайный аудит всех представленных кратких форм CE. В случае аудита CTR просят предоставить копии документов о посещаемости мероприятий CE.Целью аудита является обеспечение соответствия требованиям CE.

Соответствие требованиям CE

Приемлемые программы CE должны предоставлять материалы сверх уровня, необходимого для сертификации регистратора рака. Эти непрерывные образовательные мероприятия должны улучшить / расширить существующую базу знаний или навыков регистраторов в качестве CTR; они не могут быть базовыми или фундаментальными курсами. NCRA оставляет за собой право отклонить действия CE, которые не считаются применимыми к практике регистрации рака. Узнайте больше о праве на участие в определенных образовательных мероприятиях и ограничениях.

Комиссия за обслуживание CTR

CTR необходимы для оплаты ежегодной платы за обслуживание. Взнос для членов NCRA составляет 25 долларов США; взнос для нечленов составляет 105 долларов. Члены NCRA могут внести плату за обслуживание при продлении членства. Взнос гарантирует, что Совет по сертификации NCRA может:

  • Безопасное и надежное хранение учетных данных CTR отдельных лиц
  • Своевременно отвечать на вопросы по программе CTR
  • Предложить работодателям официальный процесс проверки учетных данных
  • Рассмотрение и обработка сводных форм CE
  • Выдавать сертификаты проверки для всех CTR
  • Опубликовать список предварительно одобренных NCRA образовательных программ
  • Правильный аудит CTR

Совет по сертификации NCRA установил 10-процентный случайный аудит всех представленных кратких форм CE.В случае аудита CTR просят предоставить копии документов о посещаемости мероприятий CE. Целью аудита является обеспечение соответствия требованиям CE.

Доступ к сертификату проверки цикла CE

Войдите на сайт www.ncra-usa.org и щелкните Моя учетная запись> Управление моей учетной записью, а затем найдите ссылку Сертификат цикла CE в разделе «Действия с учетной записью». Перейдите по ссылке ниже для получения подробных инструкций по доступу к сертификату проверки цикла CE. Персонализированный сертификат CTR останется в архиве вашего онлайн-аккаунта NCRA и может быть сохранен, загружен или распечатан в любое время.

Законодательство ЕС и маркировка CE

Для многих продуктов требуется маркировка CE Mark , прежде чем они могут быть проданы в ЕС (см. Стр. 48). Знак CE указывает на то, что продукт был оценен производителем и соответствует основным требованиям по охране здоровья и безопасности, закрепленным в том, что обычно считается Директивами и правилами, касающимися знака CE. Эти директивы и правила являются законодательными актами, принятыми ЕС в целом, и считаются «гармонизированными», что означает, что они применяются во всех государствах-членах ЕС и являются обязательными.(Обратите внимание, однако, в некоторых случаях государства-члены могут иметь дополнительные требования). Чтобы подтвердить, что продукт соответствует этим гармонизированным основным требованиям ЕС по охране здоровья и безопасности и соответствует требованиям маркировки CE, производители должны создать технический файл, в котором документируется, как продукт соответствует требованиям директивы или нормативов (как правило, посредством тестирования, проектирования и оценки рисков. ). Каждая директива или постановление о маркировке CE определяет, насколько опасной считается категория продукта. Для некоторых менее опасных продуктов испытания и оценка риска (также называемые оценкой соответствия) могут проводиться самим производителем.В этом случае производитель должен составить «технический файл», в котором будет задокументировано, как продукт соответствует основным требованиям по охране здоровья и безопасности конкретной директивы или правила CE Mark. Затем производитель сам оформляет декларацию соответствия (DOC). Это самодостаточный документ, который позволяет им затем наносить знак CE на свой продукт. DOC самодекларируется для продукта, и организации по надзору за рынком в ЕС могут и призывают производителя предоставить технический файл, который поддерживает DOC.Если продукт считается более опасным, требуется проведение испытаний третьей стороной, а сертификаты соответствия выдаются одобренной ЕС сторонней испытательной организацией, называемой Уполномоченным органом. В базе данных Nando следует искать нотифицированный орган, который может сертифицировать определенные продукты. «Голубое руководство» — это официальный, но не имеющий юридического характера документ ЕС, в котором исчерпывающе обсуждается процесс и основы понимания соблюдения гармонизированного законодательства. Обратите внимание, что продукту не может быть задним числом присвоена маркировка CE Mark DOC, независимо от того, была ли она определена самостоятельно или в результате тестирования третьей стороной.Продукт должен иметь маркировку CE перед выпуском на рынок ЕС. Официального процесса устранения отсутствия знака CE после ввоза продукта в ЕС не существует.

Имейте в виду, что тестирования и сертификации по стандартам США для рынка США обычно недостаточно для экспорта в ЕС. Однако, поскольку законодательство ЕС гармонизирует обязательные требования к безопасности продукции с маркировкой CE на всей территории Европейского Союза, производителю нужно только один раз пройти процесс определения соответствия, а затем он может экспортировать во все 27 стран-членов ЕС.При наличии соответствующей сертификации товары свободно перемещаются в пределах Единого рынка.

Если продукты не регулируются специальным техническим законодательством ЕС (независимо от того, имеют ли они маркировку CE или нет), они всегда подпадают под действие Общей директивы ЕС по безопасности продуктов, а также возможных дополнительных национальных требований.

Пошаговая инструкция по маркировке CE

1. Найдите соответствующую директиву (законодательство)

2. Определите основные требования в директиве (обычно в Приложении I)

3.Обратите внимание на гармонизированные европейские стандарты EN

.

4. Выберите соответствующий модуль оценки соответствия, как описано в приложениях к директиве

.

5. Найдите нотифицированные органы (аккредитованные испытательные лаборатории) — при необходимости !

6. Создайте технический файл и декларацию соответствия и нанесите маркировку CE

Свяжитесь с коммерческой службой США при представительстве США в ЕС для получения дополнительной информации или по электронной почте [email protected]

Для обзора безопасности продукции в ЕС

Рассмотрите возможность работы с консультантами

Новые требования к продукции с маркировкой CE:

Вступает в силу 16 июля 2021 года , новый Регламент ЕС по надзору за рынком и соответствию продукции (Регламент (ЕС) 2019/1020) (обычно называемый «Пакет товаров») внесет важные изменения в надзор за рынком в ЕС. соответствие более чем 70 законам ЕС о продукции и соответствие продукции 20 категориям продукции с маркировкой CE.Некоторые из этих изменений включают усиленный контроль на границе, новые обязанности для платформ доставки, новые требования к продуктам, продаваемым через Интернет, и, что наиболее важно для экспортеров США, обязательное назначение ответственного лица / экономического оператора, базирующегося в ЕС, для определенных продуктов. в соответствии со статьей 4 директивы. Категории продуктов, на которые распространяется статья 4 данной директивы, включают большинство продуктов с маркировкой CE. Для продуктов третьих стран, размещаемых на рынке ЕС, нет исключения для малого бизнеса, минимальной стоимости или количества.Следовательно, в зависимости от руководства, которое будет выпущено, экспортеру США потребуется назначенное ответственное лицо / экономического оператора, базирующегося в ЕС, для продажи хотя бы одного предмета в ЕС.

Обязательное ответственное лицо / экономический оператор будет нести ответственность, как минимум, за обеспечение наличия документации о соответствии, сотрудничество с органами надзора за рынком и информирование властей, когда у них есть основания полагать, что продукт представляет собой риск.Ожидается, что руководство по применению статьи 4 директивы будет опубликовано в конце 2020 года.

Следующие категории продуктов с маркировкой CE могут быть размещены на рынке ЕС только в том случае, если назначено ответственное лицо / экономический оператор, учрежденный в ЕС:

Строительная продукция, средства индивидуальной защиты, машины, электрическое и электронное оборудование («ROHS, EMC, низкое напряжение»), игрушки, прогулочные суда, радиооборудование, продукты, связанные с энергетикой («Экодизайн»), газовые приборы, уличное оборудование (« внешний шум »), оборудование для использования в потенциально взрывоопасных средах (« ATEX »), оборудование под давлением, простые сосуды под давлением, пиротехнические изделия, измерительное оборудование, неавтоматические весы.

Экономическим оператором или «ответственным лицом в ЕС» может быть производитель в ЕС, импортер из ЕС, уполномоченный представитель, назначенный производителем, или поставщик услуг фулфилмента. Какой бы вариант ни был выбран, имя и адрес этого представителя в ЕС должны быть указаны на продукте или упаковке, чтобы таможенные органы или органы надзора за рынком могли иметь контактное лицо в ЕС в случае, если продукт представляет собой риск. Это также относится к товарам, продаваемым через Интернет. Рекомендации по новому регулированию ожидаются осенью 2020 года.

Органы по надзору за рынком ЕС не обязаны уведомлять производителя или экспортера в США, когда их продукт считается потенциальным риском. Они необходимы только для уведомления ответственного лица ЕС или экономического оператора. Время для ответа на запрос по надзору за рынком обычно начинается после уведомления ответственного лица ЕС / экономического оператора. Таким образом, важно, чтобы в любом соглашении с ответственным лицом / экономическим оператором из ЕС, выбранным экспортером США, указывались сроки уведомления U.С. экспортер. Несвоевременный ответ может привести к уведомлению о продукте в системе отзыва продуктов в ЕС, что предотвратит попадание этого продукта на рынок ЕС.

Положение о надзоре за рынком и соответствием продукции

Список национальных органов, ответственных за безопасность продукции

Защитные ворота

Часто задаваемые вопросы :

Где я могу найти законодательство ЕС по продуктам?
В разделе «Промышленные секторы» на http: // ec.europa.eu/growth/sectors_en

Где я могу найти европейские (EN) стандарты? http://ec.europa.eu/growth/single-market/european-standards/harmonised-standards_en
https://standards.cen.eu/dyn/www/f?p=CENWEB:105::RESET :: ::

https://www.cenelec.eu/dyn/www/f?p=104:107:0::::FSP_LANG_ID:25

https://www.etsi.org/standards/get-standards#Pre-defined%20Collections

Если мне нужны услуги испытательной лаборатории — нотифицированного органа ЕС, субподрядчика в США или органа по оценке соответствия — где мне получить список? http: // ec.europa.eu/growth/tools-databases/nando/

https://www.nist.gov/standardsgov/lists-recognized-us-cabs

https://www.trade.gov/ce-marking

Хотите более подробно разобраться в маркировке CE? Буклет с инструкциями по маркировке CE

Прочие ресурсы

CEN, Европейский комитет по стандартизации
CENELEC, Европейский комитет по электротехнической стандартизации
ETSI, Европейский институт телекоммуникационных стандартов
ANSI, Американский национальный институт стандартов (для поиска стандартов EN в U.S.)
Европейская аккредитация
Правовой портал Европейского Союза

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.