Катушка зажигания фото: Катушки зажигания на УАЗ — купить по низкой цене с доставкой по России

Содержание

Катушка зажигания

Катушка зажигания преобразует низковольтное напряжение бортовой сети в мощный электрический разряд

Двигатель

Катушка зажигания — повышающий трансформатор, который преобразует низковольтное напряжение, поступающего от аккумуляторной батареи или генератора, в высоковольтное, которое используется для поджига топливо-воздушной смеси.

История создания катушки зажигания

Современная автомобильная катушка зажигания ни что иное, как индукционная катушка инженера Генриха Румкорфа, запатентованная еще в 1851 году. Индукционная катушка Румкорфа могла образовывать дугу до 30 сантиметров длиной. Изобретение оказалось таким удачным, что в 1858 году Румкорф получил за него премию Наполеона III в 50 тысяч франков, с формулировкой «за наиболее важные открытия в области применения электричества».

Устройство катушки зажигания

Катушка зажигания — повышающий трансформатор постоянного тока. Его задача — генерировать высоковольтный ток, который необходим для поджига топливо-воздушной смеси.  Ток от генератора или аккумулятора поступает в первичную обмотку катушки. Обмотка, как правило, состоит из 100-150 витков изолированной специальным составом медной проволоки относительно большего диаметра. Концы обмотки подведены к двум низковольтным контактам на крышке катушки, на них подается напряжение 12 вольт. В обмотке вторичного контура от 15 до 30 тысяч витков более тонкой медной проволоки.

Высоковольтный разряд катушки зажигания не убьет, но будет очень ощутимым

 За счет разницы в толщине проволоки и количестве витков во вторичной обмотке создаётся высокое импульсное напряжение (25.000 — 35.000 Вольт). Вторичная обмотка находится внутри обмотки первичного контура. Один контакт вторичного контура соединен с отрицательным контактом первичного контура, а второй выведен на центральную клемму в крышке катушки. Этот вывод служит для передачи тока высокого напряжения, к нему подводится высоковольтный провод, другой конец которого подключен к центральному контакту в крышке распределителя зажигания.   Для увеличения силы магнитного поля обе обмотки монтируются вокруг железного сердечника, который помещен в специальный корпус с изолирующей крышкой. Для оптимизации работы и предотвращения излишнего нагрева катушка заполняется трансформаторным маслом.

Принцип работы катушки зажигания

Принцип работы катушки основан на возникновении во вторичной обмотке тока высокого напряжения во время прохождения в первичной обмотке тока низкого напряжения. За счет возникающего магнитного поля во вторичной обмотке возникает импульс тока высокого напряжения. В тот момент, когда требуется возникновение искры, размыкаются контакты в распределителе-прерывателе зажигания. В тот же момент разрывается цепь первичной обмотки. Высоковольтный ток приходит на центральный контакт катушки зажигания и далее устремляется на тот контакт в крышке, напротив которого в данный момент расположен электрод бегунка. Цепь замыкается и импульс передается на свечу зажигания одного из цилиндров.

Не рекомендуется включать зажигание на длительное время, не запуская двигатель. Катушка зажигания «не любит» длительной нагрузки

Из-за низкой надежности распределителей зажигания в современных автомобилях применяются системы с индивидуальными катушками зажигания для каждой отдельной свечи. За счет этого увеличивается энергия искрообразования и снижается уровень радиопомех, которые создает система зажигания. Кроме того, схема с индивидуальными катушками позволила избавиться от применения ненадежных высоковольтных проводов.

Особенности эксплуатации катушки зажигания

Автомобильные катушки зажигания чаще всего выходят из строя из-за перегрева при работе в моторном отсеке, попадания воды на корпус и внутрь корпуса, и по ряду других причин. Существенно снижает ресурс катушки частое включение зажигания без запуска двигателя.

Для увеличения срока службы желательно время от времени очищать корпус катушки зажигания от грязи и пыли, проверить надежность крепления проводов низкого и, особенно, высокого напряжения.

Два основных врага катушки зажигания — перегрев и коррозия. Из-за перегрева на корпусе из пластика образуются микроскопические трещины

Несмотря на высочайшее напряжение, высоковольтный разряд катушки зажигания, в целом, безвреден для человека, так как для искры характерна относительно низкая сила тока. Однако при прохождении разряда через руку, электрический шок будет достаточно сильным, поэтому отсоединять высоковольтные провода при работающем двигателе категорически не рекомендуется.

Интересные факты о катушке зажигания

Нередко владельцы старых автомобилей сталкиваются с тем, что от водительской двери или другого элемента кузова, которого они касаются при выходе или входе в салон, «бьет током». Причиной этого явления могут быть микротрещины в корпусе одной из катушек зажигания, через которые происходит утечка высоковольтного тока.

Пробитая катушка зажигания фото — Автомобильный портал AutoMotoGid

Содержание

  • Принцип работы катушки зажигания
  • Симптомы неисправности катушки зажигания
  • Как определить неисправность катушки зажигания
  • Возможные причины поломок
  • Перспективы ремонта
  • Видео на тему
  • Устройство катушки и причины её поломки
  • Признаки выхода из строя катушки зажигания, когда она пробита
  • Проверка работоспособности катушек зажигания
  • Основные типы и их различия
  • Как можно проверить исправность катушки зажигания
  • Как сделать проверку катушки зажигания мультиметром
  • Что делать, если нет искры с катушки зажигания?
  • Вывод

Без системы зажигания не будет работать ни один двигатель внутреннего сгорания. В принципе, старые дизели могли работать вообще без электричества, но те времена уже практически прошли. Сегодня же любой мотор, так или иначе, оснащается системой зажигания. А сердцем абсолютно любой такой системы, является катушка зажигания. Зачем она нужна, какие функции выполняет это устройство, каковы признаки неисправности катушки зажигания, все это мы вам сейчас поведаем.

Принцип работы катушки зажигания

По сути своей катушка зажигания, это простейший трансформатор, который имеет две или более обмоток и призван повышать напряжение с двенадцати вольт до двух с половиной тысяч, а то и более. Именно такое напряжение приходит на свечи зажигания от катушки.

Говоря проще, катушка зажигания это трансформатор повышающий напряжение тока, которое предоставляет либо автомобильный аккумулятор, либо во время работы двигателя электрогенератор автомобиля. Еще раз подчеркнем, что катушка зажигания присутствует в любой из систем этого самого зажигания. И даже самые самые, электронные и сложные системы зажигания без катушки не обходятся.

Конструкция катушки зажигания на схеме справа: 1 — крышка; 2 — контактное гнездо; 3 — винт; 4 — вывод низкого напряжения; 5 — уплотнительная прокладка; 6 — кольцевой магнитопровод; 7 — первичная обмотка; 8 — вторичная обмотка; 9 — фарфоровый изолятор; 10 — кожух катушки; 11 — трансформаторное масло; 12 — сердечник; 13 — картонная прокладка; 14 — контактная пружина.

Симптомы неисправности катушки зажигания

Будучи устройством, достаточно простым, катушка, тем не менее, может создать серьезные неприятности владельцу автомобиля. Простой пример, искра не пришла на свечу и топливно-воздушная смесь сгорела не в цилиндре двигателя, а в катализаторе выхлопной системы. Результат — неисправный катализатор. А его замена, удовольствие очень недешевое.

Так же поломка катушки зажигания может стать причиной повреждения свечей, а в ряде случаев даже подушек, на которые опирается двигатель. Ну а опасность для чувствительной бортовой электроники от вышедшей из строя катушки, думаю очевидна, даже для людей далеких от устройства автомобиля.

Опишем основные признаки, появление которых свидетельствует о неисправностях в катушке зажигания:

  • двигатель троит и в целом работает нестабильно, особенно во влажную погоду;
  • повышается расход горючего;
  • снижается мощность двигателя;
  • появляются рывки, провалы, особенно при резком нажатии на педаль газа;

В общем и целом, подобные симптомы не являются чем-то характерным сугубо для поломок катушки зажигания. Тем не менее, они достаточно красноречиво свидетельствуют о том, что катушку нужно проверить.

Читайте также: Машина дергается при разгоне — почему и что делать?.

Как определить неисправность катушки зажигания

В принципе, существует несколько методов проверки исправности катушки зажигания, но не все из этих методов безопасны. Так например, советуют завести мотор и по очереди отключать провода от каждого цилиндра. Так вы определите какая катушка неисправна. Но подобная диагностика может серьезно повредить, а то и вывести из строя электронный блок управления двигателем. И тогда уж ремонт потребуется гораздо более сложный, а главное дорогой.

Можно провести замеры сопротивления и сломанная катушка даст показания отличные от других да и от нормы характерной для системы данного автомобиля.

Ну а у профессионалов имеется специальное оборудование, которое позволяет просканировать всю электрику автомобиля и определить, где прячется поломка или сбой. Последний способ, хотя и несколько затратен, за то полностью безопасен для автомобиля.

Если проблема не в самой катушке, а в проводке, можно просто завести мотор в темноте, поднять капот и смотреть, где проскакивает искра. Но это уже, как бы не совсем о катушке.

Возможные причины поломок

Собственно причины отказа или сбоев в работе катушки зажигания, весьма разнообразны. Но есть среди них и свои фавориты. В первую очередь выделяют свечи низкого качества. Экономите на свечах, разоритесь на новую катушку. Да и вообще, именно от свечей во многом зависит качество и полнота сгорания топливно-воздушной смеси, а потому, экономия здесь вряд ли уместна.

Перегрев двигателя, а особенно ситуация когда мотор закипает, так же может стать причиной того, что катушка зажигания выходит из строя. Следовательно, при возникновении таких ситуаций имейте в виду, что может появиться и такая проблема.

Механические повреждения резинового наконечника катушки зажигания могут вызывать пробой. В таких случаях замена наконечника устраняет проблему полностью.

Ну а к более экзотическим причинам выхода из строя катушки зажигания можно отнести затопление машины водой и запуск другой машины с неисправной проводкой. Но здесь уже может выйти из строя вообще вся электроника и электрика автомобиля.

Читайте также: ДПКВ — что это такое и как работает.

Перспективы ремонта

Ремонт катушки зажигания, помимо уже упоминавшейся замены наконечника, фактически не производится. В самом деле, кто станет перематывать катушку, когда ее проще банально поменять. Поэтому, если у вас полетела именно катушка зажигания, то сразу же следует готовиться к ее замене.

Ездить же с неисправной катушкой зажигания, категорически не рекомендуется, по указанным в начале статьи, причинам. Сама же замена катушки, процедура достаточно простая и быстрая, ничего сложного здесь нет и больших затрат, как времени так и денег, скорее всего, не потребуется.

Видео на тему

Катушка зажигания автомобиля служит для формирования высоковольтного разряда между электродами свечи в двигателях, работающих на бензине. Именно этим разрядом и поджигается топливная смесь в тот момент, когда поршень достигает верхней мёртвой точки.
За своевременность проскакивания искры отвечают другие элементы системы зажигания. В зависимости от конструкции мотора это или распределитель зажигания (трамблёр), или датчик положения распредвала.
От катушки же зависит мощность искры и то, проскочит ли она вообще. Учитывая безусловную зависимость работы двигателя от состояния этой детали, неплохо знать признаки неисправности катушки зажигания.
Рассмотрим, как она устроена и как определить неисправность катушки зажигания, какие есть приборы для проверки катушек зажигания своими руками.

Устройство катушки и причины её поломки

Устройство катушки зажигания автомобиля

Катушка зажигания автомобиля – это трансформатор с двумя обмотками. По первичной обмотке протекает ток низкого напряжения. В нужный момент (определяемый датчиком распредвала или трамблёром) в первичной обмотке происходит скачок напряжения, который индуцирует электромагнитный импульс во вторичной обмотке, а тот, переданный по проводам, вызывает искровой разряд между электродами свечей зажигания. Это, конечно, лишь схематичное описание процесса.
Существует несколько видов катушек:

Принцип действия всех катушек зажигания одинаков, поэтому и несправности у них всех одинаковы.

  • маслонаполненные с одним выходом высокого напряжения;
  • «сухие» с одним или несколькими выходами;
  • индивидуальные, устанавливающиеся на свечи.

Вне зависимости от вида, принцип их работы одинаков, а также одинаковы причины выхода неисправностей катушек зажигания.
Напряжение выходного импульса составляет 25 000 – 35 000 вольт, именно с этим и связаны пробои искры на «массу» при недостаточно хорошей изоляции высоковольтных элементов системы зажигания.
Провода обмоток катушки зажигания нагреваются из-за электрического сопротивления. К тому же, на малых оборотах двигателя через первичную обмотку постоянно протекает излишний ток, и катушка зажигания греется сильнее. Избыточный ток, правда, компенсируется добавочным сопротивлением (или полупроводниковыми ключами), но тут может сыграть роль и недостаточное качество изделия. Чрезмерный нагрев проводов обмоток приводит к прогоранию изоляции, почему и сгорает катушка зажигания.

Следует учитывать и то, что нагрузка на обмотки повышается и в том случае, когда связанные с ней детали неисправны или нарушены условия их работы. К примеру, повышенный температурный режим работы двигателя приводит к растрескиванию изоляции проводов высокого напряжения и их наконечников. Схожим образом влияет и грязь в сочетании с водой, образуя каналы для пробоя искры на «массу».

Признаки выхода из строя катушки зажигания, когда она пробита

Схема бесконтактной системы зажигания

Если изоляция корпуса катушки нарушена, то искровой разряд будет идти путём наименьшего сопротивления – то есть ток, предназначенный для воспламенения топливной смеси в цилиндре, уйдёт на ближайшую металлическую деталь, соединённую с «массой» автомобиля. Двигатель отреагирует на пропуски зажигания следующим образом:

Существенный недостаток индивидуальных катушек зажигания — это их работа в более неблагоприятных условиях.

  • будет неустойчиво работать на холостом ходу;
  • движение авто станет сопровождаться рывками;
  • затруднится его пуск;
  • появятся провалы при разгоне;
  • возможны хлопки в выпускную и впускную системы.

Но это симптомы «умирающей» катушки зажигания, когда она пробивает на «массу», но ещё работает. В случае полного отказа катушки зажигания, симптомы неисправности будут разными, в зависимости от того, сколько цилиндров она «обслуживает».
То есть в случае одного высоковольтного вывода выход из строя катушки приведёт к тому, что двигатель заглохнет – ведь искра пропадёт во всех цилиндрах. Сгоревшая индивидуальная катушка зажигания заставит «замолчать» лишь один цилиндр. В этом плане такая катушка, конечно, лучше – по крайней мере, её отказ не станет причиной вынужденной стоянки на обочине.

Существенный недостаток применения индивидуальных катушек – они работают в более неблагоприятных условиях – близость нагретых деталей двигателя, возможность попадания масла на изоляцию, что сокращает срок их службы.

Проверка работоспособности катушек зажигания

Проверка напряжения на обмотках катушки зажигания

Как правило, если двигатель заглох в пути и отказывается запуститься, то исправность зажигания проверяют, положив резьбовую часть свечи так, чтобы был надёжный контакт её с «массой». Прокручивая мотор стартером, смотрят – проскакивает ли искра между электродами.
Но этот способ не указывает на точную причину неисправности – ведь отсутствие искры, помимо отказа катушки, может быть вызвано:

Самым доступным прибором для проверки катушки зажигания своими руками является мультиметр, включенный в режим омметра.

  • неисправностью свечи;
  • обрывом проводов или их контактов;
  • выходом из строя датчиков распредвала или коленвала;
  • поломкой распределителя зажигания (отсутствует на впрысковых авто).

Кроме того, неисправность может крыться в ЭБУ двигателя.
Самым доступным прибором для проверки катушки зажигания своими руками является мультиметр, включенный в режим омметра. Им замеряется сопротивление катушки зажигания, вернее, её первичной и вторичной обмоток.
Первичная обмотка имеет небольшое количество витков, к тому же она выполнена из провода большого сечения. Поэтому её сопротивление невелико – от 0,4 до 7 Ом. Измеряется между выводами катушки, к которым подключаются провода низкого напряжения.

Вторичная обмотка намотана большим количеством витков тонкого провода и, следовательно, имеет большее, чем у первичной, сопротивление. Для разных катушек оно имеет различные значения – 5000 до 18 000 Ом, это зависит от особенностей схем систем зажигания. Для индивидуальных катушек оно составляет 100 000 – 500 000 Ом.

Такой разброс значений обусловлен тем, что контактный способ прерывания цепи позволяет производить замыкание-размыкание провода питания первичной обмотки при значениях напряжения и тока, равных параметрам бортовой сети авто. Бесконтактный способ формирования импульса происходит при значительно меньших величинах, поэтому вторичные обмотки катушек имеют большее число витков (и большее сопротивление), чтобы обеспечить должную энергию разряда.
Эти значения сопротивлений обмоток – лишь приблизительны. Лучше всего узнать их точные значения, приводимые в описании электрооборудования конкретной модели машины.

Высоковольтный разрядник для проверки катушки зажигания

Проверить наглядно утечку напряжения в системе зажигания можно в темноте при работающем двигателе.

Кроме того, нужно знать схему цепи зажигания. Многие катушки имеют встроенное добавочное сопротивление (резистор) и, производя замеры вслепую, Вы можете измерить сопротивление первичной обмотки, последовательно включенной с резистором.

Проверку катушек зажигания и модулей можно осуществлять с помощью разрядника, который моделирует работу системы зажигания. Такой способ хорош, если расстояние между электродами разрядника выбрано правильно – с учётом того, что при работе мотора искра в свече проскакивает при большом давлении и в среде топливовоздушной смеси.
Проверить утечку напряжения и пробои в системе зажигания можно наглядно, достаточно открыть капот в темноте, когда двигатель работает. Если поблизости нет источников света, то все пробои искры на «массу» очень хорошо видны.

Такой способ хорош для профилактики более крупных поломок – зачастую требуется лишь поменять высоковольтные провода.

В заключение можно сказать, что на срок службы катушки зажигания влияют лишь условия, в которых она эксплуатируется. Меняйте вовремя свечи и провода, не допускайте заливания моторного отсека водой, следите за состоянием электрооборудования – и, вполне возможно, Вам ни разу не придётся менять катушку.

Не секрет, для того чтобы запустить двигатель внутреннего сгорания и заставить его работать (если он у вас не дизельный), нужны две вещи. Это бензин и искра. В случае отсутствия хоть одного из них, увы… Никуда вы не поедете. Если бензин достаточно залить в бак, то с искрой все гораздо интереснее… Нам нужна целая куча приборов: аккумулятор, генератор, катушка зажигания (бобина), распределитель зажигания (трамблер), ну и свечи наконец. Давайте остановимся на катушке.

Основные типы и их различия

Так что же такое катушки зажигания? Если говорить сухим техническим языком, то это импульсный повышающий трансформатор. Основная его задача, это повысить напряжение бортовой сети (обычно 12 вольт) до напряжения, достаточного для пробоя воздушного зазора между электродами свечей зажигания. Причем импульсного напряжения. Значение напряжения пробоя колеблется от 25 до 35 тысяч вольт.
Давайте кратко рассмотрим устройство катушки зажигания. Оно, в принципе, типовое для всех моделей, имеются лишь незначительные отличия в исполнении.
Как и в любом трансформаторе, сердцем катушки является сердечник из ферромагнитной стали (17), вокруг которого намотаны первичная (4) и вторичная (5) обмотки. Все это помещается в корпус из изолирующего материала (2), для безопасности. Обмотки разделены изоляционной бумагой (3). Корпус катушки заполнен трансформаторным маслом, которое необходимо для охлаждения и изоляции. Первичную обмотку образует сравнительно небольшое количество витков толстого провода. Вторичная же обмотка выполняется из тонкого провода и может иметь от 15 до 30 тысяч витков.
Теперь давайте рассмотрим, как работает катушка зажигания. Может быть, помните, еще в школе на уроке физики учили Закон электромагнитной индукции. «Для любого замкнутого контура…». Давайте вспомним суть. Генерируемая электродвижущая сила (ЭДС) пропорциональна скорости изменения магнитного потока. Работа катушки зажигания основана именно на этом законе.
При протекании тока с напряжением 12 вольт по первичной обмотке в катушке генерируется магнитное поле. Во вторичной обмотке при этом появляется наведенное напряжение. При прохождении поршнем верхней мертвой точки цепь первичной обмотки размыкается прерывателем. Мгновенно уменьшающееся вследствие этого магнитное поле по закону Фарадея создает в первичной обмотке импульс высокого напряжения. А поскольку бобина – это повышающий трансформатор, то во вторичной обмотке напряжение еще более возрастает пропорционально отношению числа витков в обмотках. Далее, этот импульс в классических системах по высоковольтным проводам через распределитель передается к свечам зажигания. Искровой промежуток перекрывается разрядом и происходит воспламенение топливовоздушной смеси.
Кроме классических схем зажигания, существуют и другие. Например, с двухискровой (двухвыводной) катушкой. Как и следует из названия, такая катушка имеет два вывода высокого напряжения.Двухвыводные бобины в основном используются в двухцилиндровых двигателях. Их можно использовать и в многоцилиндровых ДВС с четным количеством цилиндров, достаточно увеличить количество катушек. Двухискровая катушка подает высоковольтный импульс одновременно на оба цилиндра, при этом только один из них находится в конце такта сжатия. Вторая искра холостая. Описанная схема позволяет упростить систему и отказаться от распределителя зажигания.

Сегодня широко используются индивидуальные (штекерные) катушки зажигания. Они устанавливаются прямо на свечу зажигания. То есть у каждой свечи двигателя своя катушка. Такая схема позволяет значительно уменьшить габариты системы и увеличить надежность за счет уменьшения количества элементов (распределитель, высоковольтные провода).

Как можно проверить исправность катушки зажигания

Несмотря на то, что конструкция бобины, на первый взгляд, проста, все же возможна и неисправность катушки зажигания. Симптомы дефектов при этом схожие. Двигатель начинает работать неустойчиво, «троить», возникают провалы в работе. Двигатель может просто не завестись.На новых автомобилях о неисправности сообщит лампочка «CHECK ENGINE».

Раньше катушку частенько проверяли старым «дедовским» способом. Проворачивая двигатель, проверяли наличие искры между свечей и «массой» автомобиля. В современных двигателях такие опыты могут привести к печальным последствиям. Вы можете повредить не только катушку зажигания, но и другую сложную электронику автомобиля.
Рассмотрим наиболее частые неисправности катушки зажигания, симптомы и методы их диагностики. Например, греется катушка зажигания. В принципе катушка и должна греться, но не запредельно. При длительной эксплуатации, хотим мы или нет, происходит «старение» изоляции. И этот процесс характерен не только для бобин. В результате ухудшения изоляционных свойств диэлектриков в катушке растет риск внутреннего короткого замыкания и, как следствие, перегрева. Если температура поднимается выше 150 градусов, то, скорее всего, катушка подлежит замене.

Как сделать проверку катушки зажигания мультиметром

Возникает вопрос: «Как проверить катушку зажигания?». Мультиметром… Это, наверное, самый доступный способ.
Давайте рассмотрим, как прозвонить катушку зажигания мультиметром. Нужно поочередно проверить сопротивление первичной и вторичной обмоток. Не помешает проверить сопротивление и между выводами обмоток и корпусом. Сопротивление первичной обмотки должно попадать в диапазон от 0,3 до 2 Ом, вторичной – от 6 до 15 кОм. Сопротивление между выводами обмоток и корпусом должно стремиться к бесконечности. При отклонении значений измеренных сопротивлений обмоток от описанных диапазонов возможно межвитковое замыкание, если же сопротивление обмотки стремится к бесконечности – это верный признак обрыва провода в витке.

Что делать, если нет искры с катушки зажигания?

Вы сели в машину, привычным движением повернули ключ зажигания в замке, стартер усердно крутит маховик двигателя и… И двигатель не заводится. Что же делать? Изначально предположим, что с подачей топлива все нормально. Тогда причина банальна – нет искры. Прежде чем бежать за мультиметром, давайте определимся, а в катушке ли дело.

Для начала нужно проверить все разъемные контакты, связанные с образованием и передачей импульса напряжения, в случае необходимости почистить их. Проверить свечи зажигания. Они должны быть чистыми и сухими.

Вывод

В заключение хочется сказать, любите своего четырехколесного коня, содержите систему зажигания в чистоте, а регулярное обслуживание доверяйте только квалифицированным социалистам. И он еще долго прослужит вам верой и правдой.

В данном видео показано как проверить катушку зажигания без оборудования:

катушка зажигания — Bilder und stockfotos

471Bilder

  • Bilder
  • FOTOS
  • GRAFIKEN
  • VEKTOREN
  • VIDEOS

Durchstöbern SIE 471

Durchstöbern Sie 471

Durchstöbern Sie 471

. Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr Stock-Photografie und Bilder zu entdecken.

Трансформатор zündung — катушка зажигания стоковые фото и изображения

Трансформатор Zündung

Ändern Sie die Zündspule des Autos ..

Auto-Zündspule-катушка зажигания. Hintergrund — катушка зажигания, фото и фото

Zündvorrichtung Transformator, isoliert auf weißem Hintergrund

zündung трансформатор isoliert — катушка зажигания, фото и фото

Zündung Transformator Isoliert

Automotorspulen Auf Einem Schmutzigen Motor — зажигание катушки с зажиганием Fotos Und Bilder

Automotorspulen Auf Einem Schmutzigen Motor

Zündung Derlene Auto -Auto -Altenc des alten Autos

zündelemente des autos — катушка зажигания со стоковым фото и изображением

Zündelemente des Autos

Elemente der Zündung des Autos auf weißem Hintergrund Nahaufnahme. Коллаж

Zündung Transformator Motorrad — Катушка зажигания Stock-Fotos und Bilder

Zündung Transformator Motorrad

Triebwagen auf Motor mit zündkerze — Катушка зажигания Stock-Photos und Bilder

Selbstzündungsverteilerteil auf weißem Hintergrund isoliert

Трансформатор zündung isoliert — катушка зажигания стоковые фото и изображения

Трансформатор Zündung Isoliert

Zündspule isoliert auf weißem Hintergrund

elektrischen transformator — ignition coil stock-fotos und bilder

Elektrischen Transformator

Zündspulen-Kraftfahrzeug auf weißem Grund

auto zündung transformator — ignition coil stock-fotos und bilder

Auto Zündung Transformator

automotorspulen auf einem schmutzigen мотор — катушка зажигания стоковые фото и фото

Automotorspulen auf einem schmutzigen Мотор

группа свечей зажигания — катушка зажигания стоковые фото и фото

Группа свечей зажигания

auto, ersatzteile — стоковые фото и изображения катушек зажигания

auto, Ersatzteile

Zündspule; Schalter und Drähte an der Fahrzeugzündanlage

автозапчасти — катушки зажигания стоковые фото и фотографии

автозапчасти

eine große, gebrauchte schraube mit mutter auf weißem grund. — катушка зажигания с фото и фото

Eine große, gebrauchte Schraube mit Mutter auf weißem Grund.

zündkerzen auf einem stahltisch — катушка зажигания стоковые фото и изображения

Zündkerzen auf einem Stahltisch

Горящая стальная труба в Эйнер-Хёле — фото и изображения катушек зажигания

Горящая стальная труба в Эйнер-Хёле

Райдал-Хёле, Камбрия. Das glühende Funkeln trifft die Kamera.

Satz von Zündkerzen. Последовательность-катушка зажигания. des modernen neuen automotorraums, maschine zeigen alle teile und offene motorhaube. машиненраум. — стоковые фото и изображения катушек зажигания

Selektiver Fokus auf den Industriellen Teil des…

nahaufnahme eines pkw-einspritzventils zur benzinversorgung des zylindermotors auf einem weißen, isolierten intergrund. эрзацтейлкаталог. — катушка зажигания, фото и фото

Nahaufnahme eines Pkw-Einspritzventils zur Benzinversorgung des…

funkstecker auf motor — катушка зажигания, фото и фото

Funkstecker auf Motor

Luftfahrzeug, Flugzeug, Verkehrsflugzeug, Motor, Fliegen

24 ersatzteilen für zündspulen und zündkerzen für benzinbetriebene autos, die ein elektrisches einspritzdüsensystem impliert haben — катушка зажигания, фото и фото

Nahaufnahme von Ersatzteilen für Zündspulen und Zündkerzen für. ..

das konzept des протесты — катушка зажигания — графика, -клипарт, -мультфильмы и -symbole триммеркопф — катушки зажигания стоковые фотографии и изображения

Rolle des Gastrimmers mit Angelschnur, Rasenmäher auf…

hot heißluftballon brenner — катушки зажигания стоковые фотографии и изображения

Hot Heißluftballon Brenner

zündkerze mit elektrodenisoliertem ersatzteil, катушки зажигания — стоковые клипарт, -мультфильмы и -символ

Zündkerze mit elektrodenisoliertem Ersatzteil

vector verschiedene auto-zündkerzen-set — ignition coil stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

Vector verschiedene Auto-Zündkerzen-Set

nahaufnahme auf einer autotankstange mit einspritzdüsen zur benzinversorgung eines vierzylindermotors auf weißem, isoliertem хинтергрунд. ersatzteilkatalog — катушки зажигания стоковые фотографии и изображения

Nahaufnahme auf einer Autotankstange mit Einspritzdüsen zur…

stellen sie stoßdämpfer, verkehrskegel, autorad und autozündkerze ein. квадратное стеклошейбен. вектор — катушка зажигания сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Stellen Sie Stoßdämpfer, Verkehrskegel, Autorad und Autozündkerze

flamme-kollection — катушка зажигания, графические изображения, -клипарты, -мультфильмы и -символы

Flamme-Kollektion

автосервис. satz von zündkerzen von auto, ersatzteile stammen. — катушка зажигания фото и фото

Автосервис. Satz von Zündkerzen von Auto, Ersatzteile stammen.

set-linie stoßdämpfer, leichtmetallrad, autozündkerze, schhalldämpfer, motorlüfter und lenksymbol. вектор — катушка зажигания сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Set-Line Stoßdämpfer, Leichtmetallrad, Autozündkerze, Schalldämpf

vektor-umriss-set von auto verschiedene zündkerzen — графика на складе катушки зажигания, -clipart, -cartoons und -symbole — катушка зажигания со стандартным графиком, -клипартом, -мультфильмами и -символами

Blätter und Weintrauben

zünden des diwali-feuerwerks. grüße für das diwali-festival — графика катушек зажигания, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Zünden des Diwali-Feuerwerks. Grüße für das Diwali-Festival

vector autozündkerze auf weiß isoliert — катушка зажигания сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Vector Autozündkerze auf weiß isoliert

Vector Detaillierte Zündkerze isoliert auf weißer Konturletration set, аудио lautsprecher, lenkung, schhalldämpfer, stoßdämpfer, zündkerze und bremsscheibe mit bremssattelsymbol. вектор — катушка зажигания сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Set Chassis Auto, Leichtmetallrad, Auto Audio Lautsprecher,…

funkstecker для двигателя — катушка зажигания, фото и фотографии

Funkstecker для двигателя

, свеча зажигания — катушка зажигания, фото и изображения

Свеча зажигания

Zündkerze mit weißem Hintergrund

Трансформатор schwarz zündung — катушка зажигания стоковые фото и изображения -мультики и -символ

Вилка Auto-Zündsystem Motor Ersatzteil isolieren

Zündkerzen-Metallgewindezylinder mit zentralen und seitlichen Электроден изолированный монохромный Символ. Vektor-Zündkerzenvorrichtung Zündmischung im Verbrennungsmotor. Zündkerzen-Stromquelle

loop kabel, um die spalte «airbags garnieren — катушка зажигания сток фото и сборка

loop Kabel, um die Spalte» airbags Garnieren

zündschloß setup teilen — катушка зажигания сток фото и сборка

Zündschloß Tune-Up тейлен

Auto Automatic Spannung Regulierungsinstrument, isoliert auf weißem hintergrund — катушка зажигания, фото и фото

Auto Automatic Spannung Regulierungsinstrument, isoliert auf… -kit, zündkerze, schalthebel, аккумуляторная перемычка, стромкабель и символ. вектор — катушка зажигания сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Set Stoßdämpfer, AutoLuftfilter, Zahnriemen-Kit, Zündkerze,…

Набор Stoßdämpfer Auto Luftfilter Zahnriemen Kit Zündkerze Schalthebel Аккумуляторная перемычка Netzkabel und Symbol. Вектор.

vektor elektrisches auto parts symbole — катушка зажигания, графика, клипарт, мультфильмы и символы ТВОРЧЕСКАЯ
  • РЕДАКЦИОННАЯ
  • ВИДЕО
    • Beste Übereinstimmung
    • Neuestes
    • Ältestes
    • Am beliebtesten

    Alle Zeiträume24 Stunden48 Stunden72 Stunden7 Tage30 Tage12 MonateAngepasster Zeitraum

    • Lizenzfrei
    • Lizenzpflichtig
    • RF und RM

    Lizenzfreie Kollektionen auswählen >Editorial-Kollektionen auswählen >

    Bilder zum Einbetten

    Durchstöbern Sie 28

    катушки зажигания Stock-Photografie und Bilder.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *