Категория газели: К какой категории относится Газель? Автоцентр ГАЗ Гарант-Н

«ГАЗель» категории «С» и другие новинки марки ГАЗ

В ближайшие годы марка ГАЗ выведет на рынок целую россыпь самых разных новинок. Каких – рассказали президент «Группы ГАЗ» Вадим Сорокин и директор дивизиона «Легкие коммерческие и легковые автомобили» Павел Середа.

«Соболь-Бизнес»: ставка на полный привод

Полноприводный «Соболь» — один из самых востребованных продуктов марки ГАЗ. В прошлом году модель обзавелась «фермерской» версией, с двухрядной кабиной и бортовой платформой, а также новыми мотором и интерьером — на «Соболи» теперь ставится бензиновый двигатель серии Evotech и передняя панель, очень похожая на «некстовскую». В 2017-м выйдет пока секретная модификация «повышенной проходимости» — газовцы уверяют, что создали крайне любопытный вездеход.

«ГАЗель NEXT»: теперь категории «С»

Официальная грузоподъёмность бортовой «Газели-Next» — 1 500 кг. Но скоро появится тяжёлая модификация, способная перевозить почти на тонну больше! Чтобы создать машину полной массой 4,6 тонны, привычную «полуторку» потребовалось оснастить новым задним мостом, дисковыми тормозами «по кругу» и широкой грузовой платформой. Это шасси также послужит основой для цельнометаллического фургона объёмом 15,5 кубометра и полунизкопольного автобуса вместимостью 22-24 человека.

«ГАЗон-NEXT»: больше мощность и тоннаж

До этого ГАЗ делал только 8,7-тонные «Газоны-Next» грузоподъёмностью 5 тонн, хотя изначально планировался выпуск и более тяжёлой 10-тонной машины. Теперь объявлено: такой грузовик, отличающийся усиленной подвеской (сзади будет «пневматика»), дебютирует осенью. Кроме того, перемены коснулись и привычного пятитонника: доработан рулевой механизм, чтобы уменьшить радиус разворота до 6,8 метра (было 8,2), плюс мощность дизеля ЯМЗ-534 скоро вырастет до 170 л.с. (сейчас — 149).

«Урал-Next»: будут не только вездеходы

В этом году «Урал-Next» обзаведётся двухрядной кабиной, газодизельным двигателем и праворульной версией. Но куда интереснее, что для вездехода готовят новую платформу! Если сейчас выпускаются грузовики полной массой 17-21 тонна, то новинка, дебют которой запланирован на 2018-2019 годы, — это мощный 27-тонник. Кроме того, в Миассе не теряют надежды вернуться на рынок универсальной техники — Группа ГАЗ вовсю трудится над 26-тонными шасси и тягачами 6х4, которые можно эксплуатировать и на трассах, и на бездорожье.

«Пазики» нового поколения: в списке опций — коробка-автомат

Для маленьких автобусов «Вектор-Next» запланирована неожиданная опция — автоматическая коробка передач. При этом новое поколение «пазиков» (напомним, что автобусы ПАЗ теперь продаются под общим брендом ГАЗ), наконец, станет семейством: кроме машины длиной 7,56 метра, появятся «короткое» (7,1 м) и «длинное» (до 8,8 м) исполнения. Последнее построят на базе 12-тонного «Газона» — да, анонсирован даже такой гигант! — с усиленной рамой и новым задним мостом.

Городские автобусы: будущее за электричеством

Линейка техники, которая раньше продавалась под брендом ЛиАЗ, продолжает расширяться: вскоре должны появиться огромный 19-метровый автобус, а также удешевлённая версия хитовой модели «Курсор». Хотя самая любопытная новинка — электробус, который выведут на рынок через год: суточный пробег машин будет доходить до 200 км, а чтобы электробус реально смог проехать такое расстояние, понадобятся 4-6 часовая ночная зарядка и две-три короткие подзарядки по 20-30 минут на конечных точках маршрута.

Пассажирские лайнеры: к мундиалю готовы

К Чемпионату мира по футболу 2018 года выпустят особое исполнение туристического автобуса Cruise (машина пока засекречена, поэтому мы публикуем фото салона), оснащённое комплексом ADAS — так называют электронных помощников, которые ассистируют водителю. В год проведения мундиаля дебютирует междугородний лайнер нового поколения Voyage, а затем смену поколений переживёт вышеупомянутый «Круиз». Кстати, с 2020 ADAS начнут ставить на автобусы всех классов.

«Газель» будущего: какая она?

Тоже электрическая. В 2016 году было разработано электрошасси «Газель-Next», а в ближайшие месяцы планируется изготовить 12 электромобилей для опытной эксплуатации. В городском цикле тестовый экземпляр фургона грузоподъёмностью 1 250 кг проходит до 120 км, после чего встаёт на 3-часовую зарядку. До 60 км/ч «электричка» ускоряется за 10 секунд — 150-сильный дизельный аналог лишь на секунду быстрее. И это только начало: над машиной активно работают, так что характеристики улучшаются прямо на глазах.

И далее по списку…

На самом деле, список проектов, которыми заняты специалисты Группы ГАЗ, куда обширнее. Полным ходом идёт создание машин для жаркого климата и высокогорных территорий, а также внедрение важных опций — горного тормоза (торможение выхлопом), подушек безопасности и… ESP. Другие направление — собственная коробка-автомат и силовые агрегаты «Евро-6». В числе задач значатся внедрение «электронных помощников водителя» и даже постройка беспилотника. 

Технические характеристики ГАЗель NEXT борт 3,5 тонн

Параметры Стандартная/удлиненная база* Стандартная/удлиненная база**

Параметры Стандартная/удлиненная база* Стандартная/удлиненная база**
Количество мест 3 7
Колесная формула 4×2 4×2
Тип привода задний задний
Полная масса, кг 3500 3500
Масса снаряженного автомобиля, кг*** 1930/2180 2090/2210
Распределение нагрузки автомобиля полной массы на дорогу через шины, кг***
передних колес 1225/1320 2275/2180
задних колес 1275/1505 2225/1995
База, мм 3145/3745 3145/3745
Колея колес:
передних, мм 1750 1750
задних (между серединами сдвоенных шин), мм 1560 1560
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм 170 170
Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м 5,7/6,5 5,7/6,5
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч 130 130
Угол свеса (с нагрузкой)
передний, град. 22 22
задний, град. 16 16
Максимальный преодолеваемый подъем на основном топливе с полной нагрузкой, % 26 26
Погрузочная высота, мм 950 950
Внутренние габаритные размеры кузова, мм
длина 3090/4168 2339/3090
ширина 2078 2078
высота 400 400
Коробка переключения передач 5МКПП 5МКПП
Емкость топливного бака, л 82 82

* A21R23-10/A21R33-10

** A22R23-10/A22R33-10

*** Параметры данного показателя меняются в зависимости от двигателя.

Данные показатели относятся к автомобилям с двигателем ISF 2.8 (дизельный)

Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».

Параметры ISF2.8S5161P EVOTECH А274 EVOTECH А275 С LPG (ПРОПАН)

Параметры ISF2.8S5161P EVOTECH А274 EVOTECH А275 С LPG (ПРОПАН)
Тип двигателя Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха Бензиновый, 4-тактный, впрысковый Битопливный, 4-тактный, впрысковый (бензин/газ)
Количество цилиндров и их расположение 4, рядное 4, рядное 4, рядное
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм 94×100 96,5×92 96,5×92
Рабочий объем цилиндров, л 2,8 2,69 2,69
Степень сжатия 16,5 10 10
Номинальная мощность, нетто кВт (л. с.) 110 (149,6) 78,5 (106,8) 78,5 (106,8) на бензине; 76,7 (104,3) на газе
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 3400 4000 4000
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм) 330 (33,6) 220,5 (22,5) 220,5 (22,5) на бензине; 219 (22,3) на газе
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1800-2600 2350±150 2350±150
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2 1-2-4-3 1-2-4-3
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин
минимальная 750±50 800±50 800±50
повышенная 4500 3000 3000
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) правое правое правое
Запас хода от одной заправки при движении на всех типах топлива 475 870
ЭБУ один единый
Общая емкость системы газовых баллонов, куб.
м/кг
80*/96**
Контрольный расход топлива при движении с постоянной скоростью:
60 км/ч, л/100 км 8,5 9,8
80 км/ч, л/100 км 10,3 12,1
Контрольный расход газа при движении с постоянной скоростью:
60 км/ч, куб.м/кг 11,8
80 км/ч, куб.м/кг 14,5

* для 3-местного автомобиля

** для 7-местного автомобиля

Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».

Электровелосипеды

класса 3 | Газель

Электровелосипеды класса 3 | Газель

Магазин не будет работать корректно в случае, если куки отключены.

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

Фильтры

Электровелосипед

Нижний

Я

Модель рамы

Лааг

Хуг

Мидден

Тип фиетов

Штадсфитсен

Образ жизни

Транспортфитсен

Треккингфитсен

Медерфитсен

Ретро фитсен

Окончательный

Омафитсен

Скоростной Педелек

Бакфитсен

Аллес тонен

Торговая точка

Нижний

Я

Тип фиетов

Штадсфитсен

Образ жизни

Транспортфитсен

Треккингфитсен

Медерфитсен

Аллес тонен

Применить фильтры

Если вы ищете классический электровелосипед, обратите внимание на электровелосипед Gazelle Class 3! Электровелосипеды класса 3, рассчитанные на максимальную скорость 28 миль в час, предназначены для обеспечения идеальной помощи педали именно тогда, когда вам это нужно.

Фильтр

Сортировать по По умолчанию Самые просматриваемые Новый Цена высокая — низкая Цена низкая — высокая Установить нисходящее направление

0) {%>

Сравните велосипеды

Сравнивать

Извините, страница, которую вы ищете, не может быть найдена.

Перейти на главную страницу Перейти на предыдущую страницу

Избранный инвентарь

Электра Тауни, вперед! 5i Step Thru US 26 CL1 Jade

  • Состояние: Новый
  • Год: 2023

Подробнее

TERN HSD S8I СКЛАДНОЙ ВЕЛОСИПЕД CL1 — ЧЕРНЫЙ МАТОВЫЙ

  • Состояние: Новый
  • Год: 2022

Узнать больше

ГАЗЕЛЬ ARROYO C7 ELITE CL1

  • Состояние: Новый
  • Год: 2022

Подробнее

Газель Арройо С8

  • Состояние: Новый
  • Год: 2022

Подробнее

Specialized

® Creo Sl E5 Comp
  • Состояние: Новый
  • Год: 2022
  • Цвет: черный Tarmac/белый металлик серебристый

Подробнее

Газель Арройо С8

  • Состояние: Новый
  • Год: 2022

Подробнее

Tern GSD Gen 2 S10 LX 500Wh Dragon Fruit

  • Состояние: Новое
  • Год: 2022
  • Цвет: драконий фрукт

Подробнее

Специализированный

® Vado Sl 5.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *